К вопросу о "деле Козлова", или Нет "кровавому режиму Слуцкера"

    Михаил Леонтьев написал
    39 оценок, 4596 просмотров Обсудить (282)

    На последнем митинге оппозиции, да и после него, особое место вдруг заняло «дело Козлова», которое сейчас по второму разу рассматривается в Мосгорсуде. Чрезвычайное внимание оппозиционной общественности к судьбе Лёши Козлова можно объяснить как кризисом традиционной тематики и желанием сыграть на «человечинке», так и солидарностью с видной деятельницей движения Ольгой Романовой, которой Козлов муж. И которая, собственно, оказалась в значительной степени среди активистов в результате борьбы за освобождение своего мужа.

    Собственно, суть дела. Авторитетный бизнесмен и экс-сенатор Владимир Слуцкер, известный своим невегетарианским бизнес-поведением, решил отнять у Козлова его малую долю в предприятии, где тот был младшим партнёром. Алексей пытался сопротивляться, за что и был подвергнут стандартному российскому «коммерческому» правосудию. Дело, который в России десятки тысяч – без преувеличения. Типичное для нашего «коммерческого» правосудия.

    Сначала делается «взнос», и если он подкреплён соответствующим административным прикрытием, дело успешно раскручивается, проходя судебные инстанции. А потом уже и «взносы» особенно не нужны, поскольку судебная система отрабатывает сама на себя. При этом чисто юридическая основа дела может быть очевидно абсурдна. При наличии нечеловеческого упорства в таких делах можно добиться правды правовым путём – как правило, потеряв при этом собственность, годы жизни, здоровье, а иногда и саму жизнь.

    К политике, собственно, это не имеет никакого отношения – в смысле соучастия в этом политической власти. Правда, имеет отношение к модели развития, на которую Россия обрекла себя с начала 90-х. Деятели «внесистемной оппозиции» имеют к этой модели как минимум не меньшее отношение, чем ныне действующая российская власть.

    Здесь есть одна деталь. Наша патентованная правозащитная элита, находящаяся в диффузных отношениях с организаторами митинга, делами политически не окрашенными и политически не раскрученными не интересуется. Так, попытка вызвать у них интерес к тому же «делу Гофман», как и ко многим аналогичным, кончилась ничем.

    Поэтому с человеческой и прагматической точки зрения тактику Романовой, с самого начала прилаживавшей к абсолютно неполитическому делу длинные политические ноги, нельзя назвать абсурдной. Во всяком случае, её бешеная активность на сегодняшний момент позволила вытащить мужа с зоны, хотя и не устранила опасность рецидива. Сама Романова утверждает, что ей легче сделать в России революцию, чем убедить суд, что он не совсем прав.

    С точки зрения судьбы самого Алексея – а она не должна быть безразлична никому, поскольку всё-таки, какими бы средствами и под каким бы соусом ни был достигнут прецедент, – это всё равно прецедент по, ещё раз повторю, десяткам, если не сотням тысяч подобных дел.

    Единственное, что напрягает, – что у продажных судейских и примкнувших к ним слуцкеров появляется мощная отмазка: мол, смотрите, это политическое давление на суд. Какой, мол, блин, Козлов? вы что, хотите, чтобы суд и право отступили перед натиском антипутинской оппозиции? При этом противоположная сторона будет так же вопить о «кровавом режиме» и «попрании закона». И те, и другие получают возможность паразитировать на абсолютно частном во всех смыслах этого слова деле и вести, так сказать, симбиотический образ жизни – как Нетаньяху с ХАМАСом.

    А Лёшу таки жалко. Просто хотелось бы, чтобы наши не путали хрен с морковкой. Потому что правда по «делам Козловых-Гофманов» нужна всем. Кроме слуцкеров.

    И наконец. Мы что-то слышали о «кровавом режиме Путина». Однако о «кровавом режиме Слуцкера» мы ничего не слышали. В конце концов, иначе Слуцкер не скрывался бы сегодня в Израиле.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 282 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Белавин # написал комментарий 15 марта 2012, 18:17
    Гофман.Слуцкер. У кого они авторитетные?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Олег Ким 16 марта 2012, 09:32
    Данилкин суд готовый засадить любого по приказу путинских прихвостней - вот проблема России.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 16 марта 2012, 11:17
    Ну, надо ж думать! Чем тут путинские прихвостни провинились? В воровской стране, живущей с 1992 по воровскому закону, воры разбираются между собой по своим воровским понятиям, только и всего
    Валерий Н # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 11:37
    воры разбираются между собой по своим воровским понятиям, только и всего
    ______________________________
    Тогда получается что и суд воровской? Или это не так? Если так то нам простым гражданам платящим налоги на этот самый гуманный суд в мире, какая от него польза? Получается что суды продажны и если у тебя нет в кармане монеты звонкой куда крестьянину податься? Из этого следует, что когда тебя посылают с суд вас по просту посылают на х...!!!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 11:50
    Разумеется! Если президент и кандидат в президенты признают, что страну разворовали но... по закону, значит закон - воровской. В стране, 20 лет живущей по воровскому закону, все воровское - мораль, суд, который вершит воровской закон
    Вадим Князев # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 12:06
    А где и когда было по-другому?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Вадим Князев 16 марта 2012, 14:50
    Такого чтобы узаконить грабеж десятков миллионов не было нигде и никогда
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Алекс Гол 17 марта 2012, 09:54

    На эту тему смотрите мою публикацию в Гайдпарке:
    ссылка на gidepark.ru

    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Вячеслав Титов 17 марта 2012, 16:56
    М..да обкакались господа оппозиционеры... Обкакались.. частную лавочку самообслуживания открыли.... Ну а суд уже понятно при любом приговоре на проигравшей стороне! Осудил ... суд продажный! Не осудил ... ага ето мы его вынудили... испугался нас..!! ну и мудаки!!
    Вадим Князев # ответил на комментарий Алекс Гол 17 марта 2012, 12:24
    Да ну ...?! А революция 1917 ... экпроприация экпроприаторов !!! - разве было не так же ? А любая девальвация, дефолт обязательств и.т.д. и т.п. - все это уже было и не однократно в истории многих стран.Грабили и обирали миллионы неоднократно - но только тех , кто позволял себя грабить.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Вадим Князев 17 марта 2012, 14:24
    Вас. возможно, удивит, но один из первых декретов после 1917 - о многоукладности в экономике. версия 1917 от воровской желтой прессы 90-х и реальность отличаются очень сильно.
    Но, по-любому, экспроприация экспроприаторов ни с моральной точки зрения, ни по количеству "пострадавших" несопоставима с 1992.
    Как и девальвации-дефолты. В условиях "рыночной" экономики можно обменять валюту, продать акции и проч. И, главное,вызвано это объективными процессами в той экономике.
    В 1992 валюту купить еще не разрешали, предприятия - главное "достояние СССР", которым обеспечивался рубль, на продажу сознательно не выставлялось, причины дефицита в стране, которая производила всего больше чем сейчас, мягко говоря непонятны.
    Совершенно очевидно, что вкладчиков ГОСУДАРСТВЕННОГО банка в 1992 ограбили сознательно, чтобы обеспечить воровской характер прихватизации в 1993. Прецедентов такого сознательного грабежа государством десятков миллионов своих граждан не было
    влад марков # ответил на комментарий Вадим Князев 16 марта 2012, 17:01
    В стране ,которую обсирает ваше поколение -СССР! Но в этой единственной стране мира не было безработицы, беспризорщины, неграмотности ! А теперь это стало нормой под руководством гребца на галерах! Но простой народ не просил его дальше грести! Освободи место другим - не пропадем ,родимый ты наш. Россия и не это переживала! И не надо из нас делать оранжевыми , если сами голубые!
    Вадим Князев # ответил на комментарий влад марков 17 марта 2012, 12:35
    Каждый народ имеет правительства , которого он заслуживает. В СССР уровень коррупции например был на порядок выше чем сейчас и суды были органами исполнительной власти и судами-то по-сути не были.Очень хорошая страна ! Где за торговлю самостоятельно изготовленной продукцией можно было сесть на семь лет.(Сам джинсы варил и ментам и бандитам платил, причем замечу с бандитами всегда было легче договорится).
    Валерий Н # ответил на комментарий Вадим Князев 17 марта 2012, 14:14
    Ну вы загнули, вы осуждаете то что делали вопреки закону? Ведь не было закона на индивидуальную деятельность в СССР( варить джины) Да и еще вы себя считаете предпринимателем - заварить купленные штаны??? Во люди! В СССР была статья за спекуляцию, но ведь это было прописано! Если фарц нарушал закон он делал это по собственной воли, зная что если поймают - посадят, про откат даже думать некаждяй мог в то время. Кому вы хотите тут лапшу повесить на ушы?
    То что народ имеет правительство такое каков он сам - согласен(на 5%) , т.к. народ у нас вороватый, халявный, но не большенство же такие!!! Большенство трудяги зарабатывающие потом свои кровные.Да, со вторыми было легче вам договорится, у них и цель была - отнять. А менты у них с одной стороны закон с другой халява, вот тут включается советь, похоже совестлевых раньше было больше в органах власти, а мы пытаемся обосрать жизнь в СССР. По крайне мере закона честности добропорядочности, культуры и прочего человеческого было больше чем сейчас!!!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Вадим Князев 17 марта 2012, 14:31
    В СССР уровень коррупции принципиально не мог быть выше. Совершенно непонятно, как можно написать такую глупость!
    В СССР было некому давать миллионные взятки. Число подпольных рублевых миллионеров было явно ниже чем сейчас количество официальных воров - долларовых миллионеров. Возможности легализовать взятку-откат через свою частную фирму тоже не было. Откаты брать было некому, так как директор госпредприятия не получает прибыль, а получает зарплату. А давать некому - потому что незачем по той же причине.
    Джинсы варили, по сути, уже не в СССР
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 14:37
    Я там был, все видел. Вы правильно думаете. В суд идти- деньги потерять. Справедливости я там не видел.
    Валерий Н # ответил на комментарий Евгений Иванов 16 марта 2012, 16:32
    Но ведь отстаивать свои права надо, надо боротья за них!! Вот дилама то, типа куда пойти. А ведь все просто вроде, нарушены права, пишешь заяву в прокуратуру, она в течении трех дней или отклоняет или принимает, а раз она усмотрела нарушения, то значит привлеч к ответственности уже надо? Но почему то прокуратура не сама разбирается а передает дело в милицию! И тут понеслась она по кочкам, начинается карусель с искажением вашего заявления! И так годами, прокуратура - милиция, милиция - прокуратура!!
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 17:47
    Сложно сказать, что делать. Я пока не знаю. Тут палка о двух концах, много заяв от тех, кто хочет что-то выкружить, даже если не прав. Не все так просто!
    ИСКАНДЕР ИММИГРАНТ # ответил на комментарий Валерий Н 17 марта 2012, 08:01
    Во, Америку открыли! Разумеется, исуд воровской, и власть воровская, и страна, и народ! Кто поумнее - тырит миллионы - миллиарды, остальные лампочки в подъездах выкручивают. Лепота!
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Валерий Н 17 марта 2012, 09:55

    На эту тему смотрите мою публикацию в Гайдпарке:
    ссылка на gidepark.ru

    Николай Студенцов # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 14:05
    Поддерживаю. Но, в эти жернова часто попадают простые люди, мы с Вами. Жаль нет с нами Муссолини, он прекрасно разобрался в свое время с отбросами Италии, а кто остался отправил в каменоломни. Правда потом из них американцы сделали борцов с фашизмом.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Студенцов 16 марта 2012, 14:51
    В эти жернова неизбежно попадают именно простые люди.
    Что Муссолини боролся со своими ворами - бизьнисами я ничего не слышал. Да и такого грабежа как в 1992-1993 в Италии никогда не было
    елена ананьева # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 16 марта 2012, 12:34
    Точно. Вот и подумаешь 10 раз прежде, чем разгонятся на бизнес. О семье подумаешь, о нас дорогих и любимых. Грустно, но факт.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 16 марта 2012, 12:56
    Почему именно "путинских прихвостней"? "Бабло" по "коммерческим" делам в суд "заносят" не по политическим, а чисто по криминальным мотивам. Автор и предупреждает, что судебные чинуши наоборот прикрываются ссылкой на "политическое давление", что бы увести внимание от своих раскладов "чисто по понятиям".
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Сергей Романченко 19 марта 2012, 07:38
    Как раз путинская вертикаль по судебной части и работает. Недалекие люди полагают, что Путин борется с коррупцией, а он ее насаждает.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 марта 2012, 08:22
    Вы лично в этом убедились, или "слышали"?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Сергей Романченко 19 марта 2012, 08:30
    ссылка на inosmi.ru
    Британская газета The Sunday Times и чешская Lidov? noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов.
    Он и в президенты в нарушение Конституции пошел, чтобы эти деньги легализовать.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 марта 2012, 11:47
    Под наименованием "клан Путина" можно подразумевать что угодно, и все это может быть очень далеко от истины, особенно в интерпретации украинского телеканала. По аналогии можно привести в пример такую структуру, как "Черная Скала" (BlackRock), имеющую собственные активы до $3,5 млрд., да еще в управлении более $7 млрд. привлеченных средств. К чьему клану она относится? Карлос Слим нервно курит в сторонке.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Сергей Романченко 19 марта 2012, 17:07
    В пример Путину Вы хотите привести Черную скалу?
    Он их сам научит, как деньги отмывать.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 марта 2012, 17:26
    Вот вы уже "клан Путина" плавно переименовали в Путина.
    Алексей Захаров # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 16 марта 2012, 15:35
    "Данилуин суд" - хорошее определение! Хотя есть ещё "Бауманское правосудие". Но Смоленское областное "правосудие" не отстаёт от них, хотя о нём в СМИ не говорят, провинция-с
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Алексей Захаров 16 марта 2012, 16:34
    " Басманное правосудие "
    Равиль Мустафин # ответил на комментарий Олег Ким 16 марта 2012, 11:07
    И у Козлова - потомка Эйтингона...:)
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Равиль Мустафин 16 марта 2012, 13:59
    И у Романовой урождённой Рабинович
    Константин Ковтун # ответил на комментарий Олег Ким 16 марта 2012, 23:40
    Мы обязаны уже понимать, что слуцкеры никогда и нигде не могли и не хотели унять свою алчность, и она вылилась в ужасные злодеяния на костях русских людей с 1917г., и дает по сей день, а по признакам "внутреннего колониализма" в полной мере соответствует геноциду нашего народа сионистскими колонизаторами России, показателем чего сегодня может служить скопище слуцкеров в Кремле, в виде зловещих шлейфов "помощничков президента": Гонтмахера, Дворковича, Юргенса сотоварищи.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Дмитрий Белавин 15 марта 2012, 20:15
    Да нет у них авторитета, что то вроде мыльного пузыря. Чуть придавила жизнь и стали сразу лопаться. А если серьёзно, то все скопом должны сидеть и жену буйную да непоседливую тоже в соседнюю камеру, хотя бы за то, что народ баламутит и ложь распространяет. И автора статьи тоже... нехорошим несёт, видать тоже заплатили. А ранее я уважала... видать ошиблась.
    Илья Воскобойников # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 10:47
    А уж чем от Вас несет, и сказать-то неудобно. Фууу...
    Александр Семенович Евдокимов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 11:11
    поменять их местами- это мысль!!!
    Сергей Л # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 12:29
    А Вы, значит, пресс-секретарь господина прокурора?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Сергей Л 16 марта 2012, 12:32
    тролль коммуняцкий... сиди тихо, вам краснопузым пока слово не давали.
    Сергей Л # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 14:07
    Тьфу. А я то и вправду тебя за женщину принял. Да, ещё русскую. Вечно вы, трансы, под ногами путаетесь!
    Светлана Панюкова # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 13:09
    А когда вашего мужа эти же продажные судьи при полном безразличии власти в тюрьму засадят, вы что делать будете? По тихому другого найдете?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Светлана Панюкова 16 марта 2012, 13:22
    дурко! Моему мужу бояться нечего, ибо он не ворует и воровать не будет. А всё остальное домыслы и фантазии, ибо если не воруем то и ни когда к нам претензий не было и не будет и именно это жизнь показывает. Весь этот визг поднимают только те у кого рыльце в пушку и руки замараны... если да кабы... в рот бы прыгали грибы. Воры должны сидеть, купленные провокаторы и лжецы долны быть публично названы по именам. Жена козлова - провокатор и это факт! Леонтьев заказной писсака - тоже факт. Вора порядочный человек защищать не станет по одному лишь признаку, что типа этот украл меньше чем другой.
    Светлана Панюкова # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 13:30
    Конечно же, мы профессора-академики - все дурко, потому что работаем в нашей нищей системе высшего образования. Да и, видимо, для вышего круга общения - оскорбления - это норма! Вот только от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь! Посадить у нас могут каждого, главное, чтобы кто-то другой хорошо оплатил эту посадку! Как раз как в деле Козлова.
    Евгений Суходольский # ответил на комментарий Светлана Панюкова 16 марта 2012, 13:35
    Не нужно создавать предпосылки что бы вас хотели посадить. Живите честно и ни у кого не возникнет такой крамольной мысли. Смысла не будет платить что бы вас посадили. С вашей логикой мадам Панюкова, нужно сразу на кладбище бежать.
    Светлана Панюкова # ответила на комментарий Евгений Суходольский 16 марта 2012, 17:21
    Спасибо, что подсказали, а то всю жизнь живу себе честно и никто не подскажет, что это правильно!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Евгений Суходольский 16 марта 2012, 18:08
    Вы не знаете,видимо,ментовский афоризм:"Был бы человек,а статью-то мы подберём!"
    ольга михайлова # ответила на комментарий Светлана Панюкова 16 марта 2012, 17:02
    "от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь! Посадить у нас могут каждого,"----абсолютная правда. только поражает наивность некоторых, а с вами я-солидарна.
    Светлана Панюкова # ответила на комментарий ольга михайлова 16 марта 2012, 17:18
    Я бы даже сказала, что это не наивность, а вопиющая гражданская слепота и глухота. Так рассуждают в стаде овец: каждая уверена, что сегодня волк съел не меня, а какую-то глупую овцу! А завтра - караул, меня тащит волк! Но остальные овцы думают по-прежнему.
    Если общество будет смотреть равнодушно на дело Козлова, то завтра придет их черед.
    влад марков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 марта 2012, 17:26
    А раб с галер точно честный человек и вы можете за него поручиться?
    Feliks FTYS # написал комментарий 15 марта 2012, 18:29
    "продажных судейских и примкнувших к ним" не к судейским примкнули, суд - составляющая и карающая всей нашей системы. Мы не можем, Да и не хотим понимать причины, легче рассматривать следствие..., к сожалению...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Feliks FTYS 16 марта 2012, 10:04
    Приятно, что о продажных судьях и коммерческом правосудии с привычным пафосом пишет абсолютно непродажный журналист, известный своей безукоризненно высокой принципиальностью и отсутствием каких бы то ни было коммерческих мотивов в выборе принципов, которыми он руководствуется в каждый конкретный исторический период.
    Однако, до свидания...
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 марта 2012, 12:15
    Шутки шутить изволите !? Николай Тайманов. Выборы кончились, теперь можно и пофрондерствовать "ОДНАКЕ"
    Николай Тайманов # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 марта 2012, 12:34
    Меняются лишь принципы Однакова, принципиальность остается неизменной - быть полезным власти...
    Пульхерия Филимонова # написала комментарий 15 марта 2012, 18:34
    Мафия у власти со своим мафиозным правосудием и силовыми структурами - больше напоминающими ОПГ и застенки Гестапо!
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 09:33
    Смелый комент. Поддерживаю.
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 16 марта 2012, 10:39
    Так пришлось в этой жизни повстречать и продажных адвокатов и ПростиГосподи в мантиях..............и прокуроров КОРРУМПИРОВАННЫХ!
    влад марков # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 17:30
    Таких в" правосудии" наверное более 90%! Как говорил Вицын : " Да здравствует Российский суд, самый гуманный и справедливый суд в мире"!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий влад марков 16 марта 2012, 18:16
    Не надо передёргивать! Вицин в роли кричал:"Да здравствует советский суд!" Я бы не обратил внимание на ваше передёргивание понятий,если бы не был знаком с советским судом,самым
    прдажным и антигуманным судом в мире.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 10:01
    Не только "Алексей подвергнут стандартному российскому «коммерческому» правосудию". Дел подобных в России десятки тысяч – без преувеличения. Типичное дело для нашего «коммерческого» правосудия. По мне это "правосудие" тоже проехалось! Телефонное право и взятка - вершат кривосудие, а законы для судей - туалетная бумага на которой написаны эти Ельцинские законы! Пока судьи будут "неприкасаемыми" многие из них будут иметь левый доход.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Бронислав Орлов 16 марта 2012, 11:36
    Не только судьи,а и депутаты разных мастей.Закон должен быть обязательным для всех граждан страны.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 12:14
    Должен-то должен!? Но не в нашем феодально-бюрократическом чиновничьем государстве!
    влад марков # ответил на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 17:34
    Мое простое предложение- сколько на таких должностях находился, то половину срока должен просидеть в тюрьме, что бы прочувствовать всю свою "правоту" по вынесенным приговорам и решениям!
    Александр Журавлев # ответил на комментарий влад марков 16 марта 2012, 18:27
    Только сажать придеться заранее,перед занятием судей их кресел,вот только тогда они поймут всю прелесть продажной системы,но кто же на такое согласится.Тюрьмы опустеют и весь ГУИН будет безработным,а их у нас и так хватает.
    Валерий Н # ответил на комментарий Бронислав Орлов 16 марта 2012, 11:46
    Я вот что то вообще не пойму! Что означает коммерческое правосудие? Ссылку на закон дайте плз)))))) или статью КРФ)) Блин ну ващееееее все стали комерсами, судьи, прокуратура, полуция - а где законы? И кто из коммерсантов судебной и исполнительной власти понесет заслуженное наказание за нелегальную коммерческую деятельность?????Где и как найти на такой беспредел управу? Обратится к президенту, да и куда гарант Конституции смотрит, давно к ответу надо таких призвать надо и судить публично!!!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 12:06
    Вот вам коммерческая адвакатура понятна? За свою работу они получают гонорар. Ну а судьи разве хуже?! Им тоже платят гонорар за нужное "правильное" решение или приговор. Да бросьте Вы, кто и кого в этой стране может призвать к ответу!?
    Валерий Н # ответил на комментарий Бронислав Орлов 16 марта 2012, 12:31
    Так вот я и конкретно спрашиваю с кагого такого перепугу судья, прокуратура и пр. имеют право получать гонорар? Это что законно? А раз нет то и надо привлечь таких комерсов к ответственности!!! И за эти должен следить гарант т.е. президент, т.к. нарушение закона и его несоблюдение есть саботаж существующей власти подрыв ее доверия! Разве я не прав?
    По поводу кто и кого, да элементарно Ватсон - захотят замочить в сартире замочат)) захотят привлеч привлекут!!!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 13:26
    Попробуй за всеми уследи! Что за бред!
    В стране, которая, как всем известно, началась с воровства - прихватизции, с пропаганды получения наживы любой ценой, с того, что вопрос "откуда деньги" был объявлен глупым совковым, это принципиально невозможно. Берут и дают все, по принципу "чем мы хуже прихватизаторов 90-х". А наличие частных фирм - прекрасная маскировка для откатов и взяток
    LeddyG Гранкин # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 13:41
    Страна началась раньше- с православной христианизации, которой затем начали рулить сыны Израелевы...И, как видим добились неплохих успехов!
    Алекс Гол # ответил на комментарий LeddyG Гранкин 16 марта 2012, 14:40
    Воровская страна началась в 1992 с ограбления россиян - обесценивания их вкладов и последующей прихватизации в 1993 "по закону".
    Бредни про сыновых израилевых - это для тупых, сводящих сложные для их понимания экономические вопросы к нацизму.
    LeddyG Гранкин # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 15:38
    Алекс, господь с Вами! Какой нацизм, не швыряйтесь определениями! А грабят нашу Родину испокон веку!
    Алекс Гол # ответил на комментарий LeddyG Гранкин 16 марта 2012, 23:53
    Подменять сложные экономические явления национальными - и есть нацизм и признак... невежества
    LeddyG Гранкин # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 15:45
    И как говаривал А.П. Чехов"Категоричность-признак ограниченности"
    Яша Пуритан # ответил на комментарий LeddyG Гранкин 17 марта 2012, 04:34
    А князь Меньшиков, который при Петре 1 был и ему подобные, они чьи сыны были Иуды или Христа ?
    Валерий Н # ответил на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 16:24
    тогда для чего мы платим налоги, которые идут на зарплату судьям, прокуратуры, полиции? они то и обязаны следить за соблюдением закона! ан нет, у них видете ли коммерческая деятельность! вот это бред! берут свсе, так накажи за то что берут, публично что бы все видели!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 23:55
    Нас вынуждают платить налоги хозяева - бизьнись, чтобы не платить самим. А смотрящие их воровского закона им нужны.
    Как наказать публично, если берут все? Как найти?
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 22:50
    Есть две категории:
    1. Иметь право;
    2. Иметь возможность этим правом воспользоваться.
    Так вот воспользоваться этим правом могут только те, у которых есть "возможности"!
    А по тому они "имеют" всех, у которых возможностей нет!
    Валерий Н # ответил на комментарий Бронислав Орлов 17 марта 2012, 13:49

    Это что домашний прикол, про право и две категории?))))Есть одна категория - это граждане России, у которых это право есть, так же как и право воспользоваться данной возможностью! Но наш суд резделяеть граждан на чистых и не чистых, а это уже относится к должностному преступлению, нарушению судебной этики, лишая права НА СПРАВЕДЛИВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО!!! Согласно п.2 ст.12 ГПК суд обязан это делать, но они ее просто игнорируют, вот по этому и многие решения незаконны!!!
    ссылка на www.zakonrf.info

    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Валерий Н 17 марта 2012, 15:12
    Благодарю за конкретное разъяснение. Прав тот, у кого больше прав!?
    Валерий Н # ответил на комментарий Бронислав Орлов 16 марта 2012, 14:14
    Про коммерческую адвакатуру мне очень даже сильно понятно! Поляна для адвокатов стригущих купроны, с нас граждан попавших в ту или другую ситуацию, где адвокат должен быть в роли задитника твоих прав. Но это филькина грамота для развода лохов. Адвокаты не согласны получать деньги по результату, т.к. в большенстве случаев они беря деньги потом разводят руками, говоря что суды такие у нас, и прекращают вами заниматься, ну или занимаются за дополнительную плату. И ваши денежки просто выбрасываются на ветер( говорю это из собственному опыту). Да и посмотрите цены на ад-ские услуги(!) Заседание в суде( одно) от 5 до 15тыщ!! Уволенный безработный такие цены не потянет.А видели ли вы сколько у адвоката дел, по мимо вашего? Такое перелапатить квалифицированно просто физически не возможно, но раз дела есть значит - делайте выводы, я вывод сдалал уже(((((
    ольга михайлова # ответила на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 17:10
    Это точно, я тоже сталкивалась с адвокатами. Бла-бла-бла, за полчаса-извольте выложить 500 рублей, но при всем при этом---ни какого-то документа, подтверждающего слова адвоката, ни, тем более, письменного подтверждения оплаты.
    Федор Петров # ответил на комментарий ольга михайлова 17 марта 2012, 09:58
    ...Меня ж спросил: - "…фемиду видел?
    У ней - завязаны глаза,
    Весы в руке, то - не для виду
    Весы в руке той - для "бабла".
    Вот и суди про суд наш "скорый"
    Кто больше бросит на весы
    Тот победит: в судах, и споре
    Виновна власть в том, а не мы!?
    Вокруг судов, тьма адвокатов
    "Горе-юристов" же - не счесть,
    Тут не нужна "ума палата"
    Суд тоже любит: пить и есть…
    Суд для них всех, "златая жила"
    Они, старатели при ней
    За двадцать лет - власть приучила
    И ты, друг, привыкай скорей…"
    ольга михайлова # ответила на комментарий Федор Петров 17 марта 2012, 12:44
    я не люблю Манежи и Арены,
    На них мильон меняют по рублю.
    Пусть впереди большие перемены,
    Я ЭТО ---никогда не полюблю. ( В.Высоцкий.)
    и привыкать-не буду.
    Федор Петров # ответил на комментарий ольга михайлова 18 марта 2012, 15:04
    "...и привыкать-не буду"
    Я рад за вас! Полностью с Вами согласен.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 22:26
    Я с Вами совершенно согласен! Всё так! Я знаю, что и судьи повязаны с некоторыми адвокатами.
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Валерий Н 16 марта 2012, 18:29
    А Вы откройте президентский сайт,найдите в нём "Блоги".Найдёте там сотни тысяч обращений к главарю мафии о справедливости!
    Валерий Н # ответил на комментарий Александр Сидоркин 17 марта 2012, 13:10
    Находил? И что? Мы же не знаем было ли данное обращение рассмотрено, может президент на данное обращение ответил в письменной форме?Вот и терзают меня сомнения обращаться или не делать этого????
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Валерий Н 17 марта 2012, 13:25
    На мои обращения не отвечал,некоторые переслали,правда,в соответствующие органы,- тем,на кого и жаловался.Некоторые пишут:ответил,разобрались.Попытка - не пытка,обратитесь!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 11:14
    Глупый коммент! Чем вор Козлов помешал силовым структурам, чем вор Слуцкер угодил? Просто в воровсом государстве живущем с 1992-1993 два вора разобрались по понятиям
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 11:35
    Ну, Вы видимо в деле или в доле, умник! А сами силовики святые? За что деточкам верхушки силовых структур раздаются награды? Бортникова сынок (27 лет отроду) награждён орденом "За особые заслуги перед отечеством", кыса тыловая - За что? Вы уж наверно в курсе?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 11:52
    В воровском государстве, живущем по воровскому закону 20 лет с момента прихватизации, силовые структуры, выполняющие этот воровской закон - тоже воровские. Кто такой бортников не знаю и знать не хочу
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 12:19
    Бортников глава ФСБ РФ, а вся верхушка в ДОЛЕ такие же ВОРЫ и ВЗЯТОЧНИКИ, а уж что они творят в регионах...............!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 13:18
    У нас вся страна воры и взяточники. Президент (!) говорит, что приватизация была "нечестной" но... "по закону". Тому закону. То есть результаты воровства и взяточничества узаконены и президент признает это вслух. И кандидат в президенты прошка признает, что он вор. Но - "по закону". Вор в законе, другими словами
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 13:54
    Так они без референдума, Конституцию, как хотят так и кроят, законы под себя делают. За коррупцию и особо крупное воровство срок давности 5 лет!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 14:43
    Коррупция и особо крупное воровство - это то, что признано воровством даже по их воровскому закону. Когда воруют - бизьнисьменят у нас, "мужиков" по-воровскому, преступлением не считается. Считается бизьнисом, а воры - элитой.
    За 20 лет производство только упало и так и не вернулось к 1991, а бизьнисьмены, это учинившие, стали миллионерами ПО ЗАКОНУ. Их в стране полтораста тысяч
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Алекс Гол 16 марта 2012, 14:50
    Губернаторы - воры, Мэры - жулики, Высокопоставленные чины в погонах - взяточники! Всё прекрасно - народ за Путина! Это что, все не в теме?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 16 марта 2012, 15:06
    В стране 136 тыс ОФИЦИАЛЬНЫХ долларовых миллионеров. Это наш бизьнись, вся заслуга которого - спад производства по сравнению с 1991 годом. И все это - по законам о приватизации и т.п. Это невиданное в истории воровство, по сравнению с которым губернаторы и проч. - мелочь.
    Михаил Машковцев # написал комментарий 15 марта 2012, 18:36
    Чудные дела твои, Господи! Могло ли мне в страшном сне присниться , что когда-нибудь буду согласен с антикоммунистом и антисоветчиком Леонтьевым!? А вот ведь во всём согласен! Добавлю только, что в руках Романовой была практически собственная весьма популярная газета, с помощью которой она и выжимала дважды в неделю слезу у всей либеральной России. А у Гофмана такой возможности не было, вот я и не знаю, кто это такой! Но почему "Лёшу таки жалко"? Чем он отличается от Слуцкера? Тем, что меньше наворовал в период "первоначального накопления капитала"? Так сам виноват - в своём деле нужно стремиться быть лучшим! Пошёл в воры - будь лучшим в ворах! А по существу мне не жалко ни того, ни другого. Конечно, было бы лучше, если бы сидели оба - и Слуцкер, и Козлов - но я не максималист. Если нельзя посадить обоих - пусть сидит хоть один!
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Михаил Машковцев 15 марта 2012, 18:39
    Михаил, а третьим в камеру к ним Леонтьева? :-(((
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий Сергей Анонимов 15 марта 2012, 20:52
    Нет, к журналистам у меня иное отношение, чем к олигархам. Журналистов я за людей считаю, пусть с другой стороны баррикад, но людей! "Вы, друзья, мне много дали, много больше дал мне враг" пел Александр Дольский
    Олег Ник. # написал комментарий 15 марта 2012, 18:40
    Так как автор находится на расстоянии не вытянутой руки, могу только устно выразить ему свое презрение за мерзкое подхалимство ВВП во время предвыборной компании. Статью не читал, потому что автор для меня абсолютный ноль, точнее -шестерка.
    Рено Васяев # ответил на комментарий Олег Ник. 16 марта 2012, 10:06
    Он холуй, лакей этой власти и любой власти. Статью солидарно с Вами не читал.
    Алексей Сучков # ответил на комментарий Рено Васяев 16 марта 2012, 15:21
    "Произведения не читал, но с критикой согласен и писателя осуждаю" - как мы не любили этих долбаных прихлебателей кпсс...
    Дебильная логика остается дебильной, не зависимо от того, кто её воспроизводит.
    .
    Или это страсть к двойным стандартам, как у покровителей?
    Заразились?
    Инна St # написала комментарий 15 марта 2012, 18:54
    Ну действительно. Верховный суд страны освобождает человека за его невиновностью. При этом, его жена продолжает заниматься активной оппозиционной деятельностью Человека опять хватают, невзирая на решение Верховного суда, и осуждают на пять лет Казалось бы - при чем тут политика?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 15 марта 2012, 19:13
    Когда сажают вора - это политика, когда сажают политика - это бизнес. ))
    Инна St # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2012, 19:19
    Случайно ли в первой части вашего утверждения фигурирует вор, а не бизнесмен, как следовало бы по логике?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 15 марта 2012, 19:26
    Очередность чисто произвольная. )))
    Инна St # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2012, 19:32
    Я не об очередности, а о смысле.) Является ли бизнесмен, в вашем понимании синонимом вора?
    Напоминаю, что ВС признал Козлова невиновным. В любой стране мира этого было бы достаточно, чтобы вопрос был закрыт.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 15 марта 2012, 19:53
    Я сам предприниматель, бизнесмен как то ухо режет, потому с синонимом понятно. А на счет Козлова как я понял чистой воды путинщина, то есть новый беспредел, или если хотите беспридел - 2, при Ельцине был первый. )))
    Василий иванов # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2012, 11:37
    Что ходор бросил? Теперь на других переключаешься! гнилушка либероидная!!!
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Инна St 15 марта 2012, 19:28
    ссылка на gidepark.ru
    «Дистанционные зомби-проекты кремлядей». Гайдпаркер: Андрей Бурмакин
    «Первым и главным делом пукена, которым он занимался с 1999 года, было полное уничтожение хоть сколько-нибудь независимого Суда. На совещаниях судей он практически открытым текстом угрожал расправой тем судьям, которые осмелятся перечить прокуратуре, вынося оправдательные приговоры. И наоборот, послушным пообещал (и исполнил, кстати) всяческие немыслимые блага и полный иммунитет от каких-либо преследований и санкций за незаконные решения и приговоры, и даже за элементарные взятки или просто бытовые уголовные преступления. И 12 лет шло планомерное и тотальное уничтожение немногих оставшихся честных судей. Одновременно судейские сращивались с прокурорскими и мусорскими в единую Мафию».
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Олег Давыдов 16 марта 2012, 09:26
    Перефразируя Говорухина: "мафия у нас по-прежнему есть, но она стала цивилизованной - ей больше не нужно совершать насилие - всё необходимое сделает суд".
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий Инна St 15 марта 2012, 21:01
    Верховный Суд не оправдал Козлова, а направил дело на новое рассмотрение в связи с выявленными процедурными нарушениями. Процедурные нарушения суд первой инстанции устранил.
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2012, 10:03
    Комментарий удален его автором
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2012, 10:09
    Это говорит о том, в каком обществе мы живем! Что скажет феодал, то и будет!
    Василий иванов # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2012, 11:44
    Это ты где слышала что его оправдали!? Бред сивой кабылы!! Опять либерастический треп!
    Николай Бията # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2012, 14:38
    Ну действительно. Верховный суд страны освобождает человека за его невиновностью.
    А вы знакомы с определением ВС РФ по этому делу?
    Полуправда в данном случае хуже лжи.
    Александр Пурюшев # написал комментарий 15 марта 2012, 18:55
    Абсолютно верная оценка ситуации. Особенно справедливо замечание по поводу интересов и аппетита оппозиции- полное молчание о произволе полиции в Казани. Конечно, какие на фиг политические дивиденды от правозащитной деятельности бывшего системного зэка, не системной оппозиции?
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Александр Пурюшев 15 марта 2012, 20:55
    Насчет молчания о Казани совершенно неверное утверждение. В блогах те же оппозиционеры уделяют этому случаю не меньшее внимание. А если брать федеральные СМИ - так там и про Козлова не очень-то говорят. К тому же насильников из Казани еще не судили. Вот если после суда их признают невиновными, тогда и будет повод.
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 15 марта 2012, 21:26
    Спасибо! Буду ждать!
    Alla M # написала комментарий 15 марта 2012, 18:57
    Козлов попал под каток судебной машины......."Сначала делается «взнос», и если он подкреплён соответствующим административным прикрытием, дело успешно раскручивается, проходя судебные инстанции. А потом уже и «взносы» особенно не нужны, поскольку судебная система отрабатывает сама на себя.".......................
    У нас в городе таким судебным решением прикрылся рейдерский захват власти в администрации города.
    Примеров можно привести тьму.
    Почему создалось такое положение?
    Наша РФ-судебная система замкнута сама на себя и не подлежит никакой проверке. Судьи ничего не боятся, т.к их никто, независимый от суда, не контролирует.
    Суд сам в своей, отдельно взятой сфере жизни царь и бог.
    Естественно, ему надо чем-то питаться.
    Вот он и откликается на предложения "Слуцкеров".
    Если суд станет работать на другой правовой основе, то тогда на его решения не будет и спроса, а, следовательно,
    не будет и предложения "подкормиться".
    Только кто замахнётся на судебную систему??????????????
    Вячеслав Торопов # ответил на комментарий Alla M 15 марта 2012, 19:28
    Сами- то поняли что сказали? Если на решения суда нет спроса, то все споры решены без суда, или споров в стране просто вообще нет. Вы такую ситуацию можете представить?
    Alla M # ответила на комментарий Вячеслав Торопов 15 марта 2012, 20:34
    Я неясно выразилась, Поясняю: если все решения суда будут вынесены строго по обстоятельствам дела и на 100% соответствовать закону, если судья не будет иметь возможности исказить в пользу одной из сторон ход процесса, то на такие решения не будет спроса у тех, кто не в ладах с законом и хочет закон подмять под себя.
    Рформироватьс\систему не удастся. Надо менять её основу, создавать новый ГПК и другие процессуальные кодексы.
    Новые времена - новые требования.
    Старая система отжила своё.
    VN Polovnikov # ответил на комментарий Alla M 16 марта 2012, 07:15
    Судье не надо ничего искажать, действуя в рамках закона судьи могут и зарабатывают большие деньги. Мне один начальник ОБНОН рассказывал, что старой цыганке дали 9 лет условно за распространение наркотиков. И срок 9 лет в рамках закона, но ведь условно, что тоже в рамках закона. Это какой то странный закон. Ну, или эта стерва которая перехала в Иркутске двух сестер, одна из которых умерла, преступница Шевякова, кажется, получила поселение с отсрочкой приговора на 14 лет!!!! Красавцы и красавицы. Когда БОМЖ и Президент будут равны перед законом, тогда закон есть, в противном случае РАВЕНСТВО ГРАЖДАН ПЕРЕД ЗАКОНОМ - это ложь всей власти от президента до участкового, потому мы имеем граждан изнасилованных полицейскими в извращенной форме бутылкой. Возникает мысль: они и трахаться то по-человечески не умеют. Стыдно должно быть власти, и не только судебной.
    Alla M # ответила на комментарий VN Polovnikov 16 марта 2012, 18:56
    Наши законы написаны так, что допускают многозначное толкование.
    Один и тот же закон может, при определённых обстоятельствах, представить одну картину, а если судья эти же обстоятельства перетолкует по-другому, то и картина будет другая.
    И наказание, соответственно, другое.
    А власть наша, в том числе и судебная, забыла, что такое СТЫД,
    и в каких случаях его употребляют.
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Вячеслав Торопов 16 марта 2012, 10:20
    В РФ, как и во всех странах с рыночной экономикой, на "услуги" суда всегда есть спрос.
    Вячеслав Торопов # ответил на комментарий Владимир Невысоцкий 16 марта 2012, 10:41
    При строительстве "развитого социализма". на "услуги" суда спрос тоже был, но канечно меньше.
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Вячеслав Торопов 16 марта 2012, 11:28
    И это было уже звоночком, которого строители "развитого социализма" не услышали. А следовало бы. И не только услышать, но и хорошенько дать по рукам и тем кто предоставлял такие "услуги", и тем, кто ими пользовался.
    вася лаков # ответил на комментарий Alla M 16 марта 2012, 09:55
    Контролируют изредка.... Контрольным в голову!
    Alla M # ответила на комментарий вася лаков 16 марта 2012, 18:58
    Да, иногда бывает и так.
    Когда своевреммено не поделился,
    или "брал не по чину".
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Alla M 16 марта 2012, 11:56
    Если еще и над судьями поставить смотрящих,то у нас будет еще больше чиновников,которых и так дохрена.Надо чтоб никто не имел неприкосновенности и перед законом были все равны,"суд независим и подчиняется только закону", и закон должен быть однозначный и не трактовался как кому то выгодно.
    Alla M # ответила на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 19:02
    Нет, смотрящих" над судьями ставить безполезно.
    Просто будет ещё одна категория "нужных" людей.
    Надо менять всю систему правосудия, чтобы судья более ограничен в своеволии.
    Старая система себя уже изжила.
    Alla M # ответила на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 19:59
    Мы все всё знаем, а воз с места не можем сдвинуть.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Alla M 16 марта 2012, 20:26
    А просто так его и не сдвинешь,это же система,пока она не поменяется,все останется на прежнем уровне.Но сама она не поменяется,хотя есть и такие.
    Alla M # ответила на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 23:07
    Власть должна озаботиться этим вопросом,
    если она хочет навести в стране действительный порядок.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Alla M 17 марта 2012, 01:22
    А она озаботится,вот увидите,ей деваться некуда,если захочет и дальше оставаться властью.В этом плане митинги так называемой оппозиции ей пошли на пользу,но именно люди пришедшие на болотную, сахарова и пушкинскую,а не те кто стояли на трибунах.
    Alla M # ответила на комментарий Александр Журавлев 17 марта 2012, 08:51
    Я живу далековато от Москвы, чтобы можно было в реале оценить ситуацию с митингами.
    Но, судя по лозунгам и делам тех, кто стоял на трибуне Болотной и т.д., они врядли смогли повести за собой те тысячи пришедших на митинг.
    Ка кто не верится, чтобы столько народу повелось на пустышку.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Alla M 17 марта 2012, 10:47
    В том о и дело,что не все пришедшие,приходили для смены власти,больше люди хотели показать,что не все в порядке в госустройстве и правительству необходимо озаботиться некоторыми вопросами.оно кстати начало принимать реальные законы.А стоящие на трибунах,вроде Немцова,ну неужели непонятно чего эти,так называемые борци за свободу,добиваются.Лозунги конечно правильные,но надо,чтобы под эти лозунги не пролезла вся эта шушера снова во власть.
    Григорий Прохода # написал комментарий 15 марта 2012, 19:05
    Хорошим был телеведущим когда то Леонтьев, да как только пристроился к кормушке, весь вышел.
    VN Polovnikov # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 07:16
    Вы конкретнее претензии излагайте. Как то все вообще: к кормушке пристроился, и еще очки надел, ... Ближе к теме и фактам.
    Григорий Прохода # ответил на комментарий VN Polovnikov 16 марта 2012, 10:54
    Все как раз по теме. Не может быть объективным тот , который работает по заказу. А конкретику поищите сами, если интересно, я лишь высказал свое мнение.
    VN Polovnikov # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 13:15
    В таком возрасте нехорошо бросаться словами. Прощайте.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 10:08
    А я его хорошим телеведущим и не помню. Всегда производил впечатление обслуги власти.
    Рено Васяев # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 10:12
    Согласен с вами. На передаче у Познера, этот лизоблюд производил впечатление неадеквата.
    Григорий Прохода # ответил на комментарий Рено Васяев 16 марта 2012, 10:51
    Это такая порода "пополизаторов", всегда в фарватере у лидеров нации.
    Алексей Булатов # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 11:43
    А я чего-то не примоню его без кормушки-то, Ельцин-Березовский сначала, потом тот, кто кинул Березовского, но все равно - кормушка. Или я чего-то упустил? Начала карьеры не припомню, может и было что-то хорошее, не лизоблюдское, подскажите.
    Григорий Прохода # ответил на комментарий Алексей Булатов 16 марта 2012, 11:48
    Международные передачи были ничего, как мне кажется.
    Алексей Булатов # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 12:10
    Давно, похоже это было, ну да ладно.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Григорий Прохода 16 марта 2012, 12:00
    Да как ведущий он и сейчас отличный.
    Олег Давыдов # написал комментарий 15 марта 2012, 19:14
    «Особенность отечественной Фемиды, с которой соглашаются буквально все, кто когда-либо с ней сталкивался, в том, что она не имеет не только обратного хода, но и тормозов. Это означает, что любая гора макулатуры, попавшая в суд под видом уголовного дела, будет признана таковым и по ней вынесут обвинительный приговор. … Потому что важные и значимые слова Дмитрия Медведева о беспристрастном правосудии – в одной реальности, а реальные процессы – в другой». «Осудят ли журналиста Олега Лурье?». Юлия Пелехова. Общероссийская еженедельная газета «Версия», №7 (182), 23.02 – 01.03.2009,стр. 5.

    А кто, как не Путин и его клан, авторы этой судебной "системы"?
    эдуард суровый # написал комментарий 15 марта 2012, 19:14
    Козлов как был Козёл так и остался а он проситься на свобду потому что у него косяков кроме этого дела полно и на зоне он ответит за убийства двух предпринемателей которых он заказал.А его жёнушка дошла до того чтобы террорист закаев вступился за этого потенциального ПЕТУХА. Хана ему если на зону попадёт.
    перес мешник # ответил на комментарий эдуард суровый 16 марта 2012, 11:38
    Так ты шо,тока от туда?
    газета Взгляд # написал комментарий 15 марта 2012, 19:21

    Здравствуйте!
    Вы написали интересный пост, поэтому мы выбрали его для публикации в разделе «Мнения» (ссылка на vz.ru газеты ВЗГЛЯД.
    С уважением, редактор раздела «Мнения» Екатерина Зоркина

    (gazetavz@gmail.com).
    Олег Давыдов # написал комментарий 15 марта 2012, 19:26
    "И наконец. Мы что-то слышали о «кровавом режиме Путина». Однако о «кровавом режиме Слуцкера» мы ничего не слышали. В конце концов, иначе Слуцкер не скрывался бы сегодня в Израиле".Но кто автор, который построил вертикаль власти, при которой судьи потеряли независимость? И оказались бесконтрольны, за исключением, понятно, "телефонного права"?
    Цитирую:
    И наконец. Мы что-то слышали о «кровавом режиме Путина». Однако о «кровавом режиме Слуцкера» мы ничего не слышали. В конце концов, иначе Слуцкер не скрывался бы сегодня в Израиле.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Олег Давыдов 16 марта 2012, 10:09
    У пуьтина нет возможности скрыться где-либо, иначе давно завязал бы с галерным рабством...
    Андрей Маслов # написал комментарий 15 марта 2012, 20:38
    Лично слышал выступление Романовой по телевидению, где она утверждала, что заплатила за
    освобождение своего мужа из тюрьмы...2 млн. долларов. Дала взятку, сталбыть.
    И что? Где реакция правоохранителей. Почему её не привлекли за дачу взятки?!.
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Андрей Маслов 16 марта 2012, 10:27
    Взятки-то не только дают, но и берут.
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Владимир Невысоцкий 16 марта 2012, 11:50
    Вот именно...жду не дождусь расследования.
    Кому она давала, за что. Сама предложила иль вымогали...
    Виктор Рязанов # написал комментарий 15 марта 2012, 20:43
    ....К политике, собственно, это не имеет никакого отношения – в смысле соучастия в этом политической власти....
    Вспоминается "небритый"( в смысле, "бородатый") детский анекдот: Встречает Чебурашка крокодила Гену и делится последней новостью: - Шапокляк родила! Такого зеленого и с большими ушами! Ген, ведь мы тут ни причем, да?
    Михаил Абрамов # написал комментарий 15 марта 2012, 20:44
    Надо начинать принимать законы:
    1. За коррупционные доходы (взятки и не доказанные приобретения)
    в крупных размерах ( более 1 млн. рублей)- пожизненное заключение без права на УДО( УДО только по решению суда)с конфискацией имущества в том числе у родственников(жен, мужей, отцов, матерей, детей, бабушек, дедушек, внуков, внучек и т.д., если они не могут доказать законность приобретения их имущества через суд)
    2. Для судей и руководителей подразделений (любого уровня) правоохранительных органов за коррупционные доходы от 10000 тыс. рублей применять те же меры по пункту 1 (отягчающее обстоятельство).
    Дальше нужно посмотреть результаты!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Михаил Абрамов 16 марта 2012, 18:48
    Идиот,отправь свои предложения в ГД!!! Там тебе не так ответять! Ишь,законодатель выискался.
    Сергей Каргин # написал комментарий 15 марта 2012, 21:20
    Таких Леш в России много, двойные стандарты и откровенная ложь во всех ее проявлениях, все чаще прослеживаются в судебной практике.
    Только замечать мы начинаем очевидное, когда это касается нас или наших близких.
    Samskara . # написал комментарий 15 марта 2012, 23:03
    Дело Михаила Лысенко- мэра г.Энгельс с этой серии.
    Пользуясь Кущевкой расправились с говорившим:" «Молодогвардейцы не должны ездить и искать ямы, - отметил Михаил Алексеевич. - Этим должны заниматься профильные чиновники. Есть комитет ЖКХ, где присутствует специальный отдел. Дальше - выше. Есть замглавы администрации, есть глава администрации. Есть, в конце концов, глава муниципального образования, который тоже ездит по этим дорогам. Пусть молодогвардейцы идут работать в администрацию, если знают, как нужно решать проблемы дорог. Думаю, их с удовольствием возьмут, но если только они действительно способны. Ведь решение не зависит от количества наклеек с логотипами на столбах, которые потом еще отдирать и отмывать придется за счет бюджета. Тут нужно четко отличать критиканство от критики. Критика - это определение недостатков и путей их решения, а критиканство - когда только кричат о том, что все плохо».
    .
    Как добывали показания: "СК РФ установил факт истязания в учреждении УФСИН России по Саратовской обл. осужденного Ю. Нефедова – главного свидетеля обвинения по уголовному делу экс-главы Энгельсского района М. Лысенко."
    Samskara . # ответил на комментарий Samskara . 15 марта 2012, 23:05

    В причастности к истязаниям Нефедова подозревается бывший сотрудник регионального УФСБ Николай Мазюк, который скрылся от предварительного следствия.-ссылка на www.vzsar.ru
    .
    Ну и еще один пример поведения, не свойственного среднестатистическому саратовскому единороссу.
    На вопрос: «Почему Вы крайне редко общаетесь с жителями области через средства массовой информации?»
    Михаил Лысенко ответил: «Я не считаю, что должен везде рассказывать о своих успехах или о проблемах. Проблемы мы обсуждаем узкопрофильно, и выносить их на общий суд - это неправильно. А успехи очевидны - зачем о них говорить?
    В должности главы Энгельсского района работаю уже шесть лет, и давайте спросим у населения:
    .
    «Лучше, чтобы я каждый день был в «ящике», или на рабочем месте и там, где есть проблемы города, которые я решаю?» К средствам массовой информации отношусь спокойно, как и к тому, что обо мне пишут и думают журналисты. Для меня важнее, что жители получат от тех реальных дел, которые я делаю».
    .
    Вот такие "пирожки" у нас пекутся в стране.

    Юрий  Касьянов # написал комментарий 16 марта 2012, 10:01
    Это точно статья Михаила Леонтьева? Риторика мало похожа. Но как бы там ни было, с общим посылом следует согласиться. Как и с тем, что в России множество судебных решений было принято и принимается в результате "аргументации", к правовому принципу не имеющей никакого отношения. Тысячи судеб, сломанных коррупционной машиной судебной власти. Государственной власти. Единственное, с чем согласиться нельзя, так это с отсутствием соучастия в этом действе политической власти. Любой руководитель по определению отвечает за состояние дел в ввереной ему организации.
    Алексей Булатов # написал комментарий 16 марта 2012, 10:09
    Ваши и вы сами давно и навсегда спутали хрен с морковкой. А продажные судьи разве не при режиме Путина так распоясались, не этом ли режиму выгодно всех неугодных отдавать под суд, чтобы по телефонному праву решать, кого казнить, а кого - нет? И неважно, что Слуцкер сейчас в Израиле. Там сейчас бывший Премьер-Министр отбывает срок за преступления, которые кажутся микроскопическими по сравнению с тем, что наделал наш, а вернее, ваш Вечный Премьер Президент.
    Я не сведущ, но что-то мне подсказывает, что Алексей Козлов вряд ли обратился бы к вам "Миша" - слишком уж нерукопожатная вы фигура, г-н Леонтьев, поэтому лицемернее этой статейки трудно себе даже представить.
    Василий Васильев # написал комментарий 16 марта 2012, 10:11
    Странный Вы все таки М. Леонтьев. Вам искренне нравиться то что делает Путин В.В., и так же искренне Вам жалко Козлова Л., это не раздвоение личности? Путин может как человек и достойный уважения, но за период с 1927 по 2012 годы большевисткие методы в работе государственных институтов власти не изменились. Что Вы хотите от судейского корпуса, когда суть не изменяется, тут зреть в корень надо
    Алексей Булатов # ответил на комментарий Василий Васильев 16 марта 2012, 11:47
    Да зрит он в корнеь, только привычные для Леонтьева лизоблюдство, ложь и пропаганда, которые стало натурой уже - все плохое - это откуда-то, а что-то хорошее - от Путина. Это не раздвоение личности, это пропагандистский прием.
    vadim beylis # написал комментарий 16 марта 2012, 10:34
    ​Очень стыдно и очень обидно, но "слуцкеров" в моей Стране, за последние годы, развелось... и, к сожалению, на свободе.
    Израильтянин.
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 16 марта 2012, 10:38
    Опять переходим на личности, а смысл статьи в другом. Сколько таких козловых, гофман, ивановых...по стране, загнанных нашим "правосудием" в угол и никакие законы не могут защитить наших граждан. Потому что у нас закон эквивалентен "кошельку": у кого толще кошелек, у того больше прав. А продажные судьи защищены так, что их решения практически не отменить: "судья всегда прав". И используя несовершенное законодательство и множество "белых пятен" в законах, ушлые "дельцы": прокуроры, судьи и адвокаты могут оправдать виновных и засадить невиновного за решетку. Вот такова действительность.
    lev medwedb # написал комментарий 16 марта 2012, 10:52
    Странно. Один из самых активных пропутинских пропагандистов, надрывавший хриплое горло на всех заорганизованных митингах в поддержку единственного кандидата в президенты, по истеричности приблизившийся к самому Кургиняну, вдруг, без видимых причин разоблачает продажную судейскую систему - один из столпов путинской демократии.
    При этом он, правда, делает существенную оговорку, реабилитирующую, по сути, преступный режим: "К политике это не имеет никакого отношения – в смысле соучастия в этом политической власти", выводит он из из путинской вертикали "коммерчское правосудие". Лукавство. Поскольку продажная судебная система является частью политического репрессивного аппарата и находится под высочайшим покровительством, она, эта система имеет самое непосредственное отношение к политике.
    И дьявол в деталях. Связал Нетаниягу с ХАМАСом. И Слуцкер сейчас не в Израиле, а в добропорядочной Англии. Но дело даже не в этом. Дело в том, как журналист иудейского происхождения всеми силами разоблачает "кровавый режим" своих братьев по крови. Видимо, поставил себе задачу - ни дня без обсирания Израиля.
    Игорь Тёркин # написал комментарий 16 марта 2012, 10:54
    Михаил, так в этом то и есть истинное содержание политических технологий: разбалансировка между разными аспектами общественного уклада (между правом и хоз.деятельностью, между экологией и инфраструктурой, между жизненным укладом и правом, и т.д.) фиксируется как несправедливость. Эта несправедливость искусственно выводится в публичное пространство либо через СМИ, либо через" площадь" для того, чтобы придать этой несправедливости некую трансцендентность (если мы эту несправедливость ликвидируем, то для всех наступит другая - "хорошая" жизнь). Это нужно чтобы данное действие привело публику в движение. Энергия масс вынуждает: власть наконец-то заняться восстановлением справедливости через согласование сфер, либо приводит оппозицию к власти чтобы другие сделали эту работу. Вот и Вы фиксируете такой разрыв: вместо приватного права у нас приватизируемое правосудие.Это уже ВСЕХ достало. Власть нынешняя ничего не делает чтобы эту несправедливость устранить. Оппозиция сделала это содержанием своей работы на площади. Публика уже готова к движению. Власть неубедительна. Кстати, Навальный силен потому, что за ним - СОДЕРЖАНИЕ. А ему предъявляют формальные претензии.
    Георгий Рус # написал комментарий 16 марта 2012, 10:55
    Это твориться в Москве,что делается на Российской перефиии,
    где судьи судят не по законам,а по своим понятиям -это теже
    90-ые,но только в судебной системе,которая работает на себя и на личную выгоду.Причем внаглую ибо посу-ти безконтрольные.
    Добиться пресмотра незаконного решения судьи-эта тяжелейшая
    проблемма,ибо они зашишают своих.Наша судебная система абсолютно не совершена,судьи продажны!!!
    Юрий Казанков # написал комментарий 16 марта 2012, 11:00
    Плохо то, что у нас судьи не подсудны, и если уж первый судья вынес не правомерное решение, то второй не опровергнет его ни в коем случае, за исключением очвень уж вопиющих случаев.

    На судей нужно налагать такую же ответственность за правонарушения, как и на всех остальных смертных и даже строже. и гнать из судей, которые дважды совершили не правомерное решение. Не дожидаясь третьего.
    И уже пожизненно лишать его занимать судейское кресло.
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 16 марта 2012, 11:08
    "...мощная отмазка: мол, смотрите, это политическое давление на суд"
    У официальных судей творящих произвол никакой отмазки ни перед их начальником Люцифером, ни перед людьми, ни перед Богом, ни перед Господом нет...:-)
    Люцифер давно принял по таким лицам Решение о лишении их самой возможности вечности души, а Господь уже давно это решение утвердил.
    Конституция России - КОН, разделяющих своих и чужих.
    ЗАКон - те правила, когда человек, находящийся за пределами КОНа, остаётся своим.
    В писаном праве России ЗАКон - тождественен КОНу. Субъектная правовая сфера одного субъекта касается правовой сферы другого субъекта, не пересекается, и не межуется.
    Думские лоббисты вместо Закона выстроили систему "законов" с вором в законе, когда субъектные правовые сферы пересекаются и размежевываются, что даёт возможность тому, кто вправе это делать, ставить точку касания по своему разумению, что и порождает коррупцию и войну всех против всех.
    Судья находится на границе своих с чужими. Судья, не подчиняющийся ЗАПРЕТУ Конституции России на причинение вреда,- враг России, враг народа русского, враг рода человеческого, враг Бога и враг Господа.
    юрий ковалев # написал комментарий 16 марта 2012, 11:17
    я читал другую тоже обычную версию. как козлов смошенничал и перевел несколько сот каких то миллионов и нанес ущерб такому же вору - но председателю еврейского конгресса. да и сам он внук еврея, правда такого. каким можно гордиться стране.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 16 марта 2012, 11:19
    Имеет, все имеет отношение к политике. Надо менять общественный строй, иначе на место одних продажных сядут другие, еще более продажные.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Юлиус Фучек 16 марта 2012, 12:25
    Человек слаб.А вы уверены,что при смене общественного строя переменится человеческое сознание?
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Александр Журавлев 16 марта 2012, 17:23
    Уверен, что не переменится...сразу.
    Александр Журавлев # ответил на комментарий Юлиус Фучек 16 марта 2012, 18:18
    Правильно,сразу ничего не изменится и для перемены сознания должны быть другие ориентиры,а не золотой божок во главе,хотя без хлеба насущного тоже не особо то попрыгаешь.
    Александр Тихонов # написал комментарий 16 марта 2012, 11:20
    Евреи все евреи, кругом одни евреи... Или так: Судьи рассудили ясно: гости к драке непричасты. Бил хозяйку лишь один Иван. Все довольные остались, снова к Леве все подались, а Иванов же прямо в Магадан!
    Святослав Игоревич # написал комментарий 16 марта 2012, 11:22
    Вот-вот. Начинать надо с воров и убийц, скрывающихся в Израиле и Лондонграде. Навальный, к примеру, совсем не трогает Березовского, Невзлина, Гусинского и прочих слуцкеров. Пособника Рушайло мента-генерала Орлова (кстати, куратора Суходольского), который тихо сидит у тухлого моря, тоже не вспоминает. Одним словом, выполняет заказ семьи. Романова тоже была бы за слуцкеров, как она за невзлиных, если бы Козлова не закрыли.
    Feliks Tomilov # написал комментарий 16 марта 2012, 11:28
    Вы абсолютно правы, что правда по «делам Козловых-Гофманов» нужна всем. Кроме слуцкеров.
    Мы что-то слышали о «кровавом режиме Путина». Однако о «кровавом режиме Слуцкера» мы ничего не слышали. В конце концов, иначе Слуцкер не скрывался бы сегодня в Израиле.
    Хотя и напрягает немного ситуация с выносом этой темы на митинг, но если у человека нет средств правовых добиться законного решения, на что не пойдешь...Понимаю чисто по человечески Ольгу Романову.
    Тут нужны системные изменения в судейском сообществе.Решением одного лишь судебного дела не добиться реальных изменений в сознании судей. Как был (еще с советских времен) обвинительный уклон, так и остался. Даже не очевидные факты ставятся в вину.
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 16 марта 2012, 11:33
    К политике, собственно, это не имеет никакого отношения – в смысле соучастия в этом политической власти. ......."

    В смысле соучастия - согласен, а вот в том, какую политику проводит Путин и его команда - тут прямое отношение. Ибо за годы именно его правления махрово расцвела коррупция. казнокрадство, кумовство и прочие российские пороки. И пора уже перестать валить всё на лихие девяностые. 12 лет - вполне приличный срок, чтобы навести порядок в стране. А то мы всё только обещания слышим.
    перес мешник # написал комментарий 16 марта 2012, 11:37
    Вообще-то у нас есть президент,премьер в "авторитете",ручные дума и пр.органы власти.Какое отношение к этой системе сегодня имеет оппозиция,становящаяся жертвой этой системы?Кто-то может власть по закону в этой стране применить???
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 16 марта 2012, 12:03
    Реплика по поводу...
    Леонтьев, я перестал вас уважать за заявление:
    "К политике, собственно, это (дело Козлова) не имеет никакого отношения – в смысле соучастия в этом политической власти." - весьма тенденциозное и неоднозначное заявление с вашей стороны. Конечно, вам портить отношение с политической властью вовсе ни к чему. Свой кусок масла вы намазываете на хлеб вовсе не критикой политической системы создавшей такое, с позволения сказать, правосудие. Легче и надежней, к тому же - не опасно рассказывать о уборщице, берущей три рубля за вынос горшка или, на крайний случай, о младшем сержанте из ГИБДД....
    Парадоксов Друг # написал комментарий 16 марта 2012, 12:26
    Здесь все о "деле Козлова". Изложено просто. Для идиотов.
    Особенно любопытна вот эта инфа:

    "Четыре года назад, после того как против Козлова было возбуждено уголовное дело, Алексей запаниковал, и послал своего приятеля к помощнику Слуцкера Сергею Олейнику, с которым тот также был хорошо знаком. Козлов передал через этого посредника, что действительно украл акции «Искожа», но украл грамотно, и по закону шансы посадить его не более 1% – козловские юристы выстроили безукоризненную цепочку договоров о купле-продаже через фиктивные компании. Но поскольку Козлов не хочет даже на 1% рисковать своей свободой, он предлагает вернуть половину украденных акций в обмен на отзыв заявления о возбуждении уголовного дела. Если предложение не будет принято, Слуцкер не получит ни одной акции.

    Олейник ответил, что с ворами переговоров вести не уполномочен, и тогда посредник объяснил, что иметь дело придется не только с Козловым. Оказалось, тот похитил акции не в одиночку, а выполнял заказ крупной финансово-промышленной компании, которая положила глаз на «Искож». Более того, она уже приобрела значительный пакет акций «Искожа», который ранее принадлежал другому акционеру завода,
    Парадоксов Друг # написал комментарий 16 марта 2012, 12:29
    И каждый вор и жулик старается казаться политически и такие честные лица и такие правильные слова про прогнивший режим, а дело то простое украл- выпил- в турму
    Wervolf Night # написал комментарий 16 марта 2012, 12:36
    о, вот и небритая плюющаяся рожа ануслизинга леонтика подтянулась. Видимо мало ему лгать на первой кнопке, решил и здесь отметится
    Валерий Бахарев # написал комментарий 16 марта 2012, 13:00
    Однако, те, кто резко обвинял власть в преступлениях, так же резко закончили своё существование. Это и прокурор Ильюхин, и генерал Рохлин и Анна Политковская и работник ФСБ Литвиненко. Не выглядит как случайность и смерть Лебедя.
    Леонтьев со своим "Однако" является явным адвокатом не потерпевшей стороны. Он подобно змеи выискивает оппонентов власти для того чтобы выплеснуть на них бочку дёгтя.
    Семен Берсенев # написал комментарий 16 марта 2012, 13:03
    Причина всего - назначение судей президентом. И слабое развитие суда присяжных. Он и быстрее: решение уже нельзя обжаловать, и труднее втереть всем очки. Остальное - последствия.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Семен Берсенев 16 марта 2012, 18:50
    А Вам не приходит в голову, что Слуцкер просто купил бы всех присяжных за недорогую цену?
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 16 марта 2012, 19:18
    А вам не приходит в голову, что еще дешевле взорвать здание суда вместе с присяжными и судьей? Если он пойдет на это - то это уже дело полиции выявить человека с бомбой, завернуть ему руки за спину и попросить в обмен на свободу сдать нанимателя.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Семен Берсенев 17 марта 2012, 20:04
    Взрыв суда противоречит цели Слуцкера - посадить конкурента. Почему Слуцкер не нанял киллера - вопрос не ко мне. Но раз проблема в коррупции, то ее не решишь просто заменив судью присяжным.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 20 марта 2012, 07:02
    Проблему коррупции окончательно решить вообще невозможно. В любом случае будут находиться нечестные люди: взяткодатели и взяткополучатели. Но подкупить одного судью или создать ему невыносимую угрозу - гораздо легче, чем подкупить целую группу присяжных или угрожать всем им (а если до суда не известно, кто там будет - то придется угрожать вообще всем присяжным в России). Так что речь идет лишь об уменьшении размеров проблемы коррупции. Раз этак в 10 уменьшении.
    Но ВВП и его сатанинская партия 666 (а стана и есть разделитель, разрушитель - если по библии) всеми силами противится выздоровлению России и введению в ней суда присяжных. Для него и его американского друга Киссинджера гораздо удобнее, если страна будет разваливаться, до краев переполненная взятками и произволом чиновников.
    Сюр Реалистов # написал комментарий 16 марта 2012, 13:05
    Простипутка Леонтьев всё пытается отмазать своего сутенёра Путина, уничтожившего и судебную, и законодательную власть, т.е. - уничтожившего государство в России. Всей шоблой они изображают "государственников", взахлёб дожирая нашу страну.
    Сергей Трофимов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 16 марта 2012, 13:51
    Вашу страну сожрут Палестинцы!
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Сергей Трофимов 17 марта 2012, 21:39
    Уверен, что Вы - дурак.
    Сергей Трофимов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 18 марта 2012, 15:02
    Стоило сразу догадаться.Без общества,без дома, без отечества, нагой и одинокий и к тому скорей всего как Антисфен незаконнорожденый. Теперь ваша сущность ясна.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Сергей Трофимов 18 марта 2012, 15:35
    Обожаю экстрасенсов. В них концентрируется невежество.
    Сергей Трофимов # ответил на комментарий Сюр Реалистов 18 марта 2012, 16:14
    Если называешь себя каким нибудь именем то узнай сначала что оно означает, а то назовешься чем нибудь таким что потом стыдно будет. А если хочешь обосрать меня то набери в рот говна и плюйся!
    Мария Баховская # написала комментарий 16 марта 2012, 13:18
    "При этом чисто юридическая основа дела может быть очевидно абсурдна. При наличии нечеловеческого упорства в таких делах можно добиться правды правовым путём – как правило, потеряв при этом собственность, годы жизни, здоровье, а иногда и саму жизнЬ" ЕМКО СКАЗАННО ! И павдиво. Есть у меня такое дело , где я просто из вредностии , без гонорара , борюсь с судьями Ейского городского суда , уже седьмой год, в интересах одного дедушки , с Украины , сына которого убил любовник его бывше йжены, а имущество , еще до окончания срока принятия наследства , переоформили , на бывшую тещу. При этом , признавали право собственности за тещей даже на то, имуество , на которое когда-то признали право собственности за умершим ! И вот так : жалуемся , отменяем , а уже все продано.ПРи этом , судьи ненавидят меня, просто физически ! А все почему: что ты московская .. приехала нам тут указывать ? А я и не приехала. Я просто сижу и пишу в Москве , а жить им не даю спокойно. Но ведь надо понимать, что действительно , так можно потерять и жизнь .. Сама не знаю , сколько выдержу еще. А Козлову и жене его респект , за то, что не молчат!
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Мария Баховская 16 марта 2012, 15:04
    Это так надоедает : руки опускаются,даже на писанину судебную по своему многолетнему делу аллергия... Самому стыдно : всё очевидно,понятно,доказано...Но судьи принимают решение совсем по другому вопросу :ты им одно - они тебе совсем о другом...Как бы процесс идёт,контора пишет,судебные документы не покидают канцелярию, сторонам не приходят,исходящие номера стоят...Вышестоящие суды поступают также : ты им про попа,они тебе-про Ерёму и в итоге - в удовлетворении жалобы отказать...По многим делам областная инстанция принимает окончательное решение...Для обычного человека типа меня Верховный Суд - это утопия... Терпения Вам назло плохим "судам"...Но пробить их трудно,а для большинства населения - невозможно...Да-с
    Мария Баховская # ответила на комментарий Василий Кириллов 16 марта 2012, 15:37
    Вы думаете мне не надоедает ! Еще как ! Просто иногда , ( обратитте внимание , не всегда, нападает такая злость, что и не высказать ! Я даже по своим личным делам иногда не могу так судиться как иногда дл граждан. Но и себе любимой тоже делаю "оторвин" ))) Недавно вот , когда меня обидела страховая компания , навязанная мне банком при покупке в кредит авто, и не заплатила по КАСКО, я обратилась в суд и сначала со страховой компании взыскала , а еще Банку вчинила и выиграла иск о том, что незаконно в состав платежей ключают суммы "за ведение ссудного счета" . Спор о своей некачественной автомашине вела тригода и еще не закончила. Но это ж какие нервы надо ! Я считаю, пока наших судей не поставят в ситуацию , при которой они будут нести ответсвенность за свои выкрутасы , ничего не будет. И первое действо: надо установить обязательную запись процессов на аудионосители !
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Мария Баховская 16 марта 2012, 19:07
    А кто слушать-то их будет?!.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Мария Баховская 16 марта 2012, 19:10
    Так держать! Терпения,упорства! Надо вернуть в суды народных заседателей,когда к каждому судье на определённый период закреплялись по два обычных гражданина.Они менялись и в значительной мере вольно и невольно сдерживали судью в рамках Закона. А ныне судья совершенно бесконтролен.Запись вряд ли поможет.Суд ведётся нормально,но в решении ни с того ни с сего обыгрывается какой-то второстепенный впрос или всё излагается правильно,а решение выносится немотивированное,совершенно не вытекающее из фабулы...Ну Вы,насколько я понял,всё это знаете лучше меня...Мне пришлось прикоснуться слегка и досыта...Больше не хочется : можно погибнуть бесславно...А они и не вздрогнут... Ещё раз - удачи,здоровья!!!
    Мария Баховская # ответила на комментарий Василий Кириллов 16 марта 2012, 19:23
    Не обольщайтесь , заседатели это не выход . Это такие сееб кивалы , и чаще всего просто товарищи, которые не имеют никакого собственного мнени. Возможно могло бы , что-то сделать, если бы рассмотрение было коллегиальным. Но наш люди натсолько быстро входят в " кумовство", что и это дало бы олегчение только в случае еще и ротации судей , например, в течении трех лет !
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Мария Баховская 16 марта 2012, 19:45
    Это лучше,чем ничего...Смешно звучит слово "суд",под которым есть только один человек...Суд "посовещавшись"на месте,или в совещательной комнате.С кем он там совещается? "Суд идёт!",а идёт один человек...Не звучит...Один судья - это не суд...
    Мария Баховская # ответила на комментарий Василий Кириллов 16 марта 2012, 19:55
    Еще более эт смешно и горько, когда оцениваешь возможность заявить отвод судье ! Надо пизнать , что наши законы не так плохи. Вот только написаны они для честных людей, а среди судей они очень редки !
    ольга михайлова # ответила на комментарий Мария Баховская 16 марта 2012, 17:38
    Ваше упорство в отстаивании правды и принципиальность------заслуживают уважения!!!!
    Georgy Karinin # написал комментарий 16 марта 2012, 13:36
    Крайне негативно отношусь к взглядам Михаила Леонтьева ,
    но в данном случае полностью с ним согласен.Жалко тысячи
    людей,которые страдают из-за коррупционной правоохра-нительной системы. Реформирование этой системы должно быть самой важной задачей власти , которая может сплотить все политические силы общества.
    Борис Ахметшин # написал комментарий 16 марта 2012, 13:44
    Всё было бы ничего,если бы Романова на самом деле не была Рабинович. Если бы Лёша в своё время успел, то он тоже бы скрывался в Израиле. Чудны дела твои Яхве!
    Сергей Трофимов # написал комментарий 16 марта 2012, 13:48
    Давно пора отменить неприкосновенность судей, и создать службу собственной безопасности которая будет отслеживать не чистых на руку судей.Тогда может чего нибудь да изменится.
    владимир дунин # написал комментарий 16 марта 2012, 14:00
    А нашим судьям и отмазываться не надо. За вынесение любых, даже абсолютно не правосудных решений по заказу власти, они от любой ответственности освобождены, какие бы преступные решения за мзду не принимали.
    andrey mokerow # написал комментарий 16 марта 2012, 14:16
    Боже ж мой! Господин Леонтьев глухуй на оба уха и во все глазы!
    По-моему, кровавый режим Путина - Лазаров-Слуцкеров, тот самый симбиоз, по которому страдает господин Михаил, известен всем, начиная с времен начала галереи Гельмана и ссаного Ельцина.
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 16 марта 2012, 14:30
    Если вор кошерный, так ясно, что воровское толковище на его стороне будет. Раньше с Дону выдачи не было, а теперь ворье в Израиле прячется, если только в кремлядь записаться не получилось.
    а потом, как всегда, постарадают невиновные, а виновные на этом гешефт получить захотят..
    Василий Кириллов # написал комментарий 16 марта 2012, 14:52
    Да : судебные тяжбы в России во все времена были и остаются в некоторых случаях делом безнадёжным. А "у сильного всегда бессильный виноват"... Как много израильтян в Российской власти!!!??? Это зачем? Много ли русских в израильской власти.Может быть,надо привести в соответствие,то есть поровну : одинаковое количество депутатов, министров,главных редакторов,владельцев нефтегазодычи и переработки,банков...Сколько там - столько и у нас. Так было бы честнее. И с немцами бы также договориться...
    mailru mailru # написал комментарий 16 марта 2012, 15:09
    О кровавом режиме Путина мы тоже слышали,только ему скрываться не где, и за власть он грызется только из за этого,что бы достать его тяжелее было. А на счет судей так это тоже дело рук Путина,все для собственной без опасности,что бы не достали.
    Борис Макаров # написал комментарий 16 марта 2012, 15:12
    Сегодня проиграл апеляцию против МП "Абаканские тепловые сети". Более года назад запросил в МП расшифровку оплаты, в том числе отметить теплопотери (наша трасса новая принадлежит нам, её протяжённость 450 метров до магистральной). Никто мне ничего не предоставил. В соответствии со ст. 14 ЖК РФ уведомил о прекращении оплаты за услуги до выполнения требований. МП подали в суд о взыскании задолженности, сапелировал и проиграл. Ни суд первой инстанции, ни второй не принимал во внимание ст. 14 и первопричину события: нарушение МП закона. Всё оказалось просто: адвокат МП имеет фамилию Зимина (фамилия председателя правительства Хакасии). И так во всём. Я - пенсионер, не агрессивен, но иногда хочется иметь гранатомёт!
    роман барчук # написал комментарий 16 марта 2012, 15:43
    зачесались?
    а судьи кто? у Вована вся информация вот ему все вопросы.
    Он у нас и суд и прокурор и хер с горы - восьмая серия.
    чего у народа спрашивать, когда народ ниже плинтуса и ничего не решает.
    Сергей Попов # написал комментарий 16 марта 2012, 16:08
    ВСЯ проблема в том, что Лёша - КОЗЛОВ !!! А его оппонент хапуга - СЛУЦКЕР !!! Разницу чуете господин Леонтьев ??? Был бы он не козлов а к примеру вексельберг или дерипаска, или ещё какой нибудь потомок ветви давидовской, то всё было бы по другому...БНАЙ БРИТ - РУЛИТ !!! Россия - колония Израиля !!!
    Игорь Басенко # написал комментарий 16 марта 2012, 16:29
    Это очень хорошо, что сажают бизнесменов. Значит, где-то когда-то схитрил, обманул.Другой посмотрит на Ходорковского, на Слуцкера и подумает, что воровать не только некрасиво, но и небезопасно.
    Сам факт того, что информацию предоставил бывший партнёр, тоже очень хорош. Чем больше будут пауки в банке грызть друг друга, тем чище будет в стране.
    alina akimova # написала комментарий 16 марта 2012, 16:52
    Для простого обывателя "Дело Козлова" напоминает начавшийся сериал "Личные обстоятельства" - так - понятнее. Жаль хороших людей...
    сергей никольский # написал комментарий 16 марта 2012, 16:58
    Миша Леонтьев,как и многие другие честные люди,борется с засильем змей в нашем змеином болоте тем,что бьет каблуком по змеёнышам,расползающимся от плодовитой гадюки.Но болото мягкое и гаденыш лишь углубляется в зеленый мох и уползает.А вот подойти к самой плодоносящей гадюке и ударить каблуком по ее голове он не может.Или не хочет.Они пятого марта даже подушечку ей подложили под голову,чтобы она ее не простудила.
    Алексей Соломахин # написал комментарий 16 марта 2012, 17:01
    Оккупант Слуцкер и из-за бугра давит на суд, у длинных денег столь же длинные и липкие щупальцы. Этот процесс, а я верю М. Леонтьеву, может превратиться для В.В. Путина в судный день, где множество неравнодушного народа выскажет своё неодобрение.
    Предлагаю: вывесить на сайте решение суда по данному делу с комментариями юристов.
    сергей казанцев # написал комментарий 16 марта 2012, 17:07
    я давно всем говорю переход на англо саксонское право. долой романо германское право. я сравнивал эти два права других правовых систем человечество не придумало. чем лутьше романо германское право лутьше англо саксонское непонятно ей скорость, километров на 60 в час больше разрешенной. В Финляндии (а заодно и в Дании) Штраф здесь берется в процентах от годового дохода нарушителяКанаде штрафами на уровне $1000,Злостных нарушителей скоростного режима не любят во Франции, Швейцарии, Италии примерно одинаково. Здесь можно влететь на штрафы порядка $2100.В Россиисоставляет 2500 рублей, или около $85 долларов. штраф от 70 000 до 350 000 белорусских рублей – около 117 долларов США . Господин леонов когда вы поймете наказание от фонаря. суд юрист гуманитарий образование уровень учителя начальных классов. хакер умнее. по любому праву за одно и тоже деяние не может быть наказание разным. если вам юристы бред несут и вас считают быдлом. понял в суде. наказание за нарушение скоросного режима. сигареты в америке и россии могут стоить по разному. но наказание в сша и в россии не может быть разным. по анологии права по прецеденту по закону. по хрен знает чему
    sergey_frolov_1957 # написал комментарий 16 марта 2012, 17:26
    а вы г. леонтьев прислуживаете этой креминальной власти . интересно ,за деньги или по подлости душевной?