Названа причина, по которой Россия никогда не нападет на Беларусь

    myHonorValor написал
    0 оценок, 954 просмотра Обсудить (38)

    Как известно, между Россией и Беларусью уже давно налажены доверительные взаимовыгодные отношения. Однако некоторые силы пытаются этот союз расшатать, предостерегая республику о возможной агрессии со стороны Москвы.

    Свое мнение на такое положение дел высказал посол РФ в Белоруссии Михаил Бабич. По его словам, агрессии со стороны России нет и быть не может.

    Москва и Минск, говорит он, «видят основу союзного государства в экономике и хотят развязать узлы именно в экономике, а не бряцать оружием друг перед другом».

    Для белорусов очень важна тема суверенитета, и когда независимость страны подвергают сомнению, они начинают нервно реагировать.

    Причин для беспокойств нет. Бабич заверил, что Россия ни в коем случае не покушается на суверенность республики. Единственное, что хочет увидеть Москва от Минска – это преобладание прагматики, принятия более понятных и очерченных позиций. И здесь нельзя не согласиться, ведь каждый мог заметить, что в последнее время президент Александр Лукашенко будто пытается усидеть на двух стульях. Так не пойдет.

    Сам же белорусский лидер неоднократно поднимал тему суверенитета страны и заявлял, что это понятие является святым для его страны. Что же касается возможности присоединения Белоруссии к России, то, по словам Лукашенко, этому не бывать.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 38 комментариев , вы можете свернуть их
    port port # написал комментарий 14 марта 2019, 11:59
    Та вы шо?! По ходу, Украина белорусов ничему не научила?! :)))

    "Причин для беспокойства нет..." :))))
    А у мене довідка # ответил на комментарий port port 14 марта 2019, 12:26
    Я тоже не доверял бы этим маскалякам .

    Вот Украину сейчас защищает газапровод.

    если бы не было трубы, Путин бы уже напал ещё в 2014 году, чтобы Украину в Европу не пускать.

    Порошенко немного лукавит, что нас захищае ВСУ, це не так

    Украину захищае ГТС
    НикДляМинусов # ответил на комментарий А у мене довідка 14 марта 2019, 13:03
    Украину сейчас защищает Россия.
    Если бы Россия не мешала США, то сейчас там потери исчислялись бы не десятками, а сотнями тысяч, а то и миллионами. Расчет-то был на то, что гражданская война с территории Украины перекинется на территорию России.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 14 марта 2019, 14:02
    НИКТО и НИКУДА не перекинется. У России жесткое правило: Войну вести на чужой территории. Во-первых, можно поживиться за счет разграбления захваченных территорий. Во-вторых, "защитникам отечества" можно платить меньше - они мародерством компенсируют. А Обама, если бы был не ЧМО, а НАШ, как Трамп, и дал бы хохлам летальное оружие, то похоронки приходили бы не сотнями тысяч, а миллионами.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 15 марта 2019, 06:52
    Ты туповат, чтобы рассуждать на подобные темы. Твои мозги в плане военных действий застряли во временах махновской анархии. Какое тебе еще летальное оружие от США? Круче "Точки У", которых у Украины имеется еще около сотни и производство которых она способна возобновить?
    "Обезьяна с гранатой" никому не нужна, учитывая, что эта "граната" запросто может запустить цепную реакцию и разнести вдребезги наш шарик.
    Того оружия, что есть сейчас на Украине с лихвой хватит на то, чтобы десяток раз уничтожить все её население. О "летальном оружии"нацики вопят, т.к. сами не желают дохнуть, а готовы лишь убивать. Россия же удерживает баланс в вооружениях на равных, именно чтобы предотвратить дальнейшее кровопролитие и дать возможность ошалевшим укронацикам одуматься. Кстати, время отпущенное на раздумье уже истекает, и по его прошествии Россия просто признает самостоятельность Донбасса и обеспечит его безопасность так же, как уже обеспечила безопасность Крыма.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 15 марта 2019, 22:54
    "Туповат" не тот, кто рассуждает, а тот, кто бездумно повторяет мантры Соловьева и Киселева из зомбоящика. Тот же, кто "рассуждает", называется рассудительным человеком. Если бы ты сам попытался "по-рассуждать" (или правильнее сказать "проанализировать") и, для начала, откинуть ничем не подкрепленные фразы: нацики, фашисты, скакуны и кастрюлеголовые, то понял бы, что больше, собственно, "аргументов" в твою пользу НЕТ. Все остальные аргументы - против. "Вежливые человечки" с отпоротыми погонами это ЧТО? Дезертиры? Террористы? Военные с оружием на территории чужого государства это КТО? Диверсанты? Агрессоры? Заседание Парламента одного государства под дулами автоматов другого государства это КАК? Оккупация? Фашизм? Псковские, Ульяновские, Тульские, Костромские десантники заброшенные на территорию Украины это что? Гражданская война?
    Незнание фактов не означает их отсутствия. Абсолютно ВСЁ свободно выложено в интернете. И если все эти факты проанализировать, можно прийти к тому же выводу, к которому пришли все государства Мира и на Ассамблее ООН признали Россию государством-агрессором.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 16 марта 2019, 02:08
    В интернете много чего выложено. И найти там можно подтверждение любой чуши, ничего общего с реальностью не имеющей. Именно эти "факты" ты и приводишь в свое оправдание. Пропаганда Геббельса занималась тем же, но перед Нюрнбергским трибуналом отвечать им пришлось. Придет время - ответите и вы. На моей стороне миллионы людей, а на твоей кучка оголтелых нациков и презренных политиканов, в угоду США пытающихся выставить Россию агрессором.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 16 марта 2019, 07:27
    Голова человеку дана богом чтобы мыслить и отличать фейки от фактов, а не тупо слушать сладкую ложь по зомбоящику. Наивно полагать, что в ООН один Чуркин умным дипломатом был, а остальные - безграмотные дебилы. На твоей стороне далеко не миллионы, а всего лишь 86% россиян не способных самостоятельно мыслить. Они способны повторять "соловьиный помет" но аргументировать не способны.

