CNN опубликовал видео авиаударов коалиции в Дейр-эз-Зоре, где погибли более 200 российских наемников

    МУСТАФА перепечатал из classic.newsru.com
    7 оценок, 2650 просмотров Обсудить (297)

    Американский телеканал CNN опубликовал видео авиаударов международной антитеррористической коалиции во главе с США по позициям проправительственных сил Башара Асада в сирийском районе Дейр-эз-Зор. Именно в ходе этой атаки 7 февраля, по информации СМИ, могли погибнуть более 200 российских наемников.

    Группа независимых расследователей Conflict Intelligence Team (CIT) отмечает, что на недатированных кадрах, обнародованных американскими журналистами, запечатлено поражение одного танка Т-72 и одной 122-мм гаубицы М-30 образца 1938 года.

    Эксперты также обратили внимание, что пользователь соцсети Twitter под ником GerardScw геолоцировал место поражения гаубицы на кадрах: оно находится в поселке Хишам, в районе которого 7 февраля погибли бойцы "ЧВК Вагнера", как сообщали в CIT.

    Также в CIT напомнили, что, по словам соратника погибшего в Сирии бывшего нацбола Кирилла Ананьева, последний командовал в Донбассе артиллерийским дивизионом и был убит "в районе сирийского населенного пункта Хишам".

    Ранее, 13 февраля, агентство Bloomberg со ссылкой на два осведомленных источника из РФ сообщило о том, что в результате авиаудара коалиции, нанесенного 7 февраля в сирийской провинции Дейр эз-Зор, погибли более 200 российских наемников. Однако, по словам собеседника журналистов в Вашингтоне, количество погибших россиян в этот день составило около 100 человек, от 200 до 300 бойцов получили ранения.

    Незадолго до этого пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не располагают информацией о россиянах, погибших в Сирии под обстрелом международной коалиции 7 февраля. Он также призвал не использовать сообщения СМИ в качестве первоисточника и рекомендовал обращаться за комментариями в Министерство обороны РФ.

    Бывший "министр обороны" ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) со ссылкой на свой "надежный источник" ранее сообщал, что всеми погибшими под обстрелом (около 100 человек) были россияне, а вовсе не сирийские военные, как утверждают в Минобороны РФ. "Официальных российских военных в зоне ударов, нанесенных США, действительно нет (возможно, "уже нет"). Однако под видом сирийцев, потери которых оцениваются аж в 100 человек убитых, ударам американской авиации подверглись два тактических подразделения "ЧВК Вагнера", - подчеркнул он.

    О том, что счет погибших россиян под обстрелом 7 февраля идет на десятки, рассказал накануне атаман Балтийского отдельного казачьего округа Максим Буга, знакомый с одним из погибших.

    Факт гибели граждан РФ после "вероломной атаки" со стороны "проправительственных сирийских сил" на штаб "Сирийских демократических сил", поддерживаемых альянсом во главе с США, подтверждается и западной разведкой. Причем в Пентагоне считают, что большинство погибших в этом смертоносном столкновении между американскими и российскими марионеточными силами - российские наемники, а не сирийцы.

    https://www.youtube.com/watch?v=Y0cGXtS_HFU

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 297 комментариев , вы можете свернуть их
    Marjyv An # написал комментарий 14 февраля 2018, 07:24

    Старая добрая игрушка на базе Call of Duty ))



    Еще гарант РФ ее презентовал.

    Владимир SVG # ответил на комментарий Belij Poroshok 15 февраля 2018, 22:15
    CNN - это фейковая служба пиндосятины... Они вам такого наснимают, что у вас глаза на лоб вылезут, уши в трубочку свернутся, мозги - раком встанут, а душа в пятки спрячется... Не читайте ихнюю прессу ни до завтрака, ни после ужина - нето станете зомбаками и не сможете ста соткрыть.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иосиф Флов # ответил на комментарий Marjyv An 15 февраля 2018, 22:21
    {dfnbn 'njq ntvjkq cdbcntnm d eib
    Иосиф Флов # ответил на комментарий Marjyv An 15 февраля 2018, 22:24
    Хватит лгать и свистеть в уши. Не надоело все это паскудство, рассчитаное на быдлоту. Сам сиди и хлебай по самые уши
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 14 февраля 2018, 07:36
    Будем ждать когда вовка по этому поводу что нибудь пропукает, типа "Оан утонула" или "их там нет".

    Кстати, кто-нибудь знает, он трипак то уже свой вылечил, или до сих пор сморкается, лечится усиленно?
    вадим постников # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 14 февраля 2018, 08:33
    причем тут вовка - они же не военнослужащие России
    они - просто искател приключений - кто залпатит - тому служат
    частная военная кампания
    заплатил повар вовки пригожин
    он занимается нефте бизнесом в Сирии
    ded of ashdod # ответил на комментарий вадим постников 14 февраля 2018, 09:23
    наемники вагнеристы уголовники

    даже па россиянскому у.к. ....
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий вадим постников 14 февраля 2018, 09:50
    да какая разница, кто пропукает, вовка или вовкин повар, это вообще не важно.
    Это куклы из одного спектаклишка - главное что в этом спектаклишке нет ни виноватых ни тот - кто будет за гибель парней отвечать.

    Весь их бизнес (за которым они смотрят только) делает гешефт пейсатым хозяевам, они же с бизнеса процент имеют.

    И за этот процент кидают в пекло наемников-баранов, скоторогих гойских пацанчиков.

    Так и живем.

    На радость машейхов дохнем не известно за что, за копейки по сути.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 14 февраля 2018, 20:59
    А нам не в первой воевать "против всего цивилизованного мира".
    И как всегда, в обозе у этих вояк воюющих против России, хохлы бултыхаются, мнение свое особливое вставляют)))
    Linda Lindo # ответила на комментарий МиГ-3 Истребитель 15 февраля 2018, 02:42
    "против всего цивилизованного мира" - За кошельки кремлядей.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Linda Lindo 17 февраля 2018, 19:53
    Ну вы что?
    У "ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА"!
    Кошельки так КОШЕЛЬКИ!!!!
    Всем КОШЕЛЬКАМ НАЧАЛЬНИКИ! Всех перекупят!
    Еще СПЛЯСАТЬ за деньги заставят. По себе же, знаете.
    А нам ваши КОШЕЛЬКИ побоку, нам за ДЕРЖАВУ нужно СТОЯТЬ)))
    Linda Lindo # ответила на комментарий МиГ-3 Истребитель 18 февраля 2018, 18:24
    Да, у цивилизованного мира кошельки обслуживаются специальными людьми, а не всей нацией. А народ Рф готов терпеть лишения за кошельки своих лидеров. Вот лично Ваша жизнь улучшилась от дерибана Украины или войны в Сирии? Зарплата повысилась? Цены упали? Может, какие-то новые возможности для Ваших детей появились? Что россиянским обывателям от этого? - да только хуже. Санкции, мнение о русских, как о дикарях с религией войны и грабежа, полное отсутствие перспектив в будущем, потому что повышвыривали изо всех возьмерок.двадцаток и т.д. Ни один цивилизованный народ не позволил бы своему правительству что-то, что привело бы к ухудшению его жизни.
    А россиянцы полны энтузиазма! Вся политика России - только и интересах кошельков ваших богатеньких. Держава - это НАРОД, а не кошельки богатеев, запомни это, тролль. Ты и такие, как ты, защищаете не державу, а именно эти кошельки.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Linda Lindo 18 февраля 2018, 21:45
    Ничего! Такие как вы сбежали.
    А мы тут сами разберемся.
    Без вас, педерастов (это я о мужиках не о вас)! разберемся.
    И как вся СВОЛОТА отделилась, так зажили по человечески, магазины полны товаров. С ужасом представляю, как все вернутся (Украина, Прибалтика, Азия) И снова в российских магазинах нечего будет купить))))
    Linda Lindo # ответила на комментарий МиГ-3 Истребитель 19 февраля 2018, 04:04
    Не переживайте. В магазинах ваших скоро будет, как в советские времена, но никого не удастся в этом обвинить, ибо никто и никогда не вернется.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Linda Lindo 20 февраля 2018, 21:08
    По какому поводу не переживать???
    Что скоро продуктов не будет???
    Ну это нужно дебилом быть, чтобы переживать что в наших магазинах полно продуктов!!!
    Переживайте вы, что продуктов у нас ПОЛНО))))
    Но, в магазин зайдешь, страшно становится, что вернутся всякие хохлы, и опять в российских магазинах будет "шаром покати"))))
    Linda Lindo # ответила на комментарий МиГ-3 Истребитель 21 февраля 2018, 04:38
    Еще раз: не пережвайте, никто к вам не вернется.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 17:28
    Хорошо бы))))
    А то, только зажили сыто и спокойно))))
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий МиГ-3 Истребитель 15 февраля 2018, 07:22
    Не впервой дохнуть за бабло алигархическое?

    Это факт.

    Спросите сотню псковских десантников, которые полегли на миллениум, за такое они будущее полегли против наемников, за тех наемников, которых кстати эти самые алигархи и прикупили, что бы бабла побольше отмыть на военной компании...
    За ЭТО они смерть приняли лютую???????
    Иосиф Флов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 15 февраля 2018, 22:29
    Откуда такое дерьмо как ты взялось. американский подкидыш, с мозгами дегенерата
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 17 февраля 2018, 19:49
    Доблесть ВОИНА, в исполнении ПРИКАЗА.
    Каждому свое.
    Вот вам нравится ВОНЯТЬ.
    Псковским десантникам ВОЕВАТЬ))))
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 18 февраля 2018, 18:25
    Тут выше Миг-истребитель олигархическое бабло с державой путает, гы-ы-ы-ы...
    владимир кумеркин # ответил на комментарий вадим постников 15 февраля 2018, 11:02
    Обрати внимание,как на этом видео хорошо видны русские нацболы.и отчётливо слышен хруст купюр,что доказывает о наемничестве.и так же хорошо слышно,что они кричат "за Сталина" и молятся на Путина!короче,фееричное доказательство вины россии.шах и мат,вата.
    pedant71 # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 14 февраля 2018, 09:29
    Любой влюбленный в Кисель-ТВ, СССР и Путина знает, что погибают миллионами ежедневно только "фашисты-бандеровцы", а "вагнеровцы" они неуязвимы, тем более в Сирии, и тем более для американского оружия...

    Тут хомяки выдали перл, что оказывается это были курды, а не вагнеровцы. Что американы разбили колонную курдов по ошибке.
    Иосиф Флов # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 15 февраля 2018, 22:27
    Если что было то Вовка так бы Пукнул что ты бы в его говне уже давно захлебнулся и от счастья облизывался
    Инопланетянин Проказник # написала комментарий 14 февраля 2018, 07:50
    Это фэйк! Не могут русские богатыри погибнуть вот так, безнаказанно.. Зло должно быть уничтожено стократ!!!!

