Перечень моих требований.

    Вячеслав Константинович Стародубов перепечатал из www.putin2012.ru
    0 оценок, 2486 просмотров Обсудить (87)

     

    Перечень моих требований.

    1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

    2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

    3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

    4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

    5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство.

    6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

    7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

    8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

    9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Анатолий Коромыслов # написал комментарий 16 августа 2012, 14:33
    Да уж. Формально трудно что-либо возразить. НО.
    В условиях глобализации люди зарабатывающие много, чтобы не платить откроют здесь свое предприятие а сами зарегистрируются в иной стране. И налоги уйдут в иную страну. К вашему манифесту требуется дополнение
    wl bovin # ответил на комментарий Анатолий Коромыслов 30 апреля 2013, 05:10
    Налоги придумали лодыри и насильники.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Анатолий Коромыслов 7 июня 2014, 08:04
    Плановая государственная экономика эффективнее частной
    Бурные темпы роста советской экономики не остались незамеченными на Западе. Уже в начале 50-х гг. Запад стал психовать по этому поводу. И если англичане, например, в основном ограничивались тревожной констатацией факта - «Россия переживает чрезвычайно бурный экономический рост», то янки с присущей им прямолинейностью делали вывод: «Советский экономический вызов реален и опасен». В том же 1953 году американский журнал «Нейшнл бизнес» в статье «Русские догоняют нас…» отмечал, что по темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, что темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США. Еще более того. Кандидат в президенты США Стивенсон во всеуслышание заявил, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в 3-4 раза превзойдет американский. И если это произойдет, то последствия для западных стран, прежде всего, для США, будут более чем грозными.
    Я Гадкий # написал комментарий 16 августа 2012, 19:49
    Дак, в чем проблема, давай мы с вами и проголосуем за вас, болотируйтесь в президенты, завтра путина выкинем из кремля и занимаейте его место, мы что против что ли???!!!
    Серж Никонов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 29 марта 2013, 00:50
    боюсь, путинское время будем вспоминать с ностальгией
    wl bovin # ответил на комментарий Серж Никонов 30 апреля 2013, 05:05
    Но если по ленински-убрать деньги, то многие ваши пункты вообще не нужны!
    В коммуне лучше и спокойнее и безопаснее жить.
    Так живёт и процветает сама Природа и все звери.
    Лариса Преображенская # написала комментарий 9 сентября 2012, 18:19
    Эту тему я уже обсуждала ранее. И скажу вам как мать с богатым опытом работы на этом поле, не сработает эта система.
    Вот представьте. Я раздаю всем имущество. А дети разные. Один досужий и покладистый, другой - простофиля, третий - лоботряс, четвертый - закладывает за воротник и т.д. У нас уже раздавали ваучеры. Будет тоже самое.

    Я согласна с тем, что нам принадлежат богатства земли, и ни у кого нет права ими распоряжаться без нашего ведома. Но опять-таки, как заботливая мать, я предлагаю сделать сильным государство, которое обязано обеспечить нам бесплатную медицину, охрану, учебу школьную и средне-техническую, избирательно высшую и дать возможность заниматься предпринимательством, не облагая нас налогами вообще.

    А сбережения, украденные Ельциным, следует вернуть хотя бы живым. Вот тогда и будем говорить о справедливости. А то у нас "битый небитого везет". Я сама придумываю бизнес, сама себя защищаюсь от грабителей и сверху и снизу и еще содержу государство.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 25 декабря 2012, 01:32
    У Вас интересные, но неспорные соображения. Чем меньше государство будет вмешиваться и иметь гос.средства для "общих" нужд, тем меньше будет коррупция.
    Есть у Вас досадная ошибка. Обвинения Ельцина, Гайдара, Чубайса внедрены в сознание людей КГБистами, чтобы самим наворовать. Жаль, что у Вас, как у многих, есть такое заблуждение. Ельцин и Гайдар - камикадзе, принесшие себя в жертву ради завершения советского бреда и народной нищеты.
    Если Вы не собираетесь подумать и попытаться разобраться в этом, то можете мне не отвечать.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Всеволод Пименов 25 декабря 2012, 21:34
    Я не собираюсь с вами спорить. Неблагодарное это дело.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 июня 2014, 14:08
    На многие положения есть различные точки зрения, но есть люди, для которых есть ТОЛЬКО два взгляда на ВСЕ явления: "МОЁ" и "НЕПРАВИЛЬНОЕ".
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 7 июня 2014, 07:19
    ГОсударство перенстало вмешиваться в экономику и корупция расцвела пышным цветом.
    Страна нищает олигархи сплодятся как тараканы и жиреют
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 10 июня 2014, 14:14
    Не имею интереса Вам отвечать. К сожалению, положение ГОРАЗДО СЛОЖНЕЙ и ХУЖЕ, чем высказано Вами. Ведь Вы мне ответить можете только грубостью и уверенность в своей глубочайшей разумности.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 7 июня 2014, 07:21
    Нашёл блин жертвенников.
    Совсем охренел?
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 10 июня 2014, 14:09
    Грубо и неинтересно с Вами общаться.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 10 июня 2014, 14:15
    Да уровни интеллекта у нас разные.
    Ищи собеседников по своему уровню.
    Константин Абрамов # написал комментарий 23 ноября 2012, 22:01

