Миграционная проблема как отвлекающий маневр

    Борис Кагарлицкий написал
    43 оценок, 3178 просмотров Обсудить (201)

    Во всей этой истории с шумихой вокруг задержания Зейналова у посла Азербайджана соответствующая роль. Он выполняет свою функцию и должен был сделать подобное заявление. Если бы сейчас где-нибудь в Испании ловили очередную русскую мафию, вся местная пресса была бы переполнена рассказами об ужасных русских. Естественно, российским дипломатам тоже пришлось бы реагировать и говорить о раздувании антирусской истерии. Кстати, если вы почитаете европейскую бульварную прессу, что они пишут о живущих там наших соотечественниках – зеркальное отображение того, что у нас пишут о азербайджанцах или чеченцах.

    Азербайджано-российские отношения сегодня в довольно деликатном состоянии. На международном уровне наблюдается некоторое сближение, но очень хрупкое, потому что Россия одновременно ориентируется и на Армению. Вряд ли этот случай будет способствовать успешной работе наших дипломатов в Закавказье. Другое дело, что в Кремле сейчас менее всего думают о дипломатии и международных проблемах. Власть больше увлечена идеологической игрой внутри страны, в рамках которой история с Зейналовым очень выгодна – она сосредотачивает внимание на проблеме мигрантов. Неважно, какое направление будет принимать общественная дискуссия – защищать мигрантов, нападать на них, выступать с либерально-политкорректными либо наоборот националистическими призывами. Важно, чтобы мы обсуждали именно эту проблему, а не другие. Для власти это в некотором роде вопрос жизни и смерти. Нельзя обсуждать проблемы ЖКХ, коррупции или социальной политики.

    Нельзя обсуждать проблемы вокруг РАН, образования или правоохранительной системы, здравоохранения. По любому из этих направлений дискуссия приходит к катастрофическому выводу, что меры правительства подрывают саму способность России к существованию. Принимается целый ряд решений, которые угрожают выживанию российского государства. И на этом фоне мы рассматриваем одну единственную проблему, которая никак не связана с политикой власти и не представляет для нее непосредственной угрозы.

    На самом деле, миграционная политика – абсолютно второстепенный вопрос для страны. Он, конечно, больной и острый, но стоит где-то на 28 месте в ряду стратегически важных вопросов. Однако пока мы эмоционально в него вовлечены, то отвлекаемся от 27 более важных тем для дискуссии. К тому же, миграционная политика – единственный область, где власть может регулировать напряжение, снимая его избыток пиар-акциями вроде ареста Зейналова с освещением процесса во всех деталях по ТВ. А если напряжение до конца не снимается, то это даже хорошо, потому что есть повод для проведения новых пиар-акций. Нерешенность проблемы является преимуществом – пластинку можно проигрывать ещё бесконечное количество раз. Это Академию Наук либо уничтожат, либо нет. А проблему миграции можно долго гонять из одного угла в другой – выступать за мигрантов, против мигрантов, принимать законы, отменять законы, проверять овощебазы, не проверять овощебазы, устраивать погромы на рынках, а потом разбираться с последствиями погрома и тд. Это продолжается уже лет пять, и будет продолжаться ещё долго. Не вечная, конечно, тема, но лет 15 её можно крутить практически на одном и том же месте. Причём, не опасаясь выхода ситуации из-под контроля.

    Человеческие ресурсы в Средней Азии и Закавказье имеют свой демографический предел. В ближайшие 5 лет миграция явно не станет больше, чем есть сейчас — они достигли пика. В Таджикистане живёт около 7 млн человек. Ну никак они не смогут отправить в Россию больше 2 млн., при всем желании. Таджиков в России может стать меньше, но больше их уже не будет. То есть, даже при самом пессимистическом сценарии ситуация не станет хуже.

    В Азербайджане уровень жизни уже практически как в России, а условия жизни зачастую лучше. Поэтому массового переезда оттуда в Россию давно нет. Наоборот, люди возвращаются. Та диаспора, что существует в России в Москве, живет здесь уже лет по 10-15, и они занимаются в основном бизнесом. Все-таки современный Азербайджан – одна из самых динамично растущих экономик в СНГ с высоким уровнем занятости. Дело не только в нефти, но и в инфраструктурных проектах, весьма впечатляющих для небольшой страны. В перспективе Азербайджан сам начнет привлекать мигрантов из той же Средней Азии, а может быть и из Украины и даже приграничных районов России. И тогда уже бакинцы будут жаловаться на «понаехавших».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 201 комментарий , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Гложетбродячийкабан Побегибамбука 18 октября 2013, 16:26
    даёшь дауншифтинг зажравшейся Москвы! Уморим всех приезжих голодом и заморозим их холодом! На время операции коренному населению города рекомендуется покинуть место социального эксперимента и переехать к провинциальным родственникам или к бабушке в деревню..
    борис кадников # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 19 октября 2013, 12:38
    Мойша пришел проведать больного товарища. Сара налила ему рюмку вина и приглашает:
    - Выпейте за здоровье моего мужа.
    моше выпил. Посмотрел на больного и говорит:
    - Ох, Абрам, плохо ты выглядишь! Не мешало бы еще стаканчик выпить за твое здоровье.
    bonkabon bonkabon # написал комментарий 18 октября 2013, 15:32
    белиберда !
    Яков Спаситель # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 19 октября 2013, 12:51
    И чего хотел автор утверждать? Где выводы и предложения? Что вижу о том же пою!
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Яков Спаситель 19 октября 2013, 14:33
    вот именно !
    \
    ДАРМОЕД...;-)
    Люба Данилова # написала комментарий 18 октября 2013, 15:35
    Проблему мигрантов удалось направить в правильное русло. Все хотят бить мигрантов. Чиновники могут быть спокойны. Их вины нет. Они, традиционно, хотели как лучше, а проблема образовалась как-то сама.
    Николай босс # ответил на комментарий Люба Данилова 18 октября 2013, 17:24
    Проблема образовалась шире ,чем они предполагали . Из бытового убийства выросла проблема бунта из-за не комфортности соседства ,из за неумения цивилизованно управлять.Вот, это управление и его последствия чиновников, аукнулось антироссийскими настроениями в других странах .
    Так что власть показала не умеет она управлять не внутри станы ни за её пределами.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Люба Данилова 18 октября 2013, 17:59
    я не хочу...мне чиновники больше чем мигранты надоели
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Анна Чпок 18 октября 2013, 21:02
    А то!)))...Мигранты создают материальные ценности,а чиновники и нас,и их грабят...
    CAT BALI # ответил на комментарий Анна Чпок 19 октября 2013, 20:44
    Я знаю, что понимания не встречу, но низовые чиновники в России стали неизмеримо эффективнее работать за последние лет пять. Крупный чиновник - имеющий право подписи на финансовых документах, остался тот же. Но он же и во власть пришел не для того, чтобы стране служить, а чтобы брать ПО ЧИНУ. Берет. Профессионально.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Люба Данилова 18 октября 2013, 21:10
    В какое правильное?... "Все хотят бить мигрантов"?...Было бы правильно,если бы коренные жители, вместе с мигрантами захотели бить чиновников..."Разделяй и властвуй"- О таком принципе слышали? Так вот всё происходящее,это наглядный пример...
    Виктор Беркут # ответил на комментарий Андрей Лубашов 19 октября 2013, 17:12
    Мигранты ни под каким соусом не пойдут на сплочение с коренным населением, ну разве, что временно, для достижения своих целей, им куда важнее разобщить и потеснить его, при этом массово подтягивая сородичей, укореняясь вытесняя коренное население.
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Виктор Беркут 19 октября 2013, 17:20
    Вы не правы...Там тот же наш Советский народ,с теми же проблемами...Знаю не по наслышке,я с ними работаю...
    Виктор Беркут # ответил на комментарий Андрей Лубашов 19 октября 2013, 17:54
    Похоже маловато вам доводилось общаться с этими Советскими народами, ничего кроме ненависти и неприязненного отнашения у большенства из них по отношению к России и русским в частности нет. да и не предвидится. И при этом жаждут хлебосольного приёма, цветы, оркестр и ковровая дорожка приветствуется
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Виктор Беркут 19 октября 2013, 18:25
    Я родился в Азии...У меня более 30-ти лет экспедиционной работы по Азии...Знаю менталитет восточных народов...Владею несколькими восточными языками...Достаточно?....
