юрий кондерский написал
    10 оценок, 340 просмотров Обсудить (42)
    Евгений Фёдоров осенью готовится государственный переворот! 25 08 2015
    Выход только один, чтоб спасти страну нужно де факто вернуть настройки СССР. Де-ЮРЕ он существует и здравствует. только восстановление социализма и строительство социалистического государства спасет ситуацию в России и за её пределами на юго-востоке и др.частей света. Только СССР восстановив сможем прижать хвост дяде Сэму и носом его о лавку.https://" rel="nofollow">www.youtube.com/watch?v=aKA2t7Qr0eI

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 42 комментария , вы можете свернуть их
    юрий кондерский # ответил на комментарий юрий кондерский 18 сентября 2015, 10:18

    СОВЕТСКИЙ СОЮЗ де-юре СУЩЕСТВУЕТ ссылка на izhvkpb.narod.ru
    ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!
    ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
    СССР БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН!
    ГРАЖДАНЕ СССР, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
    20 ЛЕТ У ВЛАСТИ В РОССИИ СТОИТ "ПЯТАЯ КОЛОННА",
    НО ЮРИДИЧЕСКИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ СУЩЕСТВУЕТссылка на pomnimvse.com

    юрий кондерский # ответил на комментарий юрий кондерский 18 сентября 2015, 10:30
    Выход только один, чтоб спасти страну нужно де факто вернуть настройки СССР. Де-ЮРЕ он существует и здравствует. только восстановление социализма и строительство социалистического государства спасет ситуацию в России и за её пределами на юго-востоке и др.частей света. Только СССР восстановив сможем прижать хвост дяде Сэму и носом его о лавку.
    юрий кондерский # ответил на комментарий юрий кондерский 18 сентября 2015, 10:41

    Зачем гражданам СССР подавать в суд на чиновников РФ ? Сейчас у нас нет государства а есть горстка ссылка на бандитов.http://http://www.youtube.com/watch?v=6Yd5ApWZ9Jc

