Вы будете платить взнос на капитальный ремонт МКД в «Региональный фонд капитального ремонта»

    Ольга Цветкова написалa
    3 оценок, 729 просмотров Обсудить (37)

    В городе пошла информационная волна о новом счастье, что ожидает жителей многоквартирных домов в 2014 году. Принят областной закон (http://www.garant.ru/hotlaw/tomsk/482647/), с мая для граждан вводится новая повинность – ежемесячный взнос на капитальный ремонт своего многоквартирника. Сумма получается приличная, при ставке 7,30 рублей за кв.метр, за квартирушечку в 60кв.м в год набегает 5тыс.рублей. Возникает вопрос: «Кому и за что?»

    Не буду останавливаться на вариантах кооперативов и ТСЖ, В нашем доме был ТСЖ, но развалился. Поэтому для меня, как собственника квартиры, выбора нет. Оплачивать взнос на капитальный ремонт МКД мне придется в «Региональный фонд капитального ремонта МКД Томской области». В такие фонды предстоит платить 90% населения, проживающего в многоквартирниках.

    Региональные фонды капитального ремонта МКД (Фонд) - это финансовые организации, которые ничего не строят и не ремонтируют. Они только собирают, распределяют деньги, то есть являются финансовыми посредниками.

    Это очень хилые фонды со слабыми гарантиями учредителей, в пределах небольшого, правильнее сказать «смешного» уставного капитала. Ну что поделать, если учредителями становятся региональные Администрации (Правительства), причем 72 из 83 регионов являются дотационными. Они сами в долгах, как в шелках. Так, на конец 2013 года по сравнению с предыдущим годом долги субъектов Российской федерации выросли на четверть, и приблизились к предельному уровню (50% собственных доходов региональных бюджетов). Гарантами Фондов, который только в нашей области может привлечь 1,5 млрд.рублей в год средств населения, выступают голодранцы. Их гарантии намного слабее тех, что обещал (но не исполнил) федеральный закон о приватизации жилья в части проведения капитального ремонта.

    Поэтому неудивительно, что на просторах интернета мне не удалось найти такой документ как «Устав регионального фонда капитального ремонта МКД Томской области» и само собой, большим секретом является размер его уставного капитала.

    Региональный фонд капитального ремонта МКД очень странный финансовый посредник, поскольку он будет собирать с   людей деньги в долгосрочном периоде (30лет) существуя вне рамок российского законодательства о   банковских, небанковских кредитных организациях, работающих со средствами населения. Причем никакого договора между мной и Фондом не предполагается, я им – деньги, а они мне обещание сделать в МКД капитальный ремонт, которое звучит как «Мамой клянусь, век воли не видать». Да у нас срок платежных квитанций для предъявления в суд установлен в 3 года. На таких «договорных условиях» мне, что в Фонд деньги отдать, что выбросить – разницы нет.

    Может быть Э.Набиулиной, после того как она закончит разгром неправильных банков, стоит приглядеться   к региональным Фондам капитального ремонта МКД,   Именем государства строится финансовая пирамида, хуже МММ, там хоть народу какие-то бумажки давали.

    Как только мой взнос попадает на счет Фонда капитального ремонта, он становится имуществом фонда. Фонд крутит мои деньги, получает на них процентный доход, и это так же его имущество, на которое он обеспечивает себе неплохую жизнь. Законодательство прозорливо предусмотрела деятельность по бумагомаранию связанную с капитальным ремонтом. Вот подсуропит Фонд нашему МКД с кредитом на проведение ремонта, проценты за кредит включит в мой платеж, но ведь не за бесплатно же? Получается, что я просто так финансирую организацию (типа спонсор) потому, что она учла меня в своей смете доходов и отразила мой МКД в своем плане на проведение капитального ремонта через 10, 20..., 30 лет.

