Зачем люди врут себе, другим?

    Ирис Ирис написалa
    15 оценок, 492 просмотра Обсудить (132)

    Последние дни много читала в разных источниках всё, что связано со смертью актера театра и кино Д.Марьяновым. Нет, я не являюсь его сумасшедшей поклонницей. Однако, СМИ любят то или иное событие освещать так, как будто это шоу. У нас теперь многое простое в жизни превращается в шоу. От смерти актеров и певцов до выборов. Читай - развлекайся, простой смертный!Все для тебя.

    И вот что меня не то, что выбесило, но взволновало, наверное, и вызвало во мне бурю негодования. Так это высказывния людей мира кино и телевидения о том, что ...

    профессия актера очень сложная и неудивительно, что актеры иной раз прибегают к употреблению алкоголя,наркот в-в, ....

    в СМИ пишут о том, что Марьянов был зависимым от алкоголя....ну, и его собратья как бы аккуратно оправдывают своего так рано ушедшего друга.

    О покойниках либо хорошее, либо ничего.

    Да я собственно и не о нем пишу. Просто не понимаю, почему люди считают, что есть такие тяжелые профессии, что употребление алкоголя - это как бы норма и типа "так надо было", "это в порядке вещей".

    Я считаю, что нет ни одной профессии, которая позволяла и оправдывала употребление алкоголя, наркот.в-в, психотроп. в-в, сильнодействующих.

    И зачем людям актеры на всю страну говорят, что употреблять надо было....ведь актер - это так тяжело?

    Причем говорят это успешные и богатые люди, в частности, об усопшем такм же успешном и богатом.

    Ведь состояние Марьянова это только недвижимость на более чем на 100 млн долларов. А сколько еще иного имущества? Авто, вклады не рублевые явно...

    У человека было все - семья, жена, дети от разных браков, сам очень привлекательный, востребованный в профессии.

    Какие тут могут быть оправдания?

    А разве всей стране не тяжело работать за гроши? Когда люди всю жизнь в кредитах, в кабале за квартиру в несколько млн руб. по 25-30 лет!

    Так и что? Теперь всем пить?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 132 комментария , вы можете свернуть их
    Кыся НаПривале # написал комментарий 19 октября 2017, 23:24
    Угу... ты поди хирургом день проработай... я на тебя посмотрю
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кыся НаПривале 19 октября 2017, 23:53
    да у меня хирургом работала и работает моя близкая родственница. 35 лет стаж. Сейчас завотделением. Она вообще не пьет. Операции очень сложные проводит. Сосудистый хирург.
    Может быть пьют те, срываются те, уходят из профессии те, кто не туда попал изначально? кто не подходит для профессии врача?
    я знаю таких. увольняются, не работают, сидят дома под любым предлогом, а диплом пылится...вообще меняют сферу работы...бухают... и тд.
    это те, кто НЕ врач, а случайные люди в профессии
    они случайные, слабые...щеки дуют, типа.."да я врач", а на самом деле "пшик с дипломом". только и всего
    Алекса Алекса # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 10:04
    Ир ну актёры и правда немного из другой вселенной))
    Алекса Алекса # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 10:04
    И потом не был он особо зависим от алкоголя всегда был в отличной форме
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Кыся НаПривале 20 октября 2017, 00:36
    Моя бабушка всю ВОВ прошла хирургом и до пенсии работала мед.чиновником при этом НИКОГДА не курила и алкоголь употребляла по праздникам в гомеопатических дозах. ВСЁ зависит от человека, а не от должности.
    Андрей Винипушкин # написал комментарий 19 октября 2017, 23:35
    Правильно считаешь. Любой алкоголь делает из человека овощь. Даже немного, даже пиво раз в неделю. Почувствовал это и перестал употреблять.

    Тяжело когда ответственность каждый день и много лет.