    Владимир Пронькин # ответил на комментарий юрий кондерский 18 сентября 2015, 21:42
    (""вернуть настройки СССР"")
    И кто может вернуть?
    Позовите Этого РЕМБУ и вперед!
    :-)))
    юрий кондерский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 19 сентября 2015, 15:25
    Может с Новороссии и начнется ?
    Леонид Швец # написал комментарий 18 сентября 2015, 11:37
    Время всяких там партеек и всяких там апчественных движений изжило себя полностью, как и талмуды их, прелестные грамоты, которые замыливают глаза тем, кто творить будет будущее, но не себе, Народу производителю, своим детям, внукам и правнукам, а парткрыс жрецам и ихней элите. И кошмар эксплуатации рабов, будет вплоть до перестройки в социализм с человеческим лицом, и озарение придет на разрухах того, где править будут уже князьки, которых крысолюди кинут так же, как они свои Народы. Почему Донбасс сейчас в фаворите победителе ходит? Потому что не в силе БОГ, а в ПРАВДЕ, а ПРАВДА пострашнее пистолета бывает. Победила ИДЕЯ НАРОДОВЛАСТИЯ, где власть представлять будут Советы Народные по всей вертикали власти. Сейчас Донбасс прессуют с обоих сторон, и если выдюжит, то это и будет начало Новой Эры на Русской земле. За Бога и Святую Русь ратники костьми лягут, как это было в двух Отечественных войнах, но РУСЬ не опозорят. Сегодня киевские скакуны понять ни как не могут, типа, как же так, мол мы на двух майдан бомжатниках скакали и добились фашизм бандеровский и жидву хазарскую при власти?
    юрий кондерский # ответил на комментарий Леонид Швец 19 сентября 2015, 15:27
    Да Леонид. Может с Новороссии начнется социальный передел общественного добра,которое натырили морды крысинные и притворяются пушистыми зайчиками.
    Дед Щукарь # написал комментарий 18 сентября 2015, 11:40
    А какова была декларируемая мечта в СССР? Коммунизм во все мире. Мог бы СССР осуществить эту мечту? Нет. Без войны никак, а война разрушила бы Землю. Так стоит ли возвращаться в СССР, чтобы опять топтаться на месте? Уж если глобалить, то весь мир нужно подключать.
    Пусть СССР нет. А его и не было. Все республики жили сами по себе. СССР изжил себя. Россия не выволакивала все это подбрюшье, на карте СССР она похожа на кормящую собаку, что по сути так и было. А прибалты вапще в горло вцепились. Сейчас уже видно, как им всем живется без России.
    А если прочитать речь ВВП на встрече в Ср. Азии, то вполне можно понять, что Россия делает практические шаги, может не к коммунизму, но к улучшению качества жизни на всей Земле. Т.е. это уже не мечты.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Дед Щукарь 19 сентября 2015, 15:32
    Деда,крысы просто так свои зернышки (НАШИ) не отдадут. Видимо не избежать нам опять большой войны как перед 1917. Опять же дядя Сэм проголодался но ведь денежка то у него фальшивая и ему,кровь с носу а надо войнушку развязать,мути навести и наловить больших рыбок в этой мути. Конечно надо возвращать народу (Не только России) его национальное добро. придет,обязательно придет судный день. Я в это верю. Может с Новороссии и начнется.
    Федор Мстиславский # написал комментарий 18 сентября 2015, 11:59
    СССР существует, это только необходимо признать первым лицам.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Федор Мстиславский 19 сентября 2015, 15:47
    Им ой как трудно это сделать. Тогда надо признать гос.переворот в 1993 году и нести наказание,а ведь неохота им в тюрягу. Не понимаю,почему ООН молчит,это ведь ребенок СССР.Хоть жулики и сказали,что правоприемники СССР,да только я (Гражданин СССР),такого права им не давал. Думаю, что передел собственности все равно будет и скорее всего обмен денег как в 1961 году. Надеюсь,с победы Новороссии это начнется в ближайшее время. только вот не надо нам ИЗМЫ опять повторять,это ошибочно как и теории Карла Маркса и его дружка Энгельса. Нужно всему народу социальную справедливость и всё,не надо ни чего более придумывать. Нужен один в стране главный (НАЦИОНАЛЬНЫЙ) банк и он должен выдать денежку менеджеру страны-государству и поставить государство работать в условия ХОЗРАСЧЕТА. Государство как сейчас -ИГРИВАЯ ЛОШАДКА народу страны не нужно. Государство должно вести воз ответственности за народ и страну (Без всяких измов). Честное распределение всего и вся.Но этим должен заниматься ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ а не государство. Образованием должно заниматься Национальный отдел народного образования но ни как не государство. Нам надо понять,что народ и государство не едины.Всё перепутано.
    Федор Мстиславский # ответил на комментарий юрий кондерский 19 сентября 2015, 15:56
    Все верно, потому и придется им признавать не сегодня, так завтра обязательно.
    Алексей Епишин # написал комментарий 18 сентября 2015, 12:26

    Здравствуйте!
    Не согласен с подобными трактовками, поскольку слово революция обозначает откат назад!!!
    Далее: США и Европа только и ждут смуты в России, чтобы укрепить свои позиции!!!
    Если кто-то хочет повоевать, тогда сейчас в мире очень много горячих точек и не надо зарождать очаг у себя дома!!!
    Выход есть, но предложен он не грамотно!!!
    Всего можно добиться юридическим путем и выбрать направление развития взяв всё лучшее из капитализма и социализма!!!
    Примерно так: ссылка на refnod.ru
    Как строить заново социализм???
    Социализм может существовать только в период разрухи, поскольку потом начинается переизбыток услуг и товаров и падение их цен ниже себестоимости!!!
    Это наблюдалось и в СССР и в полной мере наблюдается и сейчас!!!
    Нужна принципиально новая модель экономики, где предприятие ориентируется на спрос продукции и умеет выпускать разнопрофильные товары, а не отдельно кастрюльки и тазики к примеру!!!

    С уважением, Алексей!

