Господа, а вам нравится, как вы сейчас живёте?

    NordWest999 написал
    17 оценок, 376 просмотров Обсудить (345)
    Сегодняшняя жизнь, если не брать в состояние конкретную личную жизнь, становится всё хуже - цены, штрафы, постоянные проблемы - это нормально? Разговоры о том, что инфляция соответствует той, что нарисована, разговоры о борьбе с инфляцией, это просто разговоры, которые не только ничего не значат, а наоборот поваышают её.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 345 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 14 марта 2017, 19:36
    терпимо
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 марта 2017, 19:39
    Терпимо, граф? Аки в доме терпимости?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 08:48
    относительно кого - того
    MoonChild # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 15:15
    терпимо живёт терпила)
    хотя ты-то наверное прапорщик МВД?)
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 18:22
    И к какой же категории ВЫ относите себя?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 18:35
    че я там увижу особенного?
    сказал же - не посещаю
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 18:39
    Осмелюсь сделать заключение, граф: Вы либо чиновник, либо депутат, либо близко к кормушке. Угадал ведь?)))
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 18:44
    не угадали

    буржуй я ;) мелкий но вредный
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 18:50
    Хе))). Вредный в отношении кого?))
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 19:01
    Еврейский расплывчатый ответ, граф))).
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 19:02
    видит Б-г я таки русский
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 19:06
    Всё относительно, граф. Я о Вашем "терпимо".
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 19:09
    и я про то.

    бывало и хуже
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 19:21
    Я не о "похуже" или "получше". Так нагло и сволочно как сейчас, граф, не было.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Игорь Цесарев 15 марта 2017, 19:44
    гы... бандюков уже забыли... бывает. а я - помню
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 19:49
    Гы... они меня до сих пор помнят)))
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 16 марта 2017, 17:08
    граф, сам-то я к плюсикам-минусикам отношусь похренистически, но сегодня я удивлен тому, что Вам наставили минусиков. Это не мои, я даже разным там гузкам-сливянкам и прочим авроркам и шахиматкам минусы не ставлю принципиально. А с Вами иной раз бывают нормальные диалоги, Вы даже слюной не брызгаетесь как эти три тупые бабы. Так что, не подумайте, что минусы - от меня). А впрочем, я думаю, что Вам тоже похрену эти "школьные оценки".
    proglot-13 # ответил на комментарий Игорь Цесарев 14 марта 2017, 20:14
    Так на троллеферме же. Там овощам ТЕРПИМО. Вот только начаЙник лютует, куда бедному путитроллю деваться :)
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 20:37
    Овощам-то чё... Весной посадят, а осенью сожрут. Но они это не хотят замечать.
    Фон Амон # ответил на комментарий proglot-13 15 марта 2017, 10:21
    В Нью-Йорке в 2005 году личный раввин Путина и Медведева Берл Лазар заметил: "Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективнаая - это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА. Невзирая на тяжёлые условия. на зачастую враждебное отношение окружающих, "шлухим" своей самоотверженностью и преданностью учениям Ребе (Менахему Менделю Шнеерсону), зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец."
    Личный раввин Путина и Медведева Шломо Дов-Бер Пинхас Лазар: - "Президент - это еврей без полномочий. Путин и Медведев - члены общества ХАБАД. А я её руководитель".


    Александр Александров # ответил на комментарий Фон Амон 15 марта 2017, 19:20
    Всё - фотошоп. Единожды солгавшему, кто тебе поверит. Не я придумал эти слова...
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 марта 2017, 19:42
    Если кто-то сделал тебе зло, не обижайся на него, а дай ему конфетку. Он тебе зло - ты ему конфетку, он зло - ты конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 14 марта 2017, 22:00
    Привыкли щёки подставлять?..((( (
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Мерлин) 15 марта 2017, 10:34
    гы. не привык скакать
    Фон Амон # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 11:42
    1. "Коммунистическая партия" дядюшки Зю


    В 1996 году дядюшка Зю выиграл президенсткую гонку.

    Евреи ЕБН срочно собрали по своим 10 млн. долларов и отвезли дядюшке Зю, в результате чего он подмахнул им гумагу, где отказался от своего первородства.


    2. Партия Едим Россию

    Курирует Давид Ааронович Мендель (для гойской биомассы он - Медведев)

    Возглавляет кремлевских криптоевреев с русскими фамилиями.Таких как Чубайс-Сагал или горский еврей Сурков и т.д. и т.д.


    3. Партия Справедливая Роися

    Партия для идеалистов-хомячков родного тельАвидения, карманная партия все той же Едро


    4. Партия еврейского демагога Жириновского - для люмпен-пролетариата мирового Сиона.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 20:13
    Лучше поскакать, чем получать по морде...((
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Мерлин) 16 марта 2017, 06:59
    хуже. скакать нельзя
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Сергей Мажарин 14 марта 2017, 20:00
    Я тоже часто цитирую известных людей.
    Но всегда указываю автора цитаты.
    В данном случае это Ф.Г.Раневская...
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:02
    "главнное -шоп не скакал" (с) я
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 22:02
    "В данном случае это Ф.Г.Раневская... " - прославилась своей стервозностью...((
    Фон Амон # ответил на комментарий Сергей Мажарин 15 марта 2017, 10:23
    Ковров




    Редькино



    бетонный завод



    Курск



    Вичуга, Ивановская область

    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Фон Амон 15 марта 2017, 10:36
    и чо? на 2х последних фотках явно дома под снос. причем снос уже начат
    Фон Амон # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 10:55

    В еврейских планах Вальцмана или Менделя энд Ко Сион славян нет - ни русских, ни украинцев.


    Мерлин) # ответил на комментарий Фон Амон 15 марта 2017, 20:15
    Все это ещё советские постройки, которые возводились в период промышленного бума в стране, а сегодня в полном упадке всего, они просто никому не нужны, они так и будут гнить ещё сто лет , пока сами не рухнут...((
    MoonChild # ответил на комментарий Сергей Мажарин 15 марта 2017, 15:16
    лучше конфетку с полонием , это быстрее и эффективнее
    Фон Амон # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 11:44


    интересующимся этой темой

    :))))))))))))))
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Фон Амон 15 марта 2017, 21:03
    Посмотреть бы социальный и по подданству состав проституток на МП.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 15 марта 2017, 20:16
    Вам очень нада...((
    Звездочёт LTD # написал комментарий 14 марта 2017, 19:40
    Мне очень нравится, как я сегодня живу, - было бы здоровье и дальше до самого сундука и околеть чтобы в секунду. И всем того желаю, здоровья, любви и простых вещей, которые нас окружают! ))))))))
    Звездочёт LTD # ответил на комментарий Звездочёт LTD 14 марта 2017, 22:07
    Завистливые жабы трогательны и по-своему деловиты. Удачи и вам!
    Фон Амон # ответил на комментарий Звездочёт LTD 15 марта 2017, 10:24
    простыя весчи ну

