Как вы будете голосовать на выборах 8 сентября?

    Firefox написал
    2 оценок, 115 просмотров Обсудить (133)

    Как известно, на выборах можно голосовать не только за, но и против. Даже если нет соответствующей графы. Зеленский на Украине, Навальный со своим «умным» голосованием, «Выбери свободу» от 1996 года - всё это варианты голосования против. Можно придумать и собственную стратегию, наверняка.

    Неважно, что вы делаете. Смысл в том, чего добиваетесь своими действиями или бездействием. У любых выборов ровно два результата - чья-то победа и чьё-то поражение. 

    Как собираетесь голосовать вы на грядущих выборах - ЗА кого-то или ПРОТИВ кого-то?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 133 комментария , вы можете свернуть их
    андрей пудов # написала комментарий 4 сентября 2019, 17:14
    За объявление списка Форбс расстрельным.
    british cat # ответил на комментарий андрей пудов 4 сентября 2019, 17:23
    Лично я не пойду на выборы, поскольку выберут того кто необходим. Кроме того, думаю, что на выборы пойдут только те, кого принудительно заставят. Практически все нормальные люди понимают, что это, как поет Шнур: " Выборы, выборы - депутаты ........" Власть нарисует то, что ей хочется.
    Майкл Сноуден # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 17:45
    Что можно сказать что-то новое про «умное голосование», предложенное Алексеем Навальным и Любовью Соболь. Упрощая, это как голос «против всех» — поскольку сейчас
    в бюллетенях нет опции «против всех», голосовать «за кого-угодно кроме кандидата от властей» — это самое близкое.
    Вообще надо понимать, что отсутствие опции «против всех» — это элемент недемократичности выборов. За пределами развитых демократий, где выборы конкурентны, как их ни проводи, отсутствие графы «против всех» в комбинации с тем, что победитель не обязан набирать большинство голосов и низкий (или отсутствующий) порог явки — это инструмент сохранения власти. Смысл демократических выборов — в том, что это механизм смены людей у власти; всё, что смену осложняет — антидемократический инструмент.
    Альтернативных вариантов примерно два. Один — это разновидности бойкота, порча бюллетеней и т.п. Это плохо тем, что испорченные бюллетени просто вычитаются из общего числа и, значит, никак не влияют на чью-то победу. Что является более символическим актом — порча или «умное голосование» — вопросам вкуса, но, конечно, «умное голосование» может иметь ощутимые последствия, а бойкот — нет.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Serg Ippo 7 сентября 2019, 19:53
    Мясо отечественных производителей?!
    martymcfly # ответил на комментарий Майкл Сноуден 5 сентября 2019, 11:15
    Любовь Соболь..
    А что стало с Чириковой?
    Леха без смазливой бабы ни куда?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 13:19
    О "бабах", если вы без них "ни куда", пожалуйте на порносайты.
    martymcfly # ответил на комментарий Леонид Богданов 5 сентября 2019, 14:26
    Я в курсе.
    Только Леха туп методично туп.
    Ну упорно у меня присутствие бабы рядом с вождем протеста вызывает ассоциации с цветным сценарием.
    Грузия, Украина - всегда рядом с вождем не сильно помятая КЫца.
    Это некий общий сценарий?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 15:33
    Я больше скажу, без "присутствия баб рядом с" мужиками, они (бабы, если кто не в курсе) категорически отказываются рожать.
    Впрочем бывали и такие "помятые" бабы, как Сиримаво Бандаранаике, Индира Ганди, Беназир Бхудто.
    А уж какой "помятой" девкой была Маргарет Тэтчер!
    Или там было всё наоборот - рядом с ними были помятые мужики?
    Вот у нас сейчас "вождь" отправил "помятую бабу" в отставку.
    И уж не поэтому ли у него все как-то ("дальше следует непереводимая игра слов на местном диалекте") obdfdyhju ly srykm kuku, kuku, kuku...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Леонид Богданов 7 сентября 2019, 10:02
    Бегут на выборы гурьбой
    Ультра фашистские мутанты,
    Себя же гонят на убой
    Шизофрении диверсанты.

    Дядя Вова и дядя Лёша радикально саботруют лучшую в мире юридическую точку зрения России образца 1993 года.

    Какая разница между ультра фашистскими оборотнями?!