    Интересная деталь, законом предусмотрены штрафные санкции в установленном проценте за просрочку/ не оплату взноса. То есть Фонд мне ещё никаких услуг не оказали (может быть лет через 15 окажет), никаких расходов по моим обязательствам не понес, просто он на мне мало «заработал».

    Самой большой проблемой для населения власти считают правильность выбора счета в Фонде для накопления им взносов на ремонт. Оказывается, деньги можно перечислять или просто так на счет Фонда, или на так называемый «Специальный счет (Спецсчет)» Фонда.

    Для меня, как собственника квартиры, разницы между этими счетами нет. Владельцем обеих счетов, и обычного, и спецсчета, является Фонд, он же является собственником всех поступивших от граждан денег и доходов с них на этих счета. Поэтому распоряжаться этими счетами Фонд будет на свое усмотрение. Например, по закону Томской области (07.06.13 №116-ОЗ, ст.17) со своих счетов Фонд может направлять на капитальный ремонт до 80% ежегодных поступлений от граждан. Собственники жилья в МКД должны понимать, что различие между обычным и специальным счетами Фонда заключается только в особенностях ведения бухгалтерского учета по этим счетам внутри самой организации. Разномастная компания под названием «собственники МКД» может наслаждаться тем, что у них есть право на деньги спецсчета своего МКД, только реализация такого права не предполагается.

    Несмотря на заявленную благую цель «Обеспечение проведения капитального ремонта МКД», региональные Фонды нельзя рассматривать как элемент государственной социальной политики. По своей природе эта затея с Фондами напрочь асоциальная. Поэтому таких фондов под капитальный ремонт многоквартирных домов ни в одной стране не существует. Это исключительно российское изобретение. Социальность проявляется тогда, когда государство стремиться уменьшить обременение населения, например, расходами на капитальный ремонт многоквартирных домов. Вариантов масса, в том числе гарантийные (кредитные) фонды, агентства, которые позволяют людям за небольшую плату в рассрочку оплачивать уже проведенные ремонты. Российский вариант увеличивает бремя расходов населения сейчас в пользу чего-то светлого и чистого, но потом, то есть много лет спустя, и то, если получится.

    По своей природе региональные фонды капитального ремонта МКД коррупциогенны, по простому - взяткоемкие. Дело в том, что взносы граждан на капитальный ремонт, Фонд на себя потратить не может. Жить ему придется на скупую смету от региональных властей, плюс какие-то доходы от размещения остатков денежных средств на счетах, то есть на банковский процент. А вот тут, есть, где повеселиться. Но, отдать деньги со счетов Фонда на капитальный ремонт — это значит уменьшить «тело депозита», что автоматически уменьшить личные доходы. По законам жанра, «выдача денег» должна компенсировать упущенную выгоду. С учетом недополученного процентного дохода и рисков, первая раздача должна начинаться с отката в размере 12-14%, ну а дальше ..., цепочка пошла виться.

    Схема функционирования полностью скопирована с «Фонда содействия реформированию ЖКХ», но там были бюджетные деньги, а здесь растаскивать будут уже взносы граждан. В результате может получиться как в лотерее, где на выигрыш участникам направляется 50%.

    Не нравится мне эта затея. Не хочу я в этой лотерее добровольно-принудительно участвовать. Денег жалко, противно ощущать себя быдлом, которое на «законных основаниях», посмеиваясь, будет стричь региональная «элита». Поэтому в «Региональный фонд капитального ремонта МКД Томской области» я платить не собираюсь, думаю, что у меня есть на это основание.

    Плата за жилое помещение (виды работ и услуг, цена, сроки) определяется договорными отношениями, то есть, она не относится к категории обязательных платежей, как налог. Если услуга не оказывается, либо оказывается ненадлежащего качества, то собственник помещения вправе приостановить платеж и требовать перерасчета, уведомив об этом поставщика услуг, что я и делала неоднократно. Поэтому у меня есть право не платить за капитальный ремонт МКД, который планируется через несколько лет. Обязательство с моей стороны для оплаты ещё не возникло, работы по кап.ремонту не ведутся, услуга не оказывается.

