Что объединяет Доминика Стросс-Кана и Муамара Каддафи

    Алексей Пушков написал
    55 оценок, 4332 просмотра Обсудить (454)
    Странно, что на Доминика Стросс-Кана не одели намордник, как на доктора Лектера в фильме "Молчание ягнят". Но в остальном нам убедительно показали, что арестован чрезвычайно опасный преступник: бывшему директору МВФ было отказано в освобождении под залог, все увидели его в наручниках и в окружении многочисленных агентов ФБР, а отправлен он был в самую жуткую тюрьму Нью-Йорка, где сидят  убийцы, наркоторговцы и сутенеры. Причем фото со Стросс-Каном в наручниках было  распространено по всему миру еще до выяснения всех обстоятельств дела и до суда, чтобы человека уничтожить и втоптать в грязь в любом случае - даже если он будет оправдан.

    И все это – только на основании показаний 32-летней горничной отеля, которая утверждает, что 62-летний политик принудил ее к оральному сексу. Все. Вчера Стросс-Кан был одной из самых уважаемых в мире фигур и очень вероятным кандидатом в президенты Франции. Сегодня он всего лишь человек, который пытается избежать огромного тюремного срока.

    Между тем история, рассказанная горничной, выглядит как фантасмагория. Как мог пожилой мужчина среднего ростом принудить к чему-то молодую сильную женщину ростом метр восемьдесят сантиметров, непонятно. Следов избиения нет. Но американскую фемиду это почему-то совершенно не волнует. А волнует одно: засадить Стросс-Кана по полной.

    О причинах можно догадываться, но дело не только в этом. Чрезмерно жестокое обращение со Стросс-Каном заставляет задаться вопросом: где же хваленая презумпция невиновности? А именно, что человек невиновен, пока не доказано обратное ? Как же быть с этим фундаментальным правом любого человека в демократическом обществе ? Видимо, кому-то было очень нужно разбирательство по таким правилам, которые поставят жирный крест на карьере маститого политика. «Это выглядит как суд Линча планетарного масштаба! – воскликнул бывший министр внутренних дел Франции Жан-Пьер Шевенман – А что, если вся эта история - чудовищная несправедливость?»

    И в Америке еще этим гордятся ! Почитайте американскую прессу : она полна антиевропейских выпадов и самолюбования. Мол, в отличие от лицемерной Европы и особенно Франции, где крупным политикам, которые почти все - озабоченные грязные старики, все сходит с рук, в США - сплошное торжество правосудия ! Обозреватели и обозревательницы ведущих газет уже наперед знают : Стросс-Кан виновен и в красках описывают, как этот "морщинистый старый сатир" принуждал к разврату беззащитную горничную, которая в два раза моложе его и выше его на голову!

    И даже если допустить, что Стросс-Кан виновен, то почему его объявили виновным еще до суда ?! Почему с ним обращались, как с  убийцей ? И почему в ситуации, когда в презумпции невиновности отказано одному из самых видных политиков Франции, молчит официальный Париж ? Почему даже не пытается защитить права своего видного и заслуженного гражданина ? Согласимся: в этих условиях молчание Саркози говорит о многом.

    И последнее. Стросс-Кан и Муамар Каддафи - совершенно разные люди, и обвиняют их в совершенно разных преступлениях. Но, как ни странно, их объединяет одно : их обоих сочли виновными в США безо всякого суда и следствия. И к обоим приняты меры. Тем самым нам хотят дать понять : улики не имеют значения, доказательства не имеют значения, если вас сочли преступником в Америке, вы автоматически становитесь преступником.  Международное право ? Забудьте. Презумпция невиновности? Забудьте. Теперь нам предложено жить по другим правилам.

    Есть впрочем, один вопрос: если уж Америка столь нравственная страна, как же сошла с рук Биллу Клинтону история с Моникой Левински? И особенно то, что он солгал под присягой? Или для своих политиков в США – особый стандарт?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 454 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Грушин # написал комментарий 23 мая 2011, 14:40
    Преступления Муаммара Каддафи:
    ВВП на душу населения — 14 192 $.
    На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    Пособие по безработице — 730 $.
    …Зарплата медсестры — 1 000 $.
    За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
    Крупные налоги и поборы запрещены.
    Образование и медицина бесплатные.
    Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
    Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
    За подделку лекарств — смертная казнь.
    Квартирная плата — отсутствует.
    Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
    Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
    Риэлторские услуги запрещены.
    Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
    Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
    ipi ipi # ответила на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 14:46
    За такие "преступления" и вышки мало. Вот Прохорову за введение 12 часового рабочего деня премию мира дадут, тк опять впереди планеты всей.
    Владимир Грушин # ответил на комментарий ipi ipi 23 мая 2011, 14:53
    У него даже орден подвязки есть, французский. И куча церковных орденов, по прейскуранту
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 19:02
    и после всех этих вещей- американцы смеют осуждать Сталина за то что он боролся с классовыми врагами!
    там у них внутри одного класса умудряются измываться и пожирать друг друга...и придумывают все более изуверские способы..
    сейчас разворачивают все эти дела с педофилией...будет еще легче избавляться от ненужных конкурентов...подставлять детишек в своих политически и конкурентных играх -еще легче чем баб поставлять!
    всех сметут буржуев такими методами- в итоге останется маленькая кучка- уверенная -что у них все схвачено и все под контролем...
    и в этом будет их ошибка!
    и обычные и не очень люди -дабы не попасть под подобные расправы- будут делать все чтобы стать нелегалами...и серыми и черными!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 09:54
    Светлана,Вы не задумавылись к какому классу отнесли бы Вас сталинские опричники-чекисты? Вдруг ткнули в вас пальцнм и сказали,что Вы классовый враг и к стенке.Выдумка большевиков эта классовая теория,на много страшней расовой теории Гитлера. Врагами оказался цвет нации,те кто духом и умом были выше усатого абрека.Так что подумайте,прежде чем восхищаться классовой борьбой. Врагами для большевиков оказались даже рабочие и крестьяне. Теперь мы "кушаем" то,что приготовила нам классовая борьба. Передовой класс уже и трусов себе пошить не може,а покупает на сырьевые деньги у классовых врагов.
    patap patap # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 10:26
    это совсем другое блюдо.
    Mat Mecall # ответил на комментарий patap patap 24 мая 2011, 12:27

    ...как заявляет нам первый мир, вымирая ;)

    То самое блюдо. В первом мире (Штаты - впереди планеты всей) - действует презумпция виновности (вместо невиновности) в случае, когда женщина голословно обвиняет мужчину. От чего европейские этносы - вымирают (ссылка на proza.ru Но - не сдаются.

    Кстати, та же презумпция виновности действует и тогда, когда речь идёт о наркотиках. И в случае голословных обвинений полиции - вот уж чего даже в Совке не бывало, не могла заинтересованная сторона - одними своими показаниями "засудить".

    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Mat Mecall 24 мая 2011, 16:18
    Всех, кто советских людей называет совками, надо ставить к стенке.
    Mat Mecall # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 мая 2011, 17:00
    А совков к стенке - не надо. Они заслуживают именно Совок. Что, во многом, хуже любой стенки.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Mat Mecall 25 мая 2011, 08:27
    А вот вас к стенке уже поставили и поставят еще не раз.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 27 мая 2011, 15:49
    Вы, Анатолий его ( ММ) ни в чём не убедите пока он сам или кто то из его близких не столкнётся с современным Российским "правосудием", а кроме этого слово "совок" родом из спецслужб НАТО, вот их выкормыши и смакуют его.
    Муса Дзауров # ответил на комментарий patap patap 24 мая 2011, 14:58
    Наркоман ищущий очередную дозу не останавливается ни перед чем. Чем дальше наркоман заходит в своей болезни тем агрессивнее и безпринципнее он становится в погоне удовлетворения своих потребностей.
    США – наркоман который в погоне любыми способами сохранить доллар и возможности сверх потребления к которому приучены американцы не гнушается ничем.
    Не будет очередной дозы - США взорвутся изнутри.
    Поэтому лицемерие возведено в высший ранг. США вынуждены торопиться и поэтому не соблюдают даже элементарных правил приличия в политической борьбе. Нужна очередная доза. Не до банальностей и правил приличия.
    Такие беззастенчивые неприкрытые вещи были невозможны 10 – 20 лет назад а сегодня это норма для них. Завтра будет еще хуже. Быстрее, быстрее любым способом добиться нужного результата – вот их сегодняшняя суть. Но ненависть всего мирового сообщества возрастает. США - обреченный наркоман.
    Одно большое удовлетворение от всего происходящего - это сознание того что конец США неминуем. Я думаю нам посчастливится его увидеть.
    Кирена Вето # ответила на комментарий Муса Дзауров 24 мая 2011, 15:53
    Поддерживаю Ваш оптимизм!
    Андрей Кузнецов # ответил на комментарий Муса Дзауров 25 мая 2011, 09:12
    Вполне закономерный процесс для каждой нации,вставшей на путь бездуховности,аморальности и безнравственности.Вопрос лишь в том,пройдена ли точка невозврата.Сама природа их предупреждает,как и всех нас - ураган в Миссури,118 погибших,и так регулярно происходит.Жаль,у людей не хватает ума наконец понять эту взаимосвязь.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Муса Дзауров 27 мая 2011, 15:52
    Я уверен, что увижу! Одно плохо , когда эта куча говна лопнет - она весь мир окатит с ног до головы.
    Анатолий Нефедов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 11:36
    Мы сейчас кушаем те блюда, которые нам готовят последние 20 лет. И по образованию и по медицине и по Вооруженным силам и по пенсиям и все это ещё приправлено наркотой, геями и педофилией
    Павел Касьянов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 11:42
    Хорошо все валить на Сталина, но только до того момента, когда станет ясно - ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ СОВЕТСКОМУ СТРОЮ - А ИМЕННО НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК. А СТАЛИН ИМЕННО С его основателями - паразитофинансократами и сражался. И успешно.
    вася лаков # ответил на комментарий Павел Касьянов 24 мая 2011, 13:07
    Однако контакт (Литвинова) всегда держал под рукой.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 12:14
    Вы себе не противны?
    Классовая борьба у Вас хуже рассовой теории Гитлера.
    Вы-фашист? Может алигарх? Или Вы потомок врагов народа?
    А впрочем какая разница,-почему мразь стала мразью.
    Или разница все таки есть?
    Андрей Чагин # ответил на комментарий виталий корчагин 24 мая 2011, 17:26
    Притормозите, Виталий! Как бы там ни было, а называть незнакомого человека фашистом, мразью - это верх хамства! Я тоже не согласен с Афоней, только своё несогласие нужно обосновывать, а не тупо плевать в физиономию! Насчёт гибели цвета нации я мог бы с ним поспорить, потому как уничтоженные дворяне вели себя в своё время ничуть не лучше, чем нынешние трупоеды-олигархи. И классовую борьбу в связи с этим я не считаю ХУЖЕ расовой теории гитлера. Но и уничтожение большевиками десятков тысяч рабочих на митингах и МИЛЛИОНОВ крестьян во время крестьянских восстаний - факт, зафиксированный даже самими большевиками! Информацию об этом при наличии желания можно легко получить в государственных архивах. Правда редко бывает однобокой! А уважение всегда может быть ТОЛЬКО взаимным! Это - моё мнение.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Андрей Чагин 24 мая 2011, 22:54
    Хороший Вы человек,Андрей.
    Жаль,что не умный.
    Неумные люди видят не то,что есть,а то,что хочется.
    Где я назвал его фашистом?
    Андрей Чагин # ответил на комментарий виталий корчагин 24 мая 2011, 23:37
    Не умный человек - это дурак или идиот? Это так, для понимания, КЕМ ИМЕННО вы меня считаете. Слово "фашист" прозвучало в вашем к Афоне вопросе. В остальном я не понял ваших аргументов. Спешу предупредить реплику - видимо, я вконец тупой...
    виталий корчагин # ответил на комментарий Андрей Чагин 25 мая 2011, 12:21
    Одно дело назвать человека фашистом,другое-спросить не фашист ли он-думаю Вы согласитесь,что это не одно и то же.
    Умный видит это сразу.
    Не умный видит то,что хочет увидеть.