    До 45-го года немецкие бюргеры тоже считали, что делают благое дело и на их стороне миллионы. И как они были удивлены, когда на Нюрнбергском процессе проклятые пиндосы и гейропейцы повесили их великих фюреров, а их самих, ихних детей и внуков заставили выплачивать репарации и восстанавливать разрушенные ими города и страны.

    История ВСЕГДА повторяется.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 18 марта 2019, 20:05
    Трепло, ты забыл что это Сталин настоял на том, чтобы нацистскую верхушку судили.
    Черчилль предлагал просто расстрелять без всякого суда, а Рузвельт был против огласки и привлечения корреспондентов к этому мероприятию.
    Так что помолчи о пиндосах и европейцах. Не в их интересах было все нюансы зарождения фашизма огласке придавать, т.к у США в этом деле рыльцо в пушку очень сильно замарано было.
    История действительно ВСЕГДА повторяется. Повторится она и на этот раз, только отвечать будут уже не одни только преступники, но и их заказчики.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 18 марта 2019, 20:24
    Кто бы сомневался, что без Сталина тут не обошлось. Кто громче всех кричит: "Держи вора!"?
    Международный Суд при ООН никто не отменял. Так, что "сядем усе"- как говорил Папанов (точнее, контрабандист Лёлик в исполнении Папанова), если хватит смелости предстать перед судом.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 18 марта 2019, 22:05
    Тебя бы посадить стоило.
    Подленький ты человечишко, по речам твоим это видно.
    Подлость помноженная на глупость и гордыню рождает предательство. Все три эти качества в тебе сочетаются, так что если еще и через трусость свою переступишь, то сядешь однозначно. Тебе подобных лишь трусость в мирное время хранит от закона, а в военное в предателей превращает.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 19 марта 2019, 01:34
    Это у меня наследственное. Дед мой сидел за то, что раненым в плен попал. Прадед вообще сослан был в Сибирь. По кокой статье? Не знаю. Раньше бумажками не заморачивались (не расстреляли - и то хорошо). Наверно слишком богато жил - двенадцать детей мог содержать. Вот в них я наверно и удался. Все в моем роду было, вот только предателей не было. Я и сам много чего перепробывал - и пионером был, как Павлик Морозов, и комсомольцем, как Зоя Космодемьянская, даже коммунистом - как генерал Власов. Но, только, предателем не был.
    И глупость - это тоже моё. Пожертвовал партийной карьерой ради справедливости. Распустил первичную парторганизацию, как только Горбачев разрешил многопартийность, и раздал партийную кассу бывшим членам парторганизации. А мог поступить как сестра. Отсидела в ЦК до развала Союза... Сейчас - бизнесмен. Точнее бизнесвумен.
    И посадить меня уже не посадят. В Европе иметь личное мнение, отличное от мнения президента, не считается преступлением. Наоборот, благодаря плюрализму Европа выбралась из имперского рабства.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 19 марта 2019, 02:09
    Дед мой сидел за то, что раненым в плен попал.
    =======================
    Раненые в плену не выживали, ты даже этого не знаешь. Условия женевской конвенция на советских военнопленных не распространялась. Поэтому не сдавшись в плен попадали только контуженные, все остальные именно сдавались. За это, кстати, освобожденных из плена в лагеря не отправляли. Глупо садить тех, кто сдался в плен не имея возможности оказывать сопротивление (отсутствие боеприпасов и оружия). Срок получали либо те,кто сложили оружие, либо те, кто в лагерях работал на немцев и среди освобожденных военнопленных тому находились свидетели. Так что явно не все тебе дед рассказывал.

