Как будет выглядеть ядерная война между КНДР и США — мнение эксперта

    SHANHAEZ перепечатал из www.xx-centure.com.ua
    4 оценок, 6587 просмотров Обсудить (189)

    Сценарии возможного военного противостояния США и Северной Кореи начали живо обсуждать после ряда резких заявлений от обеих стран.

    Пишет журналист Дмитрий Гомон в своем блоге

    Слова и дела

    В прошлом году КНДР провела два испытания ядерных бомб, а в прошлом месяце дважды успешно испытала межконтинентальные ракеты. Последние тесты показали, что ракета, выпущенная с территории Северной Кореи может достичь континентальной части США, и, например, упасть на Денвер или Чикаго.

    На прошлых выходных Совбез ООН единогласно поддержал новые санкции против КНДР, урезав на треть возможности для экспорта. Под запрет попали морепродукты, свинцовая и железная руда, уголь (но не нефть).

    В ответ КНДР назвала новые санкции частью «мерзкого сценария изолировать и задушить» страну.

    В понедельник, 7 августа, госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что переговоры с Северной Кореей возможны, но она должна остановить запуски ракет. Однако на следующий день слово взял американский президент и заявил несколько иное.

    «Северная Корея лучше бы не делала никаких угроз Соединенным Штатам. Они встретятся с огнем, яростью и, откровенно говоря, силой, которых этот мир еще никогда не видел», — сказал Дональд Трамп.

    Северная Корея отреагировала угрозами нанести удар по американскому острову Гуам в Тихом океане. Представитель Корейской народной армии заявил, что они тщательно изучают план нанесения ракетами «Хвасон-12» удара, который «окутает Гуам огнем».

    План удара по американскому острову «может быть реализован в любой момент, как только верховный главнокомандующий Ким Чен Ын примет такое решение».

    В американских СМИ появились утверждения со ссылкой на данные спецслужб, что КНДР удалось уменьшить ядерное оружие, а значит оно теперь пригодно для установки в качестве боеголовки на межконтинентальные ракеты.

    Корейская народная армия в еще одном заявлении обвинила США в подготовке к превентивным ударам и объявила о готовности «нанести сокрушительные удары по всем укреплениям врага, в том числе и на материковой части США».

    Примечательно, что вся эта каша заваривается в дни памяти о американской ядерной атаке на Хиросиму и Нагасаки. И пока весь мир вспоминает те трагические события, Северная Корея выпустила марки в честь успешных испытаний ракеты «Хвасон-14».

    Обмен ядерными ударами

    Япония и Южная Корея, которые являются союзниками США, уже готовятся отражать возможные удары северокорейских ракет. Если начнется война, их территории пострадают первыми, поскольку находятся к КНДР гораздо ближе, чем Америка.

    О том, как может выглядеть война между КНДР и США написало издание Bloomberg.

    Начали с вопроса о том, могут ли США нанести «хирургический удар». Главная проблема с превентивным ударом по северокорейским ракетным установкам заключается в необходимости поразить их все сразу. А это невозможно, поскольку они разбросаны и спрятаны по всей гористой территории страны.

    В частности, как подтвердили недавно обнародованные северокорейской пропагандой фотографии, ракетные шахты и грузовики для пусков спрятаны в туннелях под землей.

    Уцелевшие установки ударят по Сеулу (10 млн населения), Токио (38 млн населения) и десяткам тысяч американских военных, которые находятся на базах в Японии, Южной Корее и на том же острове Гуам. Удары могут быть уже не обязательно ядерными — в Северной Корее достаточно артиллерии, а также есть подозрения о наличии химического и бактериологического оружия.

    Конечно, у Японии и Южной Корее есть противоракетные линии обороны. Но нет гарантии, что они смогут сбить 100% запущенных ракет.

    Bloomberg пишет, что Япония начала проводить для граждан разъяснительную кампанию: что делать в случае, если рядом упала ракета. Очевидно издание имеет в виду советы, как добраться до ближайшего бомбоубежища в случае ракетной тревоги.

    Еще один важный нюанс заключается в том, что Северная Корея может первой нанести превентивный ракетный удар, если увидит признаки неминуемой атаки: мобилизацию японских или южнокорейских военных, эвакуацию американских граждан.

    Чтобы полностью подавить северокорейскую артиллерию понадобится наземная операция. К ней Трамп вообще не готов, несмотря на все свои угрозы.

    Дополнительные факторы

    Возможная военная операция против КНДР встретит немалое сопротивление Китая. Он не заинтересован в том, чтобы у его границ находились американские военные, а из Северной Кореи хлынул поток беженцев. Поэтому Пекин до последнего будет поддерживать стабильность режима Ким Чен Ына, несмотря на все замечания к нему.

    Наконец, экономические последствия вооруженного противостояния будут весьма непривлекательными. Сейчас Южная Корея — технологически и экономически развитая страна, но в случае войны деловая активность пойдет на спад. Это, пишет Bloomberg, повлечет распространение болевых ощущений по всему региону и миру даже без применения ядерной бомбы.

    «Гуманитарный кризис и экономическая реконструкция Корейского полуострова после подобного ядерного конфликта потребуют значительного международного сотрудничества во главе с Китаем, США и Евросоюзом, а на восстановление экономики может уйти десяток лет», — цитирует издание главного экономиста по азиатско-тихоокеанскому направлению компании IHS Markit Раджива Бисваса.

    Впрочем, хотя в заявлениях США и Северной Кореи много войны, вполне возможно, что в реальности она не случится.
    «Их риторика с обеих сторон похожа на то, как двое хулиганов кричат друг на друга во дворе», — цитирует The Guardian профессора Национального университета в Пусане Роберта Келли.

