Людмила Ермилова написалa
    9 оценок, 194 просмотра Обсудить (68)
    Изредка заглядываю в свой прежде любимый Гайдпарк. Вот и сегодня - в полном недоумении. Неужели из почти пяти миллионов гайдпарковцев почти четыре миллиона - русофобы? Да быть такого не может.
    А потом присмотрелась - в дискуссиях-то вместо прежних десятков и сотен комментаторов участвуют, даже в Главной ленте, всего по несколько человек.
    Подыхает Гайдпарк-Макспарк.
    А жаль. Светлая ему память. Неплохая была соцсеть.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 68 комментариев , вы можете свернуть их
    Ирина Кинах и её кот Оскар # написала комментарий 11 марта 2019, 16:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 11 марта 2019, 17:14
    ...Прошёлся по Главной ленте МП...-сплошная /пардон/ блевотина.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Доктор Борменталь 12 марта 2019, 00:55
    Лучше по парку походить)) Или поработать
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Доктор Борменталь 12 марта 2019, 10:31
    Значит, времени на МП меньше,нервы целее!)
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Доктор Борменталь 12 марта 2019, 15:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 11 марта 2019, 17:29
    Ир, а спроси Доктора, за что он меня попой в ЧС усадил? Что я ему сделала? Мне, в общем, не так что волосы на лысыне рву, а просто не понимаю...И нервирует, что ставишь плюс, а вылетает "ЧС"!
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Людмила Колыкова 11 марта 2019, 19:46
    ...Людмила, видать с пьяну.) -приношу Вам свои извинения.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Доктор Борменталь 11 марта 2019, 20:31
    Принято! Но за это надо выпить! Кабы чего опять не вышло!)))
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 11 марта 2019, 20:41
    Такое бывает. Я однажды пережила шок, когда нескодько МП-шников. которых я считала единомышленниками. дружно напали на меня. записав меня в "продажные либералы".
    То ли моя аватарка с собачкой их попутала, то ли недостаток ура-патриотизма.
    Мне было до слез обидно.
    А раньше такой поляризации не было, ценились искренность, отсутствие заказухи, конформизма и авторские темы.
    Здесь было много очень интересных личностей.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 11 марта 2019, 21:28
    Либерализм -это один закон для всех и равные права. Вы против этого?
    Иван Питерский # ответил на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 05:35
    Это пустые слова. А давайте тогда и адвокатов назначать с помощью лотереи, а не нанимать для богатеев супер адвокатов и целый штат юристов. И равные права вы где видели? Токмо в общественной бане и если клиент без телохранителей. Попробуйте без денег и карточек запереться в элитный ресторан. Там вам сразу разъяснят ваши права. так уж и пишите - равные избирательные права (выбирать тех, кого кто-то там уже для этого избрал,смешно даже).
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 06:29
    Ерунду несете как раз вы. Причем тут ресторан? Жрать на халяву в дорогом ресторане-это не равные права, а именно халява.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 08:50
    Я вам объясню, что такое дискриминация. Откройте уголовный кодекс статью 57, там сказано "пожизненное заключение не назначается женщинам". То бишь, только мужчинам у нас дают пожизненное лишение свободы. Вот это- узаконенная дискриминация по признаку пола и неравенство перед законом по половой принадлежности. Есть и судебная дискриминация. В США, например, мужчины получают на 165% более длительные сроки лишения свободы за равные преступления с женщинами, а чернокожим дают на 10% более длительные сроки, чем белым за равные преступления. Вот это и сексизм, т.е. половая дискриминация, и расизм, т.е. расовая дискриминация.
    Есть неравенство перед законом и судом и по правовому страусу. Например, депутатская неприкосновенность.
    Вот я за то, что бы всего этого не было. То бишь, что бы законы и суды относились полностью одинаково ко всем здоровым людям, независимо от цвета кожи, пола, должности. С поблажками только детям, больным, совсем пожилым.
