"Совместное освоение" Южных Курил

    Voxpop перепечатал из skurlatov.livejournal.com
    16 оценок, 3537 просмотров Обсудить (130)
    Представьте, у вас есть квартира, и на одну из её комнат претендует даже не родственник, а сосед. И вы, продолжая спорить о суверенитете над этой комнатой, отдаете её этому соседу для проживания-освоения. Что из этого выйдет - понятно. Ваша комната станет не вашей. Лучше было сдать её в аренду другому соседу, дабы он разбирался с самозванцем-собственником, или отдал комнату рачительной родне.

    Путин предпочел впустить на Южные Курилы японца, который в 2009 году официально провозгласил своей суверенитет над ними. Даже не потребовав дезавуировать это решение японского парламента. И поехал как побитый в Японию на милость соседа. Даже не удостоился символического уважительного приема у императора. Короче - сбылась мечта нашего мачо-дзюдоиста, сдал он нашу территорию любимым японским "партнерам". Да и ранее не гнушался сдавать территории и позиции западным и восточным "партнерам", надоело напоминать. Но уже славословят очередной "хитрый план Путина", тошно читать и слушать. Тем не менее раздаются и трезвые оценки.

    Вот на сайте Информационного агентства REGNUM.Ru читаем дельные соображения известнейшего отечественного профессора-япониста Анатолия Аркадьевича Кошкина - Троянский конь на Курилах. «Бойтесь данайцев, дары приносящих» (17 декабря 2016 года):

    Итак, президент РФ В. Путин не внял предостережениям ученых и депутатов Сахалинской думы по поводу неограниченного допуска японцев на южные Курилы под видом «совместной хозяйственной деятельности». Подписанты Открытого письма президенту, в частности, отмечали: «Вызывают озабоченность настойчивые попытки японского руководства, предлагающего в последнее время — в обмен на расширение японо-российского, включая инвестиционное, сотрудничества — различные схемы организации некоего «совместного хозяйственного освоения» южных Курил, истинной целью которых неизменно остается «не мытьем, так катаньем» добиться удовлетворения своих территориальных претензий к нашей стране».

    Также как в свое время были проигнорированы предупреждения специалистов президенту Медведеву /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Разумеется, Медведев действовал по указанию Путина/ по поводу ущербности для нашей страны соглашения о разделе шельфа с Норвегией. Напомним, вскоре после «щедрого подарка» выяснилось, что в недрах территории, отошедшей Норвегии, залежи углеводородов оцениваются в 300 млн кубометров — в нефтяном эквиваленте это почти 1,9 млрд баррелей. По прогнозам, ориентировочный объем полезных ископаемых может оказаться даже больше — 565 млн кубометров, из которых на долю нефти приходятся не менее 15 процентов.

    Известно французское выражение: «Это больше, чем преступление: это ошибка». Однако в случае с Курилами речь идет вовсе не об ошибке, а о запуске процесса ползучей сдачи Японии всех южных островов Курильской гряды. Ибо экономически более активная и финансово богатая Япония легко за несколько лет приберет к рукам всю экономику островов, заселит их колонистами и даже при формальном суверенитете России превратит их в свои.

    В Японии, хотя и не довольны результатами визита В. Путина, ибо не произошло долгожданного «возвращения» островов, это понимают и могут согласиться на растянутое по времени превращение южных Курил в японские владения. В этом японцев усиленно убеждает их премьер-министр. В отличие от помощника президента Ю. Ушакова, делающего акцент на том, что совместная деятельность будет вестись строго по российским законам, Абэ утверждает, что по договоренности с Путиным речь идет о совместной экономической деятельности на южных Курилах в рамках какой-то новой особой системы. По сообщениям из Токио, в телевизионном интервью сразу после завершения визита глава японского правительства объявил, что речь идет о чем-то «беспрецедентном». По его словам, «совместная экономическая деятельность на островах будет вестись вне рамок японского или российского законодательства, чтобы не ставить под сомнение позиции двух стран».

    В связи с этим уместно напомнить первоначально сокрытую от российской общественности «беспрецедентную» сделку российских и японских дипломатов по поводу разрешения японским рыбакам вести лов даже не в 200-мильной экономической зоне России, а в ее территориальных водах. Об этой нарушающей российское законодательство сделке рассказывал на днях один из ее инициаторов тогдашний посол РФ в Японии А.Панов. Он заявил:

    «Японцы прямо не признают суверенитет России над Курилами и поэтому могут потребовать особых экономических зон со своими правилами. Это вполне возможно. Не теряя своего лица, обе стороны могут согласиться на такое экономическое сотрудничество…

    Примерно так же мы сделали, когда договорились о так называемом промысле японцев возле этих островов. Тогда Россия фактически пошла на изменение (читай — нарушение. А.К.) своего законодательства, хотя это не афишировалось, о том, что японские рыбаки могут осуществлять рыболовство в территориальных водах этих островов. Ни одно государство фактически не разрешает осуществлять рыболовство в своих территориальных водах».

