Является ли президент Путин олигархом? Опрос

    Василий Козаченко написал
    13 оценок, 448 просмотров Обсудить (104)

    Олигархия - понятие, пришедшее к нам из глубокой древности. Древние греки под ним понимали такую форму правления, когда государственная власть принадлежала кучке богатеев.

    Олигархами в древности считались коррумпированные чиновники, влиятельные военачальники и все те, кто разбогател сомнительными методами. Аристотель считал, что олигархия - это уродливое искажение аристократии как формы правления лучших. Государство идеально, - считал философ, - если им правят лучшие сыны Отечества.

    Так-то оно так, но достижима ли такая форма правления? Римский философ Полибий, например, считал, что ввиду недостижимости, неустойчивости как демократии, так и аристократии, лучшей формой правления является комбинация монархии, аристократии и демократии. В Царской России эта «Полибиева схема» проявилась в том, что монархия включала в себя демократические элементы (земские собрания, управы) и аристократические (дворянство как служивый Отечеству класс). С другой стороны, история свидетельствует, что правят всегда богатые, а бедные - никогда. И даже если в редкие моменты истории бедные совершали восстания, они, получив власть, быстро становились богатыми, и всё возвращалось «на круги своя». Так почему же мудрецы прошлого (Платон, Аристотель, Полибий и многие другие), а также современные философы и политологи, все единодушно ополчились на олигархов? В чём заключается феномен олигархии, определяющий её в категорию абсолютного зла? Разберёмся по порядку.

    Природа олигархии. 

    Для начала надо разобраться, в чём отличие олигарха от просто богатого человека. Богатый - это человек, обладающий богатством. В свою очередь, богатство - это большое имущество, точнее, - это большая совокупность материальных ценностей (активов), которая может быть продана за деньги или обменена на иные блага. Вопрос: «Быть богатым, - это хорошо или плохо?» Вот как на него отвечает народная мудрость: «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным». С другой стороны, богатство становится явным злом, когда стремление к нему пожирает душу человека, превращаясь в ненасытную страсть. Для этого случая народ припас другую поговорку: «Богатому черти деньги куют». Иначе говоря, богатство часто становится как источником, так и следствием пороков. Как известно из диалектики, количество переходит в новое качество: большой капитал постепенно превращает богача в олигарха. На вопрос, какая величина капитала перерождает предпринимателя в олигарха, нельзя найти однозначный ответ, ибо всё очень относительно, как с самой величиной, так и с её привязкой к месту и ко времени. В разные периоды времени это могли быть миллионы долларов, затем десятки миллионов, но чаще всего, когда речь шла об активах в сотни миллионов и выше. Огромный капитал магически воздействует на сознание его владельца, преображая личность, и, увы, не в лучшую сторону. Когда все помыслы человека сконцентрированы на богатстве, он озабочен, сначала, как его приумножить, а затем, как сберечь. Человек с этими помыслами постепенно становится ненасытным, эгоистичным, властолюбивым и жестоким. Логика ненасытности скоро приводит к мысли о том, что надо бы подобраться к бюджету (как самому мощному ресурсу) и организовать переток капитала в личный карман. Для этого нужно завести «дружбу» (то есть наладить коррупционную схему) с чиновниками, распоряжающимися бюджетом. Чтобы не досаждали проверяющие, нужно завести «дружбу» (через взятки) и с правоохранительными органами. Обходя законы при приватизации, необходимо обеспечить лояльность судов по той же схеме. А ещё лучше, когда парламент принимает законы под твои интересы. Так возникает «дружба» с законодателями. Свой банк нужен для надёжного вывода капитала за рубеж и для того, чтобы делать деньги из денег. Ещё желательно купить средства массовой информации, это помогает формировать нужное общественное мнение о себе любимом. Вот, наконец, олигарх, обладающий огромным политическим и экономическим влиянием, окончательно сформировался. Его бизнес отныне ориентирован на максимальное привлечение ресурсов и возможностей государства. Теперь можно самому идти во власть или заслать туда своих агентов. Этим же путём идут другие олигархи, а их группа (уже как властная группировка) постепенно формирует в стране олигархический режим правления. «Договорняк» между олигархами получил красивое название - «консенсус элит». Олигархи в борьбе за ресурсы и власть могут бороться друг с другом, но - никогда с олигархическим режимом как таковым. Последний отличается тем, что олигархи по аналогии с мафиозными структурами дробят державу на сферы своего влияния, а в идеале стремятся к максимальной автономии от государства. Постепенно могущество олигархов растёт, а само государство со всеми его институтами увядает.

