Дети сами разберутся? Часть вторая.

    Дмитрий Белов написал
    4 оценок, 80 просмотров Обсудить (62)

    Продолжаю тему, начатую в https://newsland.com/community/6141/content/deti-sami-razberutsia/6563414. Сегодня директор школы и классный руководитель провели беседу с моим сыном. Там было озвучено: что в школе все воруют и поэтому нужно лучше прятать деньги, а отцу не следует им угрожать правоохранительными органами. В ответ я написал официальное обращение через сайт школы о том, что я не угрожаю, а ставлю в известность в связи с тем, что директор признаёт многочисленные факты воровства, но никаких мер (кроме предупреждения получше прятать деньги) не принимает.

    Можете продолжать кричать, что я со своим сыном лохи и стукачи, но хотелось бы узнать мнения о том, кто прав в данной ситуации:

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 62 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 29 ноября 2018, 18:31
    Если в современную школу запустить мусоров, то
    1. Они заколупаются там пыль глотать.
    2. Толку от этого будет ноль.

    Так что директор прав, школа - это то же самое общество, что и вне школы, и что мы видим в наличии.

    Мусора могут только дубинами махать , да сажать, что в принципе не способствует уменьшению преступности.

    Более того, практически вся преступность с ними повязана крепкими и давними связями, крышеванием, стукачеством, грязными схемами.
    Павел Каминский # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:03
    ДЛЯ ВСЕХ!

    ВНИМАНИЕ СУМАСШЕДШИЙ!

    pawel pegow забежал ко мне на страницу, наставил 69 минусов по комментам и убежал в ЧС


    ЛЮДИ! ОПАСАЙТЕСЬ ПСИХОВ!
    Павел Каминский # ответил на комментарий МальвинаКарловна ВольныйВетер 29 ноября 2018, 20:13
    ничем

    действовал аноимно...вычислен по "...Детализации голосов за комментарий"
    aliir # ответил на комментарий МальвинаКарловна ВольныйВетер 1 декабря 2018, 14:37
    Павел Каминский 69 раз выполнил детализацию?
    Явно псих.
    МальвинаКарловна ВольныйВетер # ответила на комментарий aliir 1 декабря 2018, 15:17
    Зачем 69 раз? Можно заплатить 300 рэ и любоваться на детализацию всех плюсов и минусов целый месяц )))

    Тут дело даже не в детализации, я думаю. Недавно хотела одному товарищу плюс поставить, а я у него в ЧС, оказывается. Не знала об этом.. Когда-то немного покусали друг друга))) Я ему даже минусы на ставила за такую мелочёвку. А он поставил - его право. Но самое интересное то, что он меня сразу же в ЧС отправил, как оказалось, чтобы я ему в ответ не поставила)))))) Детский сад...

    "Вся наша жизнь - игра" )))
    Александр Сербин # ответил на комментарий МальвинаКарловна ВольныйВетер 30 ноября 2018, 12:53
    Неужели, читая Павла Каминского, нужно еще аргументировать за что поставил ему минус? И вот доказательство из свежего его коммента: кто еще будет заниматься такой "детализацией? Нет таких, среди имеющих здоровую голову, людей!
    В одном он со своим капслоком прав, предупреждая о себе: ЛЮДИ! ОПАСАЙТЕСЬ ПСИХОВ!
    МальвинаКарловна ВольныйВетер # ответила на комментарий Александр Сербин 30 ноября 2018, 18:40
    Детализация - ещё не самое страшное )))