    "Не умный"-это не дурак и не идиот.
    Он просто не умный.Умные пишут десертации,занимаются наукой или другим интелектуальным трудом.
    На худой конец-окружающие его люди считают его таким.(не путать с тем,что они не считают его не умным).
    Вот и все.
    валерий тишков # ответил на комментарий виталий корчагин 25 мая 2011, 09:24
    Все "идеологии" и "теории"-суть лукавство и средство.Цель же вечная и простая-банальный захват власти.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий виталий корчагин 26 мая 2011, 07:44
    Расовая теория омерзительна,но Гитлер хоть собсвенный народ не истреблял согласно этой "теории". А классовая? Что натворили в стране большевики,согласно этой "теории"? Классовыми врагами стали все,кроме шпаны с Хитрого рынка. Пиатели,ученые,госслужащие,офицеры,предприниматели,духовенст​во,учителя ,буржуазные врачи,крестьяне-кулаки ( надо же было придумать такую кликуху кормильцам России) .Тоесть в массовом порядке истреблялся собственный народ. До этого,чуть позже,додумался только еще Пол Пот. Даже гитлера не оснила мысль взять сию "теорию" на вооружение. Вот сейчас и хлебаем свое "счастье",согласно этой теории.Народ уничтожен а быдло себе даже трусов пошить не в состоянии.Срамота. Я,в понятии заскорузлых стлинистов,конечно же мразь и даже горжусь этим.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 26 мая 2011, 11:07
    Люди пишут про наше советское прошлое гадости по разным причинам.
    Есть враги-с ними все ясно.
    Фашисты, буржуи-понятно.
    Потомки врагов народа-то же понятно.

    Но есть которые пишут по тупости своей.
    Кто Вы понятно из следующего:
    -"крестьяне-кулаки ( надо же было придумать такую кликуху кормильцам России)"
    -Для информации-"Кулаки́ — в России до Октябрьской революции — зажиточные крестьяне, пользующиеся наёмным трудом (крестьяне-работодатели), а также занятые в сфере перепродажи готового сельхозтовара, ростовщичества, посредничества." Оказывается не большевики это придумали.
    Вот отсюда(от неграмотности,да,простой неграмотности) все ваши выводы.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий виталий корчагин 28 мая 2011, 08:04
    Придумали не большевики это известно,но одиозный смысл придали этому слову именно большевики.Благодаря "кулакам" Россия пол-мира кормила хлебушком,а как их уничтожили,так и пол-страны повымерло с голоду.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 мая 2011, 10:32
    Выкрутасы лицемера-не интересно.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий виталий корчагин 6 июня 2011, 08:00
    КУлак,это крепкий,умный,хозяйсвенный мужик,а большевики вбили в голову быдлу,что это и есть враг. Этим и приговор себе подписли. Какая страна может прцветать,крепить оборону,увеличивать население,благосостояние ,если быдло и сейчас сидит на вершине пирамиды власти.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Николай Сюзёв 27 мая 2011, 16:08
    Стоп , стоп!
    Гитлер тоже преуспел в отстрелах "собственного народа" , те же евреи и другие "не немцы".
    Кстати , для меня чукча в Магадане и бурят в Улан - Уде свой народ, а г-н Иванов живущий на Манхеттене или в Австралии НИКТО!
    И главное: не совсем корректно сравнивать Сталина и Гитлера, это равно сравнению от чего лучше умереть, от сифилиса или дизентирии, выбирайте пожалуйста , но похороны через неделю!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий нечто пошли вы на 28 мая 2011, 08:12
    Да,этот шизоид Гитлер уничтожал евреев,цыган,славян хотел тоже извести,но это фашист,нелюдь,а Ваш-то кумир Сталин почему истреблял свой народ? Во имя чего? Да только во имя своих шкурных интересов,сто бы усидеть на шее народа подольше. Вот и вся суть теории "классовой борьбы"
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Николай Сюзёв 28 мая 2011, 08:46
    " Ваш - то кумир Сталин" - это Вы очень не корректно, пожалуйста ещё раз прочтите мою реплику. Я сравнил этих нелюдей с инфекцией!
    А что касается классовой борьбы, я готов УБИТЬ тех , кто выкачивает ВСЁ из России ради своей неуёмной жадности, кто перекрыл подходы к берегам озёр , рек и родников вывесив таблички типа " частная территория проход и проезд запрещён!"
    И когда начнётся народный бунт я знаю что буду делать!
    Виталий Евсеев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 13:18
    ЧК - создал не Сталин, а Моисей Урицкий.
    ГУЛАГ - создал не Сталин, а до Сталина.
    И управлял этими заведениями (государства в государстве) не Сталин.
    Неплохо бы знать немолодой человек.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виталий Евсеев 24 мая 2011, 14:49
    Но Сталин гениально воспользовался этими великими изобретениями Урицкого и Троцкого. Забыли 1937 год? Урицкого уже и впомине не было.Страной,видимо, тоже не управлял ваш усатый кумир? Он был первый друг детей,спортсменов,летчиков и даже уголовников считал социально-близкими. А как же не близкие уголовники,если сам уголовник.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 22:57
    Все завидуете судьбе Сталина?
    Люби Родину-такая же будет.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий виталий корчагин 25 мая 2011, 05:03
    Я всем нелюдям завидую. Иуде,Сталину,Гитлеру Пол Поту, Бокассе и льблю Родину,особенно,как Сталин,Гитлер,Пол Пот ее нежно любили,так нежно,что задушили ее в своих жарких объятиях.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 14:25
    Что-то Вы тут всего понаписали. Сами придумали? или десталинизаторы подсказали. Оказывается, чтобы стать угодным нашим демократам-ворам достаточно просто плюнуть в Сталина! А чем Вы отличаетесь от американцев? Мы тоже должны Вам верить безоговорочно и без сомнений?
    К счастью, мне рассказывали о сталинизме мои родители и их родители, я читал некоторые документы. Всё, что Вы пишите - это неправда. Вы насмотрелись современных фильмов о сталинских ужасах и ГУЛАГах, Вы начитались Солженицына. Действительно, русские кинематографисты самые талантливые кинематографисты в мире. Такого наснимают!...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 24 мая 2011, 14:57
    Вы можете не верить. Выскажите свое мнение,приведите свои аргументы,обоснуйте вашу беззаветную любовь к этому вурдалаку. И что такого благостного о Сталине могли рассказать Ваши предки? Чрезвычайно интересно. Боготворить могильщика России безнравственно,мягко говоря.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 15:11
    Я постоянно высказываю свои аргументы в Гайдпарке. У Вас пока одни крепкие слова: "вурдалак", "могильщик", "усатый абрек"... Даже поверхностные факты говорят прямо противоположное - вторая супердержава в мире, победа в ВОВ. Только не пишите, пожалуйста, что в ВОВ победа была народая вопреки Сталину - это читать уже скучно, это вопреки здравому смыслу ставит с ног на голову...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 25 мая 2011, 06:39
    Сталинская Красная армия была раздолбана в пух и прах за 3 недели Германией. Миллионы попали в плен. Все танки,артилерия были захвачены Немцами,авиация (только за первый день войны уничтожено 1200 самолетов) "мудро" выставленных,как на показ у самых границ.И надо быть безнравственным человеком,или беспросветным дураком,что б закрывать на это глаза. Нет ничего противней и опасней "квасного" патриотизма. Ну не можете включить мозги и упорно талдычите пропагандистские догмы сталинской эпохи.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 11:21
    Как у вас все запущено с информацией, Афоня. Мне жаль вас.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Буданцев 26 мая 2011, 07:27
    Спасибо,хоть один пожалел. Это лестно слышать явно от сталиниста.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 12:11
    Да, Вы правы. 3.8 млн. советских военнослужащих попали в плен на первом этапе войны. Да, немцы захватили "в плен" около 500 советских танких танков Т-34, малевали на них кресты и пускали в бой против Красной Армии. Да, в 1941 была катастрофа.
    Кто в ней виноват? Для Хрущёва и Вас вопроса нет - Сталин. Но это спорное утверждение. У нас был Генштаб, командующие военными округами, командиры Красной Армии. Неужели Сталин, как глава государства, должен был проверять, сколько солярки залито в каждый танк, сколько снарядов, как расположены самолёты и т.д.? Какой колхоз начал посевную..., сколько гвоздей выпустил завод...?
    Да, перед войной СССР не успел обновить командный состав КА, Сталин об этом знал, он знал, что для подготовки к войне требуется ещё 1-1.5 года, поэтому всячески оттягивал войну. Ему далось её отложить на 2 года, заключив пакт Молотова-Риббентропа. Немцы обязаны были вступить в войну на стороне Японии во время боёв на Халхин-Голе, но не вступили.
    8 августа 1941 года, в ходе Великой Отечественной войны, Верховным главнокомандующим Вооружёнными Силами СССР был назначен И.В.Сталин. До этого Сталин не командовал войсками.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 25 мая 2011, 12:44
    Что за навязчивая идея оправдывать Сталина? Это уже похоже на заболевание. Сталин был абсолютный нуль в военном деле,экономике,науке,да во всем. Единственно он был "гений интриг" на пути к абсолютной власти. Абсолютной власти он достиг и ,значит,несет полную ответственность за все,что произошло в 1941году и до него. Он так застращал генералов и маршалов,что без его "одобрямс" они не могли и шагу ступить. Чего стоил его приказ не поддаваться на провокации и НКВД строго следили за этим на границе. Некоторые ретивые командиры даже патроны у солдат отбирали,что бы в случае чего не попасть в лапы НКВД. К обороне Сталин не готовился,он хотел "советизировать" Европу,но получился облом. Не было создано ни одного оборонительного сооружения,не заминировано ни одного моста,разрушены укрепрайоны по старой границе. Вы написали про 300 танков Т-34,а это практически все они оказались у немцев. Вы не напомнили,что ТЫСЯЧИ легких танков Т-26 ,БТ7 и других оказались трофеями у немцев. Что они делали у самой границы? Жуков был нач. генштаба,но и он поддался иллюзии,что будем воевать малой кровью и на чужой территории. Это все составные части "мудрости" вождя всех времен .
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 14:29
    "Что за навязчивая идея..." всё валить на Сталина? Ну, право, Вы - не Хрущёв и здесь не ХХ съезд КПСС. Сталин не стремился "к абсолютной власти" - это только Ваше мнение. Да, троцкистов в партии было большинство. Они уничтожали, репрессировали сторонников Сталина и просто честных коммунистов. Троцкисты предлагали раздуть мировой пожар революции, они не представляли, что делать с оказавшейся в их руках властью. Биться до последнего человека: "Пусть все погибнут, зато оставшиеся будут жить при коммунизме!" Коммунизм и власть Троцкий и его сторонники рассматривали как личную власть и средство обогащения: т.е. будет создана этита, на которую будут работать как рабы все остальные члены общества - не коммунисты. Сталин боролся с ними на смерть. Именно Сталин отказался от идеи "мировой революции" и начал строить социальзм в отдельной стране - СССР. И великолепно строил. Не нужно тут врать о сталинских репрессиях - была массовая сталинская реабилитация - репрессий не было. До ВОВ было реабилитировано свыше 500 тыс. чел.
    Когда Андропов призвал к производственной дисциплине (дисциплина поставок и договоров между предприятиями), то холуи стали ловить рабочих в магазинах..
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 25 мая 2011, 12:59
    Да был и генштаб и командующие округами,командиры. А кто сперва уничтожил,а потом назначил насмерть перепуганных генералов на эти округа?. Может Гитлер их назначал? Немцы летали над нашей территорией и Сталин под страхом смерти запретил их сбивать. Толпы разведчиков бродили в приграничной зоне под предлогом розыска могил солдат,павших в первой мировой и им оказывалось полное содействие по указанию того же Сталина. И зачем было обновлять командный состав,Вы не задумывались? Да вместо 40 тыс. расстрелянных. И ставили щенков неопытных,которые о тактике -то и понятия не имели,а умели муштровать солдат и вбивать им в голову верность вождю.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 14:46
    Вы явно начитались Суворова или Марка Солонина - приводите их "доводы".
    Тухачевский и компания готовили заговор с целью убить Сталина. Как, по вашему, должен поступить глава государства с заговорщиками? Тем не менее, Сталин простил Будённого и не расстрелял его. Впрочем, все командиры гражданской показали свою бездарность во время начала ВОВ. Пришлось отстранять или расстреливать (Павлова) таких командиров и заменять их "щенками", которые и выиграли войну. Кстати, самый талантливый полководец ВОВ - Рокосовский - был освобождён из лагеря незадолго до ВОВ, во время массовой реабилитации. Сталин не был полководцем, не был землепашцем и т.д. - он был руководителем, теоретиком социализма и очень хорошо разбирающимся в людях (но Хрущёва он просмотрел). Так, впрочем, и Жуков тоже постигал военную науку в ходе войны.
    Вы сразу скатываетесь на частности: да, были командиры и комиссары, которые только муштровали солдат, да, оставались ещё в органах недобитые троцкисты, да в теперешних фильмах такого понаснимают, чего в жизни не было, зато "как правдиво!". Фильм "Край" - полная чушь, но как завлекательно снят! Какие премии зарубежом получает!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 08:22
    Вы правы,я многого начитался,теперь сам уже не рад. Кто-то говорил великие знания -великая скорбь. И у меня мороз по шкуре от некоторых оппонентов.Читаля Марксистко-ленинскую философию,политэкономию социализма,историю КПСС,лживые мемуары маршала Жукова и Василевского и других авторов и они меня не убедили. А В.Суворов почему-то сразу убедил и не один военный историк ему не может противопоставить ни одного аргумента.С чего бы это? Всетаки,значит,он прав?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 28 мая 2011, 08:27
    Слава богу,наконец-то ,Вы признали невольно,что Сталин был ни полководцем,ни землепашцем. Да, он был гений провокаций и интриганства,как всякий абрек,а по нынешнему уголовник.
    Александр Москвин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 15:32
    А я вот считаю вурдалаком Троцкого. И еще многих с кем боролся т. Сталин. В том числе и за свою шкуру.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 16:21
    Могильщиком России был Ленин, уважаемый.
    валерий тишков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 25 мая 2011, 09:38
    Это же ясно. Но все "бесприсстрастные правдолюбцы" это имя не помнят,как-будто. Или заказа такого не поступало?
    виталий корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 22:58
    Безнравственно ублюдком быть,
    А Родину надо любить.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 24 мая 2011, 15:04
    А от американцев я отличаюсь одним. Живу в стране,которой они задницу вытирают и все благодаря коммунякам. Позорище. Еще вчера Великая Держава разлетелась вдребезги одним росчерком пера алкаша из уральской деревни.Уверен,что вы за Ельцына в свое время глодку драли и голосовали,а теперь выдумываете виноватых,но ищете их совсем не там.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 08:13
    Владимир,Вы мне так и не поведал,что же Вам рассказывали родители о большевизме и сталинизме. Про братоубийственную гражданскую войну рассказывали с восторгом,где брат на брата,сын на ртцо накинулись,как и собаки не поступают, и загубили официально 8 миллионов народа? Про восстание тамбовских крестьян,про зверское подавление кронштадтских моряков,про раскулачивание(читай уничтожение) крестьян-кормильцев и про тут же грянувший голодомор,унесший по всей стране миллионы жизней,про 1937 год с умилением повествовали,про разгром Красной армии в 1941 году,про миллионы пленных,которых Сталин объявил изменниками Родины и потом укатал в ГУЛАГ,про врачей отравителей? И обо всем этом они повествовали Вам в положительном контексте,с восторгом? Интересно чрезвычайно,к какому классу принадлежали Ваш пращуры,что воспитали Вас восторженным сталинистом? Конечно это были представители класса-гегемона и только они могли так затуманить мозги своему отпрыску.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 26 мая 2011, 08:47