    В Сибирь в Царской России ссылали преступников, так что и с прадедом у тебя что-то не чисто.

    ...и раздал партийную кассу бывшим членам парторганизации.
    ===============================
    Вооооо... А это уже не глупость, а анархия.кто тебе сказал,что партийная касса принадлежала именно тем членам партийной организации,которым ты её раздал? Так что раздал ты её не только по глупости, а больше из жадности. Себе-то ведь долю наверняка тоже взял, но на бизнес мозгов тебя не хватило, а хватило лишь на то, чтобы удрать из страны из опасения, что долю эту у тебя отберут.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 19 марта 2019, 06:11
    Ни грамотный ты ни разу, а пытаешься меня поймать на лжи. Деду своему у меня нет оснований не верить. Конечно в концлагере он бы не выжил. Но ему повезло. В молодости он служил у Буденного в 1-ой Конной и умел хорошо управляться с лошадьми. Вот его и отправили на ферму к бауэру. Но посадили его не за то, что он работал на бауэра, а за то, что он работал вместе с бауэром и его семьей и обедал за одним столом с семьей бауэра. И, самое главное, не скрывал этого от НКВДистов.
    За что сослали прадеда не скажу, ибо сам не знаю. Но и наговаривать на человека без доказательно - грех.
    А с парторганизацией я поступил самым честным образом. Я прекрасно знал, что в моей парторганизации не было ни одного коммуниста, поддерживающего политику КПСС. Поэтому, на первом же собрании, после провозглашении многопартийности в СССР, я поставил вопрос о добровольном выходе из КПСС и переходе в другие партии. Все 100% коммунистов вышли из партии и вместе с собранием я закрыл парторганизацию. Партийная касса состояла из партийных взносов, поэтому каждый забрал свои деньги согласно Ведомости. Может быть Зюганов меня ненавидит за это, зато рядовые коммунисты благодарны. Зюганов - один, а рядовых коммунистов - миллионы.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 19 марта 2019, 20:11
    Трепло, еще раз тебе говорю, не садили в лагеря ПРОСТО за работу на немцев-частников. Однако отдавали немцы в услужение частникам лишь тех, в чьей лояльности были уверены. Не пойдет в побег тот пленный, за которым какой-то грешок при взятии в плен числится. Эти грешки немцы тщательно фиксировали, а НКВД-шники по этим немецким записям кому срока давали, а кого-то и к стенке ставили.

    Но и наговаривать на человека без доказательно - грех.
    ==================================
    Безгрешным считать наказанного за что-то человека не меньший грех. Не знаешь за что - значит были причины у твоего отца правду о деде тебе не открывать.

