Гигантский финский гриб нашла в лесу жительница Ленобласти

    Светлана Никитина перепечаталa из spbdnevnik.ru
    6 оценок, 1067 просмотров Обсудить (135)

    Жительница Выборга удивила подписчиков соцсети «ВКонтакте» своей находкой, обнаруженной в лесу Ленобласти. Женщина сорвала огромный гриб. Его размеры можно сопоставить с большим телевизором. Обладательница необычного гриба сфотографировалась с ним и гордо разместила снимок в группе «Интересные события в Выборге».

    Большинство подписчиков отметили, что боятся грибов таких нереальных размеров. Другие же принялись расспрашивать у местной жительницы, где она нашла такой гриб и есть ли там такие еще. 

    «Там, случаем, радиактивных отходов поблизости нет?», «В прошлом году такие в Финляндии находила, но они все были червивые», – пишут подписчики сообщества. 

    Напомним, ранее «Петербургский дневник» передавал мнения экспертов о том, как правильно выбирать грибы и как отличить съедобный гриб от его  ядовитого двойника.  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    колыма 7194 # написал комментарий 18 июля 2019, 20:32
    какой нах финский? это подосиновик.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий колыма 7194 18 июля 2019, 20:45
    Судя по ножке - похож на подберёзовик )
    А нам подберёзовики уже так надоели, что берём только белые и подосиновики. )
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 июля 2019, 15:23
    Где вы у подберезовиков такого цвета шляпку видели?
    Не говоря уже о том, что подберезовики самые быстро червивеющие грибы и у них нет шансов сохраниться до такого размера.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Леонид Богданов 19 июля 2019, 15:36
    Ножка тонкая и с чешуйками, поэтому я подумала, что это подберёзовик.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 июля 2019, 21:02
    Осиновый. Подберёзовики до таких размеров не растут.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий slavaor2010 19 июля 2019, 21:55
    Сдаюсь...)) Это подосиновик, уговорили)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий колыма 7194 18 июля 2019, 20:46
    подберезовик ...

    у них все финское, они готовы всю фигню вокруг себя финской называть...
    andrew teacher # ответил на комментарий Светлана Никитина 18 июля 2019, 21:31
    у него паспорт-то есть?
    может, он вообще шведский, а то и норвежский
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 00:04
    У них даже женщины финские.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Евгений Гордин 19 июля 2019, 09:51
    у них даже узбеки говорят по-русски с финским акцентом ... в Выборгском карьероуправлении ...
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 10:13
    Интересное наблюдение! :)
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 00:13
    Подосиновик, можете не сомневаться. Переросток, я почти такие же на Камчатке находил.
    Ножки нормальные, шляпки тоже без червей, а вот бахрому надо срезать.
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Владимир Луганский 19 июля 2019, 08:45
    Только там бахрома или трубчатый нижний слой составляет уже почти всю шляпку. Ножка твердая и невкусная совсем. Я такие не беру, стремно, пока донесешь до дома, еще и в кашу превратится.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Сергей Медведев 19 июля 2019, 10:52
    Да. Всё верно.
    Годится только для того, чтобы с ним сфотографироваться.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 21:03
    Подосиновик. Стопудов...
    Василий Васильев # ответил на комментарий колыма 7194 19 июля 2019, 02:42
    видимо все грибы в тех местах уже финские.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Василий Васильев 19 июля 2019, 11:36
    Сын брата Толи Сердюкова, Валерика Сердюкова ( это тот, который одобрил Путину Владимир у Владимировичу сфетишистенную горняцкую диссертацию по экономике)... Так вот, Сердюковский племянник продал весь лес практически вокруг Питера... Все правильно, гриб ужэээ финский
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Василий Васильев 20 июля 2019, 23:27
    Комментарий удален его автором
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Василий Васильев 20 июля 2019, 23:35
    Врёт всё эта старуха Никитина-Коротков.Я в Горном присутствовал на экспертизе диссертации Путина-он у нас защищался,в Механобре.А леса естественно никто не продавал.Тем более наш Сердюков только в больном воображении может стать "братом " Анатолия Сердюкова-это когда бабкам делать нечего,они на лавочке под семечки придумывают-жена Медведева Светлана ВЛАДИМИРОВНА сестра Васильевой Евгении НИКОЛАЕВНЫ....Брат Анатолия ЭДУАРДОВИЧА Сердюкова питерский Валерий ПАВЛОВИЧ Сердюков
    Демьян Богатый # ответил на комментарий колыма 7194 19 июля 2019, 08:02
    Конечно "подосинник".