    Не приходится говорить, что незаконный допуск японских рыбаков в территориальные воды нашей страны серьезно нарушал интересы отечественного рыболовства в данном весьма богатом рыбой и морепродуктами регионе, что вызывало протесты российских рыболовных кругов. Японская сторона по подписанному заместителем премьера Б. Немцовым соглашению не только не предоставила российским рыболовным судам аналогичные права на промысел в японских водах, но и не взяла на себя никаких обязательств по соблюдению ее гражданами и судами законов и правил рыболовства, действующих в Российской Федерации. Другими словами, японской стороне было предоставлено своеобразное «право экстерриториальности», ущемляющее российский суверенитет в пределах собственной морской территории. Не о подобной ли «экстерриториальности» для японцев, но теперь уже на суше, говорит премьер Абэ?

    Дабы не быть заподозренным читателями в ретроградстве сообщу, что всегда был и остаюсь убежденным сторонником широких российско-японских торгово-экономических связей. Работая длительное время в советских директивных инстанциях, кроме всего прочего, доводилось заниматься и политическим сопровождением крупных советско-японских экономических проектов. Эти проекты были взаимовыгодны, а сотрудничество с Японией эффективно. Достаточно сказать, что в 70-е годы прошлого века, несмотря на разгар холодной войны и оголтелой кампании «за возвращение северных территорий», Япония делила с ФРГ первое-второе места в торгово-экономическом сотрудничестве СССР с капиталистическими странами. И сейчас, во время выступлений и бесед в Японии, неизменно отмечаю значимость экономических связей с нашей дальневосточной соседкой для скорейшего развития российского Дальнего Востока и Сибири.
    Однако взаимовыгодное сотрудничество — это одно, а попытки с помощью «экономического пряника» добиваться политических целей по нарушению территориальной целостности моей страны, отторжению законно принадлежащих ей земель — совсем другое. И тут никакие компромиссы недопустимы.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 130 комментариев , вы можете свернуть их
    4297850223 # написал комментарий 18 декабря 2016, 15:13
    Совместное освоение, Южных Курил: Россия - Япония
    Совместное освоение, Сибири: Россия - Китай
    Совместное освоение, Карелии: Россия - Финляндия
    Совместное освоение, Калининградa: Россия - Литва - Польша

    Совместное освоение, России: Кремль - друзья Кремля
    vanag # ответил на комментарий 4297850223 18 декабря 2016, 15:23
    Комментарий удален
    *угрюмый # ответил на комментарий 4297850223 18 декабря 2016, 15:55
    Просто так японец не бросился бы целоваться с вовкой в засос , пообещал вовка однако отдать острова если японец уговорит партнеров чтобы его вовку в G8 вернули , и дума и сф ДРУЖНО ПРОГОЛОСУЮТ за! а КИСЕЛЬтв ВСЕ ТОЛСТЫЕ И ЕМБАЛДЯНЫ БУДУТ КРИЧАТЬ ВО ВСЕ ГОРЛО - какое мудрое решение ПРИНЯЛ НАШ ГОСПОДИН...
    winnipoh # ответил на комментарий *угрюмый 18 декабря 2016, 16:33
    Не дождешься.
    Русский_стандарт # ответил на комментарий winnipoh 18 декабря 2016, 17:08
    Может самураи и Газпром купят, если китаёзы не хотят... и остаток Роснефти тоже.
    Вот полковник Квачков на суде предложил утопить Менделя в Баренцевом море, а Путина подвесить на дереве лицом к Китаю!
    Хунте очень долларов хочется, наверное перед побегом в свой Сраиль!
    winnipoh # ответил на комментарий Русский_стандарт 18 декабря 2016, 17:20
    Не страдай, Газпром никто не продает.
    Он джапам газопровод протянет.
    Остальные бредни не стоят ответа.
    Русский_стандарт # ответил на комментарий winnipoh 18 декабря 2016, 18:40
    У него денег нет тянуть, а деньги в кредит больше не дают. Санкции, однако...
    gt josss # ответил на комментарий Русский_стандарт 19 декабря 2016, 01:23
    Японцы САМИ предложат кредит, равно как и американцы согласятся мост на Аляску построить! ПОСЛЕ УДАРА КАСКАДОВ ПО АЛЕППУ ОНИ Ж МОГУТ И НА ТОКИО УПАСТЬ...
    bariga007 # ответил на комментарий gt josss 19 декабря 2016, 06:22
    Путенским пропогандонам ссы в глаза , все божья "роса"
    путен продал китайцам и Сибирь и нефть , китайские кредиты украл
    а пропогандоны говорят , что это очередной ХПП.
    путен отдал Курилы япошкам, пропогандоны говорят , что он дал "подержать" и "поиграться"
    путен хоть честно и открыто разворовывает и уничтожает Россию. Но каким подонком , какой мразью надо быть тем кто его оправдывает!!!
    nanon # ответил на комментарий bariga007 19 декабря 2016, 11:57
    Мне кажется, что защитники мародеров - все не граждане России, что в телевизоре, что в интернете. Не могут же они быть совсем дебилами, чтобы так ссать на свою Родину и своих сограждан, оправдывая мародерство и глумление над россиянами.
    Новый # ответил на комментарий bariga007 19 декабря 2016, 13:44