    Виктор Беркут # ответил на комментарий Андрей Лубашов 19 октября 2013, 19:03
    Вам можно только позавидовать, рад за Вас и дай Вам Бог не обмануться, всегда хорошо когда по жизни встречаешь нормальных людей.
    Марина Залесова # ответила на комментарий Андрей Лубашов 20 октября 2013, 11:38
    Поддерживаю...тоже работала с узбеками...адекватный народ..имеют зуб на власть (свою родную)..про нашу не говорят вообще...видимо о покойниках либо хорошо, либо..
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Марина Залесова 20 октября 2013, 13:07
    Не хочу молить достоинств других среднеазиатских народов,но узбеки отличаются от всех ...Хороший народ...
    владимир волков # ответил на комментарий Андрей Лубашов 20 октября 2013, 17:07
    Ну еще осталось изучить несколько языков, может тогда прозрение придет!
    Анна Дзюба # ответила на комментарий Виктор Беркут 19 октября 2013, 21:08
    Может русские отличаются каким то особенным отношением к мигрантам? Расточают любовь понимание ? Принимают их со всей хваленой широтой русской души ? Палка о двух концах...эти люди тоже из всех сил пытаются выжить в этот непростом мире . Помните :,, От сумы и от тюрьмы не зарекайся !"
    Виктор Беркут # ответил на комментарий Анна Дзюба 20 октября 2013, 20:26
    Ни от чего в этом мире не стоит зарекаться, примного благодарен за напоминание, только вот надо бы всем помнить, что совместно сосуществовать и сотрудничать можно и не вытесняя месное население...
    Николай Соколов # написал комментарий 18 октября 2013, 15:36
    Надо усилить Главный Департамент Министерства иностранных и внутренних дел во главе с Онищенко.
    А то у него скоро уже фантазия кончится. Тем более, что его функции расширяются, уже кредитной политикой занялся.
    denz21 nl # ответил на комментарий Николай Соколов 18 октября 2013, 16:51
    ага ! а усилять департамент бум мигрантами ! во ! наработют !))))
    pawel pegow # написал комментарий 18 октября 2013, 15:39
    Автор - прав. Стравливание людей - любимый отвлекающий маневр власти!
    Михаил Александров # ответил на комментарий pawel pegow 18 октября 2013, 16:10
    ... "разделяй и властвуй"
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий Михаил Александров 18 октября 2013, 16:44
    Что наша преступная власть и делает !
    pawel pegow # ответил на комментарий Михаил Александров 18 октября 2013, 17:42
    Естественно. И действенно в стране, в которой 146% - за!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий pawel pegow 18 октября 2013, 17:03
    Тут уже не только стравливание а ускоренное вытеснение и замещение одного народонаселения другим резко отличным, не совместимым посвоему менталитету, культуре с аборигенами. Проще говоря имеет место убийство исторической России.
    pawel pegow # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 октября 2013, 17:43
    Силами самих русских.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий pawel pegow 18 октября 2013, 21:43
    То есть в Вашем понимании ни поведение мигрантов как кочевников завоевавших данную территорию, ни усердие режима по ускоренному замещению национального состава населения и недопущению возрождения и какого-либо объединения руского народа значения не имеют? Довольно популярная точка зрения. Говорить "силами самих русских" сегодня довольно бессмысленно поскольку сила народа заключается в единстве исторической памят, живой культуре народа и национальной солидарности а это почти полностью вытравлено (в Вашем понимании исключительно самими русскими).
    pawel pegow # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 октября 2013, 22:20
    Вы забыли пояснить, кто привёз мигрантов. Сами же русские деловые люди. И нанимают их русские деловые люди.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий pawel pegow 18 октября 2013, 22:41
    Я пояснил, что предки этих людей может и были русскими, сами же они только номинально, по энерции таковыми считаются. Единственное что их пока еще хоть как-то объединяет - язык. Но и он деградирует и всё больше напоминает суржик.
    pawel pegow # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 октября 2013, 23:23
    Но именно они создают проблемы.
    Алексей Илюхин # ответил на комментарий pawel pegow 19 октября 2013, 10:40
    Назовите нам хоть одного такого русского делового человека, для примера, и мы вам поверим.
    Юлия Стенина # ответила на комментарий pawel pegow 20 октября 2013, 06:23
    Среди "русских деловых" вы вряд ли найдете русских! Бизнесом, крупным бизнесом, а не торговлей в ларьках, занимаются в нашей стране в основном обрусевшие кавказцы, армяне, те же узбеки. Да вы посмотрите списки олигархов! Много ли там действительно русских?
    владимир волков # ответил на комментарий pawel pegow 20 октября 2013, 17:11
    А на основании каких законов они это делают, и кто их принимает в ущерб русскоязычного населения, и кому они выгодны?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий pawel pegow 19 октября 2013, 13:00
    Автор, на мой взгляд, не просто прав, он АБСОЛЮТНО прав. А вот что мне непонятно, так это действия нашей оппозиции, которой надо бы заняться упомянутыми в статье направлениями и переключить сюда внимание граждан России. Это прежде всего ЖКХ, затем образование и медицина. Вот те самые направления, по которым должна действовать оппоизция, заставляя руководство менять положение в лучшую сторону в этих отраслях. Вместо этого Жириновский, ярый "оппозиционер" (но почему-то голосующий в кильватере с ПЖиВ), брызгая слюной на ТВ, поносит мигрантов. Сюда же втянулся и Зюганов, правде без излишней экспрессии, да и Миронов где-то рядом. А не заняться ли перечисленным господам-товарищам проблемами, которые для россиян стоят на первом месте? Проблема же мигрантов важна в основном для Москвы и Питера, но это не есть вся Россия. А растущие тарифы, сокращение финансирования образования и медицины касаются всех жителей страны, во всех ее даже "медвежьих углах".
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Шевелев 20 октября 2013, 17:14
    А мигранты у нас не во всех медвежьих углах, а азербайджанское население везде ведет себя адекватно и не захватывает рынки и не контролирует наркотрафики?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 17:50
    Не во всех и не везде. В нашем городе одна азербайджанская семья и ведут они себя совершенно адекватно, кстати в пример некоторым другим чисто русским семьям. К тому же, если Вы соизволили заметить, я речь вел о проблемах. ктоорые для населения страны многократно важней проблем с мигрантами, для приведения в чувства некоторых из них, зарвавшихся и хамовитых, достаточно навести порядок в нашей полиции и миграционной службе. А вот чтобы изменить положение в образовании, медицине и ЖКХ нужны многократно большие усилия и участие в этом процессе всего населения страны. Именно об этом писал автор, я понимаю. так, что ваше мнение прямо противоположно, ну так... Вольному воля, спасенному рай. :-))
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Шевелев 20 октября 2013, 20:44
    А для наведения этого порядка нужны честные выборы а не Чуровские, чтобы власть опиралась на народ!
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 18 октября 2013, 15:48
    Всё решается куда как проще. А именно, всем законно въезжающим мигрантам одевать не снимаемые браслеты и контролировать их перемещение по стране. Незаконно въезжающим, одевать два браслета и отправлять служить в российскую армию в качестве строителей по инженерному укреплению границы между Россией и бывшими братскими странами. И всё законно. И никого не надо обижать. Все мы живые люди и понимаем, что так дальше жить нельзя.
    князь Болтконский # написал комментарий 18 октября 2013, 15:50
    ВВП Азербайджана на душу населения, долл. США 7490,5....каргалицкий как всегда врет,лживое.малограмотное тельце выпившее воду в наших кранах
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий князь Болтконский 18 октября 2013, 16:15
    А на пастбище и в горах доллары не нужны.
    Бараны и без них жить способны.
    Так что Кагарлицкий в чем-то и прав.
    Какое ВВП при родоплеменном строе.
    Уровень жизни , каждого, определяет племенной вождь.
    Неужто не ясно?
    denz21 nl # ответил на комментарий князь Болтконский 18 октября 2013, 16:52
    каргалицкий даж мяу еще не сказал !((((
    сергей кузнецов # написал комментарий 18 октября 2013, 15:57
    Хуже будет только русским-причем на своей исконно русской земле-это судьба этой недальновидной нации....