    Есть чОрные подосиновики, их ещё "чернышами" кличут.



    slavaor2010 # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 21:04
    Такие в болоте растут...
    banderlog312 # ответил на комментарий колыма 7194 19 июля 2019, 09:20
    100% -но подосиновик! Но дама заблудилась и зашла на финскую территорию!
    Надежда Секретарева # написала комментарий 18 июля 2019, 21:08
    настоящий монстр, я бы не рискнула его приготовить...
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Надежда Секретарева 19 июля 2019, 00:02
    Надя, если ты умеешь «готовить» мужчин, то и с этим грибом справишься! :)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Евгений Гордин 19 июля 2019, 00:53
    вы получили мое сообщение

    :-)
    приняли к сведению, и растерялись ....

    может быть, успокоились...
    я жду приглашения

    на грибы , приготовленные руками, умеющими готовить женщин
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 10:17
    Милая Света, мне интересны ваши эмоции, мысли, но в той истории нет действия, событийности. Почему вы об этом умолчали? Сможете добавить это - где, когда, что было? А я всегда рад буду видеть вас в «Амфитеатре».
    Александр Виноградов # написал комментарий 18 июля 2019, 21:31
    Интересно, этот экземпляр - червивый?
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Александр Виноградов 18 июля 2019, 22:00
    Не тот случай.
    Не черви нас есть будут, а мы червей.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 18 июля 2019, 22:15
    :-) Шекспира цитируем?
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Александр Виноградов 19 июля 2019, 01:05
    в предвкушении вкушения чиста протеина
    Александр Виноградов # ответил на комментарий slavaor2010 20 июля 2019, 03:40
    ;-) Не так, чтобы очень.
    Не люблю червивое. Ничто. Даже "сыр люмбургский живой".
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 18 июля 2019, 22:08
      Что-то автор лоханулся. Финский гриб по русски — рогатик. Очень интересный гриб, я его собираю в ЛенОбласти и, говорят, что он первой категории и не уступает белому. В супе он воспринимается, как волокна мяса.

      Картинки по запросу гриб рогатик
    ADSemenov
    slavaor2010 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 21:07
    А-а-а... Вот почему у Вас такие странные комментарии.. :-)
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий slavaor2010 19 июля 2019, 21:14
      Смешно, но не в тему. Реально хороший гриб, хотя на гриб и не похож.
    ADSemenov
    slavaor2010 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 21:29
    Это ещё что! У нес один коллега на работе притащил 3-литровую банку маринованной страфарии сине-зелёной. Сначала все решили, что он хочет нас отравить. А потом как распробовали...
    Виктор Беседин # написал комментарий 18 июля 2019, 22:14
    Никитина о грибах???? лучше бы по прежнему-о семечках на лавочке с такими же бабульками..
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 июля 2019, 00:06
    А вы, дедулька Виктор, с бабульками только на лавочках и только семечками удовлетворяетесь??
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Евгений Гордин 19 июля 2019, 00:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 10:20
    Что поделать - у кого-то бурная молодость, а у него бурная старость: бурлят его голова и живот от неприязни к оппонентам. :)
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Евгений Гордин 19 июля 2019, 01:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 08:06
    когда писеда когда вдруг не успевает до туалета, говорит , смиряясь с обстоятельствами:
    "Пшёёёёёёл"

    слово "Пшёёёёёёл" означает, что вышло все неожиданно, и писеда пшёл поменять штаны
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 20 июля 2019, 21:47
    когда писеда идет кого-то закладывать модерам, он тоже сам себе командует "пшёёёёёёл", потому что делать гадости ему противно... но выхода нет - гадости делать он обязан, потому что больше ничего не умеет, и будет совершенно бездеятельным, если не скажет себе "пшёёёёёёл", и не попрется творить мерзости...
    писеда говорит себе "пшёёёёёёл", и посылает себя, и посылает...
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Евгений Гордин 19 июля 2019, 08:08
    мы сделали расшифровку слов писеды, получилось всем понятно
    Евгений Гордин # ответил на комментарий Светлана Никитина 19 июля 2019, 10:24
    Света, я его было спросил - куда это он так «пшёл», куда заторопился? А поговорить? Оказалось, что он слинял от меня в ЧС!
    pawel pegow # написал комментарий 18 июля 2019, 22:21
    В Германии эти грибы называют польскими.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pawel pegow 18 июля 2019, 23:52
      У польского гриба губка зелёная, как и зрелого белого. Ножка светлая с желтизной, как у моховика. На картинке явно просто красный, подосиновик. Типичный цвет шляпки и ножка в чёрных "лохмотьях". У польского не такая ножка —

    ADSemenov
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 03:40
    на моховой масленок похож , тот что на Вашей картинке, так у нас их называют, как масленок, только шляпа не маслянистая)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 07:21
    У классичных маслёнков надо шляпку зачищать, говорят ядовита, но скорее просто вкус портит. А у этого не нужно. До пожарищ в МО маслята попадались. Сейчас пропали, как вид. Жаль... А вот этих "Поляков" дофига.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 09:09
    Ни разу в жизни не видел чищеных маслят.
    Новость для меня))

    Мы раньше на плашки для белки , под осень, ванны по три набирали, отборных, что бы один к одному, не говоря про маринование для себя.
    Всегда вкус был прекрасный)))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 09:33
    Ну не знаю, я перенял сии технологии ещё в начале 1970-х, то есть не я, мои родители, на даче под Москвой.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 09:41
    кто-то и рыбу не чистит
    и руки не моет перед едой
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 07:04
    Вот очень ВКУСНЫЙ гриб, жарить только шляпки:

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 09:12
    епрст, поганка какая то)))
    Ужас!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 09:34
    Похоже. Но советую - увидите - не откажите себе в удовольствии. В жареном варианте очень и очень вкусно. Но, повторяю, исключительно шляпки.
    ал мсм # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 16:23
    да вроде много таких у нас. Но как от бледной поганки отличить? Или фиг с ним - под водку и поганка подойдет?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий ал мсм 19 июля 2019, 18:37
    Элементарно! Попробовав. Ходит хохма - "Все грибы съедобны, но некоторые один раз".
    (С) Шютка.
    На самом деле, фик спутаете, проще "горчушку" в суп кинуть, вместо "Белого".
    slavaor2010 # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 21:10
    Да ну... У горчушки трубчатый слой розовый, сложно перепутать..
    Светлана Никитина # ответила на комментарий slavaor2010 20 июля 2019, 21:56
    и розовеет ножка на срезе... и лизнуть, опять же...

    но внешне отличается, вполне возможно это сделать и даже не срезать
    slavaor2010 # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 21:08
    Зонтик пёстрый называется...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 15:38
    Верно, это гриб-зонтик, очень вкусный!
    Белый Порошок # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 19:01
    Такой деликатес и жарить??? Да Вы батенька варвар!
    Белый хлеб с маслом, на верь шляпки кусок и посолить. Вещь обалденная, нежная и с ореховым ароматом. Да и в яйце, как "карбонатом", тоже прекрасно.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 07:11
    У "пожилых" поляков ножка жОсткая, выкидываю. А молоденькие не хуже "боровичков" будут, и на вкус и ДУХ дают.
    Этот на фотке - ИДЕАЛЕН. Целиком пойдёт хоть в супчик, хоть в жаркое.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 08:36
    Что делают "финские" и "польские" грыбы на НАШЕЙ территории?
    Распространчют "споры либерализма"?
    Это их вы кушаете , когда потом прозападно бредите?
    Ужос!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 июля 2019, 10:09
      Про "польский" не знаю, а "финский" — просто его навалом там, где раньше была Финляндия (Карельский перешеек).
    ADSemenov
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 14:32
    Я не грибник, но польские собирал:)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pawel pegow 19 июля 2019, 20:26
      Я тоже их беру, но отношусь, как к моховикам. Всё же взять белый или красный — это более сильное удовольствие. Ну, это это я своём, грибницком. :)
      Я фанат грибной охоты.
    ADSemenov
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 23:26
    Мне с моим пузом трудно кланяться.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pawel pegow 19 июля 2019, 23:47
      У меня тоже проблемы. 93 кГ, 178 рост.
    ADSemenov Носки одеть — проблема. Сапоги по грибы — тоже. Блин, сам себе противен. Надо что-то делать.
    Белый Порошок # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 июля 2019, 18:45
    Займись рыбалкой, но ешь только то что поймаешь. Вот и все решение проблемы!
    pawel pegow # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 июля 2019, 18:57
    Просто живите в своё удовольствие
    slavaor2010 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 июля 2019, 21:08
    У нас польские называют ореховыми. Хороший гриб..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий pawel pegow 19 июля 2019, 07:03
    Под Москвой тоже. Или польский белый или просто польский, ну или "поляк". Неплохая штука, от белого фик отличишь, одно только - у старых ножки жОсткие, выкидываю. Одно но, суп "чернеет".
    Классический рецепт для "жаркого из грибов":
    - белые для вкуса и "ДУХа" грибного, лисички для "хрусткости", подосинники-подберёзники, особо "подберёзники", для соуса.
    Делаю так, обжариваю лисиц с луком, потом строгаю в сковородку "мокрые подберёзники" - сок дают, в конце белые с подосинниками, их можно хоть сырыми, обжариваю лишь для "мягкости", но без фанатизма. Можно добавить сметанки, опять для соуса.

    Маслята, правда они отчего-то почти пропали в Подмосковье, тоже зашибись.

    Я люблю такой вариант супа - белые, на крайняк шляпки подберёзников, можно подосинники, но от них суп чернеет, лук, картоха, солЪ. Больше ничего.

    О! Есть офигенный гриб ДОЖДЕВИК - если не чОрный внутри, то не хуже "боровика" будет.

    И ещё. Есть такой грибочек "Зонтик" называется. Его чудаки поганкой считают, по форме на бледный мухомор смахивает.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 07:26
    А чем плох чёрный суп? Я так даже люблю его.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Старый Соболь 19 июля 2019, 07:37
    Ну это так, на "вкус и цвет". "Грибному делу" учился давно, в мои лет в 10-ть на даче под Москвой, ссылали меня туда на лето с бабулей. Молоко брали у соседа, о! Вспомнил, звали его Дед Точила (или Точило). Он по грибам был бОООльшой дока. Меня, мальца, многому научил.
    Мы, дачники - неудачники, шастали по всему лесу, максимум с десяток беленьких (это было Ого-го-го). Он же, каждое утро, полчаса и на пару сковородок набирал. Только, гад, не раскололся где.
    Так вот, собссно, как готовить грибы он моих родителей научил. Потом и я перенял "технологии".
    Старый Соболь # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 08:52

    А я у бабушки в городе Лысьва. У неё козы. Потому каждые 3-4 дня за травой ездили. Регулярные покосы были, но на них косили на зиму. А так - всякие полянки в лесу выкашивали. Вот заодно и насобираешь, бывало.
    Особенно запомнилась история с шампиньонами. Есть такие шампиньоны-крапивники. По виду поганка-поганкой. Но зато как пойдут - так просто земли не видно. У них в супе ярко выраженный цветочный привкус. Прям как у мёда.
    История у меня с ними приключилась:
    ссылка на maxpark.com

    Демьян Богатый # ответил на комментарий Старый Соболь 19 июля 2019, 11:27
    О! ВНИМАНИЕ!

    Есть такая Обманка. Называется Желчный гриб, или "горчушка".
    На первый взгляд - БЕЛЫЙ, однако горький, хуже "хины". Один такой в суп или в жарку - потом всё в помойку.
    Отличить просто, при нажатии - розовеет.


    Старый Соболь # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 12:27
    Не. Это н походит на шампиньон. У шампиньона пластинки, а не губка.
    А такой гриб я тоже знаю. У нас он зовётся сатанинским.
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Старый Соболь 19 июля 2019, 12:44
    А у нас он просто не растёт. Я даже бледную поганку ни разу не видел. Преимущество жизни на севере. У нас даже змеи не смертельные.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Старый Соболь 19 июля 2019, 15:17
    Нет. Сатанинский, в жЫвую, ни разу не видел, несколько иной. Он попросту, согласно, моей книжке про грибы отмечен знаком "череп с костями", то есть смертельно ядовит. Этот, просто на вкус горький, отмечен, в той же книжке, как несъедобный.
    pawel pegow # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 14:36
    Ну вы, батенька, гурман, однако.
    И знаток.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий pawel pegow 19 июля 2019, 15:19
    Дык!
    Я грЫбочки собираю с 1969-го, первый раз родители вывезли на дачу в Мещеру и повели "по грЫбы".
    slavaor2010 # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 21:13
    Да, места у нас грибастые. И грибы есть с глазами...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий slavaor2010 19 июля 2019, 21:55
    О! В Рязани - Грибы с глазами. Их Ядять - они - Глядять.
    Там, есть Волшебное место - ОЗЕРО. Тусовка - от "мажоров" до "хипоты".
    Рекомендую посетить. После пожарищ немного того, однако, в прошлом годе был, восстанавливается.
    На "выгорках" этих, как их, а... подберёзников с польскими - до фига!
    pawel pegow # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 23:14
    Так вы ещё юноша:)))
    Мустафа Ибрагим # написал комментарий 18 июля 2019, 22:37
    А я с некоторых пор собираю грибы-пылевики. Только до его зрелости. Он придает супу, например, хороший грибной аромат, при варке сохраняет форму... А раньше думал, что ядовитые.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 18 июля 2019, 22:48
    А среди них есть и ядовитые: если мякоть на разрезе твёрдая и серо-зелёная, то бросайте! Но съедобные виды действительно хороши.
    Влад Сказочник # написал комментарий 18 июля 2019, 23:01
    Почему гриб финский? Финны кроме лисичек ничего не жрут, на белые просто наступают))))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Сказочник 19 июля 2019, 16:02
    То же и немцы.
    Кругом полно белых на загляденье чуть ли не под ногами растут .
    Игнорируют.
    Дикари.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Леонид Богданов 20 июля 2019, 21:58
    немцы и щавель не едят
    :-)

    а русские не видели лук - порей, который немцы лопают, и шпинат никто не ел раньше в России ... крапиву ели, из лебеды хлеб пекли ...
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Влад Сказочник 19 июля 2019, 19:40
    Ох и сказочник же ты!
    Влад Сказочник # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 19 июля 2019, 21:46
    Но иногда говорю правду))))
    Марис Гаркушин # написал комментарий 18 июля 2019, 23:32
    Помню , посадил клубнику - " Гигантеллу " и был сам не рад , ибо у неё один бок ещё не успевает дозреть , а другой уже начинает портиться ! Если не ошибаюсь , особо крупные грибы тоже не рекомендуется собирать , ибо в них могут поселиться насекомые или они могут начать портиться .
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 июля 2019, 11:08
    Смотря какие. Большие сыроежки не советую, к тому же бесполезно - рассыпятся в корзинке - лукошке. Большие подберёзники обычно "сопливые", тоже не айс (беру, если других нет, и то, потом 70% в отходы). А белые, боровики, подосинники, если не "раскисли", то очень даже "полный вперёд". По поводу "насекомых - червячков" способ прост, как "бубль-гум". Перед готовкой на полчаса в солёную воду, гады вылезут, воду слить. А потом, по сути "червячки" - тот же белок, на скорость, тьфу, на вкус, если их немного, не влияют. Конечно, если гриб трухляв, то ему место одно - на помойке.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 19:46
    Вот-вот. Я собираю опята и с чевоточинами. Если, после первого отваривания, их пропустить через мясорубку, то червей не видно - грибная "икра" получается. А под стопарь про червяков совсем забывается, хе-хе!
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 22:50
    Благодарю за подробный комментарий ! Один раз пробовал я сам пособирать грибы в Коми АССР , помню , очень азартное это занятие , но насобирал я невесть чего , потом пришлось большинство собранного выкинуть . Хорошие грибные места есть в лесной зоне Архыза , причём местные кавказцы их не собирают и не едят - просто не умеют .
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 июля 2019, 23:05
    Вы знаете, про Архыз не знаю, бывал там, но только зимой. А вот про Крым охотно поведаю.
    Как-то пошли мы в горы, просто побродить. Надыбал там грЫбофф, жуть похожи на банальные свинушки - грузди, некоторые один в один были подберёзники. Я их радостно собрал. Приволок домой, тамошний сосед - татарин порекомендовал выкинуть, "у нас их не ЯдЯть".
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 23:16
    Да , интересно ! Та же самая история !
    Старик Яков # написал комментарий 19 июля 2019, 00:44
    Ну и чо? В начале 80-х годов мы с семьей тут в Подмосковье нашли подосиновик высотой метр и шляпкой, как у этого. А самое интересное, что тот гриб вместе с другими подосиновиками выросли в придорожном ольховнике и в крапиве, хотя в ольховниках подосиновики расти не должны.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Старик Яков 19 июля 2019, 03:42
    Ольха часто соседствует с осинником. Встречается такое..
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 19 июля 2019, 03:37
    Подосиновик обыкновенный, они большие бывают, это не редкость.

    И вы считаете что такие телевизоры можно считать большими?

    Очень неудачное сравнение.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 08:21
    считаю сравнение с телевизором неудачным

    считаю удачным портрет, и название гриба в синтезе , характерное лицо с понятием о размере телевизора , и определение телевизора, как мере всего сущего...

    Магистр, который был с дамой у вас в университете, который был приглашён на 100-летие физического факультета, теперь будет в Объединенном Центре Ядерных Исследований, в Дубне...
    :-)
    вот так Иркутск куёт кадры и теряет... в Москве таких кадров нет, если из Иркутска подкованных перетаскивают
    moguaku nl # написала комментарий 19 июля 2019, 05:16
    Финскипе саамы вырезали стадо оленей. Миллион.
    Так что сколько ещё будет акуаться чернобыльская катастрофа - никто не и подсчитает.

    У нас на океане такие подосиновики не редкость.
    Ну любят они чёрный вулканический песочек.

    И травка - скрываящая всаднике на лошади - это циалиты в почве.
    Из этих циалитов ещё шикарный цемент перемалывают.

    А вот откуда в ленобласти взялись разэдакие условия, это дело биологов-химиков.
    Только остались ли они у нас?
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий moguaku nl 19 июля 2019, 05:32
    Обычный подосиновик.На Валдае такие попадаются.А оленей зачем вырезали?
    moguaku nl # ответила на комментарий Игорь Н.Киселёв 19 июля 2019, 05:51
    Оленей накрыло радиоактивным облаком
    Пострадал ещё кусок Германии. Фермеры разорились страшенно
    Забетонировали весь урожай турецкого чая.
    Люди ходили со счётчиками, формулы там выводили - кого резать, кого закапывать.

    Вы посмотрели фильм "Чернобыль"?
    Я всю ночь не могла оторваться, переплакалась вся напрочь.
    --
    По грибам - у меня особая должность "жены кэпа"
    Меня за это очень любит Рыжий - поварёшка на пароходе мужа
    Я на команду 22 парней готовлю грибы. И, когда парням нужно что-то вкусненькое,
    то вход идут мои. "блинчики" полтора метра высотой, благо у Рыжего холодильник повзволяет.

    У меня ещё куча банок черемши, перемолотой с салом.
    И варенье.На меду.

    Я чего-то расхвасталась, и уж смущаюсь.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Игорь Н.Киселёв 20 июля 2019, 22:42

    на территории бывшей войсковой части ВМФ, испытательной базе, расположенной на развалинах форта Ино, сотрудники «Беллоны» обнаружили пятно радиоактивной грязи. В нем деревья пропитаны стронцием-90 и плутонием-239. Есть очаг, где высок уровень гамма-фона. Который обусловлен цезием-137.


    В процессе создания оружия, испытаний его опытных образцов именно наша земля оказалась загрязнена, отравлена радионуклидами. Это участки на Шкиперском протоке Васильевского острова рядом с центром Санкт-Петербурга, на испытательной базе ВМФ в поселке Песочное Выборгского района Ленинградской области, на островах Коневец, Хейнясенмаа, Кугрисаари, Макаринсаари, Мекерикке в Ладожском озере.
    ссылка на bellona.ru

    Светлана Никитина # ответила на комментарий Игорь Н.Киселёв 20 июля 2019, 22:45

    В каком состоянии эти могильники сейчас – тайна за семью печатями. Росатом и Министерство обороны делают вид, что им совершенно ничего не известно об этой испытательной базе и проблемах радиоактивного загрязнения на ней. Точно одно: все, что лежало в земле, в рассасывающих колодцах, в спецканализации и расползалось оттуда вместе с грунтовыми водами, листвой, так и лежит, так и ползет.

    ссылка на bellona.ru

    В Интернете полно объявлений – проведем экскурсию по жутким подземельям, огромным сооружениям. Обещают пикник на природе и острые впечатления. Сюда стремятся любители старых крепостей, геокешеры, экстремалы. Геокешинг, – это игра, которой увлекаются сейчас во всем мире. «Поиск сокровищ» с применением спутниковой GPS навигации. Одни геокешеры делают тайники и сообщают их координаты на своих сайтах. Другие эти тайники ищут. Геокешеры всей России путешествуют в подземельях форта Ино.

    Светлана Никитина # ответила на комментарий moguaku nl 20 июля 2019, 22:22
    . корюшка там величиной с подводную лодку... вот и грибы в комплекте с корюшкой ....

    на официальном сайте закупок Росатома, удалось узнать о конкурсе и о победителе, выбранном для работ, в ходе которых 2400 бочек с прессованными РАО с Курской АЭС подлежат, по-видимому, перемещению в Ленинградское отделение ФГУП «РосРАО», расположенное в городе Сосновый Бор. Отдельно следует отметить название лота: «Выгрузка и окончательная изоляция отходов из склада для временного хранения бочек с прессованными ТРО». Общая сумма договора – 70 360 357 рублей. Победителем конкурса, согласно Протоколу № ЗК-82(2)-ОК-И очного Заседания Закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» от 27 декабря 2012 года, признано ФГУП «РосРАО». А акт о сдаче радиоактивных отходов указывает на то, что приемщик – Ленинградский филиал организации.


    "4 июля 2013 экологи в лице ЭПЦ «Беллона» обратились с жалобой к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Светлана Никитина 20 июля 2019, 22:23

    «Полагаем, что договор на выгрузку и окончательную изоляцию РАО, заключаемый с ФГУП «РосРАО», является сделкой с явными признаками коррупциогенности», – говорится в заявлении «Беллоны», – «поскольку выполнить работу, предусмотренную в конкурсной документаци
    .......хранилище в Сосновом Бору – пока еще временное. Каким образом комиссия конкурса сочла правомерной возможность «окончательной изоляции» отходов в еще не построенном ПЗРО в Сосновом Бору? Объяснить ошибку можно только одним: решение было принято с учетом будущего строительства могильника. Причем, 400 бочек с РАО, по данным источника «Беллоны», «на окончательную изоляцию» в Сосновый Бор уже привезли – в нарушение законодательства.
    ссылка на www.prinas.org

