Россиянин, выигравший Green Сard: Переезд в США был большой ошибкой

    Антоха Орлёнок написал
    10 оценок, 6430 просмотров Обсудить (130)

    27-летний житель Тюмени Анатолий Зайцев попал в Америку благодаря победе в диверсификационной лотерее, которая ежегодно проводится правительством США. Сперва молодой человек обрадовался, однако после переезда за океан осознал, что жизнь вне России для него – бремя.

    «Я подавал документы на получение вида на жительство четыре раза. Победной для меня стала лотерея 2014 года. Через два года было подтверждено моё право на получение Green Сard, еще несколько месяцев – сбор необходимых документов и справок. Тогда я рассматривал США как место, где моё образование в сфере информационных систем будет цениться больше, чем в России. Я не понимал, куда всё это меня приведёт», – начал свой рассказ россиянин.

    «Как и многие выходцы из стран бывшего СССР, я поселился в районе Брайтон-Бич города Нью-Йорка. Мне пришлось делить двухкомнатную квартиру с соседом-нелегалом, иначе денег бы хватило всего на два месяца жизни. В общей сложности за аренду  я отдаю около 1300 долларов в месяц, что считается довольно бюджетным. Это не считая оплаты интернета, мобильной связи и прочего. С работой не повезло: моим профилем нигде не интересовались, и я до сих пор вынужден работать разнорабочим», – признаётся Анатолий Зайцев.

    «Тут свои законы, свой менталитет. Я работаю без овертаймов (переработки) по фиксированной ставке в 9 долларов в час. Деньги мне выдают наличными, без всяких чеков. Это связано с тем, что работодатель устроил меня полуофициально, в штате я не числюсь. С этим возникает множество проблем, особенно с подачей сведений о моём инкаме (получаемом доходе). По музеям или концертам я не хожу в принципе – пытаюсь экономить практически на всём. Я прекрасно понимаю, что многим повезло больше, чем мне. Но поверьте – на весь Брайтон-Бич выбившихся куда-то дальше по лестнице американской мечты можно сосчитать по пальцам одной руки», – отметил россиянин.

    «Все места на хорошо оплачиваемых стройках или производстве традиционно принадлежат мексиканской диаспоре. Я стараюсь с ними не сталкиваться на улице: они очень агрессивно себя ведут и могут даже избить. Просто так, без всякой причины. Ведут они себя куда более жёстко, чем те же афроамериканцы из Бруклина или Квинса. К русским вообще не очень хорошее отношение, даже если ты ведешь себя нормально – не грубишь и не хамишь. Многие американцы прямо шарахаются от людей, которые разговаривают по-нашему. У большинства из них такое мнение: “Все русские, как итальянцы лет 20-30 назад, мафия”».

    «Все говорят – Америка это страна надежд, страна возможностей и больших денег. Это далеко не так. Переезд в США был большой ошибкой. Никогда ранее я бы не подумал, что можно стать настолько зависимым от своего дохода, считать каждый доллар и вести настолько плотную бухгалтерию, что реально посвящать этому половину субботы. Это невыносимо. Невыносимо ощущать на себе такое давление. Причём, давление постоянных обстоятельств, от которых ты никаким образом не зависишь. Хотел бы я повернуть всё вспять? Может быть. Но пути назад больше нет. Надо пытаться развиваться здесь», – заключил Анатолий Зайцев.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 130 комментариев , вы можете свернуть их
    Kostik00302 # написал комментарий 9 января 2018, 07:08
    дурак потому что
    Вова54 # ответил на комментарий Kostik00302 9 января 2018, 07:45
    Комментарий удален
    -ДМБ- # ответил на комментарий Вова54 9 января 2018, 09:37
    Green Card не выиграли?
    gamma13 # ответил на комментарий -ДМБ- 10 января 2018, 02:11
    США очень независимая страна!
    Можно иметь много денег, и вообще ни от кого не зависеть!
    Ну а если денег нет, а ты русскоговорящий и нет общих родственников с Цукерманом, то лучше ехать в Россию, заработать много денег, ну и снова пытать счастья в Америке!
    Диогений # ответил на комментарий gamma13 10 января 2018, 03:31
    Самыми популярными странами, привлекающими россиян во все времена, являются Израиль, Германия и США. Сейчас все больше обеспеченных людей уезжает на ПМЖ в Швейцарию, Австралию и Великобританию. Те, кто не обладает капиталом, едут в Чехию, Польшу, Испанию и Финляндию.

    В настоящее время лучшими странами для эмиграции из России считаются:

    Норвегия – сегодняшний мировой лидер по многим экономическим показателям. Характеризуется огромным количеством программ социальной помощи, бесплатной медициной, качественным образованием, достойной оплатой труда. Единственный минус, даже не минус, а сложность – иммигрировать в Норвегию достаточно трудно.
    Швейцария – безопасная и спокойная, благополучная страна со стабильной экономикой, является общепризнанным мировым финансовым центром. Миграционная политика государства отличается жесткостью, но высококвалифицированным специалистам и инвесторам в Швейцарии будут рады.
    Канада – развитая страна, где все сделано для людей: социальные программы, значительные заработные платы, содействие бизнесменам, открывающим свое дело. Канада отличается доброжелательностью к мигрантам, туда чаще всего едут молодые люди с высшим образованием, так как политика страны направлена на привлечение профессионалов из разных областей, поэтому для них предоставляются всяческие возможности для карьерного роста и реализации.
    Швеция – эта страна характеризуется очень высоким уровнем жизни, ее иммиграционное законодательство довольно лояльно к беженцам, но другим категориям граждан переехать туда на ПМЖ будет не так-то легко.
    Испания – процветающее и комфортное государство, входящее в Евросоюз. Огромное количество русских живет в этой солнечной стране.(с)
    rewerat # ответил на комментарий Диогений 10 января 2018, 07:21
    Ты,умник...хорошо там где нет совка....
    vbravov # ответил на комментарий -ДМБ- 10 января 2018, 07:07
    Похоже его пиндосы отимели и мозги повело.
    voyageur # ответил на комментарий -ДМБ- 10 января 2018, 10:32
    Ему бесплатно дали направление в дурдоом. Оттуда и вещает.
    nacara # ответил на комментарий Вова54 9 января 2018, 14:24
    лечиться не пробовал?
    Кот/Бегемот # ответил на комментарий nacara 9 января 2018, 19:00
    Жаба не лечится. Она только иногда отпускает, но потом всё равно душит ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    СупостаТТ # ответил на комментарий nacara 9 января 2018, 22:04
    Это "белка", после новогодних пьянок.
    voyageur # ответил на комментарий nacara 10 января 2018, 10:35
    Ему только лоботомия поможет.
    Victor Parakhin # ответил на комментарий Вова54 9 января 2018, 21:37
    Почему этот чувак так упорно не желает вернуться домой на Россию?
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Victor Parakhin 9 января 2018, 22:35
    может ,жилье свое продал , чтоб были деньги на переезд в США , мало ...
    Диогений # ответил на комментарий Victor Parakhin 10 января 2018, 03:22

    Число россиян, желающих эмигрировать в США, достигло в 2015 году исторического рекорда, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Госдепартамента. Американское внешнеполитическое ведомство приняло в текущем году 265 086 заявок из России на получение грин-карт, дающих право на постоянное проживание в США, при том что на Россию выделена квота в 4 тыс. таких документов.

    Согласно статистике Госдепартамента, отмечает Bloomberg, в прошлом году 245 638 россиян получили рабочие и студенческие визы, дающие право на временное пребывание на территории США, что в два раза больше, чем десять лет назад. Кроме того, в прошлом году разрешение на постоянное проживание в США по семейным и иным причинам было выдано 3622 гражданам России, в том числе 56 человек получили визы в обмен на инвестиции размером от $500 тыс.