    "...среди имеющих здоровую голову, людей!" много таких, которые беседуют с тобой, а минусы клонами ставят... Вот и подумаешь, а так ли здорОва их голова)))
    Стефанка Червенкова # ответила на комментарий Павел Каминский 29 ноября 2018, 21:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Каминский # ответил на комментарий Стефанка Червенкова 29 ноября 2018, 21:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:05
    Всё проще - это ЖИЗНЬ. Всегда в школах воровали, дрались и т.д. Школа модель взрослого человечьего социума в гротесковом варианте, или в школе слишком хорошо, комфортно, таких школ мало, либо полная "жесть", что обычно. Там и воровство, и "дедовщина", и "крышевание", и наезды, и стукачество, и прочие прелести "взрослого мира". Ну если школа дрянь, для быдла с "окраин", то мерзости на порядок больше.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 ноября 2018, 19:13
    Верно. Дети копируют со взрослых, подсознательно.
    Школа - слепок взрослой жизни. Вороватая Роисся - вороватые детишки.
    пс. папа пробует бороться с Системой? Что ж, Бог в помощь...
    Стефанка Червенкова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 29 ноября 2018, 21:04
    Скорее система разберётся с папой.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Стефанка Червенкова 29 ноября 2018, 21:15
    Увы, один в поле не воин. Надеюсь жив останусь :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Белов 29 ноября 2018, 22:13
    Вперед, сударь!
    За детей можно (и - нужно!) и пострадать..)
    Только делайте все спокойно и без нервов, истерик.
    Удачи.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Стефанка Червенкова 29 ноября 2018, 21:56
    Может быть - да....
    Но именно это делает из него Человека... а не ватную шестерку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прохор Меньшов # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:14
    Когда в стране воруют все, то почему дети не должны воровать?В том то и задача родителей и школы, что бы детям привить стойкий иммунитет не быть лохами ни перед ворами, ни перед МММ и ни перед экстросенсами.
    Однажды Где-то за окном # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:20
    " ... директор признаёт многочисленные факты воровства, но никаких мер (кроме предупреждения получше прятать деньги) не принимает." - а какие меры должен ПРЕДПРИНЯТЬ директор школы???
    Ник. Ген. # ответил на комментарий Однажды Где-то за окном 29 ноября 2018, 20:55
    Например, организовать видеонаблюдение в раздевалках, холлах и т.п.
    Однажды Где-то за окном # ответил на комментарий Ник. Ген. 29 ноября 2018, 23:25
    Вот и посоветуйте папаше: пусть денег даст на установку видеонаблюдения.
    Ник. Ген. # ответил на комментарий Однажды Где-то за окном 1 декабря 2018, 00:50
    Папаше, скорее, надо заняться внедрением этой идеи в "родительские массы". И уже с участием родителей работать с директором для установки видеонаблюдения.
    Однажды Где-то за окном # ответил на комментарий Ник. Ген. 1 декабря 2018, 15:32
    Ты совсем тупой? Чего ты меня агитируешь???
    Я же послал тебя к папаше - вот его и агитируй.
    Мент Бешенный # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:21
    Зачем вам так необходимо чтобы ваш ребёнок учился в школе где все воруют!?
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Мент Бешенный 29 ноября 2018, 19:34
    Во первых - школа единственная в населённом пункте
    Во вторых - одну мы уже сменили, бесконечно переезжать не будем и здесь пойдём до конца
    В третьих - где не воруют?
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Дмитрий Белов 29 ноября 2018, 19:49
    Есть много школ где далеко не все воруют. С лёту нельзя указать причину вашей ситуации.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Мент Бешенный 29 ноября 2018, 20:08
    "Все воруют" - это я цитирую директора школы. Наверное по себе судит ))). Конечно не все. Я как последний лох, ещё верю в право и справедливость. Но пока стадо тупо, опустив рога, идёт за путлером, боюсь ситуация будет только ухудшаться...
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Дмитрий Белов 29 ноября 2018, 20:23
    Когда все вокруг виноваты в ваших несчастьях - проблема не в окружающих.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Мент Бешенный 29 ноября 2018, 20:31
    Интересно, в чём я всех обвиняю?
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 08:11
    Все люди для вас - стадо. Этого достаточно.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Мент Бешенный 30 ноября 2018, 09:41
    "стадом" я называю тех, кто жалуется как всё плохо в нашей стране и говорит: "А Путин при чём? Он хороший"
    Михалев Александр # ответил на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 10:19
    Вы вряд ли сможете навести порядок хотя бы в одной школе... Хоть лоб себе разбейте. Если не поддержат другие родители. Не поддержат. Ленивые. Свой зад к дивану ближе. Они даже не знают, что своих детей надо еще и воспитывать. А что вы хотите от одного человека, какая бы фамилия у него не была - каким образом один человек заменит собой самодеятельность и дурость 140 млн. двуногих?
