По-прежнему «насилуют» немок - Правда и мифы о Великой Отечественной

    Владимир Мединский перепечатал из www.kp.ru
    92 оценок, 14773 просмотра Обсудить (1168)

    Издательство «Яуза-пресс» выпустило сборник «Анти-Мединский. Псевдо-история Второй Мировой. Новые мифы Кремля». Сборник посвящён критике книги доктора исторических наук, профессора МГИМО Владимира Мединского «Война. Мифы СССР. 1939-1945».

    О книге «Анти-Мединский» и фактах военной истории размышляет бывший научный редактор издательства «Алгоритм», игрок «Своей игры», эрудит Геннадий Потапов:

    - В основном критика ведётся справа, с позиций антисоветизма. Как мне представляется, большинством авторов сборника владеют чувства, выраженные известным эмигрантом В.С. Печериным –

    Как сладостно отчизну ненавидеть

    И жадно ждать её уничтоженья.

    Например А.М. Буровский отрицает даже название «Великая Отечественная война». Это мол миф.

    Он пишет: «Созданное Сталиным название позволяет из грандиозного события мирового масштаба, Второй мировой войны 1939-1945 годов, произвольно вырезать кусок, которому придаётся своё самостоятельное значение» И считает, что правильнее термин «советско-нацистская война». Так и пишет: «…советско-нацистская война под сталинским псевдонимом «Великая Отечественная» стала в народном сознании важнейшим поворотным пунктом истории». Буровский заклинает, что и это миф и даже «…чудовищное преступление против собственного народа….Сначала правители вели войну такими средствами, что народ буквально умывался в своей собственной крови, а потом заставили верить в собственные сказки, всё время подчёркивая - ведь эти сказки связаны с реками крови! Советский народ - это победитель в Великой Отечественной. Принимаешь миф? Тогда ты «свой».

    Если верить этой писанине, то и никакого самостоятельного значения Великая Отечественная война не имела, и никакой победы советский народ не одерживал, да и не было никакой Великой Отечественной войны. Была какая-то советско-нацистская, наряду с германо-польской, германо-французской и множеством других.

    Для любого человека, мало-мальски знакомого с историей Второй мировой войны, очевидно не просто самостоятельное, а центральное и решающее значение Великой Отечественной войны СССР против фашистской континентальной Европы. Именно в войне с советским народом фашистский блок понёс до трёх четвертей потерь в живой силе и технике и именно здесь этот блок потерпел поражение, приведшее его к краху.

    Не довольствуясь объявлением мифами Великой Отечественной войны и Великой победы советского народа, Буровский уделяет большое внимание клеветническому мифу об «изнасиловании 120% немецких женщин». Причём в качестве «доказательств» использует «свидетельства» нацистских лжецов и сочинения современных англо-саксонских пропагандистов. И понятно, почему он это делает.

    Ведь обвинить Красную Армию в тех преступлениях, которые массово совершали европейские нацисты на оккупированной территории СССР - невозможно. Красная Армия не сжигала немецкие сёла вместе с жителями (как Хатынь, Красуха и тысячи других), не расстреливала миллионами мирное население (Бабий Яр и другие трагедии), не строила лагеря смерти (Саласпилс, Освенцим и другие), не подвергала германские города ковровым бомбардировкам (как Сталинград, Мурманск).

    Если такие обвинения и выдвинуть, то доказательств не найти (ни руин, ни массы трупов). А ненависть к русским или заказ требует обгадить Красную Армию. Вот тут обвинения в изнасиловании как раз кстати. Ведь уже через год не доказать было изнасилование или нет. Что уж говорить, когда спустя 50 или 60 лет начинается истерика по поводу «зверств» Красной Армии.

    Дутые победы из помойки пропаганды

    В качестве одного из «очевидцев» Буровский использует известного брехуна псевдо-«аса» Эриха Хартманна. Но прежде, чем дать приводимые Буровским «свидетельства» этого лжеца, необходимо пояснить, что это за особь и можно ли ей хоть на 0,001% доверять. Согласно геббельсовской пропаганде, в которую видимо продолжают верить Буровский, Солонин и другие авторы сборника «Анти-Мединский», этот Хартманн - якобы величайший ас всех времён (352 победы).

    А между тем в книге Ю.И.Мухина «Асы и пропаганда. Дутые победы люфтваффе» убедительно показано, что он практически никогда не участвовал в воздушных боях, а занимался «свободной охотой» почти исключительно над занятой вермахтом территорией. То есть подкрадывался к тому, кто не заметит его, стрелял и сразу убегал (отрывался), как трусливый бандит. Если его замечали на подходе, он бежал сразу, не пытаясь атаковать и стрелять.

    А насчёт его «побед» дам цитату из книги Ю.И. Мухина: «Все апологеты немецких асов с пеной у рта уверяют, что факт сбития немецким асом самолёта, который записан ему в лётную книжку, тщательно проверялся и подтверждался. Цитировать очень длинно, поэтому я апологетам перескажу своими словами, как «проверялся» факт сбития Хартманом 301-го самолёта. 24 августа 1944 года Хартман слетал утречком на охоту и, прилетев, сообщил, что у него уже не 290, а 296 побед над «иванами». Покушал и снова полетел. За этим полётом следили по радиопереговорам, и Эрих не подвёл - он по радио наговорил ещё 5 побед. Итого стало 301. Когда он сел, на аэродроме уже были цветы, флаги, гирлянда ему на шею… а утром следующего дня его вызвал командир JG-52 и сообщил: Поздравляю! Фюрер наградил тебя Бриллиантами». И ни малейшего намёка на то, что кто-то пытался проверить эту байку о том, что он в один день и в двух боях (правильнее вылетах. - Г.П.) сбил 11 самолётов. А в дневнике боевых действий за 24 августа штаб записал ему только «Аэрокобру». Одну. И всё.

    В связи с этим у меня возникает гипотеза. То, что 352 сбитых Хартманом самолёта - это брехня, по-моему, уже всем должно быть ясно. В его лётную книжку записывали всё, что он придумает, или, в лучшем случае, те самолёты, по которым он стрелял и что было зафиксировано фотопулемётом. Но точную цифру сбитых самолётов немцам-то надо было знать!

    Поэтому полагаю, что штаб JG-52 запрашивал у наземных войск подтверждения о сбитых самолётах (ведь Хартманн сбивал над своей территорией, и наземные войска могли это подтвердить). Если сбитие подтверждалось, то наземные войска могли подтвердить и тип самолёта. Тогда сбитый самолёт заносился в список, и этот список штаба JG-52 посылался в штаб Люфтваффе. Но если сбития заявленного самолёта или его обломков никто не видел, то такая «победа» отсылалась только в министерство пропаганды Геббельса. Я не вижу другого логичного объяснения.

    Конечно, могли быть накладки, скажем, подбитый самолёт дотянул до своей территории, упал в глухом месте, пехота не смогла определить его тип и т.д. И, наверное, Хартманн сбил больше, чем проставлено в дневнике JG-52, но всё же…

    В дневнике штаба из заявленных Хартманом 202 сбитых советских и американских самолётов ему проставлено всего лишь 11! Правда, в одном случае тип самолёта стоит во множественном числе - «Мустанги». Хартманн заявил их в этот день аж 5 штук. Даже если их все добавить, то будет 15. Негусто из 202 заявленных побед, не так ли?

    «Безжалостно насиловала озверелая русская солдатня»

    Теперь, имея общее представление, что это за экземпляр, почитайте цитату которую даёт Буровский. Пишут англо-саксонские биографы Хартманна - Толивер и Констебль:«Проехав несколько миль, колонна остановилась. Эриху и его товарищам приказали спуститься на землю. И тут в поле их окружили русские солдаты. Полные дурных предчувствий, немцы начали выбираться из грузовиков. Русские немедленно начали отделять женщин от мужчин.

    Прежде чем американцы уехали, они получили представление о том, на какую участь они невольно обрекли немецких женщин и детей, единственным преступлением которых было то, что они родились в Германии. Американцы обнаружили, что их союзники способны превзойти все мыслимые и немыслимые пределы человеческой жестокости. Молодые парни из Алабамы и Миннесоты воочию увидели Медведя в действии.

    Полупьяные солдаты Красной Армии, увешанные винтовками и пулемётами, построили безоружных немцев в шеренги. Другие русские начали валить на землю женщин и девочек, срывать с них одежду и принялись насиловать свои жертвы прямо перед строем остальных русских. Немцы могли лишь молча сжимать кулаки. Американские солдаты из своих грузовиков смотрели на всё это широко открытыми глазами.

    Казалось, их просто парализовало это зрелище. Когда две молодые немецкие девушки, раздетые догола, с криком бросились к грузовикам и в отчаянии начали карабкаться туда, американские часовые оказались достаточно сообразительными, чтобы втащить их наверх. Русским такое благородство совсем не понравилось. Стреляя в воздух и дико крича, русские бросились к американским грузовикам. Американские солдаты поспешно взяли оружие наизготовку, и грузовики помчались по дороге. Когда исчезло последнее препятствие, русские набросились на немецких женщин.

    Молодая немецкая женщина, чуть за тридцать, мать 12-летней девочки, стояла на коленях у ног русского капрала и молила бога, чтобы советские солдаты взяли её, а не девочку. Но её молитвы остались без ответа. Слёзы текли по щекам, когда она посылала молитвы к небу. Немецкие мужчины стояли, окружённые пулемётными стволами.

    Русский капрал отошёл от женщины, его лицо исказила глумливая усмешка. Один из солдат изо всех сил ударил женщину сапогом в лицо. «Проклятая фашистская свинья!» - заорал он. Молодая мать упала на спину. Солдат, который её ударил, выстрелом в голову из винтовки убил её».

    Прерву словесный понос лживого подонка Хартманна, чтобы обратить внимание на заведомую лживость этого бреда. Помимо классических признаков клеветнических измышлений - действие происходит неизвестно где (где-то на лугу в Богемии), неизвестно когда (когда-то после 9 мая 1945 года) и неизвестно с кем (все персонажи кроме рассказчика анонимны, это называется «врёт как очевидец» - проверить не у кого), есть и дополнительные. Например, отсутствуют номера частей и соединений, как советских, так и американских. Цель та же - исключить возможность проверки.

    В брехне фигурирует какой-то капрал, хотя в Красной армии никогда не было такого звания. И наконец преступления якобы происходят прямо во время построения воинской части и в присутствии союзников. И это при том, что ещё в январе 1945 года вышел приказ Верховного Главнокомандующего с осуждением насилий над немецким мирным населением. Он тогда же был продублирован по всей командной цепочке (фронт, армия, дивизия и т.д.). И брехливый «ас» пытается уверить, что в присутствии командиров, замполитов, сотрудников СМЕРШа и даже союзников солдаты станут публично совершать преступления за которые грозит трибунал и расстрел?