    «Международная олигархия (МО) - это высокоинтеллектуальная группа хищников, которая мыслила и мыслит в масштабах всего мира и на столетия вперёд» (Н. Стариков). Разделение МО на две группы условно, поскольку для них характерны родственные связи, совмещение «должностей» и постоянное перетекание «кадров». Структура системы олигархической власти такова. На «сходняке» МО несколько веков тому назад была найдена удивительно рабостоспособная схема: МО создают, финансируют и направляют тайные политические структуры - масонские клубы (ложи, ордена и т.п.). Масоны тайно управляют партиями, готовят политиков. Так, почти все западные политики являются масонскими воспитанниками. Один из них затем правит тем или иным государством во благо МО. Президент США или британский премьер - это нанятые олигархами менеджеры, не более того. В настоящее время международная олигархия полностью взяла под свой контроль США, Великобританию и всех их вассалов (Западную Европу, Канаду, Японию и др.).

     Действия МО обусловлены задачей править миром, чтобы жить за счёт труда и средств народов планеты. Для этого МО постепенно уничтожает любую государственность, кроме империи англосаксов, где теперь их дом родной. В этих действиях эффективным средством управления МО являются национальные олигархи, то есть, олигархи стран-вассалов, стран-жертв. Будущие национальные олигархи подбираются из кадров, предрасположенных к бизнесу, причём ставка делается, в первую очередь, на местных иудеев, которые подотчётны масонству или иудейской общине. Национальные олигархи взращиваются МО, получают от МО кредиты и возможность выводить капиталы в офшоры, а также пользоваться всеми благами Запада и получать второе гражданство. Иначе говоря, МО разводят, как в инкубаторе, национальных олигархов всех подконтрольных стран, смотрят сквозь пальцы на все их «проделки», чтобы в их лице иметь агентов своего влияния. Так устроена пирамида власти современной международной олигархии, имеющая название «Новый мировой порядок».

    Комментарии. Олигархия- власть кучки богатых людей. Власть в первую очередь. Не богатство, а власть В ИНТЕРЕСАХ КУЧКИ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ.

    В России - типичный олигархический режим. Чиновники властных структур обслуживают в первую очередь ИНТЕРЕСЫ ОЛИГАРХОВ.  Силовые структуры- полиция, ФСБ, национальная гвардия,  прокуратура, суды - служит в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИНТЕРЕСАМ ОЛИГАРХИИ. Они защищают интересы олигархов.  Примеров можно привести много. Бывший министр обороны Сердюков - наглядный пример. Клан олигархов не только не допустил суда над коррупционером Сердюковым, но Сердюков получил новую должность. 

    Чиновники и силовые структуры путинского режима обслуживают ИНТЕРЕСЫ олигархов и сами являются частью олигархического режима.