    Подробнее на РБК:
    ссылка на www.rbc.ru

    rewerat # ответил на комментарий Victor Parakhin 10 января 2018, 07:25
    Потому что он начинает привыкать к нормальной жизни,полной борьбы и приключений...как у нас на Украине...и совок из него потихоньку выгонят.А вы хотите чтобы как в 80-е убёг с СЫ-СЫ_Ры и ты уже самый лучший....жилё тебе бесплатно,пособие по безработице вобъёме средней заработной платы...а хренушки!!!
    Older # ответил на комментарий rewerat 10 января 2018, 13:02
    "9 долларов в час"??? - вот оно щастье-то!!!))))
    Лежать на диване и плевать в потолок, я прекрасно могу и дома, в России.)
    вМерк # ответил на комментарий Вова54 10 января 2018, 00:42
    Ну да, а как голод или угроза военного разгрома, так пидороссы просят: "Америка, помоги".
    Older # ответил на комментарий вМерк 10 января 2018, 13:06
    Сами просят к себе "Троянского коня"???)))
    Его не просят, он "сам прискакивает" вслед за устроенной его же хозяевами "войнушкой".)
    rewerat # ответил на комментарий Вова54 10 января 2018, 07:19
    Совкам не место в как ты говоришь в Пиндостане...поэтому для вас кроме рашки,места другого нет и не будет ....воспитали вас так, всякие путены и каселёвы!!!
    dolg7 # ответил на комментарий Вова54 10 января 2018, 13:28
    Зачем так?
    У меня родственники там. Отлично живут.
    Много работают, но и отдыхают качественно лучше.
    Живут полной жизнью. Бывают сложности, но где их нет?
    Сопли не распускают и обратно не хотят.
    Олег Братков # ответил на комментарий Вова54 10 января 2018, 14:13
    "Афроамериканец" - американское словечко, по сути означает, что назвать человека негром, мексиканцем, украинцем или русским, или ещё кем другим - это прямо сказать ему, что он низшей расы. Англосаксоны - это высшая раса, это весь мир с пелёнок знает. Значит, все другие расы низшие, недоразвитые. Но англосаксоны очень добрые, пушистые, и давно уже, лет двадцать или тридцать - не расисты. И вот они даже заменяют названия низших рас на "американец украинского происхождения". Ну да, да, вы ещё не люди, но уже живёте рядом с богами, и они к вам благосклонны.
    aнтон-85 # ответил на комментарий Вова54 10 января 2018, 15:54
    тролль, ты провокатор из исраиля,, ?
    MoonChild # ответил на комментарий Kostik00302 9 января 2018, 08:00
    Да враньё это всё.
    Седобород # ответил на комментарий MoonChild 9 января 2018, 08:47
    Да да... Когда я некоторым знакомым
    молодым людям говорю - там не рай.
    Там вкалывать надо! И ещё вопрос - сумеешь ли?
    Повезёт ли? Мне такие "зомби" стандартно
    отвечают:
    "Да враньё это всё"!
    "Да за ТАКИЕ бабки и поработать можно"!
    ***
    Увы, такова "природа" человека... Особенно
    молодого, "не побитого жизнью" разума -
    человек старается верить во что то хорошее...
    MoonChild # ответил на комментарий Седобород 9 января 2018, 14:03
    У меня много знакомых ИТшников уехало, все довольны, работают по специальности.
    Kostik00302 # ответил на комментарий MoonChild 9 января 2018, 09:50
    всяко бывает.
    мы то пока наши идеи сидят в нашей голове всяко убеждены что самые умные, и всё то мы знаем, вот только воли нам не дают всех и себя осчастливить..
    А когда до дела? - в то самом месте и оказываемся куда других посылали думая что умнее их.
    doloipukina # ответил на комментарий Kostik00302 9 января 2018, 10:39
    да Костя, потому то ты тут день и ночь трёшься,а не помогаешь Маску как полукс
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий MoonChild 9 января 2018, 10:51
    Почему "вранье"? Этого парня не приглашали на работу, и он туда поехал не по рабочей визе. Он сам поехал, по своей инициативе. А кто его там ждал, кому он был там нужен?
    Так что, его судьбы в США вполне закономерна.
    MoonChild # ответил на комментарий Владимир Любимцев 9 января 2018, 14:04
    Работу найти легко ИТшнику.
    Сопереживающая # ответила на комментарий MoonChild 9 января 2018, 19:36
    Любому кто знает почему уехал в США, что хочет и кем хочет быть. Со специальностью, после мониторинга штатов и условий работы и жилья , владея минимум английским разговор ным тока идиот не приживается. А если этот идиот так хотел в США и 4 раза обращался не будучи подготовленным, а после выигрыша грин карты поехал в Брайтон бич ? это идиот явно:))
    Кот/Бегемот # ответил на комментарий MoonChild 9 января 2018, 19:04
    Жалуется, но назад не хочет, знает, что в России ещё хуже. А что всех русских мафией считают, так это, наверное, не просто так? Какой у русских любимый фильм про США - Брат-2, не? ))) то-то )))
    Фёдор71 # ответил на комментарий Kostik00302 9 января 2018, 11:15
    Как будто, ты, умнее. Сидишь в нищете, хотя мог бы, получать в Норильске пенсию и работать где нибудь. Но, у нищебродов, свои интересы, носить барахло из магазина "Смешные цены" и жрать, что подешевле? Да, философ?
    СупостаТТ # ответил на комментарий Kostik00302 9 января 2018, 19:31
    Дурак, али нет, но назад, на Россию не хочет.
    Мария Шондыш # ответила на комментарий СупостаТТ 9 января 2018, 22:38
    все в жилье упирается - может , он продал , чтобы не с пустыми руками ехать в США , НЕКУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТЕПЕРЬ
    Игорь Колесников # ответил на комментарий СупостаТТ 10 января 2018, 22:47
    Квартиру продал, мебель раздал друзьям и родственникам, с работы уволился ... куда возвращаться? На пепелище?
    vovan0822 # ответил на комментарий Kostik00302 10 января 2018, 00:09
    В пиндосии все сбежавшие из СССР ,РФ и прочих отделенцев-РУССКИЕ. Там никого не интересуют всякие укропейсатые,жиды таджики узбеки и прочие цыгане с обрезанцами.. Кто из СССР-РУССКИЕ. И жиды с Брайтона русские. Эти и в сраиле тоже русские. Дворняжек никто за людей не держит. Третий сорт для черной работы и на убой под палестинцев. А в РФ они все росиянские. Уже не русские. Русские русскими становятся у врагов. Дома третий сорт ,поднацменский. Дожили при коммуняках картавых.
    aнтон-85 # ответил на комментарий Kostik00302 10 января 2018, 15:50
    дурак, потому что работы хорошей не нашел и потому, что на хрен никому не нужен, как в прочем и в самой России !
    Виктор Иванович # ответил на комментарий Kostik00302 10 января 2018, 16:22
    Могу с Вами согласиться. Зачем же было селиться на Брайтон-Бич?
    У моей жены двоюродная племянница из Беларуси тоже выиграла этот самый вид на жительство. Но она поселилась в штате Колорадо и вполне довольна. У неё свой дом, нормальная работа. Пришлось приспосабливаться, конечно, но живёт она вполне комфортно. Её мать, двоюродная сестра жены, каждый год ездит к дочке за её счёт. И рассказ матери совпадает с тем, что дочь пишет в социальных сетях.
    Просто нужно быть реалистом и сразу принять решение, чего ты хочешь. Ведь, как рассказывала племянница, тебе дают возможность выбрать место жительства. Ну а Брайтон-Бич мог выбрать только полный идиот.
    Шип # написал комментарий 9 января 2018, 07:14
    Назад в Россию вернешся ? Не-е-е-е-е-е !
    Бу-га-га !
    Ник-озорник # ответил на комментарий Шип 9 января 2018, 07:47
    Потому что всё тут продал. Куда возвращаться и на какие шиши? Грошей то нема!
    Victor Parakhin # ответил на комментарий Ник-озорник 9 января 2018, 21:40
    Есть такая российская песенка - "Нам солнца не надо, нам партия светит, нам денег не надо, работу давай!"
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Шип 9 января 2018, 22:39
    А вы в курсе , сколько авиабилет стоит в Россию ? у подруги сын прилетает раз в 10лет из США и всегда один , лететь с женой и детьми финансово не в состоянии
    Андрей Тарасенко # ответил на комментарий Мария Шондыш 10 января 2018, 01:22
    250-500$ эконом класс
    Диогений # ответил на комментарий Шип 10 января 2018, 03:04
    Застыдился наверно.
    Ник-озорник # написал комментарий 9 января 2018, 07:46
    Если не можешь обустроить свою жизнь на родине, то на чужбине её не устроишь и подавно. К сожалению, эту горькую истину многие познают на себе.
    Merkuri # ответил на комментарий Ник-озорник 9 января 2018, 08:41
    Вообще-то я наблюдал в штатах скорее обратную картину. Хорошо устроенные в России там нередко оказывались на случайных работах. Нищие в России инженеры начинали преуспевать. Не в ста процентах случаях, разумеется. Надо сказать, что Брайтон/Бруклин - это вообще отстойник. По Бруклину может создаться неверное впечатление об Америке и об эмигрантской тусовке в частности. Там собирается весьма специфическя публика, которая переселилась в Америку всеми возможными сомнительными способами. Довольно многие работают там, как и автор, нелегально в своих национальных компаниях. И это создает порочный круг. Эти люди не могут выйти из своей национальной тусовки и вписаться в общество. У них просто нет контактов с окружающим миром. В Калифорнии, в Кремниевой Долине - совсем другая картина. Туда приезжают по большей части по рабочим визам уже с гарантией нормальной работы. И вообще эмиграция - не для всех. У каждого своя шкала ценностей. Для кого-то это благо, для других может оказаться ошибкой.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Merkuri 9 января 2018, 11:19
    Единственно, правильный комментарий. Так же уверен, что есть порода людей, у которых, денег не будет никогда. Мистика, но это явление, подтверждено жизнью.
    login112 # ответил на комментарий Merkuri 9 января 2018, 18:43
    Главное не это, поступить на "грамотную" стройку, стать менеджером, мечты - сбываются, дед Морос - существует - купить дом, машины для пробок, - главное в этом, что эмиграция - большая ошибка. Тем более заселяться в гетто с мексикашками, и пытаться создавать "американскую мечту". Эмиграция это прежде всего потеря личности, надо быть в какой то мере дебилом, что бы на это пойти. Но все это поймешь, если мозгов хватит - годам к сорока, когда отрежешь себе руку , на нелегальной стройке, или когда работа кончится. Выбраться в люди, в США можно только торгуя наркотиками, работая проституткой, у тех же мексикашек, и ограбить боса, других методов не существует, получить американскую мечту, влиться в 10 % счастливчиков, ради которых живут остальные 90% американцев. Не считая банального - родину грабануть, и слинять, но это уже - политика, а в сша служб дармоедов расплодили, что вы там будете ходить каждый день , спрашивать, кому отсосать, что бы счета не заморозили. Если тупости хватает , то США последнее место , для эмиграции, там народ уже быдло, настоящий, американский а быть там эмигрантом, это зверское садомазо исполнять.
    Сопереживающая # ответила на комментарий login112 9 января 2018, 19:41
    Не согласна, если США подтвердить диплом ( кроме юристов )или получить доп образование то работу при знании языка находят , начинают с малого))
    login112 # ответил на комментарий Сопереживающая 9 января 2018, 21:04
    Возможно, но какая разница, когда общая деградация США? Если СССР развалили за 40 миллиардов "долга", то какая разница, развалится США от 1, 5 триллиона долга, или за 15 триллионов - конец весьма предсказуем. Будете начинать с малого, а потом вас уволят, очень смешно получится.
    Сопереживающая # ответила на комментарий login112 10 января 2018, 00:51
    Я лично живу в России , но наблюдаю за жизнью в др странах , меня удивляет торможение развития страны дармоедами что не вылазят из- за бугра и схроны себе на старость там делают, тот же штат калифорния в США , ЕС. Дармоедам нравится у амеров что? Свобода реализации, возможность при законной легализации иметь (!!!) возможность арендовать / купить жилье , авто , на ежемесячную зарплату купить необх одежду, обувь, посуду, предметы гигиены, косметики, быт технику и мебель ( в кредит) система налогов, мобильность жителей, отсутствие наездов на бизнес бандитов, силовиков и чиновников с целью доения и отжатия бизнеса и прочее
    Сопереживающая # ответила на комментарий login112 10 января 2018, 00:58
    А насчет как там выжить, то нашим не из фажоров реально, кто выжил в России в смутные времена и не пал духом обладает натренированной стрессоустойчивостью и пытливым умом способным найти поиски вариантов выживания в самых экстремальных условиях, а уж США не самая экстрем страна в мире( ну Аляска да сурова для жизни но там хоть понятны условия)
    aliir # ответил на комментарий login112 11 января 2018, 17:42
    И надо быть полным дебилом, чтобы остаться там, где всю твою семью уничтожают.
    aliir # ответил на комментарий Ник-озорник 11 января 2018, 17:39
    Эти ваши "многие" - меньшинство.
    андрей пудов # написала комментарий 9 января 2018, 07:47
    Выбившихся можно "сосчитать по пальцам одной руки"! Да вы ЧО?
    Да вам ЗДЕСЬ любой юродивый и кликуша дЭмократии мОзги вправит этому
    программисту из Тюмени, разместит фото зажиТОШНОЙ американской житухи
    с фанЭрным особняком и при портках джинсы.
    Петух Орлович Кукушкин 40° # написал комментарий 9 января 2018, 08:02
    В России можно не устроиться на работу, а "пристроиться", по знакомству. В США этого не получится.
    андрей пудов # ответила на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 08:19
    Прежде чем в верноподданическом раже 3,14здеть о США надо ТАМ пожить.
    Вот феминистка Арбатова. МАЛЕНЬКАЯ выдержка:" Никакой демократии я не увидела,
    абсолютный свинарник, отсутствие социального лифта, кастовость более жёсткая, чем
    в Индии. Даже когда они поступают в университет, то пишут, учились ли у них там родственники, и тогда, вне зависимости от успехов они поступают".
    Или корреспондент Вечёрки Захар Артемьев живший в США и отслуживший в армии США
    размазал местную дЭмократию как никакой сталинист-тоталитарист не сумеет.
    Особенно сочно про местных держиморд, которые могут пристрелить за косой взгляд,
    за то, что не вышел из машины, замешкался, за то, что ему что-то "показалось", как
    в прошлом году возле Белого дома завалили чёрную бабу у которой крыша поехала после родов. Да ещё умудрились и своего пристрелить с перепугу.
    Петух Орлович Кукушкин 40° # ответил на комментарий андрей пудов 9 января 2018, 08:30
    Очень разнородный там народ. Как и в Индии. Кастовость давно пора ввести и в России. Чтобы быдляк оттереть от власти.
    Насчёт Арбатовой - что она могла там увидеть? Она инвалидка, чужеродная, кому она на фик там нужна?
    Уралец # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 09:36
    Орлович, кастовость открыто высветилась у нас с 91 года, сегодня она насаждается в полный рост. Шудрам не видать достойной зарплаты даже в таком недокапитализме как в РФ.
    провинциал # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 09:49
    Черту между кастами ты будешь проводить? Иначе ведь в париях можешь оказаться. Ты даже здесь на NL в париях.
    Петух Орлович Кукушкин 40° # ответил на комментарий провинциал 9 января 2018, 10:40
    Так вот она кастовость и без меня введена.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 11:25
    Быдло в России, нужно изолировать не только от власти, но и нормальных людей вообще, за январские праздники, их адская музыка по ночам, на весь подъезд, остохорошела. Полиция в Норильске на телефон 102, вообще не реагирует, просто не берут трубку или сбрасывают. Идёшь пешком в дежурную часть, там, принимают заявления, выдают талон - уведомление и все, реакции ноль, написал в прокуратуру, но уверен, что придёт отписка и ничего более. Если быдляк отселять в гетто, то нормальным, будет проще договориться друг с другом, без полиции и государства.
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 22:43
    у Арбатовой муж был индиец из довольно знатной семьи , так что глупости не пишите свои , если не в курсе
    Петух Орлович Кукушкин 40° # ответил на комментарий Мария Шондыш 9 января 2018, 23:54
    Индийские дипломы в Америке не котируются.
    Merkuri # ответил на комментарий андрей пудов 9 января 2018, 08:46
    > Никакой демократии я не увидела

