Пять удивительных предсказаний Карла Маркса

    Сергей Рязанцев перепечатал из www.softmixer.com
    15 оценок, 669 просмотров Обсудить (94)

     

     

    1560921_20130506200130.gif

    От iPhone до корпоративной глобализации — современная жизнь изобилует доказательствами прозорливости Маркса…

    1. Великая рецессия (хаотическая природа капитализма)

    Ключевым аспектом учения Маркса стало описание имманентно хаотической, подверженной кризисам природы капитализма.

    Он утверждал, что беспрестанное стремление к прибыли рано или поздно заставит компании автоматизировать рабочие места и начать производить все больше товаров, одновременно уменьшая заработную плату рабочих до тех пор, пока они, наконец, не смогут приобретать продукты своего труда.

    Несомненно, в событиях современной истории, от Великой депрессии до экономического пузыря интернет-компаний, можно найти признаки того, что Маркс назвал «фиктивным капиталом», то есть таких финансовых инструментов, как облигации или кредитно-дефолтные свопы.

    0_62d84_f80b6e5b_L

     

    Мы производим и производим до тех пор, пока не остается никого, кто мог бы купить нашу продукцию, ни одного нового рынка и никаких новых займов.

    Развитие этого цикла мы воочию наблюдаем до сих пор: проще говоря, именно это и стало причиной краха рынка недвижимости в 2008 году.

    Нарастающее десятилетиями неравенство привело к сокращению доходов, что заставило многих малообеспеченных американцев еще глубже влезть в долги.

    Когда же ипотечные заемщики массово перестали выполнять обязательства по выплате кредитов, фасад этого дворца рухнул, как и предсказывал Маркс.

    2. iPhone (мнимые потребности)

    Маркс предупреждал, что склонность капитализма приписывать высокую ценность по сути ненужным товарам со временем приведет к тому, что потребитель станет «изобретательным и расчетливым рабом нечеловечных, изощренных, неестественных и надуманных желаний».

     

    cb1b574465368bbfd522dbf27a93905e

     

    Это довольно жесткая, но при этом точная характеристика современных американцев, которые, наслаждаясь невероятной роскошью, постоянно испытывают потребность приобретать новые вещи.

    Возьмем, к примеру, iPhone XR, который вы, возможно, уже приобрели.

    Неужели он на самом деле намного лучше iPhone 8, который вы купили в прошлом году, или iPhone 7, приобретенного вами в позапрошлом году?

    Задумайтесь над тем, какая это потребность — настоящая или мнимая? В то время как члены многих китайских семей болеют раком из-за электронных отходов, глобальные корпорации разворачивают масштабные рекламные кампании, призывающие нас уничтожать вполне годные для использования вещи без всяких на то причин.

    Если бы Маркс увидел все это, ему бы осталось только снисходительно кивнуть.

    3. МВФ (глобализация капитализма)

    Размышления Маркса о перепроизводстве привели его к предсказанию явления, которое теперь получило название глобализации — распространение капитализма по всему миру в поисках новых рынков.

    «Постоянная потребность в расширении рынка для сбыта продукции гонит буржуазию по всей поверхности земного шара, — писал Маркс. — Всюду должна она внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи».

     

    cc87f76bf45e

     

    Хотя сейчас эта идея может показаться очевидной истиной, он высказал ее в 1848 году, больше чем за 100 лет до начала глобализации.

    Маркс не только точно предсказал то, что произойдет в 20 веке, он также объяснил причину этого явления: беспрестанный поиск новых рынков и дешевой рабочей силы, а также постоянная потребность в природных ресурсах — это звери, которых необходимо непрерывно кормить.

     

    4. Walmart (монополия)

    Классическая экономическая теория гласит, что конкуренция естественна и способна к самостоятельному существованию.

    Однако Маркс утверждал, что вся власть в конце концов будет сосредоточена в руках нескольких корпораций-монополий, которые будут бороться друг с другом.

    Возможно, в конце 19 века это звучало довольно странно: как пишет историк Ричард Хофштадтер (Richard Hofstadter), «американцы считали само собой разумеющимся то, что имущество распределено между всеми и что экономическая и политическая власти децентрализованы».