    Картинки по запросу китай и россия против гидры сша
    darius 1 # ответил на комментарий Инопланетянин Проказник 14 февраля 2018, 15:32
    русский предпочитает турецкий кол в жо...спину!))))
    Владимир SVG # ответил на комментарий darius 1 15 февраля 2018, 22:19
    ...это не Парашенко там, в виде свиной головы..?
    Сергей Караваев # написал комментарий 14 февраля 2018, 07:51
    Ввиду того,что западная пресса так сильно возбудилась по этому случаю и штампует новости каждые пять минут с различными данными об убитых-от 17 до 600 человек и упирая именно на то,что они нанесли удар по нашей ЧВК.
    И зная фейковую природу западных СМИ можно предположить,что там все было не так,что то усиленно скрывается.
    Возможно они просто раздолбали своих союзников курдов и сейчас пытаются всеми силами всех мировых СМИ отвести от себя подозрение в преднамеренном уничтожении союзников.А без курдов американцев выпнут из Сирии в два счета им больше не на кого там расчитывать.
    Вообщем поживем увидим
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 08:24
    тут ведь какое дело, если такое действительно случилось ,обязательно последует ответка . Т.Е американцы потеряли в Сирии статус неприкасаемых теперь их будут бить все кому не лень, вот увидите
    вадим постников # ответил на комментарий Сергей Коковихин 14 февраля 2018, 08:40
    пошли отжимать завод
    у кого?
    в чью пользу?
    американцы ничего не потеряли
    они ни у кого завод не отжимали в пользу повара
    Петр Петров # ответил на комментарий вадим постников 14 февраля 2018, 09:09
    Они не мелочатся, сразу странами отжимают, но ничего, не всё скоту масленица.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Петр Петров 14 февраля 2018, 09:37
    НЕФТЕПРИИСКИ В БЫВШЕЙ СИРИИ

    расположены на земле курдов...

    значит и нефьть принадлежит курдам...

    а пиндосьсы токо помогають курдам оборонятьси

    от разных сбродов наемникав-агресарав...
    Петр Петров # ответил на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 10:01
    Это туркам расскажи.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Петр Петров 15 февраля 2018, 01:06
    и нам... и пиндосьсикам...

    на туркав лайно ложить...
    Сергей Караваев # ответил на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 16:00
    Ха-ха,дедуля,обороняться штаты курдам помогают,что нефтеприиски принадлежали пиндосам?
    ВСя нефть в Сирии принадлежит народу Сирии.И нефть Ливана кстати тоже принадлежит Ливану,а не Израилю и эту несправедливость мы поправим.Хотя мы мирные люди-мы просто поможем Ирану
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 22:32
    Вся нефть в Сирии принадлежит народу Сирии? Ты еще расскажи, что вся нефть в России принадлежит народу России. "ха-ха" Ты я смотрю веселый парень.
    А кому принадлежит нефть в Сирии будут решать пиндосы. Сказали курдам, значит так оно и будет. Наша страна и это проглотит.
    "...эту несправедливость мы поправим". Кто это мы? Вы со своими друзьями ,славянкой и феньком? Это же они со своими клонами поставляют вам четко 6 плюсиков за каждую вашу туфту.
    Мы мирные люди? Поэтому в 14-м году послали своих "вежливых людей" в Крым, а потом Стрелкова послали захватить Славянск. А потом в Сирии начали бомбить всех подряд испытывая свое оружие.
    "...поможем Ирану" Конечно поможете.....если задницу от кресла оторвете, помощники бл....
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 08:39
    Придурок ты Андрюха,но какой то грустный.А мир уже не тот,гегемону власть на пользу не пошла-медные трубы власть пиндосов дискредитировали в глазах всего мира.А они в своей уверенности и безнаказанности надеясь на власть золота,разрушили уже полмира и скоро разрушатся сами.Им просто нужно помогать себя разрушать.Справедливость всегда восторжествует над обманом.Потом:
    -я сказал мы мирные люди,ты добавил,что еще и вежливые.Дак тогда позволь тебя спросить,чем ты недоволен?Или может вас нужно пинать как пинают всех своих холуев американцы?Но скажи мне Андрюха,разве тогда я могу назвать это мирными действиями?
    Ну а в Сирии мы бомбим всех террористов подряд-тут я с тобой согласен.И больше никого и войск наших нигде нет.
    Ну а что поможем Ирану-это вывод из всей нашей тысячелетней внешней политики-русские союзников не бросают.Просто ху@и это афишировать.На ближнем востоке создается новая российская реальность.Средиземное море под нашим контролем и нанести оттуда удар крылатыми ракетами уже не получится.Создана новая ось взамен израильско американской.Скоро выход к индийскому океану.А ты что думал мы просто пострелять по террористам пришли на Ближний Восток?Не только
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 20:48
    Когда такого как ты начинаю возить мордой по столу оно сильно обижается , а поскольку у него нет ни ума ни фантазии ответить по существу, то оно начинает хамить и писать всякую чушь. Ты, как представитель российского холуйства, то бишь тролль на содержании так и поступаешь. Я тут постоянно размазываю твоего друга Феню как муху по стеклу, теперь пришла твоя очередь.
    Сейчас мы и посмотрим кто здесь придурок.
    Итак, поехали.
    "....власть пиндосов дискредитировали в глазах всего мира..." Кто именно дискредитировал власть пиндосов и кто конкретно "весь этот мир"? Если не сможешь дать конкретный ответ значит ПРИДУРОК ЭТО ТЫ.
    "....разрушили уже пол мира...." Назови кто конкретно входит в эти "пол мира" . Не назовешь, значит ТЫ ДВАЖДЫ ПРИДУРОК.
    "....скоро раздушатся сами..." Назови предпосылки и причины этого разрушения. Не назовешь, значит ты ТРИЖДЫ ПРИДУРОК.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 21:15
    Гордыня тебя Андрюша погубит,оно меня возит.Нет Андрей на таких как ты я не езжу-западло,от тебя русофобией несет как с помойки.Попробуй после мойки меня на тест драйв позвать,может соглашусь прокатиться.
    Сейчас мы посмотрим как твой лошадинная голова отвечать мне будет.И только не вздумай от меня в чс затариться.
    -Демократию пиндосов Россия дискредитировала в первую очередь как обман всего мира и собственных граждан
    -показала,что такое пиндоские выборы.Весь мир ржал.Рекламные щиты напротив белого дома -"посмотри какого мы в следующий раз хакнем".
    И сразу сдулась вся хваленная демократия,свобода слова.На РТ гонения,цензура,атаки.
    -Мир ржет,сам Трамп говорит,что америка становится посмешишем для всего мира.
    -демократы пиз@т республиканцев,те пи@т демркратов.Кругом россиийские шпиены,хакеры.Это вообще отстой полный.
    -Великая блин америка лается с Ыном,кто кого быстрей или нанесет сокрушительный самый быстрый и смертоносный удар,угрожает Трамп,Ын ему отвечает,да на х..ю я тебя вертел,начну с Гуама.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:29
    Гуам весь в бомбоубежище ринулся сворачивая все на своем пути,как только сирену услышал.
    -а разве ты лошадиная голова не смотришь прямой эфир заседания вашего конгресса?Разве не вызывает хохот во всем мире,когда когресменша из ярых русофобок начинает,что то вещать про угрозы и прямой эфир прерывается выступлением Путина.
    -площадь Немцова они там переименовали-посольство нашего,ха-ха-ха,нам то,что?
    -сейчас адрес американского посольства московская дума переименовала..."Североамериканский тупик -1"
    Буквально на днях их когрессмен какой то,тоже кстати с лошадиными мозгами-заявил,что нужен миллиард баксов,чтобы прекратить издевательство над америкой.
    И как ты Андрюха думаешь-поможет?Да хрен то там!
    Пиндосы пять лет гонялись за верблюдами в Сирии,наши пришли и за год разобрались с черной бандой окупировавшей к этому времени две трети Сирии.
    А ты видел,что говорят американские политики-это же отстой и полный тупизм.Они как попугаи могут только повторять-российская угроза,российская угроза.А внятно,что то обьяснить не могут.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:40
    Это как твой друг Дед Ашот,эфиоп по рождению и твой ровесник по интелекту ни бэ ни мэ,один только лай да скрежет зубов.Да и ты недалеко от него ушел.
    Полмира спрашиваешь какого пиндосы разрушили?Да нашего,общего.Один мир у нас,но ты конечно зомбированный сторонник американской демократии-по твоему разумению на кряльях томагавков пиндосы демократию несут.Ха-ха-ха,да это для таких как ты толлерантных по всей окружности и друг от друга ничем не отличающие,как шары-это демократия,свобода слова.
    Вы не видите дальше своего брюха,которое у вас командует головой.
    Предпосылки спрашиваешь?Расслоение в америке причем не только по имущественному признаку,а по расовому достигло точки невозврата.Скоро там все белые перекрасятся в черный цвет,чтоб не вызывать негативных эмоций у черного населения америки.
    Весь простой народ погряз в долгах как в шелках без надежды раскабаления.За работу трясутся больше чем за отца с матерью.
    И нет никакого выхода.У молодежи сносит крыши от безысходности и они берут в руки оружие,благо там его валом.Обама ты думаешь просто так настроил пустующих тюрем?Да хрен то там.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 10:55
    Да я спрашивал тебя о предпосылках? А в ответ опять херня - " расслоение по имущественному признаку". Так вот согласно Global We Revot в 2012 году Россия заняла 1 место в мире по неравенству распределения богатств На долю самых богатых 1% россиян приходилось 71% всех личных активов нашей страны. В США этот показатель был равен 37%. И абсолютно ничего с Россией не случилось. Ты опять херню сморозил выставив себя ПРИДУРКОМ в 21-й раз.
    Твой ослиный бред про перекрашивание и про "сносит крыши" комментировать нет смысла.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 10:38
    Гуам весь в бомбоубежищах? Ну и сколько там бомбоубежищ и сколько, в том числе ,появилось после того как Трамп с Ыном начали пугать друг друга? НЕ ответишь значит ты 16-и кратный ПРИДУРОК.
    "Гуам весь ринулся....." .....бла...бла...бла.... "Опасения, но не паника" это слова Калво - губернатора Гуама. Паника в твоей пустой башке как и положено 17-и кратному ПРИДУРКУ.
    "Когда конгреСменша....". "....их конгрессмен какой то...." У тебя просто "железные факты". Хотя чему удивляться? Ишак, он и во Французской республике ишак. Фамилии этих двоих в студию. Нет фамилий? Ты выставил себя ПРИДУРКОМ 18-й раз.
    А теперь , плиз, адрес американского посольства в Москве. Только не тот который в твоей ослиной башке, а реальный. "Североамериканский тупик 1" может родиться только в пустой башке 19-и кратного ПРИДУРКА.
    "...за год разобрались ...." ? Поздравляю с "юбилеем" , ты выставил себя ПРИДУРКОМ ровно 20 раз. Посчитай безграмотный с сентября 2015 года по декабрь 2017 года. Год??? Как ты , ишак , считаешь?
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 06:47
    Так тебя, оказывается, кроме меня еще какое то "оно" возит мордой по столу. Это и не удивительно с твоим то интеллектом - ты же десятикратный придурок. Это полностью подтверждают и твои комментарии больше похожие на свинячий визг.
    Ты меня сравнил с лошадью? Я более четверти века посещал ипподром, побывал на многих конных заводах и кое что в этом понимаю. Лошадь это самое благородное , чистое животное, а кроме того еще и дорогостоящее. стоимость некоторых доходит до нескольких миллионов долларов.
    По "закону жанра" я просто должен тебя тоже сравнить с каким либо животным. Учитывая твой свинячий визг тебя можно было бы сравнить со свиньей. Учитывая твою способность мыслить тебя можно было бы сравнить с курицей , вернее с ее куриными мозгами. А учитывая твою способность полемизировать тебя можно было бы сравнить с бараном. Но не хочется обижать этих животных. А вот ИШАК это то самое. Ты ИШАК Сережа в смысле ОСЕЛ. Право выбора оставляю тебе.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 07:13
    "...в чс затариться"? Да как же я могу отказаться от положительных эмоций которые я получаю когда довожу до истерики очередного, такого как ты, холуя. Это нечисть вроде тебя попряталась от меня в ЧС - владыка грядущего, борменталь, киевская, астахов , ставицки.... Всех и не припомню. Сдулись слабаки. А самые оголтелые ожегов со славянкой так несколько раз прятались, но потом выползали.
    Т.е. по твоему Россия совершала умышленные действия направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к США в мире. Про Европу, Канаду, Японию, Австралию я промолчу, но как быть с тем фактом, что китайский лидер принимал Трампа в императорском дворце? Этой чести мало кто удостаивается.
    "обман всего мира и собственных граждан" только в твоем воспаленном мозгу. Ты и этот свой тезис не сможешь подтвердить выставив себя в очередной ОДИНАДЦАТЫЙ РАЗ ПРИДУРКОМ.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 07:31
    "....твоЙ лошадиный голова....." Ты что, узбек...
    или таджик?
    Ну и что такое пиндосские выборы? Это когда до последнего момента не ясно кто победит? То ли дело Россия где заранее известны результаты выборов. "Весь мир ржал..." Ну так объясни кто конкретно и как ржал. Не сможешь значит ты у же ДВЕНАДЦАТИКРАТНЫЙ ПРИДУРОК, пытающийся в очередной раз выдать желаемое за действительное.
    "....гонения, цензура...." Конкретные примеры плиз в студию . Нет примеров значит ты в ТРИНАДЦАТЫЙ РАЗ ВЫСТАВИЛ СЕБЯ ПРИДУРКОМ. А вот примеры цензуры в нашей стране. Увольнение главного редактора "лента.ру" Галины Тимченко, закрытие блогов Алексея Навального, изъятие телеканала дождь их кабельного телевидения, реформирование информационного агентства "РИА новости" . И ты после этого распинаешься о том, что где то там цензура?
    А что это за абракадабра "посмотри какого мы в следующий раз хакнем"? Можешь этот свой бред перевести на русский язык?
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 16 февраля 2018, 07:38
    Русский,а твой лошадинны
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 07:44
    Потомственный еврей-русофоб Андрiй Бол-ТырЬман сегодня в ударе...видать,его лечащий ветеринар чуток лишнего вколол..
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Янин 16 февраля 2018, 08:30
    Ветеринары совсем распустились-они колют,что то возбуждающее,а потом эти уколотые тут носятся с вытаращенными глазами,спрашивая,кто,что ,где?Надо же такой упертой тупицы мне давно уже не попадалось.Я думал у всех уже в черном списке.А нет-одна еще тут прыгает
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 09:25
    Сами, причем, сидят в США либо имеют в кармане паспорт исторической родины. Как-то так почему-то у них получается.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:00
    Пошел кофейку заварить и не доглядел за ответом-убежал.Пишу по новой:
    Русский,а твой лошадинный голова,ну ошибся с кем не бывает орфографически,но не ошибся по смыслу и сути.
    Пиндоские выборы-да это просто шок и в нем побеждает,тем кому позволенно из семей постоянных правителей америки.Точнее постоянные ставленники.Результат там тоже известен-случай с Трампом,исключение только потверждает это правило.Там победа в основном из двух разрешенных к выборам состоит в умении болтать языком и выбирает американский народ именно за язык.А русский-за дела.Весь мир,сколько раз тебе ослу повторять-это весь мир и он внимательно следил за американским шоу и конечно ржал.Да потому что без смеха невозможно это смотреть.
    Гонения,цензура?Да ты по ходу вообще идиот раз этого не видишь-сексменьшевики всего мира ополчились на российскую прессу.По ходу я тебя перехвалил назвав лошадинной головой,твоЙ голова это вообще не голова,это продолжение туловища,как у лягушки или жабы.Буду звать тебя лягушатником тогда,что как я понял более приближенно к действительности.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:17
    Ну и за цензуру в наше стране,заметь в нашей,а не в вашей-ты меня удивил.Блог навального?Его кто то кроме хомяков типа тебя читает,что ли?Кто такая тимченко вообще неизвестна никому-во блин загнул-цензура.Да ты Андрюша насквозь зазомбирован западом.На тебе пробы некуда ставить.Ты же уперся в свою манию и больше ничего по сторонам не замечаешь.Да и разговариваешь ты сам с собой.Судя по тому,что я у тебя читаю тебя на каком то этапе твоей никчемной жизни-без Родины и флага-накрыл жесточайший умственный кризис.В тебе кроме говна в сторону России ничего не осталось.Так Андрюха бывает у всех побегушников из родного дома.Их постигает разочарование,а тебе нет бы поплакать над своей судьбой-ты в разнос пошел.У нас то все хорошо и на лай с вашей стороны мы реагируем просто как на дворовых собак в виде необходимости,чтоб брюк не порвала и не получила за это палкой по загривку.Даже жалко вас как то.Вот читаю,что за хрень ты мне несешь и понимаю,что что то у тебя не так.Организм твой требует андреналина сам его уже не вырабатывая,так как жизнь твоя пресна и скучна.А что блин,вас там психологи уже не принимают?
    А то что требуешь перевода известным словам-это только потверждает,
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:25
    Потому, что они жиды и у них Родина совсем не Россия.