    А это уже зачистка населения ?


    ссылка на www.griffon.media

    Новый # ответил на комментарий gt josss 19 декабря 2016, 13:45
    Расталкуй , что было бы будь у террористов игила хотя бы ручное ПВО ?
    Новый # ответил на комментарий winnipoh 19 декабря 2016, 13:43
    За какие шиши протянет ?
    "денях нет но вы держитесь" .
    gt josss # ответил на комментарий Русский_стандарт 19 декабря 2016, 01:21
    Хунта в Киеве. А у нас все решает царь или президент. Один человек.
    Слован # ответил на комментарий *угрюмый 18 декабря 2016, 23:44
    Наш Господин на все плевал! Господин за Курылы получил откат, а это для него превыше всего!
    gt josss # ответил на комментарий *угрюмый 19 декабря 2016, 01:20
    Японцы ОБУСТРОЯТ острова, а потом чечены или узбекки их оттуда выгонят.
    Просто вырежут ночью пару кварталов и пару сотен узкоглазых изнасилуют до смерти.
    И бежали в страхе самураи - КАК В ПЕСНЕ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Новый # ответил на комментарий *угрюмый 19 декабря 2016, 13:42

    А это уже зачистка населения ?


    ссылка на www.griffon.media

    Юрий Волошенко # ответил на комментарий *угрюмый 19 декабря 2016, 15:11
    "Просто так японец не бросился бы целоваться с вовкой в засос" ))))))))) , почему-то никто не видит, что от Китая к Японии подкрадывается конкретный капитальный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ крантец ...... Китайцы капитально пострадали от японцев во второй мировой войне, убито более 10 миллионов человек. Они - не забыли. Сейчас пиндосы сдулись, японцы остаются с Китаем один на один .... А мы с Китаем - дружим ! России не нужен G8, сезон прошел, как лыжи летом .... маятник идёт обратно ....
    Седобород # ответил на комментарий 4297850223 18 декабря 2016, 16:01
    "Умная" статья да? Там "вся правда"?
    Но то, что не вся правда - то ложь, вас
    мало интересует? Ну да ладно - дополним
    мал мал... :)
    На этих 4х островах имеются объекты
    ВС РФ - вы не против? А значит и войсковые
    части России. И при том части, способные
    прикрыть те "объекты" от НАТО.
    На этих островах действует законодательство РФ.
    Следовательно "полиции", тем более сил "обороны"
    Японии не будет.Оружие, даже гладкостволы,
    японские граждане там смогут иметь только
    с разрешения властей России.
    winnipoh # ответил на комментарий Виктор Иванов 18 декабря 2016, 16:35
    Не дождешься.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Uzikov Vitaly 18 декабря 2016, 17:46
    Придурок, площадь Забайкальского края всего 431 500 км².
    Русский_стандарт # ответил на комментарий Uzikov Vitaly 18 декабря 2016, 18:42
    Машиах считает что пришёл навсегда, но так можно не дожить и до ЧМ-18 вместе с письковым.
    gt josss # ответил на комментарий Русский_стандарт 19 декабря 2016, 01:19
    ЧМ -18 не будет. Его обязательно перенесут. Но обьявят за два месяца!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Седобород 18 декабря 2016, 16:46
    Любые войска прибыли не дают, аяпошки будут выкачивать все курильские ресурсы.
    winnipoh # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 18 декабря 2016, 17:02
    Кто им даст выкачивать ресурсы, туризм будут развивать.
    Русский_стандарт # ответил на комментарий winnipoh 18 декабря 2016, 18:43
    Что туристам делать на безлюдных островах, любоваться вулканами?
    Юрий Грачёв # ответил на комментарий winnipoh 18 декабря 2016, 21:02
    Если Вы написали здесь что то, пусть и несуразное, значит читать и писать всё таки умеете....
    "В связи с этим уместно напомнить первоначально сокрытую от российской общественности «беспрецедентную» сделку российских и японских дипломатов по поводу разрешения японским рыбакам вести лов даже не в 200-мильной экономической зоне России, а в ее территориальных водах. Об этой нарушающей российское законодательство сделке рассказывал на днях один из ее инициаторов тогдашний посол РФ в Японии А.Панов. " Надеюсь, не станете убеждать, что это рыбачат японские туристы с удочками?!
    Патриот51 # ответил на комментарий winnipoh 19 декабря 2016, 01:25
    Хватит заниматься пидарастией! Неужто нет ни совести, ни чести?
    Наши приехали # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 18 декабря 2016, 18:13
    "япошки будут выкачивать все курильские ресурсы"