    Александр Федоров # ответил на комментарий Фон Амон 16 марта 2017, 03:40
    Прелесть, копия реальности полная!
    Алекс Иванов # написал комментарий 14 марта 2017, 19:40
    Шура Хуршудов(Бенкендорф) видимо круто наварил на продаже дипломов.
    До сих пор ему хорошо живется..
    proglot-13 # ответил на комментарий Алекс Иванов 14 марта 2017, 20:15
    Лично я честно ответил, что живу прекрасно, мне нравится. Просто я СВАЛИЛ из страны дураков :)
    Фон Амон # ответил на комментарий Добрый Злой 15 марта 2017, 10:25
    еврей Путин среди евреев с русскими никами ну
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 20:23
    Осел в республике типа нашего Дагестана и рад до соплей.
    Когда тебя там будут мочить, громко не критчи,
    Там мультикультур.
    proglot-13 # ответил на комментарий Юрий Мушкин 14 марта 2017, 21:16
    Тут особо мочить то НЕКОМУ. Полиция РАБОТАЕТ, а не отжимает денег на подведомственной территории (ужОс нах!) И рЮсскАгА миру тут к счастью не водится :)
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 23:59
    Блажен кто верует! Напомнить что здесь было 20лет назад?.Что здесь делали со своими
    соседями и друзьями всякие там усташи и четники? Что они куда-нибудь делись или
    поумирали все перед твоим приездом? Автоматы поховали на чердаках и сеновалах и готово-мирные
    жители-селяне.Проходили ,знаем.. у самих Северный Кавказ имеется
    Ты для них глупый жирный карась,к тому же чужой,
    Бабло, дурачок, тока не свети,одевайси в фуфайку и кирзачи и бабу свою
    одевай в рванье штоп нихто не позарилси.Можа не тронуть бедноту-то.
    proglot-13 # ответил на комментарий Юрий Мушкин 15 марта 2017, 12:57
    Хм, уважаемый, а вы ВЕК не перепутали часом? Усташи тут водились в 30-х годах ХХ века, а сейчас на дворе XXI :) Кроме того, вся эта пена всплывает когда в экономике стабилизец наступает, как в расиянии. По части оружия законодательство тут кстати вполне либеральное. Короткоствол со всеми лицензиями евриков в 800 обойдется.
    Мерлин) # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 22:05
    " Просто я СВАЛИЛ из страны дураков :) " - тогда что же тебя в эту страну так тянет ? Видно не можешь без "дерьма" обходится , тянет как муху в сортир ? Может это мы от тебя избавились ?...Чем больше вас свалит, тем больше шансов, что мы без майдана обойдёмся...((((
    proglot-13 # ответил на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 22:16
    Конечно обойдетесь. СТАДО под мудрым руководством ботоксного неадеквата и его ЕдРистунского ворья тихо пронаблюдает, как путлеровская кодла доворует все что можно, и так же тихонечко из страны дураков тоже свалит. Но СТАДУ то валить некуда, и оно будет оплачивать всю гулянку, из своих пустых карманов. Так что в дерьмо рЮсскАва мира меня точно не тянет, барахтайтесь там сами на здоровье. Но со стороны посмотреть - вполне забавно булькает :)
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 23:40
    Бедный проглотик. Мелкий злобный микроб.Так и окочурисси от злобы и тоски
    в своем захолустье ,никто и не заметит
    proglot-13 # ответил на комментарий Юрий Мушкин 14 марта 2017, 23:45
    Да, вам в этом наверное "повезло" больше, вы вместе с рЮсскЫм миром окочуритесь ГРОМКО (и вонюче) :)
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий proglot-13 15 марта 2017, 00:10
    Ладно ,пасмотрим хто вперед ласты склеит.
    Скольки таких как ты эмигрантов кони двинули на чужбине начиная с 1917.? Не сощитать.
    А Рассея стоит себе всех уепков пережила.
    Вот как -то так
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Юрий Мушкин 15 марта 2017, 10:44
    И тебя переживет.... ведь не вылечишься ЖЕ...
    Мерлин) # ответил на комментарий proglot-13 15 марта 2017, 20:18
    " Но со стороны посмотреть - вполне забавно булькает :) "- любитель подглядывать ? Вы не напомните,как это психиатрический диагноз называется ?...((((
    proglot-13 # ответил на комментарий Мерлин) 15 марта 2017, 20:33
    Ну, откуда же мне знать Ваш психиатрический диагноз? Пока не просите вымышленную богородицу путлера прогнать, и ладненько, типа, врачебная тайна :) А если вы вуайеризм имели во ввиду, то это немного из другой оперы...
    Мерлин) # ответил на комментарий proglot-13 16 марта 2017, 20:30
    "то это немного из другой оперы... " - опера у вас одна, и финал один- дурдом...((
    Gen Siv # ответил на комментарий proglot-13 16 марта 2017, 11:22
    лучше бы завалии.
    левый правый # написал комментарий 14 марта 2017, 19:41
    тенденциозный подборчик ответов то - русофобско-антисоветский.
    NordWest999 # ответил на комментарий левый правый 14 марта 2017, 20:16
    Вы пишете неверно - ответы даже для Вас, например: "Живу прекрасно, мне нравится"
    левый правый # ответил на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 20:27
    ну и живи прекрасно, только не лезь с русофобско-антисоветскими опросами в главную.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий левый правый 14 марта 2017, 20:31
    Как лево-право путаешь,так и русофобию с антисоветизмом...
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 20:37
    тебя скаклофашиста не спутаешь.
    4297852166 # ответил на комментарий левый правый 14 марта 2017, 21:00
    Жидонацист путенский, беги, пока русский народ твоего хозяина Пу не повесил,
    потом не успеешь.
    Вас русофобов вешать будут там, где поймают.
    левый правый # ответил на комментарий 4297852166 14 марта 2017, 21:37
    отсоси чмырь русофобнутый.
    Мерлин) # ответил на комментарий 4297852166 14 марта 2017, 22:09
    "4297852166 " - это ваш порядковый номер ? На какой ныне руке штампуют ?...((
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 22:31
    просрал ты скакла и хрен свой.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий левый правый 17 марта 2017, 12:01
    А чо ж ты отсасываешь?...
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 12:08
    Комментарий удален его автором
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 12:20
    так вот какие у скаклы фантазии, когда он сам у себя сосёт. )))))
    NordWest999 # ответил на комментарий левый правый 14 марта 2017, 20:59
    Меня не печатают в главную, а ты не лезь с идиотскими советами.
    левый правый # ответил на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 21:39
    ну и ты иди нах со своими советами.
    NordWest999 # ответил на комментарий левый правый 14 марта 2017, 21:58
    В твоём профиле написано, что ты живёшь в Москве. Ну это одно из двух - или нагло врёшь, или припёрся сюда из мухосранска. И то и другое показывает, что ты полный мудак и лучше заткнись пока не укатил туда где живут такие же придурки.
    левый правый # ответил на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 22:00
    только такой дебил как ты может придираться к профилю и угрожать правому и левому. )))
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 22:11
    Ён почему левый правый...
    Патамушта расположен между правой и левой часть задницы...
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 22:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий левый правый 17 марта 2017, 11:59
    Ну да ... Вы-то предпочитаете обсасывать передние...
    левый правый # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 12:05
    тебе сосальнику лишь бы соснуть.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий левый правый 17 марта 2017, 14:15
    не изворачивайся ... не уходи от своего любимого занятия...
    Александр Коротков # написал комментарий 14 марта 2017, 19:42
    Я думаю,что тенденции к ухудшению уже не скрыть даже путинским зомбо ящиком.
    proglot-13 # ответил на комментарий Александр Коротков 14 марта 2017, 20:16
    Ничего, идиото-поЦреоты счастливы и дальше затягивать свои пояса, главное - крымнЯш и прочие ПОНТЫ ботоксного неадеквата.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий proglot-13 14 марта 2017, 20:36
    Попрыгунья-стрекоза?
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:14
    "proglot-13 " - смылся бедолага , за бугор, а с русского сайта поганой метлой не выметешь, тоскует несчастный по русскому миру...Так и помрёт, как бродячая собака ,без роду без племени..Его пожалеть надо...((
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 22:33
    Браво - прекрасно сказано!
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Коротков 14 марта 2017, 22:11
    "Я думаю,что тенденции к ухудшению..." - а что , бывает хуже ?...((
    pawel pegow # написал комментарий 14 марта 2017, 19:43
    Можно в чем угодно убедить
    целую страну наверняка,
    если дух и разум повредить
    с помощью печатного станка.
    (с)
    Самый Умный # ответил на комментарий pawel pegow 14 марта 2017, 20:22
    Бабки нужны.
    denz21 nl # написал комментарий 14 марта 2017, 19:46
    Господа, а вам нравится, как вы сейчас живёте?
    ----------------------
    с какой целью интересуетесь?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий denz21 nl 14 марта 2017, 20:34
    От не фиг делать.
    Вопрос риторический. Всем доволен может быть только идиот. Но и слишком многого хотеть может тоже идиот.
    Мерлин) # ответил на комментарий denz21 nl 14 марта 2017, 22:16
    "Господа, а вам нравится,.." - он к олигархам обращается ,а вы думали к народу ?...((
    Рыжая Я # написал комментарий 14 марта 2017, 19:48
    Жизнь была и хуже, и подлей была
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Рыжая Я 14 марта 2017, 20:26
    Подлей этой жизни за последние четверть века не было
    NordWest999 # ответил на комментарий Рыжая Я 14 марта 2017, 21:03
    Простите, а когда жизнь была подлей? Обоснуйте пжл.
    Рыжая Я # ответил на комментарий NordWest999 15 марта 2017, 17:43
    обязательно!
    Мерлин) # ответил на комментарий Рыжая Я 14 марта 2017, 22:17
    " и подлей была " - а когда она была подлей ? Лично я таких времён не помню....((
    Рыжая Я # ответил на комментарий Мерлин) 15 марта 2017, 17:42
    вполне возможно, что у нас с Вами разные воспоминания, не находите?
    Мерлин) # ответил на комментарий Рыжая Я 15 марта 2017, 20:21
    "не находите? " - не нахожу, до 1985 года страна жила и развивалась, пока шавки из госдепа во власть в СССР не пришли...((
    medwedko # ответил на комментарий Рыжая Я 15 марта 2017, 09:25
    Это точно.
    Витёк Razdolbaeff`f # написал комментарий 14 марта 2017, 19:55
    Вопросы сформулированы некорректно.
    Безусловно живу намного лучше, чем в СССР.
    Но с 2012 года всё хуже и хуже.
    При этом за повышение уровня своей жизни я благодарен Ельцину и Гайдару.
    ====
    То за её ухудшение- Путину.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:17

