Ах, тетеньки! Зачем вы так стремитесь быть бабушками? Есть ли там что-то хорошее?

    Ирис Ирис написалa
    3 оценок, 485 просмотров Обсудить (141)

    Вот часто приходилось мне слышать от разных женщин в основном 50+, что "ах, побыстрее бы мне стать бабушкой!"

    а что дает эта роль "бабушки"?

    особенно, что очень важно, если у вас есть сын? или сыновья?

    если дочь у вас или две, три дочери, тут совсем иная тема.

    дочь всегда рядом с мамой крутится, всю жизнь и внуки дочери всегда будут рядом, не важно в разводе будет дочь или нет, дети всегда с дочерью, а дочь всегда с мамой.

    поэтому в данном случае большие шансы не быть одной и насладиться ролью бабушки.

    совсем иное дело,если у вас сын или сыновья.

    чего ждут свекрови или мамы сыновей от роли бабушки? мне непонятно.

    наблюдаю за своими родственниками, соседями, за своей свекровью....

    делаю выводы.

    итак, моя соседка. живет она на 2 города. переехала в Питер с Севера, построила на соседнем со мной участке большой коттедж, но не до конца переехала, там на Севере у нее еще осталась квартира. и зимой она ездит на 4-5 мес  на заработки туда.здесь же у нее 2 сына  - погодки примерно 25 лет. сыновья женились и ушли жить к женам.

    так вот когда Мамо дома, здесь в Питере, то сыновья с женами и детьми (за 3 года каждый сын родил по 2 ребенка, тоже погодки и бобуля стала сразу обладательницей 4 (!!) внуков и внучек) редко к Мамо заезжают. так на час-два и обратно. а когда Мамо у себя на Севере, то они на все выходные двумя семьями приезжают в дом и тогда там такая круговерть - музыка, шашлыки, дети носятся...

    в общем ситуация в том, что бабуля очень сильная, волевая и командующая тетя, а невестки ср гать на это хотели и не ездят к свекрухе.

    и что толку что она бабуля? если она внуков и внучек почти не видит?

    а сейчас невестки возмужают, перестанут быть 20-летними девчонками и вовсе пошлют ее на...

    им и со своими мамками хорошо живется и общается.

    и для кого свекровь строила такой огромный дом? сидит одна  в нем теперь.

    второй случай.

    моя родственница. у нее два сына.

    вот лет 15 назад, когда ей было около 45-50 лет, она все причитала, что хочет от старшего сына "внучечку" и невестушку всячески расхваливала.

    в итоге, 3 года назад они развелись. внучечка, которая хотя бы по выходным с сыном приезжала к бабушке, теперь живет с мамо. мамо против контактов с бабулей.

    внучка 14 лет бабулю почти не видит. раз в год редко может забежать и мамке не говорит.

    в итоге бабуля внучечку не видит и никак не участвует в ее жизни.

    теперь моя свекровь.

    ну, так же внука видит раз в неделю или раз в 2 недели, когда он с ее сыном к ней в выходной на несколько часов заедут в гости.

     сейчас ребенок подрастет, найдет себе друзей и ему поездки с папой по выходным к бабуле уже не нужны будут...

    вот и что хорошего в том, что ты - бабушка?

    если у тебя дочь - тут понимаю.

    а если сын, да еще если с невесткой разведется...все, туши свет. больше не увидишь ты внуков, бобуля!.

    а разводов сейчас более 50%. причем в первые же 10 лет брака

    лично я никаких планов и надежд на сына не возлагаю. на 90% уверена, что внуков и внучек я так же не увижу, хорошо если раз в неделю буду видеть пару часов, а если разведется или невестка просто решит, что она не хочет ребенка мне давать видеть, ну, значит вообще не увижу.

    тут же главную роль в решении вопросов с ребенком играет тот, кто рожал, а значит мама и невестка, а не сын.

    как скажет невестка, так и будет

    а еще я знаю, что ни одной невестке - мамо его - чужая для нее тетя не нужна.

     что общение формальное, для видимости.

