Нургалиев ввел термин "Волгоградская битва"

    Zvezdoniy перепечатал из colonelcassad.livejournal.com
    0 оценок, 7605 просмотров Обсудить (114)

    Министр Нургалиев ввел в употребление термин "Волгоградская битва".

    Что сказать? Как цензурно откомментировать? Оруэлл был бы доволен, вымарывание истории идет полным ходом. Причем именно власть, а не оппозиционные либерастические клоуны радостно бежит в первых рядах исторических вандалов.

    Надо усиливать накал десталинизации. Следует так же ввести термин "900 дней блокады Санкт-Петербурга".

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    ДАМ 2012 # написал комментарий 9 мая 2011, 22:32
    Нам без дураков нельзя, нам с ними умней.
    AlexLi # ответил на комментарий ДАМ 2012 9 мая 2011, 22:46
    Вот она вновь активизирующаяся попытка наплодить из нас "Иванов не помнящих родства" ...
    Maxtalpa # ответил на комментарий AlexLi 9 мая 2011, 23:33
    Это попытка даже не сделать из нас не помнящими родства людьми, а отвратительная по сути успешная попытка соответствовать последним тенденциям в высшей власти, чисто чиновничье лизоблюдство - мы ему не забудем. Не отсидится после отставки над рядками с петрушкой.
    AlexLi # ответил на комментарий Maxtalpa 10 мая 2011, 10:05
    Если у задержанного зимой генерала Бокова, была "дача" на двух гектарах земли с с "садовым домиком" на 1500м2, то у министра МВД по чину должна быть больше и возможно не российских пенатах, так что может думает, что успеет свалить?
    peregar # ответил на комментарий AlexLi 10 мая 2011, 07:57
    А что можно услышать еще от главного полицая?
    AlexLi # ответил на комментарий peregar 10 мая 2011, 10:03
    Да пожалуй и того достаточно...
    Базилио # ответил на комментарий AlexLi 10 мая 2011, 11:15
    Если в интернете уже больше года ходит термин "нургалиция". Пора развивать терминологию, вводить термин "нургалийская тупость".
    Саня Бывалый # ответил на комментарий AlexLi 10 мая 2011, 12:12
    Пройдет еще чуть-чуть, и офицеров и солдат, которые воевали в Чечне, назовут оккупантами..

    Чудны дела твои, Господи. Отнял у полицая разум.
    Ded_Ushka # ответил на комментарий ДАМ 2012 9 мая 2011, 23:34
    Особо ценны дураки с инициативой.
    28DICI61 # ответил на комментарий Ded_Ushka 10 мая 2011, 09:08
    Не ценны а страшны дураки с инициативой ..
    par321 # ответил на комментарий ДАМ 2012 10 мая 2011, 00:46
    От дураков надо избавляться.
    snooty cutie # ответил на комментарий ДАМ 2012 10 мая 2011, 09:26
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
    wanderer22 # ответил на комментарий ДАМ 2012 10 мая 2011, 11:39
    Воистину без дураков жить скучно. Я в упаде.
    denz21 # ответил на комментарий wanderer22 10 мая 2011, 18:35
    Ага и Санкт-Петербургская блокада нада подсказать им
    Zvezdoniy # написал комментарий 9 мая 2011, 22:37
    Стой, дед! не бойся, я не трону,

    да ладно, чё ты, бля, не трусь,

    Да, я в натуре,типа, помню,

    Да, гадом буду, я - горжусь


    Мой мерс георгиевской лентой

    Обмотан вдоль и поперек...

    Ты тож георгиевский? Энто

    отметить надо бы, дедок!


    Давай мы, дед, за праздник главный

    Тут вмажем грамм сто пятьдесят

    За ВОВ российский этот славный,

    Я помню,я смотрел "Штрафбат"


    За штурм Берлина - в эту пору

    Горел Рейхсталер.. иль Рейхстаг?

    И как там Кантор и Киркоров

    Трехцветный наш подняли флаг!


    Чего? неправда? дед, да что ты!

    Ты не груби, я ж не грублю.

    Я чё, похож на идиота?

    Я чё, Россию не люблю?


    Меня, братан, учить не надо

    Всё помню я, весь этот трэш:

    Санкт-Петербургскую блокаду

    И бой за город Бангладеш.


    Я помню, очень даже резко

    Я всё ж не быдло, не дебил,

    Как славный летчик Маринеско

    Спейсшатл Гитлеру подбил!


    Что, пить не будешь? (вот лошара -

    вискарь не хочет заценить...)

