Я никому не верю кроме себя, кроме своих глаз. И вот, что я заметил. С моей ЗП в 70тыр я живу также, как американец с зп $4000

    Сергей Вершинский перепечатал из zen.yandex.ru
    17 оценок, 819 просмотров Обсудить (118)

    Этот комментарий мы получили к нашей заметке "По покупательской способности Россия обошла Австрию с Бельгией и примерно на одном уровне с Финляндией". Ну, вот именно такую информацию мы и пытались донести до читателей. Прошу особо не дёргаться на цифру в 70 000, поскольку 4 000$ в США так же получают далеко не все. Средняя заработная плата в Америке после вычета налогов составляет 2900$. Если посчитать в пропорции - это наши 50 000. При Средней по России 45 000.

    Игорь Комлев

    Я никому не верю кроме себя, кроме своих глаз. И вот, что я заметил. С моей ЗП в 70тыр я живу также, как американец с зп $4000.

    Мы с одним американцем сравнивали цены и расходы. Получилась примерно одинаково, ничем наши жизни особо не отличаются. Даже смотрели, что в холодильнике и там все примерно одинаково.

    У нас лучше пиво: свежее на разлив, он пьёт Миллер 0.33 за $5 долларов и курит Кент за $5.

    Яблоки у них дороже раз в 5, кило - 500 руб на наши, у нас везде по-разному в среднем 100р. Интернет домашний у него 10 Мбит/с ~ $60, у меня 40 Мбит/с + сотовая связь на всю семью ~ $13.

    Отдает сразу за медицинскую страховку около $1000. За жильё у них намного дороже получается за месяц. В итоге примерно одинаково всё на нормальном таком среднем уровне при различиях в зп и ценах.

    Кстати, еда у них не очень - одни бургеры, да пиццы, кому как, но я такое редко ем.

    А хотел про другое вообще написать)) На вид город мой изменился до неузнаваемости, больше подходит на красивый европейский город, чем на село как раньше был)) Дороги делаются постоянно, дворы облагорожены, дома многие отремонтированы и прекращены, подъезды проведены в порядок и тд и тп.

    Другой город, другая страна. Явно лучше, чем было.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 118 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Вершинский # написал комментарий 17 октября 2019, 07:43
    Поддерживаю мнение Игоря: безусловно, жизнь явно стала лучше, чем была.
    А ны тикам можно было бы и не читать, чтобы настроение с утра не портить...)))

    Ажерес # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:25
    Отличный анализ, глубокий, всемирноохватывающий-настроение с утра превыше всего.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Ажерес 17 октября 2019, 09:59
    Меня всегда умиляет, что меня принимают за иностранца. Все время описывают, как я хорошо живу. Будто я сам не знаю, как живу я и мои знакомые и родственники.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Ажерес 17 октября 2019, 10:38
    Однобокий, и прдвзятый.
    Ажерес # ответил на комментарий Александр Мазин 17 октября 2019, 11:23
    И я об этом, просто человек плотно позавтракал, русскоязычная фрёкен поцеловала его в щечку, и он пошел за "баблом"американским-не хотел огорчать.
    Иван Александров # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:32
    Нытикам и правда, эту безграмотную чушь ЕГЭшника, лучше не читать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:36
    эта заметка лишь подтверждает, что современные финансы все менее являются существенным фактором реальной экономики, и уходит в подвал экономических факторов, на поверку оставляя в реальности фактор рынка спроса и предложения, производства и потребления, плюс логистика, балансы производительных и не производительных сил.
    проще говоря- эмитенты денег , т.е. государства оказываются в подвале экономических отношений, а значит общество при таких условиях уходя из подвала , по сути оказывается в серой и даже криминальной зоне относительно государства, и напротив эмитенты факторов реальной экономики, т.е. транскорпорации , оказываются доминантами , и для них общество оказывается в их белой зоне экономических отношений.

    ну простой на вскидку пример, для государства важно как проходит денежная и товарная масса и ее потоки , по кассе , через границу и т.д.
    для траскорпораций важны рынки производства и потребления, а каким методом. способом, инструментами- вообще не имеет значения, мало того, транскорпорации могут бесконечно дробить, переставлять , жонглировать любыми экономическими факторами и параметрами, как во времени так и в пространстве
    Приехали # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:40
    Смотря для кого,если полс страны не работают то у них жизнь но вряд ли лучше стала . а в сша живет вообще нищета,сша стали сверх державой нищеты,где уже более 57 млн бездомных бомжей живут на помойках и свалках.а жить в сша на 4 тыс долларов все равно что жить в России на 800 рублей. а средняя зарплата там всего 2 тыс на руки!!
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Приехали 17 октября 2019, 09:00
    Нищета и бедность в РФ.


    Зарплаты в провинции



    Продавец оао " хлебозавод" от 6 000 P


    Водитель автомобиля от 13 000 P


    Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий от 11 280 P

    Швея от 11280 ООО ФАБРИКА ШВЕЯ


    Повар от 11280 ИП Исупова


    Пожарный от 11837 Федеральное государственное учреждение "27 отряд


    Тракторист от 11300 Чернушинский Колхоз (СПК


    Бетонщик от 11280 Чернушинский ООО "Жил Строй


    Плотник от 11280 Чернушинский ООО "Жил Строй


    -------------------

    Причем 11200 руб в мес стало только 11 мес назад

    11200 - 13% п\н = 10000 руб на руки


    5000 руб. коммуналка


    но даже и такой работы в провинции не найти
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:01
    6,2% россиян имеют доход менее 7 тыс. руб. в месяц. ( это официально!)

