Чем можно объяснить допинговую атаку на российский спорт?

    Московская правда перепечаталa из www.mospravda.ru
    5 оценок, 943 просмотра Обсудить (137)

    Чем, по-вашему, можно объяснить все усиливающуюся допинговую атаку на российский спорт?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 137 комментариев , вы можете свернуть их
    Холм Жирковский # написал комментарий 3 июня 2016, 13:18
    Тем, что не хотят больше видеть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alex Old # ответил на комментарий Ekaterina Lokowa 3 июня 2016, 13:37
    Вот бы такой препарат на МП. Вас, паразитов, почистить
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Alex Old 4 июня 2016, 03:56
    Шутки шутками, а могут быть и дети.
    11 июня сборная России по футболу в стартовом матче встретится со сборной Англии, которая вчера выиграла у сборной Португалии - 1:0.
    Главные форварды сборной Англии Кейн и Варди сказали, что они забъют мячи сборной России.
    Матч очень важный. Выигравший, практически, обеспечит себе выход из группы.
    Холм Жирковский # ответил на комментарий Ekaterina Lokowa 3 июня 2016, 13:40
    Откуда ты, дуреха, так точно знаешь про мои симптомы, как будто всю жизнь за мной замужем и копалась втихаря в моих шлаках? Одна из бывших ехидничает, не иначе.
    Сиберия Сиберия # ответил на комментарий Холм Жирковский 3 июня 2016, 14:59
    Во обиделся то.
    Катька знает, кому препарат предлагать. ))
    Виктор Князев # ответил на комментарий Нина Калинина 3 июня 2016, 19:07
    Даже чернож..е не хотят состязаться с даунами,вопящими к месту и не месту-"кабаеву слава!"
    Nori Soji # ответила на комментарий Холм Жирковский 3 июня 2016, 15:11
    Так оне просто цепляют рекламу в любой теме к первому комменту,штоб ее все видели,хотя реклама на МП вроде как запрещена.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Холм Жирковский 3 июня 2016, 20:37
    И много таких бывших ?Полк или рота ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Холм Жирковский 3 июня 2016, 13:36
    Чем можно объяснить допинговую атаку на российский спорт?
    ---------------------------------------------------
    Не было атаки,а было "Преступление и Наказание"
    Вождь Котов # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июня 2016, 14:01
    Через фальсификацию "олимпийских побед", требовалось доказать дутые преимущества Российского социального управления, оные естественно тоже оказались дутыми.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Вождь Котов 3 июня 2016, 14:09
    Предлагаю переименовать сборную России в спортивно-химические войска
    Вождь Котов # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июня 2016, 14:20
    Комментарий удален его автором
    Вождь Котов # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июня 2016, 14:25
    Скорее в противофизические))
    Виктор Князев # ответил на комментарий Вождь Котов 3 июня 2016, 19:05
    Комментарий удален его автором
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Вождь Котов 3 июня 2016, 14:30
    в пиндостане допинговые скандалы чуть ли не ежедневны, но олимпийски комитет они не интересуют.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 3 июня 2016, 16:06
    Да и не доказал никто что мельдоний является допингом......
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Нина Калинина 3 июня 2016, 20:39
    Кстати реально помогает Жена пить начала и похорошело с сердцем А ВРАЧИ ТО НЕ ЗНАЛИ !!
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 4 июня 2016, 00:18
    Врачи вообще ничего не знают-лечат еще по советским инструкциям,кстати,Омега-3,если хорошей фирмы,очень и для сердца,и для сосудов,и против холестерина,и печени хорошо.Есть даже Омега-3 вкупе с артишоком.Его даже беременным рекомендуют,безопасный.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 12:29
    А при чём здесь Омега - 3 ? Мельдоний это вроде витамин В-11 ! Врачи лечят по типовым методикам во всём мире и попробуй отступи !! Просто медики с топором лезут в часовой механизм и часто пытаются на полном ходу поменять поршневые кольца в автомобиле
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 4 июня 2016, 14:05
    Да,но не везде лечат по таким устаревшим методикам,да еще и лекарства зачастую если хочешь вылечиться,приходиться импортные покупать,а Омега 3,это я к словам о больном сердце,просто никогда не помешает,хотя тоже зависит от производителя.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 17:01
    Вопрос с холестерином вовсе не так однозначен как кажется Вы вот тоже устаревшего мнения придерживаетесь кстати в вопросе жирных кислот Хотите расскажу ?
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 4 июня 2016, 18:29
    Расскажите,если нетрудно)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 23:29
    Дело в том что атеросклеротические бляшки которые образуются на месте повреждённого эндотелия это просто попытка защитить от разрушения стенки сосудов при непосредственном соприкосновением с кровотоком При этом образуется аневризма что тоже очень опасно У организма просто нет другого материала кроме холестерина Естественно образуется бляшка - нашлёпка и впоследствии она просто кальцинируется Это просто возрастное изменение Как собираются бессмертные ( если они появятся ) с этим боротся ума не приложу Клетки эндотелия при повреждении НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ А повреждаются они всегда и чаще всего от ионизирующего излучения Вот почему так опасна радиоактивная пыли попадающая внутрь Сосуды легких поражаются мгновенно и вот вам и сплошное бляшкование в то же время широко рекламируются средства якобы уменьшающие бляшки Что будет при их исчезновении я написал выше В общем это пока неподъёмная задача для медиков Атеросклероз и как с ним боротся Пока похоже никак Это как коррозия стального кузова Процесс можно замедлить но остановить нельзя Кстати по радиации при курении на первом месте табак выросший в горах Кубинский турецкий БОЛГАРСКИЙ Наименьшее число радионуклеотид
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 23:35
    радионуклеотидов повреждающих сосуды имеют американские сорта выращенные в Америке и Египте Бляшки в сосудах холестериновые имеют даже кролики и коровы а уж они то точно не жиров ни мяса ни рыбу не едят ! Видимо можно только притормозить сей процесс но с очень большой осторожностью Ниже 3 -х холестерин опускать просто опасно ! Я сам с этим страдаю и потому изучил всё что возможно Семья у меня медицинская сплошь кроме меня