     

    1325433107_monopolii-kratko

     

    Но уже в 20 веке тенденция, обозначенная Марксом, начала стремительно нарастать. Семейные магазинчики стали вытесняться гипермаркетами-монополистами, такими как Walmart, на смену небольшим местным банкам пришли мировые банки, такие как J.P. Morgan Chase, а мелкие фермерские хозяйства исчезли под давлением сельскохозяйственных корпораций, таких как Archer Daniels Midland.

    Технический мир также становится все более централизованным: крупные компании поглощают стартапы так быстро, как только могут.

    Политики на словах поддерживают то, что осталось от минимального лобби малого бизнеса, и продолжают принимать жесткие антимонопольные законы. Но все мы понимаем, что большой бизнес останется с нами навсегда.

    5. Низкие зарплаты, высокие доходы (резервная армия промышленного труда)

    Маркс утверждал, что заработная плата будет неуклонно снижаться в силу действий «резервной армии труда», существование которой объясняется классическими экономическими законами: капиталист всегда хочет платить за труд как можно меньше, и делать это намного проще, если существует значительное количество нигде не занятых работников.

    Таким образом, согласно анализу Маркса, можно говорить о том, что после рецессии высокий уровень безработицы не даст зарплатам вырасти, несмотря на резкий рост прибылей: люди будут так напуганы безработицей, что просто не захотят уходить со своих мест, несмотря на ужасные условия труда.

     

    1362987200_16

    Даже авторитетный Wall Street Journal теперь предупреждает:

    «В последнее время в восстановлении американской экономики проступают некоторые марксистские черты. Корпоративные прибыли стремительно растут, и рост производительности позволяет компаниям расти, не делая практически ничего для уменьшения гигантской армии безработных».

    Это объясняется тем, что работники боятся потерять места и поэтому не могут диктовать свои условия.

    Несомненно, лучшее время для справедливого роста наступает только в период «полной занятости», когда уровень безработицы падает настолько, что сотрудники могут угрожать работодателю уходом в другую компанию.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 94 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Лендяев # написал комментарий 17 июля 2019, 20:14
    Гений, это навсегда.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Лендяев 17 июля 2019, 21:42

