После Путина

    Serco Last написал
    94 оценок, 3717 просмотров Обсудить (621)

    Вот ни как я не могу понять некоторых так называемых "думующих людей", ратующими за смену власти, за уход Путина с поста.
    Ну допустим уйдёт Путин, сам добровольно. Вот так встанет и скажет - да пошли вы все к чёрту, сидите здесь и копошитесь как жуки в банке, всё. Устал и ухожу, и увожу всех своих дружбанов-министров и помощников.

    Кто придёт на смену?


    Навальный? - Пусть будет Навальный и станет он президентом новой безпутинской России.
    Министерские посты тут же займут его единомышленники в виде Немцова, Касьянова, Чириковой, Каспарова, Рыжкова и т.д. и т.п.
    В помощники-секретари и советники тут же слетятся орлы звёздно-полосатые и не пройдёт недели насоветуют новоявленному г-ну президенту, чтоб избавился от своих бывших "коллег", так как своим гнусным поведением, недееспособностью и бездарностью, уже давно дискриминировали и самих себя, и уважение западного общества.

    Типа предатели нам не нужны и точка.
    Их скорее всего заменят "эффективными" призывными менеджерами из далёкой Америки, потому что там всё эффективное, а в России стало быть всё дефективное.
    И станут в одночасье министрами обороны, внутренних и внешних дел, экономики и культуры, просвещения и гнобения всякие там Майклы, Томы, Джерри, Барбары и Хиллари.
    Тут же введут свой "миротворческий" контингент, что будет миротворить наши с вами улицы, магистрали, площади, интересные объекты.
    Министерства образования, здравоохранения скорее всего тут же упразднят за ненадобностью, так пожилое, инвалидное и больное общество и не дай бог образованное, тоже станет за ненадобностью!

    Российские либерасты, демшиза и поклонники "западных ценностей" свободно вздохнут полной грудью и грудями - вот оно, свершилось, наши пришли, конец рабству, совкам, путинизму и русским дуракам. Ура, господа! - долгожданная свобода!

    Те что по моложе, те что полны сил и решительности для борьбы с проклятым прошлым стадом попрут в рекруты-послушники, этакие современные полицаи-комиссары, чтоб носить жёлтые штаны и только один раз приседать перед Цивилизованной расой общечеловеков (ЦРОЧ).
    Чтоб их тоже считали почти за ЦРОЧей и могли пользоваться всеми благами и правами, а они за это будут вести победоносную доносительскую борьбу с инакомыслием, совковизмом и главное с русскостью, ибо Русскость будет приравнена к фашизму.

    Но думаю радость будет не долгой.
    Перво наперво новоявленные хозяева положения объявят суд над КПСС и десталинизацию.

    А что это значит?


    В КПСС и его детище ВЛКСМ состояло добрая половина этих самых Рекрутов - уже не порядок.
    Либо под суд, либо иди в каратели, КРОВЬЮ докажите верность делу ЦРОЧа, тем более в лесах, по сёлам и райцентрам к тому времени будут формироваться не законные бандформирования из числа недовольных новой властью - вот г-да Рослиберасты, а ныне Рекрут-каратели вам поле для вашей карательной деятельности. А заодно не забудьте своих друзей и родственничков по решить, ведь они тоже были и в КПСС, и в ВЛКСМ и служили делу Сталина.

    Не забудь те ветеранов ВОВ, НКВД и КГБ положить, они тоже были в компартии и служили самому великому палачу и тирану тов. Сталину.

    Во общем развернуться вам дадут на полную катушку, сразу и разом отмстите и ненавистным совкам, и коммунякам поганым, и сталинистам и русским фашистам.
    Какая заманчивая перспектива, а главная можно ТАКУЮ успешную карьеру на этом поприще сделать, не правда ли?

    Идём далее...


    Как я уже упомянул Образование будет упразднено, это не значит что не будет учебных заведений, нет, конечно будут на манер американских и за приличную плату, где будут слегка обучать, чтоб уж совсем новое поколение подЦРОЧа дураками не были.
    Даже поликлиники и медцентры останутся, но посещать их будут избранные за соответствующею плату.
    Пенсионеры, инвалиды, ветераны труда и куликовской битвы будут лечиться сами на то, что найдут на близлежащей помойки, ибо пенсии и пособия платить им не будут, не заслужили.

    Да, вам придётся с ЦРОЧами общаться исключительно на англицом языке, за общение даже между собой на русском - штраф ибо русский язык, язык варваров и недочеловеков.
    Религию придётся сменить - стать либо иудеем, либо каким нибудь баптистом-евангелистом по протестантской линии, но будет особенно хорошо если станете Свидетелем Иеговым.
    Ходить на работу, на ланч, в церковь и на мероприятия разные исключительно в шортах, в кроссовках и в майке размером с парашют.
    И непременно должны будите набрать общечеловечный вес своего Боди , чтоб мало чем отличаться от настоящего ЦРОЧа.

    Красный цвет войдёт под запрет и упаси вас бог, если ваши шорты, бикини, майки и даже занавески в вашей квартире будут красными, тут же лишитесь и статуса и своих жёлтых штанов.
    Не говоря уже о любой символики, что связанна будет с проклятым совковым прошлым.
    Остался на память значок комсомольца, газетка типа "МК" или сковородка со знаком качества - прощай жёлтые штаны.

    А ещё раз в неделю будет проходить всероссийский день покаяния, когда тысячи рекрутов, их оставшиеся проверенные родственники соберутся покаяться на публике о грехах своего проклятого во веки веков, осуждённого Смоленским международным трибуналом народа, когда то называвшимся Русскими за все те злодеяния, что он принёс другим народам и отдельным категориям из ...русских, но правильных, что стремились так долго к этому наступившему светлому будущему. Начиная со времён князя Святослава и заканчивая удравшим Путиным.

    Толерантность, открытость, политкорректность, гуманность и уважение в обязательном порядке к ЦРОЧам станут неотъемлемой частью вашего бытия на службе "Западных ценностей".
    Интернет только по спецразрешению вашего начальства. Ежедневный доклад на ваших товарищей по оружию.
    А главное быть неравнодушным, коммуникабельным и покладистым,
    этаким гладким и пушистым хомячком с крысиным оскалом.

    Название Россия скорее всего тоже сменят, чтоб глаза не мозолила, станет "Раша да не ваша"
    с переделанным гимном, этакого ремейка "Боже царя храни" под музыку Элтона Джона:
    "Боже, США храни
    Сильную, державную,
    Властвуй на славу нам,
    Властвуй на страх наш,
    США наша любимая держава."


    И флаг станет жёлтым, но чтоб не зазнавались, по середине будет красоваться белый орёл в золотых оковах.

    Так вот, вы господа сообщнеги всё ещё думаете, что вы со своим не согласием очень нужны будите новой власти ЦРОЧей во главе их подставного, фиктивного Навального?
    Фигушки, предателей не чествует ни где и не чествовали ни когда.
    Я не призываю вас всех так сильно уважаемых оппонентов почитать Путина и молиться на него, он мне знаете ли тоже не очень то приятен, если не сказать более - отвратителен.
    Но менять подобным образом шило на мыло с верёвкой, как то вообще неразумно.
    Идей то у ваших избранников нет ни каких, кроме тех, что им диктуют с Запада и Вашингтонского обкома.
    Не менять Путина надо, а заставить власть считаться с народом и со всеми без исключений, менять не Путина на Навального, а его окружение, но не на Немцовых с Каспаровыми, а на тех, кто будет исполнять законы, права и обязанности на совесть находясь на своих постах.
    Перестать бороться с прошлым, его уже не вернёшь и думать о будущем.
    Вот тогда господа либерасты и демшизойды получите народную любовь и уважение, а ЦРОЧи вам не товарищи.