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 5 июня 2016, 14:16
    Большое спасибо,что уделили время и написали достаточно большой объем информации.Хочу сказать,что мы все же можем быть оптимистами относительно будущего, нынешние научные открытия часто просто поражают или опровергают прежнее,-к примеру,раньше говорилось что нервные клетки не восстанавливаются,сейчас это уже опровергли,потом,после сломанного позвоночника сейчас тоже восстанавливаются,не так давно мой стоматолог,который всегда говорил,что если зубы сильно шатаются,только вырывать,был поражен,как подействовал на его пациента с такой проблемой по моему Траумель,проколол,и все восстановилось,плюс,сейчас многие открытия в области биологии делают математики,от нашего бывшего соотечественника,узнала,что они,математики,доказали,как восстанавливать почки,и параллельно биологи доказали то же на мышах,то ли надрез,то ли срез в каком то месте почки делали,и она сама восстанавливалась,насколько помню.Если умудрились уже эмбрион выращивать без матки,так,возможно, скоро сосуды и отдельные органы вообще перестанут быть проблемой.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 5 июня 2016, 16:08
    Это все очень дорого стоит ! Нервные клетки восстанавливаются но немного не так как хочется А прикиньте если в сломанном позвоночнике волокна при сращивании перепутаются Именно это главная проблема при пересадке головы
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 5 июня 2016, 18:47
    Ну слава Богу уже,что сломавший позвоночник теперь не обречен на пожизненную неподвижность,я не помню,где именно произошло,что человек,которого особо и не лечили,только в бассейне какие то упражения делали,через 5 лет почувствовал ноги,тогда еще не знали,что это излечимо.Безусловно,многие открытия впереди и без государственной программы помощи не обойтись,кстати,те же норвеги,которые,как и Россия имеют нефть и газ,в серьезных случаях вроде рака и гепатита лечатся бесплатно,впрочем,шведы тоже,хоть у них то его и нету,но хватает на лечение,надо на них ориентироваться,самое смешное,может быть проблема с какой нибудь ерундой,вроде родинку удалить,зато если уж приключиться что,поехала знакомая пенсионерка навещать дочь с зятем,живших временно в Швеции,вышла там за шведа,достаточно бедного,при том,как заболел онкологией,все услуги по высшему разряду,домой медсестру и психолога,супердорогое кресло с управлением на пульте,даже дверь сделали,чтоб с пульта открывалась,а ей самой обучение шведскому бесплатно,плюс за хорошую учебу тысячу евро стипендии в месяц,62 года ей было,возили их группу эмигрантов и в парламент их и в театр и по всей стране на экскурсии,
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 5 июня 2016, 23:53
    Ну дык они столько не воюют По моему со времён Полтавского сражения Да и мало их Финляндию Прибалтику голимую нищету продали на фиг на фиг их болота и камни Норвегов нищету отпустили в 1905 году кажется А россия их сдуру купила и откармливала Ониж были протекторатами Налогов не платили Свои парламенты деньги Это сейчас они трындят что их угнетали а ведь Ленин скрывался от царских ищеек именно в Финляндии ! Ну и как известно Финляндия Россию отблагодарила за всё ! И прибалты тоже стараются сказать спасибо уже в наше время ! Там то же не сладко достаточно почитать их книжки хооть художественные хоть другие Спокойная сытая жизнь превращает народ в свиней Хотя конечно нашим людям оголодавшим это кажется раем
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 6 июня 2016, 01:33
    Да кто и воюет,при справедливом распределении тоже не бедствует.А когда нет возможности качественно лечиться,тут уж многим не до веселья,да и при бедности не до культурных ценностей-не до театров,музеев,прокормить бы себя.
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 5 июня 2016, 18:50
    И к работе,она учитель,адаптировали,только там она помощник учителя,говорит,никогда дома на меня столько внимания не сваливалось,все ждут,что она будет вести активно развлекательную жизнь ишшо лет 20 по крайней мере,дай Бог,чтоб на просторах бывшего СССР стало такое же отношение к людям.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июня 2016, 14:46
    Спортсмены, это подопытные курочки. Не секрет, что на спортсмена работают много, (не один ) институт...
    Есть закулиса и можно заглянуть за занавес.Немного истории. Любопытные помнят, как службы Гитлера искали нечто такое, что поставит кого-то на колени...но не надо забывать, ещё раньше этим занимался Сталин. Китай...там есть монастырь, под названием Шаолинь.
    В Шаолине были свитки, как сделать человека. сверхчеловеком. Помните революция,самим как бы кисло...но на деньгах девятнадцатого года была надпись на китайском языке...один рубль. Нумизматы это знают. и бумажка в их среде не редкость. Дата выпуска 19 год. Когда красноармейцы подошли к Шаолиню, монастырь был пуст, монахи испарились, по версии в Тибет. Существует мнение, если химики биологи таки справятся с тем, чтобы формулу зелья построить, формулой, то увы! Перед тем как принять зелье, нужны психотехники...это как молитва самому себе. Психотехники Потеряны безвозвратно. Психотехники сродни идеологии страны.Сегодня запад побеждает, потому, что с психотехниками у НИХ всё Окей! Россия этим похвастать не может. Нужно создать общество… достойное психотехник.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 15:13
    Можно добавить, что спортсмены находятся на полном государственном обеспечении, ещё со времён СССР, разница в том. что сегодня они имеют гонорары...но гонорары к победе не ведут, хоть засыпь спортсмена деньгами с головы до ног...увы! Конечно речь идёт о спортсменах мирового класса с хорошей генетикой. Потомство спортсменов подобного по результатам аналога отца, матери не родит. Потомство отдыхает.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 июня 2016, 18:11
    Большинство российских спортсменов готовы отказаться от участия в олимпиаде в Рио ради очередной дозы мельдония.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 3 июня 2016, 18:19
    Так в Рио мельдоний-не той системы..))
    Виктор Князев # ответил на комментарий Холм Жирковский 3 июня 2016, 19:04
    Комментарий удален его автором
    Игорь Живухин # написал комментарий 3 июня 2016, 13:21