    Нормальный гражданин России не упустит возможность создания актуального момента истины и напишет заявление о возбуждении уголовного дела по факту ультра фашистской диверсии против конституционного порядка управления под видом выборов.

    А все остальные в дегенеративном пролёте ультра фашистского формата.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Леонид Богданов 6 сентября 2019, 13:09
    =О "бабах", если вы без них "ни куда", пожалуйте на порносайты=
    +++++++++
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Майкл Сноуден 6 сентября 2019, 00:11
    Я считаю Навального нанятым властями провокатором, поэтому не стану поддерживать то, что предлагает он. И я не верю, что вообще кому-то понадобится считать результаты этих "выборов". Гораздо проще прочитать итоги между бровей высокого начальства. Как в 96 году, или в 2001, или в 2018. Или в 1937, когда было решено, что за блок коммунистов и беспартийных голосуют 99,99%.
    MoonChild # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 6 сентября 2019, 09:31
    Т.е. вы холуй и вам нравится когда вас имеют как бобика?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 6 сентября 2019, 11:26
    Я так и думал, что Навальный совместный проект Кремля и Госдепа.))
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Майкл Сноуден 7 сентября 2019, 14:41
    Верно! Бойкот выборов равнозначен засовыванию своего права голоса кобелю под хвост.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Майкл Сноуден 7 сентября 2019, 18:00
    Насмешил.Спасибо!"умное голосование"предложенное Навальным и Соболь.Смешно,эти людишки и "умное".Хорошо хоть сами догадались в кавычки взять.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 17:45
    Ври больше,граждане САМИ ходят на выборы, патамучта они- граждане! А не холопы типа Навальнера и крысобелки.
    british cat # ответил на комментарий Aleks Kotovich 4 сентября 2019, 18:20
    Ты человек глупый, поэтому отвечать я тебе не буду, нет смысла. А вообще то тебе нужно понять, что скоро ты будешь отвечать за свою мерзкую натуру и сдохнуть.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 18:29
    Ты бы русский выучил, работничек гос.депа, а то палишься не по детски! Я-то человек, уж какой- скажут потом, а вот ты обычная программка, на Зет-80, начала 90-х производства.
    Владеющий # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 17:46
    чтож тогда американцы выделили миллиарды на эти выборы!! И идет такая грызня! Пойдем все нынче и дружно проголосуем за Коммунистов ! Надо же было додуматься глупцам чтоб отменить пенсии в России!! Пусть чемоданы пакуют!
    british cat # ответил на комментарий Владеющий 4 сентября 2019, 18:22
    Я могу проголосовать даже за Коммунистов, лишь бы убрать эту гниду.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 18:30
    А ты не смотри в зеркало- и гнида пропадет!
    british cat # ответил на комментарий Aleks Kotovich 4 сентября 2019, 19:29
    Ты редкий дебил, скоро сдохнешь, а вернее тебя, урода утопят в болоте. Я буду рад смотреть, как ты дохнешь, да и большинство людей будут рады посмотреть на то, как полудурок хрюкает и квакает. Скоро сдохнешь гнида!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 5 сентября 2019, 12:02
    Эк тя торкает-то! Ломка, что ли? Помни- счетчик пошел, 4.5 месяца тебе, и в ящик! Да будет так!
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 20:24
    В КПРФ как раз одни гниды, причем еще и православные, при чем еще и олиграхи.
    Влад Князев # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 5 сентября 2019, 06:36
    А в Единой России не олигархи? На долю КПРФ не осталочь олигархов, они все к единоросам убежали.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 5 сентября 2019, 12:03
    В ЕР много состоятельных, а вот с олигархами не очень. Фамилии назовете? От силы десяток выйдет.
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 9 сентября 2019, 05:02
    А в КПРФ хоть одного олигарха назовите? У Вас и Грудинин считался олигархом. Но если сравнивать с ним, то почти все депутаты единороссы олигархи.
    Путин на примере Ходорковского отбил у олигархов тягу к политике, поэтому настоящие олигархи не сильно в думу лезут. У них для поддержке своего влияния и лоббирования есть ваши состоятельные проплаченные единоросы.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 9 сентября 2019, 10:57
    Почти все единороссы- это КТО??? Именно депутаты? Их под 400 человек, столько олигархов во всей стране нет! И сами же себе противоречите тут же- типа не лезут олигархи в Думу! А несвежая грудинка- олигарх, конечно, хоть и из средних.
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 10 сентября 2019, 04:36
    А Вам надо подучить понятия. В России олигарх - это человек, имеющий больше миллиарда долларов. Большая часть олигархов - это приближенные Путина, его земляки и коллеги.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 11 сентября 2019, 04:26
    Хватит тут учить понятиям-то, о коих вы ни в зуб ногой! Читайте в энциклопопии определение олигарха, и не выделывайтесь! Нет у нас олигархов, от слова "совсем"!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 11 сентября 2019, 07:05
    Я Вам четко написал про олигархов в России. Про то, кого в России сейчас называют олигархом, а не то что когда-то и где-то в мире означало.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 11 сентября 2019, 16:02
    Олигарх по определению рулит властью, а у нас рулит чиновничество, так что- обломитесь!
    martymcfly # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 5 сентября 2019, 11:18
    Здесь Вы правы. Так выстроена политическая и государственная система, что на верху оказываются мерзавцы, жулики и проходимцы, вне зависимости от декларируемых ценностей.
    Политические партии околокремлевскими политтехнологами также превращены в обслугу правящей прослойки, подлинные ценности которой что-то "около ноля".
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий martymcfly 6 сентября 2019, 13:59
    Всё происходящее в стране с согласия большинства избирателей. В том числе тех, кто уклонением от участия в голосованиях демонстрируют "молчаливое согласие". Порча бюллетеней это тоже одна из форм уклонения от участия в голосованиях.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий british cat 6 сентября 2019, 00:14
    А Вы не готовы проголосовать за национал-социалистов Гитлера? Или Вы видите разницу между ними и коммунистами?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 6 сентября 2019, 14:05
    Арман, похоже Вам голову лечить нужно. Поскольку только при больном воображении можно найти сходство политики партии Зюганова с политикой партии Гитлера.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Никифоров 7 сентября 2019, 10:13
    Только при полном отсутствии сознания можно не видеть порчу государственного сознания фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки конституционному принципу истины России образца 1993 года.

