О продолжительности жизни и возрасте дожития в России и других странах

    Ирис Ирис написалa
    10 оценок, 540 просмотров Обсудить (50)

    Сейчас только ленивый не муссирует тему о возрасте выхода на пенсию, продолжительности жизни в России и других странах.

    Ясно одно - рано или поздно по всей видимости возраст выхода на пенсию отодвинут. Произойдет это в этом году или лет через 5 - это не так уж и важно. Важно одно, что выходить на пенсию люди будут после 60 лет.

    Авторы законопроекта, желающие чтобы народ получал пенсию значительно позже, чем сейчас, постоянно кивают на Европу,  типа, а вот там....выходят на пенсию в середине 7-го десятка лет.

    Забыв что в тех же Израиле, Швейцарии и Италии живут в среднем по 80-85 лет.

    Противники увеличения срока выхода на пенсию часто говорят "а вот пусть медицину сделают на уровне европейском, мы начнем лечиться активно и успешно и будем тоже жить чуть ли не по 90 лет".

    выходит, что продолжительность жизни зависит на прямую от уровня медицинского обслуживания?

    мне в это слабо верится.

    конечно, медицина в России хромает и уровень диагностики и лечения уж точно не сравнить с Израилем, Германией и другими развитыми странами, однако, в медицинском ли обслуживании дело?

    или высокая смертность в России - это дело рук самих россиян и бюджет страны тут не при чем?

    если верить статистике, то 56% россиян в возрасте от 64 лет (средняя продолжительность жизни мужчин) до 71 года (сред. продолжит. жизни женщин) умирают от сердечно-сосудистых заболеваний.

    инфаркты и инсульты.

    причины инфарктов:

    - повышенное содержание холестерина

    - курение

    - лишний вес

    - малоподвижный образ жизни

    - высокое АД

    - стрессы

    - сахарный диабет

     

    причины инсультов:

    да практически все то же самое, что и вызывает инфаркты:

    - повышенное АД

    - высокий уровень холестерина

    - курение

    -употребление алкоголя

    - гиподинамия (малоподвижный образ жизни. в день любому человеку надо пешком проходить не менее 10 тыс шагов или 5 км. если меньше, то это уже гиподинамия)

    - стрессы.

     

    Соответственно, те страны, где продолжительность жизни выше, там люди:

    - ведут активный образ жизни и ежедневно даже бабки и деды бегают, занимаются скандинавской ходьбой.

    - питаются низкокалорийно (овощи, фрукты, птица, морепродукты, оливковое масло) (а значит нет высокого уровня холестерина, нет сахарного диабета)

    - не имеют лишнего веса Для сравнения в Швейцарии всего 8% населения имеют лишний вес).

    - меньше курят

    -меньше употребляют алкоголь

     

    скажите, что позволит ли россиянам увеличить продолжительность жизни суперразвитая медицина? или увеличение ВВП, бюджета страны?

    вряд ли.

    разве высокоразвитая медицина позволит не допустить инфаркт или инсульт?

    нет. 56 % россиян сами себя убивают. и это их воля и их желание умирать так рано и не жить на пенсии.

    только стрессы мы не можем контролировать. все остальные причины смерти 56% населения

    медицина не в состоянии не допустить достаточно раннюю смерть 56 % населения России.

    но человек проанализировав причины сердечно-сосудистых заболеваний может изменить себя, свой образ жизни и (при желании) дожить до 80 или 85 лет.

    для этого надо:

    - увеличить подвижность и значительно. ходить в быстром темпе минимум 5 км в день.

    - питаться низкокалорийно, а значит не будет лишнего веса, высокого АД, сахарного диабета, атеросклероза,

    - не курить

    - не употреблять алкоголь.

     

    стрессы не будем обсуждать. так как это от нас не всегда зависит.

     

    а теперь скажите, много ли вы знаете людей в России, кто в возрасте после 50-60 лет ходит пешком минимум по 5 км в день?

    кто бегает по утрам? кто занимается скандинавской ходьбой ежедневно?

    скажите, много ли вы на улицах видите женщин и мужчин сухих таких  как божьи одуванчики, а не кабанчики?

    я практически не вижу. большинство имеют значительный лишний вес и лишнюю остановку без транспорта и шагу не сделают.