    А туда на самом деле не за демократией едут. Это просто красивый миф.
    Веста # ответила на комментарий андрей пудов 9 января 2018, 09:11
    Дикий, дикий Запад! )))
    Племянник после МГУ, лет 7 назад, намылился в штаты, сокурсница переехала и его звала... Сестра, он у неё единственный ребенок, чуть умом не тронулась, но молчала - не спорила, не отговаривала. Съездил парень, посмотрел, два месяца там провел, вернулся и сказал, как в мультике: "Спасибо, не надо! Нас и тут неплохо кормят!". Мы всей семьей выдохнули с облегчением! Потом и подруга его вернулась...
    ZaitsevAlex # ответил на комментарий Веста 9 января 2018, 13:05
    Если ехать в Купертино, Маунтин Вью, Сан Хосе и т.д., то оттуда никто в здравом уме не вернется в Россию. Потому что такой уровень жизни у нас не доступен.
    Видимо, подркга жила в гетто где-нибудь в Южном Лос Анджелесе, с мексами. Вот и свалила.
    Сопереживающая # ответила на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 января 2018, 19:42
    Да и не тока у амеров, так везде, ну исключение частный бизнес))
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 9 января 2018, 08:09
    Почему Анатолий Зайцев не вернется в Россию? Ведь получив вид на жительство в США, он не утратил российского гражданства. Он работает разнорабочим в США, а не по своей специальности. Если ему плохо в США, нет смысла продолжать жить там, где плохо. Он так и не сказал в своих откровениях, почему для него нет пути назад в Россию. Кстати, Дональд Трамп отменил эту самую диверсификационную лотерею, благодаря которой Анатолий Зайцев оказался в США. Правильно сделал. Желающих попасть в США и без лотереи слишком много. Нет смысла заманивать лотереей.
    Седобород # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 9 января 2018, 08:37
    Хм! Лотерею выпускали что бы заманивать?
    А я, глуп наверное?, думал их продавали... :)))
    ***
    Можно бы ему и вернуться в Россию...
    Как? Если нет денег? И куда?
    В Тюмени и жизнь не дешевая, и холодно...
    Где там жить? На какие деньги?
    Связи потеряны, работы нет...
    Он то, в отличии от многих уже понял -
    ДВА ПЕРЕЕЗДА = ОДИН ПОЖАР!
    aliir # ответил на комментарий Седобород 11 января 2018, 17:43
    А вы скиньтесь!
    Или же вы привыкли своих бросать?
    Фёдор71 # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 9 января 2018, 11:35
    При этом, Тюмень, не самый худший город России, а если бы, он жил, в Астрахани или Кызыл? Где практически поголовно, нищеброды? Пусть Зайцев не ноет и возвращается в Россию, какой нибудь добрый фермер в глубинке на Ставрополье, приютит его, будет работать за еду и ночлег в вагончике, потрошить коровьи туши и жрать блины с лопат, на сельском празднике в райцентре.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Фёдор71 9 января 2018, 13:59
    Не было у нас в Тюмени такого товарища.
    Был ученый-биофизик, выпускник физического факультета МГУ Анатолий Зайцев, получивший американскую премию имени Теодора Калуцы. И ему не приходится трудиться разнорабочим. Он легко может получитт интересные предложения от самых крутых научных лабораторий мира
    Сопереживающая # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 9 января 2018, 19:46
    Предположу что жалобы этого человека лишь этап в жизни и через несколько месяцев как у него пройдет адаптация он сменит работу и жилье и утухнет пессимизм:)) Как у всех эмигрантов))
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 9 января 2018, 22:45
    купите ему авиабилет и жилье в России , он вернется , вы поинтересуйтесь , сколько перелет стоит
    sugo13 # написал комментарий 9 января 2018, 08:09
    Там нету дяди Васи, по звонку которого все решается, рассчитывай на свои силы и удачу. Американские миллионеры начинали с мойщиков посуды, звезды Голливуда признаются о своем нищенском существовании и житье в фургонах в начале карьеры, а тут приехал какой то х.й с Тюмени и подавайте ему горы золотые.)))))))))))
    Седобород # ответил на комментарий sugo13 9 января 2018, 08:41
    Блажен кто верует. (С)
    Hard Question # ответил на комментарий Седобород 9 января 2018, 08:52
    Блажен кто вОрует
    Седобород # ответил на комментарий Hard Question 9 января 2018, 09:13
    Кто ворует - тот не блажен...
    Тот под риском суда - или органы, или "конкуренты" постараются...
    Тот под риском быть "поставленным на нож"...
    Тот презираем людьми, пусть даже "скрытно презираем"...
    ***
    По мне так лучше скромно и сытно кушать,
    чем каждого шороха шугаться...
    cyberone1 # ответил на комментарий Седобород 9 января 2018, 10:26
    или ворует (применительно для России)
    Хренатебенадо # ответил на комментарий sugo13 9 января 2018, 09:51
    Человека, окунувшегося в самую гущу западного образа жизни, ободряет то,
    что здесь «есть смысл работать много и эффективно»: это и наличие реальных «социальных лифтов»,и возможности реализации полного набора «несбыточных мечтаний» среднего россиянина – типа яхты или собственного нового дома в 300 кв. м., - здесь это вполне реализуемо «даже на уровне медсестры или водителя грузовика,т.е. обычных “средних” людей, даже без высшего образования, которые работают тяжело,
    ответственно и иногда берут сверхурочные».