    так что...бобули, не спешите...все равно не успеете

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 141 комментарий , вы можете свернуть их
    Галина Дроздова # написала комментарий 24 октября 2017, 13:42
    Пустое мудрствование.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Галина Дроздова 24 октября 2017, 13:53
    тема философская.конечно, я свой взгляд отразила. на основе опыта окружающих меня людей.
    у вас могут быть иные примеры...уверена в этом.
    Nata Skа # написала комментарий 24 октября 2017, 13:44
    Давным-давно мой маленький сын на мое шутливое: "И зачем ты мне только нужен?" Серьезно ответил: "Чтоб ты меня любила!"
    А зачем нам дети? Ну, без глобального продолжения жизни на земле? Для стакана воды в старости? Не факт, что тебе удастся вырастить то, что тебе принесет этот стакан. Дети для того, чтобы их любить. Потому что маленькие -- они такие прикольные ))) А потом они вырастают, мы их продолжаем любить, но хочется чтобы опять повторилась вот эта маленькость, трогательность, мимимишность...
    Если бы я работала на севере, я бы тоже построила большой дом, чтобы там могла собраться большая шумная дружная семья, чтоб каждый знал, что что бы ни случилось в жизни -- он может сюда вернуться и получить горячий борщ и теплое одеяло. Ну, если никто не захочет туда приезжать -- что ж, значит что-то у меня не получилось. Но стремиться-то надо к лучшему )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 13:49
    а я не считаю, что женщины во всех моих примерах какие-то с изъянами и у них что-то не получилось.
    просто насильно не станешь родной чужим женщинам
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 13:54
    А я разве сказала, что у них что-то не получилась? Чисто мой ответ на вопрос: "Зачем вы стремитесь быть бабушками?")))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 13:58
    да просто написано:
    Ну, если никто не захочет туда приезжать -- что ж, значит что-то у меня не получилось.
    вот и тут никто не хочет приезжать.
    это не значит, что не получилось
    просто невестки не хотят ехать. им дома хорошо со своими мамами. или одним.
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 15:42
    Ну не хотят -- пусть не едут, это их дела семейные.
    А мне нравятся большие семьи, по нескольку поколений. И мне хотелось бы, чтоб и мои дети, и их дети, жены, мужья приезжали ко мне. За делом каким или просто так. А если не поедут -- значит им у меня плохо. Значит что-то у меня не таг. Мож ругаю много, мож готовлю плохо, мож поучаю все время...
    Я бы вот своих детей возила и к одной бабушке, и к другой. И к прочим родственникам, чтоб все всех знали. Мне кажется это правильно.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 16:46
    Да все верно вы говорите. Так наверное должно быть в идеале. Но примеры вокруг говорят о другом.
    И я не склонна думать, что там кто-то плохо готовит, нервы мотает и т.д. Я вообще не склонна думать, что там какие-то плохие или ненормальные люди.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 13:57
    у мня есть знакомый, так вот его жена поставила условие. что его мама приходит к ним в гости только раз в неделю и только на 1 час.
    в это время ребенка в руки не дает.
    разрешает посмотреть издалека на него и чай попить с сыном на кухне.
    правда это было как родила она...сейчас не знаю. сейчас ребенок должен в школу пойти уже.
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 15:33
    смешно
    и что, мать согласилась на такие условия?
    я бы порог не переступила такого карцера
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 16:48
    Я не знаю как у них далее складывались отношения, но первый год после рождения уже второго внука именно так. 1 час в гости и только посмотреть. На руки брать ребёнка никому не давала.
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 16:50
    её право
    а остальным - подстраиваться)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 16:59
    Я когда услышала, то мне воьбще дико это было. Даже не верилось. Однако, мне это рассказывал тот самый сын и без смеха. Абсолютно серьёзно. Так что нет смысла не верить ему или сомневаться
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:04
    во всяком случае возникает много дополнительных вопросов об отношениях внутри этой семьи
    Я бы не сказала, что это здоровая обстановка) Но как бы - их личное дело.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 17:55
    а у меня не возникает вопросов. там все просто. причем настолько просто, что вопросов больше нет ни к кому из них.
    там есть центр - это жена сына.
    она имела с самого начала установку - общение только со своим мужем. и честно и открыто сказала об этом. так же сказала, что тещей и тестем напрягать не будет. он при желании может с ними не общаться и не видеть.
    он принял ее решение. у них хорошая семья, двое детей. люди любят др др.
    но в их семье места нет родне
    да, она, конечно, же со своими родителями видится и внуки видят ее маму и ее папу.
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:10
    если коротко - родители приняли выбор сына
    и чем они ради этого пожертвовали, что у них при этом на душе - это тоже их личный выбор) Большая душевная работа проделана, если там нету места обычному пофигизму, конечно. Может и правда - проще, легче, не задумываясь, не мечтая, не строя планов. И ещё "не очаровываться заранее, чтоб потом не разочароваться". Всё просто и опять же для одного - чтобы подавлять эмоции, глушить их, отсекая ненужное. А не обкрадывает ли себя человек при этом? Именно в эмоциональной сфере? Главное же - нет лишних людей, нет ненужных отношений, нет лишних проблем.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 18:22
    я знаю, что его мама к ним рвется...а невестка пока маленькие дети были не давала их никому. даже с папой одних не отпускала.
    а сейчас дети, во всяком случае старший, взрослый уже. и теперь взрослого точно не заставить его проводить время с бабушкой, а не с пацанами и девчонками.
    конечно, отсутствие общения с родней, со всей родней - это минус однозначно.