    Сюда входят и те, кто имеет доход и 1 тыс. руб. в мес.

    На долю 10% наименее обеспеченного населения страны пришлось лишь 1,9% общей суммы денежных доходов жителей РФ.

    Доход от 7 до 10 тыс. руб. имеют 8% россиян.

    От 10 до 14 тыс. руб. — 12,2%,

    от 14 до 19 тыс. руб. — 14,5%,

    от 19 до 27 тыс. руб. — 18,2%,

    от 27 до 45 тыс. руб. — 22,5%,

    от 45 до 60 тыс. руб. — 8,3%,

    свыше 60 тыс. руб. в месяц — 10,1% всего населения.

    Здесь не учтено 5 млн. почти безработных сельских жителей, которые не считаются безработными,т.к. имеют личное подворье.Численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в России выросла до 22,7 миллиона человек с 14,4 миллиона в четвертом квартале.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:02
    10 % наиболее низкооплачиваемых сотрудников получают в среднем 7 527 рублей в месяц, а 10 % самых высокооплачиваемых 108 996. То есть в 14.5 раза больше.

    На долю 10 процентов наиболее обеспеченных людей пришлось 29,4% общего объема доходов, на долю 10% наименее обеспеченных россиян — 2,1 процента.

    Несмотря на то, что средняя зарплата составляет 11,9 тысяч рублей(10,2 за вычетом НДФЛ), в среднем для 20 % наиболее низкооплачиваемых она равна 9,6 тысячам, или реально 8,2 тысяч.

    Реальная зарплата среднего россиянина сократилась на 10,9 %. Покупательная способность населения упала на 25-35 %, в этом году россияне расходуют 55 процентов семейного бюджета на покупку продуктов.

    По словам опрошенных, минимальная сумма, необходимая им самим для того, чтобы сводить концы с концами, составляет 22,7 тысячи рублей на человека.По опросу 75 % россиян могут купить только #еду и #одежду.

    Мрот в $

    Аргентина - 510
    Чили - 453
    Уругвай - 450
    Эквадор - 431
    Парагвай - 363
    Бразилия - 325
    Гаяна - 291
    Боливия - 289
    Колумбия - 265
    Перу - 264
    Россия - 167
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:15
    все правильно, Петя.
    так их кремлеботов!
    мойша баклажан # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:35
    Так его,пупкинского лживого пропаГандона
    Сергей Вершинский # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 10:56
    Да, в демократической России бандерлогу есть, где развернуться: вон сколько бандеровского кала Петя Савицкий здесь разбросал...
    Александр Мазин # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 10:40
    И это без вычета налогов.
    мойша баклажан # ответил на комментарий Приехали 17 октября 2019, 09:33
    владеющий,зачем ты врешь про Америку?Ты же,лживый тролль там не жил и свои пьяные бредни с бухаря выдаешь за действительность,хотя понятно что людишки вроде тебя из шалмана вора и рецидивиста пригожина(который подельник плешивого)ложью и клеветой зарабатывают свои иудины рублишки.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Приехали 17 октября 2019, 09:56
    Читайте Росстат, почтеннейший старец. 20 млн голодают. За чертой бедности. То есть доход менее 8 тыс. Пороги бедности у нас разные. У нас, если вы получаете более 8 тыс, например 10 ты, то вы не бедный. А у меня только коммуналка 11 тыс 800 р.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 17 октября 2019, 10:19

    Кооператив "Озеро"

    Блумберг: Россией правят гопники


    Пыня Иудейский шлифует



    Кот Баюн # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 17 октября 2019, 15:14
    А у меня коммуналка за сентябрь 975 р.И что?В ноябре будет побольше.Индивидуальное отопление.В прошлом году в самые морозные месяцы платил за всё про всё(Газ,свет,мусор,вода)чуть меньше 2 000 р.Только за газ буду платить больше,а остальное без разницы,летом,или зимой практически одинаково.
    Wlad Nordicheskiy # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:40
    клоун - ты по уровню лжи решил киселя переплюнуть - ? !
    на каких идиотов расчитана твоя эта галиматья - если даже в областной Вологде самая массовая зарплата
    это 10 тысяч - при чём голых - без налогов - отпусков и больничных
    в Вологде 70 тысяч получает максиму 10% рабсилы - и это всё либо начальство либо бизнес
    они действительно живут не плохо - только их не более - 10%
    что скажешь - клоун на дежурстве - ?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Wlad Nordicheskiy 17 октября 2019, 08:57
    вовсе нет, сейчас 50 штук-это нормальная так себе зарплата по всей стране.
    10 штук у тех. кто работает в серую, там в конверте прилипает много больше..
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 октября 2019, 09:06
    Это неправда. Если МРОТ идет как белая зп, то может еще столько же
    в конверте. Так что от 20 до 30 штук больше не бывает.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Змий Гаврилыч 17 октября 2019, 09:13
    вы не понимаете , что человека могут оформить хоть на четверть ставки?
    бывает очень по разному и по всякому..исключительно личная договоренность..сейчас чаще вообще без всяких оформлений, при такой закредитованности населения- никому не хочется работать на банки и их проценты
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 октября 2019, 09:27
    А закредитованность тут при чем?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Змий Гаврилыч 17 октября 2019, 09:41
    при том что с карточки будут списывать пол зарплаты в счет кредитов..
    кому интересно работать на дядю, у всех жизнь одна и никто не желает делиться своей жизнью , да еще ради бабла
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 октября 2019, 10:06
    Списывать могут только по решению суда.
    А так банк мало волнует из каких доходов гасится кредит.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Змий Гаврилыч 17 октября 2019, 10:42
    правильно, только теперь никого не волнует само погашение кредитов. потому все свои доходя и скрывают, т.е. массово уходят в тень в серую зону.
    банки решили в России поторговать деньгами..
    получите распишитесь!
    типа банки такие умные, а все кругом дурачки..одни делают вид, что торгуя резаной бумагой, занимаются чем то серьезным, а другие делают вид, что согласны с этим. и берут резаную бумагу, но вовсе не собираются ее отдавать, хорошо если кинут проценты- считая это покупкой той самой резаной бумаги, а чаще тупо смешивая своей и своей уже не отдают- тупо считая - что упало то пропало- коли дает банк- нужно брать-это же не грабеж и не тайное хищение- а банк добровольно раздает бумагу..

    а как это бумагу брать на прокат-это вообще никто не понимает..это как еду брать на прокат
    всегда в России все будут против тех, кто дает еду или бумагу на прокат, при этом еще за это забирает холодильник вместе с едой, и при этом используя государственную систему насилия..
    никто никогда банки в России оправдывать не будет- только обвинять, и оправдывать всех тех, кто действует против банков , или по крайней мере не обвинять их.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 октября 2019, 09:08
    Ха-ха-ха! Ты наверное масквичка и вдобавок "коренная"? Я могу подтвердить Влада по Уралу и Поволжью. Всё замкадье это нищета. Средние зарплаты не больше 20 тыс. руб.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий охломон рассеянный 17 октября 2019, 09:12
    Каждый десятый российский ребенок ходит в школе в туалет на улице, а каждый третий никогда не видел горячей воды. Что еще неожиданное узнала российская власть о своем народе?

    До конца 2018 года должны были уйти в прошлое уличные школьные туалеты - такое поручение давал ранее премьер Дмитрий Медведев. Однако год закончился, а каждая десятая школа по-прежнему не имеет «цивилизованного клозета».

    Только в 2018 году семеро детей, которых искали волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», утонули в выгребных ямах уличных туалетов, говорится на странице сообщества в Facebook.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:14
    Всего в России насчитывается 53 миллиона домохозяйств, при этом 49% семей не имеют авто. Доля семей, во владении которых находится 1 автомобиль – 34%. У 13,5% семей – 2 автомобиля, у 3% семей – 3 автомобиля. 0,5% российских семей имеют по 4 и более автомобилей», - говорится в сообщении «Автостата».

    Мировым лидером по числу машин на душу населения остается США. В этой стране на тысячу человек приходится 799 легковых автомобилей. На втором месте – Италия с показателем 612 транспортных средств. Замыкает первую тройку Германия. В этой стране на тысячу человек приходится 554 машины

    Низкий уровень газификации регионов остается одной из главных проблем российского топливно-энергетического комплекса. Несмотря на обещания правительства и отраслевых компаний, жителям более трети областей страны до сих пор приходится отапливать свои дома углем и дровами.

    Спасти ситуацию могут лишь серьезные объемы инвестиций, но пока ни чиновники, ни игроки газового рынка не спешат идти на такие жертвы.
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 октября 2019, 09:15

    Очередной пример манипулирования цифрами.
    По ВВП на душу населения РОссиия
    - на 49 месте (список МВФ)
    - на 53 месте (список Всемирного Банка)
    - на 38 месте (по списку Организации Экономического Сотрудничества и Развития)

    ссылка на wikipedia.org


    ВВП от мирового где то,
    ЕС 24%
    США 22%
    Китай 18%
    Росия со своими бумажками рублями, Слон и моська…

    Изменение ВВП за 2015-2017 годы
    Индия +23,6%
    Китай +21,9%
    Иран +16,7%
    Польша +11,7%
    США +6,8%
    Казахстан +6,4%
    Великобритания +6,1%
    Зимбабве +5,8%
    Саудовская Аравия +5,1%
    Япония +4,2%

    В среднем мир +8,5%

    Россия - 1,2% (МИНУС! 1,2%) ну к этому деградация всего чего можно и вымирание населения

    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий охломон рассеянный 17 октября 2019, 09:29
    а они вам так и доложат. кто из них сколько реально получает, впрочем где-нибудь в деревни на низкой квалификации- 20 штук неплохо, и в Москве такие ставки есть..
    по любому сейчас важнее не зарплата, а связи, можно обеспечить и едой и тряпками себя , при чем первосортными , вообще бесплатно, важно знать с кем иметь дело и где, связи сейчас важнее.
    вы не поняли того, что идет масштабный захват и передел рынков и спроса и предложения, не государства с их дурацкими зряплатами сейчас диктуют обеспечение, а транскорпорации, производительные и торговые.
    мало того, всё будет свежайшее новейшее, всё с кьюаркодами, проведено по кассам в том числе и розничным, все будет уже оплачено и проведено по банку, и транскорпорации сами решают -где им производить, где захватывать спрос и потребление, в какой жопе мира им проводить денежные проводки по рознице, а в какой по банку, кто будет производить
    транскорпорации давно никакие государства не слушают . а тупо делают свое дело
    мало того, они могут все эти экономические факторы дробить бесконечно как по времени так и по месту, т.е. оплатить и турпутевку, чтобы вам потребляли там , а не тут, вы будете при этом ни ухом ни рылом
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 октября 2019, 19:55
    Апоксину, не пей керосину! Неужели осеннее обострение?
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий охломон рассеянный 17 октября 2019, 10:56
    Как психиатр, скажу, что эта дама не вполне здорова. Я предлагал ей бесплатную консультацию в нашей психиатрической больнице. Она проигнорировала.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 18 октября 2019, 19:58
    Скорее всего она нуждается в сексотерапии.
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Wlad Nordicheskiy 17 октября 2019, 09:16
    думаю, что не 10%, а меньше значительно
    Сергей Вершинский # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 17 октября 2019, 09:31
    "... на каких идиотов рассчитана твоя эта галиматья ..."
    Именно на таких идиотов, как ты! Тем более, только идиот не понимает, что "эта галиматья" - не моя))))
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 09:35
    а отдуваться вам)
    Сергей Вершинский # ответил на комментарий Ирусик Иванова 17 октября 2019, 10:58
    Ошибаетесь, Ирусик! Это так приятно: наблюдать, как захлёбываются злобой откровенные русофобы, бандерлоги и наши нытики...
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 12:24
    а вам так же смешно, когда пенсионеры на пенсию в 8-10 тыс руб живут?
    где 4-5 тыс руб - это оплата коммунальных услуг
    мойша баклажан # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 09:40
    Дело не в том,твоя галиматья или не твоя,главное что ты состоишь по зову сердца или за деньги в ополизах воров во власти и любой твой компент или статья -это вылизывание им задниц и их восхваление
    Olegcambo65 Ivanov # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 17 октября 2019, 10:09
    с кем ты разговариваешь ?ты хочешь доказать пидару ,что он пидар ? так он и так знает.
    Wlad Nordicheskiy # ответил на комментарий Olegcambo65 Ivanov 17 октября 2019, 11:45
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 08:54
    т.е. для транскорпорации привязка к государственному параметру-это супер условность , а как для эмитента на рынке экономических отношений, все эти условности и вовсе перестают существовать.
    т.е. для транскорпорации важно ее самосохранение, т.е. чтобы ее колесики крутились и ее шоу продолжалось, никаких государственных политик там нет по определению, и учитываются лишь те экономические факторы, которые необходимы и достаточны для такого самосохранения.
    нужна была прибыль, в общей глобальной обменной системе, транскорпорации учитывали это фактор, обменная глобальная система рухнула, они будут учитывать другие экономические факторы, уже ими жонглируя, и им плевать кто и где будет производить, и кто и где будет потреблять, по какой кассе в мире пройдут в мире товарные и денежные проводки , и что и как им нужно делать для захвата тех или иных рынков спроса и предложения, и будут это потребители в виде проезжающих туристов или это будут местные жители.
    для транскорпорации важен баланс выгодности для самосохранения самое себя- для них мир-это малюсенькая планета.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 09:54
    Голуба моя! Помогите несчастному нытику. Научите жить. Получаю 112 тыс руб на руки и еле концы с концами свожу.
    Сергей Вершинский # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 17 октября 2019, 11:01
    И не надейтесь: с детства родители меня учили попрошайкам не подавать.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Сергей Вершинский 17 октября 2019, 12:58
    Я не прошу у вас денег. Поскольку у меня доход почти в два раза больше, чем у вас. Я прошу научить меня жить. Сейчас тарифы ЖКХ уже в третий раз поднимут.
    Олег Олег Ковалев # написал комментарий 17 октября 2019, 08:20
    Вот только вопрос , сколько млн. чел получают на руки 70 тыр.???
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Олег Олег Ковалев 17 октября 2019, 08:23
    Вы знаете, поцЫэнту в клинике интересней своя Температура, а не средняя по больничке.
    Либер Полли # ответил на комментарий Буржуй Буржуйский 17 октября 2019, 10:05
    Бу-бу, вот тока с подругой юности говорил, с/под NY.
    "Если в месяц выходит меньше 6000$ совсем не комфортно - затраты всё съедают..."
    Кстати, 3 телефона на семью /в тариф не входят SMS/ и тырнет = 3*78+170$
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Либер Полли 17 октября 2019, 11:15
    По доходам и расходы. Однако, почему бутылка приличного сухого "там" стоит 15-20 евро, а здесь 50-70 - в рублях надо умножить на 72 примерно?
    Вот тарифы тут и вправду Гуманнее. Это не секрет. У жены закадычка в Италии, они трепятся по скайпам, моей выходит почти даром, а той весьма круто.
    Либер Полли # ответил на комментарий Буржуй Буржуйский 17 октября 2019, 12:48
    Горбатого вспомни, агента ЦРУ - по поводу винишка, помяни добрым словом...
    И, бессмертное: "За морем телушка-полушка, да пятак-перевоз!"
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Либер Полли 17 октября 2019, 13:07
    Да какой он "агент"... Вы ему Льстите. "Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет"(С). Пан Горбачек закономерный продукт вырождения той "системы".
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Буржуй Буржуйский 18 октября 2019, 20:08
    Хитро! Сравнивать подакцизные товары и из этого делать далеко идущие выводы. У пиндосов видимо акциз на алкоголь выше нашего. Не хотят спаивать своих граждан.
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2019, 20:30
    У пиндосов есть своё, "калифорнийское", весьма неплохое, то же "бордо", а тут.... кислятина. Я не про способ "сбраживания". Попросту нет земель под Винище, ну не растёт оно. Самое смешное вина "Крыш-нам" тут пытались продавать, но по цене "апелисьон конроле" долины "Луары". Как-то взяли, для смеху - кислуха кислухой. Была одно время серия NR (номерной резерв) краснодарское, весьма неплохо, особо сорт "Саперави", однако и это пропало.

    Да, рекомендую Чили или Аргентину, есть весьма и весьма.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Олег Олег Ковалев 17 октября 2019, 09:03
    даже в белую уже достаточно много, ибо это уже не считается какой-то заоблачной зарплатой..
    другое дело, что сейчас всё меньше тех, кто работает в белую, никому уже не нужны ни пенсии ни больничные и вообще государственная забота. большинство напротив стараются уйти от государственного любого надзора. тем более за их деньгами, т.е. соизмеряют риски и угрозы для себя. иметь такой надзор от государства или находиться в тени.
    как государственные службы заботяся о своих гражданах, так лучше бы оно так плевало бы на них- точно бы никогда ни до кого такой плевок не долетел
    juabi2014 # ответила на комментарий Олег Олег Ковалев 17 октября 2019, 09:03
    Ответ - довольно много. Считайте такса агрономов - сколько тысяч га обслужил - столько тысяч рублей з.п. Водители камазов, обслуживающие сельхозку, включая бензовозы - от 70000. Механизаторы (если хорошо выполняют работу.) Хорошая медсестра надомница: Я плачу ей 500 руб за час работы (мама лежачая) - вымыть, поменять памперс, обработать кожу. Она обслуживает в день 6 таких бабушек, что не много - 60000 руб в месяц.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий juabi2014 17 октября 2019, 09:16
    Что ты остановился?! А уборщица, если она супер-специалист? А дворник, если он не таджик, а американец? А почтальон, если хорошо умеет обсчитывать?....
    juabi2014 # ответила на комментарий охломон рассеянный 17 октября 2019, 11:26
    Уборщица у нас в офисе (3 комнаты). Ежедневная уборка. Платим 9000 руб./мес. Убирается 30-40 мин. Хоршо убирается - мы очень довольны! х 8часов = 72000 грязными.... Офисов у нас в помещении очень много - работают 4 уборщицы. Про почтальонов я не знаю...
    охломон рассеянный # ответил на комментарий juabi2014 18 октября 2019, 20:16
    А уборщицы у вас только в офисах работают? А в больницах, школах, ... Кстати а как вы её оформили? На полную ставку или на половину. Неужели платите в серую?! Фабричные лизуны не могут такое пропагандировать!
    juabi2014 # ответила на комментарий охломон рассеянный 21 октября 2019, 08:19
    Уборщица оформлена на белую з.п. по годичному договору возмездных услуг. Работа сдельная. З.п. получает на карточку за вычетом всего что нужно вычесть. По окончании года договор продлевается.
    Буржуй Буржуйский # написал комментарий 17 октября 2019, 08:22
    "
    Жить стало лучше, жить стало веселей — один из многих лулзов, доставленных лично Сталиным. Дословно фраза звучит так: «Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. Когда веселее живется, работа спорится. Отсюда высокие нормы выработки». Речь была произнесена ещё 17 ноября 1935 года, но именно эта фраза почему-то всем запомнилась и впоследствии была растиражирована на множестве плакатов и других СМИ того времени.

    «
    Жить нам стало лучше, стало веселее
    Шея стала тоньше, но зато длиннее
    »
    Народ

    По сравнению с военным коммунизмом и коллективизацией, в 1935 году жизнь советских граждан вроде бы и вправду налаживалась (просто они ещё не знали, для чего). Например, за месяц до речи Сталина были отменены карточки на хлеб, картошку и другие вкусные ништяки. Магнитка уже вовсю давала родине чугуний, а Запорожье — люминий. Комсомольск-на-Амуре пилил самолёты, Харьков с Болотоградом — мирные советские тракторы, а кулаки пилили дровишки. А ещё у буржуинов в то время бушевал эпический кризис, и на этом фоне ситуация в СССР выглядела довольно оптимистично.
    Однако цимес весь в том, что товарищ Коба весьма лукавил ...
    "
    (С) Лурк
    Обыватель российский # ответил на комментарий Буржуй Буржуйский 17 октября 2019, 12:31
    Папаша! Ты меня спрашивал, чего я в Сталина влюбленный. Я тебе про австриячку писал. Познакомился. А насчет Сталина скажу. Спроси тебя, за что ты его ненавидишь, ты наверняка убиенного родственника вспомнишь. Банальная история. У нас в Вене Сталина, как святого почитают. Когда америкосы и англичане хотели с Веной то же, что с Дрезденом сделать, Сталин предупредил Рузвельта и Черчилля, что советские самолеты будут их сбивать, если попробуют бомбить Вену. Сейчас ы доме возле Шёнбруна памятная табличка висит. Здесь жил Сталин. Плюс, Сталин не воровал и другим не давал. За 15 лет отгрохал промышленность. Ты задашь дурацкий вопрос: "Какой ценой?". А другой не было. И еще посмотри на ваших чинуш с их жирными мордами. Так вот Сталин их регулярно в ГУЛАГ отправлял. В 1937 перестрелял всех первых секретарей обкомов. Повезло русьне, что Сталин правил, а не я.
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий Обыватель российский 17 октября 2019, 13:09
    Сралина я не ненавижу. Я просто смеюсь над рабами, которым хочется жЫть, не как ты с "австиячкой", а бесправным быдлом за миску "баланды".
    juabi2014 # написала комментарий 17 октября 2019, 08:27
    "На вид город мой изменился до неузнаваемости, больше подходит на красивый европейский город, чем на село как раньше был)) Дороги делаются постоянно, дворы облагорожены, дома многие отремонтированы и прекращены, подъезды проведены в порядок и тд и тп." У нас с этим делом совсем мрачно..... Облагорожено там, где жители облагораживают сами (цветочки, покраска в подъездах, наличие горячей воды...) Как агроном я мотаюсь по 3 областям. У нас между городами и поселками появились дороги. 1 лет назад мы вовсе не радовались, что нашли асфальт....проще было по грунтовкам ездить. Частично это делают в складчину сами фермеры - как то надо продукцию до элеваторов таскать без потерь... Частично федералы. Но в общем ездим по асфальту теперь. Еда у нас действительно на много лучше!!! 50000 руб зарплата - это хватает на все и на путешествия за океан.
    Ажерес # ответил на комментарий juabi2014 17 октября 2019, 10:05
    В Питере дороги делаются и днем и ночью, не переставая, по замкнутому циклу, закольцовано-закончили конец-начали начало...:)) Дорожники-это тайное правительство РФ.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий juabi2014 18 октября 2019, 20:22
    А в маскве 50 тыс. платят уборщицам и нянечкам. Медсёстры получают за 80 тыс. руб. Врачи вообще около 200 тыс. руб.
    Ну что, путинский лизун, давай вместе причать: Сала Путину!!!!!!!
    Буржуй Буржуйский # ответил на комментарий охломон рассеянный 18 октября 2019, 20:50

    (С) Вася Ложкин. ужасный киберпространственный имбецил
    Зверь Зверев # написал комментарий 17 октября 2019, 08:40
    "
    Увидишь:
    начальство
    едет пьяненький
    в казенной машине
    и в дамской компанийке.
    Пиши
    в стенгазету,
    возмущенный насквозь:
    «Экономия экономии рознь.
    Такую экономию —
    высмейте смешком!
    На что это похоже?!
    Еле-еле
    со службы
    и на службу,
    таскаясь пешком,
    начканц
    волочит свои портфели».
    И ты
    преуспеешь на жизненной сцене —
    начальство
    заметит тебя
    и оценит."

    Что ,актёришко? Ролей не дают? Поиздержался?
    Змий Гаврилыч # написал комментарий 17 октября 2019, 09:01
    Хорошо.
    Вот только надо построить графики доходов всего населения.
    Среди моих знакомых доход в 70 тыс имеют единицы.
    А В США это норма для среднего класса.
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Змий Гаврилыч 17 октября 2019, 09:10
    Мой друг Эдик, там в Америи на пмж, имеет ежемесячный доход около $3000, да жена примерно столько же. Фанерный дом для полного счастья, две машины - "Форд" и "Додж", поскольку общественного транспорта там нет по определению, земельный участок 8 соток, ежемесячные расходы и выплаты по социалке и мед в пределах $5000 и долг по кредитам в $90 тыщ.
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Сергей Викулов 17 октября 2019, 09:20
    Давным давно на выставке связи в США мне сдендист доказал,
    что мои 120 руб в СССР это не так уж плохо. .
    Обыватель российский # ответил на комментарий Сергей Викулов 17 октября 2019, 12:24
    А моя сестра, финдиректор средней корпорации имеет 20 тыс в месяц. Плюс бонус в конце года. И квартиру. И что? какой можно сделать вывод? Отвечу. Мудак твой Эдик.
    Сергей Викулов # написал комментарий 17 октября 2019, 09:03
    Недавно по работе столкнулись с такой проблемой - вышел из строя блок телемеханники производства амерской фирмы "Тоннисон". Прозводства готов 70-х. Его устанавливали еще при Советском Союзе. Тогда еще не было ни Инета, сотовой связи и прочего, что сегодня является обыденностью. Надо менять блок управления. То предприятие сначала решили обойтись своими силами и поискать через представителей амеров в России. "Тоннисон" давно уже сдохла, потому было уже невозможно эту тему решить. Ладно, взялись мы за дело. Нашли примерный аналог, тоже амерский. Его стоимость составила около $200 тысяч, да плюс растаможка и доставка. Это уже за $300 тысяч. Завод отказался от подобного решения проблемы. Нашли наконец производства ... разумеется Китая. Вместе с доставкой обошлось $20 тысяч, плюс наши по монтажу и наладке 40%. Все довольны. Мы тоже, установка работает, завод тоже работает. Хер на них, на этих амеров с их ценами...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Викулов 17 октября 2019, 09:07
    прямо как из Пилорам- рубрика настучали- делаем точные копии..блоков..
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 октября 2019, 09:15
    Предприятие, которое мы обслуживаем акционерное, можно сказать, частное. Потому деньги там считают как свои кровные. Это уже не Совок. Кстати, тогда нас довольно серьезно трясли по поводу надежности замены новой системы управления и контроля позиционирования. Почти год прошел, проблем нет... вот тебе и Китай с копированием....
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Сергей Викулов 17 октября 2019, 09:19
    хер не всегда можно и нужно класть.
    это как китайский автомобиль и немецкий.
    Обыватель российский # ответил на комментарий Сергей Викулов 17 октября 2019, 12:23
    Это все херня. Ты лучше скажи сколько тебе в месяц платят.
    anatkor # написал комментарий 17 октября 2019, 09:10
    И я все время хочу донести для тех, кто думать умеет, почему это именно так. Получая те же 3000 баксов, номинально значительно больше среднего россиянина, наш американский друг вынужден платить за любые услуги своему соотечественнику, в магазине, в автомастерской, где угодно также в несколько раз больше, ну это понятно чисто экономически. Единственная разница, что делает жизнь американца немного легче, это импортные товары, которые те же китайцы, мексиканцы делают за меньшую по сравнению с американской зарплату и соответственно платят за эти товары в относительных величинах значительно меньше. Именно поэтому при такой разнице в доходах между США и Россией разница в уровнях жизни не кажется катастрофической. Кстати, те кто был в Финляндии с удивлением видят, что при заявленном высоком уровне жизни в общем ивут они достаточно скромно. Да, там все ухожено, налажено, нет той нищеты для части населения России, но посмотришь на авто, на финские домики, так у нас в садоводствах дачи выглядят приличней. А если бы мы еще своих воров посадили, казнокрадов на Колыму отправили, уровень в доходах между Песковым и инженером с Кировского завода примерно уровняли, то думаю даже финны нам могли бы позавидовать. Тут важно понять, что наша нищета для 30% населения не от того, что мы плохо работаем, а потому-что наша милая власть позволяет таким образом распределять доходы, а вот как она это дуьет делать дальше, зависит только от нас.
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий anatkor 17 октября 2019, 09:28
    при заявленном высоком уровне жизни в общем живут они достаточно скромно.
    ____________________________________________________
    тут смеяться надо?
    вы сейчас кого сравниваете?
    финнов и жителей Рублевки?
    ну, нет в Финляндии коррупции и воровства, нет такого расслоения населения, когда люди или нищета или новые русские.
    у многих ли обычных людей особняки по 1000 кв м и на какие шиши такие дома строить?
    у самого обычного финна, например, работающего водителем автобуса или разнорабочим на стройке после уплаты налогов, обязательных платежей, коммунальных и даже алиментов остается около 1 тыс евро в мес. а это примерно 70 тыс руб!!
    Карл!!
    70 тыс на одного взрослого человека.
    при условии, что еда и одежда, техника стоят в России и Финляндии одинаково. даже дешевле в Финляндии

    поэтому свою лапшу можете вешать бабушкам из деревень в мухосрансках, слушающих и смотрящих зомбоящик.
    тем, у кого нет и не было загранпаспорта и далее своего СельСовета они не выбирались.

    ну, как же..мы живем в самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют!!
    anatkor # ответил на комментарий Ирусик Иванова 17 октября 2019, 22:01
    Ты что, дурак, тебя видимо в школе научили только буквы складывать, а понимать смысл прочитанного еще не умеешь? Я хоть слово сказал про стоимость товаров в Финляндии и России? Я сказал, что российский сантехник в разы дешевле финского, и в этом вся суть.
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий anatkor 18 октября 2019, 11:40
    сам дурак! бггг)
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 17 октября 2019, 09:20
    и кто поверит в этот бред????????
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 17 октября 2019, 09:24
    кассир из пригожинской кассы, ему по штату положено, верить и выдавать зарплату за такие откровения...
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 17 октября 2019, 09:29
    тоже об этом подумала
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 17 октября 2019, 09:21
    45 тыс?

    Вы зарплату Миллера подсчитали?

    Средняя - это когда медсестра получает 15 тыс в Иркутске, высунув язык носится, за троих работает.

    Кстати , в Штатах точно такая же медсестра получает именно те самые 3 тыс долларов. И попробуй ка её задержи хоть на полчаса сверх меры, тут же бедный будешь.

    А наши перерабатывают по 2-3 часа, "патамучта успевать нада" - а как успевать, если по штату работать положено 6 ти медсестрам и трем санитарам, а работают 4, а то и три, и санитаров вообще нет.

    Так что про ваши средние зарплаты рассказывайте сечину и медведеву, а не тем, кто в реальной жизни живет.
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 17 октября 2019, 09:33
    средняя у него, бл, по России!!!
    средняя между кем и кем?
    наверное всеми олигархами и всеми медсестрами(
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Ирусик Иванова 17 октября 2019, 12:42
    вот вот., сложил зарплату миллера, депутата жириновского и учителя начальных классов.
    Среднюю получил.



    Он наверное и в семье своей так же.

    Он жену трахает раз в неделю.
    Любовники её трахают десять раз в неделю.
    Если в воскресенье выходной.
    То он , получается, удовлетворяет В СРЕДНЕМ жену двумя палками за ночь - гигант, ептыть.
    Жена довольна такой серединкой.
    Ирусик Иванова # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 17 октября 2019, 13:35
    спасибо, Владимир, от души посмеялась)))
    да, так и получается) в среднем 2 палки в сутки)
    а чо? молодец)) на норму ГТО скоро сдаст))) бгггг
    Василий Еремин # написал комментарий 17 октября 2019, 09:26
    Сталина на вас нет.
    Обыватель российский # ответил на комментарий Василий Еремин 17 октября 2019, 12:21
    На вас тоже. Я думаю, в ближайшее время даже такие антисталинисты, как бабка Матвиенко о Сталине грустить будут.
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 17 октября 2019, 09:29
    А главное, почему так хорошо живем? Потому что в США то одна партия у власти, то другая, президенты постоянно меняются, вот и падает жизненный уровень. А в России один президент, одна партия, устойчивый рост доходов.
    посторонний наблюдатель беспристрастный # написал комментарий 17 октября 2019, 09:58
    Голубчик! Вы наняты оппозицией? В противовес пропагандистам г-на Пригожина? Ничто так не озлобляет население, когда ему начинают рассказывать, как оно хорошо живет в сравнении с нищей Америкой.
    Кот Баюн # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 17 октября 2019, 16:03
    Я никогда не сравниваю.Живут там и пусть живут.Я просто думаю,что везде живут примерно одинаково.Много получают,но много платят.Нигде нет общества всеобщего благоденствия.Ну и как хотите,зачем сравнивать сладкое с круглым.Что бы ни говорили,но США никогда по настоящему не воевала.На неё ни одна бомба не упала.А на протяжении одного века Россия перенесла три революции,Г.В.Разруху.Ещё войну.Опять восстанавливать.Ну и контрольный выстрел-90-е.Это стоило всех войн сразу.А США из Первой мировой вышла окрепшей.После второй Мировой вообще стала мощнейшей.Все в разрухе,убытках,а она приобрела.И даже если не так,не верю я,что так уж у них всё в шоколаде.
    igor igor # ответил на комментарий Кот Баюн 17 октября 2019, 19:57
    "везде живут примерно одинаково"
    ... это не так ... причем абсолютно не так
    Андрей Ананьев # написал комментарий 17 октября 2019, 10:02
    Самое интересное, что "наши" либерасты сейчас начнуть ныть о том, что "вывсёврёте". У Марка Твена есть подобные расчеты в романе "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура". Там персонаж "Хозяин" доказывал обывателям, что при условиях меньшего дохода и гораздо меньших цен жить выгоднее, чем при бОльших доходах, но при ценах на товары гораздо выше. Так там этого "Хозяина" толпа чуть не повесила, а "наши" подпиндоссники просто поднимут визг и закатят истерику)).
    Александр Мазин # написал комментарий 17 октября 2019, 10:38
    Это радость раба, получившего на обед не совсем еще обглоданную кость. И в США, а в ЕС, и в России, и в Китае, везде народ получает то, что ему дадут рабовладельцы. А надо сделать так, чтобы каждый получал столько, сколько он заработал. И без налогов (налог, это узаконенный грабёж). Именно такое государство хотел построить Горбачев, но его тут же скинули желающие жить за чужой счет. Так что не радуйтесь, если завтра рабовладелец вдруг решит, что можно платить в два раза меньше. Он так и сделает. например, методом отъема денег у народа платой, например, за ЖКХ. Или за что-то другое. Лучше всего об этом знают медработники из глубинки. Вот у них спросите.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Мазин 17 октября 2019, 15:56
    Мечта халявщика.Теперь таких заставили работать,а они не хотят.
    Аарон Собакевич # ответил на комментарий Александр Мазин 17 октября 2019, 18:49
    Государство без налогов?Водка без спирта-куда более реалистично.....А существовать ему на что?Тем более,если госсобственности кот наплакал?
    binskiy # написал комментарий 17 октября 2019, 12:29

    "На вид город мой изменился до неузнаваемости, больше подходит на красивый европейский город, чем на село как раньше был)) Дороги делаются постоянно, дворы облагорожены, дома многие отремонтированы и прекращены, подъезды проведены в порядок и тд и тп" - ха-ха! Вершинский, покажи автору - ссылка на varlamov.ru

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий binskiy 17 октября 2019, 12:46
    пукиноидам все божия роса....Бесполезно фактами убеждать тог, кто зарплату за ложь получает.
    Кот Баюн # написал комментарий 17 октября 2019, 15:09
    Так это цены наверное в Москве?У нас дороже 50 яблок нет.Дешевле намного.Ну а я поехал в сад,вообще по 25 р.кило купил несколько ящиков.Отличных!Можно было бы ещё дешевле.Если бы нанялся собирать яблоки.Заплатили бы за сбор и продали ещё дешевле.Сахар по 27.Ну и пр.дешевле,чем в столице.
    Марица Майя # написала комментарий 17 октября 2019, 17:02
    Пригожинские практиканты, старайтесь лучше, будьте усерднее и изощреннее. Тогда есть маленький шансик трудоустроиться на постоянной основе. С такими статьями — нет, нет и нет. Одумайтесь, ведь конкурс на должность дворника однозначно выиграют наши более старательные братья из Таджикистана.
    Аарон Собакевич # написал комментарий 17 октября 2019, 18:46
    Есть,видимо,места,где в городскую инфраструктуру вкладывают деньги.А есть и такие,где на нее положили...И повлиять на это трудно выборы у нас какие-то странные,все больше советские напоминают,с их нерушимым блоком.Зарплата в России :модальная составляет 25 тысяч,медианная 34 тысячи.Это более реальная картина,чем некая "средняя зарплата".О пенсиях-помолчим, поскорбим....Уровень жизни в США пусть волнует граждан США.В СССР жили еще беднее-это факт(дефицит--больше ничего и говорить не надо).Но это вовсе не утешает,когда видишь,как уже не один год уровень жизни снижается упорно,цены растут,зарплаты и пенсии-говорят,тоже(???).
    imadro # написал комментарий 17 октября 2019, 22:02
    вы даже не подозреваете на какой мелочи пропа..на подловить можна... "курит Кент"... эт о ком? об мериканце?... госпади... никто давно уже не курит в Сев Мерике... а ежли и курит то точно не Кент... пошлите конить в разведку чели... а потом уже высеры сочиняйте...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 987 записей в блогах и 8985 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5019210.