«Поколение Путина» определилось с президентом

    МУСТАФА перепечатал из iz.ru
    7 оценок, 491 просмотр Обсудить (113)

    Почти половина студентов российских вузов готовы проголосовать за действующего главу государства

    Российские студенты считают Владимира Путина идеальным лидером государства, а себя — «поколением Путина». Кандидатуру действующего президента в случае, если он решит баллотироваться на новый срок, готовы поддержать 47,1% учащихся вузов. Сильными сторонами российского лидера они называют ум, харизму, уверенность в себе и любовь к Родине. Такие данные были получены Лабораторией политических исследований НИУ ВШЭ в ходе опроса «Ценностные ориентации российского студенчества» (есть в распоряжении «Известий»).

    47,1% российских студентов готовы проголосовать за Владимира Путина, если президентские выборы пройдут в ближайшее воскресенье. С большим отрывом за ним следуют лидер ЛДПР Владимир Жириновский (5,8%), министр обороны Сергей Шойгу (4,8%), премьер-министр Дмитрий Медведев (2,4%) и председатель КПРФ Геннадий Зюганов (2,1%). Меньше всего голосов студенты готовы отдать за главу «Справедливой России» Сергея Миронова (0,8%) и основателя «Яблока» Григория Явлинского (0,7%). При этом 15,4% респондентов затруднились дать конкретный ответ, а еще 12% заявили, что на выборы не пойдут.

    Владимира Путина российская молодежь воспринимает как идеального лидера государства и даже относит себя к «поколению Путина». Ум, выдержка, харизма, ответственность, твердость характера, любовь к Родине и уверенность — этими качествами обладает нынешний глава государства, по мнению опрошенных. Уверенность помогает президенту «отстаивать свои позиции» и «делать так, как он хочет», отметили участники опроса.

    Поддерживает молодежь и курс главы государства во внешней политике. Однако делать на ней «чрезмерный акцент» в масс-медиа не стоит — лучше сосредоточиться на внутренней повестке, считают молодые россияне. Студенты также отметили, что на фоне сильного главы государства ряд чиновников заметно проигрывают в эффективности. «Многие действующие политические лица уступают ему в своих лидерских и управленческих качествах», — считают опрошенные. При этом многие из них заявили, что «Путин не может за всем уследить, он один».

    Заведующая Лабораторией политических исследований НИУ ВШЭ Валерия Касамара полагает, что студенты себя называют «поколением Путина», поскольку родились и выросли в период его президентства.

    — Студенты во время проведения фокус-групп, рассуждая об идеальном политическом лидере, задавали вопрос: «Если не Путин, то кто?». При этом, рассуждая о человеке, который сможет в будущем стать президентом нашей страны, молодежь говорит не об альтернативе действующему главе государства, а о потенциальном преемнике, похожем на Владимира Путина, — рассказала «Известиям» Валерия Касамара.

    Вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский отметил, что оппозиционность современной российской молодежи преувеличена. По его мнению, на самом деле молодые люди находятся в поиске своего места в жизни и политического лидера, которому можно было бы доверять.

    — Владимир Путин является для молодежи важным ориентиром, символом политического успеха и лидером, на которого значительная часть молодых людей по-прежнему готова сделать ставку. Но при этом они ждут от него решения насущных проблем. Поэтому им важно его отношение к внутренним, социальным проблемам страны и, конечно, к непосредственным вопросам молодежной политики, — сказал «Известиям» политолог, отметив, что если это найдет свое отражение в президентской кампании, молодежь не надо будет специально агитировать для участия в выборах – она придет сама.

    Анализ предвыборных ориентаций молодежи, полагает Ростислав Туровский, показывает, что у нее крайне слабый интерес к «старым» политикам из парламентской оппозиции и для властей важно, чтобы это не вылилось в поддержку несистемных оппозиционеров.

    — Превосходство Владимира Путина даже в непростой среде студенческой молодежи остается подавляющим. Если с молодежью работать целенаправленно и если это будет делать сам президент, то и в перспективе отклик останется позитивным, — уверен эксперт.

    Руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев отметил, что участники опроса сами пояснили мотивацию своего выбора и для них главное в лидере — сила и авторитет.

