Патриоты и либералы. Кто из них прав?

    Виктор Середняк написал
    8 оценок, 1738 просмотров Обсудить (280)

     

    Для поиска ответа предлагаю сначала найти ответ на вопрос

    кто же агрессор на Украине. Россия (Путин) или США (Обама)? Попробуем объективно, непредвзято найти истину, используя информацию, изложенную в статье «Печальный опыт Сербии: как разделить народ, разделив язык» (см. ссылку http://rusnod.info/pechalnyj-opyt-serbii-kak-razdelit-narod-razdeliv-yazyk/  ).

    Там сказано. «Это была лишь одна из серий разработанного Вашингтоном кровавого сценария по расчленению Югославии, которая с 1945 года объединяла все территории, где жили либо исключительно сербы, либо сербы в сочетании с другими народами, большинство которых и сейчас говорит по-сербски. Сербская культура и сербский язык были в Югославии государственным стержнем».

     

    В статье говорится, что после распада Югославии появились «боснийский» и «черногорский» языки, а еще раньше «хорватский». Все они — это чисто сербский язык, являясь лишь его наречиями. Но самостоятельными появились они в мировом лингвистическом списке после того, как на политической карте появились «новые народы» со своими государствами (Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория).  А о том, что за войной в бывшей Югославии стоят США и ведущие западноевропейские страны, сказано уже много.

     

    На Украине, отмечается в той же статье, запущены аналогичные процессы. Еще в начале XX века никто и не говорил об «украинском языке. Все знали, что есть малороссийское наречие русского языка. «А мало ли в России наречий? Одно вологодское наречение — со своей фонетикой — чего стоит» сказано в  упомянутой статье.

    Теперь о признании Обамой причастности США к перевороту на Украине. В интервью CNN он выдвинул свою версию причин ухудшения отношений России с Западом  (см. ccылку http://www.stoletie.ru/lenta/obama_priznalsa_v_uchastii_v_perevorote_na_ukraine_672.htm  )

    - Обама фактически признал причастность США к смене власти на Украине и рассказал о решении президента России присоединить Крым: «Путин принял это решение относительно Крыма и Украины не потому, что у него имелась некая великая стратегия, а, по сути, потому что его застали врасплох протесты на Майдане, а также бегство Януковича после того, как мы выступили посредником в переходе власти на Украине», – пояснил Обама.

    Вернемся к роли языка в националистической угрозе, о чем сказано в упомянутой статье. «В советский период малороссийское наречение окончательно переросло в «украинский язык». Он культивировался, искусственно обрастал «своей» лексикой, в которую в качестве нормы записывали русские просторечия, местные диалектные слова, либо искусственно привносили полонизмы и заимствования из других европейских языков. Так, «самолет» cтал «літаком», а «улица» — «вулыцею». К чему привели длившиеся весь век эксперименты с изобретением и искусственным взращиванием «украинского языка», мы видим сегодня. Создана «независимая» Украина, существование которой понятно и оправдано Западом только в виде врага и противовеса». России, разумеется.

     

    Националистическая бомба, сформированная созданием украинского языка, обладала взрывоопасным потенциалом изначально. Это следствие включения российских территорий (юго-восток Украины от Харькова до Одессы) в ее состав при создании СССР. Делалось это исключительно в целях пролетарского усиления крестьянской Украины. А 1939-ом этот националистический потенциал стал еще более взрывоопасен в результате присоединения территорий на западе. Вот этой заготовкой и воспользовались США, помогая трансформации национализма на Украине в уже откровенный нацизм – москалей на ножи и москаляку на гилляку,

     

    Следовательно, ответ на вопрос  «кто агрессор?» прояснился. Если Обама агрессор, то Путин, обороняясь, нанес контрудар, упреждая распад Украины по югославскому сценарию и распространение пожара на наш берег. Вспомните путинское – «если драка неизбежна, надо бить первым».

     

    Либералы могут возразить. Зачем это нужно США? Ради базы НАТО в Севастополе? Так Нарва ближе. Вроде все так, но в гибридной войне политический проигрыш от потери Севастополя весомее. Что скажет обыватель, который сегодня поддерживает Путина? Екатерина присоединила, а он профукал. Значит слабак, а со слабаком до революционной ситуации и свержения верховного правителя, как и сто лет назад, один шаг.

     

    Тему поддерживает статья «Петля времени - мы повторяем все ошибки прошлого?», опубликованной интернет- изданием

    Накануне. RU  07.11.2015  (см. ссылку http://www.nakanune.ru/articles/111103 ), где сказано.

    "Что касается февральской революции – это был переворот, за которым стоял четверной заговор, - комментирует постоянный эксперт Накануне.RU, историк Андрей Фурсов. - Заговор членов царской фамилии, которые хотели отстранить Николая, заговор генералов, которые то же самое хотели сделать, провозгласив какого-то регента при наследнике. Это был заговор думцев, причем представителей дум разного созыва, их объединяло членство в масонских ложах, и решающую роль там играл Керенский, по воспоминаниям практически всех участников этих событий. И, наконец, британский заговор, он был очень важен, потому что если бы британцы (воюющая сторона и главный союзник России) сказали заговорщикам, с которыми они контактировали, "нет" – никакого заговора бы не было. Но британцы не только не сказали "нет", но и активно в своем заговоре участвовали, и неслучайно премьер-министр Великобритании Ллойд Джордж, когда узнал о свержении царя и монархии в России, не постеснялся в британском парламенте открыто сказать, что одна из целей мировой войны достигнута. То есть ослабление России, свержение монархии и приведение к власти пробританских политиков, которые смотрели бы британцам в рот и ни в коем случае не потребовали бы обещанного России Константинополя и проливов – это была одна из задач этих людей".

    На эту же тему в интернет-газете «Взгляд» опубликована статья «Целили в Распутина – попали в Россию» (см. Ссылку

    http://vz.ru/politics/2016/12/30/851892.html)

     

      

     

    «Вопреки мифам массового сознания русская революция началась не с залпов «Авроры», а с выстрелов в ночь на 30 декабря на набережной Мойки. До Нового 1917 года оставалось еще две недели по старому стилю, но именно убийство Григория Распутина дало старт русской смуте, продолжавшейся несколько лет и унесшей жизни миллионов человек. Помнить уроки этого убийства и сейчас очень важно для нас.

    86

    47-летнего сибирского крестьянина и «божьего человека» Григория Распутина убили в Петрограде в ночь с 16 на 17 декабря по старому стилю – убили родственники императора, недовольные близостью «мужика» к царской семье и его «пагубным влиянием» на Николая Второго.

    На протяжении нескольких лет в высшем обществе судачили о том, что Распутин хлыст, развратник, проходимец, взяточник, а с началом войны с немцами – и «сторонник сепаратного мира с кайзером». Из сибиряка сделали серого кардинала, назначавшего и снимавшего министров, управляющего страной через императрицу, которая «манипулирует слабым мужем». В общем, «святой черт», которого нужно устранить, чтобы спасти Родину и монархию.

    Спасением Отечества занялась на первый взгляд странная кампания – вместе с великим князем Дмитрием Павловичем и женатым на племяннице царя князем Юсуповым в убийстве участвовали депутат Госдумы крайне правый монархист Пуришкевич и, как выяснилось уже в XXI веке, английский офицер Рейнер. Содомия, масонство, иностранные разведки и ослепленный «либеральной пропагандой» наивный русский патриот-депутат».

     

    В статье говорится, что Распутин не был никаким немецким шпионом и его убийство никак не могло предотвратить сепаратный мир с Германией, потому что ни он, ни царь о таком исходе войны даже не думали. Зато самоустранения России из войны очень боялись в союзном Лондоне. А через два с половиной месяца те же англофильские, масонские внутриэлитные силы заставили Николая Второго отречься от престола (тогда уже было понятно - это элементы одного заговора) в расчете на то, что англофильская элита во власти одержит верх. Но в итоге страна начала разваливаться и в октябре большевики взяли власть. А вскоре подписали тот самый сепаратный мир, ради недопущения которого и был убит Григорий Распутин.

    Теперь уместно рассмотреть аналогии. В первую мировую войну российское общество делилось на оборонцев и пораженцев. Оборонцы устраивали Англию, поскольку были за войну до победы. А пораженцы немцев, так как за сепаратный мир. К пораженцам принадлежал и Ленин. Но, разумеется, не потому, что молва приписывает ему шпионаж в пользу Германии. Просто совпали интересы. Помните ленинское «превратим войну империалистическую в войну гражданскую? А сепаратный мир нужен как инструмент этого превращения. Ведь у Ленина была идея мировой революции, а Россия только запал. И дело ведь пошло – в Европе возник ряд советских республик. Но вскоре процесс заглох. К счастью, конечно. Тогда Россия оказалась бы хворостом для мирового пожара.

    Большевики тогда победили в одной стране, сохранив не только империю, но и подняли ее до уровня, который позволил выиграть схватку в трехполярном мире – Запад, СССР и гитлеровская Германия (цена этого – отдельная тема, как и спор сталинистов и антисталинистов). И хотя история, как говорят, не знает сослагательного наклонения, с большой долей уверенности можно сказать, что в случае победы англофилов в том 17-ом Россия могла превратиться в колонию Великобритании.

    Сегодня противостояние патриотов и либералов - это как у оборонцев и пораженцев тогда. Но с точностью до наоборот. Победят либералы – ляжем под Америку,  как тогда могли лечь под Англию, Победят патриоты – нет гарантий, что сможем выстоять с нашей экономической слабостью.  Значит надо использовать шанс, который  дает противоборство США и Китая, чтобы вписаться между ними третьим не лишним.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 280 комментариев , вы можете свернуть их
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 11 января 2017, 12:24
    К чему такие разграничения?Патриот и либерал это одно и то же!По крайней мере я не вижу ни каких непреодолимых противоречий между ними!
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 12:32
    "я не вижу "

    А вы в курсе, что зрение птиц имеет свои особенности?)
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 11 января 2017, 13:42
    Эта та еще "птица" - вид пернатых, отряд хохлофениксов, подотряд бандерофеней... Что же касается искусственного украинского "языка", то эту тарабарщину нормальные люди забудут, как только в бывшей Украине схлынет националистический и бандеро-нацистский угар и, тем более, все русские земли вернутся в Россию. Впрочем, что тогда останет ся и от этой искусственно созданной страны, никогда не бывшей державой?
    aliir # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 12 января 2017, 09:41
    Вам еще не надоело фашиствовать?
    Д. Крузое # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 10:59

    Власть взяла бандитская контрабанда, и ничего более.