    Иван Питерский # ответил на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 10:02
    Равенства вообще нет в природе. В нарушении симметрии и неравенстве зашита возможность эволюционировать и развиваться. В обществе потреблении тоже нет равенства из-за разного количества денег. Демократия - это брошенная кость - вы у нас не отбираете деньги, перераспределенные от вас к нам, и соглашаетесь с процентами, а мы играем в соблюдение видимости законности - равенства перед законом для всех. Смешно слышать даже, что Рокфеллер какой-нибудь и бродяга негр будут равны в своих правах перед законом, хотя бы исходя из того, что второй никогда не наймет дорогого адвоката.. Или житель Америки и Ирака, Ливии и Сербии, которые можно безнаказанно рахерачить.. Про половое равенство вообще смешно слышать. Эти ваши идеи хороши для МД. Про сенаторов - мало что ли их сажали, их иммунитет перед законом снимается на раз, это не пример. И какие вдруг поблажки детям и старикам? С чего бы вдруг. Лоббируются активно темки о том, что ребенок вправе сам решать, спать ли ему со взрослым дядей, быть мальчиком или девочкой или вообще оно. Достаточно теперь принять законы.. А про законы, это вообще песня и про равные права.. Ну сколько можно верить в сказки..
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 10:09
    "Равенства вообще нет в природе".

    Мы говорим не о природе, а о человеческом социуме.

    "В нарушении симметрии и неравенстве зашита возможность эволюционировать и развиваться. В обществе потреблении тоже нет равенства из-за разного количества денег. Демократия - это брошенная кость - вы у нас не отбираете деньги, перераспределенные от вас к нам, и соглашаетесь с процентами, а мы играем в соблюдение видимости законности - равенства перед законом для всех. Смешно слышать даже, что Рокфеллер какой-нибудь и бродяга негр будут равны в своих правах перед законом, хотя бы исходя из того, что второй никогда не наймет дорогого адвоката..".

    Поблажек со стороны уголовного кодекса и судебной системы к женщинам по сравнению с мужчинам куда больше, чем богатым по сравнению с бедными. Когда по ЗАКОНУ нельзя посадить преступницу на всю жизнь в тюрьму, что бы она не натворила, а можно только мужчину- преступника, то это и есть самая дикая дискриминация. Я бы даже сказал, что это- половой фашизм, половой апартеид.
    Иван Питерский # ответил на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 10:24
    А социум, это что? Нечто чуждое природе? Или нечто более высшее? Очень в этом сомневаюсь. Способность мыслить и принимать решения я бы тоже не относил к чему-либо исключительному, тем более если учесть, что наверняка есть где-нибудь мыслящие существа, во многом превосходящие человека. Законы, по которым развивается общество (или деградирует), тоже базируются на вполне материальных качествах людей, да и сама умственная активность тоже пока еще не превратилась в набор машинных команд а зиждется на физико-химических явлениях. Почему вдруг в обществе должно существовать равенство? Ну кто это сказал. Должны быть наборы базовых заветов и далее истолкование нарушения их всему уважаемыми людьми, а не бесчувственными куклами, наученными основам логики. Что за упрощение полноты жизни.. Вся судебная наша система - суррогат и подделка. И откровенный обман.
    Иван Питерский # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 10:30
    Женщины же, в силу их функциональных особенностей и особой гормональной активности, изначально поставлены в неравное положение. И не только во время вынашивания и рождения и кормления ребенка молоком - таки они слабее физически.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 12:54
    Вот какое отношение кормление ребенка имеет к наказанию тех, кто этого заслужил?
    Хорошо. Есть такая маньячка- Ирина Гайдамачук. Она в Екатеринбурге убила 17 женщин. Но ей не дали пожизненного заключения, потому что она- баба. А бабам у нас пожизненное заключение не дают. Хотя мужчинам дают пожизненное заключение и за пару убийств. Вот выйдет Гайдмачук и твою маму, сестру, тетю, бабушку, жену покрамсает- ты чего тогда петь будешь, защитник женского криминала?
    Нашелся мне тут адвокат душегубок и потрошительниц. Ты езжай в Екатеринбург, где орудовала сия уродка, и родственникам тех, кого убила Гайдамачук неси свою пургу про то, что закон не должен быть одинаковым для всех, а должен учитывать наличие пениса и вагины. Они тебе морду разобьют. И правильно сделают. Подкаблучникам звездюля полезны.
    В большинстве европейских стран Гайдамачук получила бы пожизненное заключение: в Германии, Финляндии, Дании и т.д. законы предусматривают пожизненное как мужчинам, так и женщинам. В США Гайдамачук подохнет на электрическом стуле, в газовой камере, или получит порцию смертельной инъекции. В Японии, Южной Корее, Тайване, Тайланде и т.д. сия маньячка будет болтаться в петле.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 12:55
    В Китае- поставят к стенке и расстреляют. У нас же коли "мокрушник" не мужик, а баба, значит, даже вечного нахождения за решеткой нет. Зашибись. А все потому, что во власти такие как ты окопались.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 10:12
    "Или житель Америки и Ирака, Ливии и Сербии, которые можно безнаказанно рахерачить.. Про половое равенство вообще смешно слышать. Эти ваши идеи хороши для МД".

