Кто-то занимался сексом с мужчинами 60+?

    Ирис Ирис написалa
    4 оценок, 80 просмотров Обсудить (223)
    И как оно?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 223 комментария , вы можете свернуть их
    Кошка в Сапожках # написала комментарий 15 октября 2017, 10:37
    по моим наблюдениям, на этом сайтике все сексом занимаются исключительно на словах )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 10:38
    Возможно. Это единственный способ как-то соприкоснуться с сексом)
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 10:45
    смешно, когда читаешь, что мужчина уже сильно возрасте строит из себя секс героя. у нас девчонка твоего возраста работает. к ней как то подкатил мужчина возраста 60+. видный мужчина для своего возраста. она от его предложения несколько дней в шоке была. хотя в разводе, с 2 детьми, алименты не получает. зарплата довольно скромная
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 10:51
    Ты знаешь, тут дело такое....к нам в гости приезжали родственники мужа из другого города. Они богатые люди, путешествуют. В начале в Питер, от нас в Италию полетели, у них там квартирка куплена....
    Ему 68, ей 69. Она выглядит не очень. Ну, бабушка уже такая. А он очень хорошо. Всю жизнь спорт, стройный, высокий, мышцы, 3 раза в качалку ходит в неделю и 2 раза в неделю в волейбол играет.
    Сказать по чесноку, у него физическая форма лучше, чем у моего мужа. Я честно сказать при ухуела.
    Так что.... Случаи разные бывают
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 10:57
    такие как он - единицы. глупо рассматривать частный случай, как закономерность
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:02
    Верно. Единичный случай. Но удивил меня. В 70 лет офигенная форма. При этом водку 1-2 раза в неделю употребляет. может и пива 1-1,5 л иной раз выпить
    Кошка в Сапожках # написала комментарий 15 октября 2017, 10:38
    у меня родители 60+. мне сложно представить как можно с ровесником отца эта самое, че говоришь )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 10:39
    Для меня тоже загадка, но я бы рискнула, а ты?
    Понимаешь, когда тебе будет 50 или 55 это уже не будет так нервишки шевелить)
    Это же сейчас можно приравнять к сексу с инопланетянином. А потом сама будешь как инопланетянка
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 10:50
    вряд ли. 60+ однозначно, нет.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 10:54
    А как же чета Кончеловских?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 10:59
    так они вместе уже сколько лет. в молодости мы все любим мужчин постарше - они заботливые, в отличие от ровесников.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:03
    Ну это да. Уже давно доказано, что нравятся взрослые мужчины потому что не хватает папы
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:08
    сейчас для меня разница 20+ это ну очень много ))) только если это будет действительно мужчина вот как ты выше описала
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:10
    Жить бы я все равно с таким не смогла) но секс на 1-2 раза, почему нет?
    Может зря твоя знакомая отказала? Мммм!?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:13
    она уже замуж вышла. за мужчину моложе себя на 8 лет. ребеночка вот надысь родили )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:14
    Аааа, ну. Тоже хорошо)))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:14
    а почему бы жить не смогла?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:23
    Разница в менталитете, воспитании, во взглядах. Обычная разница поколений.
    Секс это секс. А вот жить каждый день и общаться было бы сложно.
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:26
    да ну. в нашем возрасте мы уже тоже в большинстве своем оседлыми становимся
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:30
    Ну, я пообщалась вот с тем родственником и поняла, что я бы не смогла жить с таким. Все же старое поколение, советские люди из СССР это другие совершенно люди. С ними можно в какой-то части на одной волне побыть, но только в какой-то части мы пересекаемся. Хотя как мужчина он ещё очень привлекателен
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:40
    воот! меня даже разница в 10+ напрягает. в общении уже чувствуется разница в возрасте и менталитете
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:52
    ты знаешь, у нас с мужем менее 10 лет разницы и все равно чувствуется...
    он немного более совдеповский чем я. в комсомол даже успел.
    а вот к нам на обед приезжал как-то мужа заместитель....он со мной с одного года рождения) слушай, ну, просто мой аналог))
    ровесник, есть ровесник)
    Серафимушка . # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 15:36
    В молодости как раз не представляла себя с мужчиной постарше в принципе... Да и сейчас лучше, чтоб хотя бы ровня..
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Серафимушка . 15 октября 2017, 16:01
    с возрастом мы ровесникам нравимся все меньше и меньше. хз на что они рассчитывают )))
    Серафимушка . # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 16:05
    по-моему, те мужчины в возрасте, кому плюс-минус ровесницы не нравятся, уже не рассчитывают ни на что...))
    аЛена # написала комментарий 15 октября 2017, 11:00
    Нет,а нада?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий аЛена 15 октября 2017, 11:04
    Ну, нет и нет. Надо будет, но позже. Годам к 50 доберешься
    аЛена # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:31
    Я думаю,мож мне не понадобится.Как нить обойдусь может.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий аЛена 15 октября 2017, 11:34
    Вряд ли
    оранжевое настроение # написала комментарий 15 октября 2017, 11:28
    вот выходит я почти занималась )))))) у меня был товагищ лет на 15 старше... еще пяток лет погодить нужно, тогда получися, что занималась ))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 11:32
    Ага, это как я вчера....
    Ааааа, это вот с этим дедом ну в кавычках дедом конечно....я занималась сексом......!!!!!)))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:40
    с другой стороны, клетки человеческого организма полностью обновляются лет через 6-7 )))) так что сложно сказать кто хрен знает когда этим сексом занимался ))))) от меня/тебя прежней уже ничего и не осталось )))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 11:49
    ужас ужасный)))
    оранжевое настроение # написала комментарий 15 октября 2017, 11:31
    а! кстати! встречаются редкие экземпы, которые и 40 летним фору еще дадут ))))) у некоторых и опосля 70 дети даже случаются )))))
    Бруно Бочелли # написал комментарий 15 октября 2017, 11:35
    Безенчук, Ирка интересуется кто из местных с тобой шпиндохался.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Бруно Бочелли 15 октября 2017, 11:41
    их тут нет....
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Бруно Бочелли 15 октября 2017, 11:43
    во! эксперт подтянулся )))) ты ведь тоже уже старенький, но сексом продолжаешь заниматься... спросил бы у своих, как это, заниматься сексом с пожилым человеком ))))))) так сказать, из первых уст... а то че мы тут в догадки играем, как это может происходить )))))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 11:47
    так они ему правду разве ж скажут? это грозит отлучением от кормушки )))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:17
    эммм... он что, повар? или просто готовит зашибись?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:21
    хз. но человека, который выкладывает на всеобщее обозрение откровенные фото своих дам - я бы сильно умным не назвала. значит, интересен в другом плане
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:27
    Ну, дамы-то у него все значительно моложе его. А это уже о чем-то говорит
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:36
    я могу тебе опять в пример привести свою семью
    пока мы жили скромно, у моего мужа желания пойти налево не возникало. хотя, повторюсь, он очень красив: высокий, спортивный, широкие плечи, узкий торс, без вредных привычек, ухожен от парфюма. до ногтей. любовник уровень бог. но как только он достиг определенного социального статуса - его как с катушек сорвало. это вообще не тот человек, с которым я 16 лет прожила. это монстр какой то
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:48
    Так он и сейчас в одном доме с тобой живёт? Бох этот?
