Как вы относитесь к "налогу на самозанятых"?

    Дмитрий Белов написал
    0 оценок, 42 просмотра Обсудить (17)
    В нескольких регионах РФ с начала следующего года в виде эксперимента вводится новая система налогооблажения - так называемый "налог на самозанятых". Как вы относитесь к такому нововведению?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 17 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Викторович # написал комментарий 1 декабря 2018, 18:50
    Кто и так ИП - перейти в самозанятые выгоднее, т.к. и налог меньше и мороки и кстати не платить в пенсионный и медстрах ( кто-то скажет что надо бы, но я уже пенсионер так какого... а кто-то или вернее за него платят на основной работе).
    Ну а если начнут выявлять тех кто шабашит по мелочам - им плохо.
    Увы, в РФ изменения как правило отрицательной направленности последнее время.
    Дмитрий Белов # ответил на комментарий Евгений Викторович 1 декабря 2018, 20:18
    Я сам ИП, и мне переход не выгоднее. За патент я плачу меньше, чем даже 4 процента. Тут надо всё просчитывать (доходы, расходы и т.д.). А по поводу страховых взносов - из этих 4-х процентов будет перечислятся определённый процент и на пенсии с медициной. Могу ошибаться, но что-то вроде 36-ти процентов.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Дмитрий Белов 2 декабря 2018, 05:33
    Вы именно ошибаетесь, страховые взносы Вы обязаны перечислять отдельно и сами даже на патенте, за 2018год В ПФР — 26 545 руб. + 1% с доходов ип свыше 300 000 руб. (совокупный платеж ограничен лимитом 212 360 руб.) в фомс — 5 840 руб.
    Причем если даже при упрощенке Вы можете уменьшить налог на величину авансовых взносов в фонды ежели таковые делали в течении года, то из цены патента это вычесть нельзя.
    Ну и отдельно - в фонды все обязаны платить даже если какой-то период не было деятельности и дохода. В отличие от юрлиц запросто сдающих нулевую отчетность.
    malis13 # ответил на комментарий Евгений Викторович 2 декабря 2018, 09:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Типин Павел # написал комментарий 1 декабря 2018, 22:23
    Чтобы добровольно платить налоги, гражданин должен уважать государство, быть уверенным в честности и порядочности людей, находящихся "у руля". В противном случае государство не дождется налогов.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Типин Павел 2 декабря 2018, 09:10
    Государство настолько нерационально расходует денежные средства, что было бы странно своим трудом оплачивать чьи-то прихоти

    В сети набирает популярность пост блогера Дениса Грачева, который откровенно признается в том, что он не платит и не собирается платить налоги. Это откровение перепостили уже сотни блогеров, а самый распространенный комментарий к нему такой: «Я не знаю, кто такой Денис Грачев, но он все правильно сказал... наболело!»

    Приводим этот пост полностью:

    «Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным.

    Причина проста: я считаю, что государство грешит нерациональным расходованием денежных средств, а чьи-то прихоти я своим трудом оплачивать не собираюсь.

    Я не хочу платить налоги, потому что не хочу кормить орду депутатов. Дело в том, что в Госдуме нет ни одного, который представлял бы мои интересы. А депутатам, которые там есть, пусть платят зарплаты те, чьи интересы они представляют. Посторонним людям, которые не просто не представляют моих интересов, но и, как я считаю, откровенно враждебны по отношению ко мне, платить попросту унизительно.

    В очередной раз опубликована новость о том, что глава одного северо-кавказского региона подарил кому-то «Мерседес». На сей раз школьнику, который отжался больше, чем остальные. Практически дня не проходит без того, чтобы этот светлой души человек не одарил кого-то. «Мерседесы» он дарит на деньги, которые вычитаются из налогов россиян, т.к. иных источников дохода у него не имеется. Я не считаю должным оплачивать «Мерседесы» бойцам его клуба «Ахмад» из своего кармана.

    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Типин Павел 2 декабря 2018, 09:12
    Строительство существенной доли православных храмов производится за счет бюджета. Мне не нужны храмы, особенно в таких количествах. У входа в корпус Политеха, в котором я отучился 10 лет назад, в наши дни установили огроменный памятник святым Петру и Февронии с иконой. Одна установка обошлась в 2 млн руб, не говоря о самом производстве памятника. Это, конечно, копейки в масштабах государства, но если посчитать общую стоимость растущих, как грибы по осени, храмов и прочих религиозных объектов поклонения, сумма набирается внушительная.

