Украина или пенсии - что вы чаще обсуждаете?

    Sailor написал
    2 оценок, 90 просмотров Обсудить (99)

    Владимир Соловьев заявил, что людям интереснее обсуждать Украину, чем пенсии. В качестве аргумента он ссылается на рейтинги своих передач. 

    А какую тему чаще обсуждаете лично вы? 

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 29 августа 2019, 14:39
    Погоду и виды на урожай.
    Седобород # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 29 августа 2019, 14:55
    :) Улыбнуло.
    Если обсуждать пенсии, то как правило есть два суждения с вариантами:
    1. Мало! Не до дают! И т.д. ...
    2. Хватает и кончается. У тебя в займы не попрошу. Дай Бог и тебе не хуже. И т.д. ...
    ***
    А вот по Украине гораздо больше вариантов и эмоции. :)
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 20:37
    Конечно.
    Это что же такое творится у соседа. Пожар в борделе во время наводнения.:-))))
    Как же не обсудить соседа. И не важно что в твоем доме в это время вовсю орудуют воришки и вынесли всё, остались только диван и телевизор. :-))))
    Влад Князев # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 30 августа 2019, 05:00
    А что толку пенсии обсуждать? Это мелочевка. Другое дело положение в нашей стране, порядки, власть. От этого все зависит, в том числе и пенсии. А узко проблемы пенсии, это только для быдла, что дальше своего кошелька ничего не видит.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Влад Князев 30 августа 2019, 08:22
    И какой же вы "умный"???? От кошелька пенсионера зависит его жизнь.
    Влад Князев # ответил на комментарий Cергей Рзянин 2 сентября 2019, 03:32
    Я пенсионер, моя жизнь не от моего кошелька зависит (да он никогда в жизни у меня не был пустым), а от действий властей.
    Майкл Сноуден # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 29 августа 2019, 15:00
    А если бы не было Украины, даже любопытно, чем тогда нам бы стали
    распрямлять извилины?
    Седобород # ответил на комментарий Майкл Сноуден 29 августа 2019, 15:07
    Вы действительно, вот на полном серьёзе считаете, что в ФРГ
    простые трудяги живут намного лучше чем простые трудяги в РФ?
    А во сколько раз лучше по вашим оценкам? В два раза?
    В три раза? В десять?
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 15:20
    Г-н Беседин, я неоднократно был в ФРГ и могу подтвердить, что простые трудяги живут намного лучше наших. Был в Италии и Испании. Там тоже простые трудяги живут лучше, но не намного.
    изя рабинович # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 15:32
    А чего Беседин опять под другим ником в Макспарке?
    Седобород # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 15:37
    Ну тогда скажите - где я ошибаюсь.
    * Средняя ЗП в ФРГ 3500 евро? После выплаты налогов и прочих обязательных
    выплат остаётся около 1500 евро на руки?
    * Стоимость найма ОДНОКОМНАТНОЙ квартиры в Берлине 500 - 1000 евро?
    * Большинство немцев живёт в съемных квартирах?
    * Около 16% немцев бедные?
    * Одинокий немец считается бедным при доходе менее 1000 евро?
    * Семья с двумя детьми считается бедной, если их доход менее 2000 евро в месяц?
    В те 2000 евро входят дотации на жильё, детей и прочий "грев" от государства?
    * Месяц в детском садике на пол дня около 150 евро?
    * Поездка на общественном транспорте около 4,5 евро?
    * Обед в дешевой кафешке на человека около 20 евро?
    ***
    Если я не сделал больших ошибок - не думаю, что простой трудяга
    в ФРГ живёт НАМНОГО лучше меня - пенсионера в России.
    Значительно лучше меня - ещё могу принять. Но не намного!
    И заметьте - я не работаю! Живу на пенсию. И она у меня уж
    и не сильно большая.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 15:52
    Пенсия большая,но не сильно. Непонятно.Во сколько раз больше пенсии простого трудяги? В 10? В 20? В 30?
