Ответ президенту Путину В.В. Как консолидировать народы России и общество в целом.

    Рашид Анварович Султанов перепечатал из www.sultanov.net
    3 оценок, 596 просмотров Обсудить (29)

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    16 августа на встрече с региональными омбудсменами, Вы предложили придумать, как консолидировать народы России и общество в целом. Вы заявили, что такое общее обозначение, как «советский народ» имело сильный консолидирующий эффект и «Если кто-то предложит нечто подобное в новых условиях – это было бы здорово».

    В этой связи, я предлагаю Вам ознакомиться с тем, как, в современных условиях, сплотить население России и создать единый народ.

    Несомненно, в России уже давно необходимо консолидировать население, и это связано не только с проблемами межнациональных и межрелигиозных отношений. Это, прежде всего, обусловлено тем, что решить накопившиеся общие проблемы и построить богатую, процветающую державу может только Единый Созидательный Народ. Только народ, для которого предприимчивость, воля и трудолюбие являются жизненной необходимостью, способен на глобальные свершения.

    Давайте ответим на вопрос, а что собой должен представлять такой народ?

    Уверен, Вы понимаете, что созидательный народ может быть единым, как монолит, только когда в нем каждый выращен, как Гражданин, как «бренд», который способен:

    Во-первых. Полностью реализовать свой созидательный потенциал, данный ему свыше, чтобы сделать мир более богатым и совершенным.

    Во-вторых. Благодаря своему труду, наработать весь комплекс персональных ресурсов, а это: статус в обществе; деньги, активны; деловые и дружеские связи и имидж надежного человека.

    В-третьих. Эффективно развивать свою территорию, чтобы сделать страну совершенно безопасной и удобной для жизни каждого человека.

    В-четвертых. Создать и поддерживать в своей стране политическую систему, в которой каждый сможет реализовать себя, обогатиться и прожить стабильную, благополучную жизнь.

    Не сложно понять что, только проявляя себя, таким образом, люди могут принести в мир новые идеи, знания, изобретения, технологии, свое уникальное мастерство, создать эффективные компании и в результате обогатить свою страну, и самим обрести стабильность и достаток в жизни.

    Но сегодня в России господствуют совершенно иные жизненные принципы. Так, для одних является главным – власть над людьми, так как это дает неограниченные права и возможности. Для других важно служить этой власти и иметь «крошки с барского стола». Для третьих – пилить бюджет. Для четвертых – обогащаться любыми способами. Для пятых – жить на иждивении...

    И этот ряд может быть очень длинным, потому что способов обеспечения своего достатка много и за каждым из них стоит целый слой населения, а вот людей истинно созидательных мало.

    А в результате для нас стали естественными: коррупция, рейдерство, разбои, бедность, экологические и техногенные катастрофы, этнические конфликты и многие другие болезни цивилизации.

    Нам никогда не победить все эти недуги и не поднять Россию, если мы не будем выращивать только умелых граждан – ответственных хозяев на своей земле.

    Надеюсь, Вы понимаете, что нам нужен не «разносортный» состав, не «пестрая публика», которая выживает, как может. Нам необходим единый, плотный состав населения, как алмаз, состоящий только из созидательных людей, с высокой деловой активностью и только тогда наш рубль будет незыблемой валютой.

    Как, например, евро была бы совершенно надежной, твердой валютой, если бы все народы Евросоюза были бы такими же продуктивными, как немцы.

    Именно поэтому, перед нами сегодня стоит ключевой вопрос, как нам консолидировать людей и создать Единый Созидательный Народ?

    Совершенно ясно, сформировать такой народ, невозможно без объединения умелых, созидательных граждан, которых должно быть миллионы.

    Но у нас нет объединяющей силы. Государственные структуры не занимаются консолидацией, у них совершенно иные цели, а наше российское общество очень слабое и разобщенное.

    Именно поэтому, чтобы консолидировать народы России, мы обязаны сформировать Единое Гражданское Общество, которое должно объединять всех граждан России и иметь единую цель – вырастить из каждого человека созидательную личность – Гражданина – «бренд общества».

    А для того, чтобы каждый на протяжении всей жизни оставался такой личностью, мы должны предоставить каждому возможность прожить эффективную жизнь в 4-е этапа.

    На первом этапе жизни, мы обязаны помочь каждому стать профессионалом, способным: создавать лишь то, что необходимо людям; защищать свои авторские разработки; создавать и вести свой бизнес; работать с финансовыми учреждениями и платить налоги.

