Конец света внутри нас

    Александр Дугин написал
    42 оценок, 6358 просмотров Обсудить (183)

    Недавно Евразийский Союз Молодежи провел специальный слет, посвященный инсценировке различных версий конца света. Например, Апокалипсиса в русской православной традиции, конца Кали-Юги в индуистской, ожидания и прихода Мошеаха в иудейской. А также в таких неортодоксальных творческих сферах, как специфическая мамлеевская эсхатология.

    На основании этого материала мы поставили серию любительских спектаклей. Основной задачей постановок было не просто сыграть, а прожить некие сакральные сценарии, чтобы пощупать, понять, что это такое и ощутить себя участником этой мифодрамы. И подготовка к этим спектаклям, возможно, была важнее самих спектаклей. Люди задумались о конце света, причем в ином ключе, нежели они привыкли слышать это на лекциях по богословию или истории религий. И не так, как это описывают люди, зарывающиеся в землянки или собирающие вырезки из газет в поисках подтверждения прихода Антихриста.

    Произошло сочетание серьезности и эмпатии эсхатологического чувства с интеллектуальной дистанцией. То есть, не наивное доверие, но и не холодное философское рассмотрения, как будто речь идет о какой-то чепухе. Конец света – это серьезно. Если смотреть с точки зрения христианства, то никто не знает, когда он наступит. Тем не менее святые отцы учат жить так, будто это случится уже сегодня. Своим экспериментом мы поставили задачу пережить конец света, и это дало колоссальные результаты. И главный из них сводится к появлению нового взгляда на природу этого явления.

    Обычно мы понимаем конец света как нечто, происходящее с внешним миром или человечеством, совершенно в отрыве от того, что происходит внутри нас и нашего сознания. То есть, как некая катастрофа, приходящая извне. Природная она или техногенная, но в любом случае представляющая из себя завершение цикла, существования общества и всего человечества, исходя из внешних факторов. Логика объекта, или внешнего мира, поворачивается к человеку спиной.

    Именно поэтому мы пытаемся высчитать дату, полагая, что она скрыта в каком-то календаре, времени, в каком-то свойстве объективного мира. Однако если мы заглянем в религиозные традиции – в индуизм, в христианство, в иудаизм – то увидим конец света как внутреннее событие, последовательно вытекающее из нашего бытия. Все религии говорят, что рано или поздно он состоится. Но когда именно, зависит уже от нас. Это внутренне решение, которое мы принимаем, которое мы реализуем, и оно – самое главное.

    Все традиции учат, что конец света наступает тогда, когда человек окончательно забывает о своем вертикальном предназначении. Когда он перестает преодолевать себя и полностью распускается, расслабляя все свои комплексы. Комплексы – это очень важный фактор. Они стимулируют к преодолению, подталкивают человека к аскезе и сублимации внутренних энергий в вертикальном направлении. Человек традиции живет самопреодолением – утверждением моральной, духовной и спиритуальной вертикали, постоянно пытаясь подняться на шаг выше над самим собой. А конец света происходит тогда, когда мы перестаем выполнять это движение.

    Не календари майя или зловещие внешние силы – мы сами себе выносим приговор. Сами говорим, что мы не желаем преодолевать себя и нести человеческое достоинство. Не собираемся больше совершать духовное усилие над собой и другими. Перестаем строить иерархические общества и вообще создавать вертикальные симметрии во всем. Наоборот, мы устали. Больше не можем выдерживать напряжение культуры, традиции, морали, религии – словом, той духовной работы, которой занималось с разной степенью успеха на протяжении всей своей деятельности. Хотим наслаждаться и жить одним днем. И таким образом принимаем этот конец света и сами внутри себя его осуществляем.

    Глупо привязывать конец света к календарю. Надо привязывать его к внутреннему состоянию нашего общества. Конечно, религиозная традиция дает нам множество признаков о том, что человечество приближается к этому внутреннему времени усталости и отчаяния. И времени наслаждения, прогресса и комфорта одновременно. В Евангелии сказано, что конец света произойдет после того, как наступит мир и благоденствие. Когда мы расслабляем нашу бдительность, погружаемся в модернизацию в поисках улучшения материального бытия, открываемся материи, вот тогда-то мы и создаем предпосылки к окончанию мира.

    Конец приходит не тогда, когда плохо – конец приходит, когда хорошо. Пока люди смеются над очередными прорицателями, посрамленными за то, что конец света опять не наступил. Не наступил раз, не наступил два... пятнадцать раз, двадцать. И возникает ощущение, что он вообще никогда не наступит. Пей, наслаждайся и все будет в порядке. Возможно, это и есть самое высшее искушение. Бесконечные обманы ожиданий наивных людей создают иллюзию, что этого не произойдет никогда.

    Даже такой нерелигиозный мыслитель, как Хайдеггер, и тот говорил об эсхатологии. Конец времен - это нечто заложенное в самой человеческой культуре. Все религии описывают его по- разному, но смысл один – это событие зависит от нашего проживания мира. И если мы сопоставим эти религиозные признаки с современным состоянием нашего общества, то будем вынуждены с социологической достоверностью сказать – он близок. Он уже разворачивается в нас. Мы действительно катимся, если не падаем, в бездну.

    Это началось не потому, что взрываются ядерные станции или пробуждается вулкан. Такие явления тоже можно интерпретировать так или иначе, но основные признаки стоит искать в состоянии нашего духа, нашего сознания, нашей культуры. Если мы посмотрим на сюжеты, которыми наполнено наше телевидение и кинематограф, если честно посмотрим незамутненным взглядом на наше собственное состояние, то увидим такую картину мерзости и запустения, такого здесь и сейчас существующего ада, что ждать еще каких-либо катастроф можно лишь как избавления от происходящего.

    И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением. Потому что в своем нынешнем состоянии оно омерзительно. Если человек полностью утратил духовный облик, который заложили в него герои и пророки, то, наверное, у него нет больше и оснований жить. Невозможно ведь обосновать, что я живу, потому что ем, потому что мне уютно или потому что я хожу на работу в офис. Пьешь ли ты кока- или пепси-колу, строишь ли богатым особняки или нищим трущобы, это не обоснование. Нет смысла, нет цели, нет задачи. Нет вертикали, в последние века мы ее сами рушим во всех сферах - и в политике, и в идеологии, и в культуре. И, соответственно, сами являемся активными создателями конца времен. Строим его собственными руками, собственными сердцами, собственными мозгами. А если точнее, то их отсутствием.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    Nick Makuba # написал комментарий 22 июня 2011, 00:44
    Что-то вы перебарщиваете, любезный....Если действительность и правда такая, то ято вы до сих пор топчите и едите?
    И что-то мне подсказывает, что далеко от черты бедности....с которой мне увы надоело сосудствовать, но и конец света мне не видется....Мы еще надеемся....в отличии от вас. Может мы вам мешаем?
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Nick Makuba 23 июня 2011, 16:33
    "Если мы посмотрим на сюжеты, которыми наполнено наше телевидение и кинематограф, если честно посмотрим незамутненным взглядом на наше собственное состояние,..." - то увидим, что телевидение нам внушает, что мы гораздо мерзее, чем мы есть. И эта статья - того поля ягода. Не так бесплодны 2 тысячи христианства, чтобы нашу жизнь считать адом и мерзостью запусткеия, чтобы говорить об отсутствии у нас "рук, сердец и мозгов", даже не вспоминая про душу. Любите друг друга, люди, и не верьте кривым зеркалам дьявола.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Тамара Никешкина  23 июня 2011, 22:24
    «Если мы посмотрим на сюжеты, которыми наполнено наше телевидение и кинематограф, если честно посмотрим незамутненным взглядом на наше собственное состояние, то увидим такую картину мерзости и запустения, такого здесь и сейчас существующего ада, что ждать еще каких-либо катастроф можно лишь как избавления от происходящего.»-это не «наше», это «их» ТВ и кино…
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Nick Makuba 23 июня 2011, 18:28

    Согласен 100%...

    А по поводу конца света настоятельно рекомендую посмотреть Эффект Джанибекова.
    Эффект Джанибекова был описан в 1985 году
    При транспортировке грузов в космос вещи упаковываются в мешки, которые крепятся металлическими лентами, зафиксированными винтами и "барашками" гайками с "ушками". Разбирая груз в невесомости, достаточно стукнуть пальцем по "барашку". Он отлетает, ты его спокойно ловишь и кладешь в карман. Открутив очередной "барашек", Владимир Александрович обратил внимание, как гайка, пролетев 40 сантиметров, неожиданно перевернулась вокруг своей оси и полетела дальше. Пролетев еще 40 сантиметров, опять перевернулась.

    Джанибеков закрутил "барашек" обратно и повторил эксперимент. Результат тот же. Тогда космонавт попробовал повторить с другим "барашком". Ее полет до "точки переворота" составил 43 сантиметра. Джанибеков решил попробовать с каким-нибудь другим объектом. Запущенный пластилиновый шарик точно так же, пролетев некоторое расстояние, перевернулся вокруг своей оси и полетел дальше.

    http://www.youtube.com/watch?v=L2o9e...layer_embedded или по Эффект Джанибекова поискать

    Я ему верю, ибо предполагаю последствия переворота планеты.