    Тем не менее, напряженность вокруг Северной Кореи нарастает и никакие санкции на режим так и не подействовали. Нужны другие средства воздействия, которые бы убедили Ким Чен Ына не угрожать непрерывно ядерной кнопкой.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 189 комментариев , вы можете свернуть их
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 13 августа 2017, 11:23
    Ядерной войны не будет-выдерут Ына розгами как нерадивого школьника на том всё и закончится!))))
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 14 августа 2017, 15:26
    А почему бы не содрать памперсы с трампушки и не надрать жопу ему? Это ведь он дал задел антисеверокорейской истерии, проиграв у себя на всех фронтах и находящийся под угрозой отставки (импичмента)
    Это ему не баб щупать в шоу бизнесе.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 14 августа 2017, 16:20
    Нет проблем!Попробуй!))))
    ----------
    Баб щупать? Так кто же это у Трампа отнимет?
    Валерий Борисов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 14 августа 2017, 16:19
    Ядерной войны не будет-выдерут Ына розгами как нерадивого школьника на том всё и закончится!))))
    ---------------
    Однажды уже во Вьетнаме пылись применить розги и что из этого получилось?
    Ну и напомню Вторую мировую, как твои пиндосы получили по соплям от немцев так, что те сразу запросились у Сталина на горшок.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Валерий Борисов 14 августа 2017, 16:47
    Судя по всему ты плохо знаешь современную историю.Посему ввязываться в полемику с тобой скорее всего пустая трата времени!))))
    Валерий Борисов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 14 августа 2017, 23:38
    Судя по всему ты плохо знаешь современную историю.Посему ввязываться в полемику с тобой скорее всего пустая трата времени!))))
    ----------
    Я что-то неправильно отметил?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Валерий Борисов 14 августа 2017, 23:45
    Что-то?)))Да полная муйня,но выдержанная согласно установкам идеологического отдела ЦК КПСС!))))
    Валерий Борисов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 15 августа 2017, 00:21
    Да полная муйня,но выдержанная согласно установкам идеологического отдела ЦК КПСС!))))
    -----------
    То есть во Вьетнаме американцев не ткнули рожей в конское дерьмо?
    Или в Арденах они самостоятельно распилили немцев?
    Может в 62-ом Хрущев их не натянул на бамбук, что они моментально убрали свои ПРО из Турции?
    Такое впечатление, что ты так и не слез с горшка в средней детсадовской группе. А туда же рассуждать о проблемах секса на Марсе. Смешной мальчик.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 01:53
    В Арденнах они вполне самостоятельно раздолбали немцев.
    Учите матчасть, а не сталинистские сказки.
    И не путайте 63 год с 62-ым.
    Никаких ПРО в Турции не было.
    Учите матчасть, прежде чем спорить о чем-то.
    Там находились американские ракеты.
    Которые США убрали.
    Хрущев тоже убрал ракеты с Кубы.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 10:54
    Учите матчасть, прежде чем спорить о чем-то.
    Там находились американские ракеты.
    Которые США убрали.
    Хрущев тоже убрал ракеты с Кубы
    -------------
    Диоген, как всегда тупишь? Цель СССР в том и была, чтобы заставить американцев убрать ракеты. Для этого и был разработана Главным штабом ВС СССР операция "Анадырь", которая и была успешно завершена. А твои америкосы так и остались в задницей со своими тупорылыми амбициями. Пока они там у себя "булки" мяли по кабинетам, наши не только завезли на Кубу ракеты, но и установили их, да еще и кубинцев успели обучить.
    Ну а по поводу "вывезли и убрали". Оченно я сомневаюсь, что были вывезены все до одной. Наверняка чё-нить оставили.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 11:27
    6 января 1945 года Уинстон Черчилль обратился к Верховному главнокомандующему ВС СССР Иосифу Сталину 5 янвпря
    "Черчилль-Сталину
    …3. Я только что вернулся, посетив по отдельности штаб генерала Эйзенхауэра и штаб фельдмаршала Монтгомери. Битва в Бельгии носит весьма тяжелый характер, но считают, что мы являемся хозяевами положения. Отвлекающее наступление, которое немцы предпринимают в Эльзасе, также причиняет трудности в отношениях с французами и имеет тенденцию сковать американские силы.
     
    Я по-прежнему остаюсь при том мнении, что численность и вооружение союзных армий, включая военно-воздушные силы, заставят фон Рундштедта пожалеть о своей смелой и хорошо организованной попытке расколоть наш фронт и по возможности захватить порт Антверпен, имеющий теперь жизненно важное значение…"
    И 6 января
    "На Западе идут очень тяжелые бои, и в любое время от Верховного Командования могут потребоваться большие решения. Вы сами знаете по Вашему собственному опыту, насколько тревожным является положение, когда приходится защищать очень широкий фронт после временной потери инициативы. Генералу Эйзенхауэру очень желательно и необходимо знать в общих чертах, что Вы предполагаете делать, так как это, конечно, отразится на всех его и наших важнейших решениях. Согласно полученному сообщению наш эмиссар главный маршал авиации Теддер вчера вечером находился в Каире, будучи связанным погодой.
    Его поездка сильно затянулась не по Вашей вине. Если он еще не прибыл к Вам, я буду благодарен, если Вы сможете сообщить мне, можем ли мы рассчитывать на крупное русское наступление на фронте Вислы или где-нибудь в другом месте в течение января и в любые другие моменты, о которых Вы, возможно, пожелаете упомянуть. Я никому не буду передавать этой весьма секретной информации, за исключением фельдмаршала
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 12:23
    Черчилль сообщает, что бои были тяжелыми.
    Ну и что?
    К указанной дате немецкое наступление в Арденнах давно было остановлено (к 26 декабря) и наступление и окружение немцев вели уже союзники.
    Гитлер уже 7 января принял решение вывести войска из Арденн, пока совсем не сварили в котле.
    Так что СССР тут ни с какого боку.

    А запросить информацию о планах союзника - что тут такого?
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 12:33
    А запросить информацию о планах союзника - что тут такого?
    ---------
    ...я буду благодарен, если Вы сможете сообщить мне, можем ли мы рассчитывать на крупное русское наступление на фронте Вислы или где-нибудь в другом месте в течение января и в любые другие моменты, о которых Вы, возможно, пожелаете упомянуть...
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 01:49
    Вроде как именно Сталин просил о помощи (и получил ее) и все уговаривал открыть второй фронт.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 11:37
    Вроде как именно Сталин просил о помощи (и получил ее) и все уговаривал открыть второй фронт.
    ---------
    Да, на вроде как, и не просил, а требовал. А это две разные вещи. СССР своими действиями оттягивал основные силы немцев на себя, не давая Гитлеру развить полномасштабную войну на западном направлении. Не будь противостояния в СССР, немец уже давно бы гулял по улицам Нью-Йоркского Бродвея и пил пиво под башнями Биг-Бена. Какой ты не ляпистый, Диоген.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 12:30
    Странно.
    Англия вела войну с 1939 года и не требовала ничего от Сталина.
    А Ваши фантазии оставьте для детей.
    СССР вступил в войну не из дружбы с союзниками, а пока его не трогали - сам занимался территориальными приобретениями и дружил с Германией.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 04:52
    Так во Вьетнаме США воевали против СССР и КНР.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 11:30
    Так во Вьетнаме США воевали против СССР и КНР.
    ------------
    Интересно. Не знал, что СССР, КНР и США были в состоянии войны.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Валерий Борисов 15 августа 2017, 07:01
    В Арденнах прорыв немцев? Да, шухер они там наделали. И Черчилль срочно попросил Сталина помочь наступлением. Что и было сделано. И немцы вынуждены были перебросить войска на восточн. фронт. А иначе была вероятность того, что они сбросили бы союзников в Ла Манш.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 августа 2017, 11:41
    И немцы вынуждены были перебросить войска на восточн. фронт. А иначе была вероятность того, что они сбросили бы союзников в Ла Манш.
    ------
    Самое интересное, что в пропаганде ведущей роли Запада против Гитлера усиленно участвуют и российская сторона, согласно планам декоммунизации страны. Повесили на себя ярмо Катыни, избавились от города-героя Ленинграда, сносят советские памятники и шельмуют советских героев.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 августа 2017, 12:54
    "Черчилль срочно попросил Сталина помочь наступлением"
    Наглое вранье.
    Прорыв был остановлен союзниками к 26 дек.
    Гитлер решил прекратить Ардееннскую операцию 7 янв. И вывести войска из намечавшегося котла.
    А Сталин предпринял наступлениее 12 янв.
    Так что нефиг чушь нести
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 18:27
    Враньё. Только наше преждевременное наступление на Одере спасло нагло-пиндосов от полного разгрома и выкидывания их в Атлантику. Они уже заговорили о Дюнкерке 2:0
    Гитлер был вынужден перебросить дивизии на Восточный фронт.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 22:14
    К Вас полное ку-ку, если Вы считаете, что наступление 12 числа вызвало приказ Гитлера начать отступление 7-го.
    сергей джелаухов # написал комментарий 13 августа 2017, 11:46
    Для америкоса поразмахивать заряженным пистолетом - хлебом не корми, у него сразу возникает чувство благородного гнева и безнаказанности, - смотри ролики погонь и задержаний пьяных и обкуренных американцев.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий сергей джелаухов 13 августа 2017, 12:32
    пока размахивает твой кумир Ын, серый..)
    потому что туп сызмальства, как и его адепты.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2017, 13:04
    Его IQ нам не постичь, т.к. знаем его из продажных (по определению) СМИ. О своём тоже не беспокоюсь, - не больше, ни меньше не заслужил, ношу с собой. Выводы делаю не скоропалительные (спешка, жадность, зависть приводят к суете и тяжким ошибкам), а если и бывает, то с изрядной долей иронии, знающие меня это видят, Кто не видит, тем сочувствую.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий сергей джелаухов 13 августа 2017, 13:33
    Довести свой народ до предела нищеты - канешна КЛАДЕЗЬ ума!
    Не каждый справится!!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 15:28
    А ты там был?
    Тогда нехер здесь повторять космическую глупость поганого запада, содранную с южнокорейских таблоидов.
    aliir # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 04:53
    Как на счет гуманитарной помощи из России в виде 800 тонн муки?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 17:15
    А ты там был? Канешна нет.
    Враньё пиндосов и их южнокорейских холуёв повторяешь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 14 августа 2017, 17:58
    повторяешься ты, чудо...))
    Гугл отключили? Посмотри экономику... посмотри фото ночью со спутников...))
    Или ты идиёт, что инфу сам найти не можешь?..)))