    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Д. Крузое 14 января 2017, 14:55
    Хорошая статья. Нельзя допускать вмешательство англосаксов во внутренние дела России. Надо им подкинуть проблем, чтобы было чем заняться в своей англосаксонии.
    Осип Шахворост # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 22:42
    Фашизм всегда имел, имеет и еще долгое время будет иметь поддержку среди патриотически настраиваемой молодежи...
    Показателем поддержки можно считать соотношение оценок.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 12 января 2017, 17:57
    Некоторые свидомые, желая срезать русского, спрашивают: А сколько школ с преподаванием на украинском языке есть в России?
    Ответ: нисколько.
    Ну не желают переселенцы и украинцы, живущие в РФ, учить своих детей украинскому. Он им и на хрен не нужен. Нет желающих. Язык "тобто" был и остался рагульским еще с 17 века. Робкие попытки свидомых его облагородить и осовременить привели к его полному разрушению и деградации. Ну не будут между собой разговаривать белорус, литовец и украинец разговаривать на украинском. Только на русском.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 января 2017, 22:02
    ++++++++++++++++++++++Украинский если и хорош...Так только для ЮМОРИНЫ.
    Sherengova Oksana # ответила на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 01:23
    Валерий Каменский проговорился, что украинский язык был в 17 веке. Ха-ха. Не важно как он относится к нему, но сам факт существования укр. языка не отрицает!

    За последние 400 лет Россия упорно ограничивала употребление украинского языка , если бы это было только наречие русского языка, то почему столько усилий для его искоренения? :

    1622 — приказ царя Михаила с подачи Московского патриарха Филарета сжечь в государстве все экземпляры отпечатанного в Украине «Учительного Евангелия» К. Ставровецкого.

    1690 — осуждение и анафема Собора РПЦ на «киевския новыя книги» П. Могилы, К. Ставровецкого, С. Полоцкого, Л. Барановича и др.

    1720 — указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.

    1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.

    1763 — указ Екатерины II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.

    1769 — запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.

    1775 — разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях.

    1832 — реорганизация образования на Правобережной Украине на общеимперских принципах с переводом на русский язык обучения.

    1847 — разгром Кирилло-Мефодиевского брат ства и усиление жестокого преследования украинского языка и культуры, запрет лучших произведений Шевченко, Кулиша, Костомарова и др.

    1862 — закрытие бесплатных воскресных украинских школ для взрослых в подроссийской Украины.

    1863 — Валуевский циркуляр о запрете давать цензурное разрешение на печатание украиноязычной духовной и популярной образовательной литературы.

    Валерий Каменских # ответил на комментарий Sherengova Oksana 13 января 2017, 11:09
    Пишешь так:
    "1729 — приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения."
    Вот с этой даты подробнее, пожалуйста.
    Тем более, что император Пётр I скончался 28 января 1725 года.
    Ты, дурёха пропагандонная, хоть иногда заглядывай в справочники.
    Остальную шелупонь даже и проверять не стал ввиду мелочности, типа "воскресных украинских школ для взрослых в ПОДроссийской Украине"
    Кстати, почему это у тебя противоукраинская подборка заканчивается царским режимом?
    Потому что при Советской власти при Ленине (чьи памятники вы тупо сносите) украинский язык ожил, особенно по воскресеньям среди взрослых.
    Вы свидомые тууууууупыыыыыыеееее, мля!
    Sherengova Oksana # ответила на комментарий Валерий Каменских 13 января 2017, 17:27
    Ты скажи почему только одно "наречие" в России так искоренялось, а другие нет? Может это и не наречие вовсе, а язык народа? А?

    И подборка идет дальше в коментах, см. ниже, просто все противоукраинские действия России не умещаются в одном посте!
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Sherengova Oksana 13 января 2017, 20:06
    Так ты признала, что врешь с приказом Петра I?
    Признала.
    Раз язык засунула туда, откуда ноги растут.
    А раз признала насчет Петра, то и остальное у тебя притянуто за спину за грудь 6-го размера.
    И фамиль у тебя какая-то не русская. И нерусскими буквами. И причем не укранскими.
    Откуда упала, Окся?
    И вообще всё у тебя подозрительно. Фотография твоя?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Sherengova Oksana 14 января 2017, 15:01

    Осталось только бандеровцев повесить.
    Помните, как это было?
    "Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бaндеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и гавне, откуда у них было сколько дерьма неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным, и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном «цвете», но приказ не меняли - вешать."
    ссылка на foto-history.livejournal.com

    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 12 января 2017, 22:01
    ++++++++++++++++++
    Это точно...
    Sherengova Oksana # ответила на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 01:33
    Если украинский язык только "наречие", то почему именно его уничтожали в России, а другие наречия нет? Что-то я не слышала про указы царей против поволжского наречия или поморского! Зато против украинского языка - все 400 лет!

    1876 ​​- Эмский указ Александра о запрещении печатания и ввоза из-за границы любой украиноязычной литературы, а также о запрете украинских сценических представлений и печатания украинских текстов под нотами, то есть народных песен. Чем это царю украинские народные песни помешали? :)

    1881 — запрет преподавания в народных школах и произнесения церковных проповедей на украинском языке.

    1884 — запрет Александром III украинских театральных представлений во всех малороссийских губерниях.

    1888 — указ Александра III о запрете употребления украинского языка в официальных учреждениях и крещения украинскими именами. Даже имена мешают русским царям!

    1892 — запрет переводить книги с русского языка на украинский.

    1895 — запрет Главного управления по делам печати издавать украинские книжки для детей.

    1911 — постановление VII-го дворянского съезда в Москве об исключительно русскоязычном образовании и недопустимости употребления других языков в школах России.

    1914 — запрет отмечать 100-летний юбилей Тараса Шевченко; указ Николая II о запрете украинской прессы.

    1922 — провозглашение частью руководства ЦК РКП (б) и ЦК КП (б) «теории» борьбы в Украине двух культур — городской (русской) и крестьянской (украинской), в которой победить должна первая.

    1926 — письмо Сталина «Тов. Кагановичу и другим членам ПБ ЦК КП(б)У с санкцией на борьбу против «национального уклона», начало преследования деятелей «украинизации».

    1933 — телеграмма Сталина о прекращении «украинизации».

    Не вмещаестя на 2 поста!
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Sherengova Oksana 13 января 2017, 10:16
    А зачем засирать новоязом Россию?
    Sherengova Oksana # ответила на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 17:29
    А почему 400 лет искоренялось только ОДНО "наречие", а другие нет? Может это и не наречие, а язык народа?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Sherengova Oksana 14 января 2017, 15:05

    Бандеровцы с одного раза не понимают. А ведь "Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь".
    Почитай, как это было:
    "Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бaндеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и гавне, откуда у них было сколько дерьма неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным, и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном «цвете», но приказ не меняли - вешать."
    ссылка на foto-history.livejournal.com

    Sherengova Oksana # ответила на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 01:39
    1970 — приказ о защите диссертаций только на русском языке.

    1972 — запрет партийными органами отмечать юбилей музея И. Котляревского в Полтаве.

    1973 — запрет отмечать юбилей произведения И. Котляревского «Энеида».

    1974 — постановление ЦК КПСС «О подготовке к 50-летию создания Союза Советских Социалистических Республик», где впервые провозглашается создание «новой исторической общности — советского народа», официальный курс на денационализацию.

    1978 — постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему совершенствованию изучения и изложения русского языка в союзных республиках» («Брежневский циркуляр»).

    1983 — постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дополнительных мерах по улучшению изучения русского языка в общеобразовательных школах и других учебных заведениях союзных республик» («Андроповский указ»).

    1984 — начало в УССР выплат повышенной на 15% зарплаты учителям русского языка по сравнению с учителями украинского языка.

    1984 — приказ Министерства культуры СССР о переводе делопроизводства во всех музеях Советского Союза на русский язык.

    1989 — постановление ЦК КПСС о «законодательном закреплении русского языка как общегосударственного».

    Святослав Русланов # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 11 января 2017, 13:57
    Угу , оне не всегда правильно отличают либерастов от патриотов
    Грюн # ответил на комментарий Святослав Русланов 11 января 2017, 15:46
    Псевдопатриоты ельцепутиноиды внутри страны это те же либералы 90х - грабеж народа и России во благо своей родины ПиндосоЛондона ...
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 12:33
    Да и "агрессоры" тоже странно определены: Россия и США, хотя ни одна из них в Украине не воюет.
    Виктор Середняк # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 12:41
    Так ведь чужими руками. Прежде всего они, а мы вынуждены прикрываться Донбассом. Низкий поклон ему за это.
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Виктор Середняк 11 января 2017, 12:49
    Чужими руками означает, что не участвуют
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 12:45
    А США тут вообще с какого бока?
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 12:48
    Так автор в статье написал, почему - самому интересно. Подозоеваю, что у него США вместо жидов - если в кране нет воды и т.п.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 12:58
    Вообще то надо быть очень большим идиотом, что бы не понимать причастность США к погрому на Украине, а так же интересов кагального лобби.
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Укротитель Моржей 11 января 2017, 13:01
    Надо быть очень большим фантазёром, чтобы понимать причастность США к украинским событиям, с равным успехом туда и ЮАР можно записать.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 13:17
    Прости, Евгений Мачихин. Даже дискутировать не буду! От подскоков вы растеряли остатки ума и уже не знаете, как нести свою пропагад-хуцпу!, что бы было хоть немного по человечески!
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 09:42
    То ли дело вы, пресмыкающийся....
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 11:16
    Вы рептилоид, что вспомнили про пресмыкающихся?
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 13 января 2017, 04:06
    Значит, вопящие про скачущих хохлов - сами скакуны?
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 14 января 2017, 17:00
    Отвечаю в вашем же стиле:
    Вы жид, что вспомнили про евреев?
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 14 января 2017, 18:03
    Почему вы так не хотите ответить на это вопрос прямо?
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 15 января 2017, 23:02
    Отвечаете по-еврейски.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 12:29
    Дискутировать не будете, потому что все Ваши "аргументы" -из зомбоящика.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 12:50
    ТО есть ваш „зоббоящик“ объявил себя самым честным(как всегда) а другую информацию, вам не нравящуюся - он объявил зомбоящиком.
    У вас у самого то хоть кроме набившего оскомину утверждения „янукович-воор“ чтото серьёзное есть? Почему за 2 года ваша власть не позаботилась выдвинуть против него обвинения, а степень коррупции на Украине возросла в геометрической прогрессии?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 13:17
    Чуть ниже ответ на ваш бред о ЮАР, и о непричастности USA к госперевороту на Украине.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 14:13
    Ты пацаненок просто жидолибераст или ишшо и жидобандеровец ? Шел ба мимо , тута тибе не там
    Нина Калинина # ответила на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 18:34
    Ну что вы несете??? Они ведь и сами не отказываются.. И даже называют сумму в пять млрд долл затраченных на переворот на Украине...
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Евгений Мачихин 13 января 2017, 17:49
    Женечка,ты точно идиот....
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 18:02
    Т.е. вы признаёте, что я прав?
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Евгений Мачихин 14 января 2017, 11:47
    Ну если ты согласен,что ты идиот...Значит ты прав.
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 января 2017, 12:03
    Ваши обзывательства свидетельствуют об отсутствии аргументов по существу, т.е. вы признаёте мою правоту, хотя она вам и не нравится.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Евгений Мачихин 14 января 2017, 12:38
    Оспаривать лжеца
    Шутить над дураком
    И спорить с женщиной...
    Всё то же,
    Что воду решетом носить...
    От сих троих избавь нас боже.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Укротитель Моржей 11 января 2017, 13:19
    Тут всё гораздо проще!Путин был банально послан украинцами по всем известному адресу,только он для повышения собственной значимости приплёл сюда США и якобы возможную оккупацию ими Крыма!Не зря Меркель сказала,что он выпал из реальности!)))
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 13:31
    Судя по тому, что я сегодня вижу по телевизору, Меркель сильно выпадает из реальности со сменой векторов в Белом доме. А хохлотизаторы, разгромив всю страну и поставив её на черту краха, пытаются найти любого виноватого. Наверное забыли как ползали на коленях перед послом, и от умиления ждали печеньки на Май-дауне? Забыли что в СБУ Украины полностью этаж занимает ЦРУ, куда окраинским офицерам и собакам вход запрещён?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 12:31
    Он же написал, что смотрит телевизор. Это круче боярышника.
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 09:42
    Надо быть полным идиотом, чтобы вам верить.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 11:14
    Зачем верить мне? Верьте фактам!
    Осип Шахворост # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 23:16
    " Судя по тому, что я сегодня вижу по телевизору... " - это же вы пишете.

    А других призываете "Верьте фактам" ...
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Осип Шахворост 13 января 2017, 02:22
    Наш немецкий телевизор вообще ни чего такого не показывает. Не придумывайте и не врите.
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 13 января 2017, 04:06
    Вот я вам и не верю, ибо факты против вас.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 13 января 2017, 11:24
    Приведите такой факт, что бы я знал.
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 14 января 2017, 17:01
    Начнем с вас: докажите.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 14 января 2017, 18:04
    А вам не достаточно просто приехать на Украину и выйти из поезда(самолёта) что бы увидеть то дерьмо в котором Украина находится?
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 15 января 2017, 23:02
    Приезжайте в Россию - тут еще хлеще.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 15 января 2017, 23:15
    Я понимаю, что вам тошно! Ведь надо быть не просто идиотом, надо быть идиотом среди баранов, что бы пытаться Украину сравнивать с Россией!
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 17 января 2017, 00:58
    Легко вам из Штатов гадить на Россию и Украину.....
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 17 января 2017, 02:14
    Вы должны понять причины, приведшие вас к слабоумию. Но слабоумие и не даёт это сделать.
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 18 января 2017, 19:40
    Т.е. для вас любовь к Родине есть слабоумие.
    Мои вам соболезнования.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий aliir 18 января 2017, 19:51
    Видите, как вы легко заблуждаетесь из за вашего слабоумия! Вы срёте на людей и их Родину, а называете это любовью!
    aliir # ответил на комментарий Укротитель Моржей 19 января 2017, 19:28
    ВЫ меня с моим оппонентом попутали.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 22:08
    Так это вы и есть этот самый идиот,который верит УкроБрехоСМИ.
    aliir # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 января 2017, 17:14
    Т.е. вы верите РосСМИ о распятии младенца?
    И не верите УкроСМИ о том, что главарь боевиков по кличке Стрелков - это россиянин?
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий aliir 14 января 2017, 17:57
    Ну вы же верите в бред параши,что уже тысячи солдат РосАрмии уже погибли на Донбасе,И что люди в Одессе сами себя сожгли...А ДНР и ЛНР сами по себе стреляют а на ВСУсваливают...И что это Путин сбил Боинг....Этому бреду только идиоты и верят...вроде вас.
    aliir # ответил на комментарий вадим скоробогатов 15 января 2017, 23:03
    Вам только зомбаки и верят.
    Ибо думать не могут.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 12:28
    Я идиот. Расскажите мне, как Вы думаете, если бы Янукович выполнил свои предвыборные обещания и подписал Соглашение с ЕС, пиндосы все-равно бы устроили Майдан?
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 12:47
    Я думаю, что к сожалению да. Идиот!
    Во первых, назовите мне одно правительство в мире, которое выполнило свои обещания после выборов.
    Второе. Вы подожгли дом и сломали боле-менее начинающую функционировать инфраструктуру, превратив государство в отброс и руину. Хотя заметьте - до выборов вам оставался год! Всего лишь год!
    Вообще то толко полный придурок сегодня уверен, что все эти цветные поллюции - дело рук „возмутившегося“ народа.
    На самом деле, что Гонконг, что Карача, что Май-даун - все без исключения проходили по одному сценарию.
    Сначала собираются под видом студентов молодые бездельники, они как бы мирно сидят, потом по всем каналам и начинают твердить про дикое воровство в правительстве, без всяких фактов, просто повторяя как заведённые - ВОР, ВОР, ВОР распаляя население, ну а потом протесты переходят в свару....
    Хохлы действительно дураки, раз не поняли через два года как их кинули!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 13:04
    Во-первых, Обама. Японское правительство, которое не выполняет обещаний, уходит в отставку.
    Второе. У меня дом на Енисее. Я его не поджигал и не собираюсь.
    А что в Гонконге? Китайцы утерлись, потому что народ показал свою волю.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 14:00
    Я не знаю, что вы делаете на Енисее, был последний раз в Мурманске в 1995 году, но вижу что дураки могут быть не только на Май-дауне.
    В Гонконге китайцы утёрлись? Кто вам это сказал? Что произошло в Гонконге, что требовали гонконгские май-дауны? Вы в курсе? А может ещё в курсе как подавили эту поллюцию?

    И что с Обамой? То, что защитники Трампа не подняли революцию год назад? Да! Они дождались выборов, как нормальные люди. А вот хохлы доказали, что они дауны! Именно по этому они вам ближе?
    И про Японию не пишите. Я вижу что вы ни в чём толком не разбираетесь, вам главное поорать. Как даунам.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 16:35
    А Мурманск у нас на Енисее? Профессор кислых щей.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 19:39
    Я написал, что Мурманск на Енисее? Я написал, что я там был. Заполярный круг. Север. Я понимаю, почему у вас май-даун головного мозга. Простого не видеть!
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 22:10
    ++++++++++++++++Добавить и нечего....Идиоты не верят что они идиоты....
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Укротитель Моржей 12 января 2017, 22:04
    +++++++++++++++Вот так называемый феникс и есть этот самый....
    Николай Петрович # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 13:15
    И действительно, причем тут США с их $5 ярдами на "развитие демократии" на Украине (причем, что характерно, именно "демократии" с фашистским, бандеровским душком)? Причем тут посол USA на Украине Пайетт, напрямую дававший указания и распоряжения "оппозиционерам" Яценюку, Тягнибоку и Кличко? Причем тут Байден, Нуланд, Бреннан, Макккейн, не одну пару обуви стоптавших на "майдане"? Причем зам. госсекретаря USA Нуланд, ещё 04.02.2014г. отдавшая распоряжение своему подчиненному, послу Пайетту, распоряжение о том, кто и какие должности должен занять в будущем правительстве Украины - и это за 3 недели до госпереворота!?: Порошенко - президент Украины, Яценюк (Яцек, как фамильярно назвала его Нуланд) - премьер-министр, Кличко - мэр г.Киев.
    А сам переворот как был обставлен? Это же образец настоящей амерской "демократии"!
    Янукович 21.02.2014г. подписав соглашение с оппозицией, причем в присутствии министров иностранных дел Франции, Германии и Польши, фактически подписал акт об отречении от должности, после чего никакой потребности в перевороте не было совершенно, тем не менее, по настоянию USA вопреки всякому здравому смыслу переворот произошел...
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 13:21
    Ты как всегда несёшь киселёвскую пургу?А своих мыслей по этому поводу у тебя нет?)))
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 13:32
    А вы всегда несёте Вальцманувскую пургу? выйти на улицу и посмотреть в какое говно опустили Украину мозгов нет?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Укротитель Моржей 11 января 2017, 13:41
    Да,я там и не был сроду!Кончай бухать-праздники давно закончились!))))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Укротитель Моржей 13 января 2017, 01:13
    Не спорьте с жареной курицей.
    Николай Петрович # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 13:58
    Какая "киселевская пурга"? Что вы, уроды недоделанные, скакуны паскудные, с Украиной сделали? Во что вы её превратили по подсказке ваших долбаных "учителей" из USA?
    Нет вам, тварям поганым и продажным, прощения, и не будет, запомни это хорошенько!
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:44
    Они прогнали воров.
    Вы в ярости вторглись и захватили часть их территории.
    И после этого еще пальцы топорщите.
    Николай Петрович # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 10:08
    Нишкни, урод пробандеровский.
    "Они прогнали воров" - только безмозглый баран способен такое сморозить, жидобандеровские выродки, по прихоти пиндосятины поганой захватившие власть на Украине, по всем статьям превзошли тех, кого они, якобы, прогнали. То, что творит нынешняя власть на Украине, не поддается разумному осмыслению, это какие-то запредельно шизанутые уродцы, у которых на уме одно: пока не посадили, надо воровать, воровать и ещё раз воровать, а то, что страна загибается, им абсолютно пофиг...
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 22:16
    ++++++++++++Это точно...ТОлько укродебилы этого никак не хотят видеть.Видно совсем мозги от скачки растеряли.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Николай Петрович 13 января 2017, 01:16
    • Украинцы считают Виктора Януковича лучшим президентом за все 25 лет независимости государства (60%). Данный опрос проводят украинское радио "Вести" и газета "Вести" к 25-й годовщине независимости Украины
    • Президент Украины Пётр Порошенко занял лишь третье место с 11% голосов, пропустив вперёд гипотетического «будущего президента», на которого возлагают определённые надежды 15% проголосовавших.
    Народ требует вернуть вора Януковича.))))))
    Михалев Александр # ответил на комментарий Игорь Колесников 13 января 2017, 15:42
    Самый толковый у них Яйценюх - за два года свиздить два млрд. долларов и свалить за бугор!, - вот где деловая хватка! Миллиарды стибзил, а долги по ним оставил скакунам майданутым! Класс!!!!
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 13 января 2017, 04:10
    *Нишкни, урод пробандеровский.*
    И тебе привет, о фашиствующий.

    *жидобандеровские выродки, по прихоти пиндосятины поганой захватившие власть на Украине*
    Отвечу вашими же словами:
    "только безмозглый баран способен такое сморозить"

    *То, что творит нынешняя власть на Украине, не поддается разумному осмыслению*
    Ну да, она смееть защищать свою Родину от вторжения фашистских оккупантов.
    Вы бы на ее месту тут же пошли на службу к оккупантам, как это уже делали ваши предки в 40х.

    * запредельно шизанутые уродцы, у которых на уме одно: пока не посадили, надо воровать, воровать и ещё раз воровать, а то, что страна загибается, им абсолютно пофиг...*
    А, так вы про Россию.......
    Что ж, соглашусь тут с вами.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 22:14
    И кто где вторгся?...Параша это очень хочет,да вот никак не дождётся.
    aliir # ответил на комментарий вадим скоробогатов 14 января 2017, 17:12
    Фашисты вторглись в Крым и на Донбасс.
    Донбасс патриотам-антифашистам удалось отстоять, потеряв только Донецк и Луганск.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий aliir 14 января 2017, 17:53
    Такой бред нести не надо даже с пьяну......Пить меньше надо и УкрБрехСМИ слушать...Нашёл кому верить....Не уж-то так глуп?
    aliir # ответил на комментарий вадим скоробогатов 15 января 2017, 23:02
    Продолжайте верить, плюя на реальность.
    Только, чур, лоб себе в поклонах не разбейте!
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 22:13
    А ты чью пургу несёшь...Какого идиота слушаешь,что тебя так корёжит от правды?
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 13:38
    5 млрд. на "развитие демократии" получали гос.структуры Украины, включая Януковича и его команду, шли они на техническое обеспечение выборов (ну и в карман чиновникам наверняка).
    Россия в Украину намного больше вложилась, только влияния на украинские дела ей это не прибавило.
    Американские политики могли сколь угодно топтаться на майдане, от того, что иностранцы стоят на площадях перевороты не происходят.
    Никаких распоряжений о назначениях Нуланд не давала.
    Если Янукович уже подписал "акт об отречении", то в чём же был переворот?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 13:54
    Я бы на вашем месте не стал свою безграничную дурь на всеобщее обозрение выставлять.
    $5 млрд были потрачены Госдепом на создание тысяч всевозможных НКО, "комитетов" и "подкомитетов", образно выражаясь. Эти НКО опутали всю Украину, с их помощью на Украине в течение многих лет создавался антироссийский фон, на котором Россия вопреки многовековой истории совместного проживания представала перед украинцами как её извечный враг.
    Об остальных "опровержениях" и говорить не буду, настолько они несостоятельны и попросту глупы.
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 14:02
    Ну и какие же НКО создали США в Украине, и какие из них создавали антироссийский фон, а какие пророссийский?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Евгений Мачихин 11 января 2017, 18:48
    Это не ко мне, это - к Госдепу, он владеет полной информацией, где, когда, сколько, и на какую группу "патриотов" Украины были выделены средства.
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:46
    Т.е. наврали вы, а виноваты - они.
    Жаль, что родители не приучили вас отвечать за свои слова.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 12:45
    Он не врет. Он транслирует.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 00:06
    А на что пошли 20 млрд,объявленные Медведевым?...
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:46
    *Я бы на вашем месте не стал свою безграничную дурь на всеобщее обозрение выставлять.*
    Снова наврали.

    *$5 млрд были потрачены Госдепом на создание тысяч всевозможных НКО, "комитетов" и "подкомитетов", образно выражаясь.*
    А на что были потрачены 200 млрд от России (по признанию Медведева)?

    * Эти НКО опутали всю Украину, с их помощью на Украине в течение многих лет создавался антироссийский фон*
    Т.е. вы тут ни при чем со своими воплями "Хохлы - воры" да "Украина - не государство"?
    Или же это Госдеп заставлял все время Газпром шантажировать Украину?

    *Об остальных "опровержениях" и говорить не буду, настолько они несостоятельны и попросту глупы.*
    Глупее, чем у вас - НЕВОЗМОЖНО.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 12:45
    Врагом Россия стала, когда оккупировала Крым. И ни минутой раньше.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 22:21
    Олежек..ты бы так сой идиотизм на показ не выставлял....Крым сам ушёл от мачехи и только после этого сам присоединился к маме России.И она просто приняла своего блудного сына,украденного у неё в 1954г.Об оккупации может вякать только полный идиот...или мерзавец.Выбирай,что тебе больше нравится.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий вадим скоробогатов 13 января 2017, 04:15
    Не слыхал, чтобы у Крыма выросли ножки, чтобы ходить туда-сюда. Крым никуда не ходил, находится там, где и находился миллионы лет.
    И ни к кому он не присоединился, а находится во временной аннексии. Как Австрия после аншлюса.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 января 2017, 10:13
    Давно так бредишь?Лечись,не запускай...Может и поможет..хотя для таких как ты вряд ли.
    Осип Шахворост # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 23:29
    Еще раньше - когда в разгар морозов отключила газ, лживо обвинив Украину в "воровстве"...
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Осип Шахворост 13 января 2017, 04:18
    Ну, в этом украинцы виноваты вместе с нами. Нехрен было заключать воровские договоры. Нужно было покупать газ на открытой бирже. Конечно, тогда вашей воровке с косой не на что было бучу поднимать, но жизнь была бы спокойнее.
    виктор вера сухановы # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 января 2017, 18:30
    Причём здесь крым! Крым был российским и остался российским
    Олег Фоминых # ответил на комментарий виктор вера сухановы 14 января 2017, 03:44
    Это Ваша точка зрения. Есть люди, у которых на Крым точка зрения другая. В цивилизованном мире точки зрения приводят к одной путем долгих переговоров. А хамов, которые свою точку зрения навязывают силой, всегда приводят к нулю. ВСЕГДА!
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Евгений Мачихин 12 января 2017, 22:18
    Никаких распоряжений о назначениях Нуланд не давала.
    =
    Ха....Ты совсем тупой и глухой?..Весь мир это слышал,а женя оглох не вовремя?
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:43
    Ну да, при чем тут США, если ахинею несете вы?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 12:34
    Я не знаю, при чем здесь американский посол, но точно помню, как летал Глазьев в Киев перед подписанием Януковичем Соглашения с ЕС. И точно помню 3 миллиарда, которые заплатил Путин Януковичу за то, чтобы тот Соглашение не подписывал. Вот это -четкая причинно-следственная связь с Майданом. А то, что Вы говорите -пропагандонская брехня.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 22:03
    Тююю.....Не уж-то так слеп ты и глух?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Мачихин 12 января 2017, 12:26
    Россия не воюет? Тогда почему Гиркин не сидит в тюрьме за "организацию незаконных вооруженных формирований"?
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Олег Фоминых 12 января 2017, 17:55
    Потому что он не в Украине
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Мачихин 13 января 2017, 04:09
    УК РФ, Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем

    1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование -
    наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
    Евгений Мачихин # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 января 2017, 12:36
    Это если бы он в России НВФ создавал, а с преступлениями в другой стране наши органы не борются, если особого распоряжения нет.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Мачихин 13 января 2017, 13:09
    Закон есть закон. В статье ничего про место не говорится. Гиркин -или преступник или солдат России, воевавший против Украины. Третьего варианта нет.
    Виктор Середняк # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 12:48
    Мне ближе вместо определения "патриот" термин "консерватор". Ведь если честно, то патриотами могут быть и либералы. Но чаще в СМИ консерваторов стали называть патриотами. Поэтому подчинился тренду.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Виктор Середняк 11 января 2017, 14:55
    Кого Ви тута пытаетись заблудить ? Усем давно уже очевидно ,шо либерал-патриот - это нонсенс , сапоги всмятку . Неверный выбор аудитории , Вам не здесь , а в Бунд к ереаклам
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Святослав Русланов 12 января 2017, 12:48
    Кому очевидно? Мне не очевидно. Мне очевидно, что выходцы из КГБ заведомо патриотами быть не могут. Их кумир -Ленин, заявил, что у пролетариата нет отечества.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Виктор Середняк 11 января 2017, 18:44
    Да, вы правы -могут... Но только не наши либералы... Если бы они желали России добра , но считали ,что Россию власть ведет не тем путем , и предлогали нечто другое, то они да назывались бы либералами и оппозицией.. А наши либералы ненавидят Россию, русских, и радуются любой ,самой мелкой неудаче России..Так ,что не либералы они , а враги!
    Александр Шипков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 16:18
    Разграничения нужно проводить между легально действующей политической оппозицией и пятой колонной предателей.
    Нина Калинина # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 18:31
    Ага...Законопослушный гражданин и преступник -это одно и тоже...
    Нина Калинина # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 11 января 2017, 19:09
    Не похоже что ее уже вылечил!!! Палата номер шесть заждалась тебя.....
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 22:23
    А ты сам-то почему не лечишь..и продолжаешь бред нести?
    Вова54 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 03:41
    Либераст это национал-предатель, а наши либералы давно переродились в либерастов.
    aliir # ответил на комментарий Вова54 12 января 2017, 09:47
    Вот так вы и стали либерастом.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 15:40
    Это так, НО... Наши патриоты - не совсем патриоты. А наши либералы - совсем не либералы.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Анатолий Камынин 12 января 2017, 15:48
    Люди вообще все разные,только что это меняет?
    Бобков # написал комментарий 11 января 2017, 12:30
    А кто "патриоты" и кто "либералы"? Патриоты предпочитают хранить сбережения за бугром, там же обучать своих отпрысков. Скупают там недвижимость на "черный" день и называют остальных-либералами.
    Юрий Нефедов # ответил на комментарий Бобков 12 января 2017, 23:38
    Это вы про Ходорковского, Касьянова, Явлинского .......
    ЛадоБер ЛадоБер # написал комментарий 11 января 2017, 12:34
    Либерплы и демократы это результат половых извращений родителей или прародителей , психопаты и дети внуки властной номенклатуры ...
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий Укротитель Моржей 11 января 2017, 14:08
    Ну это и есть извращения . А откуда сама болезнь "Альцгеймера" ? Характерное название кстати подтверждающее вывод
    aliir # ответил на комментарий ЛадоБер ЛадоБер 12 января 2017, 09:47
    То ли дело их противники - нацисты....
    ЛадоБер ЛадоБер # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 12:05
    Да это всё те же самые !
    Холм Жирковский # написал комментарий 11 января 2017, 12:40
    Можно подумать, будто США спят и видят, чтоб какие-то там россияне непременно под них легли, а китайцы нуждаются в услугах пятой ноги у собаки.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Холм Жирковский 11 января 2017, 13:21
    Да, господин Жирковский, usaйцы спят и видят, что под ними лежат не только россияне, но и весь остальной мир! Именно об этом говорил Обама, когда утверждал, что американская нация единственная, которая в силу своей исключительности имеет право руководить миром - как тут не вспомнить незабвенного Адольфа Алоизыча? Он практически слово в слово говорил то же самое, только по отношению к немецкой нации...
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:48
    *Да, господин Жирковский, usaйцы спят и видят, что под ними лежат не только россияне, но и весь остальной мир!*
    Не приписывайте им свои мечты.

    *Именно об этом говорил Обама, когда утверждал, что американская нация единственная, которая в силу своей исключительности имеет право руководить миром*
    И как тут не вспомнить вашего кумира - Геббельса?
    Николай Петрович # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 10:12
    Комментарий удален
    Михалев Александр # ответил на комментарий Холм Жирковский 12 января 2017, 12:57
    Речь Обамы, с которой он выступил в Москве в 2009 году, : «В 2009 году великой державе не нужно демонстрировать свою мощь, угнетая или демонизируя другие страны. Ушли те времена, когда империи играли другими суверенными государствами, словно фигурами на шахматной доске».

    В 2014 году, выступая с речью перед выпускниками Военной академии США в Вест-Пойнт, президент Барак Обама фактически подтвердит исключительное право Америки плевать на международные договоренности.

    В своей речи президент США скажет: «Америка не просто выступает за стабильность и отсутствие конфликтов любой ценой. Мы выступаем за более прочный мир, которого можно достигнуть, только предос тавив покой и свободу людям по всему миру... Я верю в исключительность Америки всеми фибрами души. Но исключительными нас делает не способность обходить международные нормы и верховенство закона, а наше стремление утверждать их посредством действий».

    Б.Обама
    «Америка должна определять правила. Америка должна принимать решения. Другие страны должны играть по правилам, которые будут установлены Америкой и её партнёрами, а не наоборот». (Вашингтон пост, май 2016).

    Америка поменяла "тёмный барак" на "светлый небоскрёб", посмотрим, чем это обернется для мира.

    tatra # написал комментарий 11 января 2017, 12:42
    Враги коммунистов на территории СССР -они как враги СССР и советского народа ,так и России и российского/русского народа .
    В частности ,они за белогвардейцев ,которые были союзничками оккупантов Советской России англичан и американцев в Гражданскую , особенно за ставленника англосаксов Колчака ,за холуев оккупантов Советской России немцев -белогвардейцев .
    Они за гитлеровцев в Великую Отечественную ,а их пособников из числа граждан СССР сделали своими "национальными героями ".
    Они всегда испытывали холуйское преклонение перед объявившим "холодную войну " СССР Западом , захватив республики СССР они наперегонки побежали подкладывать их и их народы под Запад , стали уничтожать не только советское ,но и русское и везде насаждать иностранщину .
    andrew teacher # написал комментарий 11 января 2017, 12:52
    "патриотизм" - не антоним "либерализму"
    это только в местных условиях произошло разделение по таким признакам.
    Оксана Радчик # написала комментарий 11 января 2017, 12:56
    Либералы, может, и плохие. Они, конечно хотят загнать простолюдин в стойло. Это их тайное желание исходящее из их ценностных установок.

    Но, в силу особенностей демократического способы выбора власти, они вынуждены квакать типа, за народ.

    А власти, вынуждены делать уступки такому псевдозаботливому отношению к народу либералов.

    Но, допускать их к власти нельзя ни под каким предлогом.

    Будет как при Березовском, когда внаглую он жрёт в ресторане, а его под столом сидящая несовершеннолетняя обслуживает...

    И ни одно СМИ не возмутилось глумлению, ни один прокурор не спровоцировал спецоперацию по факту.

    А сёйчас власть имущий кошку переедет, - крику на всю округу "Караул! Путинцы нас жизни лишают"!.

    Посему, - быть им в вечной оппозиции. Так они не просто не вредят народу, а даже приносят определённую пользу.

    Надо уметь заставлять их крутить динамомашину.
    aliir # ответил на комментарий Оксана Радчик 12 января 2017, 09:49
    Если либерал загоняет народ в стойло, тогда это - АНТИлиберал.
    Оксана Радчик # ответила на комментарий aliir 12 января 2017, 10:47
    Это именно либерал, который не идентифицирует себя как часть народа. Он считает себя выше народа, - потому как он "дорос" до понимания , что надо жить с выгодой только для себя. Весь мир же пусть горит синим пламенем.
    aliir # ответил на комментарий Оксана Радчик 13 января 2017, 04:07
    Еще раз: "это - АНТИлиберал"
    Александр Лебедев # написал комментарий 11 января 2017, 12:57
    Патриоты и либералы. Кто из них прав?
    = = = =
    Я вам отвечу точно гениальным словечком Шарикова: Обое!

    Я коммунист и сталинист, но у меня нет никакой ненависти к либералам - я знаю, что наша вражда это данность и способ существования этого мира и никто из нас в своих пристрастиях не виноват, будучи заброшенным в жизнь случайно и полностью определенным генно.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 января 2017, 00:09
    Коммунизм и сталинизм рухнули, доказав свою несостоятельность... Что дальше?...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 12 января 2017, 02:10
    Что дальше?...
    = = = =
    Подумаешь, бином Ньютона!

    В ноябре этого года состоится революция и они докажут свою состоятельность.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 января 2017, 10:24
    Во,нажрёсси-то ! "Боярышнику" небось уже припас?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 12 января 2017, 12:31
    Как же мы любим судить по себе.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 13 января 2017, 18:49
    Доживем точно, но вот капитализма после ноября я вам уже гарантировать не могу.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Лебедев 13 января 2017, 22:15
    А как с социализмом? Тоже не гарантируете? Тады шо?... Жаль,что нельзя заключить пари...
    Юрий Нефедов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 12 января 2017, 23:53
    Сталинизм не рухнул, стоит на Воробьевых горах в Москве, МГУ прозывается. От ЛИКБЕЗА до покорения Атома за четверть века совершил! А мы за это время с перестройкой все не покончим.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Юрий Нефедов 13 января 2017, 09:04

    Чего-чего? Какоу отношение Сталин имеет к МГУ?... Ты хоть историю его создания почитай...
    Не путай здание и научную школу..
    А всё "покорение атома" - за счёт загранучёных... Так же как и Днепрогэс... и проч. "великие стройки"...

    ссылка на zhivoi.livejournal.com

    Robin Rootfest # написал комментарий 11 января 2017, 13:07
    "кто же агрессор на Украине?"

    Действия России в Крыму и на Донбассе подпадают под определение агрессии, утвержденное резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года:

    Статья 3:

    Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

    а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

    b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

    с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 13:07

    d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

    e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении;

    g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства.

    Статья 5

    1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

    2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

    3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
    ссылка на www.un.org

    Robin Rootfest # написал комментарий 11 января 2017, 13:09
    В России "патриот" = фашист.

    Ненависть к свободе и демократии - основной признак фашизма, как политической формы тоталитаризма.

    Тоталитарно-корпоративный однопартийный режим в России с культом вождя - Путина, при массе нищего, оболваненного пропагандой населения, мобилизованного на построение очередной утопии – русского мира, при противопоставлении себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы - это и есть фашизм.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 13:36
    С ненавистью к свободе и демократии - это к USA! Именно они больше всего ненавидят свободу и демократию, причем как у себя в стране. так и за её рубежами. Иначе зачем бы им такая огромная армия? зачем бы им военный бюджет, превышающий военные бюджеты остальных стран мира, вместе взятых? Зачем бы им 17 различных видов спецслужб, внимание которых распространяется на весь мир, без исключения? Зачем бы им полностью и безоговорочно подчиняющиеся государственным интересам USA СМИ как в собственной стране, так и в странах-сателлитах? И почему, например, у usaйцев вызывают дикое озлобление российские RT и Sputnik, показывающие несколько отличную от амерской картину мира? Я уж не говорю о "толерантности", о запрете на многие термины и понятия, о запрете для людей иметь свое собственное мнение о собственной сексуальной принадлежности, за нарушение которых человека может ожидать очень серьезное наказание - вот это либероидный фашизм чистейшей воды!
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 13:49
    Армия и спецслужбы - это не противоречие либерализму и демократии. СМИ в США совершенно свободные и не подчиняются государству в отличие от России, где никто не смеет и слова сказать против власти.
    Российские RT и Sputnik - это не СМИ, а инструменты лживой российской пропаганды и дезинформации.

    Где ты увидел в США "запрет для людей иметь свое собственное мнение о собственной сексуальной принадлежности"? Ты просто бредишь!
    Михалев Александр # ответил на комментарий Robin Rootfest 13 января 2017, 18:30
    Сеймур Херш из интервью Крашенинниковой 12.09.2016

    "1974г. Конец журналистской свободы. В период работы в Нью-Йорк таймс – прежде чем опубликовать материал, гл.редактор согласовывал с госдепартаментом. Материалы не устраивающие госдеп называли «дохлыми крысами» и не печатались".

    Сеймур Херш - американский журналист, начинал во Вьетнаме, писал о трагедии в Сонгми, где были хладнокровно убиты 350 чел., а деревня сожжена. Мотивация армии США – Например, из четырёх капитанов, майором становился тот, кто больше убил вьетнамцев.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:24
    Ты еще забыл написать про то, как в штатах негров линчевали!
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:50
    Так вы - USA?
    Ну, теперь усё понятно.......
    Юрий Нефедов # ответил на комментарий Николай Петрович 13 января 2017, 00:32
    Оказывается Армия США не предназначена для "внутреннего пользования", а создана для выполнения функций глобального мирового жандарма, именно за пределами США.
    Только извращенцы могут твердить о том, что у нас диктатура, отсутствие "свободы слова" в то время, как извергающие потоки лжи и помоев в адрес нашего Президента "отечественные либералы, не вылезают с экранов ТВ и интернета. Явно представляется односторонняя "толерантность".
    Михалев Александр # ответил на комментарий Robin Rootfest 13 января 2017, 17:58
    Фашизм порождается носителями демонического типа строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до человечности толпо-“элитарного” общества или каких-то общественных групп в его составе.

    Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.

    О человеконенавистнической сущности фашизма, выразившейся в злодеяниях второй мировой войны, на основе урока, преподанного всем германским фашизмом, сказано после 1945 г. много. В действительности же именно приведённое определение и есть определение фашизма по его сути, а не по месту возникновения и не по конкретно-историческим особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает наше определение качественно от “определений” «фашизма», даваемых отечественными и зарубежными словарями и энциклопедиями на основе внешних признаков его проявления в тех или иных обществах.

    Если судить по вашим высказываниям вроде этого:" А вас - российских фашистов не жаль абсолютно!
    Вас надо уничтожать, как бешеных собак... ", то именно вы вполне сформировавшийся фашист, поскольку подобные высказывания для Человека Разумного не допустимы.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:25
    Всё, что ныне сотворила Россия, очень быстро в историческом масштабе станет ясно. И снова, как после Сталина, россиянам придётся придумывать оправдания собственной слепоты.
    Если в начале 90-х многое в отношении пути России было в тумане (хотя не для всех), то ныне всё предельно ясно: Россия вернулась к тоталитаризму, но уже не к советскому, а к фашистскому. Ну а ложь - она была в России издавна: поражения называли победами, агрессию - помощью братским народам, предателей делали святыми, ставили памятники убийцам. Ныне - апофеоз лжи и ничтожества.

    Тоталитарно-корпоративный однопартийный режим в России с культом вождя - Путина, при массе нищего, оболваненного пропагандой населения, мобилизованного на построение очередной утопии – русского мира, при противопоставлении себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы - это и есть фашизм.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:26
    Фашизм - это политическая форма тоталитарного режима.
    А твое словоблудие - бред сумасшедшего.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:27
    "германским фашизмом"

    Не было в Германии никакого фашизма - там был национал-социализм.
    Олег  Модестов # написал комментарий 11 января 2017, 13:20
    В ВМВ из 2 млн. погибших югославов только 700 тыс. погибло в войне с Гитлером. остальные воевали между собой.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Олег  Модестов 11 января 2017, 13:50
    Да, я помню еще показывали что у хорватских "патриотов" был какой-то клинок который они называли сербосек.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег  Модестов 11 января 2017, 15:26

    "остальные воевали между собой."?
    Как "воевали между собой" убитые хорватами в концлагере Ясеновац сотни тысяч сербов, евреев, цыган?
    "В Ясеноваце насчитывалось 80 лагерей. Было убито более 700 тысяч сербов, 80 тысяч цыган, 32 тысячи евреев, а также десятки тысяч антифашистов."
    ссылка на economistua.com

    Виктор Середняк # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 января 2017, 10:56
    Олег! Вы подтверждаете основной тезис моей статьи: США использовали имеющиеся межнациональные противоречияв в Югославии, чтобы чужымы руками выигрывать. А на Украине та же задумка. Kак инструмент, чтобы достать Россию. Поджечь Украину-- и задача была бы решена. Но на пути встал пылающий Донбасс. Как встречный пал, который применяют пожарные при тушении лесных пожаров. Поэтому низкий поклон Донбассу. А третья мировая война уже идет под названием гибридная.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Виктор Середняк 12 января 2017, 13:24
    Вы правы, вся западная демократия сформирована колониалистским мышлением западных либералов, в основном англо-саксов. А войны они никогда не прекращали вести, меняются лишь формы и масштабы - от региональных кофликтов, до мировых войн. По данным самих американцев, США участвовали в 563 вооруженных конфликтах. Для чего?

    Зб.Бжезинский , «Нью-Йорк мэгэзин», 3 марта 1975г.
    «Мы должны признать, что мир сегодня стремиться к единству, которого мы так долго ждали… Новый мир приобретает форму глобальной общности… Вначале особенно это коснётся экономического мирового порядка… Мы должны создать механизм глобального планирования и долгосрочного перераспределения ресурсов».

    ЭТО ЛИБЕРАЛИЗМ!

    Что такое "...экономического мирового порядка...", разъясняет Б.Обама:

    «Америка должна определять правила. Америка должна принимать решения. Другие страны должны играть по правилам, которые будут установлены Америкой и её партнёрами, а не наоборот». (Вашингтон пост, май 2016).

    ЭТО ЛИБЕРАЛИЗМ!

    Как это осуществляется на практике...

    Мне запомнилось высказывание одного из американских президентов из его послания конгрессу США лет 10-15 назад. За смысл ручаюсь: Задача правительства Соединенных Штатов в том, чтобы обеспечить доступ американским монополиям к источникам сырья в какой бы точке мира они не находились и по приемлемым ценам.

    Этим собственно и объясняются все действия США - на Ближем Востоке, и на Украине в т.ч.

    ЭТО ЛИБЕРАЛИЗМ!

    А Путин, мало того, что сделал мечты истеблишмента США и западной Европы несбыточными, так ещё и покусился на доллар, а за эдакое в США убивали (издержки западной демократии) и собственных президентов.


    Олег  Модестов # ответил на комментарий Виктор Середняк 12 января 2017, 14:42
    Я категорически отвергаю любую конспирологию.
    Виктор Середняк # ответил на комментарий Олег  Модестов 12 января 2017, 14:54
    Ваше мнение уважаю. Но с моей точки зрения это не конспирология, а констатация фактов.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Олег  Модестов 13 января 2017, 15:47
    Вместо слова "конспирология" рекомендую употреблять слово "управление".
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 04:07
    Рекомендуйте своим детям, если они у вас есть.
    Юрий Нефедов # ответил на комментарий Виктор Середняк 13 января 2017, 00:59
    Виктор, сегодня жизнь на Украине потяжелее, чем при Януковиче, но желающих сражаться на майдане уже не сотни тысяч. а единицы.... сотни. Следовательно, революционное пробуждение масс возможно только при включении в процесс активной организующей структуры и средств финансирования. Свои "заслуги" в организации революции США признали. Революция - одно из средств борьбы за власть и конкуренции.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Юрий Нефедов 13 января 2017, 15:57
    Борьба за власть может вестись внутренними силами за власть внутри системы; ИЛИ внешними силами за власть внутри нужной им системы (и с использованием внутренних сил - Украина), для обеспечения плацдарма для более глубокого проникновения в регион.

    Зб.Бжезинский
    «Укрепление с помощью трансатлантического партнёрства американского плацдарма на евразийском континенте нужно для того, чтобы растущая Европа стала для США реальным трамплином для продвижения в Евразию».

    Каждый работает в меру понимания на себя, а в меру непонимания - работает на того, кто понимает больше. Аксиома.



    login112 # написал комментарий 11 января 2017, 13:22
    Вопрос ставился так, что надо ли отдавать власть рабочим, массам, или ее оставить у тех, кто уже был у власти давно, но реформировать систему. Если говорить о западе, развитых тогда промышленных гигантах, Германии, США, Англиии Франции, то они с этой задаче справились. Собсно либерализм, которым коммунисты пугали своих детей, означал, лишь социальный лифт - выдвинуться человеку, за его способности, и впрочем и остальным, получать , в первых жилье, в вторых всеобуч, медицину, страховку - все , что сегодня мы за это любим заграницу. Поэтому с унынием Маркс, и Энгельс констатировали, что либерализм подорвал все движение на западе. Рабочие превращались в либеравлов, по мере того , как буржуа и их правительства выполняли их обычные потребности - размножение - жилье образование детям, социальная страховая сетка, для чего коммунистов, марксистов, социалистов, пустили в все правительства этих стран, в парламенты, и они сегодня правят миром, за исключением США, где антисоциалисты Клинтоны, делал карьеру в демократах (и такое возможно), и наделали делов. И там сегодня напр. республиканец Трамп, который работает за всех социалистов и работает за них на их ошибками. Сегодня либерализм принял формы не обеспечения основного населения, а ограбления, что вернее было бы называть фашизмом, при чем внутренним, меньшинства против большинства. Геноцид, когда это достигает античеловечности, как в РФ 90х и позднее, и в менее сложных вариантах, это антисоциальная политика государства, что все равно приведет к геноциду, как правило. Либерализм, как термин - это чей либерализм - либерализм масс, или нескольких олигархов- олигархии? В ответе на вопрос, и польза или вред, от свободы. Сталин тоже был либерал рабочего класса, и это был террор против буржуа и примазовшихся к власти.
    Оксана Радчик # ответила на комментарий login112 11 января 2017, 13:37
    "надо ли отдавать власть рабочим, массам"?

    Чтобы они, эти массы. не понимая ни шиша, сидели тупо подымая руки при голосовании, а все проекты законов делали бы подковёрно хитрые дельцы?

    Без этих честных" работяг хоть магазины наполнились, и это без того, что полстраны ежелетне билась за урожай"
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Оксана Радчик 12 января 2017, 11:18

    Гимн либерала
    Наверх
    Яндекс.Директ
    Тех­осмотр 435 руб. в Бердске
    Тех­осмотр, ОСАГО, Заявление в ГИБДД, ДКП ТС, Оплата госпо­шлины.
    ссылка на pto54.ruАдрес и телефон
    Объявление скрыто.
    Двух­комнатная квартира в МО
    Ново­стройки от 2,6 млн ₽. 1-ый взнос 3%! Новогодние скидки до 25%! Звоните!
    ссылка на sol-system.ruАдрес и телефон
    Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: URBAN GROUP
    Объявление скрыто.
    Взыщем неустойку с застрой­щика
    Консуль­тация 0 рублей! 100% взыс­кания до 700 000 рублей! Гарантия успеха!
    ссылка на лучшее-предложение-недели.рфАдрес и телефонНовосибирск
    Объявление скрыто.
    Отключить рекламу на Конте

    Я вор и очень тем горжусь,

    И с веком я не расхожусь,

    Веленье времени сейчас –

    Копить, воруя, про запас.

    Вы посмотрите, как толпа,

    (Кто говорит – она слепа?),

    Смакует наш суперобман,

    Не осуждая ни на гран.

    Наоборот – она за нас,

    А глас народа – Божий глас!

    Я честен, у меня дворец,

    И я не прячусь, наконец.

    Я на него наворовал,

    А кто, а кто меня поймал?

    Да и хотели ли ловить?

    Бог весть! Я всех могу купить!

    Что мне закон, что прокурор,

    Который на расправу скор?

    Ага. Но только не со мной,

    Прикормленный, а значит – свой.

    Мой Президент в Кремле сидит,

    Но только пальчиком грозит…

    На Моховой – моя ЕР,

    А в Белом Доме – мой премьер

    Я всех расставил по местам,

    Они гаранты всем делам

    Моим и всей моей родни.

    Спаси нас, Бог, и сохрани.

    Оксана Радчик # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 12 января 2017, 11:30
    Сейчас есть возможность хотя бы купить без проблем элементарный набор товаров.

    При жутко народной власти, когда "всё вокруг моё", мы содержали полмира, а сами жили в очередях и страшных трудностях.

    Не надо нам равняться на яхты и особняки, не отнимали бы у нас жизнь очередями, и выращиванием морковки, без которой сдохнешь.

    А ума у нас и своего дох. Без госзаботы о его наличии проживём. Не пропадём, прорвёмся.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Оксана Радчик 12 января 2017, 11:55
    Вы последние два года рукотворного тотального дефицита распространяете на весь советский период. Интересно получается - как только отпустили цены и они прыгнули раз в сто, так всё сразу появилось. Пропорционально и увеличилась смертность от голода.
    Но вот вопрос - откуда всё взялось? Если ничего нет, то ты хоть в тысячу раз подними цену - ничего не появится. Значит было спрятано практически пришедшими к власти либералами ещё в годе так 1989.
    И что это за страшные трудности при которых народонаселение росло, а не вымирало.
    Они у вас в голове. Её вам промыли, как итальянской химчисткой.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Оксана Радчик 12 января 2017, 13:00
    Вы очень хорошо подтвердили тезис: Либерализм - красная дорожка для фашизма. Вы уже полноценный продукт.
    Оксана Радчик # ответила на комментарий Михалев Александр 12 января 2017, 13:21
    А вы не задумывались, почему в семьях старых ленинских большевиков так легко вызрели либералы нашего времени?

    Подумайте. Здесь нет противоречия.

    Это просто люди, которые привыкли ни во что не ставить государство, и ради своих интересов готовые его искромсать, перекроить, сделать под себя.

    Поэтому коммунисты начала 20 века - так близки этнически и идеологически нынешним либералам.

    А нам - надо научиться от них хоть немного защищаться. Потому, как 25 млн погибших с 1917 по 1927 (разрушающая сила сформировалась внутри страны) , 27 млн погибших с 1941 по 1945, ( а направляющая сила извне - всё та же). За нынешние 90-е года млн 20 потеряно.

    Милые, ну сколько же можно позволять им бесчинствовать?

    Называйте это как хотите, но важнейшая задача, - не допускать этот контингент до руля. Они только и ждут случая, нас уничтожить под корень.
    Александр Яковенко # написал комментарий 11 января 2017, 13:28
    Есть либералы и либерасты!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Александр Яковенко 11 января 2017, 13:41
    Да все они попросту либероиды, другого определения для них нет. И вообще. либерал = фашист. И одно, и другое - суть порождение капитализма, его кровные детишечки, не будь капитализма, и ни фашизм бы не понадобился, ни либерализм. Либералы ведь когда появляются? Когда появляются "частные собственники" на средства производства, т.е., те, кто может чего-то либералу дать, как и фашисту, собственно говоря, тоже. Человеку труда не придет в голову становиться фашистом или либералом, у него другое понимание мира и жизненного устройства.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 13:50
    Ненависть к свободе и демократии - основной признак фашизма, как политической формы тоталитаризма.

    Тоталитарно-корпоративный однопартийный режим в России с культом вождя - Путина, при массе нищего, оболваненного пропагандой населения, мобилизованного на построение очередной утопии – русского мира, при противопоставлении себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы - это и есть фашизм.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 14:09
    Заруби себе на носу хорошенько, специально для тебя повторю ещё раз: либералы = фашисты! Все на этом, все остальное - производное от этого равенства, и одни, и другие ненавидят человека труда, хотя пользоваться результатами этого не всегда легкого и приятного труда ни разу не забывают, наоборот, требуют себе побольше всего того, что сделали другие; и одни, и другие ненавидят свободу, иначе им самим пришлось бы, что называется, "вкалывать" - свободного человека непросто заставить работать на кого-то другого, так же, как невозможно свободного человека заставить полюбить кого-то вопреки своей природной, естественной склонности и потребности, только зависимые люди, т.е., несвободные, могут - и должны, по мнению, либералфашистов, становиться "толерантными" и "сексуальнораскрепощенными", должны поклоняться божкам разврата и растления...
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 15:39
    Заруби себе на носу хорошенько, специально для тебя повторю ещё раз: ненависть к свободе и демократии - основной признак фашизма, как политической формы тоталитаризма.

    Тоталитарно-корпоративный однопартийный режим в России с культом вождя - Путина, при массе нищего, оболваненного пропагандой населения, мобилизованного на построение очередной утопии – русского мира, при противопоставлении себя западным, либерально-демократическим ценностям и институтам, таким как свободные выборы, гражданские права и свободы - это и есть фашизм.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 15:55
    Чисто по-человечески вас жаль, недоумков амерских и проамерских, по скудоумию своему не понимающих, какое зло вы творите на Земле, но, тем не менее, "незнание не освобождает от наказания", и Господь уже занес над вами свою карающую длань...
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 15:59
    А вас - российских фашистов не жаль абсолютно!
    Вас надо уничтожать, как бешеных собак...
    Николай Петрович # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 18:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 19:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Петрович # ответил на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 20:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 20:41
    Заткнись пидор вонючий!
    Ты не русский, а грязь на русском народе.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Николай Петрович 11 января 2017, 19:01
    Да вы напрасно пытаетесь что то втолковать этому недоумку из Нидерландов... Он самый обыкновенный жидолибераст....
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:53
    *Заруби себе на носу хорошенько, специально для тебя повторю ещё раз: либералы = фашисты!*
    А зачем эту геббельсятину запоминать?

    * другие ненавидят человека труда*
    Вы, например.

    * свободного человека непросто заставить работать на кого-то другого*
    За это вы и ненавидите свободу, объявляя ее фашизмом.
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 12 января 2017, 09:51
    *И вообще. либерал = фашист*
    Так только гитлеровцы считают.

    *И одно, и другое - суть порождение капитализма*
    Снова наврали: либералы были еще при рабовладельческом строе.

    * Человеку труда не придет в голову становиться фашистом/*
    А вам - пришло.
    Значит, вы - не человек труда.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Яковенко 12 января 2017, 00:13
    " В гранит отлито"...Гранит воняет...
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 12 января 2017, 06:39
    Разумеется... Приходят либералистические шавки и оглядываясь по сторонам гадят на памятники!
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Яковенко 12 января 2017, 10:16
    Этта шо б вашим языкам работа была... Чистите о обчищайте...
    Ирэн Антарес # написала комментарий 11 января 2017, 13:44
    Любить свою страну это естественно и нормально. А вот нелюбить - ненормально. И во всех странах большинство патриоты своей страны, это я знаю точно. Не надо оглядываться на Америку и Европу, там свои тараканы. А страны, как и люди, все имеют свои особенности, которые нужно учитывать и считаться с ними.
    И если в твоей стране диктаторский режим, оцени причины, вызвавшие необходимость такого режима. А в России диктатуры нет, как бы не вопили об этом оппозиционеры. Трудные периоды в стране надо переживать со страной. Ну а если евреи народ перекати поле, пусть едут туда, где им нравится, имеют право и никто их тут не держит. Но почему-то им больше нравится Америка, а не проблемный Израиль... Но есть евреи - патриоты России, и это наши люди.
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 января 2017, 13:52
    Любить свою страну это естественно и нормально. А вот любить мафиозную власть - ненормально.

    И в чем же причины, вызвавшие необходимость мафиозного путинского режима?
    :-))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 14:09
    После Сталина она практически всегда была мафиозная, каждая на свой лад. И особенно в 90-е. Её особенность - она называла чёрное белым, в соответствии с американскими традициями лицемерия, что и отобразил Оруэлл в "1984".
    Путин разгребает то, что нагородили в 90-е. Если рубить это под корень, будет жестокая гражданская война. Да и Путин не диктатор по своей природе. А вот те отрыжки 90-х, что рвутся к власти, опять ввергнут страну в бездну. Вы читали Манифест и планы оппозиции на будущее России? Почитайте. Любопытный документ, в планах которого расчленение России и передача АО государству Североамериканские штаты. Найдёте сами в интернете на сайтах идеологов оппозиции.
    Корнилий # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 января 2017, 15:43
    "Путин разгребает то, что нагородили в 90-е. Если рубить это под корень, будет жестокая гражданская война."
    Путин не "разгребает" а развивает курс взятый в 90-е.
    Никакой "жестокой гражданской войны" и в помине не могло быть после девяностых если бы было кому "рубить это под корень" дерьмо всплывшее тогда. Кроме крайней наглости оно серьезной силой не располагало.
    "отрыжка 90-х", как была у власти так и осталась мимикрировав под "патриотизм".
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 января 2017, 15:44
    Гитлер тоже был по природе не диктатор, а художник.
    :-))

    Что такое разгреб Путин за 16 лет?
    Убил окончательно все ростки демократии в России?!
    Ссылочку на Манифест приведите!
    А то предлагаете искать то - не знаю что!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Robin Rootfest 11 января 2017, 18:34
    При вашей чёртовой "демократии" (в кавычках) старики рылись в помойках, у нашей булочной сидел юноша-инвалид с протянутой рукой (я сама была мать ребёнка-инвалида, поэтому хорошо понимала, почему он там сидит). И никого из демократов это не волновало ни капельки. И чтобы сократить количество инвалидов, отменили старые правила, и придумали новые без всяких упоминаний болезней и их стадий, а ввели понятие "степень потери трудоспособности", которую устанавливала комиссия ну вот просто от балды... Для нашей дочери папа удовлетворил все хотелки главной начальницы этой областной системы, и ей назначили инвалидность бессрочно (через суд мне это не удалось). И теперь она получает вполне приемлемую для скромной жизни пенсию, а не 14 долларов как в 1998. Путин в 2004 начал борьбу с бедностью, и моя пенсия увеличилась более, чем в 4 раза. И индексируется ежегодно.
    Так что, кому не хватает свободы слова, пусть едут туда где им покажут эту "свободу". А то от их свободы блаблакать нормальных граждан страны уже тошнит.
    А ты тупой поискать в интернете этот манифест?
    Может они его уже убрали от греха подальше...
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Ирэн Антарес 11 января 2017, 19:38
    В России никогда не было и нет демократии.
    Так что о чем ты тут токуешь?

    А ты - тупая, что не можешь ссылкой подтвердить свои утверждения7
    Не можешь, так заткнись и не вякай.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Robin Rootfest 13 января 2017, 16:11
    Советник 40-го президента Соединенных штатов Рональда Рейгана, экономист Крейг Робертс, автор «рейганомики», в интервью интернет-изданию заявил:

    «Цветные революции, террористы и многое другое было профинансировано за счет средств фондов NED и USAID. Целью всего этого является превратить каждую страну в марионетку Вашингтона. Для России опасно позволять деятельность подобных… на своей территории, — уверен Робертс. — Чтобы бы ни заявляли эти организации — что они поддерживают предпринимательство, демократию, закон — их целью является формирование правительства, которое было бы подконтрольно Вашингтону».
    «В советские времена, вмешательство США во внутренние дела СССР при помощи NED могло восприниматься как искра свободы. Сегодня это контроль политической деятельности России, а также контроль Запада над ресурсами России. Любой россиянин, который сомневается в этом — просто глупец», — резюмирует Крейг Робертс.

    ВОПРОС: А НА ХЕРА МНЕ ТАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ?
    Robin Rootfest # ответил на комментарий Михалев Александр 13 января 2017, 19:36
    А в России разве есть демократия?
    Демократия в России не допустила бы иностранное вмешательство во внутренние дела с враждебной целью.

    И высказывания этого Робертса очень сомнительны - недаром ссылку на эти высказывания ты не привел.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Ирэн Антарес 11 января 2017, 19:06
    Евреи давно мечтают устроится в России.. Если Россия будет слабой они заполонят страну... Ибо им не выжить в окружении мусульманских стран... А Америка просто не имеет будущего ... Остается Украина... Слабая и глупая... Вот ее и заполонят евреи... Что уже и происходит...
    tabletka # написал комментарий 11 января 2017, 13:59
    Этот ,,независимый,,историк сразу решил что когда,,в Европе появилось несколько советских республик...Россия могла стать хворостом для мирового пожара,,. А может быть Россия могла стать ГЛАВНОЙ для соц.стран !? Кстати она главной и стала впоследствии,до 1991г. Вобщем статью писал либерал-буржуй,поэтому есть некоторые буржуйские выводы,но многие исторические факты изложенны верно.
    Феофан Прокопович # написал комментарий 11 января 2017, 18:41
    "Все смешалось в доме Облонских"....
    Ответ очень прост. Либерал может быть патриотом РУССКИЙ России, после её развала. Он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ за территориальную целостность России. Те, кто называют себя патриотами и выступают за территориальнуб целостность РФ - должны проповедовать итальянсккий фашизм (по Муссолини), что успешно и делается...
    Вот и выбирате: вы за свободу и распад РФ - тогда вы либерал, либо вы за целостность и сильную власть - тода вы фашист чистой воды.....
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий Феофан Прокопович 12 января 2017, 18:46
    "вы за свободу и распад РФ"... Распад РФ это свобода, свобода для америкосов, которые смогут творить на обломках России что захотят. Этого они и добиваются, и в этом им либерасты и помогают. Их мечта - стать колонией америкосов.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Феофан Прокопович 13 января 2017, 16:02
    Это верно ещё со времен декабристов.
    aliir # написал комментарий 12 января 2017, 09:41
    Вы захватили Крым, а агрессоры - это они???
    Кстати, патриот обязан быть либералом.
    Николай Петрович # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 10:16
    Захватили, и что? Израилю можно захватывать чужие территории, а России свои - нельзя?
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 13 января 2017, 04:03
    *Захватили, и что?*
    Понимаю, вы же живете по понятиям, как гопота...

    *Израилю можно захватывать чужие территории
    Например?
    Николай Петрович # ответил на комментарий aliir 13 января 2017, 12:22
    Я всего-навсего ответил тебе на твоем же языке, и по твоим понятиям.
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 14 января 2017, 16:59
    Вам еще не надоело в молоко попадать?
    Анатолий Васильев # ответил на комментарий aliir 12 января 2017, 18:48
    У кого захватили Крым? Народ Крыма пока не жалуется, что у него Крым отобрали.
    aliir # ответил на комментарий Анатолий Васильев 13 января 2017, 04:03
    *У кого захватили Крым?
    У Украины.

    *Народ Крыма пока не жалуется*
    А если пожалуется - ваши тут же его за экстремизм посадят.
    aliir # ответил на комментарий Анатолий Васильев 13 января 2017, 04:05
    После двух лет оккупации жители аннексированного Крыма все чаще выкладывают в сеть фотографии ранее популярных туристических пляжей, которые начали превращаться в свалки.
    (...)
    Люди отмечаются, что после аннексии полуострова начал превращаться в пустоту и становится похожим на зону отчуждения.
    Так в Николаевке набережная похожа на декорации к постапокалиптическому фильму. Здесь от широкого пляжа осталась лишь прибрежная полоса, которая обросла надписями «Обвал и Купание запрещено»
    (...)
    Ситуация на полуострове привела к тому, что до недавнего времени сторонники «русского крыма» начали заявлять, что «при хохлах жилось лучше».
    Николай Петрович # ответил на комментарий aliir 13 января 2017, 12:34
    Ты зачем так нагло, и так настырно врешь? Она ведь на раз опровергается, твоя беззастенчивая брехня, и то, что ты её раз за разом повторяешь, можно понять только как способ для тебя, убогого и умишком, и душой, "срубить бабла".
    Михалев Александр # ответил на комментарий Николай Петрович 13 января 2017, 17:36
    Они все под копирку работают, врут взахлёб.
    aliir # ответил на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 16:58
    Классно вы моих оппонентов описали.
    aliir # ответил на комментарий Николай Петрович 14 января 2017, 16:52
    Вернитесь из мира фантазий в реальность.
    Михалев Александр # ответил на комментарий aliir 13 января 2017, 17:40
    Предлагаю съездить в Севастополь, к примеру, и толкнуть на площади речь о том, как хреново жить крымчанам после воссоединения с Россией. Время засеки - интересно, сколько секунд пройдёт, пока кирпич в башку прилетит?
    aliir # ответил на комментарий Михалев Александр 14 января 2017, 16:52
    Так меня тут же фашисты забьют.
    Михалев Александр # ответил на комментарий aliir 15 января 2017, 09:04
    Не забьют, потому что не фашисты. А пару фингалов для отстрастки, в качестве воспитательного средства не повредит.
    aliir # ответил на комментарий Михалев Александр 17 января 2017, 00:26
    *Не забьют, потому что не фашисты*
    Ню-ню.

    *А пару фингалов для отстрастки, в качестве воспитательного средства не повредит.*
    Ага, на том свете.
    aliir # ответил на комментарий Михалев Александр 17 января 2017, 00:26
    "Известный журналист и наш друг Алексей Ермолин был убит. На него было совершено нападение, он получил множественные ранения головы, шейного позвонка, не совместимые с жизнью. Череп был т