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nick Makuba 2 июля 2011, 10:52
    Мешаете. Они так хорошо, так красиво-гламурно развлекаются разного рода представлениями о конце светов. А тут вы прётесь, извините, с прозой жизни. А им разве до этого? Нет бы вам подождать в приемной. Они же не вечно будут играть. Когда-нибудь же наиграются, вот тогда и приходите. Вот тогда лезьте со своими проблемами. Чего вам обязательно сейчас то приспичило?
    Vladislav Dzhanzabilov # написал комментарий 22 июня 2011, 00:49
    Не ожидал от вас ошибочного использования слова "апокалипсис" - в переводе с греческого оно означает всего лишь "откровение", а вовсе не "конец света".
    Роман Белов # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 22 июня 2011, 01:26
    Вы знаете, иногда иностранные слова после их вхождения в лексику другого языка получают иные значения. Например, сегодня только растиражированная история с русским словом "malossol", попавшее во французские словари, на французском означает соленые огурцы, а не малосольные, как в оригинале. В откровении Иоанна Богослова речь идет о конце света - вот и перенесся этот смысл на все "откровение". Также, как "ксерить" или "надевать памперс", строго говоря, можно только на аппаратах фирмы XEROX и только фирмы Procter & Gamble, а по отношению к продукции других фирм надо говорить "снять фотокопию" и "надеть подгузник". Но никто же не занудствует на эту тему!
    Татьяна Журавкова # ответила на комментарий Роман Белов 23 июня 2011, 15:22
    Но в данном случае, Vladislav Dzhanzabilov, абсолютно прав. Но прав и автор статьи в том, что данный "конец", который "нарисовали" в виде "конца света", как окончания земной жизни для всех, прежде всего начинается внутри человека. Но если это рассматривать только таким образом, как предлагает автор, большинство просто, непоняв данного суждения, успокоются и будут продолжать вести извращенный образ жизни. А извращенным он может быть не только в барделях, но да же у самой набожной старушки, которая посещая усердно Храм и молясь Богу, всех вокруг осуждает а сама прозябает в злобе, в лени и грязи. И наоборот, любящая мать, казалось бы все делает для процветания своего чадо, а на самом деле - является самым настоящим его ВАМПИРОМ. Ибо все функции развития человека она забрала у ребенка, в итоге- он незаметно деградируют, т. к любой человек, который не исполняет функций развития, в лучшем случае стоит на месте, а в худшем - идет его ИНВОЛЮЦИЯ ибо сама жизнь находится в постоянном движении: вперед , или назад. Поэтому, если основные признаки конца света не видеть в состоянии нашего духа, нашего сознания, нашей культуры, то и ГЛОБАЛЬНОГО не увидеть.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 23 июня 2011, 14:21
    Да прав он во многом. Когда нет общей трудно достижимой,но привлекательной цели для человека и человечества,Когда человек замкнут на свое ЭГО и вечном КАЙФЕ сегодня и сейчас,когда потеряны ВСЕ стимулы к духовному развитию.Когда один стимул ПОТРЕБЛЯТЬ (жрать,пить,наслаждаться,ловить кайф всеми возможными и аморальными подчас средствами)Наступает,сначала ЗАСТОЙ,а потом РАЗРУШЕНИЕ и личности и общества.Человек-социальная популяция и когда мыслеформы и дела на плангете производимые им(человеком) идут вразрез в космическим законом развития наступает эра катаклизмов на планете. Планета- живой и разумный субъект, старается очистить сферу разума от паразитов.Войти в космическую гармонию,избавится от негативного ментального груза человека-потребляди-паразита.Вот Вам и конец света для отдельной деградирующей социальной популяции коей есмь человечество-полуразумное,полуживотное.
    Алахвердой Дуболому # написал комментарий 22 июня 2011, 01:00
    прочёл первый абзац.Вообщем,тупой и ещё тупее-это я.
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 23 июня 2011, 13:39
    А что вы хотели, от бородатого дяди который своими руками даже "вялого" держать на может.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 23 июня 2011, 21:00
    Хм... Да вы ж тезки!
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Алексей Иванов 23 июня 2011, 23:13
    А что ты думал?
    Виктор Эммануэль # ответил на комментарий Алексей Иванов 26 июня 2011, 22:07
    Бгатья по уговню - у одного все тупые, а у другого все импотенты.
    Клиника! Одного к психотерапевту, второго к урологу! :)))
    Алексей Белов # написал комментарий 22 июня 2011, 01:34
    Антихрист (вместоХриста) сейчас нужен планете , пускай это будет последнее время , зато какое интересное , моя мечта жить в это время перемен , хорошо бы ему в России появиться , послушаем 30 летнего , не в богатой семье родившегося гения , вот будет здорово жить , только не еврееям , зря они его ждут , пусть Даниила внимательней читают
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Алексей Белов 22 июня 2011, 14:17

    Алексей! Хочу вас удивить, антихрист уже давно правит балом мы просто привыкли к нему. Вот скачайте и прочтите.
    ссылка на narod.ru
    Материал написан исключительно на основе Библии без религиозного подтекста. Те кто писал Библию учли все.

    Владимир Мисников # ответил на комментарий Сергей Диминяца 16 июля 2011, 08:59
    Мир Вам Сергей. Тема то важная затронута, но ведь и опасная. Очередная информационная Кладезь Бездны перед ребятами разверзается. Вы, получив порцию информации, как-то справляетесь с ней, возможно самоограничением…. А ребята смогут выдержать?
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Владимир Мисников 16 июля 2011, 09:54
    Я не могу себе представить что было если бы этой информации не было вовсе.
    Выбора не было бы.
    А так есть как минимум шанс.
    В ваших словах Владимир я чувствую великую заботу о людях о стране о будущем...
    А кладезь уже открыт вы как всегда проспали или занимали как это...таинствовами...
    И Богу пришлось призывать калек убирать ваши вековые говна под которыми лежала Библия и говна убраны и не стоит беспокоиться о том что люди могут умереть от чистого воздуха.
    Владимир Мисников # ответил на комментарий Сергей Диминяца 16 июля 2011, 10:42
    Спасибо за понимание. Срабатывает притча о неразумных девах (Матф.25). Надеюсь, что увидев, что вылезает из кладези, поняв, что кроме чернобыльской и других техногенных катастроф, появляется еще одна информационная катастрофа, что уже и "пятый ангел вострубил", ребята будут вести себя "как разумные девы". Спаси Вас Господи!
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Владимир Мисников 16 июля 2011, 13:11
    Все верно.
    О Чернобыле я вообще не понимаю как до такого можно было додуматься.
    Ребята!!!
    Причем тут Библия???
    Владимир Мисников # ответил на комментарий Сергей Диминяца 16 июля 2011, 13:44
    Чернобыль – иначе полынь-трава, трава-забвение, действует одурманивающее, ее вокруг ЧАЭС много, и в честь ее (Слово определяет сущность!) город назван. «Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью…» (Откр.8:10,11). Мы до сих пор припятские грибы не едим.
    В начале 90-х появилась всюду книжка А.Киселя «Кладезь Бездны», где впервые про нового ангела сказано, а с помощью нумерологии многие поразительные выводы можно было сделать. Просчитав кое-что из библии, пришел с выводами и книжками к батюшке, а тот поняв все, реально стал плакать. Не буду спорить, что в Откровении... именно про эти факты было, такие явления периодически появляются. Но если "конец тьмы" будет, у Бога будет «отмазка»: явления, указанные в Откровении – уже свершились.
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Владимир Мисников 16 июля 2011, 14:55
    Володя не мудрите какой А. Кисель?
    Небо это Библия и упавшая звезда это сатана.
    Другими словами.
    Лживый дух который включает в себя все что наворачивалось по отношению к Библии эти двадцать веков перестал влиять.
    «Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью…» (Откровение.8:10,11).
    О том же по другому:
    И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
    но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
    И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
    И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
    Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
    Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море ОТК 12 гл
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Сергей Диминяца 16 июля 2011, 15:09
    А горькая правда разве это не полынь?
    «И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет ГОРЬКА во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (Откровение 10, 8-11).
    Владимир Мисников # ответил на комментарий Сергей Диминяца 16 июля 2011, 15:35
    Я не буду спорить, а соглашусь. Только делаю вывод: автор статьи где-то прав, каждому из нас по-своему дается познать Откровение. У каждого - свой путь к Богу.
    Сергей Диминяца # ответил на комментарий Владимир Мисников 16 июля 2011, 22:15
    Есть солнце - светильник для освещения дня, а есть луна которая только отражает свет солнца но это светильник для освещения ночи. Ну еще есть звезды которые тоже светят в ночи.
    Разве на дворе ночь?
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Алексей Белов 23 июня 2011, 14:23

    Сбор электронных подписей людей, верящих в возможность построения в России справедливого общества
    по подобию Царствия Небесного, в вершине Пирамиды которого будет находиться Бог, выбранные Им люди,
    и созданное по Его Воле Общественное Движение «За Государственность и Духовное возрождение России».

    ссылка на www.sborgolosov.ru

    Ирина Знаменская # написала комментарий 22 июня 2011, 01:42
    Текст абсолютно прозрачный. Нужно совершенно заблокировать мозги, чтобы его не понять. "Простенький" вопрос - о смысле жизни. Если кто не задумывался - время еще есть...
    Александр Андрух # написал комментарий 22 июня 2011, 09:46
    Да всё проще... Действительно конец света наступает для каждого изнутри. Т.е. каждый из нас (как субъект) в Определённый час захлопывает ящичек этого объективного мира, берёт его "подмышку" и уходит на "базу отдыха" (или в терминах "специфической мамлеевской эсхаталогии" и "Тибетской книги мёртвых" - в состояние "бардо"). И уж там, помимо всего прочего, решается вопрос когда открыть тот ящичек объективного мира снова, а также вопрос: "А не заменить ли этот приевшийся и изрядно поднадоевший ящик (читай бытие) на другой?". И вот тут-то, согласен с автором, человек сам себе судья. Хотя, конечно, отождествлять человека объективного (в мире) с человеком в необусловленном чисто субъективном состоянии (на "базе") будет большой ошибкой. Не Бог судит (чай, не мировой судья), не кто-то другой ("не суди, да несудим будешь"), а именно мы сами выносим себе самый же и суровый из всех возможных приговоров приговор! Конечно, возможно и допустимо наличие некоего корреляционного начала, дабы суровость "приговора" не зашкаливала (а это в том состоянии, в котором происходит суд над собой, весьма вероятно!), а соответствовала тому кармическому шлейфу, который тянется за осуждаемым.
    Ирина Кичигина # написала комментарий 22 июня 2011, 10:09
    В. наш Шекспир совершенно точно не о Вас сказал: "Искуснее тянуть нить своего многословия, чем нить своих аргументов".
    Спасибо.
    Виктор Эммануэль # ответил на комментарий Ирина Кичигина 26 июня 2011, 22:10
    Ну, вам, гениям здесь быть не обязательно...:) Вы так высоки, что плюнув получаеццо дождь... :)))
    Сергей Диминяца # написал комментарий 22 июня 2011, 11:17
    Слава Богу!
    Говорю это потому, что в данной статье я увидел осознание фундаментальных вещей о которых кстати говоря говоря и Библия говорит если конечно читать ее без религиозных примесей.
    Следовательно, мы стоим на пороге не конца Света, а конца тьмы, о чем и говорят Священные Писания.
    Впереди День а не ночь.
    Александр Андрух # ответил на комментарий Сергей Диминяца 22 июня 2011, 13:47
    Однако, это для кого как... "Каждой сестре, да по серьгам"...
    три богатыря # написал комментарий 22 июня 2011, 18:28
    вне видится конец света такой; смена власти насильно, далее толпа каторая была разрозненна ещё при власти без власти начнёт уничтожать друг друга, физически.
    тут можно считать что любая власть лучше чем никакой.
    Эдуард Семенов # написал комментарий 23 июня 2011, 10:12
    А счастливый сценарий развития будущего не рассматривался?
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Эдуард Семенов 23 июня 2011, 14:25

    "А счастливый сценарий развития будущего не рассматривался?"

