Россиян призвали игнорировать новую строку в квитанциях

    Андрей Издиберских перепечатал из 66news.ru
    9 оценок, 1136 просмотров Обсудить (135)

    С приходом 2019 года жизнь многих россиян изменилась в худшую сторону. Всему виной действия властей, направленные на повышение собираемости налогов и разного рода сборов с граждан страны. Людей попросту поставили перед фактом, что цены на все товары и услуги с нового года начали повышаться и этот процесс окажется весьма неприятным для миллионов граждан.

    Одним из неприятных моментов стало подорожание услуг ЖКХ, что проявилось в виде появления новой строчки в квитанциях. Речь идет о вывозе мусора, не говоря уже о том, что общее подорожание коммунальных услуг проявилось в виде почти двух процентов. Конечно же, россияне возмутились подобным решением властей, которое связано с увеличением НДС с 18 до 20 процентов.

    Тем временем, в адрес россиян стали поступать в массовом порядке сообщения о необходимости игнорирования новой строки в платежках за ЖКХ, которые затрагивают вывоз мусора. Такие призывы стали распространяться в мессенджере WhatsApp.

    Авторы сообщений отмечают, что стоимость услуги для семьи составит от 160 до 320 рублей. При этом договор будет заключен с потребителем автоматически, стоит только оплатить один раз.

    Вместе с этим инициаторы таких данных призывают россиян не вносить эти платежи, а сохранить квитанции для прокуратуры. В последнем случае делать это необходимо, как объясняют авторы сообщений, если там указаны личные данные жильцов.

    «Так совместно мы можем удавить в зародыше новое ограбление народа! Действуйте!» — отмечается в сообщении.

    Впрочем, специалисты объяснили, что игнорирование новых расходов по коммунальным услугам может привести к неприятным последствиям в виде начисления пени, после чего большой долги компании смогут взыскивать через суд.

    специально для http://66news.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    Артем Гармаш # написал комментарий 12 января 2019, 10:11
    а может ответим в платежках ВСЕ РАЗОМ денег нет, но вы держитесь?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Артем Гармаш 12 января 2019, 14:01
    В платежках будет красоваться надпись: Прошу отнестись с пониманием,навеки ваш,ВВПутин
    dxr123@ # ответил на комментарий Валерий Акатов 12 января 2019, 14:23
    ОН давно не наш.
    Валерий Советский # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 14:46
    "Конечно же, россияне возмутились подобным решением властей, которое связано с увеличением НДС с 18 до 20 процентов." -
    а вот это ЛОЖЬ.
    Французы, венгры, греки - те да, возмутились. А россиянам, судя по их молчаливой реакции, нравится когда власть над ними издевается. :((
    Олег Давыдов # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 14:47

    Путин - Вождь российского народа!

    Православие и Путин- вот России две руки!
    Всем проклятым супостатам раздадим мы тумаки!
    Грязным, злым американцам нашу Веру не сломить:
    Как мы жили в Православье- так живём и будем жить!!!

    Наш Святой Правитель Путин нашу Веру защитил,
    Всех кто хулит имя Бога на три года посадил!
    Со святым законом новым Православная Страна,
    Сбросит рабские оковы и уйдёт прочь сатана!

    Будем славить имя Бога мы всегда, по всей Руси,
    Православных очень много, лучше ты их не беси!
    Скреп хранителям Духовных Русь челом бъёт до земли.
    Православье, Вера, Путин- в этом Русь, а в ней все мы!

    Народный поэт Вера Борисовна Фомина
    Источник:ссылка на veraborisovnafo.livejournal.com

    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Олег Давыдов 12 января 2019, 23:44
    на колени...сссучьи дети...
    Сергей Суббота # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 14:52
    Он вообще нашим никогда не был. Он просто засланный казачок.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сергей Суббота 12 января 2019, 16:01
    А кто это вы?А вот мы считаем его своим!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Кот Баюн 12 января 2019, 16:02
    И вообще с этими претензиями к Медведеву.Он Премьер.Он и его правительство отвечает за тарифы и налоги.
    Ирэн Антарес # написала комментарий 12 января 2019, 10:17
    Интересно, кто возглавил этот мусорный бизнес? У всего должен быть папа.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 12 января 2019, 13:19

