Провал США: российская ДЭПЛ "Краснодар" обманула натовский флот в Сирии

    Alena Bajowa перепечаталa из cont.ws
    10 оценок, 3799 просмотров Обсудить (183)

    Участие российской подводной лодки «Краснодар» в сирийской операции показало преимущества неатомного флота перед дорогостоящими американскими субмаринами. Газета The Wall Street Journal призвала военное руководство США задуматься о создании собственного парка неядерных подлодок в рамках предстоящего увеличения военно-морского флота до 355 кораблей и существенно удешевить их производство.

    Поводом к медийному пересмотру подводной доктрины США стал успех российской дизель-электрической субмарины класса «Варшавянка» в Средиземном море. В действительности, она доставила немало хлопот странам НАТО сразу же после выхода из Балтийского моря. Трехмесячная игра в «кошки-мышки» потребовала посменного участия американских союзников по НАТО и применения многочисленных методов для отслеживания российской подлодки-невидимки.

    ДЭПЛ «Краснодар» вышла в поход весной с официально заявленной целью учений у берегов Ливии. Однако после того как субмарина достигла побережья этой североафриканской страны, она, по словам Джулиана Э. Барнса, «абсолютно незаметно погрузилась под воду» и в конце мая произвела пуски ракет по террористам из акватории Сирии. На пути всего следованию российскую подлодку отслеживали ВМС Голландии, Великобритании, США и Франции.

    Таким образом, американцам при самой лучшей в мире противолодочной обороне пришлось задействовать четыре флота, чтобы отследить маршрут всего одной российской подлодки. Столь пристальное внимание к российским маневрам в восточной акватории Средиземного моря, в действительности, было вызвано запуском в начале июня новой американской морской линии поставок оружия джихадистам через Саудовскую Аравию – ролкера Liberty Passion из итальянской базы Camp Darby. Как выразился один чиновник из США, «одна небольшая подводная лодка способна угрожать крупному капиталу, как авианосец».

    Вместе с тем эта история поставила на повестку дня и вопрос оптимизации коммерческих затрат на модернизацию американского флота. Одна атомная субмарина США стоимостью 2,7 млрд долларов тождественна четырем японским ДЭПЛ Soryu или семи российским ДЭПЛ «Краснодар». Издание The National Interest призвало Пентагон дополнить атомный подводный флот США обычными субмаринами.

    В последний раз американский флот заказывал дизель-электрические подводные лодки ещё в 1950-е годы, с эксплуатации они сняты, начиная с 1990 года. Тем не менее, в последнее время идея создания условно оснащенных подводных лодок в Америке находится на слуху. В частности, аналитический центр MITRE Corporation рекомендовал в этом году включить в план развития военно-морских сил до 2030 года обычные субмарины.

    Однако официальные лица ВМС США отреклись от этого предложения, заявив, что обычные подводные лодки имеют серьезные «географические, материально-технические и имущественные недостатки». Таким образом, пока в США сохраняется монополия на атомный подводный флот. Тем не менее, военно-морской дипломат Джеймс Холмс сумел привести убедительные аргументы в свете предстоящего увеличения контингента военно-морских судов.