    В 2020 году каждый норвежец будет миллионером в норвежских кронах. Дело в том, что в 1992-м во избежание голландской болезни норвежцы создали Национальный нефтяной фонд, куда вместо бюджета поступают сверхдоходы от нефти, и сейчас в этом фонде на каждого норвежца приходится около 100 тыс. долларов в год. Каждый норвежец получает от этих денег проценты, то есть имеет от государства дополнительно 4 тыс. долларов субсидий в год.
    В какие бумаги вложены деньги фонда и как колеблется их стоимость, каждый норвежец может следить ссылка на поминутно.http://ссылка на www.ej.ru

    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Константин Абрамов 11 февраля 2014, 17:15
    ВВП Норвегии в 2013 году сократился до самых малых значений в Северной Европе – 1,2%. Даже в России этот показатель выше – 1,4-1,5%. Спад экономического роста происходит по хорошо известным причинам. В Норвегии, как и у нас, есть лишь две промышленные отрасли – нефтегазовая и все остальные. Причем развиваются они, не взаимодействуя друг с другом. «Наша экономика разделилась на две части. Есть большая концентрация инвестиций в нефтяном секторе и провал – в остальных», – отмечает Скоген Лунд.

    А директор Центрального банка Норвегии Ойстейн Олсен обращает внимание на то, что ВВП страны практически не растет последние пять лет. «Экономический рост поддерживается за счет иммигрантов и увеличения занятости, а не роста производительности», – говорит он.

    Это на самом деле так. Граждане Швеции давно приезжают к соседям на заработки. В ходу даже появилась шутка «Шведы стали турками для Норвегии». А коренные жители все чаще берут больничные листы даже при первых признаках насморка. Статистика говорит, что из-за болезней, подлинных или мнимых, норвежцы пропускают до 8% рабочего времени. Молодежь не хочет учиться даже бесплатно. Более 20% подростков не оканчивают школу.
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Дмитрий  Радченко 12 февраля 2014, 00:14

    В политэкономических координатах Норвегии Россию ждет скорое и неминуемое государственное фиаско.Совершенно иной глобальный менталитет воздействий на основы государственности.
    Соответственно должны быть иного уровня и масштабов консолидирующие государственность факторы и генераторы развития этих стран. Доля доходов от сырья, приходящаяся на одного норвежца почти на два порядка выше, чем на одного россиянина. Но сам принцип - ссылка на worldcrisis.ru по его консолидирующему общество, централизующему государственность влиянию весьма важен и полезен.
    Что касается темпов экономического роста - его возможности у России огромные. И на 90% зависят эти темпы развития от целей и задач, которые ставит перед Россией и ее гражданами наша власть. Олигархат и политическая. Более 20 лет наша страна следует исполнению приоритетов глобального бизнеса и глобальной политике. И ныне уже подошла к опасному состоянию организации ее фундаментальных основ. В первую очередь в вопросах юрисдикции права собственности и производства товаров с высокой добавленной стоимости. Изменятся приоритеты - будет осмысленность, мировое лидерство. Работа.. Нет - хаос...