    Верить в подобный вздор могут только Буровский и ему подобные, у которых от ненависти к России и русским уже ум за разум зашёл.

    Продолжу цитату из сборника «Анти-Мединский»: «Русские хватали всех немецких женщин, которых видели. Маленькую дочь убитой женщины потащил за танк убийца её матери. К нему присоединились другие русские. Полчаса раздавались дикие крики и стоны. Потом совершенно голая девочка, не способная держаться на ногах, выползла назад. Она скорчилась и замерла.

    Однако в той общей картине зверств, которую сейчас представлял луг, страдания этой девочки не были чем-то особенным. Беспомощные немцы убеждали русских часовых позволить им помочь девочке. Взяв винтовки наперевес, русские позволили германскому медику подойти к девочке. Через час она умерла, и её последние всхлипывания огнём жгли сердца Эриха и его солдат.

    Восьми- и девятилетних девочек раз за разом безжалостно насиловала озверелая русская солдатня. Они не выказывали никаких других чувств, кроме ненависти и похоти. Пока все изверги удовлетворяли себя среди диких криков и плача женщин, Эрих и его солдаты сидели под дулами пулемётов.

    Забрызганные кровью русские, удовлетворив вожделение, сменяли товарищей за пулемётами, принимали охрану над германскими солдатами. Матери пытались защитить своих дочерей, но их избивали до потери сознания и оттаскивали в сторону, а потом насиловали в таком состоянии. Закалённых в боях пилотов, прошедших сотни боёв и получивших множество ран, просто отшвыривали в сторону». Ну и далее ещё две страницы этого лживого бреда. Но того, что приведено, уже достаточно.

    Прошу обратить внимание на дополнительные признаки лживости. Итак, описывают «зверства» полупьяной, исполненной ненависти, недисциплинированной толпы. Но странное дело, «зверства» происходят только над мирными жителями, женщинами и детьми. А никого из военных не убивают, не насилуют, даже не избивают. Более того, когда «сидящие под пулемётами» пилоты люфтваффе, вскакивают и бросаются на конвой, «исполненные ненависти, полупьяные» конвоиры не стреляют, хотя именно для этого здесь находятся.

    Даже не колют штыком и не избивают до потери сознания. А только «отбрасывают». То есть, лживый брехун рисует сюрреалистическую, неправдоподобную картину, где «русские» «ненавидят» исключительно немецкое мирное население, которое готовы убивать и бить, а немецких военных убивать и избивать не хотят, даже когда те дают для этого повод. Хотя в реальности оснований ненавидеть пилотов люфтваффе должно было быть в 1000 раз больше.

    Но, разумеется, Буровский ничего этого не видит или не желает видеть. Он выражает этому лживому бреду полное доверие и пишет: «Может, кто-то и захлебнётся истерикой, что это не «немецко-фашистские захватчики», а солдаты самой замечательной в мире армии-освободительницы «опустились ниже всяких животных», но это уже их проблемы». . И далее цитирует лживые «обобщения» аналогичного содержания: «Когда советские воинские части перехватывали колонны бегущих на запад немецких беженцев, то они творили такое, чего в Европе не видели со времён нашествия монголов в Средние века. Всех мужчин - большинство из которых были крестьяне или немцы, занятые в жизненно важных профессиях и, таким образом, освобождённые от воинской службы, - обычно просто убивали на месте. Всех женщин, почти без исключений, подвергали групповому изнасилованию. Такова была участь и восьмилетних девочек, и восьмидесятилетних старух, и женщин на последних стадиях беременности. Женщинам, которые сопротивлялись изнасилованиям, перерезали горло или застреливали. Многих женщин и девочек насиловали по столько раз, что они от одного этого погибали.

    Иногда советские танковые колонны просто давили гусеницами спасающихся беженцев. Когда части Советской Армии занимали населённые пункты Восточной Пруссии, то они начинали такую бестиальную, зверскую оргию пыток, изнасилований и убийств, что это не представляется возможным описать в полной мере в этой статье. Иногда они кастрировали мужчин и мальчиков, перед тем как убить их. Иногда они выдавливали им глаза. Иногда они сжигали их заживо. Некоторых женщин после группового изнасилования распинали, прибив их ещё живых к дверям амбаров, а затем используя их в качестве мишеней для стрельбы». (стр. 175-177 сборника «Анти-Мединский»).

    Как легко видеть, тут тоже всё происходит неизвестно где, когда и с кем. Тем не менее, Буровский полностью принимает на веру всю эту клевету нацистов и неонацистов. И все для того, чтобы подвергнуть сомнению те страницы «Войны» Мединского, где он доказательно и ярко пишет об уроке великодушия нашего народа как об одном из главных уроков войны.

    Врагам - верить

    Позитивный взгляд на отечественную историю, преклонение перед мужеством и героизмом предков, которыми наполнена книга Мединского, – вот что раздражает этих господ больше всего. Но цепляться к пафосу как-то глупо, и поэтому они пытаются оспаривать некоторые цифры, приводимые в книге Мединского.

    При этом общее правило для «Анти-Мединского» таково: немецкие данные авторы сборника считают более достоверными чем советские, и даже попрекают за отсутствие ссылок на немецкие издания. В тоже время используются данные взятые неведомо откуда.

    Скажем, тот же Буровский пишет: «Эти бомбёжки превратили в руины почти все немецкие города, погубили 3 млн. мирных жителей, в том числе 1 млн. детей». Ссылки на источник нет. Хотя в книге Мединского количество жертв этих бомбардировок оценивается в 600 тысяч человек, со ссылкой на справочник Эрлихмана «Потери народонаселения в 20 веке».

    На что потратили год Яузские мудрецы?

    Разумеется, неоднократно в сборнике раздаются вопли с осуждениями «пакта Молотова - Риббентропа». Причём осуждатели, разумеется, не дают себе труда понять фальшивость «секретных протоколов». Фальшиво само их название. Никогда в мировой истории никакие, самые секретные договоры и протоколы не назывались «секретными».

    Если надо на них ставили гриф «секретно», «совершенно секретно» и другие, но никогда не дублировали это в названии документа. И только когда А.Н.Яковлев с компанией фальсифицировали протоколы, то для пущей важности вляпали секретность в название.

    Или некий А.Больных пытается уличить Мединского в неправильном цитировании книги Гитлера «Моя борьба». Мол, цитируемый перевод неправильный: «Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены». А верный перевод должен быть таков: «Когда мы сегодня говорим о новых землях и территориях в Европе, в первую очередь мы можем думать только о России и покорных ей государствах-лимитрофах». Но ведь смысл-то не меняется! Так к чему рассуждения, что слова «завоевание» там нет?

    А Марк Солонин пишет: «Всё более и более отчётливой становится роль Советского Союза и лично товарища Сталина в развязывании Второй мировой войны. Всё более очевидным становится факт того, что кровавая вакханалия на оккупированных советских территориях была организована совместными усилиями двух сторон….Если в разгар войны против Британской империи и стоящих за её спиной Соединённых Штатов Гитлер решил ввязаться в войну на два фронта только потому, что его охватило страстное желание уничтожить татар, башкир и узбеков (а в степях Казахстана нарыть пруды для тучных карпов), то тогда можно и забыть о реальных планах и действиях товарища Сталина, фактически не оставившего Гитлеру иных шансов на спасение, кроме отчаянной попытки напасть первым».

    В этом отрывке постулировано 3 антисоветских клеветнических мифа.

    1. Ложь о вине СССР и Сталина в развязывании Второй мировой войны, хотя эта вина лежит на государствах фашистского блока (Германии, Японии, Италии) при пособничестве «умиротворителей» (Великобритании, Франции, Объединённых государствах Америки).

    2. Ложь об ответственности СССР за геноцид, проводимый нацистами и их европейскими фашистскими пособниками, на временно оккупированной территории СССР, хотя ответственность оккупантов за массовые расстрелы и прочий террор очевидна.

    3. Ложь о вынужденности и превентивном характере агрессии против СССР, хотя и ход войны и архивы подтвердили неспровоцированный характер этой европейской агрессии.

    Все это писано-переписано и слышано-переслышано – ничего нового в этом замшелом бреде нет. И как раз его-то столь блистательно опровергает Мединский в своей «Войне».

    Но Яузским мудрецам понадобился год раздумий после выхода его книги, чтобы вытащить свои старые мифы – в качестве опровержения. Мощный контрудар, ничего не скажешь. Если бы гитлеровские генералы до такого докатились, войну Жуков и Сталин закончили бы самое большее за год», - заключает обзор книги «Анти-Мединский» Геннадий Потапов.

