Учите детей чистописанию - развивайте тонкую моторику руки, ум, характер, хорошую осанку.,

    Люда Сакаледа перепечаталa из www.youtube.com
    6 оценок, 191 просмотр Обсудить (60)

     Это  не  очень будет  нравиться Вашему  ребёнку ,потому ,что это  трудно , но,  несомненно,  принесёт  ему  большую  пользу.

     https://www.youtube.com/watch?v=O8ikI_IYtvs

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Попов # написал комментарий 31 мая 2019, 20:09
    ???
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Алексей Попов 1 июня 2019, 10:12
    Что Вас так удивляет ?
    Давно доказана связь развития мозга с развитием мелкой моторики рук, чему способствует каллиграфия.
    Почему именно сейчас я открыла эту тему?
    Позанималась с мальчиком- восьмиклассником, абсолютно несобранным, рассеяным, с почерком таким , что ему самому писать трудно...
    Мне жаль его.
    Я подумала , что я была бы такой же несчастной, если бы у меня в детстве не было бы уроков "грязнописания", которые меня ужасно мучили, на которых я имела неизменные тройки и вечные слёзы.
    Но эти уроки у меня были ! И они всё же сделали своё дело : моя рассеяность не довела меня до состояния , когда не усваиваются уроки, характер не превратил меня в безвольную тряпку, а почерк хоть и не красивый , но очень разборчивый , не внушил мне отвращение к письму...
    Ищите для внуков своих учителя чистописания.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 1 июня 2019, 16:43
    удивляет то, что это чистописание не в тренде
    а с Вашими доводами целиком и полностью согласен
    если бы Вашими словами говорила Ольга Васильева, то просто аплодировал
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Алексей Попов 2 июня 2019, 09:56
    И капля камень точит. Я надеюсь...
    Мне кажется , что неуважение к калиграфии идёт от богатых папенек и маменек , не желающих обременять излишне своих чад "лишними" предметами типа трудового обучения и прочих..
    Тем более (сужу по себе), что чистописание для малышей очень трудный и нелюбимый предмет.
    Комедия "Недоросль" актуальна и ныне.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 3 июня 2019, 04:14
    Надо свергнуть власть богатых, всех несогласных либо расстрелять либо на Колыму, а в школах ввести трудовое обучение! И калиграфию, это архиважно для победы коммунизма!
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Алексей Попов 3 июня 2019, 18:56
    Не смешно , Алексей
    Да , у меня коммунистические
    взгляды, но я не дура.
    Если вы думаете , что люди, сожалеющие о крахе социализма только так и думают , то Вы - примитив.
    Да, вот трудовое обучение вводить надо!
    И сам царь Пётр не гнушался ремёсел. И детям олигархов надо уметь мыть пол за собой, чистить дорожки от снега , уметь вбить гвоздь и сварить макароны...
    Алексей Попов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 4 июня 2019, 22:21
    Я как раз серьёзно!
    Если бы нужно расстрелять кого-то, чтобы пресечь на корню рекламу, у меня бы не дрогнула рука - это не грех давить гнид!
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Алексей Попов 5 июня 2019, 13:36

    из-за рекламы - расстрелять ?!
    Алексей Попов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 5 июня 2019, 19:55

    Вы не представляете какой вред приносит реклама - она отупляет, она забивает сознание словесным гавном
    Это вредительство, которое реализуют враги народа - рекламщики
    Я не против рекламы вообще, я не радикал, но реклама должна быть высокохудожественной и информативной.
    А за низкопробную рекламу надо судить и давать сроки за мозговредительство.
    Вот пример замечательной рекламы -

    Наталья Пудякова # написала комментарий 31 мая 2019, 20:43
    Согласна, но тот образец что тут показан это просто хорошо написан текст, но очень далек от каллиграфии.
    Нас учили писать правильно в специальных тетрадках, специальными перьями в ручке. Где с нажимом, где тонкая линия.
    Хороший почерк у меня сохранился всю жизнь. Когда уже будучи на пенсии я работала в суде заседателем, судья, у которой был плохой почерк, просила меня переписать её решение моим красивым почерком.