    Александр Беликов Против рейтинга # написал комментарий 6 декабря 2012, 20:08
    Спасибо - замечательно всё изложено!
    Вот только воплотить всё это в жтзнь при нынешней власти - невозможно......
    Инна Воронова # ответила на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 3 марта 2013, 09:50
    Не "при нынешней власти", а совсем по -другому поводу. В масштабах "МКАД", даже "Золотого Кольца" это еще можно себе представить. А вот в масштабе страны - нет. Все равно "делить" станут люди и уж как они это сделают и под чьим руководством (а это обязательно будет под чьим то руководством) не будет одинаковым...Проще говоря - народ из своей среды не найдет десять честных людей. А если и найдет, то не тех, кто умеет "делить", не тех, кто захочет этим заниматься.И все равно "найдет дырку в заборе"...Все равно возникнут различные схемы дележки...Наша страна не прошла исторического этапа протестантизма (не религиозного, а экономического) и, тем более,современное общество отодвинуло этот этап вообще в небытие. Нет, неприемлимо!
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Инна Воронова 3 марта 2013, 11:08
    К власти рвутся только властолюбивые эгоисты...
    Не случайно почти все "великие люди" имели заметные психические отклонения....
    Поэтому нормальные и порядочные к власти обычно не стремятся.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 7 июня 2014, 07:22
    А что по этому поводу думает Наполеон?
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Михаил Лысенко 7 июня 2014, 13:25
    При нынешней власти Наполеона давно бы уволили из армии.....
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 7 июня 2014, 14:09
    Кто же вас из психушки уволит?
    Возможно выпишут, но не скоро.
    ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ # написал комментарий 23 декабря 2012, 11:53
    Кто же работать будет тут?
    Коль все богаты, какой тут труд?
    Конечно эмигранты к нам попрут
    Валюту всю уволокут...
    А после уж с войной придут.
    Прости картина не нова
    Кому нужны тогда права
    Не отобрав чего делить?
    Без крови то не может быть
    wl bovin # ответил на комментарий ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ 30 апреля 2013, 12:24
    Вот тогда и наступит самый главный момент -ТВОРЧЕСТВО!
    НЕ ради денег, но для созидания Жизни.
    ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ # ответил на комментарий wl bovin 30 апреля 2013, 20:34
    Когда творили господа?
    Легко отвыкнуть от туда.
    А творчество - великий труд
    Кто будут мучить мозги тут?
    Коль есть возможность, надо знать,
    Мы больше любим отдыхать...
    Всеволод Пименов # написал комментарий 25 декабря 2012, 01:23
    Моё мнение: Очень интересно! Правильно, но с некоторыми уточнениями.
    Я бы добавил: необходимость продолжение экономических реформ по НАРОДНОМУ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЮ ГОС.СОБСТВЕННОСТИ. Восстановление института народной частной собственности. Частная собственность - для простых граждан, а не для олигархов, чиновников и власть предержащих.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 7 июня 2014, 07:29
    Тогда нужно возвращать сталинскую экономику. При нём именно так всё и былдо.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 7 июня 2014, 08:05
    Бурные темпы роста советской экономики не остались незамеченными на Западе. Уже в начале 50-х гг. Запад стал психовать по этому поводу. И если англичане, например, в основном ограничивались тревожной констатацией факта - «Россия переживает чрезвычайно бурный экономический рост», то янки с присущей им прямолинейностью делали вывод: «Советский экономический вызов реален и опасен». В том же 1953 году американский журнал «Нейшнл бизнес» в статье «Русские догоняют нас…» отмечал, что по темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, что темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США. Еще более того. Кандидат в президенты США Стивенсон во всеуслышание заявил, что если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в 3-4 раза превзойдет американский. И если это произойдет, то последствия для западных стран, прежде всего, для США, будут более чем грозными.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 10 июня 2014, 14:04
    Не хочу вступать с Вами в спор. По-видимому наш спор ЗДЕСЬ не приведёт даже к незначительному изменению наших точек зрения.
    Только обращаю Ваше внимание на то, РОСТ производства, начавшийся от низкого уровня, имеет возможность быть более ускоренным, чем от очень высокого уровня. От "пола" есть куда расти, а "под потолком" возможности роста ограничены. Лучше иметь высокий уровень производства и небольшие темпы роста, чем быть "в глубокой яме" и интенсивно оттуда вылезать.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Всеволод Пименов 10 июня 2014, 14:16
    Как же с вами спорить если увас есть только две позиции - ваша и неправильные
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 11 июня 2014, 14:15
    Ваш ответ характерен для Вас.
    Прощайте!
    tridrikh # написал комментарий 27 февраля 2013, 09:42
    через ваучеры вы все имели, где оно?
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий tridrikh 27 февраля 2013, 10:23
    .
    Ваучеры - это был обман и афера.

    Вы что, до сих пор не знаете ?!
    .
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий tridrikh 7 июня 2014, 07:30
    В ЧИФах который исчезли снашими ваучерами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Олег Белоусов 16 марта 2013, 13:58
    А до пунктов -

    6. 7. 8. 9 -

    ты не дочитал ?

    Кстати !

    Ты ведь похож на него !
    .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Олег Белоусов 16 марта 2013, 17:43
    Сколотить партию

    и победить на выборах.

