Правда вскрылась: Грузия пичкала россиян отравленной изабеллой и киндзмараули

    Василий Полевой написал
    5 оценок, 2553 просмотра Обсудить (241)

    В России могут снова изъять всё грузинское вино - прошлый запрет действовал с 2006 года по 2013 год. Дело в том, что Тбилиси поставляют в нашу страну некачественную и опасную для жизни изабеллу, киндзмараули и другие сорта вин.

    Минсельсхоз и Роспотребнадзор уже начали проверку торговых точек, где продается грузинское вино. Однако, как сообщают источники, их запросы носили формальный характер, официальных обращений пока не поступало.

    Проверка органов, в первую очередь, связана с качеством вина, которое не отвечает российским стандартам. За последние пять лет ввоз нелегальной грузинской продукции существенно вырос, поэтому с контрабандой будут бороться.

    Не исключено, что под санкции попадут все сорта, так как в вине могут содержаться тяжелые металлы или пестициды. В 2006 году именно их и нашли в алкогольной продукции, а после ввели запрет почти на 10 лет.   

    Если Грузия хочет работать в России, то должна ввозить вино, которое отвечает нашим стандартам. В противном случае будут ограничения, а то и полный запрет.

    Сейчас у Тбилиси ситуация не самая радужная, так как если русские откажутся от грузинского вина, то экономика страны потеряет львиную долю доходов. После запрета на авиасообщение с Россией Грузия уже понесла существенной урон, так как большая часть туристов приезжала именно из РФ.

    Сначала туристы, теперь вино. Грузия как-то топит себя уж слишком стремительно. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 241 комментарий , вы можете свернуть их
    Ватан Ватаныч # написал комментарий 26 июня 2019, 13:23
    Антоха, к чему такую хрень городить?
    Тут и...коню понятно, что это политические игры.
    Как обыватель, я за то, что бы проучить Грузию, только не надо такое откровенное дуть в уши.
    PavelElagin # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 14:33
    Главный санитарный врач России Онищенко - 2...
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий PavelElagin 26 июня 2019, 14:46
    Причем тут главврач? Ему сказали он и делает.
    И когда, что то экспортное / импортное, вдруг, начинает не соответствовать стандартам, это не российское ноу хау, а мировая практика политической возни.
    Белый Порошок # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 15:06
    Ну а где конкретные примеры, или главное пустой треп????
    Никола Питерский # ответила на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 15:16
    В России только один пример массового отравления от алкоголя. От российского "киндзмараули" под названием "Боярышник".
    Пантелей # ответил на комментарий Никола Питерский 26 июня 2019, 19:07
    Аптечным боярышником не отравишься.
    qwasa111 # ответил на комментарий Никола Питерский 27 июня 2019, 06:40
    Вообще-то на данных бутылках в составе был прописан метиловый спирт. И про это лживые спи заткнулись.
    Никола Питерский # ответила на комментарий qwasa111 27 июня 2019, 07:08
    Конечно пишут. Однако это не помешало старому Алибасову захлебнуть российскую изабеллу под названием "Крот" без закуски. Чуть ласты не склеил "ФаИна, ФаинА"...
    qwasa111 # ответил на комментарий Никола Питерский 27 июня 2019, 19:29
    Когда санитаром работал и не таких привозили. Уксус 95% хорошо идёт.
    Oleg A # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 15:17
    Вино не попадало под санкции. Его можно ввозить в Россию даже из ЕС.

    У грузинского вина цена запредельная, и у воды Боржоми тоже...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Oleg A 26 июня 2019, 16:14
    Вино хоть на вкус ПОХОЖЕ на правильное грузинское. А "боржоми"- полное дерьмо. РАствор соды.
    КОБА # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 18:04
    всеми правами на **боржоми**владеет втб банк(рф)
    Oleg A # ответил на комментарий КОБА 27 июня 2019, 05:54
    Гастарбайтеры на сельхоз полях наливают в стакан воду из фляги.
    Берут аммиачную селитру из мешка, ДОБРОВОЛЬНО добавляют это удобрение в свой стакан .

    И это ПЬЮТ.

    Говорят, что фкусно как "Барсоми"...
    qwasa111 # ответил на комментарий Oleg A 27 июня 2019, 06:42
    Ты у них главный? И откуда берут селитру? Подкармливать уже поздно.
    Oleg A # ответил на комментарий qwasa111 27 июня 2019, 07:43
    Подкармливать как всегда, действительно уже поздно.

    Но у них свои "секретные" технологии...

    Если сыпать селитру в землю как обычно, её заметят анализаторы. Они селитру как-то вносят во время полива. Кидают шланг в мешок с селитрой и так поливают. Почему то анализаторы селитру не видят.

    qwasa111 # ответил на комментарий Oleg A 27 июня 2019, 18:34
    ты дурачок.
    Oleg A # ответил на комментарий qwasa111 28 июня 2019, 05:46
    Вы как умный...
    Хрюн Космический # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 18:12
    Комиссар.. ты ЛОХ... тендер на покупку контрольного пакета IDS Borjomi выиграл «Альфа-банк» ,, И ПРОВОДЯ ОБГАЖИВАНИЕ боржоми,,ТЫ ПОДРЫВАЕШЬ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ.. Ты работаешь против России.. чмо ватно- патриотичное,,, андрейка тупой.. прежде чем ввязываться в спор.. немного изучи тему спора..
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Хрюн Космический 26 июня 2019, 18:37
    А мне НАСРАТЬ на твоё мнение, Хрен анальный.
    obana # ответил на комментарий Хрюн Космический 26 июня 2019, 19:51
    Боржоми изготавливают в России? Тады ой.
    Oleg A # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 05:59
    Россия стала славится не только Кириенковыми с блестящей звездой, которую раньше давали только героям страны. Но и людьми, похожими на взаправдашних "научных работников"...

    На химическую формулу искусственной Боржоми в России есть патенты как и на все изобретения...

    Патент RU2077507C1 и он не один.


    Но из Грузии привозили концентрат типа соли.
    Мешаешь с обычной водой, как искусственные соки Инвайт, Зуко, Юпи.

