У Зеленского заговорили о «кипрском сценарии» для Донбасса

    Игорь Игнатьев перепечатал из strana.ua
    8 оценок, 640 просмотров Обсудить (126)

    Украинские власти никак не могут определится с названием для своей гипотетической операции в Донбассе.

    Вначале речь шла о «хорватском сценарии» - молниеносном победном наступлении. От него пришлось отказаться, как излишне фантастического. Затем заговорили о «боснийском сценарии» - вводе войск на неподконтрольную территорию, под прикрытием миротворцев. Но в ООН не захотели связываться с Киевом.

    Теперь министр иностранных дел Вадим Пристайко заявил о «кипрском сценарии» урегулирования конфликта на Донбассе, который предполагает объявление неподконтрольных территорий «оккупированными» и дальнейшее развитие Украины в усечённом виде. По поводу «развития», тоже звучит, как-то фантастически.

    Видимо Пристайко хочет провести аналогию с Кипрским конфликтом 1974 года, в результате которого страна разделилась и на карте мира появился непризнанный Северный Кипр, контролируемый Турцией.

    Учитывая недавнее заявления Владимира Зеленского о строительстве вала, отделяющего Украину от непризнанных республик Донбасса, намерения Киева становятся понятными. Судя по всему, украинское руководство спешит расписаться в собственном бессилии и невозможности выполнить взятые на себя обязательства по урегулированию ситуации на Юго-Востоке.

    Тем временем, Управление народной милиции ДНР сообщает о боестолкновении между украинским спецназом ВСУ и группой радикалов в зоне разведения сил в районе населенного пункта Петровское.

    В результате столкновения погибли пять националистов и один военнослужащий, перешедший на их сторону.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Сергеев # написал комментарий 13 октября 2019, 21:29
    Украина, слаба чтобы войной противостоять России, а ей, чтобы восстанавливать экономику крайне необходим мир.
    Дай Бог Украине удачи и благополучия...
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сергей Сергеев 13 октября 2019, 22:07
    Единственный шанс - это помирится с Россией и договорится с Путиным о вхождении Укропии в состав РФ на правах федерального округа или 2-3 округов
    dzh2000 # ответил на комментарий Аркадий Хромов 13 октября 2019, 22:31
    Пока Украина слаба, и Донбасс ей не по зубам. Но так будет не всегда. И если Украина переживет свои трудности, вступит в ЕС, и станет жить лучше чем Россия, то куда будет стремиться Донбасс?
    США и Европа будут поддерживать Украину до самого её вступления в ЕС и НАТО.
    А Россия будет утираться санкциями.
    Допустить крах экономики Украины, значит проиграть противостояние, значит
    закрыть глаза на российского агрессора нарушающего мировые соглашения.
    А ведь это ещё и своеобразный урок другим странам.
    Посмеете нарушить мировой порядок, будет так же, как с Россией.
    И вообще можно было решить все эти вопросы иначе.
    Если меньше воровать и с умом руководить, то можно было превратить Россию в сверхдержаву и вместе с Украиной и Беларусью создать - новый Союз Славянских Государств, и жили бы мы сейчас вместе припеваючи, и Крым был бы НАШ общий, и не пришлось бы раскошеливаться на строительство Крымского моста, обходной железной дороги, «Северного потока 2». И санкций на Россию никто бы не накладывал, и рубль не падал, и многочисленных врагов у России не было.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий dzh2000 13 октября 2019, 22:46
    вступит в ЕС
    ============
    Уже смешно.
    dzh2000 # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 октября 2019, 23:22
    Смеётся тот, кто смеётся последним.
    Борис Невзоров # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 03:55
    Кравчук в 1991 году - через 5 лет будем жить как во Франции.
    Ющенко в 2004 году - через 10 лет будем жить как в Польше.
    Саакашвили в 2015 году - через 20 лет будем жить как при Януковиче.
    slavaor2010 # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 23:48
    Вы ассоциируете себя с Шариковым?
    Кот Василио # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 14 октября 2019, 03:34
    "ЕС будет иметь её своим членом" – достойная для хохлов цель… А главное – привычная…))
    Борис Невзоров # ответил на комментарий Кот Василио 14 октября 2019, 04:02
    Эти слова до сих пор актуальны :

    «Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

    Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

    Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».