    Сложно отвечать Вам в 1180 знаков. Очень не хочется перечислять Вам список литературы, которую Вы читать не будете. А что делать? Я как-то должен ответить на Ваши прямые обвинения. Сожалею, но Вы игнорируете другие сведения, которые отличаются от Вашего мнения. Для меня правда жизни важнее всех ваших наветов. Кстати, мои родители относились к большевикам и комиссарам с большим презрением, как к грабителям с наганами на перевес. Я думаю, что они были праы. Но с уважением относились к Сталину и коммунистам - мой отец воевал и был начальником электроцеха на ТЭЦ. В партии мои родители и я не состояли никогда, хотя, такие предложения были. В хрущёвские времена и после партия выродилась и стала бюрократической организацией.
    1. Миронин С. Украина. 1933 г. — Мор без голода // 26 марта 2010 — Электронный ресурс — ссылка на www.warandpeace.ru
    2. Прокуроров А. Кто он — Иосиф Сталин (его роль в организации «Голодомора» на территории СССР, в частности в Украине в период 1932–33 г.г.) // 7 января 2011 — Электронный ресурс — ссылка на gidepark.ru

    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 09:15

    3. Петров И. Крестьянский вопрос в России и коллективизация // 13 февраля 2011 — Электронный ресурс — ссылка на gidepark.ru
    4. Соловьёв Б., Суходеев В. Секретный доклад Н.С. Хрущёва // Электронный ресурс —
    ссылка на petrograd.biz
    5. Емельянов Ю. Был ли заговор военных? // Электронный ресурс —
    ссылка на stalinism.ru
    6. Добрюха Н. Сталин умер не на Ближней даче. Его убили в Кремле? // 5.03.2010 — Электронный ресурс: ссылка на www.kp.ru
    7. Иванов И. За что Сталин снял с должности "маршала Победы" Жукова (документы) // Электронный ресурс — ссылка на www.gidepark.ru
    8. Ястребов Я. “Что ты мелешь, Никита?!” // газ. “Красная звезда” от 2 сентября 2002 г. — Электронный ресурс — ссылка на www.redstar.ru
    9. Прудникова Е.А. Иосиф Джугашвили — М.: Эскимо, Яуза; 2005 — 107 с.
    10. Прудникова Е.А. Берия. Преступления, которых не было — СПб.: Нева; 2005 — 223 с.
    11. Прудникова Е.А. Хрущёв. Творцы террора // 2010 - 391 с. -Электронный ресурс - ссылка на lib.rus.ec

    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 09:38

    12. Рыбаков С.В. "Головокружительные шалости" Якова Свердлова // Информационный вестник Уральского отделения РАН "Наука. Человек. Общество - Екареринбург УрО РАН, 2003. - № 4 (6). С. 76-87.
    13. Трофимов В. Кто и за что воевал во Второй мировой войне? // 10 мая 2011 — Электронный ресурс. ссылка на gidepark.ru
    14. Гордеев В. Мир на пороге войны // 26 августа 2009 — Электронный ресурс — ссылка на webcache.googleusercontent.com
    15. Кожемяко В., Костриков С. Сталин и партия коммунистов в начале Великой Отечественной // Газ. «Правда» № 64 (29406), 19–22 июня 2009 г.
    16. Тимаков В. По гамбургскому счёту — или всё же по Сталинградскому? // 9 мая 2011 — Электронный ресурс — ссылка на win.ru

    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 10:05

    17. Рудницкий Л.А. Германию мы именно победили, а не «забросали трупами» // 14 января 2010 — Электронный ресурс — ссылка на www.km.ru
    18. Корсуновский М. Министерство обороны развеяло миф о том, что Сталин отправил всех военнопленных в ГУЛаг // Военное обозрение. 5 февраля 2011 г. — Электронный ресурс — ссылка на topwar.ru
    19. Петров И. К вопросу о количестве советских военнопленных в 1941 году // 30 октября 2005 — Электронный ресурс — ссылка на labas.livejournal.com
    20. Ефимов Л.Л. "Танки против танков". О том, что осталось за кадром // Информационный вестник Уральского отделения РАН "Наука. Человек. Общество - Екареринбург УрО РАН, 2005. - № 1 (11). С. 169-173.
    21. Овчинников В. Катынский синдром // 10 февраля 2011 — Электронный ресурс — ссылка на gidepark.ru
    22. Очкивский С. Размышления по теме «Катынский синдром» // 13 февраля 2011 — Электронный ресурс — ссылка на gidepark.ru

    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 26 мая 2011, 10:20

    23. Стариков Н. Как Эстония уморила русских белогвардейцев в концлагерях // 18 марта 2011 - Электронный ресурс - ссылка на gidepark.ru
    24. Арсеньев А. Факты против фальши // 11 марта 2010 - Электронный ресурс - ссылка на zanuda.offtopic.su
    25. Кухмиров П. Тринадцать лет позора // 5 октября 2010 — Электронный ресурс — ссылка на www.rossija.info
    26. Кожинов В.В. Германский фюрер и «царь иудейский» // 1998 — ссылка на kozhinov.voskres.ru