    я не говорю сейчас о минусах и плюсах. моя тема только о том, что так бывает и не редко!
    поэтому розовые очки надо раньше снимать, а то потом от надежд будет мучительно больно. когда тебе перед лицом поставит женщина сына блок.
    и как ты не прыгай перед ней. родной не станешь.
    и я это понимаю. потому как я сама такая невестка
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:31
    "розовые очки надо раньше снимать, а то потом от надежд будет мучительно больно. когда тебе перед лицом поставит женщина сына блок.
    и как ты не прыгай перед ней. родной не станешь.
    и я это понимаю" (с)
    *****************************
    логично. то есть Вы сами себя готовите к возможности, вероятности таких событий, настраиваете, успокаиваете, примиряете с реальностью, но это же не означает, что именно таких отношений Вам хочется в реальности. Как сложится.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 18:51
    конечно, никто не может сказать как будет. но когда у тебя НЕ ДОЧЬ, а сын, к этому варианту развития событий надо быть готовой.
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 15:48
    Ну, чужая жизнь -- потемки. Может, у нее есть какая-то веская причина не давать внука свекрови. Может, у нее лишай?))) Или она и сама в принципе детей не любит, только сына. Муж-то не сопротивляется, согласен с такой постановкой. Интересно, сам к маме ездит, или только она к нему на час?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 16:57
    Муж ездит к маме и на неделе и на выходных.так как мама живёт всего 1 ост на метро.
    А женат он на тот момент был около 15 лет и старшему ребёнку было тогда 7 лет.
    Его жена ни разу не была у его мамы в гостях.
    Когда познакомились, то его жена сразу сказала, что она не хочет общения с его родней, просто по причине, что не считает нужным знакомиться с ними в принципе. Что она хочет жить и знакомиться только со своим мужем. Своими родителями тоже не напрягала. Свадьбы и регистрации брака у них за все годы так и не было. Опять же она сказала, что ей это безразлично. у них за все более 20 лет жизни даже фамилии разные.
    Это тетины тараканы. Он её полюбил такую и принял. Они любят др др.
    Почему надо думать, что у мамы болезнь? Или у невестки болезнь?
    Они обе здоровы. Просто невестка так решила
    Татьяна Куба # написала комментарий 24 октября 2017, 13:46
    Спасибо. Ооочень помоглО!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Татьяна Куба 24 октября 2017, 14:01
    ой, забыла еще про одних соседей рассказать.
    там живут женщина и мужчина и сын к ним на выходной приезжает.
    когда мы спросили еще лет 10 назад почему сын не приезжает со своей женой и дочерью к его родителям, то он отвечает, что его жена хочет выходные (каждые выходные) проводить со своими родителями на их даче.
    ну, и дочка конечно же с мамкой.
    а сын один все годы ездит на выходные к своим родителям.
    типа чтобы не ругаться, они на семейном совете еще лет 20 назад решили, что он на выходные один к своим ездит, она - к своим.
    вот так выходные и проводят каждый со своими родителями
    а все почему? да потому что женщины везде рулят.
    как сказала, так и будет.
    Татьяна Куба # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 14:08
    Когда-то, еще в молодости, была потрясена судебной тяжбой между матерью и невесткой о принуждении последней к обеспечению общения внуков с бабушкой...
    - Это какой же надо быть сукой, - думала я о бабушке, - чтобы невестка к внукам не допускала, и сын не защитил,,,
    Молода была, глупа)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Татьяна Куба 24 октября 2017, 14:20
    Да потому что в вопросах детей на 90% все решения принимает женщина.
    Захочет- увидят внуки свекровь, не захочет - не увидят.
    А вот бабушку по линии мамы однознозначно будут видеть всегда, часто, ...
    Так вот жизнь складывается
    Татьяна Куба # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 14:57
    Светлая память моей свекрови, на благодарность ей за любовь и заботу о моих детях не повлиял даже развод...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Татьяна Куба 24 октября 2017, 17:01
    В принципе на любовь папы и бабушки не должен взять развод
    Татьяна Куба # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:32
    В принципе, но не на практике, тем более, что речь об отношении невестки))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Татьяна Куба 24 октября 2017, 18:47
    да я знаю. что после развода некоторые мамы запрещают видеться вообще с отцом и всей его семьей
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 15:52
    Я росла с бабушкой по линии папы -- она жила с нами. А к маминым родителям каждый год ездили в отпуск -- иногда дети с мамой, иногда и папа с нами ездил.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 17:02
    Когда живут вынужденно вместе иза отсутствия другого жилья и возможности жить отдельно, тут другой пердимонокль.
    Тут хочешь или не хочешь а все в одном жилье
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 10:15
    Тут не совсем так. Родители мои и бабушка жили отдельно. Пока я не родилась. А декретный отпуск тогда был 2 месяца, прикинь? Мама работала на заводе рядом с домом, ей полагались кроме обеденного перерыва еще два перерыва для кормления, она бегала домой. Папа работал тоже рядом с домом, преподавателем в вузе, тоже мотался туда-сюда. А вскоре предложили работу в другом городе, дали нормальную квартиру и бабушку позвали жить с нами, чтобы ребенка в ясли чужим теткам не отдавать. Она уволилась с работы и согласилась.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 25 октября 2017, 12:01
    так это ваша бабушка с вами жила? по маминой линии?
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 14:44
    Вон же написано: Я росла с бабушкой по линии папы. А к маминым родителям ездили в отпуск )))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 25 октября 2017, 18:10
    аааа, респект вашей маме! и бабушке!
    жить со свекровью да еще в другом городе - испытание
    Серафимушка . # ответила на комментарий Татьяна Куба 24 октября 2017, 17:15