    так кто виноват?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 50 комментариев , вы можете свернуть их
    конь педальный # написал комментарий 17 июля 2018, 21:03
    Продолжительность жизни зависит, конечно, от уровня медицины, питания и экологии. Но больше от того, какие у тебя гены. И такое же заблуждение, что инфаркты и инсульты из-за забитых сосудов происходят вследствие повышенного холестерина. Биопсию сосудов никто не делает, когда назначают аорто-коронарное шунтирование или стентирование. А сосуды еще лучше, чем холестерином забиваются банально кальцием.
    Что касается отмены повышения пенсионного возраста - мечтать не вредно. Никогда!
    Краденое Солнце # написала комментарий 17 июля 2018, 21:40
    я не представляю как совсем отказаться от вина... рислинга или розе в жару со льдом, а зимой у камина бокал португальского порто или шерри педро хименес, зачем мне 10 лишних лет такой тоски и преснятины, без стейков, бараньих ребрышек, плова... утиных ножек.. и вообще не хочу видеть свое лицо в зеркале испещренное морщинами.....
    Маниак цЫничный # написал комментарий 17 июля 2018, 22:05
    Давно известно, что пенсию должны выдавать :
    мужчинам с 16 до 60 лет
    женщинам с 14 до 40...а может вообще с 16 до 30...
    А после 60 и 40 соответственно, уж и на работу можно. До самого ухода в лучший мир.
    Но мир вообще несовершенен, а по сему...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маниак цЫничный # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 17 июля 2018, 22:15
    Тогда женщин вообще вычеркиваю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маниак цЫничный # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 17 июля 2018, 22:23
    эээ....а перед кем выгуливать?
    В конторе сплошные бабы и ветхие дедульки....
    вообще можно в телогрейке ходить
    :))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Маниак цЫничный # ответил на комментарий Кошка в Сапожках 17 июля 2018, 22:39
    - Дорогой, поцелуй меня под хвостик!
    - В жопу чтоль?
    - Дурак! В шейку!