    "Нас ждет борьба с варварскими ордами России"
    Может повесть плакат с этой цитатой Энгельса на мавзолей 9 мая?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 июля 2019, 22:28
    почему это 9 мая..
    7 ноября.
    по Марксу это называется военный коммунизм, когда пролетариат разрушает частную собственность, видя в ней источник своих бед , самыми паскудными методами..-это первый период социализма как переходного периода к коммунизму в известном смысле, т.е. общественно экономической формации в Эпоху Коммунизма..
    откройте главу Коммунизм в философских рукописях Маркса и почитайте.
    уже вся Россия это прошла и эти орды из 87% неграмотных россиян и гражданскую войну
    Маркс не оценивает хорошо или плохо , легче или тяжелее.
    Маркс не предсказатель и не прорицатель.
    он создал Метод объективного диалектического анализа на основе общественного исторического развития и оставил всем тот самый труд- Критику буржуазной политэкономии под названием Капитал, как практическое применение этого метода.тот самый краеугольный камень объективного анализа
    всему человечеству-осваивайте,пользуйтесь применяйте, олухи!
    или оставайтесь в прошлом с вашим невежеством в ряду тех самых орд, столь же невежественных как и безграмотных
    тюкать на клаве , расставляя правильно буквы и предложения-это еще не есть грамотность.
    понимать вложенный в слово смысл- вот грамотность
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 июля 2019, 22:48
    А не Германия ли воевала с "варварскими ордами из России"????
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Иванов 17 июля 2019, 23:10
    уж тогда Россия и СССР воевала с варварскими германскими ордами, которые заперлись по своей животной дремучести на территорию России, да и СССР..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Иванов 17 июля 2019, 23:24
    еще раз, в каждой стране могут появится такие орды..
    Маркс на время того исторического периода анализирует уровень развития технологий в стране и уровень развития общества ,отмечает ту самую реперную точку исторического общественного развития и делает вывод.
    не соответствие развитие технологического и экономического развития, уровню развития большинства населения страны и к чему это неизбежно приведет.
    что тут сложно для понимания . блин!
    он показывает такое несоответствие как яркий выпуклый пример-это царская Россия.
    но это не значит того, что такое не соответствие не может накопиться в реперной точке и в других странах и при иных объективных условиях - может. как результат запущенного объективного процесса.
    он показывает, как анализировать запущенный и уже существующий объективный процесс. который уже не остановить и не затормозить, как цунами, как лавину.
    но зная как он работает, можно хотя бы поднять крышку с котла или выключить огонь под ним, или вообще снять котел с огня..
    Маркс и пишет о желаниях и возможностях и их соответствии.
    что тут сложно?
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 18 июля 2019, 07:05
    Маркс и прогрессивная часть Европы ненавидели не русский народ, а Русское самодержавие, взявшее на себя в середине 19 века функции "жандарма и Европы" и помогающее европейским феодалам душить революционное движение в европейских странах, чем не принесло ничего хорошего не европейцам не русскому народу.
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 июля 2019, 08:07
    Не надо сказок, найти где рэба Маркс говорит именно о русском народе? А тут орда- это власть ??? Вы дурак?
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Иванов Сергей 18 июля 2019, 14:19
    Оставим разговор о моих умственных способностях. У многих людей выработался стереотип, что цитаты великих людей, приведенные в интернете, принадлежат именно этим великим людям, что они умышленно не искажены и не вырваны из контекста. В большинстве стран мира власть принадлежит врагам рабочего класса и Маркса, Энгельса, Ленина. Поэтому статей порочивших их с разных сторон в сотни раз больше объективных, и на это тратятся огромные деньги.
    О какой ненависти к русским может свидетельствовать любовь Маркса и Энгельса к русской литературе? Для того, чтобы читать ее в оригинале они специально выучили русский язык. Или вот это высказывание Энгельса: «Знание русского языка, - языка, который всемерно заслуживает изучения и сам по себе, как один из самых сильных и самых богатых из живых языков, и ради раскрываемой им литературы, - теперь уж не такая редкость...» (Энгельс Ф., Эмигрантская литература, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 18
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 июля 2019, 14:58
    Интересно, что интернет-неокоммунисты не поддерживают нынешнюю борьбу "свободных" народов Украины, Грузии, Польши, Прибалтики с "варварскими ордами" "русских оккупантов". Обзывают борцунов либерастами,антисоветчиками и хотят загнать всех новых цэевропейцев обратно в СССР.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 20:03
    Не знаю, о каких неокоммунистах вы говорите, но никакой борьбы "свободных" народов с "варварскими ордами" "русских оккупантов" не существует. Есть желание элит некоторых постсоветских государств лечь под западных спонсоров, которые побогаче и, как этим элитам кажется, заплатят больше, чем спонсоры московские.Такая у них судьба болтаться в проруби.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Владимир Лендяев 17 июля 2019, 21:58
    Кто гений? Внук двух жидовских равинов? Да любой русский люмпен-пролетарий умнеее его в 10 раз!
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 07:10
    Ваши слова, проявление нацизма. Все народы произошли от общих предков. Умных людей много, дураков еще больше, а гении - большая редкость, гений - он навсегда.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Лендяев 17 июля 2019, 22:41

    соглашусь, только Маркс не прорицатель и не сочинитель
    он создал Метод объективного диалектического анализа на основе общественного исторического развития и оставил всем тот самый труд- Критику буржуазной политэкономии под названием Капитал, как практическое применение этого метода.тот самый краеугольный камень объективного анализа
    всему человечеству-осваивайте,пользуйтесь применяйте, олухи!
    именно применяя его метод, сиречь марксизм, я попыталась обосновать
    вот тут в комментах, и всегда рада по этому вопросу оппоненткам.
    ссылка на maxpark.com
    не только неизбежность коммунизма, но и то, что человечество уже там, а кому не нравится форма, и она не так , как он себе ее представлял, ну или по Марксу ощущал, в чем мир нам дан
    но ощущения суть очень субъективны. а коммунизм -это объективная реальность.
    вот Маркс про это- не смешивать космическое и даже колхозное с собственными ощущениями..тут кесарю кесарево. а слесарю слесарево.

