Макспарковский протест!

    Владимир Нимер написал
    10 оценок, 521 просмотр Обсудить (203)

    Проект

     

    Мы, пользователи Макспарка протестуем ПРОТИВ:

     

    - неразумной, враждебной России и ее народу экономической политики правительства и президента

    - снижения курса национальной валюты по отношению к ничем необеспеченным валютам Запада 

    - развала промышленности и, как следствие, экономики

    - поддержки только и исключительно интересов олигархата

    - запредельной коррупции

    - залатывания дыр в бюджете, за счет ухудшения жизненного уровня народа

    - высоких заработных плат членов Федерального собрания

    - повышения тарифов ЖКХ

    - повышения цен на топливо, ГСМ

    - повышения цен на продукты питания, промышленные товары и услуги

    - создания не контролируемых государством государственных монополий

    - развала средней и высшей школы

    - полного непрофессионализма в вопросах экономического развития страны

     

    Мы ТРЕБУЕМ:

     

    - вывести из состава правительства профнепригодных его членов или заменить его на дееспособное

    - резко активизровать и инвестировать в работы по созданию высокотехнологичных и импортозамещающих предприятий 

    - сформировать госзаказ на полное обеспечение страны ГСМ с ценой в пределах от 7 до 13 рублей за литр

    - снизить расходы на Федеральное собраний в два и более раз

    - смертной казни и конфискации имущества коррупционеров и их семей.

    - возмещения потерь и убытков государства и его населения с виновными чиновниками любого уровня  

    - отменить ВСЕ представительские мероприятия до полного выхода страны из экономического тупика

    - сократить бюрократический аппарат в четыре раза, полицию  - в три.

    - снизить тарифы ЖКХ до уровня 15% от минимальной пенсии

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 203 комментария , вы можете свернуть их
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 24 января 2014, 16:53
    Поддерживаю+
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 17:02
    Но что это даст? Просто поговорим да и всё(
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 24 января 2014, 17:03
    Капля камень точит
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 26 января 2014, 17:03
    Власть не дают-ее берут.Все остальное-бурление говновых масс.
    iwannn nl # написал комментарий 24 января 2014, 16:56
    Ваше бы правительство, да нам в Украину.

    Азаров мову выучил, и Путин выучит...)))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 24 января 2014, 17:00
    НА Украину может быть на время и можно, но в России они уже себя исчерпали. ВСе их начинания буксуют, а грамотно разрулить ситуацию они уже не в силах.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 18:59
    Россия не большой колхоз Беларусь, будьте поснисходительней и помните - у вас были президенты гораздо хуже.

    Это говорит человек, живущий в большом поселке. разделенном между РФ и Украиной всего лишь невидимой чертой - нет границы, есть разные порядки и разный уровень жизни.

    Так что смотрите, москалики, как бы не проторговались.