    Сбор электронных подписей людей, верящих в возможность построения в России справедливого общества
    по подобию Царствия Небесного, в вершине Пирамиды которого будет находиться Бог, выбранные Им люди,
    и созданное по Его Воле Общественное Движение «За Государственность и Духовное возрождение России».

    ссылка на www.sborgolosov.ru

    В В # написал комментарий 23 июня 2011, 10:46
    Да,нет повести печальнее на свете.
    елена куприна # ответила на комментарий В В 23 июня 2011, 11:13
    ...чем повесть Дугина о концесвете))
    Виктор Эммануэль # ответил на комментарий елена куприна 26 июня 2011, 22:14
    не пишите больше стЕхов :)))
    елена куприна # ответила на комментарий Виктор Эммануэль 27 июня 2011, 07:01
    не пишите больше стЕхов :)))
    Ап канцах каких-то свЕтофф :)))
    Алексей Акчурин # написал комментарий 23 июня 2011, 10:56
    ОЧЕНЬ надеюсь, что "конец света" так и останется ВНУТРИ ВАС.
    внутри лично Александра Дугина и его последователей и единомышленников.

    правда, когда заканчивается свет, приходит ТЬМА... ну ничего, тогда мы с этим как-нибудь разберемся :)
    Николай Конов # написал комментарий 23 июня 2011, 11:04
    Если нет цели - не сделаешь ничего. И не сделаешь ничего великого - если цель ничтожна.(сказал кто-то великий).
    Счас у людей вообще никакой цели нет. В чем смысл жизни? Жрать сладко, спать мягко?
    Если не за что умереть - зачем тогда жить?
    Кто-нибудь знает?
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Николай Конов 23 июня 2011, 13:55
    извините, что влезаю, но НЕ МОГУ пройти мимо! вы под "людьми", наверно, понимаете офисных хомячков? но ведь это - НЕ ВСЕ россияне! еще живет достаточное число НАС - 40-50-летних, чьи руки приавкли и "к топорам", и к гаечным ключам, и к оружию.
    да и среди 30-40-летних таких немало.
    да, мы хотим "жрать мягко, спать сладко". но ответьте мне на один вопрос: вот вы - СОГЛАСНЫ умереть за то, чтобы жила ваша жена и ваши дети?
    если НЕ согласны - вам действительно незачем жить!
    Николай Конов # ответил на комментарий Алексей Акчурин 23 июня 2011, 20:09
    Я не об этом вообще то.
    За жену и детей я горло перегрызу, а уж автомат в руки и в окоп - будтье нате.
    Я имел ввиду цель нашей жизни в глобальном так сказать смысле.
    Умереть за семью - это несколько банально.
    Вот за Родину в войну умирали 19-ти летние пацаны - у них не только детей, у них жен не было.
    О нас, 40 летних разговора нет.
    У молодежи нет смысла жизни...
    Михаил Суржик # ответил на комментарий Николай Конов 5 июля 2011, 14:49
    А в окоп для чего? Чтобы имущество всяких ?.... вских защищать? Им на тебя положить с прибором, а ты их в окопах
    в глобальном масштабе так сказать защищать!? Страна разваливается а ты в димагогию и словоблудие играешь?
    Привет тебе и твоей семье!
    Николай Конов # ответил на комментарий Михаил Суржик 5 июля 2011, 19:45
    Да не имущество всяких гон.онов защищать - а Родину свою.
    И это не словоблудие.
    В том-то и дело что страна разваливается, а защищать ее некому.
    И тебе привет.
    Любава Руса # написала комментарий 23 июня 2011, 11:08
    "И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением".

    Если человечество не примет Новые Знания, то оно достойно уничтожения.
    Сюр Реалистов # написал комментарий 23 июня 2011, 11:10
    "...И, соответственно, сами являемся активными создателями конца времен. Строим его собственными руками, собственными сердцами, собственными мозгами. А если точнее, то их отсутствием".

    Да уж, эти последние фразы автор - точно - от души написал. Может, ему мозги где-нибудь добыть?

    Ключевой мессидж, конечно: "Нет вертикали...!" Бедняжка пропагандер, в горизонтальной структуре ему руководящей и направляющей роли не находится, ибо на фиг никому не нужна.
    Павел Гондарев # написал комментарий 23 июня 2011, 11:22
    Конец света с разноцветными ангелами и стихиями может быть и не наступит, но когда рухнет доллар будет настоящий конец света. А он не за горами. Возможно 21.12.2012 не просто дата.
    Андрей Макаров # написал комментарий 23 июня 2011, 11:53
    Браво! Я только восхищаюсь - и по форме, и по содержанию!
    Вот, только совершенно не понятно, чего такого ещё можно сделать с этой биомассой местных форм разумной жизни...
    Елена Крутова # написала комментарий 23 июня 2011, 12:07
    Все разговоры о конце света, ажиотаж в СМИ - не что иное, как попытка ( и небезуспешная) отвлечь людей от проблем насущных. Вот и все. Остальное - болтовня и демагогия.
    РУСЬ РЫСЬ # написал комментарий 23 июня 2011, 12:20
    Дугин, ты вместе с жидомасонами ставишь спектакли на арене всего мира, играя роль дирижеров. Вот ты с соплеменниками и доведешь мир людей до конца света своей алчностью к сокровищам, прибираемым вами повсюду только к себе. Человечество просыпается, уже явно видно недовольство еврейской тактикой захвата лучшего в разных странах мира. По этому поводу не единожды звучали предупреждения еврейских правителей мировому сообществу о якобы оскорблениях еврейской нации, одно из них, прозвучавшее из уст президента Израиля, намекнуло, что евреи не задумываясь применят атомное оружие, если народы мира начнут их изгонять. Вот тогда и наступит конец света - по вашей вине!
    Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно - там ответы на вопросы.
    григорий Абросимов # ответил на комментарий РУСЬ РЫСЬ 23 июня 2011, 12:37
    Гражданин Иванов! Не твой ли дед принимал активное участие в расстреле евреев в Бабьем Яре? Уж очень смрадная генетика чувствуется в твоем погромном лае?
    РУСЬ РЫСЬ # ответил на комментарий григорий Абросимов 23 июня 2011, 17:23
    Я своих дедов, что по матери, что по отцу, толком не знаю из-за тебя и твоих соплеменников-жидов, бездомный пес. Знаю только, что оба до революции имели высшее образование, отец был при Сталине в лагере, как и моя мать, снова из-за тебя, бездомный пес, и твоих соплеменников. Там я и родился. Моего погромного слова ты еще не слышал, бездомный пес.
    Валентина Валентина # написала комментарий 23 июня 2011, 12:26
    Вертикаль у нас есть. Вертикаль власти, которая ни когда нам не даст ни расслабиться, ни получать удовольствие от жизни.
    )))И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением(((((
    А вот это решение уже в действии 15 лет на территории России. Из этого следует, что конец света уже наступил, но только для особ с низким
    социальным уровнем. Поскольку олигархи живущие под защитой вертикали извращенные роскошью и бездействием в плане созидания на благо страны которую они грабят, жить и "маяться" будут долго. Все цело разделяю мнение автора, что этот Садом будет длиться так долго, пока население России не докажет, что мозги у него присутствуют и расположены в черепной коробке, а не ниже.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Валентина Валентина 24 июня 2011, 03:27
    Я знаю человека с низким социальным уровнем, но высокой духовности. Этот человек мастер по ремонту телевизоров. Несколько лет назад от него ушла жена, потому что бедным людям он делал ремонт бесплатно. Также не мог брать деньги с пенсионеров. Мастер он великолепный, но никогда не будет человеком даже среднего достатка. И тем не менее он всегда приветлив, всегда улыбается. Просто очень добрый человек. Я и ещё знаю таких людей. Один из них -муж моей тёти. Полный бессребренник и большой труженик, готовый всегда прийти на помощь друзьям, соседям, своим ближним. Ещё я знаю женщину, которой уже за 60 лет и она взяла на воспитание мальчика-инвалида, которого 18-летняя мать и 21-летний отец бросили в роддоме. Сказали - мы здоровых нарожаем. Вот в этих людях нет света. Они живут в аду. А те о ком я сказала выше, живут в раю, несмотря на трудности их бытия. Когда в душе человека свет, он с лёгкостью переносит любые испытания. Здесь, как я почитала, в основном все только о материальном пекутся. А на самом деле, если в душе свет, то материального нужно не так уж и много. Такие люди обходятся малым и счастливы абсолютно. Они самые богатые люди - у них есть любовь.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 июня 2011, 06:37
    Спасибо, за приведенные примеры, доброты и не притязательности. Но то что Вы называете счастьем ни что иное как убогость. И откуда Вам знать на сколько эти люди счастливы. И кто определил, что если бессребреник то должен обходиться малым и ни чего ему не нужно. А нищета для них рай.

    ))))А на самом деле, если в душе свет, то материального нужно не так уж и много. Такие люди обходятся малым и счастливы абсолютно. Они самые богатые люди - у них есть любовь. (((((

    Именно такое общество хотело бы иметь наше правительство. Которое бы обходилось малым и ни чего бы не требовало от государства. Общество рабов, пусть даже и со светом в душе.