    Валерий Колесников # ответил на комментарий сергей кузнецов 18 октября 2013, 16:07
    Прежде чем предъявлять претензии к нации назови варианты действий представителей ЭТОЙ нации. Как ей освободиться от оккупантов, удерживающих её народ в бесправном положении.
    irina Bolotnaja # ответила на комментарий Валерий Колесников 18 октября 2013, 16:14
    А оккупанты прежде всего это правительство России во главе с приезидентом!!!! Чтоб избавиться от мигрантов нужно избавляться от продажной власти!!!
    Валерий Колесников # ответил на комментарий irina Bolotnaja 18 октября 2013, 17:58
    Нужно избавиться от механизма внешнего формирования этой власти. А не менять шило на мыло. Для этого нужно иметь эффективную защиту.
    сергей кузнецов # ответил на комментарий Валерий Колесников 18 октября 2013, 18:18
    Опоздал "эффективный защитник", завтра к тебе в квартиру придут мигранты и выгонят тебя на улицу....дальше продолжать..или сам догадаешься?
    коля петин # ответил на комментарий irina Bolotnaja 19 октября 2013, 14:59
    +++++++++++++
    Все верно!!!
    Но пока пусть эта власть сидит на нашей шее!!!!
    Если эту власть смести - что не реально и не возможно, То Запад нам устроит кровавую интервенцию! Пусть Запад валится - ему не долго карячится на белом свете!
    А после власть "наша" останется один на один с народом со своими баксами фантиками))))))))) !
    Анна Дзюба # ответила на комментарий коля петин 19 октября 2013, 21:22
    По поводу кончины Запада Вы б предупредили несчастных чиновников , а то они не подозревая утягивают все награбленное прямиком на Запад .
    коля петин # ответил на комментарий Анна Дзюба 19 октября 2013, 21:54
    )))))))))))))))

    У нас не лучше будет!!!!
    А кто сколько и куда утянет- не имеет смысла))))) - это их проблемы!!!
    Главное с начало Запад, а потом и мы в след за ним - вот в таком порядке!
    Если наоборот - нам хана, а где их деньги будут не имеет значение в любом случае!!!
    владимир волков # ответил на комментарий irina Bolotnaja 20 октября 2013, 17:15
    +++++++++++++++++++++!
    сергей кузнецов # ответил на комментарий Валерий Колесников 18 октября 2013, 18:15
    А что оставатся таким-же быдлом..без претензий...жизнь предьявляет без меня и каждый новый день...думать нужно было раньше и голосовать умом,а сейчас уж...как всегда в этой стране!!!
    Валерий Колесников # ответил на комментарий сергей кузнецов 18 октября 2013, 23:33
    А я всегда думал и правильно голосовал. ... Только это ничего не значит.
    сергей кузнецов # ответил на комментарий Валерий Колесников 19 октября 2013, 09:03
    Лучше-бы вы этого неделали, получилось-то как всегда.....
    Юрий Nils # написал комментарий 18 октября 2013, 15:59
    Два стража порядка идут по району. Стажер спрашивает у старшего: "А как на взгляд определить мигранта в толпе?" Старший отвечает: "Местные не улыбаются!"
    Cornelius Faber # написал комментарий 18 октября 2013, 16:02
    divide et impera (разводи и властвуй)
    Gulya ABC # ответила на комментарий Cornelius Faber 18 октября 2013, 16:19
    разделяй...
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Gulya ABC 18 октября 2013, 16:26
    "РАЗВОДИ" надо говорит русновоязе ...
    Gulya ABC # ответила на комментарий Cornelius Faber 18 октября 2013, 16:36
    аааа, надо же...
    Billy Flynn # написал комментарий 18 октября 2013, 16:13
    Это что это было?
    denz21 nl # ответил на комментарий Billy Flynn 18 октября 2013, 16:24
    это новый гайдпарковец для которого целый институт стряпает различную хрень не выходя на улицу !
    Billy Flynn # ответил на комментарий denz21 nl 18 октября 2013, 16:45
    А я думаю это клон İlham Həsənov. Так ни один русский сейчас не скажет. Или заказ для любителей халявного мигрантского труда.
    Дух Дебильного Демьяна # написал комментарий 18 октября 2013, 16:20
    Миграционная проблема как отвлекающий маневр
    ------------------------
    Статья Кагаллицкого как отвлекающий маневр ))
    pawel pegow # ответил на комментарий Дух Дебильного Демьяна 18 октября 2013, 17:44
    Всякое межнациональное столкновение, не остановленное властями в зародыше - отвлекающий маневр!
    mard aga # ответил на комментарий Дух Дебильного Демьяна 20 октября 2013, 22:39
    я думаю вы лукавите..скромность здесь не к чему..Вы не дух, а вы и есть тот самый- Дебильный Демьян.
    Михаил Иванович # написал комментарий 18 октября 2013, 16:21
    Комментарий удален его автором
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Михаил Иванович 18 октября 2013, 16:23
    Комментарий удален его автором
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Михаил Иванович 18 октября 2013, 16:25
    Комментарий удален его автором
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Михаил Иванович 18 октября 2013, 16:45
    Это политика всех бывших союзных республик. Иначе им просто не выжить.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Зоя Архангельская 18 октября 2013, 17:52
    Комментарий удален его автором
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Михаил Иванович 18 октября 2013, 18:03
    достаточно Азербайджану объявить себя оффшором, так в России денег не останется.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Бек Мошхо 18 октября 2013, 18:26
    Комментарий удален его автором
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 18:29
    а в России - только хижины....Однако!
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 18:40
    так к кому претензия?..Азербайджан всегда относился к России с любовью и уважением..., И Россия до Горбатого и пьяницы с Урала - то же искренне любила Азербайджан...И сейчас- азербайджанцы в России - самые эффективные менеджеры из мигрантов..и вся эта буча в Бирюлево - поднятая армянской пятой колонной - утихнет ран6ьше, чем об этом задуматься придется...и не сможет московская да и питерская власть решить задачу снабжения горожан плод-овощной продукцией и набивать свои карманы миллиардами рублей - без азербайджанцев..Не получиться. Это их конек и останется на долгие времена.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 20:16
    Комментарий удален его автором
    Ярик Ваарик # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 21:35
    Советник Ильхама Алиева Али Гасанов сказал: фамилии граждан Азербайджана должны заканчиваться не на "- ов" или "-ев", а на "- ли", "- заде" или " -аз".
    Так что, не за горами тот день, когда последний русский бакинец Иван Иванов срочно "перепишется" в Ибрагима Ибрагимли или Яхья Яхья-заде (Яхья - мусульманский вариант имени "Иван").
    работающее население Азербайджана живет впроголодь. Ильхам Алиев и его приближенные безо всякого стеснения грабят народ Азербайджана. А чтобы азербайджанцы не объединились и не свергли клан Алиева, Алиев их натравливает на русских.
    Алексей Илюхин # ответил на комментарий Михаил Иванович 19 октября 2013, 10:51
    Суть в том, что азеры не коренные в РФ , а инородцы и по этой причине коренные просто обязаны оттеснить их от всех их торговых точек на стройки капитализма наряду с узбеками и таджиками, а этот случай и шум вокруг него лишь первая проба сил.
    mard aga # ответил на комментарий Алексей Илюхин 20 октября 2013, 00:18
    такое впечатление, что та часть России, которую представляете Вы - погружается в дремучее средневековье..." инородцы"....как только язык поворачивается такое произносить..
    Для вас - и чеченцы, и башкиры и удмурты - все инородцы....А вы то кто?...
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 17:23
    Башкиры и удмурты живут на российской земле, и он правильно считает других людей из других стран инородцами, и тут возникает вопрос, а вы то кто?
    mard aga # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 18:01
    ..й в кожаном пальто..., так и хочется вам ответить по русски..., но сдержусь..Башкиры , - живут на своей, башкирской земле, удмурты - на своей удмуртской..., итд. Русские живут в Башкирии - на земле башкир, а башкиры в Москве - на земле руссичей...итд..
    Вы прекрасно знаете, что в советское время все мы жили на единой советской земле , и многие остались жить в Москве или Астрахани - с советских времен...открытые границы и отсутвие прописки - естественно усилило миграционные процессы...Поэтому говорить о том, что башкиры ваши, а азербайджанцы - не ваши - значит не знать своей родины....