    Нет, не тебе меня, бомжара,

    Учить как Родину любить!


    marat_ahtjamov
    рвсн # ответил на комментарий Zvezdoniy 9 мая 2011, 22:47
    +++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

    В точку!
    Прусс # ответил на комментарий Zvezdoniy 10 мая 2011, 00:33
    Молодца земляк!
    муталлаб # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 00:50
    Вера в добро - половина успеха
    Алесса # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 01:20
    Настойчивость и упорство способны на многое
    olgafilatova1 # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 05:05
    Ровнодушие это худшее из зол!!!
    al2009ta # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 05:10
    История знает и другие примеры
    konsulting_UA # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 18:09
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Стахова Даша # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 18:24
    Власть должна знать, что мы наблюдаем
    Вьюга # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 18:37
    История знает и другие примеры
    rptsert # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 апреля 2013, 18:54
    Настойчивость и упорство способны на многое
    Ninuzeli2 # ответил на комментарий Zvezdoniy 10 мая 2011, 13:19
    Да, видя как все вокруг носят ленточку, которая символизирует лозунг "Помню- горжусь" хотелось спросить, а что-вы собственно помните? Дату начала войны? В лучшем случае... Некоторые товарищи имея "5" по истории не знают кто первым был руководителем в России Ленин или Сталин... позор.
    lduishavy # ответил на комментарий Zvezdoniy 10 мая 2011, 13:54
    Отлично... увы.
    N.ELESIN # написал комментарий 9 мая 2011, 22:38
    Сказать Сталинградская битва у Нургалиева язык не поворачивается. И такие исторически беспамятные в верхнем эшелоне власти.Позор Нургалиеву! Вот результаты десталинизации - критинизации.
    Serwal # ответил на комментарий N.ELESIN 9 мая 2011, 22:44
    Не"кретинизм"-а делается специально,в народ пошел принцип клепания"Иванов,родства не помнящих",просто выдерни из памяти историю(какая бы она не была)-и народ-умрет вместе со страной.
    aleksii # ответил на комментарий Serwal 10 мая 2011, 00:11
    Лиха беда начало, скоро будут говорить-блокада Петербурга.
    WikiLeaks # ответил на комментарий N.ELESIN 9 мая 2011, 22:44
    Интересно, Нургалиев? прошел аттестацию?
    кондратенко # ответил на комментарий WikiLeaks 9 мая 2011, 22:55
    Ну чего вы все к бедному Нургалиеву привязались. Нельзя же быть сильным везде - пускай не знает он нашей истории, зато разбирается в йоге, в позу лотоса может свободно сесть, даже по ТВ как-то показали его в этой позе.
    WikiLeaks # ответил на комментарий кондратенко 9 мая 2011, 22:59
    Вот если бы он в позу лотоса вошел и не вышел. Вот это была бы умора! А в День победы "ввести такой термин"- это не к месту!
    sinrikio # ответил на комментарий WikiLeaks 10 мая 2011, 09:27
    > Вот если бы он в позу лотоса вошел и не вышел. Вот это была бы умора!


    Один бурятский лама так и поступил.
    ссылка на www.pravda.ru
    fvfpjyrf # ответил на комментарий кондратенко 10 мая 2011, 00:43
    Чтоб его в ту позу завязали покрепче,да развязать забыли.(
    KoshkaL # ответил на комментарий кондратенко 10 мая 2011, 11:08
    Да знает историю он прекрасно. Образование-то получал в Советском Союзе, полноценное, не то , что сейчас наши дети...

    А то, что йог, так это чиновникам необходимо, надо ж изворачиваться и лизать руководство в труднодоступные места,чему йоговская гибкость весьма способствует. Просто по таким вот высказываниям и видишь- беспринципности чиновников предела нет-величина ей-бесконечность..
    прохожий21 # ответил на комментарий WikiLeaks 9 мая 2011, 23:13
    Это и была его аттестция. Чтоб хозяин пинка не дал готов мать родную оболгать. (какая то Ссука минует тут очевидные вещи)
    Kk Pp # ответил на комментарий WikiLeaks 10 мая 2011, 00:05
    Прошел. Сама видела. Аж по ТВ крупным планом показали,как он лежал на животе и сзади достал руками мыски ног. То есть очень гибкий и дипломатичный.
    profi1948 # ответил на комментарий N.ELESIN 9 мая 2011, 23:19
    + Вам.

    Кого и почему это он так испугался сказать "Сталинградская битва" ? Неужели "новый" термин приживется? Интересно это он сам придумал или кто-нибудь подсказал?
    gerwik # ответил на комментарий profi1948 9 мая 2011, 23:33
    плюшевый посоветовал
    profi1948 # ответил на комментарий gerwik 9 мая 2011, 23:56
    Может быть. А своего мнения он (министр) уже не имеет?
    gerwik # ответил на комментарий profi1948 9 мая 2011, 23:59
    У него там фуражка!
    profi1948 # ответил на комментарий gerwik 10 мая 2011, 18:20
    Наверное, да и та от В.Юдашкина.
    aleksii # ответил на комментарий gerwik 10 мая 2011, 00:26
    Потребовал.
    муханя # ответил на комментарий N.ELESIN 10 мая 2011, 00:45
    Поймите, это ещё пока не результат десталинизации. Это слаженная и спланированная работа по "отмене" исторической правды.