    Теперь вопрос: является ли президент РФ Путин олигархом или нет?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 104 комментария , вы можете свернуть их
    Виктор Ковалев # написал комментарий 3 декабря 2018, 12:07
    Нет. Путин олигархом не является. Тут, все гораздо серьезнее.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Виктор Ковалев 3 декабря 2018, 12:15
    А Вальцман является олигархом?
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 12:35
    Откуда я знаю? Да мне и по хрен, собссссна ...
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Виктор Ковалев 3 декабря 2018, 12:42
    А кто является олигархом в России?
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 12:45
    Чо , фамилии перечислить? )))
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 13:08
    Ну ,детский сад, прям .... )))) Любой поисковик поможет.. Я ,вовсе , не боюсь перечислить фамилии, просто пальцев жалко, по клаве тыкать.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Виктор Ковалев 3 декабря 2018, 13:27
    А зачем ты сюда зашел, дядя?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Виктор Ковалев 3 декабря 2018, 20:06
    Ну, иди дальше. Купи пивка, попей, посмотри футбол.
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 06:33
    Пиво не пью - только водку , футбол ненавижу.
    А чего ты испугался? Я, ведь, ничо такого не сказал. Или, ты просто , физически не переносишь любое мнение отличное от твоего?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Виктор Ковалев 4 декабря 2018, 11:23
    Да нет у тебя мнения, убогий...
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 11:29
    Чо,сссынок, не нравится? А ты упади на спинку да ножонками подрыгай.
    Николай Сыртин # ответил на комментарий Виктор Ковалев 4 декабря 2018, 12:44
    Да, футбол игра медленная, мерзкая, разорительная для страны. Сколько действующих стадионов перепрофилировали под футбол, теперь пустые стоят под охраной, народ не пускают, только газончики стригут, боятся, что травку помнут. А стадион новый только платно и под абонимент.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 09:16
    Дерипаска, Потанин, Прохоров, Рыболовлев, Усманов, Мордашов, Сечин, Миллер и прочие.
    Ян Янов # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 10:28
    Прежде всего главный олигарх-Путин. Неужели есть еще тупые ура-патриоты, которые верят, что Путин поставил своих личных друзей во власть, нефть, газ и бизнес на бюджетных подрядах просто так? И они в благодарность ему даже старый прицеп (который Путин декларирует каждый год) не поменяют на новый???
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Ян Янов 4 декабря 2018, 11:25
    Чистая правда.
    aliir # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 19:04
    Да, ибо Вальцман - девичья фамилия Путина.
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir 4 декабря 2018, 05:21
    Что, Порошенко и Путин родственники?
    Скиф # ответил на комментарий aliir 4 декабря 2018, 10:20
    Хуйлогарх, а может быть - Хуйлостерх
    slavaor2010 # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 09:11
    Однозначно. По всем формальным признакам. Он уже был долларовым миллиардером, когда поступал на госслужбу. Трамп вот тоже классический олигарх...
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Василий Козаченко 6 декабря 2018, 12:16
    А при чем здесь Вальцман? Разуй глаза и посмотри тему статьи.
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Пётр Банманн 3 декабря 2018, 12:34
    Абсолютно. Любой олигарх ,тут белый и пушистый.
    nab17nab17 # ответил на комментарий Виктор Ковалев 3 декабря 2018, 15:12
    что серьёзнее. вор он и есть вор
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 3 декабря 2018, 12:23
    Вася, дайте словарное определение термина "олигарх".
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 3 декабря 2018, 12:31
    Я сторонник определения Платона и Аристотеля.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 13:10
    Тогда и обсуждайте деятелей, живших во времена Платона и Аристотеля.
    Ответ на мой вопрос будет? Или засчитать слив, а статью нахрен удалить?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 4 декабря 2018, 17:42
    Не стоит так нервничать. Статья уже удалена из вашего сообщества. Еще вчера.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 17:57
    Я и вас удалить могу. Итак?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 4 декабря 2018, 18:34
    Это ваше право.