    Дизель-электрические подводные лодки идеально подходят для мелководья и закрытых морских районов, таких как Персидский залив или Южно-Китайское море. Атомные подводные лодки необходимы для продолжительных миссий глубокого погружения, в то время как ДЭПЛ позволили бы экономить их расход на решении локальных задач, например, в акватории Японских островов. К тому же сегодня обычные подлодки уже не такие уязвимые, как раньше. Их двигатели стали воздухонезависимыми, что позволяет им подниматься на поверхность не более двух раз в месяц.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    MAX57 # написал комментарий 31 октября 2017, 13:32
    И во сколько это удовольствие обошлось?
    сигизмунд кац # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 13:34
    зато как валодька рад, хотя может ишо и фейк, а насчет денюжки.,
    так кому э чужое жалко?
    Плавсостав # ответила на комментарий сигизмунд кац 1 ноября 2017, 01:56
    Учи матчасть: учиться, учиться и учиться!
    legolas058 # ответил на комментарий сигизмунд кац 1 ноября 2017, 10:17
    хохол завидуй молча
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий legolas058 1 ноября 2017, 17:56
    Хохол это что?
    А) Кличка-дразнилка у детей.
    Б) Признаки слабоумия у авторов таких постов.
    В) Провокация злобного человека.
    Г) Иное.
    Отвечайте.
    legolas058 # ответил на комментарий Грицко Малафеев 1 ноября 2017, 19:03
    почитай Н.В.Гоголя, А.С.Пушкина, кого они называли хохлами, открой словарь Даля
    legolas058 # ответил на комментарий Грицко Малафеев 1 ноября 2017, 19:05
    Значение «украинец, малоросс» для термина «хохол» также записано в «Толковом словаре» Даля[5]. «Словарь современного русского литературного языка», изданный в 1965 году, утверждает, что хохол — «название украинца, первоначально уничижительное, затем шутливое, фамильярное»[2].
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий legolas058 1 ноября 2017, 20:24
    Хохол это бедный человек, неимущий, не состоятельный. Поскольку украинцы обижаются, то корректно и культурно их так не называть. То, что было в словарях и что это значило, это было. Сегодня другие времена и другие нравы. Определение словаря 1965 года не корректно, так как не выражает отношения украинцев к слову. Украинцы выражали это как: " Пришёл хохол и наклал на стол, пришёл кацап говёшку цап!". Поговорка эта с "бородой" и сегодня через 100 лет в ходу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий legolas058 2 ноября 2017, 17:16
    Вата, пресмыкайся громче.
    legolas058 # ответил на комментарий aliir 3 ноября 2017, 10:14
    зубы жмут?
    aliir # ответил на комментарий legolas058 5 ноября 2017, 21:54
    Что, своего брата из ИГИла позовете меня наказать?
    Анатолий Орловский # ответил на комментарий сигизмунд кац 1 ноября 2017, 17:44
    Учись! Как учил ваш кошерный Ленин.
    Advaito # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 13:36
    тебя это не касается. когда идет разговор о обороне России - дело исчисляется не столько деньгами сколько эффективностью этой самой обороны которая должна при необходимости превратить вас в радиоактивный пепел. вот и всё .
    Андрей # ответил на комментарий Advaito 31 октября 2017, 13:38
    Молодец Путин Все делает правильно
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ivan65 # ответил на комментарий miss-tramell 31 октября 2017, 14:07
    у него не там мозоль.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    slavaor2010 # ответил на комментарий miss-tramell 31 октября 2017, 15:50
    Какой он у нас мозолистый...
    ivan65 # ответил на комментарий slavaor2010 1 ноября 2017, 11:23
    так у вас все такие,мозолистые.
    Mr. Gold # ответил на комментарий ivan65 1 ноября 2017, 09:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ivan65 # ответил на комментарий Mr. Gold 1 ноября 2017, 11:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mr. Gold # ответил на комментарий ivan65 6 ноября 2017, 20:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mr. Gold # ответил на комментарий ivan65 6 ноября 2017, 20:14
    ЗЫ. Да, а ты точно не говномес, так как говно в твоей дупе месят другие.
    Плавсостав # ответила на комментарий miss-tramell 1 ноября 2017, 01:57
    О своей мозоли подумай на 5-й точке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Филимонова # ответила на комментарий miss-tramell 1 ноября 2017, 13:07
    У него болят ладошки он на путина дро.........чит.
    Lasis # ответил на комментарий miss-tramell 1 ноября 2017, 13:09
    Пока Путин делает всё правильно. Во внешней политике. Удавить нацистский режим на Украине руками самих украинцев. Выгнать СШП с БВ руками самих арабов и уничтожить ЕС руками самих европейцев. Это понимают на Западе. Но, не понимают в странах - лимитрофах Восточной Европы. Когда поймут - будет очень поздно.
    эксон # ответил на комментарий Андрей 31 октября 2017, 13:56
    а ашаны в два раза молодец)) ты уже там был в выходные)))) как там саХер для своего самогона купил)) спасибо натовскому ашану)
    Русский марш # ответил на комментарий Андрей 31 октября 2017, 14:24
    Особенно когда топил АПЛ "Курск" !!!
    MAX57 # ответил на комментарий Advaito 31 октября 2017, 13:40

    Под Петербургом "вежливые люди" с автоматами Калашникова не дали коммунальщикам отрезать от отопления за долги офицерское общежитие

    Подробнее: ссылка на www.newsru.com

    Где деньги? На оборону от марсиан потратили?

    Русский марш # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 14:25
    Шойгу обороняется от населения !!!
    эксон # ответил на комментарий Advaito 31 октября 2017, 14:01
    оборона.. нато у границ рф уже давно)) ты все в сирии)) глобус купи))

    класные вранье про дизельную подлодку которая все нато натянула))))
    не сказали сколько раз она всплывала батареии заряжать то)) и ее все кому не лень в видели.. и слышали ...))


    уже свой флот выдали за натовский))
    Odessa UA # ответил на комментарий эксон 31 октября 2017, 14:23
    Уже давно не следует обращать внимание на фото, которые непонятно кем и непонятно откуда "лепятся" к тексту новости. Берут первую попавшуюся, подходящую по теме.
    эксон # ответил на комментарий Odessa UA 31 октября 2017, 15:19
    ))) дураки уже про дизельную подлодку пишут которая весь флот нато ядерный в сирии натянула))
    скоро напишут про паровоз который все нато натянул прям из музея))
    дебилы кремлеботы))
    PavelElagin # ответил на комментарий эксон 31 октября 2017, 15:59
    А ты как хотел? Скоро выборы! - все средства хороши - от андреек и до танцев президента с пингвинами...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий PavelElagin 9 ноября 2017, 16:17
    Да ...уш, холуев и дебилов развелось - не счесть
    Емельян Пугачёв # ответил на комментарий эксон 31 октября 2017, 23:54
    Дорогие телезрители! Уже 17 лет, мы вам показываем увлекательный сериал "путин всех переиграл". Сегодня, очередная серия- как "Краснодар", обманула натовский флот.
    Не пропустите.
    эксон # ответил на комментарий Емельян Пугачёв 1 ноября 2017, 00:15
    такой сериал лучше смотрится под водку)) иначе не пережить))

