Реальные деньги: советские купюры

    Сергей Рязанцев перепечатал из dobromirole.blogspot.ru
    11 оценок, 971 просмотр Обсудить (215)

     

    Вспомним про жизнь простых советских граждан в Союзе (СССР). Каждый, кто родился до 90-х годов, помнит старые добрые денежки с Владимиром Ильичом по центру. После 1991 года с купюр исчезли некоторые надписи на языках бывших советских республик. Последней республикой, отказавшейся от рубля, был Таджикистан и произошло это 10 мая 1995 года. Во всём же остальном деревянный оставался прежним.

    Нет теперь ностальгии по СССР.

    А те старые купюры, с советскими символами, завалявшиеся по углам, напоминают многим о далёком детстве, бедной, но весёлой молодости, о колбасе по 2.20.

     

     

     

    1. Купюра «один рубль», карбованец, рваный, рябчик. Скромный, носимый в кармане брюк небрежно. На него можно было купить 100 коробков спичек, 10 пачек сигарет «Памир» (нищий в горах).

     

     

     

    2. Купюра «три рубля», трёшник, трояк. Выполняла роль ускорителя сантехнических и других подобных мероприятий в качестве взятки. Волшебным образом располагала к себе мелких чиновников, превращая каменные сердца в сострадательные и глубоко сочувствующие. На неё покупались 3 бутылки плодово-ягодного или бутылка недорогой рядовой водки.

     

     

     

    3. Купюра «пять рублей», пятифан, синенькая, два петра, три петра… Не такая важная как десятка, но всё-таки возвеличивающая над серой массой. На пятак можно было купить водки «андроповка» и 2 чебурека-буричека по 16 копеек.

     

     

     

    4. Купюра «десять рублей», червонный, красненькая, червонец, чирик. Денежка имела среднее значение между мелкими и крупными купюрами. На такие деньги совершались небольшие пирушки с «Армянским» коньяком (3 звёдочки) по 9.20 и 2-мя банками кильки в томате (в народе «братская могила»).

     

     

     

    5. Купюра «двадцать пять рублей», четвертачок, чертвертной, четвертак, намекала на состоятельность хозяина, всячески оберегалась от смятия, на неё можно было приобрести коньяк «Белый аист», что считалось немаловажным достижением в эпоху повального дефицита.

     

     

     

    6. Купюра «пятьдесят рублей», палтос, полтинник, заветно хранимая глубоко в диване, шифоньере или под ковром в конвертике, постоянно тайно проверяемая. На неё покупалась дорогая шуба, редкий иностранный коньяк. На свадьбе считалась дорогим и ценным подарком.

     

     

     

