"Злодеяния кровавого" Сталина

    Владимир Нимер написал
    7 оценок, 599 просмотров Обсудить (65)

    Что ни говори, а Сталин. конечно же, лютый убивец, каких не было.Я вам скажу, просто кошмар. Не... ну посудите сами. за какое-то простое воровство в какие-то  миллионы рублей не просто расстрелять, а КОНФИСКОВАТЬ!!!!!!!" "кровно" награбленное! Это ж уму непостижимо!!!!!! Просто ваще ни в какие вороте!!!! Ну ладно б просто расстреляли. а то ить конфисковать!!!!!! Дикость!!! Средневековье!!! Но само обидно, кому все это конфискованное? НЕ поверите - ГОЯМ!!!!!!! Детям ихним, старикам и инвалидам с пенсионерами... Жуть!!! Жилье, Дома пионЭров строят и прочую совершенно неинтересную еврям лабуду. Ну куда бедному еврею податься? Нигде не украсть - посодют расстреляют и еще и конфискуют... ну ваще беспредел!!!! НЕ гуманно, не цивилизовано.я бы даже сказал попираются все "права человека и общечеловеческие ценности". ВОт просто гляньте на эпоху Эльцина - воруй, не хочу. Все воровали миллиардами и никому никакой головной боли - лепота, вот это по-нашему, по еврейски!!! Сейчас тоже ничего люди живут, да хоть тот же Абрамович - наворовал и ...как человек, как сыр в масле... А если б Сталин???? Это ж скока сидельцев!!!??? Считай из каждого особняка в солнечную Колыму.

    Нет, братцы, культ личности, он и есть культ личности... ни украсть, ни убить по-человечески, ни ограбить - одно слово ВАРВАРЫ!!!

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 65 комментариев , вы можете свернуть их
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 6 февраля 2014, 16:47
    И как этот тупой высер комментировать?
    Сердюкова спроси и его бабу,как надо воровать и оставаться белым и пушистым
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 февраля 2014, 16:53
    Хм... а я вас считал адекватным собеседником. В любом случае спасибо, что откликнулись, правда совершенно непонятно, что вы хотели сказать, своим "тупым высером".)))
    Vic Bay # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 17:31
    Она очень не любит, когда евреев затрагивают. Сразу истерика случается.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Vic Bay 6 февраля 2014, 17:32
    Аааа.... а то никак в толк не возьму в чем дело)))) Сама видимо еврейка.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 17:40
    Как и Рошаль. Но о нем Вы никогда не вспоминаете.
    На нормальные статьи у меня нормальные комментарии А у Вас,похоже,истерика.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 февраля 2014, 17:41
    Рошаль? Ну в семье не без урода... бывают и среди евреев нормальные русские.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 17:48
    Хрен угадали Он-еврей. Как бы для вас это обидно не казалось)))))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 февраля 2014, 17:55
    Прочитайте мной написанное. И обидного ничего, мало того, скажу, что там где в России возвысился еврей ищи рядом убитого русского.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 18:43
    Когда таких ,как вы, кондрашка хватает,вы не спрашиваете национальность врача Или спрашиваете?
    Вот увидите,так и будет!)) Лечить вас будет еврей! И ведь ХОРОШО лечить!.
    На том прощаюсь Прошу мне не присылать больше НИКОГДА приглашений. Брезгую антисемитами.
    Тем более,что у меня много прекрасных друзей и русских, и украинцев, и белорусов .
    Точка
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 19:15
    Я бы и не присылал приглашений, если бы знал, что г-жа Ирина Гайдпарковская-Кинах еврейка.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 февраля 2014, 13:20
    К Вашему сведению , у нормальных людей и соот -
    ветствующие , настоящии фамилии и имена . Надо
    понимать , что это отличный и превосходный юмор ,
    особенно привязан к действительности настоящего
    времени . Однако , здоровья , счастья и понимания
    Вам .
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 20:23
    Ирка что ль?
    Да это первейшая русофобка и "подруга Тель-Авива" здесь, с момента основания.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2014, 20:32
    ВОт только теперь понял, но хорошо маскируется под благодетеля ветеранов войны.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 20:41