    Иван Москаль, Меловое-Чертково,
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 24 января 2014, 19:29
    ДРужище...я не стороннмк Путина, но и не его противник. Я за то, чтобы правительство работало ЭФФЕКТИВНО...сейчас оно пробуксовывает и в этом я вижу непрофессионализм, против чего и протестую.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:43
    Мы потеряли преемственность элит, Путин в этом не виноват. Мне импонирует его солидность при общении с заносчивыми иноземцами. Рядом с ним, как это не удивительно, они часто выглядят нашкодившими школьниками. Именно он вынудил их считаться с Россией и учитывать ее стратегические интересы. Сейчас Украина под зонитком путинской России, и ничего явного нам со строны Запада не грозит, кроме мер экономического характера. Мы ближе Сиррии по всем параметрам. А решить свои проблемы непросто, но все же это дело техники.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 24 января 2014, 20:08
    Ну, тут есть одна милая русская поговорка - "звиздеть - не мешки ворочать" - я сам умиляюсь текстам ВВ, но потом хотелось бы и действий, а тут какой-то там чернозадый Чмырьдаун, арестовывает русские суда. Вообще-то туда надо сращу не думая пару ракет посылать без всяких переговоров.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 20:30
    Поэтому вы и не президент, вам нельзя давать в руки ядерный чемоданчик.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 24 января 2014, 20:39
    Нормальному русскому президенту он и не нужен. Само наличие ЯО дает ему все основания для объяснения политики России в современном мире.
    НО самое основное в том, что я -то как раз и не жажду чемоданчика, для того, чтобы я его взял в руки, вам нужно долго и упорно меня уговаривать. Я ж не самоубийца, чтобы делать все прекрасно для людей,которые однажды меня же, как это было в Ливии, разорвут на части.
    ИМ 60 # написал комментарий 24 января 2014, 17:05
    Требования правильные, но бесполезные. Ибо мы сами проголосовали за эту ВЛАСТЬ. Остаётся только ждать...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 17:20
    Жаль. Но нужно точно понимать, что мы и только МЫ сможем сделать свою жизнь... ждать милости от власти бессмысленно.
    ИМ 60 # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:05
    Но для этого надо включать мозги, а не сердца.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 19:30
    Кто против? Я только за мозги, за Разум.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 13:19
    ждать милости от власти бессмысленно.
    ============
    Прально!
    Надо милость ПОТРЕБОВАТЬ! :))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 25 января 2014, 16:10
    И потребовать настойчиво.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 17:43
    Одной настойчивости - мало.
    Учитывая, что:
    - древнерусское слово тръбовати – иметь нужду в чем-либо, употреблять, а также приносить в жертву. (c)
    предлагаю при озвучивании нужд принести сакральную жертву:
    лично Вас, Владимир,как инициатора требы.
    Полагаю, успех получения милости при таком подходе
    будет нам обеспечен!
    Готовы ли Вы?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 26 января 2014, 11:40
    Если потребуется.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 12:05

    Ужо надо.
    Значит, так: у Вас сейчас рейтинг 5945.
    Срочно добалаболиваете до 15000.
    Меняете рейтинг на Макспарковские рубли
    и за 10 МР покупаете 1 (один) час поднятия
    на главную страницу МП
    инфы о Сообществе "Будущие граждане".ссылка на maxpark.com
    Вот она - реальная жертва на реальный алтарь!

    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 26 января 2014, 12:20
    А зачем мне поднимать это сообщество?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 13:49

    Очень хороший вопрос.
    Но... не по адресу. :)
    Полагаю, Вы сами в состоянии сформулировать для себя,
    зачем Вам это нужно. ссылка на maxpark.com
    Ну, а не сформулируете - так значит, Вам оно и не нужно.
    Только и всего.

    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 26 января 2014, 14:25
    Там много букафф, но мало ответов. Не мое.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 15:13
    Жмот, блин...
    А ещё - я готов себя в жертву принести... :))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 26 января 2014, 15:26
    Я!!!???? Жмот!!!??? Я жмот??? Да я жмот.))
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 18:02
    Вот мы и нашли консенсус. :)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 17:46
    Если вы проголосовали,то мы не голосовали. Не сбрасывайте своих "крокодильчиков" на других.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 17:58
    Я тоже не голосовал за это..
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 18:49
    И требовать у них нечего. Их надо изолировать от общества за содеянные государственные преступления. На пожизненный труд "во глубине сибирских руд" и никаких амнистий.
    ИМ 60 # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 19:02
    Уважаемый. Не участвуя в голосовании, Вы таким образом даёте возможность использовать ваши бюллетни в интересах «заинтересованных» членов избирательных комиссий. Так что с крокодильчиками разбирайтесь сами.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 19:16
    Это тоже верно, только голосовать за лучшее из худшего - это не решение вопроса.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:31
    Это отсутствие выбора.
    Зло - от размеров не становится меньше. Оно остается злом.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 19:57
    Это вы здорово правы.
    ИМ 60 # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:33
    Теперь появится графа "Против всех".
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 19:58
    Жаль, что она ничего не поменяет, как и вся "демократия" в мире.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 13:23