    "Чем можно объяснить всё усиливающуюся допинговую атаку на российский спорт?"

    Ващета, тем же, чем и все остальные атаки на Россию, начиная с пидор-скандалов и списка Мудацкого и заканчивая обвинениями в подготовке атаки на Приебалтику и перманентным скандалом с российскими подводными лодками в водах Швеции - РУСОФОБИЕЙ.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Игорь Живухин 3 июня 2016, 13:55
    Комментарий удален его автором
    Овчинников Иван # написал комментарий 3 июня 2016, 13:24
    Возможно, западники специально пролоббировали внесение в список так любимого нашими спортсменами мельдония, но с наших чиновников от спорта это ответственности не снимает.
    Фортуна Фортунов # ответил на комментарий Овчинников Иван 3 июня 2016, 16:07
    За последнюю неделю в нескольких сообщениях промелькнула инфа - никто не знает через какое время мельдоний выводится из организма, исследования на этот предмет только ведутся. Никто не знает, но мельдоний уже объявили допингом и стали отстранять российских спортсменов. Т.е. мы имеем чистейшей воды провокацию против России.
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Фортуна Фортунов 3 июня 2016, 16:40
    Да это понятно. Не понятно, почему наши чиновники не вмешались в процесс подготовки нового списка препаратов и не забили тревогу еще в сентябре месяце прошлого года.
    НенькинСин # написал комментарий 3 июня 2016, 13:26
    Когда удачливого вора все-таки ловят и судят , он тоже искренне недоумевает :"За что?"
    Холм Жирковский # ответил на комментарий НенькинСин 3 июня 2016, 13:41
    И недоумение это вполне справедливо - если долго не ловили, стало быть, негласных правил игры он не нарушал.
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий НенькинСин 3 июня 2016, 13:42
    Если объявить гамбургеры допингом, то всех американских спортсменов можно дисквалифицировать пожизненно на законных основаниях.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Васильевич 3 июня 2016, 13:49
    А так как "Макдональдс" обширно представлен и в России, то и российских спортсменов ;)
    Владимир 2018 # написал комментарий 3 июня 2016, 13:28
    Всё усиливающуюся допинговую атаку на российский спорт можно объяснить несколькими причинами - внешними и внутренними.
    Внешние причины можно оставить в покое, т.к. повлиять на них невозможно.

    Внутренние причины исходят от зажравшихся чиновников и медиков от спорта.