    Мне понравится только тогда,

    когда мы воплотим

    мою великую идею :

    «"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »

    ссылка на maxpark.com

    Ну, а то, что один год урожай лучше, другой год - хуже;

    нефть то дороже, то дешевле -

    это объективно.

    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:21

    Витёк !

    Нет разницы между СССР и сейчас !
    ===============================
    .

    С чего начинается общество, государство, экономика ?

    С решения вопроса о собственности на природные ресурсы, в том числе - землю (и территорию). От решения именно этого вопроса зависят все остальные параметры общества. На сегодняшний день мы знаем два варианта решения этого вопроса:

    первый вариант: - природные ресурсы являются исключительной собственностью государства;

    второй вариант: - природные ресурсы являются частной собственностью.

    Если все является исключительной собственностью государства, то у граждан получается - ничего, они становятся никем и ничего не решают в своей жизни. Если у всех но "нулю", то, может быть, это тоже "равенство", но как жить "без ничего"?

    Во втором варианте природные ресурсы обязательно сосредоточатся в немногих руках. Подавляющая часть населения опять останется ни с чем и никем, и опять ничего не решает в своей жизни. К тому же эти немногие обязательно возьмут власть.

    То есть разницы между этими вариантами фактически, практически нет никакой.

    ссылка на maxpark.com

    Александр Мельников # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 14 марта 2017, 20:27
    "Нет разницы между СССР и сейчас !" Правильно! Ибо белое - это чёрное! Добро- это зло! Радость - это горе! Ну и тд. по- списку.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Мельников 14 марта 2017, 22:20
    ""Нет разницы между СССР и сейчас !"- человек неадекватен, нельзя же так остро на это реагировать...((
    NordWest999 # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:26
    Я согласен с Вами, что с 2012 года жизнь становится всё хуже, и она зависит от сегодняшнего президента. и с тем, что ухудшение жизни зависит от сегодняшнего президента.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 20:42
    Такие как ты в 40-х мечтали немцам сдаться...
    Сейчас ты бы Крым отдал, развалил Россию, по безвизу свалил бы в Европу или Америку... Только там тебе тоже никто подношения на тарелочке с голубой каёмочкой не приготовил... И ты там чужой. Чужой и нежеланный.
    NordWest999 # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 21:19
    Твоё место в сортире - сиди и не квакай, тупая свинья.
    Мерлин) # ответил на комментарий NordWest999 14 марта 2017, 22:23
    "Твоё место в сортире " - так вы там всё заняли и всю страну в сортир превратили....Куда же ей ещё деваться, приходится жить рядом с вами, пока...((
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 12:02
    Живи и наслаждайся... Иного тебе не дано...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 19:47
    "Живи и наслаждайся.." - так в том то и дело, что наслаждаетесь вы , а мы мучаемся...и страдаем в вашем сортире , но всё меняется и когда -нибудь вам отзовутся наши слёзы...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:37
    Путин тебе на коврик у двери срёт?
    Ты в курсе, что мешает плохому танцору? Верно, кутикулы. А еще дерьмо в голове.
    А вообще причиной всем твоим несчастьям отсутствие у тебя талантов и мозгов.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 20:48
    А вообще причиной всем твоим несчастьям отсутствие у тебя талантов и мозгов.
    ===
    Поясните, какая взаимосвязь между отсутствием лично у меня талантов и мозгов и падением курса рубля с 30 рублей за доллар 5 лет назад до 60 рублей сегодня. Насколько мне известно, не только у меня, а и у подавляющего большинства сограждан пенсии и зарплаты в 2 раза не выросли.
    А падение рубля и приводит к снижению уровня жизни. Если 5 лет назад 2 недели в пятизвёзднике на тёплом море стоили 50 т.р., то сейчас около 100 т.р.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:40
    Я тут уже сколько раз повторяла... Мой дед плотник с пенсией 20 руб всю жизнь гнул спину на огороде, продавл овощи. На Мальдивы не ездил, за брендовыми штанами не гонялся. В 60 построил себе просторный дом с большим подвалом, где нам всем было не тесно. Рассадил сад, развёл пчёл, виноградник, поставил баньку. Гнал самогонку, и вечером перед ужином перекрестясь опрокидывал рюмашку. Дожил до 93 лет. Никогда не жаловался на власть и правительство, честно отслужил на 3-х войнах. Заслужил добрые воспоминания потомков.
    А ты? На что способен ты, кроме нытья?
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 22:28
    ". Мой дед плотник с пенсией 20 руб "...- моя бабушка всю жизнь не работала и у неё пенсия была 36 рублей , а потом она нянечкой подрабатывала и у неё пенсия стала 60 ( в СССР конечно)....Не понял про вашего дедушку, вроде не лентяй был ?...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 23:25
    Мой дед был плотником-артельщиком. А у бабушки по инвалидности была пенсия 30 руб.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2017, 20:23
    В СССР работая можно было самодостаточную пенсию иметь...Сегодня даже работая,ты просто нищий...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:54
    Забыла. А еще он был счастлив, что рядом всю жизнь была его любимая бабушка.
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 22:18
    "Безусловно живу намного лучше, чем в СССР." - приворовываете чай? Тогда точно, вам намного лучше? ...((
    михельсон конрад # написал комментарий 14 марта 2017, 20:00
    более мерзких отношений между людьми чем в олигархической капиталистической России нет.....
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 14 марта 2017, 20:01
    Раз 86% поддерживает авантюры Путина, значит народ, в массе, хочет ухудшения жизни, ему нравится
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 20:24
    Как-то уже давно моя Интернет-подруга, врач по профессии, совершенно по другому поводу писала, что огромное число людей не видит взаимосвязи между палавой ё##ей и рождением детей.
    Так и по поводу Путина. Что снижение жизненного уровня следствие:
    -выстроенной им с начала нулевых системы безумного воровства и
    -бессмысленных фаллометрических расходов
    населению не доступно.
    "Ветер дует от того, что деревья качаются"
    (К.И.Чуковский, книжка "От двух до пяти")
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:27
    Согласен. Кстати, не так уж давно, по историческим меркам, люди не связывали эпидемию с.... носителями болезни. :-)
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 20:29
    Да.
    Убивали врачей во время холерных эпидемий.
    Об этом много писали. Например, Чехов.
    В массовом сознании за век с лишним ничего не изменилось.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:35
    Чтобы этого избежать, ну и эпидемий и убийств врачей, СССР дал образование ВСЕМ людям и ВЫУЧИЛ огромное количество врачей, это чтоб можно было в случае чего отбиться!
    Александр Мельников # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 20:33
    Немного капитализма не может быть, акулы всегда съедят мелкую спекулянтскую рыбёшку, и не надо кивать на Европы и Америки, эти акулы весь мир подъедают, и делиться с Россией не собираются, поэтому наши акулы, и не наши акулы будут кушать российскую рыбёшку, вот истинная причина ухудшения жизни, а временное "изобилие" - не более чем рекламная акция для дураков.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Мельников 14 марта 2017, 20:50
    а временное "изобилие" - не более чем рекламная акция для дураков.
    ===
    Но это время у нас длится уже четверть века.
    А в цивилизованном мире, по крайней мере, больше века...
    Александр Мельников # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:09
    Сами сказали, что с 12 года - ухудшение, и это только начало конца. И с чего это вы решили, что относитесь к "цивилизованному миру"? Вы считаете себя лучше пакистанца? Бенгладешца? А с чего бы это? Впрочем выше я написал про Европы и Америки.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Мельников 14 марта 2017, 21:22
    Я не считаю Россию частью цивилизованного мира.
    В 90-е она стала проводить реформы, чтобы стать таковой.
    Но со второй половины нулевых повернула назад...
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 22:36
    "В 90-е она стала проводить реформы, чтобы стать таковой." - так вот причина всех бед , а не президент..,он лишь пешка в этой игре и ходит так, как ему велят ферзи..((((
    Валерий Черняев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 14:00
    Ничего он не стала "проводить реформы"! Вам уже указали на это: "временное "изобилие" - не более чем рекламная акция для дураков." Именно для того, чтобы ОЧАРОВАТЬ людей капитализмом (после "советчины"!) и заполнили ВСЕ ПОЛКИ МАГАЗИНОВ, а о НАСТОЯЩИХ реформах никто даже и не думал: САМ "царь Борис" ПИЛ В-ОТКРЫТУЮ, а его клевреты и баскаки организовывали "Семью"! Которая и положила начало грабежу России ПИКовыми "реформами" Гайдара и Чубайса, сложившими все богатства России в карман возникающего олигархата. Или Вы уже забыли это?! - так освежите в памяти, поройтесь в Интернете, - особливо рекомендую ОТКРОВЕНИЯ ЧУБАЙСА...
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Валерий Черняев 15 марта 2017, 19:42
    "Временное" это сколько лет?
    В России уже четверть века, на Западе... ох, всяко больше века.
    Понимаете? 37 лет я прожил в сраном совке, а последние четверть века при изобилии товаров.
    Как мне не радоваться?
    ===
    "Чубайс рассказывал, как во время визита в Лондон они с Немцовым спросили премьер-министра Тони Блэра: “Что вы предпочитаете, коммунизм или бандитский капитализм?” По словам Чубайса, Блэр подумал минуту и ответил: “Бандитский капитализм лучше”. “Абсолютно правильно, — согласился Чубайс. — Но затем возникает вопрос: бандитский капитализм или нормальный капитализм? Когда эта дилемма возникнет, ее нужно будет решить».
    ПОДРОБНЕЕ
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 10:26
    Какое нахрен изобилие если у американцев считается лакомством булочка с сиротской котлеткой , над этой котлеткой повариха из советской столовки хохотала бы до слез
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Сергей Степкин 15 марта 2017, 11:46
    Когда Вы последний раз были в США?..
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 12:36
    Давно не бывал я в США. Там уже на обед рабочие берут бутерброды с черной икрой?
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Сергей Степкин 15 марта 2017, 19:43
    Нет, но нигде не работающий и не желающий работать велферщик из Гарлема или Квинса живёт намного лучше инженера советской эпохи.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 20:43
    Я конечно понимаю, что многим, в том числе вам, тоже очень хочется жить лучше соседа инженера, допустим меня, но я категорически с этим не соглашусь, ибо кто не работает, тот да и не ест! Вы как вообще себе такое представляете в России? Вам не приходит в голову разобраться, а кто по доброй воле пусть и в Америке кормит паразитов=бездельников? Вот сами и кормите! Так ведь вряд ли вас можно опять таки по доброй воле заставить кого-то кормить. Изобилия можно достигнуть только либо ВСЕОБЩИМ СОВМЕСТНЫМ трудом, либо ОГРАБЛЕНИЕМ в том или ином виде окружающего мира! Самая богатая по природным условиям страна мира США имеет самый огромный внешний долг, то есть ЖИВЁТ В ДОЛГ у стран, которые беднее её! Впрочем России это не светит, во-первых сама не имеет такой привычки, а если бы и захотела, то не дадут, там акулы посильнее.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Александр Мельников 15 марта 2017, 20:49
    Так что нет ничего глупее завидовать хоть и Америке, надо самим решать свои проблемы, и эти проблемы никогда не решатся коли количество паразитов=спекулянтов (а это у нас основной тип "предпринимателей"), хоть бомжей, растёт в геометрической прогрессии.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 16 марта 2017, 09:59
    Я и не спорю нынче американские бомжи живут лучше российского инженера, спасибо Владимиру Владимировичу
    Валерий Черняев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 13:47
    Верно! - а ещё (у того же Корнейчука!): "Чеснок пахнет колбасой!" У людей в головах сейчас полный Бедлам (самый первый в мире сумасшедший дом в Лондоне!) - они не видят логической связи между простейшими вещами...
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 20:30
    Так и есть!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 20:52
    Народу нравится сильное и справедливое государство.