    http://www.kp.ru/daily/25877/2841055/

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1168 комментариев , вы можете свернуть их
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий жИРИК жИРИНОВ 3 мая 2012, 17:13
    Маршалы Орошилов, Ыбалко и Уков мало того что насиловали *немок*, так они ещё и вывезли к себе на дачу дрезденскую картинную галерею!
    Vick Thompson # ответил на комментарий iwannn nl 4 мая 2012, 00:46
    Только изображения и скульптуры обнаженных и безруких женщин.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Vick Thompson 4 мая 2012, 10:26
    Если бы наши солдаты изнасиловали 120% немок (вообще, интересная цифра), по другим данным их было 2.000.000, по улицам Германии, в настояще время, не ходило бы столько крокодилов женского пола.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 11:01
    Точно точно))))))))) Видимо эти авторы не изучали гениалогию))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 мая 2012, 12:53
    На самом деле насилие над женщинами это не допустимо, даже над женщинами врага. Но вот так исторически сложилось, что русский солдат всегда гуманно относился к врагу, когда в 18 веке наши взяли Берлин вместе с австрийцами, то приходилось охранять местных жителей от австрийских солдат. И таких примеров уйма.
    Aleks Aleks # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 17:22
    Любая война - грязная штука. А та особенно. После того, ЧТО, они вытворяли у нас... Поговаривают, Сталин - тиран, деспот... Но через сутки после выхода приказа "... о поведении на территории поверженного врага" и показательных расстрелов ,статистика изнасилований, в зоне наступления Советской Армии не отличалась от зоны ответственности союзников. И то, больше за счёт, освобождённых из концлагерей. И вообще... Скотов везде хватало...
    Злобный Винни # ответил на комментарий Aleks Aleks 4 мая 2012, 18:45
    Сами немцы признавали, что подавляющее большинство изнасилований было совершено не советскими солдатами, как сейчас уверяет весь мир прожидовские СМИ, а выпущенными на свободу ЗК, первыми среди которых были евреи и итальянцы (что само по себе странно).
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 19:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Злобный Винни # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 мая 2012, 19:55
    Нууу... Собрала во рту все свое душевное польское дерьмо и плюнула!!! Молодец, ЫрЭна!!! Плюсую за небрезгливость!!!
    Николай Васильевич # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 22:08
    Да она просто немкам завидует, ведь русский солдат всегда предпочтение отдаст немке перед полькой в случае наличия выбора конечно))))
    Владимир Борисов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 мая 2012, 20:14
    Позвольте спросить, а что Вы делаете на заср...ном инетресурсе наполненного деменционной и маразматической олочью))) или ВЫ здесь по долгу службы, тогда Вам наверное дают молоко за столь вредную работу
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Владимир Борисов 5 мая 2012, 10:31
    Это из серии: "Фу, ну как можно такое показывать? Как вы это смотрите?" ... а сами, при этом, смотрят не отрываясь :))))*
    илья симонов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 мая 2012, 23:10
    Мадам ,тебе пора лоботомию делать-проветривать мозги,не иначе,как в обед,ви проглотили какую-то инфекцию.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий илья симонов 5 мая 2012, 00:07
    шпилевская со шварцем из одной шайки писателей-маразматиков -русофобов вместе с Больных и Буровским.
    -людишки , промышляющие плеванием дерьмом. НА БОЛЬШЕЕ у них не хватает ни фантазии ни ума..
    илья симонов # ответил на комментарий Олег Бессонов 5 мая 2012, 20:31
    Друзья мои! РГ
    Друзья мои!А не проще блокировать это дерьмо! Всех этих буровскких и прочих насекомых!
    Наталья Жукова # ответила на комментарий Олег Бессонов 7 мая 2012, 16:41
    Это наверное Валерия , ну вы поняли, о ком я - Баба лера.....
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 5 мая 2012, 05:47
    Это надо же так ненавидеть русский народ и Россию! При Сталине победители не захлебывались в дерьме, в короткие сроки восстановили разрушенное ВОВ народное хозяйств и долго еще не могли враги остановить тот маховик, что раскрутил Сталин. Отсюда и достижения СССР- первая в мире атомная электростанция, первый спутник и первый космонавт, даже наш "Буран" был первым. А теперь враги уничтожив СССР, уничтожают и нашу великую Победу, льют грязь на Великого Сталина. Не смогли победить силой оружия- уничтожили СССР подлостью. И только подлецы без чести и совести могут так рассуждать. Так кто вы?
    К К # ответила на комментарий Владимир журавлев 25 мая 2012, 07:55
    а они как раз те, кто поддерживает их. Такие же подонки. Почему-то все забыли про то, ЧТО творили немцы у нас - про Хатынь, про детей на вилах и про многое другое. Сами историю не знают, читать книги их не научили... А про то, чтобы думать своей головой - так это вообще для них немыслимое дело!
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Борис Дубов 5 мая 2012, 10:33
    Отлично от чего? от присутствия ума?
    илья симонов # ответил на комментарий Андрей Нагорный 5 мая 2012, 20:54
    Это -жедь ведь надо от такого присутствия ума вроде сего,мы вроде не достигли этого самого чего хотели,а может быть даже и не хотелиюю.
    Граждане демократыяяяяяя1ТАК чяво-же хотчим.Или Нагорного ,или себя любимых и незабвенных или шпилевских и протчих и протчих
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий илья симонов 6 мая 2012, 12:31
    Смешно :)))* спасибо, давно так не смеялся! Шутом не у кого не служите? у Вас получилось бы! Одна беда - шуты, очень часто, обладали большим умом и были советниками своих господ. Так что развивайте ум.....
    Ну и обвинять меня в причастности к демократом довольно глупо...... Не из их я стана....
    Валерий Конон # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 5 мая 2012, 08:59
    Все в мире меняется сегодня на вашей улице солнце завтра будет на нашей.Одни насиловали немок другие покупали за сигареты ,чулки,жвачку .Поляки вообще врезали полтора мрллиона немцев с присоединенной территории
    илья симонов # ответил на комментарий Валерий Конон 5 мая 2012, 23:06
    они этого предусмотрительно не помнють.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Валерий Конон 5 мая 2012, 23:08
    Ну, это настоящая грязная ложь!!! Насчет "полтора миллиона"
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 19:32
    Где признавали? Дайте ссылку на немецкий источник.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 мая 2012, 19:57
    Комментарий удален его автором
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 21:26
    Ага, сечас бросился искать подтверждение вашей лжи. Вы налгали, - вы и подтвердите.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 мая 2012, 21:47
    Комментарий удален его автором
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 22:03
    Вот так, за руку лгуна грязного схватили... вот он и ругается
    Злобный Винни # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 мая 2012, 22:25
    Кого и за какую руку ты схватил? У тебя духу хватит только себя за член схватить.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 22:40
    схватил тебя, как мелкого грязного лгуна
    Злобный Винни # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 мая 2012, 22:50
    Комментарий удален его автором
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 23:12
    а по делу что-нибудь написать мозгов-то нет...
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 10:54
    ссылка на bolshoyforum.orgссылка на yablor.ruссылка на expert.ru
    Почитайте.... тут, правда, не про опровержение немцами... но я думаю Вам будет интересно
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Андрей Нагорный 5 мая 2012, 23:07
    Андрей, спасибо! Посмотрю обязательно.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Андрей Нагорный 6 мая 2012, 01:47
    ладно, опохмелюсь и почитаю...
    илья симонов # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 22:40
    я тебе дам незамедлительно ссылку на шлецера,маера ипротчих тараканов вашего рода
    илья симонов # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 22:48
    А ты,голубь ясный,давай ссылки,на то,что ты здесь бормочешь
    илья симонов # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 23:45
    Напрмер:Dunka Libenshvanzer пишет в комендатуру города Liepzig мл ванька тококой-то изнасиловал меня всеми мы слимами м несмыслемами способами во все мои организмы.Вот после сего документа можно констатировать сей факт.Аты как думал.
    илья симонов # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 23:11
    Любезный швароцнеггер!Упомятиуйите какой-либо другой источник????ГГГГГ???:???????
    Людвиг шварц # ответил на комментарий илья симонов 6 мая 2012, 01:37
    водопроводный крант
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Aleks Aleks 13 мая 2012, 15:43
    больше за счёт, освобождённых из концлагерей -?
    Белый Клык # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 5 мая 2012, 00:37
    Вы читали первую часть Тихого Дона? А "Мятеж" Дм. Фурманова?
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Белый Клык 5 мая 2012, 10:35
    Читал всего Шолохова. Но гражданская война всегда отличается изрядной жестокостью, возьмите хотя бы гражданскую войну в США.
    Владимир Солдатов # ответил на комментарий Белый Клык 5 мая 2012, 11:46
    Почитайте, что творилось во Франции во времена их революции. Что происходило в США во времена гражданской войны. Ну и заодно, что было во всех подобных войнах, в Испании, Мексике, список бесконечен. Ну а во времена Второй мировой план Ост придумали не мы, а вот аналогичного плана Вест никто не видел.
    илья симонов # ответил на комментарий Владимир Солдатов 5 мая 2012, 23:54
    Они предпочитают этого не видеть,сидя на наших плечах.
    Белый Клык # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 6 мая 2012, 07:13
    Это говорит только о качестве офицерского корпуса царской армии
    Евгений Акимов # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 13:27
    Буровский (так называемый писатель) приезжавший в наш город, прославился тем, что в гостиннице его поимели два якута. Видимо обиженный этим стал писать такую чушь
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Евгений Акимов 4 мая 2012, 15:15
    Поимели в каком смысле)))) Образно или у него не традиционная ориентация)))
    Евгений Акимов # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 16:28
    Про его принадлежность не скажу, а вот поддали и "девственность" потерял. Так, после немедленного его отъезда говорили.
    Белый Клык # ответил на комментарий Евгений Акимов 6 мая 2012, 07:17
    Да, помню, писали, что некоего Акимова в Якутске зэки трахали во все дыхательные и пихательные, за то, что оказался ментовским стукачом.Это не про Вас заметка та была?
    юрий трофименко # ответил на комментарий Александр Васильев 4 мая 2012, 19:23
    И Чайковский пидором был. Чаще - пассивным(((( Удел талантов
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий юрий трофименко 4 мая 2012, 20:06
    Был....И очень от этого страдал...Но иы не за это его любим...
    илья симонов # ответил на комментарий юрий трофименко 5 мая 2012, 23:57
    Дорогой мой!Не уподобляйтесь.
    илья симонов # ответил на комментарий юрий трофименко 6 мая 2012, 00:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Балаев # ответил на комментарий юрий трофименко 12 мая 2012, 08:08
    Это пидоры так хотят. Нормальной был ориентации, с чего взяли?
    Alexander Baus # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 5 мая 2012, 13:47
    Жена заинтересовалась вашими фотографиями, чтобы оценить неописуемую красоту, которой вы хвалитесь.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 12:17
    Это точно! А так -все признаки вырождения тн западноевропейцев на их лице! Првда. итальянки хороши, чем то казачек напоминают, но наши всё равно лучше!
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Герасим Донской 4 мая 2012, 12:53
    Вы видимо в италии не бывали. Очень страшные!
    Герасим Донской # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 12:58
    Значит повезло, но больше ни-ни...
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Герасим Донской 4 мая 2012, 15:41
    Признаки вырождения поищите у себя на т.н. Дону. Вам до Западной Европы как до Луны на тракторе. "Типичные признаки вырождения", - думала обезьяна, разглядывая людей через решетку вольера.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 16:40
    А вы в Западной Европе то были? Или это злобное письмо троля? Они и сами признают что происходит вырождение белого населения. Это основная проблема Франции, Германии, Голландии. А на Дону все в порядке, девчонки там просто красавицы!
    Герасим Донской # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 18:14
    Ох, щас не возможно ездить по нашему Новочеркасску, какие девчонки проходят по "зебре", вот где красота!! Вот где будущее!!
    Злобный Винни # ответил на комментарий Герасим Донской 4 мая 2012, 18:18
    Внимательнее с тормозами!!! Я уже один раз так чуть не влетел... Ну такая "........." по разделительной шла.... В сухую жаркую погоду асфальт от слюней был мокрым.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 18:28
    Спасибо, друже! Ох, где мои 17 лет.....Но славянский тип женщин этих, тн арийских цивилизаторов, куда более своих уже тогда привлекал! Ведь именно молодых женщин начали отправлять с оккупированных территорий (Украина, Дон, Кубань и пр) в Германию в первую очередь. И не столько для работ в хозяйстве, сколько для утех похоти и пр так кто кого насиловал?? Я бы эти сучьи языки прибил к забору, начиная с "ученых" Бешанова, Солонина, ННН (какой-то тыловой псевдосержант НН Никулин и пр)
    Злобный Винни # ответил на комментарий Герасим Донской 4 мая 2012, 18:39
    Разделяю твою точку зрения на все 100!!!
    Белый Клык # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 00:40
    Му-му зачем утопил?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Белый Клык 5 мая 2012, 08:08
    В назидание глупым мальчишкам!
    sergey xentry # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 16:56
    Это ты про себя любимую? Из вольера?
    Злобный Винни # ответил на комментарий sergey xentry 4 мая 2012, 18:04
    Да не про себя она, а про своих родственников, которые до сих пор в вольере томятся.
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 16:58
    А ты Дон не трогай а то и через интернет от трахаю!
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 17:07
    Нет, так думал Самвел Орангутян увидев в Ахалкалаки Гиви Шемпанидзе.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Борис Ахметшин 4 мая 2012, 18:04
    Это они Абрамгутанга обсуждали.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 18:15
    Ну куда же без него.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 17:35
    Обезьяна?-это Вы о себе что ли?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 18:11
    Мадам! Не ужели на фото-нике это Вы!? Какие у Вас большие уши, а зачем Вам такие большие зубы?? А зачем Вам такой длинный, чёрный нос!??? А может быть, у Вас и хвост есть???
    Олег Каява # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 19:30
    "Эх, искусать бы вас всех, только цепь коротковата" - думала Ирина, разглядывая людей из своей конуры.
    Канцлер Железный # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 19:51
    Итальяшки и французики - европейские армяне, Вам туда!
    Ваня Курский # ответил на комментарий Канцлер Железный 5 мая 2012, 04:34
    Лучше во Францию, там единокровных поболе. И московскую диаспору пусть прихватит, в полном составе.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Канцлер Железный 12 мая 2012, 11:02