    Посмотрите, кто у неё друзья в каких сообах она состоит :)
    Вот, кстати, иркин клон с её настоящим фото:
    ссылка на maxpark.com

    Александр Рысухин # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 февраля 2014, 23:50
    Поглядел. Надоть ей чё-либо выслать за погляд.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Александр Рысухин 6 февраля 2014, 23:58
    Морковку вышлите.
    Ира может сделать из неё цимес, а может и жить с ней. :)
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Вадим Arminius 7 февраля 2014, 06:15
    Непонятно, зачем она его сляпала. При теперешнем руководстве МП ей не грозит длительное забанивание. А это единственная уважительная причина для заведения клонового аккаунта. Неужто баллы рейтинга хочет "накачивать" ?? Ну тогда: "..чем бы дитя не тешилось ......."
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 12:28
    Привет.
    Варианта два:
    1. На случай бани. Но она ходит в любимчиках и баня ей действительно не грозит.
    2. Чтоб лазить и гадить втихаря минусами. Это более вероятно.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Вадим Arminius 7 февраля 2014, 14:39
    Второй вариант предпочтительнее. Причём она может своим приближенным подкидывать плюсы с этого аккаунта и организовыват на ветках "липовые" провокационные диалоги.
    iwannn nl # написал комментарий 6 февраля 2014, 17:49
    Сталинист отличается от антисталиниста только знаком - "+" или "минус".

    Зачем общие слова - берите конкретный случай с конкретным лицом, и доказывайте правоту или неправоту Сталина. Надоели мантры, извините...)))
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 6 февраля 2014, 17:58
    Куда конкретнее то, что за коррупцию расстреливали, а экономика развивалась темпами о которых даже и мечтать не могли страны запада? Что еще конкретное надо было написать? Причем, то, что мной написано, больше издевка, чем серьезный экономический труд. Блеснул гумором. не более того. Сталинист - не большевик - это нормальный грамотный человек, а уж что вы такому поставите - это ваше личное дело.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 19:37
    Я вам объясню, что такое конкретное. Моего деда по отцу за нежелание вступать в колхоз посадил дед по матери. Деда по матери посадили за перегибы. Сгинули бесследно оба. Коллективизация была насильственной, голод 33-го ее результат. Но это голод оказался последним в России именно потому, что была проведена коллективизация. 47-й следствие войны, если вспомните.

    Вот это коонкретика, а не общие слова.

    И репрессии 37-го, их причины, вполне объяснимы, если их объяснять, а не говорить общими словами.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 6 февраля 2014, 19:44
    А моих родственников ни одного даже не посадили, хотя они ТОЧНО были "классово чуждыми элементами", а бабку в те времена красивую 36-летнюю тетку пару раз вызвали "куда надо" и в популярной и понятной форме объяснили, что "звиздеть - не мешки ворочать", потому вранье про 37-й год меня давно не впечатляет. Ваши родственники видимо стали жертвами зависти и доносов негодяев, только к Сталину это имеет весьма опосредованное отношение.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 20:26
    Дед деда посадил, Сталин ни при чем. Мать после войны на год с подачи председателя колхоза садили, кума, кстати. А освободил по амнистии как раз Сталин - мне не было года.
    Я прочитал одну вашу вещь, оставил там комментарий. Я жил в полной семье при нормальных родителях. Отец, кстати, был партийным, при том, что его отец, жена и тесть получили в свое время сроки. Простым колхозником был батя, чтобы кто лишнего не подумал.
    Вся соль той жизни была в том, что она была очень тяжелой, но она улучшалась с каждым годом. Мы единственное в истории России поколение, не знающее ни настоящей войны, ни голода от рождения и до сегодняшнего дня. Хотя дни сегодняшние оптимизма не вызывают, и у самого богатого человека нет уверенности в завтрашнем благополучии.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 6 февраля 2014, 20:36
    Всяко в жизни бывает... я сочувствую вашим родственникам, тем, кто невинно пострадал.
    Я жил в неполной семье, отец был офицером. А жизнь все-равно была тяжелая... только мать говорила, что при Сталине была надежда. а после него надежда умирала.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 20:49
    Я скажу для вас крамольное - село по человечески стало жить при Хрущеве. При Сталине работали за палочки, а кормились с огорода, жили в том, что осталось от дедов. Мать носила ведрами молко в налог в соседнее село за четыре км в одну сторону.
    Самое удивительное, что налоги приписывают Хрущеву, хотя он их как раз отменил - наполовину в 53-м, и полностью в 58-м. Даже подоходный с колхозника не брали.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 6 февраля 2014, 20:59
    Село может и стало, только все остальное начало разваливаться.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 6 февраля 2014, 21:15
    Что? Бараки, из которых в квартиры работяги переехали? Горожане недовольны тем, что пришлось частью социальных благ поделиться с колхозником.
    Не уменьшением благ, а тем, что могло быть их больше, если бы колхозник попрежнему жил на подножном корме, работал от темна до темна в колхозе, при этом успевая управляться с гектаром огорода и коровой.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 6 февраля 2014, 23:55
    это вы что-то странное поете. При Хрущеве я лично стоял в очередях за черным хлебом. Это надо считать подъемом уровня жизни?
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 00:31
    Я и говорил - пришлось поделиться городу с деревней. Мы как раз в то время белый хлеб и увидели.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 00:48
    Видимо это правильно у одних отобрать, другим отдать. Только сдается мне, что улучшение жизни народа - это когда белый хлеб есть у всех и не надо стоять за ним в очереди. Нет?
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 01:19
    Конечно. Но при чем здесь Хрущев, если при Сталине было не лучше?
    Владимир Нимер # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 03:41
    При Сталине было движение вперед, в улучшение жизни народа. Хрущев только врал про коммунизм, а хлеба не стало, а потому и не стало веры. Мало того, Хрущев дал другое направление экономике страны, которое изначально было пагубным т.е. в конец СССР он заложил первый камень.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 06:21
    При Хрущеве была организационно сложена пятая колонна, которая дальше только развивалась и крепла. При нём же была проведена первая проба "Перестройки" которая называлась "Оттепель"
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 14:02
    Абсолютно согласен.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 06:22
    И при нём же впервые СССР закупал хлеб за рубежом.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 14:02
    Во-во... доруководился.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 14:52
    Так руководить такой громадной страной - это же не по трибуне башмаком стучать.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 17:10
    Обратите внимание Иван, что сейчас норовят порулить государством полные идиоты и дебилы.... видимо пример Хрущева покоя не дает.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Нимер 7 февраля 2014, 17:32
    В момент пика известности Навального кто-то шумнул: "Навального в Президенты". Я с ужасом представляю, что сделает подобная вороватая шваль с многострадальной Россией.
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 18:05
    А что она - эта шваль будет делать? ВОРОВАТЬ!!!!! Да так, что нынешнему ворью и не снилось... распродадут ВСЕ!!! Без остатка.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 06:18
    Так чего же вы тогда спорите друг с другом?
    iwannn nl # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 08:29
    Надо говорить полную правду обо всем, а не только ту часть, которая нравится.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 11:15
    Но в главном же ваши взгляды совпадают. Зачем цепляться к мелочам.
    iwannn nl # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 13:06
    Не надо делать святых из вождей. Мы 70 лет этому учились, и не поняли, что стоимость человека всего лишь сумма добродетелей и пороков.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 14:05
    Это ответ на мой комментарий ???
    iwannn nl # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 14:54
    Если вы Иван Сусанин, то да.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 14:59
    Про такой ответ в народе говорят: "..я ему про Фому, а он мне про Ерёму..."
    iwannn nl # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 февраля 2014, 15:14
    Я вас давно знаю. Не сомневайтесь -все ваше.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 15:21
    Я тоже. Ещё со времён NewsLand. Так что - премного благодарен.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 13:52
    iwannn nl , выходит по твоему мнению руководитель
    страны знал лично каждого человека . Как раз , гно -
    била людей местная власть в своих корыстных инте -
    ресах . И ты , прекрасно знаешь , кто у власти нахо -
    дился . Если бы коллективизации не было , погибло
    бы несколько миллионов людей . Но как обычно на
    местах , местная власть выслуживаясь , чрезмерно
    перестаралась . И если привести картину дествите -
    льности сегодняшнего дня , то колхозы , совхозы
    уничтожены . И что мы имеем , картофель на при -
    лавках с Египета , помидоры , морковь и редиска
    с Израиля и т. д . и т . п . Уже пустынные , песчан -
    ные страны стали обеспечивать нас продуктами .
    Это свидетельствует о том , что мы прилетели , при -
    ехали , приплыли или приползли незнамо откуда .
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Владимир Владимиров 7 февраля 2014, 14:05
    Конечно , я сожалею о том , что произошло
    с твоими родными . Однако , нельзя все гре -
    хи вешать на одного человека . Мой дедушка
    по Маминой линии не был раскулачен т . к . на -
    нимал людей просто только на летний сезон и
    всё . И платил им нормально , за что его и ува -
    жали все люди .
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Владимиров 7 февраля 2014, 14:51
    Володя, я говорю о том же, но короче.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий iwannn nl 7 февраля 2014, 17:40
    Спасибо Ваня , читаю твои почти все статьи и
    сыпятся они , как из рога изобилия . Все они
    прекрасные и распрекрасные , только власть
    и бандеровцы не очень уважают эти статьи ,
    ещё пиндосы и пропиндосики . Не переживай
    пожалуйста , они просто завидуют , самому
    красивому , умному , разумному и мудрому ,
    образованному пингвину . А если , ты при об -
    щении разговаривать умеешь , то им всем ха -
    на , кирдык или капут .
    Иван Сусанин # написал комментарий 6 февраля 2014, 22:08
    Утёсов (поёт):
    ..Нам песня строить и жить помогает...
    Еврей (вздыхает):
    ..А где ж мне взять такую песню?....
    Александр Яковенко # написал комментарий 7 февраля 2014, 09:35
    Ну что Вы такое написали? Сейчас возмутится вся либералистическая общественность и начнёт в очередной раз сама себя правою рукою убеждать в кровавости Сталина!
    Владимир Нимер # ответил на комментарий Александр Яковенко 7 февраля 2014, 14:04
    ДЫ сам вот страдаю...)))
    Ляля Кошкина # написала комментарий 7 февраля 2014, 15:19
    Владимир, Вы вроде вменяемый человек. НО зачем этот пост? Можно рубиться с конкретным человеком на конкретную тему, любить его или желать огреть сковородкой, в конце концов дать в морду. Но зачем вызывать ненужный накал на привычные провокационные темы, когда обязательно будет взрыв эмоций? Это же отрыжка прошлого - антисемитизм, глупость несусветная. Назначить виновных - тыкнуть пальцем - народ...классно, не с кого спросить. Может уже как-то пора вот это, махровое, замшелое - виноваты евреи...на помойку? Может пора пофамильно и с каждым отдельно, за конкретные дела и поступки - миловать и карать?
    Вот читаю такие посты и понимаю, что милые и хорошие люди пройдут мимо, пожав плечами, но с охотой прибегут штатные ушлепки и затеют срач. Это как обмылок, который никак не смылится:( Уберите Вы свой откровенно неудачный пост, спокойно и молча, как ошибку. В полемику вступать не буду, предупреждаю заранее.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 8 февраля 2014, 08:29
    При чем здесь еврей? При Сталине сажали хохлов и грузин, и русских не меньше. И не всех за дело. Никакая диктатура не исправит человеческую жадность, поэтому конфискации достаточно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 2023 записи в блогах и 8689 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5021518.