Театр оцепить ОМОНом! Антигубернаторскую «Золушку» запретить!

    Михаил Машковцев написал
    74 оценок, 9106 просмотров Обсудить (458)

    Пожалуйста, не подумайте, что это новогодний анекдот. Хотя я бы сам не поверил, но дело произошло вчера на моей родной Камчатке, и информацию я получил из нескольких разных источников. Камчатский театр поставил праздничное шоу "Новогодние приключения Золушки"

    Четыре представления прошли с аншлагами, а на пятое, ко всеобщему несчастью, занесло одну из ближайших помощниц губернатора края (в театр она вообще-то не ходит, так что это действительно несчастный случай).

    В сказке, если вы помните, король переводит часы на час назад, чтобы Золушка не ушла с бала. А на Камчатке недавно, во исполнение идеи о приближении окраин к Москве, губернатор тоже перевел часы на час назад, что привело к массовым протестам населения. Так что это сцена в спектакле вызвала особенно бурные аплодисменты. И истерику у "властной дамы", потребовавшей отменить спектакль.  Тем более, там есть ещё две-три сцены, вызывавшие у публики "нездоровые эмоции". Доложила губернатору, и он велел: спектакль запретить, как разжигающий вражду к  государственной власти!

    А на 8 января назначено было ещё одно представление, и все билеты проданы. Целый день актёрам и руководству театра "выкручивали руки". А народ уже начал к театру собираться. Выставили охрану у входа. Но, когда столпилась перед дверями тысяча зрителей, "сдали назад": разрешили сыграть спектакль, если из него на ходу вырежут несколько сцен.  Актёры вышли на сцену и сыграли спектакль без купюр!

    Вот говорят, в Советском Союзе зверствовала партийная цензура. Да, цензура была, но были и Аркадий Райкин, и Рудаков с Нечаевым, и Тарапунька со Штепселем. А такое, я думаю, ни одному деятелю культуры в страшном сне не могло присниться.

    Между тем, на 13 января назначен ещё один спектакль, все билеты проданы, а теперь, наверное, ещё и тысяча бесбилетных придёт. Ой, что будет?!

    Я же пользуюсь случаем передать привет моим любимым камчатским артистам (без ложной скромности скажу: я был в их коллективе своим человеком), поблагодарить за мужество (их, к сожалению, ждет много неприятностей - губернатор мстителен, и они это знают). А читателям скажу, как завзятый театрал: труппа Камчатского театра – одна из лучших в России. В ней несколько Заслуженных и Народных артистов, а прекрасные артисты – все. Будете на Камчатке  - не пройдите мимо.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 458 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий Зотиков # написал комментарий 9 января 2011, 12:30
    Скоро книги начнут жечь. Или просто дураки.
    Алексей Беляев # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 9 января 2011, 12:43
    Ну книги уже жгли не так давно:-)))
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Алексей Беляев 10 января 2011, 13:36
    И сейчас жгут. Список запрещённой литературы в России растёт. Библиотеки очищаются по указанию партии и МедвеПутов.
    абвгд оклмн # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 января 2011, 14:13
    Фашисты с этого начинали.
    виктор ветров # ответил на комментарий абвгд оклмн 10 января 2011, 15:41
    Фашисты начинали с ликвидации безработицы...
    абвгд оклмн # ответил на комментарий виктор ветров 11 января 2011, 15:56
    Голосуем за фашизм?!
    виктор ветров # ответил на комментарий абвгд оклмн 11 января 2011, 16:27
    я за.если он поможет справится с сионизмом!
    абвгд оклмн # ответил на комментарий виктор ветров 11 января 2011, 17:30
    Хреново только что-то они закончили! Наверное надо на Китай посмотреть!
    Mond Cinic # ответил на комментарий абвгд оклмн 10 января 2011, 15:43
    До фашистов этим занималась, например, Крупская Надежда Константиновна...
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий абвгд оклмн 10 января 2011, 17:38
    Крупская с Луначарским тоже с этого начинала, сидели в библиотеки и списки составляли запрещенных книг для народа.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 января 2011, 14:52
    Мультфильм "Чиполлино" признан экстремистским. Может его на сцене театра поставить? Мальчиша - кибальчиша изъяли из оборота. Навоеное скоро сказку "Теремок" запретят. Там ведь в конце Медведь пришел и раздавил теремок.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Елена Васильева 10 января 2011, 16:32
    Я сочинил песню по мотивам сказки Теремок. Все признают, что она с политическим уклоном.
    Вот последний куплет:
    В тесноте тепло сидеть,
    Но приперся тут медведь:
    "Буду ваше есть и пить
    И на крыше буду жить."
    Как медведь на крышу лег,
    развалился теремок.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 11 января 2011, 05:04
    Весь текст - в студию! Здорово! А давайте все мультики и сказки проштудируем вместе и посмотрим, что неэкстремистского останется.
    Приглашаю заглянуть в мой блог. Там тоже жаркий спор по последней моей статье "Анатомия произвола"
    Ыть Ыть # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 14:41
    Первый раз позвала.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 17:35
    Теремок
    Стоит в поле теремок.
    Он не узок, не широк.
    Он не низок, не высок.
    У него не рук, не ног.

    Мышка по полЮ бежит,
    В теремочек тот стучит:
    "Если некому открыть,
    Стану в теремочке жить."

    А за ней лягушка скок:
    "Открывайте теремок.
    Буду с вами есть и пить,
    Буду с мышкою дружить."
    Тут же зайка прискакал,
    Резво лапкой застучал:
    "Кто там в тереме живет,
    Кто там песенки поет?"

    А за ним пришла лиса.
    Ох хитрющие глаза.
    Хвост поджала, втиснув бок,
    Прописалась в теремок.
    Прибежал волчище злой:
    "Буду жить лиса с тобой."
    И пришлось его признать,
    В коммуналку прописать.

    В тесноте тепло сидеть...
    владимир правдин # ответил на комментарий Елена Васильева 10 января 2011, 16:35
    после смерти Егора Плохиша я нашел фильм О Мальчише кибальчише посмотрел с удовольствием .Как т плохиш похож на Гайдара надо же деду так внука описать.
    Елена Васильева # ответил на комментарий сергей иванов 11 января 2011, 05:05
    А давайте все мультики и сказки проштудируем вместе и посмотрим, что неэкстремистского останется.
    Приглашаю заглянуть в мой блог. Там тоже жаркий спор по последней моей статье "Анатомия произвола"
    Ыть Ыть # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 14:41
    Второй раз позвала
    Виктор Александрович # ответил на комментарий владимир правдин 13 января 2011, 20:48
    А фильм, действительно, хорош!!! Как сейчас помню. Особенно запомнился откормленный плохиш - вылитый Гайдар (Егорушка).
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 января 2011, 15:13
    Расскажите, что запрещено, почитать хочется. (серьезно)
    Василий Рыбаков # ответил на комментарий Алекс Гринберг 10 января 2011, 18:22
    Серьёзно: почитайте (погуглив) книгу академика Левашова "Россия в кривых зеркалах". Запрещена к изданию Обнинским нарсудом (!) как экстремистская. И еще несколько работ Левашова. Качать надо не с его сайта (там только отзывы). ПОГУГЛИТЕ, найдёте.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 10 января 2011, 18:48
    Читайте Льва Николаевича Толстого...Он запрещен!!!

    На основании проведённой экспертизы Ростовский областной суд признал цитату из «Ответа Синоду» Льва Толстого: «Я убедился, что учение [Русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения» — высказыванием, содержащим признаки экстремизма Решением Ростовского областного суда от 11 сентября 2009 года на основании данной экспертизы, проведённой Татьяной Касьянюк, Сергеем Шипшиным и Сергеем Астаповом, статья «Говорящие по-русски дорожат свободой вероисповедания» (Пробудитесь! 2000, 22 февраля, с. 22), содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов 8 декабря 2009 года Верховный суд РФ оставил в силе решение Ростовского областного суда о признании данной статьи «экстремистским материалом»
    Валерий Соколов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 10 января 2011, 20:29
    Была запрещена судебным решением какая-то публицистика Юрия Петухова. Но там поделом. Грешил площадной лексикой Юрий Дмитриевич. Из публицистики его только "Чёрный дом" здравой книгой признать могу.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Алекс Гринберг 11 января 2011, 05:06
    Помимо Чиполлино стараются не показывать все сказки, где есть призывы к свержению плохих персонажей. См. выше комменты
    Alex Kuz # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 января 2011, 17:34
    Чушь полная мне многое не нравится в действиях нынешней власти (очень многое) но почитываю некоторые газетки названия многих не помню одну лишь запомнил-МК явно оппозиционная с очень жесткими комментами по любому поводу-и ничего страшного-печатается и продается на каждом углу
    Шамиль Даниялов # ответил на комментарий Alex Kuz 10 января 2011, 23:42
    МК - это не оппозиционная, а иллюзорно оппозиционная газетенка с еще более либеральными чем у правительства взглядами.
    Елена Васильева # ответил на комментарий Alex Kuz 11 января 2011, 05:07
    Вы в мой блог загляните. Там жестко бывает
    Ыть Ыть # ответил на комментарий Елена Васильева 11 января 2011, 14:42
    Третий раз позвала
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 27 января 2011, 17:08
    В список запрещенных книг попали только книги экстремистского характера, в том числе и ваххабитская литература. Но никто их не сжигает на площадях, как это делали нацисты. Между прочим, в России еще не так давно можно было свободно купить бездарный опус бесноватого фюрера "Майн кампф". Что касается статьи бывшего губернатора Камчатской области Машковцева то она явно провокационная. Ведь сейчас он проживает в Санкт-Петербурге и как можно на расстоянии почти что 10 тыс. км судить по слухам об якобы запрещенном спектакле. Уж лучше бы он озаботился положением Питерских театров и их репертуаром. Тем более Машковцев сейчас является помощником руководителя фракции партии "Справедливая Россия" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга.
    pakoctnik melkiy # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 9 января 2011, 15:03
    как было в СССР отдельная тема но...управу при желании можа было найти на любого зарвавшегося засранца...НА ЛЮБОГО...!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 10:19
    да их теперь по 282 статье запрещают налево и направо!!!
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 10:21
    Здесь проявилось в карикатурном виде то, что происходит по всей стране - власть панически боится любой правды.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 11:12
    поверьте, это далеко не карикатурно - я живу в Петропавловске-Камчатском более 30-ти лет.
    Игорь Жуковский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 11:24
    Да даже не правды, а любой аналогии из классики 19 века на сегодняшние реалии. Это печально, но это так. Почему вот они не запретят в масштабах России продажу "Сказок Гофмана" (там есть про Цахеса-Циннобера - вылитый ввп), и Достоевского ("Село Степанчиково и его обитатели - там вылитый дам в роли Фомы Опискина). Охмурители на уровне Государства Российского.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    виктор ветров # ответил на комментарий Александр Немцев 10 января 2011, 15:43
    Недавно Чубайс озвучил свою ненависть к Достоевскому...так.что ждёмс...
    Михаил Гуляев # ответил на комментарий Игорь Жуковский 10 января 2011, 13:26
    Смотрел Фому Опискина в театре, в главной роли был Юрский. Так вот скорее Опискин больше Жириновский, чем Медведев.... А в целом согласен с Вами... Давно пора казнить этих мерзавцев, причем при людно...
    Ирина Sekret # ответила на комментарий Игорь Жуковский 10 января 2011, 15:35
    До них ещё очередь не дошла. После Толстого и Васнецова и за них возьмутся.

    Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в третий раз. 18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России, эксперт по экстремизму Павел Суслонов веско засвидетельствовал:

    «В листовках Льва Толстого «Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви».
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Калугин # ответил на комментарий Александр Немцев 10 января 2011, 16:57
    Вот именно!
    И зачем устраивать цирк в виде публичного сожжения книг, как это делали в Германии?
    То же самое можно сделать "без шума и пыли", как говорил "шеф", а потом утверждать, что мы самая прогрессивная страна, т.к. у нас не жгли книги, как при Гитлере.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 14:03
    Так уже нашисты или гвардейцы проводили нечто подобное.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 14:48
    Дураки, мягко сказано-Дебилы. И в дебилов превращают правоохранительные органы.Что будет,когда назовут их полицией. Тогда и морального права не будет у народа надеяться на их защиту.
    Б Р # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 16:53
    Сорокина жгли в центре Москвы еще в 2001-м.
    Александр Габо # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 18:31
    Друзья! М.б. кто-нибудь сможет отснять спектакль и вывесить его в Сеть? Это будет лучшая и самая звонкая оплеуха губернатору и его шавкам.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Зотиков 10 января 2011, 18:45
    Почему начнут...УЖЕ НАЧАЛИ....Закрыли единственную в России Украинскую библиотеку. изъяв официально изданные в Украине книги описывающие жизнь и деятельность Бандеры и УПА и голодомора, не в соответствии с точкой зрения Российских историков.....Хотя в Украине не изымают книги и не закрывают библиотеки. в которых находятся российские издания, мягко говоря неадекватно описывающих украинскую историю...Это точка зрения автора.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    F i r e # написала комментарий 9 января 2011, 12:32
    "такое, я думаю, ни одному деятелю культуры в страшном сне не могло присниться."

    Подтверждаю! СССР был свободен и демократичен. )

    В России 20 лет действует какой то дьявольский бред.

    Пора людям очнуться наконец.
    Андрей Волков # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 12:50
    "Подтверждаю! СССР был свободен и демократичен. )"
    Ага, и не было списков не рекомендованной музыки, глушилок неподцензурных радиостанций, и рекомендаций товарищей из горкома на генеральных репетициях, какие тексты из пьесы вырезать. Все нынешние губернаторы из той системы, потому и методы остались те-же.
    F i r e # ответила на комментарий Андрей Волков 9 января 2011, 12:54
    Такого маразма не было.

    А Солженицына просто глушили, но некачественно.

    По тому, что он нес, надо было достать его там и отправить к праотцам.
    Добрая власть была чересчур.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:19
    Если в совке всё делали точно так-же как и "просто глушили Солженицина", то это вовсе не означает, что "СССР был свободен и демократичен"
    F i r e # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 января 2011, 13:23
    Василий, надо уметь отличать вот такой маразм от информации, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВАЛ СТРАНЫ

    За свои дела Солженицын должен был быть на том свете, а вовсе не в ГУЛаге.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:28
    Почему Вы такая кровожадная, Анна? Ведь жизнь так прекрасна!
    Во всяком случае за пределами РФ :)
    F i r e # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 января 2011, 14:03
    Кровожадна я с теми, кто паразитирует на моей Родине и добивает ее.

    Это быдло СССР не строило. И от фашистов не защищало.
    Герои, ветераны войны, труженики подыхают с голоду, а Дерипаски и Абрамовичи кайфуют!

    Когда трудовой народ возьмет власть в свои руки паразитам рекомендую в 24 часа уе..ь из страны!

    Или они узнают, что такое суд Линча.
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 11:03
    Почитал и ужаснулся. Неужели это всё серьезно? И есть много таких, которые такого же мнения?
    1....СССР был свободен и демократичен...
    2. За свои дела Солженицын должен был быть на том свете... - Так он же воевал ПРОТИВ немцев...
    3. Про суд Линча.... "трудовой народ", скорее всего начнет с Вас...
    4. Родина не только Ваша...
    5. Пора бы завязывать с мыслями о "стрелять и вешать",.... лучше бы "окультуриваться", а то так и оскотинеем..стараниями нынешней вертикали..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Алекс Никаноров 10 января 2011, 15:49
    "...так и оскотинеем..стараниями нынешней вертикали.. "
    И этим всё сказано.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Воробей # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 11:44
    Но ведь трудовой народ уже брал власть в свои руки в 17ом. И что из этого получилось???
    alex krasina # ответила на комментарий F i r e 10 января 2011, 15:28
    в совке была такая учительница Никитина из Ленинграда.Это не ваша мама?Кто ее помнит так от нее вам ПРИВЕТ!!!!!!
    Игорь Мельников # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 17:02
    Это быдло СССР не строило. Это быдло в СССР выросло. И Вы тоже. Может, в СССР чё-та всё же неладно было, если даже в КГБ "быдло" работало? Тока почему "суд Линча"? Вас что, в основном оттуда поддерживают?
    Николай Калугин # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 17:10
    А Солженицын, по Вашему мнению, не воевал? Или (как говорил Шарапов), "на продбазе подъедался"? Говорите, да не заговаривайтесь.
    Если, чьи то высказывания, книги и др. враг использует в своих интересах, то это ещё не значит, что они являются лживыми и вредными. Или Вы предлагаете весь "негатив" замалчивать, "лишь бы враги не узнали"?
    А насчёт Дерипаски, Абрамовича и прочей оравы, согласен. Тут не о чем даже спорить...
    валерий убыкин # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 19:33
    Молодец Анна,я полностью с Вами солидарен,страну разворовывают уже в открытую,русский народ в своей стране самый бесправный,аж выть хочется от беспомощности.
    Ольга Анохина # ответила на комментарий F i r e 10 января 2011, 22:54
    Эта страна уже такое проходила. Мы с Вами встретимся наверное по разные стороны проволоки, хотя я уже в возрасте, но для таких как Вы это не имеет значение сажали и несовершеннолетних. Генофонд на исходе.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Василий Кандинский 10 января 2011, 10:50
    А жизнь прекрасная такая ,ты посмотри и улыбнись..................
    Ольга Тремус # ответила на комментарий F i r e 9 января 2011, 14:17
    За свои дела Солженицын должен был сидеть в тюрьме, а не заграницей, где он продолжал писать свои подрывные книги. Так что Советская власть поступила с ним достаточно мягко, просто отправив его на самолете за кордон вместе с его домашними тапочками. А следом за ним оствили за границей Растроповича с Вишневской, чтобы неповадно было.
    Виктор Корсовский # ответил на комментарий Ольга Тремус 9 января 2011, 14:37
    Обидно, знаете ли! Действительно, с такой гуманной советской властью, так негуманно поступил народ в 1991 г. Товарищи, еще не поздно вернем в зад родную и мудрую советскую власть. Условия тендера на этот зад будут объявлены несколько позже.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Виктор Корсовский 9 января 2011, 14:50
    Условия тендера просты: кто на большее количество веков народ в этот самый зад откатит, тот и победил.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 10 января 2011, 10:21
    есть предложение веков на 11-12 откатить!
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 10 января 2011, 10:58
    Опять к Владимиру Владимировичу Красно Солнышко? Ну уж нет.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 10 января 2011, 11:07
    Нет, как раз для того, что бы он не родился никогда!
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 10 января 2011, 11:42
    Пачку презервативов в прошлое подбросить ухажёрам ключницы Малуши :-)))) Эффект бабочки... С тройным эффектом: Гундяй тоже без своего РПХЦ-бизнеса тогда останется, а ОМОН-овны - без святой крыши.
    виктор ветров # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 10 января 2011, 15:48
    Чуть пораньше...Чтобы его успеть посадить на кол.
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Виктор Корсовский 9 января 2011, 15:35
    Действительно обидно, что нашлись предатели в высших эшелонах власти, которые предали народ. Не народ расчленил страну, если вам это еще не известно.
    илья татарский # ответил на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 10:28
    это вы где народ увидали ?
    неужели в сссре?
    Vladislav Telekalo # ответил на комментарий илья татарский 10 января 2011, 11:09
    Посмотри в зеркало, увидишь одну из худших частичек народа страны, которая раньше называлась СССР (большими буквами) . Но они в твою голову просто не вмещаются.
    alex krasina # ответила на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 15:43
    девушка!вы это говорите серьезно?без иронии??о предателях???а ПУТИН кто???????????
    alex krasina # ответила на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 15:43
    девушка!вы это говорите серьезно?без иронии??о предателях???а ПУТИН кто???????????
    Ольга Тремус # ответила на комментарий alex krasina 11 января 2011, 21:28
    А что это вы только про Путина? А остальных всех побоку? Огласите весь список, пожалста!!
    Шамиль Даниялов # ответил на комментарий Виктор Корсовский 10 января 2011, 23:49
    Возвращать надо не "назад" а "вперед"! С учетом всего накопленного опыта.
    И это будет!
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Ольга Тремус 9 января 2011, 14:49
    Вы забыли добавить, что евреи все народные виолончели в стране захапали. И скрипки.
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Азиоп Азиопыч 9 января 2011, 15:31
    Этот вопрос по вашей части, по-видимому - кто по национальности Растропович.Мне неизвестно - не интересовалась. А вот Вишневская имела в девичестве фамилию Иванова и у нее только по материнской линии есть в роду цыгане, а так - все русские.А Растропович с Вишневской, между прочим, позволили жить на своей даче Солженицыну, когда он в Москву перебрался. (Этот факт привожу для вас для общего развития).

