Должна ли Россия прийти на помощь народу Гаити?

    Lan Pirot написал
    4 оценок, 607 просмотров Обсудить (172)

    Жители Гаити выступили против США и призвали на помощь Россию

     

     

     

     

    Фото: REUTERS/Ivan Alvarado

     

    В столице Гаити Порт-о-Пренс проходят протесты против президента республики Жовенеля Моиза.

     

    Митингующие подозревают главу государства в растрате средств. Также они выступают против союза с США, который поддерживает Моиз, и призывают Россию помочь в разрешении кризиса.

     

    Дипломатия «вонючих дыр»

    Хамские слова Трампа о Сальвадоре и Гаити как признак развращенности американской элиты

     

    В знак протеста демонстранты сожгли флаг США. После этого они скандировали «Долой американцев! Да здравствует Путин!», передает RT.

    Протесты в республике продолжаются с 7 февраля. За это время погибли не менее семи человек, еще несколько десятков пострадали.

    17 октября неизвестные открыли огонь по Моизу во время его визита в город Пон-Руж. Инцидент произошел в тот момент, когда президент возлагал цветы к мемориалу.

    Пострадали двое телохранителей главы государства, один из них получил огнестрельное ранение в голову. Сам Моиз не пострадал и был эвакуирован в безопасное место.

     

    Должна ли Россия помочь Гаити?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 172 комментария , вы можете свернуть их
    13leg1 # написал комментарий 17 февраля 2019, 10:15
    Отличный повод украсть у русских и распилить
    для банды Озеро.
    Путинцы своего не упустят.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий 13leg1 17 февраля 2019, 10:53
    Вы идиот или маленькие путины под кроватью живут?
    Петр Петров # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2019, 11:29
    Нет, они живут в голове и стучат отбойными молоточками.
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Василий Вереск 17 февраля 2019, 12:03
    Кому что, а шелудивому баня))
    Без Украины свет - не свет , бояра - не бояра, нет жизни в дебилонэте!
    *

    По теме.

    Я бы направил помогать в трущобы Гаити депутатов, генералов,министров - членов правительства, ботов Макспарка и остального дебилонэта, короче, всех. Бессрочно. И пускай победные репортажи оттуда пишут, с удовольствием будем читать.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Vlad Timosh 17 февраля 2019, 12:31
    Кастрюлю поправь, а то съезжает на бок.....))))
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Дядя Стэн 17 февраля 2019, 12:47
    Соратников проси, кастрюлеголовое))
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Vlad Timosh 17 февраля 2019, 14:14
    Для кастрюли, очень типичный ответ. Падежи, склонения, спряжения кастрюли убрали напроч, введя в обиход упрощённый сленг - свиномову!)))
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Дядя Стэн 18 февраля 2019, 15:52
    Падежи учи, кастрюлеголовое ))
    И русский язык подтяни, сил нет смотреть на твою неграмотность.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2019, 15:56
    Кастрюля, вы скакалы предсказуемы как хомяк в клетке! Тупое подражание скроет твой звериный идиотизм! Слава Бандере??!)))))
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Дядя Стэн 18 февраля 2019, 17:46
    Учись по-русски писать грамотно.
    Незачет.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2019, 18:07
    Кастрюля, прежде чем кому то выговаривать про русский язык, сначала ознакомься с его правописанием. А то как у бандер принято гхэкаешь-мэкаешь только!
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Дядя Стэн 18 февраля 2019, 21:46
    Иди скачи, кастрюлеголовое.
    Писать грамотно по-русски тебе не научиться, как вижу.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2019, 21:59
    Молодец придурок кастрюльный, пытайся изворачиваться дальше! Только объясни - зачем Укру засрали.)))))
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Дядя Стэн 19 февраля 2019, 07:25
    Маца на полочке, объяснения в методичке, нерусь кастрюлеголовая.
    Илья Юрьев # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 17 февраля 2019, 13:22
    Всего в митинге против нынешнего главы государства Жовенеля Моиза приняло участие примерно 200 человек.
    А Раша Тудей раздула мероприятие до вселенского масштаба.
    Позор Раше Тудей!
    Петр Петров # ответил на комментарий Илья Юрьев 17 февраля 2019, 13:33
    Филиалы Кремля Евроньюс и CNN тож отметились, сообщили.
    Илья Юрьев # ответил на комментарий Петр Петров 17 февраля 2019, 14:22
    Да мало ли в мире протестующих сборищ по 200 человек?
    Евроньюс и CNN тож отметились, сообщили, но только Раша Тудей умудрилась поместить это под заголовком, который может разрастись, откликнись Россия, в Третью Мировую.
    Петр Петров # ответил на комментарий Илья Юрьев 17 февраля 2019, 14:54
    В РФ Раша тудей не смотрят, не для РФ это СМИ.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Илья Юрьев 17 февраля 2019, 13:38

    А Раша Тудей раздула мероприятие до вселенского масштаба.
    Позор Раше Тудей!
    ====================================
    Отмечается, что по меньшей мере 200 человек приняли участие в акции, где был сожжён флаг США.
    ссылка на russian.rt.com

    Илья Юрьев # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 17 февраля 2019, 14:18
    Не понял смысла в ссылке.
    Вы мне что-то новое показали?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Илья Юрьев 17 февраля 2019, 17:36
    Всего в митинге против нынешнего главы государства Жовенеля Моиза приняло участие примерно 200 человек.
    А Раша Тудей раздула мероприятие до вселенского масштаба.
    Позор Раше Тудей!
    ========================================
    Отмечается, что по меньшей мере 200 человек приняли участие в акции (RT)
    Так понятно?
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Илья Юрьев 17 февраля 2019, 13:52
    Та можно без Тудей.
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий Месник Москаль 17 февраля 2019, 13:53
    Хотите создать Россию?