    — Авторитетный лидер сильной страны — образ привлекательный и патриотичный. Молодые люди выросли при Путине, но имеют возможность сравнить, какой страна была до его прихода во власть и какой стала сейчас. Участники опроса, поддерживающие Путина, считают реальной собственную самореализацию и верят в устойчивое развитие страны, — сказал «Известиям» политолог.

    Эксперты Лаборатории политических исследований НИУ ВШЭ опросили 6 тыс. студентов из 109 российских вузов. На вопросы отвечали студенты очных отделений и филиалов, 73% которых учатся на бюджетной основе, а 27% оплачивают свое обучение. 32% опрошенных совмещают учебу с работой, 20% начали работать еще до поступления в вуз.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 113 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 13 октября 2017, 06:55
    а як же сисян????
    Вадимир Голубев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 13 октября 2017, 08:57

    Дорого обходится российскому народу президент, но пользы от него только вред.
    Как Гарант Конституции ни перед кем и ни за что не отвечает. Попробуйте спросить с него за неисполнение Статьи 31 Конституции РФ: Граждане имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    Или спросить:
    За фальшивую демократию и полицейское государство;
    За образцовую вертикаль коррупции и круговой поруки;
    За опущение России на 95-е место в мире с 23 миллионами за чертой бедности;
    За 110-е место по продолжительности жизни и вымирание народа;
    За ввязывание в гражданскую войну в Сирии и массовые теракты;
    За братские народы, сделанные кровными врагами, и за Россию, сделанную изгоем;
    За неадекватную власть, размахивающую ядерной дубиной, и милитаризацию России;
    За кремлевский угар имперского реваншизма и возрождение НАТО.

    Президент есть пережиток монархии, а в РФ — паханата. Должность бесполезная, затратная и опасная для народа и всего мира из-за абсолютной власти и безответственности. Ограниченный, подверженный психическим комплексам и маниям и не сдерживаемый высокой порядочностью ординарный человек устанавливает такую же власть. Именно единоличная власть ответственна за войны и диктатуры. Переходной к подлинной демократии является парламентская республика.

    ВЫСОКАЯ ДЕМОКРАТИЯ: ссылка на www.facebook.com

    КТО ЕСТЬ КТО И ЧТО? ВХОЖДЕНИЕ ПУТИНА ВО ВЛАСТЬ:
    ссылка на www.facebook.com

    Иван Иванов # ответил на комментарий Вадимир Голубев 13 октября 2017, 09:15

    Видать, хорошо раньше учили в советских разведшколах.
    Чего только ни сделаешь, чтобы втереться в доверие к врагу и, придя к власти, обратить вспять все усилия врага по разрушению страны, по развалу её промышленности и экономики, по уничтожению её народа, начать восстановление после либеральной разрухи и усиление государства...
    ссылка на cont.ws

    Андрей Вербицкий # написал комментарий 13 октября 2017, 07:10
    Где требования молодежи..
    или требования только у тех, кто выходит на протесты? И что им уготовано верующим в царя.?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 13 октября 2017, 07:56
    Они погоду не делают.
    У Госдепа не достаточно денег, чтобы нанять несколько миллионов массовки для протестов.
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 08:05
    Делают, еще какую - это видно на рейтинге думской оппозиции.
    Мустафа Ибрагим # написал комментарий 13 октября 2017, 07:16
    Есть одна знакомая. Закончила нижегородскую консерваторию уже как лет семь. Работает манагером, канализационными трубами торгует. Встретил еще одного парня. Он после архитектурно-строительного торгует матрасами. Это он оформлял мой заказ и разговорились... Куча таких примеров.
    Все они очень не довольны таким положением дел - закончить ВУЗ, часто на платной основе, и просиживать штаны менеджерами в торговле (продавцами) за вшивые 15 т.р.
    Вот это и есть, путинская гвардия, полная разочарований. Правда некоторые из них, закончив журфаки, имеют доходы повыше. Подобные говностатейки выссывают и по соцсетям постят - так и сорокет т.р. можно "подымать."
    Инга Портман # ответила на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 07:37
    А где может работать молодежь, если в стране остались только магазины и торговые базы. Страна превратилась в блошиный рынок.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Инга Портман 13 октября 2017, 08:02