    Здесь можно возразить, что есть решение общего собрания о перечислении взносов на капитальный ремонт в Фонд, и даже есть договор с этим Фондом, подписанный от имени не менее чем 50% собственников помещений МКД. Поскольку все собственники помещений в доме «повязаны» решением общего собрания, у меня появляется обязанность по оплате взноса на капитальный ремонт.

    Это верно, но только при наличии услуги, выполненных работ, реального договора на проведение капитального ремонта своего МКД, даже соглашусь на авансирование в размере 30% к дате начала исполнения договора. Дело в том, что ст.44 Жилищного Кодекса по компетенции общего собрания собственников не отменяет договорных отношений, а словосочетание «фонд капитального ремонта» используется в экономическом смысле, как фонд денежных средств, необходимый на капитальный ремонт МКД. И нигде в Жилищном Кодексе не написано, что этот фонд денежных средств на нужды капитального ремонта надо копить десятилетиями. И вообще, насчет «копить», это финансовая сфера, сфера денежного обращения, и она не может регулироваться Жилищным Кодексом.

    Не стоит пугаться п.3, ст.158 ЖК, который гласит, что: «Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт МКД распространяется на всех собственников с момента возникновения права собственности на помещения». Никто и не спорит, что распространяется, так же как и плата за жилищные, коммунальные услуги в случае их предоставления.

    Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» я не буду.

    Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения. Я даже могу написать, что буду копить деньги в размере установленного взноса на счете в банке (а почему нет, по пенсионному можно получить неплохой процент на депозит). Тем более, что п.2 ст.158 ЖК предусмотрено, что «Расходы на капитальный ремонт общего имущества МКД финансируются за счет средств и иных не запрещенных законом источников».

    Не нравится, пусть решают вопрос в судебном порядке, как говорил Владимир Владимирович: «Замучаются в судах пыль нюхать».


    Вы будете платить взнос на капитальный ремонт МКД  в «Региональный фонд капитального ремонта»