    Потому что у них одно и то же задание от одного и того же Хозяина: лить дерьмо на Россию.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Янин 16 февраля 2018, 08:32
    У жидов родины быть не может-они везде презираемы и отчуждаемы.
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:57
    А виноват в этом,естественно,весь мир.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 12:56
    А самые презираемые и отчуждаемые жиды из всех презираемых и отчуждаемых жидов это Чубайс, Абрамович, Роттенберги и прочие, а также жена нашего Дмитрия Анатольевича - Линник.
    А может быть презираемые и отчуждаемые Утесов, Бернес, Розенбаум, Винокур и другие известные деятели искусства?
    Ты уже 22-й раз выставил себя ДУРАКОМ.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 16 февраля 2018, 14:36
    А кто тебе сказал,что первая четверка не презираемы?А вторая-не уважаемы?Только такой дебил как ты в 22 степени посвящения может равнять жида и русского.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Андрей Болдырев 18 февраля 2018, 18:29
    :)++++++++++++++++++++
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:27
    что ты влез в тему где ты полный лох.И на тебе я так и быть покатаюсь,тест драйв проведу,тем более ты сам меня об этом просил.
    Ты задаешь мне настолько глупые вопросы,что видно-ты оторван напрочь от Российской реальности да и мировой тоже.Ты же глуп Андрюша и еще что то пытаешься мне тут сказать.Где ты учился,я там преподавал.Хотя такого тупицу как ты-я бы сразу выгнал-после первого же ответа.Больше всего в жизни я не люблю глупых людей.И надо же мне было тут нарваться на тебя.Ты хоть пока мы с тобой беседуем,что то бы прочитал по теме.Любую строчку мою из за которой ты начинаешь тупить и требуешь доказательств-скопируй в поисковую строку почитай и только потом отвечай.Но не тупи ты так сильно.Провентилируй тему в которую ввязался и мне легче будет в седло твое забраться.А так ты с моей точки зрения абсолютно идиот или тут решил квалификации набраться?-спрашиваешь,блин за прописные истины
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 13:07
    Сергей Караваев пишет Сергею Караваеву : "...ты влез в тему где ты полный лох" .
    Ну ты и лошара.
    "Скопировать в поисковую строку" . Набирал "Гуам весь в бомбоубежищах". Набирал "Трамп: Америка посмешище для всего мира" И другое набирал. Ни хрена нет и близко ничего подобного.
    Так, что имей ввиду я всегда присваивал тебе очередное звание придурка или дурака только после того как у меня была уверенность100%, что это действительно так.
    У меня все четко, как в аптеке. И если ты 21 раз выставил себя дураком то это так и есть.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 16 февраля 2018, 14:30
    Сергей Караваев пишет Сергею Караваеву?Ну а я чо тебе говорил-разве ты не дебил?
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 12:23
    Ты пишешь опять самому себе. И это так и есть. " Ты действительно зомбирован поскольку не можешь ничем подтвердить ни один свой высер. Именно поэтому ты и исходишь здесь на гавно и я тебя постоянно в это гавно тыкаю мордой, ты снова здесь испражняешься и я снова тебя тыкаю модой в твое гавно. Ты уже весь в своем же гавне с ног до головы. Конечно есть от чего взбелениться. Поэтому то ты и закатил истерику как баба.
    Если я разговариваю сам с собой то какого хрена ты влез? Ну влез и оказалось, что ты показал себя дураком 21 раз.
    Представляю как ты ,ишак, сидишь за компом свесив свои ослиные уши, из носа текут сопли, а изо рта слюни вперемежку с желчью. Сидишь и стучишь одним копытом
    по клавиатуре,а другим утираешь сопли и слюни.
    Короче, скатился ты ишак до обыкновенного словестного поноса. Ты слабак и ничего кроме отвращения не вызываешь.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 16 февраля 2018, 13:16
    Ха,я тебе отвечаю на все твои вопросы,но ты же не видишь их.Ты как павлин надуваешься,чем совсем меня расмешил.Ты что Андрюха не только лох по жизни но и дебил.Ты русский понимаешь,что ты мне заладил,потверждение потверждения.Да если ты осел,я что могу поделать?Ты же не понимаешь,парализован и заладил тут мне тягостную волынку-дай потверждения да дай потверждения потверждению.
    Ты мне попался тут на закуску и изволь не вертеться как лягушка на сковородке.Не нуди мне одно и тоже.Отвечай конкретно и раздельно-а то мычишь все о своем мне неонятном.Потребовал потверждения-я дал всем твоим словам.Мозги немного напряги и попробуй меня опровергнуть,а не стони снова требуя еще потверждений.Ты русофоб и значит предки твои были земноводными-какие тебе еще потверждения требуются?Ты мне нудишь об одном и том же уже неделю и не слышишь,что тебе говорят в ответ.А почему?Да нет у жаб ушей у них есть только рот и живот.Это тебе,что не потверждение,раз других ты даже не понимаешь?"...Ишак,ослинные уши..." ха-ха-ха,ну ты и дебил великовозрастной и нет же пытаешься тут со мной общаться на великом русском.Ты в своем уме.Хотя Андрюха я думаю наше общение тебе пойдет на пользу-потом
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 13:23
    в своем хомячьем кругу,ты будешь самым крутым хомяком.Типа человек-хомяк это же твой американский герой-человек паук,человек -хомяк?Ты и воспитывался то поди на этих американских героях,человеки-хомяки.
    Я знаешь,что Андрюха подумал-а почему бы тебе аватар не поменять к примеру на -Покемон?
    Андрюха Покемон,звучит?И мы сразу же увидим-как только Андрюха Покемон появляется в комментариях-жди нудеж.Давай ка прекращай свой нудеж и будем продолжать нашу беседу.Ну не нуди только-лучше перечитай мои ответы тебе,там все есть
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 08:20
    Совестливость и неполживость – вот главные причины, почему все эти болдыревы-шмули изерманы-геи-демократические журналисты и евроукры являются цветом, элитой и совестью мира.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Янин 16 февраля 2018, 13:50
    Ну да-ты только забыл добавить-своего мира,мира толлерантного и голубого окрашенного в розовый.Они там стрекочут,прыгают,пузо лапками почесывают...и боятся до усмерти-услышать команду-на шмулей и моней расчитайсь,а дальше уже по накатонному у них пути
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 11:58
    Начал отвечать, а потом обратил внимание , что ты пишешь самому себе. Т.е.все , что ты здесь изрыгнул ты изрыгнул на самого себя.
    Все верно. Сегодня рано утром ты согласился, что ты ишак, т.е. осел. Ты даже и спорить поэтому поводу не стал. Действительно,как может ишак спорить , что он не ишак.?
    "Буду звать тебя лягушатником......" пишешь ты обращаясь к самому себе. Ну что же я согласен, тем более , что ты житель Французской республики. А их так и называют - лягушатники.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 11:15
    "лошадины...." Что,опять поперхнулся?
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 10:12
    Ну и где Трамп говорит, что Америка стала посмешищем для всего мира? Где и когда? Информацию, плиз, в студию. Ответа не будет , а это значит, что ты уже 14-и КРАТНЫЙ ПРИДУРОК. Трамп наоборот говорит о величии Америки.
    А что это еще за очередная абракадабра "пиз@т" и "пи@т" ? И чем они друг от друга отличаются? Не сможешь объяснить значит ты уже 15-и КРАТНЫЙ ПРИДУРОК
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 16 февраля 2018, 14:17
    Ищущий да обрящет,читать Андрюха надо,самому искать интересное.Что ж ты за халявщик то такой?Не можешь искать,значит дебил ты и на самом деле конченный,ха-ха,безномерной Андрюха.Просто дебил,причем дебил нудный.А не сможешь оправдаться тогда ты 15-ть в пятнацатикратной степени дебил.
    Ха-ха,где хоть поймали то тебя умного такого?
    Владимир SVG # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 22:27
    ....я скажу - всё было с точностью до наоборот..! CNN - это фейковая служба пиндосятины... Они вам такого наснимают, что у вас глаза на лоб вылезут, уши в трубочку свернутся, мозги - раком встанут, а душа в пятки спрячется... Не читайте ихнюю прессу ни до завтрака, ни после ужина - нето станете зомбаками и не сможете рта открыть... и будете только гыкать...
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:13
    "вежливые" добавил не я, а Путин. Ты настолько ограниченный , что даже этого не знаешь.
    Едем дальше.
    ".....пинают всех своих холуев американцы. Ну надо же - холуй распинается о холуях. Ну и как же именно пинают американцы своих "холуев" ? Не расскажешь значит ТЫ ЧЕТЫРЕЖДЫ ПРИДУРОК.
    ".....бомбим всех террористов..." Назови террористов в Сирии , кроме ИГ которых мы бомбили. Не назовешь, значит ТЫ ПЯТЫЙ РАЗ ПРИДУРОК. Наш самолет сбитый турками бомбил туркоманов которые к терроризму никакого отношения не имеют.
    Наших войск там конечно нет, но вот то десантник погибнет то генерал. Интересно, когда Путин прилетал в Сирию то перед кем он выступал и объявлял об окончании войны? Вот ТЫ уже ШЕСТОЙ РАЗ ПРИДУРОК.
    "...поможем Ирану..." Ну откуда тебе холую это знать? Итак , как будем Ирану помогать? Не ответишь , значит ТЫ СЕДЬМОЙ РАЗ ПРИДУРОК.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 21:58
    А ты как попугай повторил обинив Россию в агрессии.Ты в натуре дурак?Ты же назвал вежливых людей агрессивными.Совсем сбрендил-одно с другим не вяжется.Вежливые люди всегда вежливы.Это ты агрессивен ,как необьезженный конь,всех тут кусаешь по ходу на всех кидаешься,я так понял твое заявление,что ты тут всех копытами забил?Да это Андрей видно,что ты под уздой не ходил,а еще блин покатать меня хочешь.
    Холуи пропиндосовские вторят тому,что им в ЦК госдеповском приказали говорить.Ты что не видишь,там все поют в унисон.А за запевалу блин Вашингтон.Ты скажи мне-ты на самом деле этого не понимаешь?Тогда свои слова насчет твоей необьезженности-беру обратно.Ты под американским седлом пытаешься тут скачки устроить.
    Обьявлять,выводить увеличивая контингент-это и есть стратегия,да чтобы никто ничего не понимал.Все что не делается в Сирии-все делается в нашу пользу.И я твоим лошадиным мозгам это не обьясню.Ты далек от геополитики,как до луны пешком.
    Все что не делает Путин он просчитывает многократно,уж не знаю сам ли или коллективно.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 22:00
    У наших военных всегда было развито стратегическое мышление,они не гоняются за одиночками они планируют стратегические операции,смысл которых может станет понятен когда уже поздно.Ну это тебе не скакать под седлом по прерии помахивая хвостом.Это голову надо иметь человеческую
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:29
    "....русские своих союзников не бросают" Ну тогда объясни почему мы не отвечаем Израилю который бомбит наших союзников, в том числе и террористов Хезболлы, и пиндосам которые обстреливают сирийских военных? Не объяснишь значит ТЫ В ВОСЬМОЙ РАЗ ПРИДУРОК.
    ".....новая российская реальность...", "....под нашим контролем....", нанести удар....крылатыми ракетами...", бла...бла...бла... 7 апреля 2017 года пиндосы спокойно обстреляли крылатыми ракетами базу САР Шайрат. Россия и не пикнула. Вот ТЫ УЖЕ В ДЕВЯТЫЙ РАЗ ПРИДУРОК.
    "....создана новая ось..." Россия с Ираном и террористами Хезболлы это ось взамен израильско - американской? Только вот эта израильско - американская ось бомбит безнаказанно тех кого захочет. А недавно распанахали в пух и прах ЧВК Вагнера.
    "Скоро выход к Индийскому Океану" Ну это сразу, без вопросов ТЫ ПРИДУРОК В ДЕСЯТЫЙ РАЗ.
    Ну вот видишь как легко доказать, что ты ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ПРИДУРОК.
    И ты со своей одной извилиной попытался со мной тягаться?
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 22:16
    Для Израиля есть Иран.Только он может быть беспощаден к евреям,так как именно им он обязан разрушением своей империи.
    Никто в мире не сможет кроме Ирана решить этот вопрос окончательно.А сейчас пора пейсатым задуматься о создании антиамериканкого комитета,по примеру антифашисткого созданного Сталиным.А то ведь хрен его знает как все в дальнейшем повернется.Вообщем сбивать самолеты доложны сирийцы-мы просто можем им помочь не афишируя свои действия.Мы же не пиндосы и кимченыны угрозами раскидываться.Нужно вооружать всех противников Израиля и брать под контроль Ливан,что сейчас и делаем.И пусть Сирия разбирается с Израилем-тем более они в состоянии войны и никто им не может запретить,накрыть к примеру градами,ураганами и буратинами территорию Израиля.Имеют право на самооборону.
    _____________________________
    Ну и последнее Андрюша,что ты мне пишешь большими буквами свое состояние?Не надо нервничать.Ты же даже ругаться не умеешь.Ты же хомяк по жизни и не морщи свой лобик пытаясь произнести столь страшные ругательства.Это тебе хомяку не к лицу -выглядишь полнейшим дебилом.Ха-ха..."ты придурок в десятый раз"-ух ты блин какой сквернословник.
    Да и вообще,Андрюха,если
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 22:19
    серьезно,зачем ты лезешь в тему где ты абсолютный лох?Ну надо тебе это?Придется мне тебя,как там у вас лошадей называется-обкатать или обьездить?Своей наглостью ты мне сильно не понравился.Я буду тебя перевоспитывать и не вздумай исчезнуть-догоню
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 12:36
    Комментарий удален его автором
    Linda Lindo # ответила на комментарий Андрей Болдырев 18 февраля 2018, 18:32
    У человека одна война в башке, что с ним столько беседовать?
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:33
    "Мы пришли на Ближний Восток" Нет, не только пострелять...
    - в который раз! и всегда с одним известным результатом.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Александр Сербин 15 февраля 2018, 22:37
    Да согласен с тобой-результат применения русского оружия известен уже тысячу лет-Победа.Только одно поменялось и правильно-воевать нужно только на чужой территории.И отстаивать свои интересы надо тоже не на своей территории.Мы уже прошли столько войн и разрушений,что и всему миру бы хватило половины
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 02:25
    О! знакомый квасной патриотизм... тысячу лет... победа. Лапшу-то снимите с ушей.
    "Кричали женщины "ура!" и в воздух чепчики бросали..."