    Шариковой ручкой вы можете научить ребенка писать аккуратно, но красивости не будет.
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Наталья Пудякова 1 июня 2019, 10:18
    Совершенно с Вами согласна , но ролика с уроками чистописания старого образца просто не нашла.
    Но в сети ещё можно найти в продаже и перьевые ручки и пёрышки к ним.
    И можно ещё отыскать в округе старых учителей начальных классов и нанять внукам учителя чистописания . Хотя бы на лето.
    Александр Виноградов # написал комментарий 31 мая 2019, 21:14
    Те прописи, которые приведены в ролике, уже не соответствуют реалиям нынешнего времени. "Нажим" и "волосную линию" можно было реализовать лишь перьевой ручкой, с неизбежными кляксами и испачканными пальцами. С приходом шариковых ручек та каллиграфия ушла в невозвратное прошлое.
    С ними ушли в прошлое и чернильницы на партах и залитые чернилами парты и полы.

    ...Помнится, как-то в моё дежурство по классу ребята вдруг, как взбесившись, начали бросаться этими "непроливашками". Пол, парты и даже стены были забрызганы этими несмываемыми чернилами. Учились мы в тот год во вторую смену, и когда я уходил из школы - около 8 часов вечера - никто не задавал вопросов на эту тему.
    Всю ночь я мучился: как дежурный, я был обязан "выдать" зачинщиков этой "артиллерийской дуэли", но и превращаться в ябеду - тоже не хотелось.
    А утром мама мне сказала, что моя школа сгорела. "Дотла"...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2019, 10:24
    ??? Вот это да!! Судьба-а-а....
    Или поджигатель из вашего класса ?
    Роликов со старой каллиграфией не нашла просто.
    Но вот перьевую ручку в инете ещё можно купить, как найти и старые прописи. И ещё можно в округе отыскать старую учительницу, учившую детей чистописанию. И нанять её на лето хотя бы своим внукам...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 1 июня 2019, 10:52
    Никаких поджигателей. "Судьба-злодейка" - именно так...
    Пожар начался в районе учительской, от неисправной печки.
    Старые прописи - не проблема. Проблема в вопросе - "Зачем?"
    Поиздеваться над детьми? Не думаю, что это стоит хотя бы комплекта старых прописей.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2019, 13:06
    Не надо, не надо, не издевайтесь! Пусть ваши дети вырастают элоями.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 1 июня 2019, 13:46
    Для меня - "элои" слишком смутное понятию.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2019, 15:52
    ну это те, прекраснодушные откормленные люди, которыми питались морлоки. Давно заметила, - люди не бедные рассказывают нам как надо воспитывать детей без заставляний, без наказаний, без режима, с вниманием к требованию, заботиться о их чувственном развитии...а СВОИХ дрючат только так в закрытых элитных школах.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 1 июня 2019, 16:30
    понятно. Но - недиалектично.
    Не всё так просто в этом деле, в обучении и воспитании.
    Но отсылка к опыту "елитных" закрытых школ мягко скажем, неубедительна.
    С тем же успехом можно рассуждать об опыте "школ для блондинов"...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2019, 20:18
    А что, есть школы для блондинов? Или вы уверены, что нет частных элитных школ? И никогда не было? Или только теперь нет?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 01:23
    Слишком много "риторических вопросов" только ради того, чтобы обосновать свой, по меньшей мере, малообоснованный тезис.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 01:38
    "Не всё так просто в этом деле, в обучении и воспитании! - но в тоже время вы легко отмели предложенный в статье тезис, именно потому, что не простой.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 01:49
    Извините, но это оговор. Сиречь клевета.
    Какой тезис я отменил только потому что он не простой??
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 01:54
    что чистописание необходимо для развития мозга ребёнка.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 02:17
    Этот тезис - именно примитивен.
    И я не отменял его. Я заявляю, что чистописание - лишь некоторая толика упражнений, в чём-то полезных для развития.
    И из своего 40-летнего опыта работы я делаю вывод, что в некоторых областях познания и сферах развития разума тупое повторение одних упражнений гибельно для развития.
    ...Сложить из льдинок слово "вечность".