    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 28 мая 2011, 08:37
    Как понять такой,по-моему нелепый, Ваш пассаж:..."к большевикам и коммиссарам относились с презреднием,но с уважением относились к Сталину и коммунистам...". Это все равно,что не любить задницу,но кушать с наслаждением то,что она призводит.Уж извините.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 июня 2011, 07:16
    Это нелепость для Вас. Я очень чётко различаю большевиков -"ленинская гвардия", которая всех делала "счастливыми", не считаясь с реальным положением вещей, простое решение вопросов, в том числе и очень сложных, комиссаров - ради личной власти уничтожавших всех, наганами утверждавшие свою личную власть, умещих только разрушать и грабить (троцкисты) и настоящими коммунистами-сталинистами - которые взялись строить страну, шли в бой-труд в первых рядах, верили в справедливость и утверждали её своими поступками. Коммунисты - это строители, а не разрушители.
    Ваша ошибка - Вы всех их мешаете в кучу. Следует разделять три периода социализма в СССР 1.Борьба за власть, разрушение и уничтожение классовых врагов и всех несогласных - "борьба за мировую революцию" 2.Отказ от мировой революции, строительство социализма в одной стране, победа над троцкистами, опора на деловых, знающих людей, разумное поступательное движение вперёд к увеличению производительности труда и строительству индустриального общества 3.Захват власти партийной номенклатурой, волюнтаризм в политике, управлении, хозяйствовании, отрыв от рельного положения дел, спецснабжение-обслуживание, двойная мораль.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 1 июня 2011, 07:32
    Вы или великий теоретик,или маг и волшебник.Как это вы умудрились рассортировать эту навозную кучу. Не надо и теоризировать на ровном месте. К власти пришла шпана и все дения ее были разрушительны для России. Вспоминаете плохих троцкистов,хороших сталинистов,а все это отребье было из одной помойки и боролисвь за халявную кормушку и плевать им было на какой-то там "народ". Он нужен был им только как рабочая скотина,ни более того. Дело Ваше,продолжайте свои теоретические изаскания,а вдруг и найдете жымчужину в этой куче дерьма.Для успокоения души.Вы даже не учитываете,что эти деятели и обрекли Россиию на гибель.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 июня 2011, 08:22
    Вы отрицаете очевидное: за 15 лет страна из аграрной превратилась в индустриальную. Выиграла ВОВ, сделала атомную бомбу. Ракетостроение и масштабное строительство домов для народа были запланированы Сталиным, только осуществлял эти проекты уже Хрущёв. Это насчёт "боролись за халявную кормушку и плевать им было на какой-то там "народ"".
    Вы не правы, хотя переубеждать Вас почти бесполезно. Начинайте изучать исторические материалы. Единственное, что чётко усвоили нынешние правители - идеология, пропаганда - это самое сильное оружие. Йозеф Геббельс: "Солги посильней, и что-нибудь от твоей лжи да останется". В идеологической войне против России, мы с Вами, к сожалению, на разных сторонах.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Шадрин 1 июня 2011, 08:36
    Бог с вами.Окститесь.Что это вы все уцепились за атомную бомбу и ракетостроение для оправдания сталинизма, помешались что ли на бомбе этой? Что люди рождаются,что бы только любоваться на бомбы и ракеты? Народ держали за рабочую скотину.Не накормили досыта,не одели достойно,до сих пор люди и даже ветераны ВОВ живут в Бараках и аварийных развлюхах . Продкты уже 50 лет покупаем у капиталистов.Жрать нечего,но,вот бомба,это да. Трусы пошить не можем ,а бомбой очарованы. А бомбу в кастрюлю не положишь и на задницу,вместо трусов,не натянешь.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 июня 2011, 09:04
    Блин! Не могу молчать!
    Сталин умер в 1953, прошло уже 58 лет! Именно в 53 номенклатура захватила власть. Продукты стали закупать при Хрущёве. Трусы шить не можем уже при нынешних. Не было бы бомбы и ракет, то американские атомные бомбы сыпались на наши города. Вы, наверно, знаете, что для каждого промышленного города СССР предназначалась своя бомба.
    Ваша идея - все коммунисты "из одной помойки" порочна изначально. Следует отделять мух от котлет.
    Бюрократический коммунизм (как и бюрократический капитализм) - это, действительно, крах государства. Но были строители! Почему идея социализма захватила полмира в 30-50 годы? Потому что были поразительные успехи СССР.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 14:56
    сейчас моей дочери проводили интернет- мужчина 33 года!
    мы разговорились о подростках- я его спросила- много ли по тюрьмам сидели из его класса!?
    он ответил- что из 32 человек до сего дня дожили 8 человек- остальных уже нет в живых!
    еще какие комментарии нужны ?
    вы хотите мне доказать - что есть моменты в жизни у людей- когда их не уничтожают и не находят для этого подходящую идею!?
    я бы рада даже обмануться на этот счет!
    только вот не поверю в это- пока в мире не просто будут существовать- а доминировать эксплуататорские- капиталистические системы!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 15:16
    Многострадальную Россию уничтожали с 1917 года и все-таки уничтожили. А что касается эксплуатации... Мне жаль Сканднавов,Немцев,Французов,их бедолаг так заэксплуатировали бедных,хоть вешайся. То ли дело мы.Почти 100лет жили без эксплуататоров,но почему-то сдохли.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 15:28
    вы лично многих знаете европейцев...и чем они живут?10?..20-100?...и по обложкам журналов и телепередач!
    в тех странах такие же людоедские системы как и везде!
    но только европейский капитализм- это некая витрина капиталистов- чтобы такие как вы тыкали в нее пальцем-на манекен- который припудрили и накрасили и нарядили в красивенькие шмотки!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 16:56
    Да ни одого европейца я не знаю.Знаю и вижу каждый день самых счастливых совков,которые роются на помойках,бездомных детей,читою о педофилах,которым благоволит государство,читаю о прокурорах-жуликах,ментах-мздоимцах и жирующюю по куршавелям нечисть,хапнувшую все народное богатство. Вот этой "витрины" мне вполне достаточно для выводов ,гдя я и "процветаю". ( Извините,исподнее на Вас отечественное или у эксплуататоров куплено?) Сами-то не сошьем.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 17:07
    как же вас в ящик то жизнь засунула!
    вы в тюрьме что ли находитесь или в больнице?
    Искандер Jagran # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 14:01
    Многих злодеев вспомнили, от Сталина до Ельцина. А суть то в другом. Какой общественный строй ни создадим, всё у нас феодализм получается.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 17:26
    Г-н afoniya irginskii, откуда у вас такая уверенность, что если бы не было революции в Россми, то в России бы жили как живут сейчас на Западе? Вот жаль, что вы поздно родились и не подсказали этим дуракам рабочим и крестьянам, что не надо революции устраивать. А вы не задумывались над тем, что благополучие Запада оплачено нищетой колоний, кровью наших солдат в ВОВ и лишениями тружеников тыла.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Геннадий Садовников 25 мая 2011, 06:50
    Что-то вы зарапортовались. Не могу разглядеть связи между кровью наших солдат,лишениями тружеников тыла и процветанием всего цивилизованного мира.Почему Россия-то не процветает,залив леса и поля Европы своей кровью? Причина,видимо,в чем-то другом,а верней всего в безмозглости и ничтожестве правителей новейшей России.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 06:59
    Я нисколько не зарапортовался. Надо вам просто вспомнить историю колонизации и нашу историю. К примеру, пока мы воевали, а наши союзники отсиживались. Если бы они поактивнее воевали, то наших жертв было бы намного меньше. Мне сын прислал статейку, как воевали французы против Гитлера.
    А почему новейшей России? Вы что считаете царь Николай II был мозглым? Насмешили.
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 16:03
    Вах! Дорогой, А что такое "большевик"? Он классовый борец?, а это что? Ви лично знаете великого большевисткого "усатого абрека"? Уж не "Бен Ладен" ли он? Чего то я не понял, чё Вы пишите!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 16:40
    Великолепно ! Абсолютно правильно и убедительно !
    Виктор Васин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 18:27
    250 миллионов и все в буржуйских трусах? Ну это Вы, батенька, хватили! Выбросте весь этот идио..логический мусор из головы, такое облегчение почувствуете!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Васин 24 мая 2011, 20:02
    Лет шесть ищу отечественные трусы и все эти годы неудача. Спасибо Китайцам,а то бы уж забыл что такое трусы.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 14:35
    А, ну в таком контексте согласен. Это, кстати, наводит на кромольную мысль, а не там ли в основном весь рабочий класс?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Васин 26 мая 2011, 07:18
    Забыл спросить про 250 миллионов в "буржуйских трусах". Они чт,приблазнились Вам? Осталось в России 142,так и те по миллиону в год вымирают.
    Виктор Васин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 26 мая 2011, 17:26
    Тогда снова не понимаю.. Я про те ненавистные, похоже, Вам времена. А.. в нынешней России.. где Вы видели рабочий класс? Сейчас все - барыги (в широком смысле этого слова). Рабочий класс в Китае (которому от Вас было спасибо)..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 24 мая 2011, 20:13
    Партийная верхушка вся заслужила эту участь. Их вина перед народом безмерна,а за что истреблялись ученые,писатели ,инженеры,да вся интеллигенция,за какие грехи перед народом? А крестьяне,а рабочие, а 40тыс офицеров перед самой войной? Не дошли до меня Ваши "доводы",уж извините.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 мая 2011, 04:39
    Могу из сотен привести несколько фамилий. Про Мандельштама слышали? Про великого ученого Вавилова слышали? А писателей извели и не перечесть.А то что на корабле "филосовском",как его прозвали, были высланы великие мыслители. Ленин не рискнул их уничтожить,боясь мнения мировой общественности и действительно спас их от неминуемого уничтожения уже Сталиным. Сгубили Флоренскокого,которого называли Русским Леонардо Да Винчи. Да их тьмы и тьмы и тьмы всех рангов и сословий,которых полоумная большевистская чернь уничтожила.А законы кто писал? Особенно гениально сочинили 58 статью.По ней кого хочешь уничтожай ,от бродяги,до члена политбюро. Эти законы-то кто ниспослал ? Бог? Дьявол? Или все-таки большевики их напридумывли?
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 09:15
    Извините, конечно, Мандельштамм был поэтом, Вавилов - генетиком, а Флоренский - математиком и богословом. Но, ни в коем случае не одобряя репрессий против них, всё-таки не могу согласиться с Вами, что их репрессировали за поэзию или науку, как бы ни старались противники Сталина доказать обратное. Всё это похоже на утверждение о том, что Джордано Бруно сожгли за его научные взгляды. Но это тоже не так. На лицо подтасовка. А подтасовка в одном вопросе неизбежно наводит на мысль о возможости подтасовки в других. Я имею в виду личную причастность Сталина к тем деяниям, в которых его обвинила кучка "соратников" во главе с Маленковым и Хрущёвым на ХХ съезде и которые многие и сейчас продолжают тиражировать, хотя пора уже задуматься над тем, как мог вообще в реальности существовать такой людоед у власти?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Ирина Волкова 25 мая 2011, 10:02
    Да не за науку и поэзию и не за какое-то, высосанное из пальца, вредительство уничтожал этот ничтожный человек всех времен и народов,а только за их ум,честь,достоинство,совесть. Он их боялся,как огня,как всякое говешко,выброшенное с дна помойки на поверхность мутными потоками большевистского переворота.Если культурный слой всегда прижимал подонков к их законному месту на дне жизни,то тут случилось,что быдло умудрилось всплыть на поверхность. Конечно они боялись и уничтожали культурный слой людей,который бы эту нечисть опять опустил на дно. Что это у Вас с головой,что на это ничтожество,уничтожившее Россию вы молитесь,как на икону. Неужели нет более достойных людей для почитания. Стыдно.Этим вы сами превращаете себя в нечто ничтожное.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 10:21
    Отнюдь не молюсь ни на кого из людей. Где это Вы вычитали в моём комментарии? Надеюсь, что с головой у меня тоже всё в порядке. А вот тем, кто любит находить источник своих бед в кем-то объявленном негодяе, стоит задуматься над тем, кем и для чего "негодяй" был объявлен негодяем.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 10:55
    А знаете ли, при всём моём уважении к Вавилову, я не могу закрыть глаза на тот факт, что в январе 1937 года он подписал коллективное (всего 19 подписей) письмо деятелей науки СССР, требующее «уничтожения» и привлечения «к самой суровой ответственности» Н. Бухарина, А. Рыкова, против которых в это время были выдвинуты обвинения в центральной печати, но которые ещё не были арестованы, хотя оба были уже выведены из состава Политбюро и из состава членов ЦК. Кстати, к двум последним я особой любви не испытываю. Однако, может быть, именно за это, а не за участие в "Трудовой крестьянской партии" в конечном итоге пострадал Вавилов?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Ирина Волкова 26 мая 2011, 07:11
    И правильно сделал. Вся эта "ленинская гвардия" именно этого и заслуживала,за свои преступления с 1917 года.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 26 мая 2011, 11:44
    Тем самым он и себе подписал смертный приговор.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Ирина Волкова 26 мая 2011, 12:10
    Жаль,что у него не было полномочий уничтожить всех "Бухарчиков",что бы спасти Россию.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 26 мая 2011, 12:12
    Главное, что ему это не помогло. Скорее наоборот.
    Зинаида Мельникова # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 15:20
    Я прочла все Ваши высказывания и скажу: приятно слышать разумного человека.
    Спасибо Вам! Вы очень правильно мыслите, но, к сожалению, Ваши слова не доходят
    Попробуйте к религиозному фанатику достучаться. Не выйдет! Вот тут чувствуется фанатизм вступающих в палемику с Вами. Ну. не доходит, потому что не желают знать,
    и слышать даже не хотят - отбрасывают как ложь и главное скопом набрасываются.
    Восхищаюсь, что Вы спокойно реагируете - молодчина.
    1млн+
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 мая 2011, 06:26
    Партийная и военная верхушка не одно и то же. Партийная "верхушка" рулила всем, в то числе и военной верхушкой,хотя в чем-то Вы правы вся эта "верхушка" была повязана преступлениями перед своим народом.
    Вадим Лапин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 мая 2011, 20:03
    Мы кушаем то, что приготовила нам либеральная идеология. 20 лет у власти гуманисты-демократы-либералы-рыночники. Т.е. "господа" во всех видах. "товарищи" кончились в 91г. Классовая теория, как и расовая, и либеральная имеют под собой почву. Только не надо это возводить в абсолют. Тогда это зло.
    А насчет цвета нации, тут разобраться надо. И сильно-ли он отличался от современной элиты? Та же коррупция, разврат, вырождение, предательство народа. За что и ответили.И не были врагами рабочие и крестьяне. А вот работать , дисциплину и порядок соблюдать надо было заставить.А что у капиталиста работать не надо? Заставят.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Вадим Лапин 24 мая 2011, 20:19