    Путин способен обеспечить только сильное, - справедливое придет в борьбе за сильное через пролетарскую революцию.

    А в сильном и справедливом государстве нынешний идеал удавшейся жизни в виде зажравшейся куршавельской мрази будет вызывать только презрение.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 20:56
    "Народу нравится сильное и справедливое государство.", - т.е., если с Вашего на русский народу нравится жить в дерьме. На здоровье, не мое дело. А я бы хотел государство правовое и эффективное. Без доморощенных фюреров.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 21:20
    Я ведь сказал "народу", вы то не народ, вы буржуа и сильным и правовым государством для вас будет всегда только то, что защищает ваши интересы - СССР таковым не будет никогда по определению, в этом и заключается причина вашей ненависти к советской власти.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:22
    Вы совершенно девственно чисты в плане познаний о современном "капитализме". "Буржуазное государство" защищает лодырей и бездельников из низших социальных слоев, а предпринимательскую инициативу душит в зародыше.
    Что касается "советской власти" - это мифический персонаж, наподобие Бабы Яги. Любить или ненавидеть сказанных героев - удел детей или инфантильных идиотов.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 22:31
    Вы совершенно девственно чисты в плане познаний о современном "капитализме"
    = = = =
    Да, уж куда мне - если ваш расчудесный, современный капитализм чем то и отличается от классического, так это только гей-завитками, да, еще большей подлостью и лицемерием.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:46
    Вы, простите, вели хозяйственную деятельность в капиталистической стране? Не в феодальной, какой был СССР, не при гос. капитализме, как нынешняя РФ, а простой и обычной? Со всеми "прелестями и горестями"? Или, может быть, стоит обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 22:59
    Или, может быть, стоит обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал?
    = = = =
    Не обязательно биться головой об стену, чтобы понять, что это больно.

    Но, это так к слову, дело в том, что мы говорим о разных вещах.

    В том, что в отдельных капиталистических странах можно красиво вести бизнес я не сомневаюсь - я же говорю о том, что для того чтобы могла существовать швейцарская витрина необходим сомалийский бардак и беспредел.

    Первое неотъемлемая и обязательная часть второго и наоборот, - только так все будет вертеться и крутиться.

    Вы прославляете витрину капитализма - да, она впечатляет, но забываете про неизбежный подвал.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 23:19
    Красиво вести бизнес? Это можно делать в Китае. А в ЕС государство стоит на страже интересов тунеядцев и прочих домохозяек. Работать невыгодно, тем более свой бизнес создавать, выгоднее сидеть на "социале" и получать пособия.
    Так что "витрина капитализма" сейчас в КНР, под присмотром КПК.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 23:27
    Китай, так Китай, готов согласиться, хотя для капиталиста всегда будет верна формула Чем меньше социалки, тем лучше, а все кто ее получает всегда будет им клеймиться, как халявщик.

    Но это детали - основное у меня про жесткую связку витрина-подвал вы оставили без комментариев, значит по меньшей мере есть некоторые проблемы с возражениями, что уже неплохо.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 23:51
    Клеймится? Смешно. Людей обвинять глупо. Но если государство создает такие условия, что если человек будет работать, то получит 1000 евро, а если не будет - то 800, очень многие выбирают ничего не делать. Мало того, они еще устраиваются нелегально на 400 евро при работе 3 дня в неделю. И имеют 1200 вместо 1000, которую бы имели работая полную неделю. И что выберет средний человек? Увы, халяву. Но не его вина, это беда общества. Левых политиканов, которые пришли к власти в Европе.
    " витрина-подвал" - комментировать тут нечего, это классическая совковая дурь.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 марта 2017, 00:18
    Я уже сказал, что европейские терпимость, мультикультуризм, беженцы, явные просчеты в социальной политике тоже не вызывают у меня особых симпатий. Тут я скорее с вам заодно.