    Ужин?
    Ну можно и ужин. Щепотка капустки на пару без соли, пара морковок, стаканчик кефира.
    Очень полезная диета.
    Женщин нужно беречь.
    А мужики пусть пьют пиво, лопают стейки и шашлыки, курят как паровозы.
    Ладно уж, на себя возьмем самое вредное.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Волшебник Гудвин # написал комментарий 17 июля 2018, 22:07
    акмерикосы жирные, как скоты, жрут малополезное дерьмище типо колы, майонеза, котлет и картофеля фри, а живут долго...:(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    конь педальный # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 17 июля 2018, 22:16
    Черчиль тоже дистрофией не страдал, пил, курил сигары, вел малоподвижный образ жизни и умер на 91 году...((
    Александр ПТИЧ # написал комментарий 18 июля 2018, 03:19
    Я посмотрел бы, как бы они меньше употребляли алкоголь, если бы жили в среднегодовой температуре, как в Якутске или Анадыре. Хотя в Италии и так в среднем чистого алкоголя на душу населения пьют больше, чем в России. И, чтобы питаться, как в Италии, надо иметь зарплату, как в Италии. У них рыба и морепродукты стоят копейки (я там жил, я знаю), а у нас пачка креветок стоит четверть зарплаты рабочего (утрирую, конечно, но морепродукты у нас стоят очень дорого). И фрукты у нас очень дорогие.
    Марица Майя # написала комментарий 18 июля 2018, 03:30
    Развитая (даже не супер) медицина — да, позволит, но это утопия, нет у нас такой медицины. Активный образ жизни — оно хорошо, конечно, но не после третьей работы. Средняя продолжительность жизни, как ни крути — дело государственное, а не самих утопающих. Понятно, что большую роль играет профилактика. А теперь представь зарплату в глубинке, вспомни, где расположены медицинские центры, посчитай дорогу и услуги по этой профилактике, а потом перестань грешить на население.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марица Майя # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 00:07
    Про инсулин ты в корне неправа. Не ожирение приводит к диабету, а наоборот. Правда, инсулиннезависимый диабет сопровождается нездоровой худобой, но он и возникает не в детстве и от стрессов в основном. Инсулинзависимый — это повреждение островков Лангерганса в поджелудочной железе, свой собственный инсулин перестает вырабатываться => ожирение, а если дальше, то до комы. Они как раз за питанием так следят, так хлебные единицы считают, как ни одна диетизирующая барышня не сможет.
    Малоподвижный образ жизни — профилактика, например, ЛФК назначать чаще и бесплатно для всех категорий. Повышенное АД имеет столько причин... наследственность, токсикоз второй половины беременности, заболевания сердца и сосудов вовсе не малоподвижной этиологии... и не лечится, что характерно, диагноз пожизненный, таблетки — тоже. Но тут можно выйти на поддерживающие микродозы, было бы кому их подбирать.
    Ну и просветительская работа, начиная со школы, причем в первую очередь с родителями. Лично.
    А теперь считаем средства, которые необходимы, плачем, разворачиваемся к мостам и сириям — улыбаемся. Как-то так...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марица Майя # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 00:28
    Капотен помогал? Да это мертвому припарка вообще-то, у него действие вообще никакое, если только психологического плана. Его как раз можно отнести к микродозам. Потом. Набор веса и малоподвижный образ жизни сами по себе никого не заставят идти сахар измерять, тем более гормоны. Т.е. Выясняется в процессе уже. А что там с сахаром было — а кто его знает... что касается тебя и АД — так наследственность налицо, как и у меня. И даже если ты достигнешь модельных параметров, все равно будешь за давлением следить — иначе никак.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марица Майя # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 02:06
    Иришенька, не в деньгах дело-то. А в волоките и бюрократии. Может, до вас не дошло, а про московские улучшения мне зимой друзья рассказывали. Чтобы дойти до специалиста, нужен терапевт в своей поликлинике, потом в объединенной поликлинике по району, потом непосредственно там, где специалист обретается, потом уж сам специалист. Это типа эксперимент, поскольку поганый — внедрят везде. Они маму возили, пенсионерку. Одна бы она на третьей стадии сломалась, там дочка энергичная и неработающая — она ее за шкирку, в машину и по всем инстанциям.
    Мне лично нравится свирепая белорусская система — хошь зуб лечить, предоставь справку от онколога и гинеколога (и всех остальных). Или платно иди. Такая принудительная диспансеризация.
    Западная медицина помогает. У подруги муж страдал спиной, обследовался в нашем нижегородском институте травмотологии и ортопедии. Оборудование там отменное, но причина не находится. Поехал в Германию(прислал результаты, сказали приезжать). В аэропорту встречали с каталкой, первый день обследовали, на второй готовили, на третий — прооперировали, на четвертый выписали(!). Знаешь что было — а межпозвонковая грыжа, мозк спинной выпер и атрофировался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марица Майя # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 02:08
    Теперь как лось с того четвертого дня и бегает, горные лыжи, яхта, акваланг — все доступно.
    Атенолол — вещь. Свидетельствую ))) Но все равно нужно регулярно, хоть 25 мг, даже 12,5 помогает.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 10:21
    Кстати. Не про диабет и вашу тему.
    Про узких специалистов. Захотела я попасть к кардиологу, зимой дело было, направление дал терапевт, сразу же записалась по направлению, а номерок к кардиологу подошел только почти через 3 месяца!!!!
    Я к тому, что к узким специалистам попасть сложно.

