Как изменили название страны с РСФСР на Российскую Федерацию. Или в ООН есть такая страна - СССР

    Сергей Рязанцев перепечатал из zen.yandex.ru
    15 оценок, 549 просмотров Обсудить (96)

    Если вы думаете, что Советский Союз канул в лету, то слегка заблуждаетесь.

     

    Юридически НЕ было прекращено членство СССР в ООН.

    Беловежское соглашение НЕ было должным образом ратифицировано и НЕ представлено в Секретариат ООН, как это положено.


    Сегодня я хотел бы показать некоторые документы о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию и поговорить о правовой стороне этого события.


    Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики " Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика"

     

     

    Верховный Совет РСФСР постановляет 1. Государство Российская Советская  Федеративная Республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация.

     

    Верховный Совет РСФСР постановляет

    1. Государство Российская Советская Федеративная Республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация.

     

    НЕ буду сегодня рассказывать о законности развала СССР и создания РСФСР как отдельного государства, для этого готовится отдельная статья, речь пойдет о законности переименования и вытекающих из этого последствиях.

     

     

     

     

    Согласно действующей на тот момент конституции, высшим органом власти, имеющим право вносить изменения в основной закон был Съезд народных депутатов, но вы нигде НЕ встретите постановление "Об изменениях Конституции (Основного закона) РСФСР", утвержденное съездом.

     

    Более того, распустив съезд президент НАРУШИЛ еще одну статью конституции:

     

    Статья 121.

    Полномочия Президента РСФСР НЕ могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти.

     

    Забегая вперед, скажу, что Конституционный Суд признал вообще все попытки узаконить захват власти Ельциным НЕзаконными, на что президент ответил расстрелом Белого Дома:

     

     

     

     

     

    Указ президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 21 сентября 1993 года № 1440 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации.

     

    Указ президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 21 сентября 1993 года № 1440 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" НЕ соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации.

     

    Но НЕ только законы нашей страны нарушил "всенародно избранный".

     

    Нарушены были и международные законы.

    Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор НЕ отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года.


    Для интереса заглянул еще и в устав ООН.

     

    То, что прочитал, шокировало меня.

     

    УСТАВ
    Организации Объединенных Наций

    (с изменениями на 16 сентября 2005 года)

    ____________________________________________________________________

    Статья 23

    1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности.

    Генеральная Ассамблея избирает десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности, уделяя в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия Членов Организации в поддержании международного мира и безопасности и в достижении других целей Организации, а также справедливому географическому распределению.

     

     