    Присоединяйся !
    .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    wl bovin # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 30 апреля 2013, 12:22
    Сколотить можно доски, получится сарай!
    А партии и воров пора разгонять к чёртовой бабушке.
    Елена Вальнер # написала комментарий 28 марта 2013, 21:19
    Собственно, природные ресурсы являются собственностью Создателя.
    ...люди же должны были быть благодарными за щедрый дар. Но они даже не могут правильно распорядиться этим богатством...
    wl bovin # написал комментарий 30 апреля 2013, 05:04
    Но если по ленински-убрать деньги, то многие ваши пункты вообще не нужны!
    В коммуне лучше и спокойнее. Так живёт и процветает сама Природа и все звери.
    wl bovin # написал комментарий 30 апреля 2013, 12:21
    А откуда и из чего ты собрался платить и кому?
    Христос выгнал торгующих из храма... и не потому что они меняли там деньги на золото...
    А потому что -ТОРГОВЛЯ, по духовным Канонам - НЕЗАКОННА!
    ПРОИЗВОДИТ всё и вся на Земле - Солнечная Энергия, из Земли, Воды и Воздуха!
    А шустрые человечки собирают дары ПРИРОДЫ И СОЛНЦА, и начинают торговать, своим же согражданам-жителям Земли!
    varyag 62 # ответил на комментарий wl bovin 10 мая 2013, 12:54
    Эх, если бы мне не надо было работать за деньги... Какие терема строил бы для удовольствия...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Владимир Рывкин 10 февраля 2014, 23:26
    мечта паразита жить за счёт труда шахтёра. Кто-то будет работать, а кто-то только жить с неких "природных ресурсов". Которые кто-то должен добыть, переработать, продать.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 10 февраля 2014, 23:22
    1. Природные ресурсы вроде климата, пляжа на Чёрном море, чернозёма и т.д. невозможно учесть. Какая у них реализация?
    В США стоимость таких ресурсов учитывается как стоимость земли (налог на недвижимость).
    2. Почему в советских, а не имперских ещё времён Чингисхана?
    Жильё учитывается в налоге. Конечно, москвичам досталось более дорогое, но хозяева давно сменились. С чего новый хозяин должен платить что-то сверх налога на дорогую недвижимость?
    Как учесть советские средства производства?
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 05:49
    Понял.

    Вы сторонник коммунистического варианта:

    природные ресурсы являются исключительной

    собственностью государства;

    стоимость природных ресурсов в балансе предприятия

    не учитывается.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 09:48
    Где в балансе предприятия учитывается воздух?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 10:27
    Территория, если собственная, да. Это такая же недвижимость, как и здания. И это ни как не природный ресурс. Природный - он на Марсе, а на Земле кусочек чего-то стоит из-за того, что руки к нему приложили.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 10:53
    А продажа леса на корню,

    который никто не садил, не растил ?

    А продажа квот на вылов рыбы,

    которую никто не выращивал ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 11:53
    Рыбу выращивают. И выращивают мальков, чтобы эта рыба появилась в нужном месте. И есть служба, которая следит за квотами.
    Леса РФ валит втрое меньше, чем РСФСР. В результате он горит и гниёт. И ни кому лес не нужен, если нет дорог для его вывоза. Мало того, нужно лес охранять от жучков и огня. Нужен вам лес - берите! Квоты не выбираются даже в арендованных лесах. Нужен уголь и торф - флаг в руки - копайте! Соль нужна? Можете прямо в любом месте добывать! А уж газы из воздуха и вовсе ни кто вам добыть не помешает.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 12:11

    В России есть огромные куски земли, которые ни кто не использует, хотя разрешена любая деятельность. ссылка на maps.rosreestr.ru участок 42:12:0115003:49 для примера
    390 524 323.00 кв. м
    83 181 680.80 руб.
    То есть, около 2000 рублей за гектар. Всё растёт, засух не бывает, куча полезных ископаемых.

    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 16:07
    И . ЧЬИ(!) эти "огромные куски земли, которые ни кто

    не использует" ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 17:09
    Это не огромный кусок. Почти вся (более 90%) земля в РФ принадлежит казне.
    Но вам же она тоже не нужна? Вы хотите лишь налоги брать с тех, кто работать будет?
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 17:51
    Будем играть в слова.

    "Государство" - это КТО ?!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 17:59
    Аппарат. Чиновничество. По совковски - общенародная собственность. Повторяю, теперь можете сами купить или взять в аренду.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 18:13
    "теперь можете сами купить или взять в аренду. "

    У кого ?!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 18:37
    У государства. Прямо на сайте есть все данные организации, которая управляет участком. Подавайте заявку!
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 18:42
    Будем играть в "Белого бычка".

    "Государство" - это КТО ?!
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 февраля 2014, 20:29
    То есть, как я и сказал выше, Вы сторонник

    коммунистического варианта: "природные ресурсы

    являются исключительной собственностью государства".
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 11 февраля 2014, 21:13
    При исключительной продажа земли невозможна. Мне уже надоедает вам ликбез для второго класса средней школы читать
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1075 записей в блогах и 12455 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 4998389.