    Деньги. Статус. Да, срывает. Даже женщин срывает это с катушек. Кажется, что все тебе по-колено
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:51
    ага. за стенкой. радует, что ума хватает домой не водить. от того, каким был и половины не осталось. даже должность просрал. как говорится: за пиздой погонишься, пиздой твоя жизнь и накроется
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:53
    Ой. Сложно, конечно. А у тебя,чувства есть к нему?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:56
    он 4 года об меня ноги вытирает. какие могут быть чувства?! первые 2 года я еще надеялась, что все наладится. а потом поняла, что ему не надо, а я медленно качусь к психушке. вот тогда я и стала фригидной )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:07
    На самом деле фригидность или есть или нет изначально.
    Приобретенная фригидность возможно есть результат усталости, болезни организма, угнетенного эмоц.состояния. Конечно, вам бы по хорошему как-то разьехаться.
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:11
    я фригидная не буквально, конечно. просто однажды я поняла, что больше не хочу ни под кого подстраиваться. что я лучше уж одна.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:15
    А переезд в другой город не рассматриваешь?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:17
    все упирается в деньги )))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:20
    или нужен какой то серьезный толчок. потому что, в принципе, уже приспособилась и уже не все так страшно, как казалось раньше )))
    работа еще. я ведь не одна. еще дочь студентка.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:25
    Не только в деньги. Ещё в дочерний долг. Когда родители есть. Их же не оставить....
    А так дочка доучится и на двоих купить квартиру в ипотеку в большом городе. И выбор мужчин для обоих больше и с прошлым порвать и фригидность уйдет
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:28
    я уже не строю планы на будущее. строишь строишь, а потом бац и все с ног на голову ))) я щаз по течению плыву.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:31
    Это верно. Просто я написала на свой взгляд как лучше.... А там я же не знаю всех обстоятельств.
    Я сама как я смеюсь из мухосранска) переехала на ПМЖ в Питер. Не жалею. Хотя мне тут трудно. Я из солнечной "страны") не хватает тепла, солнца, винограда у дома)
    Бруно Бочелли # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 14:26
    я тебе оплачу билет в фашистскую страну, будем с тобой с флагами правого сектора ходить
    Бруно Бочелли # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 14:24
    какой статус если денег нет даже хату отдельно снимать ? бггггг
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Бруно Бочелли 15 октября 2017, 14:27
    ладно, ладно. красивый ты, видный. но дурак
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:30
    хе-хе ))))) может мы докапались до сути и секс с пожилыми не так уж и плох ))))) это я к слову об интересах в другом плане...
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:34
    да дай бог, если так )))
    Сергей Викулов # написал комментарий 15 октября 2017, 11:40
    Мне 60 с небольшим. Могу ещё. Разумеется "подвиги 25+" позади. Тогда помнится мог засунуть хоть в консервную банку, лишь бы не порезаться.... Сейчас всё иначе. Есть сложности. Давно уже дед, но ложиться в постель с бабушкой как то ....слова то даже подобрать не могу....не стоИт, что ли....
    Как то не очень хочется сильно напрягаться, потеть и тому подобное. У ней уже давно всё позади. Её давно уже никто не хочет, а почему, вдруг, у меня может появиться какое то желание....Хочется ту, которую и другие тоже возжелают. Но мой внешний вид всё равно выдаёт возраст. Хоть и непью-не курю, однако всё таки здоровье уже не то.
    Но сложность даже не в этом. С годами стало очень непросто сходиться с женщиной, но еще труднее расставаться. Увы, такое бывало и нередко. Раньше уходил и не оборачивался, сейчас уже так не могу. Понимаю, что оставляю свой след в её жизни и судьбе, но очень не хочется царапать её душу до боли. И это имеет значение.
    С другой стороны с молодыми связываться себе дороже. Меркантильность зашкаливает, они сразу ищут "папика". Ко всему прочему это противно, даже мерзко. Ясно же ведь, что мы ненадолго, не на годы, ну, тогда что же сопли разводить?...
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 11:45
    вот думаете, ложиться под дедушку менее противно? а так хоть понимаешь что он в тебя вкладывается и ты его сексом благодаришь
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 11:47
    да это уже те, кто и под молодого и безденежного не ложится
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:53
    Ириш, а нафиг нужен неудачник то? я тоже выходила замуж за мужчину у которого ни гроша за душой. но я чувствовала, не знаю чем, может, пятой точкой, что он перспективный. правда, когда мы наконец всего достигли и казалось бы вот она жизнь: живи и радуйся, нашлась более ловкая )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:02
    мы с тобой прям очень похожи) я тоже считаю, что лучше уж одной быть, чем с каким-нить му дофилом. в первый день когда познакомилась с мужем, ехала с ним в машине, ему позвонили с работу, я послушала как он разговаривает и сразу поняла, что "он будет директором", хотя тогда был никем особо. не ошиблась, он им стал. для меня важнее всего чтобы мужчина умел заработать и содержать семью и с умной головой.
    все остальное - секс, какие-то там несоместимости в плане мыслей и взглядов, это конечно, тоже важно, тоже хочется, но все не так важно, как умение быть мужиком и обеспечивать.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 11:46
    хороший комментарий) спс!
    вопрос в теме конечно дурацкий) просто когда живешь и нет ни родственников, ни знакомых которым 50+ и более....из мужчин
    то сложно понять кто вы мужчины 50+, 60+
    какие вы? как вы живете?
    какие есть у вас трудности?
    для меня 36-37летней вы загадка. интересно послушать)
    что касается меркантильности женщин...
    увы, но в 60+ юным дамам вы вряд ли интересны для настоящей семьи.
    а что тогда еще?
    деньги.да
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 11:58
    Какая жизнь у мужика в 60 с лишним? Работа, рыбалка, шахматы с покером и коньячком с друзьями детства. Поверьте, мы о бабах практически не говорим, потому как уже у каждого "свои истории". Коля женат на 36-ти летней. Уже раз 10, наверное, женился и всё по любви...Витя не разводится со своей 59-ти летней, потому как уже смысла нет в этом. Герка вернулся из "земли обетованной" и больше туда ни ногой....А я? Я люблю на своей старенькой, но очень верной БМВ-5 ехать и ехать по бескрайним дорогам России и ....думать, вспоминать, фантазировать....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:07
    а секс? есть у всех?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:34
    Про всех не скажу, не знаю. У меня лично уже давно всё спокойно. Вот, готовлюсь к рыбалке, лодку нужно проверить, пропускает...да и мотор тоже что-то стал капризничать.....Это гораздо важнее. Хотим на закрытие сезона сьездить на север Кировской области, там места чудесные...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:43
    Т.е. Вам секс как таковой не нужен и вы уже не чувствуете в нем необходимости? А страсть вам тоже не нужна? А вам нравятся женщины 30, 40, 50 лет? Ну, взгляд цепляют?