    приведи пример достижений КНДР, как они есть в Ю Корее..)
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 18:11
    Смотри сам свои фальшивки. Приведи пример какой-либо страны, которая добилась бы создания ракетно-ядерного оружия в условиях абсолютной изоляции и бесчисленных провокаций, устроенных пиндосами и их псами. В том числе и Россией. Не найдёшь. Только развитая промышленная и научная держава способны на это. Героический северокорейский народ и его вожди. Славлю их. А тебя презираю. Ты не умеешь думать самостоятельно.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 18:13
    Гугл это пиндосовский ресурс. Там и слова правды нет. Как в википедии.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 14 августа 2017, 19:06
    и в Яндекс за неуплату отключили?

    Мля, КАК ты жывешь, перепуганный, ведь и комп, и Винда, и сам тырнет - ПИНДОСКИЕ!!!
    Выкинь комп быстро!!!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 августа 2017, 18:24
    Это хорошо, что ты зовёшь их пиндосами. Это первый шаг к твоему исправлению. Сделай второй шаг - разоружись перед Россией.
    И перед КНДР.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 14 августа 2017, 19:37
    да, дефективный, Гугл - это ПОИСКОВИК, а не сайт!!!..)_)))))
    насколько ты дремуч, пипец!!!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 августа 2017, 18:20
    Но в поисковике ссылки, удобные пиндосам.
    А комп я не выброшу. Как же мне отвечать врагам, вроде тебя? И развенчивать твоё враньё, которое ты несёшь с Потомака?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 22 августа 2017, 21:55
    1. там ссылки на ВСЕ сайты и источники, но ты глуповат это осознать..)
    2. что ж так? Пользуешь блага пиндосов и на них катишь?!
    Что это - деменция или когнитивный диссонанс?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 августа 2017, 06:15
    Ишь ты, каких слов набрался в методичках от госдепа.
    Блага пиндосов мы покупаем за баксы, как Лесото или Свазиленд. Тоже забиты компами под завязку. Африканцы ими кокосы разбивают. Хозяева прочитают твои сентенции про компы и тебе же шею намылят, им их толкать надо, ты им всю торговлю сбиваешь.
    Сылки такие не выставляй, а неси в сортир, там им место, глупенький пацанчик
    aliir # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 04:54
    О да, один лишь вы знаете правду......
    Позовите врача!
    иван лис # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 15:01
    Не переживай, Аля, он позовет, как только врач уйдет от тебя))
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 18:22
    Дело в том, что не свинячье дело пиндосов и их холуёв как и чем живёт Северная Корея. Эта страна пытается защититься, только и всего. А лучшая защита в пропиндосовском мире - наличие ядерного оружия.
    Хер сунется полоумный Трамп. Он уже обосрался.
    aliir # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 04:53
    Вы там были?
    Канешна нет.
    Враньё русофобов и их холуёв повторяешь.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 03:21
    Когда последний раз корейцы чужую страну бомбили? Никогда вообще (внутренние разборки не в счет). А американцы сейчас бомбят Сирию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влад Князев 14 августа 2017, 10:00
    Поздно ужо, шел бы спать - протрезвеешь поди.
    про Сирию - почитай, не кушай Кисель, от него дуреешь.
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 августа 2017, 02:03
    Вроде русский, а молитесь, как украинцы на какого-то Киселя?
    Вы так и не ответили, кто американцев приглашал в Сирию? Кто просил ее побомбить немного?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Влад Князев 15 августа 2017, 01:58
    А это к чему?
    Никак не вижу, что из этого следует, что надо лизать попку Ким Чен Ыну.
    Влад Князев # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 02:08
    А кто ему что-то лижет? Ни СССР в последние десятилетия, ни Россия не поддерживали и не поддерживают полностью КНДР, но это не значит, что кто-то может навязывать этой стране свои порядки. Живет КНДР по-своему и не лезет в чужие дела, не лезьте и к ней.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Влад Князев 15 августа 2017, 11:52
    В сентябре 2012 года Россия списала долг КНДР на сумму $11 млрд.
    Корейскую войну начала именно КНДР. А расхлебывать пришлось Китаю и СССР.
    КНДР до сих пор не подписала мирных соглашений и считает себя в состоянии войны с Ю.Кореей.
    И рвется к ракетно-ядерному оружию не Ю.Корея, а КНДР.
    И до предела милитаризовано общество именно в КНДР.
    Так что Ваши сведения о миролюбии чучхистов высосаны из пальца.

    Порядки им никто не навязывает, а вот ЯО в руках бешеной обезьяны, уже устраивавшей войну на полуострове, и не успокоившейся до сих пор - многих волнует.
    aliir # ответил на комментарий Влад Князев 15 августа 2017, 04:55
    "Обстрел острова Ёнпхёндо артиллерией КНДР — инцидент, произошедший 23 ноября 2010 года в Жёлтом море, когда северокорейская артиллерия открыла огонь по южнокорейскому острову Ёнпхёндо"
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 05:24
    Остров этот чей? Корейский. Спорный. Вы читать умеете? Я написал: «Когда последний раз корейцы чужую страну бомбили? Никогда вообще (внутренние разборки не в счет)».А так вы наверно уже осуждаете и обстрел Донбасса украинской артиллерией? :)
    aliir # ответил на комментарий Влад Князев 28 августа 2017, 15:46
    Тогда вся Россия - спорная территория, бомби кто хочет!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 17:13
    Ну, туп , не туп, а в апреле трампушку памперсного прищучил. И сейчас на него какает при всё мире.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 14 августа 2017, 17:59
    ???? ты скорбный??!..)))))))))))