    Именно фашистская трактовка истины беспринципного характера, которой всё человечество уродуется с 1934 года, определяет ультра фашистский формат всех партий, среди которых одной из самых экстремистских является КПРФ.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Валерий Ушаков 7 сентября 2019, 14:34
    И в чём же экстремизм КПРФ?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Никифоров 7 сентября 2019, 21:03
    Ленинская засада на свободу совести 1918 года, фашистская трактовка истины 1934 года, мертвящая трактовка жизни 1954 года и царская мерзость беззакония 1898 года - это ультра фашистская матрица смерти, к внедрению которой в правовое поле России КПРФ имеет непосредственное отношение.
    sssr sssr # ответил на комментарий Владеющий 4 сентября 2019, 18:23
    Точно. Так и надо, сразу крысолюдишек в стране поубавится.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 17:48
    На выборы ходить нужно.
    Хотя бы для того чтобы деньги потраченные государством на это оправдать.
    Для справки.
    За неявку на выборы наказывают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Греции, Египте, Люксембурге, и других странах.
    В некоторых странах выносится публичное порицание, в других — дело может закончиться не только штрафом, но и лишением избирательных прав и тюремным сроком.
    british cat # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 4 сентября 2019, 18:25
    Гражданин не обязан делать то, что не есть в Конституции. Если тебе нужно, то иди!!!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 18:31
    Пральна, а ты не ходи, да и не пустят- ты же не гражданин России!
    british cat # ответил на комментарий Aleks Kotovich 4 сентября 2019, 19:32
    Ты скоро заткнешься поскольку сдохнешь не позже, чем чем через 4,5 месяца.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 20:31
    Откуда такая цифирь?
    Это тебе в методичку кукловоды твои просвещённые написали?:-)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 7 сентября 2019, 10:20
    Умысел ультра фашистской войны против России нацелен на тотальное склонение к саботажу лучшей в мире юридической точки зрения России образца 1993 года.

    В условиях порчи государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки конституционному принципу истины нормальные граждане напишут заявление о возбуждении уголовного дела по факту ультра фашистской диверсии под видом выборов.