    Или вам уже интереснее мотор на лодку за 100 тыс руб купить? В Астрахань не ездите на рыбалку в апреле или октябре?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:16
    Расскажу один эпизод из жизни. Так, вобщем ни о чем. Мне было 23 года. Приехал недавно в Мурманск, ушел в рейс, пришел. Как то на одной вечеринке с береговыми радистками познакомился с одной женщиной, её звали Вера. Эффектная до умопомрачения. Софи Лорен отдыхает и плачет в сторонке....Крышу снесло враз, влюбился вусмерть....Видел, конечно, что она постарше меня, но это нисколько не останавливало. Пошёл на абордаж. Гарри тормознул, он тоже глаз положил на неё. Он постарше меня был, мой однокашник, ему тогда было далеко за 30-ть. Вроде как он больше ей соответствовал. Я готов был просто убить его, ну или избить, для меня это не составило бы труда. Видел, что они о чём то разговаривают, смеются, я сходил с ума. Но... с того вечера мы ушли оба по одиночке, ни у меня, ни у него ничего не получилось. Из памяти та Вера никак не выходила.
    Вскоре снова встретился со своим другом Гарри. И он мне всё рассказал. Оказывается той Вере было уже больше 50-ти лет. Я был в шоке. И у ней из-за её красоты была очень сложная жизнь, потому была вынуждена уехать из Киева подальше, так и оказалась в Мурманске.
    Эта была самая красивая женщина, которую я видел в своей жизни.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:22
    Хорошо написано) представила вас и Веру) чувства прям буря)
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:48

    если есть желание что то прочитать : ссылка на maxpark.com

    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 14:04
    Грустная история, наверное жизненная.....
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:14
    во-о-о-от.....а вы всё про секас, да про секас....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 14:40
    Да спорные мнения слышала и читала. Знаю, что некоторые мужчины секс после 50 лет в принципе не воспринимают и он им месяцами не нужен. А кто-то пишет, что и в 60 и в 70 лет чуть ли не ежедневно.
    Понимаю, что кто-то точно врёт))))
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:41
    Мужу 56. Пока меня не встретил, говорит, вроде бы и остывать стал к этой стороне жизни... А встретил - "обновился"... Познакомились мы, когда ему было 52... Пока ничего, претензий у меня нет... Но надолго ли... Только после 45 лет начала понимать, почему некоторые женщины предпочитают мужчин моложе. И дело тут совершенно не в сексе, к сожалению... Ну, не только в нем, скажем.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 15 октября 2017, 16:01
    тут вопрос спорный. я уже писала о своей родне - паре. ему 68, ей 69. они вместе более 40 лет.
    так вот. она извините меня бабка, бабкой. она пацан, пацаном.
    они вместе как брат и очень старшая сестра....
    не удивлюсь, если у него конечно, же есть на стороне любовница лет 40
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:11
    и не во внешнем виде дело. Знаю много очень активных, энергичных, позитивных женщин за 50 и за 60... Мужчины же многие уже к 50 "скисают". Муж от второго брака у меня такой, хоть и стройный, красавчик и обаяшка ...) Скучно с ними становится, ничего они не хотят от жизни, кроме пенсии. ))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 15 октября 2017, 16:15
    тут как раз обратная ситуация. они почти ровесники. она скисла и на 70 лет выглядит и таблетки горстями пьет и ожирение, хоть и не криминальное и ни разу в жизни не знала что такое спорт.
    а он поджарый, худой, спортивный весь. ему и 60 лет трудно дать.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:19
    исключения подтверждают правила..)0 Во всяком случае, у меня очень много знакомых жалуются именно на это.. Да я и сама их мужей вижу...)
    ВОЛЧОНОК *^* # ответил на комментарий Серафимушка . 16 октября 2017, 01:18
    а в чем? давай падробнасти.... мне надо...
    Серафимушка . # ответила на комментарий ВОЛЧОНОК *^* 16 октября 2017, 08:37
    написала уже: тоскуют они всё, и нудные, и тяжелые на подъем, и воообще - надо оно тебе??))
    Алексей Пигулевский # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 17:04
    Есть Пигулевский 49+))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 11:51
    ну вот не надо ля-ля и всех под одну гребенку ))))) для тебя молодухи - мои ровесницы, а такие уже состоявшиеся тетки... так о какой меркантильности может идти речь, когда у нее самой всего достаточно и даже есть чем поделиться... да даже если это 20 летняя девушка будет, не всем нужен секс по несколько раз в день, не у всех только корыстные побуждения ))))) есть же не замороченные люди, которым человек интересен (нужен) не только из-за каких-то доп. бонусов ))))
    Сергей Викулов # ответил на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:06
    ......................не у всех только корыстные побуждения ))))) есть же не замороченные люди........................

    Есть, конечно....но их так мало и их так не видно за кустарником.....
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:15
    а напрягаться, чтобы кустарник раздвинуть и найти свое сокровище, уже не хочется. ибо... выше вы все написали )))
    Гложетбродячийкабан Молодыепобегибамбука # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 19:30
    Еще и кустарник раздвигать!
    Да вы вообще оборзели!
    Все гадости собрали о мужиках, а сами даже кустарник не стрижете...
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Гложетбродячийкабан Молодыепобегибамбука 15 октября 2017, 22:11
    о мужиках либо ничего, либо плохо. а то, глядишь, уведут и ищи свищи. а так еще подумают, нужна ли эта сволочь или ну его )))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:16
    да ладно ))))))) таких много (относительно)... просто нужно за этот кустарник заглянуть (если нужно, конечно)... а рассматривая пляжное дефиле молоденьких девченок, ты даже не обратишь внимания, что ваще какой-то кустарник существует, не говоря уж о стоящих за ним ))))))) один нюанс - почти все хотят детей, а вот это всетки напряжно... а ежели такой ласты завернет, а она одна, с ребенком, да и его жалко, если она реально любит ))))))
    Сергей Викулов # ответил на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:36
    ох, девочки, у вас всё одно на уме - лубоффь....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:40
    А у вас что? Расчёт? И вы потом удивляетесь чьей -то меркантильности?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:40
    Рыбалка.... и по ххх ваши расчёты....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:44
    А секс на 1-2 раза вас устроит? Вы спокойно к этому относитесь или в принципе вам секс воьбще пох?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:53
    Может не к с случаю пример. У меня есть старая гитара, семиструнка, ей на самом деле больше 100 лет. Заигранная в доску, колки прокручиваются сами по себе, ну и так далее....Настроить её - одна морока. Но звук зато самый чудеснейший. Реально. Увы, играю на ней редко, только под настроение. Один препод из музыкалки уже много лет толдонит продай-продай.... Хрен ему, а не гитару....Так, вот, я такая же гитара....
    Ох, не тревожьте душу....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:01
    Ну, ладно) мы поняли, что вы ещё живой)
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:05
    мне вот так же: в принципе, хочется. но напрягаться лень, поэтому пох ))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 13:09
    Просто в определённом возрасте задор и кураж заканчиваются. Когда котёнок маленький он бегает, играет. А потом все меньше, меньше....и вот сидит серьёзный смурной кот)
    Флера Иванова # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 22:40
    Ира, какой секс? Им музы нужны, от пэйсателей и графоманов уже некуда деться))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Флера Иванова 15 октября 2017, 23:23
    что-то судя по теме им мало кто вообще нужен
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:40
    ну вот. меркантильные - плохо. любви хотим -еще хуже )))
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:42
    я не профессор, в меня влюбляться не надо ....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:46
    Я вот заметила, что мужчины 60 лет ужасно опасаются, что в них кто-то влюбится.
    Прям отторгают всеми силами. А в чем подвох?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:57
    Подвоха никакого нет. Девочки должны влюбляться в мальчиков, мальчики в девочек и это нормально. Ну, потом, а 60-ти летнего будущее уже довольно короткое....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:59
    Ну и что что короткое?