    А у насв РФ? И на большей части постсоветского пространства?
    Если тебе повезло, и ты попал в число «элиты» - можно не работать совсем, просто получать ренту и «тусить». Если «не повезло» - работать много и хорошо не имеет смысла.
    Если даже ты будешь получать не семьсот, а полторы тысячи долларов в месяц –
    ты всё равно никогда в жизни не купишь себе такой дом или яхту. Но работать тебе придётся намного больше,и в гораздо более скотских условиях.
    Седобород # ответил на комментарий Хренатебенадо 9 января 2018, 10:04
    Эээ... Вы не правы. Со мной в одной бригаде
    дядька работал - нефтянка. У нас для нефтянки ЗП
    достаточно скромная, не "основная" профессия - КИПиА...
    И жена его у нас работала - у неё ЗП "повкусней" была...
    Оба они рабочие - не ИТР, не чинуши... :)))
    Построили они себе ДОМИНУ - 12 не помню на сколько метров...
    Два Этажа + массандра... Тогда ещё им говорили - НА ХРЕНА?
    - Я МОГУ себе позволить! - Ну "навязчивая идея" у него была...
    Теперь понял... Дети выросли - разъехались... Что там двоим
    делать?... Теперь продать хотят... :)
    Много у нас по дури настроили таких домин. :)))
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Седобород 9 января 2018, 10:12
    Беда в том,что в России к нефтянке отношение имеют немногие.
    Основная масса трудится за нищенскую зарплату :((