    Наверное у актеров есть свои трудности в работе. Очень многие рано уходят. От алкоголя во вторую очередь зависит.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Андрей Винипушкин 19 октября 2017, 23:56
    ты знаешь, у меня другие мысли на этот счет.
    наоборот, такие профессии, где можно расслабиться в какой-то момент, там народ и расслабляется и бухает. по мне так это наоборот легкая работа.
    представляешь себе, чтобы шахтер или водитель поезда в метро, развалился, расслабился и начал бухать?
    нет, потому что это сложные и напряженные работы и профессии.
    так некогда фигней страдать.
    а когда времени масса и безделье, так и бухают
    Андрей Винипушкин # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 00:09
    Соглашусь. Но есть иллюзия, что алкоголь расслабит, поэтому даже на по настоящему трудной работе, связанной с интеллектом, люди могут себе позволить. У меня есть знакомый программист, у него мозги очень хорошие, так он думает, что музыканту легче сочинять под кайфом. И почти все думают, что Венедикт Ерофеев писал пьяным. Я и про музыкантов слышал, и у Ерофеева читал, что сочиняли они абсолютно трезвыми. Я так же скажу, как дизайнер, ничего не нарисуешь путного.

    Но осознание личное того, что мешает алкоголь, у меня не по работе возникло, а по общению с людьми. Есть такие мозганы, такую планку общения задают, что просто надо соображать сразу в десяти направлениях. А если тебе эти люди нужны, то ты просто отставляешь в сторону все что мешает. Так что, граждане, давайте общаться. Тебе, Ирис комплимент, ты тоже умеешь напрячь.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Андрей Винипушкин 20 октября 2017, 00:14
    ты меня извини, конечно, но я думаю, что так считают не совсем умные и образованные люди.
    регулярное (ежедневное)употребление алкоголя может привести только к заболеванию, которое называется алкоголизм, алкогольная зависимость.
    вот видишь, ты сам написал, когда требуется реально мыслить мозгами, а не другим местом, то алкоголь и мыслительный процесс не совместимы.