    А остальные в дегенеративном пролёте ультра фашистского формата.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 5 сентября 2019, 12:00
    Ну, ты сам себе срок отмерил. Я редко пользуюсь бабкиным наследством, но для тебя расстараюсь! 4.5 месяца тебе жить! Ты выбрал. Да будет так!
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 20:29
    И назло тебе пойду и буду ходить.
    А ты сиди на диване и продолжай плевать в монитор. Может что и выплюешь.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:22
    И за кого голосовать будете?
    Впрочем, это не важно, поскольку единственное, что от Вас требуется - это явка.
    Голосами же распорядятся так, как нужно.
    Без достаточной явки это было бы проблематично.
    Поэтому НЕЯВКА - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ СЕГОДНЯ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 12:37
    Конкретно, ещё не знаю.
    Но обычно выбираю и голосую за тех, кто меньше обещает.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 14:49
    Не догоню, так согреюсь :-)
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:23
    Фильтр и ныне там. Как Памфилова и Кириенко провалили смягчение избирательного законодательства

    Три года назад, когда главой ЦИК была избрана Элла Памфилова, она объявила о своем желании улучшить законы о выборах в интересах избирателей. Теперь уже можно точно констатировать, что борьба за демократизацию избирательного законодательства, которую вместе вели Элла Памфилова, общественность, эксперты и оппозиция, кончилась полным провалом.

    Нынешний чрезмерный муниципальный фильтр на губернаторских выборах имеет четыре линии «защиты» от нежелательных для партии власти кандидатов:

    1) сбор подписей муниципальных депутатов, а также избранных глав. Регионы устанавливают количество этих подписей: от 5 до 10% муниципальных депутатов должны подписаться.

    2) в тех же пределах должны быть собраны подписи депутатов более высокого уровня — городских округов и муниципальных районов.

    3) подписи должны быть собраны в не менее чем трех четвертях округов и районов. Это один из сложнейших барьеров. К примеру, в Москве у Дмитрия Гудкова на выборах мэра было достаточно лояльных депутатов, но они были сосредоточены в не очень большом круге оппозиционных районов, и собрать подписи в трех четвертях московских районов не удалось. Такая же ситуация часто бывает у КПРФ, которой в регионах сочувствуют многие депутаты, но они редко могут покрыть три четверти районов и округов.

    4) муниципальный депутат может отдать только одну подпись для муниципального фильтра, а вторая уже отвергается.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 12:38
    Капля камень точит!
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий martymcfly 6 сентября 2019, 00:16
    Памфилова была избрана? Кем? Наверное, единственным избирателем с решающим голосом.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:23
    Совокупность барьеров приводит к тому, что собрать подписи можно только с санкции губернатора, который при этом сам идет на выборы, будучи заинтересованным лицом. И руководство просто указывает, кого оно хочет видеть на выборах, а кого — нет.

    Странные аргументы звучат и по поводу двухкратных подписей, которые могли бы давать муниципальные депутаты. Мол, в этом случае можно покупать депутатов. Но ведь их можно покупать и с одной подписью? И если вы говорите об опасности покупки депутатов, тогда муниципальный фильтр нужно отменять вовсе! При этом абсолютно все знают, как в реальности собираются эти подписи: из администрации губернатора дается команда, за кого нужно отдать подписи, включая спойлеров — «соперников» губернатора. Людей собирают и ведут к нотариусу, где они ставят подписи, иногда даже не зная, за кого. А за нежелательных кандидатов запрещают отдавать подпись прямыми угрозами.

    На нынешних выборах фильтр в 5% установлен только в Республике Башкортостан, Волгоградской, Курганской и Оренбургской областях. 6% в Ставропольском крае, Курской и Липецкой области; 7% в Республике Алтай, Астраханской, Вологодской, Мурманской и Челябинской областях; 8% в Забайкальском крае; 9% в Республике Калмыкия; 10% в Сахалинской области и Санкт-Петербурге.

    Питер можно поздравить: бывший флагман демократии скатился далеко вниз (в Москве, впрочем, тоже). Нет сомнения, что десятипроцентные фильтры обусловлены страхом перед протестными настроениями.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:24

    В наших выборах два главных дефекта: 1) подавление конкуренции через отказы и отмены регистрации и 2) фальсификации. С остальными дефектами как-то можно жить, а эти смертельны

    Вместе с деградацией выборов деградирует и власть: во главе регионов оказываются слабые люди, не умеющие выстраивать отношения ни с элитами, ни с гражданами, и просто не могущие работать эффективно.