    А нам какое дело до этого. Это как-то повлияет на тарифы на газ и на бензин?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Наши приехали 18 декабря 2016, 18:26
    У нас любое событие, где бы оно не произошло, влияет на тарифы и всегда в сторону их повышения.
    Бобков # ответил на комментарий Седобород 18 декабря 2016, 22:20
    Кто сказал что там "действует законадательство РФ"? Путинская дворня? Так это пройдет. Сначала ВС РФ по копчику киянкой, а потом и остальных.
    Слован # ответил на комментарий Седобород 18 декабря 2016, 23:47
    Какой ты тупой, Дядя!
    Think # ответил на комментарий Седобород 19 декабря 2016, 00:57
    Обычная глупость уровня "всех забряцаем оружием".

    Бряцающие выполняют приказы. Вполне возможный приказ - "не мешать".
    Патриот51 # ответил на комментарий Седобород 19 декабря 2016, 01:24
    Самое большее через пять лет острова полностью перейдут Японии. На Курилах живет нищее население, доведенное до ручки. Естественно, Курилы будут заселять японцы. Японцы будут платить местной нищете большие деньги, чтобы они переселились на материк. Некоторые примут японское гражданство. Таким образом, через короткое время на Курилах образуется японское большинство. По примеру Крыма они проведут референдум о присоединение Курил к Японии. Вот и вся механика перехода Курил под юристдикцию Джапан. Местная вороватая бюрократия будет всеми способоми способствовать местному населению покинуть острова, доведя их до отчаянной нищеты. Естественно, за хорощие вознаграждения с японской стороны.
    Евгений Попов # ответил на комментарий Патриот51 19 декабря 2016, 11:12
    Если наша страна не может содержать и развивать свои отдаленные территории, то тогда люди на куриллах только обрадуются японцам, если те конечно, создадут рабочие места и примут местное население на работу и будут им платить достойную зарплату, не всем конечно, а каждому по своей квалификации, а так если забивать болт на свои территории и граждан там проживающих, то граждане тупо пожелают жить под управлением более грамотного и разумного правителя)))
    Роман Марков # ответил на комментарий Седобород 6 января 2017, 14:20
    Эти части в случае вторжения держутся пятнадцать минут — ровно столько, сколько нужно, чтобы доложить о вторжении. В остальное же время... угоняют машины и дерут штрафы с граждан РФ за «незаконное нахождение в погранзоне» =/
    Патриот51 # ответил на комментарий 4297850223 19 декабря 2016, 01:14
    По другому это называется ПРОСТИТУЦИЯ! Торговля телом, территорией Родины! Ни один правитель в Истории не занимался проституцией, кроме управдома Бунша, случайно оказавшийся на короткое время на троне. Даже вор Милославский оказался выше некоторых царей.
    gt josss # ответил на комментарий 4297850223 19 декабря 2016, 01:17
    Япония ОБУСТРОИТ Курилы - а потом туда припрется толпа кавказцев и начнет им навязывать свои порядки и обычаи: секс с ишаками, пожирание бараньего сала, а когда японцы откажутся - с ними поступят как в Грозном или в Баку! А Москва разведет руками - мы не в курсе!
    Евгений Попов # ответил на комментарий gt josss 19 декабря 2016, 11:13
    Не припруться они туда, слишком далеко, москва ближе и интересней)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vovan0822 # ответил на комментарий 4297850223 19 декабря 2016, 10:35
    Поздно пить боржом когда страну заселили обрезанными отделенцами.укрожидами, и прочим сбродом СССРским. Власть себе овчарок алабайских да кавказских понавезла для защиты от стада баранов росиянских.. А чего стаду буянить через век чавканья в стойле на цепи7 Сидеть,бояться харю в пол!
    очень зоркий сокол # написал комментарий 18 декабря 2016, 15:17