    Я не считаю, что человек живущий в достатке имеющий возможность дать образование своим детям, позволяющий себе жить и пользоваться всеми благами цивилизации ущербен в духовном плане и не способен на любовь к людям.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Валентина Валентина 25 июня 2011, 01:51
    Я тоже так не считаю. Если достаток создан трудом человека, а не воровством, то почему же ему не жить в достатке. Но достаток каждый определяет по своему. Одному хоромы подавай, яхты, проституток в сауну. А другому достаточно иметь тёплый уютный дом или квартиру, действительно как вы сказали, деньги на образование, на лечение. Но согласитесь, на это не нужны миллиарды. Ну скажите, сколько человек может хапать и когда-нибудь нажрётся или нет? Мне хочется задать этот вопрос нашим чиновникам-ворам и олигархам. Сегодня по НТВ была передача -ЖКХ потрошитель-.. Так объявили что 80% водоканалов в стране принадлежит трём олигархам. И как вы думаете кому? Опять всё тому же Чубайсу, Дирипаске, третьего забыла. Ну сколько этому чёрту рыжему, Чубайсу, надо денег, чтобы он оставил нашу страну в покое. Ну это же ужас какой то! Оказывается это именно они определяют все цены на ЖКХ и все тарифы. Лоббируют всё через думу, а продажная дума всегда принимает повышение цен. По вашему высказыванию я поняла что вы человек далёкий от веры. Иначе вы не назвали бы непритязательного человека - убогим. То что именно такие люди угодны Богу, я знаю точно.
    Сергей Колчигин # написал комментарий 23 июня 2011, 12:29
    Александр Гельевич, спасибо за горькую правду о нашем падении. Сегодня ее крайне редко услышишь: большинство с усмешкой отмахивается от кричащей проблемы. И - скорость падения тем самым еще увеличивается.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Сергей Колчигин 25 июня 2011, 01:58
    Сказать правду непросто. Посмотрите сколько оскорблений здесь приходится за это выслушать. Так было, есть и будет всегда. Люди многое могут простить и спокойно выслушать. Но если трогают их совесть, вот тут начинается взрыв. Жить со спящей совестью проще. Делай что хочешь. А тут тебя будить начинают. Когда нас рано утром кто-нибудь разбудит, нашему возмущению нет предела. Так это только от физического пробуждения. А от духовного пробуждения многим становится сильно не по себе. Настолько сильно, что иногда это принимает формы беснования.
    григорий Абросимов # написал комментарий 23 июня 2011, 12:35
    Мир погубит межнациональная и межрелигиозная ненависти, проповедником которых вы являетесь. Особенно опасно то, что конец света приближаете вы, распространяя свои ксенофобские идеи в среде зомбированного вами т.н."Евразийского союза молодежи". А вся ваша псевдопоповская философия на тему конца света не стоит выеденного яйца. Мой совет: сбрейте бороду, оденьте скромную цивильную одежду и займитесь полезным делом - работайте на своем садовом участке: пользы будет стократ больше, чем от вашей, источающей определенный душок, деятельности.
    Олег Гусев # написал комментарий 23 июня 2011, 13:23
    Если рассматривать конец света с морально-этической точки зрения (то есть нет "света" внутри нас, внутри нас в основном серость, даже не тьма, достаточно посмотреть новости, что бы убедится в этом) то он уже давно наступил и надо не рассуждать об этом, а боротся, пробуждать в себе и в других "свет". А насчет конца света, как акта физического уничтожения человечества, то на настоящее состояние людей это будет правильно.
    Меркурий Голоднов # написал комментарий 23 июня 2011, 13:29
    Любопытно, с какого это недоёбу апокалипсис - "русская традиция"? Это бред накурившегося раввина.
    елена петухова # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 23 июня 2011, 16:01
    неа, это у него от ладана
    lucy fedorova # написала комментарий 23 июня 2011, 13:32
    Как говорится в еврейской пословице:"Машиах,не для того,чтобы он пришел.Машиах-для того,чтобы его ждать".Именно в ожидании так называемого конца света,о дате которого,вообще никто не знает,и заложен смысл,духовного понятия Аппокалипсиса.Вечно ждать,готовиться,стараться не грешить,стать лучше-вот тебе и занятие для человека,который хочет знать то,чего ему знать не положенно...
    Виктор Юшин # написал комментарий 23 июня 2011, 13:33
    "А если точнее, то их отсутствием".

    Это пожалуй главная мысль. То есть отсутствием Главной цели существования человека.
    Главной цели существования страны.
    А если нет целеи, тогда нет оснований говорить о целенаправленной деятельности.
    И как следствие об эффективности, как таковой.
    Если нет цели, то не может быть оптимальной логики /читай идеологии/ её достижения.
    Вы Александр безусловно правы нам нужно срочно выходить из плоского мира знаний в
    вертикальный мир чувства-знания.
    Цель человека должна быть: Развитие его способностей решать свои и коллективные проблемы.
    Цель государства или любой партии: Увеличение возможностей людей решать свои и общественные
    проблемы. Остаётся содать оптимальную логику достижения этих целей.
    Тогда может быть удастся избежать Апокалипсиса.
    Спасибо за статью. Она очень актуальна.
    Удачи вам.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Виктор Юшин 23 июня 2011, 23:24
    Если человек теряет «духовный облик», а дело к тому похоже идет- значит дело действительно плохо…Вот Вам и смысл жизни напрашивается сам собой-это развитие духовных возможностей человека, а значит творческих способностей, доброты, братских отношений между людьми…
    Алла Мироненко # написала комментарий 23 июня 2011, 13:35
    "А также в таких неортодоксальных творческих сферах, как специфическая мамлеевская эсхатология."... Ну, это зачем писать таким эзоповским языком.Всю жизнь говорила своим студентам :" Когда ясно в голове, то ясно и на языке". Автор этого не усвоил. Хотя по содержанию самой статьи разделяю мнение автора.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Алла Мироненко 24 июня 2011, 07:04
    Видно мало говорили, раз студенты такую страну "профукали", а сейчас "разделяете мнение автора"... Разделяете в чем? В том что все уничтожить нужно?-"И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением"...А взамен ничтожного человечества придут достойные инопланетяне выходит...полный бред...
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Владимир Еременко 24 июня 2011, 10:33
    Вы не внимательны к своим комментариям и отвечате не по теме. Выдергиваете отдельные фразы и не сопоставляете их с общей канвой статьи. А статья актуальна и назвать ее бредом - удел человека, неспособного мыслить критически.
    Валерий Баканёв # написал комментарий 23 июня 2011, 13:38
    Конец света для тёмных сил и начало света для светлых. ..Или ребёнок перед родами понимает что прежнему образу жизни настал конец, и его ждёт что- то непредсказуемое,-- ужасное приятное или какое другое -- не так важно - важно что к материнской утробе возврата не будет.
    Неважно беден человек или богат, глуп или гениален, добр или зол. только благоприятное "развитие беременности" сегодня важно для перехода на следующий уровень осознания
    Борис Натаров # написал комментарий 23 июня 2011, 13:41
    "И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением. Потому что в своем нынешнем состоянии оно омерзительно."

    Ну и подал бы пример. Помер бы. Так нет, другим омерзительные советы дает.
    Хвилософ, блин.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Борис Натаров 23 июня 2011, 23:31
    Так "одноглазая пирамида" похоже этим и занимается постоянно, "разумным решением"...Автор что, с ними в одной команде? "омерзительно" заниматься этим...
    Анастасия Жукова # написала комментарий 23 июня 2011, 13:54
    Все верно, наши умы(не все конечно) забывают о том, в каком удивительном мире живут, и не только на Земле или в какой-то стране: мир гораздо больше. Мы сами хотим конца света и ждем "его прихода", не осознавая это, вот и думаем о нем все чаще и чаще. А чем больше об этом думаем, тем ближе для нас это событие. Это касается не только конца света, но и вообще других негативных мыслей, например о власти, погоде и т.д.
    Сергей Троцкий # написал комментарий 23 июня 2011, 14:15
    Верные выводы...Эгоизм достиг предела своего развития и вот вот съест самого себя. Если люди не захотят измениться, исправить себя к подобию с природой, от полной противоположности ей к гомеостазису - природа заставит нас измениться ударами. Изменить нужно наше отношение к ближнему, от эгоистического использования друг друга к любви и отдаче.
    pav uuu # написал комментарий 23 июня 2011, 14:16
    Спасибо, Вы заставили меня задуматься....
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий pav uuu 23 июня 2011, 14:28

    "Спасибо, Вы заставили меня задуматься..."

    Сбор электронных подписей людей, верящих в возможность построения в России справедливого общества
    по подобию Царствия Небесного, в вершине Пирамиды которого будет находиться Бог, выбранные Им люди,
    и созданное по Его Воле Общественное Движение «За Государственность и Духовное возрождение России».