    Такая вот история.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 96 комментариев , вы можете свернуть их
    tabletka # написал комментарий 3 декабря 2019, 22:47
    Друзьям всё--остальным закон.! Со времён А.Македонского мало что изменилось. Правда Ельцин совсем по повадкам не македонский,...а обыкновенный пьяный флибустьер.)
    Васил ий # ответил на комментарий tabletka 3 декабря 2019, 22:57
    Вовсе нет. Разбойник грабит сознательно, Ельцин же делал это по попустительству, незнанию и неумению, что безусловно точило жизненные силы.
    Васил ий # написал комментарий 3 декабря 2019, 22:53
    СССР духовно выше ООН, а потому какие-либо разрешения или другая зависимость не только не требуется, а и противоестественна.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Васил ий 3 декабря 2019, 22:57
    Парадокс в том, что РФ-ии формально НЕТ среди членов ООН. :))
    Васил ий # ответил на комментарий Валерий Советский 3 декабря 2019, 22:59
    Иллюзии необходимы для приближения к реальности.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Васил ий 4 декабря 2019, 22:49
    Реальность - НЕ иллюзии. :))
    Васил ий # ответил на комментарий Валерий Советский 4 декабря 2019, 23:39
    Нет никаких оснований.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Советский 4 декабря 2019, 08:37
    .
      Тут есть одна "сложность" — по всему выходит, что РФ (РСФСР) не выходила из СССР.
    ADSemenov
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 22:50
    Формальное название обязано соответствовать действительности.
    Почему-то в ООН нет Югославии, а есть Сербия.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Советский 5 декабря 2019, 06:58
    .
      Потому что что республики этой федерации (СФРЮ) решили разбежаться. Слишком искусственное образование было. Как СССР.
    ADSemenov
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 5 декабря 2019, 21:44
    Вы сами себе противоречите.
    Югославия решила "разбежаться". И СССР тоже "разбежался".
    Но Югославии в ООН уже нет, а СССР остался. Странно как-то...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Советский 5 декабря 2019, 22:31
    .
      Потому что СССР был одним из основателей ООН (с правом вето в СБ). Югославия была простым членом. Теперь каждая республика СФРЮ стала самостоятельным членом ООН. Так же и с СССР, относительно всех остальных суверенных союзных республик (кроме РСФСР). Фишка в том, что РСФСР (РФ) не выходила из СССР и согласно письма Ельцина выполняет "функции СССР" по континуитету.
      Такая вот "хитрость". С молчаливого согласия всех остальных членов ООН.
    ADSemenov
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 6 декабря 2019, 17:44
    Во-первых - "с молчаливого согласия", которое кстати, никак официально не оформлено до сих пор.
    Во-вторых - (вытекает из первого) кто мешает во всех бумагах ООН заменить СССР на РФ?
    Так что, не все так просто, на мой взгляд. :))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Советский 6 декабря 2019, 17:51
    .
      Мешает континуитет. Это не чистое продолжение государственности. Полагаю, что тут заложена возможность вообще РФ (РСФСР) "отодвинуть" от СБ ООН.
      Это не исключение из ООН, как это было с СССР до войны (из Лиги Наций), но весьма болезненное действие, которое юридически вполне обоснованно.
    ADSemenov
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 6 декабря 2019, 23:11
    Что же, разумно со стороны ООН. Никто не знает, что может выкинуть в любой момент "наше все"...
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 3 декабря 2019, 22:54
    .
      В статье неточность — РФ не создавалась заново, а просто РСФСР изменила своё название. РФ — это бывшая суверенная союзная республика в составе СССР.
    ADSemenov
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 3 декабря 2019, 23:18
    РСФСР (в отличие от УССР и БССР) никогда не была членом ООН.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 декабря 2019, 23:19
    .
      А кто-то возражает?
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 декабря 2019, 04:14
    УССР и Украина - это совсем разные субъекты.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 08:36
    .
      Смена названия не прерывает государственность.
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 09:17
    Ну да, Египет при фараонах, при Юлии Цезаре и сейчас - это одно и то же?
    Государство Украина возникло не законно в результате государственного переворота 1991-го года, уничтожения не только СССР, но и УССР. Так как она может ее государственность продолжать?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 09:48
    .
      Суверенное государство Украина существует с 1918 года. Несколько раз меняло своё название. Читайте Конституцию СССР. Там всё четко написано про суверенность союзных республик.
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 10:01
    В 1918-м Украина? Как она тогда называлась, и какую территорию занимала? На территории современной Украины тогда было несколько государств.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 10:23
    .
      Всё течёт, всё меняется. Но и РСФСР (РФ) и Украина образовались именно в 1918 году.
    ADSemenov
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 11:58
    А я разве что-то говорил про Украину? Я сказал, что УССР была членом ООН. У Вас есть возражения?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 декабря 2019, 17:04
    .
      И была и есть. Названия государств иногда меняются, но при этом государственность не обрывается.
    ADSemenov
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 17:49
    Я говорю "была". Вы возражаете и говорите "была". Мы о чём спорим?

    Или Вам важно добавить, что "есть". Таки нет. УССР - нет. Вообще нет, ни в ООН, ни ещё где бы то ни было.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 декабря 2019, 19:42
    .

      Вот Вам список членов ООН — ссылка на www.un.org
      Там много стран, помеченных звёздочкой — это те, которые за время своего членства поменяли названия. В том числе и Украина — *24 августа 1991 года Украинская Советская Социалистическая Республика изменила свое название на Украину.

    ADSemenov
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 20:34
    Вам нечем заняться. кроме как упираться рогом?

    Ответьте прямо. Сегодня - 5 декабря 2019 года существует УССР или не существует?