    На чужой территории и малой кровью... Последний раз вышло миллионов на 20-30. Считаете ничего ? Малая?
    А отстаивать интересы нужно обязательно! Но только другими методами.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 16 февраля 2018, 09:26
    Миллионов на 20-30 - а почему МЫ должны отвечать за разбой Гитлера?
    Руслан Дараев # ответил на комментарий Наталия Плисак 16 февраля 2018, 09:55
    жаль вот только,что его народец не до последнего жида выхолостили..
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 16 февраля 2018, 11:03
    Нет за его разбой не должны! Только за собственный. Увы, плата оказалась немалой.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 16 февраля 2018, 11:18
    А разве был НАШ разбой?

    Его попросту не было.

    О цене - потери войск Германии + компания и РККА - сравнимы.

    20000000 - это жертвы мирного населения. Разбой Европы.

    Вот за что надо бы спросить наших партнеров.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 16 февраля 2018, 12:59
    Вроде, Вы и сами пишете, что Германия была разбойником. А как Вы называете пособника разбойника? Неужели безвинной жертвой?
    Это описано у Киплинга в "Маугли". Ширхан был разбойником, а при нем ошивался Табаки.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 16 февраля 2018, 17:58
    Подельник Германии "Единая Европа". Ату её.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 16 февраля 2018, 22:28
    Это Вы про объявивших ей в 39г. войну Англию (которой вроде мало что угрожало) или про Францию де Голля? А Молотов, значит, все пытался Гитлера за руки удержать -" не нужно нападать на Польшу!".
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 16 февраля 2018, 22:33
    Франция, армия которой НА СЕКУНДОЧКУ сильнее немецкой, которая СДАЛАСЬ за 2 недели...

    Конечно обвиняю.

    И за то то лежала ножками дрыгала под Гитлером 5 лет. За то чот французы воевали под Бородино снова.

    Конечно.

    Венгрию, Испанию, Италию, Словакию, Болгарию, Португалию, Австрию, Швецию Финляндию...

    Польшу, Бельгию

    Именно эти МЕРЗАВЦЫ виноваты в 30 000 000 убитых мирных людей в СССР. А вы нам про Польшу чего то бормочете.

    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 17 февраля 2018, 00:51
    Не путайте все в одну кучу. Сталин привел Гитлера к власти. Мечтал, но не был уверен, что получится. Вот дальше пошло не по его сценарию.
    Этот же злодей виновен в гибели 30млн. убитых в СССР. Под его руководством была сдана территория в несколько раз больше Франции. Но Гитлер зарвался с войной на 2 фронта. Он же был такой же малообразованный и столь же упрямый и не понимал невозможность длительной войны для Германии (может не рассчитал вступление в войну США; не принял предложение Сталина о капитуляции передававшееся ему через болгар).
    А Вы можете обвинять кого хотите. При уровне демонстрируемых Вами сведений это едва ли может кого-то заинтересовать. Не так много стран, что могли принести на алтарь победы 30млн. жизней.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 17 февраля 2018, 08:10
    Экий вы право клоун.

    Значит выбрали Гитлера немцы, поставили на царство немцы а Сталин привел к власти?

    А про 30 млн это вообще выше всякого хамства.

    Убивали европейцы а Сталин виноват?

    Скажите Александр где таких как вы учат наглости?
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 17 февраля 2018, 09:30
    Германия 1932г. непохожа на Россию 2010-х. Там была реальная борьба за власть, и Гитлер - один из ее участников. Чтобы помочь (нет-нет, без гарантий успеха), Сталин приложил немало усилий. Подружился. Как его потом отблагодарил его протеже - знаете сами.

    Насчет "убивали". Вы, конечно, знаете и про Ржевскую операцию про Зееловские высоты. А про блокаду Ленинграда знает, пожалуй, весь мир. Не про разрушение Музея блокады (зачем бы это могло понадобиться тому же Сталину? - Сокрыть истину, прервать связь времен, осуществить подмену...)
    В Финской в 39-40 (не успели к дню рождения 21.12 - 60 лет) погибли многие тысячи - тоже европейцы виноваты? Уж про ГУЛаг, ледоубы, отравленные зонтики и не говорю...
    А в 1956 году в Будапеште его соратники убивали, но опять европейцы. И только в Афганистане - азиаты: вздумали сопротивляться, черти!

    А Вам пора научиться отличать наглость от знаний. Вот в соседней ветке единомышленник Ваш утверждает "Нужно быть наглым!". Я с ним спорю, но таково его кредо.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 17 февраля 2018, 09:48
    Не морочьте задницу. Сталин НИКАК не поддерживал Гитлера в 1932. Более того он приказывал коммунистам до последнего бороться за власть.

    ТАк еще раз, для ДУРАКОВ. Европа УНИЧТОЖИЛА 20 000 000 МИРНЫХ советских людей. А про войну не интересно.

    Хамство у вас а не знания. И постоянно передергиваете тему обсуждения.

    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 19 февраля 2018, 19:06
    Даже странно встретить человека настолько не знающего предвоенную историю Европы и пытающегося ее обсуждать. Цитаты из советских газет тех времен широко доступны.

    Правильно! Вы свою фразу написали для дураков. Так не шлите ее мне.
    Понятно, что про войну вам ОСОБЕННО неинтересно (писать слитно!)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Сербин 19 февраля 2018, 20:37
    НЕ пыжься, сванидзе не на того напал

    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталия Плисак 19 февраля 2018, 22:19
    Хорошо, Света из Иванова, не буду больше. Погрязайте.
    Руслан Дараев # ответил на комментарий Александр Сербин 16 февраля 2018, 09:54
    Кого я вижу!!! Жидовскую козлячЬю морду подельника гнусного русофоба и антисоветчика Гершаника!
    Александр Сербин # ответил на комментарий Руслан Дараев 16 февраля 2018, 11:02
    Очнитесь! Не нужно столько пить - сны будут тяжелыми.
    Всем казалось, что это Ваш внук, а Вы "морда, русофоба...". Болезный, тяжко Вам жить...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 18 февраля 2018, 18:35
    Не воевать нужно правильно, а МИРНО жить в СВОЕЙ стране. Скольких бы курдов вы ни положили в далекой Сирии, жизнь российского обывателя это не улучших ни на копейку. Сколько можно делать ставку на войну???
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 18 февраля 2018, 23:39
    Мы и так самые мирные люди и всегда делаем ставку на переговоры.А если не желают договариваться,что делать?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 19 февраля 2018, 04:02
    Шутку про мирных людей оценила.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 19 февраля 2018, 07:56
    Ха,вот так всегда.Говорим западу про мир и дружбу,а они это называют агрессией.Странно Линда,не находите и очень смешно.
    Может быть у них какой то комплекс,на генном уровне,в подсознании ?выработанный тысячелетней агрессией запада против России.Запад знает,что всеравно нападет,так как экспансия это условие развития капиталистического мира и будет нещадно за это отпиз...жен.Поэтому они заранее говорят об агрессии,ведь наши флаги развевались во всех западных столицах мира.
    Вот к примеру африканские страны,где мы не были,что то не голосят на каждом углу за российскую агрессию
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 19 февраля 2018, 10:28
    При чем тут генный уровень? - захват половины Европы под соцлагерь, Польша-Венгрия 1956, Прага - 1968, Куба, Афган, Чечня, дерибан Молдовы, Грузии, Украины, Сирия - ваша "мирная" политика и релирия войны и грабежа всем известна.

    Да только бесполезно мечтать о войне: никто на вас не нападет, никому вы на фиг не нужны. Никому не нужна плохо освоенная гигантская территория с плохими дорогами, с плохим климатом на большинстве территорий, с диким и нищим населением. Не те времена. Сегодня "прирастание землями" - никому не нужный архаизм.
    Бензоколонка-РФ продает энергоресурсы, все, что еще нужно, можно купить за копейки с помощью продажных чиновников, а до остального западу нет дела.
    Так что, ПРИДЕТСЯ, в конце концов, оставить военную риторику. Сколько можно жить кое-как, ни черта не делая, в ожидании войны? - развязать большую войну вам никто не позволит.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 19 февраля 2018, 14:17
    Большой войны Линда до сих пор не случилось только благодаря как раз России.И нам не нужно чужое,свое мы и так заберем.Европу в которой в фашистских концлагерях перерабатывали народы на мыло.Мы как раз освободили.А афгане когда мы там были количество маковых полей снизилось на три четверти,а что сейчас там?Жопа полная,а вот в Чечне наоборот-красивейший город мира.А что в Молдове,Грузии,Украине?Да жить надо было мирно,уважать все проживающие с вами национальности.Зубы русским не показывать,ну зачем было скакать вам и стрелять?Почему вы мирно то жить не хочете,откуда такая воинственность-то у вас? А знаете откуда?От доброты русского народа,а как говорится от добра добра не жди.Дороги у нас не хуже чем в америке,а кое где и лучше.Нью Йорк по сравнению с Москвой-дыра с хрущебами,кроме центра.Если РФ бензоколонка,то тогда США бумажный принтер но кто тогда все остальные?Ни собственных денег,ни собственных ресурсов.Деньги просите на западе,ресурсы просите на Востоке,а у самих что кроме ложки есть?Ничего!Поэтому нам не нужно вас завоевывать,а вам это хочется....но колется.Это же Линда элементарно и любой человек с не вывернутым напрочь сознанием это понимает.Капитализм
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 19 февраля 2018, 14:41
    Ваше - в пределах границ РФ, и НЕ дальше. Европу освобождали не только советские люди, на лендлизовской технике. В Афгане вам нечего было делать, а отстройка Грозного не извиняет то, что для начала вы его со всеми людьми с землей сравняли ковровым бомбометанием (у меня родственник погиб в одний из таких бомбежек, ни одной минуты не чеченец и не сепаратист).

    Внутренние дела соседних стран - это только их дела. Ишь ты, зубы им не понравились. Вы лучше расскажите, какую нацию вы уважаете и не оплевываете? - нет таких!
    Вы - захватчики и оккупанты, лезете к тем, кто послабее. И по-другому вас никто в мире не воспринимает. И бесполезно рассказывать, что вы - спасители и благодетели. Россияне на мирном поле ничего не достигли, поэтому у всех в башке - война. Оно и понятно. Война - это грабеж, а русский во всю историю жил грабежом и войной, а не мирным трудом.
    Мы-то хотим мирно жить и живем (Украина ни на какую страну не нападала и ничьих территорий не оккупировала), да только россиянцам это желание - как кость в горле.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 19 февраля 2018, 14:41
    Затеваете войнушки, где только можете, оттяпываете земли, плодите непризнанные территории, а потом губки бантиком - ах, мы мирные люди, почему вы мирно не хотите жить? - ничего, Бог шельму УЖЕ метит.

    Вы не были в НЙ (долго ржала насчет "центра" НЙ), так что, не сравнивайте с Москвой. Россия - не Москва. Сравните лучше жить американской и российской глубинок.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 19 февраля 2018, 19:05
    Больно уж вы Линда агрессивны и предвзяты,случайно не русофобите по площадям с кастрюлей на голове?Я же думал вы итальянка и не знаете зверства бандеровцев.Люди на Востоке украины не захотели изменять своим предкам бравшим Берлин,не захотели изменять своей совести.А националистическая укрошваль поехала на Донбасс за рабами в повязках фашистких.Бомбить стали с самолетов,стрелять мирных жителей.На чужую территорию заметьте Линда вперлись.И что они хотели?Хлеба с солью?Как помнится Киев фашисткие войска встречал.Нет конечно,их стали убивать шахтеры и работяги Донбасса.Подтянулись добровольцы с разных стран принялись учить уважать чужое мнение.Минские соглашения соблюдать договорились.Но вы же не соблюдаете.Блин а Россия виновата.
    В чем согласен с вами,то это насчет непризнанных територий.Их давно пора признать...и одна проблема будет решена
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 19 февраля 2018, 21:32
    Правда россиянцам никогда не нравилась, чуть вам правду - сразу обвинения в "агрессивности". У вас давно уже такое измененное сознание, что запросто представляете агрессию СВОЕЙ страны мирным процессом, не поежившись.
    Про чужое мнение Вы правы. Рашисты, вперлись на Донбасс с чужим мнением, РФия пятый год финансирует войну и спонсирует наймитов "со всех стран".
    Люди на востоке Украины уже нахлебались "руцкого мира" вдоволь, и не нужно мне здесь рассказывать фантастические истории про поцреотический Донбасс. Сепары, российские инструкторы и российские наемники - это не народ Донбасса.
    А непризнанные территории никто и никогда не признает, даже не надейтесь.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 09:12
    Интересная у вас логика,вам чуть правду или не вашему,то у вас сразу обвинения в агрессии.У вас полностью измененное сознание.Вы перепутали стороны добра и зла,греха и справедливости.Прикиньте Линда-вы обвиняете Донбасс,что они имеют другое мнение,отличное от вашего,а мы его подерживаем и по этому агрессивны.А вы блин убиваете мирных жителей,за то что они не поддерживают ваше мнение и считаете у вас блин звезда во лбу горит и нимб над головой светится в темноте.Смешно над вами Линда было бы,если бы вы не были столь агрессивны в отстаивании своего заблуждения.Вам бы давно успокоиться,снять с Донбасса различные ваши блокады,начать платить пенсии,восстанавливать разрушенное.Вообщем постораться вести себя хоть в треть,как ведет себя Россия.
    А Донбасс,там тоже русские люди и у них обостренное чувство справедливости и они на своей земле,той что защищали их предки от бандеровских фашистов или наоборот-фашистов бандеровских,которые пилили детей и женщин ручными пилами пытаясь доказать свое мнение
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 11:44
    Насчет чего у украинцев на ОРДЛО "другое мнение"? По-русски им хотели запретить разговаривать? - брехня, никто и никому не запрещает. По-украински делопроизводство? - так оно с 1991 года по-украински. Националисты бы всех вырезали? - в Украине нет, не было и не будет убийств на национальной почве. Как среди сепаров, так и в АТО полно и этнических русских, и этнических украинцев.
    Даже не старайтесь, ответить толком про "другое мнение" не сможете. Вас этому телик не учит, вас учат твердить, что сепары против фашистского режима. Которого в Украине, на самом деле, нет:). Вам даже не удалось посеять внутри страны за пределами ОРДЛО смуту на основании верности и протеста против правительства, т.к. все украинцы дружно не переваривают Порошенко:). Все разговоры про "другое мнение" - мыльный пузырь для вас, ватников.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 11:49
    В реальности все просто и ясно: россиянцы решили оттяпать полУкраины и подумали, что будет, как с Крымом. Но не получилось. На большинстве запланированных под захват территорий народ сам начал гасить сепаров, сбрасывавших государтсвенные флаги с админзданий (в РФ это - тоже госизмена, уголовная статья). Но, все-таки, сумели зацепиться за ОРДЛО и сделали из этой территории полигон для наемных подонков. Украина защищает свою территорию от сепаратистов? - так вы, россияне, напомню, сравняли с землей Грозный за тот же сепаратизм. Не глядя, кого равняете - мирных жителей или террористов. В Грозном погибло намного больше мирных жителей, чем в ОРДЛО за эти годы).
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 14:00
    Ха-ха,я дурею Линда над вашими обвинениями.Вы стадом захватывали админзадания-голося янукович не стреляй.Ваши герои заходили в администрации всех городов и стучали автоматом по столу-требуя сделать,что то противо законное,но нужное этим ублюдкам.Вы захватили власть,пролили кровь и от пролитой крови озверели и понеслись в разнос под хлопанье западных политиков,которым уже давно хотелось поживиться частью Союза.Вы с дуру и с пьяну думали оскорблять Россию и не чего за это не получить?Вас зазомбировали западные идеологи обещая халяву с неба,а у вас на халяву и уши и душа всегда была настроена и вы клюнули,а они вас бросили,так как подумали,что Россия по прежнему будет вас кормить.А мы не стали и спихнули вас западу,а западу вы и на хрен не нужны нищие и жадные-им рынок был нужен,причем в большей степени Российский...через украину бесконтрольно.

    Ха-ха и потом-вас пиз@т трактористы и шахтеры Донбасса.А вы просто не можете этому поверить и считаете,что воюете с Россией.Самой то не смешно от такого плющенья-война хохлов с Россией?Кстати на всех военных украинских преступников заведены следственные дела и они доложны будут отсидеть свое за все те преступления,что они
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 14:02
    совершили на территории Донбаса.Срока давности у военных преступлений нет и им значит уже давно нужно сушить сухари.А не сопротивляться неизбежному
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 11:50
    Уйти России с Донбасса самостоятельно - это расписаться в собственной бездарности окончательно и дать Украине чуть-чуть больше возможностей для евроинтеграции (хотя они и без войны мизерные). Вот и продолжаете финансировать это безнадежное дело. Которое вас, все-таки, заставят прекратить.
    Так что, измененное сознание именно у вас. Плюс инстинктивная защита рассудка. Ведь если вдруг россиянцы осознают, что пятый год поддрживают обыкновенный бандитский дерибан соседней страны в интересах кошельков своих олигархов, наживающихся на войне и грабеже в ОРДЛО, то это может вылиться в массовый психоз.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 13:42
    На Донбасе живут русские украинцы вспомнившие,что они русские люди.Вы их морите голодом,пенсии не выплачиваете,инфраструктуру разрушаете,стреляете и скачете.
    А мы помогаем людям выжить.Они вместе с русским народом освободили европу от фашизма,загнали в леса,жаль не добили бандеровцев и остальных укрофашистких прихвостней-ведь были же у вас и такие-русофобы просто.Мы не поддерживаем дерибан и тем более различных олигархов-вы напоганили в душу русского народа и доложны за это ответить.Самая ненавистная человеческая черта-это предательство.А кто у нас первый и единственный в мире-орден Иуды всех степеней получил?Хохол Мазепа.А для вас этот "орденоносец"-герой.И вы все заслужили орден Иуды.Мы тут причем?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 12:00
    И не надо про бандеровцев, ручные пилы и прочие ужасы из истории: народ ОРДЛО уже насмотрелся на беспредел наемников и проплаченных сепаров, бандеровцы по сравнению с вами - мирные овечки. Самый яркий пример "бандеровщины" - это то, как мирно, спокойно и защищенно живут люди на освобожденных от рашистов территориях Донбасса - в Краматорске, Славянске, Снежном. Вас "спасает" пока только пропагандистская обработка жителей ОРДЛО, что, мол, бандеры еще хуже. Да только украинцы - не дураки, видят грабеж, видят беспредел, и веры вам все меньше.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 12:53
    Мы видим как спокойно живут на украине под мирной спокойной бандеровской идеологией.Но ведь согласитесь Линда,если на русских нападают,они доложны защищаться.Дак кто тогда агрессор.На чьей земле идут боевые действия?Вот Линда когда Киев будет обстреливать,я еще могу понять ваше возмущение.Но когда мирные люди гибнут на Юго Востоке украины от рук украинцев я никогда не пойму и никто не поймет.
    Скакали против олигархов,наскакали еще олигархнее.Скакали против русских вообще страну уже считай потеряли.Мы же вас слепили из разных народов,частей,земель и большая часть их не признает украинский национализм,не говорю уж за фашисткую бандеровскую идеологию.Вас же скоро раздербанят страны чьи территории мы вам присоединили-молдаване,поляки,венгры.Вы с ними тоже будете воевать отстаивая идею,что украина унитарное еврейское государство,точнее ураинское?Тогда кто такой чистокровный украинец?Молдован родившийся и живуший на украине-украинец?А венгр?А поляк?Про русских уже не говорю,а то опять щаскачете с обвинениями в агрествности.Вы вдумайтесь в свою сущность и поймите,что только ваша агрессия порождает наше,скажем так недовольство.Вы же во время майдана начали нападать на
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 21 февраля 2018, 12:56
    русских повсеместно.А Севастополь?Да вы там скакали уже после первого по счету?майдана.
    Ну прилетела ответка,ну и что?В чем заключается агрессивность человека из самобороны убившего нападающего?Да ему медаль надо давать!Так и с вами
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 февраля 2018, 03:07
    Эта тварь --- еврейка,проживающая в педерастической швеции...жаль,что с ее предков австрийский художник-пейзажист не успел написать натюрморт...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Сергей Янин 21 февраля 2018, 12:01
    Комментарий удален его автором
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 февраля 2018, 03:11
    По поводу главного гаранта и совести мира:

    Вот США - доктрина Монро!

    Суть доктрины Монро точно выразил выдающийся немецкий юрист Шмит:

    «Это процесс экспроприации и присвоения пространства.

    Ее субъект - политическая воля США, Jus Belli Америки, ее объект - пространство, которое должно этой воле стать подвластным».

    А про американскую идеологию тоже интересно узнать - Культ силы, теология доктрины «Предопределенной Судьбы», отождествляющая американскую территориальную экспансию с волей Бога,
    расистская «американского века», геополитические концепции Маккиндера, адмирала Мэхэна и Николаса Спайкмена, доктрина «открытых дверей» и, наконец, Вильсоновский универсализм, отождествляющий интересы американского экспансионизма с универсальными интересами человечества, - вот элементы американской идеологии, которая сложилась еще на рубеже XIX-XX столетий и с тех пор мало изменилась.
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 февраля 2018, 03:49
    Страшные новости: Херрали Клинтон обвинила Путина в нелюбви к традиционным американским ценностям: вторжениям,переворотам,террору и насаждению педерастии.
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 февраля 2018, 03:57
    В отличии от Пиндостана и запада Россия поступает по-людски, если ее не пытаются в угол загнать (что ни у кого не получалось еще в истории)
    ded of ashdod # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 00:59
    читаш плоха...?

    перечитай есчо раз... -

    НЕФТЕПРИИСКИ В БЫВШЕЙ СИРИИ

    расположены на земле курдов...

    значит и нефьть принадлежит курдам...

    а пиндосьсы токо помогають курдам оборонятьси

    от разных сбродов наемникав-агресарав...

    нет ужо никакой сирии

    и нет никакого сирийского народа...

    есть араба сунниты... араба шииты...

    алавиты... друзы.... курды...

    армяне... черкесы...

    и у них у всех разные интересы...

    ТЫ СЕБЕ СНАЧАЛА ПОМОГИ...

    ВСТАНь С КАЛЕН,..
    Сергей Караваев # ответил на комментарий ded of ashdod 15 февраля 2018, 12:27
    Читаш-миташ.....да ты дед точно эфиоп.Сирийский и палестинский народ жил на своей(этой же)земле в то время между прочем эфиоп,когда в египетском рабстве варился и бурлил рабский суп новой нации.Которая спустя полторы тясячи лет вырвалась на волю прихватив все золото соседей египтян.Назови как как этот праздник у вас сейчас называется?-пейсах от слова пейсы кстати.Египтяне брили головы,а рабов чтоб они отличались от свободных людей заставляли отращивать волосы-пейсы по рабски.Одно,что не было сирийского народа- мне говорит об этом пейсатый эфиоп?Все что на земле Сирии принадлежит Сирийскому народу.В том числе и голанские высоты,где находятся террористы и которых вы охраняете,учите и лечите.Ну а когда Россия встанет с колен-враги ее встанут на колени,понял эфиоп?
    ded of ashdod # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 12:53
    палештинский народ придумали в кгб ссср в 1964 г. ...
    Сергей Караваев # ответил на комментарий ded of ashdod 15 февраля 2018, 16:12
    Вот же эфиоп-талмуд ваш тоже наше КГБ придумало?
    Linda Lindo # ответила на комментарий вадим постников 15 февраля 2018, 02:43
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+++++++
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Коковихин 14 февраля 2018, 08:42
    Не увидим, напасть на регулярные американские подразделения это не то же самое что наемников бомбить.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 08:52
    Если бомбить, то разницы никакой.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Андрей Чигишев 14 февраля 2018, 09:05
    Разница огромная, наемники это нечто другое, за них гос-во не отвечает и претензии некому предъявлять. Потому и молчит ваш президент, никаких нот и претензий.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:20
    Ну и ответка будет... неофициальной.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Андрей Чигишев 14 февраля 2018, 09:57
    И кому это будет ответка? Пиндосам? Самому не смешно? Самое большое, что может сделать наша страна это "выразить глубокую озабоченность".
    Пиндосы показали кто в Сирии главный. Наши утерлись также как утерлись со сбитым турками самолетом, с Олимпиадой
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 февраля 2018, 15:10
    Трус путин не ответит не прямо ,не косвенно
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 14 февраля 2018, 19:27
    Не смеши нас-пиндосы в Сирии главные?В Сирии решаем только мы и Асад с союзниками.А пиндосы могут жаловаться только на непрофессиональные,ха-ха,действия наших пилотов
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 21:19

    Прокладки "Сухой Рэмбо" входят в боекомплект воинов добра и света...

    МИД РФ прокомментировал публикации о сотнях погибших в Дейр-эз-Зоре россиянах:
    ссылка на topwar.ru

    Сколько еще разного рода будет фейков от разного рода еврейских "шарли-в ебдо" к выборам в России,один Аллах только ведает...

    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Янин 15 февраля 2018, 16:25
    Да не говори-достали уже эти шарли-ебли
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 21:54
    Что мы там решаем? Там пиндосы главные. Захотели обстрелять военный аэродром сирийской армии - обстреляли, мы утерлись. Захотели обстрелять саму сирийскую армию-обстреляли ,мы утерлись. А еще раньше турки сбили наш самолет - мы не только утерлись, но туркам скидку на газ.
    Союзники решают? Израиль регулярно бомбит наших союзников - иранских военных и террористов из Хезболлы. Мы и здесь утираемся. Пиндосы поделили Сирию на зоны влияния. Наш второй самолет был сбит как раз над турецкой зоной. У пиндосов есть своя зона влияния. И мы с этими зонами согласились - утерлись. А тут еще курды считают нефтяные месторождения с инфраструктурой своими . И курдов трогать не моги, их пиндосы "крышуют". Пригожин послал своих наемников из ЧКВ Вагнера отжать у курдов немного нефти ну их пиндосы и размазали по сирийскому песку.
    Ну, а ты смейся и надейся на то, что мы в Сирии что то решаем. И главное верь ,что война в Сирии, как сказал наш президент, закончилась.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 16:31
    Война есть война и главное,чтоб не получилось как в афганистане.2 ляма моджахедов за 8 месяцев к аллаху и вся пресса западная стала выть как волк на луну.И в кремле струхнули.Но война Андрюха это война и жертвы на ней доложны быть-не бывает по другому.И значит жертвы в основном доложны быть с другой стороны.И мы ни с чем не соглашались-пиндосы находятся незаконно и значит время их скоро придет.Про израиль вообще не говорю-он сам незаконно существует
    Владимир SVG # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 22:58
    - Они всем такого понаснимают, что глаза на лоб вылезут, уши в трубочку свернутся, мозги - раком встанут, а душа в пятки спрячется...