    А результат этой "работы" не дай Бог нам всем когда-нибудь увидеть.
    Serwal # написал комментарий 9 мая 2011, 22:39
    Ну,оговорился,сердешный-с кем не бывает?Видимо-спецом,чтоб при фамилии"Сталин"-не обделаться с либерального страху.
    rokum-2010 # ответил на комментарий Serwal 9 мая 2011, 22:49
    А может лишнего сболтнул? Может что-то планируют?
    Serwal # ответил на комментарий rokum-2010 9 мая 2011, 22:52
    Явно-что-то"не приятное"для всех,кроме себя.
    Gerasim 1 # ответил на комментарий Serwal 10 мая 2011, 00:14
    Скорее этот дебил и правда не знает какая битва там была и с кем воевал Советский Союз.Там вумных не держат.
    Serwal # ответил на комментарий Gerasim 1 10 мая 2011, 00:18
    А им приказано сверху-Советский Союз-забыть,с политикой"отшибания памяти"у народа-сами,кроме гумна,горя и разорения-ничего не создали,проев наследие СССР...
    Стерх # написал комментарий 9 мая 2011, 22:44
    Чем больше либерасты с тупой злобой будут пытаться переписать историю России - тем больше будет отвращение общества к этим попыткам и интерес к истине в истории родной страны.

    Как в физике - сила действия равна силе противодействия.
    das gericht # написал комментарий 9 мая 2011, 22:49
    При тов. Сталине его бы сразу повесили.
    putalex # ответил на комментарий das gericht 9 мая 2011, 22:55
    Повесить - быстро,пули - жалко,на рудники до упора.
    das gericht # ответил на комментарий putalex 9 мая 2011, 23:15
    можно и так. Отправить ремонт делать на Фукусиме.
    Три в одном # ответил на комментарий putalex 9 мая 2011, 23:19
    Лобное место чудом сохранило все свои полезные свойства не напрасно- видимо лицезреем в действии в ближайшем времени.
    рвсн # написал комментарий 9 мая 2011, 22:50
    "Министр Нургалиев ввел в употребление термин "Волгоградская битва"

    ... чурка аттестат купил... хотя в то время это было не просто...

    ... и Это - называется министр...
    Turki # ответил на комментарий рвсн 10 мая 2011, 00:14
    А ты в курсе, что так называемый "Волгоград" - это исторически город "чурок" ?

    Знаешь ли ты как он назывался по-татарски до прихода сюда русских ?
    рвсн # ответил на комментарий Turki 10 мая 2011, 00:25
    Вы не в том контексте поняли это слово...

    - нургалиев - дерево... и расклад не за 1000 - ю историю...

    - речь идет о Сталинградской битве...

    - о истории Поволжья, с удовольствием с Вами пообщаюсь, у меня друг декан ист.фака... часто спорим...
    Прусс # ответил на комментарий Turki 10 мая 2011, 00:32
    Вот только турок нам и не хватало!
    uuuuuu # ответил на комментарий Turki 10 мая 2011, 08:30
    А ты знаешь,что до прихода русских никакого города там не было,потому что чурки там городов не строили?
    zaf46 # написал комментарий 9 мая 2011, 22:53
    Они давно бы переименовали, если бы не маленький нюанс, в анналах истории всего мира записана «Сталинградская битва», а весь мир не заставишь переписывать историю.
    woland-08 # написал комментарий 9 мая 2011, 23:08
    Ужасно. И этих молодых, непьющих,энергичных людей народец почти единодушно поставил во власть в 2004 году. Поразительно. Где у народа глаза?

    Минусуйте.
    tatra # ответил на комментарий woland-08 10 мая 2011, 00:20
    А где у таких,как Вы,противников СССР были глаза,когда вы в конце 80-х фанатели от проспиртованного Ельцина,и десятками миллионов потопали голосовать за него?