    Они по названию только либералы,а по сути это те же большевистские наследники без морали,совести и чести. А кушаем мы из той же квашни которую заквашивали ,почти 100 лет эти выродки рода человеческого.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Вадим Лапин 24 мая 2011, 20:49
    Вы что,даже о сотнях тысяч раскулаченных,а по сути дела уничтоженных крестьян не слыхали? Прискорбно.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 00:37
    Ну так и договаривайте, кто сейчас разворовывает страну и удерживает её в этом состоянии. Развалилась не сама. Само ничего не бывает. Внешнее воздействие, войны, эмбарго. По желанию запад валит любую страну. Загнобили Германию после 1й мировой.Понадобилась подняли и милитаризовали для войны с СССР .
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Александр Горохов 25 мая 2011, 04:15
    И кто же возрождал Германию,в частности Вермахт, после первой мировой,как не СССР? В Казани и Харькове танкистов,в Липецке готовили летчиков. Внешнее воздействие в развале СССР несомненно имело место,но как коммунисты,а они рулили всем,могли допустить до этого,имея невообразимое количество вооружения,в том числе и ядерного? О каком эмбарго Вы говорите для полностью самодостаточной страны. В России было все,в том числе и бездарнейшее руководство,которое с 1961 года стало закупать зерно у США.Именно это и дало старт к краху СССР. Сейчас только стоит США цыкнуть на Европу и дать команду не покупать у нас нефть и газ,хоть год один и все,нет России,с голода подохнет. А то,что разворовывают? Так любую страну разворуют при таких президентах и премьерах. Если уж прокуратура погрязла в уголовщине,а Чайка сидит в своем кресле,то кого россияни в президенты-то выбрали? Он там для декорации болтается,как пятое колесо у телеги,а мы все норовим свалить свою никчемность только на проклятых империалистов.Не пора ль ,кума,и на себя оборотиться...
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 12:13
    ..."всех сметут буржуев такими методами"...,выходит и буржуи бывают разные, наших бы зацепили ,ан не обходят мимо.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Навальный 24 мая 2011, 15:19
    проходят по ним- когда мешают их планам-для влияния где-либо и в чем-либо!
    я сомневаюсь что в их планы будут в первую очередь входить очень много населенные страны или крепкие!
    мировой буржуизм-это же волчья стая- буде высматривать прежде всего самых слабых!
    вот не хотят чтобы Путин выдвигал свою кандидатуру- а он возьмет и не послушает- так на него уже бочку катят!
    предположить-что Путин согласится с мировым буржуизмом- и не выдвинет себя!
    оно тут же получается раскроет страну- и страна сразу получает хук в свою сторону!
    и в первую очередь получат буржуины- по ним как катком пройдут- т.к. для влияния -мировому буржуизму- российские буржуи вовсе не нужны!...так что пусть готовятся к закатыванию-если были такими тупыми и не сохранили народ!
    царские помещики это понимали- что народ если что их прикроет!
    а вот царские буржуи уже перестали понимать-и потому повелись на империалистическую бойню!
    современному российскому буржуйству не на кого рассчитывать!...и не на что!
    как только будет шанс- они лишаться всех своих бизнесов при помощи мирового буржуинства!
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 16:19
    К стати,Вы лично,согласны вновь видеть Путина президентом или выбираете из двух зол меньшее. Лично я усомнился в Путине , на мой взгляд он видит приоритеты России скорее в спортивной славе чем в ее мощи и благополучии всех граждан,а не отдельной категории людей.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Навальный 24 мая 2011, 16:53
    при чем тут Путин?...или еще кто!
    просто Путин входит в один из их планов для разцементирования страны и нации..для ее раскрытия!
    таких планов А...В..или С..полагаю у них много!
    ошибка российского буржинства в их неимоверной глупости...и что самое главное...в дремучем невежестве..в отсутствии диалектического подхода к любой проблеме!...и именно поэтому- российские буржуи и будут укатаны в асфальт по самые яйца- и если честно- то не жалко...идиотов!
    мировое буржуинство от того и орет на весь мир -что марксизм-это отстой- потому что желает сохранить монополию и на марксизм и на материалистическую диалектику!
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 21:34
    Ваши рассуждения это обобщенное видение развития политики.меня же интересует Ваше видение и действия на сегодняшний день.Поэтому ,вопрос остается в силе.
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 16:21
    Светлан! Не нервничайте. Вы правы! Сейчас на земном "шарике" действительно существует системный кризис управления. Жрать "бананы" сорванные другими обезьянами - вот, в основном, задача "буржуина". Это их "новый мировой порядок", который они хотят установить на земном "шарике". Лукашенки, Каддафи, и прочие Уго Чавесы, однако считают, что каждая обезьяна может есть только тот "банан", который она сама и "сорвала". Вот поэтому им и устраивают всякие пакости.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Николай Ловягин 24 мая 2011, 16:58
    лжете!дело не в чужих бананах и тех кто их есть!
    кстати социализм может существовать-именно за счет интеграции- там же общий котел- интеграция просто необходима- одна страна не может производить все на свете!
    дело в том- что буржуины не только свои едят бананы и забирают и все остальные- даже если они им не нужны-чтобы только самим не выращивать и не собирать те самые бананы- эксплуатацией это называется!
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 мая 2011, 01:29
    А я что, не так сказал? Ещё мне "буржуины" вызывают ассоциацию со свиньёй, которая "гробит" дуб, приносящий ей жёлуди (Басня Крылова) совсем об этом не думая и не понимая. Бывший член КПСС Путин, в отличии от бывшего секретаря ВЛКСМ Медведева, отлично понимает к чему придёт Россия под их "чутким" правлением, понимает, что спасая Россию, он спасёт себя, но... ! Я не понимаю их! Березовские, Чубайсы, Абрамовичи и прочие воры, уйдут в "небытие", а о Горбачёве, Ельцине, Путине, Медведеве - народная память всегда будет говорить, что они "под...ки", и их детям, внукам и правнукам от этой "памяти" достанется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Виктор Карпов 26 мая 2011, 13:47
    Всё дело в том, то Историю России писали люди или не русские или "интеллигенты", которые и не знают и не понимают саму суть события, поэтому и пишут отсебятину, т.е. Ложь, на которой новый "history"к ваяет свою историю. Пример: задаю вопрос преподавателю Истории: "Как Иван Сусанин смог завести "ляхов" в непроходимое болото?". А ведь никто прямо не ответил, ибо никто из них не знает того, что, в те "славные" времена, как и ранее, русский человек в деревнях жил среди лесов и чтобы оградить свою деревню от недругов, русские делали "ложные" дороги, причём ухоженные, от настоящей не отличишь. Поэтому "басурманину" совсем не просто было попасть в соседнюю деревню без проводника. Вот по ложным дорогам и водил их Сусанин, пока "ляхи" сами не догадались, что их "водят за нос"! Он своей жизнью выиграл время, так как его племянник сумел оповестить будущего царя и не дал занять престол в Москве "ляхам". Вот и Вы, не понимая русского человека и его быт, словами врагов русского человека унижаете Ивана Сусанина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Виктор Карпов 29 мая 2011, 12:54
    Насчёт Чубайса то, конечно, понятно. Но то, что про саму суть русского человека Вы не поняли - это жаль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Виктор Карпов 31 мая 2011, 15:16
    Сусанин сознательно, плутая по "засекам", тянул время с целью спасения России. "Чубайсята" - суть ворьё. Никакой Родиной тут и не пахнет. "Главное в профессии Вора - вовремя смыться". Россия никогда, и ни где, Ворью не верила и по своему с ними всегда разбиралась. Русский человек, и это подтверждается ходом Истории, никогда "сказкам" не верил. Беда наша в том, что "немцы" писали нашу историю и эту "немецкую" "Истории России" нам вдалбливают в школе. Прав был, всё-таки Михаил Ломоносов, когда сиих "Histori"ков материл!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 16:23
    Речь идёт о Стросс-Кане, хитро подставленного американской фемиде, помешанной на харрасмент и феминизме. Правительство США здесь очень сбоку, так как у него нет "позвоночного права". Игра идёт под ковром, и ведёт её скорее всего Франция. Кому выгодно, тот и подставил мужчину. При чем тут Каддафи, помянутый нашим мироведом-автором с присущей ему лютой любовью к "нашим американским партнёрам" непонятно.
    Но при чем тут Светлана Акпосиону, Сталин и классовая борьба - это уж совсем ни в какие ворота. Наверное, женская логика... Вот так и живём.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Васильевич 24 мая 2011, 17:00
    бла-бла-бла!
    вам еще что-то видно в вашу узенькую щелочку- для того чтобы и далее дурачком прикидываться??
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 мая 2011, 17:17
    Да уж куда нам до Вашей щели! Вам прикидываться не надо, и так видно. Дальше одного раздела истмата не пошли.
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 мая 2011, 03:49
    Не надо сегодняшним беспределом оправдывать беспредел вчерашний!
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий ipi ipi 24 мая 2011, 17:27
    Вот если бы горничная в российском отеле написала бы заявление, что ее изнасиловал 2-х метровый Прохоров, то российские "правоохранительные" органы ее тут же арестовали за клевету, экстремизм (по 282 ст.) или за принуждение к сожительству, а "самый справедливый суд в мире" без проволочек назначил бы, по совокупности, максимально возможное наказание.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 14:47
    ... мдя... по этим параметрам Каддафи и Кан личности прям таки противоположные )))... Стросс как то не был озабочен благосостояние населения стран доверявших ему свои фонды )))...
    Владимир Грушин # ответил на комментарий Даниил Шибаев 23 мая 2011, 14:54
    Зато очень похож на наших властителей
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Даниил Шибаев 23 мая 2011, 15:12
    Вот смотрите - Кан со спидошной поломойкой, которой явно было за радость за 10 баксов поработать, прямо скажем, головой, изобразив швейную машинку, пришивающую пуговицу к ширинке Доминика.
    За это - наручники через полчаса, все СМИ крупным планом его показывают. Лишение поста главы МВФ, надежды на президентство - Саркози под хвост ... Конец всей жизни.
    Теперь - друг нашей страны Сильвио - куча свидетелей, что он был с малолеткой, Дж. Клуни стоял на краю бассейна, подсматривал, творческая натура - вдруг придётся кого-нить из двоих сыграть ...
    И чего? И ничего.
    Потому что Сильвио политик правый, а любитель смуглых попок Стросс-Кан - политик левый ...
    И кто его знает, стал бы Стросс президентом - бомбили бы Ливию, как сейчас, или нет?
    О, Америка, ты страна справедливости ...
    Когда это выгодно ТЕБЕ !
    светлана кистерова # ответила на комментарий Вячеслав Ситников 24 мая 2011, 11:59
    Потому что Сильвио - не насильник и не приставал.Понимаете разницу? Его самого хотят ,а на пердуна вашего Доменика можно только законы натравить
    pav uuu # ответил на комментарий светлана кистерова 24 мая 2011, 17:31
    Видимо, сильно хотят... Бедный Доминик, никто его не хочет, кроме американской фемиды, даже вы...
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 24 мая 2011, 14:17
    По радио сказали, что он якобы пытался заигрывать еще с двумя сотрудницами хотеля, но те его послали и тут пришла эта спидоносная обезьянка, перед которой он не устоял. :((((
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 24 мая 2011, 16:35
    Да не 10 баксов, у Вас странные расценки. Да за такое может и 10 миллионов не жалко, на всю её скромную жизнь хватит. Могла хорошо сыграть роль, продуманно, четко, старательно рассчитав где и какие следы оставить. Она же в люкс-номерах отеля много лет работает, опытная.
    Константин Кир # ответил на комментарий Даниил Шибаев 23 мая 2011, 16:23
    Данила, а почему на одной из страничек я у тебя в ЧС? Хотя вопрос мож быть не по адресу
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Константин Кир 23 мая 2011, 16:26
    ... хз... вроде ты у меня в ЧС никада не попадал О_О... могет глюки ГП какие?.. (чо за страничка то?)
    Константин Кир # ответил на комментарий Даниил Шибаев 23 мая 2011, 16:37
    канделябром бы им за такие вещи... пол Гп якобы уже добавило меня в ЧС. Привет , а то и поздороваться в суе не смог)
    Елена Попова # ответила на комментарий Константин Кир 23 мая 2011, 17:00
    А как посмотреть ЧС? А то отвечаю какому-нибудь умнику - ан глядь, я у него в ЧС (что не мешает ему отвечать мне)
    Константин Кир # ответил на комментарий Елена Попова 23 мая 2011, 17:18
    да напишите в раздел обратная связь
    Кирена Вето # ответила на комментарий Даниил Шибаев 24 мая 2011, 15:57
    Напротив, выступил в апреле на очередном заседании с предложениями понизить зависимость развивающихся стран от доллара. За что и поплатился... Все так шито белыми нитками, что поэтому поводу даже написала фельетон.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Даниил Шибаев 24 мая 2011, 17:23
    Они в одном схожи. Кан и Каддафи,оба враги мужа целомудренной Карлы.
    Альберт Ишмуратов # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 14:49
    Нам бы таких преступников как Муаммар Каддафи
    Владимир Грушин # ответил на комментарий Альберт Ишмуратов 23 мая 2011, 14:53
    Есть такой - полковник Квачков
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 16:34
    Полковник Каддафи пришел к власти в 27 лет, а вот многоуважаемый В.Квачков уже никогда не примет присягу президента... Конечно, жаль.
    Виталий Евсеев # ответил на комментарий Николай Тимохов 24 мая 2011, 14:26
    И уже успел посидеть в одной клетке с Ходорковским. Компромата, рупоры организованного иудаизма (раввин Рабинович), настрогают больше, чем на Каддафи и Стросса вместе взятых.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 16:27
    Посадили надолго Квачкова. Еще кандидатуры на посадку есть?
    pav uuu # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 17:33
    Он что, такие же выплаты населению делает?
    Владимир Грушин # ответил на комментарий pav uuu 25 мая 2011, 12:59
    Да нет, просто в России только один ОФИЦЕР, все остальные - клоуны в погонах
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Альберт Ишмуратов 23 мая 2011, 15:14
    их надо воспитывать в своём коллективе.
    светлана кистерова # ответила на комментарий Альберт Ишмуратов 24 мая 2011, 12:00
    А у вас каддафи и так полно. Один Каддафи на другом сидит и третьи погоняет
    Господин Де # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 16:02
    ЩИТО? Луканоід чыстай вады.Нравится моральных уродов рекламировать?Работа такая...понимаю
    Владимир Грушин # ответил на комментарий Господин Де 24 мая 2011, 16:28
    Приходится рекламировать таких как "Господин Де", а уж урод он, моральный ли, не знаю.
    За недостоверность информации о "Господин Де" ответственности не несу.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Господин Де 24 мая 2011, 10:52
    Версия Господина Де Би Ла?
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 15:56
    Что же они бунтуют, если жизнь такая хорошая?