    вот такие дела

    вот она, путинистическая коррупция , все это было еще в 2013 году, бочки уже там.... все течет в залив... испаряется и льет дождь, круговорот воды в природе...а люди грибы собирают, которые финны ногами топчут

    Демьян Богатый # написал комментарий 19 июля 2019, 07:09
    О! Анекдот в ТЕМУ:
    "
    Мальчик - даун идет по лесу и собирает грибы:
    - ГрЫбочки, грЫбочки, грЫбочки Видит гриб. Наклоняется к нему и пытается его сорвать.
    Гриб ему молвит:
    - Не рви меня, я исполню любые три твоих желания.
    Мальчик - даун собрал мысли в пучек:
    - Хочу быть умным!
    Тут же стновится умным, выпрямляется, оглядывает мир другими глазами:
    - Да обо@@аться!
    Обделыват штаны
    - Да е... (чОкнуться)!
    - ГрЫбочки, грЫбочки, грЫбочки.
    "
    (С)
    Александр продолжатель дела А.Б. # написал комментарий 19 июля 2019, 07:10
    с виду - подберезовик...
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Александр продолжатель дела А.Б. 19 июля 2019, 08:32
    Подосиновик это. Хотя они и похожи и принадлежат к одному роду ( обабок),но цвет шляпки однозначно указывает на подосиновик. У подберезовиков не бывает даже такого потускневшего красно-оранжевого цвета. Да и не вырастают подберезовики до таких размеров, для подосиновиков это норма. Я сам такие же пинал, обычно они червивые все такого размера.
    Vick Thompson # написал комментарий 19 июля 2019, 07:16
    Это ложный мухомор... Они очень популярны среди первокурсников..
    Джон Смит # ответил на комментарий Vick Thompson 19 июля 2019, 12:54
    Ложный мухомор... )) По качеству шуток ты превзошел себя, Амиго )
    Демьян Богатый # написал комментарий 19 июля 2019, 07:51
    О! Вспомнил. Давнишняя подруга жены свинтила в Италию (на север, близко к Альпам), так повадилась в леса этих Альпов за Белыми. Их там никто не собирает - поганками считают, жрут только трюфеля (их поиск - Великое Искусство) и вешенки с шампиньонами с ферм. Самое смешное, научила соседей, те тоже за грЫбочками попёрли.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 июля 2019, 09:46
    Это как костянкка у нас.
    Никто её в упор не видел и не видит.

    Только собаки жрут, когда на них дичь находит.)))

    А тут оказывается, узнал недавно, что это княженика, ой какая вкусная и полезная.

    Хохотал потом))
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 09:56
    то же самое с плаунами.)) Мужики с похмелья считают хорошо горсточку слопать. Среди женщин считается неприличным употреблять)) Почему - не известно.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 19 июля 2019, 10:51
    Есть у меня закадыка, художник (Суриковка). Он родом из Вологодской глубинки. Так он умеет грибы находить даже там, где их вроде нет, или "демонстрация" прошла, на самой "истоптанной" поляне не менее полдюжины белых (если они есть вообще) находит на раз. Говорит, у него "генетическая чуйка".
    slavaor2010 # написал комментарий 19 июля 2019, 21:15
    Чтобы отравиться мухоморами нужно в один присест сожрать 4 кг. Интересно, кому-то удавалось?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий slavaor2010 19 июля 2019, 22:00
    Вы знаете, мухоморы не кушал, хотя... наркоши утверждают - глюки с них "цветные".
    Впрочем, как говорят врачи - грибы "хитрая пистЧа", нечто среднее между мясом и "травой". Тут скорее "кАлинарный" эффект, без него ... ну нафига нужны "поганки". Тот же "белый" по энергии не хуже "говядины", поганки - пустышки, да и не вкусные, плюс, гадить с них не очень хочется.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1411 записей в блогах и 9023 комментария.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5017218.