    Может лучше 10 лет прожить в любви, чем бояться и без неё прожить до конца жизни?
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:11
    ну да ))))) любофф - это прекрасно... у меня есть любимый человек... мне с ним интересно, не скучно никогда, он веселый, добрый, всегда что-то придумывает такое захватывающее, красивый, занимается всем тем, что мне нравится и когда я этого хочу, просыпается со мной в одно время и засыпает тоже, не напрягает совсем, а только помагает, готовит вкусно ))))))) я за этим человеком хоть в тайгу, хоть в африку пойду ))))))) вот только секса у нас нет совсем, ибо мастурбация мне не катит как-то... приходится с мужьями или б/френдами ))))))))))))) ну а чоу, нормально (какое гадкое слово - "нормально") вполне ))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 13:13
    А секса почему нет? Просто интересно
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:24
    потому что мне катит мастурбаия совсем )))))) а как я сама с собой еще сексом могу заняться? вот так получается, аппажаю себя ажно до икотки, а вот с секасом облом )))))))) так что пока потребность в сексе есть (очень не большая, если честно) придется им заниматься с посторонними людьми
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 13:35
    Ясно. Тогда придётся с посторонними, куда деваться
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:12
    так ты речь ведешь уже о чувствах. а их еще вызвать надо. искру зажечь, чем то привлечь. т.е быть не просто дедком, а личностью неординарной и интересной
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 12:26
    вот смотри, допустим, ей 20 и она бухает, ему 60 он тоже бухает )))) отличный симбиоз, общие интересы, темы и все такое )))))) а многие девченки влюбляются в своих профессоров, потому что тоже интересен человек... в общем, я щитаю, что "любви все возрасты покорны" я сергеичем солидарна ))))) я бы могла с челом на 20 старше себя жить, но тока если он выглядит соответственно мне и да, действительно, мне интересен будет....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:29
    Хорошие примеры
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:35
    пытаюсь представить 60 летнего, который мне будет интересен ))))))) боюсь, таких нет... поумирали все еще в 60-х годах от некачественного лсд ))))))))) ну или что там еще употребляли )))))))))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:39
    Я могу такого представить. Умный, интересный, харизматичный, ну и обязательно ухоженный. Не небритый, не в грязной, мятой одежде, не немытый и т.д.
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 12:45
    а представьте себе приехал такой харизматичный с рыбалки, пахнет потом, рыбой и костром....вот и кончилась ваша лубоффь...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:52
    Знаете. Когда я копаю грядку на огороде, кошу траву, сажаю что-то, то тоже потею и одежду пачкаю. Это нормально. Но том я иду в душ или ванну принимаю, моюсь, меня одежду, делаю маникюр, на следующий день я на каблуках, а красивом костюме еду на работу....с хорошим парфюмом, макияжем....
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:18
    это все и к 30-40 летним отнести можно )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 13:19
    Можно. Просто предмет исследования мужчина 60+
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:39
    ну тогда нужно только признаки (блин, ну или че там... я тупить уже начинаю) 60-летних описывать... ну типа, что бы одевался крутецки, разбирался во всем "молодежном" может еще что-то... в общем я туплю )))))) но спать пока ни в одном глазу, блин... у меня есть знакомый, он мой ровесник, но блин стаааааааааааарый... менталитет старого человека... с ним общаться можно, только когда на потрындеть тянет, и он ничего отвечать не успевает ))))) вот значит еще получается, что бы 60-летний не был старым
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 13:45
    Ну и тебя и требования. А как на счёт интима? Должны же быть требования.
    Вот я заметила, что мужчины 60 лет на темы секса не умеют общаться)
    Это как бы не их вина. Они росли в другое время.
    Вот заметь я вопросы задаю Сергею Викулову о сексе прямые и конкретные. Прямо он не отвечает, все время уводит в сторону. Люди этого поколения не могут свободно на эти темы общаться.
    Для меня это трогательно)
    Видно что стесняются.
    Кто-то пишет, что типа стремно на людях такие вопросы обсуждать))))
    Я человек другого поколения. Могу это обсуждать на равно с обсуждением сортов картофеля. Мне не стыдно и без разницы.
    В этом отлично видна разница поколений)
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:22
    это не поколение, это просто мужчины )))) редко кто свободно на эту тему общается, без стеснения... это мы, женщины, можем с подругами обсуждать без тени смущения размеры и качество куни ))))))))))))))))просто молодые еще мало что знают, мало что пробывали, думают что на сексе свет клином сошелся и половой партнер просто необходим хотя бы в силу инстинкта, а к 60 чел уже наспаривался, ажно из ушей хлещет, много других интересов появляется, которые намного интереснее и важнее секса, опять таки инстинкты притупляются к старости, наше тело тоже не глупое, хочет размножаться делением когда в апогее развития, а не когда кучу генетических ошибок накапливается, типа в виде лишней хромосомы )))))))))) не все заморочены на сексе, есть желание и возможность его удовлетворить - супер, нет ни того, ни другого - тоже зашибись... от добра, как говорица, добра не ищут )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 14:46
    Тоже верно.
    Но основное это не потому что натрахался. А цифра низкая гормона тестостерона и некоторых других. Та же щитовидная железа сдаёт позиции....а это тоже сводит желание к нулю
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:20
    так так!!! стопэ )))) мы не говорим о мужчинах которые уже совсем не могут по физиологическим причинам, мы говорим о качестве секса с мужчинами 60+, тоисть это подразумевает, что он пока еще может, но вроде как и нафиг не уперлось... ясен перец, что это в первую очередь от гормональных возрастных изменений зависит... но это типа "здравствуй кэп" ))))) вона серега романтишный попался, бальзака вспомнил, загадки хочет разгадывать ))))) никаких тебе - "покажь сиськи", все строго, консервативно, флегматично )))))))) ну а че, может он вполне еще может, просто забыл... с возрастом память хуже становится, мож он вообще забыл что можно заниматься сексом, а напомнить некому )))))))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 15:25
    нет, я четко знаю, что все желания как мужчин, так и женщин прямо пропорционально зависят от уровня ряда гормонов, отвечающих за сексуальную функцию.
    вот как раз когда может, но нахрен не уперлось, лучше кино посмотреть/почитать/съездить на рыбалку, это и есть естественное снижение уровня гормонов
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:44
    ну а допусти тот факт, что ему не уперлось, ибо не с кем, не все пойдут к жрицам любви или молодую любовницу содержать в состоянии... есть же порядочные мужчины, которые не приемлют неверность супруге... но и ее уже не хотят, по каким-то там своим соображениям, а функционирует все может на приличном уровне, просто нет прецедента для секса... проще затвор в душе передернуть, чем заморочки искать )))))) внуков позорить ))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 15:52
    я могу конечно, это допустить.
    однако, я по себе знаю и на себе давно уже все прочувствовано.
    поверь мне, если у тебя гормоны зашкаливают, просто все на верхнем уровне планки, то тебе пох и ты и хотеть будешь, и искать секса будешь, дома ли, на стороне ли, будешь ли ты как-то другими способами сублимировать сексуальное желание - ударяться в работу, в спорт, хобби, в общение в инете на секуальные темы....но ты будешь это искать. природа будет заставлять это делать.