    Если есть минеральная вода, обязательно будет соль, которая останется после её испарения...
    frosch # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 18:26
    Тебе боржом из унитаза наливали.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий frosch 26 июня 2019, 18:37
    Прообовал ?
    frosch # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 18:45
    Настоящий боржом? Да, в Тбилиси. И вино грузинское настоящее, и самые вкусные в мире шашлыки.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий frosch 26 июня 2019, 19:23
    Ну вот и 3,14здуй туда. А Русским остоелозило их СОДЕРЖАТЬ.
    frosch # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 19:48
    В рашке русских нет, есть росиянцы. Пора к тебе гвардейцев прислать, которых ты содержишь. Пусть тебе целебную бутылку вставят
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий frosch 27 июня 2019, 12:25
    Вначале пусть эту бутылку из тебя вынут.
    qwasa111 # ответил на комментарий Комиссар Жюв 27 июня 2019, 06:41
    тебе андрейка написел ?
    Белый Порошок # ответил на комментарий Oleg A 26 июня 2019, 17:02
    "У грузинского вина цена запредельная" - Цена соответствует качеству.
    Да, да, мил человек!
    У нас выбор вин большой, и есть с чем сравнивать.
    То же самое и "Боржоми". Это же не просто газированная вода из под крана.
    И её покупать не будешь, чтобы просто попить воды.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 18:01
    "У грузинского вина цена запредельная"

    Нормальная цена! На скидках так вообще можно отовариться классно ВПОЛНЕ приличным вином за низкую цену.
    Oleg A # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 18:54
    Живя в СССР, я покупал именно Боржоми, когда на улице хотел попить воды из под крана.

    Ни каких проблем с качеством минеральных вод не было. Даже в самые голодные времена. На голых прилавках СССР , ВСЕГДА была НАТУРАЛЬНАЯ минеральная вода, натуральная молочная продукция, морская рыба минтай, хек, креветки, натуральные соки и вина.
    obana # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 19:53
    У нас выбор вин, думаю, не меньше. Хоть из Чили, хоть из ЮАР, хоть из Испании.
    SAS # ответил на комментарий Oleg A 26 июня 2019, 17:07
    Не пей, купи боярышник.
    Oleg A # ответил на комментарий SAS 26 июня 2019, 19:18
    Боярышник сейчас доступен только жителям Украины. В российских киосках он исчез...
    SAS # ответил на комментарий Oleg A 26 июня 2019, 21:40
    Осведомленность настоящего профи. Т.е. теперь тебе бояру доставляют из-за границы?
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 16:13
    А тебе грузины "белый порошок" хороший подгоняют ? А то что-то тебя плющит не по-детски.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 16:44
    Пойду ка прикуплю ящик Кинзмараули.. да пожалуй и Алазанской долины еще штук десять. Коль кремлевские про .... ны говном поливают, значит, вино стОящее
    SAS # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:08
    Вчера пили «Саперави» , замечательное вино.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий SAS 26 июня 2019, 17:41
    Я тоже его часто покупаю, и Пиросмани тоже И дешево и качественно. За 350 руб можно купить то, что импортные вина стоят 700- 800. Молодцы Грузины!
    обличитель # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:36
    Попей, попей грузинской мочи.И расскажи всем,какая она вкусная ))
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий обличитель 26 июня 2019, 17:42
    Не-е-е-е, это ты пей российскую гадость. А я в винах разбираюсь!
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 19:25
    И как вы это делаете ? В смысле - "разбираетесь " ?
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 19:41
    Пью. Сравниваю. Читаю про вина.
    рамануджан # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 21:27
    Встретилось мемуары официанта - как в ресторане наливал за большие деньги галимый шмурдяк который 1 евра за литр, и быдло это пойло посасывало и блаженно мычало про северный склон и прохладное влажное лето
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий рамануджан 27 июня 2019, 14:01
    Я сам так балуюсь: наливаю ДЕШЕВЫЙ коньяк в бутылки из под ДОРОГОГО французского. Пьют и нахваливают.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 27 июня 2019, 13:52
    Как можно РАЗБИРАТЬСЯ в том, что основано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "нравится-не нравится " ? Это как музыка или живопись. Можно до усрачки слушать "искусствоведа" о гениальности Пикассо или мазне Малевича или Пиросмани, но для АДЕКВАТНОГО зрителя- это мазня дебила. Можно сколько угодно нахваливать "элитные" французские вина- но если МНЕ их пить НЕ ВКУСНО- то чихал я на ВСЕХ "сомелье".
    qwasa111 # ответил на комментарий обличитель 27 июня 2019, 06:44
    повой цепной пёс.
    obana # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 19:54
    И "Псоу" с "Букетом Абхазии" не забудьте :-)))
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 16:55
    Главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай вовсе!
    Белый Порошок # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:06
    Это ты о Киндзмараули или Саперави"?
    Ну насчет "покукарекать", то точно такого количества не выпьешь, это вам не "Боярышник"!
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 17:42
    Кремлеботствуешь, чтоль? Не лучше ли работать?
    Пантелей # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 19:05
    Боярышник аптечный лучше чем борматуха химическая.
    рамануджан # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 21:35
    Таки приходилось заправляться боярой - не помер. Единственно - витало подозрение,чтто там технический спирт могут юзать. А вот реальная история - в больнице доктора выписывали бесплатные рецепты на упаковки пустырника, и мой кент-поциент бегал в аптеку за этим шнапсом
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 17:29
    Какие тебе примеры нужны, если в США и ЕС поставки вин из винограда сортов Изабелла и Лидия банально запрещены из-за высокого содержания метанола в соке этих сортов?
    В соке сорта Саперави тоже не сложно найти что-то такое , что закроет для него рынок.
    Не зря же с грузинского Саперави переводится, как "краска".
    Белый Порошок # ответил на комментарий НикДляМинусов 26 июня 2019, 19:40
    Ты с какого дуба упал???? Как раз в ЕС, Грузия и поставляет, большинство своих вин.
    рамануджан # ответил на комментарий Белый Порошок 26 июня 2019, 21:41
    Это тибе сасакашвили поведал? Кому накуй усралось нечто ниоткуда - когда испанского французского итальянского - и даже блеат австрийского - вековечный кризис перепроизводства
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Белый Порошок 27 июня 2019, 10:43
    Сидящий на дубу, какие конкретно вина из сортов винограда Изабелла и Лидия Грузия поставляет в ЕС?
    Ты сначала понимать прочитанное научись, а потому уж вопи свое сакраментальное: "Караул, грабят!"
    obana # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 19:50
    Могли бы спокойно сказать, что не будем покупать вино из чисто политических соображений и не попадать в дурацкое положение. США в торговле никогда не стесняется просто запрещать продажу чужих товаров без всякой болтовни о якобы плохом качестве.
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий obana 26 июня 2019, 20:16
    Для этого у правительства должны быть иички.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 10:47
    Из чисто политических соображений в этом мире дозволено что-то делать только США. Если какая-то другая страна начинает делать что-то подобное, то её тут же всем миром обкладывают санкциям, т.к. это является нарушением "демократии по-американски".
    nutau # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 15:19
    вывсеврети и жрали яды ради дружбы- русская душа бескрайняя
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 16:38
    Пойду ка прикуплю ящик Киндзмараули.. да пожалуй и Алазанской долины еще штук десять. Да и Пиросмани с пяток... Коль кремлевские про .... ны говном на вентилятор поливают, значит, вино стОящее!
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 16:46
    А денек хватит?
    Эстэт, Вы даже название вина не знаете - Киндзмараули
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 16:52
    И денеК хватит и названия вин знаю. И пью их постоянно! Ну, пропустил одну буковку. Не надо ёрничать в кремлеботном стиле! Несолидно!
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:10
    Да ладно...а если серьёзно то, что вы перечислили и продается в России, обыкновенная заводская бормотуха, только дороже.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 17:38
    Настоящие вина вообще транспортировку очень плохо переносят.
    Тряска бутылок в кузове фуры в течении недели превращает тонкое вино в обычную бормотуху. Так что если в магазинах Москвы или Питера(про Урал и Сибирь я вообще молчу) тебе "повезло" купить вино с приличным вкусом, то это почти наверняка химия, а не натур.продукт.
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий НикДляМинусов 26 июня 2019, 17:51
    Плюс условия хранения.
    У нас, за Уралом, у технарей аэропорта есть услуга - греть фуры тепловой пушкой, которой они самолеты обдувают.
    После этих процедур о каком вине может идти речь...там даже бормотуха дает осадок.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий НикДляМинусов 26 июня 2019, 17:59
    Чилийские,немецкие,американские,израильские вина транспортировку переносят.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 27 июня 2019, 11:07
    Кто тебе сказал, что это натуральные вина? Там химии полно, её ты и пьешь, а не вино.
    Натуральное вино хранится в подвале, в наклонном положении, неподалеку от производителя его выпускающего. Причем, подавая его к столу, официант НИКОГДА не смахивает пыль с бутылки, т.к. именно ПЫЛЬ является одним из доказательств того, что вино в бутылке действительно высокого качества.
    А выдержанное меньше года НАТУРАЛЬНОЕ вино моментально превращается в уксус, если налито не "под горлышко". При соприкосновении с воздухом уксуснокислые бактерии начинают превращать винный спирт в уксус. Защищает вино от этого диоксид серы, и это уже химия, хоть и повсеместно разрешенная.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий НикДляМинусов 27 июня 2019, 14:09
    На вкус и цвет товарищей нет.Покупал несколько раз в станицах у частников из бутылей отличное вино.В бутылках такое встречается редко.Боле-менее напоминает вкус вина вино в коробках.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 27 июня 2019, 16:20
    Частники делают вино "под себя" - то, какое именно им нравится(крепость, кислинка, терпкость и т.п). Так что надо еще иметь сходные с ними представления о том, какое именно вино самое-самое. Я вот крепкие вина не люблю, поэтому и ставлю их только в расчете на соседей, которые могут прийти в гости и заявить, что вино - это у них, а у меня "компот". То что от этого "компота" запросто можно уйти под стол, не аргумент - они любят крепкие вина и точка.