    Жека, урод Ын - твой кумир?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 18:14
    Я уважаю этого человека. В отличие от обосранного трампа.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 14 августа 2017, 19:04
    За то что довел народ до голода??!!
    Ты - болен. А я не психиатр, прощай.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 02:01
    Интересно, если я Вас сейчас обругаю - Вы тоже будете считать, что я кого-то "прищучил"?
    :-)
    Вы, видать, очень любите кидающихся какашками?
    Прохор Меньшов # написал комментарий 13 августа 2017, 11:54
    Дядюшка Сэм похоже сел голой задницей на северокорейского ежа. Занятная картинка.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 14 августа 2017, 02:09
    Собрались горлохваты, и вместо того чтобы понять, что всё идёт к мировой термоядерной бойне занимаются людоедством друг друга! Прогнозы строят... А хуже того вообще не понимают, что России достанется больше других... И никакая нацгвардия никого не спасёт!

    Худой мир лучше доброй ссоры!


    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Василий Пестов 14 августа 2017, 11:15
    Тогда иди заранее и просись, что бы тебя спалили в печи Освенцима. Россия огромная и ей достанется меньше всех, зато зачинщики сгорят полностью.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 14 августа 2017, 17:20
    Мечта о ядерной бойне? Кто сказал что Россия останется в стороне? Какой идиот?
    Интернет пропитан людоедством. Коллективное безсознательное готово нажимать на курки!
    И вместо того чтобы понять, что всё идёт к мировой термоядерной бойне занимаются разжиганием её!
    А хуже того горлопаны вообще не понимают, что России достанется больше других... без всяких бомб.
    И никакая нацгвардия не спасёт никого.

    И что трудно напрячь мозги?
    С первым обменом ядерными ударами никто не сможет убежать в Америку. И вообще никуда. Начните с этого! С логики!
    А народ уже накалён беспределом до предела! Социальный взрыв гарантирован... гражданской войной! Это как минимум! Будет же самосуд по всей эРэФии. Мало кто уцелеет!
    Сколько уже говорю (людоедам), -не разжигайте страсти - увы, глас вопиющего в пустыне!
    Продукты будут отравлены, а вода будет дороже золота! (Кто бы поверил лет тридцать назад, что воду - обыкновенную воду будут продавать в пластиковых бутылках?) «Вижу Землю сухую и голую. И люди как тени бредут по ней...» Эти и другие предсказания Ванги (и много подробнее) есть и в интернете... Именно о Третьей мировой термоядерной бойне!
    Вам этого хочется?
    Беритесь за руки и молитесь, чтоб небыло войны!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Василий Пестов 14 августа 2017, 17:59
    путирята так считают - их то за что!!..))
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Василий Пестов 14 августа 2017, 18:01
    Если сильно озабочен возможностью ядерной войны, ту убери НАТО от границ России в границы хотя бы до 91 года и не надейся, что оно не будет применено в случае агрессии НАТО или США против России.
    Василий Пестов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 14 августа 2017, 18:20
    Есть страшное предсказание Ванги о Третьей мировой, которая придёт с востока. Это первая публикация о провидице Ванге в СССР, - в журнале "Молодая гвардия" за 1978 год. Увы! И об этом не хотят слышать.

    Из предсказания:
    ((...в России будет гражданская война и начнут ее простые люди,обворованные своими правителями.Люди будут ходить без одежды и обуви, жить без еды, топлива и света. Вода станет дороже золота.Исчезнут разные растения и животные. Все религии потеряют силу.
    Затем начнется эпидемия неизвестной болезни. Люди будут падать замертво прямо на улице,даже если раньше ничем не болели! Чувства у людей настолько обострятся, что злые люди, которые считают себя умными,погибнут. Очень много людей погибнет. Другие потеряют разум и будут нападать друг на друга и поедать друг друга заживо, как дикие звери. Людей на земле станет мало...))

    Беритесь за руки и молитесь, чтобы этого не произошло!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Василий Пестов 15 августа 2017, 02:03
    Да для них ядерная война - х...ня! Главное - Ыну попочку вылизать!!!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Василий Пестов 15 августа 2017, 18:31
    Которую собирается устроить пиндостан.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 13 августа 2017, 11:55
    А меры, "которые бы убедили Ким Чен Ына не угрожать непрерывно ядерной кнопкой", просты. О них не раз говорило руководство КНДР - убрать американские базы и ядерное оружие из Корейского полуострова и прекратить провокации в виде регулярных совместных учений США и РК. Ничего сверхъестественного! И США, если они вменяемы, должны не закусывать удила, а приступить к нормальным переговорам... В которых заинтересованы все соседи КНДР, включая РК, Японию, Китай и Россию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 августа 2017, 12:35
    в ЮКорее есть ЯО??! оппа.....
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2017, 13:51
    Может, и американских баз нет? Ядерное оружие, как и ракеты, способные достичь территории КНР и СССР, были размещено в РК еще в январе 1958 г. Заявлениям США, что оно якобы выведено, веры нет. США в РК делают, что хотят, даже не ставя в инвестность руководство страной. Как выяснилось недавно, в страну тайно были ввезены четыре комплекса ПРО США THAAD, о чем президент РК узнал случайно. Кстати, в дополнение к еще двум, ввезенным ранее. Вот такие дела...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 августа 2017, 14:00
    верить, это к Гундяю, серый..)
    или - к Киселю.
    а мне какать на теории заговоров и ватные мозги. Или давай ссыль, или не трахай мозг.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2017, 14:17
    Тут тебе, Вова, не курсы по ликвидиции безграмотности. Занимайся самообразованием, а потом вступай в диалоги. Кстати, покакав, не забудь помолиться на Вашингтон и поставить свечку! А то в следующий раз, черт его знает…
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 августа 2017, 14:34
    слив, трепло кукурузное..)
    да, отсоси Киселю, дефективный..))
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 августа 2017, 14:52
    По-русски не понимаешь? Тогда по-английски - Go away and don't come back! По крайней мере, пока не научишься общаться с людьми!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 августа 2017, 14:54
    СЛИИИВВ, трололо!!!..)))))))))
    Трепло-о..)))
    aliir # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 августа 2017, 04:56
    *Занимайся самообразованием, а потом вступай в диалоги*

    Хороший совет, почему сами ему не следуете?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 07:46
    Слепой? Это ко мне липнут необразованные, которым и сказать-то по сути нечего. Нет, я не возражаю - продолжайте! Как раз заканчиваю монографию по паразитологии...
    aliir # ответил на комментарий Сергей Ольховский 28 августа 2017, 15:44
    Да вы только по себе даже докторскую защитить можете в этом направлении!
    иван лис # ответил на комментарий aliir 15 августа 2017, 14:43
    Не переживай, Алечка. Лично тебе - самообразованием заниматься не надо. Тебе интеллект заменяют госдеповские методички)))
    Василий Пестов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 14 августа 2017, 18:03
    Есть страшное предсказание Ванги о Третьей мировой, которая придёт с востока. Это первая публикация о провидице Ванге в СССР, - в журнале "Молодая гвардия" за 1978 год. Увы! И об этом не хотят слышать.

    Из предсказания:
    ((...в России будет гражданская война и начнут ее простые люди,обворованные своими правителями.Люди будут ходить без одежды и обуви, жить без еды, топлива и света. Вода станет дороже золота.Исчезнут разные растения и животные. Все религии потеряют силу.
    Затем начнется эпидемия неизвестной болезни. Люди будут падать замертво прямо на улице,даже если раньше ничем не болели! Чувства у людей настолько обострятся, что злые люди, которые считают себя умными,погибнут. Очень много людей погибнет. Другие потеряют разум и будут нападать друг на друга и поедать друг друга заживо, как дикие звери. Людей на земле станет мало...))