    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 06:55
    Гений отличается тем, что его открытия, его деятельность не теряют значения со временем, в отличии от модных теорий. Согласен с вами насчет "краеугольного камня".
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Лендяев 18 июля 2019, 09:39
    вы хотели сказать с Лениным, вообще-то это он назвал Капитал-это краеугольный камень марксизма.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 12:23
    Раз вы упомянули о нем, то и с вами.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 июля 2019, 05:30
    А уж гений Зла...
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий aliir nl 18 июля 2019, 07:00
    Маркс - гений науки и революционер. Его научные открытия универсальны и их можно использовать, как и ядерную энергию для добрых дел, так и для злых. Только добро и зло разные люди понимают по разному, одни считают классовое неравенство добром и боговым устройством, другие добиваются истинного равноправия и уничтожения классовых различий.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Лендяев 18 июля 2019, 09:52
    ну науки, если только ка фундамент для нее, но сам он не создавал никаких теорий, как принято думать, ибо он никогда не исходил из аксиоматической логики.
    Маркс был одним из единиц, живших на земле, которые могли мыслить не в представлениях как большинство из нас, а исключительно из объективных понятий.
    т.е. из объективной логики,и из абсолютного бесконечного.
    аксиоматика , т.е. научная логика исходит из актуального бесконечного, которое является только маленькой частью одной из сторон абсолютного бесконечного, т.е. актуальное бесконечное- это лишь искорка бенгальского огня на стороне абсолютного бесконечного- если так грубо прикинуть соотношения этих бесконечностей., а значит понятийного и смыслового ряда в них.
    революционер нет- хотя он действительно отводил эту роль самой прогрессивной части человечества, и называл ее пролетариатом, которая способна свернуть голову предыдущей системе и заменить ее на новую систему общественных экономических отношений, в разное время пролетариатом были разные группы , к примеру во время феодализма очевидно пролетариатом были капиталисты, которые еще таковыми не были, но стремились к этому мелкие мастеровые.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 12:45
    К.Маркс был прежде всего революционером, поначалу буржуазным демократом с левым уклоном. Именно необходимость разобраться в общественных процессах заставила Маркса засесть за научную работу по изучению самых передовых теорий и достижений науки, на базе которых он соединив диалектику Гегеля и материализм Фейербаха, создал новое всеобъемлющее философское учение, диалектический материализм. Именно, используя инструментарий ДМ-ма принципов Маркс при изучении истории и общественных процессов, в частности капитализма, и пришел к своим открытиям законов общественной жизни, основную часть которых изложил в Капитале. Коммунисты изучают марксизм и Ленинизм, как теоретическое обоснование для своей борьбы с эксплуататорами, буржуазные специалисты, чтобы успешней бороться с рабочим движением, вовремя производить некоторые реформы, чтобы оттянуть кончину капиталистической формации.
    tabletka # написал комментарий 17 июля 2019, 21:03
    К.Маркс,В.Ленин,И Сталин---могильщики буржуазии!...и спасители трудового народа.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий tabletka 17 июля 2019, 21:58
    Шаломова с Менделем забыли...
    Михаил Рекус # написал комментарий 17 июля 2019, 21:06
    Классик есть классик. С ним не поспоришь.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Михаил Рекус 17 июля 2019, 21:43
    Будешь в коммунистическом аду - передавай привет Карле:
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 июля 2019, 22:48
    вы уже тут в коммунизме, а уж ад для вас это или просто земная жизнь- вам виднее, но мы все в самом начале этой формации, и из этой реальности не выскочить, как не выскочить из атмосферы посылая всем приветы.
    можно быть мечтателем о том, что при коммунизме будет рай на земле- впрочем эти мечтатели равны и тем, кто твердит об аде на земле при коммунизме..
    но у Маркса не ни того ни другого утверждения, да чуть более справедлив будет мир, а по Марксу да справедлив более объективно, .е. менее зависеть от человеческого фактора, но сто пудов это не понравится тем, кто желает влиять на этот фактор справедливости..и так во всем.
    глупо исходить желчью вместо познания, и таким образом самого себя погружать в ад ув собственной жизни..
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 июля 2019, 23:13
    Товарищи коммунизды, подскажите пожалуйста, что больше характеризует отношение власти к исторической памяти: закрытие мавзолея "фанерой" раз в году или уничтожение семеновского кладбища воинов - героев Отечественной войны 1812 года бульдозерами?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 июля 2019, 23:33
    на глупый вопрос ответ вопросом только
    что больше характеризует отношение власти к исторической памяти
    призыв- не забудем воинов АТО , или долбежка воинами АТО по саур-могиле, где похоронены тоже воины и далеко не АТО?
    только без пропаганды..
    мы все тут все видели в стримах и в режиме онлайн..
    так что без фуфла..всё помним..
    так кого помнить?, и тем более со стороны власти..