    Кстати, попала, а потом еще ждала почти 3 месяца, когда подойдет очередь на эхо-кг.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 19:23
    Я в феврале не могла вздохнуть практически 3 недели. Болело в области сердца. Шевелиться было больно. Резко началось. Дышала долго поверхностно. Болело сильно. И ничего не помогало.
    Я испугалась, думала, вдруг инфаркт. Кинулась к терапевту, кардиограмму сразу сняла. Все нормально показало. Тьфу-тьфу. Все нормально и сердцем оказалось после эхо-кг.
    Продуло, был прострел, если простым языком. Вот что было.
    Но к врачу я бросилась сразу, так страшно было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 19:53
    Поняла я твою тему. Агитируешь за здоровый образ жизни. Не поможет. Раньше надо было начинать.
    Ты прямо как наша власть.
    Погоди, найдуться там такие умники, услышишь еще это - раз мало живут и умирают сразу при выходе на пенсию или не доживают до нее - сами виноваты! Не вели здоровый образ жизни! Вот посмотришь!!!!
    Так и скажут! САМИ ВИНОВАТЫ!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 20:16
    Все я так сказала!
    "...и отчасти правы будут", - я тебе и подвела итог, что скажут в итоге!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 20:41
    А я нет!
    У нас не такие условия жизни, чтобы даже при здоровом образе жизни не приобретать болячки!
    Реченька nl # ответила на комментарий Натали Валуа 19 июля 2018, 20:25
    Не воспаление сердечной мышцы? Не миокардит?
    Под кондиционером сидела?
    Натали Валуа # ответила на комментарий Реченька nl 19 июля 2018, 20:35
    Нет. Все нормально. Просто прострел. Невралгия. Продуло. У меня в студенческие годы было как-то такое. Утром встала - вздохнуть не могу. Руку протянула, а чаник поднять не могу! Очень больно. Мне тогда подруги скорую вызвали, а мне даже лежать было больно, повернуться, уколами меня напичкали, подруг в аптеку отправили, повалялась пару дней. Но тогда на спине была боль. Под лопаткой, а не где сердце, как в этот раз.
    А в этот раз не валялась. На работу ездила.
    Александр ПТИЧ # написал комментарий 18 июля 2018, 05:48
    По поводу 5-6 км. в день. Я живу на Тверской-Ямской, поток машин круглосуточный, ни одного дерева, ни одной травинки во всем обозримом пространстве. Далеко здесь кто-нибудь убежит? Плюс это деловой район, здесь все ходят или в деловых костюмах, или в вечерних платьях. Здесь бегущий в майке человек - нонсенс. Я летом хожу до работы от дома 5 км. пешком. При этом стараюсь выйти пораньше из дома, идти маленькими улочками, чтобы не надышаться выхлопными газами со своей астмой.
    А когда поднимут пенсионный возраст, мне совсем не все равно. Мне в этом году 58, по предложенному законопроекту мне теперь выходить на пенсию в 62, а, если отложат, то в 60. Так что далеко не все равно.
    Кот Баюн # написал комментарий 18 июля 2018, 08:40
    Надо отменить пенсии и не будет никаких проблем.
    Пусть человек сам решает, пока он молодой, как ему жить в старости, на то что он скопит или его дети будут содержать?
    Нет родных детей, можно взять и приемных, это все решаемо. Зато к правильному воспитанию детей будет уделяться куда больше внимания чем сейчас.
    Сотникова иБлюз # написала комментарий 18 июля 2018, 13:04
    Как то, хмурым зимним утром, да ещё и морозным, плюс с повешенной влажностью, ну вообщем, холодно аж жуть, до костей пробирает, и тому подобное... так вот, этим утром я ехала на работу, остановившись на светофоре, разглядывала ёжившихся людей, и вдруг!...), да...именно вдруг, увидела бегущего по тротуару мужчину, с обнаженным торсом и со струйками стекающего пота... мужчина был не молод, но сложен как бог. Мне показалось, что он наслаждается от того, что утро такое холодное, что вокруг все серое и безликое, что люди ёжатся, и что на него все обращают внимание...хотя последнее спорно, лицо его было отрешенным. Вообщем, это очень красиво, я за то чтобы мужчины бегали утром по тротуарам ...))
    Алиса Лидделл # написала комментарий 18 июля 2018, 14:56
    Такое впечатление, что вам государство приплатило за размещение этой статьи:)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 19:24
    Кстати, сегодня прошел в первом чтении законопроект о повышении пенсий.
    Референдум отвергли! ((((((((((((((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 19:49
    Не знаю. (((((((
    У нас нет оппозиции. У нас некому организоватть протесты, некому добиваться-то того же референдума.
    Из того, что вижу в новостях, яеще несколько недель поняла, что примут они этот закон. Как мягко СМИ организовало пропаганду и мозги промывает, подводя к этому. Это очень все было заметно.
    Вот и первые конкретные ласточки пошли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Ирис Ирис 19 июля 2018, 20:04
    Да. Аналогия верная.
    И правительство не разогнать, и Путина не сменить.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1112 записей в блогах и 12283 комментария.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 4991773.