    7. Купюра «сто рублей», сотка, катенька, лист, стольнок, косарь, была, главным образом, средством сбережения. Обладала властью над сердцами и невообразимо красивым внешним видом. Каждый втайне мечтал заполучить её в свой шкаф. Над ней благоговели, ведь с её помощью можно было совершить покупку давно желаемого дивана или другой, не менее ценной вещи, которая резко поднимала статус хозяина в глазах окружающих.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 215 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Сыртин # написал комментарий 11 января 2017, 23:30
    У меня любим был четвертной, с утра разменять сложно было.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Николай Сыртин 12 января 2017, 00:24
    Лишь правительство только и знало,что разменивало их как хотело,а разговоры про денежную реформу не умолкали никогда-это что,деньги?))))
    Василий Вереск # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 00:29
    Какие "разговоры про денежную реформу" были в 1962-82 годах?
    -- Никаких.
    -- А деньги были настоящие. На трёшку в любом месте страны по единым ценам можно было позавтракать, пообедать, поужинать, и ещё деньги на билет в кино бы остались.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:38
    вот только о качестве этого питания лучше помолчать!у нас столовые иначе как "тошниловками" не назывались.за исключением закрытых обкомовских!
    Василий Вереск # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 03:43
    1. В каждом городе были места, пользующиеся дурной славой и хорошей славой.
    2. Сейчас все ездят по Цивилизованным и Другим заграницам, и историй с отравлениями в тамошних "общепитах" - не меряно.
    -- Так что не надо. Чтоб в советские времена в детском лагере ребятишки отравились, - это было нереально. А при буржуях нынче - обычное дело.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Mira Nosova 12 января 2017, 11:28
    опять вы здесь!да с теми болячками,что у вас вы просто помереть обязаны.** исчезли боли в голове**,но появились голоса и видения!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 11:25
    , и историй с отравлениями в тамошних "общепитах" - не меряно** в азии/африке/ю.америке--таки да.в европе /и у нас в израиле крайне редко.по условиям сан.конроля мясо и рыба проходят проверку даже при перевозке из города в город,а расстояния здесь смешные. какому то идиотувладельцу кафешки арабы продали ослятину с липовыми документами..никто не отравился но у чувака закрыли бизнес и он под следствием!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:42
    Тогда за"трёшку"могли только на куй послать,а то и дальше!))))
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 00:58
    честно говоря я на эти деньги нормально питался будучи в командировках в вильнюсе.обедал правда в столовой минсельхоза!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 01:09
    У нас при институте была студенческая столовая, называлась Бухенвальд. Все 5 лет ходил голодный, не мог досыта наесться. Зато сейчас для здоровья могу спокойно не есть 3 дня.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:31
    в харьковском политехе штоль учились или в автодоре?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 03:52
    В Минске, можно и на ты.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 11:28
    в харькове столовка в студгородке так называлась.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 03:46
    У тех, кто всё пропивал, сроду в кармане трёшка не залёживалась, - вот и ходили голодные.
    А с трёшкой, - везде поешь.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 03:54
    35 рублей стипендия и была не каждый семестр. У родителей не брал, сами бедными были, зато в штатах с 90 года пожили на старости лет, как люди.
    Василий Вереск # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 03:47
    Слово "честно" в разговоре с теми, кто в СССР старается в упор не видеть никаких положительных моментов, - понимания не найдёт.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 03:55
    За 39 лет ничего положительного не видел, унизительно было там жить.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 11:30
    самый отрицательный момент для меня,что из союза нельзя было беспроблемно уехать! всё остальное(очереди/дефицит/взятки/тупость начальства...)было менее отрицательно!
    Николай Сыртин # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 01:09
    На трюльник в кабаке графин винца красненького, танцы под живой музон и девочку по любви снять можно было для дальнейших волнительных встреч.
    Шевалье Максим # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 02:35
    У меня есть царская бумажная десятка и золотая десятка. И что из них настоящие деньги?
    Андрей Лубашов # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 03:58
    В Узбекистане, что бы позавтракать,пообедать и поужинать, хватило бы на 2 дня,а четвертной вообще на месяц можно было растянуть)))...
    anatkor # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 19:08
    Может в вашем окружении и были такие разговоры, в моем обществе я такого не слышал. Кстати, а сегодняшние рубли чем обеспечены? Возможностями печатного станка ФРС? Поработает американец у печатного станка сверхурочно пару часов, и полетит рубль великой энергетической державы в сортир.
    sakatgg # написал комментарий 11 января 2017, 23:38
    Обеспечены золотом, драгметаллами и активами государства
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий sakatgg 11 января 2017, 23:44
    Обеспечены были совковой помойкой. За границей можно было ими подтереться.
    sakatgg # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:13
    Приоритет группы А, фарцовщикам раздолье
    Василий Вереск # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:23
    Но в 65-85 гг разутым, раздетым и голодным никто не был.
    -- И от страха перед увольнением никто не трясся. Вышел из одних ворот, - зашёл в соседние - везде обязательно требуются рабочие руки.
    -- Что же касается "рубль обеспечивался только совковой помойкой, а за границей им подтирались" - неправда. Третья часть мира была ориентирована на СССР и очень даже небедно жила за счёт этого самого "помоечного" рубля.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:27
    Вы имеете в виду Кубу, на которой молодые красивые девушки отдавались за кусок мыла?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:36
    Вы будете смеяться, но ещё помню времена, когда молодые красивые девушки отдавались и мыла не спрашивали.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:38
    Не до смеха мне. Лет 20-25 назад в США был популярен сектуризм на Кубу. Летели через Канаду, из США нельзя было. Можно только пожалеть кубинский народ во власти социализма.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:45
    у меня товарищ еще в позапрошлом году туда полетел.девушки нетяжелого поведения просто проходу не давали!
    жен сов
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 00:47
    Так они по прежнему в нищете живут. От последствий социализма избавиться нелегко.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:55
    он еще сдуру прихватил с собой эскорт-девицу.типо в париж со своей женой.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 00:58
    В Тулу со своим самоваром...
    вячеслав dr # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 03:19
    Можно только пожалеть американский народ во власти капитализззьма.это ж надо лететь в через канаду на кубу что бы только потрахаться !!!!!)))))))))у нас это было бесплатно
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 03:51
    А мне бывших совков, сегодняшних ватников-поцреотов жалко, которых гебешно-дзюдоисты грабят...
    вячеслав dr # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 05:32
    ты жил на украине?нет?значит ты не видел реального грабежа.кстати щас там не только грабят но и убивают.по мне лучше дзюдоист -гебешник чем дзюдоист-алконавт.страна целее будет.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 05:49
    Вся разница между Украиной и Россией только в наличии природных ресурсов. Если бы в России было бы столько же их, как на Украине, то ваша жизнь была бы хуже украинской.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 11:45
    просто в штатах проститутки дорогие а на кубе-
    2v1 zeny