    Седобород # ответил на комментарий Николай Стулёв 29 августа 2019, 15:58
    ...Живу на пенсию. И она у меня уж
    и не сильно большая. ...
    :)
    Ну возьмём 15 т. - примерно так.
    Плюс субсидии на ЖКХ около 1т.
    Плюс дорожные - 0,5т.
    Плюс "грев" от предприятия, где работал - простым рабочим.
    Остальное "по мелочи" не считаю - обычно трачу на внука и его родителей. :)
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 17:23
    Значит пенсионер не бедный.Я тут прикинул,ваш грев, ваш возможный "по мелочи", плюс отложил на ум "не считаю" и пошёл в ваш профиль проверить правильно ли я вас понял.Получилось,что не ошибся.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 08:37
    Ну не бреши,я пенсионер,пенсия у меня немного больше чем у тебя,кое как свожу концы с концами.НЕ могу позволить себе съездить к родственникам.Кормят тебя или ещё что то.Ну и брехло......
    aliir # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 17:13
    Видать, цены на ЖКХ у вас отрицательные.....
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 17:58
    Голубчик! Там очень приличный социальный пакет. нам такого никогда не видать.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 30 августа 2019, 08:38
    Да не слушайте его,он наверняка и не пенсионер,а пишет по методичке.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 08:34
    Вы так наивно желаете всех убедить,что простые работяги в Германии платят более 50% налогов? Ну не смешите.К тому же средняя зарплата в Германии в 2019 году составила более 4000 евро.Методичка у тебя хренова,инструктор твой явно не доработал или наоборот....
    aliir # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 17:13
    Ихнее понятие бедных соответствует нашему среднему классу.
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий Седобород 9 сентября 2019, 14:58
    Пособие безработного всего 800 евро!!Но жилье - социальное!!!И пайку дают...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 16:15
    А вот мне немецкие трудяги жалились на ухудшение, ругали канцлерин и арабов. Посчитали с несколькими немцами- вышло, процентов на 30-40 у них побольше получается, но и несвобод всяких- не пересчитать!
    Седобород # ответил на комментарий Aleks Kotovich 29 августа 2019, 16:23
    Вот это уже что то реальное...
    В 90е у нас в Татарстане работали немцы - тогда да!
    Тогда их уровень было что то "из сказки"... Херли - у нас
    долги по ЗП! А у них в марках там и ещё в рублях не хило у нас! :)
    А теперь многое изменилось. И разница в уровне жизни 30 - 40%
    и внутри России, между разными регионами есть. Может и более.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 16:55
    Это так! Та же Москва или Питер Якутия как бы не получше немцев живут. Маленько победнее, и то не все, за то много проще жизнь! Нет кучи выплат, небольших, но надоедливых, нет кучи ограничений и правил идиотских. У нас всех налогов- 13% плюс на недвижимость, и ЖКХ копейки против немецких. Насчет правил, как пример- немцы из Казахстана приехали и хотели дом в кредит, так им дали под мизерный процент, но по проекту от мэрии- 360 квадратов! На четверых. Платили 20 лет, только лет десять, как расчитались, дети выросли и свалили, живут вдвоем, позакрывав 3/4 комнат, а налог-то платят!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 17:59
    Ну,то ж 90-е.Но пришёл Путин и поднял с колен.Спаситель России.И счас народ живёт почти,как в Германии.Только они там несвободные. А мы все свободные.
    Ещё у них полицейские шибко жестокие.А в России-добрые,заботливые.Предупреждают население,чтобы детей на улицу не выпускали, когда планируют их родителей дубасить.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Aleks Kotovich 29 августа 2019, 18:00
    Свобода, голубчик, понятие весьма субъективное.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 22:37
    А масло масленое. Хватит банальности-то писать.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 20:25
    Неоднозначно.
    Если сравнить производительность труда и затраты человека на получение 1 евро в зарплате то выходит примерно одинаково.
    Это по деньгам кажется больше.