    ...я знаю, что там было; - я расскажу - все было с точностью до наоборот..! Летели два российских беспилотника, вдруг видят - кто-то цепочкой с оружием идет. А вокруг ночь... Один другому передает: - может долбанем..? А второй отвечает: - да нахрена себя обнаруживать, давай в центр передадим - они и решат что делать...
    ...решили. Передали. А им из центра отвечают - дак это ИГИЛовцы идут, нефтяную вышку будут захватывать... Улетайте оттуда, мы сейчас американцам сообщим... Позвонили. Вот пиндосы своих и долбанули... А когда вся правда вскрылась, СNN решила всё перевернуть, будто бы это русские там шли куда-то по пустыне, пешей колонной, без страховки с воздуха...

    .........а теперь давайте вместе смеяться над пиндосятиной...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Владимир SVG 21 февраля 2018, 12:05
    Вот, значит, что россиянам вкручивают:)...фи, какая позорная и смешная несознанка:).
    Владимир SVG # ответил на комментарий Linda Lindo 21 февраля 2018, 12:53
    ...а вы на какой ответ рассчитывали, когда уже была раскрыта несуществующая тайна..? - читайте между строк и вам откроется истина..! Тут уже по ТВ все рассказали, а придурки разные вновь и вновь этот фейк перепечатывают из разных изданий..!
    вадим постников # ответил на комментарий Андрей Чигишев 14 февраля 2018, 19:11
    ответка есть - руслан развозит трупы по россии
    Сергей Янин # ответил на комментарий вадим постников 14 февраля 2018, 21:21
    Ага. В воспаленном мозгу еврейских дегенератов из СНН и прочих "Шарли-в-Ебдо"...
    Александр Сербин # ответил на комментарий Андрей Чигишев 15 февраля 2018, 21:35
    Что ли... опять по своим? Чтобы чужие боялись потом...
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Коковихин 14 февраля 2018, 09:34
    А за "ответкой" обязательно потом последует и "обратка" и вполне официальная. вот увидите.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Коковихин 14 февраля 2018, 19:17
    Естественно,сейчас спецназ начнет их отлавливать-"да с понтом заблудились,мы причем?"
    В прямую то связаться нельзя,а вот как во Вьетнаме-летчик Ли Си Цын это можно.Даже если это все хохлофейки-ими нужно воспользоваться в своих интересах.Грохнуть там пиндосов,а тут хохлов до кучи-базарят много
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 22:05
    Тебе из Генерального штаба позвонили и рассказали, что спецназ их будет отлавливать? Нет,не звонили. Т.е. это твои бредовые ура-патриотические фантазии. Кого это спецназ будет отлавливать? Пиндосов? Ведь это именно они разметали наших наемников. По твоему российский спецназ будет мстить за российских наемников о которых "в Кремле ничего не знают"? Ты хоть думай о том , что пишешь, "стратег",
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 16:23
    Как раз генштаб и говорил,что все американские советники у нас на учете-строгом.На востоке слабинку давать нельзя иначе будет хуже,там уважают только силу и боятся мести.Считай мы с тобой поспорили и ты уже фактически мне должен-посмотрим как будут развиваться события
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 08:53
    Примеры статей о 600 убитых из западной прессы в студию!
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Джон Сильвер 14 февраля 2018, 14:52
    Ручками по клавиатуре и найдешь сам.Но в чем ты прав,может это укропресса еще фейки штампуют,а не только западная.Уж больно массированно.Так бывает когда и у хохлов башню срывает
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 22:09
    Посмотри ролик где жена одного из погибших в Сирии наемников на камеру рассказывает. Это тоже фейк?
    У вас холуев все "фейк", что не соответствует вашему холуйскому мировоззрению. Вот и хохлов припер ни к селу ни к городу. По привычке?
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Андрей Болдырев 15 февраля 2018, 16:20
    Ты не хохол разве?В основном хохлы тут слюни пускают.Было заявление МИД,погибли (возможно) пять российских граждан.Не военнослужащих точно,а принадлежность уточняется.Но в любом случае,раз погибли наши граждане,американские и коалиционные доложны начать гибнуть оптом.Здесь не нужна симетрия или асиметрия-здесь нужна арифметическая прогрессия.Это будет справедливо!
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 19:20
    Он -- француз. Так одесситы называют один маленький,но вонючий народец. Нет...это не евреи.
    Это -- жиды.

    Любая неприятнось ,ошибка или неудача России ,вызывает у этих двуногих свиней дикую радость и упоение...
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Янин 15 февраля 2018, 22:42
    Понятно-лягушатник,шарльэбло или как этих говном рисующих художников зовут,забыл?Блин жаба,а из себя возомнила лошадь.... или я его так приподнял?
    Сергей Янин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 07:40

    Герои нашего времени:ссылка на i.gyazo.com

    Именно они "похоронили" 600 российских спецназовцев в Сирии, возбудив эль мюридку.

    Linda Lindo # ответила на комментарий Андрей Болдырев 21 февраля 2018, 12:12
    Конечно, по привычке. Они ведь даже во ВСЕХ темах по катастрофе Ан-148 устроили хохлосрач. Похоже, без этого уже не могут, даже если Украина, в принципе, ни при чем:). Это можно понять: у них еЖЕДНЕВНО вот уже ПЯТЫЙ ГОД подряд только на Первом канале 5 раз в неделю по 2,5 часа - шельмование Украины ("Время покажет"), не говоря уж о шельмовании Украины в новнстных блоках. И это только на первом!
    ded of ashdod # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 09:24
    не волнуйся...

    скока бы вы сами себяя не успокаивали

    самоуговорами ето "ето фейк"

    К СЧАСТЬЮ ЕТО НЕ ФЕЙК...!!!
    Наталья Майер # ответила на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 09:51
    У евреев праздник и ликование по этому поводу?
    Может тогда зря русские не дали Гитлеру "окончательно решить еврейский вопрос"?
    ded of ashdod # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 09:53
    сейчас ассад русские и их союзник игил +хеболла + иран

    для народа сирии ето как агресар гитлер

    для ссср с 22 июня 1941 года...
    ded of ashdod # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 09:54
    кстати руССкие и не мешали...
    Наталья Майер # ответила на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 10:20
    троллишь, или ты реально такое говно?
    Олег Антижид # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 13:10
    Нацистка, не ругайся.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 15:09
    Тупит просто как всегда.Из него тролль косноязычного,как пуля из говна
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 15:17
    Разумеется оно гуано
    ded of ashdod # ответил на комментарий Наталья Майер 15 февраля 2018, 01:05
    вы реально такое... лайно...
    Linda Lindo # ответила на комментарий ded of ashdod 21 февраля 2018, 12:14
    Это - да. Эта баба сама бы, своими бы руками резала всех, на кого господа российские олигархи укажут, если бы они приказали.
    Алексей Мосвин # ответил на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 14:26
    Ваши предки в курсе?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Наталья Майер 14 февраля 2018, 15:15
    Спасли на свою голову ,вот щас и торчим через их в феодализьме и мировой изоляции
    Сергей Караваев # ответил на комментарий ded of ashdod 14 февраля 2018, 15:07
    Ха,Дед с чего ты это взял,что я волнуюсь?Все что не делается в Сирии-все делается против Израиля.Буквально все.Сейчас с Ливаном договор заключается насчет портов и аэродромов.Ваша "рабочая"зона для налетов будет закрыта.Иран молодец,заключил с нами контракт на поставку модернизированных истребителей-бомбардировщиков.Будем поставлятью.Хотя у него баллистических ракет до 2000 км дальности больше всех на Ближнем востоке.Да че там говорить,немцы которые против Израиля пикнуть боятся,сейчас при создании новой коалиции заявили,что Израиль должен вернуться в границы 1948 года и уйти с захваченных территорий.Весь мир дедуля уже возмущен агрессивной политикой Израиля в отношении соседей.Скоро я думаю Иран будет делать вам секир-башка.А чо?Имеет полное право!
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Олег Гор 14 февраля 2018, 15:45
    Ты имеешь виду,что у нового СНН лицо еврейской национальности,как у ведущей?
    Дак все мировые западные СМИ принадлежат евреям
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 09:33
    Не 600, а всего 200 зажмуренных вагнеровцев.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий pedant71 14 февраля 2018, 15:40
    Да и 600 я встречал-видно фейкомет или шибко обозленный или вообще далек от военного дела.Все же я думаю-это у хохлов фейкометание началось.В предверии чего то небось?
    Ты то сам педант помнишь сколько у нас хохлы армий и дивизий уничтожили?Миллионов десять никак не меньше.Вообщем я думаю история с вагнеровцами-это чистый хохломет
    Владимир SVG # ответил на комментарий pedant71 15 февраля 2018, 23:12
    (выше читайте предысторию) ...вот пиндосы своих и долбанули... А когда вся правда вскрылась, СNN решила всё перевернуть, будто бы это русские там шли куда-то по пустыне, пешком, и колонной, без страховки с воздуха... Ну и конечно, гора трупов, мир торжествует, - вобщем всё как обычно у них в кино...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 15:05
    Угу, шипко мутная история. Но судя по нервенной реакции Кремля похоже,што мерикосы серьезно потрепали Вагнера
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Святослав Русланов 14 февраля 2018, 15:29
    Я думаю все же это более похоже на "неполживых" блогеров.Уж больно красочно описывают как четыре американские вертушки неспеша растреливали плохо вооруженных вагнеровцев марширующих по дороге в открытой местности колонной в ряд.Даже если предположить,что там нет ни у кого спецназовской подготовки,а просто любительская,то и то это выглядит странно.
    Вся эта хрень я более и более убеждаюсь поднята хохлами.Так как не прочитаю за вагнеровца,так там обязательно указывается,что воевал на Донбассе.Идиоты-они так всех хотят убедить именно в отношении того,что с ними тоже воюют русские военные.
    А переговоры,которые в интернете?Ни о чем и главное ни с кем.И почему то обязательное упоминания Донбасса.
    С точки зрения Кремля,мне кажется это не ситуация из за Сирии,а то,что вброс идет массированный и всем кажется,что наши там своих бросили.А это чревато волнениями.Сейчас я думаю разбираются в ситуации.
    А возможно используют ситуацию,чтобы нарастить оборонный потенциал в Сирии.Имеем право.Спецназ уже действует во всех практически провинциях Сирии,приличное кол-во.И вроде бы даже наконец то стали применять в работе по уничтожению различного вида террористов не хирургический и
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Сергей Караваев 14 февраля 2018, 15:34
    довольно дорогой скальпель,а топор с секирой.Видел тут я на записи,как воют на своем террористы,а в небо поднимается гриб,почти как атомный.Они по крикам судя уже с ума стали сходить.Акбар Капут приходит на смену аллах акбар.Я лично всегда считал и считаю-если воевать,то воевать уничтожая всех противников наиболее массовым образом.Пошли там все на хрен,крылатые ракеты на них тратить.Вакуумный бомбы причем те которые еще не испытывали сравнимые по мощности с ядерным оружием.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 21:44
    "Я лично всегда считал и считаю-если воевать,то воевать уничтожая всех противников " - спасибо, Ваше мнение очень важно... для МП. "Вакуумный бомбы" - это круто.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Александр Сербин 15 февраля 2018, 22:25
    Не за что.Или на войне надо целоваться или типа подставь правую получив по левой?
    На войне как на войне.Если стрелять-то стрелять,если дружить-то дружить-все остальное не в правилах войны.Кто такой МП кстати,что то мне напоминает?
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Караваев 16 февраля 2018, 02:10
    Мп - это безвреммено почивший Макспарк.
    А Ваше понимание правил войны как раз вполне пещерное Впрочем, как и все остальное). Однако мир даже для войны предложил определенные ограничения. Понятно, это не для подобных Вам - они же предполагают быть всегда победителем. Поэтому побаловаться газом (отнюдь не ипритом) или ядерным оружием им нипочем.
    По счастью, бодливой корове рогов не дадено. Остужают их быстро, но они до того могут успеть дурных дел наделать - дикари!
    Владимир SVG # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 23:51

    ...малый ядерный гриб - это плутониевые заряды, - новейшая разработка пиндосов... Они и свои Близнецы посредством этого сносили - все в пыль рассыпается - и металл и дерево и стекло с пластиком...
    ссылка на immage.bizссылка на immage.biz

    Владимир SVG # ответил на комментарий Сергей Караваев 15 февраля 2018, 22:23
    ...ну и как теперь верить пиндосятам..? - Что ни новость, - фейк... Что ни статья - вымысел... Их уже всерьез даже пиндосы не воспринимают...