    Еликанида Степановна # написала комментарий 17 июля 2019, 21:15
    Для удовлетворения потребностей по п. 3 был разрушен СССР, а вовсе не потому, что так захотели "проклятые коммуняки".
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 июля 2019, 21:59
    Такой стране место на Помойке Истории, а населению возле Параши!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 22:01
    А вы вообще бездомный скиталец. У вас и родины-то нет.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 июля 2019, 22:13
    Как это нету? 2 тысячи лет евреи всего мира повторяют по несколько раз в день - Пусть отсохнет моя правая рука, если забуду тебя Иерушалаим! И у нас уже 4 тыс лет одна вера - Иудаизм. С другой стороны русские только за последние 102 года дважды предали свою Веру и Отечество!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 08:42
    Всё ждёте своего сатану, то бишь, машиаха?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 15:53
    Так вроде, согласно православию, Машиах уже пришёл. Убогое быдло называет его Христосом!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 16:04
    Машиах - это антихрист, не путайтесь в понятиях.
    Христианский Мессия уже приходил, а евреи своего только ждут.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Еликанида Степановна 17 июля 2019, 23:11
    Количество идиотов среди евреев уравновешивает количество их гениев. Здешний Иуда из идиотов.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Ирэн Антарес 18 июля 2019, 09:04
    Честно говоря, не припомню у них гениев. Леонардо да Винчи, Менделеев, Циолковский, Ломоносов, Пушкин, Л.Толстой... Ни одного еврея...Только не говорите мне о мошенниках Фрейде и Эйнштейне...)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 15:55
    Бабуля, забыли Христа, Маркса, Бланка, Йоську Джугашвили, Шаломова с погонялом Окурок, Менделя.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 16:00
    Из вами перечисленных только Маркс - еврей. И, как обычно, коварный лжец.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 09:06
    Судя по количеству минусов, попала в болевую точку здешних антисоветчиков, русофобов и просто дураков.
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 17:37
    Вся красная быдлорелигия родилась в буржазной среде, придумана буржуазией и привезена из Германии буржуазными элементами..
    "Пролетариат" сам по себе ни на что не способен. Первое же истинно-советское поколение выросшее в СССР 20х-30х г.р. разрушило СССР
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 19:11
    По факту, советские люди придерживались христианской морали, как бы ни называлась та идеология. И, опять же по факту, советским людям удалось создать истинно народное государство, вопреки тому, что там задумывали буржуи изначально. Их замыслы провалились, Сталин ушёл от троцкизма, ставившего своей целью мировую революцию и мировое господство бронштейнов.
    Истинно народное государство показало пример того, как люди могут жить по-человечески, по-христиански. Вторая держава мира - вот результат такого общественно-экономического устройства.
    К тому же, был продемонстрирован уникальный пример того, что можно не быть колонией или метрополией.
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 20:17
    Кака така ешо пензия? Кто не работает тот не ест! В И Ленин.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 20:21
    Мои родители получали пенсии по 120 руб, такая же была и средняя зарплата. Сравните с РФ.
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 20:28
    Сказки тебе бы бабуся вместе с Зюганом рассказывать в паре. Стадионы соберете, а то у него кризис жанра.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 21:01
    Какие сказки, если я бОльшую часть жизни прожила в СССР и всё видела своими глазами.
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 21:24
    С чем и поздравляю. Моя тётушка в 1980 году получала пенсию 36 рублей. Привет Зюгану.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 21:28
    А что получала дополнительно из колхоза?
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 21:40
    А колхоз тут каким боком?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 21:48
    Если не колхозница, значит, уборщица. Вы же помните, что при социализме существовал принцип - каждому по его труду.
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 21:58
    Отстань бабуся, твои родители видать из партейных тварей были?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 19 июля 2019, 10:21
    Погибших 4 миллиона "партейных" за свою Родину - СССР, во время войны, тоже тварями считаете?
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 июля 2019, 11:47
    Партейных воевало 0,19% от воевавших. Так что закрой рот.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Барса Кельмес 19 июля 2019, 15:46
    Да ты и считать не умеешь, ушлёпок? Пошёл вон.
    Владимир Романов # написал комментарий 17 июля 2019, 21:25
    Главное богатство по Марксу - свободное время, которое большинство профукало так и не поняв о чем речь. И Сталин об этом говорил. Упертые вы ребята в своем невежестве на радость рабовладельцам системы.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Владимир Романов 17 июля 2019, 22:00
    Интересно, а что по этому поводу говорят Шаломов с Менделем?
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 08:09