    Но вы обратили внимание, что большинство из проголосовавших считают, что Путин все-таки является олигархом?
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 18:38
    Это всего лишь означает, что они, как и вы, не знают,что такое олигарх.
    Вася, не испытывайте мое терпение. Ответьте на мой вопрос.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 4 декабря 2018, 19:30
    Вам бы в НКВД работать.
    Я же написал.
    По-моему, понятно.
    Если у вас другое мнение, вам надо его высказать.
    Поймите, нельзя дать ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ определение ни одному понятию.
    Об этом много говорил еще Учитель Платона великий Сократ.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Василий Козаченко 4 декабря 2018, 19:56
    Нет, вы не написали.
    Последний шанс даю.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 6 декабря 2018, 12:25
    А кто ты такой и что ты такое чтобы давать кому то шансы? Ты сам то когда последний раз отвечал на вопросы в том числе и мои???
    Ты уже слился в спорах со мной 130 раз , а тебе все неймется.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Андрей Болдырев 6 декабря 2018, 12:37
    Я - администратор сооба. А вы кто?
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Василий Козаченко 6 декабря 2018, 12:37
    Свое мнение у фени? Да у него сроду своего мнения не было,нет и не будет.
    Платон? Сократ? Для него это очень сложно.
    skader97 # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 3 декабря 2018, 13:26
    Олига́рхия (др.-греч. ὀλιγαρχία «власть немногих» от ὀλίγος «малый; краткий» + ἀρχή «начало; власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий skader97 3 декабря 2018, 13:47
    Хорошее определение.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий skader97 4 декабря 2018, 13:10
    Вам мой вопрос понятен? Повторяю:
    Вася, дайте словарное определение термина "олигарх".
    Не "олигархия", а "олигарх".
    Тамара Михайловна # написала комментарий 3 декабря 2018, 12:24
    Слово "олигарх" давно устарело. Сегодня это называется "бизнесмен", так вот Путин не бизнесмен.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Тамара Михайловна 3 декабря 2018, 12:32
    Нет, бизнес здесь не причем.
    Речь идет о власти в первую очередь.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Тамара Михайловна 3 декабря 2018, 12:36
    И ТРИЛЛИОН ОТ НЕФТЕГАЗА не "потерялся", и "гунвором" КТО банковал? А при Собчаке кто прикарманил годовую вырубку леса ушедшего на экспорт в Финляндию? Поскрести.... просто центробанк црушникам недоступен да Ватиканы....
    Виктор Ковалев # ответил на комментарий Пётр Банманн 3 декабря 2018, 12:44
    Если это бизнес , то я - Мать Тереза.
    Олег Олег Ковалев # ответил на комментарий Тамара Михайловна 4 декабря 2018, 04:51
    не знаю как бизнесмен, а вот вор - однозначно. лично у меня нет претензий к алигархам -типа генри форда, того есть за что уважать. А наших?
    Влад Князев # ответил на комментарий Тамара Михайловна 4 декабря 2018, 05:24
    Нет. это слово бизнесмен скорее устарело. У нас в стране людей, которых так можно назвать сейчас наверно очень мало. И конечно Путин не бизнесмен, так как очень слаб в деле (бизнесе).
    Тамара Михайловна # ответила на комментарий Валерий Советский 6 декабря 2018, 16:53
    такие слова надо обосновывать
    Валерий Советский # ответил на комментарий Тамара Михайловна 6 декабря 2018, 17:47
    В Гааге обоснуют... :))
    андрей пудов # написала комментарий 3 декабря 2018, 13:08
    А "демократия" это "демос" и "кратос". А про "ленинские нормы" автору слабо по3,14здеть? Может чонить про сталинизм с гулагами освежить?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий андрей пудов 3 декабря 2018, 13:28
    Тема- олигархия и является ли Путин олигархом?
    андрей пудов # ответила на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 13:36
    Понял. Шаг вправо, шаг влево - побег. Прыжок провокация. Стреляю без предупреждения.
    Меня предупреждали в сети, что ЛИЦЕМЕРЫ ЭТОГО портала корчат из себя демократов,
    либералов, интеллектуалов, но прошлое попа из райкома всё равно проявится.
    Поэтому здесь и мало пользователей топчется. Видимо БРЕЗГУЮТ терять время.
    Подкинь мне минусов, пошляк. А то нашему ЖЭКу скушно.
    Витрувианский кот # ответил на комментарий андрей пудов 3 декабря 2018, 13:46
    Это называется\ мозго*бство. Хотите про ленинсике нормы - топор в спину. Открывайте свою тему. А умничать тут все могут
    андрей пудов # ответила на комментарий Витрувианский кот 3 декабря 2018, 14:15
    Точно! Как на открытом партийном собрании, где меня прорабатывали размазывая морализаторские сопельки во времена горбодури. Зашибись! Жаль Задорнов умер.
    Поржать про "умничать здесь могут все" на два отделения хватило.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий андрей пудов 3 декабря 2018, 14:36
    Так все-таки: Путин- олигарх или не олигарх?
    Витрувианский кот # ответил на комментарий андрей пудов 3 декабря 2018, 14:45
    А, ну вам, как бывшему партийцу, смешно. А в целом, как раз выходит по Задорнову:
    Давайте поговорим про семью. Ловил я как то с друзьями рыбу...
    Влад Князев # ответил на комментарий андрей пудов 4 декабря 2018, 05:28
    Не коммунисты Путин или Егор Гайдар там Вас случайно размазывали?
    Влад Князев # ответил на комментарий андрей пудов 4 декабря 2018, 05:26
    У нас нынешние тюрьмы и зоны перед глазами, что о давно прошедшем вспоминать?
    putalex # написал комментарий 3 декабря 2018, 13:18
    путен является ставленником гэ-бе-олигархической ОПГ.
    он ее участник,значит - олигарх.
    у каждого члена ОПГ должно быть очень много денег,
    которые позволяют другим участникам всегда держать
    друг друга за вымя .....
    Василий Козаченко # ответил на комментарий putalex 3 декабря 2018, 13:44
    Проголосуйте ЗА.
    борис кадников # написал комментарий 3 декабря 2018, 13:32
    чиновник высшего ранга вся страна под его рукой ,горбачев тоже был президентом великой страны -он не олигарх ,прост это не ЕЛЬЦИН ему это не надо ,он даже развелся, чтобы независить от жены и семьи
    Радист Морзе # ответил на комментарий борис кадников 5 декабря 2018, 12:37
    Ельцин по сравнению с ним непорочный младенец. Так разворовать страну он не сумел, да и правил совсем чуть-чуть))
    Сергей Ольховский # написал комментарий 3 декабря 2018, 13:34
    По информации предельно правдивых либеральных источников, состояние Путина за несколько лет выросло с жалких немцовских сорока миллиардов долларов до суммы, практически, равной 2,5 российским бюджетам. Но прячет денежки (а это примерно 600 Камазов, если в 100-долларовых купюрах), нужно сказать, весьма хитроумно! Наверное, хранит наличкой. Иначе, уже бы нашли. Как только состояние достигнет американского бюджета, можно будет называть олигархом мирового значения… И нанимать будет уже не Камазы, а крупнотоннажные сухогрузы…
    aliir # ответил на комментарий Сергей Ольховский 3 декабря 2018, 19:05
    Т.е. вы прикидываетесь, что не слыхали про обнаружение панамского кошеля Путина......
    Витрувианский кот # написал комментарий 3 декабря 2018, 13:37
    Нет. Но он является ставленником олигархии
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Витрувианский кот 3 декабря 2018, 13:56
    Вот ваш организм. Мозг принимает решения. Руки исполняют.
    Путин участвует в ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ кланом олигархов или нет?
    Витрувианский кот # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 14:09
    Точно никто не скажет. Думаю, что просто исполняет
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Витрувианский кот 3 декабря 2018, 14:36
    А исполнитель не входит в олигархическую систему?
    Витрувианский кот # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 14:46
    Так вы тоже входите в олигархическую систему. Кто ж олигарху даёт сверхприбыли, как не народ.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Витрувианский кот 3 декабря 2018, 15:06
    Народ есть часть ОЛИГАРХИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА.
    НО НО есть власть. Там узкий круг лиц в СВОИХ интересах действует. Там есть разделение труда. И если (по вашему мнению) приезидент вообще не принимает РЕШЕНИЙ, так тогда президент МАРИОНЕТКА олигархов. Я правильно написал?
    aliir # ответил на комментарий Витрувианский кот 3 декабря 2018, 19:06
    Так это народ устанавливает налоги?
    Витрувианский кот # ответил на комментарий aliir 4 декабря 2018, 09:12
    Я, по-моему, ясно выразился
    герман ведов # написал комментарий 3 декабря 2018, 14:19
    Если придерживаться общепринятых определений, то можно согласиться с Дмитрием Песковым, что в Российском государстве нет олигархов. Даже и мафия какая - то размытая. Вероятно, тоже отсутствует. Может оные просто без надобности. Вспомним, Вороненкова и губернаторов - крысятников.
    Нет смысла доказывать, что умом и трудом в России можно заработать "палаты каменных", то есть миллиарды и сотни миллионов рублей. Разбогатеть возможно под "крышей" законов. Но это бабло имеет криминальные корни, а законы лоббистские.
