Казаки вновь на службе у Отечества или Альтернативные силовики.

    Анатолий Ключников написал
    9 оценок, 1116 просмотров Обсудить (75)

    Дивные дела, Господи, творишь ты на Руси!

    «Когда Михаил Александрович Шолохов писал свой роман "Тихий дон", он и представить себе не мог, чем герои его бессмертного произведения будут заниматься через 100 лет. А занимаются они вот чем: Воронежское казачье общество подписало соглашение с местным Управлением судебных приставов. Суть соглашения очень проста – воронежские казаки теперь будут помогать приставам разыскивать должников и взимать с них долги. Такой выбор помощников приставы объяснили тем, что "казаки у населения в большом авторитете". А раз они в авторитете, то могут объяснять населению, что долги хорошо бы отдать.» (см. http://www.vesti.ru/doc.html?id=403213 )

    Что за «казаки» в Воронеже??? - а также в Тамбове, Липецке, Курске, Белгороде и Орле? Что значит: «помогать взимать с них долги»? Если казаки называют себя отдельным народом, то, выходит, Управление судебных приставов нанимает одну этническую группу для выколачивания денег из представителей других народов. Это даже не смешно, это – провокация разжигания межнациональной розни. А если «воронежские казаки» - просто «ряженые», то тогда это – поощрение уголовщины: кто даст гарантию, что казаки, разыскав должника, за «умеренную сумму» снова его не «потеряют»?

    Почему бы сразу не сделать подобное предложение чеченским джигитам, которые тем же царям тоже честно служили (как и казаки, доставив им предварительно за сотни лет кучу проблем), а брат царя Михаил был даже командиром «дикой дивизии»? Им, похоже, сейчас тоже заняться нечем…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    юрий ковалев # написал комментарий 30 октября 2010, 11:15
    предварительно надо разъяснить казакам откуда берутся долги. и получится что это по существу незаконный дополнительный налог на них самих.
    Виктор Черепанов # написал комментарий 30 октября 2010, 13:29
    Казаки - это православные бандиты на службе у ненасытных чиновников, которые именуют себя государством.
    Алик Имамутдинович Насретдинов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 30 октября 2010, 23:25
    Вчера казаки, сегодня ОМОН, завтра...?
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 31 октября 2010, 14:03
    Черепанов хоть сам понял , чего написал?
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 16:53
    Стественно.
    Я лично вас не имел ввиду, знаю, что среди казаков большинство являются нормальными людьми на службе у ненормальных.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 31 октября 2010, 19:21
    Не путайте Виктор Божий дар с яишницей = они к НАМ примазываются, но МЫ ничего общего с ними, не имеем.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 19:31
    Я вашей кухни не знаю. Возможно вы правы, а возможно и нет. Я просто выразил своё мнение ситуацией, как она мне видится.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 31 октября 2010, 19:47
    Виктор я ВАМ ставлю "+" за ПРАВДУ не знаеш не лезь , куда собака одно место не сует . ЗАЧЕМ оно тебе надо, это наша боль , а Вы тут с какой стороны ,?
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 20:09
    Спасибо. А я вам не ставлю минус (хотя эти игрушки к жизни отношения не имеют).
    Одна моя знакомая - чрезвычайно порядочный человек, не смогла устоится секретаршей в казачью вотчину охранников только потому, что она атеист.
    Вы уж поверьте моему возрасту. Я не мало видел, и про собак мне не надо сказки рассказывать.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 31 октября 2010, 20:28
    При , чем здесь КАЗАЧЕСТВО и ваша знакомая? Это ВООБЩЕ разные вещи о, чем мы говорим , это на подобии сравнивать Божий дар с яишницей. Казачество тут ни с какой стороны.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 21:54
    Казачество, претендуя на истину, должно быть безукоризненно, а это невозможно.
    Это со всех сторон вам минус.
    Не могут быть идеалом простые смертные. Вы просто люди ряженые в одежды своей веры.
    И говорить нам больше не о чем.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 31 октября 2010, 22:13
    У меня ни ма слов -одни чувства. Ваша знакомая порядочный человек не спорю = но это не аргумент , что бы работать в наших структурах надо быть казачькой по крови, моя жена уже 15ть лет вахмистр и не более. НО МЫ РОДОВЫЕ КАЗАКИ. понял?
    Игорь Басенко # написал комментарий 30 октября 2010, 14:24
    Казаки давно расказачены. Ряженые не в счёт. Есть станицы с бывшим казачьим населением, да и они заполонены пришлым населением. Пора бы перестать властям заигравать с лицами, называющими себя казаками. Кстати, по происхождению я кубанский казак.
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Игорь Басенко 30 октября 2010, 15:55
    Да какой ты казак , если не можешь себя защитить, а прячешся в кусты. Вот от таких " казаков" только одни неприятности., Вы, жалкий приспособленец и казачий дух из Вас давно испарился, Вы предали своих предков и свою веру. Мы истинные казаки, не заигрываем с властями, а требует нам положенное и если нам удастся это ,то Вы будете уже не казак , а росиянин - лапотник со всеми последствиями, что и делают наши власти. Давай помогай им недоумок.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Гоголев 30 октября 2010, 20:28
    А на Кубани ко всем ны Вы обращаются, включая родителей. А у Вас так не принято?
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Игорь Басенко 31 октября 2010, 04:11
    Так то ж обращаются к уважаемым людям , а не к предателям своих корней.
    Белый Клык # ответил на комментарий Виктор Гоголев 31 октября 2010, 00:01
    У нас, москалей есть пословица: "Дураков не сеют и не жнут. Они как кошки - сами родЯтся. А у ряженных какие поговорки?
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Белый Клык 31 октября 2010, 04:08
    Во-первых у нас Вас называют лапотниками.Наши предки ни когда не знали рабства как Вы, а наоборот освобождали из плена горемык.Ну. а что касается пословиц их очень много и подходящей для этого случая будет : Дураком и рабом родился им и умрешь.
    Белый Клык # ответил на комментарий Виктор Гоголев 31 октября 2010, 20:01
    А у нас, москалей, до сих пор Вашу братию зовут "касапузые" Если сможете объяснить значение этого слова- респект и уважуха. А на сможете- гуляй Вася. Беседовать не о чем. А москали (правильнее "мокшали" никогда крепостными не были . Никогда. Приписаны были к государевой службе, либо к крестьянской работе. Фамилия невёрстанного атамана Саранской линии Макулова известна в Поволжье и вошла в историю Мордвы и Казани. А вот про утей- что-то у нас не слыхали
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 31 октября 2010, 23:58
    Боольшой начальник с Байканура = чего я перед тобой распинаюсь?
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Белый Клык 1 ноября 2010, 14:45
    "Уважаемый" почитай историю, почитай Толстого, Гоголя и тебе там откроется , что казаки создали Россию. Скажи в каком покалении ты знаешь своих предков? Кроме этого неверстоного выдуманного тобой атамана, что ты еще знаешь? Я например знаю свою родословню до 12 колена,мои предки-староверы участвовали в Булавинском восстании и после его разгрома ,ушли с атаманом И.Некрасовым сначала на Кубань, а затем в Турцию. Мои предки , начиная от разгрома ваших мокшалей под Казанью , участвовали во всех войнах России, вплоть до октябрьского переворота и поэтому не позволю всяким недоумкам глумиться над их памятью.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Гоголев 3 ноября 2010, 18:06
    Некрасовцы ущли в Турцию. Вы из казаков -некрасовцев. А здесь как оказались.
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Игорь Басенко 3 ноября 2010, 21:10
    Я , естественно ни куда не уходил, уходило часть моих предков. Судьба их трагична, они практически все погибли в Турции от эпидемии и только небольшая часть вернулась уже в годы советской власти и были расселены в Краснодарском крае и Ростовской области К сожелению среди возвратившихся моих родственников не оказалось..Мои прямые предки остались после разгрома восстания Булавина на р. Медведице, отстроили городок Островской, разрушенный воеводой Апраксиным и дожили до большевистского переворота.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 31 октября 2010, 23:51
    Ну ежели , назвался груздем то полезай куда надо... Тезка,- москаль, названный(гордишся) , а я Гиляй ( прадед мой -прославил москалей, но он был кубанский казак) Лучшеб ВЫ на счет Казачества ПОМОЛЧАЛИ. Отвратительны ваши высказывания.
    Белый Клык # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 01:02
    В чём отвратительность? Я задал простой вопрос ряженому гоголю: Почему рязанских казаков называют "касапузыми"? Ответа нет Вы пришли ему на помощь троллить тему .Но тоже не ответили. Не знаете историю казачества на Руси - не фига впустую троллить. Не серьёзно. Смешно. Кубань Во время Гражданской с подачи Л. Троцкого и проводили СПЛОШНОЕ расказачивание Кубани. Большую часть казачества расстреляли, оставшихся выселили в Сибирь Освободившиеся земли заселили хохлами Харьковской губернии. вы из каковских Кубанцев? Из расстреляных, или заселённых?
    По Гиляровскому, любимому мною "дяде Гиляе" Открываю первый том четырёхтомника изд. Правда. У меня таковой имеется со времени оного. Читаю биографию: "Родился в лесном хуторе в Вологодской губернии. В 1860 году отец Гиляровского получил место чиновника в Вологде. Отец Гиляровского служил в полиции (становой пристав), что всегда скрывалось при Советской власти..." ну и т.д. Чтой то не вижу здесь кубанского казачества. "Вологда" по- мордовски, т.е по финно-угорски - "конец пути" Опять не вижу казачества. Хотя в фамилии древне иранское что - то присутствует Что? Подскажите , пожалуйста. С уважением, Ал. Вас
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 1 ноября 2010, 01:20
    Получи мой ответ:..Всего 90 лет назад ваши предки жили по иному. Тогда не было Ростовской области, а была Земля Донских Казаков, которая в то время именовалась - Область Войска Донского. Почитайте листы протоколов допросов 20-х и 30-х годов лиц не казачьего населения Дона, простых шахтеров, крестьян, рабочих заводов, интеллигенции. Основным мотивом обвинения служит то, что все они с тоской вспоминали о сытой и обеспеченной жизни «при казаках».Да, до революции у Донской Земли был хозяин - Донские Казаки, которые принимали законы, одинаково действующие как для Казаков, так и для не казаков. Естественно, что плохих законов для себя Казаки не принимали, а значит, казачьи законы были хороши и для не казачьего населения. Настолько хороши, что когда крестьянам Батайского и Азовского Юртов Войсковое Правление предложило приписаться к Казакам, то есть получить казачьи права и обязанности, крестьяне отказались ввиду того, что имели большие, чем Казаки земельные наделы и при этом не были обязаны служить в Армии.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 01:21
    Прекрасно себя чувствовали и купцы, имеющие от Войскового Правления льготы, а зарплаты рабочего и шахтера были выше зарплаты нижнего офицерского чина. Повышался уровень жизни, повышалась и рождаемость. Казачий Дон никогда и никого не унижал. Со времен бегства крепостных крестьян к Казакам, Казаки давали беглым приют и защиту. Они селились в слободах, то есть были свободными. По решению Казачьего Круга пришедшие на Дон могли приписываться и к казачьим станицам, получая все права и обязанности Казака. Другое дело, что не все хотели получить обязанности Казака, предпочитая платить в Войсковую казну 10% от доходов, чем служить и воевать без всяких налогов. Сравните, какой процент налогов вы платите сегодня! Возбужденные призывом большевистских жуликов к грабежу Казачьей Земли и с желанием жить без налогов по - казачьи, но без казачьих обязанностей ваши предки нанесли удар в спину сражающимся против большевиков Казакам.
    Что они получили? Новое крепостное право! Лагеря и ссылки, унижение собственного достоинства и всевластие новых чиновников!
    Сегодня у Земли Донских Казаков нет хозяина, а без хозяина не может быть и хозяйства!
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 01:24
    Посмотрите, где сегодня в наиболее лучших условиях живут люди?
    В национальных Республиках!
    Поезжайте в Татарстан, в Башкирию, в ту же Чечню, поезжайте и посмотрите!
    Пора и на Дон вернуть хозяина!
    Вместе мы возродим казачий образ жизни как для казаков, так и для не казаков.
    Мы сделаем открытыми и справедливыми выборы нашей с вами власти. Мы сделаем выборы прямыми так, чтобы каждый из вас знал лично того, кому он поручает власть! Ни один чиновник не останется неподотчетным и спрос с него будет строгим. Мы сделаем суды максимально приближенными к Hароду истинно народными. За незначительные и мелкие преступления судить и наказывать будут сами граждане. Мы освободим рабочего человека, производящего национальный продукт от поборов и непосильных налогов. Предприятия - производители будут иметь приоритет! Крестьянин не должен вновь стать крепостным.. Мы дадим землю в аренду тому, кто ее обрабатывает, подержим его техническими и иными средствами. Крестьянин должен стать свободным, независимым и самодостаточным тружеником! Продажа Земли будет запрещена! Мы заставим коммунальные службы работать. Наши дома и улицы станут чистыми.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 01:25
    Жители шахтерских поселков и городов не будут массами попадать в больницы из-за того, что из водопроводных кранов в их домах течет вода, смешанная с человеческим калом. Наши дети будут защищены от разлагающей их нравственность пропаганды. Воры будут сидеть в тюрьме! Посмотрите, где даже в сегодняшних условиях наибольший порядок? В тех немногих городах и районах Ростовской области, где главы администраций - Казаки!
    ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! ==Александр Макулов ну хоть что то в Вашем кунделе срослось? и уже победили 10го октября месяца , во многих районах (Рост.обл.), и по честному , хотя ОМОНа нагнали со всей области, ЕдРосы были в заднице .
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 1 ноября 2010, 03:41
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 03:44
    И еще две страницы и все про него . Проси прощения БАЛБЕС СОВДЕПОВСКИЙ!!!
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 1 ноября 2010, 03:46
    Ты меня сильно разозлил , и это ни есть для вас хорошо.
    Белый Клык # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 19:07
    Внимательно прочитал Ващи опусы. Ну, как Вам сказать..Эмоциональная галиматья на почве абсолютной неграмотности в истории казачества на Руси и историии государства Росийского. Я Вам задал конкретные вопрсы из истории русского казачества. Получил в ответ демагогию.Нахватались "знаний" из учебников по истории СССР для 5 - класса, где история русского этноса, история казачьего этноса написаны в угоду идеологическим установкам и через жопу. Набор слов о том, как Вам хотелось бы, что бы было именно так, остаётся набором слов. Мы в советское время уже наслушались о приходе в 1980 г коммунизма. Соответственно: выступления Н.С. Хрушова на XXI съезде КПСС и Ваши вирши в одной теме. Дале. Объясняю для малообразованных. Невёрстанный атаман - это атаман выборный, а не реестровый- дворянский. И последнее. Людям, живущим в армянской Нахичевани (во блин! И Вологда и Нахичевань означают одно и то же понятие), не след кидать намёки о возможном еврействе опонента. Ты, ара, сам утрись. Для начала рекомендую (если все буквы знаешь) Е.П. Савельев. "Древняя история казачества." Новочеркасск,1915 г. Южане везде известны некоторой мудоковатостью Но не до такой же степени
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Белый Клык 2 ноября 2010, 11:06
    О происхождении В.А.Гиляровского. Мне достался по наследству "Казачий Словарь-Справочник" издания 1966года Кливленд,Охайо,США - где в 1-м томе на стр.133 повествуется: Гиляровский Владимир Алексеевич - потомок Запорожских Казаков; поэт, писатель, журналист. Родился 26.11.1853г.(год на 1855 мог быть подправлен и им самим) в лесном хуторе Вологодской губ, где его дед с материнской стороны Петр Иванович Усатый,Кубанский Казак, занимал должность управляющего обширным имением графа Олсуфьева, отец Г-кого Алексей Иванович служил помощником своего тестя,а в 1860г. получил место в Вологодском губернском правлении(т.е. нет и никогда не было ни каких полицейских). В своей биографии главный упор делает на: скитаниях, бродяжничестве,бурлачестве, актерстве,циркачестве,репортерстве и т.п.Эта биография,изданная при соввласти смазана им самим - соответственно той эпохи. Условия жизни при соввласти научили его хитрить и своим казачьим происхождением не афишировать.Однако современники, его Казаки знали его как Кубанского Казака и офицера Кубанского пластунского батальона.",и еще 1,5 страницы о нем ...
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Белый Клык 3 ноября 2010, 18:13
    Видимо не всех расстреляли. Я в детстве на Кубани слушал стариков, как они в Турцию ходили. И в сундуках находил разные награбленные в Турции мелочи. В период моей юности в 70-х годах казацкое население станиц было мононационально и осознавало свою особенность, неприязненно относилось к чужакам, включая русских, исключая присылаемых по распределению специалистов-учителок, докторов и т.п..
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 14:15
    Александр, что Вы пытаетесь этому недоумку доказать? Он пытаетя доказать про какого то неверстаного атамана, он похоже казак иорданский, а с жидами у нас один разговор.Вспомним им еще и Урода -Ленина и других мокшалей.Ты смотри, быдло обрело голос и пытаетсся всех из своего дерьма очернить.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Игорь Басенко 30 октября 2010, 18:59
    Игорь,
    В подтверждение Ваших слов.
    Один человек в Саратове рассказывал, будучи нет просто казаком, а потомком казачьего начальника.
    Пригласили на Кубань, на съезд один раз, второй. Потом, говорит, плюнул на всех, ибо все собрания превращаются в ряженое застолье с обильной выпивкой.
    Попьянствовать, говорит я и у себя дома могу, но не хочу.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 31 октября 2010, 14:08
    Игорь -Здорово Дневали , я в движении Возрождения Казачества с 1990г. Бывших казаков -не бывает. Если Вы кубанец то у нас одни запорожские корни. И не заигрывают они - с реестром(не надо путать с казачеством, это разные вещи)
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 19:06
    Не уловил смысла упоминания про реестр. Насколько помню, впервые реестры ввела Польша с целью уменьшения числа казаков. Затем казаки перешли на левый берег Днепра под русское подданство. Те, что не перешли, погибли вместе со всем русским населением при вторжении в Польское Правобережье Турок. На том история правобережных казаков заканчивается, в правобережье приходит католическое население и там появляются уже не казаки, а гайдамаки. А пришедших в Россию казаков уже русские цари стали упорядочивать и, не помню точно, но вроде тоже ввели реестры. Таким образом, нельзя лишать реестрового казака казацкого достоинства.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 31 октября 2010, 19:39
    Игорь как Вы далеки от наших внутриказачьих проблем , Вам оно надо?
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 31 октября 2010, 20:40
    За ПРАВДУ ставлю " + " .
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 20:45
    Игорь Вы кстати 100% Гиляровского - видили = помните картину "Запрожцы пишут письмо Тур Сулу" = в белой папахе, самый здоровый смеющийся - это Гиляй (Репин с него писал) и на памятнике Гоголю Тарас Бульба слеплен с Гиляя.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 23:55
    Об этой картине. Казаки с оселедцами и в широченных штанах-шароварах. Такими описывают римляне россов, проживавших в Бактрии до 1 в. н.э.. Оселедец, широкие штаны, вера в единого бога и рай для павших в бою, охотно перенимали обычаи местных народов и роднились с ними. При добровольно-принудительном переходе Бактрии под владычество Рима в 1 веке резко повысились налоги и россы частью пошли служить в римские легионы-их могилы есть везде, где прошли римляне, частью ушли к Каспийскому морю и судьба их неизвестна, а частью ушли к Днепру. Может Запорожцы и вообще украинцы, русские имеют какое-то отношение к бактрийским россам?
    А фамилия у Вас известная.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 3 ноября 2010, 06:23
    А насчет = Бытует мнение, что- "до сих пор есть желающие поиграть в казачество, особенно среди потомков казаков: походить в фуражках и папахах, с шашками и кинжалами..." Это наша национальная одежда которая есть у всех народов - так к этому и относитесь. Почему у прибалтов, австрийцев... горцев, чукчей и т\д , у КАЖДОГО практически ПОГОЛОВНА есть нац. одежда , которую он с гордостью одевает по праздникам и почему вэбеленились против казачьей формы ? Которая кстати утверждена Президентом и правительством. Так, что ни какой самодеятельности тут нет.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Александр Гиляровский 3 ноября 2010, 18:19
    У народов национальная одежда, а у казаков военная форма. А форма обязывает. Казак должен жить у границы государства, либо в неспокойных местах его, и с оружием в руках защищать границы и спокойствие. В современных условиях это неприменимо. Границы и спокойствие защищают кадровые воинские подразделения.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 3 ноября 2010, 18:26
    Вы Игорь скорей всего не в курсе охраняют и как раз границу.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Басенко 3 ноября 2010, 06:13
    Здравствуйте Игорь, Я с 1990г в движении по возрождению Казачества. За эти 20ть лет много воды утекло, но в 1997м до кремля дошло , что казачество это сила и ее надо обуздать (вот и был создан реестр, пели нам такие сладкие песни , что мы поверили и станицами в полном составе приписались в реестр) т. е. : "Если пьянку нельзя предотвратить ее надо возглавить". Итог ничего практически мы не получили кроме -посаженных нам на шею чиновников отставников, ничего кстати общего с казачеством не имеющих( они даже здороваются между собой= шалом дневали= смеясь и издеваясь над казаами= между собой , даже не понимая смысла говорят мы РАБОТАЕМ казакими). Станицы практически развалили, было по 250 и более казаков теперь несколько десятков. Потому что поставленному над нами начальству КАЗАКИ НЕ НУЖНЫ=они же будут спрашивать куда распилили деньги выделенные из бюджета, где обещанная гос служба и работа, а так не перед кем отчитываться. МЫ ЖЕ МЕЖДУ СОБОЙ НЕ ДЕЛИМСЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ И РЕЕСТРОВЫХ = Делят нас в верхах , а нам делить нечего. Кадетские корпуса тоже похоже на профанацию = как у Остапа Бендера под детей дадут все. Берут туда всех, кроме родовых казачат .
    Михаил Кутузов # написал комментарий 30 октября 2010, 15:02
    Ну... тут у Вас, уважаемый Анатолий, перепуталось Бисмарка с насморком... Казаки в Воронеже - совершенно РЕАЛЬНАЯ социальная общность с ЧЕТЫРЕХСОТЛЕТНЕЙ историей : от Острогожского казачьего полка ( это от Воронежа 100 км, территория области) до Петропавловки и Хопра (территория бывшей Области войска донского). Что касается Тамбова, МУРМАНСКА и даже МАГАДАНА - казачьи потомки расселились вплоть до США, и тамошний атаман регулярно поздравляет меня со всеми казачьими праздниками... Довод "казаки- народ" - уже НЕ РАБОТАЕТ. Это социальное СООБЩЕСТВО, в отношении которого принят государственный закон и которым даны определенные преференции в занятии той или иной деятельностью. См "Национальная гвардия США", то же самое во Франции, кибуцники в Израиле и тому подобное. Так что пусть это СОВЕРШЕННО ЗАКОНОМЕРНОЕ действие не вызывает Вашего не совсем грамотного возмущения. У казаков принято говорить: о непонятном спросить не зазорно, а не спосивши, судить - позорно...
    Александр Андр. Романов # ответил на комментарий Михаил Кутузов 30 октября 2010, 18:08
    Спасибо за грамотную реплику, благодарен Вам за толковое разъяснение в предыдущей статье сути содержания существования современного казачества в России.
    Михаил Кутузов # ответил на комментарий Александр Андр. Романов 30 октября 2010, 18:36
    И Вам спасибо за оценку... Занимаюсь темой с 14 лет. Написал более сотни текстов и три книги... Был даже экспертом Министерства культуры при подготовке первой выставки "Часовые Отечества" в СПб,в Этнографическом музее... Эта тема сильно недооценивается. Она себя еще проявит...
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Михаил Кутузов 1 ноября 2010, 00:53
    100% проявится, и Вы Михаил с выбором темы точно не промахнулись.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Александр Андр. Романов 31 октября 2010, 14:27
    Правильно Александр = казаки в Воронеже были с незапямятных времен.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Михаил Кутузов 1 ноября 2010, 00:33
    Мне приятно , что тому , чему я отдал практически всю свою жизнь , - еще кого то ИНТЕРИСУЕТ. Рад , безсказанно Рад!
    владимир валов # написал комментарий 30 октября 2010, 16:48
    Какие казаки к едрене-фене.Кучка ряженых,нацепивших непонятно какие непонятно кем присвоенные ордена и звания.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий владимир валов 31 октября 2010, 14:28
    Если не в теме лучше промолчи.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий владимир валов 31 октября 2010, 21:52
    Вова мы все друг друга знаем , если бы кто нацепил не знамо , что ВЫСЕКЛИ БЫ ПРИЛЮДНО как последнюю собаку , так , что ни пиши, что не знаешь и не понимаешь , у нас во Всевеликом Войске Донском с этим строго , и не верь и не слушай ни кого .
    Виктор Иванов # написал комментарий 30 октября 2010, 17:08
    Не побоюсь понаполучать минусов и скажу, что в подавляющем большинстве своем сегодняшние "казаки", - это кучка ряженых скоморохов, в чем не раз убеждался в жизни. Настоящий казак, думаю, как и настоящий интеллигент, не будет перед телекамерами выпендриваться, проводить чисто рекламные акции и говорить "умные" слова....
    Михаил Кутузов # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2010, 18:40
    Не бойтесь. Тем более, что Вы правы. Ряженые казаки - совершенно закономерное явление в стране безответственных депутатов, жлобистых чиновников, ни к чему не годных так называемых интеллигентов... НАСТОЯЩИЕ казаки - это люди КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ. Прежде всего культуры ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, с заданными с детства параметрами ДОСТОИНСТВА и ОТВЕТСТВЕННОСТИ... Им о своих корнях кричать не пристало. Они ДЕЛО делают... Чтоб не было стыдно ни предкам, ни потомкам... Их действительно МАЛО. Но они есть... И свое слово еще скажут.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Михаил Кутузов 30 октября 2010, 19:15
    Согласен. Будем надеяться....
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Михаил Кутузов 1 ноября 2010, 01:08
    Михаил Вашими фразами, Вы не только меня унижаете, гребя под одну гребенку всех , но и себя - за чем же Вы тогда столько лет изучали нашу историю- казачества? ИЛИ У ВАС ЗАКАЗ, ТОГДА БУДЕМ ГУТАРИТЬ ПО ДРУГОМУ , на полном серьезе , а то я с вами шучу и балуюсь.,?
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Виктор Иванов 31 октября 2010, 03:28
    Господа Иванов,Кутузов как мало ВЫ знаете о возраждении казачества, да и похоже ничего об этом не знаете.Ваши рассуждения кончаются жидовскими измышлениями в нашей прессе.Такие как Вы пытаются стереть из памяти народа их корни. Им нужно дескредитировать и закончить истребление казачества,т.е доделать то , что не закончили Ленин-Троцкий, а почему, да потому, что несмотря на то , что более 70 лет вытравливалось из казачьего народа казачий дух, этого сделать им не удалось, кроме того казаки опасны для власти тем, что это самоорганизующая масса народа .всегда требующая справедливости.Хочу напомнить.Казаки уже в настоящее время приняли участие почти во всех акциях в борьбе народов за свободу. Это и Приднестровье и Югославия и Чечня.В 2008 году , после начала событий в Ю.Осетии казаки по зову сердца и приказу Атамана, уже на второй день войны были там и выводили из под обстрела стариков, женщин и детей. Сейчас казаки на Кубани и Ростовской области совместно с пограничниками охраняют границу, принимают участие в борьбе с наркоманией и наркотрафиком ,борятся с экологическими преступлениями. Это не полный список наших дел. См дальше
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Виктор Гоголев 31 октября 2010, 03:56
    Не скромничая, хочу сказать , что нашими совместными усилиями с казаками Украины и особенно Крыма ,удалось перебороть режим Ющенко и Тимошенко.Наши ежегодные визиты в Крым помогают казакам Крыма вести борьбу с татарами.Проводимые в Крыму совместные учения "Крым-Сичь" "успокаивают" особенно воинственных татар. Много сейчас казаки занимаются и воспитанием молодого поколения. На Дону уже действуют более 5-ти кадетских корпусов и в 2012 году намечено открыть еще несколько , хотя и скудное финансирование попасть сейчас в наши корпуса труднее, чем в пристижный Вуз. Вот Вам и ряженые,что сделали Вы ,умники, для своего народа, кроме бестолковой и пошлой болтовни?Так вот господа хорошие давайте не обзываться а вместе наводить порядок в нашем доме, а дел у нас хватит на всех.Честь имею.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Виктор Гоголев 31 октября 2010, 10:44
    Виктор, приведу вым другой пример.
    Ехал я как-то в поезде Москва-Самара. Ещё на перроне я обратил внимание на наскольких лиц, одетых в казацкую форму, гордо расхоживающих взад-вперёд.
    Только отъехали от осквы, как из соседнего купе стали периодически доноститься выкрики: "Господа офицеры!!!". Как потом понял, так озвучивали граждане казаки каждое употребление зелёного змия.
    Часа через полтора они вышли покурить в тамбур, и их можно было рассмотреть. Ну, про расхристанный их вид я не говорю... Я обратил внимание на мальчика лет 18-20. На свой китель он навесил медаль "За безупречную службу" 3 степени и, видимо, очень был горд этим. Я же эту медаль заработал 10ю годами безупречной службы...
    Находясь в Самаре, я узнал, что в городе в это время проходил какой-то очередной казацкий съезд...
    Поэтому прав, наверное, был Михаил, написав о настощих казаках: "Их действительно МАЛО. Но они есть"...
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Виктор Иванов 31 октября 2010, 14:59
    К сожелению, вынужден с Вами согласиться, такие случаи давольно часто встречаются среди особенноно молодых казаков и лиц не реализовавших себя в жизни. С такими проявлениями приходится бороться старыми дедовскими методами, уложить на скамью и вправить мозги, но иногда все выходит из под контроля как и вовсех делах , но я хочу сказать нельзя судить всех по одному какому то ублюдку, который нацепив полковничьи погоны и всякие не заслуженные награды позорит весь казачий народ, да и еще куражится в пьяном виде.Каждая заслуженная награда , правительственная или ведомственная обязательно записана в казачьем удостоверении и это легко проверить, что нами иногда и делается, но к большому сожалению сечас в России расплодилось столько самостийных казаков , вот они то и создают всю эту неразбериху и позорят реестровых казаков .Некоторые Грицианы Таврические объявляют себя атаманами всех войск и носят генеральские погоны , так вот если такие встретятся, знайте , это ряженные, есть даже самозванный Президент Казакии. Чины в России присваивает Атаман ВВД и главные- представитель казачества при Президенте и казачий генерал у нас в России один- это Атаман ВВД и Зарубежья
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Иванов 31 октября 2010, 14:35
    За Ваше мнение Виктор я даже Вам "+" поставил , мы казаки никогда и ничего не боялись(посмотрите предыдущие посты) . Согласен последнее время понабирали-попристроивающихся отставников ничего общего с казачеством не имеющих ( как то слышал разговор таких = говорит - РАБОТАЮ КАЗАКОМ = мне его фраза как серпом по ...) , но не судите по ним о всем настоящем казачестве(очень Вас прошу подумайте над моими выплаканными словами = это все боль, боль и еще раз боль).
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 17:31
    Понимаю и сочувствую...
    К сожалению, мне всё попадаются казаки "по найму"....
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Виктор Иванов 31 октября 2010, 19:32
    Виктор - нагайкой им по сраке , они этого боятся = моя нагайка не одну эту хребтину отходила .
    Игорь Рахматулин # написал комментарий 31 октября 2010, 05:49
    После приказа Чингиз-Хана о размножении славян Золотая Орда пошла зимовать в славянские селения и в тех из них где обнаруживали хоть одного ордынца убитого ночь или тайно вырезали всех мужиков кто был
    выше колеса арбы а малых высылали на Дон где их обучали военному искуству,казакам было запрещено пахать,сеять,оседать их ватагами отправляли по границам земель Чингиз-Хана где они женились на женщинах местных племен и составляли первый эшелон пограничной охраны-ночные убийцы. Легла под них
    еврейка царская за что красная еврейка истребляла их беспощадно.Народ страшный-ночные убийцы смешанные с еврейкой людоедкой язычников Числа14:9 именно женщину Моисей научил людоедству язычников им на границе самое место,но не внутри страны.
    Александр Гиляровский # ответил на комментарий Игорь Рахматулин 31 октября 2010, 14:48
    Игорь Здорово Дневали! , ну Вы и ахинеи начитались, переплели10% правды с 90%ми выдуманной воспаленным мозгом чуши. Да евреи были в Каганате, и в Тьмутаракане было еврейское государство но при чем здесь ни с какой стороны за уши притянуты казаки? Я в теме подискусируем?
    Игорь Рахматулин # ответил на комментарий Александр Гиляровский 31 октября 2010, 16:36
    Александр бояться Вас евреи и разбойников Наполеона и Гитлера вы встретили и завязли они
    в славянской глине как и задумано было . Смешались кровь наша Библия Даниила 2:43 но не слиться нам видно и дальше глина отдельно свое будет делать а железо свое исполнять.
    Игорь Рахматулин # ответил на комментарий Александр Гиляровский 1 ноября 2010, 23:17
    Александр крепко спали казаки по ночам в 20 веке и не заметили как на царство посадили разбойника "успешного менеджера" удельной германской еврейки Числа36:8,9 - людоедки язычников -Сталина и неизмеримо дорого заплатили за это кровушкой своей. А.Меркель прочитала биографию Джугашвили потом пойдут смотрины разбойников их программ в эту сторону подумай.Еврей Наполеон о прусских евреях сказал:"Подлый король,подлая нация,
    подлая армия,держава,которая всех обманывала и которая не заслуживает существования"
    С бухты барахты о соседях так не говорят. Или Вы казаки внутри страны бесполезны?
    Александр Гиляровский # написал комментарий 31 октября 2010, 14:21
    Руганью (которую я сейчас читаю - и у меня , как у истинного казака сердце кровью обливается) ни чего не решить. Все это за 20ть лет Возрождения проходили неоднократно . Мое мнение воронежцы наступают на грабли(сиеминутной выгоды, знаю их атаманов ) - нет бы защитить обобраных банками(миллионерам государство все уже пролангировало и они не вдолжниках ), а не забирать у людей последнии штаны. Думаю это специальная акция казачьих - недоумков = чтобы еще раз настроить население против казаков. Вот увидете я был и буду прав
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1226 записей в блогах и 11573 комментария.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 4991743.