    " витрина-подвал" - комментировать тут нечего, это классическая совковая дурь.
    = = = =
    У Шекспира в Гамлете есть прекрасный момент на эту тему, - когда Клавдий покидает на досмотрев до конца разоблачающий его спектакль Гамлет с усмешкой замечает: Королю не нравится пиеса, нет значит для него в ней интереса.

    В данном случае он обращается и к вам.
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 14 марта 2017, 22:48
    " А я бы хотел государство правовое и эффективное." тогда вам лучше сваливать ..Россия всегда верила в справедливого "царя" и эта вера непоколебима и сегодня....Так устроен русский менталитет....Вот придёт добрый и строгий барин и накажет ворьё, а доброму люду даст работу и благополучие...Сказки по демократию, пусть остаются на Западе , в толерантном и развращённом обществе...,вам туда...((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 22:58
    Я уж позаботился и давно, не переживайте.
    Мне нравится жить в нормальном обществе, а не в обществе идиотов - патриотов.
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 15 марта 2017, 20:25
    " в нормальном обществе, " - если вы то, что сегодня творится в стране считаете нормальным , то вы видимо сами ненормальный...((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 15 марта 2017, 23:04
    Россия сейчас находится в патриотическом угаре, сравнимом с немецким всплеском патриотизма при Гитлере. Я же не патриот, поэтому мне все это противно. И с чего Вы взяли, что Россия единственное место для жизни? По мне так не только не единственное, но и одно из самых неустроенных
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 16 марта 2017, 20:36
    "Я же не патриот, поэтому мне все это противно. " - интересно, Иуде противно было 33 серебренника получать ? .....
    " И с чего Вы взяли, что Россия единственное место для жизни? " - так я русских имею ввиду...((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 16 марта 2017, 22:26
    Насчет противности (приятности) получения пресловутых "тридцати серебряников" (именно 30ти, не 33х), обратитесь к упырям, которые достаточно умны и образованны, чтобы понимать всю мерзость и опасность патриотизма и, тем не менее, манипулируют глупыми обывателями, использую патриотическую трескотню. По ТВ их показывают каждый день.
    Насчет "так я русских имею ввиду", - с чего Вы взяли, что русские люди дурнее других? Вы русофоб?
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 17 марта 2017, 19:51
    "всю мерзость и опасность патриотизма " - если б его не было, то ваши предки давно бы землю Третьего Рейха удобряли....
    "Насчет "так я русских имею ввиду",- я имел ввиду настоящих русских патриотов, а не пиндосовскую отрыжку...((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 20:07
    Если бы патриотизма не было, то немцам не пришло бы в голову убивать русских, а русских - немцев.
    " я имел ввиду настоящих русских патриотов", - "настоящих" - Вы имели ввиду искренних? Т.е. больных патриотизмом головного мозга идиотов?
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 18 марта 2017, 11:51
    " Т.е. больных патриотизмом головного мозга идиотов? " - больны напротив вы... Вот эти чувства патриотизма, на которые вы плюёте, как раз и отличают человека от животного..Эти чувства из одних делают героев из других подонков и холопов ..Вот и всё ..Только мерзавцы могут над этим святым чувством глумиться...Даже трудно себе представить, что было бы с людьми и народами , если б не было этого святого чувства ? В мире царил бы хаос, власть сильного , смерть и рабство..., только чувство патриотизма объединяет людей бороться со злом...,за свою землю, за свою семью...Вы сами то где были бы сегодня, если б у русских не было такого чувства ?...Пополняли бы список "холокоста "?...((((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 18 марта 2017, 16:32
    Животные охраняют свою территорию от других животных "не щадя здоровья и самой жизни". Это и есть патриотизм. А человек, современный человек, не делит человечество по национальностям, религиозным взглядам, политическим убеждениям и пр. Тем и отличается от животного.
    С чего Вы взяли, что кто-то глумится над патриотизмом? Точнее так: глумиться над искренними патриотами, патриотами - идиотами, нельзя: их нужно жалеть и относиться снисходительно и бережно. Глумиться и презирать стоит патриотов - сволочей, которые не верят ни в какой патриотизм, они же не дураки, а извлекают из патриотической трескотню выгоду. Это вот все от Путина - Лаврова до Соловьева - Киселева.
    Именно и царит "хаос сильного", когда народу в голову вбит патриотизм, объясняющий, почему когда СССР напал на Финляндию - Финляндия сама виновата. Или когда Германия напала на Польшу - поляки сами напросились. Эта "святая" теория рассказывает лишь о том, что когда "твоя" страна что-то делает - это всегда правильно. Если бы каждый человек в РФ знал, что Россия ничуть не лучше Украины или США - раздувать ненависть к соседним и дальним странам просто бы не получилось.
    Мерлин) # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 19 марта 2017, 17:05
    "почему когда СССР напал на Финляндию " - видимо вы в курсе, что даже Маннергейм предлагал властям согласиться со справедливыми условиями Сталина, насчёт взаимно выгодного обмена территориями ..Ведь он предлагал в разы большую территорию, чем требовал от правительства Финляндии...Так в чём не справедливость ?...Сталин начал войну, когда иссякли все дипломатические приёмы...Для того времени, это была приемлемая тактика...((
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Мерлин) 19 марта 2017, 17:55
    Я читал советский учебник по истории с совершенно дебильной и само разоблачающей трактовкой нападения СССР на Финляндию. Даже тогда, в советское время ученики спрашивали: "А какое право вообще СССР имел хоть что-то требовать от независимой страны"? Справедливо или несправедливо, взаимовыгодно или невыгодно. И тогда внятного ответа не было.
    Но Вы полностью подтвердили мои тезисы: сколь бы объективно подлой не было нападения на Финляндию, оправдание все равно для патриота второго типа есть. Простое, как три копейки: "это же наша страна".
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:41
    Согласен с вами, только в чём оно сильное ? В том, что ещё не съели советский военный потенциал ?...((
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 23:05
    Согласен с вами, только в чём оно сильное ?
    = = = =
    Я имею в виду исключительно наши ВС - Путин вложил в них огромные деньги и силы, - вытянуть одновременно и экономику в условиях российского капитализма невозможно.
    валерий бабич # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 23:48
    Извините,Вы все о капитализме,которого в России нет совсем.Вот когда,как в Украине,закончится халява от ресурсов,тогда и начнется капитализм с эксплуатацией,безработицей и конкуренцией.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий валерий бабич 15 марта 2017, 00:40
    ,Вы все о капитализме,которого в России нет совсем.
    = = = =
    Чистого капитализма нет нигде, везде его более или менее удачные вариации, связанные с особенностями конкретных стран.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Лебедев 15 марта 2017, 20:26
    "Путин вложил в них огромные деньги и силы, " - а вы не задумывались почему ?.. ((((
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Мерлин) 15 марта 2017, 22:32
    Да, тут по моему и вариантов то нет - ответ однозначен.
    лечим придурков # написал комментарий 14 марта 2017, 20:01
    "Вся наша склонность к оптимизму
    От невозможности представить,
    Какого рода завтра клизму
    Судьба решится нам поставить."(с)
    tabletka # ответил на комментарий лечим придурков 14 марта 2017, 20:10
    Да,шансы у укропов поставить клизьму,,великому,, Путину всё время повышаются.)))
    лечим придурков # ответил на комментарий tabletka 14 марта 2017, 20:29
    Зачем клизма,когда есть Вы?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий лечим придурков 14 марта 2017, 20:33
    Эта наверьна аникдот
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий лечим придурков 14 марта 2017, 20:35
    Тебе вкручивают таблетки?... Однако...Отвёртка не промахивается?...
    Самый Умный # написал комментарий 14 марта 2017, 20:21
    Денег нет, а я держусь.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Самый Умный 14 марта 2017, 20:38
    А куды ты денешьси -та с подводной лодки ,пока она ишшо не утонула с этим "гарантом" ...епть
    Мерлин) # ответил на комментарий Святослав Русланов 14 марта 2017, 22:52
    "с подводной лодки" - извиняюсь, мы вроде на галерах плыли ?....((
    Мерлин) # ответил на комментарий Самый Умный 14 марта 2017, 22:51
    "Денег нет, а я держусь. " - займитесь бизнесом ! Вам что ,деньги не нужны ?...((
    Солнышко Ясное # написала комментарий 14 марта 2017, 20:24
    Ничего-ничего скоро в укрятнике все станут жить хорошо, вот только Донбасский дешевый уголек от себя окончательно заблокируют, Сбербанк замуруют, Россию развалят и заживут...
    А кому не нравится тот сеператист и ватник!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Солнышко Ясное 14 марта 2017, 20:29
    Эй,чудо природы,хватит флудить,речь про Рашку.
    Солнышко Ясное # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 14 марта 2017, 21:02
    А укрятник растрясет и российскую коррупцию и казнокрадов, все будет хорошо, вот увидите... Уже сейчас вовсю импортозамещение идет, чистки, Крым вернулся - все на пользу.
    Александр Мельников # написал комментарий 14 марта 2017, 20:25
    Народ сегодня лишён возможности РАДОСТИ СОВМЕСТНОГО СОЗИДАТЕЛЬНОГО ТРУДА, однако совсем не лишён возможности ЛИЧНОГО ОБОГАЩЕНИЯ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ (криминальным тоже, и ежели хапнешь много, то и наказание не будет строгим!). Поэтому ответы на вопросы зависят от того, как ты лично "устроился" в этой жизни, но так как удачливых не может быть много, то закономерное большинство набирает вопрос №2.
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 14 марта 2017, 20:27
    Господам такая жизнь не может нравится,но люмпенам и путиноидам да,нравится.
    Юрий. Н. # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 14 марта 2017, 20:35
    Так путиноиды у корыта с баблом , а потому они и довольны .
    А господа получают пенсию 8- 11 тыс . рублей , господа получают нищенскую зарплату , чему тут нравится .
    Мерлин) # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 14 марта 2017, 22:55
    "Господам такая жизнь не может нравится" - у нас таких "господ" , что живут на прожиточный минимум 45 млн....., только на этот минимум прожить нельзя...((
    Юрий. Н. # написал комментарий 14 марта 2017, 20:30
    Путинизм мне не нравится . А жизнь как жизнь .
    Мерлин) # ответил на комментарий Юрий. Н. 14 марта 2017, 22:58
    " А жизнь как жизнь " - наверно не хвораете ещё? Когда я был молод и здоров, мне тоже всё в ярких тонах казалось....Государство лишь тогда имеет право называться самодостаточным. когда в нём хорошо живётся старикам и детям...А у нас те и другие - бедствуют...(((
    Ирэн Антарес # написала комментарий 14 марта 2017, 20:32
    Ну... Хорошо было бы иметь в банке 1 млн рублей, пусть бы лежали, проценты набегали бы. Это была бы психологическая подпорка, потому что мне в принципе ничего больше не надо в жизни. Ну тогда я два раза летала бы к дочке в Словению, летом и на Рождество. И билеты покупала бы сама. А в остальном всё нормально. Надо быть реалистом. Молодые слишком жадные до всего, без чего вполне можно жить. Счастье в том, что есть родные и любимые люди, верные друзья. А вообще я волк-одиночка по природе, и не хочу контактов, когда я их не хочу.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 20:37
    "Волчица ты, ...тебя я презираю...к Птибурдукову ты уходишь от меня..."...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 20:44
    Я тебя вообще не знаю... И не интересуюся.)))
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 20:58
    Вы достойнейшая женщина, Ирэн, настоящая римлянка времен расцвета империи, спокойная, гордая и независимая.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 21:43
    Да, наверное я такая...)))
    Можете продолжать. Я уже взяла семечки.)
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 21:54
    Почему семечки?