    А виолончели забрали отнюдь не все. Не утрируйте, когда нормальных аргументов не имеете.
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Ольга Тремус 9 января 2011, 16:04
    Смайлик поменяйте на оскальник. Точнее будет.
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Азиоп Азиопыч 9 января 2011, 16:26
    Вам бы тоже стоило поменять Аз на Ж.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 15:49
    Зря вы друг на друга нападаете...
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Mond Cinic 11 января 2011, 21:29
    Я только отбиваюсь.
    roman polyansky # ответил на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 12:50
    А зачем нам аргументы? У два аргумента - "Сами дураки" и "Пошли на...". А что касается Ростроповича - то отец его - Леопольд Витольдович Ростропович - из польских дворян, а мать - Софья Николаевна Федотова . Так что пальцем в небо ткнули. Поздравляю Вас, господин соврамши!
    Ольга Тремус # ответила на комментарий roman polyansky 11 января 2011, 21:31
    А что я соврала? Я и написала, что не знаю, какой национальности Растропович. И не интересовалась. Вы свой пост кому адресовали?
    roman polyansky # ответил на комментарий Ольга Тремус 11 января 2011, 22:08
    Не вам, естесственно, а Азиопу!
    alex krasina # ответила на комментарий Азиоп Азиопыч 10 января 2011, 15:46
    и вообще....чего бы еще с ними сделать.....?
    Александр Габо # ответил на комментарий alex krasina 10 января 2011, 18:32
    Друзья! М.б. кто-нибудь сможет отснять спектакль и вывесить его в Сеть? Это будет лучшая и самая звонкая оплеуха губернатору и его шавкам.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Азиоп Азиопыч 10 января 2011, 16:57
    Растропович был из поляков.Причем здесь национальность, когда главную роль играют талант, а потом трудолюбие.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 15:35
    "За свои дела Солженицын должен был сидеть в тюрьме, а не заграницей, где он продолжал писать свои подрывные книги".

    Думаю, может быть и похуже тюрьмы.

    Есть такие поговорки: "ворон ворону глаз не выклюет" и "вор у вора дубинку украл". Диссиденты по этим поговоркам хорошо самоопределились Войнович в своей "Москве 2042" зло со Солженициным обошёлся - глыбомарателя а ля Распутин из него сделал. После этого Солженицын иначе, как клоун, не воспринимается. А "хорошо" это, или "плохо" - не понимаю. Просто - факт.
    владимир правдин # ответил на комментарий Ольга Тремус 10 января 2011, 16:47
    Оставили бы тут всплыла бы его работа в гулаге и после его .Вот его и вывезли .
    анетка скворцова # ответила на комментарий F i r e 10 января 2011, 02:37
    моему сыну еже под сорок лет. Когда в школе его и меня в обязательном порядке преподователь (учителем не назову - учитель это тот,кто учит) отчитывала за то, что мой сын (а я уж тем более) нелюбит и не учит Маяковского (ну того, кто с "краснорожей паспортиной" и чем-то там в штанах), я ГОРДИЛАСЬ, что мой сын самостоятельно прочитал "Архипелаг ГУЛАГ". Боже мой, сколько были воплей от этих преподавателей. Но самое интересно, что опровержений по великому произведению "Архипелаг ГУЛАГ" я нигде не нашла.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 09:33
    Очень забавно, когда женщина в годах называет себя "анеткой" и кичливо сообщает, что (вместе с сыном) не любит Маяковского - величайшего поэта прошлого века, создавшего новую МИРОВУЮ поэтику. Зато очень любит Солженицына - графомана и враля, писать не умеющего.
    Да, опровергать его никто не будет. Много чести. На этот счет есть хорошая русская пословица: "Не тронь говно - вонять не будет".
    илья татарский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 10:30
    неправда
    вас вот не трогали
    а вы воняете
    да еще как гнусно
    Николай Торопов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 10:53
    дык Маяковский ей на левую ногу в трамваи наступил а Солженицын место уступил
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Николай Торопов 10 января 2011, 11:01
    Однозначно, только до этого наступил на голову.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 11:10
    очень жаль, что диалог скатывается на уровень базарной брани. Удачи Вам.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 13:17
    Евгений! О каком величайшем поэте Маяковском вы говорите? Очнитесь! Стихи о советском паспорте? Да на ХРЕН они кому нужны. Вы ещё о поэме "Ленин" кому-нибудь расскажите. Живу у сына в Торонто, есть такой город в Канаде. Какой Маяковский, тудыть его мать! Люди здесь живут ПРЕКРАСНО, причём ВСЕ, а не кучка олигархов с властями. Театров в ТОРОНТО - МОРЕ, всяких и на всех языках Мира, потому что Торонто супермногонациональный мегаполис. Евгений, Вы "зациклились" на "МЭЛКИХ " И ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О КАКОЙ-ТО ВАЖНОСТИ ВСЕЙ ЭТОЙ ДРЕБЕДЕНИ КВАЗИПОЭТОВ, ВОСПЕВАТЕЛЕЙ "ПРЭЛЭСТЕЙ" КОММУНИСТИЧЕСКОГО БЫТИЯ! Вы в Интернет-то заглядывайте, интересуйтесь... Может потихоньку и придёте к разумению положения вещей.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 13:47
    Я бы был вам очень признателен, если вы мне назвали имя хотя бы одного всемирного известного канадского поэта. Даже неважно какого века - от 17-го до наших дней. А мы тут на Гайдпарке проверим, слышал ли кто-нибудь о нем где-нибудь, кроме как в вашей большой каменной деревне. Кстати, а как ваша фамилия теперь звучит на английском?
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 15:10
    Вот Сталин и хотел создать такую страну, но ее предали.
    alex krasina # ответила на комментарий Владимир журавлев 10 января 2011, 15:50
    умничка сталин.всего 20 миллионов погубил "ради счастья всех народов"
    alex krasina # ответила на комментарий Владимир журавлев 10 января 2011, 15:50
    умничка сталин.всего 20 миллионов погубил "ради счастья всех народов"
    Шамиль Даниялов # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 23:57
    У Вас то же самое "Солженицына не читал, но осуждаю" только зеркально отраженное.

    А "Владимир Ильич Ленин" - великая поэма - срез времени и истории в стихах. Очень правильно отражающий нашу историю!
    Владимир Ильич # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 15:32
    Вообще-то не стоит переходить к обсуждению имён или ников.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Владимир Ильич 10 января 2011, 15:51
    А обхаить классика советской литературы - это хороший тон?
    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 января 2011, 18:34
    Маяковский безусловно очень талантливый поэт к сожалению свой божий дар он пустил на ветер продавшись сов власти что и привело его к гибели
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Alex Kuz 10 января 2011, 19:16
    Я знаю еще одного большого (а может быть, и великого) советского поэта, которым в юности зачитывался до дыр в книжках. Говорю про Евгения Александровича Евтушенко, про его "Братскую ГЭС" и "Казанский университет". Но Е.А.Е. скурвился, продал свою душу за тарелку американской похлебки. Где он теперь? А бог его знает. Бегает иногда какой-то клоун в клоунской рубашке по Москве. Может быть это он, а может быть кто-то другой. Пока его еще в Москву пускают, но новая социалистическая власть, которая не за горами, наверняка отнимет визу.
    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 января 2011, 06:46
    Никогда не считал Евт великим поэтом.Хотя ,,Северная надбавка или Баллада о пиве,,-очень даже ничего никак не могу достать перечитать.А насчет Америки-так он же по-моему на американке женился ну и сами понимаете
    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 января 2011, 08:46
    Что же вы на бедную Анетку набросились-ей ведь выбирать кого любить. Я например Горького совершенно не переношу в отличие от Чехова Куприна всех Толстых и многих других которых просто обожаю.И из-за этого собачиться на всю Россию?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Alex Kuz 11 января 2011, 09:14
    Хамить не надо в адрес великих вашей Анетке. Да, любить или не любить Маяковского - дело вкуса. Я тоже у Горького люблю только автобиографическую трилогию, и больше ничего. Знаю массу очень умных людей, которые с каменным лицом смотрят Чаплина - а я покатываюсь до колик в животе. Ну и что? Чаплин всё равно великий.
    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 января 2011, 09:37
    Здесь я с вами согласен полностью ну и о чем спорить тогда?А вот поспорить о том Шолохов ли написал ,,Тихий Дон,, или все-таки Крюков?Это было бы интересно
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Alex Kuz 11 января 2011, 10:02