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 03:09
    А никто и не говорил, что обучение должно состоять из одних только прописей. И позвольте, о каких областях и сферах может идти речь в первом классе? Вы в первом класса можете отсортировать детей попадущих в те или иные сферы? И если уж на то пошло, всё воспитание, всё! построено в основе своей на тупом подражании, тупом повторении. И тупой бегун и прима балетного театра тратят огромное время на тупые однообразные упражнения. Условно говоря балерина тренирует одну "мышцу", художник, другую, математик третью.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 09:01
    Это стоит повторить... Как говорится, "умри, Басова - лучше не скажешь!"
    ="балерина тренирует одну "мышцу", художник, другую, математик третью".
    Если, действительно, всё воспитание и всё обучение основано на тупом подражании и тупом повторении - тогда ни о каком духовном развитии человечества - ни об интеллектуальном, ни о нравственном - даже речи не может идти.
    Зубрить и тренировать "мышцу" - вот и вся "премудрость".
    "Рождённый ползать летать не может"...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 13:21
    Маугли. Дети у которых не было примера для подражания. Достиг ли хоть один из них вершин духовного или интеллектуального развития? Александр, приведите пример не тупого способа обучения. Вот у моего друга ребёнка отдали в группу "тупой" тренировки памяти. Тупо учат различать оттенки цвета и заучивать их названия. И только. Девчонка, в результате, стала лучше учиться в школе. Ползает тот, кто не "накачал" или кому не дали возможности "накачать" маховую мышцу, Александр. Хотя рождение, в смысле наличия или отсутствия потенции, тоже имеют место. И об этом, приведённая вами цитата.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 14:32
    Отрицательные примеры не могут служить доказательством позитивного утверждения.
    Тем более - маугли, дети, вообще лишённые общения с людьми...
    Примитивный социал-дарвинизм, ведущий к дебилизации общества.
    Всё правильно. Дураками легче управлять, и "Басова.Е." - довольна сложившимся положением. Она - в "елите", ей не нужно развитие всякого "быдла".
    "Каждый - за себя"...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 14:49
    Ну, Вы ,Саша , превзошли сегодня самого себя !
    Неужели Вы так уж не знакомы с Леной Басовой, что приписываете ей какие- то бредни ?!
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 2 июня 2019, 14:57
    Не будем торопиться - дождёмся её ответа.
    А что касается неудобного мнения - на всех не угодишь.
    "Сократ мне друг, но истина дороже"...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 16:33
    Не угадываете, Александр. Басова.Е - пролетарий. Коммунист по убеждениям. А по теме. Что значит лишены общения с людьми? Это и значит, что лишены возможности тупо подражать другим людям. Вы смыслы улавливаете? Или (как, пока, я вижу) рефлекторно реагируете на слова?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 16:44
    =" Что значит лишены общения с людьми? Это и значит, что лишены возможности тупо подражать другим людям".

    Отнюдь.
    В этом-то и кроется Ваша главная ошибка - Вы считаете, что в общении происходит "тупое подражание".
    Любое общение - это, помимо прочего, интерпретация высказываний собеседника. И собеседник - не магнитофон, а самостоятельный субъект познания.
    На Вашу дальнейшую эскападу - не реагирую.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 17:06
    Это вы назвали повторение и подражание тупым, Александр. Мне бы надо было ставить это в кавычки. Чтобы вам понятней было, что это цитируемое из вашей речи слово. Причина вашего непонимания, мне кажется, заключается в том, что вы получаете ребёнка уже обученного и воспитанного в основной части, мы же, женщины, знакомы с процессом гораздо раньше, и видим что общение в виде интерпретации высказываний собеседника, возможно только тогда, когда ребёнок уже научен говорить, понимать и, тем более, интерпретировать. )))
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 13:53
    Я архитектор, у меня образное мышление, уж извините! А насчёт зубрить. Зубрёжка, это способ хитрых детей обманывать учителей, чтоб отстали. И, соответственно, воспитание ими(учениками) тупых учителей.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 14:38
    Честно говоря, и у меня - образный стиль мышления. И оно помогает мне как в физике, так и в педагогике - объяснять ученикам сложные вопросы. Уж извините. Ну и что?
    А вот с тезисом "воспитание ими(учениками) тупых учителей" - Вы даже не представляете, какой глубины вопрос Вы затронули.
    Но об этом - как-нибудь в другой раз...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 16:42
    Понимаю, иначе не "затрагивала" бы. Вы почему то демонстрируете некоторую подозрительную предвзятость, Александр. Наверное родители затрахали, позвольте предположить ))) Двоюродная сестра моего мужчины - педагог, причём, что называется, от бога. Знаю я ваши "профессиональные болезни" ))) Тётка моя была педагогом и в школе и в детском доме. Сын её, мой дв. брат, проработал по распределению учителем в глуши сибирской. Так что советую вам слезть с кафедры и говорить с людьми, априори, как со взрослыми.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 16:51
    Началось...
    Только признайся бабе, что ты - учитель, тотчас начинается сеанс мыслечтения, да ещё с откровенным хамством.
    "Родители затрахали"...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 17:17
    Началось... вот и "баба" уже в ход пошла. Я то хоть высказывая о вас предположение, обозначаю, что это предположение. Вы же обо мне фантазируете в абсолютно утвердительной форме. И я, заметьте, не впадаю от этого в транс.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 18:08
    И опять же, я ещё учась в школе,( как то раз, случайно, но пронзительно) поняла как не прост, я бы даже сказала мучителен труд учителя. С этого момента в нашем классе ни один штырь не смел и подумать пошутить над училкой. (у меня в классе была крепкая команда) Как он важен вообще без обсуждения. Это главная профессия в человеческом обществе.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 18:45
    Примечательный поворот: "в нашем классе ни один штырь не смел и подумать пошутить над училкой. (у меня в классе была крепкая команда)".
    Напоминает Бармалея из мудрого фильма "Если я начну делать добрые дела, вы все лопнете от зависти! Если я начну делать добрые дела, вы все лопнете от зависти. У меня в два дня все станут счастливые, а кто не станет, я того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам..."
    КомЕсли я начну делать добрые дела, вы все лопнете от зависти. У меня в два дня все станут счастливые, а кто не станет, я того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам"...
    Комментарии излишни.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 19:14
    )))) Да, я всегда помню это детское впечатление, и всегда, даже от собственных детей буду защищать учителя (даже тупую училку). Может поэтому моя дочь заканчивала школу экстерном )))) Ивы, если вы учитель, я перечитаю все ваши комменты в поиске, возможных, других интерпретаций ваших высказываний.
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 10:17
    Неправда Ваша !
    Повторение - мать учения! Сейчас отказались от этой мудрости - и что имеем?
    Дети не усваивают материал !
    Я говорю не об одарённых детях , о которых говорите Вы , а о тех 80 % детей, которых тоже надо учить , а не превращать в "вату", "быдло" и неучей
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 2 июня 2019, 10:39
    Повторение - злая мачеха ученья. В этом я твёрдо убедился за свои 40 лет работы в учебных заведениях.
    Конечно, на безрыбье и рак - рыба, и с мачехой - лучше, чем быть круглым сиротой.
    Но превозносить мачеху только за то, что она поит-кормит, да из дома не гонит, - тоже неразумно.
    О 80% детей я не говорю. Говорю о 95%, за исключением патологических случаев.
    ...Помнится, в одной школе увлекались обучением детей, занимающихся "по седьмому виду". И когда я одного из них пригласил на районную олимпиаду по физике, администрация взъелась на меня. Оказывается, финансирование учащихся "по 7 виду" идёт по более высокой ставке, и перевод ребят в другое качество вредит финансовому успеху школы...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 11:45
    Саша, я не знаю что такое "вид" ученика. Я в школе работала всего 5 лет. Наверное , просто не застала такого зоологического деления детей на виды и подвиды..
    Но современное отношение к повторению эта зоология в вас отложила.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 2 июня 2019, 14:05
    Вот только этого - не надо, ставить мне диагнозы!
    ..."современное отношение к повторению эта зоология в вас отложила".
    Что и как во мне отложило - разберусь без самозваных "диагностов".
    А "зоологическое деление" детей - это сравнительно новое веяние, времён "вертикальной педагогики". Тех времён, когда начало легализовываться понятие "елита" - как подготовка к построению "многоэтажного общества".
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 21:18
    Извините, Саша, я не ставила Вам диагноз.
    Жаль ,чт Вы это так восприняли.
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий basova.e 2 июня 2019, 10:11
    Да !
    В западных элитных школах железная дисциплина!
    А вот в школах бедняков - полнейшая "демократия".
    Там следят пристально, чтобы никакого насилия - пусть дитя делает что хочет, а чего не хочет - того и не делает...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 10:07
    Ха !
    Ну, Саша не бал бы Виноградовым , если бы согласился с Людой !
    Я привела свои доводы все.
    Жаль , что Вы их не услышали.
    Да , в детстве чистописание мне стоило многих слёз, но после я оценила его.
    Когда у ребёнка изменяется почерк в лучшую сторону , меняется даже его характер, улучшается память, внимание, вырабатывается прилежание, терпение, улучшается понимание материала на уроке.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 2 июня 2019, 10:26
    Уважаемая Люда, Людочка!
    Вы ломитесь в открытую дверь, как и мадам Басова.
    Никто не спорит о том, что чистописание нужно.
    Речь лишь о том, что нельзя сводить весь учебный процесс к чистописанию. И нельзя ставить саму возможность содержательного обучения ребёнка в зависимость от степени сформированности его кинестетических и тактильных навыков.
    ...Насколько уж у меня был ужасный почерк, но один мой одноклассник писал ещё ужаснее (правда, и левой, и правой рукой - одинаково).
    Сейчас он - давно доктор физ-мат наук, и слава Богу, что его не затравили в детстве "учительницы по чистописанию"...
    Люда Сакаледа # ответила на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 11:39
    Вы так "не спорите" , что всегда кажется , что несётесь на Росинанте с копьём наперевес...
    Мы ведь вовсе не собирались всё учение сводить к чистописанию.
    А Ваш пример не очень доказателен : Ваш одноклассник стал математиком. Я уверена : свои мысли на бумаге он излагает примитивно. Т. е. он от природы - чистый математик. Ему повезло.
    Не родись он математиком , стал бы троечником с отвращением к письму...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Люда Сакаледа 2 июня 2019, 13:57
    =" он от природы - чистый математик" - пример догматизма мышления и убеждения, подобному тому, что "оптик остаётся оптиком, повар - поваром, а балет - балетом".
    А по сути, такое убеждение мало, чем отличается от расизма "от осинки не родятся апельсинки".
    Математиками, вообще-то, не рождаются. Математиками становятся при подходящих условиях. И тот мой одноклассник поражал нашу учительницу физики глубиной своего чисто "физического мышления".
    Так что то, будто "свои мысли на бумаге он излагает примитивно" - это скорее фантазии "учительниц по чистописанию".
    И написать даже кандидатскую диссертацию по математике или экономике, - не говоря о докторской, с "примитивным изложением своих мыслей на бумаге" - навряд ли было бы возможно.
    Думать надо - вот в чём секрет успеха в математике, да и в мат.экономике тоже.
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 13:47
    Забавно. То не надо мучить детей чистописанием, а то вдруг чистописание нужно. И это странное приписывание оппоненту утверждения, что чистописанием надо мучить детей десять лет и ничему больше не учить. )))
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 13:39
    "поиздеваться над детьми" Вот мне в школе в конце курса неорганической химии, когда нам рассказали о таблице умножения, тоже пришла в голову эта мысль(напомнили) почему нам рассказали это не в начале года, а в конце. Я тоже подумала не поиздеваться ли над нами взрослые, таким образом, решили? Гораздо позже, я узнала, что педагогике известно, что все дети, причём примерно в равной доле, делятся на две группы по врождённому способу восприятия. Которым требуется по разному строить программу обучения. Причём тип ребёнка легко определяется тестированием чуть ли не в первом классе не зависимо от уровня развития. И чтобы у детей не было этого вопроса - они что издеваются? - надо только делить детей на две группы и учить по разным программам. Только и всего. Почему это не делалось - вот вопрос. А засилье нынешней педологии понятно. В кап системе должно быть именно так - верхам образование, а низам грамота.
    basova.e # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 13:49
    ошибка! речь о таблице менделеева )))))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 14:19
    "Только и всего" - тот самый случай, когда простота хуже воровства.
    ...В своё время моя племянница заявила, что можно выучить весь учебник, и идти работать учительницей.
    Хорошо, что она высказала это в разговоре с моей мамой - мудрой женщиной. Та мягко намекнула на неправоту подобного подхода.
    "Училки-зубрилки", подобные предмету мечтаний моей племянницы - тогда третьеклассницы - сплошь и рядом встречаются во всех сферах деятельности. И горе, когда такая зубрилка захватывает бразды правления в какой-либо области...
    Тогда и получается: "один правит, а всем - тошно".
    Да, делить людей по типам - это лежит в основе самых примитивных технологий управления, сиречь манипуляции.
    Недаром ещё в 20-е годы швейцарский психолог Клапаред сформулировал свой убогий "закон осознания" - дескать, различия осознаются легче, чем сходство...
    Только нам-то приходится иметь дело с живыми детьми и людьми, которых далеко не всегда можно втиснуть в прокрустово ложе "схем и обобщений"...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 15:31
    К сожалению не зхнакома с творчеством Клапареда, и не поняла, из ваших слов в чём тупость его утверждения. Опять же, наблюдаю в ваших словах констатацию факта - "зубрилка захватывает бразды правления", но не вижу вашего понимания причин этого факта. Далее вообще непонятно, то вы против различения детей, то с "живыми детьми". Создаётся впечатление, что вы подсознательно делите детей на тех кого можно "втиснуть" и тех, кого нельзя. )))) Первые у вас презренные зубрилки, вторые (о па на!) интеллектуальная элита? Надеюсь, я ошибаюсь.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий basova.e 2 июня 2019, 16:00
    Разумеется, ошибаетесь.
    Видимо, Вы незнакомы с концепциями развивающего обучения, да и с самим понятием интеллектуального развития личности и условиями, необходимыми для такового - тоже на "вы".
    А вот то, что я "делю детей на тех, кого можно втиснуть и тех, кого нельзя" - верх непонимания.
    Наверное, в Вас взыграла обида, коли Вы почувствовали упрёк в моих словах.
    Именно зубрёжка - как и бесконечное повторение прописей, чуть ли не "до 10 класса" - это сильный тормоз развития ребёнка. Хотя и без зубрёжки подчас не обойтись...
    Всё хорошо в меру.
    А уж об "елите" - это не ко мне.
    Такими зоологическими понятиями я не оперирую...
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 18:00
    Александр, не верится прям в то,, что вы учитель. Какие прописи до 10-ого класса их и во втором классе уже нет. О чём вы говорите? О заучивании таблицы умножения? О заучивании наизусть стихов? О заучивании физических формул? или формул химических элементов? Не надо помнить, что аш-два-о? Впрочем формулу Ньютона я не помню и мне от этого ни холодно, ни жарко. ))) Но по логике процесса невозможно научиться мыслить не освоив элементарных приёмов. Мне вот учительница моей дочери объясняла, что дети до чёрт знает каких лет, чуть ли не до шестого, не способны к логическому мышлению и у педагогов есть специальные приёмы объяснения детям материала (поэтому мы, родители, так бесимся, когда решаем с детьми дома элементарные задачки домашнего задания) И что у моей Катерины, соответственно, способности к математике и её ставят в математический класс. Я была против, но меня уговорили. Через два года они Катьку из математического выпихнули, как не способную, а в другой специализированный уже не взяли из-за огромного отрыва. И училась моя Катерина в "отстойнике" ))) Кстати, я по системе Никитиных дочку с детского сада кубиками и таблицами... моторике там много внимания....
    basova.e # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 июня 2019, 18:01
    А об елите, это как раз к вам. Это вы в нашей беседе впервые употребили это слово в отношении меня. Так что не надо.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 874 записи в блогах и 10138 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5017256.