    А в той же Германии или Франции чтобы заработать денег на жизнь приходится "напрягаться" значительно больше чем в России.
    Я поработал в своё время и в Германии и во Франции и знаю о чем говорю.
    ТАМ, халява не живёт! :-)))
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 30 августа 2019, 08:29
    "Быть" там одно или путешествовать,а работать и жить там другое.Живут намного лучше не выдумывайте и понимайте что Москва это не вся РФ,ВЫ же москвич наверняка.
    Майкл Сноуден # ответил на комментарий Седобород 29 августа 2019, 17:18
    Я хочу как в Германии...
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 08:27
    Лучше живут,во сколько раз не знаю,не считал,да и зачем мне...,но лучше,т.к. имею в знакомых своих одноклассников,коллег по работе и даже дальних родственников (из поволжских немцев высланных).Все удачно вписались в жизнь "гейеврпопы",как у нас принято брехать,работают имеют жильё и практически все имеют частные дома,в квартирах живут единицы.Ездят в гости в бывший СССР,чего многие граждане РФ не могут себе позволить.
    aliir # ответил на комментарий Седобород 30 августа 2019, 17:11
    Вы всерьез себе верите?
    Сергей Шапцев # ответил на комментарий Седобород 9 сентября 2019, 14:57
    Мой товарищ еще в 2000 году уехал в Фатерлянд!!!Отработал там 10 лет и ушел в БЕЗРАБОТНЫЕ!!!И сейчас КАЖДЫЙ ГОД ПО ПОЛГОДА живет у нас - за матерью старой присматривает!!!Туда ее не взял - в России ей лучше - привыкла!!!Так он имеет в России немецкое пособие безработного - 60 000 наших деревянных!!!Ни хера не делая!!!А я за 20 000 горбячусь каждый день!!!Жопа в России, просто ЖОПА....
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Майкл Сноуден 29 августа 2019, 20:18
    Так это же "естественно и обоюдно".
    Когда у самих что то не получается и "идут косяком проблемы" то самый лучший метод решения внутренних проблем безотказно действует тысячелетиями испытанный и проверенный метод.
    "Назначить" внешнего врага и "трубить со всех трибун" как у соседа всё плохо.
    Везде, во всех странах на вооружении такой метод.
    Влад Князев # ответил на комментарий Майкл Сноуден 30 августа 2019, 05:01
    Вы уже не помните, как до 2014-го было?
    victor b # ответил на комментарий Майкл Сноуден 30 августа 2019, 10:33
    Да без проблем-есть еще сотни разных стран.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Майкл Сноуден 30 августа 2019, 10:33
    Положительной информацией из дружественных государств - Науру и Вануату. Из страны со сходным общественным строем - Экв. Гвинеи. Остроумием в отношении тупых американцев, не бывавших на Луне. Обсуждением тождества А.Н. Косыгина с выжившим наследником престола, М.А. Булгакова как автора "12 стульев". Изощренной бранью по поводу состояния здоровья 88-летнего Горбачева.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 29 августа 2019, 15:57
    А у нас ларёк гробанули Молодой дебил отключил электричество и посчитал что отключил сигнализацию Взяли его через 5 минут внутри ларька ! Он даже и взять ничего не успел !
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий anatolii reznikov 29 августа 2019, 20:33
    Когда то был в Норвегии по обмену опыта.
    В то время я занимался охранной сигнализацией.
    Удивило что у них охранные датчики на окна почти не ставят.
    На вопрос "Почему" мне ответили Так на двери же стоят".
    То есть у них воришки предпочитают дверь. :-)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 29 августа 2019, 20:59
    Тупые и непуганные ! А может и правильно ! Стёкла там на окнах специфические Их без шума не вытащить и не разбить ! Воры про это знают и не лезут ! Как правило там стёкла одинарные и большие Тем более там в помещениях датчики движения Я то же сигнализацией занимался немного В основном ремонтировал электронику !