    Загаженность городов заставила...Если раньше сыпали просто в кучи на полигоне,то например в Питере вонь от десятков свалок мешает жить горожанам...
    Теперь строят мусороперерабатывающие заводы-отсюда и подорожание..
    О приёмке мусора в СПБ 2019 г
    Вот это из Москвы,
    ссылка на news-politik.ru
    А так отреагировал Питер
    ссылка на www.gov.spb.ru

    dxr123@ # ответил на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 14:24
    заводы строят за счет народа. ВСЕ ДЕНЬГИ УКРАЛИ. Впрочем, и эти украдут. А американцы у них отнимут.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 14:26
    Ну ка ,ну ка-объясни-КАК ЧАСТНЫЙ ЗАВОД строят на ТВОИ ДЕНЬГИ? Ну напрягись...Что нибудь связное изобрази..
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 15:07
    Уже изобразили. Скинемся с каждой квартиры чайке на бизнес
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 15:35
    А что,идея! Глядишь и он за нас словечко замолвит,когда мы свои кровно заработанные в оффшорах ныкать станем ,пронеся их мимо Путина ..
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 16:28
    Ты что-БЛОНДИНКА? Я же спрашиваю-КААИМ ОБРАЗОМ ЧАСТНЫЙ ЗАВОД СТРОЯТ НА ТВОИ ДЕНЬГИ? Ась?
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Виктор Беседин 13 января 2019, 00:48
    Способ №1: Дают льготу на оплату налогов на сумму инвестиций. Надо объяснять, что это то - же самое что взять из бюджета (бюджет - это народные деньги) и построить себе какую- нибудь собственность.
    Способ №2: Дают кредит из государственного банка, или гос. гарантию на инвестиции, а потом прощают. Банки то государственные, просто деньжат новых эмитируют, или пенсионный возраст увеличат. Так были к нас были построены все социально-важные объекты на развлекуху, типа Олимпиады в Сочи, Мундиаль. Естественно, что всё это "отобранные деньги" населения.
    Способ № 3: Сразу включают размер инвестиций в "инвестиционную программу", то есть в тариф, который оплачивает население и прочие потребители. Вы со смеху умрете, у нас все РСО имеют инвестиционные программы, а на состоянии коммунальной инфраструктуры это не сказывается.
    Обычно используются композиции этих методов №1 +№2 +№3. Результаты хорошие, средства осваиваются, количество миллионеров в России растет, в списке Форбс всё у наших офигенно.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ольга Цветкова 13 января 2019, 01:25
    Оленька-у Вас в голове КАША! Инвестирование денег в промышленность это ВИД БИЗНЕСА НА ДОХОДАХ ОТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДЕНЕГ В БИЗНЕСПРОЕКТЫ...То есть я ВЛОЖИЛ КАКУЮ ТО СУММУ В ПРОЕКТ,СОБСТВЕННИУОМ КОТОРОГО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ И ПОЛУЧАЮ ДОХОДЫ ОТ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
    .
    Возможные направления использования инвестиций в промышленность:

    Покупка сырья и материалов.
    Приобретение земельных участков.
    Внедрение новейших эффективных технологий.
    Вложение в средства производства.

    А ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА -это КРЕДИТЫ БАНКА СОБСТВЕННИКУ ЗАВОДА..Тут налога нет-только ПРОЦЕНТЫ БАНКУ...Дошло?
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Виктор Беседин 13 января 2019, 02:27
    "...ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА -это КРЕДИТЫ БАНКА СОБСТВЕННИКУ ЗАВОДА."
    Против процента не возражаю, только кто-то должен вернуть тело кредита и % банку, а у нас на бюджетных деньгах получается "Всем, кому должен, .... прощаю"
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 15:06
    Комментарий удален его автором
    dxr123@ # ответил на комментарий Ирэн Антарес 12 января 2019, 14:23
    Кто-кто - сын генпрока!
    olga laza # ответила на комментарий Ирэн Антарес 12 января 2019, 14:30
    кто-нибудь из приближенных, не иначе
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 12 января 2019, 15:31

    Намечается очередной бандитский передел?

    Или как говорил известный персонаж: Мы накануне грандиозного шухера:

    Александр Бобылев # написал комментарий 12 января 2019, 10:19
    С мусором вообще забавно вышло. В Москве когда-то стали брать за вывоз мусора по 9 рублей с человека, проживающего на данной жилплощади. По статье "вывоз мусора". Потом, лет 8 назад, сделали хитрый финт ушами - статью "вывоз мусора" отменили, отнеся эту процедуру к "техническому обслуживанию", и начали брать по 9 рублей с кв. метра (понимаете, ведь мусор порождают не люди, живущие в квартире, нет! Мусор порождают квадратные метры!). Что вылилось в содидный куш для ЖКХ и в большой ущерб для бюджета семьи. Теперь статью "Вывоз мусора" снова восстанавливают, но уже в других, совсем в других(!) размерах (еще бы, если возить мусор из Москвы в Архангельск, кто-то должен это идиотство оплатить). Причем распространили это хамство на всю страну, сделав, если не ошибаюсь, временную льготу на три года для трех городов, начиная с Москвы. Вообщем, сказка и песня...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Александр Бобылев 12 января 2019, 10:28
    Да, не удивляйтесь - будут ещё и другие "сравнительно законные способы отъёма денег у граждан".
    Дело сына турецкоподданного живёт...
    dxr123@ # ответил на комментарий Александр Виноградов 12 января 2019, 14:25
    Недолго им боговать. Скоро поймут, что место библиотекаря и хлебореза в Чите или Воркуте лучше поста министра!
    Александр Виноградов # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 14:39
    Как говорится, "надежды юношей питают"...
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Александр Бобылев 12 января 2019, 10:46
    В Ивановском регионе уже два года эта банда действует. За два года они уже мне начислили "долга" на пару тысяч. Я с ними затеял переписку, после того, как они попытались взыскать деньги через судебный приказ. Написал, что буду платить ТОЛЬКО по договору. Уже год пишем друг другу письма, со спорами, касающихся пунктов проекта предлагаемого ими договора.
    Но большинство терпилоидов платит.
    изя рабинович # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 12 января 2019, 13:48
    Заплатите всё равно!Здесь в Иваново работает целая мафия!Привёз как то к своему дому немного щебня и битого кирпича для ремонта фундамента.Стоит у дома,никому не мешает,по мере надобности потихоньку восстанавливаю фундамент.Вдруг в один прекрасный день вызывают в МЭРию города по предписанию.Прихожу как законопослушный гражданин в "Отдел по благоуствойству"Там заявляют ,что я нарушил Закон области в плане мусора!Говорю,какого мусора?Это строительный материал!Паренёк,который в своей жизни тяжелее стакана ничего не поднявший,заявляет,что битый кирпич это не строительный материал,а мусор!Даже если он и является материалом для строительства,то он должен находиться у дома согласно нового Закона не более 14дней!Говорю ему,а Вы за 14-ть дней дом построите?Видя то,что юноша не далёк от людей,страдающих болезнью Дауна ,больше задавать вопрос не стал!В итоге вызвали на комиссию,в которой я насчитал человек двадцать!Получил штраф-2000руб!Не помогла даже,что живу с тёщей-участницей Войны и то,что жена инвалид по онкологии!Несомненно я этих "товарищей" "сфотографировал "глазами и в случае прихода к власти Народа России я постараюсь укоротить их подлую жизнь в первые же дни.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:31
    В принципе, проследить дорогу к дому этого юноши не так и сложно... Что-то мне подсказывает, что ждать прихода власти Народа России бесполезно. Надо было уже вчера ей приходить...
    dxr123@ # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 12 января 2019, 14:26
    И никто двери тебе кувалдой не вышиб?
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий dxr123@ 12 января 2019, 15:25
    Так ведь и я пойду их двери вышибать. Может догадываются об этом?
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Мустафа Ибрагим 12 января 2019, 15:22
    У вас квартира, наверное, в собственности, в смысле - приватизированная.

    Квартиросъёмщикам муниципального жилья, вряд ли, такой трюк удастся
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Камея Сардоникс 12 января 2019, 15:30
    В том то и дело, что мне легче - у меня частный дом. А квартирным сложнее, у них УК управляет.
    Но они же сами виноваты, что не борются за свои права. Сидят по домам и, многие из них, еще рассуждают, что справедливо платить за вывоз мусора. Не посчитают кубы и килограммы, не почитают условия договора, ничего не делают, когда дело касается их "спокойствия". Когда дойдет, что их обирают?.........
    изя рабинович # ответил на комментарий Александр Бобылев 12 января 2019, 13:35
    У меня частный дом .Первоначально при подписания Договора о вывозе мусора в 2000-е годы платил 25руб в месяц.Теперь оплата 185рублей!Сколько придётся платить в новом году пока не знаю.
    Василий Васильев # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:03
    а заплатите наперед за несколько лет вперед, чтобы у них еще больше аппетит взыгрался.
    dxr123@ # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:27
    Теперь 500 руб. В неделю! Чайка вырос.
    Александр Виноградов # написал комментарий 12 января 2019, 10:25
    Утомительное это занятие - стрижка кошек.
    И возни много, вплоть до возможности производственных травм (может поцарапать), и шерсти почти нет - а надо.
    Не своих же друганов-братанов "шерстить"...
    dxr123@ # ответил на комментарий Александр Виноградов 12 января 2019, 14:27
    Стрижка свиньи - шерсти мало, а визгу много (Никита Соломонович Хрущ).
    Виктор Иванов # написал комментарий 12 января 2019, 10:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Виктор Иванов 12 января 2019, 10:52
    Ещё один агент госдепа.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 12 января 2019, 12:50
    Какой из него агент-из Чебурашки.
    изя рабинович # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 12 января 2019, 13:51
    Я вчера плюнул в морду Путина ,увидев его на экране ТВ!Я по Вашему тоже агент Госдепа?
    dxr123@ # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:28
    Изя, иди в мечеть к мулле Назрету!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:32
    Гocдумa тут же внеcлa пoпpaвки в зaкон "O валежнике": oтныне запpещается coбиpaть вaлежник двoйнoгo нaзнaчения, гoдящийcя на poгaтины, дубины, кoлья, пики и т.п.
    изя рабинович # ответил на комментарий Валерий Акатов 12 января 2019, 14:50
    Зато можно вторично использовать трусы с начёсом от Матвиенко.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:28