    ссылка на www.sborgolosov.ru

    Сергей Кторов # написал комментарий 23 июня 2011, 15:04
    О, истинно так - "Бесконечные обманы ожиданий наивных людей создают иллюзию, что этого не произойдет никогда." Так обычно в голливудских лентах персонаж, попадая в напряжённую ситуацию, ходит по пустым помещениям, шугаясь всяких прикольных пугалок - выпадающих из шкафов скелетов, вспархивающих неожиданно птиц, падающих вещей и прочих таких штук, а когда он наконец понимает, что опасности нет и можно расслабиться и закурить, тут-то он и получает по башке поленом или ещё чем нибудь тупым и твёрдым. Должно быть и с нашим миром всё приключится похожим образом.
    Olika Girdova # написала комментарий 23 июня 2011, 15:26
    Так пусть к чертям отправляются те,кто утратил моральный облик,а мы ещё поживём.
    И ещё:немного передёргивает,когда идут ссылки на религиозные древние источники,-мы современные люди и должны шевелить своими мозгами!
    alecs 000 # ответил на комментарий Olika Girdova 23 июня 2011, 19:08
    Абсолютно верные соображения.
    Olika Girdova # ответила на комментарий alecs 000 24 июня 2011, 14:54
    Вижу своего единомышленника!))
    alecs 000 # ответил на комментарий Olika Girdova 24 июня 2011, 15:20
    Рад встретить вас вновь.
    guron agamov # написал комментарий 23 июня 2011, 15:58
    Человек - вселенная ... Человек - микрочастица мироздания..... у каждой своё начало и свой конец...Если стремится к свету - жизнь. Если к тьме - конец света.....
    елена петухова # написала комментарий 23 июня 2011, 16:00
    нет смысла - не живи и не пудри мозги другим. вертикали придумали те, кто любит ездить свесив ножки.
    елена петухова # ответила на комментарий Андрей Белов 23 июня 2011, 19:10
    люблю. когда меня понимают. достали уже все фанатики и психически больные со своими апокалипсисами.
    Андрей Белов # написал комментарий 23 июня 2011, 18:59
    знаете ли, что мировая история мягко говоря заблуждается в хронологии и вообще во времяисчислении, при этом всякое датирование какого либо события смотрится прямо скажем как мошенничество, конечно если знать кто такой скалигер.
    Бронислав Орлов # написал комментарий 23 июня 2011, 18:59
    Конец света зависит не от нас, а от всяких разных правителей. А кто в правители лезет - в основном люди амбициозные - с явными отклонениями психики. Об этом свидетельствует вся всемирная история от Аттилы до Гитлера и Сталина до Ельцина. Конец света уже начался в Африке - пиратство и гибель людей от голода.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Бронислав Орлов 23 июня 2011, 23:40
    Еще религиозные фанатики...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Владимир Еременко 23 июня 2011, 23:49
    Так все фанатики - параноики!
    boris kaufman # написал комментарий 23 июня 2011, 19:02
    Дугин - человек вредный для современной молодежи. Все его мистические проблемы и "евразийские идеи" гроша ломанного не стоят, а головы молодые засоряет! Цитата: " ... уничтожение человечества, возможно, могло быть разумным решением. Потому что в этом состоянии оно омерзительно ..." Вы яркий представитель такого человечества, так начинайте с себя!
    Лучше зарабатывал бы деньги полезным трудом, а не мутил воду
    Андрей Белов # написал комментарий 23 июня 2011, 19:06
    Уважаемый, а кто вас таким пафосом наполнил? Вы ведь не будете утверждать, что то, что вам говорят про былые времена и былых людей всё лишь гладь и благодать, нет, нет, нет, если уж быть откровенным вам всё врали раньше и врут теперь, потомучто надо власть предержащим вас в страхе держать так легче вам г....... в тряпочке преподносить и говорить, что это тортик, простите за тавтологию
    Марис Гаркушин # написал комментарий 23 июня 2011, 19:26
    Хотя цели разных людей различны и субъективны, все же , наверное, в них можно выделить один общий момент: все люди стремятся прожить завтрашний день лучше, ( или , по крайней мере - не хуже) чем тот, который был прожит сегодня. Лучше так, как каждый из них это видит, в зависимости от своих вкусов и наклонностей. Вкусы же и наклонности нередко прививаются воспитанием и обрапзованием. К сожалению, в обществе власти денег основной воспитательной целью ставится задача любой ценой эти деньги добыть, чтобы те , у кого этих денег много, могли вдоволь удовлетворить свое тщеславие и похвастаться перед ближним. Они же и оплачивают сей " воспитательный процесс" на телевидении и других средствах массовой информации.
    Valerij Kuklin # написал комментарий 23 июня 2011, 19:30
    Апокалипси с уже произошел. Или, итначе, Приход Великого Мошенника.Только вот в геологических временных рамках он стремителен, а нам - букашкам, будущей нефти, кажется оный длительным.
    Владимир Воинов # написал комментарий 23 июня 2011, 22:03
    Ув. Александр, тупые бездуховные вымрут, умные духовные останутся и продолжат восхождение. Поэтому Апокалипсис важен как очередной экзамен. Сегодня чел-во переживает очередную болезнь, репетицию апокалипсиса. Но когда-то болезнь перейдёт в конец ТЕЛЕСНОГО человека, мы перейдём на полевой уровень (рус. космисты, В.Соловьёв).
    Хайдеггер был глубоко ВЕРУЮЩИМ. У него религ. экзист-м, а не атеистический. Это маркс. учебники его исказили. Поговорите с теми, кто его глубоко знает.
    Алексей Светлов # написал комментарий 23 июня 2011, 22:18
    Если вы о том, что Земля погибнет от бездуховности, лжи, воровства и обмана, полностью с вами согласен. А конец света он давно начался. Просто многие считают, что произойдет это выключением кнопочки, а на самом деле действует реостат. И в 2012 не все сразу вымрут. Но генеральная репетиция уже состоялась и весьма успешно. Сколько было в России народа в 1990 году? Где почти 20 млн.? О какой лучшности себя любимых тут говорят некоторые куры? Они полагают, что и тут смогут откупиться или навешать лапши на головы идиотов? Попасть в золотой миллиард? Ну-ну.
    Alexander Kubinski # написал комментарий 23 июня 2011, 22:41
    Если конец света наступает из-за нас, а не из-за животного или растительного миров, значит мы должны изменить вектор наших мыслей, чувств, взаимоотношений...
    Наша природа - это стадное животное. И потому, чтобы не разрушать собственную природу, нам остаётся для выживания только одно направление всех наших помыслов, намерений - это поиск пути к объединению наших сердец. И наваливающиеся на нас глобальные кризисы и катаклизмы - суть помощь нам (ведь иначе мы не способны понять- и это тоже,увы,наша природа!), чтобы скорее понять, что глобальное человечество должно СОжительствовать, объединившись в одну деревню размером в земной шар.
    Теперь вопрос: может быть учёные мира найдут методику воспитания Человека, не образования, это мы умеем, а воспитания?
    И тогда следующее поколение будет с человеческим лицом.
    Валерий Скептик # написал комментарий 23 июня 2011, 22:42
    "...И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением. Потому что в своем нынешнем состоянии оно омерзительно..."

    Ё!
    Вот это пассаж...
    ...
    ...за такой сволочизм, надо вешать за яйца
    имхо
    аффтар этого пассажа - враг человечества...
    ...
    и тот, кто его поддерживает - тоже...
    И
    таких *** нельзя подпускать на пушечный выстрел до техники, которая может уничтожить человечество...
    им нельзя, например, голосовать за главу ядерного государства и работать на АЭС...
    ...
    Мир должен разделиться по этому признаку...
    на тех, кто согласен с цитатой
    и
    на тех, кто НЕ согласен с цитатой...
    ...
    и тех, кто согласен с цитатой, оставить жить в НЕядерном мире без ЯО и АЭС...
    ...
    и тем, кто НЕ согласен с цитатой взять технику полного уничтожения человечества под контроль, чтобы не допустить до неё ***, которые могут полностью уничтожить человечество...
    имхо
    ...
    Сергей Броштейн # написал комментарий 23 июня 2011, 22:47
    Не что не вечно в мироздание, кроме разума.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Сергей Броштейн 3 июля 2011, 15:26
    разум ограничен-глупость безгранична!
    Сергей Броштейн # ответил на комментарий вячеслав dr 3 июля 2011, 16:13
    Разум и глупость чисто человеческие определения.
    Владимир Еременко # написал комментарий 23 июня 2011, 23:05
    «Если человек полностью утратил духовный облик, который заложили в него герои и пророки»-духовность в человека изначально заложил Творец, дети ведь чаще как ангелы, а герои и пророки как раз наоборот, и есть разрушители божественного в человеке…
    Елена Шмелева # написала комментарий 24 июня 2011, 00:08
    Когда говорят о конце света,я обычно отшучиваюсь,что "конец света - это упал кирпич на голову и ты скончался...вот и весь конец света для тебя".О каком конце света может думать любой смертный??? О кончине планеты Земля? Так он неизбежен...даже ,как конец любой планеты...о вечном двигателе пока нигде не слышно...
    А вот "как прожить свою жизнь"??? Это лишь "предмет" твоего воспитания и образования...Современной же экономической модели не нужны высоконравственные люди,или аскеты,она паразитирует на человеческих пороках,отсюда и жизнь : "потребление ради потребления".
    Может быть для начала подумать о другой экономической модели??? А у высоконравственных людей и цель/для человечества/ найдется...и я подозреваю,что не одна,,,)))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Елена Шмелева 24 июня 2011, 07:29
    Вы здраво рассуждаете. Зайдите в мой блог и прокомментируйте статью "Нужна ли нашему обществу мораль и какая?". Она вас заинтересует.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Елена Шмелева 3 июля 2011, 15:27
    сто пудовая истина!
    wax1212 # написал комментарий 24 июня 2011, 00:29
    Как то прочел в одной притче, что солдаты из армии буддийских монахов всегда выигрывают, потому, что они всегда сдаются..
    Ну да, в общем то давно пора сдаться и перестать строить отношения на вертикалях власти. Бог он не идет следующим за скажем отцом Кириллом или за президентом. Он может быть лишь в сердце любого.. Рвения по вертикали власти не приблизили еще ни кого к богу, зато отдаляют от его окружения.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий wax1212 24 июня 2011, 07:28
    Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам (Сократ)
    Татьяна Киселева # написала комментарий 24 июня 2011, 00:46
    Все правильно. Вот бы каждому из нас отвечать только за себя, за свои помыслы и поступки, не кивая на соседа, примеры ТВ и т.д. И узнавать потихоньку, для чего же нам дана жизнь, для чего я, единственный и неповторимый, в ней предназначен?
    Таисия Колесникова # написал комментарий 24 июня 2011, 03:41
    Всё что вы прочтёте в постах, которые расположены на этой странице - страшно. И именно это и подтверждает вашу правоту - конец света уже свершился для основной массы людей. В Москве старушка несколько месяцев назад похоронила сына и её старый, любимый пёс тяжело и смертельно заболел. Не выдержав его страданий, она решила его усыпить. Вызвала ветеринаров. Они сделали укол и запросили со старушки - 11000 рублей за этот укол и ещё 15000 за то что вывезут пса и захоронят. Старушка сама чуть не скончалась от этих сумм. Для пенсионерки это неподъёмные деньги. Об этом узнал мой сын, он то и помог старушке бесплатно - вывез пса, выкопал могилу и захоронил. Потом звонит мне и с ужасом рассказывает эту историю и всё спрашивает - мама, что с людьми происходит, откуда такие нелюди берутся. А правда, они похожи на инопланетян, просто игвы (по Даниилу Андрееву). Вот пример людей живуших после конца света. У них есть деньги, но в душе мрак, который ничем не разогнать - ни водкой, ни наркотиками, ни развратом, ни виллами на берегу океана, ни бассейнами. Там, в их душе нет любви и её не купишь ни за какие деньги. Живут в беспросветном ложном веселье и ничего их не веселит.
    RUS Phantom # написал комментарий 24 июня 2011, 06:59
    Реальный конец света неизбежен. А внутренний - это и есть сфера приложения религий. Внутренний мир человека - это то, что он может изменить , то, что может предотвратить в нем негативного, постоянно прикладывая усилия во времени, и проявляя волю к смыслу. Быть или не быть вот в чем вопрос (в условиях бессмысленности бытия)? Быть и продолжать оставаться быть - вот в чем ответ.
    Такой вызов может принять только свободное сознание независимого индивидума. Делай как надо - пусть будет что будет. Экзистеннциальная фрустрация разъедает эти самые мозги, про отсутствие которых Вы пишете.
    А русскую массовую культуру, дискурс, формируют сегодня иудеи, владельцы масс-медиа. Они как и 2 тысячи лет тому назад и через века кричат: Распни его.
    А кого его? Свое собственное сознание. Они сознательно кидают нас в пропасть этого апокалипсиса. И никто не называет это своими словами. Вот и Вы ходите все вокруг да около, делая резюме: что спасение утопающих дело рук самих утопающих (отсутствие собственных мозгов). Как то это не по-христиански, а по иудейски. Затуманивать мозги, лить слезы по невинно убиенному, не открывая глаза - это что? А сколько же их вокруг
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 24 июня 2011, 07:23
    Хорошая статья, спасибо автору.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 июня 2011, 07:48
    и Вы - тоже согласны, что человечество "разумно" уничтожить?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Валерий Скептик 24 июня 2011, 12:22
    Он имел ввиду, что надо уничтожить тех, кто НАД человеечеством стоит)))
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 июня 2011, 13:32
    Вы перечитайте ещё раз, п-та