    Чиновников, которые ссылаются на то, что "допинг применяют все" надо просто увольнять. Мудко уже давно пора. Пусть "все" применяют допинг, а наши спортсмены пусть будут чистыми.
    Алан Петров # написал комментарий 3 июня 2016, 13:30
    сами виноваты, не надо было допинг применять
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 3 июня 2016, 13:32
    )Да и дятлы без допинга тоже на летают. Для тебя ежедневный допинг Родину обосрать.
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Федоров 3 июня 2016, 13:33
    Опять залупаешься?-(
    Николай Федоров # ответил на комментарий Алан Петров 3 июня 2016, 13:39
    )А мне нравиться над тобой стебаться, чем больше ты нервничаешь, тем быстрее концы отдашь, воздух станет чище.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Алан Петров 3 июня 2016, 14:34
    издеваться над говноклюем - хороший релакс.
    Алан Петров # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 3 июня 2016, 14:45
    Привет, сраный лапоть!
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Алан Петров 3 июня 2016, 14:55
    ...- улыбнулся отражению в унитазе говноклюй.
    Сергей Богданов # написал комментарий 3 июня 2016, 13:35
    допинг жрали, медали-бабло получали, а как взяли за те*места, так сразу "караул нас атакуэ!!!"...
    не жрите дрянь, следите за изменениями в антидопинговом законодательстве... и "спортсменствуйте" себе дальше... с медальками только будет пореже, да с баблом пожиже, но это жисть...)
    Звездочёт LTD # написал комментарий 3 июня 2016, 13:35
    Собственное ихнее бессилие и невозможность побеждать "чисто" и зависть, - всё, вообщем-то так ясно и просто плюс наше собственное разгильдяйство и вечное "авось", да ещё этот функционер от спорта под погремухой "фром-май-харт"...:-)))
    Александр Борисов # написал комментарий 3 июня 2016, 13:46
    Это черная зависть Запада к нам, к чистоте и добропорядочности русского народа. Сами посудите: в США уже каждый двенадцатый мужик - пидарас, в худшем смысле этого слова. Эдак, такими темпами, они годиков через пять догонят даже саму Украину.
    Иван Соколов # ответил на комментарий Александр Борисов 3 июня 2016, 14:21
    " Это черная зависть Запада к нам..." - чушь какая написана. Они относятся к России, как клоаке из которой можно извлечь полезные ископаемые, какая может быть тут зависть? Злость на идиотов, которые позволяют ворам, убийцам и лжецам красть миллиарды долларов за счет природных ресурсов и т.д. - ещё это бы я понял.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Иван Соколов 3 июня 2016, 15:16
    Ваня, спиши себе в метрике сколько там надо и просись в первый класс.
    Иван Соколов # ответил на комментарий Александр Борисов 4 июня 2016, 21:25
    Расшифруйте, о чем Вы тут пишите...
    Андрей Неронов # написал комментарий 3 июня 2016, 14:05
    Это создание образа "России-бяки", которой и гадость сделать незазорно.
    Идёт подготовка общественного мнения, к войне с Россией.
    Как, например, это делалось на Ближнем востоке и Югославии: сначала обвиняют во всех "смертных грехах", а потом-бомбят кассетными бомбами и облегчённым ураном. А ещё недавно, во Вьетнаме, использовали оружие массового поражения: отравляющие вещества и напалм.
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Андрей Неронов 3 июня 2016, 14:29
    ну а при этом российские спортсмены горстями стимуляторы жрут, виновата конечно Америка
    Andrey Bochkarev # ответил на комментарий Андрей Неронов 3 июня 2016, 14:32
    Как, например, это делалось на Ближнем востоке и Югославии: сначала обвиняют во всех "смертных грехах",
    -----
    Уничтожение сербскими боевиками боснийцев - не смертный грех был? Или гражданская война развязанная милошевичем против собственного народа?
    Уничтожение Садамом Хюсейном курдов химическим оружием - не смертный грех?
    Аннексия Россией Крымом, высылка боевиков и оружия на Донбасс это не "бяка"?
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Andrey Bochkarev 3 июня 2016, 14:54
    Не стесняйтесь,продолжайте
    Уничтожение боснийскими боевиками сербов - не смертный грех был? Или гражданская война развязанная Парашей против собственного народа?
    Уничтожение целого государства,ради убийства одного упыря Садама?
    Бомбежка Донбасса,пусть их дети сидят в подвалах,а ваши будут ходить в школу,рад.И это все ради унитарности,пардон унитазности, иначе и не скажешь.
    Вы же в РФ живете.Вам что,федеразизация в России чем то мешает?
    Nori Soji # ответила на комментарий Фата Моргана. 3 июня 2016, 15:38
    Ню ню,какая еще гражданская война,а заводы в Россию вывозят,конечно,сознательные граждане Украины?Кто шляпку спер,тот и старушку пришил.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Nori Soji 3 июня 2016, 15:55
    У вас инфлюэнца.Заводы вывозят на металлолом предприимчивые граждане Украины,переплавляя пули.
    Nori Soji # ответила на комментарий Фата Моргана. 3 июня 2016, 16:36
    А потом они в России всплывают,ага.Тут уже хвастались в МП.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Nori Soji 3 июня 2016, 17:06
    Ваша правда,покупаем,покупаем ......сейчас в Украине можно любое оружие и патроны по дешевки купить.))
    Nori Soji # ответила на комментарий Фата Моргана. 3 июня 2016, 18:07
    Не только патроны,а даже заводы,только последние вряд ли покупают,кстати,именно при дележе российских как бы казаков с местными типа ополченцами и сложили многие из них головы.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 3 июня 2016, 20:44
    А чо ? Это частная собственность Куда хотят туда и вывозят !
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 4 июня 2016, 00:29
    Конечно)))только вывозят то уже другие собственники,а первые ни сном ни духом.Те же,кто имеет контроль над своими активами,вроде Ахметова,их как то никуда не вывез,ни с той территории,где Украина,ни с ДНР.Понятно же,что в России это свои желающие прибрать к рукам найдутся-вон уже своих олигархов трусят.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 12:34
    Нехай идут в суд ! Но пока этого никто не сделал !
    Nori Soji # ответила на комментарий anatolii reznikov 4 июня 2016, 14:02
    в чей суд?Если сам федеральный судья России Дмитрий Новиков судится уже 8 лет,после того,как вскрыл махинации сочинских коллег,покрываемые сверху,на 100 млн долл,много интересного о суде изнутри рассказывает,да и о своем пребывании в тюрьме с пытками.Фраза его вышестоящего коллеги-"право,это возведенная в закон воля правящего класса"вот и все описание нынешнего российского правосудия.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Nori Soji 4 июня 2016, 23:58
    Альтернатива есть ? Может компьютер использовать в качестве судьи ? Вопрос только в том кто будет сидеть на системной консоли т е вводить данные Или может инопланетян найти и пригласить Те точно взяток брать не будут !
    Иван Соколов # написал комментарий 3 июня 2016, 14:11
    В России надо вводить массовую физкультуру и объявить всему миру - мы занимаемся здоровьем, а не уродствам на потеху зрителям - Спортом. Со спортом надо заканчивать и переходить к здоровому образу жизни! Тотализаторы, комитеты спорта, стадионы - всё переходит под физкультурные соревнования, где призы выдаются за здоровье, то есть за нормы, установленные для здорового человека, а не инвалида, напичканного наркотиками...
    Иван Соколов # написал комментарий 3 июня 2016, 14:16
    Финансовые средства израсходованные на спорт можно и нужно направить на велосипедные дорожки, тренировочные площадки, фестивали физкультуры, бассейны (открытые и закрытые) и т.д.
    Спортсмены, которые хотят учувствовать в спортивных мировых соревнованиях обеспечивают себя сами. Никаких миллионов от государства профессиональные спортсмены получать не должны и пусть живут на свои призовые!!!!
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # написал комментарий 3 июня 2016, 14:28
    тем что российские спортсмены применяют стимулторы предыдущих поколений в настоящее время признаны допингом. это следствие непрофесионализма как руководителей так специалистов спорта и спортивной медицыны, ситуация которая в России везде, резкое падение профессионализма и качества человеческого материала
    Andrey Bochkarev # написал комментарий 3 июня 2016, 14:43