    Возьмите много Зимбабве, плесните каплю Уганды, щепотку Чада, положите Северную Корею и тщательно перемешайте...
    Петр Петров # ответил на комментарий Офшор Михалыч 17 февраля 2019, 14:56
    Дайте выстоятся лет 150 и получится великолепный США.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий Месник Москаль 17 февраля 2019, 14:14
    Это хорошо, что ты его видел, очконавт!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Vlad Timosh 17 февраля 2019, 12:39
    Нет, надо отправить туда хозяев наших депутатов и министров, приватизаторов "бизьнись". Пусть они там продемонстрируют свою "эффективность как на западе" и устроят нашим братьям гаитянам рай.

    Или не устроят?
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 12:54

    Первым делом пусть трудящиеся гаитянских трущоб учат правильную песню.
    Вместо своих наркошных регги с хип-хопами.
    Тогда у них все пойдет пучком.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фёдор71 # ответил на комментарий Сергей Васильев 17 февраля 2019, 13:13
    Не можешь ни дня прожить, без украинцев и ихних причуд?
    Если они, и вправду сделали это, то зачем помогать им, распостраняя информацию, среди россиян, посещающих НЛ.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Фёдор71 17 февраля 2019, 14:00
    Так им же впаривают, что повышение пенсионного возраста и прочие признаки что советское наследство кончается - не самое худшее. На Украине, мол, еще хуже.

    И те кто 12 июня 1990 продал Россию алкашу за обещание жувачек и джинсов, радуются. И думают теперь что они "патриоты"
    Фёдор71 # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 16:11
    С первой частью поста, абсолютно согласен.
    Со второй, могу поспорить. Россию, продала её верхушка.
    Пользуясь тем, что население СССР слепо верит руководству, подлые элиты, предпочли гонку, за личным обогащением. А население России, никогда, ничего не решало. Его участь пахать и умирать, за идеи пархатых комминтерновцев.
    Насколько нужно быть примитивным, чтобы способствовать уничтожению, своей страны, ради джинсов? У меня их, штук 20, это, просто тряпки, ходить на работу, гулять с собакой.
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Сергей Васильев 17 февраля 2019, 14:02
    А Гугл говорит, что на картинке кафедральный собор в Милане.
    А вы про кал....про мочу....
    Ну, кто что видит.
    Дядя Стэн # ответил на комментарий чисторусскиекорни 17 февраля 2019, 14:16
    Так кастрюлеголовые как ты и ринулись в Европу протестовать, Дома то уже вс> засрали!)))
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий чисторусскиекорни 18 февраля 2019, 15:06
    Интересно, а для чего они сиськи то на показ? Лиха беда начало... это мы уже видели, надо дальше раздеваться, мога быть так "увидют"?
    Сергей Васильев # ответил на комментарий чисторусскиекорни 18 февраля 2019, 15:46
    Ну если не видишь обдристаных какуль то к врачу
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Сергей Васильев 18 февраля 2019, 17:20
    Та причем тут я. Это ты Гугл к врачу послал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Анатоль Колчакевич 18 февраля 2019, 16:06
    Похож на йога в позе жоптоса.
    Месник Москаль # ответил на комментарий Василий Вереск 17 февраля 2019, 12:34
    Комментарий удален его автором
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2019, 11:40
    Так надо, или не надо нам Гаити -то помогать?
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 11:51
    Вам лично? Помогайте, милейший.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2019, 12:09
    Ты што так волнуешься?

    Ты-то, будешь помогать исконному, самобытному народу Гаити освобождаться от их, приверженного ложным западным ценностям президента?
    Фёдор71 # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 13:17
    Пенсионер из Билибино, предпочитает сидеть на задворках Москвы, жрать водку и курить. Таких в России, великое множество. Поддержат любых воров, лишь бы им, пепепадало.
    Василий Вереск # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 11:54
    Обязательно.
    Вопрос в другом: мы больше поможем если вмешаемся, или если не вмешаемся?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Василий Вереск 17 февраля 2019, 12:10
    Не вмешаемся, естественно. Ну как в Сирии, например..
    Алекс Гол # ответил на комментарий Василий Вереск 17 февраля 2019, 12:37
    Вопрос в том, КОМУ поможем. Как и в Сирии, нашим "бизнесменам"?
    А что, на Гаити газ есть?
    Александр УР # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 12:10
    Гаити очень далеко. Хотя там вечное лето, но лучше Канары или Кипр (там наши офшоры), Намного ближе и негров нет почти.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Александр УР 17 февраля 2019, 12:25
    Это правда. Добровольцев туда была бы тьма. Искренних причем.
    Олег Гор # ответил на комментарий Александр УР 17 февраля 2019, 13:50
    "Гаити очень далеко" - ну это откуда мерить.
    От Гаити до Майами максимум 1800км, а до Хьюстона 2500км. Пусть выходят из ДРСМД.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Олег Гор 17 февраля 2019, 16:23
    В ответ, получим ракеты, на Украине.
    Влад Князев # ответил на комментарий Фёдор71 18 февраля 2019, 05:16
    Эстония уже в НАТО. От нее до Москвы ближе. Так что как в Карибском кризисе можно Эстонию на Гаити обменять.
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 12:41
    А вы в какой обасти бизнесмените?

    На Гаити газа нет, в отличие от Сирии. Так что если вы из газпрёма, вам оно не надо - дополнительных дивидендов вам не даст
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 12:57
    Тропический срань официально признан слабоумным симулятом,
    а у тебя какая есть справка о твоей тяжкой умственной дефективности?
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 13:40
    Ну, что за разборки в вашей дурке я не знаю. Навещать вас не собираюсь, так что справка мне не нужна.