    Отто фон Бисмарк (1815-1898)
    tataZ агентМоссадЦРУ # ответил на комментарий Борис Невзоров 14 октября 2019, 08:37
    =Эти слова до сих пор актуальны=

    Для умственно отсталых, верящих во всякий бред,
    нивелирующий их комплекс неполноценности.
    Борис Невзоров # ответил на комментарий tataZ агентМоссадЦРУ 14 октября 2019, 08:56
    Вы один из тех умственно отсталых, которые скачут по Украине, сжигают заживо людей в Доме Профсоюзов, бомбят мирных жителей Донбасса?
    Вы почаще пойте оды душегубам Бандере с Шухевичем, глядишь, получите Шнобелевскую премию "мира".
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 14 октября 2019, 07:03
    А еще в НАТО и Крым общий-но куев их. Прям прочитал и заплакал от такого счастья.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий dzh2000 13 октября 2019, 23:04
    и станет жить лучше чем Росси
    -----------------------------------------------------
    С этого места поподробнее..
    Как лучше и когда этого ждать..
    Кот Василио # ответил на комментарий Ольга Ольгина 14 октября 2019, 03:43
    "Приедут пиндосы с печеньками и кружевными труселями и все проблемы хохлов решат!"©
    (Нострадамко. Катрен"Ночь на хуторе близ Диканьки")
    :))
    Олег Зоин # ответил на комментарий dzh2000 13 октября 2019, 23:06
    "жили бы мы сейчас вместе припеваючи"

    Да. Но при одном условии - если бы столица новой структуры была в Киеве... Москва ни на какой конструктив неспособна! :)))
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег Зоин 14 октября 2019, 03:22
    В Новосибирске или Красноярске тогда лучше. Там центр.
    Кот Василио # ответил на комментарий Олег Зоин 14 октября 2019, 03:47
    А чо, с куевскими дебилами возможен какой-то "конструктив"?…))
    Вы уже и мриям своим условия ставите… Очень конструктивно!…)))
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Олег Зоин 14 октября 2019, 07:05
    А ЗВР РФ распоряжались укры.
    Елена Попова # ответила на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 00:12
    Самому не смешно?????

    Вы всё ещё ждёте, когда миро станет Вас бесплатно кормить?
    А санкции уже давно с Украиной не связаны, поводы другие, совсем уж мифические - Скрипали и пр.
    Кот Василио # ответил на комментарий Елена Попова 14 октября 2019, 03:50
    Ему не смешно. Ибо, "весьмирсними", и в первую очередь – своей кормушкой…))
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 00:43
    Нет уж, померла так помела.Вместе - это как? - на довольсвие садить нищебродов? Европейцы не будут строить на теритоии Укаины заводы-фабрики - свою продукцию некуда сбывать.Интеес только к ресурсам - людским и природным. А Украина как территория только НАТО и интересна - в качестве плацдарма и полигона, но никак не члена.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Valentin Malyshev 14 октября 2019, 08:55
    Они в Кыеве решили соглашения переписать-ничего глупее не придумали-? Видать ума больше совсем нет.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 00:45
    Укаина идёт в ЕС
    Влад Князев # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 03:20
    А если Украина не станет жить лучше, чем Россия? До 2014-го никто ей не мешал, но ничего все равно не получилось.Ну а какой славянский Союз может быть с поклонниками нацистов? Может белорусы и согласны помогать тем, кто Хатынь у них сжег. Но наши, надеюсь, лишь стрелять в таких будут, чтобы не мучились и других не мучили.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 03:24
    вся эта говорильня похожа на чаепитие у шляпника..
    время уже идет, уже все происходит и так, как из них никто даже не предполагает, и настолько стремительно, насколько они даже не предполагают, потому что на их часах по прежнему пять часов- время чаепития и пустых разговоров ни о чем.., или о том же самом..
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 03:47
    Украина станет жить лучше...хотя и сегодня живёт лучше дарагого расеянина...кратно. Украину обворовал трижды судимый и дважды отсидевший Янукович (братан вофки) Вофка провёл чекистско-военную операцию в Украине, вывез с добром Януковича и умыкнул Крым. Стрелкову Игорьку (он - же Суворов) зачесалось войти после операции в Крыму в Донбас, выкурить в лежбище Януковича представителей власти и вести оборону с пистолетиком на границе в четыреста пятьдесят километров оборонительные бои против самолётов, танков и артилерии укрохохлов...которые между прочим построили когда-то первый танк Т-34 и между делом самый большой самолёт в мире АН - 225 Мрия, (Мечта) все ракеты типа Тополь в Советском Союзе, межконтинентального класса с боеголовками начинёнными Ураном. который добывался там-же под Днепропетровском...самом большом месторождении СССР...не иссякшим и по сей день...как это произошло? Не секрет, что всё, что секретно принадлежало КГБ СССР агентуре КГБ СССР которую не искоренили (да и не хотели) по сей день...кто, у кого все данные на агентуру рождённую при СССР?! Правильно! У того, кто возглавлял КГБ последним...а это увы! Сам Вофка Путин! Ух ты! Даёшь! Слабо?!
    Кот Василио # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 03:58
    "Кратно"? Ты арифметику чо, на "мове" изучал?…))