    юрий кондерский # ответил на комментарий Алексей Епишин 19 сентября 2015, 17:31
    Сходил по ссылке подписал.Но менять проституци ой Конституцию РФ думаю неправильно. Прежде всего СССР не ликвидирован и не так то просто его умертвить.,тогда надо и ООН упразднять это ребенок СССР и потом мы все уже проводили референдум и народ не захотел выходить из СССР,следовательно надо просто вернуться в СССР и только потом уже проводить референдум и корректировать декларативную и нерабочую конституцию СССР. Зарегистрировался помогать могу но активно участвовать наверно уже стар.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий юрий кондерский 20 сентября 2015, 06:32

    Чтобы вернуть СССР нужно навести у себя порядок в соответствиями нынешней конституции!
    Статья 17 ч3 и 55ч3, а также статья 49ч3: ссылка на ipipip.ru
    А также привести законодательство в соответствие с 29 статьёй всеобщей декларации прав человека: ссылка на www.un.org
    Статья 29
    1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

    2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

    Исходя из этих статей вырисовывается всего один закон: При совершении своих прав и свобод Вы обязаны уважать (славить) права других людей и природы!!!
    Пока у нас капиталистическое устройство и государство напоминает торгово-развлекательный комплекс, а не развитую экономику ни о каком объединении республик не может быть и речи!!!

    Алексей Епишин # ответил на комментарий Алексей Епишин 20 сентября 2015, 06:40
    Распад и отделение республик произошёл только потому, что Россия и в частности Москва пользовалась приоритетно благами, заработанными другими!!!
    Жить под каблуком никто не будет и по принуждению тоже, поэтому нужны одинаковые права и обязанности для всех без исключения!!!
    Пока этого нет и юридические лица, а также начальники разных уровней и барыги, считаются средним классом, хотя ничего не производят и живут паразитически за счёт других!!!
    Это по международному законодательству: Юридическое лицо не несёт уголовной ответственности за ущерб предприятию или стране и максимальное наказание до 350 тысяч рублей штрафа!!!
    Всё очень просто: воруй сколько влезет и перечисляй средства на счёт предприятия! Это все равно будут Ваши деньги и их легко можно снять со счёта фирмы для личных нужд!!!
    Что касается референдума, то я также ограничиваюсь получением рассылок и не участвую в массовых акциях и предлагаю поддержать референдум в интернете!!!
    Дружба народов возможна на взаимоуважении и взаимовыручке!!!

    С уважением, Алексей!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Алексей Епишин 28 сентября 2015, 10:53
    Статья 15. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу

    4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    Следует изменить:
    Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила Российской Федерации.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Александр Филиппов 28 сентября 2015, 11:10
    То есть: Приоритет конституции и Всеобщей декларации прав человека над международным правом, которое снимает со всех ответственность и работает по принципу: Нужно поставить ребёнка в угол сегодня, чтобы он не получил двойку завтра (тогда зачем стремиться к хорошей оценке, если наказание уже получено?)
    И зачем строго наказывать или вообще наказывать жулика, если права жертвы всё равно не вернуть???
    Воруй сколько хочешь и переводи деньги не на личный счёт, а на счёт фирмы и будешь законопослушным вором, не подлежащим наказанию!!!
    С уважением, Алексей!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Алексей Епишин 28 сентября 2015, 11:39
    Законы ювенальной юстиции в той форме, которая практикуется на западе, нам уж точно не нужны.
    В других случаях не следует бросаться в крайности, а для жуликов и убийц надо создавать свои законы, которые могут допускать, например, отмену моратория на смертную казнь.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Александр Филиппов 28 сентября 2015, 11:50

    Из ПДД: Вас могут оштрафовать за скажем превышение скорости или нарушение знака, но....
    При убийстве автомобилем любого числа людей максимальное наказание 9 лет, фактически 3-5 или полное оправдание, если не удастся доказать нарушение ПДД!!!
    Между тем:
    Статья 17ч3 и 55ч3 конституции РФ, а также 29 статья всеобщей декларации прав человека гласит:
    При совершении своих прав и свобод Вы обязаны уважать (славить) права других людей и природы!!!
    Убил, а не пытался убить, нарушил право на жизнь!!!
    Украл, а не пытался украсть, нарушил право на имущество!!!
    Оскорбил, а не пытался оскорбить, нарушил право на достоинство!!!
    Однополые браки и прочая мерзость, нарушение прав детей на представление о полноценной семье и стирание понятия откуда берутся дети, что ведёт к уничтожению цивилизации самой цивилизацией!!!
    Ничего не напоминает???
    ссылка на www.ierei-korenev.ru
    1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
    2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
    3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.

