День Русской Нации: анонс митинга в Москве

    Александр Дугин написал
    82 оценок, 3593 просмотра Обсудить (474)

    5 апреля 2012 года в годовщину 770-летия Ледового Побоища в Москве Евразийский союз молодежи и дружественные патриотические организации проведут митинг за всеобщее вооружение русского народа (начало в 19.00, место: Новопушкинский сквер). 

    5 апреля – день торжества русского оружия. В этот день, наши предки нанесли сокрушительное поражение агрессии с Запада, продемонстрировав храбрость, силу, решительность, лучшие свойства воинского духа. Сейчас, как и тогда, нашей стране угрожает враг. Враг внешний и внутренний. 

    Внешний враг - НАТО пытается зарепиться в России. Чем как не прямым предательством можно назвать создание базы этого антирусского блока в Ульяновске? Снова с Запада лезет нечисть, которая стремится поработить наш народ. 
    Именно русский народ наиболее бесправен в России. Возрождение и укрепление русской идентичности вместе с идентичностями всех остальных этносов России, внесших свой вклад в нашу общую историю и лояльных нашей общей государственности – задача первостепенной важности. 

    В сложившейся обстановке, мы требуем признания за русскими людьми права на ношение короткоствольного нарезного оружия. Либералы и сторонники «оранжевых революций», будущие пособники НАТО и криминальные элементы разрушают страну, безнаказанно ходят по улицам, а тем временем у простого русского человека отсутствует даже элементарное право на ношение оружия, с помощью которого, он сможет защитить свою семью, свою страну и самого себя. 

    Россия – страна с богатыми воинскими традициями. Право на ношение оружия всегда считалось в нашей стране признаком свободного человека. Это право должно быть восстановлено в полной мере. Только всеобщее вооружение народа может служить гарантией реального, а не номинального народовластия. 

    Русский народ сам разберется с ворами и жуликами, с «оранжистами» и прочей нечистью, перевоспитает хулиганов и приобщит к русской культуре, не желающих уважать наши нормы выходцев с окраин, ему надо лишь вооружиться.

    Наши лозунги:

    Слава Империи – Русский, вставай!

    Россия против оккупантов! 

    За русский народ! Слава русскому оружию! 

    Организаторы митинга: Евразийский союз молодежи, Право-консервативный альянс, Руссоветы, Косовский фронт, Национал-большевистский фронт. 

    Митинг согласован с мэрией Москвы.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 474 комментария , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 29 марта 2012, 18:16
    Когда говорите о предательстве и о базе НАТО в Ульяновске , обращайтесь и кляните конкретно тех ( а они известны ) , кто его совершает !
    Всё остальное -- обыкновенный дешёвый пафос и пустая псевдопатриотическая говорильня .((
    Глен Рогов # ответил на комментарий сергей маронов 29 марта 2012, 18:40
    Более того! Крайне вредная и провокационная! Сами будут на это смотреть в ящике!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Глен Рогов 29 марта 2012, 20:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 марта 2012, 20:33
    Если карлик Дугин что-то там пёрнет, - значит, так оно и есть, и тем хуже для фактов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 марта 2012, 20:38
    Попутно разберем по косточкам творческие методы "аналитиков" вроде Старикова, Дугина и других кремлевских лизунов:
    **
    - завалить читателя ворохом иностранных имён, названий, цифр, экономическими терминами.
    И у хомячка сразу создаётся впечатление, что автор глубоко проник в тему, и докопался до подоплеки событий.
    ***
    А когда мозг хомячка окончательно вскипает от изобилия впервые услышанных имён,
    цифр и псевдофактов, предлагается вывод, доступный его пониманию:
    - всё на свете делается нам и Пупкину назло.
    Наступает ослепительная вспышка ясности.
    Аристарх Гешефтмахер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 10:23
    Как верно подмечено, о "назло". Что захрень, нам все хотят зло сотворить.
    владимир дунин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 14:28
    Комментарий удален его автором
    Фома Неверов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 16:08
    Ты сначала дорасти до него, потом будешь обзывать его карликом.
    Виталий Простой # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 10:14
    Так как я полный хомячек в медицине, то раньше думал, что сифилис расположен где то горазда ниже головы. Теперь благодаря Вашей эрудиции я убедился, что эта болезнь в конечной фазе может быть на любой части организма человека.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Виталий Простой 30 марта 2012, 11:46
    Пора бы знать - сифилис поражает все органы. У Ленина был сифилис мозга.
    Lev Trofimov # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 13:53
    Если судить по коменту то сифилис мозга был не у него, а есть у ......
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Lev Trofimov 30 марта 2012, 15:05
    Историю надо знать.Хотя бы в ВИКИПЕДИЮ загляни
    Вадим Лапин # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 20:57
    А ВИКИПЕДИЯ это истина в последней инстанции? Извините, не заметил.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Вадим Лапин 30 марта 2012, 21:02
    Ты еще много чего не заметил. А что такое Википедия сам найди и поинтересуйся может хоть что то будешь знать дефекиивный.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 22:49
    Александр! Неужели для Вас Википедия главный научный авторитет?
    Опомнитесь.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий Владимир Кудров 30 марта 2012, 23:17
    Кто Вам это сказал? Это во первых. Во вторых очень много я почерпнул именно из Википедии. Быстро и удобно.И не надо из себя строить очень очень умного. Википедия -это свободная энциклопедия. И если мне надо узнать о борьбе с клопами или о почтовых марках государства Руанда я обращаюсь именно в Википедию и не считаю это зазорным, а даже полезным и необходимым. Так что опомнитесь Вы дорогой. И не надо обсерать все что не по Вам.
    ГАЙ КОБА # ответил на комментарий Александр Воронцов 31 марта 2012, 10:29
    В ТОЧКУ ПОПАЛ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ КАК В ЕГ ВАЗИМОСЯЗЙ ЛОГИЧЕКИХ ПОСТРОЕНИЙ НИ КАКИХ ВОТ И РАСТЕТ ПОКАЛЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННЫХ ЗОМБИРОВАННЫХ ЯКОБЫ КРЕАТИВНЫХ НЕДОУМКОВ.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий ГАЙ КОБА 31 марта 2012, 11:23
    Это уж от каждого зависит индивидуально. Если для кого то Википедия предел знаний - это его проблемы.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 18:44
    Сходи сдай анализ на эпилепсию и шизу.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 20:06
    Это была напечатана утка во времена уничтожения СССР и России,потом было опровержение этой статьи.
    Засрали мозги всем кретинам,
    Ленин по памяти читал более1500 авторов и во всех библиотеках мира есть издания Ленина.
    Попробуй со своим "сифилисом" написать диктант за 5 класс.
    Вот подобные и читали листовки абвера во время войны.Сейчас службы хлеще Абвера,усовершенствовали метод Геббельса.
    алексей иванович пашков # ответил на комментарий Александр Воронцов 30 марта 2012, 22:06
    Не было у ленина французской болезни.Не повторяйте глупости.
    Александр Воронцов # ответил на комментарий алексей иванович пашков 30 марта 2012, 23:28
    Не нам судить . Есть много доводов ученых о сифилисе мозга, и есть против этого. Однозначного решения до сих пор нет. Лично мне наплевать был или не был сифилис мозга у Ленина.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий алексей иванович пашков 31 марта 2012, 05:02
    Французская - это триппер(гоноррея), вполне могла быть, он ходок ещё тот по бабам был ...
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Александр Воронцов 1 апреля 2012, 22:51
    Пора бы знать,что у всех ШУРИКОВ вместо носа член растёт!
    Александр Воронцов # ответил на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 2 апреля 2012, 00:00
    А у всех Вовочек нет вообще носа, так две дырки, чтобы сопеть.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Виталий Простой 31 марта 2012, 05:00
    Ниже головы он внедряется - 1ст., потом появляется твёрдый шанкр, в месте внедрения, там, где Вы подумали, в последнее время чаще даже на губах(время такое !!!) - 2 ст., следующая, 3ст. - скрытая, спирохета живёт и размножается и начинает разрушать организм, вот тогда наступает 4 ст. - либо спинная сухотка(пораж. спинного мозга с посл. параличом), либо головной мозг, с вытекающими последствиями. Но это только в архивах, в последнее время(ещё советское) препараты появились сильные и до такого не доходило, единичные случаи, вот сейчас масса гастеров приезжает с запущенным сифилисом, так что не забывайте КВД ...
    Насчёт Ленина - не знаю, я с ним не встречался ...
    Велигор Волгарь # ответил на комментарий Виталий Простой 31 марта 2012, 08:08
    Он сифилис-то,в разных стадиях,тут явно "процесс необратим".И Народ быдло и фомячки,они "посвящённые".не нам их,не им нас не понять,и не принять.Благо пока нас большинство.Но они со времён Мазепы и Герцена про "прогнивший режим" пишут.Пластинку сменили..бы.Или к народу не к как "быдлу" отнеслись.Зато румыны и французы народ,и тож посвящённые.Ужо разрешат оружие.На кухнях говорить будут быдло о быдле.
    Октавиан Август # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 11:09
    Да купили его едрасты давно и со всеми потрохами.
    максим волков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 11:33
    Согласен с вами.Незадача,поставил вам два плюса,
    а они как минус прошли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 марта 2012, 12:31
    "Учитывая, что в России без ведома Пупкина даже куры не несутся, петухи не кукарекают и солнце не встает,"
    К Вам применительно это утверждение ? Вы тоже с ведома или как ?
    Глен Рогов # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 30 марта 2012, 17:50
    Знаете, а петухов с приходом ельцепутомедов стало на порядок больше! Характерно однако!
    Глен Рогов # ответил на комментарий Глен Рогов 30 марта 2012, 23:42
    На одного больше чем не петухов пока! Ну-ка кукарекайте гамбургские громче пусть слышит страна!
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Глен Рогов 30 марта 2012, 13:48
    Согласен, Глен. Интересно, Дугин, не вылезающий из ящика, хоть немного знает о чем пишете или специально врёт для невежд?
    Какое там "ледовое побоище"??? Из фильма 1943 года?
    Какая там "Военная база НАТО"?? Это аэродром для промежуточной посадки.
    Лютая ненависть азиопа Дугина к внешнему миру - опаснее всех баз вместе взятых, так как объединяет все развитые страны против России. Вот это опасно! Вот это и есть провокационная псевдопатриотическая и вредная для России болтовня. Кому выгодно??
    иван гончаров # ответил на комментарий Сергей Васильевич 30 марта 2012, 15:36
    Этот аэродром для промежуточной посадки, для вашей задницы,когда америкосы станут полновласными хозяевами Российских просторов,а вы будите их обслуживать своей задницей,я лично за Дугина и с ним,а не либероподобными прос-и,иудами-предателями,
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий oleg ku 31 марта 2012, 10:10
    Да, у Ивана богатый словарный запас ненависти.
    Геннадий Усс # ответил на комментарий Сергей Васильевич 30 марта 2012, 19:45
    Какого хрена летать и промежуточно опорожняться, хотя бы даже золотом? Вон все в объезд!
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Сергей Васильевич 30 марта 2012, 23:28
    Значит, говорите, только "аэродром" и, надо же, только для "промежуточной посадки"! И, как говорят - "делов-то .....". Вы, хотя бы, видимость осведомлённости, постарались нам показать- ну, скажем, оформить этот "аэродром" в какую-нибудь, инфраструктуру. Окружить его постройками для обслуживания и хранения летающей техники. Оборудовать его системой заправок, навигацией, настроить казарм для обслуживающего персонала и охраны, и ещё много чего такого, что потребуется для постройки современного военного наземного комплекса зданий и сооружений, чтобы обслужить, это Ваш "малозначительный" (грунтовый) "аэродром". Я уж, не вдаюсь в то, из какого материала должна быть построена ВПП, которая будет предназначена для приёма тяжёлоё техники. Ну и последнее: вся эта галиматья, должна быть окружена трудно-преодолимым забором (на тот случай, если местные коровы выйдут попастись на травяное, взлётное поле).
    Но, создаётся стойкое впечатление, что Вы не только упрощаете тему, но и делаете это намеренно, пренебрегая существом и масштабностью, проблемы для своей же, страны, упрощая её значение. Советую Вам капитальнее подготавливаться для проталкивания своей точки зрения.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Сократ Цезарев 31 марта 2012, 10:34
    я не вдавался в подробности и формы оплаты с их стороны, но ВВП для тяжелых самолётов - не травка, это дорогущее сооружение, и нам потом пригодится. Я знаю что перевалочный аэродром для грузов - это не военная база, где гарнизон, тяжелое воооружение, танки, ракеты, бункера, казармы, полигоны и т.п.. А вот когда американцы уйдут из Афгана будет очень сложная для нас ситуация, это точно. "Подготавливаться для проталкивания" я не собираюсь, т.к. мне незачем что-либо проталкивать. И советовать мне не надо, мой друг Сократ.
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Сергей Васильевич 31 марта 2012, 18:25
    Однако, Ваше пристрастие, к этой затее, ощущается очень сильно так, как-будто, Вы имеете личный, меркантильный интерес, который совсем не связан с "высоким чувством" заботы о своём Отечестве. Или оно не Ваше?
    Спасибо за комплемент, но у меня такое ощущение, что Вам, не следовало бы, общаться со мной в таком, снисходительном тоне.
    Вы, какого года рождения, уважаемый? Если ответите, то прошу, не привирайте потому, что по стилю изложения своих мыслей, Вы не тяните, более чем на полтинник.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Сократ Цезарев 31 марта 2012, 22:56
    Искренне рад, за то что Вы меня восприняли по стилю!!! таким молодым, как я на фотке. А снисходительности мне кажется я не допускал, это же Ваша фраза "Советую Вам..." и тд. См!. А я на неё ответил даже не адекватно, а очень мирно, так как посмотрел Ваш профиль и возраст. Меркантильного интереса к теме я не имею, а было бы неплохо)))...
    Глен Рогов # ответил на комментарий Глен Рогов 30 марта 2012, 17:56
    В Краснодаре на выходные, православных и примкнувших к ним, приглашают выразить гражданскую позицию по поводу "молебна" несчастных дурочек в ХХС! Заклеймить, так сказать, позором проклятых поругавших чувства верующих!
    Слушайте! Люди! Ну если вас считают дерьмом, принюхайтесь наконец МОЖЕТ ТАК ОНО И ЕСТЬ!!!
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Глен Рогов 31 марта 2012, 10:47
    Глен-на-холме прав! Совсем они там чокнулись от усердия! И принюхаться давно пора.
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Глен Рогов 30 марта 2012, 23:19
    Это какое такое "Побоище.."? Когда татарская банда набила морду кнехтам из ливонского ордена? У них там даже в списках потерь такого не упоминается...
    Глен Рогов # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 30 марта 2012, 23:38
    Ну уж и банда! Порегулярнее нынешних!
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Глен Рогов 30 марта 2012, 23:45
    Возможно. Я, слава Господу, с ними не сталкивался...
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий сергей маронов 30 марта 2012, 13:51
    Комментарий удален его автором
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий сергей маронов 30 марта 2012, 13:53
    Путинизм головного мозга неизлечим.
    "Либералы... спокойно ходят по улицам... Право на ношение оружия всегда считалось в нашей стране признаком свободного человека" - после подобного бреда дальнейшее уже нечитабельно...
    Путлер кричит "Мы победим!", Дугин орёт "Слава русскому оружию!" - им нужна кровь и новая "маленькая победоносная война".. А может и Большая - "кому война, а кому- мать родна"... Призывая встать против оккупантов, Дугин "почему-то" не перечисляет пофамильно оккупантов, начиная с Цапка всея Руси и - далее без остановок...
    Призыв к Империи - глас из темноты веков. Хватит! Русские уже строили Империю, в которой "колонизованные" ВСЕГДА жили ЛУЧШЕ своих "поработителей"!
    Путинизм головного мозга неизлечим! Отрезать крокодилу хвост по самую шею! )))
    mailru mailru # ответил на комментарий сергей маронов 30 марта 2012, 14:03
    а что же вы о них боитесь сказать,человек конкретику говорит,
    сергей маронов # ответил на комментарий mailru mailru 30 марта 2012, 18:24
    Путин и Рогозин -- так конкретно ?
    Второй эту идею продвигает , а без одобрения первого в России ничего не происходит, и ни один чиновник даже не пёрднет .
    Зина Цутиева # ответила на комментарий сергей маронов 31 марта 2012, 01:34
    Chelovek etot, myagko govorya, nezdorov, vot i vsyo..
    Александр Бенкендорф # написал комментарий 29 марта 2012, 18:16
    Вопрос.
    А империя в каких границах декларируется?
    Вован ѮѪ ImmѠrtalѢ # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 18:25
    Я бы в планетарном заявил. Но я за вооружение и никак не против Ледового поёбища.
    viljam miklov # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 18:47
    От польши до аляски .
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий viljam miklov 29 марта 2012, 18:50
    т.е. в границах начала 20го века?(если Аляску ессно отбросить)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Обломо - Носов 29 марта 2012, 19:14
    По карте - Казанское ханство получается :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий viljam miklov 29 марта 2012, 19:15
    Хмм... А приемственность РИ будет?
    Юрий Жуков # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 20:02
    От Шлезвиг-Гольштейна до Калифорнии...
    Константин Кир # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 30 марта 2012, 15:07
    от моря до моря, естесственно
    Эльтон Абдурахманов # ответил на комментарий Константин Кир 1 апреля 2012, 10:58
    Ты что, Кир, армянской доктрины придерживаешься?
    Константин Кир # ответил на комментарий Эльтон Абдурахманов 2 апреля 2012, 09:11
    скорей уж польской. Это Речь Посполита была " от можа до можа"... ))))))))
    Зинаида Суворова # написала комментарий 29 марта 2012, 18:20
    А Дугин не боится участи Квачкова?
    viljam miklov # ответил на комментарий Зинаида Суворова 29 марта 2012, 18:43
    Таких как Дугин уже очень много .
    ded_buza nl # ответил на комментарий Зинаида Суворова 29 марта 2012, 19:47
    оба_на клоуны...
    максим волков # ответил на комментарий Зинаида Суворова 30 марта 2012, 11:45
    Не путайте божий дар с яичницей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    антон гречко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 марта 2012, 18:44
    ага, обнимитесь и расцелуйтесь))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 18:59
    Острый спермикоцитоз - в голову товарищу бьет...)))
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 19:02
    Невозможно приговорить к молчанию громкую зависть:)
    антон гречко # ответил на комментарий Епошкин Кот 29 марта 2012, 19:24
    невозможно преодолеть природную глупость...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    антон гречко # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 19:38
    я имел в виду ваше самомнение. вы не зависти достойны, а чьего-то сочувствия, но не моего,т к мне вас совсем не жаль...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 21:46
    Ни в коем случае!! Засосёт по самое некуда и способ Мюнхаузена не поможет:))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 22:04
    Начну с фразы: это элементарно просто... умный собеседник поймёт кто он:)) и улыбнётся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    антон гречко # ответил на комментарий Виктория Королькова 30 марта 2012, 12:04
    только не депрессуйте а то голова закружится, упадёте и бо-бо. про зависть это вы зря- плебейское чувство и я с ним не знаком, спасибо папе с мамой. и вообще всего вам хорошего.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий антон гречко 29 марта 2012, 20:06
    Природная - очень редкое явление... обычно от среды взращивания явлений.

    Я за нарезное длинноствольное (по секрету, в пику Леонтьеву).
    антон гречко # ответил на комментарий Епошкин Кот 29 марта 2012, 20:19
    а я предлагаю шпаги))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 22:10
    Шпага с функцией фрезы?:)) Инкрустированная напайками из ТТК:)) Патентуйте!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 22:32
    Третье и всю противникам первого и второго.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий антон гречко 29 марта 2012, 21:42
    В пику шпагой:))
    Неа, я, это самое, из холодного оружия отдам предпочтение лому и, соорудив Шариковскую гримассу, мягко двинусь к обладателю пики:)
    антон гречко # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 12:07
    я подумал о дуэлях , а на самом деле вы о чём?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий антон гречко 30 марта 2012, 15:14
    В голове бродють самые чёрные замыслы от дуэли (только солёными огурцами или мороженым) до желания дотянуться до горла Леонтьева и приласкать котёнка.
    Произнесено мрачным заупокойным голосом:)
    антон гречко # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 15:40
    вам он тоже видится бестолковым балаболом?))
    Епошкин Кот # ответил на комментарий антон гречко 30 марта 2012, 18:43
    У него свой мир, как и у каждого. Только относительная оценка может быть однозначной и является субъективной.
    Образец чуть ниже... классика жанра:)
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 19:52
    Так вЛОМите, что обладатель ПИКи даже ПИКнуть не успеет?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:04
    Лом для устрашения и беспрепятственного доступа к кошачку:)
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:12
    Нейрохирургия - это ваше хобби?
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:21
    Нейрохирургия - это наше лобби.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:28
    Эвон откель лоботомия:)
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:30
    У кого, разрешите узнать?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:40
    Происхождение термина от лобби и лоббизма:))
    Не тормозить! Темп и динамичность превыше амбиций:)
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:49
    Это я понял сразу. Можно еще лоб добавить. По гречески λοβός — доля. Просто выпад напоминало.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:57
    Выпад куда ниже:) Один повёлся на свой коммент...
    Чичас штой-то будить.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 22:10
    Пока собираются с силами или решили не связываться с дурнем:))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 22:14
    А сами как поступили бы на их месте?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 22:41
    На его.
    Разве вы не протестировали процесс?:)
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 23:01
    Неа, не тестировал. Лениво. Может сами тестернете и сообщите о результатах?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 23:11
    Видимо в следующей жизни:)
    Вы, участвуя в процессе и не тестировали?
    А кошак действительно хорош:)))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 23:15
    Не привлекался, не учавствовал, не тестировал. Кошак Дугак?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 19:42
    Вы решили закрыть собой амбразуру классики?:)
    Ведь есть у него что-то, пусть и не пика:))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 19:54
    Это было бы нескромно. Амбразура все равно ширше. Туловища не хватит.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:06
    И шож за орудиё у той амбразуре? Али вам муха грудь истоптала?:)
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:20
    Орудия разные, че-нибудь да высунут.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:27
    Значит муха была в кованых латах:))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:35
    На бронированном жуке верхом. С ломом наперевес. Вместо пики.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 20:44
    (Уважительно и с лёгким испугом) - Мутант.. Ниндзя..
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:50
    Вот-вот! Ниндзю - низзяяяя!
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 21:01
    Зя! Только другой ниндзе... Можно зю..
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 21:05
    Для этого надо быть, как минимум, этой самой ниндзей. А Зю - ниндзя?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 30 марта 2012, 22:13
    Внешне. Но не камикадзе - это и Таро не нужно.
    антон гречко # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 19:22
    Комментарий удален его автором
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 марта 2012, 15:09
    Дугина несло, он не ел трое суток...Он как из славного коммунагитпропа вылез...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Константин Кир 30 марта 2012, 22:10
    Как бы не выбросился из окна с воплем "Оккупанты идут!!!" Такой бы взял у Остапа парабеллум, не задумываясь. Потому что уверен, куда ни плюнь - засада...:))
    Константин Кир # ответил на комментарий Грязный Гарри 2 апреля 2012, 09:26
    " Русские танки в Вашингтоне"...
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Константин Кир 30 марта 2012, 22:20
    С чего ж тогда несло? На классиков просьба не ссылаться.
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Константин Кир 2 апреля 2012, 19:51
    Ну вот! А вы говорите три дня.
    Константин Кир # ответил на комментарий Игорь Дворкин 01"14 3 апреля 2012, 11:02
    ну это я классику перефразировал)
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Виктория Королькова 29 марта 2012, 18:49
    С матом можно и без оружия.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2012, 21:48
    Зависит от веса и формы мата:)
    Виктор Волков # ответил на комментарий Виктория Королькова 30 марта 2012, 12:56
    Достойный комментарий!+++
    Константин Кир # ответил на комментарий Виктория Королькова 2 апреля 2012, 09:12
    а вдруг найдет на улице.... это ж будет липкий ужас)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Виктория Королькова 2 апреля 2012, 11:56
    поздняк метаться , запущенность по полной
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Виктория Королькова 2 апреля 2012, 13:25
    зато автора несет, как поезд под откос
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Кир # ответил на комментарий Виктория Королькова 2 апреля 2012, 15:09
    " мы ж баржА, нас же несет..

    М. Жванецкий
    Эдуард Казиев # написал комментарий 29 марта 2012, 18:21
    Господин Дугин боится назвать фамилию Путина, как главного пособника НАТО
    антон гречко # ответил на комментарий Эдуард Казиев 29 марта 2012, 18:45
    зато ты смелый вякать в сети ! спрячься ещё под одеяло и выключи свет
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий антон гречко 29 марта 2012, 18:54
    Антоша, не ты ли, честных людей на Болотной клеймил Госдепом?
    И орал, что Путин, даже без мозга Грызлова, лучший путин всех путиноидов?
    А теперь оказалось, что все наоборот. И путин всех грызлопитеков сдал Родину НАТО.
    антон гречко # ответил на комментарий Андрей Усольцев 29 марта 2012, 19:26
    враги родины врагами и остались. путина клей
    антон гречко # ответил на комментарий Андрей Усольцев 29 марта 2012, 19:31
    честные люди на болотной? возможно они там и были, но это глупая часть честных людей. со временем и до них дойдёт, что честные люди в политику не лезут. о честности не надо дружище. а вот о пользе родине готов с тобой поспорить...
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий антон гречко 29 марта 2012, 19:12
    А я смотрю, тебе тоже смелости хоть отбавляй. Смог бы ты мне все это в лицо сказать?
    антон гречко # ответил на комментарий Эдуард Казиев 29 марта 2012, 19:21
    если оно у тебя есть, то конечно смогу.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий антон гречко 29 марта 2012, 20:46
    Путиноиды этого в принципе не могут...
    антон гречко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 марта 2012, 11:29
    что-то не пойму тебя чувак,ты что предлагаешь? встретиться на кулачках? тогда оскорби меня другими словами и скажи где, а слово" путиноид"- относительно меня устраивает. да это я . можешь меня ещё балдой назвать только облизывай чаще
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий антон гречко 30 марта 2012, 11:50
    Я тебя бить не буду, я на тебя просто навалюсь , ты и сам помрешь...))
    антон гречко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 марта 2012, 13:03
    нет слов... страаашненько стало аж жуть)))
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 марта 2012, 22:19
    Помогу... 108-ю килограммами.:))
    Янеж Животов # написал комментарий 29 марта 2012, 18:23
    Странноватые какие то призывы. То, что русскому оружию слава, это так. Да и разрешение на оружие для народа вроде правильное требование, а в целом какой то не приятный осадок от статьи остался.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Янеж Животов 30 марта 2012, 13:01
    А "неприятный осадок" от неадекватности автора. Как он себе представляет разрешение на ношение оружия РУССКИМ? А если метис? Мать русская-отец украинец или мордва, бурят... всего около 180 наций и сочетаний.
    юрий трофименко # ответил на комментарий Виктор Волков 30 марта 2012, 13:51
    тада газовик, а если наоборот - отец русский а с матерью вопрос, то шумовой (сигнальный). А вообще, огромный полёт для фантазии: перцовые, шумовые, газовые. Для полукровок и прочих метисов (процентов 70-90) травмат с пулями из гуано. Дугин сошел с ума, увы(((((((
    Янеж Животов # ответил на комментарий Виктор Волков 30 марта 2012, 14:43
    Здесь получается, что автор выделяет русскую нацию, ставит выше других, живущих в России, но это не приемлет сама русская душа. Русские не лезли в первые, хотя в сложной ситуации они как правило оказывались впереди. Я не против разрешения на оружие. Но складывается такое впечатление, что автор зовет на бунт. Я не преверженец команды Путина, не преверженец команды Медведева, противник оранжевых революций хотя и натура бунтарская, но прочитав еще раз статью, не избавился от ощущения не правильности.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Янеж Животов 30 марта 2012, 14:48
    На это как раз и расчёт, что за внешне не значительными фразами по отдельности- на которую могут "купиться" юнцы, в целом поучилась "дурно пахнущая" статья.
    Янеж Животов # ответил на комментарий Виктор Волков 30 марта 2012, 17:48
    Скорее всего вы правы.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Янеж Животов 30 марта 2012, 22:17
    Автор призывает к созданию армии тонтон-макутов, как у Папаши Дювалье. Этакой вооружённой президентской гвардии "из народа", взамен беззубого Народного Фронта, который толком не знает, где у него тыл, а где передовая...
    Янеж Животов # ответил на комментарий Грязный Гарри 31 марта 2012, 10:30
    В принципе ничего удивительного нет. Автор пишет - "Сейчас, как и тогда, нашей стране угрожает враг. Враг внешний и внутренний.
    Внешний враг - НАТО пытается зарепиться в России." Другими словами у России два врага анешний и внутренний. Внешнего автор определил - НАТО, а вот про внутреннего промолчал. Может внутренний ему и не враг и замена нужна для беззубого Народного Фронта на более зубастого партнера.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 29 марта 2012, 18:26
    Бож ты мой!!! Вас все еще плющит и колбасит???
    Может реального врага поищем?? Взрывы по России не НАТО делает.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 марта 2012, 18:46
    Что его искать. Включите зомбоящик - и вот он ВРАГ №1 :))
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2012, 20:50
    а Вы про кого подумали ;)
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2012, 21:01
    Он у Вас корову, простите, увел? Или слово срамное на двери написал? ;)
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 марта 2012, 09:55
    не отказался бы от 2х-3х млрд. Можете предоставить?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 30 марта 2012, 10:04
    Я сегодня не подаю, сегодня я сам принимаю подарки, правда только от друзей...))
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 30 марта 2012, 22:22
    Хоть ящиков в хате и много, но не бить же каждый раз по экрану. Жалко технику...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 29 марта 2012, 18:26
    США сильный и коварный враг для России. США сегодня это Гитлер вчера. С врагом нужно бороться, а не посылать проклятие Америке. В ЦРУ имеется два огромных здания, где сотрудники работают на «благо» России, сочиняя обман или информационные ловушки. Для победы в информационно-идеологической войне нужно переиграть кукловодов, однако Совет Безопасности России борется не с ложью ЦРУ, а только печётся о технической безопасности техники, передающей информацию. Ленин, придя к власти, первым делом позаботился о контроле в статье «Как нам реорганизовать рабкрин». В нынешней структуре власти, разработанной кукловодами нет и намёка на контроль. Всё пущено на самотёк при идеологии, где грабь, убивай и обогащайся, относится к святости. Любой мошенник обманывает тех, кого можно обмануть. Когда я понял реальный мир, написав теорию жизни, то меня в политике никто не обманул, и я ни в чём не ошибся. Если сейчас опубликовать мою первую статью, то никто не догадается, что она опубликована 1991году. Но народ не хочет знаний, он сам обманываться рад.
    Александр Иванович # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 29 марта 2012, 18:37
    Эта статья и подобные - есть в вашем блоге?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Александр Иванович 29 марта 2012, 18:47
    На моём блоге много статей, но к сожалению я давно не посылал туда статьи
    Михаил Митряев # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 29 марта 2012, 18:57
    Анатолий Вам нужно поменять одну букву в фамилии и принять имя Бориса Викторовича. За вами пойдёт много сторонников...Но вооружаться надо.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Михаил Митряев 30 марта 2012, 18:19
    Я веду информационную войну, где вооружаться нужно знаниями, а не винтовками
    Михаил Митряев # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 31 марта 2012, 09:23
    Во многих знаниях есть многие печали... А с винтовкой всегда весело , спросите у Нестера Ивановича.
    Александр Иванович # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 30 марта 2012, 12:41
    Спасибо, Вы меня заинтриговали!
    юрий трофименко # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 30 марта 2012, 13:55
    Указанная статья В.И.Л. написана через 5 лет после того, как он пришел к власти. Дедушка, а Гиммлера статьи Вас не вдохновляют? Или - языковой барьер...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий юрий трофименко 30 марта 2012, 18:14
    Меня ничьи стаитьи не интересует, так как все они утопичны не основаны на объективных законах.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 29 марта 2012, 18:28
    Я балдею от этих челов, что в этой рубрике тусуются.
    До выборов они все как один обсасывали власть и ушлепка при власти путина.
    Выборы прошли и это - не знаю как назвать , типо люди, уже в оппозиции к тому кого вчера превозносили.
    А главное делают вид невинной институтки что всю эту хрень - включая и эту треклятую путиноидовскую базу для НАТО , и предшествующий этому договор, они в первый раз почуяли и видеть ни чего не видели, и слышать не слыхивали.
    Кто вы после всего этого г.Дугин и вам подобные..... правильно и так почаще себя называйте.
    алексей куликов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2012, 18:45
    Есть такое земноводное - хамелеон называется.
    Так вот зверь по фамилии Дугин еще круче будет.
    юрий трофименко # ответил на комментарий алексей куликов 30 марта 2012, 13:58
    Хамелион - пресмыкающееся, сиречь - "гады")))))
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2012, 21:08
    Дык деньги у ВВП закончились, платить нечем стало)))
    Олег Силаев # написал комментарий 29 марта 2012, 18:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    влад морохов # написал комментарий 29 марта 2012, 18:33
    Может быть всё таки русская нечисть лезет на запад, стремясь при этом утащить наворованное ? Вы уверены, что простые русские люди, получив волыны, не начнут валить друг друга, забыв при этом про наглые происки "оранжистов" и прочих супостатов?
    антон гречко # ответил на комментарий влад морохов 29 марта 2012, 18:48
    не боись дядя, мы вас не забудем и не пропустим
    юрий трофименко # ответил на комментарий влад морохов 30 марта 2012, 14:04
    Пойдут быть ЖАДОВ, да не дойдут. Перебьют друг-друга
    Инна St # написала комментарий 29 марта 2012, 18:45
    Да-да-да.. Вот у одного моего знакомого так же было.. Его правда, главнным образом зеленые черти одолевали.. Вот так вот, бывало, сидит-сидит.. А потом - У-уу, снова лезет нечисть! И - хрясь ботинком в угол.
    Царство ему небесное..
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Инна St 29 марта 2012, 18:49
    Всегла знал, что люди с "контрацептивом" (с) на аватарке - лучшие знатоки данной тематики :))
    leonid kenarskij # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 20:06
    Судя по аватарке и погонялу сей больной Бенкердорф из соседней палаты и ждёт в упоение извращений Дугина?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий leonid kenarskij 29 марта 2012, 20:10
    Судя по тексту поста - рабочий день в госдепе начался.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 30 марта 2012, 22:28
    А Джек Восьмёркин на откровенную глупость плюсы бы не ставил. Парень был с мозгами...
    Барса Кельмес # ответил на комментарий Инна St 29 марта 2012, 18:50
    Соратник ваш?
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Инна St 29 марта 2012, 19:15
    Одного такого давеча пассажиры прямо во время полета скрутили. Пилотом был, болезный. Из самолета на высоте аж хотел выйти. Болезнь-то, она, коварная, не смотрит на возраст, национальность и политические воззрения (( Бедный автор....
    Инна St # ответила на комментарий Евгения Алиева 29 марта 2012, 19:30
    Вот-вот..
    leonid kenarskij # ответил на комментарий Инна St 29 марта 2012, 20:02
    А теперь посмотрим,как отреагируют и кремляди и гундявкины и Колокольцев.Вот здесь и будет видно,кто есть кто.
    Стас Винокуров # ответил на комментарий Евгения Алиева 29 марта 2012, 20:08
    Вы все о больных, да о больных – им место в больнице. Здесь другой случай – этому место ему в зоопарке.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Стас Винокуров 30 марта 2012, 22:35
    ... в зоопарке, в клетке с голодным тигром.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгения Алиева 30 марта 2012, 15:14
    как в анекдоте," да откройте ему дверь он всегда тут выходит"
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Евгения Алиева 30 марта 2012, 22:32
    Здравствуйте, Женечка! Вы, как всегда, милы и остроумны. Целую ручки... :))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 29 марта 2012, 19:01
    Риторика, как у всякого политика, мы привыкли к праволиберальной прозападной, а тут другое понимание проблемы.
    ded_buza nl # ответил на комментарий Анатолий Клименский 29 марта 2012, 19:53
    "если у "вас" паранойя то это не значит что за "вами" не следят..."... --- как то так...
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий ded_buza nl 30 марта 2012, 10:37
    У кого что болит, тот о том и говорит. Как-то так!
    leonid kenarskij # ответил на комментарий Анатолий Клименский 29 марта 2012, 19:59
    Анатолий,можно выразить короче,хоть и грубее?Взбесившийся дебил с манией величия и место ему в палате принудительного лечения.Хотя за развёрнутый диагноз,спасибо.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Анатолий Клименский 29 марта 2012, 21:23

    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО УЗНИКА СОВЕСТИ
    ссылка на gidepark.ru

    Солжи Нитсон # написала комментарий 29 марта 2012, 18:49
    Согласен с мнением на право ношения огнестрела.
    ded_buza nl # ответил на комментарий Солжи Нитсон 29 марта 2012, 19:53
    рабам оружие не разрешено...
    юрий трофименко # ответил на комментарий Солжи Нитсон 30 марта 2012, 14:07
    Только хранение дома. За вынос за порог - срок немалый.
    алексей куликов # написал комментарий 29 марта 2012, 18:49
    А каким боком Москва стоит к ледовому побоищу?
    Праздник то Псковский. Ну в крайнем случае еще и Новгородский.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий алексей куликов 30 марта 2012, 10:30
    А Переславль Залесский имеет отношение? Или только Псков и Новгород?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий алексей куликов 30 марта 2012, 22:41
    Да какое там побоище... Замочили несколько десятков легионеров-наёмников, заплутавших на свою беду. Сам Орден в то время боговал в Европе, и этого печального события как бы и не заметил. "Отряд не заметил потери бойца..." - такое место занимает сей подвиг во всемирной истории.
    viljam miklov # написал комментарий 29 марта 2012, 18:55
    Титульная нация в России обязана иметь оружие .
    Steel Rat # ответил на комментарий viljam miklov 29 марта 2012, 19:07
    Какая именно? Татар в стране ничуть не меньше русских , а совместная история уходит в глубь веков , гораздо древнее взятия Казани.
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Steel Rat 29 марта 2012, 19:13
    А что, татары уже не коренной народ?
    Steel Rat # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 19:41
    Потому и пишу , что татары такая-же титульная нация как и русские - суть комментария в этом.
    ded_buza nl # ответил на комментарий viljam miklov 29 марта 2012, 19:54
    рабам не положено...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий viljam miklov 29 марта 2012, 20:54
    И титул...))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий viljam miklov 30 марта 2012, 10:31
    Это не дискриминация?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий viljam miklov 30 марта 2012, 22:47
    ... и каждый должен будет доказать своё чистокровное происхождение, до десятого колена. Всем остальным - полукровкам, метисам, квартеронкам и просто лицам с подозрительной мордой - жёлтого флюоресцентного туза на спину. Чтобы и в темноте не ушли от расово верной руки, гады...
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 29 марта 2012, 18:57
    Комментарий удален его автором
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 29 марта 2012, 20:36
    А в Ульяновск то, кто пригласил НАТОвцев?
    Ведь ваш босс и пригласил!
    Если не он, тогда кто рулит?
    Сергей Бродяга # написал комментарий 29 марта 2012, 19:00
    Я прямочки весь "ЗА"))) Интересно, господин Дугин в армии служил?) Традиций у нас хватает..... Тока вот иногда и самому их поддерживать надо) А то президент войску указывает, а портянками пользоваться не могЁт, Вы вот тут окуппантов выискиваете..... Вас ВВП прислал)
    Steel Rat # ответил на комментарий Сергей Бродяга 29 марта 2012, 19:04
    Я служил в армии 12 лет назад , я до сих пор стоя могу за несколько секунд портянки намотать и ходить в них как в носках хоть весь день . Такой вот строгий был у нас старшина роты.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Steel Rat 30 марта 2012, 11:29
    Отличная идея, Артас. Жители Ульяновска вместо носков наматывают портянки, ходят неделю, не снимая, а потом закидывают этими портянками весь натовский транзитный пункт. Паническое бегство натовцев снимается НТВ, показывается в прайм тайм и преподносится как победа нашего портяночного оружия над супостатом.
    Steel Rat # ответил на комментарий Александр Орлов 30 марта 2012, 13:27
    Только нужно будет изготовить ручные портянкомёты - естественно многоразовые. На ВАЗе изготовят ПТР (портянкотранспортёр-лучшее они всё равно не умеют) .
    Александр Орлов # ответил на комментарий Steel Rat 30 марта 2012, 14:09
    В связи с тем, что для комплексов С 400 ракет нет и наверное не будет (так как начинают просить деньги уже на С 500) можно будем использовать пусковые установки от С 400 для коврового портянкометания. Боюсь, что самому ВАЗу опасно поручать даже подвоз портянок. Разве что на Рено-Ниссанах (если не украдут комплектующие, как они делали это десятки лет)
    Константин Кир # ответил на комментарий Steel Rat 30 марта 2012, 15:16
    это смотря какая портянка
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Сергей Бродяга 29 марта 2012, 21:06
    Давайте включим голову.
    Допустим, его прислал Genby, причем ессно лично.
    С другой стороны он ищет "оккупантов" (кстати их искать не надо, достаточно бросить взгляд в окно). А оные "оккупанты" как раз при попустительстве вышеупомянутого Genby множатся. Сталобыть левая рука Genby не ведает что делает правая? Изволю не поверить. Скорее Вы что - то путаете :)
    Steel Rat # написал комментарий 29 марта 2012, 19:02
    Кавказцы с кинжалами , русские с аккуратненькими топориками . Неплохо в принципе . Буряту и калмыку по минилуку . Карелы могут с небольшими кувалдами ходить (впридачу шлем с рогами) . А гастарбайтерам из средней азии по бесплатной мишени на спину или грудь.
    Интересно а турки все с ятаганами по улицам ходят?
    Александр Бенкендорф # ответил на комментарий Steel Rat 29 марта 2012, 19:12
    Фины с финками, а болгары пусть ходят с болгарками :))))
    Steel Rat # ответил на комментарий Александр Бенкендорф 29 марта 2012, 19:33
    Извините , про финнов ошибочка вышла (не норвеги всётаки они) . А цыгане тогда пусть ходят с электродрелями - это они их для вида продают просто лицензии на ношение огнедрельного оружия у них нету . Ну и конечно каждому сербу по молоту .
    владимир кремер # ответил на комментарий Steel Rat 30 марта 2012, 22:29
    Сербы лучше с серпом управятся.
    ded_buza nl # ответил на комментарий Steel Rat 29 марта 2012, 19:56
    не знаю кто как но я всегда с стволом хожу... и с лицензией естессна...
    Игорь Кушнир # написал комментарий 29 марта 2012, 19:09
    При таком количестве потребляемого в России плохого алкоголя, наркоты, едва не всеобщей озлобленности большая польза от всеобщего вооружения будет только торговцам оружием и гробовщикам...
    Аргумент про то, что если какой-то отморозок будет знать, что все вооружены, "растает" и станет добропорядочным, думаю не сработает. Оружие и сейчас не так уж и недоступно...Стреляют, однако!
    Лучше бы брали нормальных, которым не нужны курсы человеколюбия, а за одно и честности, в полицию, как, впрочем и другие органы власти.
    Хочется верить, что так скоро и будет, иначе "кранты" стране!
    Steel Rat # ответил на комментарий Игорь Кушнир 29 марта 2012, 19:38
    Тогда будем в ближайший хлебный магазин за лебушком ходить если есть магазин с патронами . А если патронов не будет , уж извини - дальше подвала и не суйся , хоть от голода сдохни . Тогда в моде появятся лёгкие бронедублёнки зимой и бронефутболки летом .
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Игорь Кушнир 29 марта 2012, 21:25
    К сожалению в этом Вы правы. Но я за казачьи отряды, вооруженные. Это и есть народное ополчение - казаки.
    юрий трофименко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 30 марта 2012, 14:19
    Казаки - отдельный народ, со своими ценностями и своими интересами в этом бардаке. Мы - не Ваше народное ополчение, наелись уже, хватит.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий юрий трофименко 30 марта 2012, 15:07
    Не понятен мне ваш комментарий. Что-то сомневаюсь что вы казак. Казаки всегда были верны Государю и Отечеству.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 30 марта 2012, 22:54
    Цену этому "ополчению" проставили "торпеды" Цапка. Ломаный грош, в реале.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Кушнир 30 марта 2012, 19:06
    Вы будете стрелять с бухты-барахты? Тогда чем отличаются люди рядом с вами?
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:57
    С бухты-барахты стрелять не будут трезвые, да и то ещё вопрос - гипертрофированное самолюбие почти повальное. Я ведь сказал причины: много алкоголя и наркоты в народной крови.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Кушнир 30 марта 2012, 21:15
    Выходит так. Кто хотел заиметь оружие, тот его имеет. Служебное, неважно каким путём раздобытое разрешение на травматику или посерьёзней, нелегальные стволы, самоделки от аркубузы до автоматического... И что? Цена вопроса - жизнь ваших родных. Не дай Бог Вам бессильно смотреть в бездну ствола.
    Законопослушные:) и покорные в своей беззащитности; дурни, как и я.
    leonid kenarskij # написал комментарий 29 марта 2012, 19:51
    Пример в такой сатанинской сущности как Дугин,радикал-экстремистской организации фашиствующих нацистов-масонов,рядящихся и спекулирующих Православными ценностями Христиан.И посмотрите с кем они себя индифицируют?С национал-большевиками,нацистами,действительно взбесившиеся радикал-экстремисты и эти недоумки имеют право на существование в многонациональной России и всё с позволения тех преступников,клептократов,плутократов,с позволения ФСБ и Путина,Гундяева,против кого вроде бы декларируют свои лозунги оборотни.Дугин,от тебя на весь мир разит взбесившейся нерусью,именем чьим спекулируют всякие изверги.А что вся ваша кодла продало Православие и русский народ оно видно как эта пакость хочет упиться русской кровушкой,сидя в вождях перед экраном сладострастно наблюдая как Россия себя пожирает.И таким моральным уродам доверить оружие?Их без намордника из клетки выпускать нельзя.
    Wayne Coen # написал комментарий 29 марта 2012, 20:08
    Из статьи Дугина примерно следует: в связи с годовщиной Ледового Побоища проводится митинг за всеобщее вооружение русского народа короткостволом, чтобы мочить натовцев в Ульяновске и безнаказанно гуляющих оранжевых.))
    Эта статья дискредитирует русское национал-патриотическое движение, которое и так находится в полной ж.. , в массовке у тех-же оранжевых .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир кремер # ответил на комментарий Артур Матевосян 30 марта 2012, 22:35
    У "умнейшего" Александра Гельевича уже давно крыша поехала. Этот текст всего лишь еще одно тому подтверждение.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Друг Народа # написал комментарий 29 марта 2012, 20:58
    Под оболочкой правильных слов о возрождении русского государства подаётся полная ахинея о свободном ношении оружия. Это называется - идеологическая диверсия.
    Безопасность русских и свободная жизнь в России может быть обеспечена только при полном запрете на ношение и хранение оружия всем гражданам, за исключением сотрудников правоохранительных структур в их рабочее время. Любой другой человек, у которого будет найдено оружие, подлежит уголовному наказанию в виде лишения свободы в колонии.
    И никаких заигрываний - безопасность страны превыше желаний отравленных анаболиками дураков.
    Alex Kop # написал комментарий 29 марта 2012, 20:58
    Транслируя в современность героизм стародавний, нужно отдавать себе отчёт в преобладании рекламной составляющей при подаче событий. В частности при 5 убитых и нескольких десятках плененных в итоге битвы, проведенной военноначальником с сомнительной репутацией по тогдашним понятиям. Чтобы не давать повод ёрничать и ехидничать по тому поводу, целесообразно делать акцент на правильном использовании исторических фактов для рекламы исторического выбора руси.
    Александр Зеличенко # написал комментарий 29 марта 2012, 21:13
    Вообще-то, чтобы публиковать подобный текст, нужно либо обладать букетом психиатрических заболеваний, среди которых паранойя и психопатия будут соединяться с некоторой шизоидностью, либо настолько презирать свою аудиторию, что совсем не стесняться ей это свое презрение так откровенно демонстрировать. По-моему, это все-таки второй случай. Хотя с уверенностью утверждать не возьмусь.
    Николай Кащаев # написал комментарий 29 марта 2012, 21:34
    ...5 апреля 2012 года в годовщину 770-летия Ледового Побоища в Москве Евразийский союз молодежи и дружественные патриотические организации проведут митинг за всеобщее вооружение русского народа (начало в 19.00, место: Новопушкинский сквер)...
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 29 марта 2012, 21:35
    Александр,почитала статью К антропологии национал-большевизма на сайте НБФ и была неприятно удивлена характеристикой монархистов. Смешать монархистов с фашистами, это знаете ли уж совсем перебор. Странная компания у вас собирается.
    Гаяз Исхаков # написал комментарий 29 марта 2012, 22:11
    "В сложившейся обстановке, мы требуем признания за русскими людьми права на ношение короткоствольного нарезного оружия." - так перестреляют друг друга нахрен. У нас и так демографический кризис, так после тотального вооружения население он вооще удвоится.
    Начнут с либералов, потом черные, желтые (вообщем все мигранты), потом под прицел попадут все нетрадиционной ориентации, далее вымесять месть на полиции и всех остальных, потом по политическим мотивам, а потом просто ты мне не то сказал; затянет нашу матушку Русь в кровавую бойню. и
    андрей tttttttt # написал комментарий 29 марта 2012, 22:35
    У России и русского народа оружие должно быть много на артскладах! Но вот нынешнее власти, сцуки, уничтожают и списывают его в больших количествах, ещё к тому же леса вырубают и сжигают.
    Боюсь к концу путинского срока будем воевать с крестоносцами с саблями в руках и на полях с пеньками
    Michail 70 # написал комментарий 30 марта 2012, 08:15
    Если ввести ношение оружия то завтра все др др перестреляют. А статья конечно очень глупая. Автор ничего не понимает в психологии народа. Какая еще империя? Живем хуже всех в мире.Бесправная рабская страна. феодальный строй,крепостное право в самом расцвете. Какие оранжисты? Охота на ведьм. По логике получается все население оранжисты.
    Michail 70 # ответил на комментарий Michail 70 30 марта 2012, 08:18
    О каком ношении оружия может идти речь,когда у нас людей под страхом смертной казни нельзя заставить кидать мусор не мимо урны. Надо с коррупцией и авторитарностью бороться а не с самими собой.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Michail 70 30 марта 2012, 10:50
    Было бы интересно с Вами подискутировать ... Бросать мусор мимо урны - типичное следствие дикого прошлого некоторых - нет у них поведенческой программы чистоты, ибо их предкам, типа макак, это было ни к чему. А вот оружие - поможет! Америку построил человек с "кольтом", самый расписанный этикет был во Франции, при мушкетерах, когда можно было лишить ся жизни за меньшее, чем неудачный взгляд. При наличии оружия коррупция отомрет сама собой - в ходу будут предложения от которых нельзя отказаться. А уж броситть бумажку мимо урны с угрозой получить пулю станет совсем фантастично. И уважать сразу начнем друг друга, и хамства бытового не станет....
    Michail 70 # ответил на комментарий Игорь Кочетков 30 марта 2012, 11:32
    Страна просто в крови захлебнется..У нас сейчас такой уровень всеобщей ненависти к др др,что и без оружия готовы все глотки перегрызть. А кто с оружием начнет права отстаивать так у власти хватит достаточно земли в чтоб зарыть всех.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Michail 70 30 марта 2012, 14:29
    "Готовы глотки перегрызть" - выражение фигуральное, а вот когда неспровоцированная агрессия натолкнется на пулю,другой будущий невоздержанный подумает, стоит ли оно того, чтобы жизнью рисковать...Видите ли, я полагаю, что знаю ответ, и в нем вооруженность членов общества наряду с выработанными правилами снижения агрессии - необходимое условие. Не случалось ставить на место хама хорошим хуком? - такой сразу обходительный становится...
    Вооруженные, состоятельные и свободные люди не допустят несправедливой власти над собой. А смертность все одно - 100%, все там будем, так хотя бы детям мир лучше нашего оставить!
    Если агрессия в обществе достигает предела - такое общество обречено. Если Вы не можете доверять вооруженному соседу - это конец. Но если вас двое и вы вооружены - агрессию по отношению к вам прекратить не так уж и сложно.
    юрий зудин # ответил на комментарий Игорь Кочетков 30 марта 2012, 11:58
    На эту тему у Марка Твена хорошо написано-"Как я был редактором".
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Игорь Кочетков 30 марта 2012, 23:17
    Сильно увлекаться фантазиями художественной литературы не стоит. Французские короли, сначала снисходительно относившиеся к дуэлям среди дворян, вскоре поняли, что теряют не только не очень умелых фехтовальщиков, но и лучшие умы Франции. Соответственно, дуэли запрещались и карались жестоко. А бретёрство было приравнено к убийству и пресекалось повешением.
    А Америка... там тоже были свои нюансы. Это хорошо отражено в северных рассказах Джека Лондона. У золотоискателей Клондайка был демократичный, но суровый закон: поссорились ребята - пожалуйста, выходите на улицу, стреляйтесь, как джентльмены. Но оставшийся в живых подлежал казни через повешение. Так что Америку строил не "человек с кольтом", отнюдь... Да и законы двухсотлетней давности, об уравнивании прав с помощью револьвера, несколько устарели и сильно ограничены.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Грязный Гарри 31 марта 2012, 05:39
    А если это единственное, что он прочитал в своей жизни ???
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Алексей Праведнов 31 марта 2012, 06:29
    Тогда остаётся надеяться, что "Три мушкетёра" не самый худший учебник истории...:))
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Грязный Гарри 31 марта 2012, 07:07
    Если учесть, что это всё придумал Дюма-папа, то ничего, в последнее время и у нас учебники истории пишут только придумщики, не имеющие никакого отношения к истории, той лишь разницей, что Дюма хотя бы свою страну при этом не обсирал, а эти стараются вовсю. :-)))
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Michail 70 30 марта 2012, 10:57
    "Если ввести ношение оружия то завтра все др др перестреляют."
    1. Все всех не перестреляют - по-любому, останется 1 мужчина и 1 женщина.
    2. Конечно, какая-то часть будет убита или покалечена (полагаю, не боле 1-2%), но остальные станут в 1000 раз осторожнее.Например, при Сталине люди просто так языком не болтали..
    3. За некорректное поведение (например за пьянку. скандалы) можно лишать права ношения - по сути сразу социальный статус человека приходит в соотвтетствие с его сущностью.
    4. У нас - колониальная демократия - вот наше нынешнее место в мире...
    Честный Жулик # ответил на комментарий Michail 70 30 марта 2012, 15:43
    А если в магазинах ножики продавать, то перережут друг друга. А если дрели, то пересверлят... и так далее.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Честный Жулик 30 марта 2012, 19:13
    Вилки срочно изъять:)))
    Честный Жулик # ответил на комментарий Епошкин Кот 31 марта 2012, 04:30
    И спички, а то начнут поджигать друг друга.
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Честный Жулик 31 марта 2012, 16:21
    Не только. Заменитель пороха:)
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 30 марта 2012, 09:25
    При всём уважении к нашей истории и не применительно к данному событию ,нашему народу не куда девать энергию и она направляется на митинги и манифистации по любому поводу и без.Эту бы энергию,да в нужное русло...
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Константин Андреевич Малахов 30 марта 2012, 14:33
    Сам народ к митингам равнодушен, ибо ничего не светит. Но есть групы разнообразный типов которым это выгодно, или по психическому состоянию неизбежно. Есть еще люди и х большинство, которые не понимают что происходит и хотят понять - вот и ходят на всякие митинги... Перефразируя - "митингуй, не митингуй - все равно получишь ...!"
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 30 марта 2012, 10:03
    Весеннее обострение хронической шизофрении
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 марта 2012, 10:33
    +100!! Эвоно как! А я то почти всерьез повелся!
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 марта 2012, 19:29
    Да это Вам огромное спасибо! В самую суть - и мне, и другим разъяснили! И про приход весны, что особо приятно, напомнили!
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 марта 2012, 19:14
    Откровенность не к месту.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Епошкин Кот 30 марта 2012, 20:43
    Я должен скрывать объективное?
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 марта 2012, 20:52
    Верно. Ваше дело, где хранить медицинскую карточку.
    Владимир Киевлянин # написал комментарий 30 марта 2012, 10:11
    Да ты хоть представляешь, что будет, если русскому человеку дать в руки оружие и разрешить разгуливать с ним по улицам? При таком уровне распития спиртных напитков? Ты что ли будешь отвечать за последствия? Маньяк неумный!!!
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Владимир Киевлянин 30 марта 2012, 19:40
    Лучшее на халяву не давать ничего, ибо развращает! Но если все же, то:
    Попробую пофантазировать:
    1. Многие откажутся от сомнительной пользы и явной опасности для себя этого оружия. Представьте ваш ребенок решил поиграть с оружием, пока вы спите....
    2. Серьезного ответственного человек оружие не испортит!
    3. Всяких придурков можно полишать этого права
    4. Шаблонный, почти легендарный персонаж " русский пьяниица" - или пропьет или будет в аренду за бутылку сдавать(ибо оно ему пьющему ни к чему - ни зарядить ни выстрелить толком не сможет, а его дорогие яйца пистолет в кармане отстрелить спокойно может) и долго владельцем оружия не пребудет.
    5. Перепившиеся - перестреляются, ибо у них свои разборки-компании, а на моем пути их обычно не так много, и пары обойм, думаю, на неделю хватит.
    Алексей Булатов # написал комментарий 30 марта 2012, 10:13
    Да кто же на вас, бедных все время нападает? Где враги-то? НЕЧИСТЬ - это образ сказочный, как и ваши страшилки и митинги ни чем и ни за что. НАТО в Ульяновске, а русский народ бесправен - в огороде бузина, а в городе тётка.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Алексей Булатов 30 марта 2012, 19:43
    При желании врагов всегда можно найти или придумать. Но у России врагов не счесть - первое свои дураки и предатели, а далее по всех списку колониальных метрополий
    Олег Голубев # написал комментарий 30 марта 2012, 10:23
    Автор пустозвон.
    lap.bio # ответил на комментарий Олег Голубев 30 марта 2012, 11:51
    Я ему устал об этом говорить, но ведь глава нашего евразийства - надо человеку помогать.
    Кстати, как Вы относитесь к трудам Фоменко и Носовского (новыя хронология).
    Олег Голубев # ответил на комментарий lap.bio 30 марта 2012, 13:19
    Читал версию о татаро-монгольском нашествии, но кто автор не помню. Найду в инете "ХРОНОЛОГИЯ РУССКОЙ ИСТОРИИ", прочитаю. а пока не могу сказать об отношении к трудам Фоменко и Носовского
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий lap.bio 30 марта 2012, 14:01
    С какой это радости такому хитрому помогать?
    Игорь Кочетков # написал комментарий 30 марта 2012, 10:32
    "мы требуем признания за русскими людьми права на ношение короткоствольного нарезного оружия"... Кого считать русским?! (Работал в свое время в"ящике" - в отделе на 60 чел - точно было 3 еврея (но все с русскими фамилиями!). А Христенко, Фурсенко, Шойгу и др. - русские? Считаю, что ВСЕМ гражданам РФ, обладающими семьей и недвижимостью, следует выдать оружие! Что там "короткоствольное"? Даешь АКСы! Или хотя бы ППШ! И по 3 ведра патронов в месяц к зарплате или пенсии ! И возможность, по желанию, выписать ящик Ф1 в квартал!

    А если серьезно - почитайте "Среднюю осень"! Это то куда вы ведете своими лозунгами! Кстати, императором-то кого видите? Второго "Бориску на царстве" уже видели! Нах..!!!
    Вы, часом, не похоронной ли конторой владеете?

    Хотя ношение, хранение, а также обоснованного применения боевого оружия гражданами для защиты территории, собственности, прав личности и закона, считаю необходимым условием поднятия в обществе морали и искоренения многих пороков.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий Игорь Кочетков 30 марта 2012, 11:11
    Если Вы русский, то почему интересы русских не ставите на первое место. Хазары свои интересы. часто не совпадающие с русскими, отстаивают будь здоров как.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Святослав Игоревич 30 марта 2012, 15:40
    Потому и не отстаиваю - потому что РУССКИЙ! Потому, что мои интересы наднациональны! Потому что, интересы России для меня - превыше всего! А националисты, зачастую со всякими-разными национальными корнями, гомонящие "за русских" (кто у нас более всего кричал "за русских"? - тот, у кого "мама русская, а папа юрист"!) - реально вредят единству и спокойствию России! Давно уже пора запретить деление на национальности: и среди хазар - есть хорошие люди, и среди русских - всякие сволочи попадаются!
    В критической ситуации, любого, кто начал бы национальные распри, без угрызений пристрелил бы, не взирая на национальность, как бешеную собаку и недочеловека!
    Вот тут бы мне и пригодилось - это "короткоствольное нарезное".
    Епошкин Кот # ответил на комментарий Игорь Кочетков 30 марта 2012, 19:29
    "Паспорт без графы национальность -
    Пропуск в Нью-Хазарский каганат..."
    Леонид Корнилов:)
    "и среди хазар - есть хорошие люди, и среди русских - всякие сволочи попадаются"
    Ох, Вы влупили хазарам по... дальше некуда:) Это с наднациональными:), то бишь маниакальными:)) или интернациональными?
    Александр Орлов # написал комментарий 30 марта 2012, 11:12
    Параноик и шизофреник. (см. его статью от 27.01.12). Вначале, заходясь в экстазе, воспевает третье восшествие на престол г Путина, видя в нём единственном спасителя России и призывая того отрезать, утопить, взорвать и сжечь всё что было выращено им с таким рабским трудом на галерах и любовью. Потом, не выходя из экстаза, клянёт последствия его прибывания на престоле и призывает вооружаться. Рехнуться можно от таких придурков.