    Что вам кажется смешным? С какой стати женщина- преступник должна получать меньшее наказание? Тупы есть трупы. И не важно, кто их оставил. Так почему должно быть разное наказание за одинаковые преступление только лишь потому, что у одних садистов или убийц пенис, а у других- вагина?
    Когда мужчин наказывают строже женщин- это именно наказание за пенис. Виновен тем, что мужчина.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 10:12
    "И какие вдруг поблажки детям и старикам? С чего бы вдруг. Лоббируются активно темки о том, что ребенок вправе сам решать, спать ли ему со взрослым дядей, быть мальчиком или девочкой или вообще оно. Достаточно теперь принять законы..".

    Это вообще ни к силу, ни к городу.
    Иван Питерский # ответил на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 10:32
    МД жил, МД жив, МД будет жить )). Перестаньте мне уже морочить голову. Я с ним о серьезном, а он мне о своих комплексах.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 10:40
    Комплексы как раз у вас, любитель женского доминирования. Вы считаете женщин высшими созданиями, а мужчин- низшими существами, поэтому и переходите на личности и оправдываете женские привилегии.
    Елена Валеева # ответила на комментарий Иван Питерский 12 марта 2019, 20:53
    Иван, у Вас обалденное терпение! :DDDDD
    Иван Питерский # ответил на комментарий Елена Валеева 13 марта 2019, 02:41
    )). Весною пределы терпения расширяются от тепла ).
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 15:09
    Это в прошлом. Теперь у них - "все люди равны, но либералы ровнее других". Для ясности лучше называть их неолибералами или либертарианцами.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 12 марта 2019, 20:02
    А каким образом, либералы ровнее других?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Людмила Ермилова 12 марта 2019, 12:16
    Это мне знакомо! Несколько раз я плакала, и не виртуально, а реально, когда те, которых я считала друзьями, вдруг начинали поливать меня помоями. Как это объяснить? Думаю, что до появления интернета, безгранично расширившего возможности общения, каждый из нас жил на своей маленькой планете, "чуть больше,чем дом". И общение было по типу референтной группы,в тесном кругу. А когда мы пустились "странствовать с перелетными птицами", то стали встречаться и Короли, и Пьяницы, и Фонарщики, и Бизнесмены. Их мир значительно отличается от нашего. Они ведь с ДРУГИХ планет. И не всегда воспитаны. Плохо или слишком узко образованы. И не любопытны. Они хотят всем навязать свою, "единственно правильную" картину мира, и не стесняются в средствах, вплоть до оскорблений. Помнится, Мераб считал, что все зло в мире - от инфантилизма и называл его темной социальной материей. Я тут то и дело таких темных встречаю. Даже пытаюсь разговаривать. Когда бурно хамят - отправляю в ЧС. "В одну телегу впрячь не можно..." У меня даже термин есть: "гомо идеологикус". Для тех, кто за идею крушит живых людей. Еще называю их "Внучата Ильича Павлики Морозовы". В реальной жизни они,думаю, милые люди.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Колыкова 12 марта 2019, 00:55
    Хорошо,что вы без меня разобрались))
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 11 марта 2019, 18:20

    Рад приветствовать, мой старый друг по Гайдпарку!
    Беда лишь в том, что пропадает адекватная реакцию людей на то что им пишут в Макспарке.
    А вопросы и проблемы не исчезают и новые приходят.
    У меня тем временем уже несколько тысяч знакомых образовалось в Фейсбуке - заходите, там я ссылка на anatoly.animitsa. Материалы оттуда можно брать и сюда - будет веселее.

    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Анатолий Анимица 12 марта 2019, 00:57
    Рада встрече, Анатолий! Не хожу в Фейсбук, но уверена,что Вы свою аудиторию везде найдете!!
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 11 марта 2019, 21:08
    Ира, мне сын соорудил сегодня в блоге такую кнопку, которой я могу кликнуть в свой пост всех своих друзей сразу.
    Теперь буду выходить в МП чаще. И напрошусь в друзья ко всем искренним, незаказным блогерам - независимо от их взглядов. А то раньше я только откликалась на приглашения в друзья (за несколькими исключениями).