    спс)
    Андрей Винипушкин # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 00:23
    Воспитание очень важно. Знаю таких, которые для вида показывают, что не прочь выпить, но дозируют частоту. Где то 60-80% всех друзей любой компании склонны дружить за посиделками в барах и ресторанах. Евреев я не имею в виду. Они могут трезвые гулять не хуже чем пьяные.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Андрей Винипушкин 20 октября 2017, 00:32
    Да у любого человека и актера тоже не каждыйдень бары, рестораны, посиделки и встречи.
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 19:34
    Я с тобой согласна. Но мне кажется , они просто оправдывают его, потому что он умер после лечения от алкоголизма якобы.Как бы смерть не очень нормальная. Вот и оправдывают его.
    То, что алкоголь расслабляет и веселит - это ложь.Попробуй ввести порцию водки не рюмкой, а клизмой, и ты увидишь полную картину отравления организма. Потерю координации, спутанное сознание, тошнота. И без малейшего признака веселья.))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 21:20
    Да понятное дело, что пытаются сказать, что такая тяжелая жизнь у него была, как и у всех актеров....
    Но а я почитала основные вехи его биографии.... Отличная жизнь была. Отчего там бухать? Не ясно.
    Все сферы жизни удались.
    Нееее, клизму пробовать не буду)) поверю вам, Ирочка)))
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 21:52
    Про клизму уже ученые - наркологи давно все проверили.)))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 22:28
    на себе, наверное? О_О))
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:17
    Скорее всего! Хотя добровольцев ,небось, много было!))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 23:23
    Извращенцы)))
    Алекса Алекса # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 10:07
    Ну а у Высоцкого что не так было? Так пил и ещё чего похуже
    Кот Баюн # написал комментарий 20 октября 2017, 00:01
    Попробуй не есть конфеты работая на кондитерской фабрике, наверное это не возможно.
    А актеров постоянно приглашают на всевозможные встречи, фуршеты и всегда там выпивка, застолье, а отказать нельзя, обидятся.
    Вот и спиваются.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 00:03
    я думаю, что если даже 1-2 раза в неделю ходить на фуршеты и выпивать там. и немало выпивать...то не сопьешься.
    а вот если дома выпивать каждый день и цамо цобой на фуршетах, то да....
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 00:19
    1 - 2 раза в неделю, это много, это вырабатывает привычку выпивать за едой.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 00:28
    Именно. Это вырабатывает привычку 1-2 раза в неделю выпить. Но не позволяет заболеть алкоголизмом
    Андрей Винипушкин # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 00:33
    Смотря сколько выпить. Если бокал вина, то французы и итальянцы каждый день пьют и ничего. А комиссар Мегре? Да как он домой с работы приходил, мне не понятно.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Андрей Винипушкин 20 октября 2017, 00:35
    Ну. Даже если раз в неделю выпивать 1 б водки. То алкоголиком не станешь
    ирина гебел # ответила на комментарий Андрей Винипушкин 20 октября 2017, 19:14
    У французов очень много алкоголиков. Ничуть не меньше, чем в России, а может быть и больше. Но они пьют вино, а русские - водку или ещё хуже, самогон в деревнях.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 07:49
    А где эта грань, между алкоголизмом и привычкой?
    Ведь ни один алкоголик не считает себя алкоголиком, он уверен что это у него просто привычка и он в любой момент может остановиться, только он этого просто не хочет.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 08:34
    Да очень легко отличить привычку выпивать по пятницам к примеру.
    И алкоголизм - заболевание. Есть признаки заболевания. И наркологи устанавливаю диагноз. К ним относятся и запои многодневные, когда человек превращается во что-то мерзкое, и абстинентный синдром, ломка так называемая.
    Ну, и алкоголики часто обращаются за лечением в частные клиники. Делают "подшивания", прокапываются,...
    Это и есть алкоголики и путать их с обычными людьми, в меру употребляющими 1-2 раза в неделю, ни к чему
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 08:54
    Знаю одного алкаша, он пьет два раза в неделю, в пятницу и субботу, в другие дни он в рот не берет. А иначе бы его уволили.
    Но в эти дни, когда он пьян, с ним лучше не общаться, это совершенно другой человек, гадкий, мерзкий, который будет изо всех сил стараться тебя обидеть и унизить.
    Само-собой, что жена и дети его знать не хотят и с ним не живут, но пьет он только 2 дня в неделю.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 09:15
    алкаш не может остановиться в субботу и больше не пить. если может себя контролировать и не пить - это не алкаш.
    да, я знала одного человека, у которого после 3 рюмок наступал полный невменоз.
    вот такая реакция индивидуальная.