    Только не надо меня причислять к так называемиым путинойдам и верным путинцам
     
    Серж Майский (ЗСВ)
    Под ЦРОЧем в жёлтых штанах быть не желаю!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 621 комментарий , вы можете свернуть их
    Инна St # написала комментарий 17 июля 2012, 22:47
    О, ужас.. Еще один)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Инна St 17 июля 2012, 22:55
    Есть ли жизнь после смерти?ОНА есть и после Путина..
    P a p r i k a # ответила на комментарий Алекс Иванов 17 июля 2012, 23:52
    ниасилила
    Ольга Бережная # ответила на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 21:17
    Аналогично))) После первого же предложения стало смешновато, а потом грустновато...
    Нина Иванова # ответила на комментарий Ольга Бережная 18 июля 2012, 23:10
    А потом и тошновато. Под разными никами, но одно и то же. Деградация, одним словом, среди тех, кто не знает чем и как дышать после путина.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Нина Иванова 19 июля 2012, 09:17
    И при В.В. Путине, и после него дышим свежим воздухом.
    Деградацию великодушно оставим "навальным партиям". :-)))
    Нина Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 19 июля 2012, 19:39
    О каком свежем воздухе вы говорите, когда все щели для кислорода перемен затыкаются путиным и К?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Нина Иванова 20 июля 2012, 00:00
    Если вы имеете ввиду антипутинских тролей-политиканов, то причем здесь "кислород перемен"?
    Намедни Немцов промямлил всего четыре пункта (больше не надумал) программы своего Парнаса, при этом три из них уже более 10-ти лет реализуются с успехом сегодняшней властью, а его 4-й пункт - махровый популизм, который даже слабоумный отвергнет.
    Болотный газ ядовит, мадам, а вы - "кислор-о-о-д".
    "Это же совершенно понятно" - (немцовская зацикленность). :-)))
    Нина Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 20 июля 2012, 15:36
    Единственно, что реализуется "новой" властью, так это антинародная политика жизнедеятельности граждан, которая заключается в том, что сходит на нет уверенность в завтрашнем дне наших детей и внуков. Причем, каждая путинская программа состоит только из обещаний подачек одной части граждан за счёт другой, вытесняемой из производственного-экономического процесса. Не может путин предложить обществу внятную идею возрождения РФ после всех "реформирований", приведших к распаду Державы СССР и превращения аграрно-индустриального гос-ва в сырьевой придаток. Вы отстаиваете дальнейший упадок страны с помощью путина и партии Едроссов, погрязшей во лжи и мошенничестве?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Нина Иванова 21 июля 2012, 08:19
    Обвиняя во лжи лгать?! :-))
    И бросьте вы про сырьевой придаток молоть.
    Посещайте сайт Машиностроение и подобные, вытесняемая из производственно-технического процесса и невнятная вы моя. :-)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P a p r i k a # ответила на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 14:21
    Не там ищете. Кстати время то уже пошло. - 4,5 месяца как
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P a p r i k a # ответила на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 19:47
    Про то, что министры в ГП не сидят, ну и про "на кол" - " "ЕСЛИ через три года не будет...". Время пошло с 4 марта.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P a p r i k a # ответила на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 21:11
    они же не самоубийцы - такие статьи добавлять)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Медведев # ответил на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 19:35
    А Вы в это время будете "сидеть на печи и есть калачи" и ждать когда "они, которые должны" принесут Вам приличную зарплату? Кто вам жить то мешает, господа хорошие: Путин? Олигархи? Вы к ним или они к вам какое-то отношение имеете? Прозяпали страну в своё время, а теперь вам кого-то подавай,да ещё с угрозой - "на кол". Живите и размножайтесь, ребята молча в тряпочку, а природа сама рассудит - кого в министры,а кого " на кол".
    P a p r i k a # ответила на комментарий Николай Медведев 19 июля 2012, 19:48
    =Вы к ним или они к вам какое-то отношение имеете?=
    Вообще-то должны иметь и прямое.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # ответил на комментарий Николай Медведев 19 июля 2012, 22:43
    природа сама рассудит - кого в министры,а кого " на кол" Природа кого-то на кол сажает?????
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 08:00
    Нет нету. Не надейтесь. Аффтар же еще не все написал.
    Послу ухода старика Genbyf земля непременно налетит на космическую ось и поэтому попадают все стаканы и побьются.
    И как тогда Навальные и их компания будут нами руководить?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2012, 13:17
    Та ладно.Проживем.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 16:12
    Да мы то да, а вот Навальный вряд ли.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2012, 16:52
    Куда он денется,с подводной галеры..))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 июля 2012, 09:20
    Навальный надрывается на трибуне с пустым подстаканником. :-))
    +
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 19 июля 2012, 10:26
    Во, во! Не смогут они, я думаю, руководить, с одними подстаканниками.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 12:00
    Да нет. Раньше мы пахали на государство. А теперь на яхту и не одного только, Абрамовича.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий петр гуляев 19 июля 2012, 18:06
    Вам же обьясняют, всякий раз, в стране инфляция. Т.е. наши доходы наших олигархов ежегодно становятся меньше на процент этой самой инфляции. Вот ОН для них и старается. Не для вас же ему карячится? Вы что ли его на это кресло посадили?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Витус Паларин # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 10:21
    Я верю в жизнь после смерти и в крем после бритья!
    А серьёзно автору этого пасквиля отвечу чуть ниже.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Витус Паларин 18 июля 2012, 13:18
    А я в заначку от жены..))
    Марат Фаляхов # ответил на комментарий Витус Паларин 19 июля 2012, 01:08
    А я верю в крем вместо бритья:)
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 16:39
    Ха,Америку открыл. Лучше сказал бы есть ли жизнь при Путине.:)))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 июля 2012, 09:26
    От вашего признания, Алекс Иванов, даже В.В. Путину стало не по себе.
    Не шакаль и не воруй, и все образуется. :-)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 19 июля 2012, 09:30
    Это Он Вам сам сказал?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 июля 2012, 09:51
    "Не шакаль и не воруй" - это от меня. :-)
    "А В.В. Путину ... не по себе" - из рисунка конечно.
    виктор журавлев # ответил на комментарий Инна St 17 июля 2012, 22:56
    да!что то подобное неоднократно транслировали по ТВ перед выборами.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий виктор журавлев 18 июля 2012, 08:01
    Ну вот видите,еще не все протрезвели с того времени.
    Серый Котей # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2012, 13:12
    У него что, запасы с тех времён, когда водяру давали по талонам? %) Сколько это надо ящиков, что бы так долго протянуть!?
    Серый Котей # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 13:13
    А это после скольких стаканов? %)
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 июля 2012, 23:31
    Знаете, не смешно, увы...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 19 июля 2012, 09:28
    И погода дождливая..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Инна St 17 июля 2012, 23:08
    Шикарная ава у чувака - тока не понял - это Пу или Обама?? Или их гибрид?..))
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июля 2012, 23:53
    Путин с «Путинкой» в обнимку,
    на скамеечке сидит,
    эх, влюбился в эту жинку,
    от любви той голову кружит.
    Туманит ум, туманит сердце,
    взгляд какой-то не такой,
    всю Россию он объехал,
    с похмелья головой больной.
    Снова он народ сзывает,
    эх, тряхнем мы стариной,
    с Народным фронтом голову нам кружит,
    ясно, что головою он больной.
    Эх, ты «грязная» Россия,
    ну как тебя мне всю поднять?
    Где твой дух хвалёный корень,
    ну, никак мне не понять.
    Эх, разудалая печаль ты,
    стоит на «Путинке» печать,
    я с тобою не растанусь,
    ты мне брат, сестра и мать.
    Эх, с похмелья наворочу,
    народу дам я граммов сто,
    а народ мене заплатит,
    ну разве что за полкило.
    И народ меня уважит,
    своё слово я сдержу,
    эх, родимая Расея,
    пропиваю как хочу.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    P a p r i k a # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 17 июля 2012, 23:57
    Потомок Пушкина)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 00:04
    Судя по сказкам, которые рассказывает - да..)))
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 18 июля 2012, 00:12
    Не обижайте Александра Сергеевича, скорее на барона Мюхгаузена, это будет точнее.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Olland San # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 09:04
    ... не бойтесь Инна, это, всего лишь, день открытых дверей .. в ПНД им. Кащенко..., наверное уже ищут!
    Эдуард Лехнов # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 10:07
    Ага )) антиполитолог )))
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 11:37
    Я правильно понял, что Вы про автора-путиноида? Тогда согласен. Клиника.
    михаил щербаков # ответил на комментарий Виктор Козлов 18 июля 2012, 12:44
    Да он, наверное, посмеялся над вами. А вы уже все насекомые так зашевелились, как развороченный муравейник.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий михаил щербаков 19 июля 2012, 13:48
    Комментарий удален его автором
    Серый Котей # ответил на комментарий Виктор Козлов 18 июля 2012, 13:15
    Пациент головопатолога! ;)
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий Виктор Козлов 18 июля 2012, 13:35
    Россия на чужих ощибках никогда не учится.Украина попробовала. Ющенко светоч демократии,где он.?
    фаяз фаяз # ответил на комментарий Виктор Козлов 18 июля 2012, 14:00
    Тормоз или скорее ступор.Я про портянку.
    Валерий М # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 12:34
    Ещё один "поцриот Путина"?
    Серый Котей # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 13:07
    Сбежал из Кащенко...
    Что-то их много оттуда бежит! Оттуда видно, охрану забрали в ОМОН. Некому "честных и благородных" от неблагодарных людей защищать!
    Серый Котей # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 13:10
    По его мнению, надо "доброго великана" Кааа посадить пожизненно на престол. Что бы не мучиться с выбором. И "кабы чего не вышло". Ещё один премудрый пескарь из болота рублёвско-кремлёвского выплыл.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Инна St 18 июля 2012, 19:13
    Очень, реальный сценарий.Предложите другой если ума хватит.
    Юрий Искров # ответил на комментарий Упрямый Думка 19 июля 2012, 06:34
    не силен я в сценариях, но одно могу сказать точно - Солнце вставать продолжит каждое утро, а каждый вечер закатываться!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 13:39
    Первая строка, в вашем коммнете ,обычная троляцкая брехня, рассчитанная на малолетних недоумков.Скажите что вас заставляет писать этот бред,только не называйте это стемлением к справедливости ,не поверю , человеку который сам клевещет, верить нельзя!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 17:26