    "...И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением. Потому что в своем нынешнем состоянии оно омерзительно..."

    Понимаете?

    человек считает, что
    - человечество омерзительно
    поэтому
    - уничтожить человечество - возможно и РАЗУМНО

    как на это должен прореагировать человек, часть человечества?

    ну типо
    Вы - патриот России? или сторонник Запада? или Ислама?

    ну так представьте, что кто-то говорит, что Россию или Запад с Исламом
    надо бы УНИЧТОЖИТЬ за то, что они не соответствуют представлениям говорящего о "НЕмерзости", да?

    что Вы предлОжите подобному человеку?

    имхо Вы скажете: ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА! правильно?
    т.е.
    если ты допускаешь/желаешь/призываешь уничтожение России/Запада/Ислама - тебе не место там, уничтожение чего ты допускаешь! правильно?
    ...
    ну так
    аффтару надо сказать - пшёл вон из человечества, правильно?
    ...
    И
    кем он себя считает? судьёй всего человечества?
    а репа у него не хо-хо?
    он считает, что знает "истину", и на этом основании ХОЧЕТ УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЕГО "ИСТИНЕ"!
    ...
    вот именно из-за таких *** человечество и погибнет!
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 24 июня 2011, 07:34
    В результате всплеска фунансовых пузырей и снижения потребностей науки в результате легкомысленного отвлечения от потребностей производственного предпринимательства происходит снижение ареала научного интеллекта и снижение развитости интеллекта у массс населений. В результате в мире прорезывается агрессивное средневекое мракобесие, свидетельством которого является настоящая статья.
    Валерий Скептик # написал комментарий 24 июня 2011, 07:47

    "...И здесь даже уничтожение человечества, возможно, могло бы быть разумным решением. Потому что в своем нынешнем состоянии оно омерзительно..."

    Человек, написавший такое - НЕ человек, имхо...
    Такого надо гнать из человечества поганой метлой...
    это - предатель рода человеческого...
    ...
    согласны?

    ссылка на gidepark.ru
    Дугин - враг человечества, согласны?

    Зоя Сербинова # написала комментарий 24 июня 2011, 23:42
    Да, к сожалению, автор прав. Духовный облик потерян человеком, хотя большинство, строя дома, замки, имея млрд. счета и не задумываются . Ведь на высоте, другие за ними скребутся....
    Валерий Волкодав # написал комментарий 1 июля 2011, 00:47
    Сборник поучительных писаний Архиепископа Иоанна (Шаховского), - об апокалипсисе, совершающемся в каждом из нас, об апостасии (отступлении), которое берет начало в наших сердцах, поглащенных самолюбием, самоублажением, саможалением. Не видим „мелких" грехов, привыкли к ним, и они легко, почти нечувствительно сталкивают нас с единственного, узкого пути, коварно подставляют ножку, „мягкой" лестью принуждают к незаметному рабству.
    Человечество само себя убивает чрез грех, и каждый человек так же. Обуреваясь, волнуясь злом, разнуздывая низшие инстинкты, человечество себе готовит страшную судьбу, как и каждый человек, идущий этим путем. Сеющие ветер - пожнут бурю. И вот над этим, над единственно важным - "некогда" задуматься... "Живи мгновеньем", "что будет, то будет" - отмахивается душа от самой истины, внутри ее говорящей, что надо ей войти в себя, сосредоточиться, осмотреть привязанности своего сердца и подумать о своей вечной участи. Творец мира велел заботиться человеку только о дне; мир велит заботиться только "о мгновении", погружая человека в море забот о всей жизни!
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 2 июля 2011, 02:40

    Интересно, а почему же не рассматривался вариант НИ Конца Света, а Конца Эпохи Тьмы на Земле?

    Ведь Апокалипсис, как правильно подметили некоторые и в самом деле есть Откровение! Его ждало человечество Не одно тысячелетие, мучаясь на полигоне своего испытания под названием Земля. И вот это время пришло! Наш Небесный Отец в 2004 году сказал, что все - Время Испытания подошло к Концу и всем и каждому предстоит сдать Экзамен! Ну, а чтобы Провалов было меньше и чтобы Домой вернулось как можно больше Его детей, стал читать людям свои Откровения! (ссылка на www.otkroveniya.ru Так что Апокалипсис уже Идет! И уже многие русские люди готовятся к сдаче Главного Экзамена Жизни!

    Да, Полигон Земля в 2012 году закрывается и планета вместе с теми, кто Сдадут своей Главный Экзамен исчезнет из Плотного трехмерного Мира и перейдет четырехмерное Пространство, где уже НЕ будет Смерти и Страданий, где люди получат назад утраченные ими некогда уникальные способности ясновидения, яснослышания, полетов словно птицы и прочих.

    Им больше не потребуется ни одежда, ни кров, ни убогая техника, ни пища. Все будет создаваться силой Мысли, способной Творить Миры!

    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 2 июля 2011, 14:11
    "...а почему же не рассматривался вариант НИ Конца Света, а Конца Эпохи Тьмы на Земле?"

    Прав мой тёзка!
    Создатель в Откровениях через нашего учёного Маслова Леонида Ивановича говорит, что Конца Света не будет!
    А будет квантовый переход на более высокий уровень сознания и наша Земля перейдёт в четвёртое измерение.
    Alex Grant # ответил на комментарий Анатолий Гуреев 3 июля 2011, 11:44

    Тема настолько важная, что надо отдать должное человеку, который поднимает саму возможность обсуждения этой насущной темы. Человечество - это не московские жители или кучка людей, пожинающих плоды своего труда (порой достойного). Видимо есть нечто большое, что формирует тонкие поля нашего касания к истине жития на планете Земля. Рекомендую обратиться к сайту книги "Парадоксы Осмыслений" ссылка на www.shutov.com.ua

    Другие записи по теме александр дугин, апокалипсис, философия, человечество

    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 4 июля 2011, 00:33
    Человек сам будет воспитывать себя и открывать в себе уникальные способности. Да уйдёт тьма и зло само, но это должен сделать сам человек, ибо за него никто не сделает. По какому пути будет развиваться общество? Всё зависит от нас. На Бога надейся, да сам не плошай. За тебя твою работу никто делать не станет.
    Alex Grant # написал комментарий 3 июля 2011, 11:34

    ема настолько важная, что надо отдать должное человеку, который поднимает саму возможность обсуждения этой насущной темы. Человечество - это не московские жители или кучка людей, пожинающих плоды своего труда (порой достойного). Видимо есть нечто большое, что формирует тонкие поля нашего касания к истине жития на планете Земля. Рекомендую обратиться к сайту книги "Парадоксы Осмыслений" ссылка на www.shutov.com.ua

    М Р # написала комментарий 3 июля 2011, 11:47
    ой, я надеюсь, никто не станет пытаться уничтожить мир. особенно какой-нибудь отчаявшийся увидеть что-то хорошее безумец. кроме ужасной массовой гибели это еще и гадкий боян.
    Арсен Вишневский # написал комментарий 3 июля 2011, 11:47
    Мысли и действия могут материализоваться. Хотите конец света - получите. Хотите жить - Живите.
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Арсен Вишневский 3 июля 2011, 13:21
    "Мысли и действия могут материализоваться. Хотите конец света - получите. Хотите жить - Живите."

    Совершенно верно!!!
    Вот уже 7-й год Создатель через нашего учёного Маслова Леонида Ивановича даёт нам Знания, чтобы подготовить нас к
    квантовому переходу 2012 года. И вот уже 11 раз каждый раз 26 числа в 11-00(мск) люди, усвоившие эти знания от Творца, создают мощный коллективный посыл на Духовное Единение.

    Мы этим самым воздействуем на пространство и благодаря этому создаются предпосылки для уменьшения грядущих
    катастроф.
    Виталий Скороходов # написал комментарий 3 июля 2011, 12:02
    А мне кажется, что с кажым днем все больше людей понимает, чтодальше так жить нельзя и формируется мощный эгрегор из таких людей. Мыслеформы материальны и человечество может найти в себе силы противостоять этому концу.
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Виталий Скороходов 3 июля 2011, 13:24
    "А мне кажется, что с кажым днем все больше людей понимает, чтодальше так жить нельзя и формируется мощный эгрегор из таких людей. Мыслеформы материальны и человечество может найти в себе силы противостоять этому концу."