    Святослав Русланов # ответил на комментарий Емельян Пугачёв 9 ноября 2017, 16:22
    И скоки еще мы этого мессию терпеть будим?
    Емельян Пугачёв # ответил на комментарий Святослав Русланов 9 ноября 2017, 17:23
    Тут, как карта ляжет- гадать бесполезно.
    Андрей_Петров # ответил на комментарий Odessa UA 1 ноября 2017, 00:48
    Это точно про пиндостан и Скакляндию, которая свои подлодки в степях держит...
    Mr. Gold # ответил на комментарий Odessa UA 1 ноября 2017, 09:41
    Глупое создание эксон даже не смог статью прочесть и написал полную чушь. Для него специально написано, что современные подводные лодки могут в его 2 раза в месяц всплывать на поверхность. Так что ищи её в открытом море, без дорог и ориентиров :-):-):-):-)
    Александр Петров # ответил на комментарий Advaito 31 октября 2017, 16:50
    Теперь понятно, почему госрасходы на образование и медицину в РФ снижаются ;)
    Advaito # ответил на комментарий Александр Петров 1 ноября 2017, 08:25
    необразованный и с невылеченным гемороем что-ли ? )))) учись смотреть дальше здоровья собственного хрена - нормальные люди не желают чтобы их страну бомбили пендосы как Югославию, если ты чем - то недоволен. канай в укроины ))))
    Александр Петров # ответил на комментарий Advaito 1 ноября 2017, 08:26
    Глупо судить о других по себе ;)
    Mr. Gold # ответил на комментарий Александр Петров 1 ноября 2017, 09:46
    Отлично. Езжай в ДНР, на линию фронта. Там твои побратимы тебя вдоволь побомбят, если ты от этого кайф испытываешь :-):-):-)
    Александр Петров # ответил на комментарий Mr. Gold 1 ноября 2017, 15:41
    Не поверишь, но - когда-то хотел туда ехать ;)
    Mr. Gold # ответил на комментарий Александр Петров 6 ноября 2017, 19:47
    Чего не поехал то? Ну не попал ты под вашу укропскую могилизацию. Ничего страшного, мог бы могилизироваться добровольно.
    Александр Петров # ответил на комментарий Mr. Gold 7 ноября 2017, 11:18
    А ты почему не в АТО? ;)
    Advaito # ответил на комментарий Александр Петров 1 ноября 2017, 10:05
    судить вас будут по статьям и совершенно другие люди )))
    aliir # ответил на комментарий Advaito 2 ноября 2017, 17:18
    А вы не желаете, чтобы русские жили.
    aliir # ответил на комментарий Advaito 2 ноября 2017, 17:17
    Да, в России понты дороже россиян.
    Влад Владомиров # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 13:48
    в рамках учений!!
    slavaor2010 # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 15:50
    Тебе? Два рулона туалетной бумаги...
    Александр Петров # ответил на комментарий slavaor2010 31 октября 2017, 16:55
    Твоей зарплаты препода технических дисциплин вуза ещё хватает на них? ;)
    Емельян Пугачёв # ответил на комментарий MAX57 31 октября 2017, 23:41

    "В этом году федеральный бюджет достиг максимальной секретности за всю постсоветскую историю: закрытые статьи расходов увеличены сразу на 800 млрд рублей. Дополнительные ассигнования поступят в распоряжение Министерства обороны..."