    На втором этапе жизни, мы обязаны помочь таким гражданам обустроиться в жизни и предоставить им возможность реализовать свой профессиональный потенциал, для того чтобы они могли обогатиться и стать самодостаточными, независимыми людьми.

    На третьем этапе жизни, мы должны помочь гражданам поработать на общество. Люди за время жизни не только нарабатывают достаток, но и на себе осознают, что надо усовершенствовать в городе, в регионе или даже в стране. Поэтому, им надо предоставить возможность реализовать свои знания и опыт в различных общественных и государственных структурах.

    На четвертом этапе жизни, мы должны помочь людям укрепить семью, свой род, собрать и систематизировать все, что они наработали за жизнь, чтобы оставить после себя только позитивное наследие и доброе имя.

    И только для того, чтобы вырастить каждого созидательной личностью и помочь прожить эффективную жизнь, мы обязаны создать систему институтов общества и государства.

    В результате, все это позволит нам сформировать Единый Созидательный Народ, который способен слезть с нефтяной иглы и обеспечить динамичное развитие России.

    Как Вы понимаете – это совершенно новый подход в политике, и он прост: сначала мы определяем, как эталон, кого мы выращиваем и какую жизнь мы гарантируем каждому и только, для того, чтобы это обеспечить, мы должны выстроить необходимую систему институтов.

    Конечно, одномоментно мы не сформируем Единый Созидательный Народ, но создав эту общественную конструкцию, мы зададим устойчивый вектор в этом направлении.

    Теперь, ответ на вопрос, как всего этого достичь?

    ПЕРВОЕ. В современных условиях Единое Гражданское Общество можно создать только при участии самих граждан. Люди заинтересованы в обществе, которое способно быть опорой каждому, которое может поддержать их в разных жизненных ситуациях, защищать и бороться за их права, и отвечать за то, что каждому помогут стать умелой, эффективной личностью.

    Поэтому, чтобы объединить людей и построить такое общество, прежде всего, необходимо иметь консолидирующий документ – Общественный Договор о создании Единого Гражданского Общества в России, в котором должны быть четко обозначены неизменная цель общества и система институтов, способных эту цель обеспечить.

    Необходимо до каждого донести этот Договор и получить поддержку населения.

    А, как добиться поддержки населения?

    Убежден, в России не мало известных, уважаемых персон, которых любят, прислушиваются к их мнению и доверяют им.

    Я абсолютно уверен, что среди них есть те, кто осознает, что нам необходимо не хлипкое, разобщенное, общество, состоящее из противостоящих друг другу граждан и различных объединений. Нам необходимо Единое Гражданское Общество, которое способно объединить всех людей, не зависимо национальных, религиозных и других отличий.

    Сегодня, Вы располагаете всеми возможностями, чтобы поддержать этот процесс и для начала требуется не многого.

    Давайте соберем, из числа этих уважаемых граждан, группу, способную выработать единое понимание Общественного Договора. Главное, этот консолидирующий документ, должен отвечать интересам каждого, поэтому в нем должно быть четко показано, кого мы должны выращивать, какую жизнь мы должны гарантировать каждому и какие институты мы должны создать, чтобы обеспечить эти гарантии.

    У каждого может быть свое мнение по всем основным позициям Договора, но я уверен можно придти к единому пониманию.

    Свое видение Общественного Договора я разместил на сайте: www.sultanov.net и я готов аргументировать и доказать необходимость каждой его позиции. Но я отношусь с уважением к мнению любого человека, поэтому каждый может ознакомиться с моим Договором и предложить свою версию.

    Сам процесс подготовки этого документа надо сделать максимально открытым и вовлечь в его разработку и согласование, как можно больше людей.

    Как я уже говорил, желательно выработать единые позиции Договора и собрать, как можно больше влиятельных и уважаемых граждан нашей страны в его поддержку.

    У каждого известного человека, есть какая-то своя часть населения, которая ему доверяет. Поэтому, обращение каждого из них к своему «электорату», позволит еще больше распространить Договор и консолидировать вокруг него население. При этом необходимо использовать и манифестации, и митинги, концерты и обсуждение в Думе, и в Общественной палате, и на ТВ, и в интернете, то есть везде, где возможно.

    Надо вести последовательную, конструктивную работу и делать все максимально открыто, и в рамках закона.

    Базовые положения Договора должны стать составной частью Конституции России. Для нас, не только каждый человек, но и его стабильная, благополучная жизнь должны стать наивысшей ценностью, поэтому в Конституции мы обязаны:

    1. Принять положение о Едином Гражданском Обществе и утвердить единую цель – «вырастить из каждого созидательную личность – Гражданина и помочь каждому прожить эффективную жизнь».