    но это не значит что он алкаш.
    после 150 мл водки становился отвратительным типом и ничего не помнил.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 09:44
    Да нет, он конечно тоже алкаш, только еще не совсем конченный.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 10:21
    ну, мы дома тоже выпиваем по пятницами по субботам.
    не до поросячьего визга конечно...
    но опять же ...у каждого реакция разная. у меня муж может спокойно бутылку водки выпить и норм. да, пьяный, но особо не меняется.
    а кто-то от 200 мл уже в невменяемом состоянии и скотина скотиной.
    ну, что ж теперь?
    в пятницу и в субботу во всем Мире это дни, когда больше всего употребляют алкоголь.
    я тоже как правило если и пью то только в пятницу и субботу.
    но это не говорит о том, что я еще чуть-чуть и буду конченной алкашкой
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 10:41
    Алкаш, при наличии выпивки, будет пить пока не отключится, а как придет в сознание, даже если это будет ночь, то опять пойдет пить.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 11:12
    ну, вот....а вы говорите, что ваш знакомый только в пятницу и только в субботу может выпить...
    значит в другие дни он не пьет даже если у него будет что выпить...
    какой же это алкаш?))) бгггг
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 11:17
    Самый настоящий алкаш. Два дня, пятницу и субботу он не просыхает, пьет непрерывно, даже ночью, с пятницы на субботу.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 12:26
    Но чётко знает, что в воскресенье всегда он будет как огурчик? И до следующей пятницы ни грамма? Нет, такой алкоголизм не бывает.
    Т.е.человек полностью контролирует себя? Знает когда может выпить, когда нет?
    Так вот один из признаков алкоголизма - это невозможности контролировать употребление.
    А тут чел чётко знает когда он хочет и может пить, а когда нет.
    Называть это можно как угодно.
    Но врач на учёт не поставил бы с диагнозом "алкоголизм" такого человека.
    Он не потерял контроль
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 12:53
    А я всегда думал, что алкоголик, это человек который пьет ради того, чтобы напиться вусмерть, а не потому что хорошая компания и надо поднять настроение и убрать тормоза.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 15:15
    нам с вами думать не надо. ученые-врачи давно все придумали за нас.
    почитайте признаки алкоголизма.
    у любого зависимого человека отсутствует контроль.
    или ослаблен контроль.
    а тут человек полностью контролирует время и место употребления
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 16:58
    Наверное как и у любой болезни там есть степени, ту, о которой говорите вы, это последняя.
    В моем понимании, алкоголик, это человек который всегда хочет выпить, это чувство им владеет постоянно и выпить он хочет до состояния отключки, но на более ранних стадиях болезни ему удается себя сдерживать.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 18:14
    ДВ, мне ужасно сейчас хочется выпить. Я бы наверное сейчас целую бутылку шампанского ледяного выпила))) но не могу, нельзя пока. Контролирую себя))
    Скорее всего у меня алкоголизм. Начальная стадия))))
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:14
    Опять Ирина Гебел права....нулевая степень алкоголизма.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 20 октября 2017, 22:26
    всем бы такой алкоголизм))
    я на днях даже ДР отметила просто лежа в постели) без тортика и даже бокальчика шампуса.
    и не хотелось. а сегодня бы с удовольствием. бокал Асти Мартини или Мондоро...мммм
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:35
    И в чем проблема? Откупорила и выпила бокал 150гр и ничего страшного , а вот ожидание пятничного пьянства по вашему расслабления это уже зависимость , а зависимость это уже болезнь- нулевая фаза.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 20 октября 2017, 22:43
    да пусть так конечно. я - алкаш.
    за 2 мес последних пила только 1 раз - 2 бокала вина. но все равно алкаш
    бгггг
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:47
    Не переживай, у меня тоже самое. У русских алкоголизм заложен уже на генетическом уровне.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 22:52
    да я и не переживаю)) пусть в начале все худые и не пьющие женщины тут сами пить бросят, курить как паровоз ...) а потом уже советы раздают)
    соску изо рта не вынимают и дымят большинство дам ресурса...а все туда же...с советами
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:06
    Вот табачный дым не выношу, кашель начинает душить, а выпить хочется, терплю до вечера, а потом 2 - 3 рюмки коньяку.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 23:22
    Не знаю как он душит. Я не курила никогда.
    А выпить под настроение могу. Когда работала, то как и все люди работающие могла выпить только в пятницу или субботу. В другие дни никогда. Работы много и всегда за рулём.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:35