    ссылка на compromat.group/main/politics/15738-filtr-i-nyne-tam-kak-pamfilova-ссылка на i-kirienko-provalili-smyagchenie-izbiratelnogo-zakonodatelst​va.html

    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 12:41
    Капля камень точит, и всегда побеждает. Но не сразу.
    А чтобы в России были более менее нормальные выборы должны вымереть поколения современных "руками водителей, хотя бы два или три. Только тогда будет результат.
    А вы желаете здесь и сейчас. Так в реальности не бывает, только в фантазиях.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 13:41
    Как интересно - для обыкновенного реформирования выборной системы (например, передачи её из рук власти в руки общественности) оказывается "должны вымереть поколения современных "руками водителей, хотя бы два или три."" а значит и всё остальное население составляющее эти поколения.
    Ничего себе "реальность" вы выдумали!
    Можно было и проще заявить: "Олигархическая власть forever!"

    ,и хрена себе "фантазия"
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 14:27
    Да что там поколения!
    НАРОДЫ должны вымереть, похоже.
    Чубайсовские 40 млн. - цветочки...
    Влад Князев # ответил на комментарий british cat 5 сентября 2019, 06:38
    А Вы решаете подпольно власть поддерживать? Делаете вид что против, но не придя на выборы, дарите ей свой голос.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:20
    На выборы ходить нужно.
    Хотя бы для того чтобы... создавать явку, придавая фарсу оттенок легитимности.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 12:43
    Зерно правды лучше прорастает на дерьме. Даже Розы лучше и ароматней на навозе.
    Михаил Кицис # ответил на комментарий martymcfly 5 сентября 2019, 13:35
    А зачем фарсу придавать оттенок легитимности?
    martymcfly # ответил на комментарий Михаил Кицис 5 сентября 2019, 14:28
    То то и оно.
    Сарказм-с ;-)
    Сибиряк # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 6 сентября 2019, 12:10
    В перечисленных странах выборы демократические. Там президенты по 20 лет на троне не сидят...
    Влад Князев # ответил на комментарий british cat 5 сентября 2019, 06:34
    На власть работаете? Минимальной явки в стране нет. Поэтому если оппозиция не придет, то у властей 100% поддержки будет.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 5 сентября 2019, 12:01
    А придут- будет 97%.
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 9 сентября 2019, 05:07
    Это Вы псевдолиберальную оппозицию сосчитали. А есть еще нормальная левая и патриотическая. Выборы в Хабаровском крае показали, что будет, если у власти не единоросс губернатор. ЛДПРовцы и коммунисты там победили единоросов.
    Ну, а как в другом субъекте победил губарнатор единорос при 30-ти процентной явке. Это означает. что его избрало от 15 до 30% населения.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 9 сентября 2019, 10:59
    А кто-то мешал остальным пойти на выборы??? Это значит, что выбор 15% населения остальных устраивает! Насчет левых и патриотов- кроме СР никого не знаю, и у тех программка так себе- одна болтология!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 10 сентября 2019, 04:45
    ДА знания у Вас скудные. СР - это дублер партии власти слева. Левыми и патриотами их условно можно назвать. Настоящие левые и патриоты в думе - это КПРФ и беспартийные с ней блокирующиеся. Ясно, что в нынешнее подлое время все замазаны, и она не без греха.
    Что касается тех, кто пришел на выборы. то обратите внимание, какая была пропаганда. Среди оппозиции говорили, что в выборах бесполезно участвовать. и не надо на них ходить. А вот официальные СМИ, которым верят сторонники режима, так те звали на выборы. Вот оппозиция и не пришла, а сторонники пришли. Некоторые принудительно, их заставили разными способами. В армии, тюрьмах и больницах просто обязали.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 11 сентября 2019, 04:24
    КПРФ- настоящие патриоты??? Я из-за вас чуть со стула не упал, и не лопнул со смеху!
    Влад Князев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 11 сентября 2019, 07:08
    Я написал, что КПРФ не без греха, но если их в нашей Думе не считать за патриотов, то там вообще, выходит, нет патриотов. Ну а правительство у нас вообще чисто прозападное, "либеральное".
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Влад Князев 11 сентября 2019, 16:01
    Именно поэтому мы со всем Западом и в контрах! Конгениально! Пишите еще, смешной вы наш.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий british cat 6 сентября 2019, 13:06
    Да, именно дебилы уклоняющиеся от участия в голосованиях, и позволяют властям рисовать то, что им вздумается. Чем больше уклоняющихся дебилов, тем больше возможностей у властей для рисования.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий андрей пудов 4 сентября 2019, 17:39
    За объявление списка сталинистов расстрельным.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий андрей пудов 6 сентября 2019, 12:58
    Список Форбс не может быть расстрельным. Поскольку с происходящим в стране согласно большинство избирателей. В том числе те, кто уклонением от участия в голосованиях демонстрируют "молчаливое согласие".
    Алекс Иванов # написал комментарий 4 сентября 2019, 17:31
    Плешивый и его шайка должны свалить
    Владеющий # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 сентября 2019, 17:48
    вместе со всеми либералами и демократами!! Все будем голосовать за Коммунистов!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владеющий 4 сентября 2019, 17:49
    Коммуняки-шестерки у воров
    Раньше-им воры шестерили.
    Владеющий # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 сентября 2019, 17:58
    Значит по твоему больше не за кого? потому что на выборы идут только две партии ,Коммунисты и все остальные! Все остальные это одно и тоже и намного хуже!
    Влад Князев # ответил на комментарий Владеющий 5 сентября 2019, 06:41
    Вы с кем пытаетесь советоваться? Это русофоб с Украины, но антисоветчик он еще более ярый. Чтобы коммунистов не допустить он даже, за проклинаемого им Путина, будет агитировать.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 сентября 2019, 17:50
    желательно в сраиль в цинковых макентошах.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 4 сентября 2019, 17:51
    Да,шо то Нетаньяху частенько около Крысы в последнее время ошивается
    garry11999 # написал комментарий 4 сентября 2019, 17:33
    никак.
    когда каждый проигнорирует выборы, то они станут не легитимными
    Влад Князев # ответил на комментарий garry11999 5 сентября 2019, 06:42
    Не станут. Минимума явки нет. Достаточно если власть придет и сама за себя проголосует.
    martymcfly # ответил на комментарий Влад Князев 5 сентября 2019, 11:27
    Понятия "законность" и "легитимность" различны.
    Последнее - это скорее ВОСПРИЯТИЕ НАРОДОМ ВЛАСТИ ЗАКОННОЙ.
    -------------
    Легитимность (от лат. legitimus «согласный с законами, законный, правомерный») — согласие народа с властью, его добровольное признание за ней права принимать обязательные решения.

    Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Легитимное действие — это такой поступок, который не оспаривается никем из «игроков», которые имеют право и возможности это действие оспорить. Действие перестаёт быть легитимным, когда субъекту действия приходится прилагать специальные усилия, чтобы защитить своё право поступать так, как он поступил.
    -------------
    Поэтому, власть, не избранная большинством народа, восприниматься этим большинством легитимной не будет, даже если процедура избрания формально соблюдена.
    Влад Князев # ответил на комментарий martymcfly 9 сентября 2019, 05:13
    И что? Где-то народ протестует из-за того, что власть при низкой явке избрана? Чего ему протестовать, если он сам позволил этому совершиться? Другое дело если он пришел, проголосовал против, а результаты подтасовали. Тогда народ почувствует себя обманутым. И может, выйдет.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий garry11999 5 сентября 2019, 16:50
    При любом варианте для разъяснения неразумному электорату, что такое легитимно а что нет создана росгвардия
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 4 сентября 2019, 17:44
    Руками и головой.
    Всегда есть кого выбрать.
    martymcfly # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 5 сентября 2019, 11:29
    Ну так из из членов КПСС тоже можно было выбирать.
    Многие из них и сегодня рулят.
    Aleks Kotovich # написал комментарий 4 сентября 2019, 17:46
    Особенно ценно мнение граждан хахларейха Снежанки и Гаррика11999! А не пойти ли им...лесом?
    british cat # ответил на комментарий Aleks Kotovich 4 сентября 2019, 19:40
    Господа! Я бы эту гниду котовича удавил бы. Ну, а в крайнем случае советую ставить ему нули, нули и нули. Это не пользователь, а просто тот кто встает в определенную позу перед другими гнидами.
    mike_1973 # ответил на комментарий british cat 4 сентября 2019, 19:46
    Удавилку сначала отрасти. :)
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий british cat 5 сентября 2019, 11:57
    По себе судишь??? Самокритичненько!
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 4 сентября 2019, 17:47
    У любых выборов ровно два результата - чья-то победа и чьё-то поражение.
    ------------------------------

    Ошибаетесь уважаемый.
    Любые выборы - это оболванивание, шоу, спектакль, и результат может быть только один, побеждает тот, кто купил на корню всю эту систему.