    Во первых :мне гораздо больше чем 17.Во вторых:Мне по барабану, что ты обо мне пишешь, а также не рейтинг, на который ты ссылаешся. Мне просто интересно, откуда такие как ты, идиоты берутся?Ты либо полный идиот ,либо платный госдеповский, прихвостень. Посмотри вдруг поумнеешь.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 21:36
    ы участвуешь в идеологической войне, против России, на стороне пиндосов! Я рад ,что заставил пиндосов нервничать! Весь этот гайдпарк и был создан для ведения идеологической войны против России! Ты этого не знаешь , или пребываешь в иллюзиорном сне?В твоих данных, я тоже сомневаюсь! Не бери меня, на понты! Т
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 23:06
    Тут вы не правы, дорогой! Пиндосами я называю уродов ,которые пишут против России, и её руководства! Жаль у нас дуэли не разрешены ,а то пострелялись бы! Насчёт самозабанится ты сам это и сделай, что бы не нервничать. Наша встреча ,ничего хорошего ,вам не принесёт, так как по возрасту ,вам не долго жить осталось,сочувствую ! Ваша зомботупость видимо идёт от зюганова, очень похоже! Заметьте ,гражданская война не началась а мы уже готовы грызть, друг другу глотки, не этого ли добиваются пиндосы? Попробуйте ,начать мыслить!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 23:39
    Дорогой ,вы не так истолковали слово -дорогой, я употребил его в ироничном смысле! Думаю встретимся где либо на баррикадах, думаю пиндосы развяжут нам гражданскую войну,благодаря таким дебилам как ты! Если ты из России, в чём я сильно сомневаюсь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 20 июля 2012, 00:24
    Я ничего не собираюсь ,тебе доказывать! Если бы, это помогло вправить тебе мозги ,я бы назначил тебе дуэль.А так как вероятность, что ты поумнеешь,ничтожно мала ,то я не вижу смысла в этом мероприятии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 20 июля 2012, 17:33
    Обьясни мне ,недоумку ,почему ты считаешь себя гигантом мысли?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виталий Moscow 20 июля 2012, 00:34
    Ну и что, обыкновенная пиндосская провокация, заплатили ,шлюхи спели. Они надеются ,что госдеп им поможет! Пусть теперь сидят, отрабатыват доллары, которые им заплатили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P a p r i k a # ответила на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 22:08
    Это засланный казачок, не обращайте внимания. Он Вас в троллинге обвинил, потому что сам этим занимается и обо всех по себе судит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P a p r i k a # ответила на комментарий Виталий Moscow 19 июля 2012, 22:28
    Ну это у них у всех такая манера - если ты против нынешней власти, значит пиндос. Мозгов то своих нет, а сказать хочется
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Инна St 19 июля 2012, 09:23
    очередная СЛАВЬСЯ от фсб-эшки. Тоска
    Сергей Неизвестный # написал комментарий 17 июля 2012, 22:48
    Бред какой-то. Это сколько водки выпить надо чтобы понять написанное и участвовать в его обсуждении.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 17 июля 2012, 23:20
    То ли один бред вставляют в ленту, то ли кроме бреда у гайдпарковцев ничего не осталось.... :)))
    три богатыря # ответил на комментарий Михаил Рекус 18 июля 2012, 06:57
    Сергей хочет перемен разве не видно:)
    А то уже 100 лет ничего не происходит а последнее время вообще выглядит как наипаловка, какая то разводка, кругом шумят, кричат, когото тащат к власти , лучший мля Лидера Веков, думаеш ну всё сегодня спать пораньше лягу что бы скорее утро наступило в Новой так сказать России проснутся, где счастье и все другие благи, но бять утром просыпаешся и такое чувство что тебя наипали:)
    Михаил Рекус # ответил на комментарий три богатыря 18 июля 2012, 18:00
    +++ :)))
    И так будет пока сами этого хотим...
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий Михаил Рекус 18 июля 2012, 13:50
    Воронье налетело.Главное в коментариях никакой логики,один бред. Ответьте кто вместо Путина? Американцы назначили Сабчак. Так ,что жди Россия "ДОМ-№"3"
    Сергей Павлов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 18 июля 2012, 15:49
    Парламент. И никаких президентов.
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Сергей Павлов 18 июля 2012, 19:04
    И будет у каждого парламентария своё государство-Чувашское,волгоградское,Московское,Смоленское..и т.д.
    Александр Павлов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 18 июля 2012, 16:14
    А какая логика у автора? У комментатаров-то его бреда как раз таки логика есть, причем простая: незаменимых во власти нет. А если тем более у власти предатель и вор, его не только можно и нужно заменить и уже давно.
    В России найдутся многие тысячи людей, которые способны будут управлять страной. Среди образованных, умудренных опытом людей, ведь не только жулики и воры, есть и честные и патриоты.
    Кстати, посмотрите биографию путина или Медведева и Вы поймете, что эти серые, не способные к управлению страной человечки были вознесены на политический Олимп волей олигархов.
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий Александр Павлов 18 июля 2012, 21:57
    Согласен,опыта и навыков в управлении,а тем более страной, у Медведева нет .Обычный юрист говорун.Путин же на мой взгляд набрал достаточно навыков.в том числе экономических будучи Премьером.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Александр Павлов 19 июля 2012, 01:14
    Помню, как нас убеждали, что нет альтернативы Ельцину, без него пропадём, сейчас снова повторяется, пугают Навальным, Немцовым. Без них страна обойдётся.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 18 июля 2012, 18:02
    Да наср*ть кто будет Пу или Му, какая нахрен разница?
    Важно убрать от власти хозяев этих мепутов....
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 00:52
    Ну не он же писал этот бред .
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 18 июля 2012, 02:08
    А то что происходит в стране? Это чей бред. А в магазине "Путинку" продают, ему таньгу дают за рекламу? Это чей бред?
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    P a p r i k a # ответила на комментарий Сергей Неизвестный 18 июля 2012, 00:14
    И сколько Вы уже выпили?) Потому что я вот трезвая и ничего не поняла)))
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 00:54
    А трезвой это и невозможно. Переключите лучше свое внимание на другую тему.
    P a p r i k a # ответила на комментарий Сергей Неизвестный 18 июля 2012, 01:40
    Как говорится (правда по другой теме) - я столько не выпью)
    Эдуард Лехнов # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 18 июля 2012, 10:10
    Самое страшное то, что человек пишет все это, как мне кажется, искренне! Он верит в эту чушь!
    Александр Павлов # ответил на комментарий Эдуард Лехнов 18 июля 2012, 16:16
    Это вряд ли. Свои 30 сребреников или свой оклад отрабатывает.
    владимир кремер # ответил на комментарий Эдуард Лехнов 20 июля 2012, 00:30
    Верит, верит... Мне тоже так показалось. Дело только в том, что и пациент дурдома тоже искренне верит, что он Наполеон.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 18 июля 2012, 21:23
    А уж сколько месяцев автору надо было быть в запое , что бы такое написать ! ) И как нам всем нужно не уважать себя и не ценить своё время , что бы вообще обсуждать э его бред !
    А пошёл он куда подальше , а я пойду на другой блог !
    ирина неверова # написала комментарий 17 июля 2012, 22:52
    Закажите молебен за здравие.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий ирина неверова 17 июля 2012, 23:59
    Не поможет. Он Господом не в ладах.
    Ветер перемен. Исповедь Путина.
    Ты чего Вова плачешь?
    Да, на меня Ангел Любви свой Конец Света положил.
    Так пошёл бы к богу пожаловался.
    Ходил. Сказали, что я ноль без палочки.
    А это как?
    Ну, женщина я, женщина. И ещё сказали, что зря я пояс Богородицы привёз, оказывается раньше верёвку присылали нерадивым служащим.
    Для чего?
    Чтобы повеситься.
    Да ты к какому богу ходил?
    К своему, золотому идолу.
    Так тебе надо было идти к Кирилу.
    Ходил.
    Ну и что.
    Стучался до небес. Чуть лоб не расшиб, а ответа ноль.
    А кто он этот ангел?
    Да посланец от Бога.
    И что теперь делать?
    А в заднем очке сидеть, или в переднее отправляться на переделку.
    И тут заплакали оба.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Серый Котей # ответил на комментарий ирина неверова 18 июля 2012, 13:10
    Пусек попросить! ;)
    Геннадий Олихов # написал комментарий 17 июля 2012, 22:56
    Эти сами не уйдут, убежать смогут, если только успеют.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Геннадий Олихов 17 июля 2012, 23:48
    Но весь вопрос куда? Земля большая, а бежать не куда. От Господа далеко не убежишь. Везьде достанет.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Владимир Стерхов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:00
    Это не Ваша фантазия.Это уже было.А Вы жалкий плагиатор.Всё это уже запускали в жизнь командой Ельцина.
    Serco Last # ответил на комментарий Владимир Стерхов 17 июля 2012, 23:23
    Это лично моё мнение и если оно совпало, то это случайность. Хотя как мне кажется совпадения есть, но далекуо не во всём, а вы уважаемый лишь завидуете, что вам на ум ни чего подобного не пришло.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Serco Last 17 июля 2012, 23:59
    Во всех странах, где нет Путина, вводят американские войска?
    Serco Last # ответил на комментарий Григорий Цуканов 18 июля 2012, 00:06
    И ещё где нет батьки Луки
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:32
    А ещё к Бокассе не вводили американских войск. И к Пол-Поту.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 08:11
    Вы еще забыли написать, что после победы оппозиции, к нам непременно прилетит иностранная планида и врежется в Землю.
    И вот тогда, от сотрясения, у нас у всех попадают кружки со стола и те которые не алюминиевые обязательно побьются.
    Что сделает совершенно не возможной управление страной Всякими там Навальными и их компанией.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Григорий Цуканов 18 июля 2012, 14:10
    А у нас и при путине уже есть американские войска.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 09:02
    Завистью,как плесенью,покрылся весь. И продолжаю процесс плесневенья. Вам полегчало? Продолжайте думать также и будет счастья полные карманы. Фью!