    Президент может быть самым богатым собственником на планете Земля, но олигархом, если логически мыслить, быть не может. Царь Николай последний был самым богатейшим российским собственником - латифундистом, на втором месте за ним следовала РПЦ.
    Отнести персоны миллиардеров к праведникам и бессребреникам не получается. "Белых ворон" в их среде мировая история не знает. Но мы, верноподданные, гордимся своими высокоинтеллектуальными вчерашними коробейниками, торговцами цветов и джинсов. Они впереди по "взлету" к богатству впереди планеты всей. Нужно просто добавить к известному числу миллиардеров неизвестных. Жалко, что их группы не относятся к олигархическим.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий герман ведов 3 декабря 2018, 14:41
    А на Украине есть олигархи? Или в другой стране?
    Влад Князев # ответил на комментарий герман ведов 4 декабря 2018, 05:33
    Вообще-то при царе РПЦ было только типа министерства в лице Синода, и ее собственность была государственной. Это большевики позволили церкви стать самостоятельной и обрести Патриарха.
    герман ведов # ответил на комментарий Влад Князев 4 декабря 2018, 12:54
    У меня четко написано: "Царь Николай последний был самым богатейшим российским собственником - латифундистом, на втором месте за ним следовала РПЦ." Синод - это церковное управление, а собственность и есть собственность. Колхоз - кооперация, а роль государства?
    При Советах церковь была отделена от государства, но была при нем.
    изя рабинович # написал комментарий 3 декабря 2018, 14:24
    Путин не олигарх!Для того,чтобы быть олигархом впервую очередь нужно иметь мозги!Не может быть олигархом человек,который на вопрос:"Почему слабеет рубль?" отвечать:"Рубль слабеет потому,что растёт доллар!" или "Чем дороже доллар,тем больше рублей в стране и тем легче нам выполнить Майские Указы"! Олигарх один в "поле не воин".Он набирает сильную команду-управляющий,юрист,адвокат,...и попробуй у олигарха не выполнить его внутренние повседневные Указы.Путин же набрал команду не по уму,не по профессиональности,а по лояльности к нему.Ну,какой олигарх возьмёт себе в управляющего,скажем,Медведева?Играть в песочницу для этого у олигарха есть и дети.Так что Путин-это просто приспособленец,когда то обогретый людьми большего масштаба мировозрения.Не исключено,что по утрам в докладах окружения его больше вдохновляет доклад не об обстановке в стране,а фраза-"Вова!Сиди спокойно!Пока тебе ничего не угрожает!".Мировым лидерам однако потребовалось 15-ть лет ,чтобы понять кто такой Путин.Путина сейчас принимают не как человека дела,а просто,чтобы исполнить дипломатический Протокол.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий изя рабинович 3 декабря 2018, 14:39
    обогретый людьми большего масштаба мировоззрения. Это ваши слова.
    Например, кто? Внутри страны или где-то там за рубежом?
    изя рабинович # ответил на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 17:14
    Скорее всего внутри страны несомненно с консультациями влиятельных персон Запада.
    Николай Сыртин # ответил на комментарий изя рабинович 4 декабря 2018, 12:30
    ++++ Первая фраза ключевая.
    Еликанида Степановна # написала комментарий 3 декабря 2018, 17:35
    Путин - не олигарх.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 17:44
    Те, кто в 90-е прикарманили соц.собственность. См список семибанкирщины.
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Еликанида Степановна 3 декабря 2018, 17:54
    Чубайс, семейка Ельцина. Правильно?
    Василий Козаченко # ответил на комментарий Еликанида Степановна 3 декабря 2018, 20:07
    Да что ж такое? Зачем же алкаш разрушал страну? Что-то вы не то пишете.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Василий Козаченко 3 декабря 2018, 20:09
    Алкаш был всего лишь марионеткой у будущих "олигархов".
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 декабря 2018, 05:35
    Сейчас олигархов значительно больше, чем семь. И они собственность уже в этом веке прикарманивали.
    минчик иванов # написал комментарий 3 декабря 2018, 18:57
    Олигархия- власть кучки богатых людей. Власть в первую очередь. Не богатство, а власть В ИНТЕРЕСАХ КУЧКИ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ
    ---------------
    Автор, власть кучки богатых и власть в интересах кучки богатых не одно и тоже. Властьв интересах кучки богатых может осуществлять кучка в сравнении с ними "нищих".