    и полиция не придерется!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:41
    а за бутылку "тройного"одеколона можно было сутки из кубинского борделя не вылазить!
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 21:16
    ...Юда! Воюют не люди! Воюют ИДЕИ...
    ...Вы за идею! Продай Россию! Живи в США...
    ...Мы за ИДЕЮ! А идите вы, ШКУРЫ! Продавайтесь далее в свое удовольствие! Каждому! Свое...
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 12 января 2017, 21:58
    И пусть в избытке зарабатывают БППП , заслужили шакалы....
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 12 января 2017, 22:32
    Батенька, Вы себе не представляете с каким бы я удовольствием продал бы Россию. Проблема в том, что такое дерьмо со 140 млн паразитического населения никому не надо...
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 22:37
    ...Что? "Ножки Буша" не можешь впарить?
    ...От этого! Злоба гложет?
    ...Иди? Занимайся своим противоестественным сексом! на что вы там только и горазды...
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 12 января 2017, 22:53
    Ну зачем Вы так? Я ведь к Вам со всей душой, хочу к духовным скрепам приобщиться...
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 13:21
    ...Ну, у нас на "первом курсе" преподают, что у таких как вы ,- любителей противоестественного секса! Просто! "ДУШИ НЕТ"! перечитайте "мертвые души"!
    Так что, вы со своей "скрепой"! К своему "присобачивайтесь"...
    ...Нечего к нам лезь...
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:28
    Ты что-на полном серьёзе или так тонко шутишь?)))
    Василий Вереск # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 00:37
    На толстом серьёзе, конечно. А что Вас так взволновало?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:45
    Да,так-ничего!Я считал,что простофили в РФ вывелись давно!)))
    Василий Вереск # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 12 января 2017, 03:21
    Вы просто не в курсе, - выводятся только птички и крокодилы.
    -- А вот соскальзывать с темы на личности, - это признак крокодила, который считает себя птичкой.
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 22:00
    Это ж пенис, вторая пипетка..... делайте скидку - у него справка.
    Kantor Kan # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:49
    А вот врать не надо. Голодных и раздетых было море. Это только маскаль-паразит жировал, как всегда.
    яне брал # ответил на комментарий Kantor Kan 12 января 2017, 09:35
    алё, гараж! Тут ща не по методичкам, а по воспоминаниям. Где ты видел голодных в Грузии или на Украине?
    1982 год, Киев, колбасный отдел. Одна дивчина у другой:
    - Какую колбасу будем брать?
    - Как какую? В которой сала больше!
    борис авдиенко # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 04:36
    Я был голодным, правда с голоду не помирал. В 60-е еще бедненько все жили, ковры, хрусталь и мутоновые шубы особым спросом не пользовались и стали дефицитом только в середине 70-х.
    Василий Вереск # ответил на комментарий борис авдиенко 12 января 2017, 05:13
    "...был голодным.." - поделитесь, отчего? Рабский неоплачиваемый труд? ГУЛАГ?
    яне брал # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 09:36
    эт небось, когда с тренировки приходил ))
    борис авдиенко # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 10:02
    Какой Гулаг? Я ребенком был, батя бухал. У матери зп -80 руб., двое детей, иногда в доме жратвы вообще не было.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:39
    фарцовщики просто нищие были рядом с подпольными цеховщиками!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:23
    не знаю,болгары и поляки брали!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 00:25
    Я говорю о цивилизованных странах, а не о конц/соц лагере.
    Гулид Худошеев # ответил на комментарий sakatgg 11 января 2017, 23:52
    только обменять на активы и драгметаллы негде было
    sakatgg # ответил на комментарий Гулид Худошеев 11 января 2017, 23:57
    Это эквивалент стабильности, денежная масса соотвествует золотым запасам и др :)))
    после распада на лимоны перешли :)))
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:16
    денежная масса,по марксу,должна соответствовать общей сумме товаров и услуг в государстве.золото тоже товар только его не съешь и в него не оденешься.в голодуху за буханку хлеба отдавали золотое кольцо!
    sakatgg # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 00:26
    Понеслась политэкономия :)))
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:51
    политэкономия это как закон природы.никто не возбраняет вам помереть с голоду или замерзнутью.но сохранить для себя пару кг.золота! классный эпизод был в фильме "титаник",когда миллионер предлагал за место в шлюпке бабки обреченному моряку.видимо предполагал что тот у рыб планктона прикупит!
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 23:45
    маркс идиот писал, а ты идиот в квадрате, его бред цитируешь...
    покойся с миром, поц
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Виктор Горбунов 13 января 2017, 13:11
    Я в квадрате,а ты в сортире на огороде!Маркс ,конечно, сволочь и бездельник,но во многих вопросах экономики он прав!Это признают профессиональные экономисты с мировым именем,которые поумнее и тебя и меня!Так шо перди в очко дальше!
    Kantor Kan # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:52
    Ничему эта масса не соответствовала, поэтому и курс доллара был около 7 руб за бакс, при официальном в 60коп.
    sakatgg # ответил на комментарий Kantor Kan 12 января 2017, 01:27
    7 руб за бакс был до дефолта 98г. Это уже после откидывания нулей, уже от золота отвязали давненько и привязали к $.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Гулид Худошеев 12 января 2017, 00:26
    Везде можно было.
    Ювелирное золото и серебро продавались даже в обычных галантерейных магазинах и стоили недорого.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:41
    Все советские ювелирные изделия были полное дерьмо. У меня они где то валялись, да наверное уже потерял.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 05:55
    -- Ну, если чистейшее золото по ГОСТУ и настоящие камни по ГОСТУ - это полное дерьмо, - то, конечно.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 11:50
    советское пробное золото соответствовало госту и мировым стандартам.камни.кроме бриллиантов,изумрудов,жемчуга ,все были синтетические-дешевка и дерьмо,но по ГОСТу. я профессиональный ювелир.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:47
    правда в очередь на их покупку записывались на месяцы вперед!
    Василий Вереск # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 05:52
    -- правда это стало происходить только ПОСЛЕ прихода к власти Михалсергеича Г.
    -- А до середины восьмидесятых годов всем этим были ЗАВАЛЕНЫ прилавки, никакого ажиотажа по этому поводу не наблюдалось.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 11:56
    аха,как же ! мой брат для покупки обручальных колец принес справку из загса(1979г). всё остальное продавалось по записи. я сам с гравером из харьковского центрального ювелирного магазина "чаровница" помогал некоторым быть немного впереди всей очереди.
    Kantor Kan # ответил на комментарий Василий Вереск 12 января 2017, 00:53
    да-да, недорогое золото, знаем такое - это же типичное русское "золото", которое аж ржавеет :))))
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Kantor Kan 12 января 2017, 01:05
    ненада! русское золото соответствовало стандартным пробам.просто в лигатуре был больший процент меди и меньший серебра.отсюда и красный цвет!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:25
    Балалайками они были обеспечены-это точно!)))
    Kantor Kan # ответил на комментарий sakatgg 12 января 2017, 00:49
    только ты не мог обменять их на перечисленное тобой
    Alex Starinov # написал комментарий 11 января 2017, 23:50
    Ах денежки,
    Как я люблю вас, мои денежки,
    Вы в жизни счастье, мои денежки,
    Приносите с собой.
    И ваше нежное шуршание
    Приводит сердце в трепетание,
    Вы лучше самой легкой музыки
    Приносите покой. )))
    Виктор Цветков # написал комментарий 11 января 2017, 23:57
    Стеб бывшего фарцовщика.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Виктор Цветков 12 января 2017, 00:20