    Serco Last # ответил на комментарий Владимир Стерхов 18 июля 2012, 14:50
    И вам не хворать
    Eni U # написал комментарий 17 июля 2012, 23:03
    Не менять Путина надо, а заставить власть считаться с народом и со всеми без исключений, менять не Путина на Навального, а его окружение, но не на Немцовых с Каспаровыми, а на тех, кто будет исполнять законы, права и обязанности на совесть находясь на своих постах.
    --------------------------------------------------
    Вот с этого и надо было начинать, а не заканчивать. И я с вами солидарен. Редьку на Хрен менять, только время терять!
    Серый Котей # ответил на комментарий Eni U 18 июля 2012, 13:17
    "а заставить власть считаться с народом"
    Ага, щаааззз! Власть не для того захватили, что бы с каким-то там народишком считаться!
    А насчёт того, что его не снимать надо, вы правы. Его надо судить.
    Eni U # ответил на комментарий Серый Котей 18 июля 2012, 14:33
    Джо, один вопросик, - Вы работаете, если ДА, то Где и Кем?
    Нина Иванова # ответила на комментарий Eni U 18 июля 2012, 23:32
    Я возражаю. Если на местах есть те, кто может исполнять законы, права и обязанности на совесть, то, думаю, и на место путина найдется умный, считающий своим долгом вести страну к прогрессу и заботящийся о благе всех граждан. По другому ничего не получается. Или сам воруешь и другим позволяешь, или сам аскет и весь чиновный аппарат держишь в узде.
    Eni U # ответил на комментарий Нина Иванова 19 июля 2012, 00:06
    Нина, вы имеет Право на возражение, но только тогда, когда не совершаете логических ошибок. Самая грубая ваша и не только ваша, ОШИБКА, что вы нуждаетесь в ПОВОДЫРЕ, вас к этому унижению и приучила Религия. Если вам нужен лично Поводырь который будет вести вас и Страну к прогрессу, то большинству народа, ПОВОДЫРИ НЕ НУЖНЫ. Уж извините за резкость!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Eni U 19 июля 2012, 20:05
    Во-первых, я атеист. Во-торых, просто нужен лидер, мыслящий на много лет вперёд и знающий как остановить деградацию страны. В обществе каждый должен делать своё дело, но не только для того, чтобы быть сытым, но и на пользу всех. А влить гос-во в чуждую экономическую систему и затем пустить его на самотёк, никакого ума не надобно. Одно воровство и вылезает из всех путинских реформ.
    Eni U # ответил на комментарий Нина Иванова 19 июля 2012, 20:22
    Да это не важно, Атеист вы или церковный, важно что Информация преподноситься по церковным методикам и так же распространяется, как богословское нравоучения. Все учебные заведения пропитаны богословской дурю и тот кто заканчивает современные учебные заведения, тот уже не способен к объективному восприятию информации, вот в чем Проблема современности. Отсюда и стремление найти Лидера (это и есть поводырь), доброго Царя. Вот такое отношение к Управлению государством и есть РЕЛИГИЯ!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Eni U 19 июля 2012, 22:24
    Если все члены общества будут действовать сами по себе (по вашему-это без "поводыря") это и будет то, что можно обозвать справедливым обществом? Я думаю, что в итоге получится какое-то нелепое образование. Человек-категория общественная. А вы это не учитываете.
    Eni U # ответил на комментарий Нина Иванова 19 июля 2012, 22:39
    Иванова, я учитываю, что человек это стадное существо, но только для СТАДА НУЖЕН ЛИДЕР, а МЫ ЧЕЛОВЕКИ РАЗУМНЫЕ и давно уже не СТАДО! Это нас Путин хочет превратить в СТАДО, покорное и безмолвное!
    А теперь об Управлении государством!
    Человечество, Иванова, уже вышло на тот Технический уровень, когда ГЛАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОГРЕССА является ИНФОРМАЦИЯ (нашей Власти и Путину в частности, надо понимать, что затыкая РТЫ обществу, он тормозит не только развитие России, но и научно-технический прогресс) и не только обмен информацией, но и умение ее ОЦЕНИТЬ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ. Второе, когда общество переходит на Информационный уровень, то Управление осуществляют не Лидеры, ни Партии, ни Госорганы, а ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!
    Иван Завтрашний # написал комментарий 17 июля 2012, 23:05
    Не надо призывать Путина уйти - лучше не будет. Станет хуже.
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Иван Завтрашний 17 июля 2012, 23:24
    Так это они только призывают, а то, что он уйдет никто из них не рассчитывает. Способностей таких - руководить Россией не у кого не наблюдается. Работа у них такая - призывать))
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Swetlanca Bel 17 июля 2012, 23:37
    Гадливенькая у них "работа".
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Иван Завтрашний 17 июля 2012, 23:44
    А политика, вообще, дело мерзкое. Охота им в дерьме этом копаться? Не знаю как остальные, но Рыжков умный мужик. И Немцов(хотя и противный) школу с золотой медалью закончил - и не только. Знай бы статейки пописывали)).
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Swetlanca Bel 18 июля 2012, 08:05
    Золотая медаль - не показатель. И только.
    В 1998 году он свой "ум" продемонстрировал всей стране.
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Иван Завтрашний 18 июля 2012, 13:46
    Это,когда его Ельцин в президенты готовил. но потом почему то передумал?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Swetlanca Bel 18 июля 2012, 14:03
    Вспомните госкредитобязательства и дефолт 1998 года - за такие вещи не то, что по мордасам...
    Развал жкономики страны - не только гадаровых "рук" дело.
    Александр Павлов # ответил на комментарий Swetlanca Bel 18 июля 2012, 16:20
    А можете назвать эти способности? Небольшую подсказку дам: воровать, много воровать, очень много воровать, а также врать, врать и врать. Или у Путина есть еще спобности? А, забыл, еще мстить противникам и устраивать своих корешей.
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Александр Павлов 18 июля 2012, 19:02
    Диалог идет не о конкретном человеке, а о политиках вообще. Если вы хотите портить воздух по поводу ныне действующего президента, то это не ко мне.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 июля 2012, 09:15
    ??? Неужели бывает хуже? Разве мы ещё в состоянии отличить плохое от очень плохого? Лично у меня всякая сравниловка стёрлась окончательно. Сталин,Хрущёв,Брежнев,Андропов,Черненко,Гоорбачёв,Ельцин,Пут​ин,Медведев,Путин. Всё хреново с вариациями.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Владимир Стерхов 18 июля 2012, 12:12
    Уверяю - может. вы не всех и не всё перечислили.
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 июля 2012, 19:52
    Список людей от которых зависело МОЁ благосостояние за период от 1949 по 2012гг.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Владимир Стерхов 18 июля 2012, 20:17
    Не хотите продолжить - списком тех, кто Ваше благосостояние готов принести в жертву собственным амбициям?
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 июля 2012, 21:11
    Несколько одиозных всем известных фигур.Не более. То есть верхушку айсберга.Всё остальное невидимо.
    Юрий Максимов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 июля 2012, 15:38
    Ты прав Энвер! И дался им Путин!Читаешь весь этот бред сочувствующих ,,оппозионерам,, и начинаешь понимать что альтернативы Путину пока нет,поэтому глупо призывать к его уходу!
    Павел Токмовцев # написал комментарий 17 июля 2012, 23:19
    Я как последовательный путинист, согласен с автором --кто если не Путин? На меня много и бездоказательно ругались за мою приверженность Путину, но никто так и не озвучил кандидатуру равноценную Путину. До основанья уже рушили, но то что построили взамен - не понравилось. Опять разрушили.То что строит Путин--опять не нравится. Ну и кого же мы хотим прорабом видеть? Скажите фамилию и обоснуйте Ваш выбор. Если можно, по серьёзному. А то обычно говорят:"Хоть кого, только не Путина". Это не серьёзно.
    Serco Last # ответил на комментарий Павел Токмовцев 17 июля 2012, 23:25
    Я не говорю кто если не Путин, но альтернативы просто не вижу, её нет.
    Есть альтернатива смена кабинета министров и совета федерации, всей его администрации, это сделать надо.
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Serco Last 17 июля 2012, 23:32
    Я тебя поддерживаю, братуха. На зоне паханов меняют только когда те откидываются. Вот и Владими Владимировича нельзя менять ни на кого. он же как смотрящий. В общем отец родной.
    Serco Last # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 17 июля 2012, 23:55
    Ну, да, типа смотрящий))
    P a p r i k a # ответила на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:15
    Да в общем то и не типа)
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 07:58
    Смотрящий у них Чубайс, не путайте. А ВВП - главный раб на галере, т.е. бьющий в барабан, чтобы гребцы лучше гребли...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 13:32
    Ну так и переместите его на зону, фигли он в Кремле-то делает?
    Серый Котей # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 18 июля 2012, 13:18
    Точно, главный пахан!
    алексей духнов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:11
    Альтернатива - любой директор хорошего совхоза, например совхоза им. Ленина, что около Москвы процветает до наших дней.
    P a p r i k a # ответила на комментарий алексей духнов 18 июля 2012, 00:15
    Это да, мы там клубнику каждое лето покупаем)
    Нет Тоже # ответила на комментарий алексей духнов 18 июля 2012, 01:01
    Огромная страна - это не совхоз, тут мозгов поболе надобно
    алексей духнов # ответил на комментарий Нет Тоже 18 июля 2012, 01:09
    Если уж у завклуба, который руководит страной мозгов хватает, то уж у этого директора, который сохранил хозяйство и привел его к процветанию мозгов всяко поболе будет.
    Серый Котей # ответил на комментарий Нет Тоже 18 июля 2012, 13:19
    "Любая кухарка может управлять государством!" (С) ;)))
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 09:18
    Должно быть, Вы работаете в большой стеклянной комнате и кофе вам подают ,самый лучший. -Мозга очень много!!!
    Vl Is # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 09:39
    Альтернативы либо не допускаются к выборам - Ивашов, либо Пидоренки начинают изучать скелет альтернативы и она снимает свою кандидатуру - Примаков.
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Serco Last 19 июля 2012, 00:27