    Итак, что будем считать олигархией и кого олигархами? Потом с помощью этих гирек взвесим Путина.
    Павел # написал комментарий 4 декабря 2018, 09:25
    Хорошая статья. Конечно является.
    Voxpop # ответил на комментарий Павел 4 декабря 2018, 10:07
    По официальным данным западных экспертных компаний - у Путина более 200 млрд. долларов личного капитала
    Ян Янов # написал комментарий 4 декабря 2018, 10:49
    Путин, как и большинство наших "вождей" стал руководить страной не благодаря победе на выборах в конкурентной борьбе, а закулисным махинациям внутри самой власти. Поэтому высоких моральных качеств не показал, народ принял то "что дали".
    Но вместе с властью на него свалилась и "манна небесная" виде роста цен на нефть. Видя такие доходы, не совладал с собой наш очередной "вождь" и приХватизировал главные источники этих доходов (нефть и газ). Потом назначил своих личных друзей "бизнесменами" для распила бюджета (еще одного источника больших доходов).
    И можно не сомневаться, что друзья (ставшие олигархами только благодаря дружбе с Путиным) соблюдают где то личный интерес благодетеля...
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 4 декабря 2018, 12:17
    .

      К сожалению, нет вполне естественного ответа — Да, выражает интересы некоей группы российских граждан, необязательно публичных, скорее всего из Конторы, но сам го-н Путин является всего лишь ширмой, марионеткой, наёмным "менагером" и именно поэтому у него нет счетов, а всё своё "бабло" он распихивает по "друзьям".
    ADSemenov
    Николай Сыртин # написал комментарий 4 декабря 2018, 12:26
    Статья написана так, что и сомневаться не будешь, что это так. Но, я бы поверил, если бы не сам типаж. Да, денег у него крайне много, но этот заработок от обслуживания посредничеством между олигархами, типа березовского, и заигрался, конец очевиден, а вот кого он за собой потащит.... Интриганы все плохо кончают.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1382 записи в блогах и 12599 комментариев.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 4992992.