    2. Принять систему общественных и государственных институтов, способных эту цель обеспечить.

    Подняв дискуссию в обществе, необходимо одновременно запустить сбор подписей в поддержку проведения общероссийского референдума. Мы должны собрать десятки миллионов подписей. Вовлекая людей в этот дело, мы запускаем процесс консолидации населения.

    Мы должны обратиться даже не к сознанию людей, а к их Душам, чтобы Душа каждого оценила, по-совести этот Договор и Конституция или против совести.

    Поэтому, ни одна известная персона, ни один человек не должны остаться в стороне. Каждый должен, открыто высказать свою позицию по основным вопросам (это, как тест): каких граждан мы должны выращивать, какую жизнь мы должны гарантировать каждому и какие должны быть созданы институты.

    Надо войти в каждый дом и достучаться до каждого человека. Людям надо открыто показать, что такое эффективная жизнь, зачем она нужна и какую мы выстроим систему власти, законов и финансов, чтобы такую жизнь обеспечить каждому. Абсолютно всем должно быть ясно, как устроена эта модель и как она работает на подъем человека.

    И если люди понимают, что это реально изменит их жизни и поднимет страну, то, я уверен, нас поддержат многие миллионы.

    ВТОРОЕ. Конференция.

    Необходимо одновременно подготовить Открытую Общероссийскую Конференцию, с приглашением представителей разных стран, общественных движений, партий, конфессий, деловых и научных кругов.

    Цели Конференции:

    1. Согласовать все положения Общественного Договора и рекомендовать его к принятию на референдуме.

    2. Принять дополнения к действующей Конституции.

    3. Создать оргкомитет для организации и проведения референдума, на котором гражданам будет предложено:

    - принять Общественный Договор;

    - внести дополнение в действующую Конституцию.

    4. Мы должны обратиться ко всем народам мира, с предложением принять Общественный Договор. Исполнение этого Договора во всех странах даст всем людям в мире четкое понимание, каких граждан в каждой стране выращивают, какую жизнь им гарантируют и какая для этого выстроена общественная система.

    Такой единый подход, такая единая, открытая политика должна быть у любой страны и она должна быть незыблема.

    Только так, мы создадим доверие между народами и сделаем невозможными ни воины, ни конфликты, ни глобальные кризисы и уберем громадные затраты, которые идут для противостояние между народами.

    Будущее России и цивилизации за Общественным Договором. Не может мир строиться на противостоянии, как отдельных граждан, групп и государств, за этим нет будущего. И если мы взрослые, разумные люди, то мы обязаны уметь договориться.

    ТРЕТЬЕ. Мы должны организовать и провести Референдум в России. Его цель – принять Общественный Договор и внести изменения в Конституцию.

    ЧЕТВЕРТОЕ. Особое направление в формировании зрелого гражданского общества – это образование населения. Помните, как большевики в свое время активно обучали рабочих политической грамоте. Поэтому необходимо создать целую обучающую систему, которая должна охватить всю страну. Надо подготовить целую команду специалистов – тренеров, способных обучать людей. Обучение может проходить в форме лекций, семинаров, тренингов и т.д. Главное научить людей пониманию, как строить свою благополучную жизнь, как должны быть устроены институты общественной системы и как они работают. И конечно этот курс должен стать обязательным для любого учебного учреждения, от школы, до ВУЗа.

    Все необходимые материалы для ведения такой работы подготовлены, и я уже начал проводить семинары и тренинги. Я понимаю, что это капля в море, но надо что-то делать. Так как, наша система образования выпускает совершенно неумелых людей. Их не выращивают, как бренд. Получив образование, многие не понимают, как реализовать себя, не знают, как нарабатывать персональные ресурсы, безучастны к тому, что происходит на их земле и в их стране, и уверены, что от них ничего не зависит.

    В мае прошлого года я уже писал Вам о необходимости формирования в стране целой системы школ эффективной жизни, но не получил никакого ответа.

    А ведь выращивать из поколения в поколение только умелых созидательных граждан – это целое направление в государственной политике, если вы действительно хотите сделать Россию незыблемой, процветающей державой.

    И в завершении. Уважаемый Владимир Владимирович! Надеюсь, Вы понимаете что, только реализовав все эти действия, мы реально сможем создать единый народ. Конечно это не «советский народ». Я бы назвал эту историческую общность «Единый Созидательный Народ». Народ, с которым захотят дружить, строить деловые отношения, учиться у него и подражать ему. И такой народ, в отличие от советской общности никогда не развалится. Никто не захочет покидать богатой, процветающей страны, где все направлено на то, чтобы вырастить каждого, как «созидательный бренд» и помочь прожить эффективную жизнь.