    Я не хочу отдавать ни рубля своих денег на все это – за это должны платить только те, кто этому всему поклоняются.

    Я как-то лежал в больнице имени Боткина – крупнейшей больнице Европы. Прямо у больницы растет огромный храм, а для пациентов как был вокзальный сортир без перегородок, так и остался. Налоги граждан почему-то уходят не на обустройство лечебного заведения, а на увеличение куполов соседствующего с ней храма…

    Я не хочу, чтобы за мой счет министерство культуры финансировало ужасные по качеству и содержанию фильмы, начиная с «Дети против волшебников» и заканчивая фильмом «Крым. Сделано с любовью». Я не считаю, что Тигран Кеосаян и Никита Михалков столь сильно обездоленные люди, что все россияне должны сбрасываться на их низкосортное кино.

    Я не хочу оплачивать целый легион государственных органов служащих. Например Роскомнадзор, Росгвардию и т.п. Я бы понял еще, если бы эти службы работали, однако они лишь создают видимость своей работы. Роскомнадзор вместо того, чтобы искать в сети настоящих экстремистов, занимается запретами музыкальных композиций и слежкой за всякими обидными для власти словечками.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Типин Павел 2 декабря 2018, 09:12
    При этом ни одного реального экстремиста так и не поймали. Ни парня, который подорвался в здании ФСБ – хотя свои планы он обсуждал в Интернете; ни банды скинхедов, которая организовала конкурс убийств бомжей и собрала несколько десятков видеозаписей по теме. Их вычислили пользователи Интернета, пока Роскомнадзор занимался неправильными лайками. Я не хочу кормить целую армию таких бездельников.

    Я не хочу, чтобы за мой счет жировали кучи лжепатриотических, казачьих и прочих организаций, которые поливают людей зеленкой, фекалиями и пр. Я не поклонник Навального, Касьянова и прочих политиков их толка, но не понимаю, почему должен оплачивать развлечения других, равно не симпатичных мне бездельников!

    Когда я пользовался бесплатной медициной в последний раз, я даже и не вспомню.

    Зато прекрасно помню все эти недавние заявления зажравшихся представителей власти о том, что государство нам, его гражданам и нашим детям, ничего не должно. Должно, выходит, только этим вот, зажравшимся – иначе для чего вообще оно? Почему же мы тогда что-то должны ему?

    Единственные дети, которым сейчас крупно помогает государство – это дети Ротенберга и Чайки. Вот они пусть и платят налоги. А я как-нибудь в сторонке постою...»

    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Сергей Полегенько 3 декабря 2018, 09:26
    Согласен на все 100%, хотя многое ещё можно добавить.
    Николай Сыртин # написал комментарий 2 декабря 2018, 10:37
    Налог на самозанятых это циничный гопстоп со стороны гос чинушь, явный признак происхождения их руководителей, самим уже лень лазить по карманам граждан, как уговаривал подлая шавка еврей юрист макаров.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Николай Сыртин 2 декабря 2018, 14:17
    А евреи тут причем? Что то я не понял? Вам все евреи, пиндосы. хохло-укропы, чурки, азеры. да бульбаши с гейропейцами виноваты!ТОЛЬКО не русские и не россияне! А может в зеркало посмотреть вам , да увидеть уродливое личико виновника всех бед России?! Во всех бедах наших виноваты МЫ САМИ, ибо мы трусливые и быдло-оабские людишки .У нас не лишний ген , а на генном уровне рабство. А у рабов нет ни родины ни чести ни достоинства.Вот этим и объясняется вся эта суета страданий в России, все эти истязания в тюрьмах и на воле, все эти жесточайше дикие выходки россиян и их тупость и полная потеря разума. В Франции на немного повысили цену на бензин, вся страна восстала!!ГРОМЯТ и крушат французы все и вся, и добьются снижения цен на бензин. А что в России? Каждый месяц цены на бензин, газ, воду. и даже на воздух и землю ...растут уже непомерно и все молчать, ибо рабы!
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 3 декабря 2018, 15:06
    Самозанятые должны быть освобождены от всех платежей, ведь деньги которые они зарабатывают уже неоднократно облагались налогами, а платежи в различные фонды уже многократно произведены самозанятыми своей работой. Все просто.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1387 записей в блогах и 12562 комментария.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 4992993.