    Генетически они ближе всего к евреям.
    ссылка на www.phenomenonsofhistory.com

    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Ирина Татевосян 4 мая 2012, 19:52
    О происхождении видов: русские произошли от вечно пьяной обезьяны ГАвРИЛЛА, грузины от мужественной обезьяны шимпанДЗЕ, армяне от хитрых ПАВИян и ОРАНГУТьян... А сами обезьяны произошли от ТАТЬевосян.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Ирина Татевосян 5 мая 2012, 11:34
    вчера с гор спустилась?бывали наши в европе и в 1812 и в1945.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Герасим Донской 4 мая 2012, 17:44
    да ладно!
    Уж только не казачек. Скорее представительниц Средней Азии и Кавказа
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 23:13
    И что? Эти немки лучше русских?
    Alexander Baus # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 5 мая 2012, 23:47
    Не лучше. Но и не хуже.
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 12 мая 2012, 08:12
    Немки страшные, как смертный грех. Щас правда русскими немками разбавились.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Юрий Балаев 12 мая 2012, 15:34
    Если вы едете по Германии, и коровы вдруг стали симпатичнее доярок - значит, вы уже в Голландии.
    А если вы едете по России, и доярки вдруг стали страшнее коров - значит, вы протрезвели... :))
    Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки - это русские сами говорят.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Alexander Baus 12 мая 2012, 15:37
    Один говорит своему другу:
    - Я сегодня к тебе вечером в гости приду, с двумя подругами.
    - А они симпатичные?
    - Моя симпатичная, а твоя - тоже... если выпить.
    Вечером звонок в дверь, товарищ открывает дверь, видит пришедших, и выдыхает:
    - Я столько не выпью!!! :))
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 13:56
    Украинки, итальянки, русские, африканки и др. на заработки в берлинские бордели подались.
    Пробовали, ничего особенного.
    А вот в ваших борделях немки есть? :))
    Высоко виноград висит, не достать - ну и хрен с ним - должно быть кислый...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 14:27
    Baus-Maus, kom heraus! Да кому они нужны, немки то с их рожами! Они ж в любм борделе, тем более в нашей сауне, останутся без зарплаты и сдохнут с голода. Ты чё, голубой, что в девицах не разбираисси? Нашел мне, что с чем сравнивать!
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 15:31

    Для знатоков немецкого языка - LMAA.
    Вы мне мультик "Заяц и ворона" напоминаете - там заяц говорил " Я шоколадные конфеты очень люблю.Только я их никогда не пробовал..." Так и вы : "Немки все страшные, только мы их не то что не пробовали, а и никогда не видели..."
    Дураки вы, робята, перепеваете чью-то глупость. Тут такие бабёнки есть, какие вам в вашем Мухосранске и не снились.
    Я ж написал - пробовал и украинок, и татарок, и евреек, и русских - ничего особенного.
    ссылка на no-way.ru
    Ты сам-то в бабах разбираешься? Вот на этой фотографии кто по-твоему?
    ссылка на img163.imageshack.us

    Герасим Донской # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 16:13
    Du bist Dumkopf ! Ты бы сначала побывал в таких городах Юга России,как наш Ростов н/Дону, Краснодар и др, тогда бы понял, как сейчас Россия живет, а ваши "штадты" и есть Deutshe Мухосрански. Судить по стонам гайдпарковских придурков о нашей жизни, всё равно, что тебя, иудея, почитать за арийца. Вот на пляже ЛевберДона интересно на немцев смотреть, вот где они понимают, что вы все и пятака не стоите. В Германии бывали-с, в городах больших и малых, даже таких, как Лаге и тп, имеем связи деловые, с немчурой пил-с не раз, слабаки, но на холяву-только дай. Так что не считай себя исключительным явлением, "пробник" хренов.Кстати, гражданство не определяет национальность, пора бы это понять, раз прикидываешься "гигантом" немецкого секса. Ну-с, чтоб дети грома не боялись и чтоб до старости душа колом!
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 16:23
    На мой вопрос-то чего не ответил, большой гигант маленького секса?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 16:41
    Не хотелось обижать 16 немецких девиц, но у нас таких даже в офисные уборщицы (менеджер-"эколог") не берут. Ну, брюнетки с натяжкой на "хорошо", а как светлая-немка, так уж, пардон, не тянет даже на мисс ростовского вокзала. Ну, ищи, если что, приедем, подмогнем породу улучшать, как в 45-м!
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 18:09
    Я в России без малого 40 лет прожил, в 93-м уехал. Видел и русских уборщиц-менеджеров, и мисс у ростовского вокзала.
    Так что ещё вопрос, кто кому породу улучшил.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 18:37
    То-то вся ваша холостая гопота за нашими девицами наперегонки. Но если поначалу у наших дурочек от слова "иностранец" дух захватывало, то теперь они вашего брата разводят на раз-два. Поясняю, Гайдпарк-прибежище многих задолбаных нытиков, по стонам которых о жизни России 2012г судить просто не возможно. мы живем бурнее, интереснее, живее, хлебосольнее и шире вашей Европы. Старое ушло, а нытики остались и Вы-один из них, хотя Вам то теперь чего страдать, живите и проникайтесь бундеспроблемами.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 19:02
    Это скорее русские девки за импортными женихами охотятся. И сдуру собирают здесь весь залежалый товар, на который местные невесты не позарились, им абы иностранец был.
    Бундеспроблемы от меня никуда не денуться, также, как и русские, потому что у меня двойное гражданство.
    Насчёт нытика это вы не по адресу, у меня как раз всё тип-топ, чего и вам желаю.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 20:11
    Да вашим немкам просто красить свои рожи бесполезно. не поможет! Так что, сексуально озабоченный немцерус, иди к своим фроляйн, долбись. А у русского на немку встать в натуре не сможет, лучше на столб освещения, потому такие вот Baus-ы арийскую породу изгадили, став "немцами", и результат, сидишь там и пыхтишь, причмокиваешь. А водки нам всегда мало, тк хорошо закусываем и со 100 г под стол не падаем, не жлобствуем по "западноевропейски". Вот я щасс бухну "Столичной" под борщёк со сметанкой, да салатик, да лососинка соленая ломтиком, маслинка сверху, а ты жуй свой гамбургер с очередной сосиской из сои. Вот тебе и разница между мной и тобой!
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 21:09
    Сосиски из сои это у вас, здесь таких не бывает, а гамбургеры только студенты на улицах едят.
    Добавь к своему меню ещё фруктов ( бананы, груши, яблоки, апельсины), отменного пива баварского с солёными орешками и воблой, икры лососевой, шампанского с шампиньонами и коллекционного английского чая с абрикосовым конфитюром и французским багетом - и ты приблизительно представишь, чего у меня на столе сегодня было.
    И я рад, что мы такие разные.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 16:42
    По поводу иудея - это только у вас бывает, что мама русская, папа юрист, а сын вообще непонятно кто.
    А у нас, если оба родителя немцы, то и дети почему-то всегда тоже немцы получаются.
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Alexander Baus 12 мая 2012, 08:14
    Немки , которые переехали из России, те еще ничё, остальное ширпотреб. Как колоды
    Alexander Baus # ответил на комментарий Юрий Балаев 12 мая 2012, 10:00

    Для тех, кто в танке - которая из этих трёх девушек больше нравится?
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Alexander Baus 12 мая 2012, 21:21
    Мне ни одна. Может таа ноги колесом? И вообще, это не аргумент.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Юрий Балаев 12 мая 2012, 23:42
    Похоже, что ваше мнение - не аргумент. Потому что я специально дал фотографии трёх победительниц конкурсов красоты - немки, "русской" немки, и русской. Справа - Дарья Вербова, сегодня она входит в десятку самых высокооплачиваемых моделей мира. Всему миру она понравилась, а вам нет.
    Я посмотрел ваш профиль - за пятьдесят, отставной одинокий бабник на тренерской работе, с задатками нарцисса.
    Приходит время, когда согласие пугает больше, чем отказ... :))
    И не в бабах дело, будь они хоть немки, хоть русские. Те, которые на ваши бицепсы сейчас позарятся, торчат кверху задом в соседском огороде.
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Alexander Baus 13 мая 2012, 05:27
    Жаль мне вас. Я люблю и любим. А у вас дурная европейская привычка тявкать из-за забора.. Мужчина должен оскорблять в лицо, а не за тысячи километров. А насчет мира: ваш мир и пидорасов обожает, ваш министр иностранных дел замуж вышел, мне ли уподобляться вашему миру. Лучше быть нарциссом, чем пидорасом. Чтобы бицепс сделать трудиться надо, а не жопу подставлять
    Alexander Baus # ответил на комментарий Юрий Балаев 13 мая 2012, 09:10
    Не надо меня жалеть, себя пожалейте. Ценность человека для общества определяется делами, которые он делает для людей в рабочее время, а не тем, куда и кому он вставляет после работы - это в равной степени и к вам относится, иначе бы вы на склоне лет воспитывали внуков вместе с женой, а не "встречались", как пацан. Мэр Берлина даже если и "пидор", то это его сугубо личное дело, он в своей карьере на этом посту опередил многих других "нормальных", и народ этими его рабочими качествами полностью доволен. Чего нельзя сказать о ваших мэрах - они при нормальной половой ориентации ведут себя по отношению к народу, как пидорасы. По себе судите - для вас важнее не процветание страны, а чтобы политик тоже баб трахал косяками, как и все остальные.
    То, что я говорил по поводу вас - это ещё не оскорбления. Не знаю, какой бы разговор у нас с вами получился бы при встрече, но смею заверить, я готов потягаться с вами по количеству мускулов и женской красоты в наших семьях.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Alexander Baus 13 мая 2012, 09:15
    Например, мои двухметровые сыны и племянники:

    А средняя блондинка с фотографии выше, победительница первого конкурса красоты "Симбирская краса-89", это моя младшая сестра.
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Alexander Baus 13 мая 2012, 19:54
    Нет проблем. Встретимся, потягаемся. Я вообще то о нравственности. Христос сжег Содом и Гоморру именно из-за нравственного воспитания жителей. Что ж. удачи вашему народу, он уже толерантен.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 18:48
    Не знаю, кого вы там трахаете по саунам, только ваши бабы сейчас уже без зарплаты остались, и чтоб с голода не сдохнуть, рядами и колоннами вся этита валютная в наши бордели на заработки подались, а другие по интернету за импортными женихами гоняются. Наверно, тоже породу улучшить хотят. Покажите мне хоть одну немку, которая за русского замуж мечтает выйти.
    Немки практически косметикой не пользуются, здесь это не принято. А русские мусор выкинуть без грима не выходят. Если их отмыть, утром напугаешься. Хотя для России это не актуально - не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Alexander Baus 5 мая 2012, 23:11
    Может и есть. Не знаю. Не пользуюсь их услугами.
    Alexander Baus # ответил на комментарий Герасим Донской 5 мая 2012, 14:06

    Всё то, что сделано в России, уж, простите,
    Скрипит и тонет, и выходит в пар,
    И выясняется: лишь девочки в России-
    Единственно ликвидный наш товар.
    ссылка на laminortv.ru