    Пусти хохла топить печку или подметать полы в КБ – так он все разработки этого КБ себе припишет…)))
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Кот Василио 14 октября 2019, 04:34
    Вот как сметана не на пальмовом масле...от котов не отбиться. Хотите сметаны без пальмы?! Так у вас санкции... Привет Медведеву.
    Кот Василио # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 04:44
    А чо насчёт сала(!) для хохлов – из Германии или Польши? И без всяких санкций…))
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Кот Василио 14 октября 2019, 04:49
    Обмениваем на Цибулю без ограничений и...посредников из России. Даже если они (уже пожизненно) сидят на Пальме, и так далеко видят.
    Кот Василио # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 04:55
    Ещё чуть-чуть и определённо станете "мировой агродержавой". Весь мир уже слюнями исходит в ожидании, когда вы его кормить будете…))
    Юрий Петров # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 08:26
    Вы,хохлы, как туповатые упертые дети-пока не вырастут и поумнеют-убеждать в чем то бесполезно.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 18:44
    У вас неурожай и Цибули и овощей-смени методичку.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 05:53
    Что за бред? Какое отношение сметана и пальмовое масло к санкциям имеет? Да, в России животноводство развалено. Но все равно сметана чисто российский продукт, на нее санкции никак не влияют. Да и санкции несправедливые упоминать в разговоре взрослых людей как-то не серьезно. Это малолетки любят дяде пожаловаться, чтобы их как-то защитил, санкции ввел.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 07:14
    Так развалено-что себя обеспечиваем и еще продаем.
    Влад Князев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 07:28
    Продаем зерно как раз потому, что животноводства нет. Зерна то производим меньше чем в советское время, но на продажу остается.
    Да и не забывайте, что 30 лет после развала союза прошло. Смешно мерить по уровню 30-ти летней давности.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 09:01
    Клоун- Россия давно экспортирует мясо птицы и свинину-даже мраморное мясо Саудитам поставляем-которого у вас в СССР не было-и давно на 100% себя свининой и мясом птицы обеспечиваем-только такие недотепы как ты здесь херню несут-ты что то вообще знаешь колхозник?
    Влад Князев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 09:35
    Сметану курица или свинья дает?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 07:10
    Да у тебя и коровы нет-не с пальмой и без пальмы нет.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 04:22
    Как я хочу жить на Украине ! Вот оказывается где люди щастливы и свободны.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 14 октября 2019, 04:44
    Благодаря мудрой внешней политике Великого Кормчего Путина...( он же с его слов - галёрный раб). Граждан с Российскими паспортами в Украину....оперсонивают нонгратой...как-то так.
    Олег Хромов # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 06:16
    ты и есть галерный раб со шхуны "укро-404"....
    Юрий Петров # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 08:24
    Самому дурковать не надоело?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 09:02
    За то вас хохлов хрен отсюда выгонишь.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 14:17
    Я о щастье немерянном украинском, а Вы тут Путина приплели зачем то.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 05:48
    И танк и самолет и ракеты построили не украинцы, а советские люди. Конструкторское бюро Антонова из Новосибирска, Вы об этом что-то забыли. Крым же своровали в 91-м при незаконном развале Союза, в 2014-м его вернули самым демократичным способом через референдум.
    Что Порошенко из семьи уголовника Вы тоже что-то забыли.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 07:17