    Не так давно была информация о непорядках в единственной школе в поселке в Архангельской области. Директор ввел сексуальное воспитание, а чтобы родители не надоедали, установил охрану и автоматы на входе как в метро. В школе несколько сотен учеников, значит несколько сотен пап и мам... и ничего не могут поделать с одним директором-педерастом. Мужики выродились, отучились и думать самостоятельно, и действовать. Вот это и есть - стадо. И ни Путин, и никто другой не сделает их мужиками.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Михалев Александр 30 ноября 2018, 12:02
    "Мужики выродились". А как сделать так, чтобы они (мужики) возрождались, если всё наше патриотическое воспитание сводится к - "Давайте сплотимся вокруг нашего Лидера"? Народ, сплачивается, затягивает пояса, а его окружение тащит из бюджета вагонами, распродаёт природные богатства направо и налево, а заработанные на этом средства выводят на запад. Вот Вы, если с кем-то разругаетесь, чуть ли не до поножовщины, понесёте свои сбережения этому человеку? Сомневаюсь. А нам постоянно твердят: "Враг у порога, необходимо армию укреплять", а резервы хранят у того самого врага. Можно долго перечислять действия нашего правительства, не поддающиеся ни какой логике. Разве "Лидер" ни причём? Кабинет министров отдельно, президент отдельно. У нас как в американском (сравнение наводит на определённые размышления) фильме про хорошего и плохого полицейского - премьер-министр весь из себя такой плохой и все шишки на него, а президент белый и пушистый как бы в стороне. Разве начальник не ответственен за действия своих ближайших подчинённых? Хотя бы в том, чтобы они не развалили предприятие за счёт своих необдуманных или целенаправленных поступков.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 14:41
    Ничего у вас не получится, пока не усвоите разницу между начальником жилконторы и президентом страны. У меня третье поколение с рук в институт пошло, и работал много лет с людьми, проблему знаю. Есть сорт людей любителей перекладывать решение своих проблем и вину за свои несчастья на кого угодно, но не на себя любимых.
    Имеется и у меня такой же приятель, у него Путин виновный, а в садоводстве – председатель садоводства. В садоводстве действительно дела шли неважно, каждый год долги за электричество по 600-700 тыс. И сподобился он избраться в председатели садоводства. Выяснилось, что долги возникают из-за банального воровства некоторых особо предприимчивых садоводов. Он переделал всю электрику в садоводстве, теперь на каждого домовладельца свой счетчик на столбе, а сведения по каждому у него на компьютере. Кто платил по пять тыс. руб., теперь платит по 60 тыс. в год. Дороги построил, пруд пожарный выкопал, вывоз мусора наладил, охрану. И теперь… не вылезает из прокуратуры, отписывается от десятков жалоб, которые на него катают за всё хорошее. Теперь говорит, что и знать не знал, что по соседству столько негодяев. Я ему: «Не можешь уладить дела со 140 собственниками, а пеняешь на президента, у которого таких 140 млн.». Соглашается. Вот так.
    Не помню кто сказал, что люди не могут решить проблему не потому, что не могут найти её решение, а потому, что не могут увидеть саму проблему. Вы проблему не видите. Поэтому боретесь с туманом.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Михалев Александр 30 ноября 2018, 16:02
    Возможно по моим комментариям складывается впечатление, что я просто из вредности сижу и пишу на всех доносы. А я просто хочу получить товар, за который оплатил. Я не лезу во все дела, которые не касаются непосредственно меня и моей семьи. Со школой, отдельная тема. Я не могу закрывать глаза на то, что моего сына школа пытается воспитывать даже не "по понятиям", а по какому-то беспределу.
    По поводу Вашего приятеля. Я знаю нескольких директоров и председателей, которые вступая в должность, реально улучшали ситуацию на своих предприятиях и кол.хозяйствах. Но т.к. это делалось, в том числе, и с наведением элементарного порядка, это естественно многим не нравилось. К сожалению, очень большой процент населения привык хотя бы немного, но приворовывать. Причём не имеет значения при какой власти это происходит. И в советское время если работник завода, производящего условные болты, пойдёт и к примеру купит этот болт в магазине, да его бы на смех приняли.
    Я сам одно время рассматривал возможность создания в нашем доме ТСЖ вместо того, чтобы почти безрезультатно бороться с системой ЖКХ. Но... Проанализировав ситуацию, пришёл к выводу - наведением порядка, я перейду дорогу большинству жильцов. Соответственно, по их мнению, не улучшу, а ухудшу привычный образ жизни. Пока понаблюдаю за складывающейся обстановкой.
    Лидия Н. # ответила на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 18:59
    Ребёнка пожалейте, проще его научить быть внимательным, да и в жизни это пригодится.
    А так это действительно борьба с туманом, как отметил Михалёв Александр.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Дмитрий Белов 2 декабря 2018, 09:30
    " А я просто хочу получить товар," - вот ЭТО БЕДА, ваша БЕДА.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 14:47