    pav uuu # ответил на комментарий Злобный Винни 5 мая 2012, 10:05
    не такой уж ты и злобный....
    Злобный Винни # ответил на комментарий pav uuu 5 мая 2012, 10:45
    Я - сама доброта!!! Просто меня не правильно понимают...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Злобный Винни 5 мая 2012, 21:46
    Aleksandr Baus, хмырь из Берлина, обоср..ся и включил меня в ЧС. Прошу, отправь ему от моего имени маляву: " Баус наш сегодня очень сексуально озабочен! Очень хочет поеб..ся, да с деньгами жаль расстаться!" (от Герасима Донского). А то думает -вывернулся, берлинский потрох!
    Александр Сербин # ответил на комментарий pav uuu 5 мая 2012, 12:26
    Нет, что Вы! Он очень злобный! Но Вы правы - главная его отличительная черта не эта; еще он ОЧЕНЬ глупый. Ну, может, молодой и лет через 80 поумнеет...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Злобный Винни 21 мая 2012, 12:32
    Можно конечно спорить о мерзости с обеих сторон, но война грязное дело. Сами факты ни о чём не говорят. Кончено, диковаты были красноармейцы, мой дядя из Сибири впервые яблоки попробовал на войне в Европе, чё уж там говорить о благах европейской цивизизации. Однако лишь единицам тогда, и всё более многим теперь в России становится понятно, что русский народ по исторической глупости воевал с немцами, защищая антинародную жидобольшевистскую власть в какой-то непонятной отдельной советско-нацистской. А ведь русы и германцы два братских славянских народа, у нас общие предки скифы. Надо было обратить русским оружие против диктатуры усатого упыря с его кровавыми уковыми. И сейчас мы жили бы в другой стране, и народ бы поберегли, ибо после миллионных жертв советско-нацистской войны в СССР сгнобили в ГУЛАГе гораздо больше, чем русских погибло на фронте. Вот о чём надо думать, а не о том, кто скока из русских немок вы'бал. Ведь русских до сих пор жидольшевики имеют во все дыры. Впредь надо помнить, что "великие" войны кончаются великим обманом и великим дерьмом.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Vick Thompson 4 мая 2012, 16:39
    А раздели их и, это..., обломали руки... тоже они? :-))
    pav uuu # ответил на комментарий Александр Шевелев 5 мая 2012, 10:07
    нет, это еще до них, в 17 веке...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Vick Thompson 4 мая 2012, 21:23
    ... И еще безмозглых женщин типа Шпїλєßсьkа Iрѣна:))
    Ваня Курский # ответил на комментарий Vick Thompson 5 мая 2012, 04:09
    Над беспомощными измывались, вандалы-извращенцы!
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 3 мая 2012, 17:44
    Польской молодёжи стоит знать, а известному кинорежиссёру Анджею Вайде снять (на подобие фильма о Катыни) о событиях в своей стране в 20-х. Тогда в польский плен, после неудачной военной операции Тухачевского, попали несколько десятков тысяч командиров и красноармейцев. Нет, их не расстреляли. Их всех «гуманно» уморили голодом. Требуя от России всё новых покаяний, полякам самим было бы неплохо покаяться. Рассказав, например, правду об «эффективном решении еврейского вопроса». Каким образом, из 380 тысяч евреев оставшихся в стране после геноцида нацистов, в 70-х в Польше их осталось только около 6 тысяч стариков. Рассказать правду и о десятках, если не сотнях тысяч погибших, при насильственном переселении, немецких женщин, стариков и детей. К последнему факту могли бы присоединиться и Чехословакия с Венгрией.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Сергей Очкивский 4 мая 2012, 10:54
    А что понесло Тухачевского в Польшу-то? Какую благородную миссию он выполнял? Их пленили под Варшавой,а СССР пленил поляков на польской территории,которую оккупировал в 1939 году и почему-то расстреляли пленных. Проявили благородство?
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 11:03
    Вообще то тех поляков немцы в 43-м расстреляли. Хм, а зачем тогда поляки с немцами хотели идти на СССР?
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 17:52
    Их немцы расстреляли в 1941 ом осенью на территории пионерлагеря близ Смоленска (с.Катынь)
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 17:57
    Да Вы правы, в 43-м они обнародовали это!
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 4 мая 2012, 21:47
    Это уже ближе к теме. При гниде Горбаче, были подделаны документы, но таким образом, что в любом суде,это становится совершенно ясно и всем понятно.Гниду (Горбачёва) надо судить пока он жив.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Александр Кузьминых 5 мая 2012, 10:32
    Если не доживет, предадим анафеме!
    Злобный Винни # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 11:16
    Никто в СССР никаких поляков не расстреливал и байки о т.н. Катыни могут слюнявить только афони игринские.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нелли Борисова # ответила на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 14:25
    Вообще такую книгу , какую написал " историк " Медынский и его" собратья " , мог написать только враг России , советского народа . Сейчас усиленно муссируются вопросы 37 года( Гулаг) и забывают о тех грандиозных достижениях при советах . В Гулаге сидели не только невинные . но и настоящие преступники- всех смешали в одну кучу. Медынский представитель существующей власти - это их взгляд на историю . Это Путин превозносит врага России Ельцина , назвав его именем большую государственную библиотеку в Ленинграде. Они теперь заискивают перед Западом . готовы продать родную мать . Вот и согласие в том . что в Катыне были расстреляны поляки нашими- это враки В Белоруссии были произведены раскопки . Там нашли только немецкие патроны . немецкие верёвки . И так во всём . Теперешнему поколению впихивают всю эту чушь и те верят, к сожалению.....
    Злобный Винни # ответил на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 14:39
    Хуже всего то, что не только верят, но и передадут эту веру своим детям. Так раскалывается общество.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 16:08
    Все верно ! С вами согласен !
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 16:51
    Цитирую:
    "Собственно, любая книга Мединского - это либо "глубокая" "философия" на мелком месте или мелкая философия на весьма глубоких местах."
    Мне кажется, это лучшее обозначение медынинских книжек.
    владимир правдин # ответил на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 17:51
    Все таки Катынь не в Беларуссии а Смоленской области село на берегу Днепра произношение села в тех местах на первый слог.чисто русское.Мать из тех мест была в аккупации видела живых поляков сразуже после как вошли немцы но далее с остальным согласен моя мать это подтверждала.Если кто сомневается мать в девичестве Федорова
    с Карыбщино в 12 км вниз по Днепру от Катыни Могу под присягой подтвердить в любом суде ее показания
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 18:01
    В данной статье он выступает против лжи которую пишут лжеисторики ( прозападные), что советские солдаты издевались над немецким населением. Что то я Вас не пойму ? Или вы за Буровского ??
    Ольга Соцкова # ответила на комментарий Нелли Борисова 4 мая 2012, 21:02
    А Вы, скорее всего, его книг не читали! А стоит.
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Ольга Соцкова 4 мая 2012, 21:38
    Честно говоря не читал, и не собираюсь. Пользуюсь в основном архивными данными и ранее опубликованными историками.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Нелли Борисова 5 мая 2012, 04:41
    Вот почему неотложнейшей задачей новой власти в России станет немедленное наведение порядка с преподаванием истории на всех уровнях. Должна же она стать, наконец, объективной наукой, а не проституткой!И это вполне возможно!
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Ваня Курский 5 мая 2012, 06:34
    А кто и по чьему заказу переписывает советские учебники? Кто и зачем рушит советскую систему образования, признанную лучшей в мире? Прочитайте доктрину Даллеса и вам станет все понятно. Нашли они предателей и подлецов в нашей стране и эти подлецы и предатели всячески пытаются обгадить советскую власть, которую сами и уничтожили. Разве горбачев, заявивший, что всегда ненавидел коммунизм, и его последыши коммунисты? Нет- это враги народа и у Сталина с ними был короткий разговор. Но не всех он видно уничтожил. Вот эти выродки и уничтожили страну созданную Великим Сталиным, теперь уничтожают русский народ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Злобный Винни # ответил на комментарий Юрий Гагарин 4 мая 2012, 14:37
    Во-первых, я предлагаю считать вышепоименованных Вами - гнилыми педерастами, во-вторых, обратитесь к этой теме не предвзято, без антисталинистского еврейского задора, и возможно, Вы сами поймете, что педерастам верить - себя не уважать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Юрий Гагарин 4 мая 2012, 18:06
    Пезидент Рузвельт происнёс в 1943 м году следующие слова :"Польша вот уже 500 лет кошмарит Европу , пора бы с ней разобраться"
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 21:31
    Приведите англоязычный источник ваших слов. Иначе вы грязненький лжец.
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Людвиг шварц 4 мая 2012, 21:40
    Найдите сами в инете есть всё , в том числе и архивы. Вы привыкли, как в школе всё вам преподносить?
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 22:08
    Вы лгали, вы и оправдывайтесь, а я вашу ложь подтверждать не намерен.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Людвиг шварц 5 мая 2012, 11:09
    Смешной Вы право...... Ложь Ирэны поддерживаете и не требуете от нее ссылок, а если что-то не поддерживает Ваши проагрессорские взгляды - требуете подтверждения....
    Политика двойных стандартов? у США научились?
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Андрей Нагорный 6 мая 2012, 01:46
    Что бы "у США научиться" (это институт такой?) надо, по крайненй мере mti окончить, а я простой университет в России окончил.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Людвиг шварц 6 мая 2012, 12:48
    СЩА, это страна такая в Северной Америке. Последнее время славится "политикой двойных стандартов", т.е. одних, одну страну, например, осуждает за что-либо, зато другую, за тоже самое, поддерживает и хвалит и/или сама совершает действия за которые других осуждает. Простите за ликбез..... я не думал что Вы этого не знаете :)))*
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Андрей Нагорный 6 мая 2012, 19:02
    Я знаю и другую страну, в которой полиция пытает и убивает людей на допросах, при задержании, в КПЗ, вставлет им в анус бутылки из-под шампанского (смешно ведь, правда?), где народ боится полиции и коррумпированой сверху донизу власти. Полиция охраняет наркоторговлю. А министр МВД получает тайком ордена от бандитов сидящий в Кремле. Куда уж там какой-то СЩА.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Людвиг шварц 7 мая 2012, 11:29
    Ну да..... а я знаю страну в которой демократические принципы и свободы распространяются только на граждан этой страны, да и то не всегда. Например там могут уволить только за небольшую критику президента. А что касательно граждан других стран, например военнопленных, то их могут содержать тайно в тюрьмах, также засовывать в анус различные предметы, обливать ледяной водой, пытать электричеством. А еще эта страна любит применять в других странах уже давно запрещенные виды вооружения, последствия от применения которых "аукаются" много поколений спустя.... А еще эта страна любит, под лживыми предлогами, совершать агрессии против других стран... ну и т.д. и т.п.
    Хотя в одном Вы правы - это ничуть не оправдывает положение дел в той стране, которую упомянули Вы, но и не снимает ответственности с той страны про которую рассказал я.
    p.s. сЩа было, естественно, опечаткой... не придирайтесь, пожалуйста.
    Борис Дубов # ответил на комментарий Александр Кузьминых 5 мая 2012, 07:21
    И Рузвельт по фене ботал?
    Злобный Винни # ответил на комментарий Юрий Гагарин 4 мая 2012, 18:09
    Вопросы не ко мне, я не голосовал ни за одного из них.
    Wak Wakman # ответил на комментарий Юрий Гагарин 4 мая 2012, 23:38
    Можно и за последние 80 лет... не верить!
    Ваня Курский # ответил на комментарий Юрий Гагарин 5 мая 2012, 04:46
    Но так оно и есть. В результате - осталась ли в мире страна, уважающая Россию?
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 5 мая 2012, 06:39
    А ее разве кто-то уважает. Это же сейчас колония, сырьевой придаток запада. Как сказал Даллес "и только немногие будут понимать, что происходит", но это начинают понимать уже многие. Только как это остановить. Ведь уже на протяжении четверти века уничтожается наша страна.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Юрий Гагарин 5 мая 2012, 11:52
    все страны уважают только промышленную и военную мощь о доверии вообще речи нет.а о выборах-выбирается наименьшее зло.особо выбирать-то не из кого!
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 12 мая 2012, 08:20
    А есть факты, что нашу страну уважают? СССР боялись и уважали, сейчас смеются. Тогда был горд своей страной, сейчас одна жалость.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 18:02
    было афециальное государственное раследование на основе архивов упырей НКВД так что не надо му му.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 18:34
    Было официальное расследование комиссии Бурденко, по горячим следам, сразу после освобождения оккупированных территорий. И в НКВД, если и "упыри" то не дебилы, чтобы на себя компромат в архивах для сванидзе и прочих пидаров хранить. Всё это яковлевская деза.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Борис Ахметшин 4 мая 2012, 19:20
    я человек, очень, даже пороноидально недоверчивый, совецкое воспитание сказывается, но тут склонен доверять правительству России, в таких важных вопросах как официальное марание имеджа страны, на это ни одно, даже самое ёбнутое правительство не пойдёт. ПРОСТО В ИСТОРИИ ЕЩЁ НЕБЫЛО ТАКОГО. Примеров куча, хотяб геноцид армян. Турки отрецают. Сами поляки не презнают что они уничтожили тысячи русских пленных. Немци никогдаб не признали существований концлагерей еслибы была возможность скрыть это. Ещё раз повторю. НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЁТ СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЕСЛИ ФАКТЫ НЕ ОЧЕВИДНЫ. А НКВД в те времена была официальным государственным палачём, дисциплина и бюрократия у них была жёсткой и каждый растреляный и потаченый патрон был строго запротоколирован. Почему? А потомучто во 1) каждый документ становился государственной тайной 2) они твёрдо верили что делают благое дело и ни кто их не осудит. Даже сейчас поймайте какогонибуть старикашку бывшего НКВД, он вам сгордостью раскажет как стрелял "врагов народа".