    Если существует, запишитесь к врачу. Если нет - так это, что я Вам и говорю. В любом случае, прекращаем и расходимся.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 декабря 2019, 21:19
    .
      Вопрос с подковыркой и ответ можно понимать двояко. Поэтому я отвечу с уточнением — государство существует, но государство с названием УССР — не существует.
      Здесь та же ситуация, как и со многими другими. Например, сегодня не существуют государства с названиями: Дагомея (Бенин), Верхняя Вольта (Буркина-Фасо), БССР (Беларусь), Малагасийская Республика (Мадагаскар).
      Мы с Вами говорим о разных вещах — Вы просто о названии, а я о непрерывности государственности.
    ADSemenov
    ехидный_аид # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 декабря 2019, 14:24
    Воровской интернационал, под руководством которого пьяный кучер разваливал СССР, закрепил за РФ статус правопреемницы СССР - вот и весь маневр, однозначно...
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 04:13
    В составе СССР, который не законно был развален.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 08:32
    .
      Союз развалить невозможно. Можно было выйти из него по статье 72 Конституции СССР. Что и было сделано всеми союзными суверенными республиками.
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 09:20
    Как выходят законно из Союза, Вы можете убедиться на примере Великобритании, сколько лет у них этот процесс тянется? Одной попойки трех алкашей в Беловежской пуще не достаточно для роспуска Союза. Был закон о выходе республик из СССР, и он не был соблюден.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 09:44
    .
      У ЕС установлен порядок выхода и он именно такой. В Союзе порядок выхода исчерпывающе установлен в Конституции СССР. По всем признакам он носит уведомительный характер, а все "экономические" и организационные "проблемы" должны решаться уже на международном уровне по международным нормам.
      Закон СССР не может "поправлять" Конституцию и умалять суверенность союзных республик, поэтому он изначально был ничтожен. Что и подтвердили явочным порядком все суверенные союзные республики в 1991 году.
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 10:04
    Закон об выходе республик из СССР не умаляет их права, а регламентирует и упорядочивает их выход из Союза. К примеру Вы имеете полное право развестись, но развод происходит по законам, и через суд.
    А если развалы государств произошли не законно, как СССР и Югославия, то потом много крови пролилось.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 10:17
    .
      По Конституции произошёл "развод". Если Вам не нравится сам выход суверенных республик, то это и означает, что Закон нарушил Конституцию. В Законе же, наверняка, и сроки задавались и про какие-то референдумы говорилось, да? А все эти вопросы были именно суверенным делом каждой республики отдельно.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 10:49
    РСФСР не просто изменила своё название - изменился строй, изменилась суть существования государства, изменились векторы развития и приоритеты. РФ - это полная противоположность РСФСР. В прочим РФ даже уже и не государство.....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 4 декабря 2019, 14:06
    .
      Непрерывность государственности не нарушалась.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 5 декабря 2019, 05:53
    Александр Демагогоевич?! В огороде бузина, а в Киеве дядька?! :)) Александр Демагогоевич Семеонов еврей?! ;-)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 5 декабря 2019, 06:55
    .
      Если Вы завтра измените фамилию (имеете право), цвет волос, принадлежность к партии, даже свой пол, то будет ли это означать, что Ваши обязательства, как гражданина, прервались?
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 5 декабря 2019, 11:51
    Если моя жена, в нарушение всех обязательств, допустим, решит завтра изменить фамилию, сделать пластику лица до узнаваемости, поменяет пол (имеет право) - обязан ли я буду продолжать исполнять свои обязательства в качестве супруга?! :)) Или вам - евреям без разницы?! ...... Или это только гоям, по вашему, должно быть всё равно?! ;-)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 5 декабря 2019, 14:09
    .
      В Вашем примере речь не о Вас, а о "Вашей жене". Она всё равно останется тем же самым гражданином со всеми вытекающими перед другими контрагентами обязательствами.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 6 декабря 2019, 07:13
    В моём примере речь идёт о том, что мне такая "жена" уже не нужна, впрочим как и такое государство! А вы если хотите спать с "мужиком" - спите на здоровье (имеете право). Я, в своё время, как гражданин, присягал народной советской власти и народу, а сегодня власть либеральная антинародная, незаконно захваченная клятвопреступниками. Эта власть говорит, что мне ничего не должна, соответственно и я как гражданин, я ей ничего не должен, со всеми вытекающими перед такими контрагентами обязательствами.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 6 декабря 2019, 08:59
    .
      Пример Ваш не катит, потому что в Вашем примере жена, как гражданин, сохраняет свои обязательства перед государством и другими гражданами. То есть, Вы просто подтвердили то, что я сказал про Украину.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 6 декабря 2019, 11:12
       Ваш пример не катит, потому что в вашем примере вы просто сами себе подтвердили свои же слова про Украину. То есть вы, как гражданин, продолжайте сохранять свои обязательства перед переделанной женой - спите с мужиком (имеете право). То есть, Вы просто подтвердили то, что я сказал про "жену".
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 6 декабря 2019, 11:37
    .
      Мы не о Вас, а о гражданине, который изменил имя, пол, и пр. — он сохраняет свои обязательства гражданина перед государством и другими гражданами. Вы-то тут вообще при чём?
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 9 декабря 2019, 06:53