    У меня есть версия, но я боюсь ошибиться.

    Особое спасибо за стильный аватар!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:00
    Это мой собственный глазик. У меня всё своё.))
    А семечки... Я люблю. И полезно.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 23:01
    "Да, наверное я такая...))) " - вообще то в Риме разврат процветал и матроны могли бы дать фору самым последним нынешним рабыням секса...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 14 марта 2017, 23:23
    Видите ли, Мерлин... Женщина ведёт себя так, как ей предписывает её природа. Есть просто распутные (проститутки), есть ненасытные (нимфоманки), есть холодные (фригидные), есть асексуальные, и есть такие, которые не могут заниматься сексом без любви.
    Поменьше смотрите Тинто Брасса, он просто любитель клубнички. В Риме были разные женщины.
    А какая я, ни вас, ни кого другого не касается.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2017, 20:31
    "А какая я, ни вас, ни кого другого не касается. " - " Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя." - надеюсь вам не надо объяснять кто это сказал ?...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 15:34
    От тибя я точно свабодна.))) Да и от других тоже. Ибо я уже баушка, и имею право послать всё общество далеко-далеко. Единственное обязательство у меня - оплачивать жку.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2017, 20:05
    Я тоже дедушка и мне обидно за вас, что вы жизнь прожили так ничего в ней и не поняли.Не можете отличить белое от чёрного, добро от зла...Вы осуждаете бандеровцев, а власовцев защищаете - а разве это не две стороны одной медали ? Вы бабушка в себе то разберитесь...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 20:38
    А что я должна была понять про жизнь?
    Жизнь штука довольно простая. Мы принадлежим к классу приматов. Т.е. Мы животные. Неважно, что разумные. (Может это нем просто кажется, что мы самые разумные... Плесень мы на теле плпнеты...) И наша основная задача - дать жизнь следующему поколению и работать на сохранение своей популяции. И самое главное для любого человека - любовь своих близких и к близким. Всё остальное от лукавого.

    Бандеровцы-шмандеровцы... этих вообще под трибунал. И когда-нибудь оно случится.
    А про меня и про власовцев сочинять ничего не надо, ибо это глупость несусветная.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 марта 2017, 11:40
    "Мы принадлежим к классу приматов. " - с этим согласен, сегодня всех у кого нет денег к этому классу власти и приравняли ..
    "на сохранение своей популяции. "- а то, что вашу "популяцию" превращают в животных вас не касается?....
    "А про меня и про власовцев сочинять ничего не надо," - а что здесь сочинять, власовцы пролили крови русской в сотни раз больше , чем бандеровцы...Может потому у нас и флаг их в почёте...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 18 марта 2017, 18:39
    Вы своё украинское дерьмо разгребайте.

    А у нас в России всё нормально. Вон сегодня люди поют и танцуют на площадях, празднуя возвращение Крыма в родную российскую гавань.