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Ермилова 12 марта 2019, 00:58
    А я не знаю такую кнопку ) Да и всех не приглашаю никогда
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 12 марта 2019, 15:25
    Сын мне сооружал этот клик путем каких-то сложных манипуляций. Не знаю, может, техслужбы ее уберут.
    А друзья... всякие-разные накопились. Но это и неплохо. Главное - чтобы засланцы и всякие кланы не верховодили.И чтобы мне самой было что сказать. С возрастом я стала катастрофически тупеть. )))
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Ермилова 13 марта 2019, 17:43
    Тебе не грозит , не выдумывай!)
    Доктор Борменталь # написал комментарий 11 марта 2019, 16:26
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Доктор Борменталь 11 марта 2019, 21:11
    Доктор, не знаю, в друзьях ли мы, но на всякий случай приглашаю.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Людмила Ермилова 12 марта 2019, 06:22
    ...На всякий случай пригласил.)
    Сергей Козин # написал комментарий 11 марта 2019, 18:13
    С диагнозом спорить сложно, процесс агонии затянулся уже лет на 6. А вот особого русофобства не ощущаю. Тут хватает людей самых разных взглядов. Просто нормальные и адекватные посетители ведут себя спокойнее и тише. Наполнение Главной ленты во многом зависит от политики администрации и редакции, корректность дискуссий - тоже. А вот к ней то у меня накопилось уже давно множество претензий. Если она еще существует
    Михаил Черных # ответил на комментарий Сергей Козин 11 марта 2019, 20:13
    Для авторши видать любой, кто не поет дифирамбы Путину- русофоб.
    Для меня русофоб- тот, кто Россию обворовывает, кто пилит бюджетное бабло, кто вместо трат на школы и больницы тратит на тупую олимпиаду и чемпионат по футболу, кто принял дискриминационные законы. Так что Путин с компанией и есть главные русофобы.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Михаил Черных 11 марта 2019, 20:50
    В 2011 - 12 гг. я здесь писала примерно то же, что и Вы. Но жизнь меняется, и в России также, человек набирается опыта, оценивает происшедшие в последние годы события - ближние и дальние, переоценивает свои взгляды...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 11 марта 2019, 21:12
    Давайте по пунктам. Без перехода на личности, а то некоторые здесь отметившиеся, не буду ники называть, аргументированно возражать не умеют.
    1. Экономика. Вот объясните мне такую вещь. Коли Путин так хорош да пригож, почему у него до сих пор такая бюрократическая экономика?
    В Японии, Южной Корее, Финляндии вы получите патент на свое изобретение ЗА ОДИН ДЕНЬ. У нас этот несчастный изобретатель будет годами обивать чиновные пороги и кабинеты, в конце- концов плюнет и продаст изобретение американцам или тем же японцам, или финнам, или южным корейцам. Эти ребята не промах. Они толовые изобретения с руками оторвут. Вы в курсе сколько русских изобретателей, которые из-за тупой российской бюрократии не были материализованы в России, а были реализованы на Западе и в Японии?
    Путин не сделал НИЧЕГО, что бы у нас комфортно было изобретателям и высокотехнологичным предпринимателям. Российские мозги как бежали за кордон, так и бегут.
    Далее. Идиотская налоговая система. Не объясните, почему у нас производители платят БОЛЬШЕ налогов, чем перекупщики?
    Ну ведь ежу понятно, что при такой системе не будут производить, а будут купи- продай.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 11 марта 2019, 21:21
    Для того, что бы заинтересовать людей в производстве- нужно создать соответствующие условия, что бы производить было ВЫГОДНО. Меньше бюрократии при организации производства, особенно мелкого бизнеса, типа пекарни или цеха, что бы человек мог собрать все нужные документы за день, а не обивал пороги годами, меньше налогов производителям, а перекупщикам, наоборот, поднять налоги, дабы производить было выгоднее, чем перепродавать готовое. Но правительство Путина- Медведева делает все, что бы у нас было не выгодно производить, а выгодно только перекупать готовое и продавать. В Европе и Японии супермаркет окупает себя за 5-8 лет, в России - за год. Потому что у нас рай для спекулянтов, но ад для производителей.
    В ОАЭ государство максимально задрало вывозные пошлины, т.е. налоги на вывоз сырой нефти за рубежь, но свело к нулю НДПИ- налог на добычу полезных ископаемых и бензиновые акцизы- в результате ОАЭ как грибы после дождя растут нефтеперерабатывающие заводы и ОАЭ экспортирует бензин.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 11 марта 2019, 21:26
    У нас же все наоборот. Правительство Медведева понизило вывозные пошлины, но задрало НДПИ и бензиновые акцизы. Результат- Россия гонит за кордон сырую нефть, эксплуатирует старые еще советские нефтеперерабатывающие заводы, а новых с гулькин нос.