    С подчиненными я никогда не пил, а с коллегой мог выпить в любое время и в любой день.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 21 октября 2017, 00:00
    На работе и вообще с коллегами предпочитаю не пить. Если только какой-то праздник, банкет, то формально пару глотков
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 08:40
    А у меня все как раз наоборот.
    Ко мне заходит коллега, мы с ним что то обсуждаем, а заодно я угощаю его и себя коньячком.
    ирина кашаева # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 14:10
    Ира, описанное тобой имеет свое название - бытовой алкоголизм. как-то так.
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 19:15
    Ира, пить по пятницам - это уже бытовое пьянство или легкая степень алкоголизма.))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 20:08
    ну хочется же)) а когда пить? на неделе? все люди работают. и расслабиться только в пятницу и субботу можно
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:07
    Вот это-то и нехороший признак! Что регулярно хочется алкоголя.
    Нет, не подумай, я тебя не осуждаю. Но вот мне - совсем не хочется.Нет, на праздниках семейных или встречах каких -нибудь я пью немного вина, что бы не приставали.Но очень немного, потому что мне и так весело , и я не нуждаюсь в допингах .Водку не пила уже несколько лет.)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 22:23
    а я люблю ледяное полусухое шампанское. не пиля с сентября ничего)) сегодня тяпницо) хочется немного забавного)
    но пока не буду. да и не с кем. муж рано утром уедет в Финляндию на выходные. так что уже спит. а я одна дома в выходные точно не начну)
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:08
    Шампанское и я люблю, но только изготовленное по технологии Асти, в крайнем случае Мускатное.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 23:19
    Я тоже Асти люблю) главное холодное) даже ледяное)
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:38
    Я тоже люблю ледяное шампанское и такую же водку и чем холоднее тем лучше.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кот Баюн 21 октября 2017, 00:01
    Тёплая водка не вкусная)))))
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 08:43
    Виноградную водку граппе можно пить не охлажденной.
    Мне массандровская граппе нравится.
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:19
    Одной пить, конечно, не нужно! Хотя.. Если нельзя, но очень хочется,то можно!(с).)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 23:28
    Ира, знаете, я уже давно не мыслю этими шаблонами. А если мне не с кем пить?
    Вот я более недели проболела, ребёнок тоже неделю на больничном, выходные одна дома буду, всю следующую неделю опять на больничном по 27.10 включительно.ну, я же тоже человек?! Или нет? Мне может выпить чего-то хочется. Или я робот?
    И где я должна найти собутыльников?
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 09:53
    Ирочка! Конечно, если хочется, то отчего же не выпить и одной. Наоборот,всегда делай то, что хочешь, по возможности! Тогда жизнь становится гораздо приятней. )))
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 00:29
    Извините, но как раз работники конфетных фабрик на конфеты, вообще на сладкое смотреть не могут, не то, что есть. Дочь моей сотрудницы работала на фабрике мороженого, а потом после декрета ушла на фабрику кондитерских изделий. первый месяц и там. и там она - как и все новички - "отрывалась " по полной, и им это разрешалось (нельзя домой уносить неоплаченное). А потом... На все праздничные общие застолья мы знали, что NN сядет там-то, туда конфеты. печенья, вафли - близко не ставить. На ее конец стола ставили тазик с соленостями, тарелку с селедкой, тарелочку с лимоном. Уходила из гостей она раньше всех, чтобы не попасть на подачу торта...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Ольга Ольгина 20 октября 2017, 07:55
    В 90-е, одно из моих предприятий занималось ремонтом оборудования на кондитерских фабриках. Раза два в месяц мне приходилось туда выезжать, чтобы на месте оценить объем работ.
    Меня всегда кто-нибудь сопровождал, так этот сопровождающий, в каждом цехе съедал по несколько конфет и очень удивлялся почему я этого не делаю. А я без чая конфеты не ем, поэтому за несколько лет работы, так ни одной конфетки у них и не съел.
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Кот Баюн 20 октября 2017, 00:42
    Как это нельзя? В ущерб себе бухать , чтобы Дядь Вритю не обидеть? Ага, Щас , обрыдишся!
    Гробмейстер Безенчук # написал комментарий 20 октября 2017, 02:08
    пил, пью и пить буду. Даже Боржом!
    ирина гебел # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 20 октября 2017, 22:08
    Не пил, не пью и не брошу!))))
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Гробмейстер Безенчук 20 октября 2017, 22:22
    Пей на здоровье! только понятия не путай - алкоголь УПОТРЕБЛЯЮТ.
    Мара Алиса # написала комментарий 20 октября 2017, 07:52