    У нас на днях осудили бабушку, она решила "заказать" дочь, которая хотела восстановиться в родительских правах и забрать у бабушки внучек( которых та воспитывала). 8 лет дали... А сдала ее другая дочь. Дикая история...

    Так что всё у всех по-разному...

    ссылка на 72.ru

    Татьяна Куба # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 19:47
    Особенно в этом конкретном случае!
    Nata Skа # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 15:50
    Нормальное решение -- каждый к своим родителям. Но я бы все-таки делала иногда исключения: Иногда вместе к теще на дачу, иногда вместе к свекрови на день рождения хотя бы, и дочку иногда отправляла бы с папой. Ну, если нет никаких "противопоказаний".
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Nata Skа 24 октября 2017, 17:05
    Ну, кто-то делал бы так...а кто-то нет. Все же за 11 лет нам удалось 3 раза увидеть его жену и дочку, которой 20 лет уже сейчас. Причём увидели мы их все 3 раза только в последние 2-3 года.
    До этого мы даже думали, что сын в разводе, а нам врут. Потому что так не бывает.
    Оказывается, бывает
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:19
    Ну дочка, как подросла, могла и сама выбирать, с кем ей ездить и к какой бабушке... Видать, не привечали...
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 17:30
    ну да. проще сказать что родители сына видимо г овно
    а то что ребенок с пеленок проводил все выходные с маминой мамой и с самой мамой на даче 20лет...это не в счет.
    конечно, для ребенка эти родные стали родными, а те...да ребенок их и не видел почти...они для него чужие, дальние, с ними не так тепло как с теми, с кем ты годами каждый день и каждый выходной вместе.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:32
    это слишком категорично, но ведь не просто так не ездит...
    Заставить можно лет до 10 максимум, а потом уже самой интересно.
    И бабушка должна постараться немножко, коли уж в детстве не виделась.
    Кстати, приезжать к внучке им тоже запрещено было 20 лет?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 17:57
    конечно. а зачем к чужим тете и дяде ездить на выходной? если есть свои мама и папа. родная дача. и родные, близкие люди. которые тебя родили.
    с ними и хочется в выходной побыть рядом.
    его жена не лжет просто.
    и не делает вид, что ей очень хочется к его родителям
    не хочет и не едет
    я уважаю честность
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:03
    Она не ездит, а внучка могла бы, если б ей нравилось и отец ее брал.
    И тут дело не в честности, а в отсутствии уважения к родителям мужа.
    Сделать людям приятное и привезти к ним внучку (пусть и реже, чем к своим) - это не ложь, а доброе отношение.
    И просто так, отнехера, общение не ограничивают. Были бы бабушка-дедушка заинтересованы, сами бы приезжали. Скорее всего, изначально был конфликт, а все остальное - уже его результат.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 18:13
    внучка хочет с мамой быть. только и всего. а мама со своей мамой.
    вот и вся логическая цепочка.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:15
    Еще раз: бабушке запрещали самой приезжать к внучке? Или она сама не стала ездить, раз к ней не хотят?
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 18:25
    не могу это сказать. я не в курсе всех дел
    Кошка в Сапожках # написала комментарий 24 октября 2017, 14:26
    я то редкое исключение, которое воспитывалось у бабушки отца. именно ее я и считала своей бабушкой. бабушки со стороны матери для меня как то и не существовало
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 24 октября 2017, 14:38
    Конечно и такое бывает
    Серафимушка . # ответила на комментарий Кошка в Сапожках 24 октября 2017, 17:20
    я тоже. Но она гораздо ближе жила... Впрочем, мне обе бабушки нравились...)
    Марица Майя # написала комментарий 24 октября 2017, 14:47
    Тут, скорее, зависит от отношения бабушки с внуками, а не с невесткой. Ну, мне мой жизненный опыт так говорит ))) Если бабушка по раннему детству большого интереса не проявляла, то потом поздно локти кусать. То же и дедушек касается. Невестка, даже если в разводе, будет рада освободить дополнительное время для себя и отправить ребенка к бабушке с любой стороны. Конечно, если каких-то совсем мерзких скандалов у них со свекровью не было.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Марица Майя 24 октября 2017, 17:11
    А как могут какие-то отношения с внуками возникать. Когда внукам 0-5-10 лет?
    Там мама решает будут возникать эти отношения или нет.
    И ещё, вот не все невестки рады ребёнка куда-то законопатить. Рады те, у кого своей мамы нет и кому деть ребёнка некуда. У большинства невесток есть своя мама, с которой она и оставляет ребёнка и с которой она и хочет проводить выходной на той же даче.
    Мало того, у некоторых девушек даже ещё бабушки живы и в возрасте 65-75 лет. Если здоровье позволяет, а есть бабуськи очень даже бодрые, то могут вполне с правнуком посидеть
    Наталья Визави # написала комментарий 24 октября 2017, 15:20
    я конечно обязательно это прочитаю - вдумчиво! только сначала скажу: как же заблуждаются те, кто пытается свою шкалу личных ценностей совместить с чужой шкалой... Это как дети-подростки... Ну почему их "не понять"? когда их очень легко даже понять... достаточно вспомнить самих себя. В том же возрасте) Так что у Вас все личные открытия впереди. Где-то личное мнение сегодняшнее совпадёт с личным мнением завтрашнего дня (лет так через десять-двадцать), а где-то придётся пересмотреть и признать свою неправоту. Или у Вас такого никогда не было? неужели не заблуждались?
    Inga BB # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 15:33
    Согласна. К сожалению, с Ирой спорить при всём желании и симпатии к ней очень трудно. Как не слышит. И от своего удобного ей паттерна отношений не отступает ни на шаг(
    Я, например, тоже не понимаю, какое счастье возиться с внуками... но не известно, будут ли у меня ещё какие-либо интересы кроме внуков на старости лет. Может и меня накроет ))
    Наталья Визави # ответила на комментарий Inga BB 24 октября 2017, 15:40
    там, где категоричность, а у Иры она часто читается (или-или), там в глаза лезет какая-то защита. То есть автор заранее подложил себе соломку во всех болевых точках и заранее приучает себя к мысли, что туда ей путь заказан. Рисует периметр, когда даже никаких предпосылок на сегодня. Ну свекровь - да! она есть сегодня в жизни многих))) Но опять же. Жена-муж-мать мужа-отец мужа- мать жены-отец жены... Кто есть в этом списке, кого-то нет, но косвенная связь присутствует. Ира и её перечёркивает.
    Inga BB # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 15:49
    Подождём Иру ...))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 17:14
    У меня как раз всегда розовые очки были на счёт отношений "свекровь- невестка -внуки".
    Вот наконец прозреваю. Делаю выводы.
    Смотрю по иному на все.
    Кстати, как мать сына, понимаю все стороны
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:27
    ну не знаю)
    понять можно каждого - у меня с этим легко, c пониманием
    а вот со столкновением личных интересов и личных границах - тут сложнее. Всегда найдётся кто-то более наглый, напористый, эгоистичный. Я не знаю, когда наступит момент, когда мне будет безразлично то, что на сегодня в круге моих интересов и забот. Даже когда отрежется та cамая пуповина. Но сыновья, плюнувшие на свою семью, родителей, без особых на то оснований, а только по настоянию жены - это несчастные люди. Которые потеряли одну связь ради уз брака. Уж кому-кому, но не жене диктовать "как и где общаться с родителями". Прогибающийся под жену и забивший на родителей - такой мужчина уважения не вызывает. И при этом я считаю, что женщина выходит замуж за мужчину, а не за его маму. И вообще никому ничего не должна) Всё что она делает в сторону свекрови (к примеру) дело добровольное, когда у мужа - сыновний долг.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 18:06
    а почему сыновья забили на родителей? нет, не забили. во всех примерах сыновья ездят к мамам. каждую неделю точно. общаются, иногда обедают вместе.
    где же они плюнули на родителей?
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:22
    а мало ли плюнувших?
    ой! вот где потерянные годы! отчаяние отца "был сын, да сплыл", слёзы матери "ночами не спала, любила-боготворила и как будто и не было ничего".
    У моей подруги такой брат... За двадцать лет семейной жизни - набегался. Туда-сюда. А потому что жена им крутила и вертела, как хотела. Никто не ожидал от неё такой подлости, а от него - мягкотелости. Внучки бабушку-дедушку не знают. Были на юбилее, правда. Подруга рассказывала - у всех родственников круглые глаза (они их с пелёнок не видели) Ну привезла-похвасталась личными достижениями. Девчонки умные-красивые, младшая вообще одно лицо с бабушкой (в молодости, конечно)... Генетика!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 18:27
    когда бросают родителей, это уже последнее дело...
    я таких почти не знаю если честно.
    а вот примеров когда сын женится и раз в неделю на 1 час приезжает к маме - море
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:34
    ой! если на час и раз в неделю - я буду очень рада) по нашим-то временам
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 24 октября 2017, 18:44
    вот именно это я и хотела сказать Маре...
    пусть радуется, что сыновья хотя бы к ней будут приезжать раз в неделю. хорошо если с внуком и невестка это позволит.
    а если уж будут всей семьей приезжать, отдавать внуков на время - посидеть, погулять. тут уж можно считать, что ооочень повезло!! как я понимаю, в наши дни это редкость...
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 08:13
    Я так и поняла,что тема мне)))Не знаю Ирусик как ты воспитаешь своего сына ,а мои сыновья всегда будут со мной)))Даже ,если женятся!На первый же звонок от меня прилетят,потому как мамо зря звать не будет.Мне достаточно одного звонка вечером.Мол все о кей.Что касается внуков,то у них есть(будут) свои мамы.Захотят -приедут к "бобуле",не захотят-не приедут.Тут все зависит от "бобули" ,а не от мамо.Вот тебе пример из жизни.На моей работе у начальницы погиб сын.Осталась "гражданская жена" с ребенком.Ребенок носит фамилию папы.Единственный наследник бабушки-дедушкиного бизнеса.Мама работает "отдельно" ипшницей,но в этой же фирме.Дедушка с "бобулей" дали ей кусок "хлеба".Внук вчера приезжал на "мамину работу" вместе с мамой.Первое ,что сделал-сказал-"мама где бабуля?"И потопал ее искать в коридорах,отдельно от мамы))))Дитю три года!
    Мара Алиса # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:16
    Что касаемо лично меня,то я вообще не парюсь.Не дадут своих внуков,могу подработать нянечкой и поняньчить чужих!)))))
    Наталья Визави # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:23
    о! привет) хоть ответила, молодец)
    а-то я тут расписывала-расписывала, а потом ваще не поняла - каким тут боком о тебе? вроде бы в теме не указано - посвящено Маре) Оказывается, у вас какие-то свои тёрки... Я не в курсе просто)
    Мара Алиса # ответила на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 08:31
    Приветик.Нет никаких терок.Просто в какой-то теме Ирки про возраст,я ей сказала,что она уже в разряде "теток" ,она в ответку меня назвала "бабМаня",а я возьми да и обрадуйся такому обращению))))
    Наталья Визави # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:36
    всего-то? А! (с пониманием)
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:38
    +++++++Молодец!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 11:40
    ) молодец ты. оптимистка))
    мне еще расти и расти до понимая радости быть бабушкой.
    пока не могу понять все же...
    чего вот радуется моя свекровь, если она внука не видела 2 недели.
    а есть и вовсе бабушки, живущие в других городах и внуков раз в год видят
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 13:58
    ЫЫЫ!Моя всего-то видела за 30 лет несколько раз.Причем я препятствий не делала.Сама она не очень стремилась.Нафига ей внуки сына,у нее еще доча есть и ее дети!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 20:03
    потому что доча всегда ближе к мамке.
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 26 октября 2017, 08:12
    Жалко,что у нас с тобой мамок уже нет!(((((
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 26 октября 2017, 08:46
    да многое жаль. моей в этом году 57 лет только исполнилось бы.
    баб Надя была бы...
    и жаль что у меня сын а не доча...
    с дочей можно спокойно кухню делить.
    зять это другое. это не невестка.
    Кам Кам # написала комментарий 24 октября 2017, 15:58
    прямо соль на рану)
    но не все бабушки и мечтают общаться с внуками,даже если их не ограничивают),
    я наверно ,буду хорошей бабулей)
    Inga BB # ответила на комментарий Кам Кам 24 октября 2017, 16:10
    А что такое хорошая бабуля? )
    Кам Кам # ответила на комментарий Inga BB 24 октября 2017, 16:40
    с внуками буду помогать,если потребуется,не отлынивать)
    Inga BB # ответила на комментарий Кам Кам 24 октября 2017, 17:24
    Я тоже поняла, что хорошая бабуля - это та, которая всегда придёт на помощь, когда в ней нуждаются.
    Но не тогда, когда она хочет только сама и это не вписывается в планы ))
    Так что не знаю ещё ... какая я буду бабушка ))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Кам Кам 24 октября 2017, 17:23
    возможно и я буду хорошей бабушкой, но особых надежд на это не возлагаю.
    просто ту не все возможно поняли о чем моя тема и почему меня вдруг волнует этот вопрос.
    все просто, в 2 темах ниже был диалог с Марой. она в свои 53 года мечтает о внуках. пишет это часто. прям как мечту описывает с придыханием.
    при этом я знаю, что у нее вроде бы 2 сына.
    ну, я читала, читала много раз ее мечты о внуках...и вот сегодня не выдержала и меня выплеснуло в виде темы.
    если у тебя 2 сына, то в принципе особо не на что надеяться.
    это же не сын рожает. а совсем чужая женщина от него.
    и именно эта женщина и решит увидишь ты вообще внуков или нет.
    вот если бы дочь была....то и темы бы моей не было
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:38
    Так эту "чужую женщину" полюбить надо, раз уж сын ее выбрал. Тогда и она потянется, и с внуками проблем не будет...

    Мои дети общаются с бабушкам по папам, и я общаюсь с бывшими свекровями, да и с остальной родней. А также с бывшей невесткой (хоть у нее нет моих внуков)
    И тада всем счастье. ))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 17:49
    большое заблуждение -первый ваш тезис.
    понимаете, мужчина может не любой вам подходить.
    а почему свекровь вам любая будет приятна, интересна и будет желание с ней общаться?
    и с чего вы взяли, что если вы вывернетесь да хоть наизнанку, невестка к вам потянется? а не как в примере выше - просто изначально откажется вообще встречаться, общаться или будет вынужденно это делать по большим праздникам раз в полгода
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:57
    Заблуждение? Это опыт жизни с тремя свекровями и невесткой. Так что это далеко не демагогия.

    У меня будет желание с ней общаться, потому что она мама моего мужчины.
    У меня прекрасные отношения с моими свекровями, несмотря на то, что ни они, ни я далеко не идеальны.
    Моя невестка тоже не была идеальной, но она меня любит до сих пор и я ее люблю.
    Желание должно быть изначально, и компромиссы. Без этого никак. А когда у каждого "своя правда" и никто не хочет уступить и сгладить конфликт, вот тогда и вырастают дети без бабушек.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 18:15
    у меня хорошие отношения со свекровью. она хорошо ко мне относится. но я не горю желанием ее видеть и если есть возможность, то всячески избегаю с ней общения.
    потому что для меня это просто женщина, чья-то мама...а я тут причем?
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:24
    Тем не менее, общаетесь же. Внука не прячете?

    Вокруг нас тысячи женщин, и далеко не все нам нравятся. Но это же не повод демонстрировать к ним пренебрежение.

    Вот бы она так "была честна", например, со своей начальницей.. Мол, не нравитесь вы мне, врать не буду, и плевать я на вас хотела..."

    Никто не обязывает невестку ездить к свекрови каждую неделю и говорить с ней часами. Достаточно визитов вежливости иногда. А уж не отправлять дочку с папой - крайне странно.

    Именно поэтому считаю, что виноваты и те, и другие, и сын, который пустил ситуацию на самотек. А соседи просто не знают подробностей.



    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 18:37
    дело в том, что я дальновидный человек.
    и думающий. ну и нуждающийся в помощи и не имеющий мамы.
    дальновидный в чем? а вдруг я завтра умру? а ребенок не знает бабушку? с отцом мало общается. а так хоть выходной они вместе проведут.
    а вот жила бы у меня мама тут рядом и на дачу мама свою ездила бы по выходным...вот не знаю как бы я вела себя...
    конечно, опять же я не против была бы периодических встреч ребенка и свекрови. однако, конечно, в из 4-х выходных, 3 выходных я бы точно проводила со своей мамой у нее на даче.
    и конечно, хотела бы чтобы сын был со мной и моей мамой.
    тут нельзя сравнивать людей. конечно, больше свекрови повезет, что мамы у невестки нет и ехать ей некуда. как мне...