    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Андрей_Петров # ответил на комментарий MAX57 1 ноября 2017, 00:47
    Да дешевле, чем подводные лодки Скакляндии в степях бышей теперь Украины !
    Mr. Gold # ответил на комментарий MAX57 1 ноября 2017, 09:22
    А ты чего, кастрюлька, чужие деньги считаешь???
    terravolf # ответил на комментарий MAX57 3 ноября 2017, 15:33
    я бы дом продал и всё что нажил...чтобы такому гавну по башке досталось...ладно я..нас миллионы..ферштейн?
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий MAX57 4 ноября 2017, 14:50
    В рамках военного бюджета. Походы необходимы. Если ты не занимаешься физкультурными разминками, а только жрёшь и (то, что рифмуется с этим словом), то тебя может одолеть простая простуда. Тебя не жалко. Закопать и забыть. Страна должна уметь защищаться.
    Влад Владомиров # написал комментарий 31 октября 2017, 13:47
    Даже старенькие Российские подлодки незамеченными подплывали в центр натовский учений флота отрабатывающие борьбу с подлодками приведя в шок американских военных всплыв в центре учений!!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 13:57
    И во времена СССР.. Проходили под эскадрой амерской или НАТОвской, записывая шумы всех их кораблей, сами оставаясь при этом незамеченными..:))
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 14:57
    Да это было постоянно,отсталые американцы даже сейчас в упор не способны обнаружить Русские подлодки !! Недавно три атомные подлодки пробыли в мексиканском заливе в 1 км от берегов сша целый месяц две Щуки -б с ядерными кр ракетами и секретная подлодка Саров! и только рыбаки с берега их заметили и сняли на камеры когда они демонстративно выходили из залива и потом растворились в просторах мирового океана!!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 15:06
    Зато сколько понтов у пиндосов.. А под красивой оберткой и пиаром их техники скрывается банальное дерьмо..
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:16
    недавно американцы испытали новейшую кр противкарабельную ракету,дальность уже достигла 80км!!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 15:35
    Ну да.. По сравнению с нашими Цирконами.. с дальностью 400 км..:))
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:46
    Ну это эксперементальный образец пролетел 400 км на гиперзвуке 5 км в сек в атмосфере!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:46
    Дальность циркона =5500 км ,скорость до 18 мах!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 16:12
    Тем более.. Амерам до такого оружия ещё лет 30 топать..
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 16:28
    нет им до этого уже ни когда не дотопать из за отсталых технологий!! Они уже 15 лет топали пытаясь создать гиперзвуковой двигатель но все бесполезно ,все программы не принесли успеха и закрыты,15 лет ,сотни миллиардов долларов вылетили в трубу,десятки неудачных пусков и все впустую,у России гиперзвуковые ракеты на вооружении уже более десяти лет,американцы закрыли все программы по гиперзвуку и начали работы по созданию новой дозвуковой кр ракеты ,так что через 30 лет может создадут кр ракету хотя бы с дальностью 2000 км и то я думаю уже новряд ли ,так как промышленность разрушено,технологии устарели,наука умерла,самый молодой спец в этой области уже старше 55 лет !
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 22:46
    Комментарий удален
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 31 октября 2017, 23:00
    Гиперзвуковой циркон и Оникс -2 на вооружении уже третий год ,поэтому и появились в сми его предварительные ТТХ!!! в сша нет ни каких космических истребителей и воздушные уже дано сгнили от старости ,97% истребителей сша старше 35 лет!! Русские первыми вышли в космос и открыли космическую эру в истории человечества,а в 1966 году российский аппарат впервые в истории человечества совершил межпланетный перелет на венеру и присылал от туда и снимки и данные ,посе чего на венере побывали 25 Русских аппаратов,на марсе 30,а всего в дальний космос Русские отправили более пол тысячи космических апаратов которые уже дано покинули солнечную систему и бороздят просторы вселенной!! Так что вытри сопельки неуч! а на марсе работает международный марсоход и свя аппаратура и приборы там Российского производства и других стран,от американского там только название ,да и полетел он туда на Русском двигателе РД-180!!!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 16:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 16:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 18:24
    97% грузов на орбиту отсталые сша выводят на Атласах ,на них стоят российские РД=180!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 4 ноября 2017, 12:55
    Это ты отстал от жизни Дедушка. В этом Году большинство контрактов было совершено SPACE X
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 4 ноября 2017, 14:39
    ни куда спаге не летает аварийность 95%!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 16:53
    На 2009 год являлся экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V).
    АХАХАХАХАХ! так это же не ваш двигатель теперь! А американский ! ПО БУМАГАМ! ВЫ его просто производите!
    ЭТо все равно что сказать ЧТО МОЯ Видеокарта НВидия, это продукт Китайских Технологий . Но это НЕ ТАК!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 18:23
    Рд -180 двигатель для Бурана ,и его отсталые американцы закупают в России уже 16 лет так как свои делать не способны из за отсталых технологий!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 4 ноября 2017, 12:56
    ТЫ ЧИТАТЬ ТО УМЕЕШЬ? РД - 180 этто двигатель ПРАВА на который Выкупила США, гу а то что американы его позволяют выпускат ь В РОССИИ и дают зарплату Российским специалистам - за это им честь и хвала!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 4 ноября 2017, 14:37
    неуч ни кто ничего не выкупал,рд-180 Российский двигатель и производят под москвой в химках на энергомаше ,отсталые американцы закупают их потому что свои производить давно не способны из за отсталых технологий!! а заказов у них уже на десятки лет вперед и американцы и не нужны !
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 16:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 18:21
    ине не надо гуглить я рабтал в оборонке, х-37 эксперементальная железка в одном экземпляре !
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 4 ноября 2017, 12:58
    х-37 эксперементальная железка в одном экземпляре - Которой У РОССИИ ПРОСТО НЕТ.
    Кстати с твоей логикой "БУран" это тоже экспериментальная железка в одном экземпляре!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 4 ноября 2017, 14:29
    Да нет буран уже рабочая машина,взлетал ,летал воккруг земли и приземлялся в автоматическом режиме,и еще ни кто в мире не мог это повторить!! и не равняй с железкой х-33 который блиной два метра и диаметр метр!! А буран полноценный космический корабль!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 16:58
    "97% истребителей сша старше 35 лет!!" ООоо ОПять Это Лютое кремлеботское вранье! ИЛИ ОПЯТЬ лихо подтасовывая циферки привели тут в качестве ВСЕХ истрибителей даже те что у них хранятся в РЕЗЕРВЕ? НУ да У НИХ много Старых истрибителей, они Хранятся Авиабазах в ПУСТЫНЕ, Законсервированные, в идеальных УСлОВИЯХ.
    В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ ГДЕ ОНИ ГНИЮТ!
    Но это не знаит что все их действующие В ВВВС Истриибтели старще 35 лет! Это обычная кремлеботская ЛОЖЬ!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 18:20
    самый масссовый истребитель сша это ф-16 ,самому молодому 35 лет,б-52 имеет возраст 70 лет,это не мои данные а данные военных экспертов сша ,за последние 35 лет в ввс сша поступили только 180 ф-22 и все и их уже дано сняли с производства! В России за последние 10 лет в ВВС поступило новейших самлетов и вертолетов в 10 раз больше чем в сша за последние 35 лет и это факт всем известный!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 4 ноября 2017, 12:50
    Самый массовый истрибитель России это МИг -29. Первых моделей. Вполне сапосоставимый с ф16. И чо? 180 Ф 22 ЭТо МНОГО , ОЧЕНЬ МНОГО учитывая какая дорогая это машина, и учитывая ТО ЧТО она НА голову выше основных других машин!
    Тем более ЧТО Ф22 оснащаются только лучшие ЧАСТИ, и ОНИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ В ВВС США, ОПять ты Подтасовываешь и ЛЖЕШЬ!
    "В России за последние 10 лет в ВВС поступило новейших самлетов и вертолетов в 10 раз больше чем в сша за последние 35 лет и это факт всем известный!"
    опять подтасовка и ложь от кремлебота. А зачем ты Вертолеты вместе с самолетами подсчитал? -чтобы цифра выглядела солиднее. НУ так приведи ЭТИ ЦИФРЫ. Этот факт всем известный только крмлеботским пропандонам походу. так то все знают что Истрибителй у США на порядок Больше!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 4 ноября 2017, 14:34
    у сша всего 500 истребителей и 80% из них старье старше 35 лет!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий Rick Deckard 4 ноября 2017, 14:33
    в России гнить нечему на вооружении одно новье!за последние 10 лет в ВВС России поступило новейших самолетов и вертолетов в 10 раз больше чем в сша за последние 35 лет! и хоть там захронись металл от времени гниет! электроприборы и электроника окисляется! Так что не слушай госдеповскую ложь,все стр вооружения в сша давно сгнили от старости!
    Loraniw # ответил на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 04:34
    Комментарий удален
    Емельян Пугачёв # ответил на комментарий Влад Владомиров 1 ноября 2017, 00:12
    Комментарий удален
    aliir # ответил на комментарий Влад Владомиров 2 ноября 2017, 17:20
    Циркон даже до Солнца долететь может!
    Rick Deckard # ответила на комментарий Влад Владомиров 4 ноября 2017, 12:51
    Больше комп графики сделанной на домашнем компе! Больше!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Valdemar_1962 2 ноября 2017, 17:20
    Все по России судите?
    silkaaleks # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 17:41
    Можно перечислить пять подводных лодок по именам, или хотя бы ссылку предоставить, где вы такое накопали, или у вас дядя в ВМФ России служит, короче, источник в студию!!!
    Влад Владомиров # ответил на комментарий silkaaleks 31 октября 2017, 18:32
    Уточните каких подлодок?
    silkaaleks # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 18:38
    Вот этих из вашей цитаты:Недавно три атомные подлодки пробыли в мексиканском заливе в 1 км от берегов сша целый месяц две Щуки -б с ядерными кр ракетами
    Влад Владомиров # ответил на комментарий silkaaleks 31 октября 2017, 19:08
    Ну это были две Щуки-б,(акулы) и секретная подлодка Саров она обычно занимается установкой в океанах ядерных фугасов и донных стр ракет !Если интересно попозже поставлю и фото из американских газет и как командирам этих подлодок вручают награды за успешную операцию,эти данные не секретные и шумы было достаточно!
    silkaaleks # ответил на комментарий Влад Владомиров 31 октября 2017, 20:07
    Правда, интересно, буду очень признателен
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Иван Зайн 31 октября 2017, 15:36
    Мотивируй !
    Volodymyr Prykhodko # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:47
    Боже, какой бред!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Volodymyr Prykhodko 31 октября 2017, 16:13
    У Вас, вяликих укров номер последний !
    aliir # ответил на комментарий Valdemar_1962 2 ноября 2017, 17:20
    , а по приезду домой любовались фотками того, как над ними угорали НАТОвцы, снимая проплывание на видео.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Иван Зайн 31 октября 2017, 15:36
    По себе судишь ? Пойди, протрезвей.
    Мне о флоте можешь не рассказывать..
    Александр Петров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 17:00
    А может он тебе не рассказывать о Хэллоуине?
    aliir # ответил на комментарий Влад Владомиров 2 ноября 2017, 17:19
    Более того, ваши подлодки даже до Луны доплывают!
    эксон # написал комментарий 31 октября 2017, 13:54
    ))))))))) провал в чем что амеры знали где болтается старя дизельная!!! подлодка которую слышат прекрасно акустики и просто наблюдали))) еще раскажите сколько раз она всплывала для зарядки батарей....))))))