    Шаломов с Менделем - это твои половые партнеры или рэбы?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Романов 17 июля 2019, 23:13
    Человеку не нужно праздное время, если у него нет ни талантов, ни мозгов. Уж пусть лучше будет занят охотой на мамонта или разгрузкой вагонов.
    pawel pegow # написал комментарий 17 июля 2019, 21:31
    Маркс - талантливый аналитик
    И неудачливый политик:)
    (с)
    anatolii reznikov # ответил на комментарий pawel pegow 17 июля 2019, 21:49
    Ну он же был просто экономистом Даже диссер который он писал с названием КАПИТАЛ не окончил и не защитил Если б не жена БАРОНЕССА что бы он делал ? Он даже крестился ради женитьбы ! А вот я знаю многих людей СТАРШИХ ЭКОНОМИСТОВ Им был когда то и Чубайс Говорят он написал диссертацию и защитился на тему Роль нематериальных факторов в социалистическом соревновании ! Правда или нет не в курсе ? Так что Маркс против Чубайса - НИКТО !
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 июля 2019, 22:28
    А как насчёт Маркса против Делягина -совково-ватного экономиста, несущим маразматический бред с умным лицом на Макспарке и российском зомбоящике?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий anatolii reznikov 17 июля 2019, 22:54
    Маркса помнят двести лет, пользовались и пользуются его методом анализа в разных науках, и будут помнить еще тыщу лет, а Чубайс сдохнет , оставив после себя только кучку памяти о вреде для советского народа, и большинство его забудут на следующий день, как кошмарный сон..
    кому нужна его защита..словно не рождался и не умирал, зачем жил, зачем защищался?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 июля 2019, 23:38
    Ну всяко бывает Герострата ведь помнят ? А котов рыжих называют Чубайсами
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2019, 01:20
    конечно надо помнить то, как не надо, т.е. помнят Герострата не как личность, как человека, а как нарицательное название его деяний, его метода достижения славы..
    гитлиризм тоже имя нарицательное того, как не нужно делать.
    да есть и нарицательные названия и того, как нужно.
    вот когда хотят назвать не только действие, но и почитать человека, то ему ставят памятники и поддерживают его могилу, даже тогда человек уходит на уровень легенд и его жизнь, а память о его деяниях уже живет отдельной жизнью от его личности и памятнике ему как человеку.
    это очень важно для исторической памяти, чтобы передавать следующим поколениям- вот если не было бы этого человека, то этого бы ничего бы не было, в чем, ты, следующее поколение живешь
    потому тем, кто делал как не надо обычно как людям не ставят памятники и не поддерживают их могил, кто пожелает, чтобы их потомки равнялись на таких?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 17:09
    Есть мнение что Герострат сжёг храм что бы скрыть хищения при ремонте ! Ему хорошо заплатили А трындёж про память это отмазка придуманная евреем адвокатом !
    pawel pegow # ответил на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2019, 17:38
    Умением попасть в "струю" чубайсы всегда превосходят марксов.
    Жульё всегда практичнее идеалистов
    Алексей Кузнецов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:20
    Пункт первый - действительности не соответствует.
    Рецессии сменяются оживлениями и подъемами, все как и положено у живого организма.
    А уж каким образом автор умудрился записать облигации в фиктивный капитал- это вообще песня.
    Автор - просто очередная инетная безграмотная бестолочь.
    Пункт второй- каким образом iPhone становится "нечеловечным и надуманным желанием", автору хорошо объяснят в дурке, там таких, говорят, навалом..))
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Кузнецов 17 июля 2019, 23:08
    1. не каждый организм возможно оживить
    2. сравнивать экономику государства и тем более мира с организмом не совсем корректно..они существуют в разных логических парадигмах бытия.
    организм в субъективной , а экономика в объективной
    проще говоря ни один живой организм на земле не является субъектом любой объективной реальности, а лишь является в лучшем случае субъектом отношений этой реальности, либо вообще инструментом этого субъекта отношений
    3.а чем вообще обеспечена резаная бумага в современном мире, не только облигации?
    без стоимостного эквивалента -это действительно фикция..
    когда нет аргументов - в ход идут слова- типа безграмотная бестолочь
    4. действительно умный человек не будет обзывать с ходу оппонента, а всегда скажет- я знаю, что ничего не знаю..и поставит вопрос, о том, что видимо он вот тут чего то не знает в отличии оппонента и попросит пояснить
    всего доброго!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 июля 2019, 23:40
    + но много ли на МП умных ?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2019, 01:09
    это не значит того, что всем глупым и невежам нужно отказать в их развитии.
    ну простим их за их невежество, и тех кто не ведает того, что слова я знаю, что ничего не знаю-это цитата из высказываний древнегреческого философа..
    такие про философов не гуглят, они гуглят про облигации-прости им их узколобость.
    написано в писании- не ведающим принадлежит царствие небесное.
    так что у них всё впереди, т.е. радость познания!
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 01:29
    Не переигрывайте, а то выглядите как настоящая клоунесса)))