    Так эти "мы", "нам надо" - фантазии вашего брата с манией величия?
    Санитар не объяснял, что хозяева страны приватизаторы мнение своего быдла не спрашивают? Что их только прибыли волнуют?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 14:07
    Нет, не только прибыли их волнуют.
    Ещё их сильно волнуют понты.Пожалуй, это всё.

    Но вот понты, порой, волнуют их даже больше прибыли.
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 14:17
    Понты - это вторично.

    Новоиспеченный доморощенные буржуи лезут внаглую за баблом во все щели в мире. Не по чину, учитывая, что СССР - реально мощную державу - они развалили, поделили и разворовали.
    А когда плюют им в рыло за наглость, тут и начинаются понты.

    Ну, а обывателю по телику мультики про ракеты показывают и учат "патриотизму"
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 14:46
    Понты не так уж и вторичных. Это видно из всего поведения властей.
    Его можно охарактеризовать, как больная гордость и спесь.

    (Про якобы 'капитализм' в РФ рассказывай ржавую демагогию бабушкам-коммунисткам, которые никогда не читали Маркса.)
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 17 февраля 2019, 16:25
    бабушки как раз читали Маркса - заставляли конспектировать со школы.

    если говорить о реальном капитализме, а не о бредовых мечтах про нигде не существующий идеальны, то у нас таки есть. Просто, естественно, доморощенные воры приватизаторы - капиталисты ведут себя так, как ИМ ВЫГОДНО, а не так как врали, когда разводили дураков-сограждан на приватизацию.

    "больная спесь и гордость" - это как раз понты, то что они изображают для публики. А стоит за этим то, что они выполняют социальный заказ наших доморощенных буржуев. Да и прямой заказ наиболее крупных из них, кто наиболее нагло, не по чину, лезет делить бабло с буржуями реально мощных держав.
    За что наши и получают плевок в рожу и понтуются... перед российским дуаком-обывателем, главным образом. Заграничные знают цену "мошши" РФ и этим понтам
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 17 февраля 2019, 19:57
    Ну и какие же признаки капитализма вы усматриваешь в РФ?

    Не расскажете ли про 'доморощенных буржуев' поподробнее, учитывая реальное положение дел, а не бредовые мечты? А реальное положение дел таково, что почти вся крупная экономика в офшорах, и большая часть её принадлежит заграничным владельцам.

    Ну и про выполнении социального заказа буржуев. Например, какой социальный заказ Ходорковского был выполнен, когда у него отобрали компанию, и отдали другим чисто административным способом, используя государственный мечь и больше ничего?


    Тебе не видно всесилие государственного аппарата над 'буржуями' и др., а никак не наоборот?

    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 18 февраля 2019, 01:29

    "Основные признаки капитализма: господство товарно-денежных отношений и частной собственности на средства производства...превращение рабочей силы в товар, эксплуатация наёмных рабочих капиталистами. Целью капиталистического производства является расширенное воспроизводство капитала за счёт присвоения создаваемой трудом наёмных рабочих прибавочной стоимости."
    ссылка на strana-i-mir.blogspot.com

    Еще раз, если "строить капитализьму как на запади" не в 18 веке хотя бы, а на пороге 21, когда в развитой Европе уже социализм на пороге, да еще путем грабежа населения в 1992 и разворовывания гос собственности в 1993, НЕИЗБЕЖНО должны были получить что получили.

    Капитализм со всеми его признаками и... привкусом бандитизма.

    История с вором ходором, которого опустили по своим понятиям такие же капиталисты как он, надоела до блевоты еще тогда.
    Ну, опустили... Так везде ОТДЕЛЬНО взятого могут опустить!

    Но в целом правительство обслуживает интересы буржуев. Тех кто спонсирует-финансирует и проч.

    В той же Сирии, например. С тем же прогрессивным налогообложением "как тама", которое не вводят, а обирают пенсионеров и население вместо этого

    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 18 февраля 2019, 02:04
    При чем тут 'отпустили Ходорковкого'? У него административно-командная государственная система огромную компанию отобрала без всякой волокиты.

    (Пошол ты на йух с Сирией и т.п.)


    Какие нах 'товарно-денежные отношения'? С чего ты это взял? Не иначе как с того, что ходишь в магазины.
    Так вот, чтобы были товарно-денежные отношения необходимо производство товаров, а не вывоз сырья за границу, и продажа его с оставление денег там.
    А товары в РФ почти не производятся.
    ---

    'Капиталы' в РФ создаются не путем эксплуатации трудящихся с целью производства товаров, а вручаются капиталистами государственными администрациями в виде 'собственности', и записывания цифр на банковских счетах.

    ---
    Где всеобщее юридическое равенство по существу вопроса? Оно даже в законах отсутствует.
    Где свобода предпринимательства? Где конкуренция? (как и прочее.)

    Ты больной, что ли? У тебя галлюцинации?

    Нет в РФ признаков капитализма по Марксу.
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 18 февраля 2019, 20:26
    При том, что "административно-командная государственная система" - это как раз власть приватизаторов, разворовавших страну "нечестно но по закону", как сказал президент.
    Вот по этому "закону" и опустили одного из воров - ходора.

    Товарно-денежные отношения - это обмен товара на деньги и наоборот. Мечты о "производстве товаров" были идиотизмом еще когда этот "капитализимь" только начинался. Ясно было в 1990, что воры приватизаторы не станут "инвестировать" в поте лица наворованное в развитие производства, а будут спекулировать импортом. Потому что спекуляция дает БЫСТРУЮ и БОЛЬШУЮ прибыль.