    Алексей Епишин # ответил на комментарий Алексей Епишин 28 сентября 2015, 11:51

    4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
    5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
    6. Не убий.
    7. Не прелюбодействуй.
    8. Не укради.
    9. Не лжесвидетельствуй.
    10. Не пожелай ничего чужого.

    Ещё о ПДД: Есть такой пункт в ПДД, который сейчас не работает:
    ссылка на pddmaster.ru
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    10.5. Водителю запрещается:

    Алексей Епишин # ответил на комментарий Алексей Епишин 28 сентября 2015, 11:55
    превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
    превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
    создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
    резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    Сейчас по ПДД: Если стоит знак 5 или 40 км/ч, то я имею право двигаться и в случае опасности просто не тормозить!!!
    Знак Я не нарушил, а значит виноват пешеход или ребёнок, который выскочил на дорогу!!!
    Машина это источник повышенной опасности и каждый должен нести ответственность за свои деяния и поступки, но только при нарушении прав других лиц!!!

    Сейчас депутаты ломают голову: как наказывать лихачей и подрезателей скорой помощи на дорогах???
    Так в пункте 10.5 ПДД об этом чётко сказано и не надо заново создавать велосипед!!!

    С уважением, Алексей!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Алексей Епишин 28 сентября 2015, 11:58
    Я не юрист. Но точно знаю, что у каждой статьи есть много подстатей, у каждого закона есть свои подзаконные акты. И законы следует составлять, прежде всего, исходя из интересов своего государства. Однако, вполне допускаю международное толкование некоторых из них.
    Далее дискуссию продолжать не буду - мало времени.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Александр Филиппов 28 сентября 2015, 12:07
    Я тоже не юрист, но пришлось интересоваться законами, когда в 2008 году все местные, 4 Верховных и прокуратура признали противозаконные действия ГИБДД законными и фактически оправдали массовое вымогательство!!! Это не единственный ляп нашей доблестной прокуратуры и сейчас готовлю документы по факту её бездействия в многочисленных вопросах в генеральную прокуратуру и следственный комитет!!!
    А что касается степени вины, то на примере:
    Человек случайно роняет мусор с крыши и случайно роняет мусор на голову другому и человек специально сидит на крыше и ждёт конкретного прохожего!!!
    Как отделить умысел от неосторожности???
    Да очень просто: В первом случае человек будет искренне раскаиваться и искупит свою вину!!!
    Во втором человек будет отрицать очевидное вплоть до того, что пострадавший сам кинулся под мусор и проломил себе голову!!!
    Если вообще не виновен, тогда выразит своё отношение к произошедшему и сделает это совершенно искренне!!!