    Из какого Новосибирска-Антонов в ОКБ "ЯКОВЛЕВА" в Москве работал и в одной берлоге с ним не ужился.
    Влад Князев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 07:29
    Если Москва и была, то Новосибирска. Там у Антонова уже свое конструкторское бюро было.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 09:03
    Тебя там отродясь не было-ты под Хабаровском кур доил.
    Влад Князев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 09:38
    К чему эти оскорбления? Что не из Новосибирска в Киев конструкторское бюро перевели? А кур наверное Вы доите. Утверждаете, что хоть поголовье коров сейчас многократно ниже, чем в советское время, но молоко у нас за счет того, что кур много стало.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 16:52
    С час одна корова как 4 твои доходяги -молока дает
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 18:47
    Какие Конструкторские бюро они все в Москве были-а серийный завод в Новосибирске Яки клепал.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 07:09
    Ну тогда мы за вас рады.
    Юрий Петров # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 08:22
    Откуда траву берёшь такую забористую?
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 08:53
    Вермена Януковича сейчас вспоминаются как наивысший расцвет тогда ещё почти незалежной Украины.
    Что касается "Украина произвела" - на самом деле поизвёл Союз, или Россия, который так и продолжали называть во всём мире. На заводах, размещённых им по недоразумению на территории нынешней Украины. Которые у вылупившейся в сильно самостоятельную страну "Украина" оказались чем то вроде стеклянного хрена у дурака.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 08:57
    Все делали сами в составе СССР-а теперь старье в Чехии купили что раньше сами производили-да видать память отшибло.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 16:47
    Видели как ваш Премьер Горчук помянул укро Залежницу.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 18:44
    Если из тебя вырастет Сечин то тогда----
    Кот Василио # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 03:31
    "…и жили бы мы сейчас вместе припеваючи, и Крым был бы …"
    Это – просто песТня! Я уже балдею, как тока её заводят…)))
    Олег Покидов # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 04:57
    Хватит бредить! Если....кабы...было бы.....Давно и ясно сказано :Украину не ждут ни в ЕС ни НАТО
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий dzh2000 14 октября 2019, 07:02
    Ты за Куев сначала расчитайся его наш Царь Алексей Михайлович у поляков выкупил в 1686 году.
    Както Так # ответил на комментарий Аркадий Хромов 13 октября 2019, 22:41
    а за шиворот тебе насцать, понравится?
    Кот Василио # ответил на комментарий Както Так 14 октября 2019, 04:02
    Сцы сразу в Керченский пролив, как тока там за борт сиганёшь…))
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Както Так 14 октября 2019, 09:03
    Ты уже себе насрал в 6 котлах.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Аркадий Хромов 13 октября 2019, 22:42
    Зачем они нам нужны?
    Снова кормить из бюджета?
    А то им уже какать нам под дверь нечем?
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Аркадий Хромов 13 октября 2019, 22:42
    А оно России надо?
    Кот Василио # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2019, 03:22
    Да они там скорее на вожжах перевешаются… Там уже пара поколений выросло с засранными напрочь свидомостью мозгами. Кроме того, очень многие должны будут ответить за многое набуровленное ими.
    Впрочем, второй вариант нас тоже устроит, полагаю…
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2019, 06:59
    И ты их будешь кормить еще 300 лет-или 146 млн наших граждан-а ты у них спросил зачем им твое такое счастье?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2019, 08:46
    Кац предлагает сдаться?
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2019, 18:31