    я пытался детям и молодым знакомым объяснить,что такое "фарца",не врубаются совершенно.счастливые люди!
    георгий кузнецов # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 00:34
    не врубаются потому как кругом "фарца" и все счастливы!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий георгий кузнецов 12 января 2017, 01:09
    какая нафиг фарца.никому сейчас в голову не придет перепродавать иностранное барахло б/у или контрабандные джинсы за стоимость месячной зарплаты.тем более,что мои дети выросли в израиле.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 01:11
    Фарца, как и спекуляция - пережитки социализма, по которому макспарковские старпёры-поцреоты и проплаченные тролли горько плачут.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:18
    да и хрен с ними.я фарцой себе на кооперативную квартиру и взятки кристально честным комуноидам заработал! потом перешел на подпольный бизнес.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 01:22
    А я был простым инженером, штаны просиживал в отделе...
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:35
    так я тоже не с фарцы начал.после веч.ин-та работал эл.механиком промавтоматики. потом задумался ,а нахрена я английский учил,чтобы с этого ничего не иметь?
    георгий кузнецов # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 01:36
    "форца"- бизнес в условиях ограничений УК СССР
    имеется ввиду сам принцип: купи- продай (извлечение прибыли)
    в условиях послабления или снятия ограничений становиться "бизнесом"
    а теперь- оглядитесь вокруг
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий георгий кузнецов 12 января 2017, 01:43
    а чего оглядываться! у меня последние 18 лет в израиле был свой мелкий легальный бизнес-ювелирная мастерская.а в союзе я за это под статьей ходил.
    георгий кузнецов # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 03:50
    что, и в Израиле как в СССР?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий георгий кузнецов 12 января 2017, 12:00
    я же написал-ЛЕГАЛЬНЫЙ ,а в совке-подпольный на дому! в израиле драгметаллы/камни/ювелирное оборудование...можно купить свободно без ограничений и предъявления документов в любых количествах.а там я либо сам делал инструмент,либо использовал зубодерный,либо заказывал умельцам "за бутылку"(прокатные вальцы)!
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 12 января 2017, 00:00
    Диван.. ну если не с комиссионки, где можно было отыскать кожу набитую конским волосом, то 28-50 рублей и диван ваш. Давно не тягал мебель, но на старом серванте остался ценник и это около 40 р. Тумба под телевизор не стоила и червонца. Вот под самый финиш ввязался в очередь на "стенку" это было уже в 1990.. она обошлась в 2000р и честно говоря жалею.
    Помню один трюк с советскими новыми банкнотами: если новую ровненькую банкноту положить на ладонь то банкнота начинала медленно сворачиваться в трубочку поперёк своей длинны. Но ладонь надо было нагреть( потереть руки).
    Flying prowler # написал комментарий 12 января 2017, 00:16
    Блин, очередной выбух из серии "Мама. роди меня обратно в совок!" Кстати, какие же это "реальные" деньги? Ежели вы ныне попробуете расплатиться ими за покупку в супермаркете, вас срочно-судорожно отправят в дурку. А вот в США даже доллары образца 1861 (тысяча восемьсот шестьдесят первого) года являются абсолютно законным платежным средством! Вот только рассчитываться ими никто не будет, поскольку их коллекционная ценность на несколько порядков превышает их номинальную стоимость.
    слава антонов # ответил на комментарий Flying prowler 12 января 2017, 00:49
    Коллекционеры платят долларами, а фунты оставляют себе.
    Умойтесь, знаток!)))
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Flying prowler 12 января 2017, 01:44
    а доллары штатов "конфедерации" так ваще немыслимых бабок стоят!
    Александр Семёнов # написал комментарий 12 января 2017, 00:18
    Спасибо за прекрасные иллюстрации! Но кто ж коньяк килькой в томате закусывал - коньяк шёл под чебуреки, на худой конец, под яблочки...
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 января 2017, 00:21
    странно,а я с шоколадом употреблял.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 января 2017, 00:45
    Коньяк after dinner drink. Он идёт только под сыры и фрукты. Чебуреки под водку или текиллу.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:13
    под сыры понятно,а вот под свежие фрукты не представляю.правда с вялеными финиками,дыней,папаей..тоже понравилось!
    вячеслав dr # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 03:41
    извращенец.коньяк идет под все без ничего и даже вместо всего))))мне нравится под шоколадку или лимончик.а текила и абсент самые мерзкие напитки которые я когда либо пил.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 03:48
    Попробуй выдержанную текиллу, хорошую, которая в США стоит не меньше 60-80 долларов за бутылку. Дорогой виски тоже лучше коньяка, и тоже его пьят как коньяк, после еды.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 03:59
    да вот на этот новый год брат мне презентовал бутылочку 8 летнего виски"black velvеt".хорошо пошла.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 04:06
    18 -летний лучше идят. Я вообще не по коньяку, предпочитаю бурбон, скотч, текиллу, иногда водку, но Вы меня вдохновили, открыл Pierre Ferrand 1st Cru De Cognac, кто то принёс, потягиваю понемножку. Но по честному, виски мне больше нравятся.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 20:07
    лимончик только убивает букет коньяка! тебе это любой знаток скажет. текилу,арак и абсент я тоже не люблю,но это дело вкуса. а вот коньячек с вяленой дыней или папаей-самое то!
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 17:50
    Ну куда деваться - не знали мы в студенческие дни таких нюансов... Хотя яблочки тоже фрукты.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 января 2017, 18:24
    В студенческие дни, я наесться досыта никогда не мог, о коньяке даже и не думал.
    слава антонов # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 января 2017, 00:52
    Кильку в томате ныне называют "Весёлые ребята", но
    содержание дооптимизированно до краёв.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Александр Семёнов 12 января 2017, 03:36
    помню мы с покойным другом ростиком за червончик купили коньячку стакан и пирожков с ливером по 5 коп и на крыше все оприходовали)))))приятно вспомнить!)))0
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 03:50
    Ничего вкуснее пирожков с ливеров не ел, жальь что в штатах продажа лёгких под запретом.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий вячеслав dr 12 января 2017, 17:48
    А в Воронеже жареные пирожки с ливером продавались по 4 коп. и в просторечии именовались "пирожки с котятами". Вкуснее пирожков я не едал!
    Думал, они вымерли вместе с социализмом, но пару лет назад увидел их на станции Поворино, где у меня была пересадка. Набрал полный пакет и до Пензы вспоминал молодость...
    Лада Лада # написала комментарий 12 января 2017, 00:19
    Да нормальные были деньги. На всё хватало. И на отпуск и можно было в гостинице жить. Это сейчас нищета! Я живу в Краснодарском крае и даже в Анапу накладно съездить. Всю з/п угрохаешь. А мы в СССР просто ехали в Анапу и отдыхали. И пусть кто то плюнет на СССР, нахер, урою!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Лада Лада 12 января 2017, 00:31
    Мои дети, только оперившись уже весь мир обьездили и причём на свои заработанные. Раньше и я ездил, а теперь обзавёлся животными, дома сижу.
    слава антонов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:41
    Могу мазь от животных посоветовать. В аптеку-то есть кого из детей послать?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 00:43
    Я не в совке и не в РФ, мои дети закончивши колледжи давно свои дома и квартиры имеют.
    слава антонов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:55
    Тогда камердинера пошлите. Или у вас из слуг - одна консьержка на три подьезда?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 01:02
    Из слуг у меня приходящие мексы, косить траву раз в неделю и cleaning lady из славян, убирает раз в неделю дом в Чигаго и квартиру в Майами.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:25