    потому что гормоны ум и способность адекватно оценивать ситуацию, стыдливость напрочь отбивают.
    гормоны прецеденты для секса всегда найдут. в транспорте, на море, на работе, среди знакомых, да даже на приеме у доктора можно обнаглеть и предложить, ага))
    вот когда тебя плющит так, то тебе плевать на все.
    и это не потому что он козел, а потому что гормоны - страшная вещь. я на себе все это испытала.
    у меня сейчас период когда есть проблемы с этим делом. я так и не сдала кровь на гормоны, все болею. похоже что у меня все слетело к нулям.
    желания примерно полгода вообще нет. не интересует ни секс, ни мужчины, ни женщины, ничего не надо. полная фригидность.
    понимаю, что это вредно, но мне хорошо.
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:03
    блин, мне ващет тоже надо сдать... желание бывает, но не так что бы прям на стену лезть, впрочем, я никогда особой страстностью не отличалась ))))))) тешу себя надеждой, что у мамы и у бабушки климакс хорошо так за полтос начался, а я в них в генетическом плане пошла, может есть еще 10 лет... хотя ща экология и прочие прибаутки этот срок значительно уменьшают...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 16:11
    у меня желание с 13 лет было такое, что прям хочу и все. причем не обязательно конкретного человека и когда там влюбленность.
    наоборот, гормоны сами искали "жертву" и влюбленность.
    и часто нарушая все моральные нормы)
    но вот примерно с апреля все пох. я в начале подумала, что затишье до след-го цикла. х р там. а мае тишина, июнь, июль и т.д. больше не хочу.
    дальше интереснее. при мысли о сексе у меня начинается тошнота.
    пошла в начале сентября в частный центр к эндокринологу.
    она сразу начала меня шпынять за лишний вес. типа ты жирная вот и не хочется. я говорю, ага и раньше была не тощая, хотелось...
    в общем она мне сказала сдать кровь на гормоны в центре города, там оч хорошая гормональная лаборатория, это все знают. гормонов штук 6.
    я заболела, потом снова заболела. в общем до сих пор так и не сдала(
    честно говоря, мне уютно в этом состоянии.
    только муж напрягает теперь.
    как секс, так меня тошнит....
    пи ц
    начиталась тут, что надо срочно сдавать. это может быть следствием серьезного заболевания(
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:42
    слушай, вот ты овца тупая!!! уж извини, но факт )))) я думала ты траблы с лишним весом уже давно причесала, а ты все телишся!!! конечно, лишний вес - это просто убийца... но гормональные сбои - это одно, а нагрузка на весь организм - другое... а если еще и в комплексе оба "подарка", то так и останшься в уютном состоянии, ибо муж напрягать перестанет ))))) сдавай анализы как тока, так сразу, и начни уже заниматься собой... анализы - анализами, а лишний вес года твои, красоту и молодость на жир переделывает... набрать - это очень просто... а вот скидывать... эх, да ты и сама знаешь... труд не легкий... тыж молодая еще совсем, зачем себя в недоженщину превращать? стопься прям сейчас, прекрати херью страдать...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 16:56
    да я занимаюсь, не зря же к врачу пошла.
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 17:01
    ну да, знааааатно ты с оладьями занимаешься ))))) переходи на блины, как в том анекдоте - "милые дамы, после масленицы приглашаем вас в наш фитнесцентр на блины... в наличии блины по 5, 10 и 15 кг" )))))))))))))) еще про вырытую ложкой собственную могилу могу напомнить )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 17:04
    я проснулась, а свекровь уже напекла) отказаться было нереально))
    а так утром кашу ем и чай без сахара
    после 19 ч не ем. могу только 200 мл молока или кефира
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 17:22
    не говори, что вточила 2 шт и на этом остановилась ))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 17:38
    не, 5шт съела сразу и все. холодные уже г овно
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 18:50
    твоя вредная привычка, на вид вроде как безобидная, наносит тебе ущерб похлеще всех моих в совокупе )))))) и визуально и внутренности тоже плачут... представь только, как страдает поджелудочная, которя еще не проснулась толком, ей весь день пахать, а ей варенье - "на!"... давай ка, переработай это все в инсулин, наплевать что он повышен - мама не горюй и перегружает печень... наплевать, что клетки питания недополучают, наплевать на риск развития серьезных заболеваний... самое главное, что это вкусно, ну и подумаешь, что не будут углеводы в энергию перерабатываться... зачем энергия, когда жирок есть? с ним уютней и вкуснее... да и жареный картофан, весь такой с корочкой, да пара сосисек щедро сдобренных кутчупом не нанесут особого вреда, ну и что, что картофан - это бесполезный, даже вредный продукт... завез безумный один товарищ басурманский клубень лет 300 тому, обязал сажать и есть, так теперь этот клубень щитают "исконно русской" пищей, полезной даже, несмотря на куеву хучу вредных веществ, но как же отказаться от жареной картохи, которая вся транс жирами пропитана, ну а сосиски - кетчупы покупные, уже и не так страшны на этом фоне )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 20:04
    да говорю же что не ем это все уже давно.
    а картофель ем только в супе и раз в неделю может быть отварной с кусочком сливочного масла и укропом.
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 21:10
    ну а ваще вот так и получается - раз в неделю картоха, в другой день жарево, в третий some alcohol, в четвертый копчености... а у меня вот радость - рубить начинает )))) пойду дрыхнуть... завтра всетки на человека не плохо бы быть похожей, а не на безумную панду )) блин, вот за что я терпеть не могу днюху, так это за повышенное внимание к своей персоне.. я и так знаю, что меня любят и ценят, а коньяком и вкусняшками я и так всегда угощаю, без повода... придется одеца в чета другое, накрасица поярче и прочие заморочки-расшаркивания... не нравица в общем все это... я для себя люблю принарядиться-вычухаться, если настрой есть, а вот как я выгляжу в глазах других - ваще не парит, я и без косметики, с грязной башкой, в джинсах и кедах вполне ништячно выгляжу, а если я прогоню до кучи тему какуюнить, то кранты - дай телефон, давай вечером сходим посидим типа)) яш умная вполне тетка, но с менталитетом 18-19 летнего чела ))) так что в случае днюхи, придеца постараться, всетки им приятнее будет на меня расфуфыренную глядеть, когда поздравлять будут )))) я же их тоже как-то люблю, да и как не любить людей, с которыми годами вместе каждодневно... я бы так не смогла работь ))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 21:52
    Ну, тогда что ли..... Приятных снов))
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 22:22
    ага ))) давай там - лечись, если требуется, но всетки надейся на лучшее, что это просто результат лени, или частых стрессов, а не гормональные сбои... лучше с ленью справится, а не таблетки глотать ))) из двух зол, так сказать... и не нервничай особо, не рефлексируй попусту... себя в нужно учиться контролировать в эмоциях, а то так и до истерик можно дойти )))) тебе бы в санаторий какойнить дней на 20 одной свалить, ваще шикардос был бы )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 22:34
    спс, не, мне валить нельзя)
    некуда мне деться с подводной лодки) а так да, мне бы хоть развеяться в городе...да не с кем щас...так сложилось. подружки разъехались на пМЖ в Москву, Калининград.