    Азербайджан 200 лет назад вошел в состав России....и с тех пор - никогда их нее не выходил...То что сделал Ельцин - - можно назвать только вероломной ошибкой...Посмотрите на британскую империю...Уже 100 лет, как она распалась..а никаких ограничений на миграцию из стран содружества нет...И вы предложили бывшим республикам СССР - СНГ, те содружество независимых государств..Так и дружите...А вы устроили фашистские разборки...Тьма сгущается. Станьте наконец цивилизованным великим народом, а не великим дремучим и жестоким.
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 20:57
    точно в пальто, не видеть очевидных фактов это уже маразм, 200 лет назад вошел в состав а сейчас -то что вышел, Ельцин что-ли заставил, по моему Горбачев больше приложил руку к этому процессу, а как же с сепаратисткими настроениями в самой республике, что это другое государство для вас почему-то значения не имеет, еще раз повторяю удмурты, башкиры - россияне, азербайджанцы - не россияне а подданные другой страны, или вы не признаете такую страну как Азербайджан? Ошибки или еще что-то факт остается фактом, и не видно у жителей бывшей республики СССР снова объединиться с Россией в каком-то союзе! Да еще воинствующий ислам хорошо работает на территории этой страны, который и на территорию нашей страны поставляет боевиков азербайджанской национальности! Вот и на этом фоне ваши опусы выглядят как-то глупо и совсем не патриотично!
    mard aga # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 22:35
    вы хоть почитайте беловежские соглашения..прежде чем нести околесицу... Да! Именно царь Борис, почитав известное произведение..известного диссидента- антисоветчика-"Как нам обустроить Россию " и принял такое вероломное, проамериканское решение. По началу они хотели сформировать единое славянское государство(Россия- Белоруссия _ Украина )..Но Украина ни в какую не захотела и придумали курам на смех - союзное государство с Белоруссией( почему на смех - думаю объяснять не надо )...
    Так что Солженицину с Ельцином скажите спасибо - что развалили империю до основания.
    А Азербайджан - прекрасно живет и все это враки сивой кобылы о бедности и пр. Да, есть конечно недостатки - но с ними борьба ведется...
    А Россию мы любим не за черный нал наших мигрантов, а за ее великую культуру..Приведите мне хотя бы один пример, где в 21 веке ..на территории республик СНГ- был открыт сквер имени А.С.Пушкина, его памятник и где ежегодно проволдятся пушкинские вечера поэзии? Где есть полностью русскоязычный ВУЗ - филиал МГУ им. Ломоносова, Университет славянских языков, русские сектора обучения в средних школах и ВУЗах?... Так что с рояли или с --- ли- все равно..Верьте фактам!
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 05:41
    Да при чем тут Ельцин, к этому подвел Горбачев своей политикой и нашим и вашим, я ведь не говорю что в Азербайджане все плохо, и меня радуют успехи республики, но если все так хорошо дома, что ищут ваши соотечественники на просторах России, какой еще лучшей жизни, может пора сказать своей молодежи чтобы все Азербайджанцы обрели свою родину, я ведь разговаривал до развала СССР с представителями вашей национальности у себя на работе на севере Томской области, и все как один были за отделение от СССР, это было в 90-м году еще до развала СССР, что сейчас виноватых искать в руководстве России, вы были просто не в курсе о настроениях народных масс в то время, а сейчас уже поздно кого-то винить, надо жить в этих реалиях, а реалии таковы, что большинство россиян считают что ваша нация должна жить на своей родине а не в России, только и всего, по-моему они имеют на это право!
    владимир волков # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 17:20
    А почему русские не могут торговать на своих рынках и обеспечивать свое население, создавать кооперативы и закупать у Азербайджана оптом те же продукты?
    mard aga # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 17:43
    хороший вопрос...., и я думаю ответ вы знаете лучше меня...:конечно могут...продавать товар , и кстати - они его и продают...( пройдитесь по супермаркетам и посмотрите - кто там за прилавком)..Другое дело - база, хранилище...здесь надо хорошо разбираться в тонкостях профессии и потом- оптовый продавец - сам вправе решать как ему хранить и распределять товар мелкооптовым покупателям...Это раз. Два - властям, которые гребут миллиарды с этих баз - выгодны именно кавказцы..ибо русские забашнять не будут...Вот вам и ответы..Поэтому овощи и фрукты с Азербайджана - пока что редкий , экологически чистый продукт на рынках Москвы..И его купить хотят и в Европе и в США...Так что - никто в Азербайджане плакать не будет- если закроют эту базу..А москвичи - почувствуют разницу и в качестве и в цене..очень скоро..Зима впереди...
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 18:32
    Комментарий удален его автором
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 22:48
    конечно надо Сталина...только не пробраться ему через заборы новой идеологии новых русских. Пока весь народ не поймет всю опасность существующего положения.
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 20:39
    Да вот и конечно дело еще в том что русские башлять не будут, и правильно сделают а будут развивать свой экологически чистый продукт а насчет распределения здесь больших специалистов не надо, да и есть возможность развивать свое типличное хозяйство, нужно только чтобы власти не мешали и дали фермерам на прямую сбывать свою продукцию, а вы уж как ни будь на США по работайте да на Европу, да и Москва по-моему не заплачет из-за этой базы!
    mard aga # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 22:50
    гладко было на бумаге..., да помешали овраги...- А про криминальную власть - забыли? ОНА и есть тот тормоз развития фермерских хозяйств России..и азербайджанцы здесь не причем....
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 23:17
    Комментарий удален его автором
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 21 октября 2013, 01:20
    М.Киселев...вы сами себе противоречите..А куда денется ваша криминальная власть..? Рынки же из вотчина, как вы пишите...Не стройте пока воздушные замки...Сталин еще не пришел...
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 10:00
    А тогда ждите у моря погоды.Дорогу осилит идущий.
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 21 октября 2013, 06:47
    и еще...: оставьте иллюзии до лучших времен...Вы даже в общих чертах не представляете себе - о чем ведете спор. Есть такая наука - агроклиматология, и против ее законов не попрешь...В умеренных широтах климат не позволяет выращивать овощи и фрукты круглый год...А сезонные урожаи не накормят даже краснодарскую станицу, не то что Москву и Подмосковье..Тепличные хозяйства - опять таки потребуют больших энерготрат в холодный период, а нужны ли эти помидоры и капуста - выращенные без солнца ?
    Поэтому западные регионы России вынуждены покупать продукцию южных республик СНГ.
    В советское время Москва и Питер получали фрукты и овощи из Болгарии, Венгрии, апельсины из Морокко, и конечно овощи и фрукты из Азербайджана и Узбекистана.
    Сейчас география поставок изменилась...Болгария и Венгрия резко снизили объемы с\х продукции и практически ничего кроме консервов не поставляют..Узбеки замкнулись на Казахстане и восточных районов России...Остался только Азербайджан.
    А на его замену придет только Китай. И никаких коренных фермеров русской национальности не предвидится. И это не капризы политики или экономики..., Это законы географии!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 10:10
    Комментарий удален его автором
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 12:43
    Да нет, в России много пустующих земель с отличными черноземами, я работал на севере Томской области и выращивал отличный картофель, из-за того что световой день там немного дольше и картофель отлично вызревает, не хватает немного помидорам но огурцы растут в открытом грунте, а если применить тепличный способ и развить производство солнечных батарей, что Чубайс сейчас старается сделать, то в этих широтах можно спокойно выращивать арбузы применяя гидропонику, затраты по теплу можно компенсировать попутным газом, который в огромном количестве сжигается на нефтепромыслах! Для этого конечно надо сменить российскую воровскую власть, раздать людям землю и поддержать их на первом этапе беспроцентными и безвоздмездными кредитами как сделал в свое время Столыпин!
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 05:46
    Конечно власть в России продажная с верху до низу, но начинать смену этой власти надо уже сейчас, поэтому-то и идут липовые уголовные процессы против оппозиции, но я не думаю что долго эта воровская власть продержится, 2-ое Бирюлево может быть началом конца этой власти!
    mard aga # ответил на комментарий владимир волков 21 октября 2013, 06:23
    ....власть конечно будет меняться..., вечной власти не бывает...Вопрос - а что придет на ее смену ?