    Своё родное в совместное пользование не отдают,быдлороссияшки и их ботоксная царевна прекрасно понимают,что острова японские и их нужно отдавать.
    Вениамин # ответил на комментарий очень зоркий сокол 18 декабря 2016, 15:25
    на самом деле они украинские
    sibded chapaev # ответил на комментарий Вениамин 18 декабря 2016, 15:45
    ага:) Но путин их агрессировл:) А Сахалинские хаккари втюхали АБэ непонятную для супер-пупер европейцев хреньку))
    иванов иванович # ответил на комментарий очень зоркий сокол 18 декабря 2016, 15:32
    Придурок , вот твоя недострана, с удовольствием получила инвестиции, но блин никто не хочет вкладывать в хохлосрач. А совместное пользование это не только деньги, но и технологии, да и не малые поступления в виде налогов в бюджет.
    очень зоркий сокол # ответил на комментарий иванов иванович 18 декабря 2016, 15:48
    Комментарий удален
    карел Александр nl # ответил на комментарий очень зоркий сокол 18 декабря 2016, 16:56
    Уважаемый, "сдай ещё свой священный мавзолей с гниющим трупиком" бери если сможешь:))))
    очень зоркий сокол # ответил на комментарий карел Александр nl 18 декабря 2016, 17:48
    Комментарий удален
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    обличитель # написал комментарий 18 декабря 2016, 15:27
    Пусть осваивают.Японцы будут строить заводы,дома и дороги,а РФ там построит военные базы.А потом японцам дадут пинка под жопу, что б убрались с курил.И никуда не денутся,соберутся и съ**утся.
    residentes # ответил на комментарий обличитель 18 декабря 2016, 16:17
    Вот это чисто по русски. Позвать, получить и кинуть. Ты тоже гнида?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    residentes # ответил на комментарий pfgjlyfl 18 декабря 2016, 16:37
    К тебе не обращался и речь не о тебе
    карел Александр nl # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 16:58
    Уважаемый, а узкоглазых кто то звал?)))
    Слован # ответил на комментарий обличитель 18 декабря 2016, 23:51
    Откат Путину приятнее доходов!
    Слован # ответил на комментарий обличитель 18 декабря 2016, 23:53
    Ты видел, чтобы Путин хоть раз делал что то полезное для росс. народа?
    Skeptyk # написал комментарий 18 декабря 2016, 15:31
    Приведенное в статье сравнение с квартирой для самых тупых. На самом деле, в случае с Курилами всё обстоит следующим образом. Вы сдаете квартиру внаем, оставаясь её собственником, и можете законным образом турнуть жильцов в любой момент.
    ФоФан # ответил на комментарий Skeptyk 18 декабря 2016, 15:42
    Вот скажи мне, хитроплановец. Легко ли тебе быть холуём врага народа? Как ты свою совесть "успокоил"?
    Vova Pukin # ответил на комментарий ФоФан 18 декабря 2016, 16:02
    А он не знает, что такое совесть.
    winnipoh # ответил на комментарий ФоФан 18 декабря 2016, 16:39
    Вы из чьих холуев будете?
    Слован # ответил на комментарий winnipoh 18 декабря 2016, 23:55
    Ты - путинский холуй! Сразу видно!
    А Путин - обамский холуй! И параллельно - израильский!
    pany T # ответил на комментарий Skeptyk 18 декабря 2016, 20:27
    А с какого перепуга Крыса - собственник этой "квартиры"? Вроде как никаких Курил народишко лично ему не дарил.
    Слован # ответил на комментарий pany T 18 декабря 2016, 23:57
    На народишко Путин плевал! свой карман - ближе к телу!
    Skeptyk # ответил на комментарий pany T 19 декабря 2016, 09:30
    Ты о чем? Собственник "курильской квартиры" - Россия. Она может пустить пожить, а может и выгнать.
    Юрий Грачёв # ответил на комментарий Skeptyk 18 декабря 2016, 21:11
    Да Вы не скептик, уважаемый, а отчаянный оптимист. На грани идиотизма.