    Вот тут анализ
    в подтверждение Вашего утверждения: ссылка на maxpark.com

    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 26 января 2014, 11:36
    Просто с языка сняли.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 15:59
    Вот именно поэтому власть достаётся худшим!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Камея Сардоникс 26 января 2014, 16:11
    Так лучших нет. Где взять нормального политика? Нормальный человек во власть не пойдет, его туда силком тащить надо. ВО власть лезут только и исключительно воры и негодяи.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий ИМ 60 24 января 2014, 19:30
    Я в лохотронах не участвую - вообще.
    Александр Хуршудов # написал комментарий 24 января 2014, 17:16
    Я не поддерживаю. Требовать можно чего угодно.
    Но нужны люди, которые способны требования реализовать. Таких в Макспарке нет.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 17:21
    ВЫ всех людей в Макспарке протестировали на способности к реализации?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 17:34
    Вас - протестировал.
    Вы протестуете против "снижения курса нацональной валюты". Это глупость. Можно. конечно, поднять курс рубля до 25 руб/долл. Но тогда в бюджет попадет на 1 трлн. руб. меньше. И придется Вам пенсию урезать.
    Вы хотите бензин по 6-13 руб.? Это тоже глупость. Вы просто угробите и бюджет, а заодно и нефтедобычу.
    Сначала надо чему-то научиться, а потом - кричать.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 17:49
    Боюсь, что ваши расчеты не удались. Ну во-первых не надо считать себя умнее других и только на этом основании развешивать ярлыки.
    Автоматом непрофессиональная фраза: "... поднять курс рубля до 25 руб/долл. Но тогда в бюджет попадет на 1 трлн. руб. меньше. И придется Вам пенсию урезать." Согласен, что это возможно, но возможно только и исключительно при той экономической политике, которую сейчас проводит правительство. Т.е реально НИЧЕГО не делает. Имеено потому я написал следующие пункты:
    "- вывести из состава правительства профнепригодных его членов или заменить его на дееспособное
    - резко активизровать и инвестировать в работы по созданию высокотехнологичных и импортозамещающих предприятий"
    Именно это и является причиной возможного дефицита бюджета. Нефтяная игла разрушает номенклатуру налоговых поступлений.

    "Вы хотите бензин по 6-13 руб.? Это тоже глупость. Вы просто угробите и бюджет, а заодно и нефтедобычу."

    Опять же подход примитивный в расчете на ничего не делание. А точнее ограбление страны. Учитывая сверхдоходы Нефте-Газового Комплекса, вполне очевидно, что он в состоянии не только обеспечить цену ГСМ от 6 до 13 рблей за литр,
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 17:53
    Бросьте чушь нести. Вы не владеете вопросом. Вы считаете, что управлять страно так же легко, как коров пасти.....
    А 60-70 % нефтяных доходов на прямую поступают в бюджет.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 17:56
    Трудно сказать кто из нас несет чушь. Пока вы не аргументировали свои ярлыки.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 18:53
    Не трудно. Вы пытаетесь вести беседу с одержимым "игроком" на биржах,то есть вором средней руки, считающим, что он ЧЕСТНО "зарабатывает" :)

    Чушь несет он. Это "профессиональное".
    Владимир Нимер # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 19:06
    У меня сложилось такое же впечатление.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:14
    А этот трус Nail Mars от меня уже год прячется за ЧС. Вам с ним будет хорошо....:)))))
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:26
    От меня, от меня.... Я его в ЧС не держу.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:33
    Вот видите. А по сообщениям из МП можно увидеть,что и месяца-то не прошло. :) То есть в другом измерении человек живет, вообще.

    Чтобы не мешать человеку испражняться я просто "ухожу" (его в ЧС), чтобы меня не пачкал.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:12
    Я Вам привел ДВА аргумента. Ваши "требования" оставляют страну без бюджета.
    Для Вас это не аргументы ? Тогда свободны.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 19:17
    НЕт в данном случае, ваши слова не убеждают, нужна арифметика. А пока кроме оскорбительной болтовни вы ничего не привели в качестве аргументов. Причем обратите внимание - я ваши опусы не оплевывал и ярлыков не навешивал.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:25

    Ну тогда почитайте: ссылка на maxpark.com
    Учиться никогда не поздно.