    еще у одной проблемы в семье. ей не до гулянок...поэтому ...сижу на попе ровно)
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 19:09
    а ведь такие пищевые погрешности имеют место каждый день случаться ))))) уж лучше раз в месяц употребить и лишку на танцполе сжечь, чем каждый день, понемногу, но стабильно себя разрушать... курево и то не так вредно, чем мутированный жир... ты ежели че, не обращай внимания, я просто чистоплюйка в некоторых аспектах, вот в здоровом питании, например... а меня на потрындеть тянет, вот я и фигарю, то что знаю-изучаю, да и все равно я не надолго сюда ))))) так-то ты ешь что хотца и никого не слушай, меня особенно, я своим занудством из любой мухи слона сделаю, трактат напишу и объявлю незыблемой догмой, попутно вынеся всем и вся мозг подчистую своей очередной идеей )))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 20:14
    не, ты все правильно пишешь. я прочитала. что возразить? нечего. верно)
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:21
    Иш, как у вас то....Не знал....
    Про гормоны. И про Мурманск. Пришли с рейса, эти гормоны прямо из ушей капают. Стоянка недолгая. Была одна особа,правда она замужем была, но всё таки решил проведать. Тогда не то, что сотовых не было, а и простых городских то не у всех. У ней не было, а у меня только адрес. Ну, купил джентельменский набор - цветы, вино, конфеты и по адресу. А там, муж - сволочь, раньше меня из рейса пришел. Облом, короче. Куда деваться? А судно моё на рейде было. Делать нечего, поплёлся на рейдовый катер. Да, что ж ты поделаешь, ну, буквально на 3 минуты опоздал, сколько ни свистел, так и не вернулся обратно, падла....От тоски зеленой, от непрухи пришел на центральную площадь Мурманска - 5 углов. Сел посередине, открыл ту злополучную бутылку вина, конфеты, выпил и давай орать : "Я е...аться хочу, долой Советскую власть ".... и тому подобное. Короче, никто меня тогда никуда не загрёб. Что то пропустили тогда менты мимо. Я наорался вволю, допил пузырь до конца, сожрал коробку конфет и ....пошел снова на рейдовый катер, который должен был отойди на рейд в 3 часа ночи.....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 17:01
    ))) грустная история) а вот если бы у нас проститутки были бы свободны как сейчас и не дорого....пошел бы?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 19:56
    Ни разу в жизни не пользовался услугами. Споры были с приятелями, что вот тут или другую уложу в постель. Это было, выигрывал. Вообще считаю, что сама игра с женщиной имеет более важное значение, чем просто секс. Как то по жизни никогда не испытывал проблем с деньгами, но зато хорошо знал, что в первую очередь интересно для женщины. Кого то необходимо завоёвывать нахрапом, наглостью, парить ей мозги, что ты самый-самый крутой мачо в её жизни, кому то может и соплей из стихов хватает. Ну, а уж на гитаре я играю не хуже, чем на нервах. Это всегда верняк. Но, как правило, на это нужно время.
    Секс, это всего лишь часть отношений между мужчиной и женщиной. Не самая важная. Башку туманит, это верно. Но довольно быстро туман и рассеивается.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 20:13
    ну, а разве в той замужней женщиной вы не секса хотели?
    разве она вам могла тогда дать больше, чем проститутка?
    только физическое удовольствие? или ?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 20:56
    Вы прочитали мою, можно сказать, исповедь? У меня по жизни как то не получалось хранить верность женщине. Я виноват? (с ударением на "я") Никогда не парился насчет верности. Просто говорил, что я ухожу. И всё. Когда уходили от меня, то говорил : "будь счастлива". За исключением одного раза.
    Но просто за секс никогда не платил. Знаю одну женщину, бывшую проститутку, она сейчас прекрасная жена, мать троих детей, один из них, правда, придурок. Мы легко общаемся. Но у нас никогда не было секса. Хотя и могло быть. Она не моя женщина, а я не её мужчина. Иногда дарю ей подарки, она несколько раз занимала деньги, обычно без возврата или с очень долгими задержками. Где то она мне нравится. Но секса у нас никогда не будет. Это точно. И мы это хорошо понимаем. Я никогда ей ничего не рассазывал о своих женщинах, она о своей прошлой работе. Но между нами пропасть. Она брала деньги за "любовь", а я никогда не платил за такую любовь.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 21:13
    да я все прочитала что вы написали. мне интересно было)
    вы не виноваты ни в чем.
    я тоже слабо на эту тему парюсь. а если честно то не парюсь.
    у меня свой взгляд и своя теория на этот счет.
    я секс с другим партнером приравниваю к массажу и не более того.
    не присваивая данному процессу особую ценность.
    но это мое отношение личное.
    как относятся к этому другие? кто-то так же. кто-то по-другому. это мне безразлично.
    вам она не интересна. потому что вам не интересно и не хочется завоевывать ее. она и так даст. просто вы не предлагали. и вы оба это понимаете
    Сергей Викулов # ответил на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 12:40
    для 60-ти летнего 20-ти летняя это внучка и даже не дочка....ну, вы, уж, как то тоже не путайте рамсы.... чего мне то делать с такой, о чём с ней разговаривать? какие могут быть общие интересы? ...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 12:55
    А секс? Ну, там же много не надо разговаривать? Или прям вот мысли что она на 40 лет моложе не позволяют?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:01
    Почитайте О. де Бальзака "Человеческая комедия". Там уже давным-давно всё описано на эту тему....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:02
    Ещё вопросик можно?
    Вот вам 60 лет. Женщин моложе какого возраста вы не рассматриваете вообще?
    И ещё что больше всего в женщинах вам не нравится. Напрягает?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 13:42
    В начале 90-х, когда я ушел с моря, мне довелось поработать в "бабском коллективе". Руководить даже им. Сволочное это, надо сказать, дело. Нормальное восприятие женщины мужчиной если не убило окончательно, то задушило надолго. Женщина должна оставаться загадкой, которую хочется разгадывать долго и долго, но когда ты видишь её насквозь со всеми её хитростями, придурью и проблемами, то это действует на либидо (есть такое конкретное слово) очень сильно.
    Не скрою, очень хочется заботиться о женщине, помогать в решениях её проблем, хочется и получать от неё ласки и чувствовать нежность. Это нормально для любого мужчины.
    Увы, в 60 лет уже легко начинаешь видеть в женщине фальшь и лицемерие, эгоизм и расчёт. И к сожалению по отношению к нам, со всё еще горящим взглядом, смотрящим на молодых женщин это встречается очень часто.
    У меня нет конкретного типа женщины, которые бы мне нравился больше других. Если по актрисам оценивать, то примерно это тип Ирины Купченко, Ксении Раппопорт, Линды Козловски ("Крокодил Данди")....Ну, это условно....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:55
    Губа не дура у вас явно))))
    А что касается все видеть и насквозь. То видите вы все уже и в 30 и в 40 лет так же. Но высокий уровень гормона отвечающего за сексуальную составляющую, туманом вам мозги настолько, что вы немного закрываете глаза на фальш и придурь.
    Когда ближе к 50-60 гг уровень гормона естественным образом падает, то это сродни прекращения действия анестезии. Сразу вам больно, сразу вам плохо. И трахтибидох уже не спасает. Так как гормон на низком уровне, нет желания, нет влечения в необходимом кол-ве. Поэтому раньше проблемы решались через постель. Там же и после ссор люди мирятся часто, то теперь нет спасения.
    Поэтому остаётся только фальш и придурь наблюдать.
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:25
    ..................необходимом кол-ве.........................

    "кол-ве" - угадывается студентка-отличница, старательно конспектирующая лекцию....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 14:36
    ) вы наблюдательны. Да, красный диплом + отдельно адьюнктура. Студенткой не была. Курсантом военного вуза высшего профессионального образования- да))
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:36
    я тоже курсант, но только морского и гражданского....диплом, правда не красный, обычный синий....это нос у курсанта был красный.....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 15:39
    ясно) отлично)
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 14:40
    встретишь когда такую загадку - беги от нее как от чумы )))))) со всей своей загадочностью и иже с ней лаской и нежностью проедется по тебе не хуже бульдозера и растает в голубой дали... потому что в 90% вся эта загадочность отличная постановка, для получения самого желаемого для подавляющего числа женщин - муж, ребенок, иногда финансовая поддержка, но не возможно играть в загадку вечно, спалишь фальш рано или поздно )))))) ну а остальные 10% процентов реальные "загадки", не врут и не играют роли, но что бы такой быть нужен офигенски "сильный" характер, самодостаточность, независимость и прочие загоны... а таким никто по большему счету и не нужен, любой твой косяк и она такая тебе и говорит "адьёс амиго, ежели че, то на связи... не пропадай" ))))) или ваще не сочтет нужным что-то говорить, так даже лучше ))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:03
    Не читала произведение) спс. Почитаю или послушаю аудиокнигу на досуге
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:58
    не читай )))) позапрошлый век, устаревшее мировоззрение, чуждый менталитет, да и блин, унылый он до оскомины... нее ну так, для общего развития, можно ознакомиться... солженицина лучше почитай... столько доброты, тепла, света, любовь... вот это действительно чудо - видеть все это в таких местах и ситуациях, которые ну уж ооооочень далеки от таких понятий... а бальзак, просто возомнил себя шибким знатоком пиплов и женщин в часности... бальзак и чехов - если не читала, то лучше не надо )))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 15:02
    Чехова много читала, а Бальзак....как-то мимо
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:34
    чехофф - педаиииистический абмудок ))))))) а бальзак - дарьядонцова франции позапрошлого столетия... тогда писателей не особо много было, читали все, что издадут, библию в основном, не очень большой тогда выбор чтива был... ну вот товарищ научился слова складывать в предложения, зачастую целыми главами повествующими о том, что вода - мокрая, солнце - яркое и прочих пространных описаний, не имеющих к содержанию никакого отношения... ну так тонкая книга и стоить дешево будет, ему бабло шибко нужно было, не помню уж на что и кудой он все слил ))))))) в общем фуфельный этот бальзак, пойдешь на пенсию, вот и почитаешь... говорю, залей себе солженицына, это просто нечто, литературный восторг ))) и читать офигенски легко...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 15:37
    Солженицына я про ГУЛАГ много читала
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:52
    ага... это нечто!!!!! почитай раковый корпус... там и любовь и страсть, да и просто понимание многих человеческих качеств... он, просветленным чуваком был, это факт... видел все таким, какое оно есть, а не выдумывал небылиц, как бальзак, говоря о них так напыщено, что многие до сих пор ведутся на подобные досужие размышления, цитируют и ваще мозг засоряют глупостью... лучше бы уж библию читали ))))) как в старинной франции ))))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 15:55
    можно перечитать. потому что в школе не так все это воспринимаешь. многих чувств еще не знаешь и не понимаешь
    Кам Кам # ответила на комментарий оранжевое настроение 15 октября 2017, 16:11
    это Солженицин-то просветленным был?..ага,со своим фейковым ГУЛАГОМ...бгг
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Кам Кам 15 октября 2017, 16:27
    ага был ))))) впрочем мало людей интересуются истинной природой вещей/людей... это скучновато, да и неприятно многим видеть все таким, какое есть... куда как интересней пробиратьсяя через дебри витьеватости, подменности понятий, ложных выводов... там все так сложно, запутано, страсти кипят, под поезда кидаются, мумей топят, жен в публичные дома сдают, а не шибко грамотных, но ппц каких красивых и вполне амбициозных салонных потаскушек хотят княжнами мышкиными сделать ))))) а у солженицина каждая строчка пропитана любовью... любовь в, пусть фейковой, лагерной баланде... любовь в рентгеновских снимках неизлечимых больных... а матренин двор - это вообще концентрат любви... )))))) я не про мелкие интрижки похотливых дам-с с собачками, а про любовь, как таковую...
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 15:53
    Бальзаковская дама, слышали, наверное, такой образ женщины. Честно, непросто читать Бальзака, нужен некоторый разгон. Сначала кажется муть сплошная, но после, как войдёшь в ритм и в смысл книги, становится очень даже интересно. Вот где страсти то описаны. Что то мне подсказывает, что вы как раз из возраста этой самой бальзаковской дамы. Зрелая, умная, уже вкусившая запретный плод....
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 15:57
    честно сказать, я любитель забегать за флажки и пробовать запретное и новое)
    это дает мне опыт и осознанное понимание разных процессов, чувств, ощущений.
    вот как может человек говорить об измене, если он ни разу не изменял, к примеру?
    это как говорить о малосольных огурцах, но когда ты не знаешь ни запаха, ни их вкуса...
    я не такая уж и зрелая...хотя для кого как. еще какие-то 3 года и 40)
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 17:13
    ну, ну )))) продолжай, послушаем... расскажи чем эти тетки заканчивали )))))) некоторые и плода этого видеть не видели, так и хоронили... не вкусивших ))))) вот как у чувака извращенно фантазия работала
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Сергей Викулов 15 октября 2017, 13:30
    что ж ты привередливый такой, а? найдем мы тебе 20-летнюю, которая постарше выглядит, и "диалоги о рыбалке" почти все выпуски наизусть знает ))))) лодку тебе профессионально вулканизирует (?), а с рыбалки приедешь, она тебе вкусняшек наготовит и рюмку коньячины прям с порога подаст... или на порог... вощем не нуди... бери помоложе, да застрахуйся на нескока мульонов, что бы в случае чего хоть мат компенсацию получить какуюнить молодой вдове ))))))))))))))))
    Аномис Исида # написала комментарий 15 октября 2017, 13:36
    мдааа...чет ты заварилась...)
    60-летним мы не нужны, поверь)
    тебе Викулов все расписал, Безенчук скажет то же самое)))
    это такие как Витя капают слюной на молодаек)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Аномис Исида 15 октября 2017, 13:39
    А кто нужен 60-летним?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:04
    сиделка))) но чтоб можно было по коленочке погладить )))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 15 октября 2017, 14:20
    неа. как то далека я от больничной романтики ))) хотя, когда первый раз, по работе, пришлось оформлять дедка в дом престарелых -ревела. так жалко его было в дом смерти отдавать. хотя и чужой дедок. а сейчас уже все. большая стала. жестокая )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 14:19
    В августе ездила я на выходной к себе на малую родину. Еду с кладбища. Жарища +30, день, обед уже. Пригородное шоссе. Маршрутка редко ходит. Стою в тени берез. Останавливается машина. Старенькая 31 Волга. Дедок лет 70 за рулём. Хорошо одет, хорошая рубашка, зубы все и прям такие красивые. Челюсть наверное вставная) я не разбираюсь. Но смотрится отлично. И говорит мне: "Девчушка, давай подвезу тебя до города, бесплатно, мне все равно по пути".