    Мы как раз о Вас - о муже, жена которого изменила имя, пол, и пр. — а вы сохраняете свои обязательства мужа ней. А самое главное - я тут вообще не при чём? :))))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 9 декабря 2019, 07:29
    .
      Вы вообще ни при чём, потому что не Вы меняли ФИО.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 9 декабря 2019, 08:30
    За то "государство" своё ФИО и ориентацию поменяло ;-)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Усанта Бэн Клаус 9 декабря 2019, 12:09
    .
      Так и я про то. Поменяло, но при этом государственность не прерывалась и под новой "личиной" у него остаются все международные обязательства.
      Внутреннее устройство государства — сугубо личное дело его Народа.
    ADSemenov
    Усанта Бэн Клаус # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 10 декабря 2019, 07:31
    Оно конечно. Оно понятно. Оно не что-нибудь как и не как нибудь что! А более-менее на то и похоже. А как коснись такого дела - так и вообще ничего ... :)))))
    Валерий Советский # написал комментарий 3 декабря 2019, 22:55
    Неофашистский переворот 1993 года был полностью НЕ законным. Поэтому граждане СССР, считающие себя таковыми, не имеют никаких обязательств перед нынешней, по сути своей оккупационной властью. И имеют полное право на восстановление Советской Конституции и Советского государства.
    Васил ий # ответил на комментарий Валерий Советский 3 декабря 2019, 22:58
    Для чего?! СССР строился для коммунизма, для чего нужна государственность сейчас?
    Влад Князев # ответил на комментарий Васил ий 4 декабря 2019, 04:15
    СССР - это возрождение Российской империи. Он не на одной идеологии строился.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 05:38
    СССР - это возрождение Российской империи.
    -----------------
    В 37-м за такие слова скорый и однозначный приговор. Высшая мера социальной защиты.
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 4 декабря 2019, 06:05
    Мы не в 37-м году. Хотя про 37-й год вы постоянно твердите, и наш мент об этом мне заявил.
    У нас то хоть империю возрождали, а вы холопство у польских панов возрождаете. Великой Украина лишь в составе великих России и Союза была.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 06:32
    У вас - это где?
    В голове?
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 4 декабря 2019, 09:22
    У нас в России. А Вас мои проблемы больше волнуют? С чего бы это? Занимайтесь лучше своей Украиной.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 10:16
    "А Вас мои проблемы больше волнуют?"
    ----------------
    Да. Потому что слишком много У НАС В РОССИИ таких придурков, как вы.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Новая Бyква 4 декабря 2019, 10:20
    То то у вас на укрятнике сидят по 5 лет без Суда.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Васил ий 4 декабря 2019, 22:46
    Для Кремлевской ОПГ.
    Васил ий # ответил на комментарий Валерий Советский 4 декабря 2019, 23:38
    Заботиться о бездельниках не имеет смысла. Наоборот, именно паразитизм способен создать стремление к деятельности.
    Юрий Хайрулин # ответил на комментарий Валерий Советский 3 декабря 2019, 23:00
    И на хрена это кому нужно-то????
    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 4 декабря 2019, 22:47
    Вам не нужно? Валите в свой любимый Тель-Авив. :))
    Юрий Хайрулин # ответил на комментарий Валерий Советский 4 декабря 2019, 22:52
    Нее мне это не нужно:))))))
    Знаете я лучше покурю и пойду к жене чем заниматься тут с вами суходрочкой поздно уже а завтра рано вставать.До следующего раза.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 4 декабря 2019, 23:10
    За компом вы занимаетесь "суходрочкой"? Оригинально. :))
    Влад Князев # ответил на комментарий Валерий Советский 4 декабря 2019, 04:14
    Переворот 1991 года тоже полностью не законен.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 08:38
    .
      Переворот где?
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 09:23
    В СССР. Начался в августе, в декабре развалом СССР завершился.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 09:42
    .
      Все суверенный союзные республики вышли из Союза по статье 72 Конституции СССР. Какой же это "переворот"? Это у Вас просто такой "литературно-художественныйй оборот". :))
    ADSemenov
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 4 декабря 2019, 10:06
    Вы утверждаете, что Ельцин, Кравчук и Шушкевич - это и есть все республики? Не знал, и не предполагал. Да Вы батенька монархист, оказывается.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 10:15
    .
      Это выборные должности. К чему это Вы сказали? И почему только трое? Их было 15. Первыми начала уходит вся Прибалтика. Там ещё свежи были воспоминания об их оккупации Союзом.
    ADSemenov
    Валерий Советский # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 22:47
    Совершенно верно.
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 3 декабря 2019, 22:59
    Все это по простому называется =суходрочка=ну нравится автору -бог в помощь.но это ни о чем и не продуктивно:))))))))))))))))
    Влад Князев # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 4 декабря 2019, 04:17
    Соблюдать всегда и везде законы не продуктивно? А ничего, что это к многочисленным человеческим жертвам приводит? На Украине сейчас что творится?
    pawel pegow # написал комментарий 3 декабря 2019, 23:03
    Но пока Рф де-факто постоянный член совбеза
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий pawel pegow 3 декабря 2019, 23:18
    Только в уставе этого не написано. Там написан СССР
    pawel pegow # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 декабря 2019, 23:53
    Это понятно:)))
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 3 декабря 2019, 23:05
    А теперь для прикола-по вашей логике нет никакой украины-ЗЕ на кол всех бандерлогов на висилицу(по законам СССР остальных свидомых на лесоповал на 25лет)и проблемы решены?????????????
    Валик Торсионов # написал комментарий 3 декабря 2019, 23:17
    ссылка на www.un.org
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Валик Торсионов 3 декабря 2019, 23:20