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 06:45
    Вот они стреляли врагов народа и страна развивалась невиданными темпами. Разве забитый, находящийся в страхе, т.е. в состоянии раба народ может так трудиться. А президент(юрист по образованию) и Дума выступили как клеветники. Только суд может определить преступника. Но пока еще ни один суд это не признал. Вот президент и показал себя как "юрист", а как руководитель государства мы видим каждый день. Ребенок с большим х...м.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 12:02
    я не верю в Ваше советское воспитание-в СССР была всеобщая грамотность, а Вы о грамматике не имеете ни малейшего представления.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Борис Ахметшин 4 мая 2012, 20:20
    Если углубляться ещё: 3) На Западе у нас итак имидж ниже плинтуса, мы входим в 10 стран изгоев, из которых Ирак и Ливия уже уничтожены а Иран на очереди, и ронять специально имидж дальше просто критинизм, тем более у нас уже была, как вы правильно подметили официальная твёрдая лживая версия самого главного людоеда всех времён и народов карлика джугашвили, к стати я в неё тоже верил в молодости. 4) Поляки почемуто нас яросно ненавидят, пытаются нам нагадить где можно на ряду с Грузией, Прибалтикой, и усугублять их паталогическое отнашение к нам глупо, тем более что это наши соседи, и родственный народ.
    Александр Кузьминых # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 21:42
    Вы полнейший глупец иидиот.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 21:54
    скажите ещё что я не прав. Это к сожалению железобетонные факты.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 22:24
    а я понял вы не в рубились в смысл. попробую разжевать. ЭТО У ЗАПАДА О НАС ТАКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ВСЕ их СМИ вдалбливают ИХ обывателям что мы во всех отношениях самые отсталые, злые, бедные, корумпированные, тоталетарные, несвободные, зомбированные, рабские, алкаголичные, ленивые вобщем самые самые плохии и завидуем их благосостоянию лютой завистью и вынашиваем всякие зловещие планы против них. Во всех мировых рэйтингах которые составляются в США мы всегда оказываемся на последнем месте. Все страны которые неустраивают США попадают в список стран изгоев. И не важно для них какие мы на самом деле супер пупер хорощие. Мы можем хоть на изнанку вывернутся доказывая что свободы слова, и демоккратии у нас больше чем в США, мы всё равно будим самыми тоталитарными и недемократичными, даже если мы выдадим каждому гражанину по 100 милионов мы всё равно будем самыми бедными, выучим всех граждан на академиков будим самыми необразованными, откроем все границы распустим армию и полицию останемся милиторизированными и агресивными. Вобщем имидж любой страны определяется США, пока мы можем составить конкуренцию для США наш имидж всегда будет низким. Для чего это делается? (далее)
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 22:39
    Это делается для того чтобы был предлог для давления и в конечном счёте нападения. США позиционирует себя как "империя добра". И она не может не стого не с сего давить и нападать на хорошую страну, нужен предлог. Поэтому у страны жертвы сначала понижают имидж, потом предумывается предлог для нападение на уже "плохую страну" и всё, дальше дело техники. Могу расписать на практическом примере по всем странам и по нашей в том числе, но это оччень длинно. В частности вотэта книга что мы повально насиловали и убивали немок, хоть это польнейшая чуш невыдержывающяя ни какой критики, сильно понежает наш рэйтинк в глазах западного обывателя, в ней наши солдаты показаны как кровожадные орки из Мордора, а значит западный обыватель уже подсознательно одобрит войну с нами.
    Юрий Попов # ответил на комментарий Александр Кузьминых 4 мая 2012, 22:49
    Поляки это ворюги и торгаши. В 1966 году,я работал в Балтийском пароходстве. Находясь в г. Гданьске, молодые ребята попросились на теплоходе посмотреть кинофильмы. Пока мы все смотрели фильмы, молодые поляки ворюги грабили Советских моряков. Им досталось от экипажа теплохода а затем и от полиции. Ворюги они и сволочи по отношению к Русскому народу.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Александр Кузьминых 5 мая 2012, 04:48
    Это надолго, успокойтесь.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 22:03
    Ну вот и вы походя подобно Буровскому ИСТОРИЮ в свидетели притянули, да сколько угодно колабрационисты и марионетки сдавали как города так и целые страны и не ёбнутые они были, а продажные компрадоры. А Польша с самого своего образования в России видела конкурента своей экспансии в Восточной Европе и всегда была врагом без разницы при царях, советах или либерастах.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Борис Ахметшин 4 мая 2012, 23:17
    Да это понятно что Польша пытается с нами враждовать, с маньяокальной настойчивостью. Как будто не замечая что мы уже в разных весовых категориях, по сравнению со "смутным временем". Это всё равно что еслиб Канада попробовала сейчас наезжать на США вспоминая о временах Финимора Купера, или карлик подравшийся с 10 ребёнком, начал к немуже престовать в 20 лет. Но всё равно, моё мнение с Польшей нам нужно вести себя как с психом, успокаивать его, посюсюкать, нам всёравно не нужен лишний враг. А тут такая красная тряпка повод, как Катынь. По поводу калаборционистов, я понимаю на что вы намекаете. Только в крупных,
    независимых странах, со стабильным правительством, без непосредственной угрозы немедленного захвата страны. Это не работает. Им просто незачем понижать имидж, "ну растреляли мы в техаря 1000000 человек, давайте доказательства, а какие у вас есть?" И пока им не предоставиш все доказательства они так и будут тупо отператься. Кстати, а в тоталитарных странах, с мощьным диктатором в любом случае не признаются, даже если предоставят интервью из загробного мира с каждой жертвой. Так что чем демократичнее страна тем быстрее она признаёт свои ошибки.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 09:11
    Но опять вопреки Вашим утверждениям не слышно постоянного самобичевания и раскаяний оплота демократии США за Дрезден, тем более за Хиросиму и Нагасаки. И япошки не визжат как пся крев.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 11:23
    "На Западе у нас итак имидж ниже плинтуса, " - имидж этот создается благодаря грязной пропаганде....
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 18:05
    и гнилой гнойный педрила это ты тварь неруская.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 18:15
    У геев малышевых всегда с нервишками плохо?
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 18:07
    злобнуй гандонистый хуесос.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 18:11
    Гей малышев, ну что Вы так распереживались?
    Александр Сербин # ответил на комментарий Злобный Винни 5 мая 2012, 12:43
    Не возмущайтесь так! Вы достойны друг друга! Как говорят - оба хуже (погрязли в собственной мерзости дальше некуда.)
    Злобный Винни # ответил на комментарий Александр Сербин 5 мая 2012, 13:42
    Тебя, козла, кто-нибудь третейским судьей звал??? Че ты лезешь, гнида? Святой что ли?
    Александр Сербин # ответил на комментарий Злобный Винни 5 мая 2012, 17:36
    Нет, не святой! Но не надейтесь, до ответных оскорблений не опущусь. А Ваш пост блестяще подтвердил правоту моего предыдущего... желаю Вам...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Злобный Винни 4 мая 2012, 17:24
    Совершенно верно! Сталин же сказал, что все эти поляки уехали в Тибет, когда ему задал вопрос какой то немецкий генерал. Раз начальник говорит, что бурундук - птичка, значит так оно и есть...
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 11:20
    А нефига было в Минск соваться... Глядишь, и не гнали бы их до варшавы... С немцами, кстати, такая же история в 45 случилась...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 4 мая 2012, 11:31
    Ну и плакать нечего о сотнях тысяч жертв.Поляки сунулись в Минск,русские в Варшаву,жертвы были неизбежны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 мая 2012, 13:30
    Не исключено,как и Вам. Только в гражданскую войну,по самым скромным подсчетам,угробили 8000000 человек. Что-то не оплакиваем эти жертвы,а празднуем что-то там.Давайте праздновать и память жертв польского похода.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 14:41
    Победу в Гражданской, к сожалению, не праздновали никогда. Вы и тут все попутали.
    А вообще-то неплохо бы знать, что Гражданская война началась с того, что кровопийца Ленин выпустил из заключения участников путча против Временного правительства. В частности, Краснова. Под обещание не воевать. И первое что он сделал - начал Гражданскую
    John Moris # ответил на комментарий Алекс Гол 4 мая 2012, 19:34
    А что мы знаем о гражданской войне?
    Одни " рабы красные" боролись за освобождение себя и своих детей от рабства. Другие "рабы белые" боролись за то чтобы оставаться и самим и их детям рабами.
    И теми и другими управляли хозяева.
    Алекс Гол # ответил на комментарий John Moris 4 мая 2012, 21:40
    Какие еще "хозяева"? Это какие-то теории заговоров?
    Все проще. Чуть не 90% населения России были крестьяне, которые мясо ели по большим праздникам. Хлеб, которого они производили на душу населения меньше чем в индустриальных странах в эти страны еще и экспортировался помещиками. С начала века по 1914 войска по официальным данным несколько тысяч раз открывали огонь по мирным крестьянским сходам, убив под 200 тыс. А тут еще 1 мировая, на которой люди не хотели умирать. Поводов для революций и ненависти больше чем достаточно без всяких хозяев. А в ответ, со стороны тех, кто хотел остаться у кормушки - гражданская война. Как и в европах было. И тут никаких потусторонних хозяев не надо.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 11:27
    ссылка на lost-empire.ru
    Почитайте. Вам будет интересно. Замечу только что автора ну никак нельзя обвинить в большой любви к России.
    Валерий Педан # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 11:54
    "Видеть заговор там, где его нет - признак психического заболевания, отрицать заговор там, где он есть - признак простой человеческой глупости..."
    Алекс Гол # ответил на комментарий Валерий Педан 5 мая 2012, 13:27
    Вот и я про то же. Сводить такую банальную в истории человечества вещь как революция в нищей, озлобленной войной стране к действиям потусторонних сил - это отдает психозом
    Юрий Балаев # ответил на комментарий Алекс Гол 12 мая 2012, 08:24
    Да ладно пиздеть то. Когда хотели, тогда и ели мясо. И хлеба было вдоволь.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 07:47
    А кто праздновал переворот 7 Ноября? Без гражданской войны,которая,как ни странно, увенчалась победой переворотчиков,не было и этого праздника.Допраздновались. Ни праздника,ни страны. Когда и под что петь и плясать,уже запутался народ и решил,на всякий случай,каждый день гулять под водочку. Погибать,так с музыкой.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 5 мая 2012, 13:07
    Переворот был в октябре 1993. Учите историю, уважаемый! После революции 1917, когда был свергнут царек, власть абсолютно нелигитимным путем захватили "революционеры"-проходимцы, захватившие вожделенную власть не давшие восставшему народу ни хлеба, ни мира, ни земли. В октябре их разогнали, практическим бескровно, и приступили к выполнению воли народа реальные революционеры. Для малограмотных, они собирались национализировать лишь банковскую систему да часть земли для безземельных крестьян. А один из первых декретов - о многоукладности экономики. Они повыпускали из кутузки посаженных туда еще Временным путчистов под честное генеральское впредь не воевать против народа. И получили гражданскую войну плюс интервенцию любителей донецкого угля и азарбайджанской нефти. И несмотря на то, что почти по всей России белые устроили перевороты и первоначально свергли мгновенно установившуюся после революции советскую власть, они победили. Потому что в целом народ поддержал именно их.
    За несколько десятилетий преобладающую часть населения извлекли из навоза, приучили каждый день есть мясо, читать-писать и подтираться не пальцем, а бумагой, создали современную индустрию.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 13:24
    Намололи Вы много,но все впустую. У Жванецкого есть миниатюра про Федю -пропагандиста. Перечитайте. Полезно будет.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 5 мая 2012, 13:30
    Не в коня корм? А жванецкого не выношу за пошлость и глупость
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 13:40
    Ну глупость,так глупость.Переубеждать "деревяных лошадок" дело не благодарное.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 5 мая 2012, 14:38
    По-русски "неблагодарное". Учитесь, учитесь... Как завещал великий Ленин
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 15:39
    Я буду учиться,а Вы молитесь на свою мумию.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 5 мая 2012, 16:42
    Я еще не мумифицирован. Подучиться вам просто необходимо
    Юрий Попов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 22:52
    Когда пишешь, считай нолики.Ошибка как у геббельса на порядок.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 5 мая 2012, 06:58
    А кто гробил-то. Гробили те, кто не признал советскую власть- белогвардейцы, белополояки и те кто ненавидел Россию-Антанта. А защитил Россию русский народ, несмотря на такие жертвы. И Россия за короткий срок под руководством Сталина ( он всегда называл себя учеником Ленина) вышла на передовые рубежи и победила фашизм, вскормленный англосаксами. С ДНЕМ ПОБЕДЫ, ТОВАРИЩИ! Вечная память генералиссимусу товарищу СТАЛИНУ!
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Владимир журавлев 5 мая 2012, 11:30
    Урааааа!!!!! Только вот не подскажете мне, почему в армиях Колчака и Деникина было так много ДОБРОВОЛЬЦЕВ из среды рабочих и крестьян? Вот только не надо мне про пропаганду сейчас - ее было вдосталь и с одной и с другой стороны.
    Вячеслав Панасенко # ответил на комментарий Андрей Нагорный 5 мая 2012, 16:37