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 37 комментариев , вы можете свернуть их
    Татьяна Рудых # написала комментарий 25 декабря 2013, 17:43
    Было разумнее:изъять украденное из казны и денег на все ремонты хватит.Они воруют:им хватает.А мы ещё должны компенсировать.
    Лариса # ответила на комментарий Татьяна Рудых 26 декабря 2013, 07:35
    Было бы разумно сверхдоходы накапливать на капремонт. Я имею ввиду социальные нормы. Все что свыше нормы - в кубышку.
    Татьяна Рудых # ответила на комментарий Лариса 26 декабря 2013, 07:42
    Денег много не бывает. как воровали,так и будут воровать.Так что это не выход из сложившегося положения.
    Совет дома №14 с.Подвязновский # написал комментарий 25 декабря 2013, 17:44
    Напишу им уведомление... Может не прокатить, поскольку они лишь уполномоченный орган.
    А вот платить... ЖК говорит, что только после - "утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах". От неё и сумма взноса.
    Согласитесь, что новый дом и старый это большая разница.
    Но мысль с обязательством - хороша!
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Совет дома №14 с.Подвязновский 25 декабря 2013, 18:08
    Программа - это не договор, Программа всего лишь ПЛАН действия, направленный на достижение некой цели.
    Договор, документ регламентирующий взаимоотношения сторон. Для капитального ремонта, это будет договор подряда, где существенным условием является не просто отремонтировать за какие-то деньги, а конкретные дата начала и дата конца работ.
    ЮЛИЯ КАЗАКОВА # ответила на комментарий Ольга Цветкова 25 декабря 2013, 23:32
    ольга,спасибо Вам огромное,Вы так все грамотно изложили! Буду действовать строго по Вашему плану,платить тоже не собиралась сразу.НО ВОТ как это все грамотно им изложить на бумаге,не знала.
    Вот только что будем делать,если они примут,что Пу с плюшевым базарили:тем,кто не будет оплачивать ком.услуги и кап.ремонт (думаю,специально отдельно кап.ремонт не назвал,чтобы не вызвать подозрения),ограничить право распоряжения данным имуществом?
    ЮЛИЯ КАЗАКОВА # ответила на комментарий Ольга Цветкова 25 декабря 2013, 23:38
    и еще в этом договоре должен быть адрес конкретного дома ,конкретные работы для данного дома и конкретная сумма на эти работы.А Я,как заказчик данных работ,должна еще дать свое согласие на эту сумму,а то вот нам сейчас предлагает наша УК за 5200 000 2 подвала с трубами отремонтировать,а за эту сумму можно новые подвалы с коммуникациями построить,вот мы и отказываемся,имеем сейчас на это право.
    А с 2014 даже этого права у нас не будет :скажут 50 млн на подвал и будут за 50 капиталить,а мы всем домом со всеми детьми,внуками и правнуками 100 лет расплачиваться будем
    Андрей Михайлов # написал комментарий 25 декабря 2013, 21:30
    .
    Нормальные будни колониальной администрации... Вас ЕЩЁ что-то удивляет?
    .
    вадим постников # ответил на комментарий Андрей Михайлов 26 декабря 2013, 00:20
    Но ведь сотрудничали с оккупантами во время ВОВ. Вынужденно! Некоторые считают, например, что жили намного лучше чем при советах в Одессе. А может это так шутят - восхищаюсб одесситами, но постичь глубину их юмора не дано.
    lyuda41 DT # написала комментарий 27 декабря 2013, 12:40
    Могла бы одобрить такой закон, если:
    1. Если государство вспомнит о своих долгах по капремонту домов, приватизированных в 90-х по ст.16 "ЗАКОНА О ПРИВАТИЗАЦИИ".
    2. Если деньги на капремонт будут собираться на СОБСТВЕННОМ СЧЕТЕ ДОМА, собственники домов будут иметь возможность САМИМ кооперироваться с соседними МКД и проводить ремонты по очереди, но с ПОМОЩЬЮ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА.
    Очередной грабеж населения с отправкой денег в неведомые Фонды не одобряю, руководство государства деньгами собственников - это очередной обман, того же рода, как с накопительными пенсиями и прочими уловками по хищению народных денег.
    Накануне выборов в Думу Владимир Рыжков сказал о том, что со счета Пенсионного Фонда был снят и направлен в Сочи
    1 трлн. рублей. Кто у нас спросит, куда направить и эти деньги?
    Столько воров вокруг из числа желающих попользоваться нашими копейками!
    Людмила Шаврина # ответила на комментарий lyuda41 DT 16 января 2014, 09:26
    Добрый день, абсолютно согласна с высказыванием.
    Ведь МКД получается лишены возможности открыть свои счета. А с учетом нашей инфляции неизвестно - чем это кончится в итоге, деньги соберут а капремонт опять не дождемся. Ведь по сути как не было гарантий так и нет.
    В нынешней ситуации для жильцов МКД - лучше всего иметь свой спецсчет.
    Ежегодно устанавливать объем капремонта по дому - крыша, подвал, установка счетчиков, мероприятия по энергоснабжению и т.д. и соответственно собирать деньги.
    Владимир Макаров # написал комментарий 7 января 2014, 18:47

    Граждане России могут не платить за жилое помещение и коммунальные услуги!
    В 11 номере журнала «Коммунальщик XXI века» опубликована моя статья «Писаны ли законы для ЖКХ?!»
    Де-факто – это самоучитель игры на нервах ЖКХ на примере Казани – спортивной столицы России.
    ссылка на kazan.dkvartal.ru
    Посвящается с печалью и с гражданской злостью
    20-летию Конституции Российской Федерации!
    Тему ЖКХ с расчётными центрами я уже запустил на международный уровень.
    В журнале «Вот это истории!» (№ 25/46, декабрь 2013г., крупнейший в мире немецкий издатель Bauer Media Group, основана в 1875 г. в Гамбурге, тираж 241 тыс. экз.) на 5 странице опубликована история про ЖКХ-ашный беспредел в городе Казани.
    ссылка на cs320223.vk.me
    На её основе я написал статью «Казань: ЖКХ города где-то между «ПОПРАНИЕМ ЗАКОНОВ» и «ВИСЕЛИЦЕЙ».....

