Ладога - дорога жизни

    Владимир Нимер написал
    11 оценок, 688 просмотров Обсудить (69)

    Мороз!!!  Голод!!! Безысходность!!! Блокада!!! Все это в одном городе. Все это должно сломить людей сделать их животными, дерущимися за крошку хлеба, за упавшего, замерзшего воробья.  А если еще и дети, а если эти дети еще и сироты? Да, люди черствеют, грубеют, вроде бы.  Но простой милицейский писарь, жаждавший вырваться из ада в Душанбе в тепло и относительную сытость, не задумываясь бросается в ледяную воду чтобы спасти утопающих детей и ведь спасает.  А в голодающий Ленинград надо везти и везти продукты, вооружение по хрупкому льду ЛАДОГИ.

    «ЛАДОГА» - так называется сериал о водителях автомобилей, которые везли в блокадный Ленинград  продукты, медикаменты,  а оттуда забирали людей. Это военный детектив – жанр. ставший весьма смотрибельным  и снимаемым в последнее время. Чего только не насмотрелся бедный русский зритель в таком кино. Обязательный «старший майор» чаще всего «плохой» персонаж, в этом сериале тоже не смог уйти от штампа - на рабочем столе у него кроме чая стояла тарелочка с двумя бутербродами с «красной» рыбой.  Сомнительное меню даже для старшего майора НКВД, но не будем придираться, к этом мелкой гадости, без которой кино не кино.

    Ляпов в сериале хоть отбавляй, НО!!!!!  НО та достоверность и правдивость изображения героев поражает.  Да и среди водителей были проходимцы и начальник склада ворюга, и  сотрудники НКВД не ангелы - Бьют!!!!  Вы не поверите, реально бьют человека, если в нем подозревают диверсанта.  Любая либерально-«сердобольная» курица начнет клеймить, кудахтать по поводу «зверского» отношения к подозреваемым. Только вот незадача, диверсант, должен инфицировать продукты, направляемые детям голодающего Ленинграда, чтобы там возникла эпидемия и люди  умирали   еще и от болезни, т.е. в десятки раз больше. Осуждать можно, а может быть и нужно, только ни один из невинно избиенных не осудил, не возненавидел  и не затаил злобы. Они понимали, ради чего сами несли это страдание и боль. Напротив, они начали довольно активно помогать  раскрыть диверсанта. Сюжет рассказывать не буду. Остановлюсь только на одном эпизоде, вернее фразе. Вот тот милицейский писарь желавший уехать  в Душанбе, сказал примерно следующее: «Возвращаюсь в Ленинград» у него спросили : Но ведь ты хотел уехать…  на что он ответил: «Тогда я думал, что мы одни, всеми брошены» . И эта фраза в фильме ключевая. Нет, ленинградцы не были брошены на произвол судьбы. По хрупкому, ломающемуся льду, каждый рейс рискуя жизнью, к ним на помощь шли русские советские люди. Они делали все что могли, везли, спасали, умирали и в этом их величайший героизм, как бы мразь не пыталась очернить их Великий Подвиг.      

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Березовский # написал комментарий 30 января 2014, 20:02
    Спасибо Вам! Тема подвига бесконечна. Мои родители - блокадники. Отец и возил грузы по Дороге жизни. Я много знаю от них о блокаде.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Березовский 30 января 2014, 20:18
    Я москвич, и мои бабушка и мать жили во время войны в Москве и пережили много... но в горе и радости мы вместе и поможем в лихую годину. Слава Вашему Отцу!
    iwannn nl # написал комментарий 30 января 2014, 20:03
    Не люблю современные фильмы о войне, но этот смотреть буду.
    Хорошо бы, кто дал ссылку на бесплатное кино онлайн. Оплатить нет технической возможности, о том, что можно купить диск при интернете и вспоминать неудобно.
    Украина свое кино нем производит, смотрю российское иногда. Впечатление - кино постепенно снова становится искусством.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий iwannn nl 30 января 2014, 20:06
    А мне и,, Сталинград"" понравился,хоть много плохого про него говорили.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 30 января 2014, 20:21