    Зашибительно!( впрочем, как всегда).

    Игорь Игнатьев написал несусветную фуйню, сказал, что перепечатал из ссылка на strana.ua, дал ссылку... а в ней... ни единого слова из того, что игнатьев "перепечатал"...

    Щетильнее надо, Игнатьев, здесь и украинцы ходят.

    дедок # ответил на комментарий Сергей Сергеев 13 октября 2019, 23:29
    Ко всему еще и добавить ума новой украинской власти - "квартал" не проходит, это не сцена.
    Кот Василио # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 октября 2019, 03:27
    … и попутного … в …!…))
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Сергей Сергеев 14 октября 2019, 06:57
    А Трилл баксов на восстановление ты даш?
    Ирэн Антарес # написала комментарий 13 октября 2019, 21:47
    Зеля хоть тушкой, хоть чучелом глубоко в жопе....
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 13 октября 2019, 22:10
    Ни Тампу, ни Мркель, ни Макрону Зеля не нужен!
    Кот Василио # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2019, 04:05
    Моника Зеленски выходит в тираж…))
    Кот Василио # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 октября 2019, 04:04
    Но ему кажется, что он совой натянулся на глобус…))
    Карл Либкнехт # написал комментарий 13 октября 2019, 21:58
    "Зеленский вал" - звучит неплохо. Почти как "Турецкий", только помельче?
    Хоть как-то войти в историю...
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Карл Либкнехт 13 октября 2019, 22:08
    Но это не Великая Китайская стена - а обычная профанация и распил бабла!
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 13 октября 2019, 22:21
    У Украины нет обязательств по Донбассу.. Донбасс территория Украины и у него объязательства перед Украиной...
    Както Так # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 13 октября 2019, 22:43
    какая прелесть...
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Както Так 13 октября 2019, 23:05
    не то слово!
    Олег Хромов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 14 октября 2019, 05:17
    У Цуни климакс. Уже не соображает.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Олег Хромов 14 октября 2019, 12:53
    В дурке амнистия?..никак она попала под нее..)))
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Както Так 14 октября 2019, 07:19
    Только не ваша-пора настала подарки Ленина и Сталина возвращать и в схрон Бандеры переезжать.
    Елена Попова # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 14 октября 2019, 00:13
    У Украины нет обязательств перед теми, кого она считает своими гражданами????
    Кот Василио # ответил на комментарий Елена Попова 14 октября 2019, 04:07
    Дык, хохлы всегда прощают тем, кому должны.
    Вот "новость"…))
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Елена Попова 14 октября 2019, 10:32
    перед теми кто принял гражданство РФ нет и перед теми кто против неё идёт с оружием...
    Елена Попова # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 14 октября 2019, 11:58
    ТАК Вы подтверждаете, что там Украина воюет с местным населением, а не с мифическими россиянами?
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Елена Попова 14 октября 2019, 12:06
    граждане РФ не могут быть местным населением Украины... посмотрите свои законы о предоставлении гражденства РФ...

    2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке при условии, если указанные граждане и лица:
    а) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;
    б) имеют законный источник средств к существованию;
    в) отказались от имеющегося у них гражданства иностранного государства.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 14 октября 2019, 03:25
    А что такое Украина? Когда, где, и на основе каких законов она появилась и существует?
    Кот Василио # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 04:09
    Наша собственная оплошность…
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Василио 14 октября 2019, 05:56
    Это понятно, в 91-им оплошали, но и сейчас надо говорить, что развал Союза был не законен. И пытаться как-то, что-то восстановить. Хотя бы права автономий соблюсти.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 09:28
    В 1922-когда на землях Российской империи начали штамповать республики -которых никогда не было.
    Влад Князев # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 09:40
    В 1922 году появилась Украинская Советская Социалистическая Республика, часть СССР, а никакой такой Украины не было. Учите историю.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 18:49
    На каких землях? Чьи это земли были -кто их завоевал отстроил?
    Кот Василио # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 21:26
    Раньше, гораздо раньше…
    Когда было принято решение о делении страны по национальному(а не территориальному) признаку…
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 04:57
    У Русского ...есть этническая Земля?! Этнические князья есть даже на Максе.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 06:09
    А это здесь при чем? Ни один народ на земле вечно не проживал на своей территории, все пришлые.
    Но русские сами строили свое государство в течении многих веков. Присоединяли не только земли, но и народы, уравнивая их с собой. А украинцы никогда не имели своего государства, изначально это часть русского народа, временно попавшая под власть поляков, вернувшаяся потом в Россию. Где их русские цари и руководители наделили новыми землями. А так как размножались украинцы в благоприятных российских условиях весьма интенсивно, то после того как закончились свободные территории по соседству с той территорией, с которой они вошли в Россию, то землю украинцам еще в Сибири и на Дальнем востоке стали наделять. В Гражданскую войну некоторые националистически настроенные украинцы и там попытались свое государство создать - Зеленый клин. Но сейчас наши украинцы в основном за Россию и против киевского режима.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 06:57
    Ахинею не пишите...смешно.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 07:31
    Вы знаете, кто смеется если ему палец показать? Ну а для Вас простой критерий, расскажите какие города в Новороссии основаны украинцами?
    tataZ агентМоссадЦРУ # ответил на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 08:42
    =изначально это часть русского народа,=