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 12:32
    На смену придет власть, победившая на честных выборах и выражающая волю большинства россиян, а какой она будет это зависит от самих жителей страны, если будут приняты элементарные законы развития общества, а не те законы что принимаются сейчас, и ограничит влияние чиновничества, то она будет легитимна!
    Михаил Иванович # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 10:20
    Комментарий удален его автором
    Михаил Иванович # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 18:28
    Комментарий удален его автором
    mard aga # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 октября 2013, 18:44
    Молодец! Подписываюсь под каждым вашим словом!
    владимир волков # ответил на комментарий Михаил Иванович 21 октября 2013, 12:27
    А чем официальная власть отличается от воровской, я например не вижу отличий, и если официальная крышует воровскую и не борется с ней она и сама является воровской!
    Евгений Бакин # написал комментарий 18 октября 2013, 16:23
    Сказал бы не так. Миграция как модель экономики современной России. Она,конечно, не надумана, она(миграция) создавалась специально и свою задачу бизнесу решает успешно. А вот событие происходящие вокруг этой миграции и возникающие проблемы успешно политтехнологами кремляди направляются в нужное русло для власти, уводя суть проблемы из под внимания.
    irina Bolotnaja # написала комментарий 18 октября 2013, 16:23
    Не согласна с автором! Почему то автор определил проблему миграции на каком то второстепенном порядке,почему? Быть может потому что сам пользуется услугами этих мигрантов,или работает на саудитов? С чего это автор взял что для русских не важно что мигранты все больше и больше захватывают рабочие места, места в детсадах, пользуются бесплатными медуслугами,захватывают наше жилье,наши земли,ведь неоднократно уже везде оговорено, что все овощебазы в Москве,думаю и по стране, захвачены исламистами,что большая часть общепитовского сектора находится в руках этих захватчиков,что все больше они проникают в силовые структуры,особенно в Ставрополье и Краснодарском крае, а на каком основании эти "давно" живущие азербайджанские диаспоры (лет 10-15) купили земли.ведь 10-15 лет тому назад как раз таки и начался развал Союза и кто тогда им мог продать земли в подмосковье,разве был на то время закон о продаже земли или передачи в их руки всех овощных баз?
    Думаю автор защищает интересы этих захватчиков,а не русских!
    denz21 nl # ответил на комментарий irina Bolotnaja 18 октября 2013, 16:25
    хто платит того и защищает !
    mard aga # ответил на комментарий irina Bolotnaja 20 октября 2013, 00:12
    в станице Кущевская, Краснодарского края- орудовали местные отморозки ...а овощная база - была еще при советской власти.., и товар шел на базу именно из Азербайджана..., себе оставляли мизер,все везли в Москву, первопрестольную, ...когда в России еще снег на полях - а в магазинах Москвы - свежая капуста, огурцы, помидоры..итд. Что же вы тогда не выходили на митинги и не громили эту базу?...Да! Кто не умеет ценить добро, тот пожинает зло..
    владимир волков # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 17:29
    А зачем громить эту базу, надо убрать оттуда всех чурок, а базу передать акционерному русскому обществу для торговли и снабжении Москвы русскоязычными фермерами расположенных рядом хозяйств, которые бы развивали свои хозяйства и если надо, закупали бы продукты у Азербайджана!
    irina Bolotnaja # ответила на комментарий mard aga 20 октября 2013, 19:06
    В советские времена база работала на страну.а не на Азербайджан и кучку исламистов,на базе той работали в основной массе русские а не приезжие убийцы,и кто запрещает азербайджанцам продавать свою сельхозпродукцию в европейские страны? Накажите Россию и продавайте всю свою продукцию подальше за рубеж - Европа,Египет,Африка и т.д.,думаю русские только спасибо вам скажут - начнут отбирать у ваших же соотечественников русские земли и выращивать там свою сельхозпродукцию,так еще и деньги от продажи не будут выводится в чужие карманы,а будут выплачиваться русским работягам!
    владимир волков # ответил на комментарий irina Bolotnaja 20 октября 2013, 17:26
    Совершенно правильная постановка вопроса! Поддерживаю!
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 18 октября 2013, 16:46
    Вместе с тем, надо понимать, что Россия в настоящее время является наиболее динамично развивающейся сырьевой страной с практически не защищенным потребительским рынком и продажным чиновничеством. Именно это и привлекает сюда авантюристов, проходимцев, голытьбу и т.д. со всего мира!
    Откатные финансовые потоки, поступающие в недоразвитые горные страны от работающих у нас гастарбайтеров, достигают более половины национальных бюджетов; некоторые недалекие у себя в странах бизнесмены строят в России некудышний бизнес и получают колоссальные барыши, недоступные для их более профессиональных коллег на Родине!
    И надо всегда помнить заповедь для русского народа, провозгшенную на всю жизнь, одним из наших и уважаемых всей Европой императоров:"У России есть только два союзника-армия и флот!"
    Александр Васильев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 18 октября 2013, 17:29
    Вот по этим союзникам жиды в первую очередь и нанесли смертельный удар
    Никола Майский # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 19 октября 2013, 12:33
    И надо всегда помнить заповедь для русского народа, провозгшенную на всю жизнь, одним из наших и уважаемых всей Европой императоров:"У России есть только два союзника-армия и флот!"
    -----------------------------------------------------------
    Только эта заповедь не для народа, а для Емператоров. А народ для ентих всегда был расходным материалом.
    Зоя Архангельская # написала комментарий 18 октября 2013, 16:50
    Проблемы миграции никогда бы не возникло, если бы развод с республиками произошел цивилизованно. Поскольку все теперь являются самостоятельными гос-вами, то визовый режим ДОЛЖЕН быть. Иначе весь мусор с постсоветского пространства приплывает в Россию, а в обратном порядке --никого.
    mard aga # ответил на комментарий Зоя Архангельская 20 октября 2013, 00:02
    ...высокомерие зашкаливает...А почему вы решили что в бывших республиках - только мусор?..А в вашем огороде - только тюльпаны расцветают...? В своем глазу надо бревна замечать...тогда и к истине - доберетесь..Мусор! Станицу Кущевская не забудьте посетить...
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий mard aga 20 октября 2013, 00:36
    "Только мусор" сказали вы, а не я. В бывших союзных республиках уважающие себя люди продолжают жить и работать, а те, которым наплевать на свои страны /это и есть национальный мусор/ начинают путешествовать нелегалами по всем странам, ища легкой добычи.
    Николай босс # написал комментарий 18 октября 2013, 17:06

    В России всё построено на имитации - Политика имитация,
    Рынок имитация ,Жизненный уровень - имитация,Инновации - имитация,Выборы - имитация. ссылка на top.rbc.ru ,вот и борьба с нелегальной .эмиграцией тоже имитация.Статью поддерживаю -это отвлекающий манёвр ,как и с Нидерландами

    pawel pegow # ответил на комментарий Николай босс 18 октября 2013, 17:45
    +++!!!!!!!!!!
    Алексей Макушев # написал комментарий 18 октября 2013, 20:52
    Автор не русский, проблема миграции как отвлекающий маневр…, от проблем русских….

    Лучше про коммунизм – там без межнациональных проблем…, хотя азербайджанцы с базаров – будут ему сильно противиться….
    s budeeva # написал комментарий 18 октября 2013, 21:29
    Весь вопрос не в эмиграции, а в том ,что в Россию едут за деньгами любой ценой, а отсюда такое поведение эмигрантов. И именно поведение их провоцирует людей на ответную реакцию. Это вам кажется, ну одним убитым и изнасилованным меньше или больше. А для людей незащищенных это вопрос жизни и смерти.
    Алексей Илюхин # ответил на комментарий s budeeva 19 октября 2013, 11:02
    Я вот не понимаю один момент - вот нелегальный мигрант приехал к нам в РФ, никто не знает, что он в России, а он возьми и исчезни, кто сможет сказать - А был ли мальчик?
    s budeeva # ответил на комментарий Алексей Илюхин 19 октября 2013, 15:40
    Вопрос не по адресу, я не госслужба. Но думаю ,если бы каждый сосед пошел в УФМС или позвонил, или участковому о нерусских соседях, то пришли бы и проверили. А у нас живут по 50 человек в одной квартире и все молчат.