    Ну ты же выпиваешь!Да почти все выпивают,

    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 20 октября 2017, 08:36
    Да, выпивают. Я последний раз....ну не в этом месяце точно
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 08:45
    Ира не зарекайся!)))
    Оюшминальда Шпак # ответила на комментарий Мара Алиса 20 октября 2017, 09:10
    интересно посмотреть на пьяную Иру
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Оюшминальда Шпак 20 октября 2017, 09:20
    а что на меня смотреть? мы собирались у Маргоши дома и пили)) я коньяк притащила и его и пила)
    пьяная Ира ничем особо не отличается от трезвой. так как я всегда знаю меру
    Наталья XXXS # написала комментарий 20 октября 2017, 09:18
    Всем жрадь! Как не в себя! Да!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья XXXS 20 октября 2017, 09:24
    жрать как не в себя не надо. надо идти с этим к врачу, а не заниматься самолечением.
    потому что лишний вес и постоянное чувство голода часто вызвано проблемами с эндокринологией и инсулином в частности.
    решить проблемы с эндокринологом и вес пойдет вниз. сам по себе и есть не хочется. а уж тем более жрать
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:40
    Как раз вас и посылали к эндокринологу прежде чем на диеты садиться. Желаю вам легкого спроса лишнего.)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 20 октября 2017, 22:45
    да уж спс огромное. еще к наркологу запишусь. надеюсь на учет меня поставит. буду лечиться от алкоголизма)
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:51
    Зря, вы так с таким сарказмом. В алкоголики вас никто не записывает, а вот к наркологу сходите он вам враз мозг вправит как и эндокринолог.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 21 октября 2017, 00:03
    Обязательно схожу. Я же алкашка.
    Ещё курить начну и потом тоже пойду лечиться от табакозависимости.
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 00:30
    Ваши фантазии меня не касаются и лечиться , Я, вас не посылала, вы ведь когда идете в ПНД для получения ВУ не считаете себя больной шизофренией , вот и разговор с наркологом не предполагает наличие у вас последней стадии алкоголизма, наркомании , токсикомании, пищевой или сексуальной зависимости.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 21 октября 2017, 00:40
    На самом деле тема совершенно не об этом. И куда мне идти я разберусь сама.
    Честно говоря вообще зря начала общаться на личные темы. Никого здесь не касается сколько я ем, пью, курю и т.д. Уже 5 мес не пишу никаких тем о похудениях, диетах и проч.
    Я высказала в теме свое мнение и свои мысли относительно того, что у алкоголизма не может быть оправдания в виде профессии.
    Причём тут я и мои проблемы со здоровьем, вообще не поняла....
    Как обычно ряду сообщниц лишь бы мне побольше гадостей написать.
    Уж тут и алкоголичкой меня назвали
    Идите лечите мозги, чесслово. бред буйный
    АЭЛУРЕС БАСТ # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 01:01
    Бреда не вижу , ваши подруги пишут и беспокоятся о вас и если что то не так и вам не нравится -начните с себя - значит не умеете правильно выразить свои мысли в буквенной форме .
    Ирис Ирис # ответила на комментарий АЭЛУРЕС БАСТ 21 октября 2017, 01:17
    Я свою мысль выразила очень точно в теме.
    Разве можно алкоголизм оправдать какой бы то ни было профессией?
    Умные люди сразу поняли что и к чему.
    А глупые начали....." А вот у тебя тоже зависимость, а вот ты жрешь, а вот ты...."