    Вот те исторический расклад. Изучай и не раскатывай губёнки, а то как бы не вернуться вам в границы 1654 года...
    VFL.RU - ваш фотохостинг
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 19 марта 2017, 16:36
    "А у нас в России всё нормально." - коррупция правит государством , преступники во власти, старики мрут с голоду, медицины нет, образования нет, экономика в жопе, население вымирает, - а в остальном.." Всё хорошо, прекрасная маркиза..Всё хорошо. Всё хорошо..."
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 19 марта 2017, 17:03
    Не пей так много, а то тебя глючит.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирэн Антарес 20 марта 2017, 21:30
    Спасибо за заботу, но я не пьющий ,даже здесь вы лопухнулись........А вот вам я желаю протрезветь , пора бы уж ...((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 20 марта 2017, 21:36
    Тогда запивай, а то желчью захлебнёшься. ))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Мерлин) 20 марта 2017, 22:00
    Ну если ты такое пишешь на трезвую голову, отсутствие у тебя интеллекта наводит на грустные мысли... )
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 22:05
    Да ужжж...Классику не знаете?...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 22:32
    Какую классику?
    Классики тоже вполне себе люди, и как все люди могут ошибаться.
    И я тоже человек, и вполне могу быть классиком. Просто я не печатаюсь. )))
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2017, 12:05
    И слава богу,что не печатаетесь... Патамушта у Вас тока непечатное изливается...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 15:23
    Вы не поверите, но умные, и даже интеллигентные люди, и даже гении тоже ругаются матом....)) Только знают, где можно, а где не низзя. А МП вполне себе базар-вокзал.)))
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 20:53
    Хорошо было бы иметь в банке 1 млн рублей
    ===
    Хм... Это что,много?..
    Ну, есть у меня в банке этот миллион, но два раза в год отдыхать за границей я себе позволить уже не могу...
    А почему Вы не хотите, чтобы у нас жизнь была бы такой же, как в Словении? Я лет шесть назад на машине проезжал, намного достойней, чем у нас...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:50
    В Словении жизнь есть всякая, Витёк. Мы много помотались по стране, я много видела.
    Просто в Словении такая природа, что там не особенно важно, богат ты или нет. Ну типа как в мультфильме. Там покой и душевный комфорт растворены в воздухе.
    Соседняя Австрия уже совсем не то, хотя там и горы выще, и денег больше. А счастья и умиротворения не чувствуется... Такой вот парадокс...
    И у нас никогда не будет как в Словении. Так же как Вена никогда не будет прекрасней Ленинграда и Москвы, несмотря на всю её имперскость и ухоженность.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2017, 20:56
    Кстати, если бы:
    1. В стране при высоких ценах на нефть была бы диверсифицирована экономика
    2. Если бы в результате "затокрымнаш" не рухнул рубль..
    Евро у Вас было бы в 2 раза больше, и Вы могли бы летать к дочке в 2 раза чаще.
    А в падении рубля в первую очередь виноват именно Путин...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:07
    Крым это восстановление великой империи, - настоящий гражданин должен гордиться этим и спокойно жертвовать личным благополучием ради Высокой цели.

    Блажен, кто посетил сей мир
    В его минуты роковые!
    Его призвали всеблагие
    Как собеседника на пир.

    Личное благополучие может ощущаться. как благо только при благополучии Государства и всего народа.

    Общество в котором на одном полюсе находится обездоленный Яковенко, а на другом лопающийся от бабла Абрамович должно рваться в клочья, разноситься по камешку и развеваться по ветру.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 21:26
    спокойно жертвовать личным благополучием ради Высокой цели.
    ===
    Выше личного благополучия ничего быть не может...

    «Я люблю тебя жизнь, что само по себе…»
    (Константин Ваншенкин)

    «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы…»
    (Николай Островский)

    «Жизнь коротка, и поэтому не следует терять времени, нужно наслаждаться ею»
    (Лао Цзы)

    «Надо просто жить. Баловать себя вкусным, строить семью или не строить, делать карьеру или не делать, уезжать в другие страны, читать красивые книги, ходить босиком по весенней траве, собирать полевые цветы, булькать лимонадом через трубочку и временами поворачиваться задом к стереотипам общества»
    (Эльчин Сафарли)

    «Счастлив тем, что целовал я женщин,
    Мял цветы, валялся на траве…»
    (Сергей Есенин)
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 23:04
    «Счастлив тем, что целовал я женщин,
    Мял цветы, валялся на траве…»
    (Сергей Есенин)
    Сколько солнца, любви и страсти, и каков страшный конец...((
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:52
    У меня нет принципиальных возражений, все это прекрасно, но при капитализме наслаждаться такой жизнью может только часть людей и только при условии эксплуатации части оставшейся.

    Отдавать себе отчет за счет чего тебе хорошо жрется - вот что отличает человека от скотины в человеческом образе.

    Если в основе твоего благоденствия лежит твой честный и достойный труд это одно, если воровство, махинации, продажа чести и достоинства - другое.

    Способны ли вы взглянуть на проблему с этой стороны?
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:05
    только при условии эксплуатации части оставшейся.
    ==
    За четверть века я был и ПБОЮЛом, и директором, и наёмным работником. Сейчас последнее (я уже и пенсионер). Чесслово, последнее намного легче...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 22:11
    Чесслово, последнее намного легче...
    = = = =
    Не сомневаюсь.

    Но на мой вопрос вы мне не ответили - вы отговорились.

    Впрочем, почему рассуждения в эту сторону вас не вдохновляют мне понятно и честно говоря на особые откровения я и не рассчитывал.
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 23:05
    " (я уже и пенсионер)." - скажите какая у вас пенсия и я скажу кто вы?...((
    Мерлин) # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 20:36
    "Но со второй половины нулевых повернула назад... " - так вот если б мы повернули назад,то у вас была бы пенсия не меньше 40 тысяч...., а так у вас меньше , чем в Болгарии.....(((
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:10
    Способны ли вы взглянуть на проблему с этой стороны?
    ====
    ДА:
    ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ СВОИХ ДЖОБСОВ И ЗВОРЫКИНЫХ


    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 22:17
    Да, ерунда все это, джобсы и брины ничего не создают, они только монетизируют талант других, скромных, совестливых, гениальных и часто безвестных.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:44
    Во-первых, монетизировать талант других- это тоже талант.
    Экономики развитых стран держатся на труде предпринимателей.
    Если человек из миллиарда может сделать два, то с этой прибыли в миллиард будут уплачены налоги, которые пойдут на медицину, образование, помощь тем, кто сам не может заработать.
    Безработные и велферщики в Европе живут куда лучше бывших советских инженеров.
    Но там демократия, в России эти деньги путинская компашка с3,14здит...
    Что касается Джобса с Возняком, Брина с Пейджем, а также изобретателя видеомагнитофона Александра Понятова, то работы они начинали в гаражах и раскрутились до миллиардов...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 23:13
    Во-первых, монетизировать талант других- это тоже талант.
    = = = =
    Многое зависит от приоритетов общества.

    Если оно мирится с монетизацией жопы, то грош ему цена.

    Запад красиво потреблядствует и в состоянии покупать не слишком отягченные совестью и честью чужие, в том числе и российские удрапмозги только за счет жесточайшей эксплуатации третьего мира.

    В этом вековом грабеже и заключается главный секрет его процветания.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 15 марта 2017, 07:40
    Многое зависит от приоритетов общества.
    ===
    Истессно...
    В Южной Корее мирятся с рынком и имеют Самсунг, LG, Киа моторс, Дэу, Хёндай...
    В Северной социализм и массовая нищета населения.

    И удралмозги бегут туда, где вкуснее. Что определяется опять же моделью общества. Вкусно там, где рынок. А где его нет полный отстой, как в Северной Корее или сраном совке, где я прожил 37 лет. И, боже упаси, туда опять попасть.

    И ещё: кого ограбили Южная Корея, Финляндия (бывшая до 1918 года колонией России), Сингапур, Тайвань, Лихтенштейн, Монако, Андорра?
    Владимир Рос # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 11:59
    Там видимо нет воров во власти, а тех, кого отлавливают видимо расстреливают. Вот и живут люди
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Владимир Рос 15 марта 2017, 12:28
    Так известнейшая цитата первого их президента Ли Куан Ю:
    Если хотите победить коррупцию, сперва посадите трёх своих друзей. Они знают за что...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 12:57
    В Южной Корее мирятся с рынком и имеют Самсунг, LG, Киа моторс, Дэу, Хёндай...
    = = = =
    Ракетные технологии, причем во многом оригинальные конечно же
    гораздо проще, чем автомобили.

    И удралмозги бегут туда, где вкуснее.
    = = = =
    Очень показательная фраза - для вас смысл жизни заключается в том, чтобы было вкуснее и богаче, идеал людоедки Эллочки.

    Бросить свою страну в беде и удрапать на чужой "велфеар" вам кажется верхом изобретательности и предприимчивости. Такие понятия, как честь, совесть, стыд, достоинство и вовсе не отягчают ваш багаж. "Что значит человек, когда его богатство еда да, сон, животное и все".