    вощето амеры ВСЕ время модернизирую свою армию)) а не как в раше когда у себя в чечне толпы боевиков на танках на москву собираются в колонны и нато у границ рф уже учения проводит)))

    а адмирал кузнецов своим дымом за сотни тысяч километров уже тоже всех натянул))) ухаха)))




    Владимир Выдрин # ответил на комментарий эксон 4 ноября 2017, 19:53
    ага, весь мир видел результат модернизации американской армии, из полсотни ракет половина попадала, а остальная половина ракет уничтожила столовку и сортир, взлетно-посадочная полоса осталось боепригодной
    шхуна # ответил на комментарий Владимир Выдрин 5 ноября 2017, 00:21
    ага, тебе по 1 кАналу это показали)) по китайскому ящику))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andre Kisindger # написал комментарий 31 октября 2017, 14:22
    дзэбилы
    ни какой флот не ищет ржавые консервные банки рашкостана
    Основу американской глобальной системы подводного наблюдения IUSS (Integrated Undersea Surveillance System) составляют пассивные гидроакустические системы и средства, среди которых, до недавнего времени, особое место занимала система подводной разведки и наблюдения SOSUS (Sound Surveillance Undersea System).
    Каждая такая станция имеет три основных компонента: приемные гидроакустические антенны, кабельные трассы и береговые посты обработки данных. Конструктивно антенны представляют собой кабельные линии со встроенными гидрофонами, которые укладываются на грунт на глубинах до нескольких километров, как правило, на склонах подводных возвышенностей. Имея длину от нескольких сот до нескольких тысяч метров, они относятся к типу протяженных линейных антенных решеток, что позволяет им не только принимать шумы подводных лодок в низкочастотном (звуковом) диапазоне, но и определять направление на них.
    Кабельные трассы служат для передачи преобразованных в электрические сигналы шумоизлучений на береговые посты. Протяженность трасс может достигать несколько сот километров. Они укладываются непосредственно на грунт, а на мелководных участках могут быть зарыты в траншеи для защиты от воздействия технических средств или морских животных.
    На береговых постах БГАС принятые сигналы подвергаются обработке и анализу. Для этой цели посты оснащаются мощными вычислительными устройствами, включающими специализированные акустические процессоры, средства отображения информации, запоминающие элементы. Для выделения слабого полезного сигнала на фоне акустических помех используются корреляционные методы обработки на основе соответствующего программного обеспечения. Благодаря этому система способна обнаруживать шумы целей
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Andre Kisindger 31 октября 2017, 15:10
    На хитроделаный кабель у нас есть "научно-исследовательские" суда с подлодками-кабелерезами..
    Помню, как ещё во времена СССР пиндосы в шоке были, выловив случайно контейнер с аппаратурой, подключенной к секретному подводному кабелю связи, которая писала секретнейшую инфу.. У пиндосов больше хотелок и понтов нежели реальной техники..
    Спеклись у них уже давно и Весмар и Рейсн..
    Andre Kisindger # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:33
    гы-гы-гы)))
    дзЭбилок, все в точности наоборот
    америкосы подключились к совдеповскому кабелю
    Александр Петров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 17:03
    "На хитроделаный кабель у нас есть "научно-исследовательские" суда"