    почему пренебрежение? я езжу. раз в 3-4 месяца. на 2 часа. из вежливости. потому что не хочу, а так надо. просто заставляю себя. утром встаю и говорю: "Ира, надо, засунь свое желание в ж пу и езжай с мужем и сыном к свекрови!".
    и еду. да, не хочется, не интересно. без души. но ежу, улыбаюсь,говорю о природе и о погоде.
    но не все такие как я. которые просчитывают, думают о будущем, засовывают в ж пу свое желание.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 18:39
    я не про вас, а про обсуждаемую даму)) а вы все правильно делаете)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 18:54
    а я часто делаю не так как хочу а как надо. привыкла к этому.
    а в той семье не известно какие отношения между мужем и женой. может они много лет на грани развода и дочь на стороне мамы...
    а может мама настраивает против. говорит, поехали к моей маме, а не к маме отца...сложно сказать.
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 08:17
    это же не сын рожает. а совсем чужая женщина от него.(С)
    Женщина может и чужая,а внуки моего сына дети!!!)))))
    Наталья Визави # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:39
    да ещё и похожие на тебя получатся - во где цирк шапито)))
    у нас такой сын... голубоглазый блондин... Cейчас только глаза серые больше всё же и тёмно-русым стал)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 11:58
    вот это и страшно. если это дети сына, а их не увидишь или раз в полгода по расписанию
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 13:59
    Да ты чо?Я ж бабка-загадка,где-нить укараулю-потискаю))))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 20:03
    да вот только и осталось подкарауливать)
    Бо хохол # написал комментарий 24 октября 2017, 16:02
    По моему глубокому убеждению чпокать бабушек это извращение.
    Inga BB # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 16:14
    Бабулю может чпокать кто-то другой. ...Не переживай)
    А ты с внуками будешь в это время сидеть, деда Андрей ?))
    Бо хохол # ответил на комментарий Inga BB 24 октября 2017, 17:31
    в это время я буду чпокать чью то внучку
    Inga BB # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 17:38
    Ты же на Кубе в это время будешь... так что нормально. Не опасен )
    Бо хохол # ответил на комментарий Inga BB 24 октября 2017, 18:30
    для таких пенсионеров как я , там рай

    Похожее изображение
    Оюшминальда Шпак # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 19:47
    это пиzdеzфля
    Мара Алиса # ответила на комментарий Оюшминальда Шпак 25 октября 2017, 08:19
    Ему нравятся негры!)))))
    Даша Дубровская # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 19:53
    Вот оно как..)) А у меня такой личный к тебе вопрос..Куда ты денешь бабушку, закопаешь?))
    Модистка Бэт # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 16:24
    то есть ты сторонник педофилии?
    Мара Алиса # ответила на комментарий Модистка Бэт 25 октября 2017, 08:20
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))))))))))Не,он-АБ в мужской личине!)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Бо хохол 24 октября 2017, 17:26
    моя бабушка по маме стала таковой в 40 лет. а папина мама в 49 лет
    в 49 лет не знаю как там трахать
    а вот 40-летних еще с натяжкой но можно...
    или без натяжки бггггг)
    Оюшминальда Шпак # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 19:46
    ))) скоро узнаешь
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Оюшминальда Шпак 24 октября 2017, 20:04
    да уже можно сказать с 40-летними на одной ступени
    Оюшминальда Шпак # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 20:14
    пора байковые панталоны тебе, мать, покупить)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Оюшминальда Шпак 24 октября 2017, 20:41
    уже спешу)
    Оюшминальда Шпак # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 20:42
    тапки у тебя уже есть
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Оюшминальда Шпак 24 октября 2017, 20:51
    да у меня уже давно все есть!
    Серафимушка . # написала комментарий 24 октября 2017, 17:11
    Не стремлюсь, хотя многие мои одногодки уже по 2-3 внука имеют.... Всему свое время.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Серафимушка . 24 октября 2017, 17:28
    не поверишь, но мои одногодки уже имеют внуков)))
    моя родственница сына первого родила в 13 или 14 лет.
    второго в 20 лет, третью в 26 лет.
    сейчас ей 38 лет), мне 37 лет.
    сыну старшему 24 года) бгггг)) он еще не родил никого, но мог бы уже 100 раз ее сделать бабкой)
    Серафимушка . # ответила на комментарий Ирис Ирис 24 октября 2017, 17:31
    поверю. тоже таких знаю. Мамка родила в 16 и дочка - тоже))
    Inga BB # написала комментарий 24 октября 2017, 17:57
    Мне кажется, что стремятся стать бабулями те бабушки, у которых не чем уже особо заняться. Мужа нет, подруг мало, с которыми бы хотелось время проводить, нет интересной работы или каких-то других увлечений...
    Но, не знаю... жизнь покажет)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Inga BB 24 октября 2017, 18:16
    тут уж не могу сказать...надо дожить лет до 50. а там может пойму
    Мара Алиса # ответила на комментарий Inga BB 25 октября 2017, 08:22
    Да ваще,жисть у меня серая,тоскливааая(((Тут начинаются советы психолуха личнаво)))
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 08:42
    Мара, ты - звезда, тему тебе посвятили.) Гордись!!!
    Мара Алиса # ответила на комментарий Галина Дроздова 25 октября 2017, 08:58
    Да нет,просто Ирусик думает о своем будущем,в размышлизме,так сказать,пребывает.А тема хорошая!
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 10:30
    Будущего может не наступить...
    Человек предполагает,Господь располагает(с)
    Невестка приятельницы после серьезного разговора сказала- внука не увидите. Забодала потом-можно я вам внука привезу, корректировку ногтей надо сделать и т. п. хрень.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 11:29
    все верно. время есть - размышляю о жизни. мысли разные. пересматриваю все свои цели и установки прошлые. раньше одно хотела. теперь другое. раньше одни цели были, теперь считаю их неправильными.
    10 лет назад хотела большой дом и построили. а сейчас понимаю что глупость была. что придется рано или поздно его продать.
    сын все равно отдельно жить будет
    а зачем нам на двоих такой большой дом?
    для чего все это было? непонятно
    Мара Алиса # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 13:57
    Согласна,Ирусик.Большой дом ни к чему!
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 18:06
    да вообще многое ни к чему было.
    теперь сложно многое исправить
    Inga BB # ответила на комментарий Мара Алиса 25 октября 2017, 10:33
    Не наговаривай на себя)
    А я же только на каких-то примерах могу делать выводы пока)
    Бывшую свекровь не возможно было затащить, чтобы помогла с внуком. А когда осталась одна, без мужа, невозможно было вытащить из дома) . Неделями могла на даче гостить
    Широков Владимир # написал комментарий 25 октября 2017, 08:27
    Извечный - интуитивно/метафизический страх русской бабки про "стакан воды".
    Это всё из русских сказок.
    Про старика со старухой.
    На детей особой надежды нет.
    Не всегда, но часто.
    Может, ну хоть с очередным поколением повезет...
    Ну-ну. ...)))
    Ибо пенсия не предвидится.
    А заканчивать жизнь в бетонной конуре в" братеево" возле пятерочки. - тоска.
    Вот и мечтают....
    Наталья Визави # ответила на комментарий Широков Владимир 25 октября 2017, 08:42
    по секрету... многие даже не в курсе что это... "братеево" возле пятёрочки
    скорее, лично для Вас это какое-то значимое место. точнее даже так - образец дна, где меньше всего хочется оказаться...
    Широков Владимир # ответил на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 09:07
    99% бетонных домов это ""братеево" возле пятёрочки"" и не важно - питер/новосиб/омск.
    А "не в курсе" - тоже понятно, психика-то борется.
    Вот о некой мифической внучке и мечтается...))))