    Mila Diz # ответила на комментарий s budeeva 19 октября 2013, 20:52
    Вы слишком хорошего мнения о нашей полиции. Она замечательно кормится, обкладывая мигрантов поборами. Работает огромная структура по вербовке и ввозу нелегалов на территорию России. Это раньше таджики стояли вдоль дорог с табличками на груди. Теперь они знают куда и зачем едут.
    s budeeva # ответил на комментарий Mila Diz 20 октября 2013, 08:14
    Да везде разрешили создать официальные центры таджикские,узбекские и т.д. причем за счет не только пожертвований и бюджета. Нет только русских центров за счет пожертвований и бюджета.
    mard aga # ответил на комментарий s budeeva 19 октября 2013, 23:58
    ...товарищ...вы так далеко заблудились....А где же ваш участковый, без его разрешения - никого не поселят...А?..
    s budeeva # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 08:06
    У нас участковый помогает и с наркоманами и с ворами и пьяницами бороться,правда сейчас в основном балы зарабатывает сидя на заднице в кабинете приемом граждан.
    mard aga # ответил на комментарий s budeeva 19 октября 2013, 23:56
    ..Конституцию РФ читайте - там все прописано...Только теперь все начинают прозревать- что законы и порядок Сталина - писались кровью и отливались в бетоне не от хорошей жизни...Народом надо уметь управлять, причем на каждый вершок - нужен свой горшок...
    s budeeva # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 08:07
    В современной Конституции,как раз все прописано так,что можно двояко понять.
    Royal Georg # написал комментарий 18 октября 2013, 22:20
    сказки про азербайджан рассказывать не стоит. Как был чуркистаном так и останется
    mard aga # ответил на комментарий Royal Georg 19 октября 2013, 23:27
    вот такие придурки как вы и мутят воду в новой России...гнать бы вас в шею - да демократия мешает...
    Royal Georg # ответил на комментарий mard aga 22 октября 2013, 00:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Колобов # написал комментарий 19 октября 2013, 10:56
    Да и бирюлевская заварушка, то, что ее заварило, уж очень туманно выглядит. Не исключено, что все было так как рассказывают, мы вообще склонны верить тому, что пишут, даже зная, что врут. Но там - по рассказу девушки о том, что зарезал некто с неславянской внешностью вдруг вспыхнули массовые действия... Мы ведь знаем, что есть масса технологий организовать справедливое возмущение народа и направить куда надо. Меня, например, впечатлил рассказ Андрея Фурсова о событиях штурма Белого дома, что линию омоновцев прорвала вроде бы толпа, народ, но впереди шли около тридцати крепких парней с закрытыми черным лицами, профессионалы, они и прорвали линию, и потом повели толпу мимо американского посольства - показать, чтоб сняли для CNN, как в России к власти рвутся коммунисты. А народ шел воодушевленный, вперед, к свободе, а их вели. Я вообще не верю в спонтанные действия, особенно в наше время, когда технологии разработаны буквально для всего, для любого сценария.
    Ni By # ответил на комментарий Андрей Колобов 19 октября 2013, 12:56
    Массовые действия вспыхнули не по рассказу девушки, а по факту убийства, причем очередного и, которое, могло бы остаться без внимания МВД. УВД и проч. и проч. А людей уже достало это предательство со стороны властей...
    mard aga # ответил на комментарий Ni By 19 октября 2013, 23:37
    в России ежеминутно совершается тысячи преступлений, и в том числе жестоких убийств..., причем 90% - лицами славянской национальности, отморозками и криминальным быдлом...Что же вы по поводу станицы Кущевская, и прочих- не выходили на улицы с протестом?..Вот здесь то и зарыта собака...Национальная рознь - постоянно подогревается из вне, и реализуется пятой колонной нацболов и прочей мрази.Конечно выбор - за вами..., только не забывайте лозунг- разделяй и властвуй. Вот вас и разделяют и подчиняют свои интересам..., а вы как слепые котята идете у них на поводу..
    Вагапов Ренат # написал комментарий 19 октября 2013, 12:41
    Скандал с мигрантами разгорелся как раз в момент повышения цен. Ура народ отвлекли!
    Ni By # написал комментарий 19 октября 2013, 12:53
    Ну что вы так однобоко, господин Кагарлицкий? Как только в жизни России появляется какой-то вопиющий фактор - его тут же называют отвлекающим... Народ сам решает что для него первостепенно, а что нет, что отвлекает, а что нет...
    mard aga # ответил на комментарий Ni By 19 октября 2013, 23:49
    врете вы все...репортаж Егора из НТВ- конкретно показал какой это был народ...- пьяная и обкуренная молодежь...( кто то их конечно заботливо напоил , обкурил и уколол...!!!)
    Ni By # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 12:12
    НТВ всегда отличалось предвзятостью, особенно это стало заметно во время чеченской войны, первой, а во вторую они немного поутихли, и фанатичные Сорокина с Митковой завалились куда-то за ящик... Поняли барышни что перестарались, Несмотря на пену у рта Елену Масюк отделали в плену так, что тоже не слышно стало... Ну, теперь из-за угла, показывают какие "страшные" хулиганы "бунтуют' против реальных убийц...
    mard aga # ответил на комментарий Ni By 20 октября 2013, 15:13
    ...возможно вы и правы, но фоторепортаж не может быть предвзятым..тк или фотофакт- есть, или его нет...НО я думаю - вас это не убедит...вы пребываете в летаргическом сне..., и думаете , что кто то решит за вас все проблемы...Но помните завет великого художника ( Гойя )- " СОН РАЗУМА _ РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ,,,!"
    Ni By # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 17:52
    О Господи, о чем это вы? Мы с вами aga никогда не поймем друг друга, да и не надо вам это... всего доброго.
    Як- 3 истребитель # написал комментарий 19 октября 2013, 13:12
    Мааскве не привыкать к мигрантам, как к внутренним, т н "лимита" в советские времена (понаехали тут сельские!), так и к нынешним, уже из зарубежья! Работать сами "белые" уж не хотят, то ли дело сдать в аренду квартиру, да ещё и нелегально! Это ведь живые деньги! Те, кто этого не может сделать по каким-либо причинам, завидуют тем, кто "решил вопрос" и стрижет бабки! Отсюда и вражда др с др и не приязнь к источнику дохода соседей- мигрантам. Во вторых, на мигрантах наживается масса чиновников, беря взятки от работодателей: менты, налоговая, префекты (что это за хрень, так и не пойму) и все пр " регуляторы и разрешители", не к ночи будь помянуты.
    Что касается шума и пиара, то конечно, для власти это просто находка, надавить на Азербайджан угрозой массового выселения домой сотен тысяч лиц без регистрации, своего рода "принуждение к уступчивости!" Да если ещё на месячишко переводы ограничить в целях проверки их легальности, то!..Грузия в 08г от этого то и упала на колени и поперла Саакашвили на выборах! Зри в корень, учил Козьма Прутков, а "корень" - это деньги, баблюшки! Т е экономика, которая продиктует политику! А РАН не пропадет, сидели в тепле и сидеть будут!
    mard aga # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 19 октября 2013, 23:46
    "Зри в корень, учил Козьма Прутков, а "корень" - это деньги, баблюшки! "- да ,верно говорит Козьма, да вы его не верно понимаете..Корень зла- это бабло оборотней в пагонах, криминальных муниципалитетов и пр. слуг народа...Вот какие корни надо выкорчевывать, а на это духу и сил наверно не хватает..пока!
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий mard aga 20 октября 2013, 14:07
    Это вы через строчку читаете ком-т, там есть во-вторых и см по тексту..."менты" и пр. Кстати, "пОгоны" пишется через "О".
    mard aga # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 20 октября 2013, 15:20
    вы правы...спасибо за замечание..и конечно- ваш комментарий...Он честен и объективен...на фоне той улюлюканой мерзости , которая лъеться на этих страницах.