    Укажите, какую именно страну Вы имели в виду.
    Уверен, что точно не Россию.
    ссылка на sdelanounas.ru

    Инга Портман # ответила на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 11:50
    Я имею ввиду Россию. Заводы , которые совсем не развалились, сдают свои территории в аренду. Например, под какой-нибудь третьесортный ВУЗ. А на месте развалившихся стоят Ашаны и торговые базы. Пример: завод «Москвич» ликвидирован в связи с банкротством предприятия. Сейчас на территории завода построены офисные и жилые здания. А на крымский мост идут все средства РФ, т.к. это пиар для Путина.
    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 07:38
    Какая -то ...безнадёга )
    Lubov Yarovaya # ответила на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 07:50
    Обученый специалист на рлатной основе,свободен в трудоустройстве. На бесплатной,государственной основе или обученый специалист на средства предприятия ему гарантировано место работы. Вы разве не знали ?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Lubov Yarovaya 13 октября 2017, 08:20
    Я, получив диплом еще в 1991 г., еще в СССР, отказался от гарантированного распределения, поскольку не сомневался, что вопрос трудоустройства решу самостоятельно. Так и вышло.
    Инга Портман # ответила на комментарий Lubov Yarovaya 13 октября 2017, 12:03
    Не порите чушь. И на бюджетной основе ничего сейчас не гарантировано.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Lubov Yarovaya 13 октября 2017, 19:03
    Тебе минус, за вранье.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 08:00
    Кто же им виноват, что они потратили годы жизни и деньги на то, чем не планировали заниматься в дальнейшем?
    Если он оказался никудышний арзитектор или музыкант, то пусть скажет спасибо, что ему нашлась работа не по профилю образования...
    Надеюсь, Вам не нужно рассказывать, какого качества сейчас дают образование по западным стандартам?
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 08:01
    Мой старший сын три года назад закончил институт, и практически сраз же попал на госслужбу. Сейчас работает, по специальности. Работой доволен..
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 13 октября 2017, 19:06
    На госслужбе и работает???
    Помилуйте, батенька, кто же это "работой" называть станет?!!! Разве что горделивый папаня...
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 14 октября 2017, 11:01
    А что это тогда? На нем ответственности поболее, чем на ком-то другом...
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 14 октября 2017, 18:15
    Для нас, строителей, работа - это произведение силы на расстояние. Для госслужащих альфа равна 90 градусов. Как минимум, их усилия равны нулю. Но я, как и многие россияне, госслужащих, нынче, рассматриваю как классовых врагов.
    Не обижайтесь, но усилия Вашего сына для меня бесполезны. Ответственен он только перед режимом. А режим враждебен по отношению ко мне и моей семье.
    Может Ваш сын и талантлив, но вступил в шайку. Криминальный талант большинством не оценивается.
    Еще раз прошу прощения за резкие слова.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 15 октября 2017, 10:51
    Мой сын по профессии радиоинженер. Закончил Новосибирский университет информатики и телекоммуникаций по специальности "Защищенные системы связи". Сейчас работает в Дальневосточном региональном управлении Росавиации в отделе радиотехнического обеспечения полетов и связи. Так что если вы совсем не летаете самолетами нашей Гражданской авиации, то тогда его усилия для вас действительно бесполезны... А так зона его ответственности от Байкала и до Аляски..
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 15 октября 2017, 13:36
    Вы тогда не совсем правильно информировали. Ведь "госслужащий" сегодня не подразумевает работу Вашего сына. Вот если он закончил бы медицинский и пошел в роспотребнадзор брать взятки...
    Пожарные тушат пожары, спасая людей. А госслужащий пожарный инспектор обирает предпринимателей, но не заботится о нашей с Вами безопасности. Разные вещи...
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 16 октября 2017, 02:24
    Мой сын официально имеет статс "госслужащего"...
    Алексей Хохлов # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 08:39
    "Ум, выдержка, харизма, ответственность, твердость характера, любовь к Родине и уверенность"
    Неужели это о Путине? С такими качествами надо умудриться за 18 лет довести страну до полной задницы. Может всё-таки виноват Обама?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Алексей Хохлов 13 октября 2017, 09:10
    Нет, виноваты Горбачев, Ельцин и их хозяева.
    Инга Портман # ответила на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 11:53
    А Ельцин кого к власти привел?
    Сергей Пекарский # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 13 октября 2017, 08:40
    Пусть Ваша знакомая это посмотрит:
    Совесть ПЖИВ # написал комментарий 13 октября 2017, 07:19
    Брехня )
    Студенты ,получающие 1340 рублей стипендии , любят Путина ))
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Совесть ПЖИВ 13 октября 2017, 07:39
    Давным-давно нас уверяют, что 86% населения страны за Путина. Теперь, оказывается, почти половина всех студентов тупы и безвольны. Либо это действительно так (ох, не может быть), либо это подлая заказная ложь. Хочется верить во второй вариант, потому что он означает: власть все-таки нас опасается, иначе не стала бы платить за такие "опросы".
    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 07:57
    Скорее - опасается ).
    Иван Иванов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 08:05
    Кого это - вас - опасается власть?
    Вы - студент?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 08:15
    Нет, избиратель средних лет. Такие фальш-опросы проводятся или сочиняются для оболванивания не только студентов.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 08:26
    Вы, как и остальные избиратели, обладаете лищь одним голосом, за власть же стабильно голосуют более 80% таких же, как Вы, избирателей.
    Есть ли причины у власти опасаться Вас?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 08:41
    Я полагаю, что среди нас, избирателей, сторонников власти отнюдь не 80%, а власть нам врет, по своему обыкновению. В частности, посредством таких "опросов".
    Иван Иванов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 09:40
    Ваши предположения ничем не обоснованы.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 11:19
    Мое предположение о том, что власть врет, обосновано практикой прежних лет.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 23:42
    Ошибочно полагаете.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Совесть ПЖИВ 13 октября 2017, 07:41
    Путин секс-партнёр, чтоб его любить? Так серый дядька, по подворотням каждый второй такой-же, только им не повезло, не таскали в нужное время чемоданы Собчака.
    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 07:59
    Волшебные чемоданы Собчака и волшебный телевизионный гребешок Березовского ).
    Иван Иванов # ответил на комментарий Совесть ПЖИВ 13 октября 2017, 08:31

    Видать, хорошо раньше учили в советских разведшколах.
    Чего только ни сделаешь, чтобы втереться в доверие к врагу и, придя к власти, обратить вспять все усилия врага по разрушению страны, по развалу её промышленности и экономики, по уничтожению её народа, начать восстановление после либеральной разрухи и усиление государства...
    ссылка на cont.ws

    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 10:12
    Дарагой ! Я портянки с конта не читаю )) Лучше иди - памаги Путену )
    Инга Портман # написала комментарий 13 октября 2017, 07:34
    А вторую половину студентов подготовили к отчислению, как неблагонадежных )))
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Инга Портман 13 октября 2017, 07:42
    Очень возможно, что "опрос" проводился в ректоратах и деканатах. Тогда есть надежда, что дела обстоят не так плохо, власть прилагает усилия к тому, чтобы объегоривать нас.
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 07:53
    Отвечу нижнему вихрю, что дерет глотку за Рогозина. Рогозин - саботажник, завалил космическую сферу вместе с космодромвми.
    Ему уже делал выволочку Путин. А племянничек Рогозина Ливанов гнобил образование и науку.

    Так что Рогозина не в президенты, а на нары.
    Инга Портман # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 13 октября 2017, 11:55
    Верно, как "голосуют" за Путина врачи, учителя, военные, ..... Одним списком )))
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Инга Портман 13 октября 2017, 12:39
    А почему врачи? Вот пациенты в больницах - тут есть вопрос. Я долгое время был учителем, и никто не указывал мне, как голосовать, ходить на выборы или нет. Да и студенты, надо полагать, проголосуют или не проголосуют свободно, мы же говорили о лжеопросе, возможно, проводимом в деканате, т.е. под давлением. Слава Богу, у нас еще не додумались проводить выборы по месту работы или учебы, под надзором администрации (или охраны). Да и ни к чему, если итоги наших выборов определяются, судя по всему, в избирательных комиссиях. Наверное, заблаговременно.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Ал Белояр 13 октября 2017, 08:03
    абсолютно точно!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ал Белояр 13 октября 2017, 09:09
    Бедные американские налогоплательщики, сколько их денег потратил Госдеп на создание этого дерьма и на вас, здесь его распространяющих!
    Ал Белояр # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 09:10
    Благо им есть на что. Россия вбухивает миллиарды долларов в экономику проклятой Омерики, товарищи!
    Доколе?
    В и х р ь Космический # написал комментарий 13 октября 2017, 07:42
    Здравствуйте!
    1) Стремление человека и общества в целом (социума) к СТАБИЛЬНОСТИ В ЖИЗНИ является одним из ведущих принципов.
    2) Исходя из этого 1-го принципа конечно всё идёт к тому, что действующий Президент России г-н Путин В.В. должен быть расположен баллотироваться на следующий срок, и тогда несомненно, что он будет избран в его должности.
    3) Если же Путин В.В. решит не выдвигаться на должность по каким либо причинам (возраст, личное решение о необходимости преемственности власти и др.) и порекомендует электорату своего преемника, которому он доверяет, то в связи с высоким рейтингом Путина В.В., этот преемник, рекомендованный Президентом, конечно, будет избран на должность Президента России.
    4) По моему мнению, наиболее подготовленным преемником на должность Президента России является Рогозин Д.О., но это лишь моё предположение, а какого преемника выберет Президент - поживём-увидим!
    Всего всем доброго.
    Профессор В.К.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий В и х р ь Космический 13 октября 2017, 07:50
    Вы верно отметили, что Президент - лишь ДОЛЖНОСТЬ, не больше.
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 07:55
    Отвечу космическому вихрю , что дерет глотку за Рогозина.
    я у него в ЧС
    Рогозин - саботажник, завалил космическую сферу вместе с космодромами.
    Ему уже делал выволочку Путин. А племянничек Рогозина Ливанов гнобил образование и науку.

    Так что Рогозина не в президенты, а на нары.
    Инга Портман # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 октября 2017, 11:58
    Мужа нет, а миллиардные счета в западных банках есть?
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Инга Портман 13 октября 2017, 14:59
    парадокс однако, у неё в Восточной Сибири много чего есть, не только счета на западе.

    Бывал я на тех предприятиях, на некоторых даже на территории, какие из далека видел.

    Интересно. она про них знает?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 октября 2017, 09:09
    Бедные американские налогоплательщики, сколько их денег потратил Госдеп на создание этого дерьма и на вас, здесь его распространяющих!
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 09:19
    А вам который из путиных больше нравится?
    неужели этот?
    Его тоже госдеп на свои деньги создал?

    Инга Портман # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 октября 2017, 11:58
    Если Вас накачать ботоксом, неизвестно, как бы выглядели )))
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Инга Портман 13 октября 2017, 14:57
    в том то и дело, что нормальному человеку, с нормальными мозгами, ботекс ни к чему.

    Я пока не свихнулся до такой степени что бы меня прихорашивали и напомаживали .

    Это диагноз)))
    юрий шмидт # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 октября 2017, 15:13
    Дочка в Цюрихе широко использует ботокс в качестве средства от головных болей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий В и х р ь Космический 13 октября 2017, 08:27
    Кто "личность"? Тот который на портретах? Это лишь картинка. А что эта "личность" сделала? Ну ладно, своих подельников и себя миллиардерами, а чего добились Вы?
    Валентин Яо # написал комментарий 13 октября 2017, 07:45
    Если не Путин то кот?
    Ал Белояр # написал комментарий 13 октября 2017, 07:48
    Один студент спрашивает у другого: "а каково это, когда президенты меняются?"
    /грустный анекдот/
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ал Белояр 13 октября 2017, 08:09
    Это, наверное, немецкий студент?
    Ал Белояр # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 09:13
    Кремлёвские старцы.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 13 октября 2017, 07:52
    Фига себе, из ботексного карлика раздули нечто.

    Ребяты., а студенты. которых вы "опрашивали" , не блеванули от таких вопросов?

    Расскажите по секрету))))

    Скажу вам по секрету, я не видел ни одного студента который бы та5к думал, хотя, случается , за день и по двадцать-тридцать встречаю, перебрасываемся репликами по всяким поводам.

    Ну не встречал хоть одного, у кого при слове презих-дент-пу - не возникла бы гримасса отвращения или легкого сарказма, как при упоминании о душевнобольном обгадившем все вокруг и наслаждающимся этой субстанцией сидя в эпицентре.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 октября 2017, 08:11
    Есть такая древняя мудрость:
    Всегда слушай, что человек говорит о других -
    - ведь это он говорит о себе!
    tatra # написал комментарий 13 октября 2017, 08:14
    "Поколение Путина" определилось с президентом"," 47,1% российских студентов готовы проголосовать за Владимира Путина ". Любую новость можно подать как выгодно .
    В реальности ,это новость о том ,что большинство студентов против Путина .
    Александр Жуков # написал комментарий 13 октября 2017, 08:14

    Студенты Путина в реале

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 09:23
    алинка мизулиной зенки выцарапает)))
    И запретит ему пупки целовать))
    Иван Иванов # написал комментарий 13 октября 2017, 08:16
    Зорошая новость.
    Это говорит о том, что ни пропагандоны, ни СМИ не сумели загадить молодым мозг настолько, чтобы они начали ненавидеть свою страну и её власть, избранную её народом.
    Враги зря потратили миллиарды...
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 08:25
    Для Вас гитлер и Германия тоже одно и то же?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 08:53
    Да, враги на том историческом этапе.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 08:58
    Не нужно отмазываться. Вы же понимаете, что страна и власть в стране две больших разницы. Или Вы отождествляете власть воров, фашистов, лжецов со своей страной? Тогда мне Вас жаль.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 09:04
    Я не живу в Германии 30-40-х годов прошлого века.
    Страна и власть в стране - единое целое, поскольку власть и избирается населением, гражданами страны.
    Какое мнение выскажут избиратели на выборах - такая и будет её власть.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 09:17
    Только выборы должны быть честными и конкурентными. Выборы без выбора - это фашизм, такой, какой был при гитлере в Вашей стране и при ССРии.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 09:44
    Будут честными, не переживайте.
    Не как на Украине, где запретили партии, а кандидитов избивали и заставили снимать кандидатуры под угрозой расправы с родными.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 10:03
    А что Вы хотели, страна подверглась немотивированной агрессии и оккупации. Разве в Германии при гитлере или в СССР при сралине были разрешены оппозиционные партии?
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 12:49
    Честными выборы могут быть только открытые. Почему я должна скрывать фамилию кандидата за которого голосую?Тогда каждый мог бы легко проверить результат своего голосования.
    Валентина Валентина # написала комментарий 13 октября 2017, 08:21
    Школьники однако умнее студентов.
    Хотя понять студентов можно. Перспектива быть отчисленным из ВУЗа мало кого вдохновляет быть в оппозиции к власти. Государственный патернализм в действии. Осознание придет позже, когда окончив ВУЗ выпускник поймет, что в своей стране он не сможет реализовать свой интеллектуальный потенциал.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Валентина Валентина 13 октября 2017, 08:43
    Нужно учиться нормально, не номер отбывать, тогда никое частное мнение студента не приведёт к отчислению.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 09:52
    Хватит уже про "нужно учиться" . Речь идет не о работе единиц в престижных компаниях за рубежом, а возможности трудоустроится по профессии дома основной массе выпускников.
    Именно отсутствие рабочих мест в России власть вынуждает продлевать учебный процесс школьникам принимая всех в ВУЗы по итогам ЕГЭ. Это потребители еще на 5 лет без претензий на рабочее место.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Валентина Валентина 13 октября 2017, 10:08
    К сожалению так. Масса она и есть масса, однако, бизнес, науку делают талантливые одиночки.
    Самое смешное, у моего друга сын после школы легко отслужил в армии 1 (Один) год, получил диплом (лицензию) кранового, право управлять краном, сейчас на стройке зарабатывает очень неплохие деньги. Собирается жениться, даже деньги на квартиру есть (почти), машина у него не модная, но бегает. Он нормальный чувак, как и его отец, мой друг.