    Skeptyk # ответил на комментарий Юрий Грачёв 19 декабря 2016, 09:59
    Пару лет назад именно это практически слово в слово мне говорили, когда я высмеивал "аналитиков", доказывающих с пеной у рта, что даже после весьма однозначного крымского референдума Россия никогда не решится присоединить полуостров - побоится "мирового сообщества". Ну и кто показал себя "на грани идиотизма"?
    Сейчас я высмеиваю троллей, выпрыгивающих из штанов, что Путин вот-вот отдаст (или уже отдал) курилы. И что-то мне подсказывает, что до "грани идиотизма" моим оппонентам существенно ближе, чем мне.
    Юрий Грачёв # ответил на комментарий Skeptyk 19 декабря 2016, 18:11
    Если сравнить с квартирным вопросом, то впустить жить и прописать человека в квартире - проблема не большая. А вот выставить его!!! Уже только через суд! А совместная хозяйственная деятельность, это уже по сути та самая "прописка". И "выставлять" Японию придётся потом только с позиции силы. И уже скорее всего не путину. И неизвестно, что и как там было подписано в закрытой части договора, а то может статься, что и силу применить мы не в праве. Вы Путину верите - я рад за Вас. А вот я перестал ему верить давным давно, и чем дальше, тем больше это неверие. Завравшийся человек доверия у меня вызвать не может.
    Skeptyk # ответил на комментарий Юрий Грачёв 19 декабря 2016, 19:16
    С фантазиями насчет "закрытой части договора" ко мне не обращайся - я не психиатр.
    Напоследок лишь открою тебе две "страшных" тайны. Первая: в России никакая "совместная хозяйственная деятельность" не предполагает перехода государственной принадлежности территорий. Процедура подобного перехода вообще не прописана в российском законодательстве. Вторая: Путин не диктатор с абсолютными полномочиями, любая воля которого обязательна к исполнению, как бы об этом ни трындели либерасты.
    И напоследок, среди меня не ищи идиотов - посмотрись в зеркало.
    Юрий Грачёв # ответил на комментарий Skeptyk 20 декабря 2016, 04:44
    "С фантазиями насчет "закрытой части договора" ко мне не обращайся - я не психиатр." Да Господь с Вами! Это обычная дипломатическая практика. Во все времена и во всех государствах. Разница состоит лишь в степени её секретности и последствиях.
    А уж приверженность Путина к соблюдению Законов вообще смехотворна, так же, как и его неспособность эти Законы изменять в свою пользу при необходимости. И плевать, что происходить это будет с нарушениями. Потому и нет уверенности в чистоте "Курильской сделки".
    Skeptyk # ответил на комментарий Юрий Грачёв 20 декабря 2016, 09:41
    Какой такой "курильской сделки"? Всё, о чём пока что было договорено, ограничивается поручением разработать пакет соглашений по совместной хозяйственной деятельности на курильскитх состровах - всех, а не пресловутых четырех.
    И попробуй догадаться, умник, кто из наших чиновников помчится выполнять волю Путина, противоречащую российскому законодательству ? Знаю, знаю, ты точно бы помчался - побоялся бы сталинских лагерей.
    klub-k # написал комментарий 18 декабря 2016, 15:55
    Следующая Чукотка."Кто не знает истории, тот обречен на повторение ее". Цицерон
    В 1867 году был подписан договор о продаже царской Россией Аляски Соединенным Штатам.
    winnipoh # ответил на комментарий klub-k 18 декабря 2016, 16:36
    На Чукотке базы, попробуй взять.
    хамита3 # ответил на комментарий klub-k 18 декабря 2016, 18:29
    это была не продажа . А Аренда на 100 лет .Поэтому в 1967 году СССР потребовала от США Аляску обратно . США же потребовала от СССР вернуть заводы , которые экспроприировали в 1917 году . НА этом все и закончилось
    Vova Pukin # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:11