    f390d73d4bbff57bfaff005a63809340-full.jpg

    Бомжи в ЕЕС больше от государства пособия получают!

    c1bfddc30c377689d9200bc4372708e7-full.jpg
    Фёдор71 # ответил на комментарий Хренатебенадо 9 января 2018, 11:42
    Этот осел, приводит в пример, таких же тупиц. Построить дом, большой площади, много ума и средств не надо, отделка и оснащение такого дома, в десятки раз дороже. У них, в этих казармах, зимние сады с системами климат контроля и раздвижные кровли из стекла? А может бассейн 25 метров? На Ставрополье, северяне, таких домов настроили по дури в 90-е, теперь ахают от счетов за газ, деньги быстро кончаются, а жизнь дорожает.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Седобород 9 января 2018, 14:12
    М.б. все-таки мансарда??
    СМЕРШБ # написал комментарий 9 января 2018, 08:29
    Значит и в России ты был никому не нужен, вот теперь "развивайся" среди пиндосни, если они дадут тебе развиться ...
    Седобород # ответил на комментарий СМЕРШБ 9 января 2018, 08:44
    Эээ... Не суди - судим не будешь. (С)
    ***
    Может всё проще? Может он был обманут?
    Или сама обманут - как кому удобнее называть...
    Всяко РЕКЛАМА "образа жизни" Запада весьма
    агрессивна!
    Херли - Запад(ло) сэр...
    Фёдор71 # ответил на комментарий СМЕРШБ 9 января 2018, 11:45
    Правильно! Нам, курятины больше достанется! Куры несушки фирмы "Равис" в Челябинске, ещё не подорожали? Кушаете хорошо?
    Васюган Лопухов # написал комментарий 9 января 2018, 09:49
    Так в Рассее узбеков и таджиков в зад тоже не целуют. Называют гастерами и нечистью. Везде эмигрантам тяжко. Ехать на запад следует будучи узкопрофильным специалистом. Черновых работяг везде хватает с лихвой.
    Funttik # написал комментарий 9 января 2018, 10:27
    Начало бодрое такое, в савушкинском стиле: работаю как папа Карло, получаю мало, все вокруг дорого, мой ценный опыт и знания тут никому не нужны, злые аборигены могут избить! Но окончание статьи какое то не доработанное: "Но пути назад больше нет. Надо пытаться развиваться здесь".
    Вашу ж дивизию! В Тюмень он, сцука, не желает возвращаться, между прочим Тюмень один из самых благополучных в финансовом плане городов России!
    Фёдор71 # ответил на комментарий Funttik 9 января 2018, 11:49
    Даже ты, патриот, верно заметил, про Тюмень. Этого предателя Родины, нужно в Кызыл или дыру какую нибудь в Астраханской обл поселить, без права выезда, пусть узнает, как оно существовать на 12 тыр, одеваться в магазине "Смешные цены" и жрать дешёвке из ларьков.
    Разуверившийся # ответил на комментарий Фёдор71 9 января 2018, 14:52
    Уже второй раз про "смешные цены" настойчиво намекаете)))))) Интерес какой имеется?)))))
    alex.rayu # написал комментарий 9 января 2018, 10:46
    1. Поселился в чуть ли не самом дорогом городе США, откуда уже давно утекает жизнь, но цены растут из-за скупки недвижимости.
    2. Языка не знает, раз говорит "по-нашему" в чужой стране.
    3. Образования не имеет, раз устроился на $9 в час.

    Если ты без языка и образования переехал в самый дорогой город в США... Езжай обратно в Тюмень, парень, там твое место.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 9 января 2018, 10:48
    Прежде, чем переезжать, следовало бы поинтересоваться: будет ли работа, и какая оплата?
    А то прутся в ту Америку, думая, что деньги там на голову сыплются?
    Их еще заработать нужно, чтобы жить не под мостом, а хотя бы в квартире. Там никто никому не нужен и не интересен.
    Разуверившийся # ответил на комментарий Владимир Любимцев 9 января 2018, 14:55
    Кроме прочего, человек возможно изначально учился плохо - отсюда ошибки в самооценке и в принятии решений. Реально обученный и интересующийся профессией IT-шник, а не работающий с ленцой и из под палки - достойно устроится в любом уголке планеты.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Разуверившийся 9 января 2018, 21:11
    Да всяко бывает, но лучше все-таки, если работать приглашают официально.
    Рыжий Кот # написал комментарий 9 января 2018, 13:35
    === С работой не повезло: моим профилем нигде не интересовались ==
    Ключевая фраза. В России любой (ну, или через одного) выпускник факультета ИТ, умеющий установить Виндоус и Касперского, считает себя полу-богом. Ну, а сисадмин, который знает AD, умеет поменять мышку, установить видеокарту, часами рассуждать о VPN - соответственно, богом. В Штатах требования к ИТ совершенно другие, но зарплаты одни из самых высоких. Программеры там востребованы. Очень востребованы. То, что этот не нашел работы в своей сфере, говорит лишь о его квалификации.
    А то, что домой не планирует возвращаться, так это - "лучше гондурасить в Гондурасе, чем колымить на Колыме"...
    Разуверившийся # ответил на комментарий Рыжий Кот 9 января 2018, 14:56
    ++++++++++++++++++ не в бровь, а в глаз!!!
    Игорь Тушнолобов # написал комментарий 9 января 2018, 13:46
    как пути назад нет? Самолеты все, не летают больше? Знакомая тоже уехала в Австрию. Когда приезжает к родителям, все жалуется как плохо ей там в Австрии живётся, но назад, в Тюмень кстати , так за 10 лет и не собралась. Думаю может там и плохо, но здесь , видимо ещё хуже.
    login112 # написал комментарий 9 января 2018, 19:06
    германия
    нидерланды
    чехия
    венгрия
    швеция
    австрия
    дания
    норвегия

    Это навскидку, страны, где боле менее есть родство , пресловутому гену R1a. Все остальное - итальяшки, латиносы, - сказались тысячелетия итальянского владычества в мире. Мы видимо - разные народы, и даже перечисленные , с большой натяжкой можно называть родственными - Германия , в три раза меньше имеет этого гена, норвегия в два раза больше, имеет этого гена. Нидерланды, тоже как то сохранили, но их тоже в пять раз меньше, от правильного человека. Поэтому при эмиграции, надо изучать родство генов - от вас "шарахаются" в США, потому что вы чуждый народ - идет подсазнательное переключение нейронов - что то вроде "свой - чужой" , и не надо затирать про "равенство" и прочую демократию - это махровые гены, которые никто еще не вылечил , никаким "ровенством" и "демократией" - зато мексикашки, латиносы, - итальянцы, которые сегодня рулят США, вместе с нашей , самой любимой нацией, - у них как дома.
    frosch # написал комментарий 9 января 2018, 21:21
    А пожить в трейлере где нибудь в глубинке для начала, не судьба?. И пробовать зарабатывать, а не просирать жизнь разнорабочим за 9 долларов час.
    login112 # ответил на комментарий frosch 9 января 2018, 22:35
    Конечно тюменец слишком поверил в волшебство грин карты, - нужен трейлер, ствол, и по ночам ходить , иначе там хрен разбогатеешь.
    Victor Parakhin # написал комментарий 9 января 2018, 21:36
    "Хотел бы я вернуться назад? Может быть. Но пути назад больше нет"? Почему он не хочет вернуться на Россию? Этот чувак думает, что его расстреляют на России "за измену Родине"?
    Мария Шондыш # ответила на комментарий Victor Parakhin 9 января 2018, 22:52
    пененз нет , возможно , на авиабилет , раз живет бедно , может ,квартиру продал перед отъездом , всякие причины могут быть
    Андрей Караваев # написал комментарий 9 января 2018, 22:14
    Это хорошая школа жизни.А насчёт мексов.Не надо их бояться.Объединяться и валить козлов на опережение.
    login112 # ответил на комментарий Андрей Караваев 9 января 2018, 22:38
    мексиканцы - неистребимая саранча, это уже , большинство населения США, если прибавить черных братух.
    Народный Наблюдатель # написал комментарий 10 января 2018, 03:27
    "Никогда ранее я бы не подумал, что можно стать настолько зависимым от своего дохода, считать каждый доллар" - В странах Запада везде так, постоянное психологическое давление фактора денег, русскому человеку трудно к этому привыкнуть. У меня есть друзья, лет 20 назад уехавших кто в США, кто в страны Западной Европы и получающих вроде прилично, но что-то счастливыми я их не наблюдаю. Говорил я им: "Куда вы едете, зачем?! Там всё чужое, другой менталитет и образ жизни, да и Родину в чемодане не увезешь". - А в России что раньше, что и сейчас можно и со скромным доходом жить "разлюли-люли малина" и не испытывать такого постоянного стресса, что есть у людей, живущих в развитых странах Запада.
    Семён Спокойный # написал комментарий 10 января 2018, 07:36