    > Бензин в Ливии действительно дешевый, нефтянная страна как никак. Зарплата младшего медицинского персонала конечно не 1000, а 400 баксов. Медицина и образование - бесплатные да, но качество обоих настолько хромает, что все серьезные операции и курсы лечения ливийцы проходили в соседних Тунисе и Египте. Рейсовые самолеты в Тунис даже имеют прозвище - летающие скорые помощи (Flying Ambulances). Безработица в стране - около 25%!. Ни одна сфера, кроме нефтяной не развита.

    Насчет ВВП на душу населения страны - правда - но только львиная часть этой суммы конечно оседала в карманах Каддафи и его клана. О том что миллирадные счета Каддафи морозят по всему миру вы все конечно читали.

    Нет, конечно я не говорю что Ливия бедствовала, голодала, но и представлять её как райский уголок не надо. Про пособия и дотации для ВСЕГО населения - чушь полнейшая.

    В стране открылись магазины для малоимущих, которые не работали много-много лет. В Тобруке про это шутили - "когда волнения начались, Каддафи открыл все эти магазины. Когда тысячи вышли на улицы - он сбросил в них цены в два раза.
    Елена Попова # ответила на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 17:01
    Смотря с чем сравнивать. Судя по числу гастарбайтеров, безработные ливийцы за любую работу взяться не спешили.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Елена Попова 26 мая 2011, 14:31
    В России тоже полно гастарбайтеров - от таджиков до китайцев и вьетнамцев.
    Владимир Грушин # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 17:30
    Судя по последним новостям бунтари не получили из Европы обещанные 4 млрд баксов и волнения затихли. Смотрите новости по российскому ТВ? И как вам? Есть разница между радостными возгласами "наших" спецкоров месяц назад и сегодня?
    Мы то же нефтяная страна. Но бензин у нас один из самых дорогих. В той же Венгрии, где нет своей нефти, бензин дешевле нашего!
    Качество бесплатной медицины в Ливии хромает?
    А российское платное на высоте? А образование? За российские пустышки еще и платить приходится. По европейским ценам!
    В советские времена из США в Москву прилетали не бедные американцы на операции к нашим профессорам. А теперь летят?
    В России власть уничтожила самолетостроение, всю химическую промышленность, приборостроение, сельское хозяйство... За 20 лет воровства вы не построили ни одного нефтеперерабатывающего заводика.
    Миллиардные счета абрамовичей-лужковы--путиных-медведевых и др. российских евреев пока не морозят.
    Пока
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 09:33
    Неправда. Замораживают не личные счета Каддафи, а счета Ливийского государства. Потому что личные счета ни один банк заморозить не имеет права.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 10:36
    Чтобы говорить, что в Ливии кто-то бунтует нужно -
    1. Быть прсто зомбированным дебилом.
    2. Нужно находиться на службе мировой пейсатой обчественности.
    3. Нужно быть просто....жидом.
    А тех кто бунтует, так и не смогли ни разу показать,
    кроме одних и тех же рож в разных позах, как не старались самые демократичниые западные и наши СМИ, и снова обгадились, как и с нападением России на Осетию.
    Юл Чик # ответил на комментарий cvetozar 1 24 мая 2011, 11:18
    "снова обгадились, как и с нападением России на Осетию"
    Вы то сами тоже из пейсатых? Клеветать на доброе дело, только от того, что его делали ненавистные Вам русские, это показатель.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Юл Чик 24 мая 2011, 11:42
    Юл Чик, извините, не поставил
    "нападение" в кавычки и вот уже очень понятливый Юл Чик делает свои понятливые выводы.
    Специально для очень "понятливых" даю разъяснение.....
    Мировая пейсатая обчественность начала гвалт по всеми своими мировыми масс медиа, что мол Россия, а не Грузия напал, перевирая всё и вся, что делает и сегодня в Ливии.
    Юл Чик # ответил на комментарий cvetozar 1 24 мая 2011, 11:55
    Выкручиваетесь? Понятно....
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Юл Чик 24 мая 2011, 12:01
    Ваша понятливость вызывает восхищение.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий cvetozar 1 26 мая 2011, 14:33
    То есть Каддафи - зомбированный жид-дебил? Именно он про бунт рассказывает.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 27 мая 2011, 08:08
    Рассказывает вам?
    Ваша осведомлённость тоже вызывает восхищение .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 16:46
    Нестеренко но коммент 15:56
    +! Видите как Ваша здравая информация минусуется? А ведь это не в пивной толпе, это в интеллигентном Гайдпарке офисные интеллектуалы оттягиваются в рабочее время!
    pav uuu # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 17:38
    У меня ощущение, что племенным вождям пообещали денег больше, чем Каддафи давал, или контроль над месторождениями. Похоже и Батька достал америкосов, какой-же у него сценарий будет?
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 15:57
    В стране открылись магазины для малоимущих, которые не работали много-много лет. В Тобруке про это шутили - "когда волнения начались, Каддафи открыл все эти магазины. Когда тысячи вышли на улицы - он сбросил в них цены в два раза. Когда революция дойдет то Триполи, наверное в этих магазинах начнут выдавать деньги".

    И действительно - Каддафи действительно начал раздавать деньги - каждая семья получила 400$. После этого он начал ОБЕЩАТЬ крупные стипендии студентам и деньги на учебу. Повторяю это ПОСЛЕ того как на Востоке поднялась революция.
    Олег Бельский # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 12:22
    и откуда вы так много знаете ?
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Олег Бельский 26 мая 2011, 14:24
    Данные от людей, которые сами были в Ливии. Прямая цитата.
    Leonid Rozumenko # ответил на комментарий Владимир Грушин 23 мая 2011, 17:28
    ну да... Стросс-Кан, садист-маньяк и насильник, - один из ведущих деятелей IMF, - организации, которая, между прочим, ограбила Украину в 90е (когда ющенко был банкиром) 5-6 раз гиперинляциями по 300% каждая!!!

    и теперь какой то путинский писака пишет что Стросс-Кан жертва американского правосудия?
    ха ха ха ...

    ... почему это произошло? , - не потому ли что американцы узнали какие планы у руководства IMF по отношению к ним самим?

    То что путин и кудрин делают с Россией и её народами и то что делают с Украиной азаров и янукович - это преступление против наших народов и это не вызывает уважение.

    а то что делают американцы, чтобы себя защитить от негодяев, вызывает уважение.
    ipi ipi # ответила на комментарий Leonid Rozumenko 23 мая 2011, 17:54
    "... почему это произошло? , - не потому ли что американцы узнали какие планы у руководства IMF по отношению к ним самим?" ++!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Грушин # ответил на комментарий Татьяна Гугель 24 мая 2011, 12:36
    да нет, это просто Ливия при Каддафи
    Игорь Клейненберг # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 19:31
    Вы гражданин Ливии ? Или бенефициар? Или нлвобрачный? А может, Пушков? Ну ,,,нет.
    Алексей Цибин # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 22:22
    Чего же тогда они там восстание-то подняли, если там такой рай земной?
    Белый Клык # ответил на комментарий Владимир Грушин 24 мая 2011, 23:19
    Вот ведь тиран Шифруется под социалиста
    Виталий Гришин # написал комментарий 23 мая 2011, 14:43
    Или для своих политиков в США – особый стандарт?
    ************************************************************​**
    У,них стандартов полсотни,а может и больше,начинать надо с индейцев!!
    Марк АФГАНЕЦ # написал комментарий 23 мая 2011, 14:49
    Саркози потирает ручонки, оппонент засажен!Горничная за такие услуги перестанет быть горничной. Возможно станет секретаршей...Вот только про презумпцию невиновности, на российском фоне, не надо так громко, г-н Пушков.
    Константин Кир # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 23 мая 2011, 16:25
    думаю горничная куда- то далеко уедет, ну, например доиой, маму проведать, а там ...
    Ирина Лобанова # написала комментарий 23 мая 2011, 14:54
    Я не очень понимаю, как вообще можно принудить к оральному сексу. У неё зубов что ли не было?
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Ирина Лобанова 23 мая 2011, 14:58
    Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха ! Браво!
    Кораблев Андрей # ответил на комментарий Ирина Лобанова 23 мая 2011, 15:35
    Как описывают жертву насилия - это женщина ростом 180см и весом 90 кг.
    " Стросс Кана легко остановит,
    В полицию сразу пойдет".
    Я думаю, что это горничная набросилась на голого , богатого дедушку, а он бегал от нее по номеру пытаясь спрятаться в ванной. Эта чернокожая "дюймовочка" сделала наши золотовалютные резервы на 10 млрд Евро меньше , всего за один свой рабочий день.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Ирина Лобанова 23 мая 2011, 16:04
    поэтому и кровь на простынях обнаружили!
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 16:10
    Он её зубы вырывал? о_О Садист какой...
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 16:43
    Миньет во время менструации делала. Отсюда и кровь. Хотя она могла попасть и до прихода этого французика к нему в номер, затем заявилась вновь и затем попросила кругленькую сумму за свои услуги. Деньги не получила и побежала в полицию... А могла и не сама до всего этого додуматься! И при подброшенных и предварительно подготовленных вещдоках амерские полицаи вцепились в француза бульдожей хваткой... Всяко возможно в западном мире иллюзий.
    pav uuu # ответил на комментарий Николай Тимохов 24 мая 2011, 17:44
    Сама она додуматься не могла, исключено! Ежели-б сама думала, взяла бы бабло по-тихому... Здесь провокацией за версту несет.
    Белый Клык # ответил на комментарий Николай Тимохов 24 мая 2011, 23:24

    Доменик Стросс- Кан заявил, что эту провокацию придумал и осуществил Путин для друга Саркози Источник NEWS ссылка на RU.COM

    Олег Бельский # ответил на комментарий Ирина Лобанова 24 мая 2011, 12:23
    + Вам !!! Хоть один спец по оарльному сексу высказалася !!!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Ирина Лобанова 24 мая 2011, 20:42
    Ирочка сразу же расставила все точки над i. Она сразу сняла все подозрения с жертвы произвола. Сразу чувсвуешь опыт. В совершенстве владеет человек матерьалом.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 25 мая 2011, 09:39
    И русским языком тоже.
    игорь иванов # написал комментарий 23 мая 2011, 15:02
    ...И в Америке еще этим гордятся ! Почитайте американскую прессу : она полна антиевропейских выпадов и самолюбования...
    Вот и один из ответов. Борьба доллара против евро.
    Создаются сложности для Европы. (последствия войны в Ливии (в частности)для Европейского Союза не радужные)
    Устраняются финансовые конкуренты в лице главы МВФ. Да и политически, как самого реального претендента на пост президента Франции и проевропейской политики.
    Усиление антиевропейских настроений в самих США и подогрев ура-патриатизма. здесь можно вспомнить и выступление спецназа в представлении с Ладеном.
    Все идет по плану.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 23 мая 2011, 15:27
    Ну чего, в ГосДуме трахают мальчиков в соседнем рестроне на Петровке, а вам стало интересно там,...
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Алексей Кулаков 23 мая 2011, 16:07
    если Вы об этом знаете - напишите подробно, пообсуждаем.
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 23 мая 2011, 16:45
    И еще интереснее с фамилиями. :)
    elena nenasheva "13 # написала комментарий 23 мая 2011, 15:51
    интернет пестрит подобным "анализом" ситуации: америка, презумпция невиновности и т.д.
    Но никто не назовет имя заказчика. А ведь это не просто политические убийство. Команда на исполнение должна была прийти из очень высоких кресел.
    У Саркози - ситуация неприличная, Европа будет на него коситься, а Саркози, кстати далеко не идиот, Кадаффи с него вполне хватает, он мониторит мнение французов, которым надоел до чертиков.
    А про произвол американской власти и писать не нужно, у нас своя такая же под носом...да еще похлеще...
    Дмитрий Нестеренко # написал комментарий 23 мая 2011, 16:03
    Дурак же этот француз!
    Пусть бы Стросс-Кан приезжал к нам и насиловал бы кого хотел (хоть весь отель) - у нас бы его никогда не тронули. Большой шишки (даже иностранные) у нас иммунитет от всего имеют.

    А доказательства есть:
    - обыск номера-кровь на простынях
    - он сам признал факт секса-просто говорит, что она была не против!

    Кстати, его все же выпустили-за 5 млн.
    Константин Кир # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 16:22
    сами б дапли не надо никого насиловать
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 23 мая 2011, 16:56
    Это не доказательства для горничной, которая имееет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ в номер обслуживаемого отеля... Она могла и сама пытаться заработать или заказ нужных людей отработать.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Николай Тимохов 23 мая 2011, 18:04
    вот именно!!!! заказ нужных людей....
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 24 мая 2011, 12:05
    Тока выпустили ПОСЛЕ заявы об отставке.
    ДО ТОГО парили на нарах в мерзкой тюряге . . .
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Дмитрий Нестеренко 25 мая 2011, 14:54
    Каким образом кровь (кстати, чья?) доказывает факт сексуальных отношений? Комар укусил - тоже кровь. Сам признал факт секса - но это же не изнасилование! Кто не имел "добровольного" секса, пусть первый кинет в Доменика камень! Изнасилование подтверждается другими доказательствами, а их пока нет. И вот, в отсутствие всяких доказательств, кроме заверений потерпевшей, человека лишают свободы. Супер. Если бы Ваша подружка дала показания о Вас в милиции, и только на основании ее слов Вас бы арестовали - что бы вы сказали про нашу милицию (полицию)?
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Светлана Николаева 26 мая 2011, 14:23
    В россии для ареста по подозрению в изнасиловании достаточно только заявления женщины - а вы этого не знали?
    Кум Пампа # написал комментарий 23 мая 2011, 16:03
    Хе! Господа, в области уголовного сыска Штаты не часто лопухаются. ФБР работает. И полиция работает. и неплохо.
    Вы можете себе представить, что бы в нашей стране на основании показаний горничной с трапа самолёта сняли директора МВФ??? Вот это-уровень работы. а наши полицаи? Да хоть и ваши???
    Вот о чём говорить нада, а не о фото в наручниках ещё не осуждённого Стросс-Канна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кум Пампа # ответил на комментарий Ana Apa 24 мая 2011, 12:31
    О! А там без приказа сняли с трапа. На основе показаний горничной.
    Могу напомнить дело всемирно известного режиссёра Р.Полански, любителя малолеток. Много лет его ловили Штаты. и наконец поймали. И осудят. несмотря на то. что девочка давно стала взрослой женщиной и отказалась от иска, и простила давно всё и всем. А Полански-посадят. 33 года прошло, обвиняемый очень известный (заслуженно надо заметить) режиссёр. Но его-посадят.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Кум Пампа 25 мая 2011, 15:15
    Роман Полански тоже Штатам насолил.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Светлана Николаева 25 мая 2011, 15:29
    Чем! Трахнул малолетку? у нас на такое глаза закрыли бы аж бегом.
    А штаты его 30 лет преследуют.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Кум Пампа 26 мая 2011, 14:31
    Нет. Снял фильм "Призрак", в котором Тони Блэр изображен как агент американских спецслужб. Короче, на святое замахнулся. Тут про эту малолетку и вспомнили. Приятно, когда у тебя на всех есть материьяльчик.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Касьянов # ответил на комментарий Кум Пампа 24 мая 2011, 12:04
    Работает все как и когда это кому-то надо! И эти кто-то - глоболигархическая паразитофинансократия. Когда им надо - невинный человек - преступник, да что человек - народ, страна будут наказываться из самых "демократических предпосылок", зато сами они всегда выйдут сухими: никогда не узнаем (де-юре)кто убил президеентов Линкольна, Гарфилда, МакКинли, братьев Кеннеди, кто на самом деле устроил 9/11. Только эти отморозки напрасно думают, что Бога нет, что закон кармы для них не действует... Незнание законов не освобождает от ответственности
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Кум Пампа 24 мая 2011, 12:05
    А в США на нарах И.О. главного прокурора???
    Как в рашке?
    Просидел пару лет и вышел с туберкулёзов . . .
    Без суда . . .
    Кум Пампа # ответил на комментарий Vladimir Komarov 24 мая 2011, 12:32
    Эта вы о чём??? или-о ком?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Кум Пампа 25 мая 2011, 08:21
    Про И. О. генерального прокурора России не слышали?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Vladimir Komarov 25 мая 2011, 10:44
    Не мучьте дитю забасил Остап. Вы принесли стул?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Кум Пампа 25 мая 2011, 13:50

    Неужто в гугле забанили?
    Например,
    ссылка на www.peoples.ru


    * * *

    4 ноября 1995 года Алексей Ильюшенко уволен из органов прокуратуры "в связи с уходом на пенсию по выслуге лет".

    15 февраля 1996 года был задержан и помещен в СИЗО "Лефортово" в связи с уголовным делом, возбужденным против фирмы "Балкар-Трейдинг" (сделка по продаже за рубеж 25 млн тонн российской нефти на сумму 2,7 млрд рублей). Генпрокуратура инкриминировала Ильюшенко получение взятки /статья 170 УК РСФСР/ и злоупотребление служебными полномочиями /статья 173 УК РСФСР/.

    23 февраля 1996 года ему были предъявлены обвинения по этим статьям.

    15 февраля 1998 года, по истечении двухлетнего срока содержания под стражей, он был освобожден под подписку о невыезде. Дело было направлено на дополнительное расследование.

    Позже Ильюшенко длительное время лечился от туберкулеза и одновременно знакомился с материалами дела, которое насчитывает 97 томов.

    * * *

    Кум Пампа # ответил на комментарий Vladimir Komarov 25 мая 2011, 13:53
    Блин, да откуда я знаю за ваших прокуроров. свои задрали.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Кум Пампа 25 мая 2011, 15:14
    Дыкть, неофициальный моровой рекорд . . .
    Где изчо торжество демократии ген. прока на нарах туберкулёзом награждает???
    А чем Ваши отличились?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Vladimir Komarov 25 мая 2011, 15:28
    Наши? ой, чем они только не отличались. Пока их никого не садили. А зря. Вот и богуют.
    А насчёт туберкулёза-так мы впереди планеты всей.
    Илья Лапинский # написал комментарий 23 мая 2011, 16:04
    Ну во-первых надо не забывать, что эта горничная родом из Гвинеи правоверная мусульманка. И к дедушке она приставать не могла уже по этим причинам. Во вторых США важно сегодня показать заботу о мусульманах, поскольку важно склонить их на свою сторону, за одно отомстить Стросс-Кану за речи да и намекнуть ястребу Саркози Кто в доме Хозяин - нечего было Ливийскую оппозицию признавать если её в Америке не признают.
    Но вообще-то мне думается, что Доминик Стросс-Кан сам виноват, что попал. Была ли горничная подсадной уткой уже не столь важно, хотя скорее всего нет.
    Ель Ник # ответила на комментарий Илья Лапинский 23 мая 2011, 16:28
    Пожалуй Вы ошиблись на предмет её правоверности - мать-одиночка, есть друг. К тому же правоверным мусульманкам нельзя работать в отелях и прислуживать чужим мужчинам.
    И что значит сам виноват? Вы можете с уверенностью утверждать, что против Вас невозможна такая провокация?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ель Ник 24 мая 2011, 11:56
    Такая провокация в отношении Лапинского невозможна. Согласитесь, каким чудом ему удастся попасть в отель, в котором гостевал Стросс-Кан. Будьте реалисткой.
    Ель Ник # ответила на комментарий Alexandra Pleshkova 24 мая 2011, 19:42
    Ширше глядите :)
    Я не про этот отель, а о сценарии провокации, случае вознесения гражданина Лапинского до неких высот, и его конкурентной борьбе с кем-либо. Как говорится, "Знал бы где упадешь..."
    Илья Лапинский # ответил на комментарий Ель Ник 25 мая 2011, 11:33
    Могу ответить только одно.
    Я в отличии от мюсье Кана обладаю умением контролировать собственное либидо, и если бы вдруг вышел из ванной голым не стал бы тащить убирающую в моих апартаментах девушку словно игрушку в постель. Я бы хоть не много постеснялся. А мюсье Кан похоже возомнил себя барином, которому все на свете можно или все можно купить за деньги или за очень большие деньги.
    Жаль не было видео камеры в номере. "Скуратовы" должны сидеть дома или заниматься бизнесом. Но если уж лезут в политику то вести себя достойно.
    Мир идет от французской распущенности к целомудрию и скромности.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ель Ник 26 мая 2011, 11:17
    Пожалуй соглашусь:в ваших словах имеется некая сермяжная правда жизни.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 мая 2011, 13:52
    А заяву от привокзальной шлюхи тоже отвергаем?
    Типа бабья из Швеции. Которые через пару месяцев тока заметили об том, что их вроде изнасиловали . . .
    Павел Касьянов # ответил на комментарий Илья Лапинский 24 мая 2011, 12:06
    За такую операцию ей легко могли пообещать хоть 100 миллионов баксов, хоть даже миллиард. Поэтому - если решение об устранении принято паразитофинансократами, то остальное - дело техники.
    Илья Лапинский # ответил на комментарий Павел Касьянов 25 мая 2011, 11:36
    Зачем так много ей и тысячи баксов хватило бы. Я думаю всё же, что девушка была подсадной уткой, которая даже ничего и не знала, поскольку скорее всего и газет то не читает, а тем более политика не про неё. Так естественнее. А за собственную не воздержанность Кан должен винить себя. Наркоман он и есть Наркоман.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Павел Касьянов 25 мая 2011, 15:18
    Интересно, долго ли она после этого проживет? Вот, кстати, и ВИЧ у нее, помрет, бедолага, и пару лет не протянет.
    Кизя Деда # написал комментарий 23 мая 2011, 16:05
    Стросс - Кан и Муамара Каддафи фигуры мирового масштаба, их сочли виновными без суда и следствия.
    А виновность Виктора Бута разве заранее не была установлена в США и не кто из властных структур и журналистов России не возмутился.
    Почему гражданин России В. Бут брошен на произвол судьбы, в руки предвзятого и самого жестокого в мире суда.
    В первую очередь надо защищать граждан своей страны и это должно быть нормой.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Кизя Деда 23 мая 2011, 18:06
    вот это так !!!!! +++
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Кизя Деда 24 мая 2011, 11:58
    А если Бут действительно незаконно торговал оружием?
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Кизя Деда 24 мая 2011, 17:05
    Бут продавал оружие террористам и он очень много знал об оччень высокопоставленных людях РФ. Чего уж теперь возмущаться, когда из него уже вытрясли информацию.
    газета Взгляд # написал комментарий 23 мая 2011, 16:20
    Здравствуйте!
    Вы написали интересный пост, поэтому мы выбрали его для публикации в разделе
    «Мнения»
    газеты ВЗГЛЯД.

    С уважением, редактор раздела «Мнения» Екатерина Зоркина (gazetavz@gmail.com).

    Vladimir Komarov # ответил на комментарий газета Взгляд 24 мая 2011, 12:02
    А сайтик газеты можно?
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий газета Взгляд 24 мая 2011, 17:08
    Да Вы всем Взглядом чаще смотрите ящик, из одной и той же колоды там и выберете. ;-))
    Ель Ник # написала комментарий 23 мая 2011, 16:21
    Париж будет продолжать молчать, во всяком случае официальный. Они какбэ ни при чем. У Николя ликвидировали конкурента. Поддерживать обвинение, значит открыто лицемерить, потому, что ни один француз не поверит в непредвзятость обвинения. Заступаться, значит возникнет риск что Стросс-Кан вернется, да ещё с ореолом мученника.
    То что США взяли на себя роль мирового фюрера-самодержца давно понятно, вопрос как с этим бороться......
    Ель Ник # ответила на комментарий Ель Ник 23 мая 2011, 16:37
    Вдогонку
    Опять же, если бы ситуацию с Саркози и Стросс-Каном переложить на Россию, то следующим президентом был бы Стросс-Кан. Его бы рейтинги взлерели до высот. ))))
    Елена Попова # ответила на комментарий Ель Ник 23 мая 2011, 17:06
    во Франции аналогично, если он туда попадёт, что проблематично.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # написал комментарий 23 мая 2011, 16:21
    уважаемый автор, вы же сами знаете ответы на вопросы)))))) Бог даст адвокатов наймет хороших, но карьера , пожалуй , пошла прахом
    Нина Калинина # ответила на комментарий Константин Кир 23 мая 2011, 18:08
    так для этого все и делалось что бы карьера прахом.... а совсем не для того что бы посадить.... и вот посмотрите и не посадят !!!
    Константин Кир # ответил на комментарий Нина Калинина 23 мая 2011, 18:12
    но дело сделано...
    Ho Bo # написал комментарий 23 мая 2011, 16:47
    разногласия с уродами, которые ФРС держат... знать бы скрытые процессы которые приводят этот механизм в действие, можно было бы лом кинуть, чтоб заклинить...
    Владислав Иванец # написал комментарий 23 мая 2011, 17:05
    Комарова, главу АвтоВАЗа, наградили французским орденом почётного легиона (по-моему так), которым награждались уже ранее некоторые известные личности России. Этот орден учреждён Бонапартом Наполеоном (или же в его честь). Орден выдаётся за "великие заслуги". Комаров проработал на АвтоВАЗе несколько дней и удостоился ордена Наполеона за великие заслуги. Перед кем??? А может мы ещё гитлеровский крест сочтём за высшую награду за великие заслуги перед Россией?
    Кто-нибудь обьяснил Комарову, что это тот самый Наполеон, который в своё время сжёг Москву и стравливал личную дурь в Египте, расстреливая Сфинкса из пушек?
    Это невменяемые больные люди. Они потеряли чувство реальности. В 2012 году не голосуйте ни за кого. Ни за какого депутата или партию. Пора гнать московское отребье в кремлёвский сортир. Для системы имеет значение любой ваш голос: за и против. Она всё схавает, кроме такого голоса, который она не уч