    Я журналист, а не писатель, но четыре повести всё же написал. Попробуйте написать одну. Тогда будете смеяться на теми, кто приписывает авторство "Тихого Дона" Крюкову.
    Творчество Крюкова до нас дошло. Это писатель средней руки, а Шолохов - гений. Даже если он, двадцатилетний парень, по легенде взял какие-то сюжетные ходы в рукописи умершего Крюкова - это НИЧЕГО не значит в литературе. В литературе КАК написано - это всё. Более подробно у меня об этом в материале "Пир бездарей" на Прозе.ру
    ссылка на www.proza.ru

    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 января 2011, 10:11
    Спасибо ознакомлюсь обязательно.Я читал много на эту тему дело в том что великий Тихий Дон уж больно отличается от последующих произведений-эти были уж слишком ангажированными и советскими в отличие от абсолютно беспристрастного ТД
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Alex Kuz 11 января 2011, 10:29
    Я считаю "Разгром" Фадеева великим произведением, остальные же книги, хотя они во много раз толще - весьма средними. Ну и что? Муза ушла или пропил её. Бывает.
    Евгений Акимов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 09:50
    Если Вы действительно читали "архипилаг гулаг" и восхищаетесь им как произхведением, мне Вас жаль. Мало того, что половина высосана из пальца, так еще и построено бездарно.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Евгений Акимов 10 января 2011, 11:08
    ответ я Вам дала почтой. А диалог на уровне "высована из пальца" весли с Вами ненамерена. Всего доброго
    Николай Торопов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 11:19
    со всеми порощялись аль кого забыли ??
    Alex Kuz # ответил на комментарий Евгений Акимов 11 января 2011, 08:53
    ,,Архипелаг,, как художественное литературное произведение никто всерьез и не рассматривает ценность его всего лишь в сути описанных преступлений против народа
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 10:23
    а врать то не надо! я прямо учителке заявил, что маяковскому не стихи писать, а топором махать... и ни кто ни меня, ни моих родителей не дёргал, а это были 70-е годы!
    roman polyansky # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 12:57
    Великое произведение? С какого дуба вы рухнули? Написанная бездарным, топорным языком конъюнктурная книжонка. Вообще, мы живем в перевернутое время. Бездари и прощелыги становятся "властителями дум". Солженицын не стоит даже ногтя таких гениев, как Достоевский и Толстой. Да и до охаянного Вами Маяковского ему как до Пекина босиком. А если Вы из всего Маяковского запомнили только то, что "что-то там в штанах", то о чем с Вами можно говорить? Только пожалеть убогую!
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий roman polyansky 10 января 2011, 13:27
    Roman! А что же "кроме чего-то там в широких штанинах" и поэмы "Ленин" у вашего квазипоэта ЕСТЬ? Да на ХРЕН он кому нужен этот ЧУДАЧОК - "Воспеватель пробок Моссельпрома", о котором ещё Есенин так ехидно писал ? Я ЕСЕНИНА ЛЮБЛЮ, ЗНАЮ МНОЖЕТВО ЕГО ПРЕКРАСНЫХ СТИХОВ, ПОЮ ПЕСНИ НА ЕГО СЛОВА ("Отговорила роща золотая..."). Что Вы там трындите об этом убогом "Воспевале" "сицилизьма-комунизьма - клизьма"? ОЧНИТЕСЬ!
    roman polyansky # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 13:38
    Я не отношусь к яростным поклонникам Маяковского. Но отрицать то, что Маяковский на уровень выше Солженицына - значит согрешить против истины. А Есенина я не просто люблю, это мой любимый поэт. Воистину "божья дудка"! Тем более, он мой земляк)))
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий Анатолий Нестеренко 11 января 2011, 22:28
    И в пролёт не брошусь, и не выпью яду,
    И курок не смогу над виском нажать.
    Надо мною, кроме твоего взгляда,
    Не властно лезвие ни одного ножа.
    Слов моих сухие листья ли
    Заставят остановиться, жадно дыша?
    Дай хоть последней нежностью выстелить
    Твой
    уходящий
    шаг.
    Извините, это Маяковский. И, думаю, ему глубоко наплевать, что Вы свою серость принимаете за слабость его поэзии.
    roman polyansky # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 12:57
    Великое произведение? С какого дуба вы рухнули? Написанная бездарным, топорным языком конъюнктурная книжонка. Вообще, мы живем в перевернутое время. Бездари и прощелыги становятся "властителями дум". Солженицын не стоит даже ногтя таких гениев, как Достоевский и Толстой. Да и до охаянного Вами Маяковского ему как до Пекина босиком. А если Вы из всего Маяковского запомнили только то, что "что-то там в штанах", то о чем с Вами можно говорить? Только пожалеть убогую!
    Юрий Милов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 14:11
    "...опровержений по великому произведению "Архипелаг ГУЛАГ" я нигде не нашла". Насчет великого это вы очень уж чересчур. А насчет опровержений плохо искали.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 14:48
    Тем, что Ваш сын в юности "Архипелаг" прочёл, Вы гордитесь заслуженно. Преподавателя, который отчитывает за непонимание поэзии, только дураком назваь можно, за это пожалеть нужно. А Маяковский, как был великим поэтом, так и остался. Он и в лирике, которую Вы не знали потому, что в школе очень однобоко давали, и в агитках, и, даже, в рекламе всё равно поэтом оставался. Поэт выше всяких идеек, политиков и политик. Он просто поэт. Или не поэт. Это только дедушка Ленин про партийность в искусстве талдычил, ну не дал Бог ума, или просто жулик был.
    Александр Штоль # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 15:45
    Маяковского "учить" не надо. Его читать и понимать надо. Он - Поэт. А нового сделал, думаю, не меньше, чем Вийон и Рембо.
    юрий шмидт # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 17:05
    Писатель был средненький. А непроверенных данных было много.Только один пример .При перечислении растрелянных в 37, 38 годы первых секретарей обкомов убыла упомянута Томская оласть.Однако Томская область была образована только в 44 году.
    Людмила Куракина # ответила на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 17:41
    Жаль, что Вы Маяковского не читали, нов дучших традициях советского времени примкнули к тому невежественному большинству, который что-то, где-то и о чем-то слышал. "Сам не читал, но осуждаю".
    Мне,в отличие от Вас и Вашего сына, слава Богу, повезло с Учителем литературы и со школой, которую я закончила в 1966году. Так вот, у нас в школе была такая свобода в выражении своих мыслей, что современным школам и не снилась!
    Вообше-то, воинствующее невежество никого не украшает. Гордиться же тем, что двадцать лет тому назад Ваш сын прочитал Солженицина, которого уже к тому времени вовсю печатали официальные издания, право же нечем. А "Облако в штанах" все же советую прочесть.
    юрий орлов # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 12:18
    А Вы знаете и умеете отличать маразм от информации направленной на развал страны...
    В СССр была такая цензура, что мама не горюй...Ни одного подлинного документа в исторических музеях - все фальшаки... Возьмите музыку, литературу , изо - везде жесточайшая цензура и отбор...поэтому не вешайте лапшу на уши...И вообще всевозможные парторги и инструкторы по идеологической работе достали. их были целые стада...в каждом райкоме по несколько штук , один другого жирнее...
    Насчет доброй власти...енто как посмотреть. Она была не доброй , она была неспособной ни на что! Вот и сдулись...Я вот считаю, что царская власть была слишком доброй, надобно было большевичков-евреев -вешать и вешать! Не,в демократию , Николенька играл..вот и доигрались и до сих пор играемся!
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий юрий орлов 10 января 2011, 16:28
    Уж вы бы их душили-душили. Как Шариков котов.
    Александр Габо # ответил на комментарий Юрий Зеленов 10 января 2011, 18:33
    Друзья! М.б. кто-нибудь сможет отснять спектакль и вывесить его в Сеть? Это будет лучшая и самая звонкая оплеуха губернатору и его шавкам.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Александр Габо 10 января 2011, 19:44
    Было бы здорово, да ведь там сейчас за каждой мухой следить будут, не то что за телевизионной съемкой.
    Alex Kuz # ответил на комментарий юрий орлов 10 января 2011, 18:39
    Согласен полностью
    владимир правдин # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 16:42
    В гулаге нужны были стукачи вот он и трудился ,потом был отход через тюремную больницу и вывоз его в штаты ,если он в гулаге стучал то скольких он потом сдал под видом гонимого. ?
    Афедрон Афедроныч # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 января 2011, 18:07
    Вася, ты дурак, даже не подлежит сомнению.
    Полярный Волк # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 20:06
    Вы конечно же проявили бы"талант" Анки Чапмен и таки достали бы Исаича в его далеком. Жалеете об этом?
    F i r e # ответила на комментарий Полярный Волк 9 января 2011, 22:25
    Не в курсе чем занималась Анна Ч. но приехать и заткнуть пасть Исаичу пулей не отказалась бы.