    парень,который на кубу летал из торонто уже 2 года живет в майами. у него фирма по грузовым перевозкам.. а в 2006 г. переехал из израиля в канаду с голой задницей!он мне как приемный сын.
    ссылка на www.facebook.com

    Iuda Iskariot # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 12 января 2017, 03:58
    Наш брат везде устраивается! Еврейские мозги и руки иметь надо!
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:14
    и еврейские связи и беспринципность
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 13:33
    Какие нахрен связи и беспринципность у парня из комсомольска/амм,у которого дедушка в детстве был евреем и никого не было ни в Израиле ни в Канаде! Труболетам и нищебродам,навроде тебя,никакие связи не помогут.а по части беспринципности русские уже давно всех обогнали! Допивай боярышник, косоголовый!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 13 января 2017, 23:43
    Как какие?
    Обычные для евреев. Те, которые вошли в поговорки многих народов, имевших несчастье общаться с этим народом.
    Хотя Вы правы, если только дедушка, да еще и в далеком детстве (до рождения парнишки) был евреем... Тогда да. Вряд ли он этим заразился...
    Хотя простите, дедушка поменял религию?
    А разве это не беспринципно?
    А, если дедушка - еврей, разве у парня мама или папа не должны быть евреем?
    А боярышник, неД'Оэбенный, можешь сам пить, если хочешь, конечно.
    Хотя мне не очень понятно, как можно пить кустарник, и даже его плоды...
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 14 января 2017, 02:18
    его дедушка был комунистом и атеистом,соответственно.мать русская,живет в комсомольске. а религиозные и политические убеждения генетическим пуем не передаются!просто парень не стенал"подогрели/обобрали,а первые 5 лет в канаде работал без выходных и праздников.,пока купил свой первый грузовик.а не лежал на диване с пивасиком как ты! сейчас у него уже свой дом в майами ,недавно катер купил на рыбалку ездить!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 14 января 2017, 02:29
    Атеизм убивает в человеке еврея?
    Не сомневаюсь, что дедушка был коммунистом - это тогда было выгодно.
    Так может и тебе попробовать поработать?
    Может когда тебе денег будет хватать не будешь зол на весь мир?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 02:31
    дедушка заведовал магазином в центре комсомольска.он и по сей день называется "глазмановский".туда беспартийных не наначали.заодно много ли ты знаешь сла,оумных.которые в партию вступали "за идею"? я работаю с 18 лет.25 на ваших производствах.еще и вашей армии служил(от которой ты успешно откосил).могу назвать № п.п. сейчас на пенсии,но продолжаю работать.еще иногда и халтурю за кэш?так что бабок мне хватает,будет что и внукам оставить!это же только вы можете лежать на диване и считать чужие бабки.зол я только на мудаков ,которые рвуться порулить миром и давать свои ЦУ.комуняки именно такие.
    bukovsk
    я никогда не верил в бога и знал,что я еврей.а если забывал,такие как ты мне об этом напоминали.
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 02:42
    Утипусечки какие мы важные!
    Я же говорю - всегда на "теплом месте" - ваш девиз. Это мы о беспринципности. Понятно дело. Маленький гешефт - имею право.
    Что там вы говорите? Об уверенности идиотов?
    Ты уверен, что я откосил от армии?
    Ну посмеши меня, НеД'Оэбенный.
    Ответь на последний вопрос.
    А ты уверен, что я лежу на диване?
    Смеюсь....
    Я знавал таких, которые вступали за идею. Еще смешнее то, что я знавал таких, которые в НКВД по комсомольскому призыву пошли за идею.
    Еще смешнее то, что этот человек был евреем, его дети и внуки сейчас живут в России и Израиле....
    Ну понятно, что такие, как вы все делают только из личной выгоды, и те, кто идут за идею, в вашем кругу считаются слабоумными.
    В-общем не удивительно.
    А много ты знаешь желающих порулить миром?
    А вот посмотри - кто из нас кому дает ЦУ?
    И кто после этого мудак?
    Ну понятно дело - ты же виртуоз еврейской логики.
    Ты мне даешь советы как жить и что делать, ая "всем даю ЦУ".
    Ну оно понятно. Ты то всегда прав. И реалии природы не могут помешать этому замечательному факту.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 03:04
    Я же говорю - всегда на "теплом месте" - ваш девиз** а вы знаете многих,которые любят тяжелую ,грязную и малооплачиваемую работу?я работал слесарем на заводе,пока учился в веч.ин-те,чтобы на этот завод никогда не возвращаться! насчет армии не знаю,но если служит,знаешь как называется холщевый пояс от солдатских штанов на сленге. насчет дивана,думаю ты на него просто не заработал,лежишь на раскладушке.**, которые в НКВД по комсомольскому призыву пошли за УСИЛЕННЫЙ ПАЕК,СПРАВНУЮ ОДЁЖУ,а потом уже за идею в заградотряды и начальниками в ГУЛАГ-так правильней.единственный сын дедушки-еврея(отец приятеля) давно умер от бухла.мать его русская,а единственный сын(правнук завмага) .в прошлом октябре встречался с папой в израиле и сейчас мечтает уехать из россии неважно куда! почему в израиле?потому,что в россию папа не ездок.россия хочет получать налоги с его канадского бизнеса,к которому никакого отношения не имеет,так что отсосет!а в израиль для россиян въезд безвизовый!товарищ оплатил тур не только сыну,но и маме и тетке. ты из родного запердуйска давно выезжал?
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 03:27
    Которые любят свою работу знаю многих.
    И многих знаю, которые не боятся тяжелой и грязной работы.
    "Думаю, что лежишь на раскладушке". ))))
    Проняло.
    Стал осторожнее.)))
    "родной запердуйск"....
    Какой слог!
    Какой пафос!
    Ржу.
    Ты же хам. Обычное быдло, распираемый злобой.
    Да евреи - они такие: В НКВД за усиленный паек, а в заградотряды и начальниками ГУЛАГа - за идею. Тут тебе, безусловно, виднее.
    Ну ты меня насмешил.