    Беритесь за руки и молитесь, чтобы этого не произошло!
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 14 августа 2017, 03:24
    А Вы не знали? Американское. На американских кораблях хотя бы. И самолеты с ядерном оружием там на аэродромах могут садиться.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влад Князев 14 августа 2017, 09:59
    О как!!
    Малыш, пора знать межд. законодательство..)
    Наши корабли ТАК ЖЕ в любой точке океана... помницца в 20-ти милях от NY стояли - и ничего..))
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 15 августа 2017, 06:17
    А корейские корабли стоят около берегов США? И долго они там простоят, если заваруха начнется? А американские спокойно в портах Южной Кореи и Японии могут укрываться.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 августа 2017, 02:12
    Звиздеть - не кули ворочать.
    КНДР однажды уже развязала на полуострове войну.
    Так что не надо нагло врать о миролюбии чучхистов.
    Кстати - уже ТА война могла стать ядерной.
    Не в курсе?
    Так чего же беретесь кого-то поучать, что к чему?
    КНДР до сих пор не заключила мирного договора с Ю.Кореей, и считает себя в состоянии войны. Именно КНДР только и делает что вооружается. Ю.Корея, хотя и более развита - не создает ракетно-ядерное оружие. Как и Япония.
    Так что прекратите сочинять чушь и учите матчасть.
    И подумайте, чем все обернется, даже в самом благоприятном случае - Ю.Корее и Японии надоест и они создадут собственное ракетно-ядерное оружие. И сделают это при их экономике, намного быстрее.
    Вы им тоже будете аплодировать?

    Или у Вас патологическая любовь именно к Ыну?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 02:23
    "Звиздеть - не кули ворочать". - научитесь сначала, хотя бы, читать что написано!
    aliir # ответил на комментарий Сергей Ольховский 15 августа 2017, 04:56
    Правильно, пока весь мир не станет раком пред Ыном - он будет вечно грозить войной......
    Владимир Яковенко # написал комментарий 13 августа 2017, 12:01
    глупейшая и тупейшая статья - написанная в москве ... а опубликованная для убедительности на сайтах других стран
    в данном случае от имени украинского сайта ....
    С Корея - примитивное и заведоммо слабое государство - хоть и имеет для вида двух-миллионную армию ...
    которая тут-же разбежится при первых массированных авиа-налётах с обычными боезарядами -
    как это было в Югославии - Ираке - Ливии - и других местах .......... и никакого атомного оружия
    с гулаговской С Кореей - легко справится пара авианосцев - тут даже обсуждать нечего
    всё остальное - это домыслы и фантазии - диванных квасных теоретиков .... и не более того ...
    cvbzx # ответил на комментарий Владимир Яковенко 13 августа 2017, 12:40
    да да в 47 г чето у твоих хозяв не получилось
    Василий Пестов # ответил на комментарий Владимир Яковенко 14 августа 2017, 02:58

    Корейцы умнее многих и многих. И можно не сомневаться, что у них (у этого Ына) 9 тузов в колоде, - о чём многие без малейшего понятия! Сколько лет они готовились к войне? И к какой войне? Химической, бактериологической, термоядерной? Комплексной?!

    Вот мнение специалиста о северокорейской армии. - ссылка на newsland.com

    Диоген Диоген # ответил на комментарий Василий Пестов 15 августа 2017, 02:15
    Так теперь надо Ына в попочку целовать за бактериологическое оружие?
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 13 августа 2017, 12:08
    Гораздо эффективнее будет "ответный" удар по Вилючинску, тогда заварушка начнется такая , что чертям станет тошно,
    и надо то совсем ничего.
    Скорее всего так и будет.

    Потом уже никто разбираться не будет что это было, ошибка или преднамеренное наведение.

    Разбираться будет некому и не с кем.
    Владимир Луганский # написал комментарий 13 августа 2017, 12:38
    «Их риторика с обеих сторон похожа на то, как двое хулиганов кричат друг на друга во дворе», — цитирует The Guardian профессора Национального университета в Пусане Роберта Келли.
    ______________________________________________
    Ну Трамп дожился. На один уровень опустил великую державу с Северной Кореей.
    Это что, и есть его великое достижение на должности Президента США?!
    cvbzx # написал комментарий 13 августа 2017, 12:39
    никак, янкерсы утрутся, а КНДР война не нужна
    Диоген Диоген # ответил на комментарий cvbzx 15 августа 2017, 02:17
    "не нужна"
    Вы в курсе, что Корейскую войну развязал именно Ким Ир Сен?
    Как раз именно КНДР и нужно балансирование на грани войны, чтобы зас...рать мозги своему народу.
    Петя Зайцев # написал комментарий 13 августа 2017, 12:44
    Нужны другие средства воздействия, которые бы убедили Ким Чен Ына не угрожать непрерывно ядерной кнопкой.

    Да, другие!
    Янки, не проводите учения у границ страны, имитирующие захват и низвержение северо корейского режима! Только и всего!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 15 августа 2017, 02:21
    Звиздеть - не кули ворочать.
    Корейскую войну начал именно Ким Ир Сен.

    И интересно, Вы и японцам и ю.корейцам тоже будете вылизывать, если и они надумают создавать ракетно-ядерное оружие?
    А ведь им Ын может и надоесть и они ответят тем же.
    А при их экономике - они сделают это намного быстрее и эффективнее.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 13:40
    Не надо сочинять, всем известно, что все войны развязывает американский империализм, но вы слишком обуржуазились, чтобы понимать это.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 15 августа 2017, 21:51
    И первую пуническую войну - тоже США развязали?
    :-)
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 22:01
    Если бы были в силах, безусловно бы развязали бы..
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 15 августа 2017, 22:19
    Но как же без них-то обошлось?
    Ведь Вы же сами сказали, что США за ВСЕ войны ответственны.
    :-)
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 13:47
    Нового времени(войны), ясно вам, звездно-полосатый вы адвокат?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 22:25
    Опять вранье.
    Разве я что-то такое про США говорил?
    Я о том, что не фиг делать из всякой швали типа Ына друзей и героев.
    Даже если очень не любите США - зачем целовать попку Ына?
    victor ver # написал комментарий 13 августа 2017, 12:54
    нужно по-меньше гадать = Как будет выглядеть ядерная война между КНДР и США = ,
    а лучше подумать, куда бежать населению России и что с ним будет , ведь это
    наша граница . В место того чтобы помочь КНДР , Путин подписывает санкции
    в угоду Трампу . Ведь эти санкции сделают народ КНДР ещё беднее , но вряд ли
    ослабят военную мощь КНДР . КНДР понимает ,что без ядерного оружия страна
    будет уничтожена . так же как Ливия , Ирак , Югославия и тд .
    КНДР не угрожает РФ и в нужный момент может быть нашим союзником ,
    а мы делаем из неё своего врага .
    Олег Павловский # ответил на комментарий victor ver 13 августа 2017, 13:04
    А ты поезжай туда, в качестве добровольца, помоги киму
    victor ver # ответил на комментарий Олег Павловский 13 августа 2017, 20:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Павловский # ответил на комментарий victor ver 13 августа 2017, 21:16
    Я доношенный, и нормальным родился, поэтому не пацриот рашки, в отличие от вас долбопацриотов
    Диоген Диоген # ответил на комментарий victor ver 15 августа 2017, 11:01
    Звиздеть - не кули ворочать.
    Корейскую войну развязала именно КНДР.
    Так что нехрен врать про миролюбие чучхистов.