    ...Ха-ха..! лучшее занятие для них в СNN - пол поменять и не Гей-парад отправиться...
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Владимир SVG 15 февраля 2018, 22:32
    Да никто им и не верит-у них же весь разум построен на зубрежке-с детства.Или по другому-ложь повторенная многократно,для неумеющих думать собственной головой-становится правдой.
    Их их президент даже не читает,говорит-говном кидаются,что в переводе на наш язык-фейком называется.Фейкомет-говномет,это слова синонимы в русском языке
    Павел Астахов # написал комментарий 14 февраля 2018, 07:54
    Очередная пиндосская постанова. Компьютерная игра!!!
    ded of ashdod # ответил на комментарий Павел Астахов 14 февраля 2018, 09:39
    не волнуйся...

    скока бы вы сами себя не успокаивали

    самоуговорами ето "ето фейк"

    К СЧАСТЬЮ ЕТО НЕ ФЕЙК...!!!
    Лекарь # ответил на комментарий ded of ashdod 15 февраля 2018, 14:06
    Это проверка на присутствие разума - у вас разума не обнаружено ......
    Уже третий раз громят вагнеров и все они не кончаются как патроны у Рембо.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Лекарь 15 февраля 2018, 14:09
    самоуговаривайся...

    мне пофиг...
    Семен Пулля # ответил на комментарий Павел Астахов 14 февраля 2018, 12:42
    как ты дураком был, Паша, так им и остался...
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Семен Пулля 15 февраля 2018, 10:31
    Вы не совсем правы. Астахов стал еще тупее. Он прогрессирует на пути превращение из дурака в идиота.
    Сергей Кторов # написал комментарий 14 февраля 2018, 08:05
    Фейковые новости - основная продукция CNN. Это даже американским президентом замечено.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 08:45
    Ну а чем ваши СМИ лучше? Вы же поверили что боролись в Сирии с ИГИЛ, хотя это полная чушь.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:03
    Правда? А вы во что поверили.?
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 09:07
    Истина часто где то по середине, если пишут ваши СМИ где то ближе к хвосту. Наверное пару десятков ваших наемников таки погибли.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:18
    "Наверное" - это очень серьёзное обоснование своих предположений.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 09:24
    Ну что поделать, мир завален фэйками, и не Запад здесь главный застрельщик, а вы. На том же ББС информация о гибели наемников подается очень сдержанно.
    Николай Миронов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:34
    В официальной российской прессе тоже. Говном исходят либеральные и укросми. От них вся вонь и растущее с каждым днем количество жертв пиндосятского обстрела.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Николай Миронов 14 февраля 2018, 15:26
    Так жидолиберасты патаму
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 15:41
    Ну, видно на ББС просто осторожней относятся к досужей болтовне. А ваша убеждённость, что главный застрельщик, это мы, довольно странна. Не вижу никаких обоснований.

    А вы у нас, кстати, кто?
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 19:38
    Я у нас израильтянин. Обоснований вы не видите потому что приучены верить своим СМИ. Начиная с крымских событий весь поток информации из России это пропаганда в старом советском стиле. Ложь, разбавленная крупицами правды.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 20:37
    //Я с вас умру, Штирлиц...//

    Её-богу, у меня такое чувство, что я говорю с выпускником детского сада. Вам что, 5 лет.??
    Абсолютно любые СМИ, любой страны подают информацию не абы как, а всегда в определённом пропагандистском уклоне.

    И думать тут, что ваши СМИ чем-то лучше, это чистый детский сад. Западные СМИ были столько раз пойманы на грубейшей ли, что просто смешно. Испанское ТВ показывает, ролик, где грузинские танкисты из пулемёта лупят по жилым домам и орут на грузинском языке, а коментатор подаёт это, как российские войска обстреливают грузинский город.

    Когда им это поставили на вид, они просто извинились в стиле "ой, ай эм сорри, накладочка вышла", но показали они это на всю Испанию, а извинились мелким шрифтом. И таких примеров тьмы и тьмы, хоть по той же Сирии. А вы мне ещё будете плести какие-то комические куплеты о "пропаганде в старом советском стиле".

    Это вам насрали в мозги "с крупицами правды" и вы это повторяете, как идиоты, а на реальные факты взглянуть.., а это уже не интересно.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 20:53
    Ну конечно, все мы из дет. сада, одни россияне выпускники физ. матов. Плевать мне что там пишут испанцы, я не слежу за всеми, может они и не меньше вашего врут. Если вы вообще никому не доверяете, что не лишено смысла, то вы должны перепроверять всю полученную информацию сверяясь с другими источниками и придти к такому же выводу что и я, а именно что ваши СМИ лживые насквозь. Однако почему то ваше мнение чудесным образом совпадает с их мнением, по большей части. Все врут, но своим хочется верить и перепроверять не охота, так у вас выходит?
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 21:04
    Да скучно, Олег, ни о чём пургу несёте. Из массовки, что ли.. Я вам конкретные примеры привожу, а вы просто воздух гоняете в стиле "сами дураки".
    Ни о чём, маэстро..!! Говорите предметно или не приставайте со своими шаблонами.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 21:30
    Предметно? Откройте сайт стопфейк и наслаждайтесь. Посмотрите карту геолокации ударов в Сирии, где львиная доля ударов не по ИГИЛ, и сравните с тем что утверждают ваши СМИ. Недавно ваш Лавров заявил что палестинцы всегда шли на уступки Израилю, от такой откровенно топорной лжи мы в Израилю уже даже не смеемся, ухмыляемся криво, даже мудак Обама не опускался до такого. Если я в гугл наберу "примеры лжи российских сми", вы сможете предметно оспорить каждый из них? Или все их сюда перепостить?
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 22:04
    А если мы наберём в гугле "примеры лжи западных сми", вы думаете, ничего не найдётся?
    Стопфейк, говорите? А кто его финансирует? Оттуда и ноги расти будут. Говно ваш сайт.
    А фактом является то, что ИГИЛ практически уничтожен и уничтожен не вами, вы его только подкармливаете, и Асад на своём месте. Вот это реальные факты, а не ваше фуфло.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 22:11
    Какая разница кто кого финансирует если в конкретном ролике ложь? Соглашусь что вы спасли Асада, но даже в этом, в том что это и есть цель операции ваши СМИ не хотели признаваться. Несли брехню про борьбу с террористами, а во всем мире потешались. Врать тоже уметь надо.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 22:59
    Вы укросми что ли смотрели? Я бы не удивился, поскольку такую ахинею только от наших небратьев и услышишь. И СМИ и лично Путин и другие политические деятели со всех углов всегда говорили, что главнейшей целью Сирийской операции было сохранение сирийской государственности и недопущение впадения в хаос всего БВ, чего добиваетесь и вы, и ваши хозяева. А борьба с террористами - это уже сопутствующая задача, это и ежу понятно без всяких сми.

    Соврите ещё что нибудь..))
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 22:08
    Стопфейк глянул - укрофуфло, даже скучно. У меня на моих объектах прорва хохлов работает и ломится сюда, а они будут мне фуфло гнать, что этого нет. Нах такие сайты!.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Сергей Кторов 15 февраля 2018, 09:00
    Если сайт вам не нравится конечно же он фуфло. Но если бы дело ограничивалось только Украиной, если бы. Пустой разговор, вернулись с чего начали, своим СМИ вы верите и перепроверять их не хотите. И даже если я вам напомню как Пушков недавно выдал за правду "слова советника Трампа" о высадке на Луне взятые с сатирического сайта, и как Киселеву пришлось извиняться, вы продолжите искать контр-примеры. Вот только их вранье никак не умаляет факта о лживости ваших СМИ. И спор кто врет больше переходит в фарс. До следующей пикировки.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Oleg Gr 15 февраля 2018, 09:26
    Про "слова советника Трампа" о высадке на Луне взятые с сатирического сайта" я не в курсе, но ваши попытки частными случаями чего-то доказать совершенно глупые. Ссылаться на украинский сайт - сайт государства абсолютно враждебного России, это как если бы во время Войны вы сослались на немецкую прессу.

    На любой ваш пример можно привести два моих и вспомнить про "пробирку Пауэлла" и прочие такие штучки, но поскольку вы пребываете в религиозном убеждении о лживости наших сми - это всё будет пустой тратой времени. Не вижу смысла в таких пикировках.
    Петр Петров # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:20
    Асад законно избранный президент Сирии и кто бы против его власти не воевал,он вне законов и плевать, кто это ИГИЛ, ШМИГИЛ, повстанцы, ополченцы. Если не нравится президент, это не повод браться за оружие, взрывать мирные города и убивать несогласных. Эти "привилегии" цивилизованные и богатые страны почему то оставляют странам бедным. В США никто революций не делает, хотя Трампа половина страны ненавидит.
    Все очень справедливыми и свободолюбивыми становятся , когда речь идёт не о их странах.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Петр Петров 14 февраля 2018, 09:29
    Какие еще законные выборы, он от отца власть получил. Сравните как Буши отец и сын власть получили и как Асады, потом еще раз давайте про законность ваш пассаж почитаем.
    Петр Петров # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 09:55
    В 2007г , в Сирии был референдум, а это как я слышал,высшая форма непосредственного волеизъявления граждан.
    Если бы в феврале 2014г. на Украине власть не захватили проходимцы, которые в мирное время не имели бы никаких шансов прийти к власти, то в конце того же 2014г состоялись бы досрочные выборы Януковича , не было бы войны, потери территорий, обнищания людей, страна осталась бы суверенной и независимой и после серых не пришли бы черные. .
    Oleg Gr # ответил на комментарий Петр Петров 14 февраля 2018, 10:35
    97% за Асада. Где других кандидатов попросту не было, давайте еще расскажите что это нормально, так и должно быть.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 13:14
    Чаушеску не меньше Асада и Путина себе процентов рисовал.
    Не помогло.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 12:16
    С ИГИЛ мы то же боролись.
    А главное противники Асада хвосты прижали.
    Oleg Gr # ответил на комментарий виталий корчагин 14 февраля 2018, 19:34
    Вот именно что тоже, как побочный продукт. А теперь там Иран обживается и разгребать дерьмо оставшееся после России придется кому то другому.
    Алексей Мосвин # ответил на комментарий Oleg Gr 14 февраля 2018, 14:28
    Вы же верите в чушь!?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 февраля 2018, 15:24
    Верно , наш агент Трямп ситуацию с проституированной прессой знает
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Святослав Русланов 14 февраля 2018, 15:46
    Трамп - не мальчик, с волками живёт..., знает, что почём....
    Валик Торсионов # написал комментарий 14 февраля 2018, 08:15
    Интересно, а кто же это снимал атакующий самолет, да ещё с передней полусферы?!)))))
    andrew teacher # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 февраля 2018, 10:15
    как кто? сами наемники, из горящего танка
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 февраля 2018, 10:22
    Похож на Локхид С-130. Но это транспортник.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 14 февраля 2018, 10:52
    Это его модификация АС-130. Больше в Сирии у них похожих нет. Само видео похоже нарезано из игры "Armored Warfare: Проект Армата". Там это сарай с пушки стреляе&#