    Семен Берсенев # написал комментарий 19 октября 2013, 15:06
    Какой-то певец Бюль-Бюль-Оглы пригрозил русским, что их тоже будут выгонять из домов. Да... уровень мышления - очень Зейналовский. Но это проблема не народа, это проблема многих так сказать окраин империи. Так и не понявших, нафига их в эту империю объединили.
    mard aga # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 октября 2013, 15:28
    ..не стыдно врать...Полад не какой то певец - а чрезвычайный и полномочный посол, и если ваш великорусский шовинизм не признает авторитет и статус дипломата - то вы за это можете и ответить...Это раз!
    Два- он не говорил , то , что вы ему приписали...С таким заявлением выступила общественная организация Ветеранов Карабахской войны...и это ее право. Какая бы ни была маленькая республика Азербайджан - она всегда может постоять за своих граждан...А то шоу, которое показали по ТВ -говорит об убогости действующих там лиц..и только.Виноват Зейналов - его накажут, не виноват - оправдают...и заказных судов - никто не потерпит...Так что упиваться своей " великостью" - Вам...Семен Берсенев - еще рано..
    Семен Берсенев # ответил на комментарий mard aga 21 октября 2013, 06:56
    Вы уж разберитесь внутри своего сознания: говорил он это или не говорил. А то грозить "статусом дипломата" и чем-то что он "не говорил" - довольно смешно. Похоже на шизофрению.
    Ярик Ваарик # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 октября 2013, 20:29
    Советник Ильхама Алиева Али Гасанов добавил: фамилии граждан Азербайджана должны заканчиваться не на "- ов" или "-ев", а на "- ли", "- заде" или " -аз". Так что, не за горами тот день, когда последний русский бакинец Иван Иванов срочно "перепишется" в Ибрагима Ибрагимли или Яхья Яхья-заде (Яхья - мусульманский вариант имени "Иван").
    Полад Бюльбюль-оглы, намекнувший в своем заявлении на возможность начала в Азербайджане русских погромов, говорил не от себя. Посол любой страны должен озвучивать позицию главы своего внешнеполитического ведомства, и не более того. Министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров также фактически лишен права решающего голоса в главных внешнеполитических делах. Отсюда вывод: Полад Бюльбюль-оглы озвучил в своем заявлении слова и интенции Ильхама Алиева.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Ярик Ваарик 21 октября 2013, 06:53
    Феодальная раздробленность - характерная черта любой бюрократической системы. Особенно сегодня, когда она рассыпается на глазах на просторах всего СНГ. Так что Бюль-Бюль-Оглы вероятно озвучил свой собственный бредовый сон, больше ничего.
    Ярик Ваарик # ответил на комментарий Семен Берсенев 20 октября 2013, 20:32
    Полад Бюльбюль-оглы, намекнувший в своем заявлении на возможность начала в Азербайджане русских погромов, говорил не от себя. Посол любой страны должен озвучивать позицию главы своего внешнеполитического ведомства, и не более того. Министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров также фактически лишен права решающего голоса в главных внешнеполитических делах. Отсюда вывод: Полад Бюльбюль-оглы озвучил в своем заявлении слова и интенции Ильхама Алиева.
    Всеволод Петров # написал комментарий 19 октября 2013, 15:36
    Не надо еврейские басни выдавать за истину!!! Миграционная политика не на 28 месте, а на первом!! Путинский кагал
    и создает управляемый хаос, противопоставляя сброб Закаквказья, Средней Азии, своего Кавказа для подавления
    русского народа и в этом хаосе претворяет политику разграбление и разушение России! Это же всем очевидная 5-я
    колонна путинского кагала! Разделяй, стравливай, грабь, властвуй! Все диаспоры грабят, убивают, насилуют, муча-
    ют безнаказанно, поддержат путинский кагал, в случае опасности!! Складывается впечатление, что Путин их па-
    хан, а не президент отстаивающий интересы своего народа, его права и достояние!!
    Ni By # ответил на комментарий Всеволод Петров 20 октября 2013, 12:13
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    Владимир Артюхов # написал комментарий 19 октября 2013, 15:50
    "В перспективе Азербайджан сам начнет привлекать мигрантов из той же Средней Азии"...
    Своих бы забрали из России. В Астрахани селятся уже целыми районами. В участковых пунктах полиции уже половина состава азербайджанцы, в филиале академии МВД сплошь дагестан и азербайджан...
    mard aga # ответил на комментарий Владимир Артюхов 20 октября 2013, 15:44
    отлично!..а к кому претензии?...Вы знаете сколько стоит поступление в Академию МВД?...не знаете.?!.. поинтересуйтесь..Так-что не с того конца бьете...Россию разваливают не кавказцы и вообще мигранты, и не Путин- Россию разваливает продажный чиновничий аппарат, и самое страшное зло ельцинизма- это галопирующая коррупция ..всех эшелонов бюрократической власти...
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий mard aga 23 октября 2013, 15:06
    Не будет "бедных" мигрантов -не будет и взяток за поступление в академию МВД. У русских таких денег нет...
    mard aga # ответил на комментарий Владимир Артюхов 23 октября 2013, 17:00
    смешно..., вы так обожествляете русскую нацию - как будто все святые...Нет, дорогой Владимир, и еще раз нет. Среди русских участников коррупции в России на порядок больше, чем всех остальных...Пока вы не демонтируете механизмы коррупции и не поставите все это под контроль граждан - ничего не измениться. И не надо строить иллюзии про бедных мигрантов. Они только приспосабливаются под новые российские традиции...
    Боир Саидов # написал комментарий 19 октября 2013, 17:05
    Действительно автор прав-миграционная политика как отвлекающая тема для власти,если нужно направить недовольство народа в нужное русло,аккурат тема мигрантов готово-во всех бедах они виноваты,а проблему можно было решать просто без никаких последствий-легализовать мигрантов,упростить процедуры получения разрешений на работу,а кто не желает легализоваться закрыть дорогу в Россию.Проблема примерно 10 миллионов мигрантов- даже миграционная служба не знает сколько их! в одночасье не решить и все,что делается наоборот проблему усложняет и мы получим
    еще больше проблем-мигрант без работы и без никаких обязательств перед государством превращается в бандита,насильника и грабителя,правительство должен подумать о другом-приближается новая волна кризиса-Россия стремительно теряет рынки сбыта-Газпрома вытесняет из Европы Катар и Алжир,в рынке вооружений тоже -Китай и Израиль,не говоря о США заполняют нишу,производство на нуле,сельское хозяйство давно уже нет,кончается железорудные запасы и нефти осталось на 15 лет...
    Григорий Поэль # написал комментарий 19 октября 2013, 17:13
    Я полностью согласен с автором статьи!
    И здесь я должен заметить,что все эти PR-проекты,их раскрутка-это характерно для стран,находящихся в глубоком экономическом и социальном кризисе.Недаром немцы называют пуКинскую Россию "исчезающей державой".Думаю,так оно и есть.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Григорий Поэль 19 октября 2013, 17:52
    Немцы - такие же тупые, как и ближневосточный Гришка Поель! Их Россия бьет ещё с Семилетней войны! "Русские прусских всегда бивали! (А Суворов)" потому и гавкают из подворотни! Израилю всего год -два осталось, а он все приветы в Россию шлет! Чемодан собирай, не трать время.
    Эдуард Нигмати # написал комментарий 19 октября 2013, 18:20

    Среди задач, стоящих выше 28 (!) места, проблемы РАН, образования, ЖКХ, правоохранительной системы, здравоохранения… Некоторые проблемы из высшей иерархии наш «марксист» оставил под «мраком тайн». Но таким образом как-бы-левый Кагарлицкий нашел еще 27 отвлекающих маневров, чтобы только промолчать о том, что рабочему классу нет никакого дела до буржуазной российской государственности, что чем быстрее рухнет эта государственность, как система буржуазного права, тем быстрее и вероятнее Россия вновь восстанет, как государство рабочих, как Советская Россия. Более подробно ссылка на bolshevick.org

    Валентина Климова # написала комментарий 19 октября 2013, 18:25
    Изредка включаю телевизор... Вчера решила посмотреть новости в подаче ТВ. С абсолютно непроницаемым лицом ( никогда не видела проявления каких-либо эмоций на нем) г-н Собянин заявил, что в миграционной проблеме и убийстве в Бирюлево виноваты и москвичи, сдающие "жилищный фонд". Поэтому до нового года участковые проверят КАЖДУЮ квартиру на своей территории, "чтобы знать, кто проживает в городе". (вроде как не знали до этого))) И сбудется тогда давняя мечта Собянина - все москвичи-арендодатели побегут заключать договоры и регистрировать постояльцев, начнут платить налоги со сдачи в наем в моск. казну. Ура-ура, и эти деньги можно будет запихать в благоустройство, плитку, ботокс асфальта... и много еще куда...