    Совершенно верно, Виталий!
    Читайте мой предыдущий комментарий (ответ Арсену Вишневскому).
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Виталий Скороходов 4 июля 2011, 00:06
    Формируется новое духовное общество в замен старого отжившего. Новые духовные вожди с новыми духовными законами.
    вячеслав dr # написал комментарий 3 июля 2011, 15:25
    а вам не кажется что мертвым плевать на конец света?как сказал азраил в фильме догма-да я пропаду!но вместе со мной пропадет и этот гребаный мир и дурацкий эксперимент закончится!!
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 3 июля 2011, 17:35
    Когда кто-то из людей говорит, что мертвым наплевать на Смерть или Гибель человечества, то это свидетельствует только о том, что человек совершенно НЕ знает как устроен Мир, каково МЕСТО человека в этом Мире, и зачем вообще он ЖИВЕТ! То есть этот человек демонстрирует состояние Мухи: сегодня сожрал - завтра подох!

    Нормальный человек должен ясно понимать, что Главным в нем является - Разум! Именно Разум отличает его как от предметов, так и от живых существ. И когда человек станет над этим рассуждать, то постепенно он придет к выводу, что Разум Вечен поскольку Не уничтожим, как Энергия, то и ОН, как носитель определенного Кванта энергии Разума также НЕуничтожим и Вечен! И тогда человек поймет, что умирает только тело, или скафандр для жизни Разума в данной конкретной среде.

    А раз так, то становится ЯСНО, что НЕ может быть человек равнодушен к тому, чем закончится Эволюция коллективного Сознания на данной планете: либо массовой гибелью человечества и длительным периодом реабилитации и планеты и самого человечества, либо организованным совместным изменением Жизни на планете по Законам Творца Вселенной.

    Его Законы самые Главные! Ибо Он создал Мир и эти Законы!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 4 июля 2011, 00:02
    Мы все живём по законам Творца, но на эти законы не обращаем ни какого внимания.
    Михаил Андронов # написал комментарий 3 июля 2011, 23:05
    А этот материал и есть призыв ( по словам Галича ) "к светлому концу". Плохо, что в это вовлекается молодёжь, включая и сына автора. Ничего созидательного.! Неплохо бы посоветоваться с врачом!
    Валерий Голубцов # написал комментарий 3 июля 2011, 23:39
    Что такое конец света? Вопрос конечно интересный. Конец света наступает тогда, когда человек умирает, когда престаёт светиться его аура. Умершее тело ещё живо 40 дней, пока не распадутся атомы света. Ведь над могилами мы иногда видим голубое сияние. Человеческое, как батарейка, если есть энергия, то человек живёт, если нет энергии, то умирает. Так и в нашем положении должно произойти что-то важное, что-то важное должно умереть мирового значения, чтобы получился конец света. Мы говорим начало есть конец-то будет, только начало и конец чего? Я есмь Альфа и Омега. Начало и конец. Мы находимся на перекрёстке двух миров, когда старый мир уходит, а ему на смену грядёт новый мир, новое мышление, новые знания. Раскрыта последня тайна апокалипсиса гл.22-16.
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 3 июля 2011, 23:55
    Как же вы люди, некогда Великие и могущественные Ангелы, увязли в болоте Плотной материи. Вообще не способны ни видеть, ни самостоятельно мыслить. Живете, не отрывая взора от корыта и шарахаетесь в страхе от собственной тени.

    Конечно, всему этому есть объяснение.

    Ангелы, стремясь выполнить поставленную перед ними задачу: найти Путь в развитии техногенной цивилизации людей, которая до этого в Космосе была камнем преткновения, и либо превращала людей опять в человекообразных обезьян, либо приводила к самоуничтожению, лишили себя 142 спиралей ДНК и оставили только 2, и став, таким образом, почти что животными.

    Но именно благодаря этому ограничению, с пятой попытки Ангелам удалось в 1987 году пройти Точку Невозврата, то есть миновать опасный этап развития человеческой цивилизации, за которой наука и техника уже не способна сделать человечество "счастливым" (в кавычках). Напротив, наука и техника теперь будут только создавать все большие и большие проблемы, ставя человечество на грань ГИБЕЛИ, а, следовательно, Сознательного отказа все большего числа людей от данного Пути Развития.

    И поскольку задача выполнена, то Полигон Земля в 2012 году ЗАКРЫВАЕТСЯ!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 3 июля 2011, 23:58
    Одно закроется, другое откроется.
    Елена Воронина # написала комментарий 4 июля 2011, 00:11
    Ничего нового в этой статье нет. Маленькие зарплаты, пенсии, отсутствие работы и как следствие алкоголизм, наркомания, преступность, падение нравственности и морали - конец света уже давно идёт полным ходом. Известный факт, состояние общества оценивается по тому, как в нём относятся к старикам и детям. Как мне представляется, от стариков у нас рады избавится как от балласта, а дети стали объектом сексуального насилия. Общество, которое хочет избавится от своих корней , а значит презирает свою культуру, традиции своего народа и не заботится о своём будущем деградирует и вырождается. Пример этого вырождения является равнодушие и даже одобрение в обществе нетрадиционных сексуальных отношений, приобщение к этому детей, факты убийств и издевательств над беспомощными стариками. Все это показывает, что пришло время, когда страусиная позиция большинства граждан может обернутся катастрофой.
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 4 июля 2011, 00:14
    Да, Голубцов, для тех кто всем телом прилип к Плотной материи физического Мира, уже сейчас готова планета, которая останется вместо Земли на ее орбите.

    Это так называемый Реклостер, который скрыт от взора людей за Солнцем.

    Многие знаки на Земле, так называемые круги на полях, уже давно повествуют о продвижении этой работы и разъяснению, кто из людей вынужден будет уйти на Реклостер и начинать прохождение прежнего пути с самого начала с дикого пещерного состояния до наших дней, чтобы набравшись-таки Опыта, суметь начать Подъем из глубин к Свету, Домой к Отцу Небесному и Матери, где ждут тебя твои ангельские дети и жена красавица, либо муж-красавец!

    А пока придется на несколько сот тысяч лет вновь начать кувыркаться в плотной материи, проливая Кровь, Пот и Слезы...

    Так, что выбор за вами, Господа. Творец дал вам Знания, заставив российского ученого написать семь Книг об устройстве Мира, его Канонах и месте в этом Мире человека!

    Это и есть Апокалипсис или Откровения людям Нового Века. Многие уже читают эти книги и готовятся к Переходу Назад, Домой в мир Высоких Энергий и Скоростей! Остальных никто за руку тянуть не будет. Но эта Земля уйдет вместе с Нами!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 4 июля 2011, 00:22
    Что будет никто не знает ибо будущее сокрыто во времени, но мы кузнецы своего счастья и мы сами творим этот мир и своё будущее. Спасая себя спасаешь других идёт битва за души, но каждому даются отдельные знания, а соберёт эти зниния все вместе только один.
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 4 июля 2011, 00:40
    Один человек в Поле НЕ воин.

    Только вместе, люди смогут осуществить ПЛАВНЫЙ переход большинства людей в Четвертое измерение. Просто возможно там кто-то НЕ сможет удержаться, вспыхнув гневом и злобой, после чего тут же окажется в Плотном трехмерном Мире, и начнет все с самого начала, изживая в себе пороки Тьмы.

    Если к ноябрю 2011 года русский народ не воспламенится всеобщей Идей Творца о мирном и коллективном ИЗМЕНЕНИИ на территории России устройства жизни людей на принципах Справедливости, Добра, Любви, Равенства и Творчества, и НЕ обратится ОДНОВРЕМЕННО численностью в 100 миллионов человек 26 числа к Творцу Вселенной с Молитвой о Прощении и Создании на Земля Царства Божьего под названием Святая Русь, то в 2012 году Земля превратиться в сущий ад и снесет со своего лика одичавшее человечество.

    Земля уйдет вместе с небольшим количеством проснувшихся Ангелов. Творцу для продолжения развития Пространства Вселенной достаточно только 2 процентов от общего числа Его детей, живущих сейчас на Земле. Это число Он уже имеет. Поэтому Отец Небесный перенесет временную утрату нескольких миллиардов своих ближайших помощников. Хотя и понимает, что это ПЛОХО!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 4 июля 2011, 01:04
    Вы можете пояснить, почему к ноябрю? Или это секрет закрытая информация?
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 4 июля 2011, 01:06
    Часто люди произносят слова, смысла которых не понимают, а последствий их и тем паче!

    К примеру, слова: "Конец света внутри нас". Верные слова, но как они "работают" в человеческом обществе, в статье НЕ сказано. И НЕ может быть сказано! Поскольку для того, чтобы понять, ПОЧЕМУ все так происходит, как описывает автор, и как вторят ему многочисленные комментаторы, необходимо Знать по Каким Канонам (Законам) Устроен Этот Мир Создателем!

    Только зная ИДЕАЛ, можно знать в каком месте произошло отступление, и что надо воспитывать людям в САМИХ себе и тех, кто РЯДОМ, чтобы ВОССТАНОВИТЬ в этом Мире Гармонию!

    Никто из вас НЕ назвал даже 10 заповедей, которые дал Творец человечеству в начале пятой расы людей. А ведь Канонов и принципов в Учении Творца о Мироздании значительно больше и все их надо НЕ только ЗНАТЬ, но и СЛЕДОВАТЬ им, чтобы жить СЧАСТЛИВО!

    В этом и состоит слабость данной статьи. Автор не поведал нам, о самом главном: ДОКОПАЛИСЬ ли люди в ходе слета, до НЕОБХОДИМОСТИ знания Основополагающих Законов Мироздания и ПРИВЕДЕНИЯ жизни людей в соответствие с этими Законами!

    Без Знания эти Законов ничего изменить НЕЛЬЗЯ ни внутри людей, ни снаружи!
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Анатолий Смирнов 4 июля 2011, 19:36
    10 заповедей знаем, но живём ли мы поним вот в чём вопрос? Знать-то мы знаем, но выполнить не можем или не хотим. Мы погрязли и завязли в своём убожестве и поклонении золотому тельцу. Убери его и всё будет кончено, это и есть конец света, конец жизни золотого тельца, это и есть начало новой эры, и это мы должны сделать сами. Здесь закон Совести, Закон Свободы, Закон Разума. Всё просто, как белый свет. Союз трёх законов новый СССР. Свобода, равенство, братство. Если есть у человека Совесть, Уважение и Любовь-три единство духовного развития человека, вот те основные критерии развития нового общества на основе старого опыта приобретённого человечеством. Убери всю финансовую систему и человечество будет всё свободно. Сразу рухнет весь американский капитализм, сразу рухнет вся его идеологическая надстройка. Сегодня весь мир болен золотой лихорадкой, лихорадкой отсутствия совести.Нужно просто выкинуть эту старую, замызганную, потрёпанную,кровавую игру под названием "Монополия",монополия власти капитала, монополия власти убйства,монополия власти обмана,проституции и наркомании. Исполнить в полной мере заповедь не "Убий" МИРУ-МИР, НЕТ ВОЙНАМ ЗЛА.И это мы должны помнить.
    irr.ina # написала комментарий 4 июля 2011, 05:58
    Вы правы. Конец света - внутри нас, в нас самих. А внешний мир,как он стоял, развивался, так он и будет стоять. Мало кто понимает, что связывать и идентифицировать конец света с концом материального мира - неверно. Оттого его отсрочивали, и каждый пророк называл другие даты. Правы и в том, что сравнивали разные религии. Хорошая статья.
    Игорь Иволгин # написал комментарий 4 июля 2011, 14:32

    А не является ли именно мизантропия главной мерзостью, главным источником зла и главным грехом в этом мире? По моему - да. Именно с мизантропией каждый должен бороться в себе, выдавливая из себя эту гадость, как гной, как заразу, чтобы не стать фашистом. Что касается отсутствия смысла, о котором Вы пишите в последнем абзаце, то проблема в том, что Вы не желаете видеть новых смыслов и новых решений, только потому, что они открыты не Вами.
    Вот, к примеру, русский неопрогрессизм и стоящая за ним общая теория спасения. Преодолейте свое высокомерие. Почитайте! Поддержите! И Вам воздастся! Может быть все-таки лучше бороться за спасение своей нации, за спасение человечества, а не оправдывать их уничтожение. ссылка на www.mirozdanie.narod.ruссылка на www.mirozdanie.narod.ru

    Игорь Иволгин # ответил на комментарий Игорь Иволгин 4 июля 2011, 15:03

    Да, человечество может быть в любой момент уничтожено, потому что существует в неконтролируемых им катастрофически нестабильных средах, но именно поэтому неуничтожимость – вот цель достойная цивилизации людей в таких условиях. Эта цель формирует этический фундамент. Это вовсе не значит, что ее можно достигнуть, но это значит, что мы не берем на душу грех безучастности к судьбе миллиардов людей, которые будут уничтожены, только из-за нашей безответственности и равнодушия.

    Мы все умрем. Что будет после смерти? Конец для каждого? Или существует спасающая человечество своими технологиями эвакуации личности (души) из гибнущего тела сверхцивилизация? Можно надеяться на последнее, но, может быть, если мы не дадим погибнуть человечеству, спасем нашу цивилизацию, мы и сами сможем создать подобные технологии. И даже, более того, возможно, мы сможем создать технологии эвакуации личностей (душ) всех когда-либо живших людей в моменты их гибели. Не факт, что это возможно, но не факт, что это невозможно. Все что доказала история – что люди не способны предвидеть, какие технологии они могут создать. ссылка на www.mirozdanie.narod.ru

    Игорь Иволгин # ответил на комментарий Игорь Иволгин 4 июля 2011, 15:07
    Главной особенностью идеологии русского неопрогрессизма [1] является признание особой миссии в обеспечении конкурентоспособности человечества больших мультиэтнических наций, или, одним словом, супернаций, к числу которых, относится и российская супернация [7]. Супернации призваны сыграть ключевую роль в решении задач спасения человечества от угроз его существованию в катастрофически нестабильных средах, решение которых требует такой концентрации ресурсов, которыми не обладают малые и средние народы и страны. Это задачи научно-технического прогресса в таких областях как космическая экспансия – преодоление зависимости судьбы человечества от судьбы катастрофически нестабильных сред: планеты Земля, Солнечной системы, Галактики Млечный путь и т.д. В осмыслении и решении этих задач со времен «русских космистов» Россия всегда была лидером и вела за собой весь цивилизованный мир. И уже только поэтому любая целенаправленная деятельность по развалу России – это преступление против человечества.
    Василий Мельничук # написал комментарий 4 июля 2011, 18:49
    а Вы не пользуйтесь религиями которые предусматривают конец света - и он не настанет. Что говорит о конце света русское язычество - ничего. Значит его не будет. "Конец света внутри нас".
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Василий Мельничук 4 июля 2011, 19:40
    Смотрите комент выше.
    Анатолий Смирнов # написал комментарий 4 июля 2011, 23:45
    Известно, что человеческая глупость не имеет предела. Ну, представьте себе, как это можно в одночасье волевым решением отменить деньги? Или другая крайность, как можно прийти к людям едва понимающим тебя по-русски и начать им говорить о деструктивных последствиях мизантропии в свете положений русского неопрогрессизма! Читая подобные глупости, невольно приходишь к мысли, что народ либо сумасшедший, либо совершенно не умеет мыслить. И причем у каждого своя дурь в голове.

    Но прав Проханов, говоря об идейном вакууме в головах людей, что, по его мнению, можно считать залогом их НАПОЛНЕНИЯ!

    Но люди воспримут не иностранную терминологию и не завиральные идеи, а вполне понятные и конкретные предложения, направленные на улучшение жизни всех и каждого. И все это по объему должно быть небольшим! Далеко не все способны оперировать большими пластами знаний, а во-вторых, времени у человечества на емкие науки НЕ осталось. В декабре 2012 года Полигон Земля ЗАКРЫВАЕТСЯ и всех людей поделят на ТРИ группы: те кто пойдут Вверх, те, кто оправятся Вниз, и те, кто все начнет с самого начала. Поэтому людям нужен сейчас тот МИНИМУМ Знаний, который поможет им понять: Кто ОНИ такие?
    Владимир Мисников # написал комментарий 16 июля 2011, 08:45
    Александр, желание сделать благо – понятно. Но благими намерениями… Все дело в мелочах, нюансах, в них засады и ловушки на наши души. И пройти их очень сложно, порой даже подготовленному, живущему в самоограничении опытному богослову и молитвеннику. И особенно это касается темы эсхатологии, не даром на нее толкование имеется негласный запрет, священниками на это не дается благословение. Мне стало жалко ребят, участвующих в спектаклях: они коснулись тайны, через них начали прорываться в наш мир прелести, сидхи, бороться с которыми и в одиночку бороться сложно, а на коллективном уровне синергетический эффект резко возрастает. Возможно еще есть шанс ребят спасти, не медля обратитесь к священнику, объяснив ситуацию, в т.ч. обязательно указав, что вдруг из них «творчество поперло», сны, видения… Я выходил из этого через 40-дневную епитимию со строгим постом и серьезным послушанием. Я ставлю (-), т.к. раскрываете ящик Пандоры, а что дальше с этим делать будете - не знаете. Спаси вас всех Господи!
    Алексей Светлый # написал комментарий 26 июля 2011, 16:39

    Наконец то, случилось! Интелектуальная элита Росии заговорила о том, что уже давно лезет в глаза, о чем молчать не возможно и преступно, ибо россияне спят и мир спит.. А ведь Создатель Сам! в режиме он-лайн уже с 2004 года, через профессора физики Маслова Л.И. говорит "слышащим" и "просыпающимся" потрясающие вещи..
    Александр Гельевич, Вы известны пишите, бейте в набат, времени почти не осталось и не обращайте внимания на несчастных "спящих"(заполонивших все своими коментами) коих ждет распад... Вы пишите для таких :pav uuu обсуждает запись в ленте
    #
    23 июня 2011 в 14:16
    Рейтинг:
    0
    +4
    4
    Ответить

    Спасибо, Вы заставили меня задуматься....

    и за них Вам низкий поклон... и более того жизнь прожита не зря..
    и мои 3коп со ссылками ссылка на gidepark.ru

    Борис Майоров # написал комментарий 6 августа 2011, 08:34

    Ещё не вечер. Население к XXI веку овладело только Декатровой системой исчисления в пространстве. В общественной жизни надёжных ориентаций до сих пор не было. И если в доброе старое время человек мог плыть по социальному времени вместе с сообществом себе подобных, то теперь время течёт быстрее и самое главное не одинаково для лиц одного сообщества. Люди становятся дезориентированными даже в зрелом и почтенном возрасте.
    Александр Дугин правильно подметил ситуацию.
    В настоящее время идёт переход всего мирового сообщества и каждого человека к ментальности устойчивого развития в каждой конкретной точке Земли. Для успешного перехода к новой фазе социального развития нужна компьютеризированная система социальных измерений - предлагаю основы для такой системы: ссылка на sites.google.com
    К этому замечу, что в XX веке народы искали ориентиры в разных направлениях социального развития и на этом пути совершали самоотверженность и героизм. И то, что народы Италии, Германии, Японии и частично СССР не туда шли, так это на историческом отрезке времени всего-лишь малые колебания в пути.
    За свои ошибки подвижники ушедших веков платитили дорого.

    Анатолий Смирнов # написал комментарий 6 августа 2011, 16:13
    Если бы к знаниям Майорова еще и ума добавить, то ему бы и цены не было с его компьютеризацией, которая в будущем обещает превращением каждого человека в послушного раба, а потом даже в робота.

    Благо во Вселенной есть Бог, который все это видит и никогда этого НЕ допустит! Он лучше уничтожит эту тупую цивилизацию майоровых, нежели даст ей превратить людей в зомби.

    Так, что Майоров ждите серьезного и вразумляющего пинка под зад... Уверяю вас, что до декабря 2012 его дождетесь не только вы и 99 процентов всех землян! Ищите соломку, чтобы подстелить и место куда падать будете...
    Владимир Пудов # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:05
    Умная статья! ..."Когда он (человек) перестает преодолевать себя и полностью распускается, расслабляя все свои комплексы..." - вот это именно и есть конец света, который в России уже наступил и даже можно назвать дату - 1993 г. Танки стреляющие в Белый Дом, ГКЧП и все последующие события. Полный развал науки, медицины, образования, промышленности, с/х, вывоз богатств страны на личные зарубежные счета кучки дельцов и воров, рост в геометрической прогрессии сирот и бездомных, наркомании и т. д. и т. д.! Разве это не конец света, по крайней мере, в России.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1097 записей в блогах и 10164 комментария.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 4998250.