    Догадываетесь кому принадлежат все эти игрушки?

    Тогда с какой радости вы надеетесь что ими с вами поделятся.

    С какой радости вы верите, что из за галочек в туалетной бумажке (они же бюллетени) , кто то отдаст кому то деньги и власть?

    Кто вам такое сказал?

    Победа и поражение - это заранее известный результат, очнитесь, посмотрите в какой стране мы живем с начала девяностых.

    Оставьте уже иллюзии.
    martymcfly # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 5 сентября 2019, 11:32
    Выборы - это нечто среднее между социологическим исследованием и уличными протестами.
    И чем меньше у избирателей возможности ЗАКОННО влиять на политику ПРАВЯЩЕГО КЛАССА, тем ближе протесты, беспорядки, катаклизмы и обновление этого класса (разумеется, неполное).
    Лада Москвичёва # написала комментарий 4 сентября 2019, 18:25
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Лада Москвичёва 5 сентября 2019, 00:46
    стопроцентное попадание!
    Влад Князев # ответил на комментарий Лада Москвичёва 5 сентября 2019, 06:43
    Вам на Украине это точно виднее.
    изя рабинович # написал комментарий 4 сентября 2019, 19:07
    Вечером жду звонка от Трампа.Он скажет как голосовать и за кого.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий изя рабинович 5 сентября 2019, 11:58
    Весь ваш хахларейх ждет, ты не один! Приятно чувствовать себя членом стада?
    Василий Васильев # написал комментарий 4 сентября 2019, 19:48
    выборы без выбора???? Или выбор все таки есть, чтоб совесть перед потомками была чиста
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Василий Васильев 4 сентября 2019, 20:27
    Неудачники и отбросы общества, не имеют шансов подняться ни в одной из стран мира.