    Посмотрите здесь: ссылка на vk.com

    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 30 января 2014, 20:05
    Я смотрела этот фильм , очень переживала Хотелось бы знать, снят ли фильм по реальным событиям..?
    Очень хорошие актеры.
    Признаться,плакала Но я не могу спокойно говорить и думать о войне, о том подвиге,который совершали каждый день простые люди, шоферы, медсестры,солдаты. Мы перед ними в вечном долгу.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 января 2014, 20:22
    Думаю вымысел, но правда жизни даже вымышленная подкупает)))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:38
    Я до конца переживала,чтобы никто не съел отравленные мандарины.. Очень жалко было детей,которые ждали их... До какой подлости надо дойти,чтобы травить детей..!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 января 2014, 20:42
    А дети какие в фильме???? Каждый Смоктуновский просто!!! Какие глаза!!! Класс!!!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:46
    Очень жаль,что персонаж ,которого играет Мерзликин, Сергей,погиб.. Так хотелось,чтобы эта женщина была счастлива Ей досталось..
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 января 2014, 20:47
    У нее счастье появилось... )))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:53
    Я тоже так поняла,что ребеночек будет от любимого человека) Хочется верить)
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 января 2014, 23:44
    Так в конце фильма она уже с ребенком и сообщают о разрыве блокады Ленинграда.))
    Любовь* Горбунова 10"13 # написала комментарий 30 января 2014, 20:10
    Я не люблю смотреть современные фильмы о войне всё там перевёрнуто с ног на голову бывает зачастую, но этот фильм посмотрю. Спасибо Вам.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 30 января 2014, 20:23
    Псмотрите, это не сладкая и не злобная пошлятина, а очень все реально.
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:30
    Спасибо, Владимир. Непременно посмотрю. :))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 30 января 2014, 20:34
    Вам спасибо Люба, что откликнулись на приглашение.
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:36
    На такое приглашение не откликнуться нельзя :)))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 30 января 2014, 20:45
    Еще раз спасибо Вам ))
    Лидия Н. # написала комментарий 30 января 2014, 20:17
    Спасибо. Буду смотреть. Очень тяжело даже когда понимаешь, что актёры....
    Как выжили, какая сила духа должна быть?........
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Лидия Н. 30 января 2014, 20:24
    А если еще и хорошие актеры? Серебряков, Мерзликин и др.)))
    Лидия Н. # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:31
    Да...У меня подруга вообще не может смотреть фильмы про войну - говорит, что срабатывает генетическая память...
    У неё родственники погибли в концлагере.
    А талантливый актёр живёт в роли - потому тоже страшно...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Лидия Н. 30 января 2014, 20:33
    Да уж... просто безразлично смотреть под попкорн не получится. Это не американское же кино.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:40
    Есть и американское хорошее кино) Но нам,когда только появились видики, показывали всякую ерунду А сейчас можно самим найти и выбрать .)
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 января 2014, 20:43
    Быи неплохие фильмы, но вт уже где-то лет так 7-8 вообще голливуд не смотрю.... скучно, сюжет один и тот же, только актеры и декорации меняются.
    Лидия Н. # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:42
    Не выношу попкорн в кинотеатрах - потому и хожу редко, в будний день, в небольшие залы.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Лидия Н. 30 января 2014, 20:44
    Ну что вы хотите? ПОдражаем, как обезьяны...
    N B # написала комментарий 30 января 2014, 20:29
    Ну, ляпы есть и в этом материале, напр., "к ним на помощь шли русские советские люди": очевидно, украинцы, например, не шли принципиально. :-) Но спасибо за материал и хорошо, что есть такие статьи и фильмы, хотя вообще сериалы не люблю.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 30 января 2014, 20:32
    Просто я и украинцев считаю русскими людьми.
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:45
    А казахов, евреев, татар?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 30 января 2014, 20:47
    Если они с русской душой. так почему нет? Если они русские татарского происхождения, или как о себе сказал Сталин "Я русский грузинского происхождения"
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 30 января 2014, 20:55
    Все равно не пойму, почему все должны быть нивелированы...
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 30 января 2014, 23:46
    ПОчему нивелированы? Чем плохо русский карякского происхождения. к примеру, или чеченскоо или мордовского? Америка вся американцы итальянского происождения, кубинского, ирландского и проч.
    Вообще-то однажды ни с того ни с сего великороссов стали называть русскими, реально же русские велиероссы, русские белороссы, русские башкиры и т.д. тогда прилагательное русский становится на свое смысловое место.
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 00:12
    А чем плох просто мордвин, или чуваш, или грузин?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 31 января 2014, 00:17
    НЕ очень звучит слово русский в названии нации, ведь реально это великоросс, малоросс, белоросс, коми, башкир, татарин и т.д. Вот все они русские, как и воспринимает их запад и вот это нормально.
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 00:26
    Это дело Запада. А Вы скажите грузину или латышу, что он русский, и послушайте, что он вам ответит.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 31 января 2014, 00:41
    Просто я считаю и называю всех, кто любит Россию русскими. И все. А мнение грузина или латыша меня вовсе не интересует т.к. они грузин и латыш, вот пусть живут в Грузии и Латвии и там называются хоть хоббитами..
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 00:51
    Вы же говорите о Советском Союзе. Помнится, знамя над рейхстагом водружал и грузин, которого никто не называл русским.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 31 января 2014, 01:51
    Политика была такая. А в России было несколько иначе.
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 02:07
    Ну да. А Ленинград был не в Советском Союзе.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 31 января 2014, 12:29
    А Ленинград под названием Санкт-Петербург не был в России? Что вы пытаетесь доказать? В чем вы пытаетесь меня переубедить? Вы хотите быть русской или украинкой - кто против? А вот великоросс. Русский великоросс. А вы будьте кем вам заблагорассудится.
    N B # ответила на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 12:35
    Вы, главное, не волнуйтесь. Конечно, на мой выбор Вы не окажете влияния. И Вас я не собираюсь переубеждать. Я сказала то, что сказала: Ленинграду помогали советские люди - да; но "русские советские люди" - это, в лучшем случае, ляп. Как и то, что Ладога была дорогой жизни для Санкт-Петербурга, хотя город с таким названием действительно в России был.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий N B 31 января 2014, 14:07
    ОК.
    Ооооо!!! Так вы из Израиля..... тогда все понятно. Непонятно одно, что вы-то тут делаете? Своих проблем в Израиле мало?
    Елена Валеева # написала комментарий 30 января 2014, 21:17
    К сожалению, я не посмотрела этот сериал. По двум причинам. И доверия современному кинематографу, трактующему историю по-своему, не осталось, и тема для меня тяжёлая...
    Но если соберусь с духом - посмотрю.
    Спасибо!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Елена Валеева 30 января 2014, 23:53
    Тема в самом еле тяжелая, и сюжет...
    Ольга Колесник # написала комментарий 30 января 2014, 21:20
    Спасибо за приглашение, я и не знала, что будет такой фильм.
    Это тема Героическая. Трудно смотреть такие фильмы, я плачу , когда смотрю. Столько люди пережили , перестрадали. Всегда дОлжно помнить героические страницы и , конечно вечная память всем !))))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 января 2014, 23:55
    ПРотивно когда очерняют нашу историю, очерняют Великий Подвиг солдата-освободителя. Спасибо, что пришли.
    Евгений Минин # написал комментарий 30 января 2014, 21:32
    как бы мразь не пыталась очернить их Великий Подвиг. (с)
    =============
    Дык, мразь она и есть - мразь.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Евгений Минин 30 января 2014, 23:55
    Трудно с Вами не согласиться. Спасибо.)
    Дарья Марусова # написала комментарий 30 января 2014, 21:42
    Пока не видела. Поэтому ничего сказать не могу. Но такие нужны.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Дарья Марусова 30 января 2014, 23:55
    СОгласен с Вами.))
    Марис Гаркушин # написал комментарий 30 января 2014, 23:55
    Конечно , все водители , снабжавшие осажденный город под вражескими бомбежками и обстрелами - настоящие герои !
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Марис Гаркушин 30 января 2014, 23:56
    Дамало того, влюбое время моги сорваться в полынью... да это Герои, которые работали не для себя. Спасибо.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 00:04
    Делали , что могли !
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Марис Гаркушин 31 января 2014, 00:15
    ПРичем не пределах своих жизненных сил. Вечная слава скромным героям.
    Александр Яковенко # написал комментарий 31 января 2014, 09:15
    Неплохой фильм, душу разворачивал...
    И нашлись моральные уроды с рассуждениями о сдаче Ленинграда... Их бы воля, так и всю страну сдали бы!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Яковенко 31 января 2014, 12:33
    И сейчас готовы сдать за 30 сребренников и сдают, подонки.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Владимир Нимер 31 января 2014, 16:02
    Либерасты - так из обзывают! А раньше иудушками звали!
    Алла Мироненко # написала комментарий 2 февраля 2014, 14:29
    "По хрупкому, ломающемуся льду, каждый рейс рискуя жизнью, к ним на помощь шли русские советские люди. Они делали все что могли, везли, спасали, умирали и в этом их величайший героизм, как бы мразь не пыталась очернить их Великий Подвиг." Именно подвиг!!! А потомки ставят под сомнение целесообразность такого подвига...Вот уж поистине :" Иваны, не помнящие родства"...(:
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Алла Мироненко 6 февраля 2014, 15:17
    Подонки еще остались на Руси.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 10:22
    И немало... к сожалению. (:
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Алла Мироненко 7 февраля 2014, 14:13
    К сожалению. Вы правы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1067 записей в блогах и 9571 комментарий.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5016664.