    Валя-Стакан недавно заявила,что произведения Солженицына помогают ей жить не во ржи ..
    ссылка на rossaprimavera.ru

    Так же произведения Александра Исаича Геббельса помогают и Главе самого богатого в мире государства «жидЬ не по лжи» ..
    У нас еще Геббельса не издают? Я бы купил ..сравнил .. хотя ..вряд ли. Жидковат старичок Йозеф супротив старика Исаича ..

    Камея Сардоникс # ответила на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:27
    Изя, вы настоящий террорист - у вас и прикид соответствующий :-)
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Камея Сардоникс 12 января 2019, 15:40
    Это он экран тв очищал от грязи, хе-хе. Путинской харей с той стороны экрана всё протравило, а Изя со своей стороны почистил.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Мустафа Ибрагим 12 января 2019, 19:09
    Вот, чтобы пересидент РФии не портил мне своей харей дорогостоящую бытовую технику, пришлось полностью от неё отказаться - теперь у меня нет путивизора, зато под носом не воняет! :-)
    Андрей Неронов # ответил на комментарий изя рабинович 13 января 2019, 01:35
    И от меня, в следующий раз- плюнь.
    А то я теливизар не смотрю. Некогда...
    dxr123@ # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 12 января 2019, 14:28
    Иванов, он же Кац, он же Шалом?
    Илья И. # ответил на комментарий Виктор Иванов 12 января 2019, 11:05
    это и так известно
    главный враг России - ее народ
    изя рабинович # ответил на комментарий Виктор Иванов 12 января 2019, 13:51
    Уже это на моей памяти пятый опрос!И заранее большинство скажет,что Путин!Только от этого ничего не изменится!Все занимаются только статистикой!Пора бы уж жилеты желтые одеть и вилы в руки взять!
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:30
    Изя, АКМ эффективнее :-)
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:41
    Давно пора их ебашить.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий изя рабинович 13 января 2019, 01:41
    Ну так ближайшая общероссийская акция Протеста запланирована на 23 февраля.
    Небыдло выходит.
    Готовьте: флаги, плакаты, лозунги,... жилеты....
    Я пойду.
    Ира & Ирина # написала комментарий 12 января 2019, 10:35
    интересно, строка "содержание и ремонт" уменьшиться? Ведь если в одном месте прибавилось, значит в другом должно убавиться
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 12:31
    Вы в сказку попали?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 13:23
    Нет.Уменьшать ничего не будут.Подорожание утилизации мусора связано с началом прекращения складирования его на полигонах и начало ПЕРЕРАБОТКИ мусора.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 14:00
    Мусор, для мусороперерабатывающих производств -это : сырьё.
    И это они нам платить за мусор должны, а не мы-им!
    Однозначно!
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 января 2019, 14:18
    Так построй завод и получай плату...Или сиди на своём мусоре.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 15:43
    Так закрой свое И пало и сиди на своем диване...
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Мустафа Ибрагим 12 января 2019, 16:26
    Хохол-тебе то что нужно? Ась?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 января 2019, 14:39
    Услышав о резком снижении котировок на мировых фондовых рынках, выбросился из окна своего офиса гос.Сергеев ..

    Прибывшие на место врачи констатировали полное отсутствие мозга и других каких-либо повреждений на теле.

    Они объяснили это тем, что дворник Витюня был в состоянии сильного алкогольного опьянения, а его офис (дворницкая) находится в полуподвальном помещении.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 января 2019, 15:49
    Все уже давно платят. Производители упаковки, например, ВСЕ платят утилизационный сбор, закладывая этот сбор в цену своей продукции.
    Мы покупает пакет молока и сразу же оплачивает утилизацию этого пакета. Все попытки убедить россиянцев в том, что мусор надо утилизировать и поэтому надо платить - обыкновенный лохотрон. Деньги идут в коммерческие предприятия, которые извлекают прибыль, минимизируя расходы - закапывая в нашу землю и ее отравляя за наши же деньги.
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 14:18
    Остап Бендер отдыхает. А что, до этого вывозили бесплатно?
    Вообще-то бутылки и банки денег стоят. Почему я должна отдавать, то что купила, да еще и платить???
    В СССР я бутылки продавала в магазин.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 14:32

    Так сдавайте...Или покупайте на РАЗЛИВ,РАЗВЕС и т.д..
    У нас в Питере бомжи тем и живут-сдают стеклянную посуду, аллюминиевые и жестяные банки..
    Приём стеклотары СПб- ссылка на pointmetal.ru
    Приём аллюминиевой тары ссылка на rcycle.net
    А жестяные банки сдают в металлолом..

    Ира & Ирина # ответила на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 14:55
    так может я лучше бомжам отдам? они за "вывоз" денег не берут
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 17:02
    Так тогда не плачьте что переплачиваете...
    "Ира & Ирина # ответила на комментарий Виктор Сергеев 12 января 2019, 14:18

    Вообще-то бутылки и банки денег стоят. Почему я должна отдавать, то что купила, да еще и платить???
    В СССР я бутылки продавала в магазин."
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 15:34
    В Рфии стеклотару не принимают :-(
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 14:33
    (Прямая Линия) Господин президент, объясните нам, простым рабочим Бобруйской стекловатной фабрики, почему в наше время абсолютно всё дорожает и дорожает, должно ведь что-то по законам рынка и дешеветь?

    - Вали отсюда,вата дешевая!
    Александр Степанов # написал комментарий 12 января 2019, 10:47
    Не знаю у кого как, а в моих платёжках строка вывоз мусора уже, как года 3-4 прописана и в прошлом
    2018 году в ней значилось - 70 руб.
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Александр Степанов 12 января 2019, 10:52
    Так этим агентам госдепа лишь бы испражниться.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Александр Степанов 12 января 2019, 11:50
    У нас уже лет 5. Вот буквально два часа назад приходил почтальон, принёс пенсию, и принял квартплату. Посмотрел я специально, вывоз мусора 67-50, за трёх человек. Т.е. по 22-50 на чела.
    Александр Степанов # ответил на комментарий Горелов Валерий 12 января 2019, 14:53
    Везёт вам, таки, с меня одного 70 карбованцев дерут.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 12 января 2019, 11:32
    Не удивлюсь, если призывы к россиянам не вносить платежи за оказанные услуги по вывозу мусора, через мессенджер WhatsApp, поступают из-за рубежа. А в качестве организатора акции выступает кто-нибудь, типа Ходорковского, или ему подобного... А внутри эти призывы подхвачены его сообщниками...
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 11:39
    Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения.
    Как вы думаете , а сколько знает путинское правительство ?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 12 января 2019, 11:50
    Не выдумывайте - речь идет о плате за вывоз ТБО и распространяемой лжи.
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 12:22
    Не врите.
    Строка "вывоз ТБО" в квитанциях была всегда , то есть люди за это уже платили прежде ( иначе мусор просто бы не вывозили ).
    Сегодня же речь идёт о перераспределении денежных потоков в пользу аффилированных с крупными чиновниками на местах коммерческих фирм , в каждом из регионов выигравших соответствующие тендеры , и о резком скачке тарифов вследствие возросших у них аппетитов .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 12 января 2019, 13:19

    Вывоз ТБО включено в графу «стоимость работ по содержанию жилого помещения», и не идет отдельной графой в квитанции.
    ссылка на vgkh.ru