    Мой дед в 17лет вступил добровольцем в 1-ю конную Будённого, а белые насильно загоняли мужиков, которые не хотели воевать ни за красных, ни за белых, под страхом расстрела семьи. Красные не загоняли насильно.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Вячеслав Панасенко 6 мая 2012, 12:24
    А мой дед рассказывал, что видел своими глазами как красные "бойцы" двух пленных белых офицеров заживо сожгли.... причем один из них был совсем молоденький. А другой прадед, воевавший в Белой армии, видел сколько из крестьян шли в добровольцы... и рабочие шли... правда меньше. А еще интеллигенция и студенты охотно записывались в Белую армию в массовом числе... А еще он видел как офицера и нескольких солдат расстреляли по личному приказу Деникина за мародерство местного населения..... Не спорю, и белые не всегда поступали согласно человеческой морали и норм, но не надо, при этом, считать что красные были "белыми и пушистыми"......
    Вячеслав, хватить верить в сказки... война-дело грязное и грязи в ней хватает со всех воюющих сторон....
    Алекс Гол # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 14:37
    Если бы поляки не оккупировали Киев и Минск, не было бы похода на Варашаву. Вы с первого раза не поняли? Поляков не расстреливали и не морили голодом, как они расстреливали и морили голодом вообще русских. В том числе и белых
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 14:41
    Так это панство хнычет... обиженное.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 18:43
    ну вот и будем считать что мы квиты, всю нашу совместную историю друг друга пытались поработить, наверно нанесли вреда друг другу больше чем любые другие народы нам с вами. Хотя по родству являемся наиболее близкими народами. Порабы прекратить уже вражду. Лаеть друг на друга. Почему вы нас продолжаете ненавидеть? Как всегда продолжаете боятся что мы вас заваюем или жалеете о том что не смогли нас поработить в "смутные времена" и жаждите реванша? Но в нынешнее время вы нам не нужны, нам бы удержать то что есть (спасибо 70 летним экспириментам коммунистов за это). А завоевать нас у вас кишка тонка. есть поговорка: "кто старое помянет тому глаз вон". Порабы уже вам успакоется, и забыть о нас.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Малышев 4 мая 2012, 22:20
    Уже не удержать! Что оставили коммунисты в результате своих экспериментов развалили за 20 лет, и даже обломок того - РФ-ию позволили разворовать и довести до состояния папуасии. неровен час, ишшо и завоюют
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 00:06
    Вы сейчас повторили распостранённое клише краснажопых. Только они обычно начинают с восхаления своего 70 летнего правления. А тут я не понял вы их одобряете или нет. Если одобряете просимофорте мне я вам тут распишу какое они говно. А хотя нет пару тезисов подкину. В 1913г по темпам роста экономики и населения мы опережали большенство стран, в военном плане в наглую брали на себя функцию мирового жандарма, как сейчас США, а наш рубль являлся золотым стандартом типа доллара сейчас. По оценкам димографоф, исходя из тэмпов раждаимости, к 2000 году нас должно было стать только русских 500-800 миллионов. в 1913 русских было 100 м. В 1991 году нас так и осталось 100 м. В то время когда население Китая и Индии за тоже время увеличилось на порядок. Камунисты кичатся индустриализацией, умалчивая о том что вобщето во всех развитых странах промышленность развита на то время была не хуже, а США гораздо больше превосходила нас. В начале того века США была вобще ни чем не премечательной страной. И не надо мне говорить что еслибы мы не замутили революцию, то за 100 лет мирного времени без гражданской и ВОВ (ктоб папёр на такого монстра как мы) у нас ещё и Польша с Финландией(далее)
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 09:17
    Вы сейчас повторили один из самых глупых тезисов воровской пропаганды начала 90-х. Проценты в школе проходили? Рост от нуля на 20% это ноль. В "большЕнстве" стран мира пьяных водителей ловили уже в конце 19 века, по европейским столицам рейсовых автобусов больше ходило, чем в России вообще собрали авто к 1913. Зато доской - сохой пахало 52% хозяйств, когда в непримечательных США вовсю трактора клепали. При этом Россия "в наглую", по-русски - внаглую, брало на себя чего-то там и огребала звиздюлей. Что от дикой тогда Японии, что от Германии, отдав в 1915 Польшу, половину Украины, Белоруссии и Прибалтики. Это при том, что воевала на второстепенном для немцев фронте. Дурачков и на паперти бьют, и первыми такую Россию опустили бы по концу войны союзники. Французам, как известно, Донбасс очень нравился, англичанам - азербайджанская нефть. Что там насчитали проплаченные порнографы - их проблемы, но представишь 500 млн голодного населения в стране, которая и без того хлеба производила на душу меньше индустриальных европейских государств, и ужас одолевает.
    Впрочем, до этого, разумеется, не дошло бы. Гитлер, уделавший победителей 1 мировой в 2 недели, не позволил бы
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 00:45
    Мы бы не смогли создать мощной индустрии. Все эти 70 лет мы только и делали что воевали друг с другом и со всем миром, востанавливали разрушенное в этих войнах, эксперементировали с индустриализацией, коликтивизацией, в процессе этого полностью уничтожив кристьянство, движущую силу демографии. Только крестьяне являются количественными воспроизводителями человеческих ресурсов см. Китай и Индию. Недавая людям открывать частные предприятия коммунисты во много раз замедлили развитие экономики, неможет государство в одиночку максимально эфективно развипать все сферы экономики. Пример. Государство замечает что нет в продаже шиколадных конфет оно открывает одно большое предприятие "Фабрику Крупской" и много десятилетий оно одно и работает, если государство замечает что конфет всё равно не хватает оно открывает второе такоеже и всё. Если разрешен ЧП то пока гос открывает эту фабрику уже открывается 10 часных предприятий. Через год их уже будет сотня и будут они создаваться до тех пор пока не насытят рынок, и так во всех сферах экономики. В 1991 году произошол распад страны, в следствии буржуазной революции начавшейся в перестройку. Сам по себе распад очень болезнен(далее)
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 09:28
    За 20 лет советской власти СССР создал мощную индустрию, которая позволила выпустить в полтора раза больше танков-самолетов чем наиболее мощная индустриальная держава Европы Германия плюс вся оккупированная ей Европа. Благодаря этому русские существуют как народ. Из-за этого, из-за появления мощного игрока на рынке, почувствовав угрозу своим интересам, англосаксы и развязали Холодную войну против конкурента.
    Примитивно изложенные экономические бредни - вообще смех. Если не хватает знаний, должно бы хватить хоть смекалки, чтобы на живом примере 20-летней деградации страны при "эффективном собственнике" сообразить, что это враки. Буржуй как свинья к жирным помоям, рвется к БЫСТРОЙ и БОЛЬШОЙ прибыли. Потому, разворовав созданную СССР промышленность, за 20 лет он не создал ничего. Советские НПЗ на советском оборудовании гонят бензин, делают цемент и проч. А менее прибыльные отрасли просто развалены. Зато расцвела спекуляция разведанной и разработанной СССР нефтью и, в обмен, китайскими трусами и африканским мясом.
    Буржуй эксплуатирует украденной наизнос, чтобы побыстрей урвать лишний рупь. Потому мы горим, взрываемя и тонем на булгариях 50-х годов постройки
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 01:16
    Нам очень повезло что не было гражданской войны. Сложность ещё в том что социалистическая и капиталистическая системы являются антогонистами, сваими противоположностями. Если допустим феодализм, рабовладельческий строй, и капетализм в принципе не запрещяют частного предпренимательства и аристократии. То при каммунизме ЧП запрещена а аристократия подлежит уничтожению, то есть в процессе перехода к коммунизму от любой другой системы обязательно начнётся гражданская война, какиежи люди захотят чтоб их просто так убивали и отнимали всё что нажито непосильным трудом. Но при переходе от социализма к капитализму. Другие процессы. При социализме нет класса предпринимателей а все предприятия являются государственными. Становление капиталистического строя делится на два этапа. 1) Дикий капитализм (первоночальное накопление капитала) происходит приватизация государственных предприятий или созание новых. Происходит ослабление государственной машины в следствии перехода на рыночные рельсы, поломка системы госзакупок, и распада самого государства делает сами бывшие государственные предприятия нерентабильными. Некоторые становятся просто не нужны потомучто и некогда небыли нужны.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 01:42
    Другии разваливаются в следствии конкуренции с возникшими ЧП выпускающую аналогичную продукцию. Третии в результате потери комплектующих предприятий окозавшихся на територии новых незовисимых государств. Четвёртыи в результате рейдерских захватов предпрениматилий пытающихся получить мгновенную прибыль, всё высосать распродать и бросить. Вобщем идёт передел рынка, занимание всех экономических ниш. В этот момент предпринимателям и государству абсолютно всё равно на простой народ. Первыи пытаются обогатится любой ценой, да они и в принципе являются эгоистами по своей суте. А государство пытается просто выжить, сохранится любой ценой. Это происходило со всеми государствами которые называются капиталистическими, только закончились эти этапы в годах 20-30. Интиресно что у нас этот этап практически закончен, все рынки поделены. Начинается второй этап, где народу причитается бонусы в виде социального благосостояния, за все те муки каторые они терпели на прятяжении первого этапа. Государство начинает крепнуть в слетствии экономического подъёма и увеличивающихся налоговых поступлений. (далее)
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 02:11
    На эти деньги государство укрепляет налоговые, правоохранительные, судебные органы, начинает медленно но верно упорядочивать систему, зажимая буржуев в загоны законами и правилами. Буржуи становятся всё больше и больше похожи на тлей вынужденными отдавать сверх прибыль муравьям (государству) которая перераспределяет деньги на социальные нужды народа, чтобы тот не роптал и лучше помогал буржуям выробатывать деньги. Этот этап длится до бесконечности с постоянным повышением благосостояния трудящихся. С течением времени социальные льготы позволят покупать всё более ценные вещи. Конечно наверно никогда доходы обычного рабочего не сравняются с доходами буржуина, и если рабочий лет через 50 сможет купить, яхту, самолёт, или остров то буржуин уже сможет купить звездалёт, если рабочий звездалёт, то буржуин планету. И не надо повторять нытью что что всё развалилось, надоело посылать вас всех на сайт сделаноунас. И какая вам попуасия, у каждого работающего есть по крайней мере квартира, машина, дача. А шмоток на целую папуасскую деревню хватит. Если любой обычный рабочий живущий в городе у нас в России всё продаст и поедет то 150-200 тыс баксов у него на кармане будет.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Малышев 5 мая 2012, 09:42
    Террор и гражданская война - неизбежное следствие любого передела имущества. Так было и в европах при их буржуйских революциях. Распространять их опыт полутысячелетней давности на РФ-ию - глупость. Это были и в то время наиболее развитые государства своего времени, архаичная экономическая система которых мешала развитию экономики. СССР со старта "на карачках" за 70 лет минус 3 войны передовой во всех отраслях державой стать не успел. Да еще и был просто разворован. Развивать производство в таких условиях буржую невыгодно. Потратить миллиарды на строительство завода по производству процессоров и десять лет ждать прибыли никто не станет, когда можно спекулировать импортными компьютерами навариваясь в год на 100%. Потому впереди неизбежная деградация. Те блага в виде жувачки и джинсов, которые воры-прихватизаторы и посаженное ими правительство - "государство" кинуло обвыателю получены за счет "экономии" на всем. От канализации до науки, армии и проч. Сейчас все разваливается, по износу основных РФ-ия обогнала даже ЮАР. Деньги на "модернизацию" правительство буржуев будет качать с нас и 90-е нам скоро раем покажутся. Но деградация воровского государства продолжится.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Алекс Гол 5 мая 2012, 07:03
    Читай, балбес, доктрину Даллеса. Не коммунисты развалили, а предатели, враги народа, англосаксонские холуи. Разве можно назвать горбачева, генерального секретаря КПСС, заявившего, что он всегда ненавидел коммунизм, коммунистом. Нет, это вражеский диверсант и страной сейчас правят эти же диверсанты!
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Владимир журавлев 5 мая 2012, 11:31
    Коммунизм, демократия - красивые сказки, утопии.
    Савиных Александр # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 11:46
    Уважаемый, эти плененные поляки, на окупированной СССР польской территории, были военными и, в первую очередь, должны были защищать свою землю. Я полагаю, они, сдаваясь в плен советским, хорошо осознавали, что их ожидает (про ГУЛАГ К ТОМУ ВРЕМЕНИ ВСЯ ЕВРОПА БЫЛА НАСЛЫШАНА).
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Савиных Александр 4 мая 2012, 14:44
    С какого перепугу там оказалась польская земля? Эта земля была временно оккупирована поляками. И СССР только свое вернул, а после ВОВ прирезал панам еще землички... Т.ч. польские паны ИВС должны в попу в засос целовать!
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 4 мая 2012, 12:07
    Не надо пипеть. Это была временно оккупированная российская земля. Сталин ни клочка Польши нахрен не взял. И после войны только настояниями Сталина Польша не была разделена. Как просили Англы и пр.
    евгений борщаков # ответил на комментарий Евгений Иванов 4 мая 2012, 12:39
    Какое государство по итогам 2 мировой войны получило максимальные территориальные приобретения за счет Германии? ПОЛЬША! Панам пшекам надо поставить за это золотой памятник И.В. Сталину(потому что эти приобретения были его заслугой) и выстроиться в очередь для лобызания определенных мест этого памятника. Так Сталин отомстил полякам за заморенных голодом пленных красноармейцев.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий евгений борщаков 4 мая 2012, 13:09
    А это вы уже сами погуглите : Польша- проститутка Европы. Думаю, много найдете.