    Подсчитайте, сколько жизней бы это спасло в СССР.
    mark belkin # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 11:43
    Здорово.Поздравляю мадам."Заткнуть пасть Исаичу пулей"!!!!Один только вопрос мадам.Ваши предки случайно в полицаях у фашистах не служили?Или не они расстреливали советских людей в советских лагерях?А, мадам?А может и по вашей душе стенка плачет.
    Ольга Анохина # ответила на комментарий mark belkin 10 января 2011, 23:09
    Интересно получилось, не читая Ваш комментарий я написала подобное по всей видимости потомку вертухаев Анне.
    mark belkin # ответил на комментарий Ольга Анохина 11 января 2011, 04:50
    Ну вот видите Оля,значит мы с вами поняли эту ,,,,,,,,,одинаково.Очень хорошо что есть люди которым не по пути с этими Аннами.Это отвратительно когда женщина так мыслит,кого она воспитает????? Очень хочется надеяться что такие как эта Анна не пройдут а иначе грош нам цена. Приятно познакомиться.Желаю удачи.
    Ольга Анохина # ответила на комментарий mark belkin 11 января 2011, 06:55
    Это Вы точно подметили, страшно становится когда такие ,как правило, плодят себе подобных.Знакомству рада. Удачи ,успехов.
    Полярный Волк # ответил на комментарий F i r e 11 января 2011, 06:40
    Ну и нравы, жуть! Вас бы в команду ликвидаторов. Пошли бы?
    Alex Kuz # ответил на комментарий F i r e 11 января 2011, 06:49
    Неужели вы женщина?Что-то не верится-по моему за этой фотографией скрывется чье-то звериное мурло
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 09:54
    ТАКОГО маразма не было, был советский маразм. Но маразм остаётся маразмом, каким бы он не был.
    илья татарский # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 10:24
    не желай другим того что не желаешь себе
    Владимир журавлев # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 15:07
    Солженицин перед смертью понял, что он натворил, не ожидал,что его поганый язык такое сотворит. А сейчас эти помои включили в школьную программу. И что теперь думать о власти? Президент лозунг бросил- Десталинизация! Да Сталин единственный государственный деятель, достойный уважения,который думал не только о стране , он думали о народе.Это он вырастил и воспитал самый умный, грамотный народ, но и очень доверчивый. Народ видел его дела и безгранично ему верил и эта вера перешла на следующих руководителей нашего государства, но они его предали!
    Alex Kuz # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 18:07
    Вам наверное сильно повезло и никто из ваших близких не сидел в ГУЛАГе поздравляю вот сейчас вам туда пора бы
    F i r e # ответила на комментарий Alex Kuz 10 января 2011, 23:33
    Да, мне повезло..
    Мне принадлежала ВСЯ страна, как принадлежала она каждому Советскому Человеку.

    А вам принадлежат только собственные приватизированные унитазы.
    Ольга Анохина # ответила на комментарий F i r e 10 января 2011, 22:48
    Интересно Вы не из потомков, тех кто крушил церкви, кто при раскулачивания сбрасывол детей в колодцы, кто при Кобе стучал?
    F i r e # ответила на комментарий Андрей Волков 9 января 2011, 13:00
    Что касается литературы и музыки, то особо ничего не запрещали.
    Макаревича и Высоцкого слушали свободно.
    Читали все, и Золя и Пушкина и Булгакова.

    Архипелаг ГУЛаг когда колбасные недобитки притащили - пролистала и выкинула.
    Инна О. # ответила на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:20
    Когда после Перестройки извлекли с "полок" все, что было запрещено цензурой, народ охренел.
    Запрещали и абсолютно правильно делали, такая чушь собачья.... такая низкосортица....
    Были, конечно и глупости, но в основном, цензура нас спасала от похабщины, низкокачественных вещей (как в кино, так и в литературе), пошлятины.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Инна О. 9 января 2011, 13:37
    Действительно, можно было не читать "Мы" Замятина и платоновские: "Чевенгур" и "Котлован". На этой перестроечной волне рвали из рук, потом плевались.
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 10 января 2011, 10:01
    А Вы прочтите В.Буковского "И возвращается ветер". Ветер возвратился. И было время разбрасывать камни. И настало время собирать камни.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Павел Белобрысов 10 января 2011, 16:01
    Не на то такие люди, как Буковский, жизнь свою потратили...
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Инна О. 9 января 2011, 14:19
    А особенно Лимонов поразил. Его романчик "Это я Эдичка". Даже дочитать не смогла.
    Антон Шлегель # ответил на комментарий Инна О. 9 января 2011, 14:46
    Да, и как не вспомнить Сталина, спасшего страну от генной модификации. А Госты?
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Антон Шлегель 9 января 2011, 15:17
    Госты - это великое творение советской власти. Переоценить их значимость в народном хозяйстве невозможно. Мы удосужились от большого демократического ума от них отказаться.
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Тамара Лыкова 9 января 2011, 15:37
    Иобернется этот отказ в будущем большими проблемами в экономике.
    F i r e # ответила на комментарий Ольга Тремус 9 января 2011, 16:07
    УЖЕ обернулся.

    Страну как после войны восстанавливать надо, чуть не с нуля..
    Александр Штоль # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 15:25
    Если бы. Люди были, энтузиазм был, идеология была, трофеи были.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Тамара Лыкова 10 января 2011, 13:38
    Тамара, хотел было не комментировать Ваши утвверждения, но нужно же "просветить" публику. НИКОГДА НИКАКИЕ ГОСТЫ И СТАНДАРТ Ы НА ЛЮБОМ ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВЫПУСКАЮЩЕМ ТУ ИЛИ ИНУЮ ПРОДУКЦИЮ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ. Как же её потом реализавывать без сертификата качества продукции, подтверждающего её соответствие нормам ГОСТА ИЛИ СТАНДАРТА? Многие ГОСТЫ, в особенности на металлургических предприятиях, как были с Советских времён, так и остались действующими по сей день. Их только переутвердили на новые сроки. Вот и всё. Привет от СПЕЦИАЛИСТА.
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 13:57
    Я не сомневалась, что на металлургических предприятиях работают по Гостам. Как бы они конкурировали на рынке. Я говорю о продукции массового потребления. В основном они изготавливаются по ТУ, написанных на скорую руку в сегодняшних реалиях. А если ещё изделие изготовляется без надлежащей конструкторской разработки... Я вроде то же специалист... бывший. Сужу только по магазинам и рынкам...
    Alex Kuz # ответил на комментарий Инна О. 11 января 2011, 09:57
    А кто должен решать что чушь а что нет?кто этот в еликий и мудрейший?Ведь у каждого человека свое мировоззрение свое представление о жизни свой вкус наконец и я не хотел бы чтобы мне опять диктовали что читать что смотреть что слушать-я уже большой-сам разберусь.Сов власть в своем оголтелом запретительстве сама творила кумиров из довольно посредственных поэтов и писателей сажая и расстреливая их-после этого они становились героями и мучениками.А ведь в нормальных условиях их никто бы и незаметил.Ну подумаешь стишок про сталина написал!
    Василий Кандинский # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:22
    "Макаревича и Высоцкого слушали свободно" - Как? По граммофону?
    Второй Абас # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 января 2011, 13:41
    Нет, гусляры пели, бродячие. Кто хотел, тот слушал и по радио, и по записям.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Второй Абас 9 января 2011, 14:11
    Да он,наверно,жертва антисоветской пропаганды.
    В конце 70-х начале 80-х записи Высоцкого были почти в каждой советской семье.
    И о его смерти в 1980 году я я узнала через несколько часов.Мой сосед слушал "Голос Америки" по домашнему транзистору , где уже в 8 утра объявили о смерти Высоцкого,который умер в 4 утра.
    И в институте передавали из рук в руки все эти "запрещенные книги". От "Луки Мудищева " ," Мастер и Маргарита" до "Архипелаг ГУЛАГ".
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Ирина Журавлева 9 января 2011, 15:13
    Самое замечательное было - если выходило в печать интересное произведение, его прочитывала вся страна. Кого и кто сейчас так читает?
    Второй Абас # ответил на комментарий Тамара Лыкова 9 января 2011, 23:25
    Сколько хороших журналов выходило. И Юность, Знамя, а детских, доступных и по цене и качеству. А журнал Инностранная литература, в которой печатались все знаменитые прозаики. Но, с подачи современных политологов, молодежь думает о нашем поколении как об отсталых, которые ничего не видели и не знали.
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Второй Абас 10 января 2011, 01:19
    А помните, давали книгу почитать на ночь... Чтобы никому не мешать на кухне читали... И по дороге на работу... В общественном транспорте даже стоя читали... Вспоминаю, даже уже не верится что такое было... За 20 лет уничтожили все... До основания мир разрушим... А сможим что либо достойное построить?
    Вадим Лукьянов # ответил на комментарий Второй Абас 10 января 2011, 11:07
    А "Роман-газета", а какие детективы в "Человке и законе", фантастика в "Техника-молодежи"...
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Тамара Лыкова 10 января 2011, 13:47
    Тамара! Нахожусь у сына в Торонто. Колоссальное количество англоязычных авторов с суперпрекрасными романыми , повестями, рассказами. Колоссальное количество романов, повестей, рассказов русскоязычных старых (Маяковского, конечено, НЕТ!) и новых авторов на всех языказ Мира. МАССА ГАЗЕТ НА ВСЕЗ ЯЗЫКАХМИРА.Здесь ВСЕ ВСЁ ЧИТАЮТ. Просто у нас по-прежнему информационный ЗАНАВЕС. И кажется, что мировая литература оскудела. Это не так. Наоборот наблюдается колосальный вплеск.
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Анатолий Нестеренко 10 января 2011, 14:15
    Я не завидую... но я расстроилась... Так люблю красивое слово... Люблю оригинальную мысль... Газет не читаю... Пробовала современных авторов... Так коряво пишут - с мыслью, и я так бы смогла, бросаю через несколько страниц. Интернет спасает... Столько умных и интересных людей!
    James Kirk # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 января 2011, 14:00
    На кассетах. Были и пластинки, но там были только песни прошедшие цензуру.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Василий Кандинский 10 января 2011, 17:10
    А Вы тогда жили? Все знали Высоцкого.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий юрий шмидт 10 января 2011, 18:45
    У моей бабушки был сингл с двумя песнями "Утренняя гимнастика" и "Корабли". Но мне кажется было-бы глупостью утверждать, что я "знал" Высоцкого, слушая только песни благословленные Комитетом по культуре ЦК КПСС
    юрий шмидт # ответил на комментарий Василий Кандинский 10 января 2011, 19:13
    Песни были на кассетах, а магнитофонов тогда уже хватало.А как и где делались записи я не знаю.
    Валерий Соколов # ответил на комментарий юрий шмидт 10 января 2011, 20:42
    Где, где - у фарцовщиков. Да паршивое качество при перезаписи на кассетник. Да ещё и сотая перекопия. Сроду слов разобрать нельзя было
    Шамиль Даниялов # ответил на комментарий Василий Кандинский 11 января 2011, 00:04
    особые фанаты могли по граммофону - пластинки фирмы Мелодия выходили миллионными тиражами. конечно не весь репертуар, но... выходили, однако!
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:34
    Ж. "Новый мир" в начале 60-х напечатал "Один день Ивана Денисовича", даже перепечатывали, потом тираж изъяли, а судьба Твардовского всем известна. Можн ещё и "Раковый корпус" "полистать, что от этого изменится7
    Валерий  Коротаев # ответил на комментарий F i r e 9 января 2011, 13:58
    Пушкина, говорите свободно читали? Я, например, в конце семидесятых прошлого века его пятитомник только в спецхране и увидеть то смог. Спасибо, что мне беспартийному старшекласснику, лично секретарь райкома партии по идеологии разрешение выписала.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Валерий  Коротаев 9 января 2011, 15:14
    Ну. это, видимо, какое-то "суперсекретное" издание было)))
    Единственный, известный мне ПЯТИтомник был издан в 1994 г., изд. "Библиополис".
    А ШЕСТИтомник Пушкина (изд. "Правда", 1969г.), у моей тетушки дома стоит, в 197*каком-то году купленный в магазине "Подписные издания".
    И, что интересно, никто ей в райкоме, горкоме, или обкоме, никаких "разрешений" не выписывал)))
    Вадим Лукьянов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 10 января 2011, 11:11
    А еще однотомник (ПСС) громадный 1937г. к годовщине смерти, куча отдельных изданий, отдельно по школьной программе и т.д.
    F i r e # ответила на комментарий Валерий  Коротаев 9 января 2011, 15:56
    Пушкин, а также Лермонтов и Достоевский были на книжных полках у каждого мало мальски грамотного человека.