    Это которые от столкновений со скотовозами тонут?
    aliir # ответил на комментарий Valdemar_1962 2 ноября 2017, 17:21
    "Поменьше читай пиндосовскую рекламу.."
    Andre Kisindger # написал комментарий 31 октября 2017, 14:25
    обнаруживать шумы целей, находящихся на расстояниях до нескольких сот километров от гидроакустических антенн. Присутствие в спектрах шумоизлучений характерных дискретных составляющих подводных лодок различных проектов позволяет классифицировать обнаруженные цели. Если данные о цели поступают на береговой пост от двух и более антенн, это дает возможность определения ее местоположения путем пеленгования источников излучения с разных направлений прихода сигналов. При этом площадь района вероятного нахождения подводной лодки, обнаруженной на расстоянии нескольких сот километров, может составлять несколько тысяч квадратных километров.
    Результаты обработки информации, полученной БГАС системы SOSUS, в реальном масштабе времени передаются по кабельным, радио- и спутниковым каналам связи на командные центры и пункты управления противолодочными силами в зонах. Данные о возможных районах местонахождения ПЛ используются для наведения на них противолодочных самолетов, атомных многоцелевых подводных лодок и надводных кораблей, которые устанавливают непосредственный контакт с целью и ведут за ней слежение, находясь в готовности к ее уничтожению имеющимся в их распоряжении противолодочным оружием.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Andre Kisindger 31 октября 2017, 15:11
    Поменьше читай пиндосовскую рекламу..
    Александр Петров # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 17:07
    :D:D:D Бредлагаешь читать рекламу той страны, где тебе из Ростовской области дешевле съездить отдохнуть в страну НАТО, чем в соседний регион? ;)
    Andre Kisindger # написал комментарий 31 октября 2017, 14:28
    Группа заранее размещенных в море излучателей (установленных либо на дне, либо на заданной глубине или же буксируемых) посылает по заданной программе в установленных частотных диапазонах и интервалах времени акустические сигналы. Эти сигналы принимает целая сеть также заранее развернутых специальных антенн (они могут быть размещены на подводных лодках, надводных кораблях, системах сбрасываемых радиогидроакустических буев, антенных решетках, размещенных на дне, и т. д.). Эта группа работает как одно гигантское гидролокационное устройство, позволяющее в кратчайший срок по эхосигналам получить координаты зашедшей в зону ответственности системы цели. С командного пункта информация о цели с помощью космической связи передается на командный пункт объединенного оперативного формирования. Таким образом, местонахождение даже самой современной и малошумной подводной лодки может быть немедленно установлено - и ее уничтожение предельно упрощается.
    Собственно развертывание элементов активно-пассивных гидроакустических систем может происходить с самых разных носителей - подводных лодок (с помощью необитаемых автоматических подводных аппаратов, базирующихся на материнской подводной лодке, а также легких водолазов), надводных кораблей, самолетов и вертолетов. Основным средством доставки систем подводного наблюдения предполагается сделать малые быстроходные надводные корабли программы LCS, а также подводные лодки типа SSGN. Под размещение и доставки излучателей LELFAS (Long-Endurance Low-Frequency Active Source) и приемников ADS (Advanced Deployable System) - уже специально переоборудованы две АПЛ типа «Огайо», (SSGN 726-729 и SSN 774 - SSN 784).
    Акустические излучатели LELFAS имеют габариты половины торпеды Mk-48 (длина около 3 м), размещаются в стандартном торпедном аппарате
    Andre Kisindger # написал комментарий 31 октября 2017, 14:29
    Современные подводные лодки обладают возможностью подходить к этим системам, подключаться к ним через специальные стыковочные узлы и в результате скрытно контролировать значительные пространства морской акватории.
    Система ADS принята на вооружение ВМС США в 2001 году, и на сегодняшний день изготовлено более десятка ее комплектов. Во время испытаний системы LELFAS - ADS в июле 2003 года на шельфе в районе острова Ньюфаунленд дальность уверенного обнаружения системой, работающей в активно-пассивном режиме, ПЛА SSN 21 колебалась в пределах 30-35 км.
    АПЛ типа SSGN 726, имеющая на борту четыре комплекта антенн ADS, может создать «поле освещенной подводной обстановки» площадью около 2500 квадратных миль.
    Группа из трех кораблей типа LCS, развернув систему ADS и имея на борту буксируемые излучатели для подсветки целей LFAS и противолодочные вертолеты, способна в течение длительного времени контролировать акваторию общей площадью более 30 000 квадратных миль (96 100 км2, что представляет собой квадрат со стороной 310 км).
    Ни одна сколько-нибудь крупная подводная цель в результате применения этой системы не способна остаться незамеченной.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Andre Kisindger 31 октября 2017, 15:12
    Не переживай.. У берегов США на дне давно уже наши подводные системы СКИФ установлены - ракеты с донным стартом.. И подходить не нужно, включаются по сигналам в диапазоне СДВ с расстояния в тысячи км..
    J L nl # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 15:31
    А ему чё переживать? Победят американцы,у них сосать будет, русские-у них, подстилка, своего то ничего.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий J L nl 1 ноября 2017, 08:23
    Глупый ты.. Как и всё твоё амерофильское поколение.. То-то амеры визжат твои, наверное от радости, что у РФ ничего своего нет..:))
    silkaaleks # ответил на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 17:49
    Вот вы и раскрыли военную тайну, щас пиндосские водолазы спустятся на дно и принесут Трампу большой-большой секрет от маленькой компании на блюдечке с голубой каемочкой, ведь проклятое ЦРУ, АНБ и прочие ФБР мониторят сайт ньюсленд в режиме 24/7, а я, не дожидаясь ихних агентов, стукну в ближайший форпост ФСБ и вас посадят за измену Родины
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий silkaaleks 1 ноября 2017, 08:22
    На сайте этом как раз и была в том числе инфа.. А проект СКИФ и ему подобные разрабатывались ещё во времена СССР и будь спок, не токмо теоретически на макулатуру..
    silkaaleks # ответил на комментарий Valdemar_1962 1 ноября 2017, 18:08
    Спасибо, хоть не послали, как остальных ваших оппонентов, по поводу всяких проектов тоже согласен, но то, что СКИФ зарыт у берегов США, вызывает смутные сомнения