    Про парторганизацию ты вообще какой-то бред несешь. Партийные взносы ежемесячно уплачивали. Первичные организации собирали взносы, по ведомостям сдали деньги бухгалтерам, которые перечисляли их через сберкассы. За любые манипуляции со взносами(включая не своевременное их перечисление) жестко наказывали.
    Так что если ты возглавлял первичную организацию, то и в руках твоих была такая мелочь, что о ней и говорить не стоило. А вот если в твоем распоряжении были касса и её бухгалтер, то и вернуть ты её мог лишь парторгам первичек.
    Врешь ведь все, как сивый мерин.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 19 марта 2019, 23:27
    Глупо думать, что СС или Гестапо проверяли рядового военнопленного инвалида на костылях в лояльности перед тем, как заставить его работать. Сотни тысяч военнопленных немцев в 40-50-е годы восстанавливали экономику Союза. Кто-то устраивал им проверку на лояльность?
    А за честность и безгрешность прадеда я не сомневаюсь. Он жил в Царской Империи, где "от сумы и от тюрьмы не зарекались". Ленин в свое время сидел. Сталин бежал с царской каторги. И моего прадеда их участь не миновала. Они были преступниками для царя, а "враг моего врага - мой друг".
    Касса первичной парторганизации - это не миллионы. Это всего лишь 1-2,5% от зарплаты. Если бы эти взносы не отправлялись регулярно в райком, а скапливались в моем сейфе, я бы, как Зюганов, сидел бы в ГосДуме, а свои "честно заработанные" многомиллионные капиталы вкладывал в Сирийскую и Венесуэльскую нефть.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 20 марта 2019, 07:03
    Глупо думать, что Гестапо это не делали. Если бы тебе за побег заключенных и "разбор полетов" за то, что они в результате натворили, грозила отправка на восточный фронт, ты бы не относился к этому так легкомысленно.
    Узнаю в твоих словах "почерк" партийного чинуши - абсолютная не способность видеть перспективу, помноженная на тупую самоуверенность в своей правоте.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 20 марта 2019, 15:52
    Нельзя назвать "партийной чинушей" того, кто этот самый чин зарыл вместе с партией при первой же возможности. Зарыл и ни сколько не жалею об этом. Я и раньше подозревал, что КПСС - это "волк в овечьей шкуре". А сейчас, когда появился свободный доступ к информации подозрения переросли в уверенность, что коммунисты от фашистов отличаются как Христос от Иисуса. И если бы над зверствами коммунистического режима мы провели свой Нюрнберг, то жили бы сейчас не хуже немцев.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 20 марта 2019, 23:20
    Еще как можно. Тебя ж не насильно именно по партийной линии направили. Наверняка сам лез на эту лестницу, распихивая окружающих. Много я вашего брата повидал, все вы карьеристы-активисты без чести и совести. И чин ты свой "зарыл" именно тогда, когда сообразил, что карьеры на этом поприще уже не сделать. Крысы тоже с тонущего корабля первыми бегут. Вот и ты просто перекрасился.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 20 марта 2019, 23:57
    Ошибаешься. Коммунистический режим потому и продержался дольше любого фашистского, что разработал жесткий отсев карьеристов. 70 лет потребовалось, чтобы карьеристы просочились сквозь барьерный фильтр и заполнили все места в ЦК и ПолитБюро. А заключался он в классовом цензе: на одного представителя интеллигенции - три представителя от рабочих или крестьян, а на одного руководителя - три интеллигента. Для того, чтобы начальнику стать директором нужен партбилет. Если диплом можно купить, то партбилет - не купишь (принцип демократического централизма мешает.) Вот так я и попал в партию под давлением шефа. И не один попал, а всей комсомольско-молодежной бригадой.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 21 марта 2019, 02:25
    Не смеши.
    Карьеристы всегда и всюду массово лезут во власть и на руководящие посты, как только ослабевает персональная ответственность за ошибки и проступки. Пока Сталин жесткой рукой контролировал этот процесс, от назначения на ответственные должности отбрыкивались до последнего.
    У меня и мать и отец работали на руководящих должностях, но принципиально от вступления в партию отказывались. Конфликтовали с парткомами своих организаций, но отказывались. Сознательно ограничивали свой карьерный рост, чтобы не зависеть от партийной дисциплины и приказов партократов не имеющих специальных знаний.
    Меня самого, сразу после института, знакомый первый секретарь ВЛКСМ тоже хотел вторым секретарем к себе взять. Я отказался. На прощание он мне намекнул, что есть и другие пути.
    Вскоре после этого мой директор вызывает меня к себе и говорит, что мне в партию пора вступать, а рекомендации он обеспечит. Я сказал, что меня партийная карьера не интересует в принципе, а партийные обязанности и дополнительная нагрузка помешают выполнять профессиональные обязанности, а должность которая требует членства в КПСС мне пока не светит. Вот когда будет светить, тогда и подумаю над этим вопросом.