    Ты бы читал внимательнее, что ли, а то идиотом выглядишь.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 11:57
    "любить" и "не бояться"-вещи суть разные.я тоже не боялся,когда жраь было нечего(мыл сортиры/посуду в кабаке и подъезды) но знал,что это не навсегда?мне абсолютно фсе равно на чем ты лежишь,хоть на бабе(если есть согласные на нищеброда). твой профайл- место жительства-РФ не указано.т.е. если не запердуйск то усть-задрокино! твое мнение о том кк я выгляжу(сам никто и звать никак) меня совершенно не инересует.ты сам выглядишь стандартным неудачником-труболетом,который ничего не добился в своей никчемной жизни,но ищешь ко насрал тебе в штаны.а то что ты еще способен смеяться.хороший признак.значит ты не окончательно деградировал. кстати,как всёё таки называется на сленге солдатский ХОЛЩЕВЫЙ ремень или замедлитель автоматической стрельбы в АКМ? если в армии служил знать должен!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 12:22
    О! НеД'Эбенный меня похвалил! Какой праздник души!
    Если бы тебе не было разницы - н а чем я лежу, или стою, или сижу, то ты об этом бы не говорил.
    А так ты говоришь. Говоришь ты, чтобы меня унизить. Но это понятно. Других методов, которые смогли бы твоё мнение поставить над моим у тебя в арсенале нет. А так, ну что "он человек никчемный (хотя ты его не знаешь от слова "совсем"), так и мнение никчемное. Значит моё - правильное". Это и глупость и недостаток воспитания. Это позволяет мне логично и закономерно назвать тебя быдлом. И тем более я НЕ должен отвечать на твои вопросы. Ты мне что за фуфловый экзаменатор? Тебе кто дал право от меня ответы требовать? Где Д'Оэбался там и От'эбешься. Впрочем нет. Как представлю сколько из тебя дерьма выльется, если я сейчас не отвечу. Ну о "замедлителе стрельбы" - это вообще круто. Так шептало назвать. А холщевых ремней у нас уже не было, или ты думаешь, что форма не менялась, и сейчас в той же форме служат, как и ты служил?
    Ну что, Быдло НеД'Оэбенное. как дальше будем?
    На нормальный язык переходить?
    Или ты нормальным не умеешь общаться?
    Только унижать оппонента способен по глупости и невоспитанности?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 16:57
    Тебе кто дал право от меня ответы требовать?** а тебе кто дал право от меня? добром прошу отвянь! ты неинтересен и однообразен! мне абсолютно пофиг как ты меня называешь.с каких это пор меня может интересовать мнение труболета.был бы ты при деле,сейчас в сети бы не сидел!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:32
    Это ты, после того, как тонны дерьма на меня вылил "добром просишь"?
    И что ты сделаешь?
    В ЧС отправишь?
    Добродел хренов.
    Я тебе не интересен?
    Ну так вали. Я ж тебя НЕ заставляю отвечать. Или всё же заставляю?
    Это я твоих детей дебилами и уголовниками назвал?
    Правда?
    Или может твоя речь изобилует разнообразными мыслями?
    Аха. Тремя.
    Жаль вот только что все - нацистские.
    Жаль мне тебя. И окружение твоё жаль.
    Впрочем я тебе это уже говорил.
    Адью, НеД'Оэбенный может кого-то тебе и получится Шасс. Но судя по всему, вряд ли.
    Да. И не вопрос. Извиняешься - и расходимся.
    (Хотя да - о чем это я - как это БОГОИЗБРАННЫЙ будет извинятся перед ГОЕМ????
    Ну и что, что оскорбил его самого, его страну, его детей, его город?
    Это разве причина?)
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 03:27
    Только ты вот обьясни мне одну вещь.
    У внука, значится - еврейские руки и голова, а у сына - нет?
    Это что, невестка на сторону сходила от еврея же?
    Так может там не еврейские руки а голова, а другие?
    А почему ваш такой хороший товарищ семью свою бросил?
    Ну понятно. Воспитывать - никакой выгоды. это можно на русскую глупую мамашку свалить.
    А теперь привести сыночка, который на радостях, что папашка блудный нарисовался - в старости товарища содержать будет?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 16:22
    мало того что ты тупой,так в придачу еще и склеротик.! моего друга никто в старости содержать не должен. у него свой бизнес,особняк в майами.дом в торонто(уже выплаченный) и немного акций и гособлигаций США(выплату по которым на 20 лет не отложат"по просьбе трудящихся"! с маманей своего сына он никогда в браке не состоял,она ваще стала проституткой и свалила во владивосток.у сына ваще фамилия матери. его сын жил у бабушки,а товарищ слал им деньги их израиля и канады и они на баксы неплохо жили! сейчас он купил сыну квартиру в комсомольске и машину,а пропитание тот пусть добывает сам. и сын страшно горд,что папаня живет в майами ,а не в нищей раше. и ваще кончай флудить не по теме,на сайте полно твоих братьев по разуму,вот с ними и перетирай!
    realpaz4
    Пы.Сы- твои детишки тебя давно бросили? небось маются болезные по тюрьмам и наркодиспансерам. и как ,всё-таки называется замедлитель боя в АКМ,поцреот хренов? только не гони,что ты во флоте служил.скорее всего в стройбате с умственно отсталыми дружбанами!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:15
    Отмазки есть всегда.
    Ну точно.
    Чего сына воспитывать, лучше найти причину, чтобы этого не делать.
    И тут снова я не удивлен.
    Как не удивлен твоему хамству и быдлячеству.
    Это на ото твои друзья?
    Ну примерно так их и представлял.
    Ну да. Я - умственно отсталый. Допустим.
    Смеюсь.
    А ты тогда кто?
    А что - в стройбате штанов не положено? Я и не знал, что туда УО берут.
    Так вот где ты служил. А понтов то!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 16 января 2017, 01:51