    А на сказках Пушкина я вообще выросла, еще читать не умела, а мне их читали и помнила наизусть.

    Хватит лгать, достали..
    Алексей Соль # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 12:17
    "Царь Никита и сорок дочерей" Пушкина только в одном издании прочитал.Из всех других его убрали.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Алексей Соль 10 января 2011, 15:23
    Дык... Ещё "царская" цензура... Немцами сделанная ради порядка, а не во вред.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Алексей Соль 10 января 2011, 16:07
    Не помню, в каком издании, но читал, потому что попались на глаза в свободном доступе, без специальных поисков, и "Царя Никиту", и "Вишню", и "Гавриилиаду". Это было во второй половине 60-х годов. Так что не могу утверждать, что игривые сочинения Пушкина были под звпретом.
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий Валерий  Коротаев 11 января 2011, 09:43
    Взял с полки "полное собрание сочинений в десяти томах. А.С.Пушкин.На последней странице:
    печатается по распоряжению редакционно-издательского отдела Академии наук СССР. Текст проверен и примечания составлены проф. Б.В.Тимошевским. Под наблюдением редактора А.И. Корчагина.
    РИСО АН ССР №11-12В. Сдано в набор 22.02.1962. Подписано в печать 20.10.1962. Формат бумагт 70х921\32. печатных листов 14,5+7вкл. усл.печатных листов 16,96+7вкл. ТИраж 292300 экз. Изд. №4903/65 тип. заказ №640 Цена одного тома 1р 20к. Издательство "НАУКА" Москва К62, Подсосенский переулокд.21
    И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАПРЕЩАЛИ ТИРАЖОМ 292 тысячи 300 экземпляров. (Правда купил я по блату с продавщицей, корыстно с ней дружил).
    Black_Sun Productions # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 09:36
    О! Правда штоле? Вообще то за публичное воспроизведение песен того же Высоцкого вполне могли и оштрафовать. А уж какой цензуре тексты ансамблей подвергались...
    И, да... Я тоже напомню о весьма внушительном списке иностранных поп и рок групп, запрещенных в ЭТОЙ стране. Иногда запрещенных вообще не понятно из каких соображений. Не любила совецкая власть даже слабого намека на критику извне в свой адрес, знаете ли. Или того, что ей казалось таковой. Или вот еще насчет свободы и демократичности в СССР. Дружинники очень демократично начиная с времен еще стиляг следили за внешним видом сограждан и старались привести всех к некоему общему знаменателю. Никаких необычных причесок, одежд - советский человек должен был быть сер и деиндивидуализирован. Собственно до сих пор в нашем обществе сидит глубокая неприязнь к чужому самовыражению. Это в загнивающих европах и америках можно ходить с ярко-зеленым ирокезом на голове и всем, в общем то, будет пофиг. А в этой стране до сих пор есть места, где от быдла за длинные волосы можно по морде получить - совок, увы, еще не скоро удастся изжить
    Вадим Лукьянов # ответил на комментарий Black_Sun Productions 10 января 2011, 11:14
    А вот нашим футболстам, подписавшим контракты на работу за кордоном, и явившимся в джинсах намекнули, что ходить следует в иной одежке..
    Николай Гречко # ответил на комментарий Black_Sun Productions 10 января 2011, 11:45
    Так штраф можно было получить за ПУБЛИЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, а не за ВЫСОЦКОГО. Кстати, сейчас за это не штрафуют, а сажают...
    alex krasina # ответила на комментарий Black_Sun Productions 10 января 2011, 15:57
    она и сейчас их не любит .а путин, что не из советской власти?
    alex krasina # ответила на комментарий Black_Sun Productions 10 января 2011, 15:57
    она и сейчас их не любит .а путин, что не из советской власти?
    Alex Kuz # ответил на комментарий Black_Sun Productions 11 января 2011, 09:25
    Да уж, за этим следили очень ревниво и при этом совершенно бестолково и бессистемно-когда были модны штаны-дудочки-их прямо на улице могли распороть дружинники а когда вошли в моду клеши-их ожидала та же участь.
    Alex Kuz # ответил на комментарий Black_Sun Productions 11 января 2011, 09:29
    А великих "Beatles" так мы и не увидели хотя они к нам очень рвались...Правда,говорят,они до сих пор приезжают в Урюпинск в полном составе
    Akif Gasanov # ответил на комментарий Андрей Волков 9 января 2011, 13:17
    Такого маразма точно не было. А качество современной эстрады проверять было бы очень неплохо, как музыки, так и текстов.
    Виктория Виктория # ответила на комментарий Akif Gasanov 9 января 2011, 13:33
    Тогда режиссеры заранее согласовывали сценарии с партаппаратом, и таких эксцессов не было. Режиссеры, которые позволяли себе некоторые "вольности", также согласовывали эти вольности, пользуясь своим авторитетом и народной любовью.
    Второй Абас # ответил на комментарий Виктория Виктория 15 января 2011, 13:54
    Кто платит, тот и танцует.
    Дон Базилио Пупинштейн # ответил на комментарий Андрей Волков 9 января 2011, 15:43
    СССР не был свободен.. Мы были свободны в это время...
    andrey mokerow # ответил на комментарий Андрей Волков 10 января 2011, 11:04
    Вместо пердежа привел бы конкретные примеры "реомендаций". С местом и временем. А так пукаешь туупо и все дела. Что такое неподцезурные радиостанции? Нигде в мире нет свободного доступа в эфир, ты обязан получить частоту, а если выходишь самодеятельно, нраушаешь закон. И это правильно, потому что много кретинов залазит на частоты судов и авиалиний. А если говорить про Голос или ББСи, то мог бы подумать пустой головешкой для чего их создают. Для чего вообще создают станции вещания на чужие страны.
    Да, не допускались прямые пародии на первых лиц, ага, , а нынешние "Куклы" куда делись? В госятх у Путина вместо сказки?
    За такие штучки первый серетарь мог запросто слететь с места, а теперь ОМОН посылает. Жопу с пальцем можно сравнивать, если палец в этой самой жопе!
    Юрий Милов # ответил на комментарий Андрей Волков 10 января 2011, 14:08
    Насчет глушилок не надо. СВОБОДНО ЕЖЕДНЕВНО слушал забугорье с 1962 по 1980. В 79 после ввода войск в Афганистан, действительно начали глушить, но все равно, можно было разобрать о чем говорят. А по-аглицки прием был чистый. Что касается "Свободы" ее тоже в указанные годы на 16 метрах можно было подловить достаточно разборчиво.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Андрей Волков 10 января 2011, 14:14
    Насчет глушилок не надо. СВОБОДНО ЕЖЕДНЕВНО слушал забугорье с 1962 по 1980. В 79 после ввода войск в Афганистан, действительно начали глушить, но все равно, можно было разобрать о чем говорят. А по-аглицки прием был чистый. Что касается "Свободы" ее тоже в указанные годы на 16 метрах можно было подловить достаточно разборчиво.
    Jktu Cfvcjytyrj # ответил на комментарий Андрей Волков 10 января 2011, 22:48

    только добавились свободная любовь, пропаганда гомосексуализма и мастурбации, ювенальная юстиция, "свобода выбора" в употреблении наркотиков, зелёный свет педофилам, разбой ментов и протчее, протчее, протчее...