    Там даже и платно не дороже 150 руб было бы. Это же цены не мегаполиса.
    Но я не решалась тормозить какую-то машину, раз в 30 мин ходит маршрутка.
    Ну, чо? Подумала я. Дед, чо он мне сделает?
    Ехали минут 5-7, весёлый такой)
    Короче он все на сексуальные темы общался и около того. Мне реально было смешно)
    В конце пути спросил есть муж?)))
    И попросил поцеловать руку.
    Руки я конечно помыла после работы на кладбище....но ногти грязные же....
    Отказалась) сказав, что такие руки не целуют.
    Тогда он попросил меня пожать руку....и так нежно погладил)))
    И глаза у него такие молодые....
    Душа молодая совсем. А тело нет....
    Но энергии и задора море))
    Смешная встреча) вспоминаю с теплом)
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:24
    а ведь молодым его представить- на у даже не приходит )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 15 октября 2017, 14:31
    Мне и смешно было и грустно наблюдать как его молодая душа диссонирует с неплохим телом но все же 70 летнего человека.
    Глаза горят, тряхнул бы всех, а уже фиг там.....
    Кам Кам # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:15
    а ведь ты могла бы оказаться жертвой маньяка,судя по сюжету...не садись в чужую машину никогда и ни к кому,даже к дедушкам с молодыми глазами)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кам Кам 15 октября 2017, 17:00
    а может мне хотелось))
    Гложетбродячийкабан Молодыепобегибамбука # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 19:18
    "Смешная встреча) вспоминаю с теплом"

    - Мужчина, вы меня не проводите через кладбище?
    - Охотно, пожалуйста...
    - Ой, спасибо, а то я призраков боюсь...
    - Да ну, чего нас бояться...

    Двадцать первая "Волга", возраст неопределенный, не боится есть кладбищенскую землю.
    Все сходится.
    Поздравляю.
    Зря отказалась, следующая тема в "Афише", могла бы звучать так:

    "Сеанс секса с приведением, и как он меня валял! Ох девочки, как он меня валял!"

    :))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Гложетбродячийкабан Молодыепобегибамбука 15 октября 2017, 23:58
    ой. ну, вы и шутник))
    не просто есть землю) облизывать пальцы может ему нравится) нюхать их)
    они же землей пахнут)
    извращенец, не иначе)
    вот как мужчины нынче знакомятся. караулят на машинах на остановках в пригороде недалеко от кладбища)
    Аномис Исида # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:16
    да все то же самое, что и нам...
    внимание, уважение, чувства...
    что,60-летние какие-то другие?
    такие же, просто старше.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Аномис Исида 15 октября 2017, 14:32
    Конечно другие. Они не такие же. Там другая жизнь и другие законы. В 20 лет тоже все по-другому
    Аномис Исида # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 16:21
    так можно и про нас, 40-летних сказать.
    типо мы другие по сравнению с 20-летними.
    а мы порой те же, что в 20 лет, просто добавилось опыта и знаний, а тела еще молодые, а глаза еще горят.
    и да - многие 40-летние все же психологически моложе иных 20-летних.
    то же самое про 60-летних можно сказать, кто-то держится бодряком, кто-то сдал и устал от жизни.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Аномис Исида 15 октября 2017, 16:38
    а я о чем? в 20 это одни люди и одни правила
    в 40 другие
    в 60 третьи
    в 80 четвертые
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Аномис Исида 15 октября 2017, 13:40
    буээээээ... меня ща вывернет ))))) я уж тетка в годах, но, блин, капающая слюна... фууууууууу
    оранжевое настроение # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 15 октября 2017, 15:01
    да срать бы на речевые обороты... аллегория просто жуткая, а у меня седня воображалка хорошо работает, да и тошнит немного )))) все одно к одному )))))))))
    Гробмейстер Безенчук # написал комментарий 15 октября 2017, 14:07
    Я вот тоже не занимался сексом с бабулями 60+
    И почему-то не хочется.
    Так что Ира всё пройдёт как с белых яблонь дым.... будет и тебе вставная челюсть...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 15 октября 2017, 14:08
    Будет конечно) причём 100%) А у тебя есть уже?
    Гробмейстер Безенчук # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 14:12
    у меня шубоф нет и шелюсти тоше
    Аномис Исида # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 15 октября 2017, 14:17
    )))))))
    ты пиши-пиши, тебя заслушаться, ой, пардон, зачитаться можно)))
    Гробмейстер Безенчук # ответил на комментарий Аномис Исида 15 октября 2017, 16:07
    Я не домохозяйка и не в декрете поэтому секс с теми кому за 60 меня не запаривает
    Аномис Исида # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 15 октября 2017, 16:16
    я даже стесняюсь спрашивать противоположное...)))

    я тебе писнула в личку
    Алексей Пигулевский # написал комментарий 15 октября 2017, 17:13
    Походу, ты Ирина ,выздоравливаешь))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Алексей Пигулевский 15 октября 2017, 18:16
    это вряд ли), Алексей), но мне значительно лучше)
    Алексей Пигулевский # ответил на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 18:25
    А что тогда на дедулек потянуло,шалунишка?)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Алексей Пигулевский 15 октября 2017, 18:41
    нееее, я просто так;-)
    Галина Дроздова # написала комментарий 15 октября 2017, 19:47
    Спасибо, девочки и мальчики, вечер мне сделали...посмеялась от души)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Галина Дроздова 15 октября 2017, 20:06
    ))) ну хоть посмеялись)
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Ирис Ирис 15 октября 2017, 20:14
    полчаса смеха, по пользе для организма, приравнивается к стакану сметаны...получается, что поужинала.)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Галина Дроздова 15 октября 2017, 20:15
    вот и хорошо) до завтрака тогда)
    мне болеть иногда тоже полезно)
    тема вот написалась)
    когда лежишь в постели пару дней, то скучно)
    Рыжая Я # написал комментарий 15 октября 2017, 19:55
    уже высказывались по этому поводу....
    Рогнеда Колорифер # ответила на комментарий Рыжая Я 15 октября 2017, 20:15
    Аааааа ))))))
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Рыжая Я 15 октября 2017, 20:20
    рассказ из жизни 60+. Пришел к дяде, а у него такое...сидит во главе стола, стол накрыт и девочки в неглиже вокруг дяди танцуют.Оказывается, каждый месяц после получения пенсии, приглашал девочек из ПТУ и они устраивали ему стриптиз- шоу. Действие происходило в конце 90-х.
    Рыжая Я # ответил на комментарий Галина Дроздова 15 октября 2017, 20:27
    ну что, и девочкам приработок, и ему посмотреть приятно..)
    Ирис Ирис # написала комментарий 15 октября 2017, 22:12
    Интересно, ответ Супер это кто-то из мужчин 60+ ответил?)))))
    Boльный Вeтер # ответила на комментарий Ирис Ирис 17 октября 2017, 12:56
    Ваш коммент увидела после того, как свой написАла)))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1335 записей в блогах и 18712 комментариев.
    Зарегистрировалось 96574 новых макспаркеров. Теперь нас 4973948.