    или сраном совке, где я прожил 37 лет.
    = = = =
    Я тоже прожил в СССР примерно такое же количество лет. Все, что нужно для достойной жизни у меня было. Недостатки с лихвой перевешивались плюсами. Может, не совок был сраным, а такие, как вы?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Александр Лебедев 15 марта 2017, 12:57
    И ещё: кого ограбили Южная Корея, Финляндия (бывшая до 1918 года колонией России), Сингапур, Тайвань, Лихтенштейн, Монако, Андорра?
    = = = =
    А какой процент от капиталистического мира эти страны занимают и следовательно насколько показательным может быть их пример? Отвечаю: нулевым. Кроме того грабеж осуществляется не только грубой силой, но финансово-экономическими методами и к нему, правда, в разной мере все эти страны причастны.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 15 марта 2017, 19:49
    для вас смысл жизни заключается в том, чтобы было вкуснее и богаче
    =====
    Да! Да! Стоциццот тысяч раз да!
    Именно в этом смысл жизни!!!
    «Я люблю тебя жизнь, что само по себе…»
    (Константин Ваншенкин)

    «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы…»
    (Николай Островский)

    «Жизнь коротка, и поэтому не следует терять времени, нужно наслаждаться ею»
    (Лао Цзы)

    «Надо просто жить. Баловать себя вкусным, строить семью или не строить, делать карьеру или не делать, уезжать в другие страны, читать красивые книги, ходить босиком по весенней траве, собирать полевые цветы, булькать лимонадом через трубочку и временами поворачиваться задом к стереотипам общества»
    (Эльчин Сафарли)

    «Счастлив тем, что целовал я женщин,
    Мял цветы, валялся на траве…»
    (Сергей Есенин)

    «Богатство государства не в казне, а в богатеющем и крепком населении»
    (Петр Столыпин)

    «Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...»
    (Михаил Жванецкий)
    ПОДРОБНЕЕ
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 15 марта 2017, 21:06
    Все кого вы процитировали имели в виду под хорошей жизнью совершенно иное, чем вы. Ваши ссылки это махровейшая демагогия, а ваш идеал жизни это судьба скотины или продажной бля*и.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Александр Лебедев 16 марта 2017, 07:16
    Идеал жизни- сама жизнь. Вкусная, красивая, достойная...
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Лебедев 14 марта 2017, 22:07
    Ёпст... Коммунист ратует за империю?...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 22:21
    Почему нет?

    В чем я погрешил против своих устоев?
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Лебедев 17 марта 2017, 11:36
    Против "своих"? Против своих - ничем...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 14 марта 2017, 23:07
    ". Коммунист ратует за империю?... " - в отличии от вас , разумно ,по - человечески мыслит...((
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 11:37
    «Империализм, как высшая стадия капитализма»...

    А так ничего...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 марта 2017, 20:09
    "А так ничего... " - ничего это у вас, а у коммунистов Великая победа, научная и промышленная революция, атомная бомба и космос.... У вас развал, запустение, упадок всего, нищета и вымирание....(((
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 17 марта 2017, 20:26
    Ты Ленина поправлять будешь?...

    " У вас" - это где?...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 марта 2017, 11:35
    " У вас" - это где?... - это там где люди звери,готовые друг друга сожрать за грош дырявый...в вашем сраном капитализме , где людей у которых нет бабла за дерьмо держат..Вы сам то кто ?....(((((
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 18 марта 2017, 11:47
    Ну понятно... Это Вы про "сраный капитализм"Америки.. или Германии... Или Японии... Или Южной Кореи...

    А я кто? Сейчас пенсионер... Всю жизнь работал на заводах ( с двумя высшими - рабочим), одновременно преподавал в техникумах ( термех , сопромат,ТММ),последнее время в институте - но тоже на рабочей должности...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 марта 2017, 17:11
    " Это Вы про "сраный капитализм"Америки." - именно так....
    Извиняюсь, вы сколько за своё "двойное" образование заплатили ? А рабочее место сразу нашли ? А живёте вы в советской квартире ? ...
    Вы счастливчик , сегодня вам вряд ли так повезло...((
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 21 марта 2017, 06:14
    Не вешайте мне лапшу на уши,господинчик...
    За моё образование заплатили мои родители,а не "савецка влада"... Или для Вас будет открытием то,что власть сама по себе не создаёт материальных благ?
    А живу я в квартире,которую купил на свои с женой кровные, заработанные после 90-ого года...

    А вот насчёт "рабочего места"... Нет,не сразу... Был вынужден пойти на завод слесарем, ибо на зарплату инженера или преподавателя не вытянул бы пятерых... И за всю свою жизнь только пару раз был в отпуске...
    А вот Вы,видимо,из тех дармоедов,что сидели на шее рабочего класса и потрёпывали языками...

    До того жил в частном доме, сработанным моим отцом на заработанные им же деньги...Так что я никому и ничего не должен...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 21 марта 2017, 20:32
    "За моё образование заплатили мои родители," - в Штатах учился, горемыка?....
    " заработанные после 90-ого года..." - ну, здесь нет вопросов,как братки зарабатывали в 90-е и дети знают...
    " Был вынужден пойти на завод слесарем, " - умиляет слово "вынужден , видимо быть рабочим вам "западло" ?..
    " свою жизнь только пару раз был в отпуске..." - я вас понял, вы не жили в СССР , это из серии "не читал, но мнение имею"....
    " Вы,видимо,из тех дармоедов,что сидели на шее рабочего класса " - в СССР никто не сидел ни у кого на шее , работать - было почётной обязанностью...., это сегодня, кто не работает, тот ест...
    "сработанным моим отцом на заработанные им же деньги." - отвечу как в народе говорят : " "Трудом праведным не наживешь палат каменных" ...Тем более в наше время, когда люди ,даже работающие ,нищенствую..
    Мне про вас всё ясно...(((.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мерлин) 21 марта 2017, 21:52
    Думаешь, что сказал что-то умное?... Таои выверты из "Краткого курса" и "Блокнота агитатора" по полочкам разложить? Или просто послать тебя?...
    Мерлин) # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 22 марта 2017, 20:43
    Ну, если больше нечего сказать в своё оправдание, то лучше "пошли" - это будет соответствовать вашему статусу....Ну, а если трусоват и боишься знать правду , то спрячься в ЧС....(((
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 14 марта 2017, 21:59
    Если дочка сочтёт, что я нужна им чаще, она мне в любое время купит билет на самолёт. Мне останется только распечатать, и в аэропорт.
    Иосиф Сталин # написал комментарий 14 марта 2017, 20:36
    Осталось только одно чувство-ненависть.
    И быстрее бы разрешение ситуации -7 ноября.
    Не сил слышать и видеть этих тварей, с каждым днем они становятся все отвратительней.
    Альфа самец поет дифирамбы самке всех ельциноидов, противно.
    Бобков # написал комментарий 14 марта 2017, 21:07
    Господам нравится. А коли нравится Господам, то рабам и скоту то же. И пусть надумают пискнуть!! Хотя рабы и скот и думать-то неспособны...
    Мерлин) # написал комментарий 14 марта 2017, 22:44
    .Признания советского диссидента , академика А.Д.Сахарова :
    " «Доказана жизнеспособность социалистического пути, который принес народу огромный материальные, культурные и социальные достижения. Как никакой другой строй возвеличил нравственное значение труда».
    Даже враги Советской власти признавали преимущества разумного социализма перед животными извращениями капитализма...((
    михаил хобочев # написал комментарий 15 марта 2017, 01:27
    господам":го-сударям-го-сударынямъ Нравиться . а трезвые памятью выживания с глубокимъ Огорчением наблюдают ..сползание в окончательное Раззорение..вслед за тандемом Иммитаторов Власти Знания
    Юрий Семенюк # написал комментарий 15 марта 2017, 08:32
    Разве это жизнь? Это борьба за выживание.Это касается только тех, кто живет на периферии.Москва и Питер-это не Россия.Прикормленные властью население, для того, что бы не повторился 91год, когда вся страна работала, а москвичи бегали на митинги и им очень не хватало колбасы.Пришел к власти огромный вор и все пошло прахом.
    agape # написал комментарий 15 марта 2017, 10:05
    нет возможности уехать из этой воровской малины, а жить здесь невозможно...
    Ирина Латышева # ответила на комментарий agape 15 марта 2017, 10:58
    Уходите пешком.
    KuKluksKlan # ответил на комментарий agape 15 марта 2017, 12:15
    Ну, веревку Вам нужно будет где-то найти, а мыло можно скиздить в каком-нибудь общественном туалете.
    kluvit53 # написал комментарий 15 марта 2017, 10:53
    Глупый вопрос, конечно Господам ндравится, посмотри сколько машин под 10 лимонов раскатывается с дитяти буржуинов!!