    Астраханская Народная Республика!
    Референдум!
    Народ против Путина и Единой России!
    Хунту Геть!

    https://www.youtube.com/watch?v=MzmnIOf5RpU

    winnipoh # ответил на комментарий Vova Pukin 18 декабря 2016, 16:37
    Нет такого образования на карте мира, а вот ДНР есть.
    Евгений Телепнев # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:16
    Наивно считать, что мотивация президента в том, чтобы всего-то сельское хозяйство совместо вести. Придёт время американцев с островов попрут. Или все шаги в сторону Японии откатят назад.
    Черный Кот # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:23
    Земля Родины!
    Равно совместное использование жены.
    Дядя Вальдемар продает нашу родину.
    winnipoh # ответил на комментарий Черный Кот 18 декабря 2016, 16:39
    Мешками оптом и в розницу? Смешно.
    Румпель # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:34
    Хватит свистеть! Путин острова не отдал и не собирался. А разводить японцев на бабки он имеет полное право, потому что президент и потому что это святое дело.
    хамита3 # ответил на комментарий Румпель 18 декабря 2016, 18:32
    Правильно Путин поехал в Японию рыбки фуга поесть и в дзю-до поиграть
    Русский_стандарт # ответил на комментарий Румпель 18 декабря 2016, 18:49
    Кишка тонка японцев разводить на бабки, они сами кого угодно разведут со своей экономикой - не путиномикой.
    Сарынь - на кичку !!!
    Патриот51 # ответил на комментарий Румпель 19 декабря 2016, 01:32
    Если он имеет полное право разводить японцев, разводить россиян, то он не президент, а мошенник.
    residentes # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:35
    Итуруп, Шикотан Кунашир само название говорит это нерусские земли. Отдать надо хоть трава будет расти и земли что ли мало в России
    winnipoh # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 16:41
    Пойди возьми, если унесешь.
    Румпель # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 16:42
    Заколебали эти отдавальщики. Это наша земля, а не японская. За неё погибли те, кто сокрушил Квантунскую армию.
    Андрей Ковалев # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 16:51
    У нас в Приморье, до массового переименования в 70-х, большая часть географических названий была на китайском и на языке коренного народа. И что?.. Надо отдать Приморье китайцам?...
    residentes # ответил на комментарий Андрей Ковалев 18 декабря 2016, 16:59
    Приморье нет. Сибири хватит им на 49 лет, если не окончательно отдали
    winnipoh # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 17:04
    Хрен им без масла. Они даже свои северные территории освоить не могут, не любят холода , панимаш.
    Gamir51 # ответил на комментарий residentes 18 декабря 2016, 17:13
    Бухты Шамора, Тавайза, во Владивостоке Тоже вернуть?
    Патриот51 # ответил на комментарий residentes 19 декабря 2016, 01:33
    Очко свое отдай япошкам!
    Павел Воробьёв # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:36
    Обескровленная страна, ресурсы на исходе. Про возврат Аляски никто уж и не заикается.
    Андрейка41 # ответил на комментарий Павел Воробьёв 18 декабря 2016, 16:50
    Милый выпей кефира Он приспокоит
    Павел Воробьёв # ответил на комментарий Андрейка41 18 декабря 2016, 17:50
    Не до кефиру, Андрейка, не до кефира, когда страна в опасности!
    Андрейка41 # написал комментарий 18 декабря 2016, 16:50
    Посмеяло про квартиру...А если это кладовка в подъезде?
    Антидот # ответил на комментарий Андрейка41 18 декабря 2016, 18:00
    скорей всего кровать в спальне.
    serega-leo # ответил на комментарий Андрейка41 19 декабря 2016, 00:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    седой паромщик # написал комментарий 18 декабря 2016, 17:01
    Был такой похожий момент, так называемый "брестский мир". Антисовки его резко осуждали. Только после этого мира Россия, именно в результате этого мира, приросла бОльшими территориями, включая территории будущего государства Украина. Потому что СССР и его руководители были государственниками. Насчет Курил - не знаю.
    Роман Марков # ответил на комментарий седой паромщик 6 января 2017, 14:28
    Украина была присоединена Петром первым, опомнитесь. Более того, Алексеем Михайловичем она была перед этим «отсоединена» от Польши.
    седой паромщик # написал комментарий 18 декабря 2016, 17:06
    Всем врагам России очень хочется нашего непьющего, негулящего, любящего братьев наших меньших Президента, представить в черном цвете. В результате, в очередной раз, я уверен, будет полный провал ... и тишина!
    Оксана Радчик # написала комментарий 18 декабря 2016, 17:14
    Суточная добычи нефти и газового конденсата в России 4 сентября 2016 года составила 1501,5 тысячи тонн

    А вы о том, какие гигантские" запасы нефти мы можем потерять
    "Напомним, вскоре после «щедрого подарка» выяснилось, что в недрах территории, отошедшей Норвегии, залежи углеводородов оцениваются в 300 млн кубометров — в нефтяном эквиваленте это почти 1,9 млрд баррелей. По прогнозам, ориентировочный объем полезных ископаемых может оказаться даже больше — 565 млн кубометров, из которых на долю нефти приходятся не менее 15 процентов."

    То есть, нефти там около 70 млн тонн . Чуть болеее месяца нашей суммарной добычи. С норвегами потеряно нефти на 200 дней добычи. Не на годы.