    Кто, если не Пу...Вот Пу и постарался нам всем помочь.
    ссылка на stop-vto.ru

    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 17 июля 2012, 23:44
    Альтернатива всегда есть, только нужно её видеть.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Serco Last # ответил на комментарий Павел Токмовцев 17 июля 2012, 23:53
    Фамилию?
    Даже не знаю кого
    Серый Котей # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 13:20
    Вам не положено! Вы смотрите в свой цитатник и не отвлекайтесь! Иначе пойдёте по статье о лжи! ;р)
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 14:23
    Вот и я не знаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вк вб # ответил на комментарий Serco Last 19 июля 2012, 00:15
    О чём тут спорить, лучший претендент--Н. Валуев. Обама и"К" увидя нашего Колю президента враз укакаются.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 00:00
    Немцов всяко не хуже
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 18 июля 2012, 14:27
    У Немцова нет политического чутья--он бросил губернию ради призрачного посула Ельцина и прогадал. А теперь молодёжь его не пропустит. У них нет пиетета к бывшим авторитетам.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 00:16
    Спроси у Господа. Он даст ответ.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 14:29
    Спрашивал. Он говорит что менять, только время терять.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 14:50
    А ты у какого спрашивал Бога?
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 09:42
    То что строит Путин--опять не нравится-- мосты которые разваливаются на 3 день. мне не нравятся а вам?
    кто если не Путин- возьми любого не едроса или либирастов новальных и не ошибетесь
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 09:50
    Леонид Ивашов к примеру.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Александр Саботажник 18 июля 2012, 14:54
    Хороший мужик, но нет универсального плана развития общества. В чём сам и признался, что и делает ему честь. Предложил я ему, а он отказался и потерпел неудачу.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Екатерина Леликова # ответила на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 20:16
    Не нужно портить воздух!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Екатерина Леликова 19 июля 2012, 00:11
    Разшифруйте? Кто портит воздух?
    P a p r i k a # ответила на комментарий Валерий Голубцов 19 июля 2012, 23:40
    Это у дамы мысли вслух - она себя убеждает
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 10:18
    Из известных мне нравится Гудков. Было бы неплохо его видеть президентом. Он лучше Путина хотя бы потому, что умнее. Сам выступает, никто ему речи не пишет и говорит очень дельные и разумные вещи. Да и его дела говорят сами за себя, но реально помогает людям а не ныряет за амфорами. Чем реально Путин помог хоть кому-то до своего президенства? С логикой в отличие от Путина у него все в порядке. Насчет того что он приведет потрепанную команду демократов - очень сомневаюсь. Ивашов неплох, хотя его паранойя в отношении западных стран меня настораживает. В любом случае лет пять я бы ему позволил быть президентом. Сначала надо разгрести завалы из всякой грязи среди чиновников прежде чем начать что-то строить. Чтобы навел жесткий порядок, привел честных людей во власть а потом уже пришел созидательный президент. Ивашов человек честный, и думаю уступил бы власть когда для этого настал бы момент человеку более подходящему. Путин реально сейчас вгоняет страну в стагнацию. Он уже вышел в тираж, его время прошло. Мы должны вступить в новый этап. Нужен новый человек. Путин был нужен в 2000, сейчас он тормоз для России.
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Igor Sorokin 18 июля 2012, 13:39
    +100500
    ИХМО он не тормоз а якорь который тянет на дноэ
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Igor Sorokin 18 июля 2012, 14:34
    Может Гудков именно таков, каким Вы его видите, но кто ж ему добровольно передаст власть? За власть бороться надо.А что легко достаётся - то и не ценится.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 14:57
    А вот здесь вы правы на все 1000% и этого никто отрицать не будет. Драка будет, а будет, а может и не будет, если будет веский аргумент, против которого ему не устоять.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 12:50
    А не надоело озвучивать нелепость? Кто лучше питерского клерка при Ельцине, носящего документы из одного кабинета в другой? Да кто угодно. И тут люди правы.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Семен Берсенев 18 июля 2012, 13:33
    Браво, Семен! Так их, портяночных!
    Елена Матвеева # ответила на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 14:01
    А что строит Путин? Вертикаль коррупции по всей стране!!!!
    Уж если Вам доступен интернет, а не только зомбоящик - стыдно быть таким убогим!
    Назовите хоть одно его "строение", полезное для страны.
    Расскажите за что он отвечает в этой стране, которой руководит?
    Может за образование?
    Медицину?
    За армию?(только про кнопку не говорите, а то становиться ещё страшнее!)
    ЖКХ?
    За ГЭС. водохранилища?
    За оборонку?
    Пожалуйста, последовательный путинист, проясните - в чём ваша последовательность?
    Я серьёзно. Поясните.
    А кем заменить.... это вообще не политический вопрос, это проблема цензуры в сми и зомбоящике.
    Будет доступ нормальным людям - будет и выбор.
    Неужели, Вы думаете, что Путин - это самое лучшее и дееспособное нашей страны?
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Елена Матвеева 18 июля 2012, 15:33
    'Увы, именно так я и думаю. Может из-за маразма, а может наоборот--мыслю логически и анализируя поступки и деятельность претендующей на власть опозиции. Серьёзно поясняю свою последовательность--за Путина я голосовал 3-жды + за его ставленника 1 раз. Если доживу, то и 4-ый раз буду голосовать за Путина. Теперь по Вашим вопросам.Путин отвечает за общее руководство .Руководство образованием, медициной, армией.За За ГЭС, оборонку, водохранилища отвечают руководители рангом пониже, подчиняющиеся министрам.ЖКХ ещё ниже рангом.Спрос идёт по вертикали.А Путин за каждую конкретную прорву не отвечает Только за общее состояние страны и её значимость в мире.На мой взгляд сейчас ситуация как внутри страны, так иво внешнем мире не самая худшая.. 20 лет назад было намного хуже.
    Юрий Максимов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 15:42
    Все верно,совешенно согласен!
    Александр Павлов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 18 июля 2012, 16:26
    А что строит Путин? Виллы, офисы, штаб-квартиры, тюрьмы, терминалы. Что-нибудь за 12 лет его правления еще построили? За эти годы Сталин построил 10 тысяч, а Брежнев 5 тысяч предприятий построил. Даже дурак-кукурузник от них не отставал. И от них до сих пор путинская олигархия кормится. Наверное, они тебе бросают свои кости с барского стола. Что ты так холопствуешь перед этими жуликами?
    Владимир Потапов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:22
    Путин это не просто личность,это мафия,которая губит страну.Сам он понятно не уйдёт....но время его правления ведёт к краху.
    Serco Last # ответил на комментарий Владимир Потапов 17 июля 2012, 23:26
    Путин лишь продолжатель дела Ельцина
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Serco Last 17 июля 2012, 23:33
    При Ельцине воровала семья,а при Путине мафия.....похоже,только в степень возведённое продолжение дела....(((((
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Владимир Потапов 18 июля 2012, 00:19
    Вор должен сидеть в тюрьме.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 13:55
    Ангел Любви Золотое Сердце - плагиатор. Фраза "Вор должен сидеть в тюрьме" принадлежит Жеглову.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 18 июля 2012, 14:12
    Вообще - то, это давняя история, сколь верёвочка ни вьётся, а конец всегда найдётся. Сколько б вор не воровал, а конец всегда един. Так что это не Жеглов сказал а автор произведения, по которому снят фильм. Не путай Божий дар я яичнецой и не приписывай, тому, что не его. Всё, что идёт от народа и через народ идёт от Бога, ибо это это Его вдохновение и труд, а мы лишь проводники Его ЛЮБВИ И ЗНАНИЙ.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 15:41
    Не спорю, что путин - вор. Это однозначно. А Божий дар с собственными заслугами путает человек, пафосно называющий себя Ангел Любви Золотое Сердце и пафосно изрекающий от своего имени и за личной подписью как личное величайшее откровение "Вор должен сидеть в тюрьме", "Волга впадает в Каспийское море", "Это стул, на нём сидят"... А стоит ему напомнить, что некрасиво чужое своим именем подписывать, начинает хамить как в анекдоте про прачечную-хреначечную-министерство-культуры... Золотое, бляха-муха, сердце... Чисто ангел, чисто-конкретно любви высочайшей концентрации к ближнему...
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 18 июля 2012, 16:50
    Ангел в переводе вестник и Ангел это должность и чин, да было тебе известно. А слова, так это дар Божий, которым пользуется человек, и всё, что мы делаем и говорим это есть ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ, и не тебе Бога осуждать, что ему делать и как ему делать, и что кому в дар давать. Всё, что мы сейчас говорим, придумано за долго до нашего рождения. Что изменится от того, подпишу я каждое слово или нет. Ведь ты же же тоже подписываешь свои слова, пусть даже и выдуманным именем, об этом ты не, подумал? Ну, а насчет, того что стал Ангелом, так все вопросы к Богу. Откровение. 22 - 6. и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему быть вскоре. 16. Я, Иисус Христос, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
    Звезда светлая и утренняя есть Вифлиемская звезда, которая в моем аватаре.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Валерий Голубцов 18 июля 2012, 23:10
    Вы больны, Голубцов - хромаете на оба полушария.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 19 июля 2012, 00:44
    Знаешь дружок, я многих уже повидал в Гайдпарке, которые хромали на оба полушария, они исчезали, как привидения, а оставался. Придёт время исчезнешь и ты, и следов от тебя не останется, а меня будут помнить всегда, как Ангела Любви Золотое Сердце, потому что я людям Добро и Свет несу, а ты только один негатив. Пустое место оно и есть пустое, ибо тот кто срывает истинное лицо, то не чист своими помыслами, да ещё и трус в придачу.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Валерий Голубцов 19 июля 2012, 09:15
    Наполеон из палаты №6 тебе дружок...
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 19 июля 2012, 10:21
    Пойди - ка травки пожуй из палаты №6. Знаешь, как в басне - Ай, моська, знать она сильна, что лает на слона.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 12:00
    У Ельцина дела не было ,да и какие дела у алкоголика? Дела были у тех кто был рядом Тимур со своей командой,примкнувшие к ним Немцовы,Чубайсы,Мойши Касьяновы,вся королевская рать!
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Владимир Потапов 18 июля 2012, 13:38
    и чем больше его держать прикрываясь вывеской для дурачков - мол больше некого, тем трудней будет потом восстановиться, не пересечь бы точку возврата теряя с этим якорем время и возможности.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Александр Саботажник 18 июля 2012, 13:56
    Чудесная страна на пол земного шарика,где не футболистов хороших не найти,нне президентов толковых...ПРОСТОРЫ !!!!!
    Isvar stasov # ответил на комментарий Владимир Потапов 18 июля 2012, 20:00
    А ты, потапов, откровенный дурак.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Isvar stasov 18 июля 2012, 20:10
    А ты явный хам....(((
    Засохни в ЧС.
    Юрий Суханов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:26
    Может быть я какие-то факторы не учитываю, но сегодня вижу, что МЫ семимильными шагами идём к цели. Конкуренты безнадёжно отстали. Программками политических напёрсточников вымощена дорога в ад!
    Теоретической платформы у конкурентов нет, да и предъявлять свой нравственный и мировоззренческий стандарт они не собираются.
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.

    Пришло НАШЕ время! МЫ пришли!

    И МЫ пришли навсегда!
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Юрий Суханов 17 июля 2012, 23:45
    Вы всегда приходите навсегда. И уходите так же. :-)))
    Юрий Суханов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 18 июля 2012, 00:46

    Посмотрел ваш профиль, в ЧС вас отправлять пока нет необходимости.
    ссылка на gidepark.ru
    " понимаю, как мне кажется, многое"
    Вы вообще, как мне кажется, мало что понимаете, поэтому ваши шутки держите при себе.
    ИДИОТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

    Пять видов социального идиотизма
    В основе калейдоскопического идиотизма лежит нарушение целостности и мировосприятия, и процессно-образного мышления.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Юрий Суханов 18 июля 2012, 15:41
    Спасибо, поржал. :-)
    Игорь Назаренко # ответил на комментарий Юрий Суханов 18 июля 2012, 06:26
    А зачем им программа.Они выросли на фильмах голивуда, причисляют себя к хорошим ребятам, для них главный лозунг Путин уходи. А потом кино заканчивается, дальнейший сценарий ещё не написан.
    Swetlanca Bel # написала комментарий 17 июля 2012, 23:28
    "Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."

    А, если серьезно, то бесПУТная Россия нам не нужна - давайте уже угомонимся
    Юрий Валяев # написал комментарий 17 июля 2012, 23:30
    Автор - молодец. Перспектива практически уже реализованной путинской России ему, почти - удалась. На первый взляд, озадачивает, некоторая путанница с именнами...(конспирация)? По-видимому - где "Навальный", следует читать - "Путин", где "Америка" - "Едроссия", и так далее, но в общем, картина, несмотря на некоторую сумбурность - получилась достаточно реалистичной и узнаваемой.
    Юрий Митюнин # ответил на комментарий Юрий Валяев 18 июля 2012, 00:11
    Вам так хочется? Думаю автор сам написал бы, где Америка, а где кто-то другой. Но он свое мнение изложтил четко и понятно. Переводчики и толкователи не требуются
    P a p r i k a # ответила на комментарий Юрий Валяев 18 июля 2012, 00:16

    Вот чего желает автор))
    ссылка на gidepark.ru

    Сюр Реалистов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:44
    Есть ли жизнь после таких текстов? Вот в чём вопрос!
    Serco Last # ответил на комментарий Сюр Реалистов 17 июля 2012, 23:57
    Да, есть, сакральный
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 15:45
    Когда я слышу слово "сакральный", моя рука тянется к галоперидолу :-))))
    Serco Last # ответил на комментарий Сюр Реалистов 18 июля 2012, 16:00
    А я думал, куда по ниже;-)
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 16:06
    Это вам с Путиком всё гениталии везде чудятся. И научитесь писать грамотно.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 15:46
    Я тоже люблю антиутопии. :-)
    P a p r i k a # ответила на комментарий Сюр Реалистов 18 июля 2012, 21:46
    Это не мое) Я там написала - нашла в интернете. А точнее мне скинули в соцсети)
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 17 июля 2012, 23:45
    НАчнем сначала.
    Путин все равно уйдет.
    Бессмертных нет.
    И вопрос один- какую смену он себе готовит?
    Или как сталин... Умер он, и все "верные сталинцы" вдруг одномоментно исчезли...
    Serco Last # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 июля 2012, 23:59
    Уйдёт, не спорю, вопрос какую почву подготовит перед тем как уйти, надеюсь не такую, что подгготовил Горби
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:58
    1. Именно "великие" в России не готовили себе смену. Именно после низ в стране начиналась смута.
    2. После Горбачева смуты не было. Он и не держался за власть. Просто ушел.
    3. Очевидно. что Путин на смену себе никого не готовит. Это театр одного актера, как и при сталине.
    Serco Last # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июля 2012, 14:54
    Горбачёв не просто ушёл, сначала страну унизил, а затем передал в руки алкашу и мерзавцу
    Юрий Максимов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 15:47
    Гогбачёва в международный розыск и под суд!!!
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 16:00
    Чем же он ее унизил?
    Serco Last # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июля 2012, 16:08
    Продал с потрахами, поставил на колени, заставил каяться, разве этого не достаточно?
    А, вы наверное большой поклонник творчества Горби?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 16:12
    Я не совсем понимаю, о чем Вы речь ведете. Вы по пунктам разложите. Кому Вас продали, перед кем Вы стояли на коленях и каялись? За собой я что-то не помню подобных действий в горбачевские времена.
    Serco Last # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июля 2012, 22:02
    Да всё вы понимаете, но с объяснимым упорством делаете вид, что не понимаете
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Serco Last 19 июля 2012, 08:36
    Да, я понимаю, что Вы чуствуете себя обгаженным.
    алексей духнов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июля 2012, 00:08
    Да, путин все равно уйдет, а будет это как вот в следующей картинке. Огромное серое здание, плоская крыша. В центре на стуле сидит путин, на парапете по краю тоже сидят люди. Он встает, подходит к краю и спускается по приставной лестнице. Следом спускается еще один человек. С ботинок этого второго сыплется грязь на белую рубашку путина и за ворот. На рубашке грязь расплывается черными пятнами, как от сапожной ваксы. Путин, спустившись, ходит среди людей, не обращая внимания на грязь на рубашке и за пазухой.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий алексей духнов 18 июля 2012, 15:47
    Находит в толпе Навального, кусает его в шею, и Навальный превращается в президента. :-)))
    алексей духнов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 18 июля 2012, 23:54
    Нет, будет немного не так. А президентом будет Романов, но мы его еще не знаем.
    Серый Котей # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июля 2012, 13:23
    В любом случае, сдаётся, что его "преемник" уже не проскочит на выборах. Это мы на твиттермане лопухнулись, но больше такой фокус не прокатит!
    алексей духнов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:52
    Просто поразительно. Увидев вашу аватарку, я опешил. В пятницу 5 июля видел сон. В нем был точь в точь темнокоричневый человек с вашей аватарки, только в темносиней футболке, какие носят мчсники. Тогда я не узнал его. Так вот видел я его с куском арматуры длиной примерно 50 см. Он вошел в помещение, где находился я и сказал:"Сегодня мы будем вас убивать." Утром я рассказывал этот сон жене и гадал:"К чему бы это?" В воскресенье все стало ясно.
    Serco Last # ответил на комментарий алексей духнов 17 июля 2012, 23:59
    А что было в воскресение?
    алексей духнов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:14
    Было в ночь с субботы на воскресенье
    Serco Last # ответил на комментарий алексей духнов 18 июля 2012, 14:54
    И что было в ночь с субботы на воскресение?
    алексей духнов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 23:35
    Ах, какой недогадливый.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 17 июля 2012, 23:57
    Вроде бы лето... С чего бы паранойя так обострилась?
    Serco Last # ответил на комментарий Григорий Цуканов 17 июля 2012, 23:57
    Вообще то статью писал ещё в январе
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:30
    так и январь не подходит - не весна. Или не в РФ писали?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 17:52
    Ну, там зимы действительно не бывает.
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 11:53
    Статья стоящая и пусть беснуются некоторые ГП,а возразить кроме вульгарного наезда не чем!
    Серый Котей # ответил на комментарий Григорий Цуканов 18 июля 2012, 13:24
    Это наверное, мысль пришла в пятницу, 13-го. После шабаша.
    Доминик Д # написал комментарий 17 июля 2012, 23:57
    Эка понесло человека в дали.. очень ловко все прописано. Мол вы дурачки хотите чтоб путина не было--окститесь,убогие...вот тогда навальный будет и все..и хана..и расписывает в подробностях как эта самая хана будет происходить).. Казалось бы все верно..Ан нет. Кто сказал, что те кто хочет России без путина-желает видеть президентом -навального? Это нелепое предположение.Рассуждать о том, кто же--дело довольно бессмысленное, и уподобляться автору статьи я не стану. Но посыл его статьи таков--угомонитесь люди, не вздумайте менять путина--а то еще хуже будет..пусть, де . все так и останется.Не сочтите за ассоциацию, но вот вам пример- Вышла девушка замуж.А муж ей попался-ну алкаш полный.Терпит она терпит, а потом решает-ну его к черту, брошу! А родные и говорят-ты что, девка, с дуба рухнула?такого мужика то бросать.Ну и что что алкаш, а кого найдешь? Петьку соседа? так он гад такой тебя еще и бить будет, и на твои деньги с бабами гулять. так и осталась девка с мужем -алкашом жить.Но мы то с вами знаем, что непременно где-то живет нормальный мужик, который бы и не пил сильно, и не бил больно, но видать не судьба. осталась девка жить-горевать дальше по совету родных.
    Доминик Д # ответил на комментарий Доминик Д 17 июля 2012, 23:58
    Так и у нас--нехрен менять, а вдруг ещу хуже будет? А кто сказал что кандидат только один? А может поискать стоит?А?...или таки будем жить--ааа пусть хреново, но лучше так , а то еще ж хреновей может быть.. Потрясающая логика...
    Serco Last # ответил на комментарий Доминик Д 18 июля 2012, 00:03
    Как обычно это бывает, к власти у нас прорвётся не тот, кто знает чего делать, чтоб выиграли от этого все, а тот кого поставят.
    Вопрос: А кто это будет и чем это закончится?
    Доминик Д # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 00:10
    будет ли? сомнения у менячто-то ... что в блжайшие хрен знает сколько лет, что-то изменится на политическом олимпе. А чтобы стать президентом-надо как минимум-иметьсильную команду.У нас сильной команды не имеет никто кроме тех , кто так или иначе сейчас в верхних эшелонах власти, а значит такили иначе завязан во всех ее делишках.Поэтому что бы кто ни предполагал, а если судить здраво, то никаких изменений не будет.разве что фикцию какую-нибудь впарят нам.
    Серый Котей # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 13:25
    Конечно, страусиная позиция - самая выгодная. Не знаешь, кто тебе под задницу наподдал! ;)
    Владимир Лукошков # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 14:25
    Диалог в другой теме:

    Стас с Таганки. 18 июля 2012, 11:24
    Если на референдуме,то опять выберут Путина.

    Владимир Лукошков 18 июля 2012, 12:19
    Референдум, о котором я пишу, не о том, кого именно надо приставить к рулю государственной машины, а принципах, которые должны быть заложены в основу устройства МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
    А о выборе или назначении человека на должность управляющего этой машины надо решать так же, как решается вопрос о праве работать водителем автомобиля, капитана пассажирского лайнера, командира подводной лодки и т.п.
    Михаил Гуляев # ответил на комментарий Доминик Д 18 июля 2012, 14:04
    Это уже давно замечено ,особенно перед выборами-пусть будет все как есть,лишь-бы небыло хуже!!Вот из-за таких рассуждений мы и топчемся на месте!
    Павел Токмовцев # ответил на комментарий Доминик Д 18 июля 2012, 14:45
    Что ж это за кандидат такой, что его ещё и искать надо , да как Муромца на ноги ставить. А поставишь его на ноги-то, а он только в свою деревню и будет таскать всё. А жизнь то короткая. Мне 65 .Пока другого наладят - меня уж отнесут. Так что для меня -только Путин.
    P a p r i k a # написала комментарий 18 июля 2012, 00:09
    =Под ЦРОЧем в жёлтых штанах быть не желаю!=
    предпочитаете под ЕдРОсом без штанов(желтых) пребывать?
    Юрий Митюнин # ответил на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 00:18
    А зачем PAPRIKE штаны. Она вообще-то их постоянно снимала или ходила вообще без штанов.
    P a p r i k a # ответила на комментарий Юрий Митюнин 18 июля 2012, 00:43
    Комментарий удален его автором
    P a p r i k a # ответила на комментарий Юрий Митюнин 18 июля 2012, 00:46
    Вот так у едросни всегда - в огороде бузина, а в Киеве дядька
    Olland San # ответил на комментарий P a p r i k a 18 июля 2012, 09:42
    ...не.. не в Киеве. а в ЕДре...
    Sky Petr # написал комментарий 18 июля 2012, 00:41
    Облом, гражданин Майский! Обломали Вы нам весь кайф!