    Почему Путин с Медведевым делают все, что бы в России было невыгодно честно работать? Почему они стараются не для изобретателей, не для высокотехнологичных предпринимателей, не для переработчиков, а для перекупщиков, для сырьевиков, для тех, кто гонит сырье за кордон?
    Объясните. Мне это непонятно.
    Это только экономика. Другие сферы пока не трогаем.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 10:55
    Все сказанное Вами совершенно справедливо. Проблема лишь в том, что не по адресу. Людмила никак не касалась Путина и его режима, а говорила лишь про обстановку на МП. Полагаю, что все Ваши комментарии вполне можно было бы опубликовать отдельным постом в более подходящем месте и сообществе. Если не боитесь последствий за оскорбление нашей любимой власти
    Михаил Черных # ответил на комментарий Сергей Козин 12 марта 2019, 13:10
    Дело в том, что с точки зрения наших патриотов- русофобия, это если вы не одобряете действия нашей любимой власти. Не нравятся путинские демарши в Сирии, показушная олимпиада с футболом, абсолютно дурацкая и даже скажу больше- преступная экономическая политика, баста, вы- русофоб.
    Я понимаю. что и у японцев, и у американцев и у арабов куча проблем. Те же ОАЭ- это дикое, полусредневековое государство с запретами типа целоваться на улице, а у американцев маразм с харассментом. Но этот идиотизм брать не надо у них. Брать-то надо только хорошее. А насколько ОАЭ не было бы диким в плане ислама, но экономика-то там полностью либеральная. Самая свободна от бюрократии в мире. Не будем брать исламские дикости арабов или феминистические дикости американцев, а возьмем только их экономику. И что получим?
    А получим то, что в ОАЭ всего 6% ВВП от сырой нефти. Остальные 94%- экспорт высококачественного бензина, продуктов питания, сельское хозяйство, высокие технологии, туризм и т.д. Налоги по некоторым отраслям, особенно сельское хозяйство, высокие технологии, айти, вообще близятся к нулю. А вот банки и экспортеры сырой нефти платят высоченные налоги в ОАЭ.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Сергей Козин 12 марта 2019, 13:21
    Шейхи, несмотря на то, что дремучие исламисты, рассудили здраво: банки ничего не создают и ничего не производят, а только "крутят" чужие деньги, а экспортеры сырой нефти тоже экономику никак не развивают. Поэтому эти две, только эти две отрасли обложены в ОАЭ высокими налогами. Всем остальным там- налоговый рай, особенно изобретателям, айтишникам и сельскому хозяйству. Вот добываете вы нефть в ОАЭ и везете ее на экспорт- да, это разрешено. Но вынь да положи вывозные пошли в 65% с прибыли. А не хотите столько платить? Пожалуйста- стройте в ОАЭ нефтеперерабатывающий завод, экспортируйте бензин и не платите вообще никаких пошлин. Заодно не платите налог на НДП и бензиновые активы. Только низенький, 8%, налог на прибыль. ВСЕ. В итоге- ОАЭ снабжает бензином всех соседей и даже в Европу продает. В Европу, где крайне жесткие экологические требования к топливу. Но топливо из ОАЭ соответствует их нормам.
    Вот кто мешает Путину с Медведев "укоротить" до нуля НДПИ с бензиновыми акцизами, но обложить вывоз нефти 70% налогами, дабы олигархам стало выгодно не сырую нефть в Европу гнать, а строить заводы и гнать в Европу бензин?
    Михаил Черных # ответил на комментарий Сергей Козин 12 марта 2019, 13:32
    Но стоит мне задать такие вопросы путинистам- они кричат, что я- русофоб, что работаю на Госдеп, что все у нас зашибись, что Путин- лучший президент мира и т.д.