    Не понял, что это за вино в коробках, которое лучше вина в бутылках. Бутылированное вино обычно и идет в коробках по 6 шт. бутылок. Само собой, если его не бодяжат в бутылки из привозного виноматериала где-то на местных вин.заводах занимающихся исключительно розливом и фасовкой в ящики по 20 бут.
    Если же под коробкой ты понимаешь упакованный в коробку пластиковый мешок с вином, то только свежая такая упаковка может сравниться по вкусу с тем же вином разлитым в бутылки. Хранение такое вино довольно быстро убивает. И вообще, в пластик разливают только молодое вино(год-полтора), а выдержанное вино требует стеклянную тару, а лучше дубовую бочку.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 28 июня 2019, 21:26
    Ну да, пластиковый пакет с краником в, коробке или обычный тетрапак.
    На складе готовой продукции вин.завода производителя качество вина такое же как и в бутылках, но транспортировка и хранение убивают вино в них еще быстрее, чем в бутылках.
    Oleg A # ответил на комментарий НикДляМинусов 26 июня 2019, 19:03
    Химическую винную продукцию очень легко проверить на подлинность.

    Настоящее вино от обычных хлоросодержащих моющих средств чернеет, а искусственное - нет.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Oleg A 27 июня 2019, 11:23
    Ну да. Ты проверяешь МС, кто-то уксусом, кто-то еще чем-то, а химики-технологи конечно идиоты и понятия не имеют, как все эти проверки обойти.
    Глупое создание, так ты только кустарно изготовленный контрафакт определишь, а пром.производители над твоими жалкими опытами лишь посмеются. Сейчас 5-звездочный коньяк за 6 часов делают, причем так, что даже лабораторные методы разницы не находят, а ты тут МС на флаг поднимаешь.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 27 июня 2019, 06:47
    Спасибо, что сказал, крымский и краснодарский шмурдяк точно не куплю.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 27 июня 2019, 11:15
    Флаг тебе в руки - пей химию.
    Только её добавление позволяет хоть из дерьма делать недорогие напитки, напоминающие по вкусу вино, пиво, соки и прочие напитки. Европа давно подобные технологии разработала, и после развала СССР их притащили на постсоветское пространство.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 27 июня 2019, 19:29
    химия- крымский шмурдяк.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 27 июня 2019, 21:27
    Что бы ты понимал, бормотушник.
    Масандровский "Мускат белый Красного камня" дважды признан лучшим вином МИРА!!! на ведущих мировых конкурсах.
    А о Хванчкаре и Киндзмараули мир узнал только потому, что Сталин предпочитал их другим винам.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 28 июня 2019, 06:32
    только его в продаже нет.
    Для производства данного сорта используется исключительно виноград сорта Мускат белый, произрастающий на солнечных плантациях южного берега Крыма, если его сахаристость превосходит 29 % (производилось из винограда 1946, 1947, 1948, 1949, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1966, 1969, 1971, 1974, 1977, 1983, 1984, 1986, 1988, 1991, 1995, 2000, 2005, 2011, 2013, 2014, 2015 годов). Вино созревает в дубовой бочке не менее двух лет.

    Цвет вина — светло-янтарный. Аромат мускатных ягод с медовыми тонами цветов, трав альпийских лугов, чайной розы, апельсиновой корочки. Во вкусе ощущается лёгкий цитрон. Кондиции: спирт — 13 %, сахар — 23 г/100, титруемые кислоты — 5,5—6 г/куб.дм.
    А с захватом Крыма, по ходу рашка и делать его разучилась.
    Награждено в бытность Украины, рашка здесь при чём?
    Так что свой шмурдяк пей сам. Ладно , уговорил, возьму к мясу грузинского.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 28 июня 2019, 09:25
    А с захватом Крыма, по ходу рашка и делать его разучилась.
    ===========================
    По ходу, у тебя мозги скисли - смотришь в книгу, а видишь фигу.
    С 1977 по 1983 тоже делать разучились, или все же какая-то другая причина?
    Дурко, просто если Мускат белый в какой-то год сахаристость не добрал до 29%, то это вино уже будет по другому называться, даже если фруктозой сусло до этого процента добить. Разницы, кстати, даже искушенные гурманы не почувствуют, т.к. в любом случае вино каждого года слегка отличается по вкусу, но технологическая карта - это святое.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 28 июня 2019, 20:57
    77-83 это СССР и вонючей рашки тогда не было.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 29 июня 2019, 22:47
    Ага, была Укропия, из которой Крым сбежал, как из чумного барака. Кстати, именно после бегства выяснилось, что ряд крымских винзаводов просто не имеют права называть свою продукцию натуральным вином, т.к. используют для производства крепленых вин пшеничный спирт, а не виноградный. А такая продукция классифицируется уже, как винный продукт, а не натуральное вино.
    Так что еще большой вопрос, какого качества вино Масандра выпускала, пока под укропами была.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 30 июня 2019, 04:36
    ну я же говорю рашкинское сплошной шмурдяк.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 1 июля 2019, 09:30
    Говорить ты еще пока не научился - пока что слышу лишь тупой злобный лай.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 1 июля 2019, 14:24
    Заткни свой хавальник и не услышишь лая.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 17:51
    А это смотря где покупать! В проверенных местах отличные вина продаются.
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:57
    Отличное вино, то есть настоящее, недоступно по цене слесарю или электрику. Тем более, ящиками.
    Если для вас полторы-две тыщи за бутылку пустяк...чтож, я рад за вас.
    То, что в ценовой доступности, ничем не отличается от продукции местного винзавода.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 17:59
    Спасибо! Слесарю или электрику и не полагается их пить по статусу.
    qwasa111 # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 28 июня 2019, 06:33
    Европейское по 2 евро, и то лучше чем рашкинское.
    Пантелей # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 19:03
    Отличные вина доступны буржуям,торгашам и барыгам. Они стоят очень дорого,но можешь купить по такой цене дерьмо.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 19:32
    Еси бы выше перечисленные ещё могли бы отличить говно от хорошего. У них же ОДИН критерий качества- ЦЕНА.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 19:46
    Цена да-а-а-алеко не всегда отражает качество! Грузинские вина в этом плане выгодно отличаются от импортных.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 27 июня 2019, 11:32
    Ага, сейчас...
    Виноматериалы Грузия действительно может приличные поставлять. Их оттуда и вывозят в больших объемах. А грузинские вин.заводы массово производят бутылизированый шмурдяк, часть которого Европа неохотно приобретает ради вывозимого виноматериала.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 28 июня 2019, 09:27
    Я не мечтаю, я знаю, а ты языком треплешь.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 28 июня 2019, 20:58
    не смеши убогий.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий qwasa111 29 июня 2019, 12:42
    Бормотушник,это я смеюсь над тобой.
    Парламенту Грузии видимо больше делать нечего, как в срочном порядке утверждать поправку в закон «О лозе и вине», вводящую ЗАПРЕТ на продажу разливного вина особых сортов.
    Ты ведь утверждаешь, что проблем с вывозом виноматериала из Грузии нет.
    qwasa111 # ответил на комментарий НикДляМинусов 29 июня 2019, 16:41
    Вино вывозят без проблем. Зато радует, что рашкинский шмурдяк даром никому не нужен.
    qwasa111 # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 28 июня 2019, 06:35
    дурачок, в магазинах по 400 продаётся двухъевровое вино из Европы.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 19:45
    Не только! Но и работникам IT, толковым инженерам, переводчикам, фрилансерам..... Но по сути Вы правы. Социальная пропасть в России - огромная! Как ни в одной другой, порядочной, стране.
    рамануджан # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 21:51
    Принцип быдла - понты дороже денег. И посасывает быкастый типа босс отходы, которым цена евра за бочку, отдав сотню за стакан, и блаженно мычит про южный склон и дождливое лето
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 19:31
    Во времена СССР был в Грузии и мне показывали те плантации винограда, из которого производятся марочные вина. Так мне САМИ сотрудники этих заводов на ухо говорили, что из того количества винограда, который собирается на этих плантациях - вина не хватит ДАЖЕ на сотрудников завода. ВСё остальное в ЛУЧШЕМ случае -купаж. А то и просто туфта ароматизированная. И это было во времена СССР . Когда контроль был не чета нынешнему.
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 20:22
    Так и сейчас. Из одной и той же бочки разливают и Киндзмараули и Хремараули и Ракомкцели )
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 19:27
    Понтярщик он дешевый, как ВСЕ "эстеты". Вырос на самогонке, но строит с сэбэ благородного.
    Ватан Ватаныч # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 июня 2019, 20:18
    Тут через одного, если не олигарх, так бизнесмэн )
    рамануджан # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 21:44
    Валяй - за премией дарвина
    Пантелей # ответил на комментарий Ватан Ватаныч 26 июня 2019, 19:11
    А что в советское время Грузия производила качественные товары. Автомобиль Колхида вспомните. А тем более сейчас грузины будут поставлять нормальные товары враждебной стране. От них можно всё ожидать. Лучше не покупать грузинское, да и украинское. Вот у поляков не покупаем и обходимся без них.
    рамануджан # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 21:57
    То что любы друзи - пшеки каклы грызуны и прочие проебалты - будут ссать в напитки, даже если это будет дополнительная затрата - вроде очевидно. Но до расеянсково быдла который планктон среднии типа класс - это не доходит. Одноклеточные
    Дмитрий Аленичев # написал комментарий 26 июня 2019, 13:24
    А ещё они апельсины наркотиками накалывают и в жвачки лезвия прячут! Инфа 100% от моей соседки бабМаши с 1 этажа!
    Изекеиль Шниперсон # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 26 июня 2019, 14:24
    насилавали руцких туристак, те правда да сих пор думают шта энта проста перипихон
    Сим Сим # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 26 июня 2019, 14:41
    Ваша бабМаша с 1-ого этажа намного честней соловьиного помёта.
    tropas # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 26 июня 2019, 15:50
    Правая дверь . Без сомнения .
    Дмитрий Аленичев # ответил на комментарий tropas 26 июня 2019, 16:23
    Не, за правой дверью живёт эксперт по геополитике дядьВася.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 26 июня 2019, 16:39
    Подтверждаю! Мне тёть Рая из соседнего подъезда то же самое сказала. Я ей верю. Она ещё в Финскую контужена была.
    Дмитрий Аленичев # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 17:19
    Ну а мкак можно таким людям не верить? Они же пожили, жизнь знают!
    седой паромщик # написал комментарий 26 июня 2019, 13:25
    Вполне возможно, что грузинские вина смертельно опасны. Однако, почему вопрос подняли только сейчас после грузинских провокаций. Кого посадят или расстреляют за то, что на протяжении многих лет многострадальный российский народ пил отраву при молчаливом согласии депутатов, олигархов и чиновников. Слава богу всё обошлось, а могло бы быть как с Бари Алибасовым.
    BC 293 # ответил на комментарий седой паромщик 26 июня 2019, 14:14
    Грузинские вина не более опасны, чем в своё время турецкие помидоры и венгерские гуси. Даже самые узколобые уже понимают- все подобные "опасности", появляются исключительно по кремлёвской отмашке.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий BC 293 26 июня 2019, 15:04
    Совершенно верно.
    Особенно как посмотришь Российскую любофф к Беларуси.
    Молочные и прочие кисельные войны приуроченные к трепыханию Лукашенко.
    _Hmirbolotni_Kvadrat # ответил на комментарий BC 293 26 июня 2019, 15:33
    Ну и нах всё это принимать во внимание?
    Где массовые аресты чиновников, много лет попустительсвовавших массовым отравлениям населения?!
    Где суды над этими вредителями?

    Где увольнения министров, начальников роснадзоров с распубликованиями?

    Если всего этого нет, то населению ясно, что не было никаких отравленных продуктов из Грузии, Беларуси, Турции и мн. др.


    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий BC 293 26 июня 2019, 18:12
    Здесь статья была с фотографией,как кремлевские из Финляндии водку ящиками пёрли.Минсельсхоз и Роспотребнадзор совсем не уважают.
    _Hmirbolotni_Kvadrat # ответил на комментарий седой паромщик 26 июня 2019, 14:27
    Таки да. И за это кто-то долже ответить.
    Должны полететь головы министров и начальников роснадзоров.

    Население ждет массовых арестов чиновников, попустительствовавших массовым отравлениям российского народа.
    Skorpion911 # ответил на комментарий _Hmirbolotni_Kvadrat 26 июня 2019, 15:56
    Нас уже много лет травят пальмовым маслом и никто за это не ответил.
    _Hmirbolotni_Kvadrat # ответил на комментарий Skorpion911 26 июня 2019, 16:25
    Вот до грузинского вина и т.п. стало дело российским властям.
    Тогда почему нет массовых арестов чиновников, которые соучаствовали в этом гнусном преступлении- отравлении населения РФ?
    Где увольнения министров и др. начальников?
    рамануджан # ответил на комментарий _Hmirbolotni_Kvadrat 26 июня 2019, 22:03
    Ты шутишь товарищ. Во всём мире подделка лекарств - тяжкое преступление, в рашке - адммнистративное правонарушение, штраф тыща руб. А уж какое-то вино - ой-вэй
    _Hmirbolotni_Kvadrat # ответил на комментарий рамануджан 26 июня 2019, 22:59
    Хренли лекарства, тут подделка документов, с незаконным ношением полицейской формы и т.п. почти никак не карается.

    (В СССР за таки дела вполне можно было поучить высшую меру воспитания - расстрел.)
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Skorpion911 26 июня 2019, 16:43

    Зато некоторые обогатились сказочно!

    Пантелей # ответил на комментарий _Hmirbolotni_Kvadrat 26 июня 2019, 18:59
    Почему молчит защитница народа Единая Россия.
    _Hmirbolotni_Kvadrat # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 19:06
    Вот да. И где они, эти доблестные и самоотверженные деятели,
    бескорыстные созидатели Славы Великой Державы?

    Почему они замалчивают это гнусное преступление, - потоки ядовитого 'грузинского вина',
    умерщвляющего население РФ!
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 19:47
    Заняты. Напились грузинского и немецкого вина и обожрались санкционкой!
    рамануджан # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 22:05
    И дрыщут беспробудно
    седой паромщик # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 19:19
    Какая благодать вокруг! Даже не верится, что на этом месте накануне невезучему гражданину глаз выбили.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий седой паромщик 26 июня 2019, 17:50
    " Вполне возможно, что грузинские вина смертельно опасны. ........"

    Вы в самом деле такой наивный?
    Пантелей # ответил на комментарий седой паромщик 26 июня 2019, 19:01
    А может Барри хлебнул грузинского вина?
    4297850223 # написал комментарий 26 июня 2019, 13:31
    Кремль, Россиян считают идиотоми :))
    было хорошего качества - а сейчас плохое качество !!
    Это фашистская политика Кремля
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий 4297850223 26 июня 2019, 14:25
    Кремль, Россиян считают идиотами
    =============а кем же еще?...послушными холопами...и идиотами
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 26 июня 2019, 15:56
    Ты о себе, видимо... Хорошо, хоть признаешься.
    obana # ответил на комментарий 4297850223 26 июня 2019, 20:00
    А чем она фашистская? Я бы просто запретил импорт из Грузии без всяких объяснений. Как делает США.
    frosch # написал комментарий 26 июня 2019, 13:34
    так вот от чего у автора дрыстун непрерывный. надо курс бояры пропить, иначе в рай.
    рамануджан # ответил на комментарий frosch 26 июня 2019, 22:10
    Чо вас каклоф так эта настойка волнует? - аж оргазмируете
    frosch # ответил на комментарий рамануджан 26 июня 2019, 22:30
    Национальный напиток великих русов. Так получилось, ватан. У шотландцев виски, у итальянцев кьянти, у украинцев горилка. А вас средство доя ванн, гурманы б.
    deviser # написал комментарий 26 июня 2019, 13:44
    А куда смотрит Роскомнадзор ?
    Anton-Lucas # ответил на комментарий deviser 26 июня 2019, 15:53
    В Интернет ..
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий deviser 26 июня 2019, 16:57
    Куда ему прикажут, туда и смотрит!

    Пойду ка прикуплю ящик Киндзмараули.. да пожалуй и Алазанской долины еще штук десять. Коль кремлевские про .... ны говном поливают, значит, вино стОящее!
    рамануджан # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 22:12
    Железная логика. Если ты ебанат - значит кокол
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 26 июня 2019, 14:24
    хозяин сам будет решать-что пить и есть его холопам ....и где отдыхать...
    -а обязанность холопья подчинятся и не квакать..
    рамануджан # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 26 июня 2019, 22:15
    Правильно - вот и не квакай ебаквак
    voldemar101 # написал комментарий 26 июня 2019, 14:52
    Не хрен переживать за Грузию и тем более считать их мнимые финансовые потери,это только их потери и их проблемы,каким это боком к России????Эти трудности они так или иначе решат ,я в этом уверен.Логичнее начать разговор о жизни в Раше и о наших потерях,а то всю жизнь переживаем за других и считаем их недополученные деньги,а сами в это время медленно,но уверенно идём ко дну,под аккомпонемент говорунов Андрющек и К*
    Пантелей # ответил на комментарий voldemar101 26 июня 2019, 18:57
    +++++++ Пора. Но СМИ не хотят,команды нет.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий voldemar101 26 июня 2019, 23:34
    всю жизнь переживаем за других и считаем их недополученные деньги,а сами в это время медленно,но уверенно идём ко дну
    =================а то , что это суть задания ,порученного цру внедренному агенту ,понять это пока мозгов нет?
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 26 июня 2019, 15:01
    Ну, не только Грузия себя топит, и не столько.
    Просто у Российского олигархата очередной период зуда в заднем проходе. Решили провести, в очередной раз "принуждение к миру" гонористых парсюков, Грузин.
    Neanderthals # написал комментарий 26 июня 2019, 15:07
    Как я уже писал, если Россия вцепилась, то не отпустит пока не проглотит как удав..... А в одиночку грузинам не выжить..... Опять в кабалу итить.... Мир сейчас в таком состоянии, што каждый за себя..... Хохлы это уже хорошо почувствовали на своей шкуре..... Грузины, вы следующие......
    Я ни за красных, ни за белых, только за себя наблюдатель......
    Федор Тютчев
    Не рассуждай, не хлопочи!..
    Безумство ищет, глупость судит;
    Дневные раны сном лечи,
    А завтра быть чему, то будет.

    Живя, умей все пережить:
    Печаль, и радость, и тревогу.
    Чего желать? О чем тужить?
    День пережит — и слава богу!
    Рыжий Кот # написал комментарий 26 июня 2019, 15:12
    Хоспидя, совков не убило даже совейское илитное пойло - "плодово-выгодное", "три топора", "чернила", "Агдам", спирт "Ройяль" и стекломой. А тут они грузинских вин испужались.
    Пенсюки, вспомните, что вы жрали всю свою жизнь...

    Хранение картинокwww.imageup.ru - бесплатный хостинг для изображений
    Пантелей # ответил на комментарий Рыжий Кот 26 июня 2019, 18:56
    Эти вина в сравнении с темы,что на полках-марочные. Там не было химии. Основа яблочные сок.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Пантелей 27 июня 2019, 11:46
    Если тебе, Пантелеймоша, только показали бы, из чего делали этот "натур-продукт", то ты бы дристал дня три, не сходя с унитаза :))
    Storm1 # написал комментарий 26 июня 2019, 15:14
    Ох уж эти кацапы....
    Пока Крым не был окупирован, было куча вони от козломордых, что крымские вина полный отстой.
    Как захватили полуостров - дак уже всю страну заставляют пить крымское вино. Оно с какого-то перепуга "вдруг" улучшилось за это время ))))
    То помидоры турецкие. Сбира Турция российский самолет - хреновые помидоры. Слыгались с Турцией в Сирии - уже замечательные помидоры )))
    и так везде... Ну кацапы ж как дети малые, неразумные. Что барин ни скажет - все правда ))))

    korsar # написал комментарий 26 июня 2019, 15:22
    а где же до этого был Роспотребнадзор??? наверно крупные откаты получал, сволочи!! этих сук сажать надо, а наш вова только глазки строит
    Пантелей # ответил на комментарий korsar 26 июня 2019, 18:55
    Прокуратура уже начала заниматься продажным Роспотребнадзором.
    Jonny81 # написал комментарий 26 июня 2019, 15:53
    ГРУЗИЯ:


    РОССИЯ:
    Минсельсхоз и Роспотребнадзор начали проверку торговых точек, где продается грузинское вино..

    ГРУЗИЯ:
    А нас за что?!?!

    Ахахахаха!!!! ))))
    Odessa UA # ответил на комментарий Jonny81 26 июня 2019, 16:11
    Ты путаешь причину и следствие, что в принципе не удивляет. Для пригожинских прокладок это норма :-)
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Odessa UA 26 июня 2019, 17:01
    Да им платят сдельно. За каждый десяток комментов, вот они и пишут всякую хрень!
    obana # ответил на комментарий Odessa UA 26 июня 2019, 20:02
    А как было надо поступить?
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Jonny81 26 июня 2019, 23:30
    а спроси ватанов-зачем им юж.осетия и абхазия---не скажут...не знают...
    Андрей Ананьев # написал комментарий 26 июня 2019, 15:55
    Статья - бред сивой кобылы. Если вино было отравлено, почему Роспотребнадзор раньше молчал? Или он знал, что вино отравлено и сознательно травил россиян? Тогда вопрос к главе Роспотребнадзора. Понятно, что это политика, но тогда и называйте вещи своими именами, не нужно уподобляться политическим маргиналам...
    И что страшного случится, если сказать правду - запретили ввозить продукцию из Грузии из-за враждебных действий этой самой Грузии по отношению к России? Короче, хрень какая-то...
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Андрей Ананьев 26 июня 2019, 17:00
    Пойду ка прикуплю ящик Киндзмараули.. да пожалуй и Алазанской долины еще штук десять. Да и Пиросмани с пяток... тоже неплохое вино.
    Коль кремлевские про .... ны говном на вентилятор поливают, значит, вино стОящее!
    obana # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 20:05
    Попугая заело? :-) Сколько можно повторять на странице одно и то же. Хотел бы - давно бы купил и успокоился, а не постил тут одну и ту же хрень по 10 раз :-))))
    Пантелей # ответил на комментарий Андрей Ананьев 26 июня 2019, 18:53
    Сейчас этим занимается прокуратура. Какая может быть торговля с враждебной страной? Вы,что совсем рассудка лишились. И с Украиной не должно быть торговли.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 23:28
    Какая может быть торговля с враждебной страной?
    ========так она враждебная только у единососсов и их мелких и продажных прихвостней...
    obana # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 июня 2019, 03:48
    Не только. Для меня тоже. Стреляли в русских - они для меня не существуют.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Пантелей 27 июня 2019, 07:16
    Так я об этом и говорю. Просто нужно называть вещи своими именами. Санкции из-за враждебности к России - правильный повод для запрета продаж продукции из Грузии и Украины в России. И не нужно выдумывать хрень от "Роспотребнадзора".
    Рыжий Кот # написал комментарий 26 июня 2019, 16:08
    Мне, честно говоря, монопенисуально, будут грузинские вина в магазинах РФ или нет - я их не покупаю.
    Но думаю, что они не хуже того пойла из "дружественной" Абхазии, коим забиты все вино-водочные отделы в России.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Рыжий Кот 26 июня 2019, 17:02
    Сравнивать Грузинские вина (ВИНА!!!!) с абхазскими винными напитками.... Это сравнивать .... с саморезом!
    obana # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 27 июня 2019, 03:50
    А с чего вы это взяли?
    Odessa UA # написал комментарий 26 июня 2019, 16:09
    "Если Грузия хочет работать в России..."
    Тогда Грузия должна будет принять "позу", а все эти "вредные и опасные продукты" всего лишь инструмент воздействия. Точно так же до 14-го года Россия боролась с "вредными продуктами" из Украины.
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Odessa UA 26 июня 2019, 16:20
    И "отравленными" помидорами из Турции - после сбитого самолета российских ВВС :)
    мы с котиком # написал комментарий 26 июня 2019, 16:40
    Найдут грузины, кому свое вино продавать, не так его там и много.
    Молдаване продают китайцам, вино-то европейское, что там сейчас в моде.
    Продадут и грузины.
    Отдыхать россияне не поедут? Грузия - это горы и море, найдутся туристы, там россияне и так не в подавляющем большинстве. А воронежец и на даче отдохнет, потому по грузинским ценам ему уже не светит.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий мы с котиком 26 июня 2019, 17:04
    Россияне поедут в Грузию через Стамбул, через Минск, через другие страны.... Ибо там есть что посмотреть, есть где отдохнуть, страна прекрасная, а грузины - замечательный народ!
    Пантелей # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 18:50
    Был когда-то. Отдохнуть где? В Аджарии.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 19:50
    Грузия когда-то и Грузия сегодня - разные страны. И в горах и на море... везде отдых отличный!
    Волк Брянский # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 21:00
    Белорусы как всегда подсуетились. Уже продают билеты через Минск.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Волк Брянский 26 июня 2019, 23:24
    и русские везде могут белорусами прикинуться...
    ==что б и морду не набили...
    obana # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 июня 2019, 03:54
    А зачем туда ехать? 😁😁😁
    obana # ответил на комментарий мы с котиком 27 июня 2019, 03:53
    Совершенно верно. После того, как грузины стреляли в русских, там нам нечего делать, я всегда это говорил. То, что сейчас устроили грузины на пустом месте, только лишний раз доказало мою правоту.
    мы с котиком # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 08:56
    Были бы вообще без вопросов правы, если бы грузы стрелял под Воронежем.
    obana # ответил на комментарий мы с котиком 29 июня 2019, 08:33
    А их никто не трогал. Там был худой, но мир.
    андрей пудов # написала комментарий 26 июня 2019, 16:45
    "Правда вскрылась:..." КТО ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ скрывал ПРАВДУ? Почему она "вскрылась" только сейчас?
    Andrew_Fox # ответил на комментарий андрей пудов 26 июня 2019, 18:24
    Тогда просто страны дружили )
    obana # ответил на комментарий Andrew_Fox 27 июня 2019, 03:54
    Какие? 😀
    коля ваня # написал комментарий 26 июня 2019, 17:06
    Автор наверное не в курсе , что Изабелла в Грузии не производится.
    Andrew_Fox # ответил на комментарий коля ваня 26 июня 2019, 18:29
    Это вроде "Российского телефона" )))
    Пантелей # ответил на комментарий коля ваня 26 июня 2019, 18:48
    Виноград Изобелла растет везде. Но нормального вина с него не сделаешь.
    коля ваня # ответил на комментарий Пантелей 27 июня 2019, 13:27
    Растёт он везде только в Грузии эго не выращивают.
    обличитель # написал комментарий 26 июня 2019, 17:40
    Никогда не пил эту грузинскую мочу и не собираюсь.Никогда не покупал ничего грузинского и не собираюсь.
    Собираюсь и дальше ничего грузинского не покупать.Ничего хорошего русофобы пещерные предлагать тем,кого ненавидят не будут.А будут предлагать говно всякое.Кому оно нравиться,пусть его и кушают.Идиоты.
    Волк Брянский # ответил на комментарий обличитель 26 июня 2019, 20:59
    Отож. Даешь скрепную бояру!
    Рыжий Кот # ответил на комментарий Волк Брянский 26 июня 2019, 23:10
    Угу. И сырным продуктом из малазийского пальмового масла закусит :))
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 03:56
    Эмигранты со своими ценными указаниями тут как тут 😁
    Волк Брянский # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 09:19
    Какие указания. Просто забавно читать, как любители бояры и крота льют помои на вино.
    Смешно.
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 15:45
    Забавно после очередной поездки из Финляндии в Питер за водкой, которую вы так любите?
    Волк Брянский # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 17:55
    Зачем мне питерская отрава? У меня есть родная "Финляндия" из ближайшего супермаркета вдвое дешевле чем у вас и во столько же качественнее.
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 19:18
    Дешевле у вас в Финляндии - это вряд ли. Я ещё помню "пьяные вояжи" из Финляндии. Впрочем, я давно не знаю цену на водку, может, её и увеличили.
    obana # ответил на комментарий обличитель 27 июня 2019, 03:55
    Совершенно верно.
    Andrew_Fox # написал комментарий 26 июня 2019, 18:15
    А где же были эти защитники раньше? Раньше было все равно какое вино везут на РФ? )))
    Пантелей # ответил на комментарий Andrew_Fox 26 июня 2019, 18:47
    Почему нет реакции Генеральной прокуратуры и Следственного комитета, грузины отправляли отраву и дерьмо. А роспотребнадзор покрывал это. Это умышленное вредительство здоровья людей.
    obana # ответил на комментарий Andrew_Fox 27 июня 2019, 03:57
    Эти защитники защищают только свой карман.
    Пантелей # написал комментарий 26 июня 2019, 18:44
    А кууда смотрел до этого Роснадзор. Почему пропускали такое не качественное вино. Значит был сговор с грузинами. Где следственный комитет, почему молчит Единая Россия?
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Пантелей 26 июня 2019, 23:22
    Где следственный комитет, почему молчит Единая Россия?
    ==========скупают ящиками груз.вина и таскают в свои подвалы...
    obana # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 27 июня 2019, 03:59
    Кстати, не исключено. Безо всяких шуток. Их кумир - телец златой.
    stimulitor # написал комментарий 26 июня 2019, 19:25
    Всё правильно ! - Учить надо ГРУЗИН. Правительство Грузии гадит России - сразу вводить запрет на ввоз ВСЕХ товаров из Грузии - это НОРМАЛЬНО. Только ТАК их надо УЧИТЬ! По винам - правда. Киндзмараули из села ( не помню названия) - хорошее вино. Рядом на полке фабричное из Тбилиси - дерьмо - сплошная краска. - ОБОРЗЕЛИ...!!!
    Волк Брянский # написал комментарий 26 июня 2019, 20:56
    Долой грузинские вина! Отечественная бояра форева!
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Волк Брянский 26 июня 2019, 21:16
    Русские власти! Оставьте иллюзии, будто Тбилиси опасен сейчас. Нет никакой русофобии в Грузии, так как боятся не русских, а вас. Есть хачапури, гебжалия, лобио, есть мукузани и твиши потом, есть медвефобия, путинофобия, но русофобия — это фантом. Буду твердить вам, пока не во гробе я: есть усофобия сталинских лет, возле вампира всегда кусофобия, около труса всегда трусофобия, у женофоба всегда пуссофобия, а никакой русофобии нет. Был в Пакистане, бывал в Казахстане я, гостеприимство степное ценя, Вена, Британия, Прага, Германия без нареканий терпели меня, ныне я в Бостоне, в этом подобии средней России, с травой и рекой.

    Если бы даже запел принародно я, — идеалист, идиот, патриот, — «Славься, Отечество наше свободное!» — многие встанут, а треть подпоет.

    В чуждом сознании русское связано с русским романом (не бойся, открой!), со взлетом Гагарина, стругами Разина, с рыком Высоцкого, с черной икрой, с павловским танцем, с защитою Лужина, подвигом Питера, духом Москвы… Вас-то боятся, и очень заслуженно, но не за то же, что русские вы! Вижу немного грузинского в Кобе я, мало сердечности, мало ума — это банальная сталинофобия, грузинофобии в этом нема! Так же и вы: эти лобики узкие, гнусные лозунги наперевес, сальные глазки — какие вы русские?! То, что вы русские, — это эксцесс. То, что у вас пребываю в утробе я вместе со всей необъятной страной, — собственно, это и есть русофобия, и никакой не бывает иной.

    Русская власть или, скажем, тбилисская — стоят друг друга, как волк и койот. Просто российская — более близкая, больше волнует и больше скребет.

    Сколько вы рушили, сколько вы бредили, сколько разбили действительных скреп, как разругались со всеми соседями, их попрекая за дружбу и хлеб, денег расхитили, кровушки жаждали, вверх продвигали разнузданных шмар… Вы заслужили,
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Волк Брянский 26 июня 2019, 21:17
    Вы заслужили, чтоб русские граждане вас постарались забыть, как кошмар.

    Можно закрыть перелеты воздушные, можно запреты ввести на боржом, снова вернуть ваши правила душные — те, над которыми сами и ржем, — снова вписать несогласных в предатели, миру являя опричную прыть, можно и выслать их к этакой матери, к этакой матери можно зарыть, сделать над Родиной низкое, тусклое, скучное небо, скуля и грозя… Только нельзя это выдать за русское. Выдумать можно, а выдать нельзя.

    Если же кто-то, — сильна азиатчина! — громко заквохчет в какой-то момент, будто мое вдохновенье проплачено, или что сам я грузинский агент, или решит, что зациклен на злобе я, или не хочет со мною в кровать, — это не русо- и не юдофобия, а быкофобия.

    Ну и плевать.

    Дмитрий Быков
    Волк Брянский # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 26 июня 2019, 23:04
    Чего сказать-то хотели?
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 16:52
    "Вы заслужили, чтоб русские граждане вас постарались забыть, как кошмар".
    Это он и хотел сказать :-)
    Волк Брянский # ответил на комментарий obana 27 июня 2019, 18:10
    Забыть грузин? Уверен, что это самое заветное их желание. "Отъ.битесь от нас" - нынешнее отношение к вам практически всех ваших соседей.
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 19:16
    Это желание грузин взаимное. Да только я имел в виду лично вас.
    obana # ответил на комментарий Волк Брянский 27 июня 2019, 04:00
    Повторяетесь, бывший.
    Lamitri # написал комментарий 26 июня 2019, 22:11
    Правда вскрылась: минсельхоз и роспотребнадзор пичкали россиян отравленной изабеллой и киндзмараули и продолжают пичкать прочей многочисленной дрянью.
    anatkor # написал комментарий 27 июня 2019, 12:25
    И как всегда, правда не только глубока, но и многолика. А второе лицо этой правды то, что наша ублюдочная власть десятки лет поила нас отравой, прекрасно зная об этом. И это еще раз подтверждает, что жизнь и здоровье собственного народа у власти далеко не на первом месте, особенно когда появляется возможность навара. Хотя если честно, я очень сомневаюсь, что и наши отечественные продукты отменного качества, и власть закрывает на это глаза только по причине, что ужесточив контроль, она превратить 20% бедных в России в 90%.
    Григорий Поэль # написал комментарий 27 июня 2019, 14:28
    "Правда вскрылась: Грузия пичкала россиян отравленной изабеллой и киндзмараули."
    Наглое враньё от штатного и брехливого пуКинского тролля из ФСБ-эшной фабрики троллей (Санкт-Петербург,ул.Савушкина,55).
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 881 запись в блогах и 8088 комментариев.
    Зарегистрировалось 62 новых макспаркеров. Теперь нас 5019747.