    Уверен, Вы прекрасно осознаете, что будущее России за умелыми продуктивными гражданами, которых должно быть миллионы и они должны представлять собой единый сплоченный народ.

    Так давайте создавать такой народ. Сегодня для этого есть все, надо только проявить политическую волю.

    Султанов Рашид Анварович.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 29 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Маслов # написал комментарий 9 сентября 2012, 18:12
    А зачем изобретать велосипед?!
    Почему нельзя воспользоваться опытом СССР. Уж что-что, но народы страны жили в мире.
    Да...всякое случалось, в засос друг друга не целовали, но армяне спокойно жили в Баку и наоборот.
    О грозных чеченах и ингушах, так их вообще было не слыхать, милейшие спокойные люди.
    Весь Кавказ плясал и шашлыковал.
    И куда всё это подевалось....ужас просто.
    Сергей Очкивский # написал комментарий 9 сентября 2012, 18:20
    Много утопии, но есть и дельные предложения. Только реализовать всё это возможно в рамках совершенно другой социально-экономической формации. В обществе, где главная цель - нажива, разговоры об общественном благе - всего-лишь дымовая завеса из деклараций, за которой стоят только деньги. А придумывать нам ничего нового и не надо. Достаточно ВОССТАНОВИТЬ истинную историю народа и государства с самых древних времён. В ней уже есть реальный опыт построения справедливого государства и общества, как в стародание времена, так и в новейшей истории.
    Рашид Анварович Султанов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 9 сентября 2012, 22:49

    Уважаемый Сергей Очкивский!
    Не люблю общих рассуждений, что значит: «Много утопии». Пишите, пожалуйста, конкретнее и я отвечу на все Ваши замечания.
    Но прежде всего, подумайте о простой истине: «Для каждого из нас нет ничего более важного, чем собственная жизнь и жизнь близких. Жизнь вообще дается только один раз, она очень коротка и каждый нормальный человек хочет иметь стабильную, благополучную жизнь и пока есть силы, он всегда стремиться к этому».
    И если Вы принимаете эту истину, то надо просто описать: какую жизнь мы обязаны гарантировать каждому человеку и какую должны выстроить систему общественных и государственных институтов, чтобы ее обеспечить. По-моему, очень простая схема для понимания.
    Все это изложено в Общественном Договоре (на сайте: ссылка на www.sultanov.net)
    Просто, читайте вдумчиво и помните Договор – это обязательство сторон.
    С уважением, Султанов.

    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Рашид Анварович Султанов 10 сентября 2012, 00:13
    Благими намерениями выстлана дорога в ад. Хотя никто не отрицает необходимость, хотя-бы в воспитательных целях, сеять доброе и благое. У вас просто коктейль из того, что человек должен заниматься своей душой смешана с воспитанием власти. А вот это - утопия. На власть можно только влиять, чаще всего принуждать, к движению в том направлениии, которорое нужно БОЛЬШИНСТВУ. Но у вас не приведено инструментов воздействия.
    Sire Ale # написал комментарий 9 сентября 2012, 18:24
    Консолидировать общество можно ,нужно только отправить всех нечистых на руку,на лесоповал.А награбленное ими пустить на благо общества и впередь следить,чтобы не появлялись подобные лица.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sire Ale # ответил на комментарий сергей соловьев 9 сентября 2012, 18:45
    Консолидированный народ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sire Ale # ответил на комментарий сергей соловьев 9 сентября 2012, 20:55
    Такой народ создается в огне революции ,так что нам это не грозит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Штейников # ответил на комментарий Sire Ale 9 сентября 2012, 19:02
    Да, без веры в Закон и Справедливость ничего не добъёмся. Вернее, должна быть не вера, а уверенность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рашид Анварович Султанов # ответил на комментарий сергей соловьев 9 сентября 2012, 23:17

    Уважаемый Сергей Соловьев!
    Принцип равновесия в природе здесь совершенно ни при чем.
    Я исхожу из другого принципа: Бездарных нет. Каждый человек наделен своими талантами и способностями и главная цель любой политической систему заключается в том, чтобы предоставить людям возможность реализовать свой потенциал и принести в мир новые идеи, знания, изобретения, технологии, свое уникальное мастерство, построить современную экономику, обеспечить эффективное развитие земель, а в результате самим обрести стабильность и достаток в жизни.
    И из чего исходит Ваша мысль: «Вот только то, что Вы основными признаками такого общенародного человека в основном считаете стремление к личному обогащению, перечеркивает всю Вашу теорию» - мне совершенно непонятно.
    И еще, пожалуйста, прочитайте Общественный Договор (на сайте: ссылка на www.sultanov.net) там четко изложено, какой должна быть новая общественно-политическая система.
    С уважением, Султанов.