    Они любят Путина за внешнюю политику. Вона как Путин пиндосов строит! Глупенькие вы мои, построить пиндосов- это значит, что бы все умы российские, сбежавшие в Америку, вернулись обратно и тут для них условия были лучше, чем там. Это значит, что бы американские айтишники выстроились в очередь за возможностью работать в России. Что бы все их Биллы Гейтсы, Джефы Безосы, Сергеи Брины, который. кстати, выходец из СССР, приехали в Россию, и привезли сюда все свои активы, все свои высокотехнологичные наработки, все свои миллиарды, все свои технопарки в Россию. А что бы они это сделали- надо создать им условия ЛУЧШЕ, ЧЕМ в США. Ибо бизнесмены- рыночные животные, пасутся там, где выгоднее. Вот и сделайте, что бы у нас им было пастись выгоднее, чем за океаном. И вот когда все умы, и технологии сбегут из Америки к нам, тогда и показывай амерам дулю. Только тогда. А Путин, сидя на нефтегазовой трубе, ведет себя как склочная баба в коммуналке, у которой хватает ума только соседям в суп мыло подбрасывать.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Сергей Козин 12 марта 2019, 13:42
    И Путин, и Медведев, встречались с их айти- воротилам: Биллом Гейтсом, Марком Цукербергом, Сергеем Брином, Джефом Безосом. И те им объясняли, почему не спешат выкладываться в развитие высоких технологий в России: бюрократическая волокита, абсурдная налоговая система, незащищенность интеллектуальной собственности. В общем. Все те причины, про которые я писал раньше. А Путин с Медведеаым что? А ничего. "Двое из ларца одинаковых с лица" устраивают показуху (Олимпиаду, мундиаль), и в Сирии постреливают. В детстве что ли в войнушку не наигрались? Комплексы мучают?
    Например, Гейтс, Цукерберги и Безос вложились по паре миллиардов каждый в Breakthrough Energy Coalition- это структура занимается альтернативными источниками энергии. Ее отделения и в США, и в Японии, и в ОАЭ, и в Южной Корее. А в России нет.
    Да сделайте вы Гейтсу, Цукеру и Безосу налоговые льготы, каких нигде в мире нет, разгоните на хрен все бюрократические барьеры- и будет их Breakthrough Energy Coalition в России. С миллиардными инвестициями, с рабочими местами. Но нет.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Михаил Черных 13 марта 2019, 12:12
    Я не вижу причин спорить. все верно. Но все же лучше было бы все это отдельным постом
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 15:34
    Ох, Михаил, для меня, ленивой, у Вас слишком много букафф. В таких велеречивых интернет-спорах истина не рождается, а тонет. Перерождается в софистику.
    Такие споры были хороши долгими вечерами на советских кухнях, за бутылкой водки. Славное было времечко...
    Михаил Черных # ответил на комментарий Людмила Ермилова 12 марта 2019, 20:03
    Причем тут советская кухня? Я лишь объяснил, почему не одобряю Путина.
    Михаил Черных # написал комментарий 11 марта 2019, 20:12
    Комментарий удален его автором
    Елена Валеева # написала комментарий 11 марта 2019, 20:54
    Вы правы, Людмила.
    Добавлю, что эффект массы создают многочисленные клоны этих убогих и завистливых русофобов. Плодятся, как мыши! :(((((
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Валеева 11 марта 2019, 21:46
    Для вас любой, кто не поет дифирамбы Путину- русофоб?
    Для меня русофоб- тот, кто Россию обворовывает, кто пилит бюджетное бабло, кто вместо трат на школы и больницы тратит на тупую олимпиаду и чемпионат по футболу, кто принял дискриминационные законы. Так что Путин с компанией и есть главные русофобы.
    Елена Валеева # ответила на комментарий Михаил Черных 12 марта 2019, 20:57
    Ой, опять вы...
    Я разве вам не говорила, что утомляете?...
    И не только меня.
    Не затрудняйтесь писать мне, не отвечу.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Валеева 12 марта 2019, 21:15
    А ответа не требуется. Чисто для прикола.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Елена Валеева 12 марта 2019, 01:01
    Ты забыла упомянуть плодящихся,как тараканы, представителей бывшего братского народа . Они узнаваемы по однотипным стихотворениям бездарного поэта,цитируемого и передаваемого из клона к клону . Что они хотят доказать, не понимаю. Что счастливы? Так и живите ,радуйтесь ,только зачем оголяться при всех?
    Елена Валеева # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 12 марта 2019, 21:00
    Наверное, я их счастливо избегаю или счастливо быстро забываю, ибо пока не поняла, что за стихотворения :))))
    Наших друзей из бывшего братского народа люблю и уважаю. А небратья сюда, на русскоязычный сайт, приходят именно в жалких и бесплодных попытках что-то нам доказать. Типа как им хорошо в Цэевропе и без нас. Это всё комплексы, комплексы...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 841 запись в блогах и 8891 комментарий.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5017393.