    Еще раз, где "вручают" капиталы? Я тоже хочу!
    Только я умный мальчик и понимаю, что капиталы воры приватизаторы получают теперь таки эксплуатацией своих сотрудников. Даже в "бизнесе" спекуляции -" менеджеров".

    Кто мешает открыть 4 аптеки на людном перекрестке? Или 10 банков? И "конкурировать"?! НИКТО, раз они там ЕСТЬ!
    И завод никто не мешает открыть, но этого не делают потому что НЕВЫГОДНО.

    Это - свобода предпринимательства.

    Где юридическое неравенство? Ты крепостной? Или дворянин с привилегиями?

    Не надо путать свой бред про идеальный капитализм с реальностью
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 18 февраля 2019, 23:21
    "При том, что "административно-командная государственная система" - это как раз власть приватизаторов, разворовавших страну "нечестно но по закону", как сказал президент.
    Вот по этому "закону" и опустили одного из воров - ходора."

    Ходорковского опустили никакие не приватизаторы, а лично Путин, административно-командной осударственной властью. При этом он ничуть не сообразовывался с законами, даже и в формаьном отношении.
    (Приватизация ша отнюдь не в соответствии с законами а вполне произвольным присвоение собственности гос. чиновниками и их ставленниками. (На первом месте, конечно, жидомасонство.))
    ----



    "Товарно-денежные отношения - это обмен товара на деньги и наоборот. Мечты о "производстве товаров" были идиотизмом еще когда этот "капитализимь" только начинался. Ясно было в 1990, что воры приватизаторы не станут "инвестировать" в поте лица наворованное в развитие производства, а будут спекулировать импортом. Потому что спекуляция дает БЫСТРУЮ и БОЛЬШУЮ прибыль."

    Невменяемы бред твой про 'спекуляцию импортом' за рубли, на которой можно серьёзно нажиться, не может быть признан даже среди отъявленных психически больных.

    Ясно было, что гос. приватизаторы-компрадоры будут наживаться на экспорте сырья
    (к чему они давно привыкли)), и в том никто не соневался.

    По мелочам, средний 'бизнес' - магазины и т.п. внутренняя торговля, не поддержанная производством товаров, может быть лишь убыточной в целом для страны.
    ---



    "Еще раз, где "вручают" капиталы? Я тоже хочу!
    Только я умный мальчик и понимаю, что капиталы воры приватизаторы получают теперь таки эксплуатацией своих сотрудников. Даже в "бизнесе" спекуляции -" менеджеров".

    Ещё раз: капиталы вручают в жидомасонских центрах, сросшихся с государством.
    Адреса знаешь ты, а не Тропические Срни.
    ----



    "Кто мешает открыт
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий sпунь tropyческая 18 февраля 2019, 23:22
    открыть 4 аптеки на людном перекрестке? Или 10 банков? И "конкурировать"?! НИКТО, раз они там ЕСТЬ!
    И завод никто не мешает открыть, но этого не делают потому что НЕВЫГОДНО.
    Это - свобода предпринимательства."

    За границей заводы создавать выгодно, а в 'Святой Руси' это якобы 'невыгодно'.
    Это что, свойство капитализма, что завод создавать не выгодно?
    По Марксу, и в реальности совсем наоборот.
    Так что там, где заводы создавать 'не выгодно' никакого капитализма нет.
    А есть государственная административно-командная система, к-рая душить производство, т.к. верхушка командного состава сырьевая, а потому ей ни нах не нужны заводы.
    Это не свобода предпринимательства а нечно противоположное.
    ---

    "Где юридическое неравенство? Ты крепостной? Или дворянин с привилегиями?"

    Формальное отсутствие сословий отнюдь не означает юридического равенства даже номинального.
    Когда сажают бедняка на 3-5 лет за кражу пары банок консервов и т.п.,
    и полностью игнорируют разворовывание распилами начальством, это юридическое равенство?

    При капитализме юридическое равенство реальное, и по существу вопроса, а не только декларируемое.
    ---

    "Не надо путать свой бред про идеальный капитализм с реальностью"

    Речь идет лишь об отсутствии какого либо соответствия того, что есть в РФ марксову капитализму. Т.е. не реализуется ни один признак капитализма.

    Если теперешние говнокоммуняки их говноКПРФ называют 'капитализмом' не то, что называли им Маркс и др., то это бред говнокомуняк, которым мерещится капитализм в РФ.

    Понятно, то говнокомуняки по другому не могут, потому что их существование оправдано лишь 'борьбой' с 'капитализмом',

    и за это 'борьбу' с пустотой государство им платит деньги.
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 19 февраля 2019, 20:53
    П.дора ходора опустила созданная буржуйская система. Такая, какая получилась и какая только и могла получиться на рубеже 21 века, когда развитые страны уже почти социалистические. Отняли и... переприватизировали!

    Да еще если создавать ее ограблением элиты - наиболее толковых трудолюбивых граждан в 1992 и передачей собственности страны на халяву ворам в 1993.
    Этих воров "бизьнисей" СОТНИ ТЫСЯЧ тольк долларовых миллионеро-миллиардеров.

    Это ОНИ на "свои" сбизнисьмененные у страны деньги назначают "чиновников". Вплоть до высших. Кто платит... на выборах, тот заказывают музыку.
    Путин - ставленник этой системы, "преемник", посаженный ее верхушкой.

    Тупорылым согражданам нужно было думать о том что НЕИЗБЕЖНО получится еще в 1990. А вместо этого они развесив уши слушали воровские бредни про "рыночную капитализьму" и "светлое будущее как в самой Америке".