    Причём тут сколько конкретно я жру, пью, нюхаю?
    И всегда одни и те же приходят с негативом и начинают писать бред.
    Самим не надоело?
    Inga BB # написала комментарий 20 октября 2017, 13:09
    Ты часто нападаешь на алкоголиков...
    А чем твоя зависимость (еда) лучше их зависимости?
    Угроза здоровью, риск сокращения продолжительности жизни - и получается, что все та же безответственность по отношению к своей семье )
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 15:10
    какие вы все тактичные дамочки. и сколько же у Ирины лишнего веса, что каждая лядь ставит себе в заслуги, что она не такая?
    Inga BB # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 15:28
    При чем здесь - не такая?
    Мы и здесь должны взвешивать каждое слово?
    А может я алкоголик, игроман, нимфоманка или тп и меня обижают Ирины слова))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 17:27
    ну если ТП, то прошу прощение. с тп, ясен пень, какой может быть спрос
    Inga BB # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 17:32
    Очень содержательные ответы с обзывательствами..)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 15:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 18:07
    Не просто ты не в курсе) я сама писала, что набрала много лишнего веса ну и сама писала тут об этом. Советов было море. Море стеба и проч.
    Я то думала, что у меня с силой воли проблемы. Оказалось, что со здоровьем.
    Людям, у кого вес в норме, не понять, что если ты съела половину курицы, а тебе хочется ещё, так это не потому что ты дура и у тебя сила воли на нуле. Это просто потому что ты больна.
    И организм, мозг не принимает сигнал через 15-20 минут о насыщении организма. Отсюда жор жёсткий и депрессия угнетенное состояние.
    Но все лечится. И не диетами. А препаратами.
    У меня сейчас воьбще нет желания есть, очень странное ощущение. Я уже и забыла что это такое)
    Так что не ругайся, народ просто не понимает ничего. Я и сама ещё недавно не знала что со мной.
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 19:20
    Ируся, мне посоветуй препарат.А то я больше не работаю и чувствую, что опять лишние булочки, блинчики,кексики стали появляться.))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий ирина гебел 20 октября 2017, 20:02
    это серьезный препарат и диагноз серьезный. напишу тебе в личку. просто такое просто так не назначают. это тебе не БАД
    ирина гебел # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 21:54
    Хорошо, спасибо!))))
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 22:12
    До эндокринолога дошла наконец?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 20 октября 2017, 22:21
    ну, да. как ребенок в сад на полный день пошел и я свободна стала, так и решила что хватит х н ей маяться и заниматься самолечением.
    и правильно сделала. надо было последние 1,5 года не темы тут писать о том как похудеть и не диеты пробовать разные, а идти к врачу и лечиться.
    потому как это 5-10 кг лишние -это не болезнь - это просто лень и пищевой разврат. а когда пару десятков лишних кг это уже болезнь. но я так ранее не считала. думала, что фигня. хоть 50 кг можно легко сбросить. просто сила воли нужна. ан нет.
    ошибалась.
    но кто не ошибается? особенно если ни хрена не понимает в эндокринологии.
    почти все ничего в этом не смыслят. 99% населения точно
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 23:04
    Тебеж говорили, а ты не верила...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 20 октября 2017, 23:17
    А я верила больше тем, кто тут писал, что я просто чмо безвольное. Даже в это поверила. Пока в сентябре врач не развенчал эти бредни
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 01:02
    У тебя просто заниженная самооценка. Повышай ее!!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 21 октября 2017, 01:08
    Обязательно. Тут некоторые ещё и не таких дебильных диагнозов наставят. Надоели уже со своим негативом. Вот уже и из Флудилки ушла и тем личных не пишу. Нет, все равно и сюда приходят и срут. При этом даже тему внимательно не в состоянии прочитать и не в состоянии понять основную мысль.
    Но обязательно везде надо указать "А вот ты...", "А вот у тебя...."
    Может внести в ЧС человек 5? Пусть пишут гадости свои в другом месте.
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 01:22
    Нафига? Отзеркаль-полегчает!!!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 21 октября 2017, 01:28
    А зачем мне читать гадости? Как хорошее что-то, так никогда не напишут в теме, а как гадость. Так тут как тут.
    Мерзкие тётки, лживые и завистливые. Все. Нах, в ЧС их пихать буду
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 02:44
    Блин, ты еще реально ведешься на такое разводилово?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 21 октября 2017, 07:09
    Я хочу писать темы и общаться в МП. Тут есть очень приятные мне люди. Однако, же человек 15, которые всегда мне во Флудилке писали годами гадости, я тут в своих темах видеть не хочу.
    Именно поэтому и ушла оттуда. Эти люди знают себя. Но некоторые продолжают как собачки бегать за мной и по другим сообам. Придётся ЧС все-таки использовать.
    Мне это разводилово- чистой воды бредятина недалеких теть -уже надоело на Леди и во Флудилке.
    Не угомонятся тп никак
    kira petrova # ответила на комментарий Ирис Ирис 21 октября 2017, 14:08
    Разводи их на эмоции и кайфуй от процесса!!!!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий kira petrova 21 октября 2017, 17:05
    Нах р они мне сдались? В ЧС всех и все.
    Нет у меня желания с ними общаться. Причём давно.
    Негатив собирать? Тем они тем более умных не пишут и не писали. А какашки их разгребать?
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 20:02