    С уважением, Алексей!
    Дон Эллиот # написал комментарий 18 сентября 2015, 13:37
    Не будет никакого гос.переворота. Я так думаю. Все, кто его мог бы устроить - сидят по политической 282-й. Сейчас круче, чем при Сталине.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Дон Эллиот 19 сентября 2015, 17:34
    Плавно сменят маски и артистов.
    Владимир Большов # написал комментарий 18 сентября 2015, 13:50
    Молодец Евгений Федоров.
    Я убеждаюсь, что все больше и больше людей его понимают.
    Но, люди в России не хотят верить, что Россия живет по законам колонии.
    И когда россиянам внаглую говорят, что в России целесообразно проживание только 20 миллионов человек/остальные подлежат вымиранию/,
    каждый думает: "Да, ну! Это меня не коснется".
    юрий кондерский # ответил на комментарий Владимир Большов 19 сентября 2015, 17:46
    Просто пришло время и дядя Сэм сказал,что пусть привыкают к этому слову. Раб должен привыкнуть к своему имени. тем не менее надо искать пути выхода из рабства и восстанавливать СУВЕРЕНИТЕТ и свой национальный банк со своим рублем.Государство должно работать строго лимитированно на свои расходы и обязательно подконтрольно и открыто для народа под руководством ВЕРХОВНОГО СОВЕТА. Государство это нанятый народом страны менеджер и он должен работать и нести ответственность за свою работу. Управлять мыслями народа государство не имеет права,это нонсенс, так же и ЕГЭ это прерогатива комитета народного образования страны при верховном совете но ни как не государства. В обще сейчас государство это ГЕГЕМОН а главным все же должен быть народ страны. Государство не имеет права юридического сажать людей-народ-работодателя в тюрьмы,но на деле мы видим обратное. Этим тоже должно заниматься другое ведомство отделенное от государства к примеру (Верховный национальный комитет). В общем то со временем государство отомрет за ненадобностью и уйдет на свалку истории но время ещё не пришло.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Большов 23 сентября 2015, 10:29
    Да давно уже понятно, что страна находится в оккупации и ею правит гауляйтер .
    Анатолий Афанасьев # написал комментарий 18 сентября 2015, 15:00
    Это было бы хорошо, но очень сомнительно. Да и старый СССР не нужен, а новый кто будет строить?
    Вук Новик # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 19 сентября 2015, 11:07
    Многие предсказания Ванги собраны в недавно вышедшей в Болгарии книге Жени Костадиновой. Она подтверждает, что пророчица предрекла распад СССР. И встретила потом это известие такими словами: «Что же вы наделали?! Зачем?!»
    Весной 1996 года Ванга сказала: «Россия прародительница славянских держав. Те, что отделились от неё, вернутся в новом качестве». И ещё: «Всё растает как лёд, только одно останется нетленным — слава Владимира, слава России. Слишком много жертв было принесено. Никому не дано остановить теперь Россию. Она всё сметёт на своём пути и не только сохранится, но станет хозяином мира».
    Великие слова стали как бы завещанием Ванги: «Социализм вернётся в новой форме. Снова будет Советский Союз, но новый. Будут кооперативные хозяйства. И Болгария преодолеет трудности. Болгария будет двигаться вперёд только вместе с Россией — она наша мать. Россия была и будет великой силой… Пишите о Марксе, Ленине, молодёжь должна их знать».
    Говорят, что предсказания Ванги всегда сбывались…
    "Сельская Жизнь" 25 мая 1998 г.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 19 сентября 2015, 17:49

    Очень крутая каша заварена.
    Толя,сходи сюда. Там интересное-ссылка на refnod.ru

    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 20 сентября 2015, 18:01
    Новый уже построили - Евразийский Союз!
    Откройте глаза и уши!
    Короче: Общероссийский Народный Фронт уже работает в России, нужны такие е же структуры в национальных государствах и никаких других Надстроек!
    Надстройки - это шарашкины конторки, где будут только долбать мозги любым местным инициативам.
    Только сходка Президентов и никаких посредников!
    Хвост никому не прижать, если он сам не прижмет его себе от страха или зависти!

    Президент (самозванец) СССР
    Белла Чебаненко # написала комментарий 18 сентября 2015, 15:43
    А генсеком КПСС у нас будет Зюганов?
    юрий кондерский # ответил на комментарий Белла Чебаненко 19 сентября 2015, 17:51

    Белла мне думается,что не надо ни какие СС.
    Сходи по ссылке,там интересное.-ссылка на refnod.ru

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий юрий кондерский 23 сентября 2015, 10:32
    Всё это пустые заявления . Вот пусть Стариков у Путина и требует Путина референдума, а не в свисток свистит .
    Наталья Пудякова # написала комментарий 18 сентября 2015, 18:27
    Думаю, что переворота не будет . Не та ситуация в стране, не будет поддержки народа. Для переворота нужны личности за которыми пойдут люди. Пока у нас только теоретики.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Наталья Пудякова 19 сентября 2015, 17:52

    Чтоб не жить в болоте невежества,сходи по ссылке,там интересное.-ссылка на refnod.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1364 записи в блогах и 18624 комментария.
    Зарегистрировалось 75 новых макспаркеров. Теперь нас 4957874.