    Все мы к тому же горнолыжники. Собственно на этом подружились, лет 20-ть тому назад.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Валентина Валентина 13 октября 2017, 09:01
    ... , получив образование такого уровня.
    Дело в том, что с развалом СССР серьёзно ухудшилось качество преподаваемого студентам образования, да и в студенческой среде, в моложежной масс-культуре нет престижности получения образования качественного, в итоге выпускники ВУЗов выходят не знающими ничего по изучаемым ими специальностям.
    Есть исключения, кто хочет, тот учится, наплевав на насмешки сверстников.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 09:25
    Это верно. Только дело в том, что хорошие знания, образование резко повышают конкурентоспособность субъекта на рынке труда и в бизнесе. Дураки этого не понимают, умные этим пользуются. Тут ещё много зависит от того кто где учился, я знал детей из МГУ, которые бегали на лекции на другие факультеты, там было интересно и учиться было не только интересно, но и престижно. Дочь моего приятеля закончила Мехмат, сейчас работает в Женеве, в ЦЕРНе, в группе математиков, обсчитывают результаты исследований на БАКе. Она не только математикой увлекалась, а бегала на лекции по истории искусств и на философский факультет. Впрочем и забав имеет много - горные лыжи, параплан, яхтинг, плавает, как акула, ну и всё остальное...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ужос Летящий на крыльях ночи 13 октября 2017, 09:48
    Так и есть.
    Дуракам внушают, что хорошо учиться - непрестихно, тем самым отсекая часть конкурентноспособной молодежи, чем обеспечивая себе лучшие условия на рынке труда.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 10:13
    Да, есть и такое дело. Но тут должны помочь родители, среда обитания, интересы всякие. Ну повадилась моя мелкая на Бали осенью глубокой или ранней весной, дык, она туда ездит на свои, от моих денег отказывается принципиально, не из вредности, а потому, что она считает себя Личностью. Впрочем, я её с 5-ти лет возил в Альпы, там воткнул в лыжи, потом в Крым на всё лето, на дачи в Мещере, да и так помоталась она со мной по белу свету. Сейчас хочет быть самостоятельной. Я не возражаю.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Иван Иванов 13 октября 2017, 10:08
    Вступительные экзамены в ВУЗ как в СССР изначально бы отсеяли тех кому в ВУЗе делать не чего. Но власти нечего предложить выпускникам школ в плане рабочих профессий и рабочих мест, по этому по итогам ЕГЭ продлевают учебный процесс молодым россиянам еще на 5 лет. Не качественное образование в школе, платное обучение в ВУЗе в итоге деградация полная.
    Ужос Летящий на крыльях ночи # ответил на комментарий Валентина Валентина 13 октября 2017, 10:16
    Платное обучение в ВУЗе должно быть (ИМХО) со специалитета или с магистратуры и то, если есть желание или необходимость. Бакалавриат опять (ИМХО) должен быть практически бюджетным. Жаль система "техникумов" порушилась. Вот это жаль.
    Владимир Дмитриев # написал комментарий 13 октября 2017, 08:31
    Остальные 53% видимо решили отдать свой голос за Навального...
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 13 октября 2017, 09:20
    Это вряд ли. Студенты начитанные, продвинутые пользователи Интернета, но НЕ подвержены идеалам зэканской романтики. Кто такой Навальный? Рецидивист с несколькими ходками. Студенты за такого не подпишутся. )))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 13 октября 2017, 09:49
    Навальный в выборах не участвует.
    И не только в президентских, вообще ни в каких.
    Сибиряк # написал комментарий 13 октября 2017, 08:58
    Либо со студентами что-то не то, но скорее с опросниками...
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Сибиряк 13 октября 2017, 09:26
    да какие там студенты в час ночи.

    Эти "рейтинги" пишутся минут за двадцать., между утренним кофе и планеркой "по сегодняшним вбросам и тематике постов"
    Cергей Рзянин # написал комментарий 13 октября 2017, 11:22
    Если это так,то это ещё раз говорит о деградации нашего населения.Нормальные молодые люди,тем более студенты,должны видеть будущее в демократии ,а не в личности лидера и силы авторитета,и режиме.Очень прискорбно,если это так.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1248 записей в блогах и 17983 комментария.
    Зарегистрировалось 136 новых макспаркеров. Теперь нас 4957969.