    А уж,захватив в свои загребущие руки Россию,эта власть теперь передает её своим "преемникам",а мнение народа для них не имеет никакого значения.
    woland-08 # ответил на комментарий tatra 10 мая 2011, 10:50
    За вашего сраного Зю я голосовал. А ваш сраный Зю взял и продал свои голоса Ельцину.
    hjgjn # ответил на комментарий woland-08 10 мая 2011, 08:35
    Все дело в том, что народ смотрит развлекаловку и ему такая подмена до лампочки, а молодежь в большинстве своем на этот сайт не заходит. моему внуку 17 - он даже не знает об этом портале - неинтересно
    woland-08 # ответил на комментарий hjgjn 10 мая 2011, 10:49
    А ведь внук через пару лет захочет жить самостоятельно, иметь хорошую работу, зарплату, жильё и т.д. А ничего нет и не предвидится. Тогда начнёт прозревать. Но как всегда, будет поздно. И как всегда, из-за безысходности и недостижимости целей - алкоголь и наркотики.
    НЕВЕР # написал комментарий 10 мая 2011, 01:25
    Тогда уж лучше сказать ЦАРИЦЫНСКАЯ БИТВА.
    МедведевД.Н. # ответил на комментарий НЕВЕР 10 мая 2011, 09:56
    Царицынская битва была когда нач.УВД Царицыно Евсюков народ в супермаркете пострелял. Поэтому он и не употребил этот термин.
    НЕВЕР # ответил на комментарий МедведевД.Н. 10 мая 2011, 16:44
    масштабы разные, а сволочи одинаковые
    wolf5591 # написал комментарий 10 мая 2011, 08:09
    Плывет говно по реке. На берегу мент, в смысле поц.

    Говно: Привет, коллега".

    Поц: "Какой я тебе коллега, говно вонючее?"

    Говно: "Так мы оба из внутренних органов"....
    boreas # написал комментарий 10 мая 2011, 08:56
    "Министр Нургалиев ввел в употребление термин "Волгоградская битва".

    Что сказать? Как цензурно откомментировать? Оруэлл был бы доволен, вымарывание истории идет полным ходом."


    Оруэл то как раз высмеивал тот наш эсэсэровский казарменый комунизм , а Нургалиев всего лишь правильно понимает политику партии и четко выполняет команды .
    yyyyk # написал комментарий 10 мая 2011, 12:31
    Нургалиев становится легендой.


    Шел по улице подросток -

    Разрешиев Нургалил.

    Через сложный перекрёсток

    Он старушку проводил.


    Покормил синичку салом,

    Дал щеночку молока.

    Отвалил детишкам малым

    Карамелек из кулька.


    Вытолкал "Москвич" из лужи,

    Дал червонец пацану,

    Потому, что очень нужен

    Опохмел с утра ему.


    Напилил дрова соседке,

    Мокрой тряпкою протёр

    Чисто лестничную клетку.

    Затушил водой костёр,


    Что горел возле помойки -

    Дым на весь микрорайон.

    И, случайно, возле стройки,

    Встретил... оборотня он!


    Морда - во! Глаза, как чашки!

    С перепою удручён!

    В серой форменной рубашке

    Мятой, словно промокашка,

    На плече блестит погон!


    Светит фикса золотая,

    Рот - зловонная дыра.

    На боку у негодяя

    От ПээМа кобура.


    Но не дал ему проходу,

    В сторону не отступил,

    Плюнул в пакостную морду

    Разрешиев Нургалил!


    Началась большая драка,

    Парень зверя завалил!

    Молодец, - кричат зеваки -

    Разрешиев Нургалил!


    Пешеходы подбегают,

    Собралася детвора.

    Победителя качают

    И кричат ему "Ура!"


    Громко чествуя героя,

    Разнесли о нём молву.

    И пошла она волною,

    Взбудоражила Москву!


    Пошатнувши мирозданье,

    Над страною воспарил

    Этот клич, как заклинанье -

    Разрешиев Нургалил! (С)
    obana # написал комментарий 10 мая 2011, 13:09
    Зато Путин в своей речи по поводу образования народного фронта назвал его "город-герой Сталинград", на что все встали и зааплодировали. В последующем выпуске новостей по РенТВ фразу про "город Сталинград" вырезали, и получилось, что все встали и зааплодировали предложению образовать народный фронт с ЕР :-)))))))))))))))))))) Путин редко оговаривается, и ещё реже говорит "просто так". Это - явно в пику нано-десталинизатору.
    RoTTor # написал комментарий 10 мая 2011, 15:36
    Чего не сделает лизоблюд, чтоб за министерсткое кресло удержаться. Это ж не с преступностью бороться! Ещё не то сморозит...
    andrre 35 # написал комментарий 10 мая 2011, 20:53
    Возможно за этими словоизлияними стоит политика хозяев тупого жида менделя по развалу России.Обратите внимание,кто подает голос- тупой чурка.
    Sergy6672 # написал комментарий 10 мая 2011, 22:38
    Да ничего страшного нет, что начальник МВД чего то там сказал. думаю, что в народе не приживется такое название.Вот если приживется, то плохо, наверное. Но уж сколько лет у нас Сталинград Волгоград? Но ведь пока помнят и битву, и войну. Так что, это только сами люди во власти показывают свою "грамотность". Они вообще могут хоть на французском разговаривать, это ничего не изменит:)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 796 записей в блогах и 10408 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 4999207.