    Демьян Богатый # написал комментарий 29 августа 2019, 14:40
    Пенсии фигня - там само собой ловленный мизер с "паровозом". А вот хохлы... тут конечно десятерная без "трёх".
    Василий Васильев # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 14:47
    чего пенсию обсуждать, раз в месяц приходит
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Васильев 29 августа 2019, 14:49
    А уходит за "ноль пять", или за 0,5 или за "пол-виста"? Не так ли?
    Майкл Сноуден # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 15:08
    Холодильник начинает побеждать.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Майкл Сноуден 29 августа 2019, 15:21
    Как психиатр, спешу вас огорчить. В этой стране холодильник всегда будет проигрывать телевизору, пока не уйдут поколения, родившиеся в СССР.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 15:31
    Не согласен. Сейчас "псы режЫма" очень не хило кормятся. Им пофигу кого мочить, "летёха - силовик", при СССРии живший бы в общаге, сейчас имеет "лЁхус" и не хилый домик с участком и "крепостными".
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 18:02
    А данные Росстата читаете? Кстати, если литеха работает в ФСБ, то может быть и не лексус, а майбах в гараже стоит. А Ванька взводный получает 30 тыс рублей.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 29 августа 2019, 15:36
    Кстати, отчего "менты и фсб-шники (рядовые)" в 90-91-м не встали "за кормушку"? Думаю, Вы понимаете.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 18:03
    Оттого, голубчик, что кормушка была хилая. И именно они ее и уничтожили. И не прогадали, в отличие от обывателя советского. Это ведь сейчас открыто рассказывают бывшие чекисты, а ныне банкиры и ответственные работники госкорпораций.
    Влад Князев # ответил на комментарий Демьян Богатый 30 августа 2019, 05:06
    А кто их поднимал тогда? Страну предало руководство, поэтому приказа силовикам не было.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 17:50
    11500 сумма весомая, практически по 400 рубликов в день на разграбление города
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Василий Васильев 29 августа 2019, 21:02
    Это если без выходных ! Ну и праздников !
    Василий Васильев # написал комментарий 29 августа 2019, 14:46
    больше всего в курилке обсуждаются виды на урожай зерновых в Костромской области
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Васильев 29 августа 2019, 14:51
    Не, в курилке обсуждаются "буфера" Очередной секретутки ШЕФА, ну и цены на "пиво"..
    Василий Васильев # ответил на комментарий Демьян Богатый 29 августа 2019, 17:52
    которую потрахивает шофер????
    Витрувианский кот # написал комментарий 29 августа 2019, 14:53
    Пенсии нет. Поэтому чаще Украину. Но предпочитаю обсуждать эту тему с украинцами
    Скиф # ответил на комментарий Витрувианский кот 29 августа 2019, 15:18
    Пенсии у тебя нет. И не будет. Радуйся.
    Витрувианский кот # ответил на комментарий Скиф 29 августа 2019, 15:36
    Да мне на эту тему как то ни жарко, ни холодно. Нечему радоваться или огорчаться. Меня больше работа интересует
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 29 августа 2019, 15:00
    логичнее обсуждать чаще Украину, там родственники, друзья, и другие одно жопники и односидельцы, кому и до пенсии еще очень далеко..
    а на пенсии большинство и не рассчитывают, и вообще это для многих как корова обосралась при дойке да еще ей забыли хвост привязать к ноге..
    вот тебе молоко, так еще и куча навоза и хвостом по роже сраным..-вот последнее-это пенсия!
    Седобород # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 29 августа 2019, 15:16
    Интересно, как там два Игоря - два украинца по национальности - мои служаки по СА?
    Хорошие ребята. В одном отделении (10 человек) были... с одного призыва...
    Дружно мы сними были... Что у них и как?... Один с Макеевки... Другой из под
    Донбаса откуда то...
    Как вижу что то из м.ф. про "Казаков" - их вспоминаю...
    Высокий и худой казак - один Игорь! Здоровенный казак - другой Игорь!