    И за 60 с лишним лет с тех пор никто КНДР не сожрал, хотя они все это время были без ЯО.
    Это Вы готовы безумно вылизывать попку обезьяне с ядерной гранатой, только потому что сейчас эта обезьяна кидается какашками в того, чья рожа Вам не нравится.
    victor ver # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 21:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Диоген Диоген # ответил на комментарий victor ver 15 августа 2017, 22:17
    Звиздеть не кули ворочать.
    Я ни слова про Трампа здесь не сказал.
    А вот любители чучхе прямо-таки зализали Ына.
    И Вы тоже не удержались, подлизнули.
    Олег Павловский # написал комментарий 13 августа 2017, 13:03
    Я бы на месте штатов, просто бы убрал последнего кима, и все.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Олег Павловский 13 августа 2017, 13:28
    система не заметит его убирания.

    То же самое и у нас. Не важно кто сидит на вертикали, какой из шести клонов , подохшего в 2004 году пути.
    Системе нужна только клоунада от него.
    Спектаклишко.
    Система.
    И у каждой марионетки - роль в спектаклишке.
    Олег Павловский # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 13 августа 2017, 16:37
    Володя ты не прав,как раз и таких странах, как рашка, и в прочих недоразвитых типа Кореи северной, в бывших республиках совка, в странах азии, Африки, Латинской америки,где никогда не было демократии, где нет общества, а всегда были вожди, цари и фюреры, вот там личность играет охеренную роль.
    Два 87 # ответил на комментарий Олег Павловский 13 августа 2017, 23:03
    Когда же до таких с лапшой на ушах дойдет,что дерьмократии нигде никогда не было и не будет, ни у папуасов ни у пиндосов ни у хенде хохов.Вообще только дети и дебилы могут поверить в сказки о дерьмократии
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Два 87 15 августа 2017, 11:04
    Только дети могут не замечать, как менялся курс тоталитарных государств при смене вождя...
    Два 87 # написал комментарий 13 августа 2017, 22:53
    пора бы пиндосам уяснить что косенькие с кимой чирой это не саня хусейн в ираке,косеньких не взять и бонбой ядерной
    Влад Князев # написал комментарий 14 августа 2017, 03:18
    Не понимаю, почему США может иметь ядерные ракеты и бомбы, которые могут упасть на территории КНДР, а корейцы нет? Корея не бомбила другие государства, а американцы бомбят постоянно, и только они применили ядерное оружие против мирного население. Так что санкции против США требуются, хотя бы за недавний обстрел Сирии «Томагавками».
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Влад Князев 15 августа 2017, 11:18
    А Вы подумайте, а почему бы Ю.Корее и Японии не завести свое ракетно-ядерное оружие.
    И они это сделают намного быстрее и круче - с их техническим потенциалом.
    А если они возьмут моду махать им перед кем попало, как Ын?
    Вам не приходит в голову такой вариант?
    А ведь он неизбежен, если Ына не остановить.

    А насчет миролюбия чучхистов - Вы нагло врете. Именно они затеяли корейскую войну.
    И уже та война могла стать ядерной.
    Юрий Атаманов # написал комментарий 14 августа 2017, 09:42
    Нужны другие средства воздействия, которые бы убедили Ким Чен Ына не угрожать непрерывно ядерной кнопкой.
    -----------------------
    Разъяснение безумцу, единственно понятным этому безумцу языком, какой ответ будет на агрессию, никак не является угрозой. Тут в статье подмена понятий. Угрозы, равно как и враждебные действия, пока еще экономического характера, исходят от США. Как всегда.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Юрий Атаманов 15 августа 2017, 11:06
    Звиздеть - не кули ворочать.
    Корейскую войну начала именно КНДР.
    И уже та война могла превратиться в ядерную.

    Нелюбовь к амерам не повод вылизывать попку невменяеморй обезьяне с ядерной гранатаой.
    Юрий Атаманов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 14:53
    Корейскую войну? В Корее? С амерами? Начала КНДР? То есть не в Висконсине, не в Небраске, ни в каком другом штате? Агрессор - КНДР? Логично. )) Так же как и возможность перерастания той войны в ядерную, учитывая агрессивность и непредсказуемость корейцев. )))

    А обезьяну с гранатой, и вами зализанным задом, давно пора поставить на место. Чем сейчас КНДР и занимается. Успехов им.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Юрий Атаманов 15 августа 2017, 21:57
    Невежество - сила!
    Вы про корейскую войну ни хрена не знаете...