    Ира & Ирина # ответила на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 14:22
    а почему эта графа не уменьшилась с появлением отдельной строки?
    Ира & Ирина # ответила на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 15:02
    и что? ....ТБО и иной мусор вывозятся, но собственники не платят конкретно за эту услугу. По сути, так и должно быть – вывоз ТБО и мусора включается в СОДЕРЖАНИЕ и не идет отдельной графой в квитанции....-ваша ссылка
    так с какого перепоя с 1 января появляется отдельная строка?
    нравится идиотничать или не подогнали методичку как правильно воров отмазывать?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 15:45
    Советую прочитать статью, а уж потом принимать участие в обсуждении.
    Мустафа Ибрагим # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 16:09
    Теперь ТБО прозвали твердыми коммунальными отходами. ТКО. Законодательную базу подготовили соответственно. Коммунальные услуги собственники ОБЯЗАНЫ оплачивать. Почитайте в "консультанте", если не лень разбираться с целы ворохом "бумаги".
    С гон Доном Ольховским не вступайте в диалог - у него задача Вас отвлекать и заговаривать.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ира & Ирина 12 января 2019, 14:40
    Это разве кризис? Настоящий кризис начнется тогда, когда в стране кончится валежник.
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 16:38

    Вы действительно считаете , что если строку "вывоз ТБО" переместить из одной графы в другую и поднять тариф в пять-семь раз , жизнь от этого улучшится и мУсора во дворах убавится ?
    Во-первых , как свидетельствует практика , после старта «мусорной реформы» в ряде регионов и городов мусор просто перестали вывозить :
    ссылка на ekogradmoscow.ru
    или ссылка на ngs24.ru
    В-вторых , вы сможете мне назвать хоть одну "реформу" в современной России , которая сделала бы жизнь россиян лучше и не закончилась бы банальным обворовыванием ?
    И почему , по-вашему , эта будет исключением ?

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 13 января 2019, 03:52
    Вы что, получили квитанцию, в которой тариф на вывоз ТБО увеличился в пять-семь раз, или просто так звиздите?
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 13:03

    Мы получили утверждённые 21.12.18 Региональной службой по тарифам Нижегородской области расценки на вывоз мусора .
    Тарифы по сравнению с нынешними выросли как-раз в пять-семь раз.
    ссылка на vyksavkurse.ru
    Поэтому звиздите здесь как-раз вы.

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 13 января 2019, 13:22
    А ссылку в ссылке посмотрели? В ней написано (цитирую): "Рост в 5 раз не утвердили. Публикуем официальные тарифы на вывоз мусора в Нижегородской области
    Региональная служба по тарифам Нижегородской области утвердила цены на вывоз мусора. Аппетиты всех региональных операторов поумерили, некоторых — значительно".
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 13:55
    Комментарий удален его автором
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 14:10

    Что ж . Смотрим тогда конкретные цифры.
    В декабре за вывоз мусора я заплатил 24 рубля.
    Теперь же , согласно разъяснениям пресс-службы Правительства Нижегородской области , " ...для горожан ежемесячная плата за вывоз мусора увеличится в среднем на один рубль с квадратного метра".
    ссылка на www.kulebaki.ru
    ( Видимо , губернатор считает , что мусорят не люди , а квадратные метры ) .
    Другими словами , для моей квартиры рост составит около семьдесяти рублей .
    Итого , получается , я буду платить примерно 94 рубля.
    То есть рост не в пять раз , а всего в четыре.
    Благодетели.

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 13 января 2019, 16:31
    То есть, с "пяти-семи" вы уже снизили свою планку повышения тарифов до "четырех" раз? Вот это и есть цена ваших "конкретных цифр". Не премините сообщить о реальном повышении, когда получите платежку. Будет интересно...
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 16:57
    Не "я снизил" , а пресс-служба Правительства Нижегородской области как бы пообещала .
    Вы правы , нужно верить не обещаниям президента и его чиновников , а конкретным цифрам в платёжках .
    Так что как придёт жировка , сообщу.
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 1 февраля 2019, 21:26
    Как и обещал , сообщаю о РЕАЛЬНОМ повышении , так как получил сегодня квитанцию.
    Сразу говорю , вы были правы : я ошибся , говоря о росте в пять-семь раз.
    Было : 24,11
    Стало : 316,18
    Рост в 13 РАЗ !

    Слава Путину !
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 2 февраля 2019, 05:57
    Я тоже получил, но взглянул только на общую сумму - она осталась прежней. Завтра буду дома, посмотрю конкретно, и тоже сообщу.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 3 февраля 2019, 08:19
    Тоже, как и обещал, представляю 2 квитанции. За декабрь прошлого года и январь текущего:


    Стоимость работ по содержанию жилого помещения, а вывоз ТБО и мусора, как я уже говорил, включены именно в эту графу, как была в декабре 2018 1 624, 84 рубля, так и осталась в январе 2019 года. То есть, нет никакого роста, ни на рубль!
    А Слава Путину – это вы, вообще, зря! Если у вас действительно произошло такое повышение, а сами вы не хотите и пальцем пошевелить, чтобы поправить своих городских чиновников, причем строго законным путем, то никакой Путин не приедет, и за вас это не сделает.
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 3 февраля 2019, 12:13
    Не знаю , как у вас на Дальнем Востоке , а у нас в Нижнем Новгороде эта графа с января этого года была исключена из стоимости работ по содержанию и теперь выделена отдельной строкой.
    Прежние 24 рубля из стоимости были убраны , зато в новой строке появились 316 рублей.
    И так во всей области .
    ( К сожалению , не разу не выводил сюда копии документов , не умею , потому продемонстрировать не могу ).
    У моих родственников в Великом Новгороде рост составил примерно в 9 раз .
    Это я к тому , что реформа началась не в отдельных областях (тогда бы за неё был ответственен губернатор ) , а почти по всей России ( я слышал , что в Москве , Петербурге и Севастополе её пока что притормозили ).
    Потому и отвечает за неё именно Путин , а никто другой .
    Если вы считаете , что он , как всегда , ничего не ведает , потому что ему плохие бояре не докладывают , -- это наивно.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 3 февраля 2019, 13:10
    Да причем тут бояре? Сами должны решать свои проблемы - не иждивенцы, чай! Батюшка-барин на голубом вертолете не прилетит, и в любую дырку сам не залезет.
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 3 февраля 2019, 14:25
    Бояр этих никто не выбирал -- их царь поставил.
    А потому какой смысл ругать псов и не замечать их хозяина ?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий сергей маронов 3 февраля 2019, 13:18
    Нет, интересная у вас позиция - чуть что, сразу Путин виноват! Просто нет слов...
    сергей маронов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 3 февраля 2019, 14:24
    Кто принимает решения , тот и несёт за них ответственность.
    Это аксиома.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий сергей маронов 12 января 2019, 15:39
    У него для этого имеется целый штат советников, включая забугорных, так что Остап Бендер по сравнению с Путиным в этом вопросе просто любитель, а не профессионал
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 11:49
    Кстати, никаких квитанций на вывоз мусора в январе не приходило, а «стоимость работ по содержанию жилого помещения» осталась практически на прежнем уровне, повысившись с 1811 до 1850 рублей… Вывоз ТБО и мусора включается в содержание и не идет отдельной графой в квитанции.
    olga laza # ответила на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 14:37
    январь-то еще не закончился...даже половины не прошло! а квитанции сейчас приходят за декабрь, а вот в феврале придут за январь и посмотрим что там будет
    лева троцкий # ответила на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 12:19
    и это хорошо обо от соседа по площадке такого призыва не услышишь
    изя рабинович # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 13:54
    Ольховский!Заметь,что в комментариях только путинская мразь обзывает всех агентами Госдепа!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:10
    Что, на воре шапка загорелась?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 12 января 2019, 14:35
    Именно так...Сейчас против России идёт широкомасштабная информационная война-а эти "ИЗИ" и пр солдаты противника в этой информационной войне-то есть ВРАГИ..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 00:41
    Это он о тебе, тупоголовй Ольховски
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 13 января 2019, 03:57
    Все подгавкиваешь?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 13 января 2019, 07:14
    Тупой Ольхоский, подгавкивать и подтявкивать , это твоя прерогатива .
    Алёша Алишокин # написал комментарий 12 января 2019, 12:28

    🎀 Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

    изя рабинович # ответил на комментарий Алёша Алишокин 12 января 2019, 13:57
    Лозунг не отвечает действительности!Сейчас практически пролетариев нет!Путинская банда позаботилась,чтобы исчезло рабочее движение по причине закрытия основного количества заводов и фабрик страны!Сейчас буде более актуален лозунг "Партизаны всех регионов обьединяйтесь!"
    Виктор Беседин # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 14:38
    И с кем же ты дружочек болтливый объединяться собрался?Найди ка ПРОЛЕТАРИЯ там где нет Путина-в старинных КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ,пролетарии которых должны объединяться с тобой ДЛЯ БОРЬБЫ ПРОТИВ КАПИТАЛИЗМА!!!
    Ну и? Я жду..
    изя рабинович # ответил на комментарий Виктор Беседин 12 января 2019, 14:48
    Что же ты путинская гнида прячешься в ЧС?
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:47
    Вот такие у Путина сортирные герои
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий изя рабинович 12 января 2019, 15:03
    Ничего страшного, можно считать что: "пролетарий" от слова "пролетел", при разграблении (компрадорами, коллаборционистами и пр. ротенбергами всех мастей) - нашей Родины.
    Proxor Ковалевский # написал комментарий 12 января 2019, 13:08
    Жилищно-криминальное хозяйство вместе с мусорами, пора отправить в мусор. Архангельск-это тепло. Лучше за Воркуту.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 12 января 2019, 14:35
    А для полной надежности обрезать их надо по воротниковой части "медленно, скорбно и торжественно".
    Андрей Неронов # написал комментарий 12 января 2019, 13:55
    Такую жизнь граждане выбрали себе сами, отдав свой голос Путину и Единой России.
    Где главное- "без просвета и надежд".
    Задумайтесь на будущее и в следующий раз сделайте правильный выбор:ЗА -коммунистов , канешна.
    изя рабинович # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 января 2019, 14:01
    Может быть и проголосовал бы за коммунистов,но без Зюганова во главе КПРФ!Не верю я этому человеку!Это статист,а не тактик!За 30-ть лет работы в КПРФ не мог организовать даже часть силовых структур против банды Путина!Да и митинги и Референдумы он любые сольёт!Нет у меня больше к нему веры!Да и методы борьбы с антинародным режимом нужно менять!Тут нужен новый человек,далёкий от либералов и путинойдов!Хотя либералы и путинойды это одна и таже мразь.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий изя рабинович 13 января 2019, 12:07
    А я высоко ценю Геннадия Андреевича (Зюганова) , как верного сторонника идей Маркса и Ленина, сохранившего и укрепившего Партию и неустанно развивающего идеи Социализма.
    А от вас, "жопой виляющих" никакого толка всё равно- нет, можете сидеть дома.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 января 2019, 14:41
    Пройдет не так уж много времени, и в российских школах детям будут с придыханием рассказывать, как в святые девяностые олигархи, не щадя живота своего, создали буквально с нуля в чистом поле Магнитку, Норильский комбинат, Братский алюминиевый, ГАЗ, нашли нефть с газом в Сибири и Арктике, и прочая и прочая… «Прихватизация? Нет, не слышали…»
    Валентина Валентина # написала комментарий 12 января 2019, 13:56
    Любой коллективный игнор оплаты обернется отказом компании от вывоза мусора. А поскольку эта ниша в ЖКХ монополизирована, выбора нет.

    Эту схему по выводу платежа из графы "Содержания жилья" они обкатали, когда вывели отдельной строкой "капитальный ремонт" не уменьшив при этом начисление в графе "Содержания жилья" игнорировав решения общих собраний. Здесь будет то же самое.
    В 2009 году РСО лишили статуса предоставителей услуг, передав этот статус УК и ТСЖ для того что бы обойти Статью 146 п.2 пп10 НК РФ
    освобождающую предоставителей услуг жилому комплексу от НДС, а заодно и от долгов неплательщиков переложив все долги на добросовестных собственников. Сегодня, когда к НДС привыкли как к воздуху, а физ. лиц можно банкротить отбирая последнее жилье, все вернули на круги своя.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Валентина Валентина 12 января 2019, 13:56
    "При этом договор будет заключен с потребителем автоматически, стоит только оплатить один раз."

    Только в России договора заключаются автоматически, без юридического документа. Этим правилом пользуется так же Сбербанк, который не несет ответственности за действия третьих лиц и Росреестр прекратив выдачу "Свидетельства на право" недвижимого имущества при сделках с ним.
    Свет Юр # написала комментарий 12 января 2019, 15:03
    Игнорировать не удастся, всё может вылезти боком, при начислении той же субсидии, у кого она есть. Будет простой повод отказать в ней, как и за неуплату капремонта.
    Тариф в нашем городе уже известен - 80 рэ с одного. В декабре было озвучено - 87 рэ, но т.к. за новогодние праздники, город ЗАРОС мусором, тарифы быстренько пересчитали и чуток уменьшили.
    Буду с чистой совестью возить мусор из деревни...)
    Кот Баюн # написал комментарий 12 января 2019, 16:00
    "...новой строки о вывозе мусора...".В чём новое?Уже давно эта строка есть.Платим исправно.Зато у нас мусора на улицах нет.Мусоровозка через день приезжает.Что такого то?
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 12 января 2019, 23:41
    такие смелые...
    раздухарились тут-в инете..прям.герои..
    -пороть всех на псарнях и назначить пени по 100% в месяц..
    -недовольных-на нары-на колыму..
    -что б знали свое холопское место...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1219 записей в блогах и 12554 комментария.
    Зарегистрировалось 88 новых макспаркеров. Теперь нас 4997054.