    Разумеется, не только вы знакомы с древнегреческим выражением "я знаю, что ничего не знаю")
    Одна только тут загвоздка-
    сие выражение сколь громко, столь же и бессмысленно, и именно по этим двум причинам оно так любимо никчемными болтунами и демагогами вроде вас..)

    Повторяю специально для умников, постигших радость познания-
    если вы ничего не понимаете, то не стоит и открывать ротик в тематике, требующей понимания хоть чего-нибудь..)
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 12:16
    Или разочарования ! То же ничего себе эмоции ! Дураком жил - дураком и помрёшь !
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 июля 2019, 00:52
    Если вы знаете, что ничего не знаете, не стоило бы и лезть со всеми этими глупостями, которые вы тут понаписали)
    Алексей Кузнецов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:25
    Третий пункт- глобализация является естественным следствием технического прогресса, и предсказал ее вовсе не Маркс..)
    Автору- гугл в помощь, и -на всякий случай- кроме Капитала Маркса в мире имеется множество других книжек, написанных гораздо раньше великих открытий красненького "гения".
    И ничего плохого в глобализации нет, она облегчает международную торговлю, связь, передвижение и создает множество других возможностей, недоступных человеку в докапиталистические времена.
    В социалистические времена тоже, кстати, недоступные..)
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 17 июля 2019, 22:30
    Не мог Вам не поставить плюс.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 17 июля 2019, 23:44
    Глобализация неизбежно приведёт к мировому правительству ! И я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ПАРТИЯ? И отвечаю ЕСТЬ ! Это КОЭНЫ или на иврите КОЭНИМ Они давно к этому идут почти 2 тысячи лет ! Сейчас у них ЧИСТКА РЯДОВ проверка генетики и чистоты крови Но они давно готовы !
    Алексей Кузнецов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:34
    Четвертый пункт- это вообще редкостная бредятина..))
    В развитых странах антимонопольные ведомства настолько сильны и влиятельны, что было бы забавно посмотреть, как автор этой галиматьи создавал бы некую "монополию" в наше время..
    Автор текста- снова безграмотный дурак.