    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 19:31
    Я не против учиться, было бы чему.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 19:56
    Извините,теория прошлого века. давно уже появились куда более свежие идеи...
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 20:13
    Да, идей - до хрена. Даже больше. Жаль только, что они все никуда не годятся.....:)))))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 20:18
    Саш, звиздеть - не мешки ворочать. Поведай Истину...
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 21:02
    Ну, хорошо.... Если доллар будет по 25 руб. то весь экспорт России сразу рухнет с $500 млрд. до $375 млрд. Экспортные пошлины - примерно 40 %, т.е. уменьшатся на $50 млрд. или 1,25 трлн. руб. Весь федеральный бюджет 14 трлн. Дефицит бюджета - 9%. Где возьмем? В тумбочке?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 января 2014, 21:16
    Давайте вместе с Вами посмотрим ГДЕ ВЗЯТЬ? ))) Уничтожить финансирование бестолковых бессмысленностей на любом уровне. Как минимум уменьшить затраты на бесполезные приобретения в том числе и на авто стоимостью более 500 тысяч рублей. Все авто ездят одинаково.. и еще масса вариантов
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 13:15
    С Вами говорить бесполезно. Вы бросаетесь пустыми фразами, а от меня "требуете" цифры. Вот и посчитайте, сколько можно сэкономить на авто. Тогда - продолжим.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Хуршудов 26 января 2014, 11:06
    С каждого бюрократического авто можно сэкономить как минимум 500 тысяч. Дешевле миллиона рублей. я к бюрократа авто не видет, а ведь есть да за 6 млр.руб. Вот и считайте у каждого руководителя региона авто за 6 млн отнимайте 500 000 и умножайте на количество регионов. НАдеюсь арифметику не забыли. Далее как минимум у 3 замов авто за 3 млн. - действия те же. Теперь возьмите все министерства и ведомства там вообще миллиарды, триллионы можно сэкономить только на авто.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Александр Хуршудов 26 января 2014, 20:30
    Александр, объясните на примере Лукойла, что подразумевается под доходами, хочу сам разобраться. Вот данные за 2012 год в млн.$
    Лукойл 2012
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Андрей Липкин 26 января 2014, 20:31
    И у кого они нефть приобретают? У самих себя что ли?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Андрей Липкин 26 января 2014, 21:35
    У дочерних компаний. Это отчет центрального лукойла, а покупает он нефть, например, у ООО "Лукойл-Западная Сибирь", это его 100%-ная дочка.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Александр Хуршудов 26 января 2014, 22:04
    Тогда, если убрать из расходов эту статью, никак 60-70% доходов в бюджет не поступает.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Андрей Липкин 27 января 2014, 16:55
    Конкретный вопрос и г-н Хуршудов сдувается как шарик. Зато понтов, растопыривания аппликатуры... на заместителя Бога по общим вопросам.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 января 2014, 14:26
    Поступит. Добывающие компании Лукойла платят НДС, НДПИ, налог на имущество, экологические налоги, налог со свей прибыли. Нефтеперерабатывающие заводы Лукойла платят НДС, акцизы, налог со своей прибыли. А головной Лукойл платит налог со своей прибыли и экспортную пошлину.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Александр Хуршудов 26 января 2014, 16:02
    А вы считаете, что коров пасти легко?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 17:54
    ... но и остаться в большой, а не гигантском плюсе, а если еще и разогнать штат бездельников и прилипал из Газпрома, то любые амбиции нефте-газо добытчиков буду удовлетворены. Хотя, честно говоря, я сторонник выкупа полезных ископаемых у государства по цене:
    - для внутренних нужд за 70% от внутренней рыночной стоимости
    - для экспорта за 70% от мировой цены на продукт.