    Выбор без особого выбора происходит в каждой стране мира, но надо выбирать из того что есть. а не из большого множества.
    martymcfly # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 5 сентября 2019, 11:14
    Глупости вы пишите, как обычно.
    Институт свободных выборов возник не просто так, а был выработан исторически, как наиболее совершенный механизм развития общества на основе конкуренции идей и лидеров. Можете далее зомбировать себя и окружающих.
    Но общество, где блокированы механизмы конкурентных социальных лифтов обречено на социальные катаклизмы, а его ресурсы - на разграбление.
    Слабы будут обобраны, унижены и использованы. Сильные - покинут такое общество.
    русс # написал комментарий 4 сентября 2019, 22:14
    Выборы нужны, чтобы народ сходил на них, сбросил в урны накопившееся социальное напряжение, возмущение и негодование от происходящего безобразия. Если бы выборы что-то решали, то нас к ним не допустили бы, и когда мы идём на избирательные участки, мы принимаем участие в политическом лохотроне. Да и невозможно навести должный порядок в дурдоме усилиями умалишённых. Манипулирование выборами, раньше проходившее сравнительно гладко, теперь вызывает возмущение своим откровенным цинизмом и примитивизмом. Возникает протест. Российский режим много лет держится на манипулировании избирателем. Путин утратил харизму, помогающую манипулировать народом, и перешел к откровенно силовым методам. Но, как известно, сидеть на штыках очень неудобно. И рискованно. VFL.RU - ваш фотохостинг
    martymcfly # ответил на комментарий русс 5 сентября 2019, 11:36
    Кормовая база сокращается - страна разграблена и встроена во враждебную народу глобальную среду, как и ее элиты. Поэтому усиливаются противоречия между паразитическими элитами и обществом. Выход только один - оздоровление элит, пусть и частичное.
    Путем выборов было бы менее болезненно. Но ума на это у элит может не хватить.
    Но основная проблема - это элиты, которые уже на наши, а их.
    Алексей алексей # написал комментарий 5 сентября 2019, 09:43
    я пойду,что бы моим голосом не воспользовались
    martymcfly # ответил на комментарий Алексей алексей 5 сентября 2019, 11:40
    Именно в этом случае и воспользуются.
    Для легитимизации избирательного процесса достаточно именно явки.
    Протоколы в ГАС заведены те, что нужно. То, за кого был отдан голос, значения не имеет.
    Просто приходя и ПОЛУЧАЯ бюллетень, вы принимаете эти правила.
    Достаточно подписи в книге их выдачи.
    Но скоро голосование сделают на портале Госуслуг.
    Тогда мы даже чисто теоретически не сможем проверь даже "явку", не говоря о подсчете голосов.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий martymcfly 6 сентября 2019, 00:26
    Я думаю, являясь на "избирательный" участок, мы как бы подтверждаем свое признание происходящего "выборами".
    Влад Князев # ответил на комментарий martymcfly 9 сентября 2019, 05:19
    Явку сфальсифицировать значительно легче, чем результаты голосования. Если Вы не придёте, то откуда знаете, что за Вас кто-то не бросил бюллетень?
    martymcfly # написал комментарий 5 сентября 2019, 11:10
    Хотел голосовать за Бортко.
    Но теперь просто не пойду.
    Впервые не буду участвовать в том, во что превратили выборы муниципальными фильтрами и цензурой в СМИ. Все это нарушает Основной Закон.
    При том, что буквально в 2018-м отдал голос за Путина.
    В первые тогда голосовал за действующего, а не оппозиционного кандидата.
    Ранее всегда голосовал за КПРФ и их представителей.
    Но в 2018 - за Путина, который кинул нас с пенсиями.
    Буквально в течение года испытал глубокое разочарование.
    Те, благополучие которых зависит от дальнейшего нахождения Путина у власти, благодарите либеральное окружение свое лидера за либеральные "реформы", обобравшие народ до нитки.
    Нет, это не госдеп. П..ты в штабе.
    Я социально вполне благополучен. Мне за державу обидно.
    Навальный мне столь же мерзок, если что. Потому, что льет воду на мельницу "системных" либералов.
    Убежден, что сотрудничает и способствует дальнейшему удержанию власти упырями, идеально укладываясь в логику "Если не Путин, то кто?".
    Влад Князев # ответил на комментарий martymcfly 9 сентября 2019, 05:20
    А сейчас Вы свой голос губернатору единоросу подарили.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 5 сентября 2019, 12:21
    Никогда не голосовал - не буду и сейчас. Так что пофиг.

    Знаю-знаю, проголосуют за меня. Тьфу на них!
    MoonChild # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 6 сентября 2019, 09:34
    Ну и дурак. Живёшь в говне, в говне и подохнешь.
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий MoonChild 9 сентября 2019, 12:45
    Больной, не уподобляйтесь своей маме, так явно демонстрируя уровень умственного развития.
    Преодолевайте наследственность, завязывайте с алкоголем.
    Леонид Богданов # написал комментарий 5 сентября 2019, 13:15
    Не очень понятно, что значит: "«Выбери свободу» от 1996 года".
    А чего не от !993-го или 1789 г.?
    И "У любых выборов ровно два результата - чья-то победа и чьё-то поражение."
    только есть такой маленький нюанс - под термином "выборы" зачастую маскируется их имитация при которой всегда "ровно" один результат - победа действующей власти (по другому и не может быть если выборная система находится в руках этой власти и судебная система зависима от неё).
    Александр Федоров # написал комментарий 5 сентября 2019, 14:51
    Никак не буду. Участвовать в наглом жульничестве под названием "выборы" - себя не уважать.
    MoonChild # ответил на комментарий Александр Федоров 6 сентября 2019, 09:34
    А от того что неучаствуете уважение прибавляется?
    Влад Князев # ответил на комментарий MoonChild 9 сентября 2019, 05:22
    Мнимое уважение. Это как купить билет в автобус и назло кондуктору пойти пешком.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Федоров 9 сентября 2019, 05:21
    Таким образом Вы в них участвуете. Свой голос власти дарите.
    john foggerty # написал комментарий 5 сентября 2019, 20:57
    Никак не буду! Любые выборы в России , которой командует подполковник КГ Б- представитель самой опасной и кровавой организации в мире, это мало сказать фальсификация.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 883 записи в блогах и 9977 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5017956.