    ВАША СОБСТВЕННОСТЬ - ЭТО ВАША «КОРОВА», А НЕ ИХ!
    ПРИЧЁМ «СВЯЩЕННАЯ КОРОВА»!
    ДОИТЕ ЕЁ САМИ!
    А ЕСЛИ ЕЁ ДОЯТ ДРУГИЕ, ТО ЭТО УЖЕ НЕ ЛЕЧИТСЯ!
    ссылка на kazan.dkvartal.ru

    леонтьева татьяна # написала комментарий 14 января 2014, 14:32
    Спасибо Вам Ольга за статью. Лично я понимаю и поддерживаю. Но как быть совету дома, в котором в основном пенсионеры не имеющие экономического и юридического образования?А ведь нам нужно провести собрание по кап.ремонту. У молодых нет желания или времени заниматься проблемами дома.Практика показывает, чтобы бороться со "специалистами" от ЖКХ нужны специалисты. То что 2-3-10чел. откажутся платить, погоды не сделает. Необходим алгоритм действия, прописанный специалистом, причем такой ,чтобы им воспользовались советы домов и донесли до собственников МКД. А эмоции пора оставлять на "кухне", они делу не помогут. Еще раз спасибо. С уважением председатель СД.
    Евгения Побаруева # написала комментарий 4 июня 2014, 22:39
    Очень понравилась статья. Все грамотно, не к чему придраться. Хочу составить уведомление. Подскажите как, в какой форме и на чье имя. Заранее спасибо. Евгения.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Евгения Побаруева 5 июня 2014, 03:25
    У нас перенесли введение в действие закона на пол-года., с октября-ноября. Пока никаких телодвижений ни от Администрации города, ни от Обл. фонда капремонта нет, люди уже уехали на дачи. Поэтому раньше сентября ничего известно не будет. Потом поделюсь информацией, что и как получилось.
    Игорь Ку # написал комментарий 16 сентября 2014, 01:52
    Наш дом проголосовал не за "баранье меню" о навязанном "выборе" способа накопления денежек для "дяди", а за восстановление своих Конституционных прав и свобод !
    На первом очном голосовании были предложения создать ТСЖ, но это тоже не вариант ...
    Суть,
    и главное в том, что мы НЕ обязаны,
    как "опускает" собственников переделанный под поборы ЖК РФ, платить за капремонт по чьему-то понуждению и придуманному "с потолка" тарифу !
    Владимир Березовский # написал комментарий 25 сентября 2014, 20:03
    Сколько проклятий сыпалось на Мавроди с его "ООО МММ"! Государственная машина - ворюга похлеще! обманами, посулами и пока не штыками гонит народ в кабалу безвылазную. Какие 5, 10, 30 ...лет? Да через год новые воры скинут старых и долги перед людьми...ОБНУЛЯТ, как и сбережения.
    Я не буду платить!
    Аркадий Колесов # написал комментарий 1 октября 2014, 14:53
    1. Согласно ст.178 п.1, ЖК региональный оператор (далее – РО) является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда. Однако, согласно ст.118 ГК «Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследуя социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели».

    Иными словами, привлечение в фонды граждан в виде обязательств по внесению ими имущественных взносов в принудительном порядке, не допускается. Но, согласно ст.79, 181 ЖК в редакции ФЗ №147 от 28.12. 2013 г., собственники жилья многоквартирных домов обязаны перечислять денежные средства на счет РО.

    Таким образом, эти статьи ЖК предполагают принудительное лишение граждан их имущества и передачи его другому собственнику (деньги – это имущество, собственность, материальные блага).

    Конституция России гарантирует защиту права собственности. В частности, в п.3 ст.35 подразумевается, что государственные органы не вправе, ссылаясь на любую целесообразность и даже на закон, лишать человека имущества против его воли.
    Татьяна Гончаренко # написала комментарий 5 августа 2015, 11:53

    У нас в Томской области придумали калькулятор подсчета стоимости капитального ремонта всех запланированных домов, который напрочь отталкивает платить за капремонт...
    Лично я плачу по всем счетам. И за капремонт плачу, почти, год!!!
    Но так как организована эта кампания и, как освещают ее наш региональный оператор -
    вера пропадает!!!
    Не верю я региональному оператору Томской области, который "от фонаря" определяет сметную стоимость капитальных ремонтов МКД в нашем городе.,Так, чтобы отремонтировать мой дом по "их подсчитанной стоимости" потребуется платить 206 лет!!!
    В созданной мною группе, я привела пример как "считают" стоимость на примере панельного дома 75 серии, состоящего из 9 этажей и 6 подъездов, в котором я сама проживаю.
    Региональный оператор программу 30 лет умудрился расширить
    в 206 лет. И приказал нам «долго жить», исполняя эту программу!!!
    Именно 206 лет понадобится, чтобы собрать на запланированный ремонт
    214 миллионов рублей…и это на сегодняшний день -05.08.15г.
    Можно ознакомиться с небольшим анализом таких стараний Регионального оператора в моей
    группе на сайте "Одноклассники"
    ссылка на ok.ru

    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Татьяна Гончаренко 5 августа 2015, 12:22
    Спасибо, за ссылку, схожу обязательно.
    Я за капремонт не плачу, и не буду, по нашему дому ни вида, ни даты ремонта не указано. В этом году сами, за свои, сделали капитальный ремонт крыши, оплата УК в рассрочку - 3 года. Поэтому никаких спонсорских выплат на "веселую жизнь" для регионального фонда от меня не будет.
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 5 августа 2015, 12:59
    Я также считаю, что только самостоятельно можно осуществлять такие работы.
    Ранее...в конце весны я также в одной из тем выше обозначенной группы "подсчитала" издержки самостоятельности...зато будем жить в от ремонтированных жилищах.
    Много соглашается людей, но пишут мне только в личку вместо обсуждения в теме...даже странно как-то....
    Поэтому приходится в индивидуальном порядке отвечать каждому человек, мне написавшему...
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Татьяна Гончаренко 5 августа 2015, 15:03
    Это судьба инициативного человека. Но мне очень приятно встретится здесь с томичкой. Рада знакомству.
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 5 августа 2015, 15:33
    Взаимно, Оля.
    Я из г. Стрежевой.
    Мне, действительно, странно, что мне сотнями в личку пишут свои жалобы и недовольства, а открыто в темах не желают оставлять комментарии....
    Даже было несколько призывов в других обсуждениях устроить флэш моб и пр. минифестации ...
    Я не считаю это эффективным средством...
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Татьяна Гончаренко 5 августа 2015, 15:59
    Знаете, петицию президенту за отмену уничтожения санкционных продуктов за 4 дня подписало ё50 тыс.человек. Петицию за отмену закона о кап.ремонте за год подписало 48 тыс.
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 5 августа 2015, 16:11

    Видито таких петиций много...я недавно размещала такую ссылку (на петицию) и там набралось более 151 тысячи подписантов
    ссылка на www.change.org
    У нас в городе 20% совсем не платят этот взнос.
    Некоторые уже получили счета за капремонт с пеней...и не платят...некоторые пишут мне и спрашивают у меня совет.