    Советский спорт весь сидел на допингах, надо же было как-то доказывать преимущества советского строя. Этим даже хвастались. Вот детский говно-фильмец например (смотрите с 45 минуты или около того:

    https://www.youtube.com/watch?v=5YFepfYTkuo

    Александр Жуков # написал комментарий 3 июня 2016, 14:49
    Пора наконец понять, что так называемый большой спорт полное дерьмо. Чисто бизнес проекты, плюс отвлечение лохов от реальности, типа примитивного пиара. Но бабки там рулят, и только бабки. А спортсмены статисты, массовка, иногда удачливая иногда отнесённая в категорию муссорной.
    ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ, к шоу соревнований не имеет никакого отношения.
    Кто помнит победителей сочинской олимпиады, наверно единицы, но все знают, что сочинская олимпиада по степени распила , коррупции, и прочих не спортивных дел может претендовать на место призёров. Может даже на золотую медаль.
    Нам такой спорт нужен?
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 3 июня 2016, 14:50
    Допинг принимают спортсмены всего мира.
    А вот обнаруживают допинг выборочно.
    Таков сегодня спорт.
    Давно перестал "болеть" и интересоваться спортом.
    Да и никак не могу себе представить сборную СССР по футболу из негров.
    Andrey Bochkarev # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 3 июня 2016, 14:54
    Да и никак не могу себе представить сборную СССР по футболу из негров.
    =====

    Какбы там не говорили, а СССР воспитывал рассистов и русских шовинистов.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Andrey Bochkarev 3 июня 2016, 15:03
    Точно, "не люблю две вещи в жизни — расизм и негров".
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Andrey Bochkarev 3 июня 2016, 15:14
    Не судите по себе.
    Andrey Bochkarev # ответил на комментарий Фата Моргана. 3 июня 2016, 15:29
    Причем тут "по себе"? Я сужу по высссказынию "никак не могу себе представить сборную СССР по футболу из негров.".
    Мне вообще все равно у кого у каког какой цвет кожи, глаз, волос.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Andrey Bochkarev 3 июня 2016, 15:58
    Мне тоже все равно.
    Еще раз,не судите по себе.Где вы нашли в этом намек на цвет кожи?
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 3 июня 2016, 14:51
    .  "... Чем можно объяснить допинговую атаку на российский спорт? ..." /Автор статьи/ —
      