    Есть масса всяких серьезных предложений по нормализации экономики в стране. Жаль только, что их могут рассматривать ретрограды.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 18:42
    Тут такой вариант-заморозить цены на всё про всё,а других случаев нужно снизить,и делать надо это аккуратно и только при поражении еареев-сатанистов путина в 2016 году,а может в 2015 году
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Юрий Пушков 24 января 2014, 18:54
    Чем раньше, тем лучше :)
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Юрий Пушков 24 января 2014, 19:04
    Юрий я согласен с Вами, тол ко "заморозить" - это полдела, их надо ПОНИЖАТЬ до того уровня, когда миллиардеры станут простыми миллионерами с двумя знаками и этого им будет вполне достаточно. Тех кто захочет воровать 0 к расстрелу и конфискации имущества в любой точке мира.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 21:05
    И я того же мнения
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Юрий Пушков 24 января 2014, 21:21
    Значит мы на правильном пути)))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:14
    Комментарий удален его автором
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 11:08
    В МПке самые инициативные это клиенты «кащенко».
    Mученик Hауки # написал комментарий 24 января 2014, 17:23
    Ну здравствуй, Майдан! :)))
    Не поддерживаю пока.
    Это плохо кончится.
    Американские денежки работают.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Mученик Hауки 24 января 2014, 17:28
    А где написано про майдаун? Тут выложены только экономические требования и реальная констатация того, что не нравится русскому народу в экономической деятельности правительства и президента. а и захватывать правительственные учреждения, бросаться на полицию никто не собирается.
    И денег мне никто не платил и брать их у подонков не собираюсь.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 17:49
    - снизить расходы на Федеральное собраний в два и более раз.

    Почему только этой "организации"?