    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Татьяна Гончаренко 6 августа 2015, 12:41
    В таких случаях советовать ничего нельзя, я не плачу взносов на кап.ремонт, мне так же присылают квитанции с пеней, жду когда пришлют повестку в суд. Но я это жду осознано, а люди судов боятся.
    В Томске порядка 63% собираемость по взносам на капремонт была по 2014 году, думаю по этому году будет ниже.
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 6 августа 2015, 13:54
    Ничего не понимаю...печатала два длинных сообщения и сейчас их совсем не вижу....куда они подевались?
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 5 августа 2015, 17:49
    Оля, знаете, я 31 июля 2015 года разговаривала по телефону с руководителем Регионального оператора Световец С.В.
    Я, настолько, разочарована его познаниями управления данным процессом проведения капитального ремонта....и уверена-никакого не будет эффективного управления нашими взносами- средствами...будут сплошные приписки видов и объемов работ...я представляю, сколько будет брака и недовольства жителей от этого управления....
    Это очередная кормушка для тех, кто этими деньгами распоряжаться будет и их "осваивать" по-своему усмотрению.
    Что у нас за неисполнение законов и отношение к простым людям??!
    Возлагая обязанность по производству капитального ремонта на граждан, правомерно было руководствоваться требованиями статьи 16 Закона РФ от 04.07.1991 г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», ст.158 Жилищного кодекса РФ и ст.210 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми собственники жилых помещений, в том числе граждане, приватизировавшие жилые помещения, несут обязанность по производству капремонта после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капремонту жилых помещений, а также общего имущества в МКД.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Татьяна Гончаренко 6 августа 2015, 12:43
    Всё это понятно, понятно что "кормушка" и что кап ремонта многоквартирников не будет. Только люди озлобятся и дома будут ветшать и разрушатся.
    Татьяна Гончаренко # ответила на комментарий Ольга Цветкова 6 августа 2015, 13:22
    Знаете, Оля, уже 3 года как наши Томские законодатели вместе с областной социальной службой ошиблись в размере прожиточного минимума (при расчете ПМ использовали районирование Краснодарского края)...и это произошло, когда наш областной депутат Чернышев И.Н. (он из Стрежевого) как раз курировал социальный комитет...теперь он в СФ РФ также курирует этот комитет и не может исправит своей ошибки...что у нас с Нижневартовском прожиточный минимум меньше более чем 3 тыс.руб/мес....а, если учесть то, что у нас продукты дороже н-вартовских (мы в Нижневартовск специально ездим отовариваться продуктами), но его заверения, что он исправит социальную справедливость так и остались пустой болтовней!!!
    А расплачиваются за таких бестолковых депутатов социально незащищенные слои населения...это и недополучение положенной субсидии, и пенсии, и оплата детских садов и пр....и совести этим депутатам хватает себе увеличивать жалованье почти в 2 раза!!!
    Я также в группе разместила документы, где Минюст ПФ признал это ошибкой... есть скрин, где сам Чернышев в своем сообщении пообещал это исправить....и, как говорится, что вилами по воде!!!
    Татьяна Гончаренко # написала комментарий 5 августа 2015, 17:49
    Согласно ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с указанным Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
    Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления) и не исполненная им на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательства.
    Андрей Козлов # написал комментарий 28 ноября 2015, 09:43
    было бы лучше если бы сначала сделали ремонт, а потом предоставили разумный счёт на оплату разделенный на всех жильцов дома.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Андрей Козлов 28 ноября 2015, 13:46
    В этом году УКашка сделала капремонт крыши, взяла под нас кредит, рассчитываться будем 3 года, все выявленные огрехи за это время должна исправлять за свой счет. Крыша была худая, как-то в ливень протекло на 13 квартир, 6 подали в суд на УК по возмещению ущерба и выиграли. После этого последовало внятное предложение от УК по ремонту крыши. Нам сейчас этот ремонт крыши в кредит даже выгоден.
    Возникает вопрос, с какой стати я буду платить региональному оператору, когда по нашему дому в программе указан только адрес, и никакой ремонт не заявлен.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1097 записей в блогах и 11136 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 4981766.