      Тем, что наши спортсмены употребляли допинг.
    ADSemenov
    Сергей Леонтьев # написал комментарий 3 июня 2016, 15:11
    Ну и слава Богу, что уличили. Я против спорта, но за массовую физкультуру. Чем больше будет охват населения, направленный на здоровый образ жизни, тем здоровее будет нация. Спорт и физкультура по определению имеют разные цели.
    00 00 # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 3 июня 2016, 16:10
    Без спорта не может быть достижений, потому как спорт их организует и формирует. Физкультура - извращения советской культуры, потому как культура не может быть физической или какой бы то ни было иной, кроме духовной, потому как всегда является творчеством духа. Попытка указать на сферу применения безнравственна, поскольку ведёт к ограниченному развитию, а значит противоестественна.
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий 00 00 3 июня 2016, 19:17
    Спорт- это достижение высоких результатов. Даже в ущерб здоровья спортсмена. Вот в этом и все зло спорта. Во чтобы то не стало добиться высоких результатов. Но есть предел возможностей человеческого организма. И без стимуляторов организм уже не сможет выполнить и достигать высоких результатов . А физкультура прививает культуру здорового образа жизни. А в чем Вы видите извращение?
    00 00 # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 3 июня 2016, 19:56
    Это уже давно отсталое мнение. Подтверждение — это статья.
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий 00 00 5 июня 2016, 10:01
    А мне надо следовать мнениям других? У меня свои взгляды на все это есть.Есть кое-какой опыт и в спорте. Вовремя родители тормознули. Так же на примере родственников - спортсменов сделал выводы. А то, что кто-то чего-то написал и мне считать его мнение лучше , это по крайней мере глупо. Все всем покажет жизнь.
    00 00 # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 5 июня 2016, 10:08
    "надо следовать"
    В этом и ошибка. Кому надо? Зачем надо? Вам никто ничего не навязывает, делайте чего хотите, как хотите. Естественно при этом Вы не можете не получать свой опыт, а значит и своё мнение.
    Но я не собираюсь Вас учить, а только показываю логику.
    Фата Моргана. # написала комментарий 3 июня 2016, 15:11
    Речь не в том,что кто-то употребляет допинг,а о том что за это грозят снять всю олимпийскую сборную.Тогда для чего работает уйма чиновников?Что бы поймать тех кто нарушает,а здесь пытаются наказать всех.Ладно во время войны мирное население несет ответственность за свою армию,если она напала на других.Но это спорт и не надо вводить коллективную ответственность.Или это не спорт,а война.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Фата Моргана. 3 июня 2016, 20:48
    Чиновники не работают а сидят и заставляют других работать Неужели непонятно
    AwaZ StaRR # написал комментарий 3 июня 2016, 15:12
    который раз это уже происходит именно перед олимпиадой ... Спорт давно превращен в политику . Ничего тут удивительного нет . Тут или надо вообще прекращать эту байду со споротом " высших " достижений , либо самим активно ловить иностранных спортсменов на допинге.
    сергей степанков # написал комментарий 3 июня 2016, 15:24
    запретите ввоз пиндоских медпрепаратов в Россию.найдите в них компоненты,которые относятся к допинговым средствам.и всё!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий сергей степанков 3 июня 2016, 15:33
    Мля....
    Запретить спорт! И все!
    сергей степанков # ответил на комментарий Виктор Иванов 3 июня 2016, 16:10
    зачем?если верно ,что мельдоний от лабусов-допинг,а пиндоский мельдоний-нет,то вся эта "допинговая атака" на Россию,не что иное,как проталкивание интересов пиндоских фармацевтов на российский рынок лекарств,а также лекарств для спортсменов.
    как только пиндосам запретят вход на российский рынок лекарств,даю гарантию на 200%,что вся "допинговая атака" прекратится,и обвинения снимут.
    а этого придурка-Радченкова,иль как его там,при любом раскладе,в "ближнесрочной перспективе",дадут коленом под зад.как отработанный материал.долбоёб,а он действительно долбоёб,так и не понимает,что его просто используют.отматросят-и бросят.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий сергей степанков 3 июня 2016, 16:39
    Сергей, хочу вас предупредить....
    Из Википедии -
    Бред пресле́дования («ма́ния пресле́дования») — психическое расстройство, страдающий которым необоснованно убеждён в том, что некое лицо или группа лиц преследует его: шпионит, мучает, издевается, замышляет причинить вред, обокрасть, убить и т. п. В качестве преследователей могут выступать соседи, сослуживцы, тайная организация, правительство и т. д. Страдающие бредом преследования часто пишут множество жалоб в разные органы. Также бред преследования может вызывать у больного недоверчивость, ревность, замкнутость, самоизоляцию, приступы агрессии. Больные данной формой бреда не считают себя нездоровыми и теряют способность критически воспринимать свой бред.
    Бред преследования — один из самых распространённых видов бреда. Как правило, вызван параноидальной шизофренией,
    сергей степанков # ответил на комментарий Виктор Иванов 3 июня 2016, 17:39
    я вас не преследую.спите спокойно.я далеко!
    успокоились?
    постарайтесь,больше не строчить жалоб.это как-то мерзкопакостно.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий сергей степанков 3 июня 2016, 18:38
    Сергей, не принимайте все так близко к сердцу.
    Берегите себя!!!!
    Ваши родственники мне не простят((((((((
    Nori Soji # ответила на комментарий сергей степанков 4 июня 2016, 00:39

    Вы очевидно пропустили всю историю-Радченков и подался за границу,когда двух его коллег по допинговым делам прикончили(то бишь слили,как свидетелей)в России.В такой ситуации кто хошь побежит,не дожидаясь безвременной ссылка на кончины.https://ссылка на lenta.ru

    Марица Майя # написала комментарий 3 июня 2016, 15:51
    Раз допинг в пробах как А, так и В есть, а уголовных дел по принуждению к употреблению вредных для организма веществ нет, то сами виноваты. Однозначно. Иначе бы рассматривались громкие дела по связыванию спортсменов и заталкиванию им в рот незнакомых препаратов )))
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Марица Майя 3 июня 2016, 16:55
    Производитель: Органика ОАО, Россия
    Владелец регистрационного удостоверения: Органика ОАО, Россия
    Формы выпуска: раствор для инъекций, 100 мг/мл (ампула) 5 мл х 10 (коробка картонная) (в комплекте с ножом ампульным или скарификатором ампульным)
    Принадлежит к ЖНВЛП
    Условия отпуска: по рецепту
    Данные о регистрации: ЛП-002003 от 18.02.2013
    Состояние регистрационного удостоверения: действующее (до 2018 г.)
    Номер фармстатьи: ЛП 002003-180213


    Торговое название: Мельдоний Органика
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 16:56
    Международное название: Мельдоний& (Meldonium)