    я служил в ГСВГ-1973/74г///г.Наумбург /51 ОРВБ пп 19646/.№ АКМ -ГТ4960.номера противогаза не помню. я тоже умственно отсталый,потому,что не смог свалить из совка еще в 70-80гг,но парочку иностранных языков выучил еще тогда.от отвращения к совку!для фарцы пригодились весьма.сейчас еще добавился иврит и испанский(но слабый)! и работаю я руками,поэтому мне наср... было и на советскую власть и на комуняк. я в любой ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране мира проживу неплохо и причитать не буду "подогрели обобрали " и с голоду не помру! я злой только на комуноидов,которые украли лучшие мои годы жизни под свои завиральные идеи и не давали уехать подальше из ихнего "рая"! так,что донашивай НКВДские кальсоны своего дедули-вертухая!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:23
    Кстати. И детей моих ты зацепил. Молодец. Сразу видно - Великая Культура. ну мы то тут лаптем щи хлебаем.
    А вот вы-то там в Израиле, ну вот это да. Прям кого не возмешь - истинный интеллигент, и вежливый, и прям интеллект через край. И эрудированный.
    Вот прям как ты!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 02:46
    И еще очень печально, что надо напоминать какого ты рода-племени...
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 16:26
    уже не надо напоминать.такие как ты мне все 43года напоминали ,пока я жил в совке. а сейчас мои полурусские сыновья в ЦАХАЛ прекрасно грохают твоих арапских братьев по разуму! и никому в голову не приходит напомнить им,что у них русская мама!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:11
    1. У меня не братьев по разуму среди арабов (но, по понятным причинам, для тебя это не важно. Иначе с методичкой не сойдется и это взорвет тебе мозг).
    2. Если тебе это напоминали, то ты это забывал, что является крайним неуважением к памяти предков (что, опять же, не удивительно - выгода твоя единственная ценность. Выгодно было бы совсем предков забыть и написать в паспорте "русский" - сделал бы не задумываясь).
    3. Боевые действия не ведутся уже достаточно давно, что означает, что твои сыновья в ЦАХАЛ убивают гражданских.
    Что, опять же, не удивительно.
    Я вот не уверен, что так уж и никто им это не вспоминал. Ну разве что просто не знают.
    А что твои сыновья уже забыли свою маму?
    Или они просто забыли, что она - русская?
    А вот это реально странно. Маму у евреев принято уважать.
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 02:33
    Не знаю. Стоит ли винить Россию, которая может отличить законность от справедливости.
    Кстати для Израиля характерно закон нарушать...
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 11:38
    может отличить законность от справедливости***т.е. нахрен нам все эти суды/прокуроры/адвокаты... морда не ндравицца,так повесить его(или утопить) а барахлишко поделиь "по справедливости"-это и есть основное отличие! какой закон харакерно нарушать в израиле и когда в последний раз ты в ём был?
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 12:28
    Морда не нравится?
    Вот что значит, человек понятия не имеет о справедливости.
    Жаль мне тебя. и твоё окружение. С таким чудом общаться.
    Ведь как только закон чуть чуть даст слабину (а нельзя предусмотреть всё в законах) ты кого-нибудь пришьешь или лишишь имущества. Ну а что? Справедливость то - это ничто. А закон позволяет.
    ЭТО и есть основное отличие.
    При чем это во всем.
    Незаконно оккупированные территории?
    Да что вы говорите?
    Они наши!
    Нельзя строить?
    Да вы что?
    ЭТО ЖЕ НАШЕ!
    Незаконно?
    ДА ЧИХАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА ВАШ ЗАКОН.
    Обратите внимание - так говорит не Россия.
    Впрочем кому я говорю?
    Мечу бисер перед свиньей.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 16:36
    Обратите внимание - так говорит не Россия** а голодные третьемирники в ООН.которым малость ням-няма подбросили и вашингтонская ,исламовидная мартышка! а на ВАШ закон мы не толико чихали,но и клали аргумент!экономь бисер,пригодится дарить третьемирникам( сколько сот миллиардов баксов они РФ уже никогда не вернут?).мне он ни к чему, я с бриллиантами работаю!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:01
    Так говорит Израиль...
    Ну если ты считаешь его голодным третьемирником, пусть будет. Хотя я и не согласен.
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 12:28
    Может ты даже осудишь незаконное строительство Израилем поселений на оккупированный территориях?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 16:29
    это оно для тебя незаконное! территории наши,оккупированные арапами! а после крыма,абхазии,ю.осетии,карельского перешейка,вост.пруссии,курильских островов...так молчал бы ваще!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 15 января 2017, 17:00
    Правильно!
    Так и надо!
    Нет аргументов - перехадти на личность!
    Больше крика! Соперник стушуется!
    Только оно не для меня незаконное, а для мирового сообщества....
    И не меня надо затыкать - а ООН.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 00:46
    А что, в США нет средств от блох и вшей?
    Только карантин?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 12 января 2017, 00:50
    Не удивительно в Вашей стране юмористами всегда были представители 5-ой колонны, которые без роду и племени.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 23:32
    В моей стране?
    Вы мне лично страну отписали?
    Здорово!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 12 января 2017, 23:37
    Неужели и Русские люди бывают космополитами без роду и племени? И как мне с этом чуством теперь жить? Ничего святого не осталось! Ни скреп, ни духовности. Пойду и удавлюсь...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:04
    Не удивлен.
    Только вряд ли - осину не сможешь найти.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:17
    Вы не ответили на мой вопрос.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:48
    У Вас, что страны нет? Космополит? Пятая колонна?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:16
    у меня страна?
    есть, но она, к сожалению не только моя, но еще и кучи кого еще, включая вашего брата - еврея, ну те, которые не жиды, и нас не предали.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 02:44