    Ну и по пятому пункту- прежде чем писать такую муть, автору было бы неплохо хоть немного изучить реальность, а не бредовые надписи на инетных заборах..

    Короче говоря, "олбанцы" справедливо называют подобные тексты емким выражением "кг/ам"..)))
    Владимир Чефонов # написал комментарий 17 июля 2019, 23:11
    А между тем .......... прекрасный немецкий ученый с Мировым именем Товарищ Карл Маркс ВПЕРВЫЕ в мировой практике применил технологию Материалистической диалектики для толкований организации и работы товарных процессов в условиях господства частной собственности и НЕОБХОДИМОСТИ смены прав собственности от господства частной собственности к противоречию частной и государственной (общественной) собственности ...........

    НО товарищи коммуняки или просто КУХАРКИ из коммунальной кухне при ЦК КПСС просто превратили страну в РАБОВ И господ .......... КУХАРКИ одним словом ......
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Владимир Чефонов 18 июля 2019, 17:43
    Под вражеский танк с гранатами бросались люди, которые защищали свою Родину, а у коммунистов, как известно, Родины нет...
    Владимир Чефонов # ответил на комментарий Барса Кельмес 18 июля 2019, 20:56
    Да нет милок .......... Как показала общественно-историческая практика Родина коммуняк это СССРа ........ Вот у евреев Родина это просто деньги ............
    Ирэн Антарес # написала комментарий 17 июля 2019, 23:18
    Я конечно ни разу не экономист, и Маркса читать мне не было необходимости (я по другой части), но у меня нет сомнений, что Маркс гениальный мыслитель. А вот если бы он не сидел на шее у жены, а разгружал вагоны, у нас не было бы его гениального творения по экономике.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 июля 2019, 23:48
    У них была ЛУБОФФ и Карл даже крестился ! Спросите у ЧЕФОНОВА знает ли он Три источника три составных части марксизма Я у него в CHS
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 июля 2019, 23:50
    Были бы Он бы пошёл в РАВВИНЫ как его папа ! Но как я сказал выше .....ЛУБОФФ !
    Интел Про # ответил на комментарий Ирэн Антарес 18 июля 2019, 09:07
    Жена разгружала вагоны?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Интел Про 18 июля 2019, 19:21
      Энгельс разгружал, а Маркс мыслил.
    ADSemenov
    Интел Про # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 июля 2019, 10:31
    Энгельс был более ученый чем Маркс. Мркс более революционер.
    aliir nl # написал комментарий 18 июля 2019, 05:29
    То-то учение Маркса тотально провалилось по всем фронтам......
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aliir nl 18 июля 2019, 19:20
      Для своего времени он был прав. А социализм провалился "по всем фронтам" именно в рамках его учения о смене формаций.
    ADSemenov
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 18 июля 2019, 19:19
      Маркс недооценил (или вообще не предполагал) роль демократии в создании социальных фондов. На самом деле, покупательная способность зарплат растёт, растёт количество свободного времени и растёт количество и обеспечение либеральных прав гражда (равных и неотъемлемых).
      А вот социализм в рамках мировой конкуренции между странами регулярно дохнет и причина только одна (предсказанная Марксом для смены общественно-экономических формаций) — недостаточный рост производительности труда в результате снижения мотивации на труд.
    ADSemenov
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 846 записей в блогах и 9533 комментария.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5017366.