    Фармакологическая группа: метаболическое средство
    Фармакологическая группа по АТХ: C01EB. Прочие препараты для лечения заболеваний сердца
    Фармакодинамика:
    Аналог гамма-бутиробетаина, подавляет гамма-бутиробетаингидроксиназу, снижает синтез карнитина и транспорт длинноцепочечных жирных кислот через оболочки клеток, препятствует накоплению в клетках активированных форм неокисленных жирных кислот - производных ацилкарнитина и ацилкоэнзима А. В условиях ишемии восстанавливает равновесие процессов доставки кислорода и его потребления в клетках, предупреждает нарушение транспорта АТФ; одновременно с этим активирует гликолиз, который протекает без дополнительного потребления кислорода. В результате снижения концентрации карнитина усиленно синтезируется гамма-бутиробетаин, обладающий вазодилатирующими свойствами. Механизм действия определяет многообразие его фармакологических эффектов: повышение работоспособности, уменьшение симптомов психического и физического перенапряжения, активация тканевого и гуморального иммунитета, кардиопротекторное действие
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 16:57
    В случае острого ишемического повреждения миокарда замедляет образование некротической зоны, укорачивает реабилитационный период. При СН повышает сократимость миокарда, увеличивает толерантность к физической нагрузке, снижает частоту приступов стенокардии. При острых и хронических ишемических нарушениях мозгового кровообращения улучшает циркуляцию крови в очаге ишемии, способствует перераспределению крови в пользу ишемизированного участка. Эффективен в случае васкулярной и дистрофической патологии глазного дна. Характерно также тонизирующее действие на ЦНС, устранение функциональных нарушений соматической и вегетативной нервных систем у алкоголиков в период абстиненции.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 16:57
    Фармакокинетика:
    После приема внутрь быстро всасывается, биодоступность - 78%. Cmax в плазме достигается через 1-2 ч после приема. Метаболизируется в организме с образованием 2 основных метаболитов, которые выводятся почками. T1/2 при приеме внутрь зависит от дозы, составляет 3-6 ч.

    Показания к применению:
    Пониженная работоспособность, физическое перенапряжение (в т.ч. у спортсменов), послеоперационный период для ускорения реабилитации.
    ИБС (стенокардия, инфаркт миокарда), ХСН, кардиалгия на фоне дисгормональной дистрофии миокарда.
    Абстинентный алкогольный синдром (в комбинации со специфической терапией). Нарушения кровоснабжения мозга (инсульт, цереброваскулярная недостаточность).
    Острое нарушение кровообращения в сетчатке, гемофтальм и кровоизлияния в сетчатку различной этиологии, тромбоз центральной вены сетчатки и ее ветвей, ретинопатии различной этиологии (в т.ч. диабетическая и гипертоническая) - только для парабульбарного введения.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 17:03
    Можно продолжить, но банят противопоказания.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 17:03
    Умственные и физические перегрузки (в т.ч. у спортсменов) - внутрь, взрослым, по 250 мг 4 раза в сутки или в/в, по 500 мг 1 раз в сутки. Курс лечения - 10-14 дней. При необходимости лечение повторяют через 2-3 нед.
    Спортсменам - внутрь, по 0.5-1 г 2 раза в сутки перед тренировкой, желательно в первой половине дня. Продолжительность курса в подготовительный период - 14-21 день, в период соревнований - 10-14 дней.
    Стабильная стенокардия (возможно включение в состав комбинированной терапии) - внутрь, по 250 мг 3 раза в сутки в течение первых 3-4 дней, далее 2 раза в неделю, по 250 мг 3 раза в сутки в течение 1-1.5 мес.
    Нестабильная стенокардия и инфаркт миокарда - в/в струйно, по 0.5-1 г 1 раз в сутки, далее - внутрь, по 250 мг 2 раза в сутки первые 3-4 дня, после чего 2 раза в неделю по 250 мг 3 раза в сутки.
    Кардиалгия на фоне дисгормональной дистрофии миокарда - внутрь, по 250 мг 2 раза в сутки (утром и вечером). Курс лечения - 12 дней.
    Бронхиальная астма - внутрь, по 250 мг каждый день в течение 3 нед (комбинируют с бронхолитиками).
    Хронический алкоголизм - внутрь, по 500 мг 4 раза в сутки, в/в - по 500 мг 2 раза в сутки. Курс лечения - 7-10 дней.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 17:05
    Противопоказания.
    Гиперчувствительность, повышение внутричерепного давления (при нарушении венозного оттока и внутричерепных опухолях), беременность, период лактации.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 17:06
    Побочные действия:
    Редко - кожный зуд, диспепсия, тахикардия, возбуждение, снижение АД.

    Взаимодействие:
    Усиливает действие коронародилатирующих и некоторых гипотензивных ЛС, сердечных гликозидов. Можно сочетать с антиангинальными ЛС, антикоагулянтами, антиагрегантами, антиаритмическими ЛС, диуретиками, бронхолитиками. Ввиду возможного развития умеренной тахикардии и артериальной гипотензии, следует соблюдать осторожность при комбинации с нитроглицерином, нифедипином, альфа-адреноблокаторами, гипотензивными ЛС и периферическими вазодилататорами.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 3 июня 2016, 17:07
    Особые указания:
    Многолетний опыт лечения острого инфаркта миокарда и нестабильной стенокардии в кардиологических отделениях показывает, что триметилгидразиния пропионата дигидрат не является препаратом I ряда при остром коронарном синдроме и его применение не является остро необходимым
    Марица Майя # ответила на комментарий Марица Майя 3 июня 2016, 17:11
    Ну, не по заталкиванию в рот, а по насильственному производству инъекций ))) Так-то препарат хороший, эритропоэтин сам по себе тоже очень неплох. Только вот употреблять его спортсменам запрещено с 90-го года, если не ошибаюсь - ну, когда вал смертей был среди велосипедистов, потом эритропоэтин быстренько запретили. А у нас в прошлом году зимние виды (лыжи, вроде и в биатлоне такое проскакивало) не стеснялись им харчеваться. Ну, что это за дела? Понятно, что большой спорт - спор исключительно медицин, но совсем уж вчерашний день, сто раз как запрещенный, использовать как-то некомильфо. Надо было вовремя переманивать спортивных врачей из ГДР, все-таки они лучшие были по невычисляемому допингу ))) Или хотя бы проводить его легально, много бы тот же Бьорндален набегал без своей бронхиальной астмы? Вот показано ему - и все тут, имеет право, раз хворый. А у нас даже этого не делают.
    Марица Майя # ответила на комментарий Марица Майя 3 июня 2016, 19:22
    Не туда попала, отвечала Владимиру Данченко )))
    Прохор Меньшов # написал комментарий 3 июня 2016, 15:54
    США погасили "трубку мира" и вступили на тропу войны, оголив "тамогавки" на границах России. Какие теперь с ними могут быть соревнования? Только цветы им в подарок:" Акацию", "Тюльпан", "Гиоцинт" и "Буратино" в придачу.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 4 июня 2016, 03:38
    Спорт - это часть политики. Начав экономические санкции против России, Запад продолжает их уже в спорте.
    Как мы видим, российская власть, к сожалению, этого не понимает. Иначе, зачем она с таким упорством лезет проводить очень затратные Олимпиады и Мудиали, непосильные для экономики России и совсем не нужные россиянам?
    Сколько россиян регулярно (раз-два в месяц) интересуются на досуге футболом? Не думаю, что больше одного процента.
    Так зачем с таким упорством лезть на рожон и добиваться проведения этого Мудиаля?
    Такая сильная экономика у России или нефть под 200 долл за баррель?
    Мудиаль по затратам сравним с летней Олимпиадой - много дороже зимней.
    3 года, 2011-14, администрация президента России, бросив свои штатные дела и должностные обязанности, занималась подготовкой Олимпиады в Сочах. На открытии Олимпиады Медведев даже заснул и слюнку пустил.
    Те же самые дела нас ожидают в следующие 2 года. И зачем всё это?..
    Cергей Рзянин # написал комментарий 4 июня 2016, 08:27
    "допинговая атака на российский спорт"-это в головах всяких Мутко и наших лживых СМИ,которые желают оправдаться в своих преступлениях.Кто то из здравомыслящих людей в России верит "Муткам" и нашим СМИ?-Ни кто и не только им,но и Правительству и Президенту.Возможно есть небольшая политическая составляющая,но и это надо понять;в различных международных организациях то же люди.Россия же в международной политике и спорте в том числе имеет негативную оценку в большинстве случаев,но надо признать это наша вина,а не каких то заговоров "империалистов США".Надо признать,что допинг принимали и не только в Сочи,но и задолго до этого,скандалы же были.Такое бывало и в других странах,достаточно вспомнить канадского спринтера которого лишили золота на Олимпиаде,можно и велосипедиста Армстронга вспомнить,да и другие есть.НО там за бугром борются с этим,а у нас по факту власть поощряет.Вот вам и вся "атака".Привычка искать виновных на стороне не даёт результата,а только усугубляет этот вопрос.
    Kaa_Leo # написал комментарий 4 июня 2016, 10:08
    Политика и экономика сейчас тесно связаны. США находятся в очень тяжелой ситуации (в экономике). Нужны рынки сбыта, навязывание своего продукта, чтобы и дальше паразитировать на других странах и народах. Спорт сейчас не просто здоровый образ жизни, а большие деньги от рекламных компаний. За деньги готовы бороться любой ценой, в том числе и при помощи допинга. Допинг запрещают (не весь, а часть, что также вписывается в борьбу за деньги). Фармкомпании за теже деньги предлагают свои услуги. Естественно среди фармацевтов также идет борьба, где не все придерживаются законных методов. Гораздо проще (возможно через подкуп) через WADA запретить препарат конкурента, вместо убывшего предложить свои препараты. Затем можно прорекламировать, что кто-то там победил не без их помощи. Фарм. препарат какой страны имеет аналогичное с мильдонием действие? Как только деньги уйдут из спорта (а это возможно только с отказом от каких-либо достижений, что противоречит смыслу спортивных состязаний), пропадет необходимость в допинге.
    Kaa_Leo # написал комментарий 4 июня 2016, 10:14
    Добавлю все вышеизложенное не относится к массовому спорту. Но в нем и нет каких-либо высоких достижений (имеются в виду рекорды), а потому нет необходимости во вливании денег от рекламных компаний. Думаю, что маркетологи не видят необходимости в рекламировании в массах, так как не приносит высоких доходов. Проще рекламировать на, так называемом, рекордсмене.
    дураолюм # написал комментарий 4 июня 2016, 11:28
    Элементарный перевод стрелок с США на Россию.
    Спорт США в основе студенческий.Внутренние
    чемпионаты США по бейсболу,баскетболу,амер.футболу и легкой атлетике
    серьезно поражены наркоманией и выхода нет,кроме скандала в РФ.
    Джо Блэк # написал комментарий 8 июня 2016, 15:49
    Ничем, не хрен раздувать и искать виноватых на западе, этот гон по ящику про мельдоний специально замутили по заказу правительства, что бы действия раздолбаев невнимательных обелить, работать просто надо по хорошему и не пропускать письма в электронной почте, проглядели предупреждение о запрете мельдония, это предупреждение за ранее было прислано, просто прохлопали его, тем самым не остановили во время прием мельдония спортсменами, если бы сообщение увидели то было бы все нормально, спортсмены перестали бы его принимать и он бы вывелся из организма в установленные сроки и никого бы не отстранили, клоуны однако)))))))))))) Кстати про то что письмо было ещё до нового года вроде бы даже на федеральных каналах было озвучено один или два раза, но потом резко убрали и начали жесткую отбелку себя любимых и какие там все плохие, даже смешно уже)))))))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1253 записи в блогах и 11095 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 4987702.