С приходом капитализма свободы стало больше ?

    Василий Моков написал
    7 оценок, 121 просмотр Обсудить (80)

    Человечество всегда высоко ценило свободу. Она всегда была высшей ценностью. Ценнее ее была только жизнь.

    Все восстания рабов и крестьян проходили под лозунгом борьбы за свободу. Этот лозунг во все времена выражал чаяния народа, и в нем по существу всегда было одно и то же: "свобода слова", "свобода деятельности", "свобода вероисповедания", "свобода труда" и тому подобное.

    Сегодня с оглядкой на историю можно сказать, что этот выбор делался не случайно. Всякий раз он был подсказан разумом и чувствами.

    Итак, что же такое свобода?

    В первом приближении - это возможность осуществлять те или иные поступки или действия, проявлять настойчивость или волю в соответствие со своими интересами и потребностями без сколь-нибудь существенных ограничений. Люди не вольны в выборе объективных условий, однако они могут обладать свободой в выборе целей и средств, а также в выборе отношения к другим людям. Как правило, всегда существует множество ограничений, от которых непосредственно зависит эта возможность.

    Дума пачками штампует запретительные законы, принимая порой по несколько десятков разных «низ-з-зя!» за день, вразнос идет все: от кружевных трусов до митингов, покушаются даже на святое — алкоголь и сигареты — при более или менее молчаливом одобрении более или менее масс.

    Да, народ РФ поимел ездить более свободно по миру. 

    Все же из остальных свобод имеют место  уменьшения.

    ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДА СЛОВА

    Свобода слова 

    СМИ стали инструментом политического влияния. Сегодня большая проблема в том, что свободы стало больше, а получаем ли мы качественную информацию, расследования, аналитику? Те, кто раньше писал какие-то аналитические материалы, пишут и сейчас, а те, кто не писал и говорил, что мешает давление, и не дают писать, — они так и не пишут. Дело не в том, что свободы стало больше или меньше, а в том, что желания писать об острых социальных проблемах как не было, так и нет. 

    Как мы помним, основными свободами человека, как бы признанными почти всеми государствами на данный момент, являются:

    - право на жизнь;

    - свобода совести;

    - свобода слова;

    - право на честный и беспристрастный суд;

    - право на защиту своей собственности;

    - право на физическую целостность и личную неприкосновенность;

    - право на свободное передвижение и выбор места жительства.

     

    Так больше ли стало свободы по вашим ощущениям с приходом в РФ капитализма ?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 80 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Моков # написал комментарий 1 августа 2017, 11:36
    a.kozlov51 # ответил на комментарий Василий Моков 1 августа 2017, 12:53
    Правильно мыслит...
    Василий Моков # ответил на комментарий a.kozlov51 1 августа 2017, 12:56
    А он прикинь всего лишь собака ...
    a.kozlov51 # ответил на комментарий Василий Моков 1 августа 2017, 13:08
    И наш медвед бы еще боле навострился, когда бы у него немного поучился..
    Aurora Borealis # ответила на комментарий Василий Моков 1 августа 2017, 14:58
    Так собака высшее существо по сравнению с теми, кто сейчас занимает Кремль!
    Aurora Borealis # ответила на комментарий Василий Моков 1 августа 2017, 14:52
    Так и есть!
    николай зинченко # написал комментарий 1 августа 2017, 11:44
    Дело наверное не в капитализме.Дело в интересах пришедшего во Власть правителя и его команды.

    Капитализмом назвать нынешнюю форму правления вряд ли возможно .
    капитализм в Финляндии ,Швеции ,Нидерландах .и даже в Польше .-с их пришёл .сказал .зарегистировался и пошёл работать -КАПИТАЛИСТОМ ,с наймом двух соседей на работу .
    У нас в России что-то другое ,а не капитализм .
    так что говорить о приходе КАПИТАЛИЗМА не приходится .Пришло воровское клептоманство -семйный подряд воров и жуликов .

    Ну и каким казнокрадам нужна СВОБОДА СЛОВА ?
    Как может СПРАВЕДЛИВЫЙ Беспристрастный суд защитить воров и жуликов .и главного охранника .клептократии?
    Да никак ,-только наш суд может посадить за попытку организовать РЕФЕРЕНДУМ .по оценке ОТВЕТСТВЕННОГО лица -СЛУГИ НАРОДА.
    Сейчас именно этим заняты судьи .-наказывают за РЕФЕРЕНДУМ .
    делают ВСЁ что можно что в стране не было РЕФЕРЕНДУМОВ .
    -Референдум высшая воля народа ,
    Ну и вот это всё связывать с КАПИТАЛИЗМОМ ?
    И это при том .что финны готовы не обворовывать всю страну .и всё своё население ради богачества единиц,а давать деньги на проживание .вовсе не работающим .
    -вот у них КАПИТАЛИЗМ .у нас воровская малина
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий николай зинченко 1 августа 2017, 18:51
    Капитализм бывает разный и не только как в Финляндии,как в Швеции или Германии(мы там не жили и не знаем)..бывает и как в Албании или как в Бангладеш,а в РФ свой олигархический,компрадорский капитализм,со всеми его "прелестями" и другой у нас не получился за 26 лет и едва ли получится)Социализм...вот единственный верный путь для нас!
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 3 августа 2017, 21:00
    А почему вы решили, что в "Албании или как в Бангладеш" капитализм ,а не социализм?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 4 августа 2017, 21:28
    Ну уж нельзя быть на столько безграмотным и упёртым,гугл в помощь)))))А почему вы решили,что капитализм может быть только в сша и странах ЕС??
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 августа 2017, 01:04
    Еще во времена СССР эти страны были развивающимися.
    Или же вы настолько безграмотны, что и про этот факт не знаете?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 14 августа 2017, 09:40
    А что развивающие страны не могут быть капиталистическими?что то у вас какой то однобокий капитализм,только из стран "витрин"))
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 28 августа 2017, 16:23
    Уже забыли советское прошлое?
    Напоминаю, страны были ТРЕХ категорий: социалистические, капиталистические и развивающиеся.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 28 августа 2017, 17:56
    Развивающий не может быть капитализм)))любезный ты уже надоел..одно и тоже талдычить.Не нужен нам твой капитализм,ни как в Норвегии,ни как в Германии.ни как в Индии или Бангладеши..ни какой не нужен)))Только социализм нас спасёт от деградации...
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 8 сентября 2017, 01:13
    Да. вам нужен социализм - чтобы добить ненавистных вам русских.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 8 сентября 2017, 09:55
    Это при капитализме русские вымирают)апитализм - это фашизм. Капитализм как идеология убийства.
    Антисоветчик – всегда русофоб. Русофоб - это сатанист.
    Антисоветчик, антисталинист - это всегда или дебил или подлец и русофоб...
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 25 сентября 2017, 07:05
    *Это при капитализме русские вымирают*
    Вот только в России - ФЕОДАЛИЗМ.

    *)апитализм - это фаши*
    То-то русских при социализме больше всего уничтожили......

    *Антисоветчик – всегда русофоб*
    Т.е .русофоб для вас - это тот, кто геноциди русских.
    Мдя......

    *. Русофоб - это сатанист.**
    То-то совки религию запретили......

    *Антисоветчик, антисталинист - это всегда или дебил или подлец и русофоб...*
    Вот только так считают исключительно "дебилы, подлецы и русофобы"
    Nikolai Chuev # ответил на комментарий николай зинченко 2 августа 2017, 14:28
    Это и есть настоящий капитализм,просто мы ещё не привыкли к мерзости.Значит осталось у нас ещё что то человеческое от СССРа.А лучше наберите в инете:-
    "12 мифов капитализма"
    ale1937 # ответил на комментарий николай зинченко 3 августа 2017, 05:51
    ===Ну и вот это всё связывать с КАПИТАЛИЗМОМ ?===
    Что такое капитализм? Это возможность, свобода купить всё что Вам требуется. Понимаете ? Купить. А феодализм позволял отнимать силой. Капитализм выше, отнимать силой нельзя, купить можно. И у нас в РФ всё можно купить - фирму, рабочих туда,купить право на отступление от закона, купить лучшего адвоката, купить судью. Всё это капитализм, всё можно купить. За кордонные капиталисты имеют и пользуются теми же правами все уровневой купли-продажности. Только они более грамотные, скрытные - имеют длительный опыт делать свои операции купли-продажности в тайне.
    Igor Sorokin # написал комментарий 1 августа 2017, 12:40
    Нет, со сменой социализма на феодализм свободы стало меньше. Впрочем при феодальном строе свободы всегда меньше чем при следующих формациях. (капитализме, социализме) :) Вот если вернемся еще дальше, в рабовладельческий строй или первобытно-общинный - там свободы будет еще меньше.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Igor Sorokin 2 августа 2017, 11:44
    Где же Вы видели социализм? Не в СССР ли? Так "социализм" - это от слова "социум", "общество", а разве общество существовало в СССР? Впрочем, его нет и сейчас, и не предвидится.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 3 августа 2017, 13:32
    А я теоретически рассуждаю. Например в Швеции что-то вроде социализма сейчас. Так там свободы больше чем в феодальной России.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Igor Sorokin 3 августа 2017, 15:02
    Я в Швеции не был, хотя много слышал о шведском социализме. Но я категорически отказываюсь считать социализмом тот строй, что был в СССР. То, что осталось (надеюсь, навсегда) там, скорее можно сопоставить с феодализмом: кастовость (правда, границы каст были проницаемыми, и имелась возможность продвижения вверх по социальной лестнице - в основном, за счет угождения высшим), застылость, замшелость центральной власти, всесилие местных князьков (секретарей обкомов), бесправие и безгласность низов. Поэтому, возмущаясь всеми безобразиями, многочисленными и наглыми, вопиющими, которые наблюдаются сейчас, я все-таки не скажу, что Россия сделала шаг назад по сравнению с СССР; правда, шагом вперед совершившийся переход тоже не назову.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 1 августа 2017, 12:41
    Да, стало больше.
    Для тех, кто не ждет милостей от любимой власти (богов, заграницы, инопланетян, Ктулху - нужное подчеркнуть), а давно плюнул на весь список и старается сам и выкручиваться самостоятельно.
    a.kozlov51 # написал комментарий 1 августа 2017, 12:52
    Свобода только для чиновников и олигархов. Для остальных россия тюрьма народов, кроме русских, так кок они вообще запрещены.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 1 августа 2017, 13:01
    С тоской вспоминаю наши производственные, профсоюзные собрания.
    Капиталистам такая свобода и не снилась. Иногда эта свобода слова приводила и к действиям.
    А в детстве на Колыме я ходила в клуб на такие собрания как в театр.
    Вот уж выступавшие, все бывшие зэки, дали бы форы по красноречию и крепости выражений и образов любой поп-звезде!
    И никто не боялся последствий. Правда, темы дискуссий были сугубо производственные и бытовые, про политику - ни-ни.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 1 августа 2017, 13:11
    "И никто не боялся последствий. Правда, темы дискуссий были сугубо производственные и бытовые, про политику - ни-ни."
    То есть смело обличали вахтеров и сантехников?
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Александр Выжанов 1 августа 2017, 13:54
    нет. исключительно начальство.
    Помню, как директора нашего комбината оборжали за то, что по пятидесятиградусному морозу он бежал от своей любовницы, когда с трассы вернулся ее муж-дальнобойщик.
    Я не сочинила. Так и было. хотя похоже на анекдот.
    Директора его магаданское начальство вынуждено было заменить. Не из-за строгости нравов, а потому, что засмеяли его до полусмерти.
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Ермилова 2 августа 2017, 05:51
    А каким образом политика касалась жизни обычных людей? Сейчас возьмите предвыборные обещания «Единой России» там тоже ничего нет про политику, пытаются народ купить мелкими обещаниями улучшения жизни, но и те не выполняют. А это ведь политическая партия, а не профсоюз, но ни четкой программы, ни идеологии у нее нет, вот и выкручивается.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Влад Князев 2 августа 2017, 12:40
    Кстати, про отсутствие разговоров о политике я сказала не подумав.
    Как только Сталин был свергнут (у нас в поселке буквально: сорвали его портрет с клубного фасада и стали топтать ногами), сразу наши инженеры Пикус и Пурер, бывшие политзэки, восстановили партячейку и стали говорить о временных перегибах в линии партии.
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 1 августа 2017, 14:32
    С приходом капитализма,простым гражданам ничего хорошего не светит и больше свободы при нём не стало.Капитализм для нас-это погибель)
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 3 августа 2017, 21:05
    При капитализме вы, бездельники, на соцпособиях неплохо живете......
    Но проблема в том, что в России - ФЕОДАЛИЗМ.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 4 августа 2017, 21:32
    Капитализм..у нас,со своими Российскими отклонениями и не надо приводить в пример 10-20 западных стран.
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 14 августа 2017, 01:03
    Видать, вы не из России.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 14 августа 2017, 09:43
    Мы уже 2 неделе пишем одно и тоже)))Капитализм у нас на дворе любезный...российский капитализм,со своими недостатками и тоже российскими,а не норвежский,немецкий или шведский...а именно российский))))
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 28 августа 2017, 16:22
    В России сейчас ФЕОДАЛИЗМ.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 28 августа 2017, 17:59
    Капитализм...капитализм,со всеми его производными))))
    aliir # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 8 сентября 2017, 01:13
    Учите определения.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий aliir 8 сентября 2017, 09:56
    Вот и учи сам))))
    Aurora Borealis # написала комментарий 1 августа 2017, 14:51
    Лично для меня свобод стало намного меньше - зарплата нищенская не позволяет никаких маленьких радостей, да и ту в последнее время стали задерживать.
    aliir # ответил на комментарий Aurora Borealis 3 августа 2017, 21:06
    При СССР интернет был?
    Aurora Borealis # ответила на комментарий aliir 4 августа 2017, 10:54
    А где интернет был во время существования СССР?
    aliir # ответил на комментарий Aurora Borealis 14 августа 2017, 01:10
    В КНДР Инет есть?
    федор демидов # написал комментарий 1 августа 2017, 14:56
    2 и 3 пункты дублируют друг друга . Свободы стало намного меньше . ПолРоссии живет за заборами и под круглосуточной частной охраной . Уже появились частные леса , куда вход категорически запрещен , частные озера . где лов рыбы запрещен , частные поля , через которые невозможно пройти , частные дороги , тарифы по которым зашкаливают и т . д
    Андрей Бобров # написал комментарий 1 августа 2017, 17:46
    в расеюшке не капитализм, а чекистский феодализм.
    потом, на дворе потриотизм, а потриотском психотипе непременно присутствует холопизм
    так что:
    1) дело не в капитализме
    2)ментальным холопам свобода и и не нужна

    а больше всего свободы было в ГУЛАГе - недаром потриоты о Сталине мечтают - вот где поториотская свобода
    Алексей Новицкий # ответил на комментарий Андрей Бобров 2 августа 2017, 21:19
    Ты, видать, из "детей Арбата", из троцкистских недобитков? Или из бытовиков-воришек твои родители? При Сталине действительно была тотальная несвобода - нельзя было красть в свое удовольствие, нельзя было не платить зарплату работникам, нельзя было (вот беда) просроченной едой торговать и водку подделывать! Караул, грабят! Воровать запрещают!
    А я из семьи рабочих и крестьян, мои дед с отцом работали, зарабатывали, дома строили,
    детей вырастили, в политику не лезли, не крали - и вот чудеса, НЕТ в семье "безвинно
    репрессированных" - НИ ОДНОГО! Так что заткнулся бы ты, "жертва ГУЛАГа", сын и внук
    врагов народа и изменников Родины, воров и проституток (в т.ч.политических)...
    aliir # ответил на комментарий Алексей Новицкий 3 августа 2017, 21:06
    При Сталине как раз воровали неплохо.
    Потому-то вы и тоскуете по тем временам.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 1 августа 2017, 18:46

    «…кровавые расправы наемных отрядов, вооруженных капиталистами, со стачечниками в свободной и демократической республике Америки, - эти и тысячи подобных фактов показывают ту правду, которую тщетно пытается скрыть буржуазия, именно, что в самых демократических республиках на деле господствует террор и диктатура буржуазии, проявляющаяся открыто каждый раз, когда эксплуататорам начинает казаться, что власть капитала колеблется…»
    В.И. Ленин ПСС т.37, с.496 ссылка на www.uaio.ru

    С уважением, к любому оппоненту, guenplen.

    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий guenplen Safjanov 2 августа 2017, 11:41
    Я также уважаю Вас, г-н оппонент, но не процитированного Вами автора.
    ОлегC # написал комментарий 1 августа 2017, 22:57
    стало много хуже во-всём чем в СССР, даже более хуже чем можно было-бы предположить и связано это в первую очередь с фактической ликвидацией в.в.путиным Конституции РФ, всё остальное следствие.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий ОлегC 2 августа 2017, 11:40
    Разве до Путина конституция (не могу, хоть тресни, писать название этой фальшивой брошюрки с заглавной буквы) РФ действовала? Ельцинская война в Чечне - это по конституции? Или действовала когда-нибудь советская конституция?
    ОлегC # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 2 августа 2017, 11:50
    да действовали - в СССР в несравненно много большей степени, чем в Росии при ебне, а ныне Конституция РФ действительно превращена путиным в.в. в пустой звук.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий ОлегC 2 августа 2017, 12:37
    Насколько я помню, конституция СССР провозглашала право исповедовать или не исповедовать любую религию, запрещала перлюстрацию переписки, декларировала свободу собраний. Там провозглашалось даже право человека на жизнь - попранное бессмысленной войной в Афганистане. И равенство перед законом провозглашалось - а как же тогда Бодюл, Мжаванадзе, другие царьки местного масштаба? Аресты правозащитников, высылка Солженицына, ссылка Сахарова - это тоже по конституции?
    ОлегC # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 2 августа 2017, 13:09
    высылка чаплина из сша,..., охота на "лис,..., на протяжении почти полувека государственная политика в сша - "евангелика",..., нынешняя чипизация в частных компаниях и скоро наступящая поголовная, толерантность обернувшаяся преследованием инакомыслящих, военное нападение членсов нато на другие государства, ... т.е. декларируемые западными конституциями права и свободы несравненно более большая фикция, чем это было в СССР.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий ОлегC 2 августа 2017, 13:37
    Допустим, в США плохо. Допустим, там хуже, чем у нас. И что с того? Мне важно ясно видеть, что плохо у нас, я не хочу слышать, что у нас вроде бы и ничего, раз в Америке так плохо. Да, меня оторопь до сих пор берет при воспоминаниях об "арабской весне", о том, в какую бездну ввергли США и их ближайшие союзники арабский Восток, в какой кошмар ввергнуты Ирак, Ливия из-за внешнего вмешательства. При этом я убежден: из сказанного не следует, что России было нужно или хотя бы позволительно, вопреки собственным интересам, захватывать Крым или вторгаться в Сирию. Да, я считаю, что Буш-младший и Обама - едва ли не худшие президенты в истории США, во всяком случае, с точки зрения внешней политики; отсюда не следует, что для меня, лично для меня допустимо голосовать за Путина, Медведева или кого-то в этом роде.
    ОлегC # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 2 августа 2017, 14:27
    речь идёт о реальной жизни в Росии, а не о тех где ещё хуже, ну а голосовать за путина, медведева или им подобных - это голосовать за продолжение реального геноцида граждан Росии, начатого ебеном&K (обвинение ебна&K в геноциде руских и других национальностей РФ закреплено соответствующим решением большинства депутатов гд в 1999 г., причём большинством по-каждому пункту (их пять) обвинения, а нарушение ебеном Конституции РФ - решением Конституционного Суда РФ) и не может быть приемлемо для любого индивида считающего себя человеком.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий ОлегC 2 августа 2017, 17:23
    В 1999 г. ни одно обвинение, выдвинутое против Ельцина, не было поддержано таким большинством в Госдуме, которое требовалось для импичмента, поэтому отстранение Ельцина от должности, к моему глубокому сожалению, не состоялось. Помню, что из выдвинутых обвинений мне лишь одно представлялось бесспорным: развязывание войны в Чечне. Обвинение же в геноциде мне виделось наиболее слабым. Геноцид - это истребление части населения по какому-то определенному признаку - национальному, религиозному и пр. Безусловно, Ельцин и его клика повинны в гибели множества людей, им не может быть прощения, но все же совершались эти преступления против всего населения. Нельзя говорить о геноциде русских, потому что никто не был уничтожен на том основании, что он русский; вот холокост был геноцидом - евреев убивали за их еврейство, что и декларировалось открыто. Я даже осмелюсь предположить, что послушная, тщательно подобранная, отменно оплачиваемая Дума выдвинула такое обвинение именно для того, чтобы отвести от Ельцина обвинения в реальных преступлениях, в частности, в массовых убийствах и поощрении терроризма. И не зря Путин едва ли не первым указом гарантировал Ельцину и даже - неслыханное дело! - членам его семьи полную неприкосновенность, ведь в противном случае могли бы (в принципе) найтись люди, которые пожелали бы инициировать его уголовное преследование.
    Что же до Вашего итогового вывода - голосование за подельников Ельцина для нормального человека неприемлемо - я поддерживаю его полностью, безоговорочно.
    ОлегC # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 2 августа 2017, 18:03
    не хватило для отставки ебена не означает, что поддержанного и утверждённого большинством обвинения* в геноциде небыло, как и самого геноцида - определение геноцида закреплено в "Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него Принята резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года:
    ...Под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:
    - убийство членов такой группы;
    - причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
    - предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
    - меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
    - насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.
    Наказуемы следующие деяния:
    Статья III.
    а) геноцид;
    b) заговор с целью совершения геноцида;
    с) прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида;
    d) покушение на совершение геноцида;
    е) соучастие в геноциде.
    Статья IV
    Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.
    * обвинения:
    1. Развал СССР – беловежские соглашения 8 декабря 1991 г.
    2. Разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета в 1993 г.
    3. Развязывание войны в Чечне
    4. Ослабление обороноспособности и безопасности страны
    5. Геноцид русского народа и других народов России.
    среди этих обвинений только обвинение №1 категорически не преемлется демшизой всех мастей, а обвинение №5 вообще воспринимается ими-же (демшизой) только как естественное выражение их-же традиционно-"человеческой" сути.
    aliir # ответил на комментарий ОлегC 3 августа 2017, 21:07
    Как будто в СССР вы ту конституцию соблюдали........
    ОлегC # ответил на комментарий aliir 3 августа 2017, 21:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Князев # написал комментарий 2 августа 2017, 05:59
    Что там о каких-то глобальных свободах говорить, когда запретов на свободное передвижение по стране стало больше чем при советах, а полиция проверяет документы и обыскивает людей на каждом шагу?
    В советское же время хоть я и жил в закрытом городе, но у меня ни разу не проверили документы ни при въезде в него, ни внутри. И хоть и сочиняли про строгости при проведении Олимпиады 80, но и там не разу не остановили и не проверили документы, ни при прилете в Москву, ни на стадионах, ни в Кремле. А сейчас сходите к Боровицким воротам и убедитесь, как нынешняя власть от народа отгородилась.
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 2 августа 2017, 08:07
    Нет, не так. Правильней бы спросить - С приходом путинизма свободы стало больше?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 2 августа 2017, 11:37
    Нет, так не правильней. Наверное, автор имеет в виду исчезновение оков КПСС/КГБ. Свобода (недостаточная, сдавленная) пришла с перестройкой, затем ее объем все уменьшается.
    Иван Чибисов # написал комментарий 2 августа 2017, 10:15
    "Человечество всегда высоко ценило свободу. Она всегда была высшей ценностью. Ценнее ее была только жизнь." Люди и особенно Славяне ценили волю и только волю! Свобода - это придуманный мираж для одурачивания людей посредством блудливых иллюзий, которые жизнеобразией (подменой настоящей жизни её ленивым лицезрением на экранах и радио в СМИ) подменяют саму жизнь, которая созидается на полноценном использовании, Богом данного УМА - МОЗГОВ!
    Анатолий Агафонов # написал комментарий 2 августа 2017, 10:38

    1. С приходом капитализма в Россию у российских капиталовладельцев стала узаконенная свобода на разграбление богатств страны и эксплуатацию (обворовывание) трудящихся страны – наибольшей части общества.
    2. С приходом капитализма в Россию ещё много чего негативного стало больше в стране. По этому поводу предлагаю желающим ознакомиться в блоге Макспарк | Анатолий Агафонов ссылка на maxpark.com›user/Anataleks со статьями под названиями:
    1) «ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ»;
    2) «Люди и их социальная среда обитания в России».

    Аркан Питерский # написал комментарий 2 августа 2017, 11:25
    Все восстания рабов и крестьян.......... происходили строго после финансирования заинтересованой стороной.
    и засылкой оплаченых провокаторов.
    вся мировая история тому пример!
    ....в основном это жыдо-олигархи
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 2 августа 2017, 11:33
    Да, стало больше, ответил я. Многие скажут: для воров. Тоже верно. Но и для меня тоже. Безусловно, с материальной стороны жизнь неуклонно ухудшается, и надежды на перелом я не вижу. Но все-таки и былого советского гнета не ощущаю. Хотя и оптимизма у меня все меньше.
    Николай Тимофеев # написал комментарий 2 августа 2017, 12:01

    Статья 34 Конституции РФ
    1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

    Статья 37 Конституции РФ
    1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду

    Статья 9 ГК РФ. Осуществление гражданских прав
    1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

    У меня нормально работает рыночная экономика.
    Деньги нужны тому, кто сам делать ничего не умеет.
    После освобождения от СеСеСеРа
    ссылка на samlib.ru

    "капитал" это не вещь, и не деньги - "капитал" - это производственные отношения" К.Маркс, "Капитал". Социализм когда отношения производства подменяются отношениями распределения.

    Свой выбор у меня всегда есть. И не только при ГолоСовании
    Каждый сам, по своему усмотрению, своими действиями создает свои права (ст.21 ГК РФ) под своим именем (ст.19 ГК РФ) и пользуется ими своей волей, в своем интересе и для своей пользы на основе самостоятельности и независимости (ст.1, ст.2 и ст.9 ГК РФ).

    Это и есть моя власть над собой.

    Я шью рубашки, сосед сажает картошку (Гл. 55 ГК РФ)... Мы меняемся с сапожником, пирожником, Б.Гейцем, С.Джобсом и т.д. и у нас все есть, капитализм состоялся...
    Не зависимо от того что делают другие. И без разницы что творится на рынке.

    Это и есть мой суверенитет.

    Государство отдыхает...

    И не испортят мне обедни злые происки врагов...

    Они будут подсчитывать голоса и графы. а я буду выполнять (и как выполнять) или не выполнять ихи решения, посмотрим чей козырь выше. СеСеСеРу мало не показалось...

    Когда совсем станет невмоготу можно и ногами сделать свой выбор за рубеж.


    Виктор Конецкий
    Начало конца комедии

    Анатолий Сухарев # ответил на комментарий Николай Тимофеев 2 августа 2017, 13:28
    Виктор! Ты свободен только тогда, когда тебе нечего делать, а в остальном над тобой куча чиновников, которые пытаются не дать тебе ни дыхнуть ни пукнуть. Твоя свобода начнется после того, как тебя закопают на кладбище.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Анатолий Сухарев 2 августа 2017, 14:32

    Надо мной ни чиновнико ни иных главшпанов нет.
    По найму не работою с отмены трудовой повинности в 1980 г.

    После освобождения от СеСеСеРа
    ссылка на samlib.ru

    Свой выбор у меня всегда есть свободный. И не только при ГолоСовании.

    А для тех кто попытается есть ст.37 УК РФ о самообороне!

    Вячеслав Войцехович # написал комментарий 2 августа 2017, 13:23
    Газетный трёп. Свобода - возможность развития, ДУХОВНОГО роста, движения к Высшему. А частная собственность, слово, суд - не обязательны. Собственность - вообще препятствие к развитию. Олигарх как и обычный бизнесмен - РАБЫ золотого тельца, поклоняющиеся дьяволу.
    Витряй Мулерман # написал комментарий 3 августа 2017, 14:41
    стало больше свободы для президента, министров, депутатов и прочей сволочи утверждающей что ее выбрали, в остальном учитель в школе был прав - капитализм это угнетание рабочих и крестьян, только сейчас к этому списку добавили врачей, учителей и пр.
    Индигирка # написал комментарий 4 августа 2017, 01:06
    Конечно свободы стало больше. Сколько заводов на металлолом пустили? Сколько земли профукали? Разве такое возможно было при советской власти. А вот свобода это позволила.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1341 запись в блогах и 17108 комментариев.
    Зарегистрировалось 120 новых макспаркеров. Теперь нас 4950898.