    хвост на них. главное, чтобы у тебя все было хорошо.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 20:21
    да все нормально)) я не обижаюсь ни на кого)) всегда так было, что худые гнобили толстых и показывали насколько они совершенны и сильны, а ты - толстая, слабая, безвольная лохушка.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 15:29
    я нападаю на алкоголиков?
    да пусть пьют. мне-то что? тема совсем не о пьянстве.
    а о том, зачем говорить, что такая работа у актеров тяжелая, что не выпить невозможно? ведь глупость это, просто бред.
    моя зависимость, как выяснилось, была обусловлена заболеванием по линии эндокринологии.
    надо было не бороться самой 2 года, а давно идти в клинику, платить денежку и лечиться, принимать лекарственные препараты.
    себя оправдывать я не собираюсь. хотя у меня есть некоторое оправдание, потому что 15 кг я набрала за первые 10 мес кормления грудью. так как есть приходилось и поздно вечером и рано утром. иначе кормить нечем было бы. хотя некоторые не парятся. нет молока и сразу смесь. а я более года кормила
    сейчас 1 мес принимаю препараты. желание жрать сразу исчезло.
    Inga BB # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 15:40
    А в актёры идут не все люди. И чаще это люди с определенным типом психики, который ещё вне зависимости от профессии несёт в себе риск к склонности к снятию напряжения именно с помощью алкоголя.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 18:29
    а в учителя кто идет? там просто? по 4-6 уроков ежедневно за копейки с целым классом детей. они же отбитые сейчас на всю голову.
    и ничего, учителя не забухали. хотя не получают миллионные выплаты за всю жизнь, не то что за день работы
    Inga BB # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 19:22
    Это никак не связано с просто/сложно.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 20:18
    да уж действительно.
    очень трудно за день съемок получить 300 тыс руб
    и очень нетрудно 1,5 года каждый день вести занятия в школе по 4-6 уроков за те же 300 тыс руб
    Inga BB # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 21:29
    Ты издеваешься надо мной?))
    Где я тебе писала, что пьют - потому что работа тяжёлая ?
    У меня ощущение, что мне от тебя приходят сообщения, которые ты кому-то другому пишешь
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Inga BB 20 октября 2017, 21:51
    Просто мне непонятно отчего там нужно снимать стресс...? Причём такой, что прям только алкоголем.
    Это не твои мысли. И не мои. Это актеры в день похорон речи такие произносили. Вот пытаюсь понять.
    Тебя я поняла.
    Ты считаешь, что этот человек в любой профессии так пил бы. Получается, что он слабый совсем
    Алексей Пигулевский # ответил на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 15:43
    Ириша привет, свою цистерну железнодорожную я уже выпил)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Алексей Пигулевский 20 октября 2017, 16:39
    привет, Алексей) поздравляю тебя с этим))
    Кошка в Сапожках # ответила на комментарий Ирис Ирис 20 октября 2017, 17:29
    ты чего там такое написала, что даже модеры в шоке?))0)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 20 октября 2017, 17:53
    Да можно сказать выразилась фигурально, но оказалось это нецензурщиной жуткой))
    Дали даже бан на час.
    Бггггг
    Бо хохол # написал комментарий 20 октября 2017, 15:24
    есть такая профессия - тусовщик. туса это тяжелый и сложный процесс, всю ночь на ногах, шпили вили, опять на ногах, бухло, не каждый выдержит. поэтому без марафета никак
    Даша Дубровская # ответила на комментарий Бо хохол 20 октября 2017, 18:14
    Ну ты же тоже шпили вили..)) Пару раз ночью и раз пять днём, под настроение, и ничего..Почему?))
    Рогнеда Колорифер # написала комментарий 20 октября 2017, 20:37
    У разных людей разная нервная система.
    Я проработала 4 месяца в адском психологическом прессинге. По ночам просыпалась каждые час-два в ужасе. Казалось, что я на работе, засыпаю, и тут входит директор. Аж подбрасывало с кровати. Уволилась с таким неврозом, что повылазили все мои болезни и обнаружились штук 5 новых. Еле ноги переставляла.
    У актеров тоже у всех всё по разному. Постоянные подставы, зависть, конкуренция. Балерины друг дружке битое стекло в пуанты подсыпают. Актеры за роли не гнушаются ничем- кто-то ложится под мужика, не будучи геем, кто-то ложится под власть, имея совсем другую позицию. Кого-то пасут круглыми сутками- ни помыться, ни напиться, ни покакать без папарацци. Кому-то приходится давать в день три жизнерадостных спектакля, пока родные при смерти. Разбогатевших день в день, годами, преследуют аферисты и бандюки всех мастей и уровней. Кто-до достигает вершины, и в одну секунду остается без ролей на долгие годы непонятно почему.
    Что касательно алкоголизма- ты так говоришь, как будто это исключительно актерская беда.
    И потом, для женщины, которая никак не может прекратить жрать, ты слишком сурова к тем, кто не может прекратить пить. Не суди.
    Фике Фике # ответила на комментарий Рогнеда Колорифер 21 октября 2017, 10:55
    хотела написать, а ты уже все сказала
    Рыжая Я # написал комментарий 21 октября 2017, 13:22
    алкоголизм - фигня... судя по всяким телешоу, артистам, как особо-чувствительной касте, вообще много чего позволено: по настроению брать детей из детдомов, а потом, так же по настроению, сдавать их в дурку, нагревать людей на миллионные суммы, судиться со всеми подряд за деньги и недвижимость, делать пачками детей на стороне, а своих бросать, хамить - это вообще мелочь, даже не стоит упоминаний... и все это напоказ, в виде шоу... они же натуры творческие, они имеют право...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1335 записей в блогах и 18712 комментариев.
    Зарегистрировалось 96574 новых макспаркеров. Теперь нас 4973947.