    к сожалению не только моя, но еще и кучи кого еще, включая вашего брата - еврея*** так какие проблемы! примите в россии нацистские расовые законы(всё равно страна к ним морально готова) лишите всех жыдов гражданских прав(их всего 142тыс,меньше чем в любом районе москвы) и вытолкайте из страны.вам если не квартирка,то домашняя утварь,одежонка б/у и кой-чего из мебели перепадет.и заживете вы на славу на следущий же день!ссылка на mnenia.zahav.ru

    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:18
    ах да....
    "Вы" - с большой буквы - это уважительное письменное обращение к одной персоне.
    А вы (с маленькой) - к нескольким.
    Кстати, я подозреваю, что ты не знаешь значение слова "космополит".
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 01:39
    Извините, голубчик, скучно с Вами разговоры вести, нет у Вас Б-жьей искры, как у евреев. Прощайте...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 23:24
    слив засчитан
    слава антонов # ответил на комментарий Баюн Младший 12 января 2017, 01:22
    В США плёхо знать руський языкь. Поэтому иногда попадайт в просак или поросрак - не будем разводить срачь и блохь!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 04:00
    Нет плохо или хорошо, просто он никому не нужен. Страна 3-го мира.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 23:35
    Именно.
    А разве штаб-квартира ООН не в Нью-Йорке?
    Разве русский - не один из языков ООН?
    иудушкам не нужен?
    а что ж Вы на нем общаетесь.
    (да просто не нужен ты никому. Вот и гадишь здесь. А иначе на тебе просто реагировать перестанут, потому что ты - унылое, ну ты в курсе...)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 12 января 2017, 23:44
    Даст Б-г мы этот муслимский клоповник прикроем. А русский язык сам помрёт, засран американизмами до неузнаваемости. Уж больно ваш брат при совке от цивилизации отсыал, а теперь при гебне этот процесс углубляется.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:03
    Прикрывалка не выросла.
    А потом вы только благодаря этому клоповнику и существуете.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:18
    Батенька, а Вы разве не в курсе, что евреи правят не только РФ, но и США и всем миром?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:43
    Есть такой миф
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:24
    Вы не ответили насчёт русского языка? К примеру, где эквивалент у самого духовного народа слову - хоспис??? В принципе, где ему взяться в стране, где жизнь имперского холуя не стоит и 3-х копеек?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:47
    зато вы свои жизни давно оценили в 30 сентов.
    Но это ничего не меняет.
    А чем вам не нравится слово "хоспис", что ему надо обязательно искать замену?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:54
    В самой духовной стране, с самым "добрым" народом не нашлось такого слова на русском! Позорники!
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:13
    ну ты и ослик.
    это слово и в английском заимствовано.
    и у нас оно есть.
    в иврите нет, а в идише и подавно.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:55
    смотрим иврит - хоспис. опс - есть такое слово ההוספיס
    Смотрим - общежитие, приют, и тут на тебе - нежданчик - ההוספיס
    Упс.
    Чего там у вас?
    Есть эквивалент слова "хоспис"?
    Теперь смотрим великий и могучий.
    ХОСПИС
    франц. hospice, от лат. hospitium, гостеприимство. Гостиница при монастыре на Сен-Готарде.
    (Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)
    Причем в английском языке такое значение это слово имеет с 1879...
    Обтекай, иудушка
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:58
    Hospice в английском языке забота об умирающем. В русском эквивалента нетути... Иврит мы с Вами не знаем, так что не будем...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:03
    Комментарий удален его автором
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:05
    хоспис
    а, м. (< англ. hospice приют, богадельня).
    Специальная клиника для безнадежных больных, где создаются все условия для облегчения страданий человека.
    || Ср. амбулатория, госпиталь, диспансер, поликлиника, стационар.
    Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:06
    Хоспис
    (hospice) Первый американский X. появился в 1974 г. в Нью-Хейвене (штат Коннектикут). К 1993 г. в США функционировало свыше 150 X. X. осуществляет холистический подход к смертельно больным людям, предлагая мед. помощь и оказывая внимание духовным, эмоциональным и соц. нуждам умирающих пациентов и их семей.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 01:12
    Это ты русский не знаешь.
    Я живу на против хосписа 15 лет, а ты мне рассказываешь, что у нас их нет?
    Молодец, парниша!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 12 января 2017, 23:52
    Батенька, а вспомните Льва Давидовича Бронштейна, присягу которого Вы принимали в СА и предали в начале 90-х, поменяв на кусок капиталистической колбасы? Так вот может и я Вам пригожусь в 2017? Откроем расстрельные подвалы и концлагеря, отберём и поделим!
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:02
    Лев Давидович плохо закончил.
    Да и тебе это светит.
    Хотя, надеюсь, и не будет
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:20
    Зато как жил! Сколько десятков миллионов Вашего брата он силой своего гения отправил к их черносотенным праотцам? Так как насчёт предательства Отчизны в 90-х? Не стыдно?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:44
    Лично что ли?
    Так это сильно преувеличено.
    Как это всегда бывает с евреями вы сильно больше трындите чем весите.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:49
    Не лично. Тогда говорили, Советская Власть держится на еврейских умах, латышских стрелках и русских дураках!
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 00:45
    Вы постоянно кого-нибудь и что-нибудь предаете, и ничего, вас это никогда не смущало.
    Вы вообще не знаете что такое стыд - с чего вас это вдруг заинтересовало?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 00:51
    Ну зачем Вы так, Иуда Искариот от стыда удавился. А Вы знаете хоть одного русского человека, который увавился от стыда предав свою Родину дважды в 17 и в 90-х? О миллионах русских перешедших на сторону немцев, я умолчу...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 января 2017, 23:26
    Конечно умолчите.
    Опять сядете в лужу, впрочем, как обычно.Чтобы еврей удавился "честно" заработав 30 сребрянников?
    Да бросьте!
    Вы читали предсмертную записку?
    Лично?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 13 января 2017, 13:34
    Есть,"боярышник" называется!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 13 января 2017, 23:27
    Боя́рышник (лат. Crataégus) — род листопадных, редко полувечнозелёных высоких кустарников или небольших деревьев, относящихся к семейству Розовые (Rosaceae).Широко используется как декоративное и лекарственное растение. Плоды употребляются в пищу. Медонос.
    Хм...
    Не знал, что помогает от блох...
    Ну Вам виднее.
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 14 января 2017, 02:11
    если внутрь принимать.так он еще избавляет о жизненных проблем!
    Баюн Младший # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу 14 января 2017, 02:31
    А как ты принимаешь вовнутрь кустарник?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Баюн Младший 15 января 2017, 02:38
    кустарник! малину или кактусы в виде плодов или ликеров.
    Flying prowler # ответил на комментарий Лада Лада 12 января 2017, 00:51
    Да на совок надобно не просто наплевать, а (как говорил Василий Иванович Чапаев) наплевать и забыть.:-))
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Flying prowler 12 января 2017, 00:53
    Раз товарищ говорит, что у них нищета, то он русофоб, враг народа и представитеь 5-ой колонны!
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий Лада Лада 12 января 2017, 01:15
    хорошая была страна.правда с существенным недостатком.нельзя было из нее спокойно уехать!
    слава антонов # написал комментарий 12 января 2017, 00:46
    А где копейки? Как раз сегодня мне хотелось газировки из автомата. У рабочих в цеху стояли бесплатные. Зато теперь и у нас продаётся чистая вода в бутылках.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 00:51
    Батенька, а почему бы Вам не наладить поставки простой воды в бутылках за бесплатно?
    слава антонов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:01
    Любая работа должна быть оплачена.
    Коммунизм временно отодвинут.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 01:03
    А зачем жалуетесь?
    слава антонов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 января 2017, 01:16
    А зачем вам мексиканцы бесплатно газон стригут?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий слава антонов 12 января 2017, 01:21
    100 долларов в месяц, уборщицам 100 за раз.
    Солдат 2 # написал комментарий 12 января 2017, 01:21
    советский рубль были деньги ,а современный рубль это бумага на нее ни чего не возможно купить даже коробку спичек и ни в одной стране его не примут,мусор просто для внутреннего пользования ,я уже молчу о копейках не стоят и метала
    борис авдиенко # ответил на комментарий Солдат 2 12 января 2017, 04:40
    У нас в магазинах тоже доллары не принимают, и спички на них никто не покупает. Я рубли менял в обменниках и банках во многих странах. А расплачиваться рублями получалось только на Украине.
    Рамон # написал комментарий 12 января 2017, 03:39
    Смотрю, обгаживать СССР слетелись жидята и скакуасы. Ну потявкайте, от этого ущерба никому не будет, кроме вас самих, ущербных.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Рамон 12 января 2017, 04:01
    Голубчик, а кто убогому быдлу СССР сделал, как не евреи????
    anatkor # написал комментарий 12 января 2017, 19:03
    Автор видимо и книги покупал, чтобы свой статус поднять?
    La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # ответил на комментарий anatkor 13 января 2017, 13:38
    Не те книги покупал!Надо было сберегательные.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1368 записей в блогах и 18648 комментариев.
    Зарегистрировалось 74 новых макспаркеров. Теперь нас 4957873.