    Спекуляция идет ЗА ВАЛЮТУ от нефти, на которую покупают импорт, продают и... покупают валюту и вывозят. Про "в целом для страны" им... нацрать! Что крупным, что средним ворам.

    И нечего на зеркало кивать! На "пиндосов", "хохлов", "жидов"... марсиан. Сами сограждане по глупости за это голосили... и голосят
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 19 февраля 2019, 21:28
    Ходорковского опустила администативно-командная тоталитарно-казарменная система (которая единственно и есть в РФ, при поном отсутствии марксова капитализма, и даже что-то похожего на него.)
    (Развитые страны социалистические, это так. С разной степенью говенности этого социализма.)

    Какие такие 'собственности' могли быть в СССР, кроме воровских,и чего можно было грабить у 'элит', кроме наворованного и награбленного ими, и вовсе непонятно и невозможно.
    Сколько бы ни было миллионеров, милиардеров, это никак не означает капитализма по Марксу, или чего-то похожего на это.

    'Капиталисты' сами по себе, в РФ бессильны, если не срослись с государственно-чиновничим аппаратом. И деньги в РФ условны, и их наличие, эффективность, и даже возможность использования полностью зависит от контролирующего чиновничьего аппарата, и жидомасонской верхушки.

    Население хотело бы, чтобы было так, как на развитом западе. Т.е. более социалистический (а не фиктивный как в СССР) социализм. (Который только что заметили там даже и тупорылые российские говнокоммуняки.)
    И теперь такое же положение дел, и в этом нет ничего удивительного.

    'Спекуляция' за валюту на рубли, это нонсенс для психбольницы (впрочем, что взять с говнокомуняк).
    ДерьмоКПРФ даже не хочет видеть, что деньги от продажи нефти, газа и др сырья безвозвратно остаются за границей.
    ---

    "И нечего на зеркало кивать! На "пиндосов", "хохлов", "жидов"... марсиан. Сами сограждане по глупости за это голосили... и голосят"

    Это уж точно, кивать на заграницу нечего.
    Про ("голосили") это только и можно услышать от ЕР, 'системных' говнопартий, говноКПРФ.
    Народ безмолвствует, как всегда. Потому что замордован и бессилен.
    Алекс Гол # ответил на комментарий sпунь tropyческая 19 февраля 2019, 21:53
    Устал повторять и слышать в ответ только однообразную...

    П.дора ходора опустили воры приватизаторы, которым вы отдали страну. Опустили чтобы ... приватизировать. Такую уж страну вы позволили создать!

    И не надо врать!
    СОТНИ ТЫСЯЧ воров приватизаторов, "бизьнсиь", вполне себе "бизьнисьменят"! Спекулируют, мошенничают. Никакая "администратвино-командная" им не мешает. Разве - воры, которые хотят украсть приватизировать у этих воров.

    Ну, уж тут как вы, тупые сограждане, позволили ограбить в 1992 толковых людей и разворовать страну, так оно и пошло.

    Еще раз, ВСЕ признаки капитализма таки есть - частная собственность, эксплуатация и проч. Просто он уж такой - спекулянтский и воровской, какой только и мог получиться при воровстве.

    Разворованная собственность была огромной, что за бред?
    Сотни тысяч государственных заводов, зданий...
    О какой "элите" бред? Я об элите - ученых, инженерах, квалифицированных рабочих, которые умели заработать и не пропить, а потому , в отличие от вас, нищебродов, имели сбережения.

    Тупые совки "хотели" воровской сказки и... воры их развели на приватизацию.

    И теперь воры оставляют валюту за границей. И что тут может КПРФ?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Алекс Гол 19 февраля 2019, 22:35
    Ходорковского опустила административно-командная государственная машина, в лице Путина, наплевав на любые законы и нормы.
    Потому что Ходорковский не чиновник, и не был запутан в госппарате связями.
    Такой уж госаппрат сформировали бывшие члены КПСС, на зависть теперешним говнокомунякам из КПРФ, к-рым мало достается подачек от корыта.
    ---
    "И не надо врать!"

    Это для тебя невозможно. Ты заболеешь, если будешь говорить правду.
    ---


    Бизнесменять-мошенничают только те, кто запутан с госаппаратом.
    "Имя им - легион" - это про бесов.

    Поочих, административно-командная система гнобит.


    "Толковые люди" - это воры и мошенники, т.к. в СССР только у них могли водиться какие-то существенные деньги.

    ---
    И вот, на редкость глупое, типичное для теперешних говнокомуняк заявление:
    "Еще раз, ВСЕ признаки капитализма таки есть - частная собственность, эксплуатация и проч. Просто он уж такой - спекулянтский и воровской, какой только и мог получиться при воровстве."

    Теперешняя псевдомарксистская псевдокоммунистическая срача даже в ум не берет,
    что частная собственность есть и в др., кроме капитализма формациях, при феодализме, рабовлядельческом строе.
    Как и эксплуатация.
    А признаков капитализма теперешние говноКПРФцы н знают, и не умеют ни распознавать где либо, ни сопоставлять с реальностью.
    Таковы уж они говномарксисты, к-рым запрещено читать Маркса.
    Признаков капитализма в РФ нет.

    ---

    "Разворованная собственность была огромной, что за бред?
    Сотни тысяч государственных заводов, зданий..."

    Так ты не обэтом писал, а о некой собственности элит.
    ---
    "О какой "элите" бред? Я об элите - ученых, инженерах, квалифицированных рабочих, которые умели заработать и не пропить, а потому , в отличие от вас, нищебродов, имели сбережения."