    Valdemar_1962 # ответил на комментарий silkaaleks 2 ноября 2017, 09:04
    Мы с Вами об этом вряд ли узнаем точно.. А пиндосы пусть проверяют.. Они в свое время охренели от того, что бы не ликвидировали "Периметр" или возрождаем опять БЖРК.. Последнее для них вообще пострашнее авианосцев или АПЛ..
    silkaaleks # ответил на комментарий Valdemar_1962 2 ноября 2017, 18:20
    По поводу Периметра согласен, ПРО в исполнении СССР и РФ, БЖРК, с моей точки зрения, херня полнейшая, запустить Тополь с железнодорожной платформы, это круто, спору нет, но с точки зрения обнаружения, если оно начнет кататься по РЖД, тут же кто-нибудь об этом свиснет, а если оно будет стоять в каком-нибудь тупике, то возникает вопрос, такое ли это мобильное средство, как нам обещали. Я надеюсь, что про секретные ж/д ветки не стоит говорить.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий silkaaleks 3 ноября 2017, 08:29
    Ничего подобного.. Это раньше в старом БЖРК требовались усиленные пути для пуска. Сейчас новая современная модификация БЖРК позволяет выполнять запуск со стандартной ветки.. В это-то и весь прикол..
    Rick Deckard # ответила на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 22:40
    надежды юношей питают! очередная зомби жертва насмотревшаяся РЕН тв про секретное руское чудо оружие!
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 08:21
    При чем тут рен тв. Я сам кораблестроитель и офицер запаса ВМФ и скажу, что во времена СССР в стране были такие разработки, которые тебе, критикунУ необразованному, и не снились.
    Rick Deckard # ответила на комментарий Valdemar_1962 4 ноября 2017, 12:53
    ВО Времена СССР! НУ да! И чо? Во времена СССР и космическую Станцию с ЛАзерным Излучателем хотели на орбиту запустить, и Космический лифт сделать. Где это все? А еще потратили миллиарды рублей на бесполезную загоризонтную систему ДУГА....
    Rick Deckard # ответила на комментарий Valdemar_1962 31 октября 2017, 22:42
    Три десятка вооруженных бойцов с автоматами Калашников под руководством коменданта Сертоловского гарнизона оцепили офицерское общежитие в деревне Агалатово в Ленинградской области. Видеозапись опубликована на YouTube.

    По данным 47news, бойцы защитили военное общежитие, в котором живет 137 человек, когда здание попытались отрезать от тепла. Сотрудники муниципального предприятия «Агалатово-Сервис» собирались проникнуть в подвал и обрезать трубу отопления. По оценке коммунальщиков, долг управляющей компании за горячую воду и отопление в здании составил 31 миллион рублей. Трубу с горячей водой заварили в июне, но жители включили отопление самостоятельно.