    Спасибо Вам, товарищ Сталин, за наше счастливое детство!
    http://www.youtube.com/watch?v=9Hsh4-faknI&feature=watch_​response
    http://www.youtube.com/watch?v=kPNS2Fysq1k&feature=watch_​response

    http://www.youtube.com/watch?v=e0EOXUaVLu8&feature=watch_​response
    http://www.youtube.com/watch?v=cZ_6c2cQGzs&feature=watch_​response

    http://www.youtube.com/watch?v=JeZq5Z8ZMHk&feature=watch_​response
    http://www.youtube.com/watch?v=IL01CXibKtg&feature=watch_​response

    Рекомендую к просмотру ВЕСь сериал, а не только это

    Алексей Соль # ответил на комментарий F i r e 10 января 2011, 12:03
    Про Таганку и Любимова ничего не слышали?Про полки,на которых пылились сценарии и фильмы?Про запрет песни "Ладушка" из-за слов"...Нам столетье не преграда..." в 1970году?
    Шамиль Даниялов # ответил на комментарий Алексей Соль 11 января 2011, 00:12
    ага - только когда большинство этого барахла с полок поснимали и пустили в прокат оказалось что лучшее бы оно лежало на полках...
    Запрет "Ладушки" - не слышал, а песню слышал не раз...
    кстати в песне не "столетье" а "столетья" потому как от того князя по сей день оно не одно прошло!
    Второй Абас # ответил на комментарий Шамиль Даниялов 15 января 2011, 13:57
    Эту песню я слушал на пластинке фирмы "Мелодия" в детстве.
    Ольга Анохина # ответила на комментарий F i r e 10 января 2011, 22:39
    Не смешите!!
    Седьмой Спутник # написал комментарий 9 января 2011, 12:39
    Да, у этой власти будет замечательная история.. То в каком-то городе отменили спектакль про весёлого гнома, когда туда поехал Медведев, теперь нельзя вот писать пьесы, где стрелки переводят...

    Актёрами, конечно, восхищаюсь. Молодцы!

    Михаил, спасибо Вам за заметку! Теперь, если соберусь на Камчатку, обязательно впишу в планы поход в театр!!
    анетка скворцова # ответила на комментарий Седьмой Спутник 9 января 2011, 13:34
    Михаил Борисович Машковцев был нашим всенародно избранным губернатором. До "вертикали" чего-то там (властью это назвать нельзя - только властвой улавливаете с 90-ми годами аналог)
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий анетка скворцова 9 января 2011, 14:05
    Интересно. Буду знать. Ещё раз выражаю Михаилу Борисовичу благодарность. Приятно, когда люди так уважительно и с любовью отзываются об актёрах, вдвойне приятно, когда это делают политики.
    Vl Is # написал комментарий 9 января 2011, 13:04
    Маразм крепчает. Желаю чтоб в новом году чёрные мерседесы превратились в тыквы.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Vl Is 9 января 2011, 13:17
    В тыквы с железными решетками на окнах :)
    анетка скворцова # ответила на комментарий Vl Is 9 января 2011, 13:31
    в городе всего две основные дороги и те забиты машинами и снегом. И так потешно, когда "наш" пацаненок-губер, со товарищи и мигалки-сирены-гуделки, пытается добраться до своего места пребывания (работой это назвать невозможно)
    Сергей Ефимов # написал комментарий 9 января 2011, 13:16
    Фамилию и должность этой "унтерши Пришибеевой" - в студию! Страна должна знать таких "эффективных управленцев" пофамильно! Да и как там фамилиё этого "губернатора"?
    анетка скворцова # ответила на комментарий Сергей Ефимов 9 января 2011, 13:28
    насколько мне известно, то ли третьякова, то ли латыпова. Скорее, поступок похож на третьякову (с маленькой буквы не ошибка - неуважение к персоне)
    анетка скворцова # написала комментарий 9 января 2011, 13:27
    Михаил Борисович, Вам утро доброе - у нас на Камчатке вечер. Спасибо за новость. Удачи Вам и здоровья. А про "нашего" губера - это песня. Пацан совсем зарвался, но, как наши далекие предки, пытается копировать и общение с народом, и выход в народ и т.п. Да Вы сами знаете. Боже мой, как это противно, когда на нашем маленьком полуострове такое происходит.
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий анетка скворцова 9 января 2011, 18:11
    Здравствуйте, Анетка! Спасибо за комментарии. А опубликовал я эту статью,как Вы, наверное, догадываетесь, потому, что при той "свободе слова" которую контролирует на Камчатке бывшая демократическая журналистка Латыпова, сообщить об этом событии в местных СМИ вряд ли кому удастся. А так, может быть, пробьём стену молчания. Счастья в Новом Году Вам и всем камчатцам. С уважением Машковцев.
    Кот Зло # ответил на комментарий Михаил Машковцев 10 января 2011, 10:12
    Михаил Борисрвич, здоровья Вам! Кто не знает, это бывший губернатор Камчатки, наверно единственный губернатор в стране, даже ярые враги которого признавали его ЧЕСТНОСТЬ. В отличие от Вас, теперешний придурок ездит только в сопровождении ГАИ и с мигалками и воем. Такое впечатление, что обоср...ся и в гальюн торопится. Ну да Бог с ним, малоумным.
    Приятно было Вас услышать, хоть и в печатном виде.
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий Кот Зло 10 января 2011, 11:53
    Здравствуйте, Галина! Спасибо за добрые слова, приятно , что люди ещё помнят. С уважением, Машковцев.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    анетка скворцова # ответила на комментарий Интеллект Незрелый 10 января 2011, 02:45
    можно мне вставить слово? Не в защиту, нет. А по правде. Когда Машковцев шел на первый срок губернаторства - я голосовала за бывшего вице- Синченко, считая именно его сильным экономистом (и со связями в правительстве) более дотойным. Когда выборы выиграл Машковцев - многие были, мягко говоря, в легком оцепенении. Но за второй срок губернаторства (до введения пресловутой "вертикали власти")московия поняла, что поддерживать Машковцева не стоит, а то едросикам бестолковым,но амбициозным, на Камчатке делать будет нечего и установили нам своего губера (а о нем отдельная песня с плохими словами).
    Валерий Соколов # ответил на комментарий Интеллект Незрелый 10 января 2011, 20:50
    Бе. К кому ревновать - к самовлюблённым козлам, что ли?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    игорь каширин # написал комментарий 9 января 2011, 13:40
    умные русские умным евреям не нужны, вот и стараются...
    Валерий Каминский # ответил на комментарий игорь каширин 9 января 2011, 21:54
    Интересно,часто ли Вы знакомите с подобными "перлами" своего друга по Гайдпарку Гарика Каспарова(в девичестве Вайнштейна),и ещё интересней его реакция на подобные умозаключения друзей.
    Руслан Бармаков # написал комментарий 9 января 2011, 13:45
    наши два дитёныша "часами" балуются, а виноватыми артисты оказываются:)
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Руслан Бармаков 9 января 2011, 15:04
    Всё значительно сложнее. Легче всего на кого-то вину спихнут. Проблема времени, общества...
    СВЕТЛАНА ИВАНОВА # написала комментарий 9 января 2011, 14:04
    Браво Актерам!!!!! Эта мадам наверное считает себя великой демократкой? Огласите народу имя ее-народ должен знать своих " демократов" в лицо
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий СВЕТЛАНА ИВАНОВА 9 января 2011, 18:17
    Имя не называю, потому что имя им - легион. Это всего лишь одна провинциальная представительница, и знать её всей России - многовато чести. Чего доброго, другие позавидуют, и начнут ради "славы" ещё большую дурь творить. Помните, наверное: "попал под лошадь".
    Второй Абас # ответил на комментарий Михаил Машковцев 15 января 2011, 13:59
    Сделать ее имя нарицательным!
    Алим Хакимов # написал комментарий 9 января 2011, 14:08
    Слушайте, из Вашего рассказа следует, что Губернатор есть полный идиот! Потому, что если назвался Губернатором, то нужно принимать все, что происходит: и дождь, и снег, и различные совпадения (удачные, кстати!) и критику...Назвался груздем - полезай в кузов! Терпелка должна быть для лиц у Власти...Специальная терпелка! А этот оказался с очень уж тонкой кожицей!
    Планида такая у Власти - терпеть все (в т.ч., и дерьмо!) от народа...А этот оказался НЕУДАЧНЫЙ ГУБЕРНАТОР...Не годится для такой работы он...
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕГОДЕН!
    Азиоп Азиопыч # ответил на комментарий Алим Хакимов 9 января 2011, 14:55
    Губернатором его от щедрот своих ВВП назвал. И крышевать будет до последнего недовыдоенного с Камчатки рубля!
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Алим Хакимов 9 января 2011, 15:01
    Да, человек мелок для такой должности. Он даже не знает как вести себя в создавшейся ситуации. Получается у нас проблема с кадрами. И не мудрено - воспитанием поколения никто не занимается, ещё не такое будет.
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Тамара Лыкова 9 января 2011, 16:44
    масштабности не хватает, что-ли..."масштабность" означает , прежде всего, уважение к человеку (какой-юы он ни был), умение поставить себя вне ситуации и (без обиды) дать оценку..ну, и понимание, что терпелка должна работать - должность такая
    Тамара Лыкова # ответила на комментарий Алим Хакимов 9 января 2011, 20:59
    Я для себя вывела формулу - обижается только глупый человек. Умных мало, значительно меньше чем глупых. Глупые всегда под рукой, а умных искать надо... При том на беду нашу, они чрезвычайно скромны, не выпячиваются... Вот и руководят страной и нами обидчивые...
    Алексей Акимов # ответил на комментарий Тамара Лыкова 10 января 2011, 10:18
    Могу ошибаться, кажется, Черчиль просматривал ежедневно прессу и, если не находил карикатур на себя любимого, очень огорчался, считал, что теряет популярность, делает что-то не так. Нашим бы поучиться у великих. Кстати, этот бы рассказ да ДАМу в твиттер (раз так любит играться)
    Александр Рябчиков # ответил на комментарий Тамара Лыкова 10 января 2011, 13:58
    "обижается только глупый человек"