    Чего 'заработать'? Нельзя было в СССР ни...ра честно почти
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий sпунь tropyческая 19 февраля 2019, 22:39
    нихера

    Ну и какие же, по твоему, 'сбережения' имели в СССР инженеры и т.п.?
    Назови средние суммы.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий sпунь tropyческая 20 февраля 2019, 00:09
    "Тупые совки "хотели" воровской сказки и... воры их развели на приватизацию."

    Как хотели такого же социализма, как на Западе ( в Скандинавии, например),
    так и теперь этого же хотят, и на худшее согласны.
    И сранокоммуняки теперь заметили, что там социализм.

    Про приватизацию совков никто не спрашивал, и не советовался.

    ---
    И теперь воры оставляют валюту за границей. И что тут может КПРФ?

    Например, КПРФ может потребовать чтобы правительство отчитывалось о том, куда подевался и продолжает деваться $многотрилионныё профицит экспорт-импорт за много лет, Что обязательно делается ежегодно во всех нормальных странах.




    Фёдор71 # ответил на комментарий Олег Гор 17 февраля 2019, 16:27
    Кто идиот? Самец, в очках из перехода, с папиросой в гнилых зубах?
    Милостивый Владыка, всего лишь стареющий алкоголик, заработавший пенсию в Билибино
    Павел Каменский # ответил на комментарий 13leg1 17 февраля 2019, 11:17
    У вас не получается поджарить к праздничному столу гвозди?
    Звоните нам прямо сейчас. Городская психиатрическая больница
    Алекс Гол # ответил на комментарий 13leg1 17 февраля 2019, 12:35
    Они там не знают, что Путин из команды ельцинских либералов. И во времена приватизации, как все они, рассказывал про то какие замечательные США и как нам надо сделать такую же капитализьму как там.
    Вот и "да здравствует Путин".

    У них пока воровство называется воровством, но если получат помощь от РФ - то, как и у нас, воровство станет называться "бизнесом" и повода протестовать не будет.

    Все станет замечательно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 17 февраля 2019, 10:17
    Надо Пиндосию разбомбить.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2019, 11:58
    Всю не надо, но не одного буфета в Пиндосии не должно остаться.
    Елена Николаевна # написала комментарий 17 февраля 2019, 10:38
    Путина в президенты Гаити!
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 февраля 2019, 11:03
    Там ему и место. А нас Господь избавит!
    Илья И. # ответил на комментарий Александр Бобылев 17 февраля 2019, 12:04
    другого выберут
    еще краше
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Илья И. 17 февраля 2019, 13:05
    В Доминикане люди живут не плохо... В Гаити - голодуха и беспредел.
    Климат, наверное, не тот!!
    Илья И. # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 февраля 2019, 13:14
    ты разве не понял, что в этом пиндосы виноваты?
    впрочем, с ВВП будет еще хуже
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Илья И. 17 февраля 2019, 13:29
    Да вот вечно я путаю!!!
    Где пиндосы порылись, где - бандеровцы, а где - масоны.
    Одно знаю - жыды ВО ВСЕМ виноваты!!!
    Людмила Петрова # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 февраля 2019, 15:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья И. # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 февраля 2019, 15:24
    Мы, что-ли? Нет, мы ни причем!
    Что, не знал, что ты еще тот жид? Я тоже. Но недавно добрые люди на МП растолковали.
    Расти пейсы - пригодятся! :)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Бобылев 17 февраля 2019, 13:04
    Гаитянам и так не сладко... Злой ты!!!!
    Вальтер Кох # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 февраля 2019, 11:18

    Путеееен памагииии! Путеееен сахранииии ! Останависсссь, пакурииии! (краткий перевод песни) средний певун - гребущий глотыка )

    Владимир Кубанский # ответил на комментарий Елена Николаевна 17 февраля 2019, 11:26
    решительно поддерживаю ваше предложение -
    и срочно присоединить -возвратить эти исконно русские земли в состав РИ
    для чего срочно разместить там авиабазу с прикрытием из С-400
    Морж и Плотник # написал комментарий 17 февраля 2019, 10:41
    Просто обязана!

    В 1908 году президентом Гаити стал Франсуа Антуан Симон. Это был очень жестокий, но глупый солдафон. С государственными обязанностями он справлялся только благодаря своей умной дочери Селестины.
    И все было бы хорошо, но вот только мужем Селестины был козел Симало. Бракосочетание между ними было совершено по всем обрядам культа Петро.
    Когда козел Симало умер, то в столице были проведены пышные государственные похороны, а его жена Селестина впала в отчаяние и зачахла от горя.