    Ну как будто с них тех героев рисовали! :)
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Седобород 29 августа 2019, 15:47
    перед вами тырнет- знаете данные- сделайте этой машине дуре запрос, она всё в поисковике вам выдаст, что о них знает, ничего не утаит, еще и лишнее прибавит!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Седобород 29 августа 2019, 17:20
    во люди!
    ищут в тырнете черте кого, кого даже знать не знают, может даже их не существует. а только им сказали, что кто-то существует, а тех кого реально знают даже не пытаются набрать в поисковике..!
    дивлюсь я всему этому..хотя много кто себя и пытается стереть из поисковиков и даже из тырнета, но это невозможно, тырнет помнит всё, просто поиск будет уже более сложным и лучше отдать его спецам..
    Taras Klunyk # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 29 августа 2019, 15:49
    а в россии у тебя родственников нет?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Taras Klunyk 29 августа 2019, 17:04
    я москвичка в четвертом колене, мои дети соответственно в пятом..ну и т.д.
    этого достаточно?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Taras Klunyk 29 августа 2019, 17:12
    на Украине родственники есть, с Украины с Полтавы моя мачеха, последняя жена моего отца,я очень люблю ее, хотя она очень старенькая уже, да и я не девочка давно..но она тут в Москве.. и соответственно мой сводный брат
    у моих двух двоюродных братьев жены у одного с Киева , у другого с Одессы.они там служили и после армии оженились, хотя сами они были с Иванов, правда развелись, но второй опять сошелся с той же, хотя у первого двое детей от того брака и больше не было ни браков ни детей..
    тут всё переплетено с Украиной
    Taras Klunyk # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 сентября 2019, 09:49
    У меня полно родственников в Польше, но я же не слежу за этой страной как умалишонный
    Успокойтесь вы уже, забудьте об Украине и о своих нацистских амбициях
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Taras Klunyk 2 сентября 2019, 09:54
    думаете , что, что-то в тёму пёрнули?..и выполнили свой план на сегодня?
    вы забудьте тут тереть с умалишенными и рассказывать им , что им забывать . а что помнить!
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 29 августа 2019, 15:07
    сидишь такой в три погибели возле вымени , спина отваливается, руки отваливаются, думаешь, встанешь ли с этой скамейки, дергаешь за дойки в подойник молоко, а тут тебе в итоге хрясь сраным хвостом по физии- вот тебе жизнь твоя. а вот тебе и пенсия хрясь-нарисовалась !
    но не все получают хвостом по физии, некоторые раньше отползают ..
    Николай Стулёв # написал комментарий 29 августа 2019, 15:26
    Я -пенсию. Но я -пенсионер. Нелюдь значит. По Соловьёву.
    изя рабинович # ответил на комментарий Николай Стулёв 29 августа 2019, 15:33
    Я до обеда пенсию,а после обеда про Кабаеву.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий изя рабинович 29 августа 2019, 15:41
    То-то у тебя весь огород бурьяном зарос! А потом, когда подойдет пенсия, будешь клясть антинародный режим...
    Николай Стулёв # ответил на комментарий изя рабинович 29 августа 2019, 15:41
    Брат-нелюдь! Значит не мне одному Госдеп платит.Пора нам в колонну собираться.В пятую с четвертью.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий изя рабинович 29 августа 2019, 16:13
    Бабу те надо! Или ты мужиков предпочитаешь? А то странные интересы у тебя, чужих баб обсуждать!
    Влад Князев # ответил на комментарий изя рабинович 30 августа 2019, 05:10
    А что про пенсию можно сказать? Полдня ныть, что она маленькая?
    Влад Князев # ответил на комментарий Николай Стулёв 30 августа 2019, 05:09
    Если Вы пенсионер, то что Вам пенсию обсуждать? Вас пенсионная реформа не коснулась.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Влад Князев 30 августа 2019, 09:03
    Дружочек! Вот я посмотрел ваши комментарии и беспокойно мне за вас стало.