    Борис Третьяков # написал комментарий 9 сентября 2012, 18:53
    Если не заглохнет обсуждение данного вопроса, то общество все равно придет к тому, что консолидирующий документ уже давно готов. Называется Конституция РФ.
    Государство обязано выполнять статьи Конституции полностью, а не выборочно, как сейчас. Только и всего. Общество само консолидируется.
    Геннадий Штейников # ответил на комментарий Борис Третьяков 9 сентября 2012, 19:08
    Мы разные. Разные нации и менталитеты. Раньше была интеллигенция, которая от Питера до Владивостока показывала пример для подражания. Сейчас только и слышно о ,,светской львице" (????) К. Собчак и пресловутой ,,Примадонне". Изучать и использовать этику поведения просто необходимо! Для начала она должна быть Законом № 1.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Геннадий Штейников 9 сентября 2012, 19:15
    Мы то разные, но в Конституции про каждого из нас записано, что я - "человек - высшая ценность". Вот отсюда и плясать надо.
    Геннадий Штейников # ответил на комментарий Борис Третьяков 9 сентября 2012, 19:30
    Но одна ,,ценность" ,,тыкает" старшему, вторая оскорбляет чухую нацию... Воспитывать уважение к другим надо с детства и основное - в школе.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Геннадий Штейников 9 сентября 2012, 19:47
    Про это записано в правах человека, которые "государство обязано признавать, соблюдать и защищать" Защищать права тех, кому "тыкают, оскорбляют нацию", а не сидеть потихонечку в кустах и не думать, что само рассосется.
    Геннадий Штейников # ответил на комментарий Борис Третьяков 9 сентября 2012, 19:52
    А кто спорит? Вы, лично, свои права всегда защищали?
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Геннадий Штейников 10 сентября 2012, 18:16
    Геннадий, мы обсуждаем ситуацию, как должно быть, а не как было. Если обсуждать "как было" мы никогда не придем к тому, что у каждого из нас есть права человека, описанные в Главе 2 Конституции РФ.
    Да, про них не говорят, а надо бы. Да, ими пользуются далеко не все и не в полном объеме. А надо бы. В итоге государство игнорирует каждого человека с его правами человека и Вы видите, как живут люди. А хотелось бы так, как пишет в статье автор.
    Чтобы не только хотелось, но и жилось так же, надо, чтобы все ФЗ и остальные подзаконные акты не противоречили Конституции ни в одном слове, вплоть до запятой.
    Это мое предложение по обсуждаемой проблеме.
    Геннадий Штейников # написал комментарий 9 сентября 2012, 18:59
    Правильно. Нало исходить из того, что
    в России многонациональный народ и все граждане равны. Всех, кто пытается развалить Россию, наказывать по закону. И не ждать пока футбольные фанаты сотворят очередную мерзость. Но если уж у всех права равны, то не стоит и Вам, г-н президент РФ, ездить в авто, не престигнув ремень. Что и повторяет за Вами полиция. А начинать надо со школы. Образование должно начинаться в 5 лет и первые 2 года лети должны изучать этику поведения, отношение к взрослым и незнакомым, умение правильно сидеть и есть. Школа должна воспитывать гражданина своей страны с этого возраста.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sdfasdf aSDSAFASGFDHGI # написал комментарий 10 сентября 2012, 00:12
    Консолидировать волка и зайца можно только в сказках. Я согласен с Борисом Третьяковым. что изобретать велосипед не надо, конституция на то есть, только подредактирована она Ельцинской шайкой не по делу. Кое что в ней надо изменить: а именно: выборный процесс (введение системы "самоконтроль", механизм покажу отдельно), внести реальную ответственность власти перед избирателями ( введение "бюлитеня ответственности" за проделанную работу власти, где не судьи, а народ наградит или покарает избранников), введение нового уголовного кодекса для власти и закона материального поощрения власти. Остальное подскажет жизнь, равнодушен народ к власти или нет?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1102 записи в блогах и 18373 комментария.
    Зарегистрировалось 136 новых макспаркеров. Теперь нас 4958102.