    Тогда он мне открытым текстом заявил, что на него жестко давит райком КПСС и мой прием в партию это их задание.
    Так уж получилось, что первый и второй секретари райкома КПСС тоже не плохо меня знали(их сыновья мои одноклассники), и видимо первый секретарь ВЛКСМ с кем-то из них этот вопрос провентилировал. Пришлось рассказать всю историю директору.
    Так что это на меня реально давили, а ты просто прогнулся.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 21 марта 2019, 05:34
    Не прогнулся, а развалил врага изнутри.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 21 марта 2019, 10:31
    Еще раз говорю - не смеши.
    Изнутри подобные структуры развалить невозможно. Им можно только не подчиняться снаружи, а внутри действуют партийная дисциплина и система партийных наказаний.
    Партия - это государство в государстве, потому и коррупция в подобных структурах развивается моментально. Партийные связи легко позволяют обходить закон, т.к. партийные деятели сами эти законы пишут под себя и переписывают в своих интересах.
    Эти системы саморазрушаются лишь когда коррупция разъедает их настолько, что ими начинают управлять иностранные спецслужбы.
    Alesisuser # ответил на комментарий НикДляМинусов 21 марта 2019, 11:59
    Не скажи. Устав КПСС как Библию переписывать нельзя. Коммунизм - это догма. Либо ты принимаешь эту догму, как она есть. Либо она тебя уничтожит, как миллионы советских людей в ГУЛАГах и КАРлагах. Но как любая догма со временем она все больше откланяется от рельс действительности. По этому ее легче пустить под откос изнутри, используя эти противоречия.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий Alesisuser 21 марта 2019, 17:30
    При чем здесь устав, если речь идет о партии власти?
    Коммунизм - это цель, к которой можно двигаться сметая все и всех на своем пути, а можно десятилетиями просто создавать видимость этого движения. Только конченные тупые дебилы способны ненавидеть именно цель (коммунизм), не придавая значения пути, который определен для достижения этой цели.
    Это все равно, что отказаться строить мост через реку по той причине, что на каком-то этапе строительства новый дебил-проектировщик заставил строителей сделать пролеты из дерева, а не из железа и эти пролеты сгорели. Не от цели в этом случае надо отказываться, а от системы приводящей дебилов в проектирование. И уж точно не взрывать те пролеты моста, которые уже сделаны и надежность их сомнения не вызывает.
    НикДляМинусов # ответил на комментарий port port 14 марта 2019, 12:55
    Украина белорусов научила тому, что путаница в вопросах гражданства и национальности может привести к кровопролитию.
    Надо просто четко запомнить, что "украинец" и "белорус" - это гражданство соответствующих государств, а никак не национальность. Американцы усвоили, что они граждане США и нация, а не национальность, поэтому и повода устраивать гражданские войны на нац.основе у них нет.
    WikiLeaks # ответил на комментарий port port 19 марта 2019, 06:57
    Украина должна была научить белорусов? Это чему? Вранью про войну? :)))
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 14 марта 2019, 12:05
    Никогда не говори никогда.
    Русские, граждане российской федерации, уважали и уважают белорусов.
    Но олигархическая банда правящая в России никогда не успокоится пока такой малюсенький но очень вкусный пирожок не будет лежать у их на полочке, или в кармане.
    georgymori # написал комментарий 14 марта 2019, 12:15
    Как все - таки трудно быть идиотом среди здоровых и нормальных людей.
    Читаю и дивлюсь:
    - Свое мнение на такое положение дел высказал посол РФ в Белоруссии Михаил Бабич. По его словам, агрессии со стороны России нет и быть не может.
    Для чего и с какой целью сказано уверение, что "агрессии со стороны России нет и быть не может."
    Выходит, что агрессия была и может быть? Но против кого? Против меня она есть и яро ведется, но я не государство, а всего лишь наивный идиот.
    Ханурик # написал комментарий 14 марта 2019, 12:29
    С такими заявами, пойду-ка я откапывать дедушкин пулемёт.
    Alesisuser # ответил на комментарий Ханурик 14 марта 2019, 14:11
    Дедешка был мудрый человек (раз пулемет не сдал, а прикапал).
    vas3273 # написал комментарий 14 марта 2019, 13:10
    хахахах...10 лет назад Путин также называл причины почему не будет покушаться на территориальную целостность Украины и на украинский Крым. А на деле...
    пэнсионэр # написал комментарий 14 марта 2019, 17:46
    Естественно -- для России -- важна любая, пусть даже такая жидкая "прослойка" между Европой -- ка Белоруссия.
    Смысл нападать? Ведь ни ресурсов, ни территорий... практически ничего стоящего...
    За исключением одной, вполне вероятной ситуации -- если тнп-агы-бульб-баши -- не начнет "сливать" страну на Запад.
    WikiLeaks # ответил на комментарий пэнсионэр 19 марта 2019, 06:59
    Как Порошенко? :))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 867 записей в блогах и 8080 комментариев.
    Зарегистрировалось 1469 новых макспаркеров. Теперь нас 5000830.