    Вести в 20:00 от 29.11.18

    Мент Бешенный # ответил на комментарий Дмитрий Белов 30 ноября 2018, 15:54
    Вряд ли является не стадом тот, кто жалуется как всё плохо в нашей стране включая Путина.
    Мент Бешенный # ответил на комментарий раскольник Трифилий 3 декабря 2018, 10:14
    Есть разница в том, кто как блеет? Я о тех, кто считает достаточным лишь сказать.
    Виктор Новиков # написал комментарий 29 ноября 2018, 19:59
    Это грубо, все воруют. Точнее: все хватают, все охотятся, подмечают, где можно найти, выиграть, получить навар, успешно ...
    У цыган много таких фокусов. Сама наша РФ - воровская страна априори, это тоже успех, теперь кроме США никто не сможет с нами конкурировать.
    Виктор Новиков # написал комментарий 29 ноября 2018, 20:04
    Кажется, бедных нужда должна больше толкает на воровство, как птички хватают что плохо лежит.
    У богатых лучшее развитие, больше возможностей, иные масштабы, могут оттяпать, мама не горюй, острова, области, республики.
    Ник. Ген. # написал комментарий 29 ноября 2018, 20:58
    Если сумма украденного не велика, то идти в полицию смысла нет.
    В любом случае, выход единственный: приучить ребёнка не оставлять деньги без присмотра.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Ник. Ген. 29 ноября 2018, 21:22
    Суть в том, что это не единоразово. Мне известен даже случай с хищением намного более крупной суммы у одного из учителей. И всё спускается на тормозах... Как это можно понимать?
    oleg sayapin # ответил на комментарий Дмитрий Белов 29 ноября 2018, 21:30
    Дмирий,вы спрашиваете совета..Но вы сами то определись чего хотите??..На мой взгляд,нет..И правы те комментаторы,сравнивающие школу с отражением общества в зеркале..Следовательно ,не исправив общество,весь российский социум..уныло молчу..
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий oleg sayapin 29 ноября 2018, 22:13
    Совершенно согласен. По поводу определился я или нет. Это не первый мой случай борьбы с системой (в школе первый). В чём-то добивался успеха, в чём то нет. Но в том то и проблема, что "не исправив общество,весь российский социум..уныло молчу.." Были случаи когда я представлял интересы нескольких людей. Они мне говорили: "Давай Дима, мы тебя поддержим!" Доходило дело до дела, и эти же люди говорили: "зачем ты всё это, от этого только хуже". С системой можно бороться только сообща. Всё таки нас численное большинство. Да, у них армия, полицаи. Но нас больше. Мы их шапками (заявлениями, обращениями, жалобами и т.д., и т.п.) закидаем. Замучаются отписываться. Да, звучит по детски наивно, но с чего-то же надо начинать. Молчать и обтекать лучше? Поэтому я выкладываю свой опыт битья головой об стену. Может быть кто-то поменяет своё мнение и тоже об эту стену начнёт биться. И тогда стена рухнет...

    P.S.
    Написал, прочитал и думаю... Неужели я и правда такой глупый и наивный...
    oleg sayapin # ответил на комментарий Дмитрий Белов 29 ноября 2018, 23:32
    В одной из книг Богумила Райнова етсь фраза,сказанная американским разведчиком .." ..если человек в 18 лет не был коммунистом ,он человек без сердца..если и в 40 он остался коммунистом ,он человек без разума"..Кто настоящий автор,не знаю..А вы не наивный и глупый..вы идеалист-максималист..как и я..)))) За мои 70 лет столько инцидентов с системой..Продолжайте в том же духе,только относитесь к этому более отстраненно,без особых эмоций ,на чистом разуме,как юрист..И побольше аргуменов и ссылок на их же законы!! Удачи!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1389 записей в блогах и 12565 комментариев.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 4992993.