    Оооо, ещё один неуч с бредом вЯличия...
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Владимир Данченко 14 октября 2019, 07:21
    Ты сначала город найди где его укропы основали-там и живи.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 14 октября 2019, 18:50
    Кашмар-куплю монеты украина 12 века-дорого.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Влад Князев 14 октября 2019, 10:31
    Ипатьевский свод... 1187 и 1189 гг. появилась Украина на месте Руси...
    стыдно не знать тем кто себя к Руси приписывает...
    Както Так # написал комментарий 13 октября 2019, 22:41
    да гори он гаром, разворованный и раздолбанный регион...
    пусть россия ему платит ясак как кадырке...
    пенсионеры и учителя россии прокормят и их...
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Както Так 13 октября 2019, 22:45
    Ото и правильно.
    "Зелен,мол, виноград..."
    imadro # ответил на комментарий Владимир Луганский 13 октября 2019, 22:56
    Донбас точно так же нужен Украине как Сев Корея Южной... кому нах хочецца приводить все в порядок и перевоспитывать идиотов?... большой вал самое то...
    Владимир Луганский # ответил на комментарий imadro 13 октября 2019, 23:03
    Так оставьте его в покое.
    Забор достраивайте, который Кролик Яйценюх не достроил.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Владимир Луганский 14 октября 2019, 00:49
    Так он и гроши умыкнул. Теперь и строить не на что.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Valentin Malyshev 14 октября 2019, 08:34
    Так может, бендеровцы за бесплатно построят?
    За харчи?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Владимир Луганский 14 октября 2019, 01:41
    Забор... Вал... Следующий дирижер Незалэжной предложит копать канал между ЛДНР и остальной территорией.
    Движуха налицо!..
    ;-})
    Кот Василио # ответил на комментарий Александр Арцов 14 октября 2019, 04:11
    Сразу опосля канала через Перекоп из Азовского моря прямо к Одессе…))
    Елена Попова # ответила на комментарий imadro 14 октября 2019, 00:14
    так оставьте их в покое
    Кот Василио # ответил на комментарий Елена Попова 14 октября 2019, 04:12
    Как?! А понадкусать? Несвидомо это как-то…))
    Влад Князев # ответил на комментарий imadro 14 октября 2019, 03:27
    Да, украинских идиотов трудно перевоспитать.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Както Так 14 октября 2019, 09:05
    Вот и валите.
    обличитель # написал комментарий 14 октября 2019, 01:11
    «кипрском сценарии» для Донбасса,это очередная бестолковая мрия киевских неадекватов.

    Как бы эти неадекваты не оттягивали свой конец,он наступит непременно.Дуркаина будет разделена и переформатирована.

    Кот Василио # ответил на комментарий обличитель 14 октября 2019, 04:14
    Зоопарки мира с нетерпением ждут этого момента. Кое-где даже начали уже строить новые вольеры…))
    Никита Викторов # написал комментарий 14 октября 2019, 03:54
    Тогда пускай навукрайина официально признает ЛНР и ДНР.
    И будет этой навукрайине кипрское щасте...
    Однако, не признает, потому что навукрайина не знает, -"...Что станет говорить
    Княгиня Марья Алексеевна!" (с)
    Кот Василио # ответил на комментарий Никита Викторов 14 октября 2019, 04:18
    Стоит им признать ЛНР и ДНР – и руина посыпется как карточный домик…))
    Борис Пекшев # написал комментарий 14 октября 2019, 05:09
    Украине и её народ устал от войны ей нужен мир. также как когда большевики с немцами в 1917 году Ленин.Америке и Европе не до них Только Россия рядом и может помочь
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Борис Пекшев 14 октября 2019, 08:48
    Помочь чем?
    Бендеровцев перевешать?
    Нет уж, пусть сами этим занимаются.
    Или, как Тарас Бульба говорил - "Чем я тебя сынку породил, тем и убью"
    Борис Пекшев # ответил на комментарий Владимир Луганский 14 октября 2019, 10:29
    Вы не правы там много русских ,своих не бросают
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 970 записей в блогах и 9370 комментариев.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5019292.