    Вы не знаете сколько у нас дармоедов? :)
    Владимир Нимер # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 17:55
    Предлагайте, дополняйте, уточняйте.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 18:57
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Далее - по всем министерствам, ведомствам, агентствам и прочим "УК" (управляющим компаниям)
    Владимир Нимер # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 24 января 2014, 19:08
    Да, да,да... я просто не утяжелял но у меня написано: "- сократить бюрократический аппарат в четыре раза, полицию - в три." имелись ввиду и все госструктуры.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:37
    Да там в сто раз - мало будет.
    Вестник Перемен # написала комментарий 24 января 2014, 18:37
    Мы ТРЕБУЕМ:
    ----------------------
    1. Кому Вы предъявляете эти требования?
    2. Какие действия Вы намерены предпринять для того, чтобы донести до адресата эти требования?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Вестник Перемен 24 января 2014, 18:50
    Меры простые...
    Автор разгонится и головой об дуб...
    Сразу поумнеет.
    Возможно.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 24 января 2014, 19:09
    Довольно кардинальное решение и имеет право на существование. Предложите что-то свое.))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 19:18
    Взять всех кто звиздит о кардинальных решениях и на колыму...
    Достраивать железную дорогу на Чукотку, которую Сталин начал но не доделал.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 24 января 2014, 19:59
    Идея хорошая... тольк единственный прокол - непонятно кого оставить
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 16:27
    краснопузые коммуняки это меньшинство а не большинство.
    Так что нормальные останутся а дегенератов на сталинскую стройку.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 16:37
    Вместе с коммуняками еще бы и либералов туда же. Тут я с вами полностью согласен.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 16:11
    Не подскажете, в каком месте Сталин начал железную дорогу на Чукотку?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Камея Сардоникс 26 января 2014, 16:26
    От Салехарда милочка...и дотянул её почти до Лены.
    Река такая есть...
    Вот, по Колыме осталось доделать...
    Всех краснопузых собрать во главе с ЗЮ и туда.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Вестник Перемен 24 января 2014, 19:11
    1. К президенту
    2. В зависимости от "объема поддержки" возможны , в том числе и законные уличные акции.
    Юрий Пушков # написал комментарий 24 января 2014, 18:37
    Я поддерживаю,но тут есть одна заковыка. снизить тарифы ЖКХ до уровня 15% от минимальной пенсии-не 15% а 5%-с этим я уже не согласен
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Юрий Пушков 24 января 2014, 19:08
    Если можно аргументы Ведь коммунальщикам тоже на что-о жить надо. Предлложения
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 20:49
    Как и раньше льготы были инвалидам 5%
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Юрий Пушков 24 января 2014, 21:10
    Ну, это вообще не подлежит обсуждению... инвалиды должны жить за счет богатств России и ее народа.
    Ирина Хмеля # ответила на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 23:28
    Ну это в зависимости от причины инвалидности. Если он уже родился таким или в результате несчастного случая или болезни то да, я согласна. Хотя и инвалидам нужно работать для социализации, они ведь тоже люди, а работа - это общественное мероприятие. И к тому же она должна оплачиваться в соответствии со среднерыночными значениями, а не как сейчас: ты инвалид, будь просто счастлив, что у нас работаешь.
    А если он алкаш/наркоман/суицидник недоубитый - вы уж простите меня, но пусть крутится как хочет. Можно даже градацию пособий по инвалидности с этой целью ввести.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Ирина Хмеля 26 января 2014, 10:58
    Я с Вами полностью согласен.
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 24 января 2014, 18:49
    Что то автора несёт...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Нимер 24 января 2014, 21:23
    Чет не сказала.... видимо так... сболтнула
    Mond Cinic # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 января 2014, 10:53
    На Майдан его несёт...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Mond Cinic 25 января 2014, 10:57
    Меня несет на улучшение жизни народа России. НА майдаун несет дебилов.
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 11:12
    Майданутые пришли на майдан за хорошей жизнью.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 11:27
    Ключевое слово - "несёт"...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Mond Cinic 25 января 2014, 11:29
    Это вы сказали и весьма сомнительная "славянка".
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 12:19
    Сомнительны ваши желания а не славяне.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 января 2014, 12:23
    Вы что-то конкретное можете сказать или просто пришли сюда по моему приглашению позвиздеть ни о чем и покритиковать меня?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 12:25
    Я критикую ваш протест.
    Он не выдерживает ни какой критики.
    Ну и заодно автора.
    Не умеете не беритесь.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 10:55
    ВЫ конкретно что-то сказать можете?)))
    Что-то у вас с русским языком слабовато... то вы критикуете, не критикуя, а просто отвергая, то "не выдерживает никакой критики" Вы сами-то определитесь для себя критикуете или не выдерживает.)))
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 16:43
    Ну да, мы со Славянкой оба заметили, что вас несёт, а вы подтвердили. В связи с этим припомнилось одно простонародное выражение ещё советских времён: "Понесло г..но по трубам..."
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Mond Cinic 26 января 2014, 10:56
    Ну и неситесь по своим трубам, кто против-то?)))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Mond Cinic 25 января 2014, 12:20
    Мечтает экспортировать эту чуму в Россию.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 12:25
    Ту, которая сейчас на майдане.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 января 2014, 16:12
    Русская Славянка, вы вообще РУССКАЯ и славянка ли?
    Михаил Черных # ответил на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 17:30
    Да какая она русская?