    «Скотские условия, просто скотские. У нас все офицеры, командиры живут, а помыться не имеют возможности. Холод постоянный, плесень появляется. Все болеют. Дежурных нет, уборщиц нет, дворников нет. Всех сократили», — рассказала одна из жительниц общежития. Другая женщина сообщила, что дети постоянно простужены, но съехать некуда — мужья в воинских частях.
    Valdemar_1962 # ответил на комментарий Rick Deckard 1 ноября 2017, 08:27
    Ну и ...?
    Что мешает сменить управляющую компанию, подать на неё в суд ? Или в силу своей тупости и пофигизму как везде в армии ждут, что приедет дядя начальник и всё сделает им ? Не мужики, а бабы, ей богу.. Ну обрежут трубу после котельной.. Что, пойдут УК или котельную штурмовать ? Какого хрена сидели с лета и молчали ?
    Тупые рассказки..
    Rick Deckard # ответила на комментарий Valdemar_1962 1 ноября 2017, 16:46
    Это вам в качестве картинки и зарисовочки. НЕужели вы думаете что там где не могут заплатить за тепло в офицерском Общежитии есть какое то ЧУДО ОРУЖИЕ, которое не способно создать США.
    aliir # ответил на комментарий Valdemar_1962 2 ноября 2017, 17:22
    А еще там прячутся базы марсиан!
    J L nl # ответил на комментарий Andre Kisindger 31 октября 2017, 15:32
    Ты так много пишешь.. Ответь просто, почему нищий Вьетнам им по соплями настучал?
    silkaaleks # ответил на комментарий J L nl 31 октября 2017, 17:43
    Потому что ему помогал богатый СССР
    silkaaleks # ответил на комментарий J L nl 31 октября 2017, 17:45
    Вослед, почему нищий Афганистан СССРу по соплям настучал?
    J L nl # ответил на комментарий silkaaleks 31 октября 2017, 22:21
    не пей сегодня, потерпи до выходных
    silkaaleks # ответил на комментарий J L nl 1 ноября 2017, 18:16
    Мне так нравится ваш ответ, что непременно напьюсь, но только по существу не услышал возражений:
    1. Помогал СССР Вьетнаму или нет?
    2. Был ли нищим Афганистан или нет в 1979 году?
    3. Вывел ли СССР свою 40-ую армию из Афгана или нет?
    4. Были ли безвозвратные потери в Афгане в размере 13000 человек или нет?
    J L nl # ответил на комментарий silkaaleks 1 ноября 2017, 19:50
    Спасибо.Но ваши вопросы не очень, как бы сказать, умные, СССРа нет почти лет 30,а некоторым он всё покоя не даёт))))))
    1 помогал, это просто помощь против регулярных, аккупационных войск США, судя твоей логике, что бы было с ними если б ссср также ввел туда свои войска.
    2. Глупее вопроса не слышал;) Если ты нищий в Германии, страна нищщая? А если ты богач в Афганистане?
    3.Вывел. Предатель и прозападный Горбач тогда делал всё, что ему скажут на западе. Ну ты помнишь,чем его правление закончилось...
    4. Потери были, даже по моему 15000 человек, не помню, душманов вооружали США, также как они вооружают ИГИЛ сегодня. А старые духи до сих пор вспоминают советских воинов добрым словом, настоящие мужики,душманы называли их шурави,Шурави́ (перс. شوروی‎, šouravī — советский, от араб. شورا‎, шура — совет[1]) — историческое название советских военнослужащих в Афганистане. Произошло от афганского названия советских специалистов и военнослужащих Советской Армии времен войны в Афганистане (1979—1989). Слово получило распространение сначала среди афганцев[прим. 1], впоследствии и среди ветеранов афганской войны. Имеет нейтральный, а иногда даже и положительный оттенок.(Вики)
    До сих пор американцам не удалось разбомбить все школы и больницы, которые советский союз построил в Афганистане.А что кроме увеличения плантаций опия,и увеличения наркотраффика сделали там американцы? Местные о русских, до сих пор с уважением вспоминают.
    Пока у меня есть время проведу тебе лекбез и по другим вопросам, только вопросы ставь правильно.
    Andre Kisindger # ответил на комментарий Andre Kisindger 31 октября 2017, 15:35
    помечтай, поспуская носом
    гы-гы-гы)))
    Lazer # написал комментарий 31 октября 2017, 21:20
    Потешные войска говнокомандующего вовы путина как и всё остальное слегка преувеличено и возвеличено. Всё равно никто не проверит. Пиши что хочешь, бумага всё вытерпет, народ всё за чистую монету примет.
    Вова путин! Твоё говёное войско закупает канцелярские товары за свои личные деньги. На салярку для подводного корыта, поди то же деньжата с зарплаты сбрасываются. Авианосец адмирал "Кузнецов" уже повеселил весь мир. Без военных действий потерял два истребителя. Команда натерпелась страха у попа все крестики скупила. Да что то поп плохо наколдовал. Два самолета утонули.
    Попы несут какую то ответственность если их колдовство не помогло? На месте летчика у которого затонул истребитель я бы как минимум морду набил этому попяры. Из за него самолёт утонул. И пусть он докажет обратное.
    stanislav prokopov # ответил на комментарий Lazer 1 ноября 2017, 23:10
    Шо ты за самолёты беспокоишься, в России их до хрена, а Кузя хоть и дымил, но если что, то его ракеты всегда были наготове, и все пиндоские корабли бздливо плыли в сторонке.
    Rick Deckard # написала комментарий 31 октября 2017, 22:39
    "Таким образом, американцам при самой лучшей в мире противолодочной обороне пришлось задействовать четыре флота, чтобы отследить маршрут всего одной российской подлодки. "
    Какие только басни не сочинят умелые Российские пропагнаоны. только вот пруфов от них НИКОГДА НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!
    Evgen1969 # написал комментарий 31 октября 2017, 22:59
    Закроют моря для России. Закроют океаны. Кого дурить будете ?
    stanislav prokopov # ответил на комментарий Evgen1969 1 ноября 2017, 22:50
    Так и горы надо закрыть, чтобы горных орлов не дурить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Kewin313 # написал комментарий 10 ноября 2017, 21:59

    Всегда и везде успеха в боевых действиях могут достить только те, кто по настоящему разбирается в людях. Как, например, в этом видео:

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1335 записей в блогах и 18702 комментария.
    Зарегистрировался 97501 новый макспаркер. Теперь нас 4973947.