    "
    пересмешник # написал комментарий 18 декабря 2016, 17:17
    Надо очнуться от наплывшего патриотизма и реально посмотреть, что творится на ДВ . А на ДВ самая высокая в стране коррупция и огромная контрабандная дыра на все виды ресурсов которыми он так богат . Если мы посмотрим, как ведут с нами свои дела те же норвежцы на арх Шпицберген ,то мы увидим вполне цивилизованный подход и главное контроль .
    Понятно , что Путин не от хорошей жизни пошел на соглашения по островам и возможно ситуация требовала немедленного решения . Мы можем по этому поводу только догадываться ,но то что после таких совместных с Японией действий ,проснётся вальяжно дремлющий Китай - это точно ! Делится со своим геополитическим противником выгодами от торговли с Россией , Китай не может себе позволить....
    борис коростелев # написал комментарий 18 декабря 2016, 19:41
    Как я понял, теперь работники рыбзавода на о. Шикотан - должны обращаться за выдачей задержанной зарплаты к Абэ. Нравится-не нравится, но соглашение носит явно ВЫНУЖДЕННЫЙ характер. Япония - страна высокотехнологичная, с массой союзников и растущей экономикой. РФ - страна сырьевая, близкая к международной изоляции и с падающей экономикой. Конечно, надо решить проблемы Дальнего Востока: малую плотность населения и недостаток инвестиций в эти земли. Обе проблемы связаны: будут деньги - будут работники. В советские времена, проблема решалась Дальстроем, оргнабором и т.п. Сейчас - никак. Перспективы такого хозяйствования - непредсказуемы. Земля то богатая, и о. Шикотан - рыбный край, но хозяйствуем: " из рук вон - плохо".
    седой паромщик # ответил на комментарий борис коростелев 18 декабря 2016, 20:23
    Конечно, было бы шикарно продать острова Японии с наваром, но во времена нашего необыкновенного процветания. Сейчас передача островов, как бы она не завуалировалась, выглядит двусмысленно. Это уже наглядный для всего мира минус, который несколько перевешивает в положительную сторону контроль над Алеппо. (?)
    Роман Марков # ответил на комментарий борис коростелев 6 января 2017, 14:30
    Япония не будет перерабатывать продукты лова в России, смеётесь что ли? На кой им наша консерва? Только свежак, только на японские рыбные рынки.
    Олег Силаев # написал комментарий 18 декабря 2016, 21:09
    да, тот случай - подашь руку, оттяпают по самое некуда, "чьи-то" мечты "я мечтаю о маленьком счастливом государстве" в разгаре.
    п.с.
    китайцы тоже не зевают.
    Nata Life # написала комментарий 18 декабря 2016, 21:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    serega-leo # написал комментарий 18 декабря 2016, 23:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    R P # написал комментарий 19 декабря 2016, 00:26
    дай японцу палец-он заберёт руку,и это ,видимо, только начало всевозможной "совместной деятельности" с всякими соседями на бывших территориях нашей исчезнувшей родины
    Папан # написал комментарий 19 декабря 2016, 08:05
    Судя по кислым мордочкам наших японских партнёров на пресс-конференции, результаты переговоров следует считать положительными.
    sergico777 # написал комментарий 19 декабря 2016, 08:28
    Вот бы ещё он всю страну так сдал, глядишь и заживём по-человечески. Порой напрашивается такой вывод, с учётом того до чего Путин довёл Россию!
    тaмбовский лев # написал комментарий 19 декабря 2016, 09:26
    Да, разговоры о совместной хозяйственной деятельности на Курилах - это ширма с зияющими дырами. В действительности это ползучая японская экспансия.
    Это последствия преступной деятельности Ельцинско-Гайдаровской уголовной банды ворюг и предателей, первым делом побежавшей в США после подписания преступного акта о развале Советского Союза. Знали собаки, чьё мясо ели, предавая и разворовывая страну.
    Вадимир Голубев # написал комментарий 19 декабря 2016, 09:45

    Застарелая политическая проблема принадлежности южных Курильских островов перешла в психологическую и нравственную. Ее способна разрешить исторически новая форма территориальной принадлежности, применимая для спорных территорий в мире. Она представляет собой управление (владение) такой территорией сопредельными государствами на паритетных началах и посредством местного самоуправления.

    В этом случае Япония может заселить южные Курильские острова, а налоговые поступления с деятельности на них и в 200-мильной прибрежной экономической зоне будут делиться поровну между Россией и Японией. При этом исчезнет угроза военного очага в регионе и снимутся крупные затраты на их вооруженные силы. Будет достаточно российско-японской пограничной службы. Отработанная на Курилах негосударственная форма принадлежности спорных территорий станет примером для всего мира.

    Нужно исправлять сомнительные действия СССР, оправданные для того военного времени, а не упорствовать в имперских амбициях. Учитывая исторические и естественные права Японии, Россия должна сохранить лицо доброго соседа, а не собаки на сене, и передать южные Курильские острова в совместное пользование с Японией. Это требование эколого-социальной справедливости и порядочности выдвигается естественной глобализацией, без которой человечеству не выжить.

    Территория и природные ресурсы Земли есть общечеловеческое достояние. Оно присвоено эгоистичными и агрессивными государствами на низком уровне развития планетарной цивилизации и вследствие захватнического прагматического мышления.

    ИСПЫТАНИЕ КУРИЛАМИ: ссылка на www.facebook.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1350 записей в блогах и 15733 комментария.
    Зарегистрировалось 89 новых макспаркеров. Теперь нас 4949018.