    Так автор ссылается на Устав ООН. А там до сих пор написано про СССР - ссылка на www.un.org

    Валик Торсионов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 декабря 2019, 23:36
    Ну так и я не с потолка данные взял!) Официальный сайт ООН. Кстати, в качестве любопытной информации. Посмотрите данные про Украину и Беларусь. Там сказано что они образованы уведомлением о переименовании и обратите внимание на дату членства, в отличии от Туркменистана и стран Прибалтики.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Валик Торсионов 4 декабря 2019, 01:40
    Да, понятно, я лишь проверил и подтвердил, что автор не наврал. В той статье. что он цитирует именно так и написано. Ну, Вы видели по ссылке.
    Вера Кокорина # написала комментарий 4 декабря 2019, 05:18
    Нам теперь следовало бы задуматься над тем, как научиться управлять собой помимо чужой и нелепой власти, чтобы уцелеть от вымирания. Это я к тому, чтобы не возвращаться в СССР с его достоинствами, но и конечно, недостатками, которые заставили народ выступить против недостатков её.
    Новая Бyква # написал комментарий 4 декабря 2019, 05:33
    Гнать самозванку РФ из СБ ООН!
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 4 декабря 2019, 06:06
    Так все ООН разгоните. Сколько там самозванных и незаконных государств. та же Украина, к примеру.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 06:29
    Украина в числе основателей ООН.
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 4 декабря 2019, 09:29
    СССР в числе основателей ООН. А УССР и БССР Сталин в ООН пропихнул, чтобы больше голосов наших было. А вот никаких Украин тогда просто не было, поэтому Украина не могла быть в числе основателей ООН. Вы бы хоть памятники Ленину, основателю и благодетелю вашей республики назад вернули, чтобы больше на ту УССР походить.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2019, 10:20
    Вот когда вы3,14зднут подлую РФ из СБ ООН, (а к этому уже дело идет), тогда и будешь скулить про памятники.
    Кот Баюн # написал комментарий 4 декабря 2019, 18:38
    Брехня.Всё было сделано по Закону.Иначе нас давно уже в ООН не признавали.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Кот Баюн 4 декабря 2019, 19:00
    ООН - Западлячья, прежде всего, Пиндосовская подстилка. Срать ей на "законы".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 932 записи в блогах и 8226 комментариев.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5019683.