    Только проблемы с мигрантами никуда не денутся, данные особи отлично мимикрируют. И прав автор, на этой теме власть решает СВОИ проблемы.
    Евгений Айолло # написал комментарий 19 октября 2013, 19:36
    У кого что болит - тот о том и говорит.. Проблемы РАН, космоса, Сирии - очень важные проблемы но людям хочется спокойно гулять в любое время суток в своём районе, видеть кругом знакомые приветливые лица, не подвергаться оскорблениям на своей родине, в своём городе. Для большинства сейчас - это гораздо важнее всяких глобальных проблем.
    Dmitriy Olegov # написал комментарий 19 октября 2013, 20:41
    Ошибаетесь. Мигранты плодятся на нашей земле, требуют пособий и бесплатного обучения и мед помощи. все это на нашем горбу.Лучше бы власть отдавала эти деньги в наши многодетные семьи. Воровство, изнасилования, наркота от мигрантов - этого вам мало? Они забирают рабочие места у нашего населения. Кто сказал, что мы не сможем сами чистить наши улицы и города? А кто до мигрантов это делал? мы сами. Мигранты уже не дворники. Они на такси, маршрутках с купленными правами и на рынках. Гнать их с нашей земли.
    tabliga # ответил на комментарий Dmitriy Olegov 20 октября 2013, 14:04
    Хочешь сказать,что местные дети учаться ,мед помощь получают бесплатно?Не мигранты плодятся на ваших землях,а земли оплодотваряютя за счет мигрантов.Везде разруха,брошенные земли.Совхозов нет,не кому работать,сажать,выращивать.Российские тюрьмы забиты мигрантами 90%-ов за воровство, изнасилование и наркотики???Кто кого заставляет курить,пить,наркотики принимать.До утра подростки ходят,пьянствуют и черт знает чем еще занимаются.А куда смотрят родители?Какой мигрант занял твое рабочее место?Купи рекламную газету и найди себе работу,вплоть до начальника требуется.10 страниц-требуется,требуется.Не садитесь на такси где мигранты?Сам когда ни будь хоть одну бутылку поднял с земли,где вчера мигранты пянствовали и бросили или попробывал устроиться на работу дворником,таксистом или 1 час стоять за прилавками!!!
    Фаина Чебакова # написала комментарий 19 октября 2013, 21:25
    ... националистическими призывами. Важно, чтобы мы обсуждали именно эту проблему, а не другие. Для власти это в некотором роде вопрос жизни и смерти. Нельзя обсуждать проблемы ЖКХ, коррупции или социальной политики, доприХватизации ...
    сергей никольский # написал комментарий 19 октября 2013, 22:02
    Автор видит то,что ему показали.И строит на этой картинке целую теорию.Он уверен,что Солнце вращается вокруг Земли-это же все видят.Потому,что смотрят с Земли.На самом деле дело обстоит скорее всего совсем иначе и серьезней.Спецслужбы замеряют температуру общества и видят ,что котел вот-вот рванет. .Ведь он кипит все сильнее.Все увидели,как быстро частный случай в глухом уголке города может перерасти в массовые выступления не только в этом городе. Инциндент продемострировал способность граждан к быстрой самоорганизации,к самым ркшительным действиям.И самое важное,что уже есть организованные структуры.как среди патриотически настроенных людей,националистов,так и среди криминала,нацеленного на погромы и грабежи.Любые массовые беспорядки сопровождаются разбоем,кровью,вовлечением в водоворот событий случайных людей.И конечная цель таких бунтов-свержение власти и захват ее наиболее агрессивной частью.
    Владислав Грецов # написал комментарий 19 октября 2013, 22:23
    товарищь автор статьи забыл один маленький момент....а миенно прирост населения в республиках Средней Азии....
    сегодня в Таджикистане 7 млн....завтра будет 10...а послезавтра все 20....и все они поедут в Россию....
    Сергей Латышев # написал комментарий 19 октября 2013, 22:54
    "Россия одновременно ориентируется и на Армению"
    В действительности Россия сотрудничает с любой страной которая хочет этого.
    "история с Зейналовым очень выгодна"
    Ничего себе - выгода!?
    - Гораздо лучше было бы без этого убийства и последующих беспорядков.
    Все знают: - "Даже маленький МИР, всегда лучше, большой войны" и - "худой порядок, лучше беспорядка".
    У автора - извращённая логика.
    mard aga # написал комментарий 19 октября 2013, 23:11
    ...отлично..., дороги могут быть разные- но все они должны вести к здравому смыслу( это я о дискуссиях по проблеме этноконфликтов)...Ваша статья - наполнена здравым смыслом..и поэтому ее интересно читать.
    Вы очень правильно заметили , что " Азербайджан – одна из самых динамично растущих экономик в СНГ с высоким уровнем занятости. Дело не только в нефти, но и в инфраструктурных проектах, весьма впечатляющих для небольшой страны. В перспективе Азербайджан сам начнет привлекать мигрантов из той же Средней Азии, а может быть и из Украины и даже приграничных районов России."
    Сейчас в Азербайджане значительное количество мигрантов, в основном из Китая , Вьетнама, Пакистана, Ирана...и др. стран.
    В основном они заняты на строительных работах, а также в сфере обслуживания.Очень много мигрантов из европейских стран ...Англия, Ирландия, Италия, скандинавские страны, США- они заняты в нефтяном секторе.
    Также немалое количество мигрантов из Турции, Украины, Молдавии, Грузии, России( Северный Кавказ)
    Я все это перечисляю не для похвалы..., а для того, чтобы мы все осознали- что трудовая миграция - закономерный процесс современного периода...
    mard aga # ответил на комментарий mard aga 19 октября 2013, 23:19
    ...что же касается криминогенности в миграционной среде - то эта очень не простая тема...и к ней надо применить системный подход. Не секрет, что криминальная мафия кормит всю административную систему на местах. Так что если хочешь избавиться от сорняков- выкорчевывай корни, а не бросай пыль в глаза декоративными обрезками листьев.
    Николай Сохатый # написал комментарий 20 октября 2013, 11:03
    У нас как и у всех вокруг проблем много, какая-то не запланировано выезжает вперед, какая-то отходит на задний план. что бы выстрелить в ближайшее время...
    Говорить, что для России миграционная политика-дело третье нельзя.Это одна из первоочередных...одна из.
    владимир волков # написал комментарий 20 октября 2013, 17:00
    Так когда же наступит это время для Азербайджана, ну если там все нормально и уровень жизни высокий чего эта нация здесь делает на наших рынках и городах. Идешь по Нижневартовску и уже не одной русской морды, только стаями и толпами азербуты, медом что-ли им здесь намазано, хотелось бы чтобы они в своей стране делали свой бизнес, легальный или не легальный, и крышевали бы свои рынки и наркотрафики!
    Ярик Ваарик # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 20:35
    Бывший "русский азербайджанец". "Я в начале нулевых остался без работы и попробовал получить пособие по безработице. Выклянчивал его два года и выклянчил наконец-то свои жалкие 50 долларов. На эти деньги можно только ноги протянуть. Но и работающее население Азербайджана живет впроголодь. Ильхам Алиев и его приближенные безо всякого стеснения грабят народ Азербайджана. А чтобы азербайджанцы не объединились и не свергли клан Алиева, Алиев их натравливает на русских. Русских жителей Азербайджана еще в начале нулевых годов стали избивать с целью захвата их жилья. Все делается для того, чтобы все русские жители Азербайджана уехали.
    владимир волков # ответил на комментарий Ярик Ваарик 20 октября 2013, 21:01
    Так и надо разбираться этому народу со своим правлением, русские уже начинают со своим!
    Ярик Ваарик # ответил на комментарий владимир волков 20 октября 2013, 21:25
    Этот народ уже 25 лет разбирается никак не разберётся с кланом Алиевых, а вот с другими народами - это пожалуйста, без проблем.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1148 записей в блогах и 11089 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 4994974.