    Вы там с темы на тему часто перескакиваете,часто себе противоречите,вот ,как сейчас. Вам надо на приём к беспристрастному наблюдателю попасть,чтобы он определил в чём причина вашего состояния: в психике или в работе.Это добрый совет,а по вопросу-так нелюдь же я,за детей,за родных,за друзей,за всех других нелюдей обидно.Достаточно просто ответил?
    Влад Князев # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 сентября 2019, 03:43
    Я то одну линию провожу, а что вы там придумали, не знаю.
    У меня советское воспитание, образование. А нас тогда учили, что для жизни важнее не мелкие финансовые уступки рабочим, пенсионерам, которые делают капиталисты под давлением тред-юнионов, а смена строя. Что касается пенсионеров, то это не самая малообеспеченная часть населения в нашей стране, хоть пенсии и не высоки. У семей с детьми средств обычно меньше. И я пенсионер, но обеспеченней своих детей, хоть моя пенсия на минимуме средней..
    Aleks Kotovich # написал комментарий 29 августа 2019, 16:12
    Обсуждаем с женой выбор отеля в Турцию, уже недели две. Украина не предмет обсуждения, а предмет "на поржать", пенсии будут попозже, ну так я и сейчас минималку получаю с депозита, сам позаботился, начхать!
    Старик Яков # написал комментарий 29 августа 2019, 16:59
    - что вы чаще обсуждаете? - Сирию! Особенно, как там счастливо зажили сирийцы благодаря российской помощи!
    Влад Князев # ответил на комментарий Старик Яков 30 августа 2019, 05:12
    Да, там сирийцы зажили, а до этого погибали, да иностранцам головы постоянно резали. Нынче подобными новостями, что-то не развлекают?
    aliir # ответил на комментарий Влад Князев 30 августа 2019, 17:16
    Если вам не рассказывают, значит, этого и нет........
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir 2 сентября 2019, 03:46
    Вас в Сирии наверно не было, хотя может Вы игиловец, но это вряд ли. А наши сотрудники были в Сирии в командировке, и своими глазами все видели.
    aliir # ответил на комментарий Влад Князев 7 сентября 2019, 19:39
    Ваши сотрудники и на Донбассе воевали - но почему-то помалкивают.....
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 30 августа 2019, 10:26
    Украину обсуждать незачем, это другая страна, меня не касаются ее проблемы. Хорошо, что там есть выборы, и даже действующий президент может проиграть - это все. Пенсии тоже незачем обсуждать: издевательство уже произошло.
    Влад Князев # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 2 сентября 2019, 03:49
    Вообще-то Украина часть нашей страны СССР (России) не законно отторгнутая от нее. Представьте, завтра ваш город кто-то оккупирует, а остальные жители России махнут рукой, это же другая уже страна, и нас она не касается.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Влад Князев 2 сентября 2019, 07:55
    Ага. Всё-таки ,вы власть поддерживаете.
    Влад Князев # ответил на комментарий Николай Стулёв 2 сентября 2019, 08:23
    В чем-то поддерживаю. А что нельзя? Но вообще-то РФ, как и Украина не законно в результате переворота возникла.
    АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ # написал комментарий 30 августа 2019, 17:16
    Свистит соловей разбойник. На Украине люди живут плохо. Но молчит соловей разбойник, что в России, самой богатой в мире стране по сырьевым ресурсам, граждане России живут также плохо. Свистит соловей разбойник. На Украине коррупция. Но молчит соловей разбойник, что в России сплошная коррупция. Свистит соловей разбойник, что на Украине правовой правовой беспредел. Но молчит соловей разбойник, что в России правовой беспредел уже зашкаливает. Свистит соловей разбойник. На Украине выборы - это шоу. Но молчит соловей разбойник, что на Украине, выборы хоть и шоу, но были. В России, выборы, это обыкновенное мошенничество. Молчит соловей разбойник, что он и его семья имеют двойное гражданство. Так можно верить всяким соловьям разбойникам?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 883 записи в блогах и 9977 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5017956.