    Так себя обычно ведут те евреи, которые стесняются того, что они евреи. Стремяться доказать, что они якобы русские, дабы никто не заподозрил в них евреев.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 10:54
    ОЧень может быть.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 10:37
    Нет, вот о таком точно не мечтаю. А вот местаю о том, чтобы Россией управляли Грамотные, Разумные люди.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 11:17
    Так назовите хоть одну ФИО грамотного по вашей версии.
    Уверена что если сделаете так то вас просто засмеют...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 11:51
    Не могу. Не вижу пока ни одного. Потому и считаю, что пока нет такого человека Путин должен остаться у руля.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Камея Сардоникс 26 января 2014, 16:22
    Согласен, просто Разумный человек не может быть не честным.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 января 2014, 09:35
    Отвечаю. Страна не имеет множества позиций импортозамещения, потому падение рубля негативно скажется на уровне жизни народа в целом.
    Понижение курса рубля положительно скажется на продажах продукции металлургическом, деревообрабатывающем и прочих бизнесах которые контролирует олигархат.
    Одна из неконтролируемых государством госмонополий - "Почта России", которой сейчас переданы все преференции и силово отодвинуты все конкуренты. Теперь народ будет пользоваться только этой гнилой, хамоватой, вороватой и бесстыдной конторой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 10:40
    Я не занимаюсь почтой, так же как не занимаюсь продажами и еще многим чем, но это вовсе не значит, что у почты России не должно быть конкурентов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 12:56
    Они есть, только им запретили работать. И не хами, умнее от это не становишься.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 10:42
    Вот этот вот "доктор" пусть получает 30 000 рублей и поживет на них. а я посмотрю, как он запоет и какие песни. Этот неуч почему-то не сказал, что зарплаты не повысятся, а цены скакнут вверх. Видимо просто "забыл"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 12:58
    Что ты несешь, дружище? Какая "завистливая болтовня? Ты вообще в своем уме??? Не пей косорыловку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mond Cinic # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 января 2014, 16:52
    Во всяком случае, до тех пор, пока ЦБ РФ не уйдёт из системы ФРС и не станет стопроцентно российским, т.е. Государственным банком РФ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mond Cinic # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 января 2014, 18:57
    Никогда не говори "никогда"...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 10:43
    Бюджет получит и разворует. У нас что, бюджета мало? Так чтобы его поднять надо создать условия для предпринимательства, а не гробить его и опускать рубль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 января 2014, 13:00
    Налогами... гробят... ты знаешь какие налоги и сборы сейчас даже у ИП? Не знаешь и звиздишь что попало. Еще повторяю не хами, уйдешь в ЧС. Я в предпринимательстве с 90 года, а ты? А ты пустой балабол.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 16:58
    Пустоболтун, врун, и хамло Витя Карпов отправлен в ЧС. В предпринимательстве не был, что это такое не понимает и ставок налогов не знает. Берется судить о том. в чем ни уха ни рыла. До свидания Витя. Порти воздух в ЧС.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Виктор Карпов 25 января 2014, 12:20
    Его просто клинит от чувства собственной исключительности.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 января 2014, 12:24
    А вас от чего клинит? ОТ распутства и никчемности власти?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mond Cinic # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 25 января 2014, 16:53
    Его не клинит, а пучит...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Mond Cinic 26 января 2014, 10:46
    Это вы по своим ощущениям так решили? Если пкучит вас, то это вовсе не значит, что так же пучит и всех остальных. Переживайте свою беду сами.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 26 января 2014, 10:53
    Вообще-то я был о Вас более высокого мнения. ВСегда жаль разочаровываться.
    Валерий Советский # написал комментарий 25 января 2014, 01:16
    Протестовать в Макспарках красиво, но бессмысленно.
    На УЛИЦУ надо выходить с подобными протестами!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Валерий Советский 25 января 2014, 09:36
    Всему свое время. Но и на улицу надо идти только не с коммунистами.
    Алена Волга # написала комментарий 25 января 2014, 10:44
    Поддерживаю с добавлением-и что? Что это даст? Мы первые что ли протестуем/поддерживаем/требуем? Ничего не изменится. Ни-че-го.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Алена Волга 25 января 2014, 10:58
    Капля камень точит. Когда соберется критическая масса можно будет выйти на улицу.
    Алена Волга # ответила на комментарий Владимир Нимер 25 января 2014, 11:02
    И будет вторая Украина...гражданская война, фигли...нам не повоевать, Европе не полюбоваться.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Алена Волга 25 января 2014, 11:14
    ВОт гражданской войны точно не надо. Ганди многое смог сделать без войны.
    Михаил Черных # написал комментарий 25 января 2014, 15:50
    Комментарий удален его автором
    Михаил Черных # написал комментарий 25 января 2014, 15:54
    Комментарий удален его автором
    Михаил Черных # написал комментарий 25 января 2014, 15:55
    Плюс еще один нюанс.
    А что изменится от этого?
    Ваш протест не вызовет НИКАКИХ позитивных измнений. Никто нас слушать не будет. Собака лает, караван идет.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 10:47
    Это просто одна из капель,
    Михаил Черных # написал комментарий 25 января 2014, 16:01
    Поддерживаю протест кроме этого:
    "снижения курса национальной валюты по отношению к ничем необеспеченным валютам Запада".
    Вообще то западные валюты обеспечены. А низкий курс рубля-это способ стимулировать высокотехнологический экспорт. Япония, к примеру, так и делает.
    Но с другой стороны, Россия мало экспортирует высокотехнологических товаров, живя экспортом природных ресурсов. Монетарзим-это палка о двух концах. Требовать его надо осторожно.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 10:51
    === А низкий курс рубля-это способ стимулировать высокотехнологический экспорт. ===