    Так нам с самого верха показано, что можно обижаться и безнаказанно бесконечно отыгрываться на тех, кто обидел представителя властей предержащих.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Алим Хакимов 10 января 2011, 02:50
    а его у нас именно таким и считают. Но только он еще и труслив и мелок. Специально заинтересовалась историей с переводом времени - почитала высказывания гаранта Конституции, "наших" местечковых босиков и чинушь... А когда наш пацаненок начал все валить на Москву, то мое мнение о нем и ему подобных сложилось окончательно и бесповоротно.
    Алим Хакимов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 07:03
    не рад я ни за Вас, ни за него, ни за Президента..."полковник наш рожден был ХВАТОМ, слуга царю, отец солдатам..." - вот каким должен быть Губернатор...
    Алексей Слободской # ответил на комментарий Алим Хакимов 10 января 2011, 12:53
    А Вы считаете, что ПРОФЕССИОНАЛЬНО годны были Президенты с сельскохозяйственным, заборостроительным и гэбьёвским образованиями?
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Алексей Слободской 10 января 2011, 16:03
    Яыл неподробен, сорри.
    Я хотел подчеркнуть, что "профессионально непригоден" означает не только уровень образования! (Кроме образования) нужно быть : нормальным адекватным человеком, терпеливым и близким к народу, не считать, что народ - это пьянь и бестолочь, нужно уметь не обижаться на критику, быть терпеливым в общении, прощать чужие ошибки и не презирать людей, не имеющих образования, нужно широко смотреть на жизнь и понимать, что могут быть разные мнения, не совпадающие с его собственным мнением. Нужно уметь учиться "на ходу", любить жизнь, а значит, людей ..
    Сельхозник (а он ведь МГУ-шник) просто провалился. Заборостроитель - наверное, тоже. ГБ-шник - будем посмотреть, еще не вечер...Я ведь их не обсуждаю - это Вы их обсуждаете и толкаете меня дать им оценку...Я обсуждаю Губернатора (-ров, их много). Не все вызывают такой смех, как этот...
    Сергей Алпеев # написал комментарий 9 января 2011, 14:37
    Вот так рождаются герои, просмтривается некоторая анология с фильмом "О бедном гусаре замолвите слово", а эта ЧЛЕНИСТОногая дура усугубила, скандал.... Желаю процветания Камчатке и театру Петропавловска!
    Тамара Лыкова # написала комментарий 9 января 2011, 14:57
    Театр жалко, артистов. Ведь они зависят напрямую от губернатора - областное подчинение.
    То, что губернатор дурак знали только жители Камчатки, теперь знает всё русскоговорящие жители Земли.
    Azat Gafurov # написал комментарий 9 января 2011, 15:55
    еще можно припомнить борьбу с ведерками, жилдкие потеки во время пожаров-увы! на местах и везде сидят просто мелкие тупые чинуши-жулики. увы всем нам.
    СОНА СОНА # написала комментарий 9 января 2011, 16:03
    интересно...в цирках ,наверное,тоже любую лилиПУТИНСКУЮ тему запретят
    Михаил Машковцев # ответил на комментарий СОНА СОНА 9 января 2011, 18:22
    А как будут поступать в цирках с дрессированными медведями? Да и зоопаркам пора бы задуматься.
    СОНА СОНА # ответила на комментарий Михаил Машковцев 9 января 2011, 19:10
    едросы возьмутся за медведя-гри(ы)зли,скорее всего...опекать и нановодой отпаивать...
    Алексей Слободской # ответил на комментарий СОНА СОНА 10 января 2011, 12:55
    Ага, и "Машу и три медведя"
    Евлампия Любомир # написала комментарий 9 января 2011, 16:20
    Молодцы артисты! Достойный ответ придуркам- холуям, которыми так богата наша страна, и из-за которых мы все страдаем. Дорогие артисты, желаю вам стойкости и дать отпор этим лицемерам!
    Владимир С. # написал комментарий 9 января 2011, 17:19
    Я одного понять не могу, и чего это любители нового порядка так развозмущались.

    Видимо мечтают выйти на демонстрацию с осуждением этой театральной контры.
    F i r e # написала комментарий 9 января 2011, 19:48
    когда, наконец, народ увидит ВОТ ЭТО?

    "Выставили охрану.. когда столпилась перед дверями тысяча зрителей, "сдали назад""
    Lara Pavlik # написала комментарий 9 января 2011, 23:21
    Золушка,башмачок..Нельзя переводить часы назад-вот о чём товарищу Ш.Перро и этим,как их... Братьям Гримм надо было подумать,когда сказку писали!Какой политический момент ввернули!!!Не годится!А сказки товарища Ш.Перро и товарищей Гримм больше не ставить!!!А то мало ли чево они ещё понапишут!Ах,они уже умерли...То есть как это в давно уже?........................................................​............................... Обнять и плакать,честное слово.Кто-то мечтает о СССэре-мечты сбываются)))))...Как же Шарль Перро и братья Гримм так оплошали?))))АКТЁРАМ Камчатского неизвестного мне театра-низкий поклон!!!
    Lara Pavlik # ответила на комментарий Lara Pavlik 9 января 2011, 23:41
    Я думаю руководство театра может найти повод для иска.Кто-то находит в сказках подтекст,а у кого-то от количества проданных билетов зависит зарплата.Хотят заткнуть рот-пусть заткнут деньгами.И никакой политики.Деньги счёт любят.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Lara Pavlik 10 января 2011, 10:46
    Не надо сталинистам искать нового Сталина, вот он, готовый кандидат - губернатор Камчатки.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Олег Давыдов 10 января 2011, 12:11
    тут я с Вами не соглашусь. "Был ли культ личности? Был,потому что была личность" (помните народное изречение). А наш щегол-пацаненок просто промокашка для сталина (живу на Камчатке более 30-ти лет, есть с кем сравнить). Никогда нелюбила коммунистов, но что мне нравилось в Машковцеве - у человека есть убеждения и он по ним живет. Кстати, единственный губер на Камчатке, про которого в смысле продажности-коррупции НИКТО не сказал , хотя ну очень многие его, мягко говоря, недолюбливали. Но не был так потешен, как этот, из их вертикали их властвы.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий анетка скворцова 10 января 2011, 14:51
    Для культа не надо личности. "Личность" имиджмейкеры любую создадут и научат, как ей соответствовать.
    Dmitriy Ko # написал комментарий 9 января 2011, 23:47
    Губерам - по рукам дать некому, а борзометр оттого шкалит, что с Москвы им стали "грамоты на княжение" выписывать.... раньше они только местной УРЛОЙ могли подпираться, теперь федеральные ОМОНы и СОБРы
    Сергей Алпеев # ответил на комментарий Dmitriy Ko 10 января 2011, 00:36
    Небольшие репитиции на местах, а вдруг чего... а у нас отрепитированно, отголоски манежки в правящих головах, точно боятся.
    анетка скворцова # ответила на комментарий Сергей Алпеев 10 января 2011, 12:13
    да у нас народ инертный в общей своей массе и мирный. А уж если что, что сразу пулю в лоб и никаких разговорчиков (читали, наверное, в прессе - то главу администрации,то регистраторш из недвижимости)
    Сергей Ефимов # написал комментарий 10 января 2011, 00:38
    Кстати, написал запрос губернатору этой местности, по поводу произвола. Посмотрим, что он на это скажет. (если сочтёт нужным ответить мне, недостойному! :) )
    ДВР Дальневосточная Республика # написал комментарий 10 января 2011, 09:33
    Михаил Борисович, привет с Камчатки! Спасибо за статью! Мы в информационной блокаде. Отправил Вам некий материал, почитайте на досуге. Планируем новый митинг в защиту нашего времени, но в нарушение Федерального Закона и Конституции, власти отказывают- боятся массовости, т.к. предприятия уже озвучили что выведут людей . Испытываем серьезный прессинг. На СМИ идет давление огромное, практически введена цензура. Успехов Вам и здоровья!
    анетка скворцова # ответила на комментарий ДВР Дальневосточная Республика 10 января 2011, 12:15
    Михаил Борисович, присоединяюсь.
    ДВР Дальневосточная Республика # написал комментарий 10 января 2011, 09:42
    Да, а дама в Вашей статье, Третьякова очень возмущалась перед своими провожатыми что "Пригласительный не прислали! Пришлось покупать билет!". Вы то знаете как у нас в Петропавловске информация разлетается...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Силаев # написал комментарий 10 января 2011, 09:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка