«Сирийская резня»: провокация как повод к интервенции

    Михаил Леонтьев написал
    97 оценок, 4627 просмотров Обсудить (825)

    «План Аннана провалился», – вопят сирийские оппозиционеры и требуют от курирующего их Запада немедленного военного вмешательства. Сообщения о «резне в эль-Хуле» западные агентства сопровождают пометками «невозможно поверить».

    Оппозиционеры из Стамбула говорят о более сотни жертв зверств сирийской армии, треть из которых дети. Официальный Дамаск отрицает своё участие в бессмысленной резне.

    «Подавляющее большинство погибших мирных жителей в сирийской деревушке Хула стали жертвами хладнокровного убийства, — заявил зампостпреда России в ООН Александр Панкин. – Они были казнены либо выстрелами в висок с близкого расстояния, либо им было перерезано горло. И лишь очень незначительная часть погибших стали жертвами обстрела этого пригорода Хомса из тяжелого вооружения».

    Зачем Асаду устраивать резню в этой самой Хуле, в которой демонстрации продолжались много месяцев и никто на них внимания не обращал? Да ещё прямо к визиту этого самого Кофи Аннана? Он что, параноик? На самом деле история достаточно понятная. Борцы за сирийскую демократию, среди которых особым гуманизмом выделяются боевики «Аль- Каиды», спровоцировали боестолкновение с сирийской армией, а затем приложили к этому результаты своего собственного творчества. И теперь люди, которые режут детям горло, взывают к солидарности Запада. И, самое смешное, её получают.

    Провокации, как повод для начала интервенции, – исторически банальный приём. Только в новейшее время: 31 августа 1939 года — операция «Гиммлер», когда немецкие уголовники, переодетые в польскую форму, захватили немецкую пограничную радиостанцию. 4 августа 64-го, Тонкинский залив: вьетнамская атака на американские эсминцы, которой не было. Зато началась Вьетнамская война. 28 августа 95-го, взрывы на рынке в Сараево, в которых обвинили сербов — НАТО начинает операцию «Обдуманная сила» в Боснии. Ну и, конечно, вершина всего – Ирак: 5 февраля 2003 — незабываемый Колин Пауэлл с пробиркой с белым веществом.

    25 мая 2012-го вполне может стать точкой отсчёта к вторжению в Сирию. Ну, или одной из точек. Что касается провала «плана Аннана»: а кто сказал, что он провалился? Выдающийся дипломат Аннан уже ездил со своими «планами» в Югославию, Ирак и Ливию. После чего как раз и начиналась бомбёжка. Вопрос даже не в Сирии уже, а в том, в какую следующую страну пошлют Аннана с его мирным планом. Ядерные державы не предлагать!

    http://www.odnako.org/blogs/show_18674/

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 825 комментариев , вы можете свернуть их
    Анатолий Перминов # написал комментарий 31 мая 2012, 18:28
    США не видят в мире достойных противников своей политике и торопятся захватить все ресурсы нефти и пути ее транспортировки (через Сирию идут трубопроводы с нефтью, которая добывается американскими компаниями в подчиненном Ираке). США хотят поступть как в Ливии. А Европа не понимает, что потом будет кормиться только с рук США и будет еще более зависима от американских монополий. Наша страна (лидеры) совершили большую глупость (подхалимство перед США), разрешив бомбить Ливию. А сейчас тем более на Путина никто и обращать внимания не будет. Экономика диктует политику.
    Лев Конь # ответил на комментарий Анатолий Перминов 31 мая 2012, 19:32
    Действительно, с Ливией не следовало нам так поступать.
    Это не простительная ошибка (если не сказать - преступная).
    Теперь уже поздно, скорее всего, цены на нефть будут обрушены.
    Для нас это будет катастрофой, но эта катастрофа - ничто, по сравнению с тем горем, которое обрушилось на головы ливийцев.
    Стас ИС # ответил на комментарий Лев Конь 31 мая 2012, 19:53
    у вы как дети малые. Бу-то не поняли, что по тексту резолюция была об одном, а на деле войска НАТО делали другое.
    Толкьо кто рискнёт осудить действия , если Совбез ООН и есть НАТО+ марионетки + Китай и Россия.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Стас ИС 1 июня 2012, 13:17
    Скажи мне, кто твой друг.....
    А наши друзья как на подбор: Хусейн, Ким Чен Ир, Асад, Каддафи, Милошевич и т.д. .....
    Россия не сумела найти общего языка за рубежом, ни с бывшими советскими республиками, ни со многими другими странами. Виной тому авторитарность, интриганство и лицемерие режима Путина не только внутри страны, но и на мировой арене. Это даёт повод нашим естественным конкурентам обвинять Россию и нас с вами, в возрождении «империи зла», как в прошлом обвиняли СССР.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 15:40
    Да, да!!! А Асад сейчас "не может найти общего языка с "оппозицией"", и Каддафи не мог найти "общего языка", и Саддам (пока свой язык на виселице не высунул). Когда у Вас в тёмной подворотне "попросят" кошелёк, постарайтесь - найдите "общий язык". Сотрясение мозга в 3-ей городской лечить не советую, помрёте однозначно. Во всём будет виновато Ваше "авторитарность, интриганство и лицемерие".
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Александр Залётов 1 июня 2012, 18:05
    Не надо весь мусор в одну кучу!
    Вашим "друзьям" не надо было сидеть по 30 лет в кресле и без остановки воровать у своего народа!
    А вы тут какую-то параллель пытаетесь провести с подворотней.... Не умно!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 18:49
    Но ведь и российские демократы воруют у своего народа! Это только американские гуманисты умеют грабить другие народы.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 1 июня 2012, 19:11
    Все, буквально все меркнет по масштабу и размаху по сравнению с разграблением страны по-путински!
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 20:01
    Если вы начали говорить о разграблении страны по- Путински-сделайте шаг назад .по-Ельцински. было начало разграбления и массовое,Путин идет по стопам и просто зачищает,что еще не разворовано,,Что касается Сирии-это один и тот же путь начиная с развала России,затем Югославия и далее по накатаной отработаной дороге,и то ,что происходит есть вина и большая ,это предательское отношение России к своим друзьям и союзникам. Нато во главе с Америкой сделает все что бы Асада уничтожить,это уже всем понятно,здесь интриги наяву. И тогда когда нефть будет стоить к примеру 10-20 долларов и России писец наступит,так как кроме нефти и газа,которые также на 50% проданы за рубеж у России кроме сраных портков ничего не остается. Поймите это и не радуйтесь.
    oleg ku # ответил на комментарий Владимир Андреев 1 июня 2012, 23:00
    Согласен +100000
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Андреев 4 июня 2012, 10:19
    Это прежде всего нужно понять людям, которые уже 12 лет сидят в Кремле!
    Думаете. их волнует, что вы останетесь без портков?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 13:19
    Наоборот, как раз Путину удалось заметно уменьшить скорость самоликвидации России.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 15:12
    Соглашусь. На каком-то этапе стабилизация была нужна... Но он не только уменьшил скорость самоликвидации, он затормозил все. Сейчас Россия СТАБИЛЬНО занимает все нижние строчки любых экономических и социальных рейтингов.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 15:43
    Во-первых, Россия сейчас СУЩЕСТВУЕТ, но её уже давно могло бы не быть вовсе, если бы Путину не удалось слегка подморозить безграничную свободу без всякой ответственности. Во-вторых, скорость сокращения населения России сейчас заметно меньше, чем при Ельцине. В-третьих, народ сейчас живёт лучше, чем при апофеозе свободы с демократией вместе с правами человека какого-то там (90-е годы). Россия, конечно же, одичала и потеряла тот уровень развития, который был в СССР. Но виной тому вовсе не Путин, а тот ошибочный выбор нашего народа, который он сделал в конце 80-х - начале 90-х. Тотальная свобода при тотальной безответственности разрушает всё.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 17:51
    К сожалению, россияне продолжают ошибаться , голосуя уже 12 лет за партию жуликов и воров. Лидеры этой партии ничем не лучше ее худших представителей....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 18:29
    Я понимаю Ваши намёки...Надо бы россиянам голосовать за болотных, а? Тогда бы уж точно никакой России не осталось бы, ни хорошей, ни плохой.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 19:30
    Да какие уж тут намеки...
    Хотите сказать, что в России, всегда богатой умными людьми, нет никого, кто бы заменил серые бездарности, руководящие сейчас страной?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 20:22
    Я хочу сказать, что русский народ однозначно выбрал капитализм. Ещё хочу сказать, что лично я на 100% отторгаю этот выбор народа, хотя конечно, обязан ему подчиняться - это и есть демократия. Ну, а в рамках упомянутого народного выбора на данный момент как раз Путин и есть наименьшее зло, а болотные демократы - наибольшее зло. Зачем меньшее зло менять на большее? Вот народ и выбрал наименьшее зло, придётся подчиняться и этому выбору народа. Это тоже демократия. Вам кажется, что власть во главе с Путиным надо заменить на болотных? А мне кажется, что лучше бы чума на оба их дома. Мне вот кажется, что надо гнать и тех, и других - и восстанавливать советскую власть. Но ведь мы с Вами в меньшинстве: Вы справа, а я слева. А коли мы в меньшинстве, то приходится подчиняться большинству, которое выбирает воров и жуликов, а вовсе не хищников, как бы Вам хотелось, и не созидателей, как хотелось бы мне. Это и есть демократия, которую Вы почему-то не замечаете...
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 10:21
    Демократия как раз подразумевает честные выборы, неподкупные и независимые суды , силовые структуры, защищающие не кремлевских чиновников , а народ своей страны... Совершенно очевидно, что все происходящее в стране не имеет никакого отношения к понятию демократия! Скорее , это рейдерский захват власти кучкой бандитствующих силовиков. Не зря нас за рубежом называют бандитской страной....
    И конечно же, Путин не единственный, кого можно было бы выбрать во власть. В стране, давшей миру огромное количество умных и талантливых людей, не из кого выбрать президента? Не смешите людей!!! Нужно только дать возможность это сделать людям....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 11:57
    Любопытно, почему это Вы думаете, что демократия - это когда народ избирает того, кто лично Вам кажется хорошим и пригожим? Я же наоборот, давно привык к тому, что на любых сколь угодно честных выборах народ может избрать только негодяев и подонков. Или Вы осмелитесь отрицать, что алкаша Ельцина народ не избирвал по-честному? Да, народ всегда избирает только воров и жуликов, с этим и спорить глупо. Но ведь демократия не предполагает воспитание народа, а обязывает меньшинство подчиняться большинству независимо от того, какое решение приняло большинство. Я повторюсь, что на мой взгляд, как раз Путин и есть наименьшее зло в современных российских реалиях. При нём и волки сыты, и овцы почти целы. Численность русского народа при Путине уменьшается всего-то на пол-миллиона в год, так что добровольных рабов хватит ещё лет на 50, а то и на 70. Зато поголовье олигархов растёт быстро! Кто-то же должен обслуживать этих паразитов?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 12:14
    Ущербная философия... Власти также считают, поэтому до недавних пор решали за людей, кого назначить губернатором, кого депутатом, кого президентом. Кончится это народным недовольством, которое никакой легендарный Путин не в силах будет остановить.
    А какое Путин зло - мы узнаем после его ухода (или свержения). Так ведь всегда в Росии было.....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 12:35
    Эх, Дмитрий Путин, какой же Вы наивный человек! Никакого народного недовольства в современной России не может быть в принципе, никогда не может быть: при любой степени национального унижения, при сколь угодно чудовищном разгуле коррупции, при любом падении жизненного уровня большинства населения. Почему не может быть? Да потому, что давно достигнут народный идеал - паразитический капитализм. Конечно, у людей может быть некоторый дискомфорт от того, что они могут оценить своих паразитов как недостаточно злобных. Но разве это повод для серьёзного недовольства? Людям никто не сможет помешать на ближайших выборах посадить себе на шею законченных ублюдков типа Навального с Немцовым. Скорее всего, так оно и будет. Наш народ всегда спокойно и уверенно выбирает наихудшие варианты для себя.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 13:07
    Начали хорошо, готов был с вами согласиться почти, а в конце, как всегда: "Путин - наш рулевой!" Ваш "спаситель Отечества" - совершенно одиозная личность и гораздо опасней, говорящих к месту и не к месту правду Навальных и Немцовых. Интересно, вы так жестко отзываетесь, скажем о Навльном!? Что он вам не так сделал?
    Развалил армию, загнал 200 млрд. $ бюджетных денег в банки США, хренью занимался пока тонула подлодка Комсомолец, своим друзьм роздал львиную долю наших с вами налогов?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 15:13
    Навальный воспроизводит те же самые предельно абсурдные тексты, озвучивание которых привело к уничтожению моей Родины - СССР и к гибели 20 миллионов моих соотечественников. Значит, Навальный точно такой же демократ, как и те, кто уничтожил моё Отечество. За Путина, как и за любого другого демократа, я никогда в жизни не голосовал (Боже упаси от такой гнусности!), но Навального с Немцовым и иже с ними ненавижу больше, чем Путина. Повторяю, лично я вижу только один конструктивный вариант - гнать в шею всех этих путиных с навальными и восстанавливать советскую власть, иначе наш народ погибнет от собственной алчности и раболепия. Но такая опция невозможна в принципе, т. к. народ может голосовать только за всяких негодяев - так уж устроен народ, такова истинная демократия.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 18:07
    Ну зачем же так пессимистично... Мир гораздо более мнгообразный, чем наше представление о нем. И люди, в принципе, в основной своей массе, неплохие. Доверчивые только слишком...
    А Отчечтество Ваше уничтожили не высказывания несогласных, а доведенная до абсурда отделными "гениями", стоящими во главе государства, ситуация. Социалистичекая схема общественных отношений вполне жизнеспособна, на мой взгляд. И в мире достаточно примеров различных гибридов в виде шведского социализма или китайского феномена......
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 21:41
    Китайский феномен начался с расстрела китайскими войсками их китайских демократов на площади Тяньаньмэнь в 1989 г. С тех пор любая антигосударственная подрывная деятельность (то есть истинная демократия вкупе с правами человека какого-то там) жёстко пресекается китайскими коммунистами. А вот людская алчность ими же используется в мирных целях путём предоставления частной собственности наиболее дееспособным людям. Эти китайские буржуины постоянно отчитываются перед соответствующими партийными комитетами. А если кого из них поймают на воровстве или финансовых махинациях - расстрел. То есть реальная и несменяемая власть в Китае - коммунисты, а вовсе не паразитическая буржуазия и коррумпированное чиновничество, как у нас. Я с китайцами много работаю. Прекрасно помню, как они нам завидовали в начале 90-х. Но теперь относятся с явным презрением, ведь мы про своей инициативе сокрушили нашу прекрасную Родину - лишь бы паразитам всех мастей воровать удобнее было. Впрочем, китайский народ поступил бы точно так же, не будь в Китае антинародной коммунистической диктатуры. Демократия разнесла нас на куски, а Китай она бы обратила в пыль...
    Ник. Ген. # ответил на комментарий Дмитрий Путин 8 июня 2012, 18:59
    Среди "болотных" и прочих, кто на слуху, - таких точно нет. Путин сейчас "меньшее зло". Увы нам.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ник. Ген. 9 июня 2012, 10:06
    Контора еще на дальних подступах произвела зачистку в рядах возможных конкурентов , оставив самых одиозных...
    А Путин - это самое страшное зло, которое могло с нами случиться. Вот только подробности страна узнает потом, как это обычно бывает в России....
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Дмитрий Путин 18 июня 2012, 13:37
    Кто не жулики и не воры?
    За кого голосовать?
    Персонально?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Гуран 18 июня 2012, 15:21
    Сттранный вопрос... В России, всегда богатой умными и талантливыми людьми, не за кого голосовать? Просто надо убрать политические и юридическик барьеры, так старательно создаваемые нынешним режимом. А достойные люди обязательно найдутся!
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Дмитрий Путин 18 июня 2012, 15:43
    Если без определений "странный ..", то за кого Вы бы проголосовали?
    Или, кто по Вашему мнению, например, достоин?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Гуран 18 июня 2012, 17:45
    Достойные люди сейчас даже не приближаются к той шараге, которую у нас приянто называть властью. Приличные люди считают плохим тоном иметь к этому хоть какое-то отношение, боясь испачкаться... Не знаю, если честно... Но уверен в том, что выбирать из засаленной колоды нынешних политиков тоже нельзя.
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Дмитрий Путин 18 июня 2012, 17:57
    Должен согласиться с Вами.
    Ежели бы в бюллетенях был кандидат "Иван Иванович, который против всех", то это моя кандидатура.
    Который год не хожу на выборы - "моих" кандидатов в списках нет.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 21:56
    А почему бы не сидеть по сто лет в одном кресле?Если правитель ведет политику,напр.на социалку,обороноспособность и все ,что нужно для граждан-почему бы ему не сидеть?Я жила в Сирии-там прекрасно всё!И безопасность,и то что можно большой семьей жить на небольшие деньги.И много детей в семьях,где все вырастают порядочными людьми.И возможность учиться и путешест.по всему миру.А эту мерзость из западных СМИ незачем даже комментировать-все под копирку.И многие искренне возмущаются!Когда на чёрное говорят белое,глядя тебе в глаза,думаю,надо просто отбрасывать и брать доказательные сообщения
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Николай Анисимов 2 июня 2012, 05:29
    Я с этим Митей уже однажды спорил. И начал он здесь, как под копирку с тех же самых слов: "Скажи мне, кто твой друг; а наши друзья как на подбор: Хусейн, Ким Чен Ир, Асад, Каддафи, Милошевич; Россия не сумела найти общего языка за рубежом, ни с бывшими советскими республиками, ни со многими другими странами. Виной тому авторитарность, интриганство и лицемерие режима Путина." Так что не "похоже", а точно. Только вот все чаще закрадывается подозрение: не команде ли самого ГП такие персонажи служат? Во всяком случае, больше всего выгоды от этих провокаторов просматривается для них. Смущает, правда, откровенная тупость, а, возможно, именно поэтому они так примитивны в своих "глубокомысленных" комментариях.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 2 июня 2012, 08:30
    Есть такое подозренице...
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 2 июня 2012, 11:33
    Представьте чего тогда стоят их опросы в ГП. Какой цели служат, формируя якобы наше мнение? Беда в том, что этого не докажешь и обидно сознавать, что ломаем копья в борьбе с фантомами ради заработка кучки жуликов, сталкивающих для этого нас лбами. Но если такое подозрение не у одного меня, значит проблема существует?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 3 июня 2012, 15:43
    Согласен с Вами! Меня тоже давно посещают такие-же сомнения.Достаточно вспомнить эти манипуляции с "+"в рейтингах,когда ставишь"-" какому нибудь руссофобу,а выскакивает ++ в его рейтинге - создается иллюзия всеобщей поддержки.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 4 июня 2012, 19:34
    Ты можешь спорить? Не смеши народ, упырь! С твоей стилистикой и логикой на базаре картошкой торговать!
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 19:57
    А это вы - озабоченный носитель противоестественной нелюбви к Путину? Надувшееся от злости готовое лопнуть ничтожество? Лопайтесь только в сторонке - в штатах, например, чтоб Родину нашу не задеть.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 5 июня 2012, 10:13
    А это вы, конченный идиот, защищающий свое место у бюджетной кормушки. Ваша Родина - это колония строгого режима на ближайшие 15 лет. За все нужно платить, придурок, спутавший бюджет с общаком... Понял или так и помрешь дураком?
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 16:06
    Rnj lehfr z gjyzk/ Yt djkyeqntcm/ Gj-ght;ytve ghjie kjgyenm d cnjhjyrt/ Кто дурак я понял, не волнуйтесь. По прежнему прошу лопаться в сторонке.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 5 июня 2012, 18:23
    Слово "по-прежнему" пишется через дефис, дурак. Учиться нужно было, а не хреном груши околачивать, .... в сторонке.
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 19:49
    Что же вы своих ошибок не замечаете? Отчечтество, роздал львиную долю - это ваши перлы. О стилистике захлебывающейся слюной шавки на цепи, я уж и не говорю.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 6 июня 2012, 11:08
    Твои тщедушные попытки «объяснить» народу за что нужно любить Путина напоминают ситуацию, описанную И. Ильфом и Е. Петровым емкой фразой: "Путейцы с криком загоняли паровоз в стойло"!
    Лучше быть головой мухи, чем жопой у слона....
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 14:11
    Не вижу большой разницы между головой мухи и задницей слона, но если себя вы позиционируете, как голову мухи - соглашусь. У меня нет любви к Путину, но уважение присутствует, чего не могу сказать об отношении к вам, присвоившему себе его славную фамилию. Если верить Фрейду, это свидетельствует о вашей неосознанной надежде таким способом урвать для себя кусочек его славы. Другими словами вы еще и неосознанный вор. Правда, вы бездарны до такой степени, что вам даже это не удалось. Не стоит хаять то, за счет чего хотите прославиться.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 6 июня 2012, 14:33
    Насмешил... С такой кучей мусора в голове разве можно жить? Такое впечатление, что ты травку курил, когда преподавали м/л философию и политэкономию в институте. Обвинять меня, простого смертного, в том, что творит партия жуликов и воров под руководством Путина? Тут один чудик договорился до того, что начал труды гитлера цитировать, чтобы аргументировать свою позицию...!
    В твоем случае нужно не беднягу Фрейда цитировать, а генерала Франко: "Друзьям - все! Врагам - закон!"
    Сколько же вас , придурков тупоголовых, еще по России ходит и портит воздух!
    Надоел, убогий. Пшел вон!
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 15:22
    Конечно пошел. Да еще и с удовольствием - не дай бог заразиться глупостью, злостью и комплексом неполноценности в перемешку манечкой величия.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 6 июня 2012, 16:15
    Иди, иди, не подавись собственной блевотиной, тупой ублюдок.....
    Говнюку не надо бояться заразы. Он и есть сама зараза. Говнюк, одним словом.....
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 22:34
    Да мне плевать на вашу ругань, как на лающую шавку за забором.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 7 июня 2012, 11:47
    Не забудь потом монитор протереть... Собственное быдловское отражение будет не видно.
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 7 июня 2012, 14:23
    Здравствуйте, гавкающая шавка. Приятно видеть вас рвущейся в бой на короткой цепи. Шею не натрите ошейником.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 7 июня 2012, 14:30
    Разговаривающий кусок дерьма под кодовым названием "никифорчин", делом бы занялся что ли?
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 7 июня 2012, 15:47
    А вы мне не мешаете делом заниматься. Даже интересно клинику таких в "деле" наблюдать.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 7 июня 2012, 16:48
    Такая вот "работа" и отличает присосавшихся к власти паразитов. Но, как жизнь подсказывает. тараканы не обладают устойчивостью к воздействию внешней агрессивной среды.... Я думаю, надо вас дустом!
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Николай Анисимов 2 июня 2012, 10:16
    И вам спасибо за доброе слово.В ГП есть целый ряд таких,как Митя.Они,такое впечатление,живут ложью и ненавистью.Наверно,энергетические вампиры.Спорить они не умеют-не обладают фактами.И только яд выделяют
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 3 июня 2012, 15:56
    Информационная война против России сегодня стала очевидной. Даже для тех, кто не замечал ее вчера. Принижение значимости нашей Родины, искажение исторических фактов, а порой и просто откровенная ложь — вот они, методы хорошо организованных информационных войск Запада. С появлением новых технологий социальной коммуникации и интернет-сервисов информационная война приобрела не меньшее значение чем «гуманитарные бомбардировки» и интервенция. Вот почему именно новые методы организации людей — социальные сети и сервисы — легли в основу печально известной «арабской весны».
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Бикки Макклауд 3 июня 2012, 19:41
    Да,к сожалению.А из Ливии не столь много людей училось на Западе,как в Египте,и там оказалось больше патриотов,положивших свои жизни за родину.У нас наличие вражд.троллей зашкаливает.Не может норм.человек нести такую мерзость про свою страну.Это невозможно генетически!В перестройку мы были зомбированы.Но сейчас -то пелена спала с глаз и мозгов.Хорошо хоть дети не лезут в такие сайты с неокрепшими умами-понаслушались бы такой гадости!Пусть лучше в игрушки играют.Но все-таки вруны очень уж диссонанс.звучат-все ведь свидетели истории наших дней.Свидетелей не обмануть.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 6 июня 2012, 11:04
    Лучше выделять яд, чем глупость.....
    aliir nl # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 2 июня 2012, 10:16
    Со временем даже лучший правитель матереет, бронзовеет, обрастает подлипалами........
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 4 июня 2012, 10:37
    "А почему бы не сидеть по сто лет в одном кресле?Если правитель ведет политику,напр.на социалку,обороноспособность и все ,что нужно для граждан"....
    Тогда вм должно понравиться следующее (одни факты!):
    За последние девять лет на нужды армии потрачено 19 трлн. руб. И тем не менее:
    из 62 подводных лодок стратегического назначения осталось 9,
    из 63.9 тыс. танков – 13 тыс.,
    из 76, 5 тыс. бронированных машин – 15 тыс.,
    из 3,8 тыс. боевых самолетов – 2,5 тыс.,
    из 110 боевых кораблей океанской зоны – 12 и т. д.
    При этом личный состав с 3,7 млн. чел сократился до 1.1 млн. чел., но число генералов не уменьшилось.
    (Данные Минобороны РФ и сборника Soviet Military Power).
    Но зато, армию – переодели и переобули!
    Причём так щедро, что или «каждая пуговица новой формы солдатского обмундирования сделана из золота, или карманы чиновников военного ведомства слишком сильно распухли».
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 17:27
    А при чем ваши примеры и мое утвержд.о хорошем правителе?Я не имею в виду наших правителей.Я им.в виду Лукашенко,напр.или покойного Каддафи.Что касается нашей ситуации,я слышала соверш.различные мнения-что он не в силах справиться с мировой закулисой и действует постепенно,а др.говорят,что в его силах многое.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 4 июня 2012, 18:15
    Вы знаете хороших правителей, просидевших в сових креслах 30 лет? Я знаю только тиранов и узурпаторов власти... Потому что именно так о них отзывается история.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 4 июня 2012, 19:32
    И вот теперь эти "приличные " люди в один момент снесли все на своем пути.... Вы хотите, что в эту глупость о всеобщем благоденствии , заканчивающемся революцией поверили во всем мире?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 20:44
    Какие"приличные "люди снесли все на своем пути?Я говорила о приличных людях,Каддафи и Лукашенко.Ещё Ф.КастроКаддафи был неоднозначной фигурой.Но он делал все для народа-и погиб как герой!Защищал от наемных убийц свою страну и свой народ.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 5 июня 2012, 10:49
    "Приличный" человек Каддафи оставил в европейких банках на своих счетах более 200 млрд. $!!! Наверное, "заработал", на поприще заботы о людях?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 11:02
    Прекрасный лидер своей страны обеспечил гражданам райскую жизнь на земле-беспл.великолепная медиц..образование,высокий уровень жизни,квартиры молодоженам-да все вы знаете.Как и в любом народе,иам были идиоты-правда меньшинсво.Чнго добились при помощи иностр.легиона-страны не существует.природ.богатства у тех,кто их разгромил.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 5 июня 2012, 11:13
    Ну это уже начинает надоедать... Вы , как заезженная пластинка твердите разрекламированные глупости второго канала ТВ. Разве можно создать революционную ситуацию в стране, где для этого не существует поводов? В Сирии все прогнило до основания! Образ "Легендарного" Каддафи, в окружении теток-телохранителей, выглядит просто комично. разве можно такие "достижения" обсуждать всерьез?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 11:52
    Недавно слышала про одного чиновника из подмосковн.города,где есть группа молодежи,кот.ездит в Ржев,Смоленск,лен.область ,ишет останки солдат и захоран.Так чиновник гневно говорит"Зачем вы ездите туда?А в наших краях почему не искать?Ему говорят-у нас не было военных действий.(по Яросл.дороге)Он говорит"Почему не было?"Наш разговор напоминает это.Говорите,что хотите.Истину вы не измените.А составлять собств.мнение вы вправе.Не хотите читать,слушать знатков-не делайте этого.Спор-то бесполезный.Я была в Сирии,я имею неск.знакомых,кто жил в Ливии.Я слушаю и читаю много на темы,кот.меня волнуют.А вы делайте,что хотите.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 5 июня 2012, 12:07
    Не ваших ли занкомых сейчас судят в Ливии за то, что обслуживали военную технику, из которой стреляли в мирных жителей? А то как бы не получилось, что смотрю в книгу, а вижу....., "начитанная" вы наша....
    валерий елкин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 22:19
    По моему,во времена Каддафи народ ,,грабил "его.Те социальные льготы лоторые имел народ Ливиии в Реферии долго еще не видать.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий валерий елкин 4 июня 2012, 12:51
    Да ладно вам, угомонитесь... На счетах Каддафи в западных банках обнаружено более 200 млрд. $ !!! Кто у кого украл?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Александр Залётов 1 июня 2012, 18:45

    Если 10 минут времени будет, советую читать. Бывший депутат Кущевского муниципального совета от "Единой России" и соучастник громкого убийства в станице Сергей Цеповяз отделался штрафом. Укрывательство убийства 12 человек обойдется ему всего в 150 тыс. рублей.
    ссылка на top.rbc.ru

    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Эдуард Дилан 2 июня 2012, 08:34
    Как символично-единорос и цеповяз для всея России...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 2 июня 2012, 08:45
    Вы правильно заметили, " цеповяз для всея России".
    ЭДУАРД ДАУРОВ # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 15:44
    Господин ДМИТРИЙ ПУТИН, или кто та за него! Это Запад во главе с Америкой и АВТОРИТАРЕН, и и самый мерзкий и подлый интриган, а ЛИЦИМЕРИЕ вообще товарный знак ДЯДЮШКИ СЭМА! Громче всез "держи вора" вор и кричит! Пусть ваши глаза и уши зальет кровь невинных ливийцев, а сегодня и сирийцев тоже!
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий ЭДУАРД ДАУРОВ 1 июня 2012, 18:08
    В таком случае, желаю вам, чтобы ворованными друзьями Путина сребренниками вам покрыли глаза во время кончины! Жили , как дурак и помрете оным....
    ЭДУАРД ДАУРОВ # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 15:47
    И разумеется, империей, и только со знаком плюс может быть только Америка! Вы или провокатор или дурак! Впрочем и то, и другое хуже!
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий ЭДУАРД ДАУРОВ 1 июня 2012, 18:10
    В зеркало почаще глдяи, оголтелый придурок!
    Там ты найдешь и то , и другое! Правильно вас , "эдуардов", Путин бандерлогами назвал!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 19:50
    А сам в зеркало давно смотрел? Посмотри-увидишь идиота
    Ilja Ilin # ответил на комментарий Виктор Неер 2 июня 2012, 01:21
    ...этот клон ( Д----- П---- )не может в зеркало смотреть, у него глаза на жопу натянуты и видит он только очко и свои испражнения, а здесь он «Сребреники Иуды» отрабатывает вот и несёт всякую дрянь!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Виктор Неер 4 июня 2012, 10:08
    Мапльчик, заблудился? Детский сад "Елочка" в другой стороне....
    Виктор Неер # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 10:42
    Я так понял, что ты там в младшей группе?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Виктор Неер 4 июня 2012, 12:58
    В таком случае, ты в подготовительной... Пшел вон, дурак!
    L K # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 06:50
    Ну и сволочь же ты, Дмитрий Путин! Пидор ты мокрожопый, и больше никто
    Николай Полянский # ответил на комментарий L K 3 июня 2012, 14:07
    Ну что Вы! Он на работе. А Вы сразу - "сволочь. сволочь".
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий L K 4 июня 2012, 10:09
    Аргументов не хватает, человеческий мусор?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий L K 4 июня 2012, 10:10
    Прекрати слюнями брызгать в монитор, заморыш!
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 12:25
    Ваши "минусы" говорят о многом....
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Андрей Нагорный 4 июня 2012, 12:38
    Для таких, как вы... Правильно Путин назвал вас бандерлогами!
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 10:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Андрей Нагорный 5 июня 2012, 11:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mark rijski # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 00:56
    самозванец и недо горилла.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий mark rijski 4 июня 2012, 12:31
    Но зато ты уж точно гориллла. Отлично вошел в образ!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Гудков # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 21:01
    Нас обвинять не надо. СССР, а затем и Россия (в меньшей степени) отстаивали свои интересы.
    И не надо называть конкретных лиц. У Горби, ЕБН и ВВП друзья еще те: Клинтон, Буш-младший (с интелектом питекантропа) и т.д.
    oleg ku # ответил на комментарий Юрий Гудков 1 июня 2012, 23:02
    Молодец
    aliir nl # ответил на комментарий Юрий Гудков 2 июня 2012, 10:19
    Ага, а американцы не могут аналогично сказать?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Юрий Гудков 4 июня 2012, 10:28
    Судя по всему вас устраивает то, что происходит в России? Подобная стратегия приведет неизбежно к тому, что "друзьями" у России останутся только политическик преступники....
    Алекс Украинец # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 22:00
    Не любишь Родину. Если она таковой для тебя является.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Алекс Украинец 4 июня 2012, 10:39
    У великого русского поэта XIX века Н. А. Некрасова есть замечательные слова:

    Кто живет без печали и гнева,
    Тот не любит отчизны своей.
    Еслт Родина - это Путин, то чур меня.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    mark rijski # ответил на комментарий Николай Анисимов 3 июня 2012, 00:54
    jjjjjjjjjjjjjjjjjjООООООООООООООООО А вы давно оттуда где такие болезни лечат ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Николай Анисимов 3 июня 2012, 22:10
    Это не предательство. Это отказ от политики зла и войн.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Николай Анисимов 4 июня 2012, 11:03
    Не надоело лозунгами говорить? У вас в голове такая каша, что я не бурусь ее объяснить....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    mark rijski # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 01:13
    а чо ума что ль хватило взять хотя бы псевдлним на фамилию и имя !
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий mark rijski 4 июня 2012, 11:05
    Что сказать то хотел, бандерлог?
    alexander petrov # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 04:07
    Глуповатый комментарий "шарикова", ставшего жертвой пропаганды "империи лжи" (не провокационно ли для оппонента Путина - присвоить его образ и нести затем глупости в сети?). О каких "друзьях" может идти речь в международной политике, когда в ней пока действует американская система "однополярного мира", т.е. доминирование США при вынужденном "согласии" "союзников", являющихся, на деле, полными вассалами Америки. Базируется такая политика исключительно на глобальных американских интересах, а не на мифической дружбе государств, имеющих собственные интересы, большей частью не совпадающие с американскими. Именно принципы международного права вступили в конфликт с "однополярным миром США", опирающимся только на силовые методы в международной политике, а "дружба" здесь совсем не при чем. К счастью, есть страны, которые не хотят вступать в американский "клуб сателлитов", подмяв свои интересы ради американских. В первую очередь, это Китай и Россия, как крупнейшие государства, имеющие возможность защищать суверенитет и межгосударственные отношения на основе международного права, а не с позиции силы, как США, использующие НАТО и военные базы, разбросанные по всему миру.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий alexander petrov 4 июня 2012, 11:12
    Ну уж себя то вы точно считаете профессором Преображенским... При этом совершенно не отдавая себе отчет, что от великой державы ничего не осталось, кроме коррумпированной ОПГ, стоящей во главе государства. Занимая всего 2% от мирового ВВП Россия не может позволить себе не только военные базы, но и рот раскрыть на международной арене. Отсюда и такая ущербная дипломатия. Нужно быть совершенно тупым бандерлогом(коими вас Путин и считает), чтобы не понимать , что корень зла кроется в нынешнем государственном устройстве России и ее руководителях!
    alexander petrov # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 11:31
    Не по адресу: Путин считает "тупыми бандерлогами" тех жертв госдеповской пропаганды, которыми манипулируют клоуны вроде "навальных-немцовых-удальцовых"
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий alexander petrov 4 июня 2012, 13:09
    Можно подумать вас, холуев, он за людей считает.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 14:22
    Леонтьевхочет доказать, что провокацию устроили повстанцы. И как доказательство приводит, то что их резали, а это больше похоже на повстанцев, , а не на армию. Но именно это и говорит об обратном. Если захотели, что бы подозревали повстанцев, то их бы резали, если бы сделали повстанцы, хотели бы показать, что это регулярные войска, то их бы просто застрелили и не резали, что бы себя не выдать. Вспомним из нашего прошлого. как красные вербовали себе армию.. Переодевались в белых, налетали на село, убивали, грабили, насиловали, и тут приходили спасители-красные выбивали "беляков" и дальше сценарий понятен, В знак благодарности им все отдавали, да и солдаты добровольцы находились...
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Лев Конь 1 июня 2012, 10:58
    Цены на нефть стабилизируются или падают в МИРНОЕ, СТАБИЛЬНОЕ время. И сразу взвинчиваются при политической нестабильности в энергодобывающих регионах Нам на руку такая нестабильность . Наша нефть дорожает!
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 июня 2012, 12:13
    Почемуто в последние дни дешевеет и дешевеет.
    Михаил Михаилов # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 июня 2012, 13:01
    Да с каких это пор нефть Ваша? :)
    Давно уже все ее потоки в частных руках. И люди гибнут за частные интересы частных лиц.
    Правительства выполняют приказы Владельцев и посылают погибать молодых ребят под флагами своих стран и классными лозунгами. Что у нас, что в США...
    Так было и в Чечне, и в Ливии, и в Ираке.
    NB:
    И так будет и в Сирии, а потом и в России...
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Михаил Михаилов 2 июня 2012, 05:40
    Справедливо, но даже в этой ситуации нам что-то перепадает, лицемерить не надо.
    михаил сифоров # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 июня 2012, 13:29
    Василий. А вы что не следите за ценами на нефть. Сейчас баррель нефти марки Брэнд стоит 101 доллар, а месяц назад он стоил 118 долларов. Как я понимаю нет стабильности в мире, а цена на нефть падает. Больше того сообщаю вам по секрету, что за последние 10 дней рубль обвалился относительно доллара на 4 рубля и его курс сейчас превышает ( не смотря на валютные ежедневные 70 миллионые вливания) 33 рубля относительно доллара. Такое же падение идёт относительно евро.
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий михаил сифоров 2 июня 2012, 05:44
    Это пока еще стабильность. Пока - в Сирии не началось. Вспомните, как с Ливией было. Когда вторжение началось, цены полезли вверх. Говорили, даже, что России это выгодно.
    Лев Конь # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 1 июня 2012, 17:47
    Российская нефть дешевеет.
    В конечном итоге, цену обрушат до минимума.
    oleg ku # ответил на комментарий Лев Конь 1 июня 2012, 23:03
    Для этого эти войны и провоцируют.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Лев Конь 1 июня 2012, 18:02
    С Ливией ошибки не было. Если ту ситуацию считать ошибкой, то надо признать, что страной правят идиоты. Страной правят не русские, а не дураки.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Лев Конь 1 июня 2012, 18:09
    Цены на нефть легко поднять, придумать технический сбой и на порумесяцев лишить всех своей нефти, сразу мозги на место встанут.
    Лев Конь # ответил на комментарий Иван Иванов 1 июня 2012, 23:15
    Российская нефть не играет ключевой роли.
    Даже если мы откажемся от поставок, нишу сразу же заполнят Саудовская Аравия и Катар.
    Эти страны под нажимом США не откажутся от увеличения квот.
    Да, в краткосрочном порядке будут некоторые издержки ( из за низкой цены), однако, все потом окупится.
    Основная задача в данном проекте - добить российскую экономику, посеять хаос и прибрать к рукам наши нефтяные компании.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Иванов # ответил на комментарий Лев Конь 2 июня 2012, 12:30
    И не только. Сама Россия мешае своим существованием.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Лев Конь 3 июня 2012, 14:30
    Цена на нефть не формируется от поставок.. Это на газ в Европе Россия еще может повлиять. А нефть это если Россия цену будет держать, то сразу все отвернутся и будут покупать где дешевле.. В нефти нет недостатка. Да и газ сейчас Украина будет привозить сжиженный из иСША по цене в 10 раз дешевле, чем покупает у России. Если поставки наладят, то и перевозка не будет такой дорогой. Пока Россия будет сидет на продаже рессурсов, экономику не поднять.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Лев Конь 1 июня 2012, 21:13
    Да вы знаете, ливийцы как-то не страдают. А вот Россия, поддерживая провальные редимы Мубарека, Каддафи и Асада, совсем уже потеряла авторитет в арабском мире.
    Sergey Popov # ответил на комментарий Ludmiula Levin 1 июня 2012, 22:24
    В каком арабском мире? Такое ощущение, что вы имеете ввиду какой-то другой отличный от земного - арабский мир)))))
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Sergey Popov 2 июня 2012, 18:10
    "Арабский мир" - это вполне расхожее название для арабских стран. Вполне даже земной мир. Если вам не нравится это выражение, можете подобрать другое. От названия суть не меняется. Все страны, в которых Россия поддерживала ушедшие режимы, ухудшили отношения с Россией. Сирия тоже идет по этому пути. Сейчас наконец-то Путин стал говорить о нейтралитете, т.е. о том, что в сирийскую гражданскую войну Россия должна перестать поддерживать одну из сторон и перейти к нейтралитету. Но в России есть люди, которые теряют огромные военные контракты (это не мы с вами, а ОЧЧЧЧЧень богатые люди). Их давление на Путина огромно. Именно они подталкивают Россию на повоенную поддержку провальных режимов.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Ludmiula Levin 3 июня 2012, 14:34
    Это наши вороватые генералы. Им нужен враг Иначе получается, что они едят хлеб даром. Нет больше ни одной страны, где столько генералов. и Все они хотят быть богатыми... Так как же без врага. нужны субсидии, а кто же их даст если нет врага...
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Игорь Гомельский 3 июня 2012, 19:38
    Согласна. Это объяснение сразу приходит, если немного подумать. Но в гайдпарке гораздо легче объяснить все беды вмешательством США, НАТО и др.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Николай Анисимов 3 июня 2012, 19:40
    В том то и горе, что считать будут без России.
    Павел Бондаренко # ответил на комментарий Лев Конь 3 июня 2012, 00:20
    Так низко опустить Россию еще ни одному правителю не удавалось.Правоприемница СССР ,последовательного борца за мир,стала на сторону наглой агрессии против независимого миролюбивого и успешного государства.
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Павел Бондаренко 3 июня 2012, 14:50
    СССР было мирным государством..? Это когда такое было... Эта ложь которую нам постоянно вкладывали в уши Даром что ли Рейган сказал- исчадие ада... Вспомните все страны где СССР развязал войны... Если не знаете, и наивно верили нашим СМИ как и сейчас то в интернете сегодня все можете почитать Еще до войны та же Финляндия которая дала отпор. А оккупация Прибалтики и Зап. Украины, А Молдавия .. Вторжение в истекающыю войной с Гитлером польшу 17 сентября 39г. Расстрел 22 тысяч польских офицеров. - А после войны этих стран не пересчитать сколько больших и малых переворотов... Наши чекисты везде успевали.. Если к этому добавить военное подавление народных восстаний в Венгрии, Польше, Чехословакии, Да и в России не мало, Не стану все перечислять смотрите в инете все есть.. Сколько своих рабочих расстреляли.. Только нам об этом не говорили, у нас все было замечательно.. Всех кормили, всем давали, Одна маленькая Куба чего стоила, и ГДР... А вспомните Карибский кризис... Только Афганистан несколько отрезвил нашим правителям горячие головы... Имперские амбиции и до сиегодняшнего дня будоражит наше сознание, -Всех победим-всем покажем "кузькину мать!" Посмотрим правде в гла
    Ник. Ген. # ответил на комментарий Игорь Гомельский 8 июня 2012, 19:27
    США, Британия, прочие "демократии" ведут себя на международной арене иначе?

    Что же до "Карибского кризиса", то это всего лишь попытка осадить зарвавшихся американцев, разместивших в Турции ракеты, способные простреливать всю Европейскую часть СССР.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Анатолий Перминов 1 июня 2012, 10:29
    Самое интересное в том,что США и их Западные шестёрки даже расследование не стали вести.А Сразу закричали Это дело рук АСАДА.Это уже доказывает,то что это специальная провокация направленная против Асада,которая должна как то оправдать Налёт НАТОвцев на Сирию.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Андрей Беткер 1 июня 2012, 12:14
    Сто процентов так! Асад ни за что не стал бы убивать мирных жителей!
    Это ему ни с какой стороны не нужно.
    Сирийский сценарий списан с ливийского- пронатовские наемники затеивают резню мирных жителей, а далее следует безапеляционный вывод, что это сделали регулярные войска.
    Затем вводятся войска НАТО и карают непокорные народ.
    Современные европейские-жидовские правители - кровавые циники и действуют как в средние века
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Олег Бессонов 3 июня 2012, 14:55
    Именно он и стал убивать и доказательство тому, что резали, Это сделали, что бы показать буд то это повстанцы. Очень просто и наивно сработано... Народ не хочет диктаторского режима. Нигде не хотят... Только в России большинство хочет Сталина... Одно единственное государство- где большинство за диктатуру.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Анисимов 4 июня 2012, 13:37
    похоже, переутомление Гомельского -явление необратимое..
    человек больной революциями. Тип мутации, хорошо квалифицированный Климовым ГП
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Олег Бессонов 3 июня 2012, 20:16
    Сто процентов он их и убил и резали, что бы на восставших все свернуть.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Анатолий Перминов 1 июня 2012, 13:16
    А может стоит быть разборчивей в выборе друзей...
    Скажи мне, кто твой друг.....
    А наши друзья как на подбор: Хусейн, Ким Чен Ир, Асад, Каддафи, Милошевич и т.д. .....
    Россия не сумела найти общего языка за рубежом, ни с бывшими советскими республиками, ни со многими другими странами. Виной тому авторитарность, интриганство и лицемерие режима Путина не только внутри страны, но и на мировой арене. Это даёт повод нашим естественным конкурентам обвинять Россию и нас с вами, в возрождении «империи зла», как в прошлом обвиняли СССР.
    Леонид Гончаренко # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 13:51
    А кто ваши друзья? А я скажу кто вы.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 1 июня 2012, 17:48
    "Мои друзья хоть не в болонии,
    Но водку пьют не из горла..."
    Евгения Майорова # ответила на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 19:30
    не нужно ТАК высказываться о народе ,среди которых вы живете.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгения Майорова 4 июня 2012, 10:05
    Можно и попроще....
    У великого русского поэта XIX века Н. А. Некрасова есть замечательные слова:

    "Кто живет без печали и гнева,
    Тот не любит отчизны своей".
    Олег Скорик # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 19:45
    Ага,они еб..шат по Болонии,и всё за деньги Ильича?...
    Михаил Рулёв # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 01:24
    А с рук американцев.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Михаил Рулёв 4 июня 2012, 11:14
    Путинским холуям в голову другого прийти и не могло...
    Михаил Рулёв # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 13:19
    А что ты хотел другого американский жополиз.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Михаил Рулёв 5 июня 2012, 13:28
    Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу и стране, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование тупых инфантильных ублюдков перед персонажами музея мадам Тюссо!. К трагедии России наш народ тяжело болен этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные качества человека, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное. Понял что-нибудь, мишка рулев?
    Михаил Рулёв # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 02:21
    Слушай сюда козёл. Я с тобой коров не пас поэтому тыкать будешь своей маме, если она тебе позволяет. Что до твоего набора чужих высказываний. Можешь их повторять попугай для того и рождён чтоб повторять за другими ничего не соображая. Если ты болен то иди подлечись, а не делай больным народ который таких как ты не поддерживает. И димка не прекррывайся чужой фамилией. Хватить мутить воду ваше время кануло в лету 90-е позади. Народ перестал вестись на ваши бредни это тебя и бесит. Понял димка бесфамильный?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Михаил Рулёв 6 июня 2012, 11:18
    А теперь слушай сюда, тупой ублюдок. Коров будешь пасти со своей женой, если ты не пидар... Все равно на большее твоих убогих мозгов не хватит!
    Такие как ты рождаются идиотами, от этого и гибнут, так и не сообразив за каким хером появились на свет.
    Даже иллюзий не питал, что ты, интеллектуальная вонючка, что-нибудь в состоянии понять...
    Пшел вон, срань!
    Михаил Рулёв # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 13:20
    Слушай ты пёс драный, за жену я такому козлу как ты глаз на жопу на тяну, чтоб ты поц лучше видел на кого топ ножкой делаешь. Твоих мозгов хватит только на то чтобы писать в туалетах. Пошёл вон козёл драный. Дитя аборта.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Михаил Рулёв 6 июня 2012, 14:22
    Буря в стакане! Столько пафоса в одной бессмысленной блевотине! Мать другого человека ты можешь оскорбить, а за свою жену готов порвать в виртуальном пространстве....? Козлина ты тупая, ошлепок коровий! Попробуй напугать самого себя перед зеркалом....
    А может ты хочешь встретиться, вонючка , взявшая себе человеческое имя? Вот тогда, задротыш, и расскажешь мне о своей жене. Ну что готов, жопа слона?
    Михаил Рулёв # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 19:42
    Слушай ты отрыжка,закрой свою пасть и пакуй чемодан тикать в Штаты. Путин победит, а ваше отребье всё сбежит. Кто последним туда прибежит тот и проиграл, беги быстрей. А то у ЦРУ кончаться подарки. И не прикрывайся чужой фамилией. Не позорь настоящую. можешь отвечать можешь нет, я с дебилами не общаюсь. Мне есть чем заниматься в жизни. Биссер перед свиньёй я метать не буду.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Михаил Рулёв 7 июня 2012, 11:45
    Твое дело - дерьмо разгребать! Биссер метать - слишком сложная задача для тебя, быдло.
    Никто , никуда не собирается бежать... Проще выкинуть мусор, типа "рулёвых". Ну поскольку храбрости у тебя хватает только слюнями монитор забрызгивать - пошел на йух, олух деревенский!
    mark rijski # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 00:58
    пшёл самозванец.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий mark rijski 4 июня 2012, 12:54
    Примат слюнявый!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 14:50
    Это демагогия. Путина можно за многое осуждать, но его внешняя политика в целом правильная. Тем более, что именно она соответствует сейчас международным нормам. И СССР не был "империей зла", и Россия таковой не является. А наши враги, которых вы стыдливо называете "естественными конкурентами" будут нас обвинять в любом случае, если мы не будем под них прогибаться. Как бы критично ни относиться к упомянутым вами нашим "друзьям", они относятся к числу тех, кто отказывается танцевать под дудку США. Вот в чём причина того, что их называют диктаторами. У США есть и было много "друзей", которые ничем не отличаются от перечисленных диктаторов. И среди арабских монархических режимов и в Африке и в ЛА. Взять хотя бы террориста Хашима Тачи, похищавшего людей и торговавшего их органами, до сих пор занимающегося контрабанодй оружия и наркотиков. (Это не я обвиняю, это обвиняет Совет Европы). Или сегодняшних боевиков Аль-Каиды перерезающих глотки детям, которых Запад поддерживает, как борцов с кровавым режимом Асада. Долго можно перечислять.
    Короче, Дмитрий, вам стоило бы быть разборчивей в выборе друзей.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Марат Васильев 1 июня 2012, 18:01
    Вам тоже...Потму что в трудную минуту вся эта шушара кремлевская разбежится по Лондонами и Канарам....
    Противостоять Западу просто нечем! Можно только оглядываться на остатки великой страны, убитой и обглоданной сначала ельцинщиной, а потом - и ее гиенами-преемниками. Путин оказался во главе развалин и деградации, прикрытой яркой мишурой и блефами. Впору роман писать: «В.В. и пустота».
    Хорошая Погода # ответила на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 20:39
    Вы же вроде только что были против империи зла,которая не может найти общий язык на мировой арене,а теперь ВДРУГ сетуете,что противостоять Западу нечем? Вас не понять,что за язык вы имеете в виду? Которым полизать Западу,или которым объяснить что и почем?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Хорошая Погода 4 июня 2012, 10:23
    Я за адекватное поведение. Чтобы вести себя как США нужно иметь 20% мирового ВВП, а не 2% , как у России.....
    Хорошая Погода # ответила на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 11:00
    Хвост поджать и бежать? Не думаю что это приведет Россию к подъему ВВП. Скорее наоборот.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Хорошая Погода 4 июня 2012, 12:59
    Можно распутсить хвост. Но тогда всем будет заметно, что перьев не осталось....
    Хорошая Погода # ответила на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 13:51
    Надо распускать все что есть,и биться за место под солнцем до последнего.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Хорошая Погода 4 июня 2012, 15:14
    Пора повернуться к собственному народу лицом, а не ж..пой...
    Хорошая Погода # ответила на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 18:59
    А вы какого роду-племени? Явно не русский,поскольку вас постоянно видно с тыла.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Хорошая Погода 4 июня 2012, 19:41
    А вы какой ориентации, что постоянно в зад смотрите? Хотя и среди русских п..доры встречаются.....
    Хорошая Погода # ответила на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 10:03
    Причем тут моя ориентация? Это вы везде свой зад суете,видимо считаете что больше ничего интересного в вас нет. Вам виднее. В чс,однозначно.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Хорошая Погода 5 июня 2012, 11:01
    Что, не понравилось? Как червь на сковородке закрутился (ось)...
    Каков привет - таков ответ! Как говорят самураи: "Хочешь быть в безопасности - будь вежлив..." А то ведь так и помрешь хамом (или хамкой)....
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Марат Васильев 3 июня 2012, 15:08
    Что то Вы смешали мух с котлетами.. Назовите хоть кто прогибается под США Анлия, Франция, Германия, другие страны..? Это Советская пропаганда так утверждает, Никогда никто не прогибался и если есть разногласия эти страны поступают как они сами находят нужным. Вот перед СССР прогибались страны Варшавского договора, пото му как режим был навязан и войска наши там находились как оккупанты.. так и восстания народные у них подавляли наши танки. мы радовались не понимая, что творим зло и насилие, Но сегодня уже время когда доступна любая информация как можно жить старыми идеалами СССР всегда был агрессором и империей зла. Это говорят все не только США, это и Поляки и Чехи и Венгры, и Болгары, и Румыны, Где они сегодня.. Все ушли в НАТО Что то не заметно, что бы они жалели.. Это ведь только прибалты "дураки" не понимают как им было хорошо в составе СССР...
    Александр Залётов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 15:45
    А может надо быть поразборчивее в выборе "спонсоров". Вот Саакашвили госдепу подмахивает усердно и всё у него и его администрации "в шоколаде", а народ - "а по-дороге к светлому будущему кормить не обещали". А обвинять нас перестанут только тогда, когда закопают и то вряд-ли. Ибо - "естественные конкуренты."
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Александр Залётов 1 июня 2012, 18:14
    Вы - типичная жертва пупкинской пропаганды! Почитайте альтернативные источники информации о том, что происходит в Грузии... Нет коррупции, нет воровства, экономика развивается семимильными шагами...
    Или это не укладывается в вашей, измученной лозунгами, голове?
    Анатолий Симонов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 18:31
    Именно от хорошей жизни 50000 грузин несколько дней назад вышли в Тбилиси на митинг?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Анатолий Симонов 1 июня 2012, 19:10
    У них впереди выборы... Если бы у нас полицаи палками не махали вышло бы пол-страны.....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 18:50
    Неужели в Грузии что-то производят?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 1 июня 2012, 19:13
    У грузин спросите... А заодно и у себя: что производит "великая" Россия? Колосс на глиняных ногах.....
    михаил долгов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 22:08
    Мелкий провыокатор с крупным тавро на лбу - "либероид".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий михаил долгов 4 июня 2012, 10:26
    Крупный дурак с мелким тавро на лбу- идиот!
    Наталья Тамаровская # ответила на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 08:23
    о, сам сякашвили нас удостоил своим присутсвием!!!
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Наталья Тамаровская 4 июня 2012, 12:32
    Вялотекущий депрессивный психоз. Вам к доктору!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 13:17
    "Колосс на глиняных ногах" - это знакомо. Гитлер так оценивал СССР. Но ведь Гитлер ошибся, не так ли? Конечно, современная Россия - это дегенеративное общество, с СССР её никак нельзя сравнивать. Тем не менее, некоторые производства в России ещё остались от СССР, не всё разворовали любимые народом "эффективные собственники". А вот в Грузии разворовали и разгромили всю промышленность.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 15:09
    Я далеко не все готов оправдывать, что происходит в Грузии. Они тоже немало потрясений и из-за глупостей руководства пережили.... Но тенденции впечатляют. Во всех сферах общественной жизни присутствует положительная динамика! А сие возможно только в свободном, демокартическом обществе.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 15:20
    Интересно, каких же свобод не достаёт в России? Мне кажется, что свобода у нас абсолютная, дополнительных свобод уже и придумать нельзя в дополнение к тем, что уже имеются. С демократией тоже полный порядок, США и Европе далеко до нас в смысле демократии. В США ведь нет прямых всенародных выборов президента, а у нас есть.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 17:47
    О каких "свободах" речь? Может отмена выборов губернаторов и мэров городов под предлогом неудачной борьбы с терроризмом? А может изменение Конституции без учета мнения народа в угоду личных амбиций Путина? Что вы называете демократией в России? Неприличные рокировки первых лиц, массовое назначение губернаторолв после объявления о выборах губернаторов?
    Неужели вас не раздражает то лицемерие, с которым у нас осуществляется демократия по-Сурковски?
    За Державу обидно....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 18:53
    Свобода у нас абсолютная. Каждый может говорить, что хочет - всем плевать. Каждый может ехать из России на все 4 стороны - всем плевать. При желании любой человек может заниматься любым бизнесом или быть наёмным работником, или быть тунеядцем - никто никого работать не заставляет. Мало этих свобод? Каждый может голосовать за кого угодно или совсем не голосовать. Кто хочет, живёт с женой, а кто хочет быть пидором - пожалуйста, пидорам почёт и уважение при демократии. Хочешь купить дачный домик в Калужской области или виллу в Лондоне - пожалуйста, никаких ограничений, полная свобода. Каждый может вступить в любую партию или не вступать никуда. Каждый может верить в любого Бога или не верить в Бога вообще. Так каких же свобод Вам не хватает? Назовите хотя бы одну недостающую свободу, пожалуйста. И демократия в России абсолютная - всех, кто тусуется наверху, выбрал народ. Пожалуй, нет только одной черты истинно демократического общества, а именно не проводит Россия гуманитарные бомбардировки суверенных стран, как это делают США. Но это от лени, мне кажется, хотя грузинам всё-таки вломили в демократической манере.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 июня 2012, 19:40
    Описанная вами свобода прежде всего касается власть предержащих. Хочешь голосуй, хочешь нет - все равно решат так, как им выгодно. Позорище на весь мир, а не выборы!
    Да и локальная войнушка с Грузией, скорее, показала все немощность "современной" российской армии, напрочь лишенной связи, воющей оружием времен холодной войны.... За Державу , некогда могучую , стыдно!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 20:43
    Нет, Дмитрий, описанная мной свобода обязательна для всех, не только для власти. Выборы у нас всегда честные в том смысле, что народ всегда голосует за буржуазные партии, подтверждая свою приверженность капитализму. Но народу в общем-то безразлично, кто из буржуинов хапнет больше, а кто меньше. Главное, народ одинаково любит всех этих паразитов, а они уж пусть сами разбираются, кто что приватизирует. Должна же быть свобода действий и у приватизаторов! Народ-то зачем втягивать в их разборки? Про нашу армию Вы напрасно так. Лично я был просто потрясён тем, что в армии сохранились остатки боеспособности, хотя народ с самого начала демократии держал свою армию в нищенском и униженном состоянии, всячески сокращая и разоружая её, мечтая жирно кормить чужую армию за свой счёт. Откуда у нашей армии будет новое оружие, если народ заботится только о паразитических интересах олигархов и коррупционеров?! Но и старым оружием наши ребята нормально вломили грузинским демократам - их армия дезертировала почти в полном составе, бросив свои танки, катера и самолёты.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 10:46
    В России прав тот, у кого больше прав... А верхушка живет по принципу: Друзьям - все, врагам - закон! И народу уже давно не безразлично, что буржуи вместе с кремлевской ОПГ разворовывают страну.
    А про армию вы, к сожалению, ничего не знаете.... На военных базах - заколоченные многоэтажки, а у причалов - металлолом, который раньше был грозным оружием....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 11:39
    Эка новость! Все давно знают, что русский народ сокрушил своё государство и свою армию, чтобы добровольно, за свой счёт и с наслаждением обслуживать чужие паразитические интересы. Что он уже и делает 20 лет. Никто не в силах заставить наш народ свернуть с этого самоубийственного пути. Раз у нас настала демократия, все обязаны подчиняться выбору народа. Народу, конечно же, не безразлично, что "буржуи вместе с кремлевской ОПГ разворовывают страну". Народ установил именно этот порядок, всячески лелеет и охраняет его. Скорее Солнце взойдёт на Западе, чем наш народ прекратит заботиться о своих паразитах. Болотных народ тоже вполне может избрать, а то все как-то соскучились по 90-м, когда и зарплаты-то не было фактически.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 11:47
    Народ что ли армию развалил? Ну это глупость.... Разве кто-нибудь из народа имел отношение к назначению Сердюкова, или к вовровству бюджетных денег? Это уголовно наказуемые деяния! И демократия здесь ни при чем. Другое дело, что большинство упорно голосует за кремлевских бездарей, продолжающих курс на уничтожение страны....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 13:08
    Большинство всегда голосовало и будет голосовать за свой идеал - паразитический капитализм, при котором воровство бюджетных денег - это один из главных источников обогащения паразитов, столь любимых народом. Поэтому при истинной демократии одни ублюдки у власти будут сменяться другими, обязательно более ничтожными и хищными. Уверен, что в будущем народ изберёт каких-нибудь сволочей типа Навального или Новодворской, а потом и пидоры с наркоманами станут народными любимцами. Да, а армию развалил именно народ, т. к. всегда голосовал исключительно за воров и жуликов, а эта публика умеет хорошо воровать, но защищать своё государство не способна в принципе. В этом и заключается чудовищная разрушительная сила демократии. Посадил народ в Кремль (а не в тюрьму) воров и жуликов - и всё законно, против народа не попрёшь. Но Вы поймите, народ в принципе не может избрать во власть достойных людей, ведь такие люди и работать могут заставить...
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 13:23
    Манипулировать нуждой, возникшей в результате экономического коллапса, манипулировать страхом и вызовами неопределенности власть предержащие будут недолго. Потому что кризис либерализма и либеральных экономических моделей не означает кризиса демократии. Не означает отказа граждан от желания получать объективную информацию, не означает отказа от права критиковать любого власть имущего, не означает отказа от права высмеять государственную глупость или чиновничье хамство. Возможно, изменятся институты, но в федерациях главы регионов будут избираться, а СМИ будут продолжать критиковать их предвыборные программы и лозунги. Это диалектика жизни!
    Тандемократия уже сыграла свою роль, и что с ней будет завтра, не очень важно. Граждане России просыпаются, потому что наверху шумят и роняют мебель...
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 15:24
    Похоже, Вы озабочены тем, какие именно негодяи и пройдохи будут сидеть наверху и грабить народ. Народ же равнодушен к персоналиям своих паразитов. Людям главное, чтобы был капитализм, частная собственность у кого-то там, да свобод поболе без всякой ответственности. Выборами своими демократы меня уже достали. Я всегда (если не в загранкомандировке) хожу на выборы, чтобы проголосовать за коммунистов, будучи на 100% уверенным, что народ всё равно изберёт очередного жулика. Опротивели мне выборы с заранее известным результатом. Народное сознание если и меняется, то за десятилетия или даже столетия. А пока результаты всевозможных честных выборов предрешены: народ всегда будет избирать негодяев и проходимцев.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 июня 2012, 18:10
    Я тоже голосую за коммунистов... Просто потому, что больше не за кого... При нынешней демократии умным и талантливым носа высунуть не дадут. Пришло время сердюковых, голиковых, онищенко и прочих посредственностей.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 5 июня 2012, 21:26
    А я думаю, что вообще при любой истинной демократии и по-настоящему честных выборах "умным и талантливым носа высунуть не дадут". Люди всегда выбирают по себе, а разве в каком-либо обществе "умных и талантливых" наберётся больше 50%? Не наберётся нигде, да и не нужно это природе. Вообще, демократия - это либо предсмертное состояние социума, как у нас сейчас, либо ширма для идиотов, за которой действует настоящая несменяемая власть. Например, такая жёсткая несменяемая власть, как власть финансовой олигархии США.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 6 июня 2012, 11:12
    Если такая "такая жёсткая несменяемая власть, как власть финансовой олигархии США" обеспечивает людям высочайший уровень жизни, может стоило бы чему-то поучиться у "загнивающего" Запада? Так нет, мы по-прежнему терпим на своей шее паразитов национального масштаба....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Дмитрий Путин 6 июня 2012, 14:03
    Да мы же 25 лет заняты только холуйством перед Западом! Неужели до Вас это до сих пор не дошло? Во имя этого холуяжа мы сами взрастили на своей шее "паразитов национального масштаба". Нет ни малейшего сомнения, что этот же процесс продолжится до полной ликвидации России. Народ сам будет менять паразитов на своей шее на всё более злобных, пока эти паразиты совсем не перегрызут ему шею. Ещё Гитлер писал в своей книге "Майн Кампф" :"Огромные пространства на Востоке созрели для гибели". Он был совершенно прав в оценке нашего народа, но сильно ошибся в том, с кем ему придётся иметь дело. Гитлеру сломала хребет антинародная диктатура Сталина, которая продлила существование русского народа лет на 100. Теперь имеется истинно народная власть, которая следует воле народа в его стремлении к гибели. Наш народ не терпит паразитов на своей шее, но наоборот - народ породил их по собственной инициативе, всячески умножает их число, лелеет и холит этих паразитов. Ну, и само собой, пресмыкается перед Западом. Таким образом, всё, к чему Вы призываете, давно уже стало реальностью, от которой избавиться невозможно.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 6 июня 2012, 14:25
    Предлагаю сменить направление дискуссии... Цитировать гитлера - дело неблагодарное...
    леонид пименов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 20:54
    Вот новость то! Шаги семимильные - это хорошо. А кто отмоет кровь невинных в Цхинвале? Или отмыли уже? КРОВЬ НЕВИННЫХ НЕ СМЫВАЕТСЯ!
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий леонид пименов 4 июня 2012, 19:46
    Так же , как не отмыта она в Хатыни и Чехословакии, в Прибалтике и Чечне.....
    Sergey Popov # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 21:27
    Не говорите ерунду, если вы пользуетесь вообще официальными источниками информации - либо нашими. либо западными. то вы не получаете никакой объективной информации, кроме той, которую вам хотят "влить в уши". В Грузии нет коррупции и воровства....)))) - вы просто не работаете в реальном секторе и не знаете суть вопроса - нефтегазовые и энергетические тендеры разыгрываются там так же как и у нас и так же как и во всем мире со взятками и откатами.....
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Sergey Popov 4 июня 2012, 10:34
    В таком случае, предлагаю вам простой эксперимент: оставьте свою машину открытой на уличной парковке... Долго она там простоит? А вот в Грузии машины просто не воруют! Можете себе это представить? Или российский менталитет такого полета фантазии не допускает?
    вадим литвинов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 00:01
    Я уже слышал похожие слова ,только там была сурковская пропаганда, теперь понятно кто ваши друзья .
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий вадим литвинов 4 июня 2012, 11:02
    Сурков точно не мой друг... Мелкий серый кардинал, в свое время предавший Ходорковского, по определению не может называться другом порядочных людей.
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 11:46
    А вам не кажется, что это вы именно жертва... пьяной акушерки?
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 июня 2012, 12:35
    Мне не кажется, я абсолютно уверен, что имею дело с обыкновенным быдлом!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 12:41
    Естественно... зеркало не может вас обмануть.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 июня 2012, 12:52
    Мальчик, заблудился? туалет налево...., там блюют...
    Павел Бондаренко # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 00:29
    В чужом глазу соринка...сколько можно мазать грязью эту маленькую бедную Грузию и ее руководство!
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Павел Бондаренко 3 июня 2012, 15:18
    Вот будут у них выборы -посмотрим.Чего сейчас спорить и посмотрим какой курс они выберут. Может с Россией объединятся, или в Нато войдут. Правда что бы в ННАТО и Евросоюз войти нужно поднять экономику и победить коррупцию, сделать, что бы работал ЗАКОН агде все равны, Это требование и к Украине предьявленно. Хотя в Украине похоже этого не поняли.... Время рассудит.
    Павел Бондаренко # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 00:31
    В этом вопросе я на Вашей стороне.
    mark rijski # ответил на комментарий Дмитрий Путин 3 июня 2012, 00:59
    наконец то Путин истину глаголит.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий mark rijski 4 июня 2012, 12:53
    Наконец-то проблески сознания мелькнули....
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Александр Степанов 1 июня 2012, 18:15
    До старости дожил, а ума не приобрел? Пшел вон, ублюдок!
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 20:39
    Ублюдок - это ты,"Димка".Только не димка ты,а грызун или тягнибоковец...
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Геннадий Ангелин 4 июня 2012, 10:24
    Не захлебнись собственной блевотиной, тупой бандерлог!
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 13:08
    И свою,и чужую блевотину хлебать тебе,УБЛЮДОК!Все,кто пообщался с тобой,грызун,и обоссали тебя и обо...рали.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Геннадий Ангелин 4 июня 2012, 13:14
    Повезло Путину с поклонниками... Достойная смена растет....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Николай Анисимов 4 июня 2012, 10:30
    Любишь чужую блевотину, г..внюк?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Дмитрий Путин 1 июня 2012, 21:14
    Очень правильное замечание.
    Владимир Никифорчин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 июня 2012, 05:54
    И эта туда же. Левин же, ник обязывает.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Владимир Никифорчин 2 июня 2012, 18:40
    Ура! Давайте обсудим мой ник, мою фамилию. Если вам так интерена моя личность, можете обсудить увет глаз и длину носа. Ну а потеме статьи вы что-то сказать можете? Наверное, нет, раз сразу на личности переходите.
    Алик Карин # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 03:38
    Слушайте, Дмитрий, своими грубыми и неточными выкриками вы оттянули на себя всю сегодняшнюю дискуссию, все бросились вам возражать, а вам похоже того и надо. Ну как это нет общего языка - с Арменией, Казахстаном, Белоруссией, Киргизией, Таджикистаном разве нет? Да и с другими "бывшими" особо не ссоримся. Какие ещё друзья нам Хуссейн, Ким и прочие? Россия защищает принцип невмешательства во внутренние дела государств, то есть прежде всего свои кровные интересы, поскольку желающих что-то то подправить в нашей стране извне отнють не переводится.Ну и свои экспортные возможности. "Авторитарность" Путина на мировой арене - это что такое, разъясните! Несогласие с размещением ПРО у наших границ? Отстаивание рыночных цен на нефть с привыкшими к халяве соседями? Блокирование в Совбезе поспешных военных акций против различных стран? Заявления против создания однополярного мира? Попрошу ответить, только без обычной демагогии.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Алик Карин 4 июня 2012, 12:17
    Как вы думаете, для кого Путин "отстаивает" вдруг взметнувшиеся российские цены на нфть и на газ? Не взирая на резко испортившиеся отношения с союзными республиками? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно взглянуть на фамилии людей, представляющих рководство нефтегазодобывающих монстров.
    Подсчитав госзакупки на общую сумму более 5 трлн рублей, журнал "Форбс" составил рейтинг бизнесменов, получивших самые крупные заказы государства. Так называемые друзья Путина сегодня являются главными партнерами государства!
    Лидер рейтинга Аркадий Ротенберг, давний сподвижник Владимира Путина, выигрывает тендеры в разных секторах экономики. Кроме него в список попал еще один старый знакомый Путина, Геннадий Тимченко. Из новых королей госзаказа, резко усилившихся в период президентства Дмитрия Медведева, отметим группу «Сумма» Зияудина Магомедова. Есть в рейтинге и давние герои журнала, такие как Зияд Манасир (см. интервью), Искандер Махмудов или Олег Дерипаска. Есть и владельцы малоизвестных компаний, например члены семьи Геворкян.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 12:29
    Для очень прозападных демократов, Россия никогда не будет угодной США и западу, какк и хусейн, у котрого искали ОМП, да так и не нашли. Не люблю жополизов.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Иван Иванов 4 июня 2012, 12:37
    Россия сегодня не угодна и собственному народу... Не замечают этого только те, кто не в курсе, и те, кто в доле..... Я тоже не любюлю холуев!
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 2 июня 2012, 20:14
    Асад, Каддафи, Милошевич - каждый из них патриот своего народа. Каждый националист в хорошем смысле слова.
    а ваши друзья это -евро-жидо-космополиты с "общечеловеческими ценностями", позволяющими уничтожать целиком народы?
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Олег Бессонов 3 июня 2012, 15:28
    Что то Вы бросаетесь словами без смысла Кто такие -евро-жидо-космополиты Вот интересно бы получить конкретное разьяснение. Кого конкретно Вы назывете евро кто жидо кто коспополит. Ы чем различие, что общее, что в этом правда, чем доказано. что Вам конкретно не нравится, только из того, что существует, а не в фантазиях.. Если Вы не просто шлепаете. а можете доступно все рассказать, очень интереснго А то я часто слышу, но никак не пойму. все общие фразы, а я как ир хочу конкретно, доказательно. без ярлыков. все без выдумок и ссылок на "авторитеты" для меня нет авторитетов которым я объязан верить без доказательно. -Прошу...-
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Игорь Гомельский 4 июня 2012, 13:14
    если Вы интересуетесь, а не просто "шлепаете", то дам целеуказание.
    Мировые верхние жиды -это те, кто дал команду на ПОДРЫВ БЛИЗНЕЦОВ, развязав себе руки осуществлять международный терроризм прикрываясь борьбой с ним. Это те, кто возомнил себя мировым правительством и имеет четкий план чипизации населения земли и создания ЭЛЕКТРОННОГО КОНЦЛАГЕРЯ. К этим силам относится КОМИТЕТ ТРЕХСОТ.
    Хотите узнать подробнее и понять -вставьте любую фыделенную ФРАЗУ в поисковик , и читайте
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Олег Бессонов 5 июня 2012, 16:45
    Что читать то что написали в партии ВОЛЯ они все время пишут. Им нужно выделиться, как можно иначе. Так и Гитлер шел к власти. Путь проторенный Очень наивно верить в чушь. Таких статей, я читал много. Еще и что детей убивают для обрядов, Ну в общем если сам такой доверчивый, то хочешь верь, Я в подобный бред не верю, еще при своем уме. Правительства в каждой стране свое. И все структуры всем известны, А мировое правительство это настолько дурной бред.. Слов нет. Но знаю, что многие любят верить в сказки.это такая паталогия и когда ребенок хочет верить, разве его можно переубедить..
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Игорь Гомельский 5 июня 2012, 16:59
    Паталогия, говорите? Да, я знаю, есть такие человеки-фомы и люди-страусы, -они упорно не верят в проблемы или прячут головы в песок, уходя от реальности.
    И вы мне еще будете доказывать, что работы по чипизации людей не ведутся?
    И что небоскреб от пожара на верхнем этаже сложится от основания??!!
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Олег Бессонов 5 июня 2012, 17:07
    И чеперизация ведется.... Вспоминаю как говорил Гебелс :Хотите, что бы вам поверили: врите как можно больше, чем не правоподбнее ложь тем скорее в нее поверят.. Похоже был в этом прав... Проблем есть множество. Ихстолько, что их не видеть не возможно, и выдумывать несуществующие не зачем. Все что в стране, почти все проблема.. В первую очередь отсутствие закона.. Единого для всех.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Олег Бессонов 4 июня 2012, 12:40
    Какой перекос в мировоззрении! "Патриотами" стали те. кто уничтожает свой народ! С каких пор?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 13:16
    да вы батенька- либераст
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Олег Бессонов 4 июня 2012, 15:03
    да уж лучше быть либералом, чем принадлежать к партии жуликов и воров....
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Дмитрий Путин 4 июня 2012, 15:42
    неизвестно, чем одно лучше другого.
    Либерализм - быть может большее зло. Ибо либералы подменяют традиционные национальные устои и морально-нравственные устои на толеразм с педерастией, потреблятство, и прочие "общеевропейские ценности"
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Олег Бессонов 4 июня 2012, 17:49
    Спор глухого с немым...
    Несостоятельность нынешней модели управления страной уже доказана объективными цифрами. И дальше будет только хуже....
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Анатолий Перминов 1 июня 2012, 13:47
    Это не глупость и не подхалимство...
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Анатолий Перминов 1 июня 2012, 19:46
    Вы не правы только в одном. На Путина сразу обратили внимание как только он заявил о себе в качестве кандидата в президенты 2012г., способного противостоять захватнической политике США. Именно поэтому все эти телодвижения на Болотной вдруг возникшей оппозиции посвящены Путину.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Гомельский # ответил на комментарий Нонна Крайняя 3 июня 2012, 15:36
    Верно играет на "бунтующих" в нашем народе имперском сознании. На поиске врага. Показывая себя как лидер и предлагающий объединится вокруг него. Так действовали и Сталин и Гитлер.. Ничего нового. Найти врага-кричать, что враг нас хочет уничтожить.. Все и обратили внимание.. Путь проверенный..
    леонид пименов # ответил на комментарий Анатолий Перминов 1 июня 2012, 20:48
    Интересно, а раша-тандем случайно не соросята? Уж похоже сильно...
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Анатолий Перминов 2 июня 2012, 01:13
    А как можно было не разрешить бомбить Ливию? Самим воевать? Вы своего сына отправите воевать?
    marakova.tamara # ответил на комментарий boris chernovskiy 4 июня 2012, 05:58
    А что . нас спрашивали. когда отправляли детей в Северную Африку. Вьетнам. Афганистан ? Или сейчас все по-другому?