    Вот когда он появится, когда Россия перестанет зависеть импорта, тогда и можно поиграть курсом - это никак не отразится на внутреннем рынке. А пока импортозаместителей нет, проигрывает русский народ.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 15:33
    "Вот когда он появится, когда Россия перестанет зависеть импорта, тогда и можно поиграть курсом".

    А как он появится, если для этого нет условий?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 15:44
    так надо условия создавать, а не грабить народ тем же курсом рубля.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 15:50
    Эти условия должны делать высокотехнологический экспорт ПРИБЫЛЬНЫМ.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 16:09
    Его сначала создать надо. А то курс собственной валюты понижаем, а продаем только полезные ископаемые по дешевке. Зато покупаем дорого. А покупать надо много чего начиная просто с технологий, что не продается - воровать надо, на то у нас СВР есть. А только народ грабить наловчились.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Владимир Нимер 26 января 2014, 16:29
    Можно создать отдельный валютный курс только для высокотехнологического экспрота. Чтобы стимулировать его создание.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 16:40
    Согласен с Вами, вариантов масса... просто ум приложить надо, а его видимо не так много и хватает только на воровство.
    Михаил Черных # написал комментарий 25 января 2014, 16:03
    "- смертной казни и конфискации имущества коррупционеров и их семей.".
    Поддерживаю, но есть один нюанс.
    Наше уголовное законодательство предусматривает смертную казнь только для мужчин. Да, сейчас на вышку мораторий. Но. Ук закрепляет СК лишь для преступников-мужчин. Эти требования включают в себя распространения смертной казни и на преступников-женщин наравне с преступниками-мужчинами?
    Чиновники часто оформляют свое добро на своих жен.
    Ирина Хмеля # ответила на комментарий Михаил Черных 25 января 2014, 23:49
    К тому же в нашей стране можно "попасть" на наш "самый гуманный суд в мире", который действует исключительно по указке, защищая интересы своих господ. Да и "доказательством" факта коррупции может стать элементарная подстава. Пэтому пункт спорный, его надо оглашать тогда, когда все остальные достижения справедливого общества уже реализованы будут.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Михаил Черных 26 января 2014, 10:49
    Женщины хотели равенства, значит равенство во всем.
    Владимир Нимер # написал комментарий 28 января 2014, 19:58
    Сегодня 28.01.2014, 1958

    90 53% Я поддерживаю этот протест
    32 19% Я поддерживаю этот протест с добавлениями и/или оговорками
    35 21% Я не поддерживаю этот протест
    12 7% воздержался

    Очевидное и бесспорное большинство поддержавших протест 72%.
    Владимир Нимер # написал комментарий 28 января 2014, 23:25
    Хочу добавить еще один пункт в требование

    - обеспечить населению России лечение ВСЕХ болезней, которые лечатся в мире, а в случае невозможности оплачивать это лечение за рубежом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1007 записей в блогах и 10189 комментариев.
    Зарегистрировалось 89 новых макспаркеров. Теперь нас 5019136.