    Я про Трампа пока здесь ни слова не сказал. Найдите хоть одно мое слово в его адрес.
    Я говорю только об агрессивности и неуправляеемости чучхистов.
    А Вы и Вам подобные только и делают, что восхищаются династией Кимов.
    Так что лижете именно Вы.
    Юрий Атаманов # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 23:17
    А где у меня хоть слово о Трампе сказано? Да и причем тут Трамп вообще? Безумец - как персонификация США. Олицетворение их агрессивности и непредсказуемости. Что при наличии оружия массового поражения и постоянном его применении делает эту страну угрозой существования всему человечеству. Ну, а насчет агрессивности чучхистов, развязавших кровавую войну в Корее против мирных американцев, давайте поговорим тогда, когда их (корейцев) военные базы в Мексике появятся а корейский флот будет патрулировать оба американских побережья. Хорошо? А пока этого не случилось, будем воспринимать подобные определения тем, чем они есть на самом деле - бредом и неумной ложью.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Юрий Атаманов 16 августа 2017, 13:28
    Агрессором в корейской войне была КНДР, что было признано всеми. Даже СССР не голосовал против вмешательста войск ООН.
    А бредом и наглым враньем занимаетесь Вы, ни хрена не зная, и болтая что попало.
    Для начала, никаких отдельных США в той войне не было. Были войска ООН, введенные в ответ на агрессию КНДР.
    Впрочем, агрессивное невежество и любовь к вылизыванию Ынов вряд ли лечится...
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 13:47
    СССР не присутствовал на сессии ООН в знак протеста.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 22:28
    Странный способ выражать протест.
    СССР имел право вето.
    И если бы присутствовал, решения просто не было бы.
    А теперь подумайте - почему не присутствовал.
    Вы полагаете, советские дипломаты были идиотами не догадывались, как все обернется?
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 22:54
    Не знаете истории, голосование в ООН за «полицейскую операцию» в 1950 году было незаконным, потому, что СССР не присутствовал на голосовании в Совбезе. Кворум, требуемый Совбезом по правилам — присутствие всех делегаций, или сессия не может проводиться. Американцы использовали бойкот СССР Совбеза в своих целях. Российский бойкот был в поддержку позиции Народной Республики Китай, что место в Совбезе должно принадлежать им, а не правительству Гоминьдана. Американцы отказались это сделать, так что Россия отказалась заседать в Совбезе, пока там нет законного правительства Китая.
    Николай ГражданинСССР # написал комментарий 14 августа 2017, 10:08
    У США есть ахиллесова пята - известный Ким Чен Ыну вулкан.. Вот по нему и будет нанесён ракетно-ядерный удар возмездия
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Николай ГражданинСССР 15 августа 2017, 07:12
    Киму со своим десятком ракет( да и эти если есть) до него не добраться. Их просто собьют на дальних подступах. А ,скорее всего, у КНДР и нет массового производства. Только экспериментальные. Не надо преувеличивать её ракетную мощь. С мощью США она просто несоизмерима. И уж если начнётся серьёзная катавасия, то Сев. Корея просто испарится. А заодно и Южной перепадёт и соседям другим.
    Николай ГражданинСССР # ответил на комментарий Валерий Гудошников 15 августа 2017, 09:30
    "Их просто собьют на дальних подступах" над территорией РК и Японии... А населению этих стран сбитые ядерные заряды будут "приятным" сюрпризом?
    Voxpop # написал комментарий 14 августа 2017, 10:29
    "Америка боится Китая, поэтому на том театре войны не будет. А будет она за Донбасс. Вот кого они точно не боятся так это Путина. Даже если Путин вдруг возникнет, то президент столицы банков Швейцарии опять приедет и поругает "
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Voxpop 15 августа 2017, 07:07
    Рассуждение ребёнка детского садика.
    Леон Ворон # написал комментарий 14 августа 2017, 11:53
    В отместку за бомбардировку Штатами японских городов Хиросимы и Нагасаки - доблестные корейские воины разбомбят Токио, а заодно и Сеул.
    Вот будет страху американцам!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Леон Ворон 15 августа 2017, 11:08
    Вы принципиально любите террористов?
    Леон Ворон # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 12:22
    Вы не поняли юмора в статье - кореец, в целях наказания США за их бомбежку Японии, готов бомбить Японию. Как говорится бей своих, что бы чужие боялись. )))
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 13:49
    Террористы это вы с вашим патроном-САСШ.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 22:31
    У Вас полное ку-ку?
    С чего Вы взяли, что я террорист, и что я под патронажем США?
    Разве я здесь где-то расхваливал США?
    Это Вы с Вашими единомышленниками тут вылизываете Ынов.
    А я не считаю, что назвать чучхистов агрессивными придурками, и отнюдь не друзьями РФ - это расхваливание США.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 17 августа 2017, 12:54
    Это и есть потворствование США.
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 14 августа 2017, 15:27
    Товарищ Ын, так держать!
    Срать он хотел на полоумного трампа.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 11:09
    А Вам ср...ть на Россию, на которою понесет радиоактивные осадки.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 18:14
    Это психология страуса. Во-первых, товарищ Ын не такой дурак, как старпёр Трамп. Зачем ему применять ядерно оружие, если он уничтожит Южную Корею своей ствольной артиллерией? А с Японии к нам не принесёт. Пускай эти бандитские страны не вынашивают агрессивные планы в отношении хорошей страны КНДР и товарищ Ын не будет их бить.
    А то совсем пиндосы и их колонии распоясались. Какое их свинячье дело до ядерных испытаний хороших северных корейцев. У северных корейцев перед глазами пример Югославии, Ливии, Афганистана, Ирака, Сирии. Они не желают быть мальчиками для битья.
    Полностью их поддерживаю и всегда поддерживал эту маленькую, но смелую и гордую страну с её умным и трудолюбивым народом.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 22:07
    А мне наср...ть на Ынов. И поддерживать чучхистов не вижу смысла.
    в 2012 им списали 11 лярдов долга. Впрочем, если Вы их так любите - перечисляйте им свои личные деньги. А Путин правильно решил, что они нам нахрен сдались.
    Можете переехать в КНДР и вносить личным участием вклад в торжество идей чучхе.
    Что Вы здесь публично всяких Ынов вылизываете...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 22:31
    Советуешь мне вылизывать дряблую бандита Трампа, как делаешь ты?
    Уволь.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 16 августа 2017, 13:04
    Звиздеть - не кули ворочать.
    Я здесь про Трампа ни слова не сказал.
    А вот зачем Вы расхваливаете чучхистов?
    Мне такие "друзья", как Ын нафинг не нужны.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 16:34
    Ты им тем более не нужен.
    Испугал ежа голой жопой
    victor ver # написал комментарий 14 августа 2017, 21:55
    Ким Чен Ын молодец , так держать .
    Ким Чен Ын человек , который никогда не будет бегать за Трампом ,
    в отличии от некоторых . и упрашивать его снять санкции .
    У Ким Чен Ына нет " Зеленых" в банках США , а поэтому ему чихать на
    Трампа и ему подобных.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий victor ver 15 августа 2017, 11:12
    Когда шавка, прячущаяся у Вашего крыльца, кидается какашками в слона - надо не восторгаться, а подумать, чем все это может кончиться.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 18:16
    Это кто слон? Пиндосы? Они воевать и летать в космос могут только в павильонах голливуда. Встреча с сильным противником неминуемо приводит янки к позорным поражениям.
    Зря Асад уничтожил химическое оружие. В ответ пиндосы натравили на него всё говно, имеющееся в мире во главе с собой.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 15 августа 2017, 22:09
    Это В Ираке было позорное поражение?
    А Ваши враки про Голливуд говорят только об уровне невежества.
    Интересно, Асад тоже Ваш любимый герой?
    Как и все, кто кидается какашками в амеров?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 16:36
    Асад, как и Саддам Хусейн и Муамар Каддафи - настоящие герои.
    Товарищ Ын ещё надерёт задницу бандиту трампу.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 16 августа 2017, 23:04
    Ну да! Саддам нам обошелся более чем в 20 млрд безвозвратных "кредитов", чучхисты в 11. Ливия Каддафи в 4,5 млрд.
    Интересных героев Вы находите!
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 23:52
    А разворованный вами ельцинистами СССР во что нам обошелся?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 17 августа 2017, 02:51
    У Вас богатая фантазия.
    Может, я еще и за землетрясение в Чили ответственен?
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 17 августа 2017, 12:55
    Я свечку не держал..
    victor ver # ответил на комментарий Диоген Диоген 15 августа 2017, 21:22
    А вы спросите у Трампа , почему он обижает слабых ,
    но учтите , кошка маленькое создание , но часто здоровые
    кабели боятся её .
    Если будет применено ядерное оружие, то
    население РФ может попасть в " японскую Херосиму" .
    Вы этого хотите ???
    Диоген Диоген # ответил на комментарий victor ver 15 августа 2017, 22:12
    Я этого не хочу.
    А вот лизальщики задницы Ына очень этого хотят!
    Спят и видят как бы Ын долбанул по "пиндосам".
    И знать не хотят, чем все это обернется.
    victor ver # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 01:32
    Интересно кто тебе сказал что Ким самоубийца ?
    Но если что, он не будет подставлять вторую щеку ,
    как некоторые наши болтуны . Ким не боится что
    его богатства арестуют на Западе , а поэтому у него руки развязаны .
    Он никогда не будет бегать за Трампом и умалять его снять санкции
    с себя и своих коллег. Надеюсь всё понятно без переводчика.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий victor ver 16 августа 2017, 13:18
    Тыкайте лучше своей жене.
    А КНДР один раз уже развязывала войну на полуострове.
    И до сих пор не заключила мирного договора и считает себя в состоянии войны с Ю.Кореей.
    Кстати, Ю.Корея, хотя технологически куда сильнее развита, не рвется создавать свое ЯО.
    Не милитаризует общество и не грозит кого-то разбомбить.

