Апофеоз лицемерия

    Олег Сидоров написал
    23 оценок, 1141 просмотр Обсудить (88)
    В молчаливом восторге смотрю, как наше общество объединилось в едином порыве, осуждая Лебедева. Напомню – Лебедев имел глупость высказать мнение о том, что заведомое рождение ребенка-инвалида, в то время как медицина уже немного более развита, чем в то же 19 веке – есть что то странное.

    Дословно – зачем таким детям позволяют появляться на свет, ведь это мученик, а не жизнь.

    Омерзительная позиция! – немедленно взорвалось общество. - Подонок! – закричало оно. К стенке, по заветам его папочки! (Лебедев ко всему прочему – сын Жириновского).

    Да только вот беда – все эти правильные и милосердные люди, которые сейчас говорят красивые слова, призывают общество заботится об инвалидах и кричат о долге каждого гуманного человека, в большинстве своем предпочитают только говорить, кричать и красоваться в энторнетиках.

    На деле в 99 процентах случаев, ни один из них пальцем не пошевелил, чтобы кому-то помочь, предпочитая делегировать полномочия гуманности и заботы другому.

    Предложи им что-то сделать, в ответ услышишь: государство обязано само заботится!

    Вау. 

    Но как же тогда быть с криками, что общество должно?

    Иди общество – должно, а они – нет?

    Выглядеть добродетельно в Инетике – плюс тыщу пятьсот к собственной карме.

    Можно говорить – я осудил подонка Лебедева! Я поддержал строительство онкологического центра! Я велик! Я могуч! Я крут! Я милосерден.

    Так вот, ребят…

    Я как-то в ЖЖ собирал деньги для детей, которые лежали как раз в онкоцентре. На игрушки, на средства, которых не всегда хватает. Я помню тех, кто отмечался в посте, я помню тех, кто заходил в него. Я помню, как там товарищи били себя пятками в груди, божась и клянясь помочь.

    Я вижу, как сейчас те же люди бьют себя теми же самыми пятками в те же самые груди, вовсю осуждая Лебедева.

    Потому что они – не такие. Они – правильные. Они – добродетельные. Они – милосердные.

    Только вот тогда больным детям даже символической суммы в 50 р большинство из них выделить не изволило. 

    Деньги дал коммерческий банк. Не в кредит, пожертвовал. Причем без вопросов. Угу. Еще раз повторю – их дали комерсы, которых так любят поливать дерьмом за бесчеловечность. 

    Теперь вопрос – толку от криков о милосердии? Перед собой понтанутся? Или перед таким же анонимными благодетелями, которые в жизни своей ни хрена не сделали, умеют только всех наставлять, сидя перед монитором?

    Так и хочется сказать – а люди то в этой ситуации где? А? 

    А нету…

    Потому что орать, когда в интернетике кто-то не прав – комфортно. Не согласен с Лебедевым? Флаг в руки, барабан на шею, иди, помогай и улучшай, делая так, чтобы жизнь конкретного ребенка или абстрактных всех детей с аналогичными проблемами не была мучением. 

    Да только хрена с два. Продолжат орать, что мир – дерьмо, общество скурвилось и не понимает своих обязанностей, а козлы-политики не следят за языком и пальцами. 

    Что, не прав? Да щас. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    Павел Кононов # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:38
    Добрые дела делаются тихо,иначе никакого плюса к карме.Сказано же:"Кто открыто творит молитву,тот уже получает награду свою".
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Павел Кононов 13 сентября 2017, 14:02
    Дело не в открытости. Тут речь об ином
    Павел Кононов # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 14:49
    Нет,речь именно об этом.Кто то рвет рубаху на груди(виртуально),а кто то просто помогает.Тихо.Вы сами написали.Или коммерческий банк сделал рекламную кампанию из своего пожертвования?
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Павел Кононов 13 сентября 2017, 14:55
    Не, они вообще просили не упминать об их названии нигде
    Зина Злобина # написала комментарий 13 сентября 2017, 13:39
    Я тоже рассуждаю, как Лебедев

    Ребёнок оказался не нужен родным родителям
    Уродство не позволит жить полноценно.

    А для тех, кто любит поминать примером Бетховена, который родился от больной сифилисом матери и был болен и глух, хотелось бы спросить-а стоили несколько произведений, которые ныне мало кто слушает, мучений его самого и его 8 братьев и сестёр ?
    Их вечного уродства и жалкого влачения существования ?
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Зина Злобина 13 сентября 2017, 14:03
    Ну у нас Вуйчича вспоминают. Тольк он - единичный случай, которому удалось зацепиться за жизнь
    pawel pegow # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:46
    Конечно, Лебедев не прав.
    Родившийся ребенок уже есть.
    А профилактика уродств нужна непременно.
    В этом он прав.
    Но это в нынешней России невозможно!
    Олег Сидоров # ответил на комментарий pawel pegow 13 сентября 2017, 14:03
    Он не о родившихся говорил.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 14:11
    Он говорил конкретно об этой девочке, как примере, мог бы и не упоминать.
    pawel pegow # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 14:16
    Как написано в статье, так я ответил.
    Видео вполне родившегося ребёнка.
    И чем бешеный принтер обеспечил дородовую диагностику врождённых уродств.
    Против которой выступает рпц?
    Олег Сидоров # ответил на комментарий pawel pegow 13 сентября 2017, 14:26
    Да я про то, что высказывание шло о медицине в целом. И о возможности заранее знать, что к чему приведет.
    pawel pegow # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 20:16
    Договорились:)))
    Зина Злобина # ответила на комментарий pawel pegow 13 сентября 2017, 14:10
    Почему невозможно ?

    Я три года назад наблюдалась в обычной-по месту жительства консультации

    Кровь на всякие отклонения сдала раз 10.
    Анализ на Дауна-кровь+УЗИ

    УЗИ три раза.


    Биологические родители этой девочки, вероятно от врачей скрывались и вели асоциальный образ жизни
    pawel pegow # ответил на комментарий Зина Злобина 13 сентября 2017, 14:17
    Мадам:))
    Вы соврали три раза
    Зина Злобина # ответила на комментарий pawel pegow 13 сентября 2017, 15:45
    В смысле ?
    Вы верите, что я реально ровестница Революции ?

    У меня младшей три года
    pawel pegow # ответил на комментарий Зина Злобина 13 сентября 2017, 20:15
    Генетический анализ плода берут не из крови. УЗИ даёт результаты в поздние сроки, когда плод жизнеспособен, и зачем сдавать кровь 10 раз?
    Это делают только в группах риска.
    Зина Злобина # ответила на комментарий pawel pegow 14 сентября 2017, 16:53
    Я мало вникала, какой из них на что.
    И 10 раз не за один месяц, конечно
    Первые, на сроке 12-13 недель три или четыре
    Есть платные анализы-но сдавать их необходимо-цитомегалловирусы, например.
    Но 400- 1600 (400 за одну позицию) рублей вполне подъёмная сумма
    Отсутствие конечностей будет видно на УЗИ ещё на 13-й неделе
    Уже пол видно, каждый пальчик

    Синдром Дауна видно область вокруг шеи+анализ крови
    Но там не 100%, а вероятность.
    Если показатель 1:80 и ниже, то назначают допобследования
    У меня показатель был 1:1572

    Генетический анализ , наверно, назначают при каких-то подозрениях.
    А у меня третий ребёнок, старшие здоровы, все от одного отца..

    Для тех, кто встаёт на учёт до 12 недель, выплачивают 10 000 рублей
    Выдают бесплатно препараты железа и витамины -недорогие, российского пр-ва, но выдают

    Но от рождения больного ребёнка никто не застрахован-мою первую беременность вела чудесный врач, очень доброжелательная и симпатичная.
    Её муж, тоже не последний гинеколог в самой крутой по нашей области больнице
    Их ребёнок прожил всего несколько часов-внутренняя патология..
    pawel pegow # ответил на комментарий Зина Злобина 14 сентября 2017, 23:50
    Они себя не обследовали. Так бывает.
    Зина Злобина # ответила на комментарий pawel pegow 15 сентября 2017, 07:22
    Обследовали, причём, на самом продвинутом в нашем городе оборудовании

    Медсёстры по секрету говорили, что в их кругах это такое проклятие есть-расплата за незаконное абортирование ; продажу младенцев , абортивного и родового материала..

    История наделала шуму во всех врачебных кругах нашего города..
    pawel pegow # ответил на комментарий Зина Злобина 15 сентября 2017, 22:07
    Скорее всего могли подхватить вирус от пациентов.
    Зина Злобина # ответила на комментарий pawel pegow 16 сентября 2017, 11:28
    Возможно
    Вирусов десятки тысяч, полно неизвестных науке..
    pawel pegow # ответил на комментарий Зина Злобина 16 сентября 2017, 22:08
    Видел таких
    Пётр Фролов # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:54
    Я как-то в ЖЖ собирал деньги для детей, которые лежали как раз в онкоцентре.
    -----------
    Я много раз перечислял деньги на подобные дела. Только делал это на счета официально объявленные каналами ТВ.
    И никогда не перечислял на объявления частных лиц. Ибо слишком много сейчас разного рода мошенников.
    Конечно, я не дам 100% гарантию, что и через ТВ не наживаются. Но вероятность этого намного меньше.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 сентября 2017, 14:04
    Речь шла о людях, которые знали меня лично. Да и вообще не обо мне речь
    Павел Кононов # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 сентября 2017, 14:10
    Достаточно вспомнить стоимость минуты эфирного времени(хотя бы порядок числа) в прайм-тайм,когда крутят эти ролики о несчастных детях,чтобы понять,что вероятность "намного меньше".
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Павел Кононов 13 сентября 2017, 14:11
    эфирное время на своем канале не стоит ничего. Это оно для коммерсантов стоит денег. не надо путать одно с другим
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Олег Сидоров 14 сентября 2017, 11:02
    Здесь Вы в корне не правы. Всё, что является товаром, имеет свою цену. Если эфирное время, которое могло быть заполнено дорогостоящей рекламой, заполняют социальной рекламой, телеканал совершенно очевидно несёт убытки, практически оплачивая эфирное время из своего кармана. Думаю, убытки эти компенсируются из поступивших средств. Таковы законы рынка
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Павел Кононов 13 сентября 2017, 19:01
    Не всё в мире меряется деньгами...Во всяком случае у нормальных людей.
    Витёк Razdolbaeff`f # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:07
    1. Если медицина позволит на ранней стадии выявлять факт появления неполноценного ребёнка, и, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ СОГЛАСНЫ, то никаких вопросов быть не должно.
    В мифическое существо, состоящее и двух близких родственников мужского пола и исходящего от них ЧЕГО-То я не вери...
    2. И тут же вопрос об эвтаназии. Я физически здоровый 63-летний спортсмен, готов хоть сегодня подписать бумагу, что в таких-то и таких-то случаях (следует перечисление) я должен быть гуманным способом лишён жизни...
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 13 сентября 2017, 14:10
    Тут, видите ли, вступят с Вами в спор те, кто кричит о самой жизни. Мол, не имеете права ею распоряжаться. Опять же, то из разряда умников, которые покричали и забыли
    Зина Злобина # ответила на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 16:36
    Мо бабушка, имея перед глазами соседку, 16 лет парализованную и гипертонию в анамнезе, много раз пыталась взять с меня обещание потихоньку её отравить, если она превратиться в ЭТО


    По счастью, умерла своей смертью и без подобных мучений
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Зина Злобина 13 сентября 2017, 18:43
    ну наверное бабушка понимала, что к чему и как
    Зина Злобина # ответила на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 20:17
    За 16 лет насмотрелась..
    proglot-13 # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 13 сентября 2017, 14:44
    Ну как же христоснутые морализаторы вам дадут право САМОМУ распоряжаться своей жизнью и смертью. А где же тогда духовные скрепки? :)
    Евгений Викторович # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:08
    Редкий случай, когда я вобщем с автором согласен.
    Я даже чудовище - отбраковывал бы как в Спарте.

    Однако, очень неэтично, мягко говоря, высказывать свою точку зрения по отношению к уже родившемуся и более-менее вошедшему в разум человеку.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 14:09
    Лебедев говорил о неродившихся
    Слипий Йосип # ответил на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 14:27
    Кукетничаете???
    bybyrka # ответил на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 14:42
    Да, согласен и буду помогать человеку получившему травму или утратившему часть здоровья в результате болезни.
    Но когда врачи предупреждают что ребенок родится уродом, то родители, решившие все таки должны сами оплачивать существование этого человека а не перекладывать это на общество.
    Валентин Мельников # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 10:43
    > по отношению к уже родившемуся и более-менее вошедшему в разум человеку.

    А если он в разум не вошёл и никогда не войдёт?
    Ира & Ирина # написала комментарий 13 сентября 2017, 14:25
    Смешались в кучу кони люди...во первых, нельзя все сводить к деньгам. Меряя все деньгами вы отказываете бедному человеку в милосердии. Помощь может быть и иного рода.
    Во вторых, богоугодные заведениея всегда содержались за счёт пожертвований. И "жертвовали" в основном толстосумы. Так они покупают отпущение грехов, которые мы не будем здесь перечислять ))
    proglot-13 # ответил на комментарий Ира & Ирина 13 сентября 2017, 14:45
    Вот на продаже толстосумам вымышленных ценностей за реальные деньги сказочники всех версий религиозных сказок и живут.
    Ира & Ирина # ответила на комментарий proglot-13 13 сентября 2017, 15:41
    Ценности как раз настоящие. Но они бесценны. Такая вот загогулина. Поэтому лицемерие - отстегнуть от рубля полушку и назвать это милосердием.
    proglot-13 # ответил на комментарий Ира & Ирина 13 сентября 2017, 15:56
    И в чем можно измерить сказочные, ВЫМЫШЛЕННЫЕ "ценности"? :)
    ---------
    Болтовня об улучшении нравов, вечных ценностях или поиске истины – не в счет! Если вы можете улучшить нравы — покажите кривую падения преступности. Если у вас есть вечные ценности – предъявите независимую оценку в фунтах или долларах. А если вы ищете истину – то расскажите об эффекте от ее применения к инженерным задачам.
    --------- (С) Александр Розов
    Ира & Ирина # ответила на комментарий proglot-13 13 сентября 2017, 16:31
    Ну и? Какой эффект от вашей с розовым жизнедеятельности? Кстати, кто это?
    proglot-13 # ответил на комментарий Ира & Ирина 13 сентября 2017, 16:51
    Розов - автор прекрасной трансутопии "Конфедерация Меганезия" Очень рекомендую... А в моей жизни места религиозным сказкам нет, мне они ни к чему.
    Ира & Ирина # ответила на комментарий proglot-13 13 сентября 2017, 17:10
    Утопия ещё хуже.
    proglot-13 # ответил на комментарий Ира & Ирина 13 сентября 2017, 17:18
    Сложный вопрос :) Наверное, далеким предкам казалось утопией и то, что для нас обыденно. Конек Розова что утопия то у него не техническая, а СОЦИАЛЬНАЯ, потенциально о жизни середины XXI века...
    Мент Бешенный # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:35
    Вы дали жизнь инвалидам этим? Не вам решать - кого лишать жизни из людей, а кого нет. Старая народная русская мудрость гласит: Сделав добро - забудь, получив - помни всю жизнь. Вы кичитесь своими 50 рублями ради тщеславия своего, не милосердия ради.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Мент Бешенный 13 сентября 2017, 14:36
    еще один горлопан. Пока его не коснулось
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 14:42
    Вы лишь подтвердили одержимость свою тщеславием.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Мент Бешенный 13 сентября 2017, 14:44
    Тебе б текст научиться читать и думать. Но поскольку у тебя ник Мент, то простительно
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 14:45
    Я всё сказал выше.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Мент Бешенный 13 сентября 2017, 14:54
    Тебе самоутвердиться надо?) Ну так зря) Ты так и остался балбесом, который не умеет вникать в написанное и по своей тугодумности делает идиотские выводы)))
    Мент Бешенный # ответил на комментарий Олег Сидоров 13 сентября 2017, 15:01
    То, что я говорил выше - умному достаточно. Если вы намерены ещё что - то писать мне - смените в своей фамилии букву "С" на "П", чтобы фамилия мыслям вашим соответствовала.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Мент Бешенный 13 сентября 2017, 15:09
    А ты не только глуп, но и хам) Видишь ли, ума в твоей писанине нет ни разу. Во первых, потому что ты рассуждаешь о том, к чему отношения не имеешь. Горлопан, который звездит, лишь бы звездеть. Во вторых, потому что приплел к чему то мое тщеславие и деньги, хотя речь шла вообще не обо мне, а о тех, кто им кичится. Видишь, как много всего, до чего ты не догнал? И все потому, что извилина у тебя одна. Нет, две точнее. Одна на голове от фуражки, а вторая на заднице. Поумней, балбес. Хотя, вряд ли тебе это грозит )))
    Галина Русина # ответила на комментарий Олег Сидоров 14 сентября 2017, 00:17
    Поумнеть ему не грозит.
    С вашей статьей согласна. Во время беременности, если есть ДОСТОВЕРНЫЕ данные о нездоровье, наверное нужно принимать тяжелые решения. И это гуманно, на мой взгляд.
    Потому, что самые любящие, терпеливые и заботливые родители состарятся и умрут. А ребенок, больной, не самостоятельный, может остаться. На КОГО? Где он будет доживать своей век?
    Кроме того 80% семей с больным ребенком остаются без папы.
    Не выдерживают мужики, уходят.
    Никто не говорит о живых, уже рожденных, как я поняла, именно речь шла о не рожденных.
    Ханжество - признак тупого раба.
    Что мы и видим, к сожалению.
    дядя Вова # написал комментарий 13 сентября 2017, 14:45
    Всё верно,и автор прав и Лебедев прав.Многие маргинальные руские бабёнки ,да и не только маргинальные,но и вполне вроде нормальные, рожают уродов ,прекрасно зная что родится именно урод.Но надеясь на дурость государства и его помощь они это делают,хотя им говорят врачи,что надо делать аборт.Но государство воистину ущербно,раз практикует содержание этих уродов на деньги налогоплательщиков.Никакой пользы от этих уродов оно не дождётся,но бабло в них вкладывает.Не лучше ли этих дураков усыпить,а деньги ,идущие на их содержание пустить на помощь бедным,но здоровым детям.
    Нас рать # ответила на комментарий дядя Вова 14 сентября 2017, 14:11
    +++++++++++++++++++ полностью согласна. И давно уже об этом думаю и говорю, правда, только среди своих очень хороших знакомых - зачем рожать инвалидов, заведомо зная об этом? Почему общество должно их содержать и бесконечно помогать? У моей неблизкой знакомой сын - великовозрастный дебил, раскормленный кабан, правда, безобидный (безвредный и бесполезный, как говорил мой отец), и она переживает уже сейчас, что с ним будет, когда её не станет? Родственников нет. Он привык к дому, для него это будет жуткий стресс, если его отнимут от дома и отправят в спецдом. Моё твёрдое мнение - нельзя рожать неизлечимых детей. Ещё одна моя знакомая рожала дома, в ванне, пригласив какую-то "левую" акушерку, пуповина вокруг горла обмотана была, ребёнок был придушен, и сейчас выросла здоровенная деваха, конкретно умственно отсталая, врачи всё обнадёживали, перекладывая денюжки в карманы, что перерастёт...хрен вам, как говорится. И вот что с ней делать теперь, не знают ни престарелые бабушка с дедушкой, ни сама мать её. Конечно, жалеют её и переживают за неё. А это им ещё одна боль в сердце, мало того, что безнадёжно УО, так ещё и дальнейшая судьба неизвестна. А это также спецдом и также содержание на средства налогоплательщиков. А все такие из себя сердобольные таки не торопятся забирать к себе больных детей да если и забирают, всё равно львиная доля их содержания ложится опять таки на государство. Я против таких детей. Естественный отбор никто не отменял.
    Валентина Валентина # написала комментарий 13 сентября 2017, 14:50
    Так я и не поняла. Мы должны осудить крикунов, помочь больным или поддержать точку зрения Лебедева?

    Если принять во внимание нашу экологию и то качество продуктов которое мы потребляем, больные дети, это ответ природы на наше наплевательское отношение к своей собственной жизни. И если общество не в силах глобально в этом плане что-то изменить, то давать жизнь не дееспособным детям, это чистой воды садизм, как над родившимся инвалидом, так и над его родителями. Многие "гуманисты" ссылаются на прогресс в медицине, предлагая нарожать больных и ждать от прогресса лекарства. Хотя никто не гарантирует, что оно будет, а вот жизнь двух здоровых людей которые вынуждены посветить свою жизнь поддержанию жизни своего больного чада, ни кого не заботит.
    анарх громова # ответила на комментарий Валентина Валентина 13 сентября 2017, 21:51
    А чаще всего ещё и муж убегает от ребенка-инвалида.И женщина остается одна-одинёшенька в своей борьбе.И замуж она уже НИКОГДА не выйдет и здоровых детей НИКОГДА не родит.И денег на нормальную жизнь не заработает(а ведь надо больше,чем здоровому).Просто её жизнь будет приложением к жизни инвалида.Вижу время от времени матерей с детьми-даунами лет 15-25-ти.Их мать ведёт за руку,мать-СТАРУХА в свои 45-50.Седая,неухоженная,глубоко несчастная женщина.Зачем это допускать,если исследования уже показали отклонения?Родился,значит родился,но ведь можно КАЖДУЮ ЖЕНЩИНУ проверить на отклонения,если только на анализы не жмотиться.И,мне кажется,это дешевле обойдётся,чем искалеченные судьбы родившихся детей и их родных.Нельзя забывать,что человечество ещё и генофонд портит,вытаскивая всех новорождённых.
    Никодим Печенкин # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:20
    Даже и денег у них брать не надо, пусть хотя бы неделю повозятся с этими детьми, покормят их погуляют с ними, оденут. Пусть поймут как это дается родителям детей-инвалидов, когда передними встает вопрос идти работать и все заработанное отдавать сиделкам или бросить работу и заниматься ребенком, но в обоих случаях А ЖРАТЬ ЧТО?
    Georgiy MW # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:35
    Если общество людей не в состояние содержать своих стариков и детей, больных и инвалидов, убогих и сирых, то это уже не общество людей, а сброд нелюдей.
    В СССР медицина худо - бедно, но была направлена на профилактику заболеваний и на выздоровление больных. Коммерческая составляющая отсутствовала и врачи свято блюли Клятву Гиппокра́та.
    Напомню, что эта "врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать врачом". Не было коммерческой заинтересованности в "кормлении" пациентов лекарствами и ненужными процедурами. Были мизерные зарплаты медперсонала, но была должная ответственность, и все - таки надзирающий контроль.
    Ребенок не виновен в своем появлении на свет уже больным. Обвинять разве родителей? Но это цинично и не по адресу! Они не виноваты в качестве жратвы и воды, экологии. А, вот, папу Лебедева и всю армаду чиновников и депутатов, начиная с 90 - х и до настоящих дней, следует не обвинять, а судить за разрушение СССР, плановой экономики, институтов здравоохранения, просвещения, культуры, юстиции и ликвидацию социальных льгот. Они заработали себе крупные состояния, лишив людей социальных благ, завоеванных старшими поколениями.
    Говорить о милосердии и человечности с нынешней знатью и высшим чиновничеством, думаю, глупо и безуспешно. Может, многие простились со своей инфантильностью и наивностью? Не хватает у господ пока смелости ввести эвтаназию и евгенику, но уверен, что обязательно введут. Возможно,за досрочную смерть старикам бесплатно выдадут белые тапочки и сделают скидку ритуальные услуги и на аренду могилы.
    Влад Ивашов # написал комментарий 13 сентября 2017, 20:47
    кто из нас без греха? Об этом ещё Христос спрашивал. Грех бывает и такой "силы", что немудрено оказаться инвалидом. По сути, каждый из нас инвалид, потенциальный. Многим кажется, что у них всё в порядке. Дети здоровые, родственники здоровые, может поэтому им кажется странным, что они видят вокруг себя инвалидов? Но откуда такой фокус зрения? Он от поверхностного восприятия бытия. Как только "здоровые" начинают осознавать свою проблему, сразу появляется пена негодования в чужой адрес, мол, вас больных (в широком смысле слова) нужно всех перестрелять, потому что мы здоровые, а вы больные, причём неизлечимо.

    Сегодня на планете живёт семь миллиардов, если не больше, человек. Ни один из них здоровым не является. Если у кого-то заболит вдруг голова, впервые, то он может прийти ко мне и я ему эту голову отрублю. Лечить не стану, принципиально.
    Взглядвдалёкое Будущее # написал комментарий 13 сентября 2017, 22:53
    Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, настойчивость вместо упрямства, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалентный обмен вместо пособий, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
    Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
    ddess БыдлоФоб # написал комментарий 13 сентября 2017, 23:16

    .
    Неполноценные человеческие зародыши надо убивать
    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:16
    Человеческая цивилизация, хоть и осталась крайне глупой и эгоистичной, но за тысячи лет все же выработала некоторые нормы и правила приличия, оформленные в законы. Например, неприятие расизма, терроризма, насилия, открытой международной агрессии и пр.

    Одной из таких норм является также неприкосновенность человеческой личности. Никто не имеет право совершать над любым, ни в чем не провинившимся человеком произвол, унижать его, убивать, насиловать и т.д., в каком бы статусе и возврасте этот человек ни находился.

    Мудрость такой общечеловеческой нормы состоит в том, что любой человек, любой из нас может волею внезапных обстоятельств оказаться на месте любого другого человека. А значит, защищая любого невиновного человека законом, мы подстраховываемся, защищаем сами себя, как вид; в т.ч, своих детей, близких, родных и т.д.



    В частности, возьмем, например, психически или физически тяжело неполноценных людей. Они являются такими же людьми и пользуются такими же правами и гарантиями безопасности, как и все прочие представители человеческого вида. И это правильно.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:17
    А когда то в далекую старину, если верить источникам, спартанцы бросали с гор неполноценных детей, дабы сделать народ жизнеспособней. Гитлер – также физически избавлял свою нацию от неполноценных, по его мнению, соплеменников и даже от ненавистных ему рас.



    Но иногда цивилизация все же убивает отдельных невиновных людей. Правда, по их собственной просьбе. Я имею ввиду эвтаназию, когда, невзирая на религиозные предрассудки, врачи убивают человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания. При этом убийство считается гуманностью и производится “гуманно”, - предварительно человека усыпляя, обезболивая, лишая его сознания.



    Что получается, когда неполноценные люди воспроизводят себе подобных или когда в результате мутации появляются откровенные уродцы, сиамские близницы, больные сифилисом мозга и т.д. ? Цивилизация в лице медицины все равно борется за поддержание их жизни. При этом используются новейшие препараты, дорогостоящее оборудование.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:18
    Дети выходят из утробы матери уродцами и остаются таковым на всю жизнь. Они не становятся счастливыми и влачат жалкое существование. А уход за таким “тяжелым материалом” обходится нормальному здоровому обществу – очень дорого.



    Получается нерентабельно и не разумно. Понимаю, что “нерентабельность” в этом случае звучит цинично и даже кощунственно.

    Но спешу успокоить своих читателей. Хоть я в чем то и согласен с Гитлером, но не в том, что таких неполноценных людей надо уничтожать. И вот почему:

    Во-первых, мы сами можем стать на их месте в результате случайно нахлынувшей редкой болезни или генетических изменений.
    .
    Во-вторых, люди, какими бы они ни были, это люди, а не животные. Т.е, они обладают самосознанием, у них сложился свой мир, свое индивидуальное “Я”, своя личность, ощущения и пр, что делает человека индивидуальностью, обладающего мыслями, чувствами, понятиями и т.д.

    Просто так подойти и сказать мыслящему существу, что ты тяжело неполноценен и должен быть убит – это значит совершить насилие над его сознанием, его человеческим миром, вогнать его в страдания, в ужас от предвкушения скорого насилия над его жизнью с целью ее прекращения.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:19

    Вот эти обстоятельства: (во первых и во вторых) – и есть этические и нравственные нормы, которые не позволяют и не должны позволять лишать жизни уже сложившуюся личность, какой бы полноценной или неполноценной она ни была.



    Но жизнь, которая находится вне этих этических и нравственных норм, убивать можно и дОлжно, ради тех людей, которые уже сложились людьми. Можно и дОлжно я имею ввиду с т.зр. рентабельности, материальной и биологической выгоды.
    .
    Тогда встает вопрос: что же это за условия такие, вне этики и нравственности, когда можно “убивать людей” ?

    Ответ: я имею ввиду такие условия, когда это еще не человек, а зародыш, не вышедший из утробы матери. Такой зародыш является только биологической матрицей, которая не успела перейти в состояние сознания, самосознания, индивидуальности, личности, “Я”, не имеет развитой нервной системы, чувства боли и т.д. См. мою статью: ссылка на www.ddess.p.ht
    .

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:19
    В самом деле, если мысленно прокручивать человеческую жизнь назад, то мы придем к начальной точке его рождения – слияния половых клеток. Очевидно, что должно пройти какое то значительное время, прежде чем активно размножающиеся клетки не приобретут форму, похожую на человека и, главное, - не приобретут развитую нервную и психическую систему. Убийство такого зародыша – не есть убийство человека, а есть убийство человеческой матрицы, еще не успевшей сформироваться в личность, в человека.



    Если кто то с этим не согласен, тогда, развивая его логику, уничтожение только что слившихся половых клеток после полового акта – это тоже преступление и убийство человека. Даже уничтожение не слившихся яйцеклетки или сперматозоида – это убийство. Аборт – это убийство. А когда женщина не использовала свой менструальный цикл, она тоже убила яйцеклетку, убила человека !
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:20
    Короче говоря, очевидно, что такая логика несостоятельна, имеет множество изьянов. Очевидно, что есть некоторая щекотливая деликатная грань, которая разделяет еще "не человека" от уже формирующегося реального человека с реальным сознанием и психикой. Определение этой грани – не в нашей компетенции, это должны определять медики и ученые. Но эта грань существует.



    Наука стремительно двигается вперед и уже способна (или скоро будет способна) в результате ранней диагностики протестировать зародыш на предмет наличия серьезных отклонений от нормального развития. Убивая неполноценный человеческий зародыш еще до границы, отделяющей его от развитой человеческой психики,человечество только выигрывает:
    .
    1) Супруги могут могут повторить зачатия, избавляясь от рождения уродцев, от которых они порой потом сами отказываются.

    2) Освобождаются значительные материальные средства, так необходимые для других актуальных задач, в т.ч. для развития медицины для “нормальных людей”.

    3) Человечество в целом улучшает свой генетический код. Меньше болеет, меньше требуется средств на медицину и тд.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:20
    Очевидно, что с целью улучшения человеческого кода, следует запретить (или хотя бы сделать экономически не выгодным) размножаться тяжело неполноценным физически и психически людям, если эти дефекты передаются по наследству.



    А что делать с тяжело неполноценными людьми или с человеческими эмбрионами, которых вовремя не идентифицировали и не уничтожили, и которые уже вышли из утробы матери ?



    Как я уже сказал выше, в соответствии с общечеловеческими этическими и нравственными нормами, эти люди - уже люди, какими бы они ни были. То есть они уже вышли из стадии эмбриона, имеют сформировавшуюся человеческую личность, психику, переживания, самосознание, индивидуальность, взгляды и пр.

    Поэтому эти люди должны по прежнему обладать по закону всеми правами и гарантиями обычных людей. Т.е, правом на жизнь, на лечение и т.д. Кроме права на размножение, если их тяжелые отклонения передаются по наследству.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:21
    Предвижу еще один возможный вопрос в адрес автора статьи:

    - А представляете, если бы вас, еще на стадии зародыша, уничтожили ? Тогда бы вы сейчас не рассуждали !



    Отвечу так:



    1) Если бы меня на стадии зародыша уничтожили, мне было бы все равно, поскольку я бы уже не смог рассуждать. И убили бы не меня, а матрицу, из которой я бы только еще сформировался позже.



    2) А представляете, сколько миллионов сперматозоидов и яйцеклеток не встречаются и погибают ежедневно естественной смертью! А они бы могли встретиться и быть сейчас людьми, и рассуждать !

    Человек рождается из материи, из атомов. Нет теоретического предела количеству людей. Из бесчисленного количества атомов может быть создано бесчисленное количество людей, земляных червей, деревьев, мух, птиц, слонов и т.д.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:21

    И отчет должен вестись не от тех, кто теоретически мог бы стать человеком, а от тех, кто уже стал им.

    Сам человек – не является личностью с рождения. Он становится человеком в результате взаимодействия матрицы с внешним миром. А до внешнего мира мы убиваем матрицу, а не человека. ссылка на www.ddess.p.ht

    Может это хорошо, что на земле пока еще 9 миллиардов, а не 9 триллионов людей.

    Какой смысл стремиться к бесконечности, следуя эмоциональной, но не состоятельной логике, что каждый сперматозоид или матрица из атомов - это потенциальная человеческая жизнь ? Надо стремиться к другому – к улучшению жизни тех, кто уже живет на этом свете. И если бы на земле сейчас жило, например, не 9 миллиардов людей, а пол миллиарда, может быть это было бы гораздо лучше для природы и для самих людей же, живущих в этой природе ? ссылка на www.ddess.p.ht

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 сентября 2017, 23:33

    .
    Короче, вывод очевиден:
    .
    Неполноценные человеческие зародыши надо убивать
    .
    Lexeih # написал комментарий 14 сентября 2017, 08:07
    Был на вызове у матери, где ВСЕ ее оставили один на один с этаким индивидумом.
    Помню ее слова - лучше бы умер сразу, поплакала бы 3 дня и родила следующего, здорового (старший сын вполне нормален).

    Вопрос крайне непростой, но не следует осуждать тех, кто прошел 40 - 50 летний ад.

    Да и дети инвалиды проклинают и свою жизнь, и своих родителей, что "подарили" им такую судьбу.

    Все непросто...

    Врач с 40 летним стажем.
    Civettina P # написала комментарий 14 сентября 2017, 20:33
    Несколько лет назад довелось увидеть репортаж как раз на эту тему. Женщина родила мальчика без предплечий и бёдер. Муж, как водится у мужчин в таких случаях, моментально сбежал. Но она ребёночка не оставила, билась как рыба на мелководье, а вырастила. Мальчик дистанционно выучился, стал переводчиком с японского - умненький оказался. Сейчас живут счастливо и в достатке.
    Если нет умственных отклонений, то человек сможет всё. Отказывать ему в праве на жизнь... Простите, но от комментариев мороз по коже. Мы же люди, в конце концов.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Civettina P 14 сентября 2017, 21:40
    Начнем с того, что такие случаи единичны. Спорить на этот счет не будете, нет?
    комментарии вам не нравятся/ так люди пишут правду. Они не находятся в розовых соплях и понимают прекрасно все бремя ответственности и последствия. А вот когда некая дама начинает умничать про какие то семьи, пока это не коснулась ее саму, это смешит. Ну поумничала и забыла, че уж там. не ее ж жизнь и не ее прблемы. Написала и пошла чай пить
    Civettina P # ответила на комментарий Олег Сидоров 14 сентября 2017, 21:52
    Не знаю. Наверное, это вопрос собственной совести. Я бы не смогла отказаться от такого ребёнка, как не смогла ни разу в жизни сделать аборт. Не нравится... не то слово - ужасает. Для меня жизнь бесценна. Пусть розовые сопли, спорить не стану. И чай как раз пью.
    А почему такая агрессия, если не секрет? Я, так кажется, не особо возмущаюсь. Если не нравится моя точка зрения, удалите коммент. И никаких проблем.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Civettina P 14 сентября 2017, 22:02
    Простите, но это все слова. " я бы не смогла"
    Показали б вам "вуйчича" без ног и рук и бААААльшой вопрос, чтоб вы дальше делали с этим всем. А тем более, если бы это было на стадии беременности, когда еще можно все прекратить.

    Агрессия? О , нет. Совсем нет
    Civettina P # ответила на комментарий Олег Сидоров 14 сентября 2017, 22:14
    Мы не можем знать, что вырастет из такого человека. Не можем знать сколько их таких. Наберите в поисковике православного живописца Григория Журавлёва. Он и вовсе родился без рук и ног. Но подарил людям такие чудесные иконы, которые не смог бы создать никто из здоровых, так называемых.
    Ну вот да, не смогла бы. Как не смогла пройти мимо безногой, умирающей синички. Живёт уже пять лет у меня, и не похоже, чтобы страдала.)))
    Думаю, каждый имеет право на собственное мнение. Но быть всем нам немного человечнее не помешало бы.
    Олег Сидоров # ответил на комментарий Civettina P 14 сентября 2017, 22:24
    И это тоже пространственные рассуждения. Единичные примеры. А сколько покалеченных жизней? А вы когда нибудь спрашивали тех, кто всю жизнь вот так мается с такими проблемами? А что потом будет с такими детьми, когда родители уйдут? Да бога ради, имейте свое мнение, никто не против. Просто это все какие то сказочные облачка, далекие от реальности
    Андрей Панкратов # написал комментарий 15 сентября 2017, 06:14
    Эта тема уже обсуждалась на других ресурсах. Там Лебедева в порошок истёрли. Добрые они, видите ли. Или добренькие? Только языком ля-ля или готовы усыновить ребёнка без рук?
    У нас, вне всякого сомнения, подавляющее большинство – добренькие, поэтому никогда не будут приняты официальные законы по поводу рождения заведомо глубоко ущербных детей. Да что там, даже адекватные люди не поддержат такие законы. Потому что и медикам никакого доверия нет.
    Единственный путь – финансовый. Предупреждена – всё равно родила – содержишь за свой счёт.
    Андрей Панкратов # ответил на комментарий Андрей Панкратов 15 сентября 2017, 06:31
    Ещё, конечно, ужасает пропаганда рождения таких детей. Известные дамы из разных опер даже ставят себе в заслугу, называют своих ущербных детей особенными, солнечными и т.п. Вроде остальные нормальные дети – быдляк из царства тьмы. Все эти Водяновы, Блёдансы, Хакамады – прям чувствуешь вину, что у тебя не даун.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1219 записей в блогах и 17036 комментариев.
    Зарегистрировалось 78 новых макспаркеров. Теперь нас 4948590.