    Анатолий Зайцев врет (если он вообще существует).
    $1300 за комнату в квартире, к-рую он еще делит с соседом? Я слегка погуглил brighton beach room for rent, вот пожалуйста - 800 долл. в месяц: ссылка на www.metroroommates.com Это сейчас, а в 2016 было дешевле.
    В штате Нью Йорк минимальная зарплата в 2016 была 10.50 в час если на предприятии меньше 11 работников, 11 - если больше.
    Раз он получал 9 долл. в час., он работал незаконно, именно поэтому он получал наличными. Тогда почему он вообще сообщал о своем "инкаме"? Шибко честный? Тогда почему он работал незаконно? "работодатель устроил меня полуофициально" - я не знаю, что это значит. В США либо он работает официально, либо нет.
    Допустим, остальное - правда. Т.е. парень не смог найти работу по специальности. Это действительно непросто, особенно если ты не ай-ай-ай какой специалист, и/или у тебя плохой английский и/или ты плохо проходишь интервью. Кроме того, это неприятно, я лично это очень не люблю.
    Многие меняют специальность. Среди людей, к-рых я лично знаю, многие работают по специальности, но не все. Строитель стал рабочим, портной делает навесные шкафы, музыкант стал программистом, программист - юристом, логопед - социальным работником, ...
    Из них через 10-15 лет после приезда один купил квартиру, другой снимает дом, остальные купили дома.

    Ребята, эмиграция - это трудно. Но материальный уровень жизни в США выше, это факт, что бы вам по долгу службы или по велению сердца ни врали такие зайцевы.
    И все-таки главное преимущество жизни в свободном мире лежит в сфере духа. Но вам, живущим в бедности, злобе, беззаконии и в мире преклонения перед деньгами, в это трудно поверить.

    Дмитрий Неженцев # написал комментарий 10 января 2018, 10:34
    Значит не той квалификации автор оказался и опыта работы в нужной сфере недостаточно, раз пока не востребован... Вот к примеру, мой знакомый программист Дмитрий (работали вместе в одном АО) - в 90-е годы по приглашению частной фирмы (полученной по рекомендации своего друга-бывшего преподавателя университета) уехал с женой и ребенком и работает в AT фирме, живет рядом с Бостоном, уже давно с семьей получили гражданство... Однако, при этом, Дмитрий был отличником и в университете и талантливым программистом, но зарабатывал в России на трех работах мало, а там его сразу оценили, так что все у него получилось удачно... Ну а проблемы как с работой так и с общением есть и в России и в Америке... Везде есть свои плюсы и минусы, везде есть свои талантливые люди которым везет или нет... Допустим, недавно друг моего сына (хороший программист) уехал из нашего провинциального города и удачно устроился в фирме Яндекс в Москве, а вот мой старинный друг Вова в свое время закончивший матфакультет ВГУ - серьезно работать программистом не смог - по его словам не хватило талантов...Что же можно посоветовать автору из бывшей "страны советов" - если устал, он всегда может вернуться на родину - он же не раб на галерах, а гринкарта это не кандалы, что уж он так жалобно поет раз свою мечту пытается осуществить в "стране мечты" и "равных возможностей"...
    PotroshitBanderlogov # написал комментарий 10 января 2018, 12:27
    Переехать в страну-террористку, которая ничего не производит, живет за счет уничтожения других и печатания пустых бумажек - это большая ошибка.
    aнтон-85 # написал комментарий 10 января 2018, 15:55
    путин добился всего того, что бы к русским было плохое отношение, а вредителями всего в России являются евреи !!
    stanislav prokopov # ответил на комментарий aнтон-85 10 января 2018, 21:27
    Нет, Антоша, евреи очень много сделали для СССР и России, они были на переднем крае в создании атомной и ракетной промышленности.
    stanislav prokopov # написал комментарий 10 января 2018, 21:23
    А почему назад пути нет? Надо пойти в посольство российское и сказать правду: "а ну её эту Америку к чертям собачьим". А то ведь так и будет мучиться всю жизнь, ведь работая не по специальности, потеряет свою квалификацию и будет всю жизнь на побегушках.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1275 записей в блогах и 15717 комментариев.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 4969343.