    Так что Ваши фантазии про бедного обиженного Кима оставьте для дурачков.
    Ким не дурак лишь в том смысле, что он надеется именно на таких как Вы. Что при очередной заварушке в случае чего его попочку спасут такие вот доброхоты.
    Как это было в ту войну - тогда его спасло вмешательство Китая и СССР.
    И сейчас - от томагавков его спасла не его "храбрость" и его армия, а покровительство Китая и РФ.
    Вам очень хочется проливать кровь россиян за мечты Ына подчинить Ю.Корею?
    В 2012 году мы списали КНДР 11 млрд долга. Вы хотите снова качать туда средства?
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 13:51
    Ю.корея развита т.к. САСШ туда вломили колоссальные просто бабки, сами бы они никогда не поднялись бы, и ЯО им САСШ так же не позволят иметь, т.к. Ю.Корея просто напросто цепной пес, или сявка послушная фашингтона.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 16:39
    Совершенно верно. Южно-корейское чудо основано полностью на вложениях пиндосов. Им нужен был союзник в стратегическом районе и обширный тихоокеанский рынок сбыта.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 16 августа 2017, 21:10
    Нужно было воткнуть нож в подбрюшье Китая и восточную часть СССР.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 21:27
    Но мы тоже воткнули в подбрюшье Японии и западную часть Пиндостана. Ядерный нож, однако.
    А вот зачем мы в своё время от него отказались... Как и от Кубы.
    Неумные мы.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 16 августа 2017, 21:44
    Правильно, народ вообще глуп, вот теперь понемногу до него начинает доходить, стыдливо не произносит слово "С.С.С.Р."
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 16 августа 2017, 22:40
    Ну вот, кто тут расхваливает США?
    Они сотворили экономическое чудо в доверившейся им стране.
    А Китай и СССР в своей шавке КНДР только сады чучхе устроили, всеобщую милитаризацию и нищету.
    :-)
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 22:42
    Дядя, вы о чем?
    А что страна крохотная в тройном кольце врагов создает сверхсложные суперсовременные наукоемкие технологии и их воплощает в кратчайшие сроки, это не показатель успеха "чучхе"?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 23:38
    Это не показатель.
    Израиль - еще более крохотная страна.
    И в кольце реальных врагов, не один раз устраивавших войны.
    И без всяких чучхе надавала по соплям многим.
    И как считают эксперты, давно имеющая ЯО, но не размахивающая им налево и направо.
    А насчет кратчайших сроков... Вот если за это возьмется Япония или Ю.Корея - вот тут будет кратчайший срок.
    А ведь им может надоесть наглость Ына...
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 23:47
    Издеваетесь?
    Израиль- продолжение руки США, он в кардинально ином положении, вы словно нарочно игнорируете банальные логические постулаты..
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 22:35
    А врать не стыдно? Какой на финг цепной пес с армией вдвое меньшей, чем у КНДР?
    Это КНДР - цепной пес Китая и СССР/РФ, которому хозяева почему-то позволяют создавать ракетно-ядерное оружие.
    Легкомысленно полагая, что он однажды не взбесится и не применит его, хозяев не спрашивая.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 22:45
    Когда нибудь все таки и применит, тогда империя зла сгорит в ядерном апокалипсисе, тогда уже точно и Калифорния и Нью-йорк будут в гарантированной зоне досягаемости, ведь ракетные технологии в Северной Корее развиваются семимильными шагами!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 23:13
    Вы думаете, нам удастся отсидеться в сторонке?
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 23:50
    Путинскому режиму вместе с целуемыми им в зад попами вообще ничего не удастся, скоро в России все изменится, и она сама в прежнем состоянии существовать не будет, и путин, как временщик не усидит, и его пресловутая вшивая вертикаль будет низвергнута, путинский режим- режим одного человека.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 17 августа 2017, 02:55
    Насчет что там удастся не берусь судить.
    Но не подумаю и спорить, что целование в зад попов - мерзкое дело.
    Правда, не вижу почему целовать в зад попов - нехорошо, а Ына - замечательно.
    :-)
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 17 августа 2017, 12:51
    Разъясняю, поскольку нет никакого бога и каждый блудливый поп об этом знает, попы являются хитрыми имперсонаторами, по сути аферистами мошенниками, Ким же, напротив, атеист и не насаждает тенётный обман.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 17 августа 2017, 13:08
    Опять ничего не понял? А как по твоему может защититься маленькая, но гордая!! Страна в железном кольце кровавых хищников не знающих милосердия головорезов? Ты ври, да знай меру!
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 17 августа 2017, 16:05
    У Вас уже полное ку-ку на почве любви к Ыну. На Сев. Корею никто никогда не нападал. А именно она напала на Южную в 1950. И после Корейской войны никто ее не трогал. И благополучно чучхировала без ЯО.
    Врете Вы, причем наглейшим образом. Сейчас армия Кима 1,2 млн. У Ю.кореи в два раза меньше. На хрена КНДР еще и ЯО?
    Так что ищите идиотов, которые поверят в то что КНДР - белая и пушистая овечка.
    А любовь к Ыну, видать, не лечится.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 20 августа 2017, 13:03
    Не устали еще янкам "сфинктер ани" вылизывать?
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 20 августа 2017, 17:08
    У Вас галлюцинации.
    Это такие как Вы вылизывают анус Ынам.
    А я здесь США не расхваливаю. А только объясняю, что Ын вовсе не белая и пушистая овечка.
    Каким образом нежелание лизать Ыну означает лизание США?
    Или в Ваших представлениях - без лизания - ну никак жить нельзя?
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 20 августа 2017, 20:20
    Такие как вы и СССР проклинали, а потом отплясывали свои сумасшедшие пляски на его колстях в исступлении.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 20 августа 2017, 22:14
    Да, а еще в США негров вешали!!!
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 20 августа 2017, 22:20
    А вы за это льете воду на их мельницу..
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Петя Зайцев 16 августа 2017, 22:36
    Вот видите - расхваливаете США именно Вы - вложили огромные бабки в развитие страны.
    Петя Зайцев # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 22:43
    Я никогда этого не делал, это ваша прерогатива!
    Василий Беседин # ответил на комментарий victor ver 16 августа 2017, 10:26
    "кАбели бояться её"-и за что же ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ провода бояться кошки? Она что-электромонтёр? Ась?
    Ка́бель — конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку.
    victor ver # ответил на комментарий Василий Беседин 16 августа 2017, 11:08
    вы забыли как пили и плясали когда Трамп стал президентом ,
    вы наверное забыли как умоляли о встречи с ним ( это унижение Рф) ,
    а когда , тот самый = Ка́бель = из трёх пальцем оказался перед вашим носом ,
    вы в угоду Трампу на КНДР , подписывая против неё санкции , за что , как говорит
    Я. Кедми, -РФ ещё пожалеет . Вот так вы превращаете страну в послушную собачку на
    американском поводке.
    Василий Беседин # ответил на комментарий victor ver 16 августа 2017, 12:22
    "вы забыли как пили и плясали когда Трамп стал президентом ,
    вы наверное забыли как умоляли о встречи с ним ( это унижение Рф) "-милок-да ты не в себе...не огорчайся-не всё потеряно-напрягись и выучи программу Правописания за 3 класс...тогда кОбели не будут кАбелями...Дошло?
    victor ver # ответил на комментарий Диоген Диоген 16 августа 2017, 01:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Беседин # ответил на комментарий victor ver 16 августа 2017, 10:23
    "умАляя Трампа"-ну и за что же ты умАляешь Трампа? Ась?умалять — УМАЛИТЬ- Сделать или представить менее значительным, чем есть на самом деле, преуменьшить. Толковый словарь Ожегова.
    Или ты хотел сказать-умОляешь?
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий victor ver 15 августа 2017, 18:17
    Совершенно верно!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1144 записи в блогах и 18608 комментариев.
    Зарегистрировалось 110 новых макспаркеров. Теперь нас 4958064.