    У нас полным-полно всяческих (на любой вкус) козлов из кадрового резерва, можно запросто подобрать и для угнетенного гаитянского народа.
    O A # написала комментарий 17 февраля 2019, 10:42
    Должны, потому что "На Гаити найдены месторождения золота, бокситов и меди, но они практически не разрабатываются." (Википедия)
    Остров теплый, в теплом море, яхту парковать хорошо, сахарный тростник опять же, ром гнать можно, и еще есть вуду!
    Чем не Абхазия, только с желтой лихорадкой.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий O A 17 февраля 2019, 11:50
    Похоже неплохое место для олигархских вилл - пусть вуду там жрут..
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий O A 17 февраля 2019, 15:49
    Это без разницы, лишь бы народу без низ лучше стало..
    андрей пудов # написала комментарий 17 февраля 2019, 10:54
    А здесь @@учившиеся попы из КПСС врут, что где "капитализм строят" народ просто
    безумно счастлив. Там рядом США,- страна крикливого лицемерия и образцово показательного
    капитализма куда смотрит? Неправильный, млять, капитализм на Гаити подсунула.?
    В СССР помню тоже ведомый говнолигенцией козлеторат обнаружил, что "у нас социализма не было,
    потому, что Сталин". Сегодня капитализма не доливают, потому, что Путин. Главное что список Форбс отныне "переживёт века".
    Геннадий Мельников # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:04
    ... просто обязаны помочь Гаити, Гвиане, Зимбабве, США, Франции, Италии и остовам Зеленого мыса... остальные пусть ждут своей очереди...
    Наталья Вишнякова # ответила на комментарий Геннадий Мельников 17 февраля 2019, 12:51
    250%! Ещё не всех дурных война убила..))
    O A # ответила на комментарий Геннадий Мельников 17 февраля 2019, 12:57
    Зимбабве грех не помочь, там же крупнейшие в мире месторождения платины!
    Себастьян Перейра # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:15
    Надо помочь. Советом.
    O A # ответила на комментарий Себастьян Перейра 17 февраля 2019, 12:57
    Добрым словом?
    Себастьян Перейра # ответил на комментарий O A 17 февраля 2019, 14:33
    Ну, где-то в таком разрезе.
    Виктор Апин # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:20
    Американцы оказывают помощь только, если на месте помощи есть свои мерзавцы.
    Вот и нам в первую очередь следует озаботиться, есть ли там "свои".
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Виктор Апин 17 февраля 2019, 11:58
    Ниже схватка Собачьего Разума с Собачьим Сердцем в подсознании ЧС юбочников!!

    Президент (самозванец) СССР
    Борис Пекшев # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:23
    Не точный вопрос у большинства наших граждан едва самим хватает и главное ,власть не спрашивает у рядовых граждан ,кому давать деньги
    андрей пудов # ответила на комментарий Борис Пекшев 17 февраля 2019, 15:13
    Народ сказал, купив ваучер за пять РЭ,- "Деньги давать списку Форбс".
    Хорошая болезнь склероз,- ничего не болит и каждый день новости.
    То у гавноликов социализм не было, потому, что Сталин.
    Сегодня капитализма не доливают потому, что Путин.
    Социалистическое равенство в нищете - плохо.
    Дали перестроешной быдлоте буржуйское неравенство в богатстве - опять не так.
    Вам ЧАВО надо? Придурки, страдавшие без порток джинсы?
    михельсон конрад # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:27
    срочно послать в Гаити лично Женю Пригожина...
    Петр Петров # ответил на комментарий михельсон конрад 17 февраля 2019, 11:33
    Так а кто там замутил беспорядки то? Жили себе люди богато, счастливо и весело, но повар всё испортил.
    Александр продолжатель дела А.Б. # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:33
    почему бы и нет. заноза в заднице америкосов дорогого стоит
    Борис Пекшев # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 17 февраля 2019, 11:48
    Возьмите и перечислите 1000000 долларов ,это будет очень благородно , Гаитяне скажут СПАСИБО.
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Борис Пекшев 17 февраля 2019, 12:07
    накой? я и скаклам ничо не пошлю
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 17 февраля 2019, 11:57
    ...Гроша ломанного она не стоит!)
    Александр продолжатель дела А.Б. # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 17 февраля 2019, 12:07
    не путай гаитю с б.у.краиной
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 17 февраля 2019, 13:06
    Бедный вы убогий...Украиной в конец, с ума сведенный!)
    Вы украинцам еще счет выставите, что они вашей тыкве покоя не дают, ни днем ни ночью!)))))
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 18 февраля 2019, 01:21
    Много дороже "занозы в заднице америкосов" стоит "пакс серес". Если белые люди истребят друг друга, то, однозначно, править миром начнут китайцы. Со всеми их делами. Все взвоют.
    Eni U # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:45
    Смотря чем. Морально да, а материально не следует, своим не хватает!
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Eni U 18 февраля 2019, 01:16
    Надо, чтобы айфон им сказал: "Денег нет, но вы держитесь".
    Dmitry Kryuchkov # написал комментарий 17 февраля 2019, 11:57
    Пусть сначала, все сделают по-человечески!
    Проведут референдум о присоединении к России, оформят официальную просьбу...
    В принципе, РФ как воздуха, не хватает теплых краев и пляжей...да и хибарку на Карибах, иметь недурственно)
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 18 февраля 2019, 01:15
    Дорогой Дмитрий, если бы они умели "по-человечески", то давно бы жили много лучше, чем сейчас. И никакая российская помощь им бы не требовалась.
    Увы, не умеют, с 1803 года. И вряд ли научатся.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий Гарольд Петрович 18 февраля 2019, 07:26
    Да пусть живут, как им нравится)
    Ирэн Антарес # написала комментарий 17 февраля 2019, 11:59
    Если гаитяне разрешат основать на Гаити российскую военную базу, почему нет? ))
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 февраля 2019, 01:12
    Она же не бесплатная, база эта...
    Судан очень просит российскую базу, Йемен просит, Ливия просит, Ирак просит...
    Как говорил мой дядя (ЦеН): "Всех не напоишь".
    Илья И. # написал комментарий 17 февраля 2019, 12:05
    Ахахаха! Идиотизм крепчает!
    Пенсионеры, где ваш карман? :)
    Новая Бyква # ответил на комментарий Илья И. 17 февраля 2019, 12:15
    Да здравствует Г-новороссия (Гаитоноворосия)!
    Илья И. # ответил на комментарий Новая Бyква 17 февраля 2019, 12:29
    да по факту не обломится кучерявым ничего - все распилится по пути
    обличитель # написал комментарий 17 февраля 2019, 12:12
    Поднасрать пиндосским бандитам,это святое.Это должен делать всякий честный и свободолюбивый человек на планете.Нет пиндосским оккупантам!Пиндосские бандиты валите домой!
    Сегодня все люди доброй воли должны это говорить,везде и всюду.Ибо пиндосские оккупанты оккупировали больше половины планеты.
    Николай Сахненко # написал комментарий 17 февраля 2019, 12:22
    Нет конечно же не должна вмешиваться ибо колония Запада не имеет голоса,.. вначале бы РФ решить свои бы экономические проблемы,.. и восстановить свою бы независимость хотя бы в саморезах для начала,..
    У нас в РФ что ли нет растрат и воровства в правительстве?
    Улюкаев да Сердюков, как обычно граждане с Марса,.. раз марсиане голосовали за вмешательство,..
    Василий Васильев # написал комментарий 17 февраля 2019, 12:24
    да конечно должна прийти интернациональная помощь, если такую помощь потребуется правительству в изгнании, да и техасчину с флоридчиной, тоже не надо оставлять без внимания
    Владимир Соколов # написал комментарий 17 февраля 2019, 12:36
    На горизонте новый латиноамериканский "друг", на помощь которому никаких миллиардов не хватит, но кремлины легко сдерут их с пиндософобного населения, не понимающего масштабов своего ограбления властью.
    Потому в первую очередь вопрос нужно ставить: "Кто России поможет?", а не лезть примитивно по-советски противостоять всему Западу с заведомо предсказуемым негативным результатом.
    Anatolscha Klein # написал комментарий 17 февраля 2019, 13:14
    Проголосовал за "просто обязана", так писец быстрее придёт путинскому режиму!
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Anatolscha Klein 18 февраля 2019, 01:07
    Да уж, пора подводить черту...
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 17 февраля 2019, 13:36

    Как такой Гаити не помочь? Срочно Росгвардию!

    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 17 февраля 2019, 19:21
    хороша Гаити, да уж больно черна
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Феликс Фортуна 17 февраля 2019, 19:41
    На восточной стороне острова, вроде как белые в большинстве, в Доминиканской республике.
    В Гаити одни афроамериканцы.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Феликс Фортуна 17 февраля 2019, 19:46
    11 258 363 Численность населения Гаити
    Площадь: 27 750 км²


    Доминиканская Площадь: 48 730 км²
    Население: 10 735 896 чел. (2018 г.)
    Сергей Ольховский # написал комментарий 17 февраля 2019, 14:01
    Короче, так! Не знаю, что там, и как дальше, но Бронсона - лидера протестующих нужно срочно признать временным президентом Гаити, и настаивать на свободных и демократических выборах. А постоянного президента подберет Владимир Владимирович, из своего резерва на выдвижение...
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 февраля 2019, 01:06
    Это айфона, что ли?
    Или Сер гея Иванова, любителя Маннергейма?
    сергей маронов # написал комментарий 17 февраля 2019, 14:01
    Путин русским на Украине боится на помощь прийти , а вы его про какое-то Гаити спрашиваете !
    aliir nl # ответил на комментарий сергей маронов 17 февраля 2019, 20:00
    *Путин русским на Украине боится на помощь прийти*
    И правильно боится: русские с Украины его быстро на вилы......
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий aliir nl 17 февраля 2019, 20:43
    aliir nl выражается не по уставу: на украинском суржике говорят из Украины. Значит клят москаль
    aliir nl # ответил на комментарий Феликс Фортуна 17 февраля 2019, 22:55
    Я - россиянин, а вот вы ,видать, украинец........
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 17 февраля 2019, 14:10
    Глупость всегда находит подходящую аудиторию и чем меньше интеллекта у этой аудитории ,тем по вкусу она ей приходится Неужели есть идиоты ,верящие тому ,что народ Гаити призвал на помощь Россию ? .Неужели абориген с куском бумаги с российской символики , вручённой ему каким то ушлым журналистом за пару баксов на выпивку и позирующей с кучкой бродяг ,может о чём то говорить .? Впрочем Россия особенная страна , с особым народом ,там основная удобоваримая пища - информационная ложь, Кушайте на здоровье . .
    Виктор Козлов # написал комментарий 17 февраля 2019, 15:38
    А что, фото некого персонажа с распечатанным флагом России и надписью (наверное специально для россиян) на французском "флаг России" можно считать призывом НАРОДА Гаити?
    banderlog312 # написал комментарий 17 февраля 2019, 16:12
    Ну если только принять Гаити в состав России? Так они так плохо жить, как живут россияне, не захотят!
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий banderlog312 17 февраля 2019, 19:23
    тогда поедут в Магадан
    Хренатебенадо # написал комментарий 17 февраля 2019, 18:51
    Постоянное понижение уровня жизни россиян – вполне логичный шаг со стороны власти. В сытом и благополучном обществе милитаризм, конфронтация со всем миром, говнопатриотизм, скрепы, «особый путь» и прочий путинский шлак не прокатят никак.
    Чтобы холоп был злым, готовым воевать и отдать жизнь за власть, он должен быть нищим, оборванным и голодным.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 18 февраля 2019, 00:59
    они скандировали «Долой американцев! Да здравствует Путин!» - из статьи.

    Правильно! И кто бы возражал?
    Отдать им его немедленно! Вместе с айфоном, мавкой, карелиным, ротенбергом и прочими спортивными и охранными группировками. Половину - в ЦАР, и половину - на Гаити. И пусть они там шуруют за всю мазуту.
    Владимир Иванов # написал комментарий 18 февраля 2019, 08:47
    Они просто не знают ЧТО из себя представляет путин. И к каким последствиям для Гаити может привести его"помощь". Они не знают даже - где находится Россия. И как живут простые Россияне под гнетом оккупационной администрации.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 872 записи в блогах и 8258 комментариев.
    Зарегистрировалось 1128 новых макспаркеров. Теперь нас 5000485.