    Однозначно, ни мне ни моим детям там жить не светит.



    Наталья Визави # ответила на комментарий Широков Владимир 25 октября 2017, 09:24
    а! ну если "дорогие россияне" в 99% из 100 живут там, где Вы описали, то это не страшно! Знаете почему? Они просто не в курсе своей беды... А 1% отколовшихся это так... погрешность)
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 11:55
    видимо он был в братеево у пятерочки в бетонном бараке. именно после этого у него повело крышу ибо впечатление было неизгладимым и оставило шрамы в душе и мозгах
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 12:01
    ну как Мухосранск это... наверна! Этим хорошо детей пугать... пишет же: ни мне, ни моим детям там жить не светит.
    Можно порадоваться за детей. Хорошо "мотивированы")
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 12:03
    почитала. это район Москвы. как Бирюлево, Бутово и проч....всем этим пугают всю страну)
    типа полный пзц там)
    не знаю. не была там и вряд ли буду)
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 12:09
    вот и мне надо с картой, чтоб найти!
    но хоть своя Пятёрочка под боком есть) уже реальность... Даже не знаю... Но не Братеево. точно)))
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 12:17
    так и не поняла что страшнее! Братеево? Пятерочка под боком? (у меня тоже есть, еще и Магнит, о,ужас!)) или бетонная конура? если чо у мня дом из бетона..
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 12:09
    в Питере тоже есть такие "бутово" это Парнас, Мурино, Кудрово
    там ж па
    Феня питерская кстати, именно на Парнасе себе в еб теку купила трешку. там полный зад.
    все квартиры сдают хачам.
    образовалось жесткое гетто.
    народ местный не хочет там жить. реально боятся вечером по улицам ходить(((
    Наталья Визави # ответила на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 12:13
    да! в каждом месте свои страшилки
    Широков Владимир # ответил на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 12:29
    Очень хороший способ взаимодействия с бытием своего существования, кстати.
    " быть не в курсе" -
    Иногда помогает.
    коммент не закончен...))))

    Наталья Визави # ответила на комментарий Широков Владимир 25 октября 2017, 12:36
    да не) я люблю читать мнения людей как раз тех, кто над ситуацией, а не в ней... В каких таких облаках они летают и где так хорошо живут! и главное - отслеживают оба процесса как Там, и как Тут. И наоборот) Успеваете? и главное - местом не ошиблись. Так что пишите, конечно) Зря не закончили
    Широков Владимир # ответил на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 12:57
    Я как раз очень сильно " в ситуации", и прихвачен за все места сразу и одновременно.
    И вынужден выгребать, что б не утопнуть-
    (поселиться в "солнцевско/переделкинской" бетонной многоэтажке как пример),
    так что ни о какой " над ситуацией" речь не идёт.


    "Хорошо жить" очень, кстати туманный образ.
    Кому-то без чекушки/кусочка рокфора жизнь не мила или там без... просмотра теле.

    Любые(многие) "ошибки места" - корректируются при наличие минимума навыков.



    Наталья Визави # ответила на комментарий Широков Владимир 25 октября 2017, 13:06
    не понимаю, почему у Вас проходит красной нитью бетонная многоэтажка? что она Вам сделала плохого? Реновация, что ли?)
    Широков Владимир # ответил на комментарий Наталья Визави 25 октября 2017, 13:15
    Любая форма вынужденного, безальтернативного единства мне не ахти...
    Многоэтажка как и колхоз с призывной армией есть-отсутствие денег, и выбора как следствие.
    Почти всегда.
    Депардье не считается...
    "Стать бабушкою" - то ж кстати некая форма единства ...)))
    коммент закончен.
    Ирис Ирис # ответила на комментарий Широков Владимир 25 октября 2017, 11:49
    вот не первый раз наблюдаю как вас плющит.
    Широков Владимир # ответил на комментарий Ирис Ирис 25 октября 2017, 12:18
    Наблюдательность это уже неплохо.
    Постепенно придёт умение делать вывод/выводы из того что было "наблюдено"...)))
    А там уже и до мудрости недалеко.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1336 записей в блогах и 18715 комментариев.
    Зарегистрировалось 96368 новых макспаркеров. Теперь нас 4973948.