    Начали хорошо: "Ну допустим уйдёт Путин, сам добровольно." А кончили, как всегда: "Под ЦРОЧем в жёлтых штанах быть не желаю!" :(

    Нет, чтобы написать "...а вместо него придёт Ксюша Собчак" и ввергнуть нас всех в нирвану! :)
    Серый Котей # ответил на комментарий Sky Petr 18 июля 2012, 13:27
    Кстати, запросто можно выбрать Ксюшку! Умная девушка! И Каа не любит. Только вместо думы сделает "Дума-2". Может эта лучше будет работать? :D
    Serco Last # ответил на комментарий Sky Petr 18 июля 2012, 14:56
    Это моё мнение
    Sky Petr # ответил на комментарий Serco Last 18 июля 2012, 15:21
    Ну, ясно , что Ваше - не моё же :)

    Но Вы напрасно так серьёзно отреагировали - я всего-навсего шутил :)
    три богатыря # написал комментарий 18 июля 2012, 06:49
    ... но как то утром, пока подданые его страны спят Навальный спустится с Кремля пройтись по Красной Площади, подышать свежим утрешним воздухом, дунуть пятку с корешом и т.д. и вдруг он обнаружит что вокруг ничего не изменилось, Мавзолей с большими буквами Ленин как стоит так и стоял, сказочная церковь как стояла так и стоит, кладбище мученников утопии как было на месте так и осталось и что стоит он на Красной площаде и вокруг самый настоящий Советский мир и никаких денег и сил не зватит что бы придумать что то лучше и его посетит ужас:)
    Raisa Abramova # написала комментарий 18 июля 2012, 07:05
    Если придет Непутин, с каплей рассудка и хотя бы половиной капли совести, то первое, что он сделает - назначит перевыборы Госдумы и КОИБАМИ и реальной уголовкой за всякие левые технологии.
    В этом случае у Единой России не будет большинства и она не сможет штамповать идиотские и антиконституционные законы. Придется создавать коалиции, возрождать в Госдуме реальные дискуссии, и тогда начнется процесс принятия НОРМАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ для НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
    В качестве бонуса - принять ясную и доступную процедуру отзыва депутата.
    Корень зла сейчас именно в Думе. Они - законодатели
    Serco Last # ответил на комментарий Raisa Abramova 18 июля 2012, 22:04
    Если придёт Непутин, то он скорее всего распустит госдуму и половину из них отправит выращивать яблоки на крайнем Севере
    Raisa Abramova # ответила на комментарий Serco Last 19 июля 2012, 07:44
    Кому саженцев не хватит - можно прогуляться в тайгу с лобзиком
    Сергей Филиппов # написал комментарий 18 июля 2012, 08:12
    Гыгыгы!
    Фсё вышеописанное, что приписывается "безПутину", происходит уже сейчас.
    С соизволения Путина.
    :)
    Глаза есть - а не видите.
    Уши есть - а не слышите.
    Серый Котей # ответил на комментарий Сергей Филиппов 18 июля 2012, 13:29
    "- Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?
    - Что бы Кааа лучше видеть!
    - Бабушка, а зачем тебе такие большие уши?
    - Чтобы Кааа лучше слышать!"
    :))))
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Серый Котей 18 июля 2012, 15:12
    ;)
    Народ росиянский, сейчас в положении одной глупенькой девочки, которая притаранила бабушке авоську с пирожоками.
    И в неведении, что бабушку уже "приватизировал" хитрый Пууу, пристаёт к ентому Пууу, с разными глупостями: почему у "бабушки" то...да почему у "бабушки" ето...
    ...
    Ну вы в курсе как там дальше события развивались... Правда добрые охотники в нашем случае наврядли придут.
    Серый Котей # ответил на комментарий Сергей Филиппов 18 июля 2012, 15:49
    Сколько бы верёвочке не виться, а на конце петелька с берёзки свисает. Рано или поздно будет там и волк висеть.
    Геннадий Казанков # написал комментарий 18 июля 2012, 09:30

    Каким самочувствием озабочен Путин, своим политическим или социальным?
    На первом после выборов президента заседании Госсовета Владимир Путин поставил задачи по обеспечению устойчивого экономического роста и повышению уровня жизни граждан. Эти цели Путин обозначил в своих предвыборных статьях, а затем и в указах от 7 мая.
    Третья задача, которую обозначил президент, это пересмотр критериев оценки деятельности региональных властей. При высоких показателях эффективности работы губернаторов оценка граждан зачастую остается крайне низкой.
    Получается разрыв между бумажными отчетами и социальным самочувствием.
    Путин: «думаю, вы все прекрасно понимаете: у главы государства всегда достаточно инструментов, чтобы решать любую кадровую задачу. Прежде всего, в отношении тех людей, которые не выполняют должным образом возложенных на них функций.»
    Перевод с политического на человеческий:
    «любого уничтожу моментально и навсегда, при любом намёке на инакомыслие»
    И кто при такой постановке вопроса,
    осмелится что-то вякнуть о природной ренте и гражданской собственности?
    И как после этого Ваше социальное самочувствие?
    ссылка на gidepark.ru

    Серый Котей # ответил на комментарий Геннадий Казанков 18 июля 2012, 13:29
    Самочувствием своих счетов за бургом.
    gramvoll nl # написал комментарий 18 июля 2012, 09:45
    Вообще-то Путин самый настоящий либераст. И уйти он боится. При нормальной левой власти он сядет и надолго. Навальный, Немцов и Каспаров-это обыкновенное трепло с таким же нравственным багажём, что и Путин.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий gramvoll nl 18 июля 2012, 13:33
    Теперь и КГБ в либерастах числится?
    gramvoll nl # ответил на комментарий Григорий Цуканов 18 июля 2012, 18:56
    Уже в 80-х в КГБ наверху в большом количестве были детишки партийных шишек. В 90-х и нулевых от последних приличных людей в КГБ избавились. Остались только -чего изволите. Поэтому ветераны КГБ и союз советских офицеров официально признали Путина предателем и преступником. Возможно, среди рядовых есть ещё с честью и достоинством, но среди высших одна шалупонь. Потом, чему вы удивляетесь, если редактор журнала "Коммунист" Егорка Гайдар-стал натуральным Плохишом из произведения своего деда. Я уж не говорю о мрази, что всплыла в высшем руководстве КПСС-Горбачёв, Шеварнадзе, Яковлев, Ельцин. Они все стали либерастами, да ещё и православными.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий gramvoll nl 18 июля 2012, 19:18
    детишки партийных шишек
    так это они - либералы?
    всплыла в высшем руководстве КПСС
    под дружное голосование ветеранов КПСС, которое и есть предательство
    Александр Павлов # ответил на комментарий gramvoll nl 18 июля 2012, 16:30
    Думаю, что Навальный от Путина и Немцова отличается. Путин и Немцов конченые плуты, а Навальный пока "терра инкогнито", даже скорее положительная личность. Ну а с армянского шахматиста какие взятки?
    Старик Яков # написал комментарий 18 июля 2012, 09:48
    Сей тяжкий бред про возможный приход к власти ставленников "Вашингтонского обкома": "либерастов", "демшизы" и про конец России в случае, если Путин не будет президентом РФ мы вдоволь наслушались ещё полгода назад перед президентскими выборами...
    дед Макар # написал комментарий 18 июля 2012, 10:00
    Так бывает, но только не людьми такого сорта, он боится даже представить себе это, ведь если после него придёт, или выберут нормальный человек то ведь придётся отвечать за всё, и за "она утонула, и за СШ, и за пожары и за ВТО...
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 18 июля 2012, 10:03
    Что вам непонятно? Нет Путина, по Конституции место займет Медведев. Далее нет ничего более постоянного, чем то, что временно. Было бы желаl